Новая ваз 2101 2019 года фото
6 легендарных советских автомобилей, которые в новом кузове снова могут выйти на дороги
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Дизайн-проект нового «Запорожца». | Фото: 2drive.ru.
История автомобилестроения знает немало примеров, когда старые популярные модели, тихо-мирно догнивающие на улицах, становились «идейными прототипами» для новых машин. Лавры успешно обновленных FIAT 500 и Dodge Challenger не дают спокойно уснуть многим менеджерам и дизайнерам. Особенно популярны проекты на базе автомобилей родом из СССР.
Lada California – концептуальный вариант новой «Нивы». | Фото: autocentre.ua.
Длительное время «Нива» была самым популярным гражданским внедорожником в СССР. Модель ВАЗ-2121 довольно серьезно подготовлена для езды по плохим дорогам и при этом обеспечивает более высокий уровень комфорта, чем утилитарный УАЗ, изначально сконструированный для военных. Но стоит признать, что 40-летняя машина все же устарела.В машине угадываются черты «Нивы», Lada Xray и Renault Duster. | Фото: 2drive.ru.
Задняя часть концептуальной «Нивы». | Фото: 2drive.ru.
Концептуальная «Нива» получила боковые выштамповки, как на Lada Xray. | Фото: autocentre.ua.
На таком «Запорожце» не стыдно и с девочками в ночной клуб ездить. | Фото: 2drive.ru.
В Европе сейчас очень популярны автомобили городского класса, такие как FIAT 500, Volkswagen Beetle, Mini Cooper. Их успех, возможно, и стал источником вдохновения для авторов концептуального автомобиля по мотивам «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965. Машина выглядит очень стильно и современно.В чертах нового «Запорожца» угадываются американские мускул-кары. | Фото: 2drive.ru.
«Запорожец» — ничем не хуже нового FIAT 500. | Фото: 2drive.ru.
Дизайн-проект новой «Волги». | Фото: 2drive.ru.
Несколько лет назад российский дизайнер Александр Шторм (г. Казань) показал проект концептуального автомобиля, который мог бы выпускаться на ГАЗе как новая «Волга» в 2020 году. К сожалению, руководство завода в Нижнем Новгороде по-другому представляет себе судьбу популярного в СССР седана.И в СССР, и в современной России, «Волга» была большим престижным седаном. | Фото: 2drive.ru.
Задняя часть концептуальной «Волги». | Фото: autoreview.ru.
Дизайнерский проект GAZ 5000 GL. | Фото: 2drive.ru.
GAZ 5000 GL — это еще одна «Волга», которая могла попасть на ГАЗовский конвейер. По крайней мере, так утверждают некоторые интернет-источники. Машина выглядит агрессивно и современно, но в серийное производство она так и не попадет, ограничившись несколькими изображениями.Этот концепт роднит с оригинальной «Волгой» только название. | Фото: 2drive.ru.
Новая «Копейка». | Фото: 2drive.ru.
В этом году в сети появилась информация, что АвтоВАЗ намерен снова направить на конвейер популярную «классику» ВАЗ-2101, появились снимки нового автомобиля. Концепт-кар напоминает одновременно Ford Mustang и Chevrolet Camaro и оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. Источник даже утверждал, что машина поступит в продажу уже в конце 2017 года. К сожалению, ожидания поклонников отечественного автопрома не оправдались и машина существует в виде изображений.В СССР таких машин не строили. | Фото: 2drive.ru.
ГАЗ-69, который готовят для преодоления любых препятствий. | Фото: 2drive.ru.
Российское тюнинг-ателье Truck Garage уже много лет специализируется на подготовке автомобилей повышенной проходимости. Один из их последних проектов – новый внедорожник на базе подержанного ГАЗ-69. Знаменитый армейский «джип» известен своей прочностью, проходимостью, надежностью. Машина прочно ассоциируется с Красной Армией.Армейский «козлик» получает вторую жизнь. | Фото: trkge.ru.
Автомобиль, создаваемый в Truck Garage, сохранит основные черты прародителя: простоту и утилитарность. Чтобы приспособить машину к условиям тяжелого внедорожья, ей расширят колесные арки и пороги, поставят более «зубастые» покрышки. Полностью переработана подвеска, машина получит автоматическую коробку передач и один из ряда мощных двигателей объемом от 3,0 до 6,4 литра.Уже собрано 12 заказов на модернизированный вариант внедорожника ГАЗ-69, от которого, по сути, неизменным остался только кузов.Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Новая «Копейка» выходит на российские дороги
Дизайнеры явно вдохновлялись крутыми американскими тачками. Обводы новой 2101 напоминают эффектную помесь Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Из технических характеристик известно немногое. Двигатель будет двухлитровый, турбированный на 200 л.с., расход топлива обещают примерно 6 литров на 100 км.
В продажу машина поступит уже к концу 2017 года. Стоимость обновленной «копейки» пока неизвестна.
Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Лада 2101 − между прошлым и будущим
Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.
ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.
В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.
Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец
Передняя подвеска выполнена многорычажной, тогда как на задней оси установлена полузависимая балка на торсионных элементах. Дисковые тормоза − только спереди. Задние колеса останавливаются барабанами.
Лада 2101 была доступна для покупателя в двух модификациях, которые имеют различные технические характеристики:
- 2101. Оснащается мотором 1.2 литра мощностью 64 лошадиные силы, который трудится вкупе с четырехскоростной механической трансмиссией.
- 21011. Такая «Копейка» имеет улучшенный дизайн кузова, а также дополнительные внутренние удобства. Под капотом расположился двигатель 1.3 литра, развивающий 69 сил. Он укомплектован 4МКП.
- 21013. Версия поздних лет выпуска. Приводится в движение установкой 1.2 литра (64 «лошади»)
Новая «Копейка» Ваз 2101
Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2016 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.
Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.
Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.
Дебют машины был намечен на 2017 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.
Народное мнение
Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.
Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.
Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.
Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2101 | от 10 тис. до 2,3 миллионов |
Тест-драйв
Ничего лишнего
Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.
С намеком на большее
Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.
Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.
По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.
Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс
Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.
Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.
Разумный компромисс
Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.
Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.
Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого
Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.
Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.
Фото Лада 2101:
Первая «копейка» в копилке моделей
Фото: АВТОВАЗ
Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.
«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль
В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.
Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.
Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.
Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.
Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.
Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA
В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».
Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».
Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.
Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.
Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках
Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.
«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.
Фото: журнал «За рулем»
Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.
После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».
ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»
ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.
Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.
Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».
Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.
Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.
В Москве есть памятник народному автомобилю
Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.
1970 год — начато серийное производство ВАЗ-2101 — EADaily, 9 сентября 2019 — История
9 сентября 1970 года на Волжском автомобильном заводе в Тольятти начался серийный выпуск автомобилей ВАЗ-2101 — с конвейера сошли первые серийные «копейки». Модель оказалась такой удачной, что в итоге побила все рекорды долголетия — ее выпуск на ВАЗе фактически продолжался следующие 42 года.
Началом истории ВАЗа можно считать 16 августа 1966 года. В этот день в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей.
В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102) и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».
Правда, в рамках контракта советская сторона потребовала внести в конструкцию ряд значительных изменений, с учетом состояния отечественных дорог. Был увеличен дорожный просвет (для чего пришлось отказаться от нижневального двигателя), а также модернизированы ходовая часть и трансмиссия.
В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. Стоит отметить, что такая «русификация» модели оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надёжности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.
Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в начале сентября. 9 сентября с него начали сходить первые серийные «Жигули».
До конца года в Тольятти собрали 21 530 машин, в 1971 году это количество возросло до 172 175 автомобилей, а пик выпуска ВАЗ-2101 пришёлся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году.
Что касается самого названия «Жигули», то его история обросла легендами. Достоверно известно, что к началу массового выпуска автомобилей это слово уже прочно закрепилось за продукцией ВАЗа. Бытует мнение, что название «Жигули» родилось благодаря конкурсу, объявленному журналом «За рулём» в августе 1968 года.
Однако, по свидетельствам ветеранов ВАЗа, это название было предложено конструктором А. М. Чёрным, было утверждено директором завода В. Н. Поляковым ещё в начале 1967 года. Эта версия кажется более убедительной, так как примерно в то же время это название было предложено компании FIAT для разработки декоративной надписи для задней панели кузова.
ВАЗ-2101 стал настоящим лицом советского автопрома. Его выпуск продолжался так долго, что за это время к нему успело приклеиться сразу два народных прозвища. Сначала его называли «единичкой», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейкой».
Заводская статистика знает за «копейкой» достижения, достойные книги рекордов. Капитальный ремонт, согласно испытаниям, требовался лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10 путешествиям из Москвы во Владивосток.
Есть случаи, когда автомобили ВАЗ-2101 обходились без капитального ремонта и более 20 лет при постоянной эксплуатации. На спидометрах таких машин — от 300 тысяч километров и больше. Они не раз «обогнули земной шар».
За все время производства (с 1970 по 1988 год) АвтоВАЗ выпустил 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан. Однако это не стало концом истории «копейки». На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое классическое семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.
Также в этот день:
1999 год — теракт на улице Гурьянова в Москве
1913 год — Петр Нестеров выполнил в небе «мертвую петлю»
1776 год — Объединенные колонии переименованы в США
404 страница не найдена
НАШИ КОНТАКТЫ
Автоград-Нормандия
Адрес:
Иваново, ул. Нормандия Неман, 7
Телефон:
+7(493)299-91-26
8:00 — 19:00 пн — пт.
8:00 — 18:00 суббота
9:00 — 17:00 воскресенье
Автоград-Кинешма
Адрес:
Кинешма, ул. Савинская, 17-б
Телефон:
+7(493)299-91-51
9:00-18:00 пн.-cб.
10:00-17:00 воскресенье
Автоград-Фрунзе
Адрес:
Иваново, ул. Фрунзе, 96
Телефон:
+7(493)299-91-43
8:00 — 19:00 пн — сб.
9:00 — 17:00 воскресенье
- Автоград-Нормандия
Адрес:
Иваново, ул. Нормандия Неман, 7
Телефон:
+7(493)299-91-26
8:00 — 19:00 пн — пт.
8:00 — 18:00 суббота
9:00 — 17:00 воскресенье
- Автоград-Кинешма
Адрес:
Кинешма, ул. Савинская, 17-б
Телефон:
+7(493)299-91-51
9:00-18:00 пн.-cб.
10:00-17:00 воскресенье
- Автоград-Фрунзе
Адрес:
Иваново, ул. Фрунзе, 96
Телефон:
+7(493)299-91-43
8:00 — 19:00 пн — сб.
9:00 — 17:00 воскресенье
Разработка сайта SiteZone
LADA: 50 лет истории — Пресс-релизы — Новости
19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.Первая LADA – самая массовая в СССР и в России
Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).
Доработка зарубежного прототипа
Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.
Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.
Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.
Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.
Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.
Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.
Российский автомобиль ХХ столетия
В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.
История побед в автоспорте
В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.
Новая LADA: наследник традиций
С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.
LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.
В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.
Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.
Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.
Появились фотографии нового поколения LADA 2101 (Копейка) 2019
В сети появились очередные фоторендеры нового поколения легендарной LADA 2101 (ВАЗ-2101) или в народе «Копейка» 2019 модельного года. Автомобиль получил современную внешность кузова, при этом сохранив узнаваемые фирменные элементы.
Наверное, каждый уважающий себя автолюбитель знает нашу легендарную «Копейку» (ВАЗ-2101) с которой в свое время, по сути, началась история народного автомобилестроительного завода «АвтоВАЗ». Для своего времени (а впервые модель вышла в свет еще в далёком 1970 году), это был прорывной, современный и очень качественный автомобиль. Потом на базе этой платформы выходили множество других номерных моделей, таких как знаменитая пятерка (ВАЗ-2105), шестерка (ВАЗ-2106), семерка (ВАЗ-2107) и т.д. Однако кардинально эти машины, по сути, почти ничем друг от друга не отличались (небольшие изменяя по фарам, салону, технической части), и до полноценного рестайлинга нового поколения легендарная Копейка так и не дожила.
Но многие автолюбители еще до сих пор ностальгируют по легендарной Копеечке, а поэтому хотели бы увидеть боевую классику в новом современном виде в своем новом свежем поколении. Ранее, кстати говоря, в сети уже неоднократно появлялись различные эскизы от разных дизайнеров, с возможной внешностью нового поколения LADA 2101 (если бы оно, когда-нибудь, вообще вышло). Но вот недавно, одним талантливым независимым дизайнером в интернете были опубликованы новые очередные фоторендеры рестайлинговой Копейки, которая в отличие от всех предыдущих работ, на мой взгляд, выглядит наиболее интересно.
Так судя по фотографиям, концепт новой Копейки, получил более современный обтекаемый кузов, выполненный по всем современным тенденциям, нормам и стандартам автодизайна. При этом общий облик модели остался классическим и узнаваемым. Главное это, конечно же, знакомые нам фирменные копеечные круглые передние фары, они имеют более современный вид, судя по всему линзовые, но при этом очень похожи на классические. Также мы тут можем видеть фирменную полосатую радиаторную решетку, стилизованные повторители поворотов на боковых передних крыльях, а передний и задний бампера имеют аэродинамические обвесы и плавный стиль.
Что касается технической части автомобиля, то разработчик проекта отметил, что если бы подобный автомобиль и вышел в серию, то мог бы вполне безо всяких проблем оборудоваться стандартными ВАЗовскими моторами, трансмиссией, подвеской и т.д., которые имеются в арсенале АвтоВАЗа на данный момент. Это стало бы возможным, в первую очередь, потому что представленный концепт, по задумке автора, спроектирован на базе платформы «B0». Которая, как известно, очень гибкая и позволила бы сделать на своей базе не только красивый, надежный, современный автомобиль, но и доступный по цене.
Представленный автором концепт, безусловно, получился очень удачным и интересным. Однако давайте будем реалистами и в настоящем компания «АвтоВАЗ» вряд ли выпустит подобный автомобиль в серию, по крайней мере, в ближайшее время уж точно. На данный момент компания и так очень хорошо себя чувствует, успешно продавая свою современную линейку автомобилей LADA Vesta, Granta, X-Ray и т.д. И возвращаться к прошлым линейкам, даже таким легендарным как народная Копейка LADA 2101 (ВАЗ-2101), скорее всего не планирует, поэтому я не стал бы мучить себя подобными ожиданиями, но концепт надо признать и вправду очень неплохой.
Легенды отечественного автопрома: ВАЗ-2101 «копейка»
Советский седан ВАЗ-2101 стал настоящей легендой еще при жизни, находясь на конвейере. Позже его признали лучшим отечественным автомобилем XX века.
Мало чем из истории его создания можно удивить знатока. Тем не менее в новом материале Авто Юга.ру освежим наши знания о легендарной «копейке» и расскажем некоторые интересные факты.
Как наши инженеры с Fiat подружились
Машина была создана «на бумаге» в 1966 году. Именно тогда было заключено соглашение о сотрудничестве с компанией Fiat и наши специалисты начали работать с итальянским седаном Fiat 124. Это обладатель европейской премии «Машина года 1966» и прародитель модели ВАЗ-2101. Ну а первые «живые» образцы «копейки» сошли с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, в апреле 1970 года. В ночь с 18 на 19 апреля было выпущено шесть предсерийных машин: два синих и четыре вишневых образца.
Так, получается, родила царица в ночь не то сына, не то дочь. Такую вот неведому «зверюшку», за которой охотились и о которой мечтали несколько поколений советских автолюбителей. Кстати, кузовные части поначалу привозили из Италии, чем можно объяснить желание тогдашних людей «при деньгах» купить именно ранние экземпляры. Итальянца, так сказать, а не поздние, «наши» образцы.
Как было сказано выше, прототипом «копейки» стал итальянский Fiat 124. Но те, кто говорят, что российские инженеры попросту «передрали» итальянскую модель, сильно ошибаются. Возможно, так было бы и к лучшему, но нет. В итальянца внесли более 800 изменений.
Дорожный просвет увеличили со 164 до 175 мм, перенесли распредвал в верхнюю часть мотора, диаметр поршня увеличили, а его ход сократили на 5,5 мм. Это сделало двигатель более «резвым». Задние тормоза сделали барабанными, а не дисковыми. Наши дороги, их пыль и грязь уничтожали тормозные диски через 4 тыс. км. Барабанная конструкция ходит гораздо дольше.
Во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли в разных дорожных и климатических условиях более 2 млн км.
Первый серийный автомобиль был собран 1 августа 1970 года. Он и сейчас находится на заводе, но уже в качестве музейного экспоната. Что стало с теми шестью предсерийными машинами, в настоящее время неизвестно. Первый автомобиль, реализованный населению, тоже есть в музее. Это вишневая «копейка», которая нашла хозяина 18 августа 1970 года.
Читайте также:
А была ли итальянская «копейка»?
Заблуждение, которое разделяют многие автолюбители, касается сборки и моторов «копейки». Якобы можно было найти образец машины итальянской сборки или автомобиль с фиатовским мотором. Таких машин никогда не было. Все образцы собирались на нашем заводе из наших комплектующих. Да, некоторые запчасти действительно заказывали в Венгрии или Польше, но к «Фиату» они не имели никакого отношения.
Стоит отметить, что на некоторых запчастях, произведенных на АвтоВАЗе по итальянской технологии, красовалась надпись Fiat. Вероятно, именно она могла стать первопричиной появления легенды об итальянских деталях.
Со временем «Жигули» стали не так хороши. Дело в том, что первые два года на заводе собирали порядка 220 тыс. автомобилей в год. Потом же годовой объем превысил 550 тыс. машин. Объем рос, а качество сборки, как часто это бывает, падало. В угоду скорости производства нарушались технологии, изменялись материалы комплектующих.
Под капотом «копейки» располагалось два мотора: это 1,2-литровый мощностью 64 л.с. при 87 Нм максимального крутящего момента и 1,3-литровый двигатель для модификации ВАЗ-21011, обладающий мощностью 69 л.с. при 94 Нм максимального крутящего момента.
Что касается названия «Жигули», то есть две основных версии появления этого слова. Первая касается одного из конструкторов модели А.М. Черного. Говорят, что это он наградил ВАЗ-2101 таким именем. Вторая версия касается не менее легендарного журнала «За рулем», который объявил конкурс на имя для новой советской машины. Как бы то ни было, а легендарную табличку со шрифтом на багажнике машины заказали у дизайнеров «Фиата» еще в 1967 году.
Читайте также:
ВАЗ-2101 и мировые дороги покорил
Машину продавали за рубеж во многие страны, не только в дружественные государства. В количестве 57 тыс. экземпляров за девять лет, с 1974 по 1983 год, автомобиль разошелся клиентам из ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Нигерии, Египта, Австралии, Великобритании и даже Японии.
Всего за 18 лет выпуска на дороги СССР и не только выехало примерно 4 млн 850 тыс. экземпляров модели ВАЗ-2101 и ВАЗ-21013. Это без учета производных моделей: «двойки» (универсал) и «одиннадцатой» модели. Если говорить о «копейке» в чистом виде, то выпускалась она до 1983 года.
А ВАЗ-2101 для современных классических гонок
В этом году первой серийной модели дорожного автомобиля ВАЗа — ВАЗ-2101 — исполняется 50 лет. Хотя компактный советский седан изначально проектировался как автомобиль для обычных людей, за пять десятилетий эта модель завоевала популярность в современных российских автоспортивных кругах — и не зря: эти легкие автомобили с задним приводом и с правильным набором характеристик. модификации могут быть очень быстры в умелых руках.
В то время как большинство историй о 2101 сосредоточено на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец для соревнований. Вы, наверное, видели ВАЗ-2101 для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был построен для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.
Сама серия имеет строгий набор правил, но, по сути, сами автомобили должны быть до 1987 года выпуска, заднеприводные и использовать карбюраторы. Подходят как отечественные, так и зарубежные модели.Хотя в своде правил сохранена историческая природа автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых могут быть применены современные решения.
Отойдя на несколько метров от Kramar 2101, который участвует в классе 1600cc, мы можем восхищаться его красотой. Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют старинный обвес, известный как «колобок», , хотя крылья были усовершенствованы с прорезями для выпуска горячего воздуха вокруг колес.Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.
Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — это пережитки ушедшей эпохи автомобильного стиля; такие детали редко можно увидеть на современных автомобилях.
В интерьере преобладают винтажные нотки, которые выглядят более современными. Фактически, только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач намекают на истинный возраст салона. Сравните это с интерьером гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел бы поясной ремень безопасности и, возможно, не имел бы какой-либо защиты от опрокидывания.
Несмотря на то, что установка двигателя является старой школой, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели / регистратора и монитора соотношения воздух / топливо Innovate LM-2.
Вы могли заметить гидравлический стояночный тормоз. Нет, дело не в дрифте; это необходимо для безупречного старта.
Под капотом — верный для той эпохи 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ, построенный с коваными поршнями с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива.Это базовая установка, но она обеспечивает около 140 л.с. — почти вдвое больше исходной выходной мощности.
Подача топлива в двигатель через карбюратор с пониженной тягой — это насос Facet, вытягиваемый из специального бака.
Кардинальные изменения подвески запрещены; передняя часть должна использовать традиционное расположение на двойных поперечных рычагах, в то время как задняя часть должна поддерживать свою ведущую ось с продольными рычагами и тягой Панара.
Согласно сводам правил, можно использовать 13-дюймовые колеса с максимальной шириной до 8 дюймов, но в спецификации шины 175 / 70R13, поэтому возможны некоторые реальные растяжения.Если бы мы немного уронили эту машину, она бы хорошо смотрелась на соревнованиях по стойке.
Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время в нашей стране их просто не было. Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, вырезали стальные колеса по центру своих стволов и приварили дополнительные полосы металла. Этот метод все еще популярен сегодня с некоторыми русскими модифицирующими стилями.
Тормоза должны быть стандартными дисковыми / барабанными, но с использованием высокотемпературных колодок и колодок, в сочетании с малым весом автомобиля, нет проблем с остановкой — даже после марафона протяженностью 1000 км.
Когда-то машина, на которой советские энтузиасты автоспорта ездили в будний день, была той же машиной, на которой они соревновались в выходные. И часто эти водители-владельцы таскали свои «гоночные» двигатели в багажнике и меняли их на свои машины на треке.
Те времена, возможно, давно прошли, но все еще очень круто видеть, как эти советские классики ходят от дома к дому. Благодаря таким компаниям, как Kramar Motorsport, у гоночного ВАЗ-2101 светлое будущее.
Олег Соколкин
Instagram: its_sokol
Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto
Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений
Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке. Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER.Прочтите, как принять участие здесь.
Garth O. Vaz — 1 февраля 2019 г.
Поиск по дате выпуска
FromTo
Поиск по компании /
Clinical Investigator
Search By Region
HQNortheastCentralSoutheastSouthwestPacific
Поиск по ключевому слову
Президент Ваз назначил выборы на март 2019 г. / обновление 4
Событие
В четверг, 20 декабря, президент Хосе Марио Ваз издал указ о назначении ранее отложенных выборов в законодательные органы на 10 марта 2019 года.Регистрация для голосования была ранее приостановлена 6 декабря из-за жалоб оппозиционных партий на нарушения, и неясно, когда она возобновится. Мероприятия, связанные с выборами, скорее всего, будут запланированы в ближайшие месяцы. Ожидаются также связанные с ними политические митинги и демонстрации.
Контекст
Гвинея-Бисау переживает период политической неопределенности с августа 2015 года, когда президент Хосе Марио Ваз отправил в отставку премьер-министра Домингуша Симоэша Перейру, лидера Африканской партии независимости Гвинеи и Кабо-Верде (ПАИГК) при президенте.С тех пор Ваз и его правительство становятся все более непопулярными.
16 апреля 2018 г. президент назначил нового премьер-министра Аристидеса Гомеша (седьмого с августа 2015 г.), который сформировал консенсусное правительство для организации выборов в законодательные органы.
Совет
Жителям Гвинеи-Бисау, особенно столицы Бисау, рекомендуется следить за ситуацией, избегать всех демонстраций и протестов из-за риска насилия и соблюдать любые инструкции местных властей.
Авторские права и отказ от ответственности
GardaWorld является владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на материалы, представленные на этом веб-сайте. Все такие права защищены.
Использование этого веб-сайта и его материалов регулируется Условиями использования, и, соответственно, вы не должны использовать какой-либо контент с этого веб-сайта в коммерческих или других аналогичных целях без нашего согласия,
включая, но не ограничиваясь, любые внешние ссылки или фреймы для копирования, распространения, отображения или мониторинга любой части веб-сайта.Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в распространении любого контента с этого веб-сайта, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Депутат парламента Великобритании Кейт Ваз приостановлен за «предложение купить кокаин проституткам»
Лондон : Парламент Великобритании отстранил в четверг Кейта Ваза, одного из британских депутатов индийского происхождения, который дольше всех работал в парламенте, на шесть месяцев после того, как было обнаружено, что он «выразил готовность» покупать кокаин для мужчин-проституток.
депутатов одобрили отстранение Кейта Ваза после того, как парламентский комитет по стандартам пришел к выводу в своем отчете о том, что 62-летний депутат от лейбористской партии гоанского происхождения от Восточного Лестера «проигнорировал» закон, когда «выразил готовность» покупать кокаин для мужчин-проституток.
В резко сформулированном отчете, опубликованном ранее на этой неделе, наблюдательный орган палаты общин заявил, что существуют «убедительные доказательства» того, что Кейт Ваз «уклончиво или бесполезно» во время расследования своего поведения.
Лейбористская партия заявила, что приняла рекомендацию о приостановке, назвав это «печальным днем для нас».
Ранее теневой министр внутренних дел лейбористов Дайан Эбботт заявила, что Кейт Ваз должен остаться в стороне как кандидат от партии на Восточном Лестере, на месте, которое он занимал с 1987 года, на выборах 12 декабря.
«Я думаю, что он сам должен согласиться не баллотироваться. Это было очень печальным вопросом не только для него, но и для его семьи и его детей», — сказала она.
Председатель парламентского комитета по стандартам Кейт Грин сообщила, что она написала письмо с просьбой к лидеру палаты в следующем парламенте выдвинуть отстранение снова, если Кейт Ваз будет переизбран, чтобы ему пришлось обслуживать все шесть месяцы.
Ваз выступил с заявлением вскоре после отчета, в котором говорится, что он был госпитализирован по состоянию здоровья.
Он сказал, что в течение последних трех лет в результате этих событий страдает серьезным психическим заболеванием, и настаивал на том, чтобы он полностью сотрудничал с парламентским расследованием.
«Ваз категорически отвергает утверждение о том, что он не сотрудничал со следствием: напротив, он самым высоким и самым уважительным образом относится к системе стандартов», — отмечается в его заявлении.
Депутат парламента был вовлечен в скандал вокруг своей личной жизни в 2016 году из-за заголовков в газетах, связывающих его с мужчинами-эскортами.В то время он принес публичные извинения и ушел с поста главы влиятельного комитета по внутренним делам Палаты общин.
Следите за последними новостями, прямой трансляцией и подробным анализом из Индии и мира. Следуйте за нами в Facebook и Twitter.
…Найджел Ваз сосредоточится на переосмыслении бизнес-моделей агентств на IPA
Найджел Ваз пообещал помочь агентствам-членам IPA найти новые способы обслуживания клиентов в его инаугурационной речи в качестве президента организации.
Сегодня на обеде в Лондоне, посвященном его преемственности на посту генерального директора и партнера The & Partnership Сары Голдинг, Ваз признал, что агентства борются за рост, а клиенты ставят под сомнение их ценность.
Ваз будет реагировать в форме того, что он назвал IPA «задачей переосмысления», которая, по его словам, «побудит агентства действовать как стартапы, изучать и разрабатывать новые бизнес-модели».
IPA будет работать с партнерами по частному капиталу и посредниками для проверки новых моделей агентств и распространит это на глобальную инициативу, пообещал Ваз, добавив, что июльская конференция IPA по развитию бизнеса прольет больше света.
Торговая организация также проведет новое исследование потребительского опыта брендов и коммуникаций в эпоху цифровых технологий, чтобы помочь агентствам переосмыслить бизнес своих клиентов.
«Что, когда, где и как мы потребляем, меняется. Наши клиенты изо всех сил пытаются приспособиться к этому, и мы должны быть их партнерами, чтобы помочь им в этом», — сказал Ваз.
Отметив, что он был первым президентом с технологическим прошлым, глобальный президент Publicis Sapient высоко оценил программу Голдинга «волшебство и машины» и пообещал активизировать то, что было сделано ранее, а не задавать новое направление.
В планыВАЗ входит расширение линейки квалификаций IPA с помощью MBA (по словам представителя IPA, в настоящее время ведутся переговоры с бизнес-школами), внедрение инициативы, направленной на максимальное использование потенциала данных и создание новой категории в наградах за эффективность. за лучший вклад в эффективность с помощью технологий.
Он также подчеркнул идею ответственности, пообещав укрепить приверженность IPA разнообразию, а также безопасности бренда.
Все члены IPA будут обязаны предоставлять статистику разнообразия в своих материалах для переписи 2022 года, а IPA представит стандарт Creative Equals Equality Standard, на который агентства могут претендовать.
Ваз добавил, что он хотел бы, чтобы агентства играли более активную роль в защите интересов клиентов и становились настоящими защитниками безопасности бренда. Это «означает переосмысление того, как выглядит справедливый агентский контракт», — пояснил он.
Завершая свое выступление, Ваз сказал: «Если мы возьмем на себя обязательство помочь нашим клиентам переосмыслить их будущее, мы переосмыслим наше собственное.«
Найджел Ваз: Уроки Давоса
«Глобализация 4.0», тема 49-го Всемирного экономического форума на прошлой неделе в Давосе, вызвала у меня особый резонанс — поскольку она основана на понимании того, что мы живем и работаем в эпоху преобразовательных изменений, сформированных технологиями, которые быстро и быстро развиваются. коренным образом меняют то, как мы воспринимаем мир и взаимодействуем с ним.
Среди 3000 официальных участников WEF 2019 мы все были сторонниками глобализации.Но «Глобализация 4.0» вызвала совсем другой разговор: тот, который отошел от приоритета преимуществ глобализации производства и торговли, к разговору, который дополнительно охватывает взаимосвязь вопросов, начиная от неравенства, доступа к ИИ, ответственных правительств и корпоративное управление, защита окружающей среды и защита наших океанов.
Для меня способность придерживаться внешне противоречивых представлений и принимать конкурирующие нарративы представляет собой все, что есть хорошего в WEF.Так получилось, что под эгидой «Глобализации 4.0» мы смогли бороться как с угрозами протекционизма — или «фрагментацией международной архитектуры», как выразилась Ангела Меркель, — так и с призывом к усилению контроля над технологическими гигантами.
Гиперлокализм национальных интересов и культурной самоидентификации, которые мы наблюдаем в политических сферах, противоречит гиперглобализму технологий и тому, как люди все чаще используют их в качестве интерфейса для своего мира.Спикеры и делегаты ВЭФ, по крайней мере, шли в ногу с мыслью о том, что им нужно преодолеть этот парадокс.
В то время как Шерил Сэндберг признала, что Facebook «необходимо вернуть доверие», исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла воспринял идею упреждающего регулирования, чтобы избежать «гонки на дно» в использовании технологий распознавания лиц. Похоже, мы сделали поворот в отношении технологий: отстаивая их материальные преимущества для жизни людей, признавая, что правильный уровень регулирования может помочь, а не препятствовать их развитию.Комментарий Наделлы о конфиденциальности и правах человека на управление своими собственными данными вызвал отклик: «Подобно электричеству, которое было демократизировано, доступно и подпитывало экономический рост, производительность и рост во время предыдущей промышленной революции, то же самое должно произойти с данные.»
Эти размышления можно было найти на сессиях, которые я посетил в Давосе. В статье «Сделать ИИ более человечным» изучалась идея о том, что предприятия интегрируют возможности ИИ, соответствующие человеческим ценностям и оптимизирующие доверие и производительность среди сотрудников, а Джой Буоламвини из Массачусетского технологического института изучала «сострадание через вычисления» в своем сеансе «Борьба с алгоритмическими предвзятостями».
Идея партнерства с компаниями, правительствами и учреждениями для создания преобразующих продуктов и услуг, улучшающих жизнь, всегда была ключевой в том, чем занимается Publicis Sapient. То, что это происходит на ВЭФ: Глобализация 4.0, где развитие технологий неотделимо от их воздействия на общество, граждан и человеческие отношения, было вдохновляющим и вдохновляющим.
Найджел Ваз — главный исполнительный директор Publicis .Sapient Руководитель международной и глобальной трансформации бизнеса в Publicis Groupe
// Показано в этой статье
ВАЗ — Ликипедия Counter-Strike Wiki
Имя:
Рикардо Ваз де Мело
Родился:
15 августа 1995 (1995-08-15) (26 лет)
лет работы (тренер):
2017 — Настоящее время
Прибл.Общий выигрыш:
$ 74
2017-09- ?? — 15.12.2017
26.12.2017 — 20.03.2018
20.03.2018 — 10.04.2018
2018-04-10-2019-09- ??
2019-11-21-2020-01-06
2020-02-11-2020-08-20
2021-01-05-2021-05-31
Рикардо « vaz » Ваз де Мело (родился 15 августа 1995 г.) — профессиональный тренер команды Counter-Strike: Global Offensive и бывший профессиональный игрок Counter-Strike: Global Offensive из Бразилии.
Gear and Settings [править]
Настройки мыши Плеер отправлен (список) Advanced | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мышь | eDPI | dpi | Чувствительность | Zoom | Raw Input | |||||||
1.2 | 1,2 | На | ||||||||||
Последнее обновление 04.03.2020 (591 день назад). |
Настройки мыши Игрок отправлен (список) (вычислить) Simple | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мышь | Кривизна | Окружность | Настройка мыши | Чувствительность | Raw | |||||||
ZOWIE FK1 + | 1267 MPI 0,831 град / мм | 17 дюйм / об. 1,2 | На | | ||||||||
Последнее обновление 04.03.2020 (591 день назад). |
Оборудование Игрок отправлен |
---|
Монитор | Частота обновления | Разрешение в игре | Масштабирование | |
---|---|---|---|---|
Acer | 144 Гц | 12809 × 1024 | Растянутый |
Клавиатура | Гарнитура | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GFallen Falcão-Peregrino | GFallen Morcego | |||||||||||
Последнее обновление 04.03.2020 (591 день назад). |
Настройки прицела Плеер отправлен (список) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стиль | 3 | 9029 ЗазорКонтур | Точка | Цвет | Alpha | ||||||
4 | 5 | 1 | 1 | -3 | Нет | Нет ( 0 ) | Желтый ( 2 ) | ||||
Нажмите «Развернуть», чтобы скопировать и вставить команды sharecode и консоли. |
---|