Названа причина нападения на школу в Улан-Удэ :: Происшествия
Ученик предупредил о своем нападении заранее
Причиной страшного происшествия в школе в Улан-Удэ стала плохая оценка за учебу.
Телеграмм-канал Mash сообщил, что Антон Б. получил двойку в четверти по русскому языку. Это означало, что девятиклассник не допущен к экзамену. И тогда подросток стал мстить.
Очевидцы утверждают, что нападение он спланировал заранее и даже написал предупреждение своей знакомой.
«Не ходи в школу, сегодня будет мясо», — говорится в сообщении.
Свидетели зверского нападения поделились подробностями произошедшего.
Один из семиклассников Кирилл утром был в школе и сидел на уроке. По его словам, в класс прибежал учитель и сообщил о срочной эвакуации, но дети подумали, что это учебная тревога. Когда ученики все же спустились вниз, то увидели двух девочек. У одной была рассечена щека, а у другой повреждена рука, передает РИА «Новости».
«Мой друг рассказывал стих на уроке, учитель сказал ему сесть, после этого кинули «коктейль Молотова», — сказал Кирилл.
Выскочив на задний двор школы, дети простояли там около 10 минут, а затем побежали в разные стороны. В панике кто-то кричал, что у нападавших есть пистолеты, но выстрелов, как утверждает мальчик, не было.
В одной из социальных сетей школьница рассказал, что сначала никто не знал о случившемся, но по тревоге все побежали на улицу.
«Мы подумали, что это шутка. Потом забежала училка, и отправила нас на улицу. А там уже все вышли. Все плакали. От одноклассников мы узнали ,что пока нас не было, в класс забежал пацан обкуренный и закричал: «Если не хотите сдохнуть — уходите», — цитирует ее «Комсомольская правда».
Другой ученик Станислав также рассказал об увиденном.
«Я рассказывал стих, мне сказали, чтобы я садился, потому что хорошо его знаю. Если бы не сказали, и я бы договорил — меня бы просто не было сейчас… Это все в моем классе происходило. В мой класс кинули «коктейль Молотова», — добавил он.
Еще один учащийся сказал, что после того как девятиклассники бросили «коктейль Молотова», они повалили девочку на пол и ударили ее по голове топором. При этом он утверждает, что нападавших было двое.
Однако Следственный комитет России утверждает, что девятиклассник был один. Это подтверждают и источники, знакомые с ситуацией. Они сообщили, что школьник пытался найти сообщников.
«Перед нападением на школу подросток искал сообщников среди своих приятелей, но в итоге напал на школу в одиночку», — цитирует собеседника «Интерфакс».
В данный момент следователи изучают контакты и окружение подозреваемого.
В результате бойни в школе в Улан-Удэ пострадали 7 человек, передает телеканал «360». Трое из них находятся в тяжелом состоянии.
utro.ru
Информация об отмене занятий в Челябинске
Обновляемая информация от «Первого областного» об изменениях в учебном процессе в связи с морозами.
Специально для юных читателей и их родителей сайт «Первый областной» подготовил раздел, в котором будет публиковаться оперативная информация об отмене занятий в школах Челябинска. Обновления производятся ежедневно в 6 и 12 часов.
9 февраля занятия в школах города Челябинска проводятся в обычном режиме.
— сообщает Единая дежурно-диспетчерская служба города.
Добавим, по среднесуточным показателям температуры воздуха в южноуральской столице опустились ниже климатической нормы. Решение об отмене занятий принимается в соответствии с температурными показателями на 5 утра. Для учеников младшей, средней и старших школ установлена своя шкала, в соответствии с которой принимается решение об отмене занятий.
Памятка по отмене занятий в школах
Отменяются занятия с 1 по 4 класс | |
-25°C | при скорости ветра 1−4 м/с |
-25°C … -27°C | без ветра |
Отменяются занятия с 1 по 7 класс | |
-25°C | при скорости ветра 5 м/с и более |
-26°C … 27 °C | при скорости ветра 1−4 м/с |
-28°C … 29 °C | без ветра |
Отменяются занятия с 1 по 9 класс | |
-26°C … 27 °C | при скорости ветра 5 м/с и более |
— 28 °C … 29 °C | при скорости ветра 1−4 м/с |
-30°C | без ветра |
Отменяются занятия с 1 по 11 класс | |
-28−29 °C | при скорости ветра 5 м/с и более |
-30°C | при скорости ветра 1−4 м/с |
-31°C | при любых условиях |
www.1obl.ru
учителя о работе в школе вчера и сегодня
Тоска по прежним временам, по советскому образованию и по уважаемому статусу школьного учителя звучит довольно часто в учительских разговорах и переписках. «Педсовет» поговорил с педагогами, которые успели поработать в советской школе, а сейчас работают в российской, о том, насколько сильно изменилась работа в школе за последние 40−50 лет.
Катимся в пропасть
Анна Игоревна, учитель математики, педагогический стаж 43 года: «Конечно, это несравнимо: то, как мы работали тогда, и как работаем сейчас. В школе во главе угла были дисциплина, уважение к старшим, за поведение ставили оценки. Поэтому тогда и представить было невозможно то, что творится в школе сейчас. Дети знали своё место, родители всегда прислушивались к учителю, были благодарны. Я после института несколько лет работала в сельской школе, так вот в селе у меня был такой же авторитет, как у председателя колхоза. Ко мне, девчонке, за советами обращались. Во все времена учитель был уважаемым человеком, это только сейчас что-то испортилось в нашем обществе. Как только у нас отобрали воспитательную функцию, так все и покатилось под откос. Родители детей не воспитывают, школа тоже, кто остался? Телевизор и интернет, а они — плохие воспитатели. И мы теряем целые поколения из-за этого. Сейчас потихоньку стали вестись разговоры о том, что школа должна воспитывать. Но что толку об этом говорить? Как воспитывать-то?
Двойки ставить нельзя, кричать, подзатыльники давать нельзя, родителей вызывать бесполезно. Страха нет, уважения нет, значит, и воспитания нет и не будет.
Чтобы вернуть прежние традиции советской школы, функции воспитания, уважения к учителю, надо вернуть возможность для учителя применять к детям те меры воздействия, которые они заслуживают. Ни один учитель не будет применять их во вред детям, только на пользу. А пока мы ни на что не имеем права, мы будем и дальше катиться в пропасть».
Нет разницы
Елена Викторовна, учитель биологии, педагогический стаж 51 год: «Я не вижу существенной разницы. И тогда были уроки, контрольные, мероприятия, экзамены, родительские собрания и педсоветы, и сейчас тоже самое. Ну да, что-то изменилось. Но так не бывает ничего постоянного, всё меняется, и мы меняемся. Дети стали другими? Стали. Мир вокруг стал другим, изменились и дети. Но они не стали хуже, так же дружат, ссорятся, любопытствуют, хулиганят или стараются. Некоторые коллеги жалуются на то, что приходится много отчётов и справок заполнять. А что, в советские времена мы этого не делали? Конспекты к каждому уроку писать были обязаны, анализы контрольных работ делать были обязаны, характеристики на выпускников писали, самоанализы заполняли. Только без компьютеров и возможности скопировать и вставить, а ручкой по бумаге. Неужели это легче было? По поводу уважения к учителю…
Мне не на что жаловаться. Меня как тогда уважали, так и сейчас уважают. Наверное, не потому, что я в прошлом застряла, а потому что я работаю так, что заслуживаю уважения.
А бесправен учитель был всегда. Если у учителя случался конфликт с директором в те же 80-ые годы, его точно так же пинком под зад увольняли, как делается и сейчас. У меня никакой тоски по советским временам нет. И жалоб на сегодняшние времена тоже нет. Я больше 50 лет делаю свою работу, которую все эти годы люблю, я многому научилась сама и многому научила сотни детей, на что же мне жаловаться? Не всем так повезло в жизни».
Чувствую себя не учителем, а клерком
Алексей Андреевич, учитель физики, педагогический стаж 38 лет: «Лучше всего мне работалось в 90-ые. При том, что было полное безденежье, приходилось по ночам «бомбить» на машине тестя, в школе было интересно. С детьми ставили эксперименты, со старшеклассниками работал по вузовскому учебнику, у всех глаза горели. У нас тогда коллектив в школе был относительно молодой, все время что-то придумывали, в школе жизнь кипела до вечера. Хорошее было время. В последние 20 лет всё не так. Все эти годы ощущение, что удавка на горле затягивается, дышать все сложнее. И уже азарта нет, просто отрабатываю день за днем.
Да и не нужно никому в сегодняшней школе, чтобы глаза горели, чтобы жизнь кипела. Главное, чтобы не нарушались инструкции, чтобы жалоб от родителей не было, и чтобы все бумажки в срок заполнялись.
В такой ситуации чувствую себя не учителем, а клерком. Хорошо, что успел застать другие времена, нынешние молодые учителя даже не представляют себе, как это — работать в удовольствие».
Еще никогда учитель не сталкивался с настолько трудной задачей
Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 41 год: «Мне очень сложно с современными учениками. Мы говорим с ними на разных языках, даже мыслим совсем по-разному. То, что трогает, задевает, интересует меня, оставляет их совершенно равнодушными, а их пристрастия и увлечения чужды для меня. А учителю нельзя обходиться без взаимопонимания с учениками, без существования на одной волне. Сын говорит, что эту проблему мне не решить, что слишком велика разница в возрасте, поэтому пора уходить. Но я вспоминаю свои школьные годы… Рядом с нами тоже были пожилые учителя, но такой пропасти между нами и ними не было. Да и вообще, по моим наблюдениям, в сегодняшней школе мало осталось человечности, какого-то душевного отношения к людям. Его нет между администрацией и коллективом, внутри самого коллектива, между учителями и учениками, между учениками и родителями. Представляете, один шестиклассник мне недавно сказал: «Мама с кухни ужинать меня зовет по WhatsApp’у».
Возможно, образование и воспитание, которые всегда относились к области Человек-Человек, и могут существовать без нормального взаимоинтересного человеческого контакта, но я пока не представляю себе, как.
Нынешним детям и некоторым взрослым существенно интереснее смотреть в экран телефона, чем в глаза собеседника. И учитель стоит перед задачей переиграть телефон, оказаться интереснее для ребёнка, предложить что-то такое, что заставит ученика оторвать взгляд от экрана. По-моему, еще никогда учитель не сталкивался с настолько трудной задачей. А решаема ли она в принципе?»
Проблемы приходят и уходят
Маргарита Борисовна, учитель физкультуры, педагогический стаж 46 лет: «Работа — есть работа. Она не может быть легкой и простой. В каждое время свои сложности. В начале работы в школе у меня были гигантские проблемы с детьми, я не умела с ними общаться, их организовывать, добиваться дисциплины. Я плакала по ночам от того, что у меня ничего не получалось. Считала, что неправильно выбрала профессию.
Потом, позже, в 90-ые годы тоже было непросто. Школа разваливалась, и на ремонт, как и на оборудование не было ни копейки. Ремонтировали своими силами. Я ходила по «качалкам» в подвалах и уговаривала выделить школе хоть какой-то инвентарь, хоть пару матов.
Однажды у меня ребёнок сорвался вместе с канатом, я думала, что он разбился, а я остаток жизни проведу в тюрьме. Страшнее тех минут ничего и никогда у меня не случалось. Но все обошлось. Времена изменились. Теперь я вполне успешно общаюсь с детьми, у меня на уроках нет проблем с дисциплиной, в моём зале есть всё необходимое, но зато у нас директор, с которым невозможно сработаться. Она глупа, некомпетентна, плохо воспитана, но обладает огромным самомнением. Коллектив разваливается, уже многие ушли, вернее, сбежали от этого директора. Устроились в другие школы, а теперь говорят, что там тоже самое. Наверное, если я проработаю ещё лет пять, возникнут какие-то другие проблемы, которые тоже будут казаться нерешаемыми и ужасными. Таковы люди: мы всегда думаем, что раньше было лучше, а сейчас — полный кошмар. Нет, не кошмар. Просто проблемы, которые приходят и уходят».
Сейчас каждый сам за себя
Ольга Николаевна, учитель биологии, педагогический стаж 40 лет: «Я с ностальгией вспоминаю первые годы работы в школе. Я пришла в свежепостроенную школу, коллектива как такового ещё не было, всех только оформили на работу, мы все были молоды, а во главе школы стояла женщина, которой тогда было столько лет, сколько мне сейчас. А через полгода у нашей школы уже было своё лицо, своя атмосфера, свой уклад. И сплочённый коллектив. Все друг друга поддерживали, друг другу помогали. Педсоветы были действительно педагогическими советами: каждый выносил на него свои проблемы и вопросы, и все вместе обсуждали, решали. Родители наших учеников были нашими помощниками: и внушение ребенку сделать, и уроки проверить, и шторы из класса постирать, и на субботник выйти, и помочь школьный праздник организовать — на всё у них были желание и силы.
Учитель мог сосредоточиться на своей непосредственной работе, потому что создавались для этого все условия: завхоз обеспечивал всем необходимым, завучи оказывали методическую помощь, родители обеспечивали воспитательную поддержку. Вот всего этого сейчас очень не хватает: ощущения, что школа — это единый организм, который занят одним делом, и каждая его часть на своём месте выполняет свою миссию.
Сейчас этого нет. Каждый сам за себя. Директор прикрывает свою задницу, иногда подставляя подчиненных, завучи думают только о своих проблемах, выжимая из учителя сто тысяч бумажек, завхоз денно и нощно мечтает о том, как в один прекрасный момент откажется выдавать учителям бумагу и заправлять их картриджи, а родители пребывают в уверенности, что учитель им задолжал и много. Нет больше единого организма. И это очень плохо».
«Педсовет»
vashgorod.ru
Какая школа сегодня? | Мозаика жизни
Вот и опять наступил сентябрь, а вместе с ним конец летних каникул и начало нового учебного года. Спешат на занятия малыши-первоклашки, привычно шагают школьники постарше. Глядя на них, мне хочется спросить: А
Современные технические новшества серьезно изменили процесс обучения.
Помните классные доски, такого коричневого, а потом зеленого цвета? Современная школа постепенно полностью отказывается от таких досок. В городах давно на смену обычной доске пришла интерактивная. На ней не только можно писать. Такая доска представляет собой целую систему, включающую в себя компьютер и проектор. Объясняя учебный материал, учитель использует и текст, и изображение, и звук, и видео из Интернета. Этот комплекс задействует практически все сенсорные системы ученика, тем самым способствуя лучшему усвоению материала. Учителю это
А помните, как прятали дневники от родителей, чтобы они не увидели двойку? Сегодня в традиционный бумажный вариант дневника родители заглядывают редко. Ведь есть дневник электронный, где родители всегда могут найти не только отметки сына или дочки, но проследить его посещение уроков. А еще подобное техническое новшество позволяет получать СМС-сообщение (при желании) об отметках и общаться с учителем, не покидая своего рабочего места или дома.
А еще какая школа сегодня? Современная школа стремится к безопасности ученика. Все большее количество школ устанавливают при входе турникеты, которые считывают с персональной карточки ученика время его прихода и ухода. А родителям эти сведения сообщаются в виде СМС. Если такие технические новшества до школы пока не дошли, то на входе присутствует охрана, не допускающая посторонних в школьное здание. Да что там, посторонние… В некоторых школах до окончания уроков дети не могут покинуть школу. А мы когда-то на перемене выбегали поиграть в снежки или погреться на весеннем солнышке. А еще успевали сбегать домой за забытой тетрадкой или дневником.
А помните, как классный руководитель по понедельникам собирала деньги на обеды? Сколько было напоминаний забывчивым ученикам и записей красными чернилами в дневнике… А сегодня родители просто пополняют персональную карточку ученика дистанционно и получают уведомления на почту или телефон о расходовании средств. Полезное техническое новшество, не правда, ли? Не все современные школы имеют такие карты, но, думаю, это вопрос времени.
Современная школа – это удобная школьная форма и стильный рюкзак за плечами вместо одинакового коричневого школьного платья с черным (по праздникам – белым) фартуком и портфеля, долгое ношение которого портило осанку.
Современная школа – это обилие информации и ЕГЭ, подготовка к которому идет весь выпускной класс, а начало весьма смахивает на прибытие осужденного к месту отбывания срока (такой тщательный досмотр и тотальное видеонаблюдение испытывают выпускники).
Современная школа – это новые методы обучения, позволяющие ученику проявить творчество и изобретательность. Это новые виды учебников и учебных тетрадей, зачастую представленных в электронном виде.
Современная школа – это возможность для ученика выбрать направление, в котором он хотел бы двигаться дальше и где он проявит свои знания и способности.
А еще какая школа сегодня? Шумная, веселая, молодая, красивая, умная и мечтающая о будущем…
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Похожие записи:
lifemozaika.ru
Вчерашняя школа не подготовит к завтрашней жизни | Материнство
Детям, которые сядут за парты в 2018 году, придется работать в еще не существующих и не имеющих названия отраслях. Можно ли их подготовить к этому?
Никто точно не знает, чему учить детей, чтобы в жизни они были успешны. Нужна ли им будет математика, или биология, или психология, или ораторское мастерство? Какие профессии искусственный интеллект оставит на нашу долю? Поэтому лучшее, что сегодня можно сделать, — научить детей учиться, критически мыслить, делать выбор, чтобы, когда пришло время, они сами смогли заполнить все пробелы.
Урок в начальной школе. Фото с сайта https://newtambov.ru/news/na-tambovshhine-poyavitsya-eshhe-odin-sovremennyj-obrazovatelnyj-kompleks-shkola-politeh-plyus/
Вопрос о том, чему и как учить подрастающее поколение, что им пригодится в будущем, про которое толком никто ничего не знает, стал центральной темой Московского международного салона образования-2018.
Многим уже очевидно, что «вчерашняя» система образования не подготовит детей к завтрашнему дню. В мире, где правят компьютеры, одних только знаний может оказаться недостаточно.
«Дети, которые в 2018 году поступят в школу, будут работать в отраслях, которых сегодня еще не существует. Нужно понять, какой человек нам необходим, подумать о том, как должна выглядеть школа для нового поколения», — заявил руководитель отдела по ИКТ в образовании Института образования ЮНЕСКО Миао Фенгчунь.
По словам преподавателя Британской высшей школы дизайна Майкла Гибсона, по профессиям, у которых еще нет названия, будут работать примерно 65% детей «поколения Z».
Профессиональное сообщество всего мира ломает голову над новой парадигмой образования. Как рассказала руководитель проектов Edutainme Айгуль Ашрафуллина, в своих представлениях о том, какие навыки будут нужны новым поколениям, все страны похожи.
Во всех образовательных моделях сегодня делается акцент на умении общаться, работать в команде, критически мыслить, программировать, учиться.
Страны, которые сейчас занимают ведущие позиции в престижных мировых рейтингах (PISA, TIMSS, ICILS), в течение последних 20 лет внесли кардинальные изменения в свою систему образования. Среди них не только Сингапур и Гонконг, но, например, Эстония. После распада Советского Союза первое, что сделали эстонцы в образовании — закупили компьютеры для всех школ, вне зависимости от удаленности от центра страны, и стали обучать детей программированию, начиная с первого класса.
Программирование становится базовым навыком XXI века. Образованию придется с этим считаться. «Конечно, никто не говорит о том, что нужно перестать учить историю или математику. Прогресс вовсе не отменяет необходимости усвоения знаний, умений и навыков. Это хлеб для образования, который будет всегда. Но в ситуации неопределенности, растущей сложности мира главное — научить детей учиться», — подчеркнул директор российского Федерального института развития образования Александр Асмолов.
И здесь, по словам эксперта, на первый план выходит вопрос мотивации. «Ленин когда-то сказал: „Учиться, учиться и еще раз учиться!“ Мы сегодня говорим: „Мотивировать, мотивировать, и еще раз мотивировать!“ Как заинтересовать ребенка в том, чтобы он сам тянулся за знаниями, и чтобы эта тяга осталась с ним на всю жизнь? Этот момент должен стать ключевым в нашем образовании», — отметил Асмолов.
Важно научить ребенка делать выбор, считает по этому поводу руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский. «Сегодня мы видим, что набор возможностей выше компетенции выбора, и это проблема. Мы можем создать для детей максимум возможностей. Но если не сформируем способность выбирать, все эти возможности все равно сведутся в одну точку», — пояснил он.
Один из самых сложных вопросов — как трансформируется роль учителя, какие специалисты будут работать в образовании будущего, отметил Асмолов. «Что это будут за специальности, как они будут называться — никто вам сейчас не скажет. Но это совершенно точно будут люди с ключевой установкой — готовность к изменениям», — полагает он.
По словам Асмолова, главными качествами педагога будущего станут способности к коммуникации, навигации, и умение мотивировать детей. Уже сегодня ясно, что учителям придется делить обязанности с компьютерными программами. Вместо того чтобы пытаться с ними конкурировать, придется научиться в них ориентироваться и использовать в работе.
Школа в Грузии. Фото с сайта https://habr.com/post/138266/
«Машины уже очень много чего умеют. В прошлом году вице-канцлер Университета Букингема сэр Энтони Селдон сделал провокационное заявление о том, что через десять лет роботы заменят учителей. Возникла дискуссия, появились сторонники и противники этой точки зрения. Но, так или иначе, его статья показала, что проблема есть», — заметил старший научный сотрудник Института общей физики им. А.М.Прохорова Валерий Платонов.
По мнению Селдона, искусственный интеллект сможет адаптироваться к разным стилям и темпам освоения программы у разных детей, что сделает традиционное академическое обучение избыточным. Каждый будет учиться в своем темпе по своей персональной программе, поэтому единые для всех временные рамки обучения станут не нужны. Учителя в этой схеме будут играть роль надзирателей, чтобы не допустить «инфантилизации» учеников. Также на их плечи ляжет внеклассная работа.
«Педагогам не нужно конкурировать с машинами, и пытаться их обогнать. Их должно отличать умение генерировать идеи, рассказывать истории, и привычка совершенствоваться», — резюмировал Платонов.
materinstvo.ru
В Госдуме объяснили, почему российские школьники не будут учиться 12 лет
Депутат Госдумы Василий Власов предложил ввести в школах 12-й класс и увеличить летние школьные каникулы на один месяц. С этим предложением член фракции ЛДПР обратился к министру образования и науки России Ольге Васильевой. Однако в профильном думском комитете считают, что эта инициатива не будет одобрена.
По мнению Василия Власова, в 12-м классе необходимо помочь школьникам с профориентацией, чтобы, выбирая вуз, в который они пойдут учиться после школы, они были уверены, что в дальнейшем захотят работать по полученной специальности. А введение четырехмесячных летних каникул компенсирует введение 12-го года обучения, считает Василий Власов.
Первый заместитель председателя думского комитета по образованию и науке Олег Смолин в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей напомнил, что вопрос введения 12-летнего среднего образование в России поднимался еще в конце 90-х — начале 2000-х, когда министром образования был Владимир Филиппов.
«Во многих странах мира дети учатся в школе 12 лет, где-то даже 13. Но в ходе бурных дискуссий выяснилось, что большинство российского образовательного сообщества против того, чтобы увеличивать обучение в школе на год, поскольку 11 лет вполне достаточно. Поэтому предлагаемая министром Филипповым реформа была отвергнута, и сегодня в школах вряд ли захотят вводить 12-й класс», — объяснил депутат.
По мнению Олега Смолина, куда важнее решить проблему перегруженности школьной программы.
«Дети не успевают осваивать школьную программу, — считает парламентарий. — Надо, чтобы школьников не пытались нагружать всем. В школьной программе есть материал, без которого спокойно можно обойтись. И не хватает, на мой взгляд, того, что нагружало бы правое полушарие мозга, развивало воображение, творческие способности. А что касается профориентации, то упор на нее вполне можно делать в 9-10-11 классах, а не в 12-м, как предлагает Василий Власов».
Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке напомнил, что, по данным Минобрнауки РФ, до половины учащихся уже в 9-м классе знают, кем хотят работать, но после 10-го класса четверть из этих ребят меняют свои предпочтения.
«Не думаю, что ситуация изменится в 12-м классе. А что касается увеличения летних школьных каникул на один месяц, то это и вовсе излишне, поскольку в России дети и так отдыхают дольше, чем их сверстники из других стран. И потом им довольно сложно втянуться в учебу. После четырех месяцев отдыха будет еще сложнее», — уверен Олег Смолин.
riafan.ru
Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом — Новости
Прожила я с мужем 35 лет.За это время родили и воспитали четверых детей (три сыночка и лапочка дочка).Младшего родила в 43 года-слава Аллаху здоровый крепкий малыш. Когда была в положении на последнего решили с мужем поменять нашу 3-х комнатную квартиру на частный дом,что бы всем места хватало. Так и сделали (живем в столице). Муж сразу уволился,так как надо было воду проводить,канализацию,огораживать забором,облагораживать двор,делать ремонт дома……..Как испонилось малышу 40 дней вышла на работу приходящим бухгалтером.так как денег катострофически не хватало,старшие уже были студентами-нужно было их учебу оплачивать,хотя и они помогали где могли подработовали.У мужа родственники в другой стране — помощи от них не было (наоборот,просили без конца у нас помощи ), мои рядом , но тоже у каждого своих проблемм хватало.так как старшие уже взрослые, а цены на жилье особенно в нашем городе запредельные решили с мужем для них дома отдельные построить во дворе-благо участок большой,места хватает.
Опять кредиты,работала на нескольких фирмах от этих постоянных отчетов и нехваткой денег — кругом.Но сделали — построили, Женили одного за другим, внучат заимели. Казалось-живи и радуйся.Но наш папа решил надо детям-внукам бизнес общий сделать,что бы не мучелись. Конечно,хорошая идея.Но это опять стройка-со всеми вытекающими…..
Муж мой не пьет,не гуляет — но ревнивый жутко.я по природе своей веселушка, душа компании да,только если пойду куда-нибудь (даже с ним) все потом мат- ругань. За три года уходила из дома с младшими (дочкой и сыном) раз 5.потом он поджидал вечером с работы начинал умолять вернуться,плакал говорил что у него кроме меня никого нет. Сердце не выдерживало-возвращалась. Месяца три хорошо-а потом опять и это при том что главный добытчик в доме-Я, он так и не работает А в последний раз он меня избил не за что.При детях,снохах-средь бела дня.
Месяц назад в воскресенье — пригласили меня в кафе на мероприятие,куда зовут одних женщин на 2 часа дня. он с утра уехал по делам. спросил что строителям на обед приготовлю. Я сказала-куплю пельмени.И пошла в салон-волосы подкрасить(седины -море),подстричься. В час дня иду домой с пельменями он звонит «Ты где?» Я говорю-вот пельмени купила ,домой иду……Он» Да пошла ты на… со своими пельменями» У меня все внутри упало…..Захожу домой-он стоит возле плиты что-то жарит на сковороде,сноха возле мойки посуду моет.Я говорю-Я пришла,пельмени принесла.Он на меня с матом и начинает бить кулаком по голове.Я такого не ожидала, Да,мы ругались (хотя в основном ругался и материл он),но что бы руку поднимать-такого не было……..
Короче-избил он меня. Дочка выскочила из комнаты начала на него орать что бы не смел маму трогать,он давай и ее материть что такая же шлюха как мать растет .Собрала я вещи (младшие со мной) и сняла хорошую квартиру. Живем в ней уже месяц спокойно и хорошо.Телефон его заблокировала, сказала не говорить где живу.Подала на развод. А сегодня иду на работу и он стоит-прости,прости-не знаю как получилось.Без тебя не могу-дом черный,хочешь ноги буду целовать.теперь ни одного плохого слова тебе не скажу.А я не верю……..все это уже было.
Конечно,люблю свой дом,снохи присылают фото как мои цветы цветут,клубника ,вишня во всю поспели. И его дурака жалко-он же хороший был. А здесь «звездная болезнь» у него началась (все же восторгаются что дома строит один за другим) вот и почувствовал себя и царем и Богом. И забыл,что за всем этим я стою,я деньги приношу.а сейчас чуть осталось достроить ,а денег у него уже нет………..Не зря говорят «Благими намерениями устлана дорога в Ад».
Сколько я его просила давай жить уже для себя-радоваться жизни-ведь Слава Аллаху все у нас есть.Нам родители ничего не оставили-все сами сделали. И дети пусть уже сами на ноги становятся.Тем более дочка в этом году школу окончила,сын в пятый перешел-их надо поднимать.Ничего он не понимал,только материл,что дорогу ему закрываю.А ведь человек должен быть счастливым в этой жизни.Или я не права?
deti.mail.ru