ᐉ BMW X7 (БМВ Икс7)
На своем родном рынке, абсолютно новый BMW X7 предстал перед широкой публикой 17 октября 2018 года, а его международной дебют состоялся на подиумах ноябрьского автомобильного салона в Лос-Анджелесе. Новинка заняла флагманскую позицию во внедорожной линейке производителя, а также призвана навязать конкуренцию британскому Range Rover и немецкому GLS. Автомобиль получил линейку турбированных силовых агрегатов, роскошный и просторный салон, полный список современных опций и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить огромные хромированные ноздри решетки радиатора. Они залезают на капот, доходят до усилителя и имеют оформление из вертикальных рельефных хромированных ребер. Фары головного освещения получили узкую вытянутую форму, по две фокусирующие линзы и подводку из тонких линий светодиодных дневных ходовых огней. Что касается задней части, то в глаза бросаются массивные патрубки выхлопной системы, небольшой спойлер над задним стеклом и нетипичные маленькие стоп-сигналы, соединенные между собой хромированной накладкой.
Размеры
БМВ Икс 7- это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3105 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. В стандартном положении, под днищем остается примерно 221 миллиметр. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа CLAR, подразумевающая полностью независимую архитектуру подвески. Более того, стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами, позволяющими изменять клиренс в диапазоне до 80 миллиметров.
По умолчанию, Х7 способен принять на борт до 7 человек. За дополнительную плату, средний диван можно заменить на два отдельных капитанских кресла. Что касается багажника, то в стандартном положении, последний может предоставить всего 326 литров. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать. Если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2120 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, внедорожник будет предлагаться с тремя различными силовыми агрегатами, фирменной системой полного привода xDrive и восьмиступенчатыми автоматическими коробками ZF.
Дизельные моторы BMW X7 представляют из себя трехлитровые турбированные шестерки. В зависимости от варианта исполнения, они могут выдавать 249 или 400 лошадиных сил. Разгон до сотни займет 5,4-7 секунды а скоростной потолок расположился на отметке 227-250 километров в час. Расход топлива составит 7,3-7,5 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.
Бензиновый агрегат, на старте продаж, будет представлен только один- турбированная трехлитровая шестерка на 340 лошадей. Она разгоняет внедорожник до сотни за 6,1 секунду и позволяет максимально развить 245 км/ч. Расход топлива составит 9,5 литров на 100 км пути в комбинированном цикле при спокойной манере вождения.
Оснащение
BMW X7 имеет ожидаемо широкий список опций. Хочется отметить виртуальную приборную доску, фоновую светодиодную подсветку салона, кожаную отделку, климатическую установку с пятью зонами работы, панорамную крышу с тремя отдельными секциями, сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, автоматическую систему парковки, программируемый предпусковой отопитель, дополнительный внедорожный пакет и активный круиз-контроль.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики BMW X7 универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 2 000мм
- длина
- 5 151мм
- высота
- 1 805мм
- клиренс
- 221мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT AWD (249 л.с.) | xDrive30d | ДТ | Полный | 7 / 7,6 | 7 с | 227 км/ч | |
3,0 AT AWD (340 л.с.) | xDrive40i | АИ-95 | Полный | 8,4 / 11,4 | 6,1 с | 245 км/ч | |
3,0D AT AWD (400 л.с.) | M50d | ДТ | Полный | 7,2 / 8,1 | 5,4 с | 250 км/ч |
«
Двигатель BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг
Характеристики двигателя N63В44/N63TU
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N63 |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 10 10.5 (N63TU2) |
Объем двигателя, куб.см | 4395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 408/5500 450/5500 (N63TU) 450/5500-6000 (N63TU2) 462/5250-6000 (N63TU3) 530/5500-6000 (TU3) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 600/1750 650/2000-4500 (N63TU) 650/1800-4500 (N63TU2) 650/1500-4750 (N63TU3) 750/1800-4600 (TU3) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (TU +) |
Вес двигателя, кг | 228 |
Расход топлива, л/100 км (для 550i F10) — город — трасса — смешан. | 12.7 7.1 9.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 550+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 550i F10 / G30 BMW 650i F13 BMW 750i F01 / G12 BMW X5 E70 BMW X5 F15 / G05 BMW X6 E71 BMW X6 F16 / G06 BMW 550i GT F07 BMW 850i G15 BMW X7 G07 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N63B44
Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.
Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь.
Система управления Siemens MSD85.
В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70° (был 50°), выпуск 55° (был 50°). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.
Следующая модификация была запущена в производство в 2015 году и получила индекс N63B44O2 или более привычное обозначение N63TU2. Первым автомобилем с этим силовым агрегатом был BMW 750i G11.
На этом компания БМВ не остановилась и в 2018 году вышла следующее видение этого мотора под названием N63TU3. Эти моторы бывают в двух исполнениях: N63B44M3 и N63B44T3.
Первая развивает 462 л.с., вторая — 530 л.с.
Двигатель N63B44M3 отличается от N63TU2 модифицированными головками, маслосъемными кольцами и маслосъемными колпачками, шатунами от S63TU2, выпускными распредвалами от S63TU4, доработанной цепью ГРМ, новыми ТНВД и форсунками, блоком управления DME 8.8T.0., а турбокомпрессор остался от N63TU2, но теперь есть функция овербуста, когда мощность повышается до 490 л.с.
Версия N63B44T3 имеет больше отличий от N62TU2, рассмотрим их. Здесь стоят новые поршни и маслосъемные кольца, свои коренные подшипники, перебалансированный коленвал, шатуны от S63TU4 и выпускной распредвал от него же, головки такие же, как у N63B44M3. Также тут доработана цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, новый топливный насос и форсунки, свои свечи и катушки зажигания, увеличенные турбины, а ЭБУ DME 8.8T.0.
Силовые агрегаты N63, N63TU, N63TU2 и N63TU3 использовались на автомобилях BMW с индексом 50i.
На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.
Модификации двигателей BMW N63
1. N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
2. N63B44O1 (2012 — 2018) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.
3. N63B44O2 (2015 — 2019) — версия N63TU2 для 550i G30 и 750i G11/G12. Отличия от N63TU расписаны выше.
4. N63B44M3 (2018 — н.в.) — вариация N63TU3 на 462 л.с. при 5250-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1500-4750 об/мин.
5. N63B44T3 (2018 — н.в.) — такой же N63TU3, но с рядом модификаций (о которых написано чуть выше). Мощность 530 л.с. при 5500-6000 об/мин, момент 750 Нм при 1800-4600 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N63
1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.
Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.
Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.
Тюнинг двигателя BMW N63
Чип-тюнинг
Пути по увеличению мощность на N63 довольно просты, это привычные Stage 1 или Stage 2. Обычная прошивка в Stage 1 посредством BMS JB4, позволит увеличить мощность на +/- 30 л.с. Прошивка в Stage 2 вместе с заменой даунпайпов даст еще 30 л.с., что в сумме обеспечит очень существенную прибавку и значительно улучшит динамические показатели автомобиля за адекватные деньги. Еще немного лошадей (около 20) можно добавить путем установки модифицированного впуска и других интеркулеров (Dinan например).
Чип-тюнинг N63TU2 и N63B44M3 имеет больший потенциал и на прошивке они показывают около 550 л.с. и более 800 Нм крутящего момента. С даунпайпом будет порядка 600 л.с.
Максимальный прирост можно получить на 850i и других автомобилей с N63TU3 (N63B44T3). Здесь на чипе можно получить около 680 л.с. и крутящий момент 850 Нм. С даунпайпом добьете до 700 л.с., а момент возрастет до почти 900 Нм.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
<<НАЗАД
АВТОТОР приступил к производству BMW X7
5 июня на калининградском заводе АВТОТОР прошла торжественная церемония запуска производства автомобиля BMW X7. Эта новая модель внедорожника занимает верхнюю строчку в модельной линейке одного из крупнейших мировых автоконцернов.
Автомобиль BMW X7 вобрал в себя все самые современные технологии, который несмотря на внушительные размеры, гармонично сочетает в себе качество, эксклюзивность, практичность и мобильность, традиционно присущие всем моделям баварского концерна.
Как подчеркнул на открытии торжественной церемонии акционер АВТОТОР С.В. Щербаков, начало производства нового автомобиля – это важное событие в жизни крупнейшего предприятия Калининградской области. «BMW X7 – это самые последние мировые технологии автомобильной промышленности, и мы надеемся, что они приведут нас в прекрасное желаемое будущее», — сказал Сергей Владимирович.
Председатель Совета директоров ООО «АВТОТОР Холдинг» В.И. Горбунов отметил, что 2019 год является значимым в деятельности АВТОТОР. Компания отмечает 25-летний юбилей со дня основания и 20 лет с начала сотрудничества с концерном BMW.
«Мы провели серьезную реконструкцию площадки по производству автомобилей BMW, включая капитальный ремонт здания, замену системы освещения, установку нового технологического оборудования. Это были серьезные затраты, но в тоже время это является серьезным подтверждением того, что мы движемся вперед. Я хочу поблагодарить наших специалистов, которые сумели организовать вместе с нашими партнерами – группой запуска из BMW – в нужные сроки с нужным качеством подготовку производства. Запуск новой модели – это прогресс, это сотрудничество, это новые рабочие места и увеличение поступлений налогов в областной и муниципальный бюджеты», — заявил Валерий Иосифович.
Министр экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Д.А. Кусков в своем выступлении отметил, что АВТОТОР – это одно из самых значимых предприятий региона, это существенная доля в обрабатывающем производстве, значительный рост производства по итогам 2018 года. «В прошлом году компания выпустила свыше 203 тысячи автомобилей, это огромное достижение. И мы, как правительство Калининградской области, всегда будем поддерживать АВТОТОР и надеемся, что рост объемов производства будет продолжаться. Спасибо вам и поздравляю вас с этим знаменательным событием», — подчеркнул Дмитрий Александрович.
Первый заместитель главы администрации Калининграда Юрий Федяшов заявил, что бренд АВТОТОР уже давно вышел за пределы города, за пределы Калининградской области и за пределы России. «Страна живёт, когда работают заводы, когда работают предприятия, когда оказывается максимум услуг. АВТОТОР не просто работает, это одно из немногих предприятий, которое несёт технический процесс на калининградскую землю и в Россию», — отметил Юрий Александрович.
С 2004 года на АВТОТОР действует Международный центр обучения, где проходят подготовку специалисты со всех зарубежных предприятий BMW при запусках новых моделей на внешние рынки. С учетом стабильно высоких показателей качества руководство баварского концерна приняло решение апробировать новые проекты именно в Калининграде. Кроме того, предприятие является экспертным центром по производству кроссоверов BMW модельного ряда «Х». Его представители приглашаются в качестве экспертов для подготовки к запуску производства новых моделей на зарубежные заводы BMW, выпускающие продукцию на экспорт. Так, в 2016 году при поддержке группы специалистов АВТОТОР в Таиланде состоялся запуск серийного производства BMW X3 и X5.
АВТОТОР сотрудничает с концерном BMW с 1999 года — общий объем производства составил более 215 тыс. автомобилей. В 2018 году предприятием произведено 20703 автомобиля BMW. На производственной площадке АВТОТОР по выпуску автомобилей BMW работает более 800 человек. На АВТОТОР производятся автомобили Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, Х7, 3 series, 5 series, 7 series.
Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России приcтупил к выпуску автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2 млн. автомобилей.
BMW X8 – характеристики, цены и дата выхода
Уже не один месяц фанаты BMW обсуждают возможность появления самого роскошного кроссовера марки – BMW X8. И вот совсем недавно директор по развитию BMW Клаус Фройлих обнародовал сенсационную информацию о том, что в концерне не исключают появление более роскошного кроссовера.
Новинка
Первые фото нового BMW X5 2019
Кузов BMW X8 по всей видимости будет купеобразным, как у X6, X4 и X2, хотя не исключена вероятность того, что машина станет удлиненным исполнением нового X7. Напомним, что новое поколение кроссовера X7, равно как и его младшего брата – X5 должно быть представлено уже в этом году. Предполагается, что новинка X8 получит более смелую решетку радиатора, как видно на ренделах.
BMW X8 – в купеобразном варианте
Есть и предположения по интерьеру нового кроссовера X8, который получит много общего с недавно представленным концептом BMW X7 iPerformance Concept. В частности, водитель и пассажиры смогут оценить большие дисплеи тачскрин информационно-развлекательной системы.
Интерьер позаимствует много решений от X7 iPerformance Concept
Что же касается BMW X8, то в его основе буде положена комбинация фирменной модульной платформы СLAR и шасси Rolls-Royce Cullinan. По силовым агрегатам базовым станет 6-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель от модели 640d – мощностью 313 л.с. и разгоняющий «восьмерку» до 100 км/ч за 6 секунд.
Интерьер позаимствует много решений от X7 iPerformance Concept
Концепт
Рассекречен концепт нового BMW X7 2019
Кому этого мало предложат и бензиновый V8 рабочим объемом 4,4 (от модели 650i), выдающий на гора 450 л.с. Стандартной станет автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Подвеска колес, не исключено, будет по-спортивному «заниженной» – M Sport.
Что же касается цен, то прайсы на BMW X8 стартуют от 90 тыс. евро, а за топовые версии придет отдать уже 120 тыс. евро. На рынок люксовый кроссовер может выйти уже в начале 2020 года.
BMW X8 может получить как купеобразный кузов в стиkе X6, так и стать удлиненной версией нового поколения X7 – как на фото этого концета X7 iPerformance Concept
BMW X7 G07 xDrive 40i производительность | |||
Максимальная скорость : | 245 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.1 s | ||
BMW X7 G07 xDrive 40i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 310.5 cm | ||
Длина : | 515.1 cm | ||
Высота : | 200 cm | ||
Ширина : | 180.5 cm | ||
Front Axle : | 168.4 cm | ||
Rear Axle : | 170.5 cm | ||
Дорожный просвет : | 22.1 cm / 8.7 inches | ||
Дорожный просвет : | 22.1 cm / 8.7 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2200 Kg | ||
Num. of Seats : | 7 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 275/50 R20 | ||
Задние шины : | 275/50 R20 | ||
Диаметр разворота : | 13.0 m / 42.7 feet | ||
Снаряженная масса : | 2295 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.8 kg/hp | ||
Багажник : | 750-2120 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar. |
BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики
Автомобили Alpina легендарны. Наверное каждый владелец BMW когда-либо мечтал о такой. И сегодня мы поговорим об Альпине в не менее легендарном кузове — E34.
Всего было выпущено пять различных версий Alpina в этом кузове:
- B10 3,5/1
- B10 Biturbo
- B10 3,0 All-Wheel-Drive
- B10 4,0
- B10 4,6
Поговорим о них по порядку.
BMW ALPINA B10 3,5 / 1
Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году. В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.
Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор. Все это позволило получить с этого мотора 254 лошадиных силы и 325 Нм крутящего момента.
В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат.
Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.
Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.
В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.
Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.
Характеристики Alpina B10 3,5 / 1
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 4/1988 — 12/1992 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B11/3 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 187 / 254 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 325 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.4 |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 15.7 |
BMW ALPINA B10 BITURBO
В марте 1989 года на Женевском автосалоне была представлена Alpina B10 BiTurbo. Она стала самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34. У альпины ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать её, но это того стоило. Её 3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо.
Автомобиль основывается на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила), 17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.
Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.
Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.
Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).
Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!
Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.
Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.
Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.
Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.
Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.
Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»
Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.
Характеристики Alpina B10 BiTurbo
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 8/1989 — 3/1994 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B7/5 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 265 / 360 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 520 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 5.6 |
Максимальная скорость км/ч | более 290 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.8 |
На 120 км/ч л/100 км | 11.2 |
Городской цикл л/100 км | 17.4 |
BMW ALPINA B10 3,0 All-Wheel-Drive
Эта модель базируется на BMW 525iX. Объем двигателя был увеличен до 3 литров, а его мощность возросла до 231 л.с, вместо 192. Был доступен как седан, так и универсал (touring). В период с октября 1993 по октябрь 1995 года было произведено 64 седана. Выпуск турингов начался в ноябре 1993 и продолжался вплоть до мая 1996 года. Было выпущено 70 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 3,0 All-Wheel-Drive
Разработана на базе BMW: | 525ix (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 10/1993 — 5/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | E3/1* |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 2997 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 170 / 231 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 312 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 7.9 / 8.4 |
Максимальная скорость км/ч | 235 / 230 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7.7 / 8.0 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.2 / 9.6 |
Городской цикл л/100 км | 13.4 / 13.7 |
** Данные для Saloon / Touring |
BMW ALPINA B10 4,0 и 4,6
В Альпина были вынуждены завершить производство популярных моделей B10 3,5/1 и B10 BiTurbo по той причине, что в BMW сворачивали производство 3,5-литровой рядной шестерки M30. Очевидной заменой этому знаковому мотору стало новое поколение двигателей BMW V8.
B10 4.0, одновременно с B11 4.0 стали первыми автомобилями Alpina с V8 под капотом. Автомобиль был доступен в обоих вариантах кузова – седан и туринг.
В марте 1994 года Альпина начали выпуск B10 4.6.
Двигатель B10 4.0 имеет аналогичный объем, что и оригинальный 4,0 литровый V8, который устанавливался на 540i, но в то же время на него установлены адаптированные под большую степень сжатия поршни Mahle, модифицированная система впуска и перепрограммированный блок управления двигателем Motronic.
Мотор производит 315 л.с. (вместо 286 л.с. на 540i) мощности и крутящий момент в 410 Нм (вместо 400 Нм). Коробка передач ставилась 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый автомат.
На B10 4.6 устанавливался тот же двигатель, что и на B8 4.6 (кузов E36). Он производил 430 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Дополнительные 7 л.с. и 10 Нм обусловлены модернизацией выхлопной системы. Трансмиссия устанавливалась 6-ступенчатая механическая. Как дополнительную опцию можно было выбрать трансмиссию Switch-Tronic.
В обоих автомобилях, B10 4.0 и B10 4.6, используется подвеска Alpina-Bilstein с газовыми амортизаторами и пружинами с переменной жесткостью (так называемые progressive springs). Колеса устанавливались 17-дюймовые с шинами шириной 235 мм спереди и 265 мм сзади.
В салоне B10 4.0 имеет те же самые изменения, что и предшественница B10 3.5/1. Ключевое различие между ними в рулевом колесе. Снаружи B10 4.0 можно распознать по новому переднему спойлеру и широким рестайлинговым ноздрям (решеткам радиатора). В B10 4.6 изменения те же, но в дополнение в стандартной комплектации шел еще и задний спойлер.
Для B10 4.0 Switch Tronic, по заверениям Alpina, разгон до сотни составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость достигала 265 км/ч.
B10 4,6 не столь быстр, как B10 BiTurbo, но это по прежнему очень быстрый авто. В тестах «Auto Motor und Sport» версия с коробкой Switch Tronic показала разгон до сотни за 6,4 секунды, до 160 км/ч за 14,2 секунды, до 200 км/ч за 23,1 секунды и максимальную скорость в 275 км/ч.
Выпуск B10 4.0 начался в апреле 1993 года и продолжался до августа 1995 года. Всего было выпущено 49 экземпляров. B10 4.6 вышел в серию в марте 1994 года и выпускался вплоть до апреля 1996 года. Всего было выпущено 46 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 4,0
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 4/1993 — 8/1995 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F1 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 3982 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 232 / 315 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 410 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.5 / 6.7 |
Максимальная скорость км/ч | 268 / 263 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.0 / 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 / 10.2 |
Городской цикл л/100 км | 16.8 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
Характеристики Alpina B10 4,6
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 3/1994 — 4/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F2 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 4619 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 250 / 340 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 480 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.1 / 6.2 |
Максимальная скорость км/ч | более 275 / 270 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7.7 / 7.9 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.4 / 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 16.7 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
BMW X7, Audi Q9 и VW CrossBlue :: Autonews
Большие: BMW X7, Audi Q9 и VW CrossBlue
BMW совсем скоро может представить свой самый большой внедорожник. Модель X7 была замечена фотошпионами во время тестов в Калифорнии. Спустя неделю в Детройте показали концепт потенциального конкурента баварца – Volkswagen CrossBlue. Еще раньше в сеть просочились первые изображение Audi Q9 — увеличенной Q7. Похоже, совсем скоро на рынке появится новый сегмент – пока настолько больших внедорожников слишком немного.В силуэте BMW X7 прослеживается внешность младшего X5. Это и не удивительно, ведь по информации инсайдеров, X7 будет построен на той же платформе. Как сообщает Bimmerboost, фотошпионам удалось перекинуться парой фраз с водителем закамуфлированного X7. По его словам, автомобиль пойдет в серию уже в 2014 году. Никаких технических подробностей пока неизвестно, скорее всего, новинка получит те же моторы, что и X5 — шести- и восьмицилиндровые двигатели и, возможно, гибридную установку.
Планы по созданию нового внедорожника, который мог бы конкурировать с Range Rover и Mercedes-Benz GL-класса, BMW вынашивал давно. Однако после кризиса в 2008 году все работы по созданию модели были отложены на неопределенное время из-за финансовых проблем компании.
Пауза сыграла баварцам явно не наруку – у X7 будет как минимум два конкурента. В первую очередь, это Audi Q9. По информации британских источников, модель появится в продаже не раньше, чем через 5 лет. Новинка будет построена на платформе MLB с широкий использованием алюминия. В результате, автомобиль получится даже легче, чем более компактная Q7. Новинка будет больше Q7 как в длину, так и по остальным параметрам, что позволит не только вместить полноценный третий ряд сидений, но и сохранить высокий уровень безопасности.
Премьера нового внедорожника может состояться во второй половине 2013 года. Примечательно, что новинка будет продаваться не только в Китае и США, где подобные автомобили пользуются высоким спросом, но и в Европе.
В конце прошлого года издание Automobile Magazine изобразило, как может выглядеть Audi Q9. Нарисованный внедорожник обладает лишен плавных линий кузова и выглядит более «мускулистым», чем Q7. Он выполнен в стиле представленного в 2012 году в Париже концепта Сrosslane Сoupe.
Также возможным конкурентом на рынке для BMW X7 может стать Volkswagen CrossBlue, премьера которого состоялась на мотор-шоу в Детройте на этой неделе. Концепт шестиместного внедорожника, который по своим габаритам значительно превосходит Touareg, уже в следующем году могут отправить в серийное производство. Под капотом концепта находится гибридная установка, совокупная мощность которой превышает 350 лошадиных сил. Новинка построена на универсальной модульной платформе MQB. Внедорожные способности нового кроссовера будут слабее, чем у Touareg, но «достаточные», по словам представителей марки.
Модель | Год | Документ | Язык | Размер | Страниц |
---|---|---|---|---|---|
M50d (1) M50i (1) xDrive30d (0) xDrive40i (1) xDrive50i (3) | — Не назначено — (60) Арабский ~ AR (4) Китайский ~ ZH (8) Хорватский ~ HR (59) Чешский ~ CS (300) Датский ~ DA (1) Голландский ~ NL (134) Английский ~ EN (2398) ) Финский ~ FI (5) Французский ~ FR (18) Немецкий ~ DE (267) Греческий ~ EL (28) Венгерский ~ HU (7) Итальянский ~ IT (20) Японский ~ JA (70) Корейский ~ KO (18) Малайский ~ MS (1) норвежский ~ NO (2) польский ~ PL (136) португальский ~ PT (8) румынский ~ RO (16) русский ~ RU (55) словацкий ~ SK (126) словенский ~ SL (1) испанский ~ ES (306) Тайский ~ TH (41) Турецкий ~ TR (31) Болгарский ~ BG (0) Эстонский ~ ET (0) Иврит ~ HE (0) Казахский ~ KK (0) Латышский ~ LV (0) Литовский ~ LT (0) ) Македонский ~ MK (0) Сербский ~ SR (0) Шведский ~ SV (0) Украинский ~ UK (0) Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
X7 G07 (+) | 2021 | Технические характеристики bmw x7 2021 года.pdf | Английский | 2,31 МБ | 18 |
X7 G07 (+) | 2020 | Каталог спорткаров bmw x7 2020.pdf | Английский | 6,22 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2020 | Прайс-лист линейки BMW 2020 года.pdf | Английский | 2,34 МБ | 24 |
X7 G07 (+) | 2019 год | BMW X7 2019 года выпуска.pdf | Английский | 2,69 МБ | 18 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Брошюра bmw x7 g07 2019 года.pdf | Английский | 10,9 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2018 | Каталог 2018 bmw x7 g07.pdf | Английский | 10,8 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2011 | zf 8hp 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.pdf | Английский | 2,28 МБ | 8 |
X7 G07 (+) | 2021 | Прайс-лист на bmw x7 2021 года.pdf | Хорватский | 708 КБ | 1 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Bmw x7 cijene i oprema 2019 года выпуска.pdf | Хорватский | 198 КБ | 6 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Каталог BMW X7 G07 2019 года выпуска.pdf | Хорватский | 10,8 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2021 | 2021 cenik zakladnich modelu.pdf | Чешский | 1,52 МБ | 7 |
X7 G07 (+) | 2021 | 2021 bmw g07 x7.pdf | Чешский | 5,74 МБ | 44 |
X7 G07 (+) | 2021 | 2021 bmw cenik modelu.pdf | Чешский | 736 КБ | 7 |
X7 G07 (+) | 2021 | 2021 bmw 6 7 8 x7 originalni присутствия.pdf | Чешский | 8,75 МБ | 36 |
X7 G07 (+) | 2021 | 2021 bmw x7 g07 каталог.pdf | Чешский | 5,74 МБ | 44 |
X7 G07 (+) | 2020 | Каталог 2020 x7.pdf | Чешский | 10,2 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2020 | 2020 bmw cenik modelu.pdf | Чешский | 753 КБ | 7 |
X7 G07 (+) | 2019 год | 2019 bmw g07 x7.pdf | Чешский | 4,95 МБ | 40 |
X7 G07 (+) | 2019 год | 2019 bmw g07 x7.pdf | Чешский | 10,7 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2019 год | 2019 cenik zakladnich modelu.pdf | Чешский | 912 КБ | 7 |
X7 G07 (+) | 2019 год | bmw 7 x7 8 каталог оригинальни присутствия.pdf | Чешский | 1,14 МБ | 5 |
X7 G07 (+) | 2021 | 2021 bmw x7 prijslijst.pdf | Голландский | 1,36 МБ | 19 |
X7 G07 (+) | 2021 | Брошюра bmw x7 2021 года.pdf | Голландский | 10,7 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2019 год | BMW X7 2019 года выпуска.pdf | Голландский | 1,42 МБ | 36 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Брошюра bmw x7 2019 года.pdf | Голландский | 10,7 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2021 | Прейскурант bmw 2021 года.pdf | Греческий | 599 КБ | 3 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Прейскурант bmw 2019 года.pdf | Греческий | 400 КБ | 3 |
X7 G07 (+) | 2019 год | BMW X7 G07 2019 года выпуска.pdf | Греческий | 10,8 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2020 | 2020 bmw x7 g07 аксессуары.pdf | Японский | 4,38 МБ | 14 |
X7 G07 (+) | 2019 год | BMW X7 2019 года выпуска.pdf | Корейский | 5,79 МБ | 24 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Прейскурант bmw 2019 года.pdf | Корейский | 288 КБ | 2 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Прейскурант bmw 2019 года.pdf | Малайский | 616 КБ | 1 |
X7 G07 (+) | 2021 | BMW Cennik Modelowy 2021 года выпуска.pdf | Польский | 1,69 МБ | 28 |
X7 G07 (+) | 2020 | Коллекция моделей bmw 2020.pdf | Польский | 16,4 МБ | 49 |
X7 G07 (+) | 2020 | 2020 bmw x7 cennik.pdf | Польский | 7,23 МБ | 28 |
X7 G07 (+) | 2020 | Каталог bmw 2020 x7 series.pdf | Польский | 10,6 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2019 год | 2019 bmw x7 cennik.pdf | Польский | 5,49 МБ | 28 |
X7 G07 (+) | 2019 год | BMW Cennik Modelowy 2019 года выпуска.pdf | Польский | 1,31 МБ | 20 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Каталог bmw 2019 x7.pdf | Польский | 10,8 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2021 | 2021 bmw x7 g07.pdf | Словацкий | 3,88 МБ | 32 |
X7 G07 (+) | 2020 | 2020 bmw x7 g07.pdf | Словацкий | 10,7 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2019 год | 2019 bmw g07 x7 cennik.pdf | Словацкий | 7,61 МБ | 32 |
X7 G07 (+) | 2019 год | BMW info Connected Drive 2019 года выпуска.pdf | Словацкий | 708 КБ | 2 |
X7 G07 (+) | 2020 | BMW X7 2020 года.pdf | Испанский | 1,02 МБ | 4 |
X7 G07 (+) | 2020 | Каталог bmw x7 2020 года.pdf | Испанский | 7,12 МБ | 35 |
X7 G07 (+) | 2020 | Каталог BMW Gama Complete 2020.pdf | Испанский | 17,3 МБ | 61 |
X7 G07 xDrive50i | 2019 год | Каталог 2019 bmw x7 xdrive50ia.pdf | Испанский | 888 КБ | 2 |
X7 G07 xDrive50i | 2019 год | Брошюра bmw x7 xdrive50ia m 2019 года.pdf | Испанский | 888 КБ | 2 |
X7 G07 xDrive40i | 2019 год | Брошюра bmw x7 xdrive40ia 2019 года.pdf | Испанский | 887 КБ | 2 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Брошюра bmw x7 xdrive40ia m 2019 года.pdf | Испанский | 886 КБ | 2 |
X7 G07 (+) | 2019 год | BMW X7 2019 года.pdf | Испанский | 2,02 МБ | 12 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Каталог bmw x7 2019 года.pdf | Испанский | 2,92 МБ | 35 |
X7 G07 M50d | 2019 год | Брошюра bmw x7 2019 года. Pdf | Тайский | 838 КБ | 2 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Прейскурант bmw 2019 года.pdf | Тайский | 774 КБ | 1 |
X7 G07 (+) | 2019 год | Брошюра bmw x7 2019 года.pdf | Тайский | 884 КБ | 4 |
BMW Individual: выражение индивидуальности
BMW M3 Седан:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,9-10,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 226-231 (WLTP) )
BMW M3 Competition Sedan:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9.6-9,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 219-224 (WLTP)
BMW M4 Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,9-10,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 226-231 (WLTP)
BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл) ): 219-224 (WLTP)
BMW M5 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,3 (NEDC) / 11,3-11,1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 259 ( NEDC) / 259-253 (WLTP)
BMW M8 Competition Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 11.2 (NEDC) / 11,4-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 258 (NEDC) / 260-257 (WLTP)
BMW M8 Competition Convertible:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле) ): 11,4 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 262 (NEDC) / 264-261 (WLTP)
BMW M8 Competition Gran Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 11,3 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 260 (NEDC) / 264-261 (WLTP)
BMW M340d xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 5.6-5,3 (NEDC) / 6,5-5,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 147-139 (NEDC) / 171-155 (WLTP)
BMW M440i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 7,1-6,8 (NEDC) / 8,1-7,4 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 163-155 (NEDC) / 186-170 (WLTP)
BMW M440i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 7,4-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 169-159 (NEDC) / 192-177 (WLTP)
BMW M550i xDrive Седан:
Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10.1-9,9 (NEDC) / 11,0-10,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 233-227 (NEDC) / 250-235 (WLTP)
BMW M760Li xDrive:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 12,5-12,4
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 285-282
BMW M850i xDrive Coupé:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0-9 , 9 (NEDC) / 10,8-10,7 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 230-228 (NEDC) / 247-244 (WLTP)
BMW X5 M50i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,9-10,5 (NEDC) / 12,3-11,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 251-242 (NEDC) / 281-263 (WLTP)
BMW X6 M50i:
Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 10,8-10,5 (NEDC) / 12,0-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км ( комбинированный): 249-240 (NEDC) / 275-257 (WLTP)
BMW X7 M50i:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,2-11,0 (NEDC) / 12,8-12 , 3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258-252 (NEDC) / 292-280 (WLTP)
Новый A lpina XB7 доводит BMW X7 до 613 л.с. и 127 тысяч фунтов стерлингов
Alpina выпустила еще более быструю версию BMW X7 M50i под названием XB7.Внедорожник оснащен набором обновлений двигателя, шасси и трансмиссии, которые делают модель прямым конкурентом 600-сильного Bentley Bentayga W12. Его можно заказать сейчас по цене от 127 000 фунтов стерлингов, первые поставки должны быть доставлены в декабре.
Он оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и X7 M50i, хотя и с парой модифицированных турбонагнетателей, переработанной системой охлаждения, новым выхлопом из нержавеющей стали и обновленным блоком управления двигателем. В результате обновлений показатели мощности и крутящего момента внедорожника увеличиваются до 613 л.с. и 800 Нм соответственно — с 523 л.с. и 760 Нм.
• Лучшие большие внедорожники уже в продаже
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач X7 осталась, хотя Alpina изменила схему переключения передач и установила новый алюминиевый поддон и увеличенный радиатор трансмиссии, чтобы жидкость не закипала. Также имеется новый дифференциал повышенного трения с электронным управлением для задней оси.
Обновления Alpina означают, что 2,6-тонный XB7 может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости 180 миль в час, что делает его одним из самых быстрых внедорожников в продаже сегодня.Чтобы представить это в контексте, Bentley Bentayga W12 преодолевает тот же спринт за 4,1 секунды.
Чтобы добиться всех этих характеристик, Alpina установила новый набор регулируемых амортизаторов, новую стойку для передней переборки, усиленные распорки по всему шасси внедорожника и набор огромных дисковых тормозов с четырехпоршневыми суппортами Brembo. Как и стандартный X7, XB7 также оснащен сложной системой контроля тяги и управлением всеми четырьмя колесами.
Alpina также добавила некоторые косметические обновления, такие как более агрессивные передний и задний бамперы, пара выхлопных труб с двойным выходом, увеличенный передний сплиттер и глубокий задний диффузор.Покупатели также получают уникальный набор 21-дюймовых сплавов в стандартной комплектации, хотя 20-спицевые кованые сплавы под торговой маркой компании доступны в качестве дополнительной опции в диаметре 23 дюйма.
Внутри есть пара передних сидений с подогревом, панорамная стеклянная крыша, обшивка потолка из алькантары и замененные под брендом Alpina спортивные рулевое колесо внедорожника, контроллер iDrive, накладки на пороги и отделка приборной панели. Стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток X7 и информационно-развлекательная система также были перенастроены с использованием графики, характерной для Alpina.
Что вы думаете о новом Alpina XB7? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…
Источник: Autoexpress.co.uk
Новый и подержанный дилер BMW San Mateo, CA
Представительство новых и подержанных автомобилей BMW в San Mateo, CA Конкурентоспособные новые предложения по аренде BMW в Сан-Матео, Калифорния — Питер Пэн BMW
Питер Пэн BMW — ваш новый и подержанный дилер BMW в Сан-Матео, Калифорния. Наш дилер BMW является членом Penske Automotive Group.Мы стремимся обеспечить исключительное обслуживание клиентов с каждым проданным автомобилем BMW и внедорожником. Как постоянный дилер BMW в Сан-Матео, наши автомобильные эксперты знают, что вы возлагаете большие надежды. Нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить ваши стандарты. Питер Пэн BMW также с гордостью обслуживает Сан-Матео, Калифорния, и близлежащие сообщества.
Начните делать покупки, изучив текущие лизинговые предложения BMW и специальные предложения по финансам на популярные модели BMW:
Ищете подержанный автомобиль на продажу? Просмотрите текущие предложения и специальные предложения по подержанным автомобилям.Также обратите внимание на сделки по инвентарю BMW CPO Питера Пэна BMW. В частности, просмотрите лучшие предложения подержанных внедорожников или подержанные автомобили на подержанные седаны в Сан-Матео, Калифорния, чтобы найти доступные специальные предложения, соответствующие вашему бюджету.
Лучшее место для продажи моей машины?Питер Пэн BMW — лучшее место для покупки автомобиля в Сан-Матео, Калифорния. Почему? Потому что наш дилерский центр BMW купит ваш автомобиль, даже если вы не купите его у нас! Продайте свой подержанный автомобиль и используйте дополнительные наличные в качестве первоначального взноса за новый автомобиль BMW или внедорожник в нашем автосалоне в Сан-Матео.Конечно, вы не обязаны покупать у нас автомобиль, когда вы продаете Питеру Пэну BMW. Вы можете положить деньги в карман или использовать их для следующей покупки автомобиля у нашего дилера BMW. Прежде чем продавать, получите обменную стоимость CARFAX. Затем, когда вы будете готовы, продайте свой автомобиль в наш дилерский центр BMW в Сан-Матео, Калифорния!
Подать заявку на ссуду на покупку автомобиля в Сан-Матео, КалифорнияКогда дело доходит до ссуды на покупку нового автомобиля, именно здесь на помощь приходят наши специалисты по лизингу и финансированию BMW.Наша команда по автокредиту BMW готова предоставить вам все возможности и приложит все усилия, чтобы подобрать для вас подходящий автокредит. Добавляете ли вы аксессуары BMW или защитные пакеты, или выясняете окончательные детали программы ссуды на подержанный автомобиль или нового автомобиля, позвольте нам помочь вам в этом. Готовы начать? Подать заявку на автокредит.
Назначьте встречу с сервисным центром BMW в Сан-Матео, КалифорнияБудь то замена масла, ротация шин или ремонт тормозов — наш сервисный центр BMW здесь, чтобы поддержать вас, и мы предлагаем скидки с нашими сервисными купонами BMW, чтобы помочь вам сэкономить на автосервисе.Специалисты нашего дилера BMW в Сан-Матео, Калифорния, обучены выполнять работы с вашим автомобилем BMW или внедорожником, чтобы он работал как новый. Запишитесь на прием в сервисный центр BMW сегодня, и позвольте нашей команде в нашем сервисном центре BMW в Сан-Матео, Калифорния, помочь сохранить ваш автомобиль в лучшем виде!
Дилер нового и подержанного автомобиля BMW Santa Ana, CA
НОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ СДЕЛКИ НА АРЕНДУ BMW В Санта-Ана, Калифорния — Crevier BMW
Crevier BMW — ваш новый и подержанный дилер BMW в Санта-Ана, Калифорния.Наш дилер BMW является членом Penske Automotive Group. Мы стремимся обеспечить исключительное обслуживание клиентов с каждым проданным автомобилем BMW и внедорожником. Как постоянный дилер BMW в Санта-Ане, наши автомобильные эксперты знают, что вы возлагаете большие надежды. Нам нравится каждый раз соответствовать и превосходить ваши стандарты. Crevier BMW также с гордостью обслуживает Санта-Ана, Калифорния, и близлежащие районы.
Начните делать покупки, изучив текущие лизинговые предложения BMW и специальные предложения по финансам на популярные модели BMW:
Ищете подержанный автомобиль на продажу? Просмотрите текущие предложения и специальные предложения по подержанным автомобилям.Также обратите внимание на предложения по инвентарю BMW CPO Crevier BMW. В частности, просмотрите лучшие предложения подержанных внедорожников или подержанные автомобили на подержанные седаны в Санта-Ана, Калифорния, чтобы найти доступные специальные предложения, соответствующие вашему бюджету.
НОВЫЕ, Б / У И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА BMW ДЛЯ ПРОДАЖИ В CA
Crevier BMW, один из лучших представительств BMW в южной Калифорнии, предлагает большой выбор новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей BMW и внедорожников. Дилеры BMW в округе Ориндж и Лос-Анджелесе просто не могут конкурировать! Вы найдете все самые последние новые автомобили BMW, включая BMW 3 серии, BMW 5 серии и BMW 7 серии.Мы также предлагаем все ваши любимые модели BMW X Series, такие как X3 и X7! Рассматриваете подержанную модель? Вы найдете так много интересного, когда изучите наш широкий ассортимент подержанных и сертифицированных подержанных моделей BMW, а также подержанные автомобили и внедорожники других любимых производителей региона Санта-Ана. Когда вы будете готовы узнать, что делает каждый автомобиль BMW идеальной машиной для вождения, позвоните нам, чтобы протестировать ваш любимый BMW на калифорнийских шоссе.
НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ С ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ ПОКУПКИ®
Наш превосходный выбор — не единственный фактор, который отличает нас от других дилерских центров BMW в южной Калифорнии.Наше положение в Penske Automotive Group позволяет нам предлагать вам множество различных инструментов, чтобы сделать вашу покупку или аренду автомобиля максимально удобной и максимально удобной. Какие другие дилеры BMW в Санта-Ане могут помочь вам с исследованием, оценкой возможности обмена, расчетом ежемесячных платежей и многим другим? Какие еще дилеры BMW в Калифорнии могут помочь вам сделать все это, не выходя из собственного дома? Хотите поговорить с экспертом перед тем, как опробовать свой BMW в Южной Калифорнии? Мы упростили возможность общаться в чате в Интернете или связываться с нашей командой по телефону.Конечно, если вы решите посетить наш дилерский центр, мы с радостью проведем вас через весь процесс. Все это часть процесса Preferred Purchase®.
ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОДАЖИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?BMW из Санта-Ана — лучшее место для покупки автомобиля в Санта-Ана, Калифорния. Почему? Потому что наш дилерский центр BMW купит ваш автомобиль, даже если вы не купите его у нас! Продайте свой подержанный автомобиль и используйте дополнительные наличные в качестве первоначального взноса за новый автомобиль BMW или внедорожник в нашем автосалоне в Санта-Ана.Конечно, вы не обязаны покупать у нас автомобиль, когда вы продаете BMW Santa Ana. Вы можете положить деньги в карман или использовать их для следующей покупки автомобиля у нашего дилера BMW. Прежде чем продавать, получите обменную стоимость CARFAX. Затем, когда вы будете готовы, продайте свой автомобиль нашему дилеру BMW в Санта-Ана, Калифорния!
ЗАПЧАСТИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW, ПО ВАШЕМУ РАСПИСАНИЮ
Если вы находитесь недалеко от Сан-Бернардино, Санта-Ана, и пришло время для планового технического обслуживания или ремонта автомобиля, обратитесь к сертифицированным специалистам BMW в Crevier BMW.Наш сервисный отдел готов помочь: от замены масла и ротации шин до замены тормозов и обслуживания трансмиссии. Хотя мы специализируемся на регулярном техническом обслуживании и ремонте моделей BMW, мы более чем способны работать со всеми марками и моделями. Запишитесь на прием сегодня или закажите оригинальные запчасти BMW на нашем веб-сайте. Готовитесь ли вы к капитальному ремонту, планируете регулярное обслуживание на 10 000 миль или работаете над долгосрочным проектом DIY, вы можете рассчитывать на нашу команду, чтобы указать вам правильное направление! Ознакомьтесь с нашими купонами на обслуживание и запчасти сегодня, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с нашей командой.В отличие от других дилеров BMW в южной Калифорнии, мы будем рядом с вами на каждом этапе вашего путешествия.
Дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк троллил в Википедии
Не секрет, что нынешний язык дизайна BMW вызывает разногласия и поляризует, мягко говоря. Решетка радиатора началась не с 4-й серии — достаточно взглянуть на текущую 7-ю серию, X7 и X5, и это лишь некоторые из них — Интернет не был любезен в отношении последних разработок. Тем не менее, вертикально ориентированная конструкция решетки радиатора сохранится и в будущих моделях, таких как M3, M4, i4 и других.
Адриан ван Хойдонк — директор по дизайну BMW Group. Ему напрямую не приписывают дизайн вышеупомянутых моделей с новым спорным дизайном решетки радиатора (Лим Сеунг-мо является дизайнером новой 4-й серии и концепции i Vision Dynamics), но деньги останавливаются на столе ван Хойдонка — и кто-то недавно напомнил ему об этом, сделав саркастические правки на его странице в Википедии.
С тех пор ошибки были исправлены, но не раньше, чем несколько их скриншотов попали в социальные сети.Мы можем поблагодарить Джейсона Каммису за то, что он поделился ими через свой аккаунт в Instagram.
Как видите, правки просто wild, на современном языке, и не скрывают того, что некоторые из нас определенно думают о текущем направлении дизайна BMW. Это не первый раз, когда мы слышим, что большие вертикальные почечные решетки BMW сравнивают с зубами грызунов, но жалобы на ван Хойдонка идут дальше. Кто бы ни внес правки (которые, опять же, с тех пор были исправлены), шутя или нет, предполагает, что ван Хойдонк некомпетентен и лишен вкуса.Его также обвиняют в том, что он разрушил культовый дизайн передней части BMW вместе с боковым профилем.
Обычно мы не стали бы беспокоиться о таком происшествии — не так уж сложно редактировать страницы Википедии публичных деятелей, которые не являются широко известными политиками, — но на этот раз все немного по-другому. Вот в чем дело; Хотя эти правки были сделаны в шутку, как и в любом другом юмористическом сценарии, в этом сценарии есть доля правды. Как мы уже неоднократно писали на этом сайте, общепризнано, что люди не являются большими поклонниками того, как выглядят современные модели BMW.
Где ты стоишь? Комментарии прямо по теме или они зашли слишком далеко? Если вам нужен более подробный контекст, вот видео на YouTube (в котором также участвует Джейсон Каммиса), которое немного глубже раскрывает текущее состояние бренда BMW. —Алекс Ток
[Фотографии любезно предоставлены BMW AG, Джейсон Каммиса в Instagram.]
Дилерский и сервисный центр BMW Darien CT
Дилерский и сервисный центр BMW Darien CT | БМВ ДариенаПродажи: Закрытые Услуги: Закрытые
СЕРИЯ X
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Сочетая в себе просторное пространство с динамичной мощностью и элегантным дизайном, каждый Sports Activity Vehicle® доставляет удовольствие от BMW.А вместе с уникальным Sports Activity Coupe® действительно найдется X, идеально подходящий для любого приключения.
2 СЕРИИ
НАКОНЕЦ, У Бунтовщиков есть причина.
От динамических характеристик и управляемости, от которых учащается ваш пульс, до богатого наследия спортивных автомобилей — это автомобиль, который воплощает всю душу и чистоту BMW. Сядьте за руль BMW 2 серии и позвольте своим эмоциям разразиться с вами. Доступен в кузове купе и кабриолет.
ТРЕТЬЯ СЕРИЯ
ИКОНА ЖИВЕТ.
В 1975 году BMW произвела революцию, выпустив 3-ю серию. И более 40 лет спустя он по-прежнему остается эталоном сегмента, который он изобрел. Постоянно развивающийся, его стиль и управляемость делают эту серию самой популярной в линейке. Каждая из трех моделей — Sedan, Sports Wagon и Gran Turismo — гарантирует незабываемые ощущения.
4 СЕРИИ
ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО ОПИСАНИЕ: НЕПОДВИЖНОЕ.
Невозможно увидеть BMW 4 серии Купе, Кабриолет и Гран Купе и не почувствовать их атлетичность. Да, они родились из культовой 3-й серии. Но более изящный, более агрессивный дизайн в сочетании с захватывающей мощностью делает каждую модель серии 4 привлекательной по-своему.
5 СЕРИЯ
ИЗДЕЛИЕ, С ТУРБОНАДДУВОМ.
С момента своего создания 5-я серия сочетает в себе легендарные характеристики BMW с уровнем совершенства, которому нет равных. Благодаря передовым инновациям как в динамике движения, так и в технологиях салона, All-New 5 Series так же амбициозен, как и те, кто на нем ездит.
СЕРИЯ 6
РОСКОШЬ С ГРАНИЦЕЙ.
Уникально потрясающая 6-я серия с завораживающими изгибами и поразительной мощностью превращает вождение в искусство. Каждая из трех моделей — купе, кабриолет и гран-купе — представляет собой единственный в своем роде шедевр, доставляющий острые ощущения, которые вы будете испытывать на каждой миле.
7 СЕРИЯ
БУДУЩЕЕ РОСКОШНОСТИ ЗДЕСЬ.
BMW 7 серии достигает новых высот в технологиях, комфорте и характеристиках, органично интегрируя их в роскошный опыт как для водителей, так и для пассажиров. Благодаря большему количеству инноваций, чем любой другой автомобиль в этом классе, и богатству атлетизма, 7-я серия без особых усилий занимает лидирующую позицию для будущего путешествий класса люкс.
Серия 8
8 серии
Невероятный BMW 8 серии, изобретенный заново, чтобы волновать чувства.Мускулистые, гладкие и яркие, эта серия сочетает в себе наследие автоспорта с новейшим дизайном и технологиями.
СЕРИЯ M
НАРУШИТЕ ВСЕ ПРАВИЛА
Наполненный мощностью, обычно зарезервированной для трека, M, в отличие от всего остального, демонстрирует невероятные характеристики.И по прошествии 40 лет модели M не перестали использовать свои возможности до предела. Но не волнуйтесь; они по-прежнему разрешены на улице. Едва.
BMW ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
КАЖДАЯ ВЕЛИКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ С ЗАРЯДА.
Все началось с видения. Видение полностью переосмыслить будущее мобильности и переосмыслить, что значит водить электромобиль. И вот мы — теперь это видение стало реальностью. Встречайте полностью электрический BMW i3 и подключаемый гибрид BMW i8. Пора забыть все, что вы когда-то думали об электромобилях, и вообразить мир, основанный на производительности, дизайне, инновациях и эффективности. Это мир BMW i.
Служба ценностей BMW
Конкурентоспособные цены и многое другое.
Учить большеЗапись на прием по расписанию
Если у вас есть The Ultimate Driving Machine, вы должны получить соответствующий сервис.
Расписание обслуживанияО BMW Дариена
Компания BMW в Дариене, основанная в 1967 году, уже более 50 лет является семейным дилером BMW и сервисным центром BMW в Дариене, штат Коннектикут.В нашем представительстве мы стремимся предоставить наиболее привлекательные впечатления от покупки и владения автомобилями благодаря нашей приверженности исключительному обслуживанию клиентов. Мы искренне ценим наших клиентов, а также наше сообщество, и гордимся тем, что постоянно поддерживаем местные благотворительные организации и организации в Дариене, Стэмфорде, Норуолке, Нью-Ханаане, Вестпорте и округе Фэрфилд, штат Коннектикут.
Подробнее о нас
Сервисный центр BMW — Дариен, CT
Когда пришло время назначить встречу с сервисным центром BMW , получите все услуги и техническое обслуживание BMW от профессионалов, которые знают это лучше всего.В нашем сервисном центре BMW в Дариене, штат Коннектикут, вы можете быть уверены, что о вашем автомобиле позаботятся сертифицированные квалифицированные специалисты BMW, использующие только оригинальные запчасти BMW.
Сервисный центр BMW
БМВ Дариена 41.072763, г. -73,477260.
.