Вагоны плацкарт новые: В 2021 году на юг России поедут просторные плацкарты — Российская газета

Содержание

В 2021 году на юг России поедут просторные плацкарты — Российская газета

Плацкарты с длинными полками и свободным внутренним пространством выйдут на линии во второй половине 2021 года, пообещали в компании «Российские железные дороги» (РЖД).

Прототип народного вагона будущего представлен публике на площади у Павелецкого вокзала в Москве. Пассажиры могут оценить его и высказать свои замечания. Концепт еще дорабатывается и разработчики готовы к корректировкам.

Впервые макет нового вагона показали в ноябре прошлого года. Теперь выполнена полноразмерная модель. По ней уже видно, что вагон больше, чем стандартный — шире на 28 см и длиннее на 73 см. За счет этого удалось удлинить полки примерно на 10 см.

Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья, пояснил заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов в ходе презентации концепта.

В вагоне сохранено привычное для миллионов россиян расположение мест, но при этом пространство организовано с помощью модульных секций — шкафов, которые могут раздвигаться. Так будет удобнее путешествовать и семьям, и большим компаниям, и пассажирам, желающим уединения, полагают авторы концепта. Они старались максимально персонализировать пространство и учесть все требования пассажира.

Улучшены также технические характеристики вагона. Система пневмоподвешивания повышает плавность хода и уменьшает воздействие на пути. В результате пробег без ремонта увеличивается практически в 10 раз. Кроме того, реализован полный набор требований по обеспечению безопасности — от обеззараживания воздуха в вагоне до дезинфекции туалетных помещений и душа.

По словам Дмитрия Пегова, первая партия вагонов будет выпущена на линию для проведения сертификационных испытаний уже в первом квартале следующего года. А во второй половине года в новых вагонах поедут пассажиры на одном из южных направлений. Инфраструктуру — сами железные дороги — также готовят для более широких вагонов.

Смотрим плацкарт РЖД 2021 — теперь без торчащих ног!

В прошлом году в России появились обновленные плацкартные вагоны с индивидуальными шторками, розетками, USB для подзарядки гаджетов и даже душем. Но на этом РЖД не планирует останавливаться и продолжает работу над повышением комфорта с учетом пожеланий пассажиров.

Поскольку габариты вагонов не изменились, раздражающая проблема «торчащих ног» осталась — многие высказывали мнение, что нужно расширить пространство и увеличить площадь спальных мест. РЖД прислушалась и вместе с конструкторами «Федеральной пассажирской компанией» и «Трансмашхолдингом» разработала концепт вагона нового поколения габарита Т.

Он больше стандартного в поездах дальнего следования на 28 см в ширину и на 73 см в длину — раньше такие выпускались только для пригородных электропоездов. За счет общего увеличения размеров и перекомпоновке внутреннего пространства площадь пассажирского салона стала длиннее практически на 3 метра (с 16 до 18.9 метра).

Как говорит РЖД, в новых вагонах стало на 10% больше места для сна и на 14% — для хранения багажа. Они позволяют перевозить больше пассажиров за один рейс на загруженных направлениях, а на менее загруженных — задействовать меньшее количество вагонов в составе и снизить расходы.

Концепция индивидуального пространства для каждого пассажира сохранилась и получила развитие. Помимо общего потолочного света на каждом месте предусмотрены светильники над столиками, а также индивидуальные для чтения. Рядом расположены воздуховоды с возможностью настройки силы и направления воздуха. Также в блоке управления освещением есть USB для подзарядки гаджетов.

У каждого пассажира индивидуальные места для хранения вещей со шкафами под багаж, верхней одежды, обуви и чего-нибудь мелкого. У всех спальных мест остались индивидуальные шторки, а два смежных теперь можно объединить благодаря сдвижкой перегородке в стене — удобно, если вы едете, например, с детьми. Чтобы перегородку можно было открыть только при взаимном желании соседей, в нее встроен двухсторонний замок.

В общих зонах разместили микроволновки, холодильники и душевые, а еще поработали над повышением плавности хода, снабдив тележки системой пневмоподвешивания.

Сейчас завод ведет активную подготовку к запуску производства вагонов, а их сертификация предварительно запланирована на вторую половину 2021 года.

Кроме того, увеличенные габариты требуют модернизации текущей инфраструктуры, поэтому ждать появления таких на железных дорогах в ближайшее время не стоит.

Насколько удобны новые вагоны, проверял Ким — подробности в нашем репортаже:

Несколько туалетов, душ и широкие полки. Глава РЖД рассказал о новых вагонах

Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. Кто может предложить свою идею разработчикам и что будет с ценами на билеты в следующем году? Об этом в интервью Наиле Аскер-заде рассказал глава РЖД Олег Белозеров.

Когда РЖД планируют запустить новые тарифные классы? Не приведет ли это к удорожанию билетов?

У нас было деление: плацкарт, СВ. Есть вагоны, которые старше 15 лет и, соответственно, в одних вагонах есть условия биотуалета, а где-то мы еще не до конца изменили. Почему пассажир должен платить одинаковую цену что за один что за другой вагон, если не предоставляется услуга? Соответственно, мы эти элементы разделили. Стоимость регулируется у нас на государственном уровне, и на следующий год индексация 3,7%, то есть ниже, чем инфляция.

Традиционно осенью вы презентуете новую концепцию плацкартных вагонов. В этом году стоит ли ждать что-то нового?

Мы предоставим сейчас абсолютно новые вагоны. Вагон габарита «Т». Он по ширине больше на 28 сантиметров, но сам вагон длиннее. При этом иная компоновка, которая дает возможность увеличить сам вагон и размещение более чем на три метра. Там появится новое купе, но самое важное – это длина места будет не 1 метр 70 сантиметров, а 1 метр 80 сантиметров, и по проходу можно будет идти не традиционно, как-то боком.

Возможность изменять свое место, если люди располагаются рядом, и даже не в одном купе, а в соседних: есть возможность открыть перегородку, при условии, если оба пассажира согласны. Отдельное место для расположения чемоданов, обуви, обязательно душ, несколько туалетов. Про новшества у нас хочу привести один пример. В мой адрес поступило письмо от мальчика 11 лет Максима, в котором он написал о том, что можно было бы сделать изменения в вагоне для пассажиров с детьми. Нарисовал схему, прислал фотографию, мы обсудили здесь на оперативном совещании, отправили на вагоностроительный завод, и вместе с коллегами обсуждаем какие-то элементы, точно постараемся применить.

То есть, пассажиры тоже могут поучаствовать в разработке вагонов?

Да, он как раз указал ширину полок, механизм разделения в купе для того, чтобы было удобнее располагаться именно маме с ребенком.

Сейчас есть ограничения Роспотребнадзора по продажам билетов?

Пока не было. Были территориальные ограничения, в разных территориях по-разному складывалась ситуация. На некоторых остановках нельзя было останавливаться.

А постели, белье как-то тоже особо обрабатываются?

Да, и по количеству, и по специальной обработке. Вот все элементы, со всем, с чем сталкивается пассажир, все мы проанализировали и попросили ввести дополнительный контроль за этим.

Дом на колёсах. На Павелецком можно посмотреть на новый плацкартный вагон

9 октября 2020

До 16 октября все желающие могут посмотреть, потрогать и оценить полноразмерный концепт плацкартного вагона нового поколения, а также оставить свои отзывы о нем. Макет представлен Федеральной пассажирской компанией (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и «Трансмашхолдингом» (ТМХ) на площади Павелецкого вокзала в Москве.

Комфортная романтика

Романтика под стук колёс обещает быть комфортнее, а сам стук — тише. Вагон гораздо шире и даже длиннее, чем всем нам привычные плацкарты. Длина пассажирских спальных мест в нём увеличена со 173 до 188 см. В представленной комплектации вместо девяти купе стало десять. За счет перекомпоновки внутреннего пространства и увеличения пассажирского салона на 2,9 метра появилось дополнительное место для хранения постельного белья, что сделает работу проводников комфортнее. Также в новом вагоне есть отдельная душевая.

Кстати, появилось много зарядок, ячеек для гаджетов и прочих небольших вещей, отчего всем пассажирам будет удобнее.

«В общем, получился дом на колёсах, — комментирует генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. — При том, что это вагон общего пользования, в нём есть возможность с помощью шторок создать индивидуальное пространство, где человек сможет уединиться на какое-то время.

Интересное решение предложено для размещения багажа: в одном из вариантов специальные шкафы для него располагаются в центре большого четырёхместного купейного отсека.

Время покажет, какую оценку новшествам дадут пассажиры, но в целом заметна возрастающая забота и РЖД с Федеральной пассажирской компанией и производителя о гостях железной дороги».

По просьбам пассажиров изменили даже внутренние цвета вагона с синих и серых на более тёплые и дружелюбные бежевые и кофейные. Перевозчик продолжает собирать предложения по улучшению вагона, планируя в конечном итоге найти тот вариант, который устроит большинство путешественников.

Но успокоим скептиков: по словам представителей РЖД, повышения цен на проезд в новых плацкартных вагонах не ожидается, поскольку тарифы контролируются государством.

Габарит «Т»

Вагон нового поколения именуется габаритом «Т». Обычно в таких размерах строят пригородные электропоезда. Их габариты больше стандартных для поездов дальнего следования на 28 см в ширину и на 73 см в длину.

«Компанией была проведена огромная работа, чтобы привести в соответствующий вид инфраструктуру, чтобы в том числе вагоны такого габарита, как „Т“, могли эксплуатироваться на всей железнодорожной сети, в первую очередь — на южном направлении, — говорит заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. — Это было непросто, мы выполняли эту работу, готовясь к пропуску и двухэтажного подвижного состава тоже. Всё завершено, поэтому и появилась уникальная возможность увеличить длину и ширину вагона».

По словам Пегова, ожидается, что составы с новыми плацкартами могут начать курсировать по стране уже во второй половине следующего года.

«Особое внимание мы уделили безопасности пассажиров, реализовав полный набор требований по обеспечению обеззараживания воздуха и новый подход к обеззараживанию в туалетных помещениях и в душевой, — добавляет заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта ТМХ Александр Лошманов. — Автоматическая система поможет уничтожить микробы и вирусы на поверхностях за счет ультрафиолетового излучения».

Датчики движения и объема позволят определять, когда в туалетной комнате никого не будет. И в это время поверхности в ней будут обрабатываться ультрафиолетовым источником в соответствии с алгоритмом, установленным в рамках многочисленных испытаний, проведенных в профильном учреждении Роспотребнадзора. Использованные при разработке автоматической системы обеззараживания современные технологии в области сверхмощных специальных светодиодов обеспечивают мгновенное ее включение и выключение. Павел Иванкин добавил, что это довольно уникальные системы и бо́льшая часть отзывов о них положительная. «В целом, — считает эксперт, — в сегодняшних условиях это одни из самых удачных „фишек“ отечественного производителя, одно из самых интересных, правильных и востребованных решений». Кроме того, вагон будет оборудован тележками с системой пневмоподвешивания, что обеспечит плавность хода и снизит воздействие на железнодорожные пути.

О перспективах

Расширенный плацкартный вагон — отнюдь не первое инновационное решение ФПК и ТМХ. Они стремятся улучшить качество подвижного состава и предоставить пассажирам в пути новый уровень комфорта. Для этого в 2019 году Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) заключила с Тверским вагоностроительным заводом (входит в ТМХ) контракт, в рамках которого создаются вагоны нового поколения с учётом пожеланий пассажиров. В прошлом году компании представили общественности три концепции интерьера нового плацкартного вагона. Макет одной из них — «плацкарт со шкафами и шторками» — можно было увидеть на выставке «Транспорт России-2019», а также на Казанском вокзале Москвы и на вокзале Адлера. В его дизайн были внесены доработки, что и позволило создать концепт, который сейчас представлен на Павелецком вокзале. Тогда предложенный дизайн интерьера понравился 93% респондентов, а комфорт концептуального дизайна — 88%. 68% опрошенных дали ему оценку «очень понравилось». При этом некоторые отметили, что им бы хотелось расширить пространство вагона и увеличить площадь спальных мест. И вот — пожалуйста, она увеличена.

В течение ближайших лет на железных дорогах продолжат появляться новые составы различных типов: купейные, штабные, с интерьером открытого типа, рестораны, с местами для сидения, а также принципиально новые вагоны для формирования составов типа «push-pull» и двухэтажных электропоездов. Все они полностью будут соответствовать современным требованиям комфорта, надёжности и эпидемиологической безопасности пассажиров. Часть из них уже работают на маршрутах ФПК. Так, купейные, плацкартные и штабные вагоны, выполненные в виде двухвагонного сцепа, сегодня уже курсируют из Москвы в Белгород, Владивосток, Волгоград, Читу, Балаково и Псков. Всего с начала 2020 года в ФПК поступило 310 одноэтажных вагонов-сцепов. «Программа по обновлению подвижного состава, — говорит председатель Московского общественного объединения „Союз пассажиров“ Кирилл Янков, — осуществляется уже четвёртый год. В этом году по эпидемиологическим причинам перевозки упали, но это не значит, что она сворачивается, потому что перевозки восстановятся, а долгосрочная программа продолжает работать». Сейчас ТВЗ ведет подготовку к запуску в производство вагонов в новом габарите. Сертификация их запланирована на вторую половину 2021 года. ФПК совместно с РЖД уже разрабатывают список перспективных маршрутов, на которых может быть запущен многообещающий подвижной состав.

Наталья Косякова, «Аргументы и Факты»

Виртуальный тур по вагону

Новый плацкарт уже с пассажирами!: russos — LiveJournal

Друзья! Сегодня на Российских железных дорогах историческое событие! Новый плацкартный вагон отправится с пассажирами из Ростова-на-Дону в Москву, а завтра из Москвы в Анапу! А я вам покажу этот вагон в посте и расскажу, что там к чему и почему.

Перед новым годом Вагонреммаш и Студия Иппиарт представили макет нового плацкартного вагона для Российских железных дорог. Тогда это вызвало бурное обсуждение Интернете и бурлить продолжает до сих пор. В целом, есть от чего — дизайн интерьера привычного плацкарта выглядит очень непривычно. Можно сказать, команда дизайнеров пошатнула традиционные устои, к которым пассажиры плацкартного вагона привыкали поколениями. Но надо же когда-то начинать ездить в более комфортных условиях?

В начале января я отправился на Тамбовский вагоноремонтный завод, чтобы отснять для Вагонреммаша уже готовый новый плацкартный вагон, который отправится на сертификацию и тестовую эксплуатацию. Честно, я был приятно удивлен, а когда ехал обратно в обычном купейном вагоне, то в голове была мысль, что кое-какие идеи из нового плацкарта в обычном купейном вагоне очень не хватает.

Плацкартный вагон — самый массовый вид вагонов поездов дальнего следования в нашей стране. Каждый год по статистике на них путешествует более 70 млн. пассажиров – половина населения России. Термин «плацкартный» происходит от плацкарты — дополнительной к проездному билету карточки или квитанции, позволяющей когда-то занимать определённое нумерованное место в вагоне.

Плацкартные вагоны III класса открытого типа (4 полки поперек вагона и 2 полки вдоль вагона) строились ещё в дореволюционной России и после революции так и остались самыми массовыми вагонами на железной дороге. Конечно, они проходили модернизацию, делали новые типы, но по сути современный плацкартный вагон является прямым наследником послевоенного образца. Разработка нового проекта назрела давно и на святое решилась посягнуть дизайн-студия Иппиарт, которая по заказу Вагонреммаша разработала новый интерьер. В транспортном дизайне студия не новичок —уже десять лет в ней занимаются пассажирскими вагонами.

Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. Давайте посмотрим, что же получилось.

1. Интерьер плацкартного вагона изнашивается довольно быстро, поэтому на первом этапе он будет ставиться в существующие вагоны при капитальном ремонте. Так и для тестового вагона был взят старичок, который эксплуатировали около 30 лет (срок службы вагонов во всем мире порой достигает 40 – 50 лет и более, это нормальное явление, как и в авиации). Вагон капитально отремонтировали и поставили новый интерьер.

2. Сейчас вагон ожидает сертификация и тестовые поездки. Помимо традиционных противопожарных требований и санитарных норм большое внимание будут уделять удобству пассажиров и поездной бригаде.

3. В вагоне 54 места. Девять четырехместных купе и девять секций «боковушек» с двумя полками.

4. Вагон для пассажира начинается с тамбура. Тут все традиционно. Современные и простые материалы, система видеонаблюдения и штурвал ручного тормоза. Так же котел отопления (его покажу в конце репортажа).

5. Служебное помещение. Небольшая кухня, управление системами вагона, микроволновка, холодильник, раковина.

6. Уже сейчас понятно, что место проводника получилось узким. В серийных вагонах ширина столешницы раковины будет уменьшена, чтобы сделать кресло проводника шире. Не все можно предусмотреть на этапе проектирования и натурный макет, а потом опытный вагон как раз и предназначены для оттачивания проекта.

7. Холодильник.

8. Купе проводника.

9. Экран локальной сети РЖД. Вы можете подключиться к ней по вайфаю и получить доступ к медиа-центру, новостям. В целом все как обычно у продукта такого класса. Управлять поездом или самолетом нельзя. А вот дальше стоит кулер. Это было первое потрясение основ — убрали титан. И к этому было и остается большинство вопросов. Дело в том, что кулер дает температуру воды 90 градусов. Заварить чай или «доширак» хватит, но возникает вопрос безопасности воды. Все же кипячение её дезинфицирует. А какую воду зальют, например, на станции «Дно», никто не знает. В общем надежда на встроенные фильтры и ультрафиолетовое обеззараживание.

10. Второе потрясение основ — это современный дизайн купе и шторки. Во-первых, немного подняли верхнюю спальную полку, теперь на первой сидеть гораздо комфортнее.

11. Стол стал длиннее, теперь его хватает на всех, а не только на двоих человек. Открывашка осталась на месте! Напомню, что распитие спиртных напитков в поездах запрещено!

12. Во-вторых, это шторки. По результатам опроса наличие шторок лидировало — их просили многие. Что ж, вот шторки.

13. Приятных снов 🙂

14. В третьих, боковушки преобразились полностью. За счет перекомпоновки пространства удалось немного расширить полки (верхняя боковая стала шире почти на четыре см!).

15. В разобранном виде. Я пробовал лежать, забираться наверх, пользоваться лестницами. Все хорошо, кроме залезания на вторую полку в купе. Опять же, это лично мои ощущения. Дизайнеры все замечания записали, сказали, что будут думать, как улучшить.

16. Также убрали металлическую скобку, которая в теории препятствует падению. Вместо нее сделали постоянный обитый тканью бортик. Теперь можно лежать на боку, а коленки не будут упираться в металлическую трубку. Бортик со стороны окна экранирует зимой от «сквозняков».

17. Конечно, стало уютнее. А вот насколько удобнее покажет уже эксплуатация и отзывы пассажиров.

18. Другое интересное нововведение — сделали вырез на третьей полке. Теперь на второй можно полноценно сидеть!

