Внедорожник рено 2019: Renault Россия — официальный сайт

Содержание

Модельный ряд Renault 2020 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Откройте для себя модельный ряд Рено 2020-2021 — каждая модель бренда сочетает в себе стиль, надежность и доступную стоимость. «Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные автомобили» – девиз французского автопроизводителя. Компания была основана в 1898 году, и с тех пор создает одни из самых инновационных и стильных автомобилей в мире, воплощающих в себе дух «страсти и азарта».

Преимущества покупки Renault в РТДСервис

Тест-драйв

Компания RTDService предоставляет возможность пройти тест-драйв и оценить Renault по достоинству.

3 года гарантии

Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).

Выгодные условия страхования

У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.

Уникальные кредитные программы

Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать Renault в кредит — выгодно.

Персональный менеджер

На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.

Обслуживание автомобилей

Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля. Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей Renault.

Удобство и выгода

Официальный дилер Рено может предложить вам купить новый автомобиль:


  • В кредит. Оцените выгодные условия и станьте владельцем нового Renault в кратчайшие сроки! Регулярные акции сделают приобретение еще выгоднее. подробнее
  • По программе Trade-In. Не ждите, когда кто-нибудь купит ваш старый автомобиль, – просто предложите его нам, и мы зачтем его рыночную стоимость при покупке вами нового Renault. подробнее

Официальный модельный ряд Renault и цены в автосалонах RTDService

В наших автосалонах в Москве, Тамбове, Чехове представлена линейка популярных моделей французского производителя, среди которых вы обязательно найдете автомобиль под ваш образ жизни и деятельности, стиль вождения, требования к уровню комфорта, динамики, производительности.

В модельном ряду Renault у официального дилера представлены автомобили:

  • Arkana – полноприводный купе-кроссовер со стильным дизайном и превосходными ходовыми качествами, который задает новый тренд в С-классе.
  • Kaptur – компактный кроссовер с напористым характером, отточенным дизайном и энергичным нравом. Он привлекает внимание спортивными изгибами, мускулистым силуэтом, изысканным интерьером и щедрым технологическим оснащением.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версии Stepway, Stepway City – компактные автомобили с вместительным салоном, предлагающие практичность, достойную динамику и комфорт по низкой цене для класса.
  • Легендарный седан Logan, а также его внедорожные модификации с расширенным функционалом Stepway, Stepway City, – воплощение проверенной годами надежности в новом исполнении субкомпактного бюджетного автомобиля.
  • Практичный фургон Master в нескольких вариантах кузова, с передним и задним приводом, мощным турбированным двигателем – в линейке модификаций вы найдете идеальный вариант для своего бизнеса.

Покупая легковой автомобиль или кроссовер из модельного ряда Renault в автосалонах официального дилера, вы получаете заводскую гарантию производителя сроком на три года (или на 100 тыс. км пробега). На Master – 2 года без ограничения пробега.

Узнать больше о моделях Рено, спецпредложениях, выгодах по Трейд-ин, условиях кредитования или лизинга можно у наших менеджеров по телефонам:

  • +7 (495) 718-66-77 (Москва)
  • +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • +7 (495) 531-20-90 (Чехов)

ТЕРРАМОБИЛ Официальный дилер Renault в Нефтекамске

Официальный дилер Рено в Нефтекамске


Официальный дилер Рено в России ООО «ТЕРРАМОБИЛ», предоставляет широкий спектр услуг. В него входит: продажа Рено, реализация запчастей и аксессуаров для автомобилей этой марки, профессиональное сервисное обслуживание и проведение технического осмотра и ремонта. Наши сотрудники находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Это позволяет нам выполнять работу максимально эффективно и находить верные решения в различных ситуациях.

Renault – отличное соотношение цены и качества


Автомобили Рено получили известность по всему миру и завоевали доверие многих любителей авто. Модели этой марки отличаются доступной ценой и практичностью, поэтому многим из них негласно присвоено звание «народных» автомобилей. Разрабатывая модельный ряд, инженеры французского автоконцерна учли все требования, которые водители предъявляют к автомобилям. Поэтому все модели Рено отличаются удобством в управлении и приемлемой стоимостью.

Автосалон Renault«ТЕРРАМОБИЛ» предлагает оценить весь модельный ряд автомобилей французской марки. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать вам подходящий автомобиль в соответствии со всеми запросами. Кроме того, они предоставят полную информацию о любой модели, а также ответят на ваши вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля. Позволить себе купить Renault 2020 может любой, поскольку каждая модель имеет определенное позиционирование.

Покупка Рено в автосалоне «ТЕРРАМОБИЛ» – это выгодно


Задумываетесь над покупкой автомобиля известной французской марки, но не имеете на руках необходимую сумму денежных средств? «ТЕРРАМОБИЛ», дилер Renault в России, предоставляет возможность приобрести выбранную модель в кредит. Наши партнеры – это крупные и надежные российские банки. Поэтому мы предлагаем воспользоваться кредитными программами с низкими процентными ставками. Специалисты по автокредитованию помогут вам купить наиболее приемлемый вариант, а также ответят на все интересующие вас вопросы. В нашем автосалоне осуществляется продажа моделей французского автоконцерна на самых выгодных условиях.

В автосалоне Renault ТерраМобил можно купить новое авто 2020 модельного года по утвержденным производителем ценам, вы также получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Оно включает в себя диагностику и проведение ремонтных работ.

Цены на автомобили Рено 2020 года вы можете узнать, посетив страницы нашего сайта, а также у сотрудников автосалона Renault «ТЕРРАМОБИЛ».

Почему стоит купить Renault?


Уже более века Renault является компанией, пишущей всемирную историю автомобилестроения. В течение долгих лет создаются автомобили, которые воплощают инновационный прогресс и высокий уровень социальной ответственности производителя.
Компания проектирует и создает силовые агрегаты для болидов F1. Этот технический опыт используется в создании двигателей для линеек серийных автомобилей. Вы можете быть уверены – в каждом Рено бьется сердце неудержимого болида.
Стремясь сделать жизнь своих клиентов интересней и комфортней, производитель одним из первых внедряет революционные решения – так появился бесключевой доступ, система контроля «слепых зон», система MediaNav и многие другие инновации
С 1998 года коммерческие автомобили Рено становятся лучшими в Европе. Этот факт является ярким доказательством надежности и выносливости минивенов и микроавтобусов. Покупая Renault, вы получаете не просто автомобиль, а верного и ответственного партнера для бизнеса.

Не все российские дороги идеальны. Но заботясь о комфорте каждой поездки производитель адаптирует транспортные средства в соответствии с нашими отечественными реалиями. Так, автомобили Рено получили более высокий клиренс, энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера и т.д.

В салоне официального дилера Рено ТерраМобил в Нефтекамске, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Линейка настолько широка и многогранна, что найдется идеальное решение для всех – для ищущих недорогой городской автомобиль, планирующих купить эффективный и стильный кроссовер или новый внедорожник доказавший надежность, практичность и комфорт!
 

Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде

«Прайм Моторс» – единственный официальный дилер Renault по Вологодской области

 

Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей.  С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.

Спектр предоставляемых услуг

В нашем Дилерском центре вы можете не только купить автомобиль Renault с гарантией от производителя, в любой комплектации по утвержденной производителем цене, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, а именно:

  • профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
  • ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
  • профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
  • продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
  • услуги кредитования и страхования;
  • обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
  • рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.

Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.

Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»

  • Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
  • Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
  • Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
  • Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.

Главные преимущества обслуживания автомобиля у официального дилера:


∙Современное технологическое оборудование.
∙ Квалифицированный персонал.
∙ Выполнение ремонта любой сложности.
∙ Использование оригинальных запасных частей и смазочных материалов.
∙ Гарантия на все выполненные работы и приобретенные запасные части оформляется документально.

∙ Наличие собственного склада запасных частей для автомобилей .                                              ∙Проверка автомобилей на наличие отзывных компаний, даже в постгарантийный период.
∙ Бесплатная комплексная мойка и применение защитных средств салона автомобиля на время каждого ремонта: чехлы на сиденья, руль, КПП, коврики на пол.
∙ Информация о сервисном обслуживании будет внесена в электронную сервисную книжку, что позволит сохранить историю обслуживания автомобиля без рисков ее утраты. Данные об обслуживании а/м будут доступны любому официальному дилеру, что даст Вам преимущество при обращении в сервис в любой точке мира. Также это увеличит стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке в среднем на 10%.
∙ Возможность видеонаблюдения за ремонтом своего автомобиля.                                                             ∙ Вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО, через программу «Помощь на дорогах».                                                 ∙ Хранение шин.                                                                                                                                      ∙ Предоставление автомобиля на время ремонта.
∙ Комфортные условия ожидания: клиентская зона с TV, Wi-Fi, чай/кофе.

Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.

Новости | Duster 2019 модельного года

Renault представляет внедорожник DUSTER 2019 модельного года. Это самое масштабное обновление модели, представленной в июле 2015 года.

Обновленный DUSTER получил новые элементы интерьера, такие как эргономичное рулевое колесо и эксклюзивная комбинированная обивка сидений, и экстерьера – новые легкосплавные диски THEMA Gris Erbe c огранкой и черные боковые стойки.

Для обновленной модели доступно новое Radio Connect, а также возможность управлять мультимедийной системой и получать информацию об автомобиле с помощью экрана смартфона с функциональным приложением R&GO. Кроме того, теперь Renault DUSTER оснащен новой мультимедийной системой MediaNav 4.0.

Обновленная модель уже доступна в продаже в официальных дилерских центрах Renault в Беларуси.

Renault представляет внедорожник DUSTER 2019 модельного года. Это самое масштабное обновление модели, представленной в июле 2015 года.

На DUSTER 2019 года устанавливается новое рулевое колесо. Оно выполнено из материалов высокого качества с хромированными элементами и отличается улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. В зависимости от версии, руль может иметь кожаную отделку и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Все версии модели получили новую обивку сидений с серебристой прострочкой, а комплектация Drive Plus отличается эксклюзивной комбинированной обивкой.

В обновленном DUSTER функция обогрева стекла теперь управляется с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. При заказе опции ESP, помимо стандартных электронных помощников (система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и др.), доступен датчик давления в шинах на приборной панели.

Начиная с версии Life, в базовом оборудовании модели доступны подушки безопасности пассажира, черные боковые стойки и бортовой компьютер. В комплектации Drive внедорожник Renault DUSTER оснащается новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками Thema Gris серого цвета с огранкой  (для версии Life в качестве опции).

C запуском DUSTER 2019 модельного года Renault представляет новое Radio Connect, которое будет доступно и на будущих моделях Renault. Оно получило улучшенную эргономику с отдельным регулятором громкости в виде «шайбы» и 2 слотами с разъемами USB, а также штатным местом для крепления держателя телефона (в качестве дополнительного аксессуара).

Radio Connect поддерживает стандарт DAB (цифровое радио) и может работать в паре со специальным сертифицированным приложением R&GO , которое позволяет легко и быстро синхронизировать информацию между автомобилем и смартфоном.

Приложение R&GO интуитивно понятное и простое в управлении. Рабочие столы настраиваются по аналогии со смартфоном, и приложение можно легко настроить под себя.

После регистрации в приложении R&GO клиенту становятся доступны такие функции, как информация о пробеге и уровне топлива в баке, обзор пройденного расстояния и времени в пути, анализ стиля вождения с советами по повышению его эффективности и экономичности и многое другое. R&GO показывает в смартфоне информацию бортового компьютера автомобиля и дает рекомендации по экономичному вождению с отчетом о поездке и набранными ECO-баллами.

В случае неисправности у клиента в один клик появляется доступ к службе помощи на дороге или горячей линии Renault. Также в приложении можно узнать, что означает любая загоревшаяся на дисплее сигнальная лампочка.

Приложение R&GO позволяет выбрать навигационную систему по умолчанию в зависимости от того, какой навигатор установлен на смартфоне – Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze.

Приложение R&GO запоминает последнее местоположение автомобиля после парковки и выключения аудиосистемы и потом помогает найти его с помощью систем навигации, что особенно актуально на больших паркингах.

Благодаря встроенному плееру в приложении R&GO, можно слушать как радио, так и музыку своего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен и корректировать настройки аудиосистемы в удобном меню приложения. Также есть возможность совершать звонки через список контактов, принимать их и даже просить приложение прочитать входящие текстовые сообщения (при соответствующих настройках доступа для приложения R&GO в смартфоне). Radio Connect доступно в качестве опции для версии Life и в базовом оборудовании для всех комплектаций, начиная с Drive.

Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Читать полностью

Модельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault

Тест-драйвы Renault

Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015

Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.

Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikov

Когда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.

Renault

Официальный дилер Renault 🚘 в Екатеринбурге Лаки Моторс | Сайт автосалона Рено Лаки Моторс

Компания «Лаки Моторс» — официальный дилер Renault в Екатеринбурге, Серове. Предлагаем широкий ассортимент новых французских автомобилей, а также автомобилей с пробегом различных марок на выгодных условиях.

Преимущества автотехники Рено

Автотехника торговой марки Renault востребована по причинам:

  • Широкого разнообразия моделей.
  • Доступной стоимости машин различных классов.
  • Высокого качества, надежности, комфортности автомобилей.

При производстве автомобилей используются современные технологии. Это позволяет официальному дилеру Renault «Лаки Моторс» предлагать транспортные средства, которые полностью соответствуют потребностям и предпочтениям современных автовладельцев.

Среди достоинств автотехники Renault в Екатеринбурге можно выделить:

  • оригинальный «Французский дизайн» — яркий, эмоциональный, отличающийся привлекательностью, лаконичностью форм;
  • индивидуальность каждой модели;
  • широкий модельный ряд автотехники позволяет каждому автовладельцу подобрать свой автомобиль, удовлетворяющий всем запросам.

На официальном сайте Рено представлены наиболее популярные линейки автомобилей для частных владельцев и коммерческих организаций. В разделе онлайн-шоурума можно не только узнать цену заинтересовавшего автомобиля, но и подобрать цвет, комплектацию, необходимое доп.оборудование, забронировать автомобиль.

Модельный ряд

Автосалон Рено «Лаки Моторс» предлагает широкий модельный ряд автомобилей:

  • Легковые — SANDERO, LOGAN (включая серии Stepway, Stepway City).
  • Кроссоверы, внедорожники — ARKANA, KOLEOS, KAPTUR, DUSTER.
  • Коммерческий автотранспорт — MASTER.

Если требуется автомобиль марки Renault, официальный сайт «Лаки Моторс» предоставит полную информацию по каждой модели.

Официальный дилер Рено в Екатеринбурге компания «Лаки Моторс» имеет высокую оценку своей деятельности согласно корпоративным стандартам альянса. Также «на отлично» оценено качество обслуживания наших клиентов.

Автосалон Renault Lucky Motors предлагает больше 1 200 автомобилей всех моделей в наличии, под заказ, с ПТС. Любая автотехника марки Renault в Екатеринбурге на выгодных условиях.

Модельный ряд автомобилей Рено 2021, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Renault Arkana 2019 представили как купе-внедорожник для масс

Мировая премьера: шоу-кар Renault ARKANA, представленный на Московском международном автосалоне 2018

  • Шоу-кар Renault ARKANA — своеобразное купе-кроссовер, уникальное сочетание элегантности седана и прочности внедорожника.

  • Демонстрационный автомобиль Renault ARKANA является прообразом нового предложения Renault для сегмента C с глобальными амбициями: после его первого представления в России в 2019 году он будет запущен на других рынках.

  • Эта новая модель в модельном ряду Renault внесет вклад в международную экспансию группы, особенно на российский стратегический рынок.

Москва, 29 августа 2018 г. — На Московском автосалоне Renault представляет шоу-кар ARKANA как мировую премьеру, своеобразное купе-кроссовер, анонсирующее новый глобальный автомобиль. Его уникальный в своем классе дизайн станет настоящей новинкой в ​​очень конкурентном C-сегменте.

C-сегмент в настоящее время является наиболее динамичным и сложным сектором автомобильной промышленности, особенно внедорожников.Потребности клиентов становятся все более разнообразными. ARKANA рождается из новых ожиданий этих клиентов. Он предлагает удивительный баланс между элегантностью седана и прочностью внедорожника.

Демонстрационный автомобиль ARKANA отличается мощным и привлекательным дизайном:
— Надежность выражается в большом дорожном просвете, широких колесных арках и больших 19-дюймовых колесах, обеспечивающих хорошую проходимость. Прочный автомобиль, готовый к суровому вождению и суровым погодным условиям.
— Элегантность завышенной талии и покатой линии крыши купе подчеркивается хромированными деталями по бокам и панорамной стеклянной крышей.

«Демонстрационный автомобиль ARKANA представляет собой характерный кроссовер-купе, демонстрирующий баланс между элегантностью седана и мощной осанкой внедорожника. Мы использовали особые реплики Renault, с сильным дизайном, силой и чувственностью с французским оттенком. . » Лоуренс Ван ден Акер — старший вице-президент по корпоративному дизайну Groupe Renault.

Этот новый серийный автомобиль будет производиться и продаваться в разных странах мира, начиная с России в 2019 году.Позже Renault ARKANA будет производиться и продаваться в Азии и других регионах с таким же уникальным дизайном, но также адаптированным к ожиданиям местных клиентов.

В рамках своего стратегического плана Drive the Future Groupe Renault намеревается ускорить темпы международного роста, расширяя ассортимент своей продукции и увеличивая объемы продаж до 5 миллионов единиц к 2022 году. ARKANA будет играть ключевую роль в достижении этой цели. Цель.


Группа Renault заняла почти треть российского рынка в 2017 году (448 270 проданных автомобилей / 28% доли рынка).Сегодня Россия занимает второе место среди рынков Groupe Renault и к концу плана должна стать ведущим рынком для группы.

«Идея этой инновационной концепции пришла из России, и проект был реализован при активном участии команд Renault Россия. ARKANA удовлетворит чаяния российских клиентов, а также новых клиентов во многих странах мира, что позволит Groupe Renault продолжить свой международный рост в рамках своего стратегического плана «Двигаться в будущее».» Николя Мор — старший вице-президент по региону Евразия.

Renault Kadjar SUV (2019) обзор: моргните, и вы его пропустите

► Обновленный Renault Kadjar с приводом
► Абсолютно новая линейка двигателей и улучшенные детали для 2019
► Испытания на дорогах и бездорожье

Покупатели кроссоверов не любят бездорожье, не так ли? Независимо от того, делают они это или нет, приятно иметь возможность протестировать что-то со стилем внедорожника на действительно неровных дорогах с ямами, камнями, колеями и холмами — именно это мы и делали в обновленном Renault Kadjar.

Конечно, некоторые из сардинских трасс, по которым мы ехали, были не слишком сложными, если судить по разбросанным по местности машинам местных жителей, но идею вы поняли. А благодаря специальному небольшому маршруту для бездорожья, который можно использовать, приятно знать, что ваш семейный внедорожник может вывести вас из одной или двух неприятных ситуаций, если вам это действительно нужно.

Вернувшись в реальный мир, главная новость заключается в том, что Renault обновил свой популярный кроссовер Kadjar, придав ему свежий вид, чтобы соответствовать остальной линейке, изменил интерьер и добавил в него дополнительный комплект и новые двигатели.

Какие изменения снаружи?

Первое, что вы заметите, — это обновленный внешний вид. Небольшие изменения в решетке радиатора спереди, слегка измененный дизайн фар и новые бамперы с большим количеством хрома и другими противотуманными фарами присутствуют и исправлены, а сзади имитируют новые бамперы и полностью светодиодные лампы.

Также доступны три новых цвета передней части кузова, включая довольно привлекательный зеленый, а также яркий синий на моделях S-Edition и GT Line с более высокими характеристиками, а также некоторые новые легкосплавные диски.Уровни отделки салона также были изменены — начиная с Kadjar Play, переходя к Iconic, S-Edition и GT Line, в то время как доступные двигатели также являются совершенно новыми.

Что под капотом?

Здесь вы найдете новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный в Qashqai и Merc A-Class, в вариантах 138 или 158 л.с., оба доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Если вы предпочитаете дизель, есть эффективный Blue dCi 115 или Blue dCi 150.

Первый поставляется с выбором трансмиссий, таких как бензиновые, в то время как более мощный агрегат доступен в вариантах 2WD или 4WD.

Есть какие-то большие изменения внутри?

Нет. Изменения внутри не столь обширны, как в остальной части автомобиля, но Renault заявляет, что прислушалась к требованиям клиентов и кое-где внесла несколько поправок.

Сенсорный экран теперь немного больше, ярче и проще в использовании благодаря дизайну, который теперь находится на одном уровне с центральной консолью с некоторыми сенсорными элементами управления сбоку (что не так со старой доброй ручкой регулировки громкости?), А также более престижным — выглядящие элементы управления кондиционером, меньшая мешанина отделки, большие дверные полки и переключатели окон с подсветкой.Захватывающий. Также есть несколько новых обивок сидений и расширяемая основа сиденья для повышения комфорта. Работа сделана.

Как ездит Renault Kadjar 2019 года?

Мы ездили на TCe 140 с ручным управлением, который, как ожидается, будет одним из крупных продавцов линейки Kadjar (в настоящее время около 70% покупателей выбирают бензин), и он произвел впечатление. Его 138 л.с. развиваются плавно и бесшумно, а благодаря значительному крутящему моменту 177 фунт / фут он более чем способен выполнять маневры обгона без особого тщательного планирования.

Однако вам нужно хорошо использовать шестиступенчатую механическую коробку передач на извилистых дорогах. Коробка передач в порядке. И если это звучит расплывчато и скучно, то это потому, что о переключении передач в автомобиле особо нечего сказать. Переключение между передаточными числами может показаться немного слабым и неопределенным, да и сам рычаг переключения передач кажется немного дешевым.

Движение достаточно плавное, и вы можете пропустить передачу, но он не такой позитивный, как переключение, которое вы найдете в VW Tiguan или SEAT Ateca.Сразу переверните этот TCe 140, и он может стать немного громким, но практичный пятиместный внедорожник на самом деле не тот автомобиль, на котором можно это делать. Что более ценно для покупателей Kadjar, так это то, что на нем легко управлять — плавность хода, утонченная на скорости и в городе.

Он также хорошо ездит — даже на больших 19-дюймовых колесах более мощных моделей. Наша прогулка по бездорожью не слишком расстраивала нас, и на разбитых дорожных покрытиях и лежачих полицейских она оставалась спокойной. То же самое можно сказать о его способности проходить повороты, оставаясь в отличной форме, с впечатляющим сцеплением и хорошо сдерживаемым бодибилдингом.

Что такое EDC auto?

Коробка передач EDC такая же, как и в предыдущих моделях Kadjar, и делает поездку более расслабленной. В паре с бензиновым двигателем — лучше всего в городе или на шоссе. Он проходит через передачи плавно и без колебаний, так что здесь мало нареканий.

Однако, если вы хотите максимально использовать извилистую дорогу, переключение ее в ручной режим не окажется особенно полезным. Вам нужно будет толкать старомодный рычаг переключения передач вперед и назад, чтобы перемещать передачи вверх и вниз, и это может немного задержаться.

В любом случае, несмотря на впечатляющую управляемость Kadjar на извилистом участке асфальта, есть смысл вести машину так, как задумано, не вызывая у детей тошноты и порчи этих красивых новых сидений.

Хорошая семейная машина?

Фейслифтинг Kadjar так же практичен, как и модель до фейслифтинга. Это означает много места спереди и сзади, возможность большой панорамной крыши, чтобы развлечь всех, и просторное грузовое пространство с модульным полом багажника для регулировки высоты багажника или разделения грузового пространства на две части.Renault также сделал дверные полки немного больше, чем раньше, в то время как задние сиденья можно сложить, щелкнув выключатель в багажнике, вместо того, чтобы ходить и делать это через боковую дверь. Небольшие изменения, которые каждый день имеют достаточно большое значение, чтобы сделать Kadjar еще более заметным.

Вердикт

Kadjar — не самый захватывающий автомобиль, но изменения, внесенные в его среднее обновление, гарантируют, что он по-прежнему остается практичным семейным предложением среди огромного количества конкурентов кроссоверов.

Есть также дополнительный бонус подлинной привлекательности бордюра благодаря его острому внешнему виду, качественному ощущению внутри (эти новые сиденья из алькантары действительно очень хороши) и ряду новых двигателей, которые усовершенствованы и очень хорошо подходят для автомобиля. Бензиновые двигатели раньше портили Kadjar — теперь они являются лучшим выбором в модельном ряду.

Сеульский автосалон 2019: новый внедорожник XM3 INSPIRE купе

Группа Renault осмеливается выпускать внедорожник-купе!

Внедорожники — явление планетное.Чтобы выделиться из толпы, некоторые из них, особенно на рынке премиум-класса, отличаются характерным дизайном кузова и сужающейся линией крыши. Эти модели называются купе-внедорожниками, инновационными автомобилями, сочетающими элегантность седана, атлетичность купе и надежность внедорожника. Этот выбор дизайна обеспечивает идеальный баланс между внедорожником и динамичным седаном без компромиссов в отношении пространства в салоне и грузоподъемности.

До сих пор ни один крупный производитель автомобилей не решался перейти в сегмент купе-внедорожников с международной моделью.Groupe Renault решила переписать свод правил и стать первым ведущим автопроизводителем, выпустившим автомобиль этой категории на нескольких рынках. Его внедорожник-купе будет способствовать его международной экспансии, как указано в стратегическом плане Drive the Future .

В духе Renault ARKANA

Шоу-кар Renault Samsung Motors XM3 INSPIRE, представленный на автосалоне в Сеуле, создан на основе шоу-кара Renault ARKANA , представленного в прошлом году на Московском международном автосалоне.

Эти два автомобиля имеют одинаковый дизайн и пропорции кузова купе-внедорожник. Верхняя часть — это элегантность седана с высокой линией талии, обрезанной линией крыши, хромированными рамками окон и панорамной стеклянной крышей. Нижняя часть передает ощущение надежности, с подчеркнутым дорожным просветом, 19-дюймовыми колесами и сдвоенной выхлопной трубой из алюминия для более спортивного вида.

Шоу-кар XM3 INSPIRE, представленный сегодня компанией Renault Samsung Motors, демонстрирует линии автомобиля будущего, идеально сочетающие в себе спортивные пропорции внедорожника и элегантность седана.С четкой целью оправдать ожидания наших клиентов в Южной Корее, мы стремились создать самый элегантный автомобиль в мире, символическую модель, которая ознаменует собой настоящую трансформацию дизайна Renault Samsung Motors.

Лоренс ван ден Акер — старший вице-президент по корпоративному дизайну, Groupe Renault

«Что-то особенное, нечто особенное»

Предварительный просмотр серийной модели, предназначенной для южнокорейского рынка, шоу-кар XM3 INSPIRE был переосмыслен Renault Design Asia и команды Renault Samsung Motors.Выражая инновационную и престижную концепцию, он открывает новую эру дизайна для RSM.

Модель отличается от ARKANA своей перламутровой белой краской кузова, современность и элегантность которой подчеркивается оранжевыми штрихами на решетке радиатора, нижних дверях и заднем бампере. Он также отличается особым дизайном решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, нижних дверей и колес. Светодиодные фары идеально дополняют световую подпись C-образной формы, воплощающую ДНК дизайна Renault Samsung Motors, а также присутствующую в моделях SM6 и QM6.

Больше, чем любая другая модель, шоу-кар XM3 INSPIRE идеально соответствует кампании нового бренда RSM, запущенной в прошлом месяце: «Что-то особенное, что-то особенное» . Серийная модель будет построена на заводе в Пусане и запущена в производство в первой половине 2020 года.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Driven: Renault Koleos Life 2019 — хороший семейный внедорожник, но не отличный

Рынок внедорожников и кроссоверов стремительно развивается во всем мире, и теперь у потребителей есть больше выбора, чем когда-либо прежде, при выборе идеальной поездки.Renault Koleos Life — это доблестная попытка французского производителя автомобилей понравиться покупателям с ограниченным бюджетом.

Renault впервые представила Koleos еще в 2007 году и десять лет строила его в облике первого поколения. Это никогда не было особенно желанным автомобилем, но, к счастью, несколько лет назад его заменила совершенно новая версия с гораздо более премиальным внешним видом.

В основе нынешнего Koleos лежит архитектура семейства общих модулей, совместно разработанная Renault и Nissan.Внедрение этой платформы привело к росту Koleos, и, по словам французского автопроизводителя, теперь он составляет 4672 мм (183,9 дюйма в длину) при ширине 1843 мм (72,6 дюйма) и высоте 1678 мм (66,1 дюйма). . Что наиболее важно, колесная база составляет 2705 мм (106,5 дюйма), что на 15 мм больше, чем у его предшественника.

Давно любопытствуя, как высококлассный внешний вид Koleos повлияет на дорогу, мы связались с Renault Australia и получили возможность протестировать внедорожник в течение недели.Нашим тестером была модель Koleos Life начального уровня. Его рекомендованная розничная цена составляет 30 990 австралийских долларов (что эквивалентно 21 660 долларам США), но у нашего тестового автомобиля были некоторые дополнительные детали, в результате чего эта цифра составила 37 161 доллар (25 973 доллара США).

Просто и стильно

Если распахнуть дверь автомобиля, то интерьер лучше всего описать как «минималистский». Даже в базовой модели, которую мы тестировали, в интерьере практически нет лишних кнопок и переключателей. Большинством функций автомобиля можно управлять с помощью сенсорного дисплея 7-7, аккуратно встроенного в приборную панель.В настоящее время у многих автомобилей есть информационно-развлекательные экраны, выступающие из приборных панелей и выглядящие как нечто второстепенное, поэтому компания Renault разработала более элегантное решение. Большой 8,7-дюймовый портретный дисплей доступен для моделей более высокого класса, включая Koleos Intens среднего уровня.

Помимо нескольких кнопок под сенсорным экраном, Koleos Life также имеет переключатель круиз-контроля и ограничителя скорости на центральной консоли, непосредственно за рычагом переключения передач. Это немного странное место, и нам бы хотелось, чтобы оно переместилось на рулевое колесо.Еще одна странность в этой части салона — расположение надписи, которая показывает, находитесь ли вы на парковке, реверсе, нейтрали или на автомобиле. Можно подумать, что эти буквы будут видны водителю, но вместо этого они находятся слева от рычага и полностью скрыты от глаз. Это нормально для рынков с левым рулем, но для рынков с правым рулем это немного раздражает и немного недосматривает со стороны Renault.

Последняя критика кабины сосредоточена вокруг ножного стояночного тормоза — как на старых Merc.Это старомодно, и следует отказаться от электронного или, по крайней мере, традиционного ручного тормоза.

В остальном все очень приятно. Есть спортивный руль идеального размера и хорошей толщины. Также приветствуется включение 7-дюймовой центральной цифровой панели приборов в модель Koleos Life. Звуковая система 3D Arkamys нашего тестера с 8 динамиками была адекватной, а система Bluetooth подключилась очень быстро.

Также читайте: Renault Koleos 2020 идет под нож, добавляет новый облик, двигатели и технологии

Очень важный объем багажного отделения составляет 458 литров или 16 кубических футов — для справки, согласно европейским стандартам, использующим различные методы измерения, он указан Renault как 579 литров) с поднятым задним сиденьем и увеличивается до 1690 литров (59.6 кубических футов) в сложенном виде. Увеличенная длина нового Koleos приносит дивиденды пассажирам на задних сиденьях благодаря большому пространству для ног и головы. Также есть вентиляционные отверстия сзади и розетка на 12 вольт. Сложите подлокотник и получите пару подстаканников.

Плавный, но медленный

В основе Renault Koleos Life лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 126 кВт (168 л.с.) и 226 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента. Этот показатель крутящего момента не особенно впечатляет для автомобиля такого размера и приводит к вялой работе в автономном режиме.К счастью, двигатель работает тихо и работает в паре с исключительно плавным вариатором. Фактически, первое, что я заметил в Koleos во время вождения, это то, насколько хорош вариатор. При резком ускорении обороты иногда скачут вверх и вниз, когда трансмиссия понимает, что происходит, но вариаторы — это комфорт, и это именно то, что обеспечивает эта.

Еще меня впечатлило ощущение тормоза. Он чрезвычайно устойчив на всех скоростях, а педаль нажимается плавно и стабильно.Внедорожник не особо чувствителен к рулевому управлению, но при этом слишком легкий. Но мы подозреваем, что для подавляющего большинства покупателей это действительно хорошо.

Расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км (20 миль на галлон), но в нашем тестировании мы зафиксировали чуть более 9,0 литров на 100 км.

Можно было бы обойтись и некоторыми дополнительными вещами

С точки зрения стандартной комплектации автомобиль представляет собой смешанную сумку. В стандартной комплектации есть хорошая камера заднего вида, но в ней отсутствуют спутниковая навигация, задние датчики парковки и передние датчики парковки.Система предупреждения о выезде с полосы движения работает хорошо, но по цене нашего тестера было бы неплохо увидеть пакет Lane Keeping Assist, который сделает вождение по шоссе гораздо более расслабляющим. Система контроля слепых зон отсутствует, но есть положительный момент — дворники с датчиком дождя. Вход без ключа — это то, чего не хватает, и мы хотели бы, чтобы его добавили в будущем.

Местные покупатели, желающие забрать Koleos Life, будут рады узнать, что на него стандартно предоставляется пятилетняя неограниченная гарантия с 12-месячными интервалами обслуживания.Стоимость первых трех услуг ограничена 349 долларами каждая, и предоставляется помощь на дороге до четырех лет, что является хорошим дополнением к опыту владения.

Сэкономьте и доплатите за более премиальную версию

Во время нашей недели с Renault мы ушли, впечатленные тем, сколько машины сегодня можно получить за свои деньги. Koleos легко достаточно большой для семей с тремя детьми и будет неплохим в длительных поездках благодаря комфортной езде, просторной задней скамейке и разумному багажному отделению.

Конечно, в нем отсутствуют некоторые функции, но чего вы ожидаете от денег? Тем, кто ищет дополнительные функции удобства и безопасности, следует обратить внимание на модели Zen, Intens 4 × 2, Intens 4 × 4 и Intens Diesel с ценами от 35 490 долларов (24 782 долларов США) до 48 990 долларов США (34 209 долларов США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

Изображения Carscoops.com / Брэд Андерсон

Renault Kadjar 2019: цены, характеристики и дата выпуска

Это новый Renault Kadjar 2019 года, обновленная и обновленная версия большого семейного внедорожника Renault.Он конкурирует с конкурентами, включая Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail — последний из которых разделяет свои механические основы с Renault. Новый Renault Kadjar будет доступен для заказа с 3 января 2019 года по цене от 20 595 фунтов стерлингов. Первые поставки начинаются в феврале.

Компания Renault придала Kadjar новый облик с более широкой решеткой радиатора, обновленными бамперами и новыми передними и задними фонарями. Автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни и квадратные светодиодные противотуманные фары, а задние фонари, указатели поворота, фонари заднего хода и задние противотуманные фары тоже светодиодные.Новые 17-дюймовые и 19-дюймовые колеса имеют три новых цвета окраски: Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.

Внутри дизайн остается таким же, как у предыдущей модели, с самым большим изменением, которое заключается в интеграции новейшей информационно-развлекательной системы Renault R-LINK 2 с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также функцией дублирования экрана смартфона. Renault также добавила новый набор элементов управления кондиционером и вентиляцией, а также ряд новых, более качественных вариантов отделки салона, в которые впервые входит алькантара.Улучшенные сиденья, переделанные дверные карты и улучшенные вентиляционные отверстия направлены на повышение комфорта пассажиров.

Лучшие внедорожники Carbuyer, которые можно купить в 2018 году

Предлагается ряд модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, включая 1,3-литровый бензиновый двигатель от Renault Scenic, Captur и Megane, в котором для снижения выбросов используется фильтр твердых частиц.

2019 Renault Kadjar Двигатели, комплектации и цены

Новый Renault Kadjar доступен с выбором из четырех двигателей в четырех комплектациях: Play, Iconic, S-Edition и GT Line.

Новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели под марками TCe 140 и TCe 160 производят 138 и 158 л.с. соответственно. Бензиновый двигатель меньшей мощности может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач, а версия с более высокой мощностью — только механической коробкой передач. Оба двигателя доступны во всех комплектациях, за исключением модели Play начального уровня, которая ограничена двигателем TCe 140. Цены начинаются от 20 595 фунтов стерлингов за Kadjar Play TCe 140 с механической коробкой передач. Независимо от комплектаций, эта комбинация двигателя и коробки передач производит 134 г / км CO2 и возвращает заявленные 47.9 миль на галлон.

Бензиновый двигатель TCe 160 с повышенной мощностью обеспечивает лучшую производительность и является наиболее экономичным бензиновым двигателем; он разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды, но также возвращает заявленные 65,7 миль на галлон с выбросами 134 г / км. Самый дешевый Kadjar с этим двигателем стоит от 22 895 фунтов стерлингов.

Есть два варианта дизельного двигателя на выбор: Blue dCi 115 и Blue dCi 150. Двигатель dci 115 мощностью 113 л.с. — единственный вариант для всех, кроме топовых моделей GT Line. Покупатели GT Line могут выбрать двигатель dCi 150 мощностью 148 л.с. в сочетании с опциональным полным приводом.Все остальные модели только переднеприводные.

Дизельная модель начального уровня — Kadjar Play dCi 115 по цене от 22 495 фунтов стерлингов. С механической коробкой передач он возвращает 62,8 миль на галлон, разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды и выделяет 113 г / км CO2.

Данные о производительности, экономичности и выбросах для Kadjar в форме dCi 150 еще не объявлены.

Уровни отделки салона и оборудование

Play — это начальный уровень отделки салона нового Renault Kadjar, обеспечивающий хороший уровень стандартного оборудования.Стекло Privacy, 17-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки и семидюймовый информационно-развлекательный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto — все это входит в стандартную комплектацию, наряду с круиз-контролем, ограничителем скорости и автоматическим климатом. контроль.

Шаг вперед к спецификации Iconic добавляет в информационно-развлекательную систему спутниковую навигацию TomTom Live и радио DAB, а также функции Bluetooth и голосовое управление. Передний и задний датчики парковки объединены камерой заднего вида, а также складными дверными зеркалами, входом без ключа и системой предупреждения о выезде с полосы движения.Снаружи представлены новые 19-дюймовые колеса, а также дополнительные защитные стекла и комплект поперечин на крыше. Также добавлены вентиляционные отверстия на задних сиденьях и USB-разъемы.

S-Edition — это новый уровень отделки салона, в котором добавлено еще больше оборудования, включая светодиодные фары, уникальный дизайн интерьера и экстерьера, а также панорамный люк на крыше.

GT Line — это традиционная первоклассная отделка салона, дающая ощущение роскоши благодаря кожаной обивке, кожаному рулевому колесу, подогреву передних сидений, системе парковочной камеры на 360 градусов и системе предупреждения о слепых зонах.Если вам нужен полный привод, единственный выбор — Renault Kadjar GT Line Blue dCi 150 по цене 29 995 фунтов стерлингов (или 27 995 фунтов стерлингов без полного привода).

Renault Kadjar 2019 Обзор — carsales.com.au

Новый европейский внедорожник среднего размера завоевывает крупнейший и самый загруженный сегмент автомобилей в Австралии

Renault Kadjar удивляет и радует

Совершенно новый участник сегмента упакованного рынка должен удивлять и восхищать, если у него есть шанс на успех.В случае Renault Kadjar 2019 года мы находим среднеразмерный внедорожник, который достаточно восхитителен, но мало чем может удивить … но это может быть просто хорошо.

Покупатели средних внедорожников — требовательная партия. Им нужен хороший дизайн, качество, пространство, функции, соотношение цены и качества и производительность. Это рынок, на котором семейный автомобиль должен складываться, а не просто выделяться; и тот, в котором надежное обслуживание и повседневная функциональность преобладают над уловками или новизной.

Таким образом, австралийский покупатель внедорожника понимает рынок намного лучше, чем многие из нас думают.В свою очередь, Renault лучше надеяться, что она понимает рынок, на который запускает Kadjar; особенно если это смешать с бесчисленным множеством проверенных основных моделей.

Впервые выпущен в Европе в 2015 году, а затем подтвержден для Австралии в обновленном виде в 2018 году, места Kadjar находятся между небольшим внедорожником Renault Captur, который будет обновлен к середине следующего года, и более крупным Koleos — обновленная версия которого также появится в этом году. месяц.

Гуляя по новому Renault Kadjar, приятно видеть, что есть что-то, что можно не любить.Стиль не вызывает провокации типа «любить или ненавидеть», как это часто бывает во французских автомобилях, а качество сборки и отделки, одним словом, впечатляет.

Плотные, однородные перекрытия сочетаются с блестящей краской (металлическая краска стоит 750 долларов дополнительно) и хорошо обработанным пластиком, чтобы придать ощущение солидности — и эта тема продолжается внутри салона.

Двери закрываются с глухим стуком, и шум внешнего мира быстро тает. Renault Kadjar кажется спокойным, просторным и, опять же, хорошо скрепленным.Ну, кроме скрипучей центральной консоли.

Да, это среднеразмерный внедорожник по разумной цене, и, да, это отражено в выборе материалов и декора. Но, учитывая стандарты своих современников, Renault Kadjar стоит на острие игры за качество, и этого должно быть достаточно, чтобы взыскательные покупатели выстраивались в очередь на тест-драйв.

Как и длинный список стандартных включений безопасности Kadjar, и его пикантный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с Daimler и Nissan (а также замеченный под капотом новых Mercedes-Benz A-Class и CLA- Класс в местном масштабе), согласованный исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

На местном уровне Renault Kadjar имеет только передний привод и требует неэтилированного бензина с октановым числом 95, который, по словам Renault, должен обеспечивать средний расход 6,3 л / 100 км в смешанном цикле.

Это также первая модель Renault — и первый внедорожник на тот момент — доступная в Австралии с бензиновым сажевым фильтром, впервые примененная здесь только недавно на Peugeot 308 GT и 508 Fastback.

Название Renault Kadjar объединяет вымышленные слова «Kad» и «Jar». Renault говорит, что слово «Kad» навеяно словом «quad» и означает «четырехколесный автомобиль, куда можно ездить», в то время как слово «Jar» напоминает французское слово «маневренность» (ajel).Итак, буквально «Каджар» — маневренный четырехколесный автомобиль.

Renault Kadjar Модельный ряд

По цене 29 990 долларов плюс дорожные расходы, Renault Kadjar Life начального уровня предлагает низкоскоростное автономное экстренное торможение (AEB), передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости и систему помощи при трогании с места. .

Он также предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски по цене, по которой многие конкуренты ездят на стальных дисках с пластиковыми колпаками.Kadjar Life включает в себя 7,0-дюймовый информационно-развлекательный массив с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с плотной подушкой для пяти человек, вентиляционные отверстия в первом и втором ряду и порты USB практически для каждого пассажира (четырех).

Переходя к среднему уровню Kadjar Zen (от 32 990 долларов США) и основные моменты, включающие датчики парковки (для покрытия на 360 градусов), предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, обивку из кожзаменителя, 17-дюймовые легкосплавные диски и вход без ключа с нажатием -кнопка старт.

Наконец, топовый Kadjar Intens (от 37 990 долларов) предлагает 19-дюймовые легкосплавные диски, автостоянку, автоматические фары и дворники, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса BOSE, кожаную обивку и рулевое колесо, фиксированное панорамное остекление. крыша и передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой.

К сожалению, Renault Kadjar не предлагает высокоскоростное автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль или заднюю дверь с электроприводом.

Он также предлагается только с одним внутренним оттенком в сегменте, где цветная обивка действительно начинает набирать популярность, а также отсутствуют полноприводные, турбодизельные или гибридные версии, которые также предлагаются все большим числом конкурентов. .

Космос: конечная граница?

Кажется, каждый новый внедорожник среднего размера должен приносить больше места, чем его предшественник. Взять хотя бы Toyota RAV4. То, что начинало жизнь как забавный маленький внедорожник с похвальными способностями к бездорожью, теперь не более чем раздутый фургон на ходулях.

Фактически, он почти такой же большой, как Toyota Kluger первого поколения, который сам изначально был большим семейным внедорожником с семью сиденьями, а теперь размером с небольшую квартиру.

Итак, занимая меньшую часть рынка средних внедорожников — более тесно конкурируя с подобными Nissan QASHQAI, чем X-TRAIL, если использовать один пример — Renault Kadjar сначала может показаться, что оказывает себе медвежью услугу; или, по крайней мере, это так, если вы посмотрите только на внешние размеры в брошюре.

Однако, шагнув внутрь кабины, разворачивается другая история. Kadjar извлек максимум возможного из своего небольшого размера, чтобы создать просторную и даже несколько гибкую кабину.

Задние сиденья откидываются вперед и назад, чтобы немного увеличить грузовое пространство, в то время как удобные отсеки для хранения вещей и держатели для бутылок подчеркивают однотонную отделку, чтобы вместить обломки и водные мотоциклы, которые сопровождают нашу современную жизнь.

Зарядка устройств хорошо отсортирована, а информационно-развлекательный интерфейс R-LINK 2 прост для понимания. Это тот внедорожник, в который можно просто сесть и использовать без необходимости проходить курс TAFE на выходных, и для меня это действительно приятная черта.

На самом деле, все распределительное устройство и элементы управления Kadjar довольно легко осмыслить. Конечно, не все они расположены стандартным образом, и элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке придутся по вкусу не всем. Но после нескольких часов за рулем все это становится второй натурой, как и ощущение безмятежности в салоне.

И только после того, как я выскочил из Каджара и вернулся в среднеразмерный внедорожник конкурента, я понял, насколько тихий на самом деле Renault. Это бесшумная кабина, в которой отсутствует механический грохот и гудение шин, которые мы принимаем за обычную езду у конкурентов той же цены.

На самом деле, я считаю, что только бригада Skoda и Volkswagen такие же тихие, как этот французский соперник, и, учитывая разницу в цене, это большой комплимент.

Двухзонный климат-контроль довольно тихий, когда он нагревается до температуры, и добавляет тишины в каюту Каджара, когда вы действительно хотите, эээ, дзен (извините!). Если вам нужна спокойная поездка на работу или место, где можно расслабиться перед тем, как забрать детей, Kadjar ставит галочку в поле «shush», подчеркивает его и создает рамку для процветания.

Renault Kadjat предлагает приличные 408 литров грузового пространства с двухуровневым полом багажника в самом нижнем положении. Сложите задние сиденья с разделением на 60/40, и в вашем распоряжении будет 1478 литров пространства, доступного без необходимости отсоединять центральный ремень безопасности на крыше, который есть в некоторых внедорожниках среднего размера.

Он длиннее, шире и выше Nissan QASHQAI, на котором он основан. В своей самой базовой форме жизни… Kadjar имеет длину 4449 мм (+ 125 мм), ширину 1836 мм (+ 30 мм) и высоту 1607 мм (+ 12 мм).Он имеет дорожный просвет 200 мм и может буксировать до 1500 кг (с тормозом).

Уменьшение габаритов стало круто

Уменьшение размера двигателя было в моде какое-то время, и, хотя многие автопроизводители вернулись к тому, что они знали лучше всего, и назвали его «полностью новым», некоторые производители продолжали эту практику.

Renault Kadjar может быть оснащен турбобензиновым двигателем наименьшей мощности в своем классе, но он обеспечивает цифры, которые (почти) позорят больше всего 2.0- и 2,5-литровые безнаддувные противники.

Двигатель Renault Energy TCe160 развивает мощность 117 кВт при 5500 об / мин и крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин. Это самая высокая из трех мелодий, которые Renault предлагает на своей 1,3-литровой фабрике, и единственная, предлагаемая Down Under.

Говорят, что он разгоняет Kadjar массой 1362 кг (в снаряженном состоянии) до 100 км / ч за 9,6 секунды, что кажется правильным, и сочетает в себе покрытие зеркала, вдохновленное Nissan GT-R, двойную регулировку фаз газораспределения и прямой впрыск, чтобы получить всего 6,3 л 100км по ADR Смешанный цикл.

Как упоминалось ранее, все модели Renault Kadjar в Австралии приводят в движение только передние колеса через семиступенчатую коробку передач EDC (или Efficient Dual Clutch). Блок с мокрым сцеплением 7DCT500, разработанный компанией Magna PT (ранее Getrag), является продолжением шестиступенчатого блока, который предлагался в предыдущих моделях Renault, включая Captur, Clio и Megane.

В Kadjar нет лепестковых переключателей, но селектор можно использовать вручную в традиционном диапазоне — / +.На самом деле, однако, трансмиссия обладает достаточными возможностями Drive, чтобы исключить ручное переключение передач.

Как и большинство своих современников, Renault Kadjar имеет рулевое управление с электроусилителем и дисковые тормоза всех колес. У него цельнокатушечная подвеска — стойки MacPherson спереди и относительно дешевая торсионная балка сзади — и та же колесная база 2646 мм, что и у Nissan QASHQAI.

В результате получилось шасси, которое чувствует себя уверенно на прямой, но никогда не выходит за рамки этого, когда вы набираете темп на извилистой проселочной дороге.Стабильный, но неинтересный характер управления усугубляется деревянистым ощущением рулевого управления Kadjar, которое теперь вполне стандартно для автомобилей этого стиля, за некоторыми исключениями.

По названию это может быть спортивный внедорожник, но ощущения Kadjar за рулем вряд ли то, что я бы назвал спортивным.

В защиту Kadjar чувствительный к скорости регулируемый усилитель рулевого управления делает румпель красивым и легким на парковочных скоростях. С узким радиусом поворота 10,7 м и всеми вышеупомянутыми системами помощи при парковке очень приятно врезаться в тесные парковочные места.

Он также впечатляюще удобен с точки зрения ездовых качеств, особенно на небольших 17-дюймовых легкосплавных дисках, которые хорошо дополняют безмятежный салон.

Обитатель границы или микшер для мейнстрима?

В начале этого обзора мы задались вопросом, есть ли у Renault Kadjar то, что нужно, чтобы смешать его с мейнстримом, или это будет еще одна периферийная французская модель — на этот раз в море среднеразмерных внедорожников.

Возможно, это зависит не от Kadjar, а от того, как Австралия воспринимает бренд Renault — гигантскую европейскую марку, которая в глобальном масштабе продает миллионы безопасных, функциональных, надежных и часто лидирующих в своем сегменте автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей.

Тем не менее, в Австралии, где ее лидером продаж является Koleos, за которым следуют фургоны Trafic и Master, а автомобили занимают четвертое место, Renault остается небольшим игроком, который в этом году упал более чем на 20% и может быть перепродан. компании Skoda.

Посмотрите дальше значка, и Kadjar — одно из лучших предложений Renault на сегодняшний день; достойный конкурент любому из нынешних среднеразмерных внедорожников с высокими уровнями изысканности, производительности, эффективности и технологий.

Кроме того, у него потрясающее послепродажное обслуживание, надежная пятилетняя гарантия, помощь на дороге и обслуживание по фиксированной цене, а также более длительные интервалы обслуживания, чем у любого из его более популярных современников.

Итак, ответ на оба вопроса — да, у Renault Kadjar есть все необходимое, чтобы смешать его с самыми продаваемыми внедорожниками Австралии, но вряд ли он когда-либо станет основной моделью в крупнейшем и наиболее загруженном автомобильном сегменте Австралии.

Очень жаль, потому что каджар заслуживает лучшего.

Сколько стоит Renault Kadjar 2019 года?
Цена: от 29 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 117 кВт / 260 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6.3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 134 г / км (комбинированный ADR)
Безопасность: Пятизвездочный (Euro NCAP 2015)

Соответствующее чтение: внедорожник Renault Kadjar

по цене для Австралии
Показан внедорожник Renault Kadjar

Рено Колеос 2021 года. Обзор | Top Gear

Это совершенно новый Renault Koleos, имя, которое вы, возможно, помните, когда французский автопроизводитель попробовал свои силы в создании внедорожников, прежде чем они стали по-настоящему модными. Тот был снят с продажи в Великобритании еще в 2010 году из-за медленных продаж (и того факта, что это было немного вздорно).

Кажется, Koleos во второй раз повезло: с его младшими братьями и сестрами — Captur и Kadjar — оба работают хорошо, Renault надеется, что эта более крупная модель еще больше повысит его благосостояние.

Одно из первых препятствий, с которым сталкивается Koleos, — это пятиместная конфигурация. Большинство его конкурентов, таких как Nissan X-Trail и Kia Sorento, предлагают семь мест, поэтому Renault, похоже, ограничивает свою аудиторию. Конечно, из-за нехватки сидений в нем много места. В задней части салона достаточно места, чтобы Skoda выглядела дважды, и Renault укрепляет свои позиции, предлагая хороший уровень стандартного оборудования, добавляя роскоши этому пространству.

Неудивительно, что по стилю он похож на Renault Megane. Передняя часть Koleos оснащена большими С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые определяют его «лицо», в то время как модели Signature Nav более высокого класса получают полностью светодиодные фары, которые выглядят высокотехнологично. Хромированная отделка проходит вдоль переднего крыла и доходит до передних дверей, а окантовка боковых окон и дверные ручки также хромированы. Все это делает его впечатляющим под любым углом, и он оснащен 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от модели.

Практичные особенности, такие как двери, которые полностью закрывают пороги (чтобы вы не пачкали свои брюки чинос, когда садитесь внутрь) и дополнительный электрический задний люк, который можно открыть, взмахнув ногой под выемками для пирожных для Koleos. И передняя, ​​и задняя двери открываются на большие углы, чему будут рады родители, борющиеся со своими отпрысками, пытаясь усадить их в задние автомобильные сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *