Внедорожники 2019 дизельные: Названы самые популярные дизельные внедорожники в России :: Autonews

Содержание

Bentley Bentayga Diesel | технические характеристики и цена Bentley Bentayga Diesel 2019-2020 в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису.

Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Самые экономичные кроссоверы и внедорожники по расходу топлива 2018-2019: рейтинг с фото

Автомобильная езда — дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей мощных внедорожников. Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными.

На практике не все так плохо.

Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.

Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2019 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле марки автомобиля.

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией.  На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW  X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей.  В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2019 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2019 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.

с. и  8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Читайте также:

Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2018-2019

Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.

1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л

Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.

2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л

Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей. Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом. Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.

3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л

5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.

4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л

Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется  4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с.  Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.

5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л

В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился   Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».

6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л

Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.

7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л

Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.

8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л

Амбициозный кроссовер  C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом  1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и надежность кроссовера. Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.

9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л

Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами  предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.

10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л

Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок».  Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».

Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.

Внедорожник Jeep Wrangler обзавёлся трёхлитровым дизелем — ДРАЙВ

О дизеле для Рэнглера JL (четвёртое поколение) на рынке США инсайдеры говорили ещё перед появлением самой модели, а прошлой осенью в Сеть попали документы дилеров, подтверждающих подготовку такой вариации.

У модели Jeep Wrangler на разных рынках заметно отличается ассортимент моторов. Например, в России это безальтернативная турбочетвёрка 2.0 Hurricane (272 л.с., 400 Н•м). В США помимо неё есть атмосферник V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м). В Европе предлагается опять же бензиновая турбочетвёрка, а ещё мотор на тяжёлом топливе 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). И вот теперь дизельная версия Рэнглера появилась в США. Только агрегат там иной: V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м).

У Рэнглера — два новых издания. Первое — Black & Tan: вседорожные шины на 17-дюймовых дисках Machine Granite, подножки, коричневый мягкий верх, передняя панель Wizard Black, тканевая обивка Heritage Tan, двухзонный климат-контроль, семидюймовый центральный дисплей. Цена $32 940/36 440 (двух-/четырёхдверный вариант).

Второе — Willys: наклейка на капоте, глянцево-чёрная решётка, чёрные 17-дюймовые алюминиевые диски с серым принтом, 32-дюймовые шины Firestone, подножки и амортизаторы от Рубикона, усиленные тормоза, задний дифференциал повышенного трения, двухскоростная раздатка Command-Trac. Цена $33 740/37 240.

Такой дизель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» и системой start/stop. Он официально заявлен для Рэнглера 2020 модельного года, но будет доступен чуть позднее и только на четырёхдверных исполнениях внедорожника. Тот же мотор в 2020-м будет включён в линейку агрегатов родственного пикапа Jeep Gladiator, и аналогичный добавлен в гамму пикапа Ram 1500, только у Рэма выше крутящий момент (651 Н•м).

Дизельные пикапы, внедорожники набирают популярность

3,0-литровый турбодизель Duramax 3-литрового Chevrolet Silverado будет доступен для Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL и Cadillac Escalade в конце этого года.

Фото любезно предоставлено General Motors.

Продажи дизельных двигателей в полноразмерных и коммерческих пикапах, а также внедорожниках к 2020 году увеличились, согласно последним ежеквартальным данным и анализу продаж, проведенным Diesel Technology Forum (DTF).

Данные по продажам во втором квартале показывают, что дизельные двигатели в полноразмерных грузовиках и внедорожниках выросли с 0,6% в 2019 году до 1,0% от общего объема продаж в 2020 году, тогда как в сегменте коммерческих дизельных моделей (автомобили класса 2 и 3) продажи выросли до 3,4. % С начала года к 2020 году с 2,2% в 2019 году.

Между тем, подключаемые модули, полностью заряженные аккумуляторные батареи и транспортные средства на топливных элементах, которые отставали от всего рынка, в то время как дизели и гибриды работали лучше, чем рынок в целом, согласно данным и анализу продаж, поставляются в DTF компанией Alan Baum, Baum & Associates.

Последствия пандемии COVID-19 в 2020 году привели к сокращению общих продаж, которые в июне сократились более чем на 25% по сравнению с годом ранее, а продажи с начала года снизились чуть менее чем на 25%. За июнь и с начала года

DTF указывает на популярность моделей Ram 1500 EcoDiesel и Chevy Silverado 1500 Duramax и приводит новые модели, которые появятся в конце этого года. В категории компактных пикапов 2021 Jeep Gladiator будет доступен с опцией EcoDiesel объемом 3,0 л.

В сегменте внедорожников новые дизельные опции для модели 2021 года включают Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL и Cadillac Escalade. 3,0-литровый турбодизель Duramax, который работает на Chevrolet Silverado 1500 2020 года, будет доступен для внедорожников GM.

В 2020 году в США будет доступно около 50 вариантов с дизельным двигателем, начиная от легких и тяжелых пикапов и фургонов до спортивных внедорожников. Более подробную информацию о продажах автомобилей с альтернативным двигателем в США можно получить на информационной панели DTF для продаж автомобилей в США.

Первоначально опубликовано на бизнес-флот

Дизельные автомобили 2019 в россии


Названы самые популярные дизельные автомобили России в 2019 году — новости

Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине

01/07/2019 в 14:56 В России Статистика Рейтинги Mitsubishi Mitsubishi Pajero Sport Toyota Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser Prado BMW BMW 5-Series BMW X5 Renault Renault Duster Kia Kia Sorento Hyundai Hyundai Santa Fe Volkswagen Volkswagen Touareg Skoda Skoda Kodiaq

  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • С января по май 2019 года в России было реализовано 45 870 автомобилей с дизельными моторами, и это на 8,3% меньше показателя прошлого года, сообщает Autostat. ru.

    YouTube.com

    Интересно, что 80% всех «дизелей» приходятся на кроссоверы и внедорожники, в топ-10 их сразу девять моделей, а лидирует в рейтинге Mitsubishi Pajero Sport — данную модель выбрали 3 122 россиянина.

    С небольшим отставанием вторую строчку рейтинга занимает Toyota Land Cruiser Prado (2 919 единиц), в тройку лидеров вошел также Renault Duster (2 314 единиц), а топ-5 замыкают Hyundai Santa Fe (2 195 единиц) и Kia Sorento (2 035 единиц).

    Далее в топ-10 самых популярных дизельных автомобилей России по итогам пяти месяцев текущего года расположились Toyota Land Cruiser 200 (1 977 единиц), BMW 5 Series (1 787 единиц), BMW X5 (1 633 единицы), Skoda Kodiaq (1 633 единицы) и Volkswagen Touareg (1 489 единиц).

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

    Названы самые популярные дизельные машины по итогам I полугодия

    Выделить главное

    За шесть месяцев 2019 года в России было продано 55,7 тыс. дизельных автомобилей, что на 9% меньше аналогичного показателя прошлого года. Об этом 2 августа сообщает аналитическое агентство «Автостат».

    Лидером рейтинга продаж стала дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport которую за шесть месяцев этого года приобрели 3629 россиян.

    Второе место занимает Toyota Land Cruiser Prado. С января по июнь обладателями дизельной модификации автомобиля стали 3563 человека.

    На третьем месте располагается Renault Duster с дизельным мотором. За отчетный период был продан 2851 такой автомобиль.

    В топ-10 самых продаваемых дизельных моделей также вошли: Hyundai Santa Fe (2695 ед.), Kia Sorento (2481 ед.), Toyota Land Cruiser (2358 ед.), BMW 5 Серии (2186 ед.), Skoda Kodiaq (2131 ед.), BMW Х5 (1791 ед.) и Volkswagen Touareg (1699 ед.).

    4 июля сообщалось, что самым продаваемым кроссовером в России в июне 2019 года стала модель Hyundai Creta — жители страны купили 5955 автомобилей, что на 3% выше показателя годичной давности.

    Топ популярных новых дизельных авто за первые 6 месяцев 2019 года

    «Автостат» продолжает публиковать статистику по продажам автомобилей в России за первые шесть месяцев 2019 года. Согласно их данным, в указанный временной промежуток в стране было реализовано 55,7 тысяч дизельных машин, что на 9% меньше аналогичного периода за две тысячи восемнадцатый. Тогда было продано почти 60 000 таких машин.

    Самым востребованным дизельным автомобилем в первом полугодии девятнадцатого года оказался внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который купили 3 629 россиян. Немного уступил ему другой «японец» — Toyota Land Cruiser Prado, разошедшийся тиражом в 3 563 экземпляров.

    Третью строчку рейтинга занял Renault Duster. Французский компактный кроссовер, производство которого локализовано в России, приобрели 2 851 человек. На четвертой и пятой строчках расположились дизельные «корейцы» в лице Hyundai Santa Fe (2 965 штук) и KIA Sorento (2 481 штук).

    Позиции с шестую по десятую рейтинга занимают следующие модели: Toyota Land Cruiser 200 (2 358), BMW 5-Series (2 186), Skoda Kodiaq (2 131), BMW X5 (1 791) и Volkswagen Touareg (1 699).

    Читайте также: Mitsubishi Pajero Sport 2020: обновление в стиле пикапа L200

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Комментарии »

    Источник: www. allcarz.ru

    ТОП-10 дизельных легковых автомобилей на рынке РФ

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2019 года в России было продано 55,7 тыс. новых легковых автомобилей с дизельным двигателем. Это на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда на учет встало почти 60 тысяч таких автомобилей.

    Самым популярным дизельным автомобилем в этом году оказался Mitsubishi Pajero Sport. Обладателями этого японского внедорожника за полгода стали 3629 россиян. На втором месте – японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (3563 шт.), а третье место – у французского компактного кроссовера российской сборки Renault Duster (2851 шт.).

    В ТОП-10 самых популярных легковых автомобилей с «дизелем» также вошли: корейские кроссоверы Hyundai Santa Fe (2695 шт.) и KIA Sorento (2481 шт.), японский полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser (2358 шт.), единственный в первой десятке седан BMW 5 Серии (2186 шт.), Skoda Kodiaq (2131 шт.), BMW Х5 (1791 шт. ) и Volkswagen Touareg (1699 шт.).

    Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».

    Самые популярные дизельные автомобили в России в 2019 году

    Отношение к автомобилям, работающим на дизтопливе, в нашей стране противоречивое: одни неистово их нахваливают, другие столь же горячо ругают, остальные относятся, скажем так, сдержанно, предпочитая  бензиновые варианты. И все же дизельные машины продаются и покупаются – особенно те, о которых пойдет речь ниже.

    Действительно, у легковых машин с дизельным двигателем под капотом в России сложная судьба, причин чему исторически было много: и отсутствие массового двигателя такого типа отечественной разработки, и скверное качество солярки наряду с неблагоприятным для нее климатом, и вечно чадящие грузовики, и многое другое. Поэтому дизельный бум, который в свое время пережила Западная Европа, нашу страну практически не затронул. А потом еще там же и пресловутый «дизельгейт» грянул…

    Тем не менее, заняв в России с развитием рынка иномарок определенную нишу, дизельные автомобили продолжают ее удерживать, хотя и с переменным успехом: так, за 6 месяцев 2019 года в России было продано 55,7 тыс. новых легковых автомобилей с дизельным мотором, что на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда на учет встало почти 60 тысяч таких машин.

    Самым популярным дизельным автомобилем в этом году оказался Mitsubishi Pajero Sport. Обладателями этого японского внедорожника за полгода стали 3629 россиян. На втором месте – японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (3563 автомобилей), а третье место – у французского компактного кроссовера российской сборки Renault Duster (2851 машин).

    В десятку самых популярных легковых автомобилей с дизелем также вошли: корейские кроссоверы Hyundai Santa Fe (2695 экз.) и Kia Sorento (2481 шт.), японский полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser (2358 экз.), единственный среди этого засилия все- и внедорожников седан BMW 5 Серии (2186 экз.), Skoda Kodiaq (2131 экз.), BMW Х5 (1791 экз.) и Volkswagen Touareg (1699 экз.).

    На долю дизельных легковых машин приходится 5% автопарка РФ

    По состоянию на начало 2019 года в России числится 2,19 млн автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, что составляет 5% легкового автопарка страны. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России».

    В марочном рейтинге таких машин с долей 17,7% лидирует Toyota. Так, по состоянию на 1 января нынешнего года в нашей стране зарегистрировано 387,8 тыс. дизельных автомобилей этой японской марки. Вторую строчку занимает еще один японский производитель – Mitsubishi, дизельных автомобилей которого в РФ числится в количестве195,5 тыс. единиц. Третье место принадлежит Volkswagen с показателем 183,4 тыс. экземпляров.

    Далее в рейтинге следуют BMW (180,1 тыс. шт.) и Nissan (144,5 тыс. шт.). Кроме них, в ТОП-10 самых распространенных в России марок легковых автомобилей, оснащенных дизельным мотором, вошли: Land Rover (133,2 тыс. шт.), Mercedes-Benz (127,5 тыс. шт.), SsangYong (114,7 тыс. шт.), KIA (95,1 тыс. шт.) и Hyundai (90,4 тыс. шт.). Доля каждого из оставшихся брендов, образующих российский парк дизельных машин, составляет менее 4%.

    Быстро узнать актуальную цену автомобиля на рынке можно с помощью калькулятора «Оценить авто».

    В России покупают все меньше дизельных автомобилей — новости

    Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине

    09/05/2019 в 10:21 В России Статистика Рейтинги BMW Toyota Mitsubishi Mercedes Kia

  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • В первом квартале 2019 года в России было реализовано 29,5 тысяч новых легковых автомобилей с дизельными двигателями, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает Autostat.ru.

    Motor Illustrated

    В целом рыночная доля дизельных автомобилей за прошедший год также сократилась — с 8,3% до 8%, но вряд ли речь идет о негативном имидже данных силовых установок среди россиян. Просто многие производители отказываются от дизелей в своих линейках, что и приводит к общему снижению продаж.

    Что касается лидера рынка, немецкая компания BMW за этот период реализовала 6,5 тысяч автомобилей с дизельными двигателями, что сразу на 29% больше, чем в прошлом году. И наоборот, Toyota, сокращающая долю дизелей в своей линейке, уменьшила их реализацию на 27% до 4,3 тысяч единиц.

    Кроме того, в пятерку лидеров марок по продажам дизельных моторов вошли немецкий автогигант Mercedes-Benz, нарастивший продажи на 25% до 3,3 тысяч единиц, японская марка Mitsubishi (16% падения до 2,6 тысяч единиц) и корейская Kia (17% падения до 2 тысяч единиц).

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

    10 самых надежных дизельных двигателей

    Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

    Иван Матиешин

    Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

    PSA 2.0 HDI

    Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

    VOLVO 2.4 D

    У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2. 4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

    VAG 1.9 TDI

    Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

    BMW M57

    Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

    HONDA 2.2 i-CTDi

    Это дизель имеет настолько хорошую репутацию, что приобрести оснащенный им автомобиль задешево невозможно, даже если речь о машине с большим пробегом. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются. Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2.2 i-CTDi оценивается в 350 тыс. км. Ставился такой мотор на Accord 7, Civic 8, CR-V второго и 3-го поколений.

    TOYOTA 1HD

    Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100,  относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

    OPEL 1.7 CDTI

    Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

    FIAT 2.4 JTD

    От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

    HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

    Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

    MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

    Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

    Материал предоставлен порталом etlib.ru

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport Внедорожник II Рестайлинг

    Модификация2. 0 Si4 AT AWD (300 л.с.)3.0 Di6 AT AWD (350 л.с.)3.0 i6 Superchargered AT AWD (400 л.с.)3.0 SDV6 AT AWD (306 л.с.)3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (360 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)5.0 SVR V8 Supercharged AT AWD (575 л.с.)5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)Модификация

    4 авто доступно
    от 10 986 700 ₽

    5 авто доступно
    от 12 176 200 ₽

    22 авто доступно
    от 4 880 000 ₽

    4 авто доступно
    от 10 452 400 ₽

    12 авто доступно
    от 12 895 800 ₽

    Модификация2. 0 Si4 AT AWD (300 л.с.)3.0 Di6 AT AWD (350 л.с.)3.0 i6 Superchargered AT AWD (400 л.с.)3.0 SDV6 AT AWD (306 л.с.)3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (360 л.с.)3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.)4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.)5.0 SVR V8 Supercharged AT AWD (575 л.с.)5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.)Модификация

    4 авто доступно
    от 10 986 700 ₽

    5 авто доступно
    от 12 176 200 ₽

    22 авто доступно
    от 4 880 000 ₽

    4 авто доступно
    от 10 452 400 ₽

    12 авто доступно
    от 12 895 800 ₽

    Что нового в дизельных грузовиках и внедорожниках в 2022 году? | Новости

    Если вы поклонник дизельных двигателей за их надежность, низкий крутящий момент и топливную экономичность на шоссе, ваш мир сузится в 2022 году. Дизельные автомобили ушли с рынка США, а внедорожников и пикапов осталось мало .

    Связанный: Может ли Mammoth GMC Yukon Denali получить хороший MPG с дизельным двигателем?

    Дизель

    продолжает претендовать на звание лучшего варианта для легковых автомобилей с большим пробегом, отчасти благодаря постоянному черному глазу из-за скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen, а также общему переходу на электрификацию — от гибридов к полностью электрическим автомобилям — для повышения эффективности использования топлива. более низкие или нулевые местные выбросы.Новости о дизельных двигателях в последние годы в основном вращались вокруг автопроизводителей, отказывающихся от формата для рынка США. В последние годы европейские автопроизводители отказались от дизелей, а Mazda отказалась от недолговечного дизельного варианта компактного внедорожника CX-5.

    Вот дизельные модели автомобилей 2022 модельного года, доступные большинству потребителей. Имейте в виду, что варианты для коммерческих клиентов, такие как фургоны с дизельным двигателем от GM и Daimler, здесь не рассматриваются.

    Форд

    Нанеся серьезный удар по дизельным двигателям малой грузоподъемности, Ford отказался от модели 3.Вариант с 0-литровым дизельным двигателем V-6 в июле 2021 года для его мегапродаваемого пикапа F-150, переключающий внимание эффективности F-150 2022 года на гибридную и готовящуюся к выпуску полностью электрическую версии грузовика. Сверхмощный F-Series Super Duty по-прежнему предлагает турбодизельный 6,7-литровый V-8, который выдает 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента. Форум дизельных технологий, торговая группа, выступающая за дизельную промышленность, предположила, что полноразмерные внедорожники Bronco и Expedition могут получить дизель, но это кажется еще менее вероятным после того, как F-150 отказался от своей опции.

    Джип и Рэм

    Jeep и Ram являются домом для дизельных двигателей от родительского автопроизводителя Stellantis. Пикап Jeep Gladiator и четырехдверный внедорожник Wrangler Unlimited по-прежнему предлагают 3,0-литровый EcoDiesel V-6 компании, который производит 260 л. с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Комбинированный расход топлива Wrangler на 25 миль на галлон, оцененный EPA, превосходит комбинированный расход бензиновых силовых агрегатов внедорожника, хотя подключаемый гибрид Wrangler 4xe также предлагает 21 милю полностью электрического вождения.(Такие сравнения также должны учитывать относительную стоимость дизельного топлива по сравнению с неэтилированным бензином с октановым числом 87, который принимает большинство Wrangler). к их двигателям V-8 с низким расходом топлива (по оценкам EPA от 15 до 18 миль на галлон вместе взятых), но ничего не было объявлено.

    Стандартный пикап Ram 1500 также может быть оснащен двигателем EcoDiesel V-6 и развивает те же 260 л.с., но крутящий момент увеличен до 480 фунт-футов.Это дает Ram право похвастаться крутящим моментом на 20 фунтов-футов по сравнению с 3,0-литровыми дизелями в полноразмерных пикапах от конкурирующего автопроизводителя GM. Максимальная буксировочная способность Ram 1500 составляет 12 560 фунтов, а пробег по рейтингу EPA составляет 26 миль на галлон в сочетании с задним приводом (24 мили на галлон с полным приводом). EcoDiesel — это вариант за 4995 долларов для всех комплектаций, кроме высшего уровня отделки салона 1500, который называется Limited.

    Пикапы Ram 2500 и 3500 для тяжелых условий эксплуатации по-прежнему предлагают две версии 6,7-литрового турбодизельного рядного шестицилиндрового двигателя Cummins.Стандартная версия для 2500 и 3500 производит 370 л.с. и 850 фунт-футов крутящего момента, в то время как версия с высокой выходной мощностью для 3500 производит 420 л.с. и массивные 1075 фунт-футов крутящего момента. Максимальная тяговая способность составляет 37 090 фунтов для модели 3500 с обычной кабиной, тягово-сцепным устройством и задним приводом.

    Кадиллак, Шевроле и GMC

    GM, автопроизводитель Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, продолжает предлагать три дизеля для своих пикапов 2022 модельного года и полноразмерных внедорожников.

    Родственные пикапы Chevrolet Silverado 1500 и Sierra 1500 оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем GM, который развивает мощность 277 л. с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Новинкой 2022 года является увеличение максимальной буксировочной способности с этим двигателем на 4000 фунтов. Усовершенствования для дизельного шасси плюс теперь позволяют грузовикам иметь пакет Max Trailering Package и другие обновления. Это повышает максимальный рейтинг буксировки до 13 300 фунтов (Silverado) или 13 200 фунтов (Sierra) — каждый на 4 000 фунтов — для заднеприводных версий с двойной кабиной и 20-дюймовыми колесами.

    В 2021 году GM модернизировала свои полноразмерные внедорожники с обычной и удлиненной версиями — Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Yukon XL, а также Cadillac Escalade и Escalade ESV — которые сочетают в себе общую платформу с различной роскошью и соответствующими функциями. Их бренды и цены. Все они оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем от пикапов Silverado и Sierra с увеличенным пробегом. Выигрыш? Например, комбинированный пробег Escalade по рейтингу EPA составляет 22 мили на галлон (полный привод) или 23 мили на галлон (задний привод) для дизеля по сравнению с 16 милями на галлон для внедорожника 6. 2-литровый бензиновый V-8. Это бесплатный вариант для базовой версии Escalade; для внедорожников Chevy и GMC дизель представляет собой вариант средней цены между базовым 5,3-литровым бензиновым V-8 и 6,2-литровым V-8 высшего уровня. (Еще один недостаток в вашем решении: по сравнению с 6,2-литровым двигателем V-8, для которого рекомендуется топливо премиум-класса, стоимость дизельного топлива может представлять собой дополнительную экономию, но, вероятно, он будет дороже, чем 87-октановый бензин, который GM рекомендует для 5,3-литрового V-образного двигателя. -8.)

    Между тем, среднеразмерные пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon предлагают 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента; он имеет рейтинг пробега по рейтингу EPA 22 мили на галлон (4WD) или 23 мили на галлон (полный привод). Эти рейтинги на 1-3 мили на галлон выше, чем у версий пикапов с бензиновым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,6-литровым V-6, но дизель также имеет значительную надбавку к цене на несколько тысяч долларов по сравнению с бензиновыми версиями. грузовиков — и это еще до того, как мы примем во внимание обычно более высокую стоимость дизельного топлива.

    Тяжелые версии 2500 и 3500 полноразмерных пикапов GM Silverado и Sierra доступны с GM Duramax 6.6-литровый турбодизель V-8. В сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он развивает мощность 445 л.

    Еще от Cars.com:

    Связанное видео:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    дизельных пикапов и все больше внедорожников — исследование транспортных средств

    3,0-литровый турбодизель Duramax с турбонаддувом от Chevrolet Silverado будет доступен для автомобилей Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL, а также Cadillac Escalade в конце этого года.

    Фото предоставлено General Motors.

    Продажи дизельных двигателей для полноразмерных и коммерческих пикапов, а также внедорожников выросли в 2020 году, согласно последним квартальным данным о продажах и анализу Diesel Technology Forum (DTF).

    Данные о продажах за второй квартал показывают, что дизельные двигатели для полноразмерных грузовиков и внедорожников выросли с 0,6% в 2019 году до 1,0% от общего объема продаж в 2020 году, в то время как в сегменте коммерческих дизельных моделей (автомобили класса 2 и 3) продажи выросли до 3,4% с начала 2020 г. по сравнению с 2,2% в 2019 г.

    Между тем, автомобили с подключаемым модулем, полностью аккумуляторные электромобили и автомобили на топливных элементах, которые отставали от общего рынка, в то время как дизельные и гибридные автомобили показали лучшие результаты, чем в целом по рынку, согласно данным о продажах и анализу, поставляются в DTF компанией Alan Baum, Baum & Associates. .

    Последствия пандемии COVID-19 в 2020 году привели к сокращению общих продаж, которые в июне снизились более чем на 25% по сравнению с прошлым годом, а с начала года продажи снизились чуть менее чем на 25%. За июнь и текущий год:

    DTF указывает на популярность дизельных моделей Ram 1500 EcoDiesel и Chevy Silverado 1500 Duramax и ссылается на новые модели, которые появятся в конце этого года. В категории компактных пикапов Jeep Gladiator 2021 года будет доступен с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel.

    В сегменте внедорожников новые дизельные варианты для модели 2021 года включают Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Yukon XL, а также Cadillac Escalade.3,0-литровый турбодизель Duramax, которым оснащается Chevrolet Silverado 1500 2020 года, будет доступен для внедорожников GM.

    В 2020 году в США будет доступно около 50 вариантов дизельных двигателей, от легких и тяжелых пикапов и фургонов до внедорожников. Более подробную информацию о продажах автомобилей с альтернативным двигателем в США можно найти на Панели продаж автомобилей DTF в США.

    MAZDA CX-5 2019 года Цены и автомобили на продажу

    Mazda CX-5 Grand Touring 2021 года действительно кажется роскошным автомобилем. Технология выше своего класса, поворотный переключатель для использования информационно-развлекательной системы абсолютно великолепен, и я бы хотел, чтобы каждый производитель сделал это, но, похоже, большинство производителей автомобилей отказываются от него. Проекционный дисплей очень функционален, и его приятно иметь. Спидометр цифровой, однако он чистый и сложный по сравнению с другими цифровыми спидометрами, которые втискивают так много информации на экран тахометра. Материалы, используемые в интерьере, очень приятные и создают впечатление, что внутри это немецкий роскошный автомобиль.Я большой поклонник окраски кузова, которую предлагает Mazda, их красный кристалл — лучшая окраска в отрасли, а их белый цвет тоже довольно хорош. Салон салона просторный. Качество езды достойное; для меня все машины этого класса ездят практически одинаково. Mazda предлагает множество функций безопасности, что приятно, однако я хотел бы, чтобы их адаптивный круиз-контроль имел центрирование полосы движения в сочетании с адаптивным круизом, как многие другие марки автомобилей, такие как Hyundai или Kia. Но вместо этого он просто держит вас на расстоянии от впереди идущей машины, и вам приходится управлять самостоятельно. Насколько я понимаю, он доступен, однако он доступен только в фирменной отделке, которая намного дороже, чем пакет Grand Touring, всего с двумя дополнительными функциями. Они должны были просто предложить 2 функции в Grand Touring, а не делать Signature. подрезать. Кнопки обогрева задних сидений спрятаны в отсеке подстаканника/подлокотника, который стоило бы переосмыслить и переместить в другое место.. Возможно, дверь или под дефлекторы климат-контроля.Я хотел бы, чтобы у Mazda были стандартные датчики парковки, а не опция. Также хотелось бы, чтобы Mazda включила окружающее освещение в свои автомобили. и их действительно хорошая камера 360 (которая есть только на фирменной отделке) на других отделках. Крупнейшими конкурентами CX-5 являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Nissan Rogue. С Toyota RAV4 вам придется платить больше за дополнительные функции, тогда как в Mazda множество опций входят в стандартную комплектацию в зависимости от отделки салона. Интерьер RAV4 также кажется дешевым и не таким красивым, как у Mazda.Honda CR-V просто скучна по сравнению с CX-5, а информационно-развлекательная система слишком примитивна, и, на мой взгляд, CR-V выглядит странно. Nissan Rogue — это хорошо, но он не такой элегантный, как CX-5, но лучше, чем RAV4 и CR-V. VW Tiguan немного дороговат, и его сиденья неудобны для расстояний более 4 часов, они жесткие и не такие настраиваемые. В целом, CX-5 выделяется в своем классе. Он элегантный и стильный по сравнению с конкурентами. Надежность выдающаяся, и бренд Mazda фактически занял 2-е место среди самых надежных автомобилей 2021 года, опередив Toyota, занявшую 3-е место среди самых надежных.

    Лучший выбор на Нью-Йоркском автосалоне 2019: от багги до дизельных внедорожников

    Большое разнообразие грузовиков и внедорожников, захвативших «Большое яблоко» во время Нью-Йоркского международного автосалона 2019, доказало, что автопроизводители обращаются во многих направлениях для разработки более крупных автомобилей.

    Автомобили, представленные в этом году, варьировались от шикарных до авантюрных. Они были оснащены бензиновыми двигателями, электрическими батареями и дизельными двигателями с двойным турбонаддувом. Были семейные перевозчики, хипстеры и множество специальных выпусков.

    Вот лучший выбор Trucks.com с автосалона в Нью-Йорке 2019 года:

    SUBARU OUTBACK 2020

    Subaru сохранила хорошие позиции с Outback 2020 года. (Фото: Брайан Уильямс/Trucks.com)

    Subaru пожинает плоды своей суровой репутации благодаря рекордным продажам в 2018 году, во многом благодаря успеху модели Outback. Модернизированный универсал Outback 2020 года имеет более легкую подвеску и переходит на глобальную платформу Subaru для повышения жесткости и топливной экономичности.Он также получает 11,6-дюймовый сенсорный экран на большинстве уровней отделки салона, стандартные передовые технологии безопасности Eyesight и новый двигатель с турбонаддувом.

    Главный вывод из Outback 2020 года заключается в том, что он изменился ровно настолько, насколько это было необходимо. Автомобиль имеет преданных поклонников за его уникальные размеры и авантюрный дух. Subaru не стала возиться с этой формулой. Вместо этого он подчеркнул сильные стороны Outback и обновил его технологии. Автопроизводитель дал новым покупателям повод рассмотреть автомобиль.У поклонников Outback есть еще больше причин остаться.

    AUDI Q3 2019

    Audi Q3 вырос в 2019 году. (Фото: Брайан Уильямс/Trucks.com)

    Audi Q3 — это маленький кроссовер, выросший в размерах. Q3 второго поколения увеличил свою высоту на 1,5 дюйма и длину почти на 4 дюйма. Он также имеет переработанную переднюю панель с восьмиугольной передней решеткой, чтобы привлечь покупателей к бренду. Двигатель представляет собой 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

    Интерьер Q3 2019 наполнен привлекательным оборудованием. За яркой современной приборной панелью находится 8,8-дюймовый сенсорный экран, который можно увеличить до 10,1 дюйма, и доступное оборудование для обеспечения безопасности, от предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивного круиз-контроля с остановкой и движением до камеры с обзором на 360 градусов. Багажное отделение малолитражного внедорожника ограничено, поэтому Audi включает в стандартную комплектацию Premium рейлинги заподлицо с крышей.

    2020 LINCOLN CORSAIR

    Lincoln Corsair 2020 заменяет бренд MKC.(Фото: Lincoln)

    Lincoln Motor Co. снова привлекает внимание своими внедорожниками. После положительных отзывов о среднеразмерном внедорожнике Aviator роскошного бренда, представленном на автосалоне в Лос-Анджелесе, автопроизводитель представил компактный кроссовер Corsair 2020 года в Нью-Йорке. Автомобиль отличается элегантным дизайном, ослепительным интерьером и выбором из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

    Corsair 2020 заменяет уходящую модель MKC новым подходом к сегменту компактных кроссоверов. В то время как конкуренты, такие как Acura RDX, BMW X3 и даже Lexus NX, подчеркивают удовольствие от вождения, Lincoln рекламирует Corsair за традиционные роскошные функции, такие как комфорт, качество езды и тихий салон.Доступен полный привод, а у Corsair есть режим вождения Excite, но его ключевыми преимуществами являются привлекательный дизайн, хорошо оборудованная кабина и технологии, которые включают в себя стандартное передовое оборудование для обеспечения безопасности.

    VOLKSWAGEN CONCEPTS

    Внедорожный идентификатор Volkswagen. Багги был одним из двух концептов VW, представленных на выставке в Нью-Йорке. (Фото: Volkswagen)

    Volkswagen, кажется, очень развлекается, учитывая, что это крупный мировой автопроизводитель. Компания представила два концептуальных автомобиля, которые, хотя и очень разные, используют схожий подход к совмещению работы и развлечений.Среднеразмерный пикап Tarok имеет модульную кабину, которая может складываться, увеличивая длину пола кузова. Идентификатор. Buggy — это багги для бездорожья с электродвигателем и вездеходными шинами BFGoodrich.

    Концепты-близнецы Volkswagen демонстрируют игривую сторону будущих моделей, которые могут появиться на дорогах общего пользования. VW активно изучает цельный грузовик на базе платформы MQB в своем внедорожнике Atlas. Идентификатор. Багги заимствует платформу MEB в грядущей игре I.D. Базз ван и И.Д. Кроссовер Крозз. Независимо от того, будут ли в конечном итоге произведены Tarok и Buggy, VW расширяет границы своего шасси до пределов, привлекающих внимание.

    MAZDA CX-5 2020 ДИЗЕЛЬ

    Хотите дизельную Mazda CX-5? Это обойдется вам более чем на 4000 долларов дороже, чем бензиновый вариант. (Фото: Брайан Уильямс/Trucks.com)

    Mazda потратила годы на разработку дизельного двигателя для своих самых популярных моделей в США, и результат уже есть. 2,2-литровый Skyactiv-D с двойным турбонаддувом будет доступен в кроссовере CX-5 на полноприводных моделях. Двигатель производит 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Агентство по охране окружающей среды оценило его в 27 миль на галлон при движении по городу, 30 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Позже он пойдет на седан Mazda 6.

    Есть подвох. Стартовая цена CX-5 Diesel составляет 42 045 долларов США, включая стоимость доставки. Это более чем на 4000 долларов по сравнению с аналогичной комплектацией CX-5 Signature с полным приводом за 37 935 долларов. Mazda CX-5 добилась высоких результатов: в 2018 году было продано 150 000 единиц. Теперь автопроизводитель делает ставку на то, что дизельный двигатель поможет его клиентской базе продолжать расти.

    Рик Стелла 19 апреля 2019 г.

    Лучшие внедорожники, кроссоверы и фургоны дебютируют от Porsche, Lexus, BMW и Mercedes-Benz на выставке Auto Shanghai 2019.

    2019 Mazda CX-5 Diesel Signature AWD Daily Drive

    Mazda CX-5 Diesel Signature AWD 2019 года в цвете Soul Red Crystal Metallic (опция за 595 долларов)

    2019 Mazda CX-5 Дизель Подпись AWD


    Пройдено миль: 1160

    Используемое топливо: 38,0 галлонов

    Табель успеваемости CG
    Номер и комфорт B-
    Мощность и производительность B-
    Установка и отделка A
    Экономия топлива B+
    Стоимость Б-
    Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
    Большой и высокий комфорт
    Большой парень Б
    Высокий парень А-
    Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям.Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
    Трансмиссия
    Характеристики двигателя 168 л.с., 2,2 л
    Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
    Ведущие колеса Полный привод

    Реальная экономия топлива: 30. 5 миль на галлон

    Режим вождения: 25% город, 75% шоссе

    Оценка расхода топлива по EPA: 27/30/28 (город/шоссе/комбинированный режим)

    Тип топлива: Дизель

    Базовая цена: 41 000 долларов США (не включая сбор за доставку в размере 1045 долларов США)

    Опции для тестового автомобиля: краска Premium (595 долларов США), грузовой коврик (70 долларов США), накладки на пороги с подсветкой (40 долларов США), защита заднего бампера (125 долларов США), убирающаяся крышка багажника (250 долларов США), багажник на крыше (400 долларов США), сцепка для прицепа со жгутом проводов (450 долларов США)

    Цена после испытаний: 44 335 долл. США

     

    Быстрые удары

    Великолепие: Сочетание плавности хода и управляемости

    Хороший : Экономия топлива, комфорт и роскошный интерьер

    Не очень: Сложная схема управления, стоимость турбодизеля

    Подробнее о ценах и наличии CX-5

     

    CG Говорит:

    Это было немного дежа-вю, но с изюминкой… или, может быть, с погремушкой.

    Только незаметный значок на правой стороне двери багажного отделения говорит вам, что это турбодизель, и то только в том случае, если вы знаете «код».

    Прошлой весной мы тестировали почти идентичный CX-5 2019 года — AWD Signature в цвете Soul Red — но этот был другим под капотом. В то время как предыдущий CX-5 имел 2,5-литровую турбированную четверку мощностью 250 л. футов крутящего момента.

    Эта замена двигателя приводит к скачку цены на 3945 долларов по сравнению с CX-5 Signature AWD 2020 модельного года с обычной бензиновой силовой установкой (на данный момент Mazda не сообщила, будет ли дизельный CX-5 продолжаться в 2020 модельном году). ). Несмотря на это, почти 4000 долларов — довольно высокая цена для дизельного двигателя такого размера. Так как же это обосновать?

    Во-первых, с экономией топлива. 2,5-литровый двигатель Skyactiv D с турбонаддувом получает рейтинг EPA 22 по городу/27 по трассе/24 вместе взятых, в то время как турбодизель имеет 27/30/28 или +5 миль на галлон в городе, +3 на трассе. улучшается примерно на 17 процентов.(Наша разница в экономии топлива была еще больше — порядка 30 процентов, — хотя мы больше ездили по городу на газовой версии.) Однако это на дизельном топливе, которое в настоящее время стоит примерно на 10 процентов больше, чем бензин. (Mazda заявляет, что может работать на 85-процентном биодизеле, что является преимуществом в некоторых областях.) Для него также требуется жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), хотя, по оценкам, он может проехать 16 000 миль между заправками 3,5-галлонного бака DEF… и DEF. Жидкость не стоит много, если вы покупаете ее и заливаете бак самостоятельно.

    Но есть и преимущество при буксировке прицепа. С 2,5-литровым турбодвигателем CX-5 рассчитан на буксировку 2000 фунтов, а с турбодизелем — 3500 фунтов, что является одним из самых высоких показателей буксировки для компактного кроссовера.

    CX-5 предлагает единственный дизельный двигатель в классе компактных кроссоверов. Он обеспечивает как лучшую экономию топлива, так и повышенную тяговую способность по сравнению с моделями CX-5 с газовым двигателем. Дополнительная заливная горловина с синей крышкой предназначена для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.

    Тест-драйв: Toyota RAV4 Adventure 2019

    Дизельные двигатели

    традиционно более шумные, чем бензиновые, издавая характерный «стук», особенно на холостом ходу и при ускорении.Хотя современные дизели намного тише, этот по-прежнему издавал некоторый стук на холостом ходу (слышен больше снаружи автомобиля, чем внутри), а также другой, хотя и не обязательно более громкий, шум при ускорении. Однако в круизных условиях его редко замечали.

    Автосалон в Лос-Анджелесе 2018: Subaru Crosstrek Hybrid 2019

    Как и у многих небольших турбодизелей, нажатие дроссельной заслонки после остановки приводило к робкому ускорению сначала с быстрым линейным нарастанием по мере включения турбонаддува.Коробка передач переключалась довольно быстро, когда нажимали на педаль газа на скорости, хотя отклик был не особенно сильным.

    Быстрое вращение: Honda CR-V Touring 2019 года

    Хотя интерьер впечатляет своими хорошими материалами и фурнитурой, консольный контроллер информационно-развлекательной системы — это «фишка» Mazda, которая нам не очень нравится.

    В остальном эта дизельная Mazda CX-5 была почти идентична тестируемой газовой модели 2019 года, поэтому мы приглашаем вас прочитать этот отчет для получения более подробной информации.Но в целом, этот впечатлил 180-градусной камерой заднего вида, которая обеспечивала 360-градусный обзор простым нажатием кнопки на экране, а также прекрасным балансом плавности хода и управляемости, приличным пассажирским пространством, роскошной внутренней мебелью и хозяином. высококлассных функций. Тем не менее, он страдал от той же сложности управления, что и все Mazda, а также от небольшого грузового пространства для компактного кроссовера.

    Сзади хорошее, но не очень большое грузовое пространство, даже при сложенном заднем сиденье — хотя оно складывается вровень с полом.

    В то время как CX-5 долгое время был одним из наших лучших покупок в классе компактных кроссоверов — и остается таковым в 2020 году — турбодизельную версию немного сложно оправдать. Да, он улучшает экономию топлива, что приводит к снижению затрат на топливо и увеличению дальности пробега, но конкурирующие гибридные предложения, такие как Toyota RAV4 Hybrid и новые гибриды Ford Escape и Honda CR-V 2020 года, работают еще лучше. И да, у него намного больше буксировочная способность. Но на то, чтобы окупить добавленные первоначальные затраты, потребуются годы, чтобы окупить дополнительные первоначальные затраты, а большая тяговая способность станет основной причиной того, что «голос» дизеля выдержит.

    CX-5 долгое время пользовался популярностью у потребителей в Best Buy, но турбодизельный двигатель рекомендовать сложнее. Тем не менее, он может понравиться тем, кто буксирует или просто любит дизели, поскольку в последнем случае он остается вашим единственным выбором компактного кроссовера.

    Ознакомьтесь с нашими лучшими покупками компактного кроссовера

    Подпишитесь на Руководство для потребителей в Твиттере

    Мазда СХ-5 Дизель

    Автор: The Daily Drive, 1 января 2020 г.

    10 лучших небольших внедорожников с наилучшей экономией топлива

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новости

    Одним из самых больших преимуществ выбора компактного внедорожника является отсутствие боли у бензоколонки

    Это четыре лучших из 10 самых экономичных внедорожников (сверху слева, по часовой стрелке): Buick Encore, BMW X3 xDrive28d, Chevrolet Trax, Nissan Rogue

    Содержание статьи

    Маленькие внедорожники горят. В 2016 году было продано более 450 000 малых и малолитражных внедорожников, при этом сегмент вырос на 7 %, а малолитражных спортивных внедорожников — примерно на 20 %. слишком. Но какой из этих горячих пирожков 2017 года самый эффективный? Какие из них дешевые для запуска?

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В то время как гибриды, несомненно, затмевают всех, не все хотят или любят сложность и причудливость гибрида, или хотят платить больше за гибрид.(Мы составим еще один список только для гибридов.) Поэтому в этом списке мы сосредоточились на моделях с бензиновыми или дизельными двигателями, основываясь на данных Министерства природных ресурсов Канады, которое рассчитывает экономию топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле для всех марок. и модели продаются в Канаде. Все они, оказывается, четырехцилиндровые, многие из них с турбонаддувом; все будущие рейтинги основаны на прогнозных ценах: 0,93 доллара США/л на обычный бензин, 1,09 доллара США/л на бензин премиум-класса, 1,02 доллара США/л на дизельное топливо.

    Внизу мы также включили рейтинг самых эффективных спортивных утилит среди 10 самых продаваемых версий в Канаде.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    10 небольших внедорожников с лучшим комбинированным средним расходом топлива:

    10. Mazda CX-5 – 8,5 л/100 км  

    Mazda CX-5 2017

    Популярная марка CX-5 список в базовой комплектации с шестиступенчатой ​​механической версией, прикрепленной к его 2,0-литровому двигателю с непосредственным впрыском мощностью 155 л.с.; однако его рейтинг может значительно подняться с появлением твин-турбо 2.2-литровый дизельный двигатель в ближайшие месяцы. Эксплуатация газовой версии GX должна стоить 1581 доллар в год.

    9. Subaru Outback AWD – 8,4 л/100 км

    Subaru Outback 3.6R Premier 2017 г. футов крутящего момента. Это соответствует 1562 долларам в год на газ.

    8. Mitsubishi Outlander – 8,4 л/100 км

    Mitsubishi Outlander ES 4WD 2017 года

    Mitsubishi Outlander и его 2. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4 л в сочетании с трансмиссией CVT также набирает 8,4 л / 100 км, но отстает от приведенного выше Forester, поскольку в городе он потребляет на 0,1 л больше. В любом случае, годовая топливная вкладка для двигателя мощностью 166 л.с. с крутящим моментом 162 фунт-фут. крутящего момента такой же в $ 1,562.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    7. Subaru Forester AWD — 8,4 л/100 км  

    Subaru Forester 2017

    Subaru’s 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 5 л в сочетании с трансмиссией CVT расходует 8,4 л / 100 км в комбинированном режиме езды по городу и шоссе, при годовой стоимости топлива в размере 1562 долларов США для питания его двигателя мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 174 фунт-фут. крутящего момента.

    6. Fiat 500X – 8,4 л/100 км

    Fiat 500X 2017 г.

    Бензиновый Fiat, 1,4 л «MultiAir» I-4 Turbo мощностью 160 л. с. и 184 фунт-фут. крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования дает симпатичному кроссоверу респектабельный рейтинг в 8,4 л / 100 км при годовой стоимости в 1562 доллара.

    5. Subaru Crosstrek — 8,2 л/100 км

    Subaru Crosstrek

    2016 года Три автомобиля в этом списке, но самым эффективным является Crosstrek AWD с минимальным расходом 8,2 л/100 км при годовой стоимости. от 1525 долларов благодаря 148-сильному четырехцилиндровому двигателю с крутящим моментом 145 фунт-футов. и автоматическая коробка передач CVT.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    4.Chevrolet Trax — 8,2 л/100 км

    Trax 2017 отличается новым дизайном, новыми технологиями и большей активной безопасностью.

    Как и его высококлассный брат Buick, Chevrolet Trax оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя у него меньше лошадиных сил, чем у Encore — 138 и 148 фунт-футов. крутящего момента и набирает 8,2 л/100 км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это должно равняться счету за топливо не более чем на 1525 долларов в год. Автомат также хорошо справляется с комбинированным объемом 8,3 л и 1544 долларами в год.

    3.Nissan Rogue – 8,2 л/100 км

    Nissan Rogue

    2017 года Всегда популярный Nissan Rogue с писком опережает Chevy Trax внизу, хотя NRCan поставил им обоим 8,2 балла. 2WD Nissan получает более высокий рейтинг, потому что он превосходит Chevy на 0,1 на шоссе, хотя у него гораздо больший двигатель, 2,5-литровый, мощностью 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут. Это должно равняться годовому счету за топливо в размере 1525 долларов.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    2. BMW X3 xDrive28d – 8,0 л/100 км

    BMW X3 2017 года

    Это единственный дизель в списке, но он появился благодаря впечатляющей эффективности, особенно для автомобиля с полным приводом. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил с крутящим моментом 280 фунт-футов. крутящего момента — самый мощный в списке — показывает комбинированный расход топлива 8,0 л/100 км, что должно равняться среднему годовому счету за топливо в размере 1632 долларов.

    1. Buick Encore — 7 . 9 л/100 км 

    Впервые с 1980-х годов отечественный автопроизводитель, а точнее, Buick, входит в тройку самых надежных прогнозов Consumer Reports. Обновленный Buick Encore

    и его новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec с турбонаддувом занимают первое место среди небольших утилит. Известный под номером производственного кода LE2, двигатель Encore производит 153 лошадиных силы и 177 фунт-футов. крутящего момента для достижения комбинированного среднего рейтинга экономии топлива 7,9 л/100 км, что должно равняться среднему годовому счету за топливо в размере 1469 долларов США.Полноприводная версия так же хорошо справляется с 8. 3.

    Топ-10 по продажам (*с рейтингом экономии топлива только для этого списка) )

    4. Nissan Rogue (*1) 

    5. Jeep Cherokee (*8) 

    6. Mazda CX-5 (*3) 

    7. Hyundai Tucson (*5) 

    8. Chevrolet Equinox ( *7) 

    9. Dodge Journey (*9) 

    10.Subaru Forester (*2) 

    (Обратите внимание, что цифры в этом списке отражают «комбинированные» средние значения для вождения по городу и шоссе, чтобы отразить реальное использование. При равенстве показателей автомобиль с лучшими показателями экономичности на шоссе или в городе занимал более высокое место.)

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Больше пикапов, полноразмерных внедорожников с экономичным спортивным двигателем

    Вашингтон, округ Колумбия, 27 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Все больше полноразмерных пикапов и внедорожников со спортивными экономичными усовершенствованными дизельными двигателями выходят на дороги, получая все большее признание потребителей, согласно недавнему анализу, проведенному компанией Форум дизельных технологий.

    «Дизельный вариант пользуется популярностью у покупателей, которые ищут полноразмерный пикап, самый популярный тип автомобилей в Америке. В то время как продажи пикапов с дизельными двигателями составили около двух процентов от всех продаж в 2019 году, в период с марта 2020 года по март 2021 года продажи выросли от 34 до 74 процентов в зависимости от марки и модели. Согласно анализу Alan Baum, Baum & Associates, дизельные полутонные пикапы присоединяются к своим тяжелым собратьям, где на дизельное топливо приходится более 50 процентов продаж», — сказал Аллен Шеффер, исполнительный директор Diesel Technology Forum, некоммерческой организации. Ассоциация, представляющая лидеров в области дизельных двигателей, оборудования и топлива.

    Бренды с вариантами дизельных двигателей для пикапов и внедорожников включают General Motors Chevrolet Silverado 1500, который обеспечивает лучший в своем классе максимальный рейтинг экономии топлива на шоссе по оценкам EPA, равный 33 милям на галлон, RAM Trucks (1500 EcoDiesel) с лучшими в своем классе буксирующими 12 560 фунтов, Jeep Gladiator и Wrangler, оба с опциями EcoDiesel, которые достигают рейтинга EPA 29 миль на галлон при движении по шоссе.

    «Сейчас больше, чем когда-либо, покупатели ищут проверенный, бескомпромиссный автомобиль, сочетающий в себе мощность, производительность, запас хода, возможности буксировки и большую топливную экономичность, и все это в более крупном автомобиле. выбрав вариант с дизельным двигателем», — сказал Шеффер.

    «Внедорожники являются самым популярным и быстрорастущим сегментом транспортных средств в США, уступая только полноразмерным пикапам, поэтому наличие более экономичных дизельных двигателей является долгожданной новостью. Варианты дизельных двигателей недавно стали доступны в предложениях полноразмерных внедорожников от General Motors брендов Chevrolet (Tahoe и Suburban), GMC (Yukon и Yukon XL) и Cadillac (Escalade и Escalade ESV). По данным GM Authority, до конца апреля (2021 г.) на LM2 приходилось восемь процентов продаж Suburban и шесть процентов продаж Tahoe.Цифры представляют собой самый высокий уровень использования двигателя Duramax для полноразмерных внедорожников Chevy с момента его запуска в производство.

    «Сегодняшние покупатели автомобилей имеют множество вариантов топливосберегающих и передовых технологий, и дизель является одним из них, обеспечивая впечатляющую экономию топлива в больших транспортных средствах, что приводит к увеличению пробега до 756 миль на одном баке (GMC Yukon XL) . Кроме того, более эффективный дизельный двигатель открывает еще больше возможностей, таких как возможность использования дизельного топлива на биологической основе.Таким образом, это еще больше снижает углеродный след автомобиля, помимо преимущества топливной экономичности по сравнению с бензином. Усовершенствованные виды биотоплива, такие как возобновляемое дизельное топливо и смеси высококачественного биодизеля, придают дизельному топливу важный аспект, который повышает экологичность выбора личного автомобиля».

    Текущие предложения дизельных двигателей варьируются от легких и тяжелых пикапов и фургонов до внедорожников. Более подробную информацию о продажах автомобилей с альтернативными источниками питания в США можно найти на новейшем ресурсе Форума — U.S. Панель управления продажами транспортных средств. Данные о продажах и анализ предоставлены компанией Alan Baum, Baum & Associates и могут быть изменены в ожидании новых обновлений и выбора доступности данных для некоторых моделей и рынков.

    Ведущие производители с доступными вариантами дизельных двигателей включают:

     Ведущие передовые производители возобновляемого биотоплива и ресурсы:

    Члены форума дизельных технологий являются лидерами в области передовых технологий двигателей, компонентов транспортных средств, топлива и оборудования, как дизельного, так и ряда альтернативных видов топлива, включая электрификацию, водород, природный газ и другие.

    # # #

    О Форуме дизельных технологий
    Форум дизельных технологий — это некоммерческая организация, занимающаяся повышением осведомленности о важности дизельных двигателей, топлива и технологий. Участники Форума являются лидерами в области экологически чистых дизельных технологий и представляют три ключевых элемента современной системы экологически чистого дизельного топлива: передовые двигатели, транспортные средства и оборудование, более чистое дизельное топливо и системы контроля выбросов. Для получения дополнительной информации посетите http://www.Dieselforum.org.

    Свяжитесь с нами.
    Чтобы получать последние идеи и информацию от лидеров в области экологически чистых дизельных технологий, присоединяйтесь к нам на Facebook, следите за нами в Twitter @DieselTechForum или YouTube @DieselTechForum и связывайтесь с нами в LinkedIn. Получите все это, подписавшись на нашу рассылку Diesel Direct , чтобы получать еженедельные сводки новостей о чистом дизельном топливе, анализ политики и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *