В школе не будет сегодня – Названа причина нападения на школу в Улан-Удэ :: Происшествия

Названа причина нападения на школу в Улан-Удэ :: Происшествия

Ученик предупредил о своем нападении заранее

Причиной страшного происшествия в школе в Улан-Удэ стала плохая оценка за учебу.

Телеграмм-канал Mash сообщил, что Антон Б. получил двойку в четверти по русскому языку. Это означало, что девятиклассник не допущен к экзамену. И тогда подросток стал мстить.

Очевидцы утверждают, что нападение он спланировал заранее и даже написал предупреждение своей знакомой.

«Не ходи в школу, сегодня будет мясо», — говорится в сообщении.

Свидетели зверского нападения поделились подробностями произошедшего.

Один из семиклассников Кирилл утром был в школе и сидел на уроке. По его словам, в класс прибежал учитель и сообщил о срочной эвакуации, но дети подумали, что это учебная тревога. Когда ученики все же спустились вниз, то увидели двух девочек. У одной была рассечена щека, а у другой повреждена рука, передает РИА «Новости».

«Мой друг рассказывал стих на уроке, учитель сказал ему сесть, после этого кинули «коктейль Молотова», — сказал Кирилл.

Выскочив на задний двор школы, дети простояли там около 10 минут, а затем побежали в разные стороны. В панике кто-то кричал, что у нападавших есть пистолеты, но выстрелов, как утверждает мальчик, не было.

В одной из социальных сетей школьница рассказал, что сначала никто не знал о случившемся, но по тревоге все побежали на улицу.

«Мы подумали, что это шутка. Потом забежала училка, и отправила нас на улицу. А там уже все вышли. Все плакали. От одноклассников мы узнали ,что пока нас не было, в класс забежал пацан обкуренный и закричал: «Если не хотите сдохнуть — уходите», — цитирует ее «Комсомольская правда».

Другой ученик Станислав также рассказал об увиденном.

«Я рассказывал стих, мне сказали, чтобы я садился, потому что хорошо его знаю. Если бы не сказали, и я бы договорил — меня бы просто не было сейчас… Это все в моем классе происходило. В мой класс кинули «коктейль Молотова», — добавил он.

Еще один учащийся сказал, что после того как девятиклассники бросили «коктейль Молотова», они повалили девочку на пол и ударили ее по голове топором. При этом он утверждает, что нападавших было двое.

Однако Следственный комитет России утверждает, что девятиклассник был один. Это подтверждают и источники, знакомые с ситуацией. Они сообщили, что школьник пытался найти сообщников.

«Перед нападением на школу подросток искал сообщников среди своих приятелей, но в итоге напал на школу в одиночку», — цитирует собеседника «Интерфакс».

В данный момент следователи изучают контакты и окружение подозреваемого.

В результате бойни в школе в Улан-Удэ пострадали 7 человек, передает телеканал «360». Трое из них находятся в тяжелом состоянии.

utro.ru

Информация об отмене занятий в Челябинске

Обновляемая информация от «Первого областного» об изменениях в учебном процессе в связи с морозами.

Специально для юных читателей и их родителей сайт «Первый областной» подготовил раздел, в котором будет публиковаться оперативная информация об отмене занятий в школах Челябинска. Обновления производятся ежедневно в 6 и 12 часов.

9 февраля занятия в школах города Челябинска проводятся в обычном режиме.
 — сообщает Единая дежурно-диспетчерская служба города.

Добавим, по среднесуточным показателям температуры воздуха в южноуральской столице опустились ниже климатической нормы. Решение об отмене занятий принимается в соответствии с температурными показателями на 5 утра. Для учеников младшей, средней и старших школ установлена своя шкала, в соответствии с которой принимается решение об отмене занятий.

Памятка по отмене занятий в школах

Отменяются занятия с 1 по 4 класс
-25°C при скорости ветра 1−4 м/с
-25°C … -27°C без ветра
Отменяются занятия с 1 по 7 класс
-25°C при скорости ветра 5 м/с и более
-26°C … 27 °C при скорости ветра 1−4 м/с
-28°C … 29 °C без ветра
Отменяются занятия с 1 по 9 класс
-26°C … 27 °C при скорости ветра 5 м/с и более
— 28 °C … 29 °C при скорости ветра 1−4 м/с
-30°C без ветра
Отменяются занятия с 1 по 11 класс
-28−29 °C при скорости ветра 5 м/с и более
-30°C при скорости ветра 1−4 м/с
-31°C при любых условиях

www.1obl.ru

учителя о работе в школе вчера и сегодня

Тоска по прежним временам, по советскому образованию и по уважаемому статусу школьного учителя звучит довольно часто в учительских разговорах и переписках. «Педсовет» поговорил с педагогами, которые успели поработать в советской школе, а сейчас работают в российской, о том, насколько сильно изменилась работа в школе за последние 40−50 лет.

Катимся в пропасть

Анна Игоревна, учитель математики, педагогический стаж 43 года: «Конечно, это несравнимо: то, как мы работали тогда, и как работаем сейчас. В школе во главе угла были дисциплина, уважение к старшим, за поведение ставили оценки. Поэтому тогда и представить было невозможно то, что творится в школе сейчас. Дети знали своё место, родители всегда прислушивались к учителю, были благодарны. Я после института несколько лет работала в сельской школе, так вот в селе у меня был такой же авторитет, как у председателя колхоза. Ко мне, девчонке, за советами обращались. Во все времена учитель был уважаемым человеком, это только сейчас что-то испортилось в нашем обществе. Как только у нас отобрали воспитательную функцию, так все и покатилось под откос. Родители детей не воспитывают, школа тоже, кто остался? Телевизор и интернет, а они — плохие воспитатели. И мы теряем целые поколения из-за этого. Сейчас потихоньку стали вестись разговоры о том, что школа должна воспитывать. Но что толку об этом говорить? Как воспитывать-то?

Двойки ставить нельзя, кричать, подзатыльники давать нельзя, родителей вызывать бесполезно. Страха нет, уважения нет, значит, и воспитания нет и не будет.

Чтобы вернуть прежние традиции советской школы, функции воспитания, уважения к учителю, надо вернуть возможность для учителя применять к детям те меры воздействия, которые они заслуживают. Ни один учитель не будет применять их во вред детям, только на пользу. А пока мы ни на что не имеем права, мы будем и дальше катиться в пропасть».

Нет разницы

Елена Викторовна, учитель биологии, педагогический стаж 51 год: «Я не вижу существенной разницы. И тогда были уроки, контрольные, мероприятия, экзамены, родительские собрания и педсоветы, и сейчас тоже самое. Ну да, что-то изменилось. Но так не бывает ничего постоянного, всё меняется, и мы меняемся. Дети стали другими? Стали. Мир вокруг стал другим, изменились и дети. Но они не стали хуже, так же дружат, ссорятся, любопытствуют, хулиганят или стараются. Некоторые коллеги жалуются на то, что приходится много отчётов и справок заполнять. А что, в советские времена мы этого не делали? Конспекты к каждому уроку писать были обязаны, анализы контрольных работ делать были обязаны, характеристики на выпускников писали, самоанализы заполняли. Только без компьютеров и возможности скопировать и вставить, а ручкой по бумаге. Неужели это легче было? По поводу уважения к учителю…

Мне не на что жаловаться. Меня как тогда уважали, так и сейчас уважают. Наверное, не потому, что я в прошлом застряла, а потому что я работаю так, что заслуживаю уважения.

А бесправен учитель был всегда. Если у учителя случался конфликт с директором в те же 80-ые годы, его точно так же пинком под зад увольняли, как делается и сейчас. У меня никакой тоски по советским временам нет. И жалоб на сегодняшние времена тоже нет. Я больше 50 лет делаю свою работу, которую все эти годы люблю, я многому научилась сама и многому научила сотни детей, на что же мне жаловаться? Не всем так повезло в жизни».

Чувствую себя не учителем, а клерком

Алексей Андреевич, учитель физики, педагогический стаж 38 лет: «Лучше всего мне работалось в 90-ые. При том, что было полное безденежье, приходилось по ночам «бомбить» на машине тестя, в школе было интересно. С детьми ставили эксперименты, со старшеклассниками работал по вузовскому учебнику, у всех глаза горели. У нас тогда коллектив в школе был относительно молодой, все время что-то придумывали, в школе жизнь кипела до вечера. Хорошее было время. В последние 20 лет всё не так. Все эти годы ощущение, что удавка на горле затягивается, дышать все сложнее. И уже азарта нет, просто отрабатываю день за днем.

Да и не нужно никому в сегодняшней школе, чтобы глаза горели, чтобы жизнь кипела. Главное, чтобы не нарушались инструкции, чтобы жалоб от родителей не было, и чтобы все бумажки в срок заполнялись.

В такой ситуации чувствую себя не учителем, а клерком. Хорошо, что успел застать другие времена, нынешние молодые учителя даже не представляют себе, как это — работать в удовольствие».

Еще никогда учитель не сталкивался с настолько трудной задачей

Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж 41 год: «Мне очень сложно с современными учениками. Мы говорим с ними на разных языках, даже мыслим совсем по-разному. То, что трогает, задевает, интересует меня, оставляет их совершенно равнодушными, а их пристрастия и увлечения чужды для меня. А учителю нельзя обходиться без взаимопонимания с учениками, без существования на одной волне. Сын говорит, что эту проблему мне не решить, что слишком велика разница в возрасте, поэтому пора уходить. Но я вспоминаю свои школьные годы… Рядом с нами тоже были пожилые учителя, но такой пропасти между нами и ними не было. Да и вообще, по моим наблюдениям, в сегодняшней школе мало осталось человечности, какого-то душевного отношения к людям. Его нет между администрацией и коллективом, внутри самого коллектива, между учителями и учениками, между учениками и родителями. Представляете, один шестиклассник мне недавно сказал: «Мама с кухни ужинать меня зовет по WhatsApp’у».

Возможно, образование и воспитание, которые всегда относились к области Человек-Человек, и могут существовать без нормального взаимоинтересного человеческого контакта, но я пока не представляю себе, как.

Нынешним детям и некоторым взрослым существенно интереснее смотреть в экран телефона, чем в глаза собеседника. И учитель стоит перед задачей переиграть телефон, оказаться интереснее для ребёнка, предложить что-то такое, что заставит ученика оторвать взгляд от экрана. По-моему, еще никогда учитель не сталкивался с настолько трудной задачей. А решаема ли она в принципе?»

Проблемы приходят и уходят

Маргарита Борисовна, учитель физкультуры, педагогический стаж 46 лет: «Работа — есть работа. Она не может быть легкой и простой. В каждое время свои сложности. В начале работы в школе у меня были гигантские проблемы с детьми, я не умела с ними общаться, их организовывать, добиваться дисциплины. Я плакала по ночам от того, что у меня ничего не получалось. Считала, что неправильно выбрала профессию.

Потом, позже, в 90-ые годы тоже было непросто. Школа разваливалась, и на ремонт, как и на оборудование не было ни копейки. Ремонтировали своими силами. Я ходила по «качалкам» в подвалах и уговаривала выделить школе хоть какой-то инвентарь, хоть пару матов.

Однажды у меня ребёнок сорвался вместе с канатом, я думала, что он разбился, а я остаток жизни проведу в тюрьме. Страшнее тех минут ничего и никогда у меня не случалось. Но все обошлось. Времена изменились. Теперь я вполне успешно общаюсь с детьми, у меня на уроках нет проблем с дисциплиной, в моём зале есть всё необходимое, но зато у нас директор, с которым невозможно сработаться. Она глупа, некомпетентна, плохо воспитана, но обладает огромным самомнением. Коллектив разваливается, уже многие ушли, вернее, сбежали от этого директора. Устроились в другие школы, а теперь говорят, что там тоже самое. Наверное, если я проработаю ещё лет пять, возникнут какие-то другие проблемы, которые тоже будут казаться нерешаемыми и ужасными. Таковы люди: мы всегда думаем, что раньше было лучше, а сейчас — полный кошмар. Нет, не кошмар. Просто проблемы, которые приходят и уходят».

Сейчас каждый сам за себя

Ольга Николаевна, учитель биологии, педагогический стаж 40 лет: «Я с ностальгией вспоминаю первые годы работы в школе. Я пришла в свежепостроенную школу, коллектива как такового ещё не было, всех только оформили на работу, мы все были молоды, а во главе школы стояла женщина, которой тогда было столько лет, сколько мне сейчас. А через полгода у нашей школы уже было своё лицо, своя атмосфера, свой уклад. И сплочённый коллектив. Все друг друга поддерживали, друг другу помогали. Педсоветы были действительно педагогическими советами: каждый выносил на него свои проблемы и вопросы, и все вместе обсуждали, решали. Родители наших учеников были нашими помощниками: и внушение ребенку сделать, и уроки проверить, и шторы из класса постирать, и на субботник выйти, и помочь школьный праздник организовать — на всё у них были желание и силы.

Учитель мог сосредоточиться на своей непосредственной работе, потому что создавались для этого все условия: завхоз обеспечивал всем необходимым, завучи оказывали методическую помощь, родители обеспечивали воспитательную поддержку. Вот всего этого сейчас очень не хватает: ощущения, что школа — это единый организм, который занят одним делом, и каждая его часть на своём месте выполняет свою миссию.

Сейчас этого нет. Каждый сам за себя. Директор прикрывает свою задницу, иногда подставляя подчиненных, завучи думают только о своих проблемах, выжимая из учителя сто тысяч бумажек, завхоз денно и нощно мечтает о том, как в один прекрасный момент откажется выдавать учителям бумагу и заправлять их картриджи, а родители пребывают в уверенности, что учитель им задолжал и много. Нет больше единого организма. И это очень плохо».

«Педсовет»

vashgorod.ru

Какая школа сегодня? | Мозаика жизни


Вот и опять наступил сентябрь, а вместе с ним конец летних каникул и начало нового учебного года. Спешат на занятия малыши-первоклашки, привычно шагают школьники постарше. Глядя на них, мне хочется спросить: А какая школа сегодня? И они мне ответят: Уже не такая, какой была в ваше время.

Современные технические новшества серьезно изменили процесс обучения.

Помните классные доски, такого коричневого, а потом зеленого цвета? Современная школа постепенно полностью отказывается от таких досок. В городах давно на смену обычной доске пришла интерактивная. На ней не только можно писать. Такая доска представляет собой целую систему, включающую в себя компьютер и проектор. Объясняя учебный материал, учитель использует и текст, и изображение, и звук, и видео из Интернета. Этот комплекс задействует практически все сенсорные системы ученика, тем самым способствуя лучшему усвоению материала. Учителю это техническое новшество дает возможность преподнести тему более ярко, интересно, творчески. Вот какая школа сегодня, а мы о таком и не мечтали.

 

А помните, как прятали дневники от родителей, чтобы они не увидели двойку? Сегодня в традиционный бумажный вариант дневника родители заглядывают редко. Ведь есть дневник электронный, где родители всегда могут найти не только отметки сына или дочки, но проследить его посещение уроков. А еще подобное техническое новшество позволяет получать СМС-сообщение (при желании) об отметках и общаться с учителем, не покидая своего рабочего места или дома. Современная школа в этом смысле более открыта и прозрачна.

 

А еще какая школа сегодня? Современная школа стремится к безопасности ученика. Все большее количество школ устанавливают при входе турникеты, которые считывают с персональной карточки ученика время его прихода и ухода. А родителям эти сведения сообщаются в виде СМС. Если такие технические новшества до школы пока не дошли, то на входе присутствует охрана, не допускающая посторонних в школьное здание. Да что там, посторонние… В некоторых школах до окончания уроков дети не могут покинуть школу. А мы когда-то на перемене выбегали поиграть в снежки или погреться на весеннем солнышке. А еще успевали сбегать домой за забытой тетрадкой или дневником.

 

А помните, как классный руководитель по понедельникам собирала деньги на обеды? Сколько было напоминаний забывчивым ученикам и записей красными чернилами в дневнике… А сегодня родители просто пополняют персональную карточку ученика дистанционно и получают уведомления на почту или телефон о расходовании средств. Полезное техническое новшество, не правда, ли? Не все современные школы имеют такие карты, но, думаю, это вопрос времени.

 

Современная школа – это удобная школьная форма и стильный рюкзак за плечами вместо одинакового коричневого школьного платья с черным (по праздникам – белым) фартуком и портфеля, долгое ношение которого портило осанку.

 

Современная школа – это обилие информации и ЕГЭ, подготовка к которому идет весь выпускной класс, а начало весьма смахивает на прибытие осужденного к месту отбывания срока (такой тщательный досмотр и тотальное видеонаблюдение испытывают выпускники).

 

Современная школа – это новые методы обучения, позволяющие ученику проявить творчество и изобретательность. Это новые виды учебников и учебных тетрадей, зачастую представленных в электронном виде.

 

Современная школа – это возможность для ученика выбрать направление, в котором он хотел бы двигаться дальше и где он проявит свои знания и способности.

А еще какая школа сегодня? Шумная, веселая, молодая, красивая, умная и мечтающая о будущем…

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Похожие записи:

lifemozaika.ru

Вчерашняя школа не подготовит к завтрашней жизни | Материнство

Детям, которые сядут за парты в 2018 году, придется работать в еще не существующих и не имеющих названия отраслях. Можно ли их подготовить к этому?

Никто точно не знает, чему учить детей, чтобы в жизни они были успешны. Нужна ли им будет математика, или биология, или психология, или ораторское мастерство? Какие профессии искусственный интеллект оставит на нашу долю? Поэтому лучшее, что сегодня можно сделать, — научить детей учиться, критически мыслить, делать выбор, чтобы, когда пришло время, они сами смогли заполнить все пробелы.

Урок в начальной школе. Фото с сайта https://newtambov.ru/news/na-tambovshhine-poyavitsya-eshhe-odin-sovremennyj-obrazovatelnyj-kompleks-shkola-politeh-plyus/

Вопрос о том, чему и как учить подрастающее поколение, что им пригодится в будущем, про которое толком никто ничего не знает, стал центральной темой Московского международного салона образования-2018.

Многим уже очевидно, что «вчерашняя» система образования не подготовит детей к завтрашнему дню. В мире, где правят компьютеры, одних только знаний может оказаться недостаточно.

«Дети, которые в 2018 году поступят в школу, будут работать в отраслях, которых сегодня еще не существует. Нужно понять, какой человек нам необходим, подумать о том, как должна выглядеть школа для нового поколения», — заявил руководитель отдела по ИКТ в образовании Института образования ЮНЕСКО Миао Фенгчунь.

По словам преподавателя Британской высшей школы дизайна Майкла Гибсона, по профессиям, у которых еще нет названия, будут работать примерно 65% детей «поколения Z».

Профессиональное сообщество всего мира ломает голову над новой парадигмой образования. Как рассказала руководитель проектов Edutainme Айгуль Ашрафуллина, в своих представлениях о том, какие навыки будут нужны новым поколениям, все страны похожи.

Во всех образовательных моделях сегодня делается акцент на умении общаться, работать в команде, критически мыслить, программировать, учиться.

Страны, которые сейчас занимают ведущие позиции в престижных мировых рейтингах (PISA, TIMSS, ICILS), в течение последних 20 лет внесли кардинальные изменения в свою систему образования. Среди них не только Сингапур и Гонконг, но, например, Эстония. После распада Советского Союза первое, что сделали эстонцы в образовании — закупили компьютеры для всех школ, вне зависимости от удаленности от центра страны, и стали обучать детей программированию, начиная с первого класса.

Программирование становится базовым навыком XXI века. Образованию придется с этим считаться. «Конечно, никто не говорит о том, что нужно перестать учить историю или математику. Прогресс вовсе не отменяет необходимости усвоения знаний, умений и навыков. Это хлеб для образования, который будет всегда. Но в ситуации неопределенности, растущей сложности мира главное — научить детей учиться», — подчеркнул директор российского Федерального института развития образования Александр Асмолов.

И здесь, по словам эксперта, на первый план выходит вопрос мотивации. «Ленин когда-то сказал: „Учиться, учиться и еще раз учиться!“ Мы сегодня говорим: „Мотивировать, мотивировать, и еще раз мотивировать!“ Как заинтересовать ребенка в том, чтобы он сам тянулся за знаниями, и чтобы эта тяга осталась с ним на всю жизнь? Этот момент должен стать ключевым в нашем образовании», — отметил Асмолов.

Важно научить ребенка делать выбор, считает по этому поводу руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский. «Сегодня мы видим, что набор возможностей выше компетенции выбора, и это проблема. Мы можем создать для детей максимум возможностей. Но если не сформируем способность выбирать, все эти возможности все равно сведутся в одну точку», — пояснил он.

Один из самых сложных вопросов — как трансформируется роль учителя, какие специалисты будут работать в образовании будущего, отметил Асмолов. «Что это будут за специальности, как они будут называться — никто вам сейчас не скажет. Но это совершенно точно будут люди с ключевой установкой — готовность к изменениям», — полагает он.

По словам Асмолова, главными качествами педагога будущего станут способности к коммуникации, навигации, и умение мотивировать детей. Уже сегодня ясно, что учителям придется делить обязанности с компьютерными программами. Вместо того чтобы пытаться с ними конкурировать, придется научиться в них ориентироваться и использовать в работе.

Школа в Грузии. Фото с сайта https://habr.com/post/138266/

«Машины уже очень много чего умеют. В прошлом году вице-канцлер Университета Букингема сэр Энтони Селдон сделал провокационное заявление о том, что через десять лет роботы заменят учителей. Возникла дискуссия, появились сторонники и противники этой точки зрения. Но, так или иначе, его статья показала, что проблема есть», — заметил старший научный сотрудник Института общей физики им. А.М.Прохорова Валерий Платонов.

По мнению Селдона, искусственный интеллект сможет адаптироваться к разным стилям и темпам освоения программы у разных детей, что сделает традиционное академическое обучение избыточным. Каждый будет учиться в своем темпе по своей персональной программе, поэтому единые для всех временные рамки обучения станут не нужны. Учителя в этой схеме будут играть роль надзирателей, чтобы не допустить «инфантилизации» учеников. Также на их плечи ляжет внеклассная работа.

«Педагогам не нужно конкурировать с машинами, и пытаться их обогнать. Их должно отличать умение генерировать идеи, рассказывать истории, и привычка совершенствоваться», — резюмировал Платонов.

materinstvo.ru

В Госдуме объяснили, почему российские школьники не будут учиться 12 лет

Депутат Госдумы Василий Власов предложил ввести в школах 12-й класс и увеличить летние школьные каникулы на один месяц. С этим предложением член фракции ЛДПР обратился к министру образования и науки России Ольге Васильевой. Однако в профильном думском комитете считают, что эта инициатива не будет одобрена.

По мнению Василия Власова, в 12-м классе необходимо помочь школьникам с профориентацией, чтобы, выбирая вуз, в который они пойдут учиться после школы, они были уверены, что в дальнейшем захотят работать по полученной специальности. А введение четырехмесячных летних каникул компенсирует введение 12-го года обучения, считает Василий Власов.

Первый заместитель председателя думского комитета по образованию и науке Олег Смолин в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей напомнил, что вопрос введения 12-летнего среднего образование в России поднимался еще в конце 90-х — начале 2000-х, когда министром образования был Владимир Филиппов.

«Во многих странах мира дети учатся в школе 12 лет, где-то даже 13. Но в ходе бурных дискуссий выяснилось, что большинство российского образовательного сообщества против того, чтобы увеличивать обучение в школе на год, поскольку 11 лет вполне достаточно. Поэтому предлагаемая министром Филипповым реформа была отвергнута, и сегодня в школах вряд ли захотят вводить 12-й класс», — объяснил депутат.

По мнению Олега Смолина, куда важнее решить проблему перегруженности школьной программы.

«Дети не успевают осваивать школьную программу, — считает парламентарий. — Надо, чтобы школьников не пытались нагружать всем. В школьной программе есть материал, без которого спокойно можно обойтись. И не хватает, на мой взгляд, того, что нагружало бы правое полушарие мозга, развивало воображение, творческие способности. А что касается профориентации, то упор на нее вполне можно делать в 9-10-11 классах, а не в 12-м, как предлагает Василий Власов».

Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке напомнил, что, по данным Минобрнауки РФ, до половины учащихся уже в 9-м классе знают, кем хотят работать, но после 10-го класса четверть из этих ребят меняют свои предпочтения.

«Не думаю, что ситуация изменится в 12-м классе. А что касается увеличения летних школьных каникул на один месяц, то это и вовсе излишне, поскольку в России дети и так отдыхают дольше, чем их сверстники из других стран. И потом им довольно сложно втянуться в учебу. После четырех месяцев отдыха будет еще сложнее», — уверен Олег Смолин.

riafan.ru

Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом — Новости

Прожила я с мужем 35 лет.За это время родили и воспитали четверых детей (три сыночка и лапочка дочка).Младшего родила в 43 года-слава Аллаху здоровый крепкий малыш. Когда была в положении на последнего решили с мужем поменять нашу 3-х комнатную квартиру на частный дом,что бы всем места хватало. Так и сделали (живем в столице). Муж сразу уволился,так как надо было воду проводить,канализацию,огораживать забором,облагораживать двор,делать ремонт дома……..

Как испонилось малышу 40 дней вышла на работу приходящим бухгалтером.так как денег катострофически не хватало,старшие уже были студентами-нужно было их учебу оплачивать,хотя и они помогали где могли подработовали.У мужа родственники в другой стране — помощи от них не было (наоборот,просили без конца у нас помощи ), мои рядом , но тоже у каждого своих проблемм хватало.так как старшие уже взрослые, а цены на жилье особенно в нашем городе запредельные решили с мужем для них дома отдельные построить во дворе-благо участок большой,места хватает.

Опять кредиты,работала на нескольких фирмах от этих постоянных отчетов и нехваткой денег — кругом.Но сделали — построили, Женили одного за другим, внучат заимели. Казалось-живи и радуйся.Но наш папа решил надо детям-внукам  бизнес общий сделать,что бы не мучелись.  Конечно,хорошая идея.Но это опять стройка-со всеми вытекающими…..

Муж мой не пьет,не гуляет — но ревнивый жутко.я по природе своей веселушка, душа компании да,только если пойду куда-нибудь (даже с ним) все потом мат- ругань. За три года уходила из дома с младшими (дочкой и сыном) раз 5.потом он поджидал вечером с работы начинал умолять вернуться,плакал говорил что у него кроме меня никого нет. Сердце не выдерживало-возвращалась. Месяца три хорошо-а потом опять и это при том что главный добытчик в доме-Я, он так и не работает А в последний раз он меня избил не за что.При детях,снохах-средь бела дня.

Месяц назад в воскресенье — пригласили меня в кафе на мероприятие,куда зовут одних женщин на 2 часа дня. он с утра уехал по делам. спросил что строителям на обед приготовлю. Я сказала-куплю пельмени.И пошла в салон-волосы подкрасить(седины -море),подстричься. В час дня иду домой с пельменями он звонит «Ты где?» Я говорю-вот пельмени купила ,домой иду……Он» Да пошла ты на… со своими пельменями» У меня все внутри упало…..Захожу домой-он стоит возле плиты что-то жарит на сковороде,сноха возле мойки посуду моет.Я говорю-Я пришла,пельмени принесла.Он на меня с матом и начинает бить кулаком по голове.Я такого не ожидала, Да,мы ругались (хотя в основном ругался и материл он),но что бы руку поднимать-такого не было……..

Короче-избил он меня. Дочка выскочила из комнаты начала на него орать что бы не смел маму трогать,он давай и ее материть что такая же шлюха как мать растет .Собрала я вещи (младшие со мной) и сняла хорошую квартиру. Живем в ней уже месяц спокойно и хорошо.Телефон его заблокировала, сказала не говорить где живу.Подала на развод. А сегодня иду на работу и он стоит-прости,прости-не знаю как получилось.Без тебя не могу-дом черный,хочешь ноги буду целовать.теперь  ни одного плохого слова тебе не скажу.А я не верю……..все это уже было.

Конечно,люблю свой дом,снохи присылают фото как мои цветы цветут,клубника ,вишня во всю поспели. И его дурака жалко-он же хороший был. А здесь «звездная болезнь» у него началась (все же восторгаются что дома строит один за другим) вот и почувствовал себя и царем и Богом. И забыл,что за всем этим я стою,я деньги приношу.а сейчас чуть осталось достроить ,а денег у него уже нет………..Не зря говорят «Благими намерениями устлана дорога в Ад».

Сколько я его просила давай жить уже для себя-радоваться жизни-ведь Слава Аллаху все у нас есть.Нам родители ничего не оставили-все сами сделали. И дети пусть уже сами на ноги становятся.Тем более дочка в этом году школу окончила,сын в пятый перешел-их надо поднимать.Ничего он не понимал,только материл,что дорогу ему закрываю.А ведь человек должен быть счастливым в этой жизни.Или я не права? 

deti.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *