Вернется ли на российский рынок gm – «Главный вопрос — что с ценами?» С чем Opel возвращается в Россию :: Autonews

«Главный вопрос — что с ценами?» С чем Opel возвращается в Россию :: Autonews

Немецкая марка Opel сообщила о возвращении в Россию. Это решение было принято спустя четыре года после резкого сокращения присутствия концерна General Motors на российском рынке в марте 2015 г. Этот шаг станет частью стратегического плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, заявил председатель правления группы PSA Карлос Таварес.

Пока марка не анонсировала планов ни по моделям, ни по производству автомобилей в России. Однако источники Autonews.ru среди бывших дилеров Opel утверждают, что компания General Motors запретила концерну PSA, который приобрел Opel в 2017 г., использовать свои шасси в России. По данным источников, ограничение будет действовать не менее трех лет. Это значит, что увидеть в России Astra, Corsa, Mokka, Insignia и другие модели, построенные на платформе GM, в ближайшее время не получится.

Но в модельной линейке Opel теперь есть и другие автомобили: кроссовер Opel Crossland X, построенный на французском шасси PSA PF1, и более крупный Opel Grandland X, который использует французский EMP2. Кроме того, в арсенале Opel несколько вариантов моделей коммерческого транспорта, в том числе Zafira.

В прошлом году близкие к заводу PSA в Калуге источники рассказывали Autonews.ru, что марка всерьез рассматривает возвращение в Россию. Начать, по его словам, планировали с трех моделей: Astra K, кроссовера Grandland X, а также фургона Combo. Источник рассказывал, что автомобили будут собирать методом крупноузловой сборки в Калуге. Официальный представитель Opel Майкл Гюнтгенс тогда не подтвердил и не опроверг эту информацию.

Потенциальные конкуренты бренда на авторынке скептически отреагировали на планы марки в России. В беседе с Autonews.ru они усомнились, что компания сможет быстро адаптироваться к новым условиям работы. Между тем не исключено, что Opel сможет воспользоваться преимуществами, которые дает подписание специального инвестиционного контракта с правительством при условии инвестиций в российский автопром.

О том, что с правительством ведутся такие переговоры, свидетельствует факт недавнего визита в Калугу целой делегации высокопоставленных чиновников: в феврале завод «ПСМА Рус» посетили заместитель председателя правительства Дмитрий Козак и заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов.

Самое главное — цены

Опрошенные Autonews.ru дилеры, которые ранее работали с Opel, пока никаких предложений от марки не получали, но большинство заинтересованы в сотрудничестве.

«Пока непонятно, как бренд организует свою работу: у Opel есть бывшие партнеры, многие из которых до сих пор осуществляют сервисные работы на официальном уровне, но есть и дилеры PSA, — рассуждает представитель одной из компаний. — Возможно, будет какая-то подсадка к брендам Peugeot и Citroen, но эти автомобили сейчас и так продаются не очень хорошо. Поэтому сначала хотелось бы понять условия, на которых нам предложат работать, а также будущую ценовую политику. Учитывая, что из-за наложенных ограничений у Opel в России получается очень ограниченный модельный ряд, не факт, что эти автомобили будут востребованы».

Президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Олег Мосеев обращает внимание на то, что за четыре года отсутствия марки в России произошло перераспределение рынка и новичку придется трудно, если бренд сразу же не предложит хорошие цены на автомобили. Этого, впрочем, у Opel не получилось в разгар кризиса.

«Opel — хорошая марка. С точки зрения клиента, чем больше выбор на рынке, тем лучше. Сейчас бренд заходит в Россию под флагом PSA, и для Opel было бы логично сначала обратиться к своим бывш

www.autonews.ru

Opel возвращается, но Astra, Corsa и Insignia к нам не приедут! — журнал За рулем

Вчера официально было объявлено, что марка возвращается в Россию. Бизнес есть бизнес, ничего личного, только вот какими моделями производитель собирается покорять наш рынок?

Материалы по теме

Через четыре года после громкого ухода Opel снова в России. Только не стоит забывать, что это уже далеко не та компания, которая уходила. Когда бренд спешно выводили с нашего рынка, он принадлежал американскому концерну General Motors, который, собственно, и диктовал правила игры, во многом руководствуясь не столько коммерческими, сколько политическими мотивами. Не так просто было за короткое время законсервировать производство в Санкт-Петербурге и остановить сборку на калининградском «Автоторе» и нижегородском ГАЗе.

Но в 2017 году марку купил французский концерн PSA и начал перезагрузку. Выяснилось, что российский рынок стратегически важен и Opel не имеет права его игнорировать, он просто обязан тут присутствовать. Да и ситуация в России уже не та, что раньше, продажи-то растут! Однако стоит учитывать тот факт, что, разводясь с Опелем, GM поставил новому владельцу условие — не продавать в России автомобили, созданные на джиэмовских платформах, и тут уж все выглядит как детская вредность. Впрочем, GM давно подозревают в тесной связи с госструктурами США. Так что популярных моделей типа Astra, Corsa, Mokka и Insignia в России мы не увидим. Поэтому не удивляет и заявление руководства:

«Мы будем предлагать только те автомобили, которые уже находятся на платформах PSA», — рассказал генеральный директор марки Михаэль Лошеллер немецкому изданию Hessenschau.

Возможно, на заводе в Калуге начнут сборку минивэна Opel Zafira Life, который от своих двойников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller отличается лишь оформлением передней части. Также можно предположить, что в продаже появятся Opel Crossland X и Grandland X, эти кроссоверы уже основаны на переднеприводной модульной архитектуре EMP2.

Фото: DPA/TASS

www.zr.ru

Кроссовер Opel и Chevrolet вернется в Россию под новым именем

Автомобильный бренд Ravon, который принадлежит компании GM Uzbekistan (совместному предприятию концерну General Motors и госкорпорации Узбекистана), представит на российском рынке сразу две новых модели. Одна из них — это компактный кроссовер, представляющий из себя ребрендинговый Chevrolet Tracker, он же — Opel Mokka. Премьера паркетника состоится на Московском международном автосалоне в конце августа 2018 года.

По неподтвержденной информации, городской SUV от GM Uzbekistan получит внешность обновленного «Трэкера» с символикой марки Ravon. Технические параметры модели пока остаются загадкой — до ухода Opel и Chevrolet из России кроссоверы Mokka и Tracker продавались у нас с двигателями 1,8 л (140 л.с.) и 1,4 л турбо (140 л.с.), с передним и полным приводом, механикой и автоматом. 

Получит ли узбекский аналог современные опции вроде медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, уже имеющиеся у рестайлинговых Tracker, тоже неизвестно. Возможно, Ravon пересмотрит оснащение этой машины в пользу ее удешевления. Более подробная информация должна поступить ближе к ММАС-2018.

Вторая ожидаемая новинка от Ravon в России — обновленный бюджетный седан R4 (бывший Chevrolet Cobalt), продажам которого мешает в том числе и неоднозначная внешность. Прошлогодний рестайлинг от южноамериканского отделения Chevrolet исправил спорные черты внешности «Кобальта» и привел бюджетный седан в соответствие со стилем других моделей марки. Автомобиль действительно стал выглядеть благороднее: обновленный Cobalt получил новые передний и задний бамперы, решетку радиатора, а также более современную светотехнику иного дизайна и переработанный интерьер.

Обе новинки должны поступить в продажу на российском рынке примерно в начале 2019 года.

auto.vesti.ru

Opel возвращается в Россию — Авторевю

Фото: компания Opel

Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.

Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.

Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).

Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.

autoreview.ru

Стало известно, когда Opel вернется в Россию

Журналистам стало известно о том, что компания Opel скоро вернётся на российский рынок. Напомним, что в 2015 году американский автогигант GM, которому тогда принадлежал бренд Opel, сбежал с российского рынка. Это было связано якобы со сложной экономической ситуации в нашей стране, начинающимися санкциями и скачками курса валют. В результате, они довольно спешно свернули производство под Санкт-Петербургом и пропали, а в 2017 году вообще продали бренд Opel французской PSA Group.

И снова здравствуйте

Со слов новых владельцев компании Opel, вопрос о возвращении бренда в Россию уже решён и процесс запущен. Первым делом будет налажено производство двух коммерческих моделей на заводе PCMA, расположенном в Калуге. На его мощностях уже в ближайшее время начнут собирать минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro.
Такое решение было принято потому, что эти «Опелёвские» модели практически ничем не отличаются от собираемых там Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. От поставщиков запчастей на конвейер стало известно о поступившем к ним распоряжении дополнить номенклатуру деталями для Opel. По сути, это одни и те же машины, только с разными радиаторными решётками и логотипами на ней.

А где же легковые?

Ответа на этот вопрос пока нет. Точно не известно, когда в Россию вернутся легковые модели Opel и вернутся ли вообще. Но можно предполагать, вряд ли бы в компании стали запускать производство только этих двух, прямо скажем, не самых востребованных на российском рынке моделей. Это позволяет надеяться на то, что со временем будут и другие машины. Но пока PSA Group думают о том, как перевести машины на новые модульные платформы CMP и EMP2 и полностью отказаться от компонентов GM, перейдя на собственные двигатели и коробки передач.

Фото с интернет-ресурсов

www.drivenn.ru

Opel возвращается в Россию — Авторевю

Фото: компания Opel

Рестарт марки Opel на российском рынке наконец-то подтвержден! Официальное заявление сделал глава концерна PSA Карлос Таварес во время европейской пресс-конференции, посвященной итогам 2018 года. Возвращение Опеля в Россию — часть стратегического плана Pace!, который был запущен в 2017 году и предполагает стремительное оздоровление немецкой марки с выходом на прибыль.

Заниматься продвижением Опеля в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Его главой назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с Опелем. В компанию он пришел еще в 1997 году, а в период с 2005 по 2008 год возглавлял департамент продаж в российском представительстве GM. Последние шесть лет он работает в подразделении Опеля на Балканах, а с этого года будет отвечать за рынки Евразии, включая Россию и Украину.

Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).

Увы, пока это вся официальная информация. Подробный план возвращения Опеля на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, как мы уже подробно рассказывали, стратегия примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.

autoreview.ru

Шевроле когда вернется в Россию?

Шевроле когда вернется в Россию?

 

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

 

Вернется ли Шевроле в Россию в 2018 году?

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

 

Когда Шевроле вернется на российский рынок: последние новости

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

 

Шевроле когда вернется в Москву?

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.

О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.


autosway.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о