19. Добавили небольшой столик для верхнего этажа. Около каждого места есть кармашек для гаджетов, куда помещается айпад.

20. Полностью переделали систему залезания наверх. Теперь это такие лесенки. Как я сказал, в целом куда лучше, чем было. Но, мне было не очень удобно забираться на вторую полку в купе — я упирался коленом в жесткий край полки. Как я писал, этот момент доработают.

21. Другое сильное нововведение — отсутствие рундука. Утверждается, что он был изначально сделан для хранения матраса, а не багажа. Может быть, но что сейчас делать с багажом? С одной стороны — вот место. Причем газовый упор сдвинули в бок, чтобы за ним поместился большой чемодан. Но как быть с воровством? Все же рундук нужен. Дизайнеры утверждают, что это требования как перевозчиков, так и безопасности: во-первых, большие чемоданы не помещались в рундук и их оставляли в проходе, во-вторых, досмотр вагона, например при пересечении границы, значительно быстрее, не нужно поднимать каждую полку для осмотра рундука.

22. Около каждого места есть розетка USB. А около нижних полок еще и 220. Как мне сказали, поставить розетку 220 наверху запретили пожарные. Это сделано, чтобы наверху не включали большую нагрузку, например, кипятильник.

23. Туалетная комната. Их две на вагон.

24. Пеленальный столик. Провели эксперимент. Взяли массовый габарит ребенка (полупустую бутылку на 19 литров). Держа её одной рукой зашли в туалет, закрыли дверь, открыли столик, положили «ребёнка». И в обратном порядке.

25. Третье, что вынесло мозг — новый смеситель объединенный с сушилкой. Оказалось, что такая вещь экономит в год кучу денег, которые тратят на бумажные салфетки (салфетки также остались, но их расход станет значительно меньше). А вместо жидкого мыла стоит дозатор пенного мыла — так экономичнее.

26. Второй тамбур — тут оставили место для вендингового аппарата, заварив дверь, но не очень понятно, одобрят ли пожарные Вопрос пока открыт.

27. Так это место выглядит снаружи.

28. А вот и котел для отопления. Работает как от электричества, так и от угля/дров.

29. Рейхане Нури и Дмитрий Назаров — дизайнеры и авторы нового плацкарта.

30. После съемок заглянул в обычный плацкарт.

31. Ох, спасибо, но нет. Все познается в сравнении, право. Я бы отсюда взял бы только рундук. 🙂

В целом мне новый проект понравился. Конечно, есть недочеты, которые будут еще устранять и выявлять. Но в целом РЖД получит совершенно новый уровень сервиса для пассажиров. Успехов новому проекту!

Плацкартный вагон нового типа может начать курсировать в Украине уже осенью (фото)

На выставке подвижного состава, которая в эти дни проходит в Киеве, «Укрзализныця» представила концепт обновленного плацкартного вагона, разработанный в сотрудничестве с НПО «Рост».

Как передает корреспондент ЦТС, побывавший на выставке, главной особенностью новинки является то, что для пассажиров плацкарта предлагается создать обособленное пространство с помощью шторок. Такое интерьерное решение должно обеспечить каждому пассажиру более высокий уровень приватности и комфорта.

В представленном образце возле каждого места установлены светильник и розетка, смонтирован выход системы кондиционирования. Также есть экран с кнопкой для вызова проводника, имеются полочки для прессы.

Верхние полки чуть шире тех, что традиционно устанавливаются в плацкартных вагонах. Подняться на них можно по специальным лестницам.

Корреспондент ЦТС поинтересовался у посетителей выставки их мнением о таком вагоне. В целом отзывы были позитивными, но прозвучало мнение, что ступеньки лестницы слишком узкие и врезаются в ногу; одна из пассажирок отметила, что, по ее мнению, проход в вагоне стал уже.

Но, как отмечали ранее в «Укрзализныце», выставка проводится как раз для того, чтобы получить отзывы от пассажиров о новой продукции и устранить недоработки.

По информации ЦТС, представленный концепт будет доведен до действующего образца в течение месяца. После того как вагон пройдет все доработки и будет сертифицирован, осенью его начнут тестировать на сети УЗ.

Из информационного стенда «Укрзализныци» на выставке также следует, что до конца 2021 года планируют представить еще 1-2 экспериментальных вагона для оценки пассажирами. А в 2022-2023 гг. хотят наладить серийное производство вагонов нового модельного ряда.

Напомним, ранее в руководстве УЗ и МИУ заявили о планах закупать капсульные вагоны для «Укрзализныци».

«Укрзализныця» показала обновленные «капсульные» плацкартные вагоны (ФОТО) — Delo.ua

Кроме того, на выставке представлены тестируемый УЗ Stadler и новые крюковские купейные вагоны

В рамках проходящей на железнодорожном вокзале в Киеве мини-выставки новых вагонов «Укрзализныця» представила, в частности, прототип обновленного, «капсульного» плацкартного вагона со шторами между коридором и пассажирскими местами, разработанного в сотрудничестве с НПП «Рост» (Вольнянск, Запорожская область).

На ней также выставлены обновленные купейные вагоны от Крюковского вагоностроительного завода, сообщают в УЗ. В них, в частности отсутствуют нижние ларцы для багажа, что позволит разместить, например, крупногабаритный чемодан, ранее не влезавший в отведенное пространство.

Обшивка полок изготовлена ​​из износостойких материалов, которые выдержат усиленные нагрузки. В каждом купе установлены четыре розетки с двумя USB-портами. Кроме того, в каждом вагоне в одном из туалетов установлен стол для пеленания. Во всех купе и гардеробных установлены кнопки вызова проводника.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

К тому же купе оборудованы системой сигнализации: на ночь двери фиксируются кнопкой блокировки, и при открытии дверей соответствующий сигнал поступает в купе проводника. В пассажирских купе есть небольшие окошки-форточки, которые можно открыть на проветривание.

В «Укрзализныце» сообщают, что до конца года завод должен передать 10 таких вагонов, а еще 90 — до июля 2020 года. Первые два вагона планируется запустить на рейсе №69/70 Мариуполь — Львов, а остальные в дальнейшем также будут курсировать на длинных магистральных маршрутах социального значения.

Все новости
  • Категория
    Транспорт

    Тимошенко: Stadler выбрала локацию для производства электричек Kyiv City Express в Украине

Кроме того, УЗ показала обновленную электричку от Киевского электровагоноремонтного завода, курсирующую на кольце городской электрички.

Помимо этого, на выставке представлен электропоезд Stadler FLIRT, который УЗ тестирует и рассматривает для закупки в рамках проекта обновленной сети электричек Kyiv City Express.

По данным Delo.ua, данный тестируемый поезд — это не брендированный пока состав, произведенный в белорусском Фаниполе для Белорусской же железной дороги (с Беларусью швейцарский производитель сотрудничает еще с 2010 года и даже открыл там свой завод).

Напомним, что в мае «Укрзализныця»  подписала со Stadler  меморандум о сотрудничестве, а также о локализации в Украине производства, если компания победит на одном из тендеров по закупке поездов.

Какие трехрядные внедорожники предлагают кресла капитана? | Новости

Покупка трехрядного внедорожника часто означает баланс между сиденьями и удобством. Если вам действительно нужно пространство для людей размером с минивэн, многоместное сиденье второго ряда максимально вместит до восьми (или даже девяти, в некоторых случаях) в этих больших внедорожниках. Но другие семьи ценят комфорт и удобство капитанских кресел второго ряда, и они рады отказаться от среднего кресла второго ряда, чтобы добиться этого.

Связано: Какие трехрядные внедорожники предлагают капитанские кресла на 2020 год?

Преимущества капитанских кресел второго ряда Кресла

Captain обычно более удобны для взрослых благодаря специальным подлокотникам и большему количеству регулировок, чем некоторые многоместные сиденья (хотя автомобили, которые предлагают любую настройку, обычно имеют одинаковые регулировки для обоих).Они также могут предложить детям быстрый доступ через центральный проход к третьему ряду без необходимости перемещать стул второго ряда, хотя некоторые высококлассные модели блокируют проход центральной консолью второго ряда. Отдельные ведра могут уберечь братьев и сестер от раздражения друг друга (и вас). Некоторые капитанские кресла также имеют наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет незанятому детскому креслу, обращенному вперед, оставаться установленным, в то время как пассажиры получают доступ к заднему ряду. Только несколько многоместных сидений второго ряда позволяют это, напротив.

Рассмотрим общее пассажирское пространство

Если количество мест по-прежнему имеет значение, обратите внимание, что не все третьи ряды вмещают трех пассажиров. Некоторые из них слишком малы для троих, за исключением крайнего случая (буквально), даже если у них три ремня безопасности. У других, таких как Volkswagen Atlas, третий ряд оборудован всего для двух пассажиров. Это более реалистично, но если у вас есть капитанские кресла, общее количество сидячих мест в Atlas упадет до шести — как в случае с некоторыми другими внедорожниками. С другой стороны, некоторые трехрядные автомобили предлагают съемное среднее сиденье для второго ряда. После установки он может превратить капитанские кресла в скамейку, чтобы вернуть себе одно место.

Новые внедорожники с капитанскими креслами

К списку трехрядных внедорожников с доступными капитанскими креслами на 2021 год входят обновленный Kia Sorento и первый в мире Jeep Grand Cherokee L. Несколько будущих внедорожников с капитанскими креслами поступят в продажу в конце этого года, в том числе Jeep 2022 года. Wagoneer, Nissan Pathfinder 2022 года и их роскошные варианты Jeep Grand Wagoneer и Infiniti QX60.

Ещё на Cars.com:

Если в вашем списке желаний трехрядного внедорожника есть капитанские кресла, ниже представлены модели 2021 года, которые их предлагают. Мы просто перечисляем корневые шильдики ниже; Обратите внимание, что некоторые модели могут также предлагать капитанские кресла в гибридных вариантах. Также обратите внимание, что некоторые выделенные модели предлагают исключительно капитанские кресла, в то время как наличие других может зависеть от уровня отделки салона или опции. А если вы покупаете подержанный внедорожник, ознакомьтесь с приведенными выше ссылками на капитанские кресла более ранних моделей.

2021 Трехрядные внедорожники с капитанскими креслами

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

мест для автобусов Amtrak Советы и рекомендации для путешественников — Cruise Maven

При планировании ночной поездки на автобусе Amtrak или просто для короткой поездки выбор мест для автобуса Amtrak на ночь может быть лучшим и наиболее экономичным выбором.Чтобы помочь вам получить удовольствие от путешествия на борту Amtrak в кресле автобуса, вот мои проверенные и верные советы и рекомендации для пассажиров автобуса. И да, я останавливался в автобусе на ночевках.

Во-первых, вам нужно сделать предварительный заказ на поездку в Amtrak. Вы можете сделать это онлайн, по телефону или через турагентства. Я всегда ищу информацию о своей поездке на Amtrak.com. Независимо от того, бронирую ли я место тренера или ночевку, я всегда звоню , чтобы поговорить с сотрудником службы бронирования Amtrak.

Типичные автобусные сиденья Amtrak.

Советы по поездке в автобусе Amtrak

Только некоторые поезда Acela на восточном побережье предлагают определенные места при бронировании. Во всех остальных поездах ваше место определяется на станции при регистрации или кондуктором при посадке в поезд.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как купить билет Amtrak — Пошаговые инструкции

Ничего подобного в аэропорту, рекомендуется прибыть на станцию ​​примерно за 45 минут до предполагаемого времени прибытия.Если вы планируете сдавать багаж, время отсечки — за 30 минут до отправления, поэтому обязательно доберитесь на вокзал за час до отправления.

Одна из лучших вещей в путешествии по Amtrak — это то, что вы можете взять с собой почти весь свой гардероб. Но есть некоторые ограничения.

С пассажирскими сиденьями есть только верхнее отделение для небольшой ручной клади, размер которой соответствует требованиям авиакомпаний. Но если вы путешествуете с негабаритными чемоданами, вам нужно будет проверить их на вокзале.Есть щедрый лимит в 50 фунтов для двух регистрируемых мест, но это бесплатно!

Однако не все станции предлагают зарегистрированный багаж, поэтому уточняйте его при бронировании. Вот список станций Amtrak , которые предоставляют услуги по обработке багажа .

Будьте вежливы с другими пассажирами туристического автобуса

Этикет является абсолютной необходимостью при поездке в автобусе Amtrak. Тем не менее, это легко не заметить. Здравый смысл должен преобладать, но иногда не все планируют наперед.

Наушники необходимы для всех устройств.И хорошо, если вы будете содержать в порядке личное пространство. Оставьте бутерброд с тунцом и маринованные огурцы дома. Если вы не хотите ехать в кафе-машину, возьмите с собой обед для пикника и закуски, которые не будут оскорблять окружающих.

Использование общественных туалетов в автобусе

Это общественная ванная, так что убирайся за собой. Достаточно бумажного полотенца, чтобы вытереть брызги вокруг раковины или где-то еще. Ваш тренер не может убирать за всеми, поэтому будьте внимательны к следующему человеку.

Дамы, если вы сядете в поезд на самой первой или второй станции маршрута, ванные комнаты будут очень чистыми. Если вам нужно «пойти», лучше сходите в туалет раньше, чем позже. Я гарантирую, что это будет намного приятнее.

Уютные места в ночных поездах

Если вы путешествуете на борту Amtrak на ночлег в автобусе, вам может помочь небольшая подушечка и одеяло из дома. Иногда в автобусе кондиционер может стать слишком прохладным, особенно ночью.

Кроме того, даже если в 22:00 «гаснет», если это помогает вам заснуть, возьмите с собой маску для глаз и беруши. Просто не пропустите свою радиостанцию ​​из-за берушей!

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Что взять с собой для ночной поездки на поезде Amtrak

Для большинства пассажиров автобусов по-настоящему крепко выспаться ночью невозможно. Планируйте свой вечер соответствующим образом.

Обед на борту Amtrak, когда у вас есть автобусное сиденье

В связи с недавними сокращениями вагонов-ресторанов в различных поездах были убраны.Тем не менее, будущее Amtrak выглядит более светлым, и вскоре вагоны-рестораны вернутся в строй. В отличие от бронирования спальной комнаты, те, кто путешествует в автобусе, не получают бесплатного питания.

Вагон-ресторан готов к обеду.

Если вы решите пообедать в вагоне-ресторане, на обед и ужин необходимо резервировать столик. Сотрудник вагона-ресторана пройдет по вагонам и предложит вам на выбор три режима обеда. Обед обычно с 12 до 14:30, ужин — с 17:30 до 20:30.Завтрак открыт на открытом воздухе.

Порядок действий в вагоне-ресторане для всех пассажиров

Сидите ли вы в кресле тренера или спите, когда вы заходите в вагон-ресторан, должен ждать , чтобы сесть. Места для общего пользования, по четыре пассажира на стол.

Если вы путешествуете с кем-то, вы должны сидеть бок о бок, а не друг напротив друга. Если вы решите взять рюкзак или сумочку с собой в вагон-ресторан, их придется либо положить вам на колени, либо сбоку от машины.Это может быть немного тесновато.

Не забывайте давать официанту чаевые, как если бы вы сделали это в ресторане, который не на колесах.

Доставить еду из кафе Машину принести к месту

Если вы не хотите есть в вагоне-ресторане, в снэк-баре есть из чего выбрать. Вы также можете принести еду обратно на сиденья тренера.

В каждом поезде почти всегда есть кафе-вагон, и вы можете расплатиться наличными или кредитной картой. Очереди формируются в часы пик, так что снова планируйте заранее. Уместно оставить чаевые всегда занятому обслуживающему персоналу в закусочной.Обычно от 0,50 до 1-2 долларов, опять же, в зависимости от стоимости покупки.

И вы можете принести еду обратно на свое место тренера. Не забывайте собирать все необходимые приправы, пока вы там, чтобы вам не пришлось возвращаться назад за тем, что вы забыли.

Иногда закусочная должна закрыться, обычно при проезде через «сухой» округ или когда обслуживающий делает перерыв на обед. О закрытии всегда объявляется и дается предварительное предупреждение.

Читать дальше: Советы и рекомендации Amtrak, если вы зарезервируете спальное место

Время прибытия и отправления — будьте готовы

Путешествие по земле сопровождается икотой.Погода — одно из них, особенно зимой. Ледяные бури, метели, внезапные ливни в пустыне, даже остатки ураганов могут вызвать сбои.

Southwest Chief без промедления преодолела ночную ледяную бурю в Канзасе.

Тогда есть большие парни … товарные поезда. За исключением путей в сети Acela и северо-восточного коридора, поезда Amtrak находятся во власти грузовых поездов.

Крупные железные дороги, такие как CSX и Burlington Northern, владеют путями и имеют преимущественное право перед пассажирскими поездами. Я даю Amtrak 60-минутное окно вовремя, прежде чем я сочту, что поезд опаздывает.

Лучшие виды по пути открываются с обзорной машины Amtrak. Это было на «Строителе Империи». Помните: не сидите на стульях и не позволяйте другим наслаждаться видами.

Когда случается длительная задержка, вы ничего не можете сделать, кроме как сесть на сиденье, посмотреть видео на планшете или iPad, почитать книгу или встать и посетить салон или наблюдательную машину.

Amtrak готов к задержкам на дорогах и проблемам, связанным с погодой.Пока Amtrak не сможет, наконец, обзавестись собственными трассами, хладнокровие, спокойное поведение и несколько закусок и напитков из дома помогут вам преодолеть эти разрушительные ситуации.

СВЯЗАННЫЙ: Как зарезервировать парковку на вокзалах Amtrak

Сиденья для семейного отдыха Amtrak

Поездка на поезде Amtrak в кресле автобуса может быть веселым и интересным занятием, особенно для семей. Детям это нравится, потому что они могут встать на свои места и потянуться. Или потянуться и дремать на пустом месте.

ВНУТРЕННИЙ СОВЕТ : Есть несколько кресел на нижнем уровне поездов Amtrak Superliner. Попросите агента Amtrak по бронированию одного из них, если вы хотите, чтобы в поезде было более тихое и менее людное место. Это может сделать Amtrak намного приятнее в ночное время в кресле тренера.

Если вашим детям станет скучно, в зависимости от вашего маршрута, отправляйтесь к наблюдательной машине. Скука редко бывает проблемой. Какой ребенок (или взрослый) не любит поезда?

Подробнее: Полное руководство по планированию поездки на поезде Amtrak

Туристический автобус дешевле

Хотя для некоторых ночевка в автобусе может означать не очень хороший сон, это все же лучшее соотношение цены и качества, потраченного на поездку.После выключения света в 22:00 вагон стихает, становится мирно и спокойно. Обязательно возьмите с собой наушники, чтобы не беспокоить соседа.

Экономьте больше денег, принося еду и напитки с собой. Ужин в вагоне-ресторане для пассажиров автобусов стоит недешево. Хотя питание включено для тех, кто находится в спальных местах, пассажиры автобусов Amtrak могут легко заплатить 25 долларов за стейк, салат и ужин с десертом.

Я надеюсь, что эти советы тренера Amtrak будут полезны. Знайте, чего ожидать, путешествуя в автобусе Amtrak.Вы сэкономите деньги, увидите великолепные пейзажи и познакомитесь с интересными людьми из всех слоев общества. Наслаждайся путешествием!

БОЛЬШЕ СТАТЕЙ AMTRAK ОТ CRUISE MAVEN

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ ПИН-кодом!

Шерри Ласкин

Я редактор и создатель CruiseMaven.com и одинокий путешественник, который путешествует по миру на волнах и колесах. Как заядлый повар, я собираю рецепты на кораблях и в разных местах. Я надеюсь, что мои статьи, обзоры, новости и фотографии развлекут, посоветуют и вдохновят вас попробовать самостоятельно путешествовать и увидеть мир без полета.Сделайте вдох . .. остановитесь, чтобы перекусить и выпить бокал вина по пути.

LIRR Хэмптонс Сервис | MTA

Поскольку количество пассажиров продолжает расти по мере открытия региона, вот что вам нужно знать, чтобы спланировать поездку в Хэмптон этим летом.

Хэмптонс Резерв

Hamptons Reserve Service будет недоступен в сезоне 2021 года.

Пушечное ядро ​​

Обслуживающий путешественников на восток более 100 лет, Cannonball, наш поезд Hamptons Express, начнет курсировать в пятницу, 28 мая, с открытыми сиденьями во всех вагонах.«Пушечное ядро» отправится с Пенсильванского вокзала в 16:06 — первая остановка — Вестхэмптон! Более подробная информация о расписании будет опубликована в ближайшие недели.

Билетная политика Билеты

LIRR в одну сторону / туда и обратно действительны в течение 60 дней с даты продажи. Десять путевок действительны в течение 6 месяцев. Билеты подлежат возврату в течение двух лет после истечения срока действия при условии уплаты сбора за обработку в размере 10 долларов США.

Планирование поездки Служба

в Хэмптоне доступна в нашем филиале в Монтоке.Вы можете проверить расписание и спланировать поездку онлайн.

Тарифы
  • Купите билеты LIRR заранее (включая билеты в один конец, туда и обратно и десять билетов на поездку) через наше мобильное приложение для продажи билетов MTA eTix. Активируйте билеты непосредственно перед посадкой в ​​поезд.

  • Купите билеты перед посадкой, чтобы сэкономить. Стоимость билета в одну сторону до Хэмптона из Нью-Йорка составляет 22,25 доллара в непиковое время (28 долларов при покупке на борту).
  • Купите билет на десять поездок заранее.Вы сэкономите время, избегая очередей за билетами каждый раз, когда путешествуете, и избежите более высокой платы за проезд на борту. Этот билет действителен в течение шести месяцев, его также можно передать другим лицам, чтобы вы могли поделиться им с друзьями. Поездка вне часов пик составляет 189,25 доллара.

Станция обслуживания

Станция Hunterspoint Avenue
Всего в нескольких минутах ходьбы от Центрального вокзала Гранд-Сентрал на метро № 7, многие наши поезда Montauk отправляются с Hunterspoint Avenue. Это удобный выбор для клиентов, путешествующих с восточной стороны.Билетный автомат с полным спектром услуг (серый) и ежедневный билетный автомат (красный) доступны рядом с билетной кассой. Пожалуйста, приобретите билеты до дня поездки, чтобы избежать длинных очередей.

Penn Station
Терминал, открытый круглосуточно и без выходных, оборудован билетными кассами и билетными автоматами, расположенными в вестибюле LIRR, а также в новом зале поездов Мойнихан. Перед тем, как спуститься на уровень трека, проверьте доски назначения станции или мониторы на предмет назначения треков.

Станция Ямайка
Монток обычно тренирует платформу на путях 5 или 8; тем не менее, прислушивайтесь к объявлениям об изменении треков. Мониторы доступны в кассах на уровне улицы и на улице вдоль бульвара Сатфин, рядом с лестницами платформы, а также на уровне мезонина. Также есть информационная будка на платформе между треками 7 и 8.

В поезде

Вагоны / туалеты
Наслаждайтесь более плавной и комфортной поездкой в ​​наших двухуровневых автобусах с кондиционером и эргономичным (удобным) сиденьем два на два. Чтобы найти туалет в вашем поезде, найдите четырехзначный номер вагона, который виден внутри и снаружи вагона.Все туалеты можно найти на машинах с нечетными номерами (например, 3091).

Багаж
В наших двухуровневых вагонах есть ниша для багажа в конце каждого вагона, а также место под вашими сиденьями и в верхних багажных полках. В знак уважения к другим клиентам, пожалуйста, не ставьте свой багаж (или ноги) на сиденья и не загораживайте проход и / или двери.

Велосипеды
Велосипеды не допускаются в поездах пиковой нагрузки и в большинстве сезонных поездов выходного дня Монтока (между Днем поминовения и Днем труда). Пожалуйста, обратитесь к нашей странице Велосипедной Политики для получения дополнительной информации.

Домашние животные
Маленькие домашние животные разрешены в поездах, но они должны содержаться в закрытых вентилируемых контейнерах, которые можно разместить у вас на коленях или под сиденьем. Никакая часть животного не должна выступать из контейнера, и домашние животные не должны занимать сиденья. Во всех поездах допускается размещение с животными-поводырями и сопровождающими их людьми с ограниченными возможностями.

Сотовый телефон:

  • Пожалуйста, будьте вежливы и внимательны к окружающим, когда пользуетесь мобильным телефоном.
  • Звоните кратко и по делу — другие клиенты могут попытаться поспать или расслабиться.
  • Если вам необходимо провести продолжительный телефонный разговор, перейдите в вестибюль поезда, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающих.
  • Используйте беззвучный или вибрационный звонок.
  • По возможности воздерживайтесь от приема входящих вызовов. Если вам необходимо принять звонок, держите свой мобильный телефон под рукой, чтобы вы могли быстро ответить и сделать это коротко.
  • Используйте функции идентификации вызывающего абонента или текстовых сообщений сотового телефона для проверки входящих вызовов.Позвольте вашей голосовой почте управлять несрочными вызовами.

немецких поездов ICE | ИнтерСити Экспресс

Купить билеты на ICE
с 18.90 по
www.bahn.de …

Покупайте напрямую в Deutsche Bahn по тарифам от 18,90 и выше, без комиссии за бронирование, в поездах ICE и IC вы обычно можете выбрать определенные места из плана рассадки, и в большинстве случаев вы просто распечатываете собственный билет.

Обязательно зарегистрируйтесь при появлении запроса, чтобы вы могли войти в систему и проверить или перепечатать билеты в любое время.

Что такое ДВС?

ДВС — Межгород Express — это торговая марка ведущих высокоскоростных поездов Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги). Существуют различные типы, некоторые из которых могут работать на до 300 км / ч (186 миль / ч) в Германии высокоскоростные линии и до 230 км / ч (130 миль / ч) на модернизированных обычных линиях. ICE, пожалуй, самый удобный, цивилизованный и впечатляющий высокоскоростной автомобиль в Европе. поезд, с очень качественным интерьером, включая бесплатный Wi-Fi, розетки на всех сиденья и вагон-бистро или ресторан.

ICE1 и ICE2

ДВС3

ДВС4

ICE-T и ICE-TD

Советы путешественникам: WiFi, питание, выбор места …

См. Меню автомобиля-бистро-ресторана в этом месяце

Какой ICE по какому маршруту работает?

ДВС Париж-Германия всегда ICE3, обычно последний класс 407-го типа.

Брюссель-Германия ДВС всегда ICE3 международного типа ICE3M.

Амстердам-Германия ДВС всегда ICE3 международного типа ICE3M.

ДВС Вена-Германия всегда ДВС-Т, 7-вагонного типа.

ДВС Швейцария-Германия ICE1 и ICE-T, но ICE4 берет на себя большинство услуг.

Кельн-Ганновер-Берлин ICE все ДВС2. Гамбург-Берлин — это смесь ICE1 и ICE4.

Совет: Чтобы узнать, какой тип ICE курсирует на конкретном поезде, посмотрите до поезда в www.bahn.de и щелкните, чтобы увидеть номер поезда. Тогда посмотри на этот поезд номер в www.fernbahn.de/datenbank/suche.

ICE1 и ICE 2 развивают скорость до 280 км / ч (174 миль / ч) при использовании новых высокоскоростных линий. У них самые впечатляющие салоны всех ДВС. ICE1 прокладывает маршруты в Швейцарию, но в настоящее время заменен на ДВС4. ICE2 управляет ICE Кельн-Рур-Ганновер-Берлин услуга. План рассадки ICE1 План рассадки ICE2

ICE1 или ICE2, 2-й класс. Фотография большего размера.

ICE1 на Берлинской Hbf …

Посадка на ICE2 в Берлин Hbf …

кресла 1-го класса ICE1 или ICE2. Фотография большего размера.

Питание на борту ЛЕД, подается на правильной посуде с металлическими столовыми приборами.Никакого авиационного пластика здесь …

Вернуться к началу

ДВС 3
Виртуальный тур ДВС3М

ICE3 развивают скорость до 300 км / ч. (186 миль в час) — фактически, они могут достигать 320 км / ч (199 миль в час) на высокоскоростных линиях в Франция. Поставляются в 3 вариантах: ICE3M (класс 406), оборудованный для международных рейсов из Брюсселя и Амстердама в Кельн и Франкфурт, см. план рассадки ICE3M класса 406.ICE3 класс 403 работает Кельн-Мюнхен и другие маршруты, см. план рассадки в классе 403. Новейшие поезда ICE3 (класс 407, закрытый двоюродный брат Евростар е320) работать Франкфурт-Париж, см. план рассадки в классе 407. На фотографиях ниже показан ICE3M (класс 406) …

ICE3M в Брюссель на Франкфурт (Майн) Hbf …

Отсеков: ICE3 почти полностью открытая планировка салона.Но у ICE3M есть два шестиместных и один 4-местные купе 1-го класса, два 6-местных и одно 5-местное 2-го класса.

Кафе-бар стойка на ул. ICE3M, с небольшой стоячей площадкой. На ICE3M есть второй, побольше место для стояния с другой стороны перекладины. Фото большего размера .

Еда подается на правильном фарфоре с металлическими столовыми приборами. Я очень рекомендую Erdinger Weissbier. Пример меню.

Ресторан: Это это 12-местный ресторан на ICE3M. Классы 403 и 407 ICE3 имеют большую площадь ресторана. Фото большего размера.

Посадка на ICE3M в Кельн и Франкфурт на Брюссель Миди…

Смотровые сиденья на ICE3 классов 403 и 406 (класс 407 не имеет область просмотра). 1-й класс в одном конце поезда, 2-й класс в другом конец. Стекло может быть матовым с помощью электроники, голландские и бельгийские водители склонны оставить его матовым.

Видеогид:
ДВС3

Это ICE3M класс 406, так как используется между Брюсселем / Амстердамом и Франкфуртом.Для видео Путешествие Париж-Франкфурт на ICE3 class 407, видеть здесь.

Вернуться к началу

ДВС 4

Последнее дополнение к ДВС семья может двигаться только со скоростью 230 км / ч или 250 км / ч в зависимости от типа — хотя некоторые теперь могут двигаться со скоростью до 265 км / ч. Они были представлены на различных немецких внутренних маршрутов, включая Гамбург-Мюнхен, и взял на себя многие Услуги Гамбург-Швейцария и Берлин-Швейцария от ICE1 в декабре 2019 года.Одно ключевое отличие от предыдущих разработок ICE заключается в том, что ICE4 перевозит велосипеды в 8 местах для велосипедов. ICE4 имеют такой же интерьер, что и другие ICE, большинство из них имеют вагон-ресторан. ICE4 — хороший поезд, но, похоже, его версия по сниженной цене. если сравнить его с блестящим ICE1 / 2/3. Смотрите видео от Берлина до Мюнхен от ICE4.

ICE4 в Мюнхене Hbf. Нажмите на изображение интерьера ниже, чтобы увидеть его увеличенное изображение.

1-го класса на ДВС 4 …

Вагон-ресторан на ICE4. Пример меню.

Барная стойка на другом конце кухня.

мест 2-го класса на ДВС 4 …

ДВС-Т
Виртуальный тур ДВС-Т

ICE-T развивает скорость до 230 км / ч. (143 миль / ч). Оснащен наклонным корпусом, поэтому он может быстрее поворачивать на обычных трассах, ICE-T похож по внешнему виду и салон как у ICE3, но с чуть более тупым носом. Некоторые ICE-Ts имеют 7 автомобили и есть вагон-ресторан, другие ICE-Ts имеют 5 вагонов с меньшим бистро автомобиль.Сиденья аналогичны ICE3. Вы найдете ICE-T на маршрутах такие как Вена-Нюрнберг-Франкфурт (версия на 7 автомобилей) и прямая Вена-Берлин ICE также является семиместным автомобилем ICE-T. В 7-вагонных поездах ICE-T теперь есть места для 3 велосипеды. Схема рассадки на 7 вагонов ICE-T. Схема рассадки на 5 вагонов ICE-T.

ICE-T из Вены, прибыл во Франкфурт …

Вагон-ресторан на ул. Вена-Франкфурт ICE-T.Займите место за любой столик и официант примет твоя очередь. На другом конце машины — прилавок, где можно купить закуски, напитки и еда, чтобы забрать обратно на свое место. В 1-м классе сотрудники принимают вы заказываете еду и напитки и обслуживаете вас на своем месте, вам не нужно посетить ресторан.

Большинство мест открытой планировки, аналогичные в ICE3. Однако необычной особенностью ICE-T являются эти два первых 4-х местные полукассе в одном из вагонов, идеально подходят для семейного отдыха, малогабаритные группы или деловая встреча на рельсах.Напротив этих полуотсечения — пара столиков по двое, моя любимая конфигурация.

ДВС-ТД …

Это дизельная версия лед. Раньше он управлял Гамбург-Копенгаген маршрута, но больше этого не делает. Все ICE-TD были выведены из эксплуатации в 2016-2017 гг.

Вернуться к началу

Чаевые для Путешествие на ICE .

..
  • Планы нумерации мест для ДВС: Щелкните здесь.

  • Если вы пойдете 1-м или 2-м класс?

    2-й класс очень удобен и вполне адекватен.Но если вы получите хорошую цену, 1-й класс даст вам больше места для ног и локтей, и обычно в более тихой обстановке, с большим количеством работающих ноутбуков и меньшим количеством детей. Единственная реальная разница — это качество сидения, см. Фото на этой странице, но в первом классе заказы на еду и напитки принимает стюард на вашем месте, поэтому Вам не обязательно самому ехать в машину-бистро, услуга полезная, и есть также залы ожидания первого класса на мажоре Немецкие станции с бесплатными напитками.В 1 классе предусмотрены места. 2 + 1 по ширине автомобиля, так что вы найдете столики на двоих и одиночные места. как столики на четыре и двойные сиденья side-by-side, как во 2-м классе. За пары, столик первого класса на двоих идеален, при бронировании в www.bahn.de просто выберите «стол» ( тиш на немецком языке).

  • Сиденья для стола …

    Если вы выберете стол при бронировании, вы получите места за фиксированным столом на четверых или фиксированный стол на двоих, хотя на самом деле все места имеют раскрывающийся столик, даже если они не на фиксированной один.В вашем билете обычно используется немецкое слово для обозначения стола: Tisch , если у вас есть место за фиксированным столом. Путешествуя вдвоем, Личный стол на двоих в первом классе — лучший вариант. Как семья из четырех человек, место за столом — лучший и самый общительный вариант в 1-м или 2-м месте. класс.

  • Тарифы, билеты, места бронирование …

    Вы можете забронировать на www.bahn.de и распечатайте собственный билет.Бронирование на большинство ICE открывается за 6 месяцев до вылета.

    На поезда ICE, идущие в / из Парижа, бронирование обязательно, а билеты на Маршрут по Парижу всегда идет с необходимым бронированием места, бесплатно заряда. На других маршрутах ICE бронирование мест возможно. обычно по желанию, есть небольшая доплата за бронирование места если вы хотите его, хотя в настоящее время это бесплатно, если вы покупаете билет первого класса в www.bahn.de.

    Если у вас нет зарезервированного места, вы просто найдете любое свободное незарезервированное место, как показано небольшой светодиодный индикатор бронирования над каждым сиденьем.Это означает, что вы можете всегда покупайте билет за полную стоимость и садитесь на следующий поезд, поезда ICE никогда не смогут распродавать. Однако резервирование места — хорошая идея на долгое время. путешествие, и вы найдете гораздо более дешевые билеты, если вы готовы совершить конкретный поезд с билетом Sparpreis с ограниченным возмещением и ограниченным количеством пересадок, забронированным заранее в www.bahn.de.

  • Посадка …

    As в большинстве европейских поездов нет регистрации, вы просто идете в станции, посмотрите на табло указателей, найдите свой поезд и ступайте на любой время до того, как он уйдет. Внешние дисплеи рядом с дверью каретки показать номер поезда, его пункт назначения, пункты вызова и номер вагона. Информационные дисплеи внутри каждого вагона также показывают пункт назначения поезда, номер вагона, пункты вызова, остановка следующей станции и (время от времени до время) скорость поезда. Объявления на борту обычно делаются в как немецкий, так и английский.

  • На светодиодном сиденье поезда Бронирование отображается над каждым местом…

    Маленькие светодиодные дисплеи над каждым место показывает, какие места зарезервированы между какими станциями, и какие места заняты. бесплатно. Вы можете увидеть эти сообщения:

    ggf. freigeben — это место для бронирования в последнюю минуту. Вы можете сесть в него, если хотите, но придется переместитесь, если появится кто-то с оговоркой.

    ggf. reserviert — это означает, что бортовая система бронирования поезда не обновлена последняя информация из основной системы бронирования БД. Обычно все Если это произойдет, места покажут это сообщение. Бронирование мест все еще действительно, но не может отображаться на светодиодных дисплеях, поэтому вы можете сидеть на этих местах но вас могут попросить переехать, если кто-то появится с бронированием.

    bahn.comfort — путешественникам с номером для часто путешествующих пассажиров BahnCard имеют приоритет для этих мест. Ты могут сесть на эти места, но кто-то с BahnCard может прийти и потребовать ее. Хотя откуда они узнали, что у вас нет карты BahnCard, и попросили вас переехать, Другой вопрос!

    Schwerbehinderte означает это место зарезервировано для людей с ограниченными возможностями.

  • Залы ожидания первого класса

    Если у вас первый класс Flexpreis билет, но без предварительной покупки Sparpreis или Тариф Supersparpreis , вы можете использовать залы ожидания DB в следующие станции, обычно открыты с 07:00 до 21:00: Берлин Hbf, Бремен, Dresden Hbf, Dsseldorf, Frankfurt am Main Hbf, аэропорт Франкфурта-на-Майне, Гамбург Hbf, Ганновер, Кёльн Hbf, Leipzig Hbf, Мангейм, Мюнхен Hbf, Нюрнберг Hbf, Штутгарт Hbf. В них есть бесплатный Wi-Fi и бесплатные напитки, включая пиво и вино. Вы можете использовать Зал ожидания NS в Центральном Амстердаме и BB Lounge в Венском Hbf с любым типом билета 1-го класса.

  • Багаж …

    Возьми свой сумки с собой и положите их на любую подходящую багажную полку рядом с вашим сиденьем. Если вы можете нести его, вы можете взять его, так как в разумных пределах багажа нет. пределы. На верхних стойках над всеми сиденьями можно разместить все, что угодно. размером с рюкзак.Внутри шкафа есть напольные стеллажи для больших предметов. пассажирские салоны, так что вы можете положить свои большие сумки рядом с тем местом, где вы сидите. Еще n eed reassurance? На видео ICE показано багажное отделение в поезде .

  • Велосипеды … Велосипеды не перевозятся на ICE1, Поезд ICE2, ICE3 или ICE-T, если они не были частично разобраны и помещены в велосипедную сумку на молнии, как обычно багажа, см. страницу о велосипедах в поезде. Однако последний ICE4 имеет 8 мест для неразобранных велосипедов. Найти поездов в Германии, которые перевозят велосипеды, отметьте Вагон велосипедов на внизу страницы на www.bahn.de.

  • Собаки … Можно возьми собаку на ДВС, посмотри на собак на странице поезда.

  • Wi-Fi и розетки …

    Все ДВС сейчас есть бесплатный Wi-Fi как в первом, так и во втором классе.Во 2-м классе ограничено пропускная способность, поэтому вы можете проверять свою электронную почту и просматривать веб-страницы, но вы не сможете для просмотра видео или загрузки больших вложений. Но в 1-м классе нет искусственное ограничение пропускной способности, чтобы вы могли получить доступ к большим файлам и видео. Там розетки для ноутбуков и мобильных телефонов на всех сиденьях в обоих классах обычный европейский 2-х пиновый тип.

    Чтобы воспользоваться бесплатным Wi-Fi , выберите сеть WIFIonICE в настройках WiFi. Обычно это открывается целевая страница LogIn.WIFIonICE.de , но если это не так, вы можете открыть ее ссылку в браузере вручную.

  • Еда и напитки …

    ICE1, ICE2, ICE3 класс 407, В поездах ICE-T и 7 вагонах есть настоящий вагон-ресторан с рестораном на одном конце. а с другой стороны — бистро-бар. В поездах ICE3 классов 403 и 406, а также в поездах ICE-T с 5 вагонами есть вагон-бистро с зона кафе-бара и небольшая зона ресторана на 12 мест.Завтрак в ресторан стоит около 8, 10 или 15, в зависимости от того, какое меню вы хотеть. 3 блюда с пивом стоит около 30. Побалуйте себя! В ICE 1-го класса заказы принимает сотрудник, а напитки и еда подается на вашем месте, все с использованием надлежащего фарфора и стекла. Вы не можете зарезервировать столик в вагон-ресторан и не нужно, просто идите и садитесь в любой свободный сиденье.

    Если вы поклонник красного вина, DB’s Сптбургундер красный (Пино Нуар) превосходен.Если вы пьете пиво, DB обслуживает отличный Erdinger Weissbier в отличительной высокой Erdinger стекло, очень рекомендуется.

    Вы, конечно, можете принести при желании вы можете взять с собой еду и напитки и потреблять их на своем месте, как в любом европейском поезде.

  • Дети

    ICE1 & В ICE2 есть пеленальные столы и небольшая игровая площадка в специальной родительской и детское отделение.ICE3 также имеет пеленальные комнаты. Младенцы идут бесплатно и по немецким тарифам sparpreis дети до 15 лет тоже часто ходят бесплатно. Дополнительная информация о возрастных ограничениях детей в европейских поездах.

  • Смотровой экран за драйвер

    ICE3 (классы 403 и 406), в поездах ICE-T и ICE-TD есть места для сидения на каждом конце поезда (по одному конец 1-го класса, второй 2-го класса) со стеклянной перегородкой за кабиной водителя, что дает вам вид на рельсы впереди или позади поезда.Посмотреть фото выше. Хотя вы обнаружите, что голландские и бельгийские водители переключают стекло на непрозрачный!

    Последний тип ДВС3 (класс 407) в основном выполняющие рейсы в и из Парижа, здесь нет смотровой площадки, так как есть секция электрооборудования между кабиной и пассажирским помещением.

Вернуться к началу



Вернуться к началу

Вернуться домой страница

Путешествие с детьми — Туристическая информация — American Airlines

Путешествие с детьми и младенцами

От вас могут потребовать предоставить подтверждение возраста (например, свидетельство о рождении) для любых детей младше 18 лет.

  • Семьи с детьми до 2 лет могут попросить посадку пораньше у выхода на посадку.
  • На каждого ребенка разрешается носить только 1 ручную кладь для подгузников.

Путешествие с семьей

Если вы путешествуете семьей с детьми до 15 лет, мы хотим, чтобы вы были вместе во время полета.Вот несколько советов при бронировании:

  • Не забудьте забронировать всех в одном бронировании.
  • Чем раньше вы забронируете, тем лучше. (Количество мест ограничивается ближе к дню поездки.)
  • На схеме мест выберите места для всей семьи или пропустите места на этот рейс.
  • Лучше отказаться от мест, чем выбирать несколько мест или сидений, разбросанных по салону. Наши агенты на посадке могут попытаться пересадить вас, но собрать места в день поездки сложно.
Если пропустить места

Если вы не можете выбрать места, не хотите платить за места или выбрали тариф базового эконом-класса, наша система определит, что вы путешествуете всей семьей. Система будет искать места вместе автоматически до дня вылета.Мы сделаем все возможное, чтобы вы были вместе, но если количество мест ограничено, мы выделим места так, чтобы дети до 15 лет находились рядом как минимум с 1 взрослым.

Дети и взрослые, путешествующие по отдельным бронированиям

Если вы и ваши дети путешествуете вместе, но у вас есть отдельные бронирования, позвоните в отдел бронирования, чтобы мы могли отметить это в каждом бронировании.

Связаться с отделом бронирования

Дети (от 2 лет)

Дети от 2 лет и старше должны иметь собственное место по билету для взрослых.Дети до 5 лет не могут путешествовать одни ни при каких обстоятельствах.

Если вы не выберете места в основном салоне или базовом эконом-классе, мы назначим места через несколько дней после покупки билетов, чтобы дети до 15 лет находились рядом с хотя бы одним взрослым, с которым они путешествуют.

Младенцы (до 2 лет)

Мы принимаем младенцев в возрасте от 2 дней. Однако, если вы путешествуете с младенцем младше 7 дней, ваш врач должен будет заполнить медицинскую форму пассажира перед вылетом.Координатор специальной помощи отправит форму непосредственно вашему врачу. Младенцы должны сопровождаться лицом от 16 лет и старше или его родителем (любого возраста) в одной каюте.

  • Пеленальные столики имеются в туалетах всех широкофюзеляжных самолетов.
  • Люльки доступны в порядке живой очереди у выхода на посадку только на самолетах 777-200, 777-300 и 787.*
  • Люльки недоступны в каютах First / Business.
Варианты сидения для младенцев
Младенец на коленях

Родители или любое лицо в возрасте 16 лет и старше могут держать младенца на коленях и должны быть включены в бронирование. Вы можете добавить младенца в свое бронирование на сайте aa.com после оформления билета и если вы путешествуете по США, включая Пуэрто-Рико.Для международных поездок звоните в отдел бронирования. Могут применяться налоги и процент от тарифа для взрослых.

Имейте в виду, что младенец должен быть младше 2 лет на время поездки. Если во время поездки им исполнится 2 года, младенцу потребуется отдельное место до конца поездки.

Зарезервированное место

Если ваш младенец будет путешествовать на собственном месте, вы должны купить билет.Младенец должен либо путешествовать в кресле безопасности, одобренном Федеральным авиационным управлением (FAA), либо иметь возможность сидеть прямо на своем сиденье без посторонней помощи и иметь надежно пристегнутый ремень безопасности во время руления, взлета, посадки и всякий раз, когда появляется знак «пристегните ремень безопасности». на.

Допустимые сиденья безопасности

Большинство сидений безопасности, разрешенных для использования в автотранспортных средствах, приемлемы для использования в самолетах.Сиденье должно иметь прочную спинку и сиденье, удерживающие ремни, установленные для надежного удержания ребенка, и этикетку, указывающую на разрешение на использование в самолете.

На этикетке может быть указано:

  • Эти примечания: «Эта детская удерживающая система соответствует всем Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств» и «это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автотранспортных средствах и самолетах» или «это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автотранспортных средствах и самолетах.’
  • Одобрение иностранного правительства или этикетка, показывающая, что сиденье было изготовлено в соответствии со стандартами Организации Объединенных Наций.

Требования к безопасному сиденью

  • Безопасное сиденье нельзя использовать в выходном ряду или в рядах по обе стороны от выходного ряда; места у окна предпочтительны.
  • Установите сиденье в направлении, соответствующем размеру ребенка, и в соответствии с инструкциями на этикетке.
  • Ребенок должен оставаться в сиденье безопасности с пристегнутым ремнем безопасности во время руления, взлета, посадки и при включении знака «пристегните ремень безопасности».
  • Для перевозки автомобильного кресла необходимо приобрести кресло для ребенка или же кресло должно быть доступно рядом с вами. Если соседнее незанятое место недоступно, агент по воротам проверит безопасное сиденье до вашего конечного пункта назначения.

Проверьте размеры сиденья перед поездкой.

Самолеты

Сиденья безопасности не допускаются в Первом и Бизнес-классе на некоторых самолетах из-за угла наклона сиденья.

Первая

Airbus 321T

Бизнес
  • Боинг 777-200
  • Боинг 777-300
  • Боинг 787-800
  • Боинг 787-900

Ручная кладь и регистрируемый багаж

Если вы летите за границу с младенцем на коленях, мы выдадим ему билет.Вы можете зарегистрировать 1 место багажа для младенца по той же цене, что и первое место зарегистрированного багажа взрослого.

Коляски

  • Каждому покупателю, оформившему билет, разрешается бесплатно сдать 1 прогулочную коляску и 1 автокресло.
  • Коляски более 20 фунтов / 9 кг должны быть проверены в кассе
  • Все остальные коляски следует проверить у выхода на посадку
  • Если у вас есть коляска и автокресло, только 1 можно проверить у выхода

Дополнительные аксессуары

  • Детские ручки, тележки, детские кроватки и пакеты «собирай и играй» считаются обычными сумками
  • Если какие-либо из них превышают лимит ручной клади, они будут проверены, и за них будут взиматься регулярные сборы.

Международные документы

Дети или младенцы, выезжающие за пределы США.S. должны иметь те же документы, что и взрослый. Если кто-либо младше 18 лет путешествует за границу без обоих родителей, от них может потребоваться предоставить Письмо о согласии.

Поездки за границу

Путешествия во время беременности

Если срок должен быть в пределах 4 недель до полета, вы должны предоставить справку от врача, подтверждающую, что вы недавно прошли обследование и можете летать.

Специальная помощь на протяжении всей поездки

Внутренние рейсы

Для внутренних рейсов продолжительностью менее 5 часов вам не будет разрешено вылететь в течение 7 дней (до и после) даты доставки.Если вам нужно ехать в этот срок:

  • Требуется разрешение вашего врача и специального координатора помощи.
  • Ваш врач должен будет заполнить медицинскую форму пассажира перед вылетом. Координатор специальной помощи отправит форму непосредственно вашему врачу.

Международные перевозки или путешествия по воде

Разрешение специального координатора помощи требуется для международных поездок или путешествий по воде:

  • В течение 4 недель до даты родов (для поездки также требуется справка от врача о том, что вы прошли обследование в течение последних 48 часов и готовы к полету)
  • 7 дней до или после родов (для путешествия также необходимо, чтобы врач заполнил медицинскую форму пассажира)

Забронируйте свое любимое место — всегда бесплатно при регистрации

Если вы хотите посидеть вместе, у окна или если вы предпочитаете дополнительное пространство для ног — забронируйте место заранее.Для еще большего комфорта и уединения вы можете купить дополнительное место рядом с вами.

Зарезервированные места включены в тариф SAS Plus или SAS Business. В SAS Go вы можете забронировать место за отдельную плату. Если вы хотите большего комфорта и уединения на борту, вы также можете купить дополнительное место рядом с вами.

Дополнительную информацию о сборах и способах бронирования см. В приведенной ниже информации.

Получите свое любимое кресло

Получите желаемое место или убедитесь, что вы сидите со своими попутчиками, предварительно зарезервировав место за плату не позднее, чем за 30 часов до вылета.

Забронируйте место заранее

Дополнительное сиденье

Купите дополнительное место рядом с вами для большего комфорта и уединения. Дополнительное место доступно на большинстве вылетов SAS с момента открытия регистрации до двух часов до вылета.

Вы можете зарезервировать дополнительное место через Мои бронирования или в приложении SAS. Цены могут отличаться, но вы увидите точные цены в процессе бронирования.

Сборы за рейс в одну сторону

Скандинавия
  • 199 датских крон, 199 норвежских крон, 199 шведских крон, 19 евро, 23 доллара США

Европа
  • 299 датских крон, 299 норвежских крон, 299 шведских крон, 29 евро, 34 доллара США

Азия / США
  • 799 датских крон, 799 норвежских крон, 799 шведских крон, 77 евро, 91 доллар США

Можно забронировать максимум два дополнительных места на каждую ногу, без дополнительной ручной клади или зарегистрированного багажа.

В случае каких-либо нарушений, таких как, помимо прочего, смена самолета, задержка или отмена, на вашем рейсе или на другом рейсе, пассажиры которого должны быть перебронированы на ваш рейс, дополнительное место (а) может быть потеряно из-за по соображениям безопасности или эксплуатации. В таких случаях вы имеете право на возмещение, равное сумме, уплаченной за Дополнительное (ые) место (а).

При покупке Дополнительного места (мест) не включаются заработки баллов EuroBonus, а также дополнительная ручная кладь или зарегистрированный багаж.

Более подробную информацию можно найти в наших условиях

Гарантированное дополнительное место

Гарантированное дополнительное место — это дополнительное место рядом с вами, которое гарантированно останется пустым при поездках в SAS Go и SAS Plus.

Вы можете зарезервировать гарантированное дополнительное место, если, например, хотите взять с собой музыкальный инструмент, страдаете заболеванием или просто хотите большего комфорта и пространства.

Чтобы зарезервировать гарантированное дополнительное место, вам необходимо одновременно забронировать билет и дополнительное место через Службу поддержки клиентов SAS или в вашем туристическом агентстве.Если вы заказываете гарантированное дополнительное место, вам также необходимо будет пройти регистрацию на одной из наших стоек регистрации с персоналом в аэропорту.

Сборы за рейс в одну сторону

Скандинавия в SAS Go и SAS Plus
  • 599 датских крон, 599 норвежских крон, 599 шведских крон, 59 евро, 59 долларов США

Европа в SAS Go и SAS Plus
  • 899 датских крон, 899 норвежских крон, 899 шведских крон, 89 евро, 99 долларов США

Азия / США
  • 1499 датских крон, 1499 норвежских крон, 1499 шведских крон, 145 евро, 169 долларов США

Дополнительная ручная кладь или зарегистрированный багаж не включены.

При покупке гарантированного дополнительного места не включаются заработки баллов EuroBonus, а также дополнительная ручная кладь или зарегистрированный багаж.

Условия согласно правилам билетов.

Более подробную информацию можно найти в наших условиях

Бронирование места

Если у вас есть билет SAS Go, вы можете выбрать место бесплатно при регистрации на рейс за 30 часов до вылета или зарезервировать место за дополнительную плату. Но если вы не хотите ждать, выберите одно из наших удобных мест заранее за определенную плату.

Вы можете зарезервировать предпочитаемое место при бронировании, через Мои бронирования или связавшись со службой поддержки клиентов SAS или вашим туристическим агентством.

Плата за предпочтительные места варьируется в зависимости от маршрутов полета и от того, какое место вы предпочитаете (у прохода, у окна, среднее место или дополнительное пространство для ног).

Сборы за рейс в одну сторону

Скандинавия
  • Окно: 109 DKK, 119 NOK, 119 SEK, 12 EUR, 14 USD

  • Проход между рядами: 119 DKK, 129 NOK, 129 SEK, 13 EUR, 15 USD

  • Средний: 104 DKK, 114 NOK, 114 SEK , 11 евро, 13 долларов США

Европа
  • 149-199 датских крон, 179-219 норвежских крон, 179-219 шведских крон, 19-22 евро, 20-26 долларов США

Азия / США
  • 89–399 датских крон, 99–499 норвежских крон, 99–499 шведских крон, 11–55 евро, 12–59 долларов США

Заработок баллов EuroBonus не включен в покупку расширенного бронирования места.

Аренда автомобилей с автокреслом

Когда вы выбираете автомобиль напрокат, важно, чтобы путешествие вашего ребенка было максимально безопасным. Thrifty предлагает широкий выбор детских сидений, подходящих для младенцев и детей, во всех пунктах проката автомобилей. Thrifty добровольно соблюдает все законы штата, которые требуют аренды детского кресла, и, если это кресло является обязательным, сотрудники стойки регистрации сообщат вам об этом во время аренды.

Варианты аренды детского кресла

Детское сиденье

Избегайте сборов за багаж, взимаемых авиакомпаниями, и наши места ждут вас.Thrifty может предоставить вам детское кресло-бустер с высокой спинкой, которое можно использовать на заднем сиденье для детей, которые выросли из трансформируемого автокресла. Детское сиденье с ремнем безопасности должно использоваться на сиденьях, оборудованных поясным и плечевым ремнями безопасности. Эти сиденья должны использоваться детьми весом 40-80 фунтов или 18-36 кг.

Детские кресла для младенцев

Избегайте сборов за багаж, взимаемых авиакомпаниями, и наши места ждут вас. Thrifty может предоставить вам детское автокресло для младенцев младше одного года и весом до 20 фунтов или до 9 кг.Дети слишком велики для этого типа автокресла, если они весят более 20 фунтов / 9 кг или больше 26 дюймов / 66 см. Детские кресла необходимо устанавливать против направления движения. Эти сиденья предназначены для поддержки шеи, спины и спинного мозга ребенка.

Детское сиденье

Избегайте сборов за багаж, взимаемых авиакомпаниями, и наши места ждут вас. Thrifty может предоставить вам трансформируемое автокресло для использования лицом вперед для детей весом 20-40 фунтов или 8-18 кг и ростом до 40 дюймов / 101 см.Родителям детей, которые переросли детское автокресло, рекомендуется использовать эти сиденья лицом назад, пока ребенок не достигнет верхних пределов роста и веса сиденья для использования лицом назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *