В мгимо заочное обучение: Магистратура

Содержание

Очно-заочное обучение, ГБОУ Школа № 1536, Москва

С 15 марта 2021г. начинается набор в 10-11 классы очно-заочной формы обучения Школы  №1536 на 2021-2022 учебный год.

Отделение работает по адресу Ломоносовский проспект, 3А.

Обращаться по тел. 8 909-669-27-20  Ушакова Наталья Григорьевна

Каждую субботу с 9.00 до 13.00 проходит День открытых дверей.

Наши преимущества:

  • очно-заочная форма обучения позволяет не только проходить обучение интенсивно, но и эффективнее распределять нагрузку, тем самым освобождая время для подготовки к экзаменам в вуз;
  • индивидуальный подход;
  • небольшие группы;
  • подготовку  кроме учителей школы  осуществляют преподаватели МГУ, МГИМО, РАНХиГС, Академии внешней торговли по следующим предметам:

Русский язык

Математика  (база, профиль, до 9 часов в неделю)

Химия

Биология

Обществознание

Физика

Английский язык

 

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

21 год назад в нашей школе было открыто отделение Очно-заочного обучения. За такой немалый период времени интерес к данной форме получения образования держался на высоком уровне, а в последние годы резко вырос. Так кто и зачем выбирает очно-заочную форму обучения и как построен образовательный процесс?

Большинство наших учеников – ребята, определившиеся со своей карьерой и связавшие своё будущее с профессиональным спортом, занимающиеся и даже работающие в творческих коллективах, или развивающиеся в сфере искусств. Как правило, таким школьникам необходим индивидуальный учебный план и гибкий учебный график. Также среди очно-заочников есть учащиеся, способные быстро освоить общеобразовательные программы и желающие получить углубленные знания в изучении отдельных дисциплин

по открытым в школе профилям. Удобна очно-заочная форма обучения и для учеников, которые по семейным обстоятельствам, или по состоянию здоровья не могут посещать уроки ежедневно и готовы на самостоятельное изучение части образовательной программы. А в последние годы появились и такие ученики — дети из поколения Z, кто предпочитает добывать учебные знания и отрабатывать необходимые навыки лично, используя обширные и разнообразные источники, посещая музеи и выставки и прослушивая дополнительные лекции.

Выпускница 2018 г. Мария Д. «Я рада, что смогла попасть именно в эту школу, т.к. проживаю в Твери и не смогла бы там познакомиться с таким замечательным коллективом учителей. Преподаватели вузов МГУ и МГИМО помогли мне спокойно и успешно сдать на высокий балл ЕГЭ. Более того, здесь сложилась очень тёплая и творческая атмосфера среди учеников и учителей. Я выступала и на конкурсе чтецов, и посещала театр, и активно принимала участие в литературных композициях под руководством И. А. Мачневой. Мне был составлен индивидуальный план обучения, и всегда учителя шли навстречу. Спасибо большое всему педагогическому коллективу!»

Выпускница 2019г Мария К. «Я очень благодарна такой форме обучения за то, что смогла хорошо подготовиться к ЕГЭ и сдать литературу на 90 баллов. В школе царит приятная обстановка, учеников окружает прекрасный преподавательский состав. Преподаватели всегда рады помочь, уроки проходят очень увлекательно и продуктивно. Раскрывается творческий потенциал каждого ученика. Именно преподаватели школы №1536 помогли мне определиться с выбором профессии. Сессию я закрыла на «отлично», в настоящее время прохожу практику в Вашей школе. В будущем я мечтаю здесь работать. Помимо знаний я получила огромный опыт выступления на концертах. Также нам прививали вкус к хорошей классической музыке, правильные жизненные ценности, любовь и уважение к человеку».

В очно-заочном отделении базовая программа осваивается по индивидуальному учебному графику и дополняется блоком углубленного изучения отдельных дисциплин. Школа активно участвует в олимпиадном движении, олимпиадах школьников из Перечня Министерства науки и высшего образования РФ (Всероссийская олимпиада школьников, Олимпиада школьников «Ломоносов», Московская олимпиада школьников, Олимпиада РАНХиГС, Высшая проба и др.) Ученикам доступны консультации и возможность получения методической поддержки в процессе подготовки к участию в олимпиадах. Для нас значимы индивидуальные достижения наших учеников.

Мы учим и учимся интересно и по-новому. Занятия проходят в разнообразных формах. Наши преподаватели применяют многообразие методов, широко используют проектную деятельность, работу в малых группах и находят индивидуальный подход к каждому ученику.

В этом году с нами продолжают сотрудничать преподаватели ведущих вузов Москвы: Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ «РАНХиГС», Московского Государственного Университета им. Ломоносова, Московского государственного университета международных отношений «МГИМО», Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ), Национального исследовательского технологического университета «МИСиС». У нас работают академик, 3 доктора наук, 2 кандидата наук, 4 профессора, 2 доцента и 5 преподавателей высшей категории.

Итак, математика, один из самых сложных предметов, требует большого внимания и серьезной подготовки.

Модуль «Математика (база) – Спиридонова Татьяна Александровна, кандидат технических наук, профессор кафедры информатики и математики Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ).

Модуль «Математика (профиль)» – Ушаков Владимир Кимович, академик РАЕН, доктор технических наук, профессор кафедры математики НИТУЦ «МИСИС», профессор кафедры эконометрики и математической экономики Института экономики, математики и информационных технологий (ЭМИТ) РАНХиГС при Президенте РФ, старший эксперт ЕГЭ по математике.

Модуль «Математика (профиль): связь высшей математики и элементарной» Садовничая Инна Викторовна, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой факультета космических исследований МГУ, профессор факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ.

Школьный курс алгебры читает Кунашова Людмила Ивановна, учитель высшей категории, долгое время работала в математических классах.

Школьный курс геометрии читает Грачева Ольга Анатольевна, учитель высшей категории, эксперт ЕГЭ по математике.

Высокие баллы ЕГЭ ребята получают по русскому языку. Подготовка по русскому языку разбита на циклы, некоторые начинаются с сентября, некоторые с января. Программа подготовки строится на основе принципа последовательности, систематичности, от простого к сложному, учащимся дается много повторения, регулярно пишутся тренировочные тесты.

Раздел Синтаксис – Васильева Анна Александровна, доцент кафедры русского языка МГИМО.

Раздел «Научись писать эссе» — Дьякова Светлана Анатольевна, учитель высшей категории.

Раздел «Подготовка к декабрьскому сочинению» — Мачнева Ирина Александровна, учитель высшей категории ГБОУ Школа №1536.

Английский язык – Маринина Елена Викторовна, кандидат филологических наук, доцент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ и Алексанян Сара Михайловна, учитель английского языка высшей квалификационной категории

победитель фестиваля мультимедийных уроков в номинации «Гуманитарные науки»,
победитель Приоритетного Национального Проекта «Образование»
эксперт ЕГЭ.

Занятия по обществознанию проводят преподаватели Костюченко Инна Юрьевна, доктор исторических наук, профессор и Москвина Мария Александровна, выпускница отделения политологии философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Подготовка разделена на содержательные блоки (разделы курса «Обществознание»). Содержание уроков строится с учетом требований программ профильного уровня дисциплин социально-гуманитарного цикла.

Углубленный курс биологии читает Галкина Ксения Викторовна — выпускница аспирантуры факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им Ломоносова, научный руководитель курсовых работ студентов МГУ, трехкратный призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Выпускники очно-заочной формы успешно проходят государственную итоговую аттестацию и поступают в лучшие университеты страны. В 2020г наши выпускники поступили:

№пп

ВУЗ

поступили

  1.  

МГУ им. М.В.Ломоносова

10

  1.  

Вузы Англии, США, Австрии, Нидерландов, Израиля, Чехии, Германии

 

10

  1.  

НИУ ВШЭ

5

  1.  

Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова

5

  1.  

РУДН

5

  1.  

Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Н.И.Пирогова

4

  1.  

Московский технологический университет МИРЭА

3

  1.  

РАНХиГС

3

  1.  

МГИМО

3

  1.  

Первый московский государственный университет им.И.М.Сеченова

3

  1.  

ГУУ (Государственный университет управления)

3

  1.  

Российский государственный гуманитарный университет

3

  1.  

Всероссийская академия внешней торговли

3

  1.  

Московский государственный финансово-юридический университет МФЮА

3

  1.  

НИУ Московский энергетический институт МЭИ

3

  1.  

Финансовый университет при правительстве РФ

2

  1.  

ВГИК

1

  1.  

МГМСУ (3 мед институт им Евдокимова)

1

  1.  

МГСУ (Московский государственный строительный университет)

1

  1.  

МАДИ

1

  1.  

Политехнический университет

1

  1.  

МХПИ (Московский художественно-промышленный институт)

1

 

Школа входит в топ-300 рейтинга школ России по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы страны

Главной особенностью мы считаем образовательную среду. Систематическая подготовка по основным предметам и дисциплинам сочетается с творческой деятельностью, элементами проектной работы, открытыми лекциями и мастер-классами по разнообразным тематикам ведущих специалистов.

Руководитель отделения Ушакова Наталья Григорьевна считает, что развивая очно-заочную форму обучения, школа идет в ногу со временем, предоставляя участникам образовательного процесса возможность выбора формы получения образования в зависимости от личных образовательных потребностей.

Среди выпускников – сотрудники и руководители ведущих российских компаний, банков, пилоты Аэрофлота, переводчик нефтяной компании в Абу-Даби, руководитель туристической кампании в Нидерландах, врач центра «Мать и дитя», директор банка во Франции, начальник юридического отдела банка ВТБ, дизайнер одежды в Лондоне, хозяйка отеля и ресторана на Сицилии, хирурги, врачи, преподаватели. Более подробную информацию об очно-заочном обучении можно получить у руководителя отделения Ушаковой Наталии Григорьевны т. 8-909-669-27-20

Поздравляем всех сотрудников отделения очно-заочного обучения и желаем дальнейшего развития и успеха!

Отбирать студентов онлайн невозможно — Российская газета

Сейчас в ГИТИСе, как и в некоторых других ведущих российских вузах, заканчивается дополнительный набор. Это связано с повышенными требованиями наших мастеров и несовпадением их требований с реальными знаниями нынешних абитуриентов. В сочинениях они, бывает, утверждают, что героя шекспировской трагедии зовут Ателло, а Онегина характеризуют как простого советского человека. Мы скоро, наверное, привыкнем к тому, что одновременно с началом вузовской программы надо подтягивать студентов по предметам из школьной программы. И обязательно — по русскому языку.

Нынешняя приемная кампания — вторая пандемическая. То есть по части ограничений уже привычная — с масками, санитайзерами, экранами, отделяющими членов приемной комиссии от абитуриентов.

От этих экранов члены комиссии машинально отмахивались как от назойливых мух: наши мастера говорят о невозможности набрать хороших студентов онлайн, о необходимости живого контакта — а любые экраны такому контакту мешают, нарушая естественный энергообмен. Больше года назад я написал красным фломастером на доске в кабинете: «Не унываем» — и не спешу стирать, чтобы маячило перед глазами.

Дни открытых дверей по опыту прошлого года мы снова проводили онлайн, и число просмотров уже почти соответствовало числу пришедших на прослушивания: актеры — 4,2 тысячи, режиссеры — 1,6 тысячи (абитуриентов потом пришло побольше), театроведческий факультет — 429 (существенно больше обычного), продюсерский факультет — 973 просмотра (видимо, сказалось, что продюсеры второй год подряд открывали наш онлайн-сезон).

Опыт онлайн-консультаций убеждает в том, что отбирать студентов так — почти невозможно (в вузах искусства, во всяком случае). Абитуриенты, которым не хватает творческих способностей, оказываются талантливыми в чем-то другом. Кому положено петь — умело пользуются чужими фонограммами, и на видео обман заметить трудно. За тех, кто должен предъявить художественные работы, рисует часто кто-то другой.

Даже комиссии продюсерского и театроведческого факультетов — в ГИТИСе их справедливо причисляют к «теоретикам» — настаивают на очных коллоквиумах, где можно увидеть абитуриентов глаза в глаза и на вопросы получить ответы из первых уст.

Что показала переписка и редкие встречи с коллегами в течение полутора пандемических лет? Есть повод испытать прилив патриотического чувства. Мало кто у нас не вернулся к очным занятиям. В то время как коллеги из ведущих британских театральных академий предлагают строить фестивальные и прочие планы только на 2023 год — не раньше.

В пекинской Центральной академии драмы, имеющей свой закрытый, охраняемый кампус, даже к заочным занятиям приступили не сразу и продолжают учебу онлайн. Из Индии пишут: границы по-прежнему закрыты, ничего не известно. Две группы гитисовских выпускников при поддержке Минкультуры России и Росконцерта успели выпустить в апреле премьеры в двух театрах Казахстана — но и там ужесточили ограничения.

А нам даже прошлой осенью позволили очные занятия. Малыми группами, но тем не менее. Студенты с удовольствием учились, прерывались на неизбежные карантины, возвращались и снова учились, репетировали, выпускали спектакли. Народная артистка СССР Тамара Ильинична Синявская, заведующая кафедрой вокала, просила выписать ей спецудостоверение, с которым можно беспрепятственно ездить на занятия,ч чтобы никто не останавливал ее машину.

Мы называем ГИТИС крупнейшим театральным институтом России — но в сравнении с любым классическим университетом мы, конечно, маленькие. Весь наш факультет сценографии, с первого по пятый курсы, — меньше 50 студентов. На балетмейстерском меньше 100. Мы не лукавим, говоря об индивидуальном обучении, индивидуальном подходе. Иначе невозможно.

Во время пандемии мы не раз убеждались, что индивидуальный подход к нашим студентам в России практикуется и на самом высоком государственном уровне. Год назад, когда в Москве стало возможно вернуться к очным занятиям, мы задумались, как вернуть наших студентов-иностранцев. И судьбу каждого (!) решала вице-премьер правительства Татьяна Голикова, возглавляющая оперативный штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией. С ее помощью студенты получали возможность вернуться к занятиям — за что Татьяне Алексеевне от всех нас земной поклон.

И этим, вероятно, можно объяснить небывалый наплыв иностранных абитуриентов в этом году. На первый курс поступили полсотни студентов из двух десятков стран почти со всех континентов. Это 12 процентов от всего нынешнего набора. По словам руководителя нашего международного отдела, такого не было с середины 90-х.

Говорят, в будущем году распределять контрольные цифры приема (КЦП), в просторечии именуемые бюджетными местами, в вузы искусства и культуры передоверят профильному министерству культуры. Говорят — но не факт, что доверят. Весной прошлого года эти решения принимали люди, не очень искушенные в специфике творческого образования.

Поэтому, например, на заочном продюсерском у нас было одно-единственное бюджетное место, на которое претендовали 48 абитуриентов. В итоге конкурс на продюсерском факультете у заочников, кажется, впервые в истории приблизился к конкурсу на актерский факультет.

Между тем заочное обучение в ГИТИСе (как и в других ведущих вузах искусства) — не очень заочное, поскольку предполагает очные сессии дважды в год, во время которых занятия проходят с утра до вечера. Заочный режфак ГИТИСа, к слову, окончили многие ныне известные актеры и режиссеры, руководители московских и российских театров.

На заочном продюсерском у нас было одно бюджетное место, на которое претендовали 48 абитуриентов 

На заочный продюсерский и театроведческий часто приходят те, у кого за плечами первое высшее и работа по специальности, кто хочет сменить род деятельности и получить желанное образование в ГИТИСе.

И все же в завтрашний день мы глядим с оптимизмом. Отчасти это связано с бюджетными местами, которые мы уже получили на 2022 год. А главное — мы верим, что в следующем году заработают поправки в Закон «Об образовании в РФ», и режиссерами, дирижерами, композиторами, драматургами и сценаристами можно будет стать бесплатно, даже если одно образование за плечами уже есть.

Факультет дистанционного обучения

РЭУ им. Г.В. Плеханова получил «5 звёзд» в рейтинге QS Stars и «5 звёзд» в категории «Онлайн и дистанционное обучение»

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова по результатам аудита  международного рейтингового агентства QS Quacquarelli Symonds  получил категорию «5 звезд».

Это первое в мире присуждение агентством QS категории «5 звезд» в 2019 году в рейтинге QS Stars, а РЭУ им. Г.В. Плеханова стал первым из вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, и вторым вузом в России (после университета МГИМО), получившим эту категорию.

Впервые РЭУ участвовал в рейтинге QS Stars в 2015 году, и стал тогда первым в России вузом, удостоившимся категории «4 звёзды».

В категориях качества обучения, международной деятельности, онлайн и дистанционного образования, инклюзивности учебного процесса РЭУ получил оценку «5 звёзд».

На 2019 год в мире 46 университетов имели категорию «5 звезд», среди них Университет Бостона (США), Университет Ливерпуля (Великобритания), Университет Аалборг (Дания), Университет Короля Сауда (Саудовская Аравия), Сингапурский университет менеджмента, Университет Экзетер (Великобритания), Университет Дэлхоус (Канада), Университет МГИМО (Россия). Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова стал 47 вузом в мире, который имеет категорию «5 звезд».

Поздравляем преподавателей, сотрудников, администрацию РЭУ и студентов с высоким признанием результатов их работы! Отдельные поздравления сотрудникам факультета Дистанционного обучения!

Подробнее >>>

Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности Университета

С целью усиления мер по обеспечению антитеррористической защищенности Университета в связи с предстоящими мероприятиями (выборы президента РФ, чемпионат мира по футболу и т.д.) проход на территорию Университета осуществляется строго на основании служебных записок (в т.ч. проход в кассу и студенческий отдел кадров).

 ​​Президент РФ Владимир Путин считает нужным развивать дистанционное образование в РФ, делать его доступным, одновременно развивая современные технологии

Путин на встрече со школьниками-авторами лучших сочинений в номинации «Россия, устремленная в будущее» Всероссийского конкурса сочинений, прошедшей в парке «Зарядье» 11 января 2018 г., отметил, что распространение дистанционного образования очень важно для такой большой страны, как Россия.

«Дистанционное обучение у нас внедряется, внедряется широко, все шире и шире… Нам необходимо сделать это образование доступным, развивать современные технологии», — сказал Путин.

​​​​​​​​​ Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова является членом Европейской сети электронного и дистанционного обучения (EDEN)​​.​​

​На рынке труда всегда высоким спросом пользуются выпускники ведущих экономических вузов, среди которых Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова занимает особое место.

В 2017 году Университет отметил юбилей – 110 лет. Первое в России высшее коммерческое учебное заведение, открытое на средства российских предпринимателей, и сегодня занимает ведущие позиции на рынке образования. По рейтингу Российских высших учебных заведений экономического профиля РЭУ им. Г.В. Плеханова постоянно занимает ведущие места. И это не случайно, мы работаем над такой моделью бакалавра и магистра, которая признается во всем мире. Поэтому получение дипломов бакалавра и магистра РЭУ им. Г.В. Плеханова – престижно, почетно, значимо, востребовано.

Университет готовит бакалавров и магистров, отвечающих потребностям рынка, поэтому идет непрерывный процесс совершенствования старых и создание новых программ. На сегодняшний день развитые страны обладают мощной системой дистанционного образования. Во всем мире оно уже прочно заняло значимую социальную нишу в образовательной сфере.

Мы предлагаем получение высшего образования с использованием новой технологии – дистанционной. Организацию процесса обучения по данному направлению в РЭУ им. Г.В. Плеханова осуществляет созданный в 1998 году Факультет дистанционного обучения.

​Факультет традиционно занимает лидирующие позиции среди других факультетов Университета.

Цель Факультета:

Подготовка высококвалифицированных специалистов, основываясь на вековых традициях Университета и современных информационных технологиях.  

​Задачи Факультета:

— использование современных IT-технологии, соответствующих международному уровню для оказания образовательных услуг высокого качества;

— обучение талантливой молодежи из различных регионов России, а также дальнего и ближнего зарубежья с использованием дистанционных технологий;

— обеспечение доступности образовательных услуг с использованием дистанционных технологий лицам с ограниченными возможностями, пенсионерам, многодетным семьям, молодым мамам, безработным гражданам посредством использования дистанционных технологий

— расширение спектра образовательных услуг, отвечающих требованиям современного рынка труда;

— привлечение специалистов-практиков, в том числе иностранцев, а также выпускников к преподавательской деятельности на Факультете с целью распространения практического опыта среди студентов.​​

​​

Приветственное слово декана ФДО Д.Р. Тутаевой:

Образование с применением дистанционных технологий выходит на новый уровень развития и позволяет каждому человеку идти в ногу со временем, расширить свои умения, навыки и знания, которые позволят ему найти свое место на рынке труда и сделать успешную карьеру. 

Используя современные интернет-технологии, мы стараемся организовать учебный процесс для студентов и слушателей с наибольшим комфортом и минимальными затратами. Обучаясь на факультете дистанционного обучения, каждый может получить достойное образование, независимо от места проживания и уровня занятости. Система дистанционного обучения позволяет приобрести необходимые навыки и знания из дома, офиса или компьютерного класса факультета. Это важнейшее преимущество дистанционного обучения перед традиционными формами обучения.

Факультет дистанционного обучения сегодня это:

  • один из крупнейших факультетов в университете, на котором обучается более 1500 студентов;
  • современные образовательные технологии;
  • лучшее соотношение цена-качество;
  • гибкий график обучения, учитывающий возможности каждого студента;
  • индивидуальный подход, методическая помощь и организационное сопровождение на протяжении всего периода обучения;
  • пакет дополнительных образовательных программ;
  • возможность обучения по нескольким направлениям и в нескольких вузах одновременно. 

Контингент наших студентов представлен выпускниками школ и лицеев, профильных колледжей, молодыми родителями, топ-менеджерами известных отечественных и зарубежных компаний, руководителями государственных структур, что говорит о многогранных возможностях, которые предлагает факультет. А именно: уникальная база учебно-методических материалов (в том числе электронных интерактивных обучающих комплексов), лучшие преподаватели университета, обладающими навыками работы в информационной среде, удобство в организации очных занятий (два раза в неделю: вечер в будние дни и суббота), закрепление куратора за каждым студентом или слушателем для получения своевременных консультаций по организации учебного процесса.  

Поступая на наш факультет, абитуриент делает действительно правильный выбор! Выпускники нашего факультета стабильно востребованы на рынке труда. Многие из них сделали блестящую ​профессиональную карьеру, занимают ведущие позиции на государственной службе и в бизнесе. 

Дистанционное обучение – это ваш шаг в будущее!​​

​​​

Магистратура заочно и очно-заочно: бюджет, сколько учатся

Далеко не все желающие продолжить образование после диплома бакалавра или специалиста хотят или могут учиться на дневном отделении. Причин тому масса: от необходимости начинать трудовую деятельность до банальной экономии средств – заочное обучение в магистратуре обойдется значительно дешевле очного. Что еще отличает не требующее постоянного посещения занятий освоение программы, сколько времени на это уйдет и можно ли учиться заочно на бюджете – ответы ниже.

Как учатся заочно в магистратуре

Магистерские программы, рассчитанные на большой объем самостоятельной учебы и минимум контактов между студентом и преподавателем, есть не во всех вузах. Например, ведущие университеты Москвы и Санкт-Петербурга – МГУ, СПбГУ, МГИМО и другие – не разрабатывают образовательные курсы заочного и дистанционного форматов, учиться в магистратуре здесь можно только на дневном отделении или очно-заочно – с посещением лекций и семинаров по выходным дням или в вечернее время. Но в целом российские университеты и институты предоставляют на выбор десятки направлений и сотни программ для получения образования заочно.

Срок обучения в магистратуре заочно незначительно превышает обычный и составляет 2,5–3 года против стандартных 2 лет (4 семестров) на очной форме. Правила поступления разрабатываются самими вузами и в целом одинаковы для всех абитуриентов магистратуры.

Отличия для заочников:

  • Вступительная кампания проходит позже, чем на дневное отделение (иногда «добор» проводится даже в октябре–декабре).
  • Средний проходной балл зачастую ниже.
  • На большинстве программ для заочного обучения бюджетных мест минимум или нет вовсе.

Учебный процесс магистрантов-заочников рассчитан на максимум самостоятельной работы студентов и ограниченный контроль со стороны преподавателей. Учащиеся должны присутствовать в вузе всего несколько недель в год: в период установочной сессии осенью – примерно 14 дней; для сдачи экзаменов и зачетов – около месяца (до 21 дня) зимой и летом – приблизительно неделю.

В остальное время магистрант без отрыва от своей трудовой деятельности осваивает теорию, работает над научными проектами и самостоятельно готовит установленную вузом отчетность по предметам (контрольные работы, лабораторные и т. д.). На время сессии студентам предоставляется учебный отпуск.

Учащиеся заочной магистратуры должны усвоить тот же объем знаний, что и студенты дневной формы, поэтому срок обучения увеличивается по сравнению с периодом, который установлен законом для очного формата. Как правило, дополнительный пятый семестр отводится преддипломной практике и написанию ВКР – магистерской диссертации.

Для тех, кто хочет еще реже посещать учебное заведение, в ряде вузов есть дистанционные программы, но их не так уж и много. По окончании обучения заочники и «удаленщики» так же, как и студенты очной формы, защищают магистерскую диссертацию и получают диплом – государственного образца, если выбранная программа аккредитована, и установленного вузом, если аккредитации нет.

Бюджетные места

Бесплатных мест в вечерней и заочной магистратуре немного – примерно 20 % и 10 % соответственно от всех финансируемых государством на этом уровне. Больше всего возможностей учиться за счет госбюджета у заочников-магистрантов педагогических вузов – до половины от общего набора. Также достаточно много бюджетных мест на программах финансово-экономического профиля и по отдельным техническим направлениям.

Основная масса дистанционных магистерских программ платная, но есть и исключения. Например, бюджетные места выделяются для студентов курса юриспруденции в Санкт-петербургском университете МЧС.

Очно-заочная магистратура

Специфика очно-заочного обучения – нестандартное время институтских занятий, благодаря чему студент может совмещать образовательный процесс с работой. Лекции и семинары проходят по вечерам или по выходным. Количество учебных часов значительно меньше, чем на дневном отделении, но по сравнению с заочниками студенты-вечерники получают куда больше знаний непосредственно от преподавателей, могут пользоваться институтской научной базой, лабораториями, библиотекой.

Магистерские программы с очно-заочной формой обучения более распространены, чем полностью заочные. Они представлены во многих вузах, хотя количество бюджетных мест и направлений подготовки, по которым можно учиться по вечерам, ограниченно.

Направления и специальности для заочного обучения

Заочных магистерских программ инженерно-технического профиля немного, так как для обучения требуется полноценный доступ к лабораторно-практической базе вуза. Исключение составляет только ряд IT‑профессий, например, дизайн, информатика, вычислительная техника и другие специальности, а также некоторые направления, связанные с разработкой полезных ископаемых.

Большинство магистерских программ с заочной формой обучения относятся к гуманитарным наукам и финансовой сфере:

  • педагогике, преподаванию общеобразовательных предметов;
  • психологии, социологии, туристическому делу;
  • менеджменту, экономике и финансам, налогообложению;
  • юриспруденции;
  • государственному и муниципальному управлению.
Учиться заочно в магистратуре удобно тем, кто не живет в городе, где расположен вуз, предлагающий подходящую или перспективную программу, а также опытным профессионалам, не желающим брать тайм-аут в карьере. Еще одна категория потенциальных магистрантов-заочников – молодые родители. Кстати, преподаватели считают, что уже работающие по специальности студенты лучше вникают в теоретический материал и понимают, зачем им нужна учеба.

мгимо заочное обучение факультеты — МБОУ СОШ №2

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Заочная форма обучения предполагает явку студента в стены учебного заведения, посещение пар пусть не весь семестр, а только два раза в год, по 21-му дню. Также у нас в наличии есть все вопросы дистанционных тестов с 3 по 5 курс по специальностям. А практически все материалы в записях, в любое врямя суток — подключаетесь и изучаете курсы. Преподаватели обоих вузов будут изучать данные и применять аналитические инструменты для оценки результатов. мгимо заочное обучение факультеты Такая форма повышения квалификации называется в проекте непрерывным медицинским образованием. Форма обучения дистанционно завершается итоговым экзаменом, после которого выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. могу примеров среди своих знакомых множество привести. Участвуя в акции Мобильное обучение, вы экономите свой бюджет.

второе высшее образование вузы санкт петербурга

Факультет международных отношений —> второе образование в москве В январе-феврале 1551 года был собран церковный собор, на котором были зачитаны царские вопросы, составленные Сильвестром и проникнутые нестяжательским духом. Так же есть замечательная вкладка расписание вебинаров. Троли мультфильм 2016 2016 смотреть онлайн бесплатно в качестве hd 720 mp4 Троли мультфильм 2016 смотреть фильм в хорошем mkv боб фильм Макс Стил 2016 смотреть бесплатно в хорошем hd качестве BigCinema скачать фильм Доктор Стрэндж 2016 320 240 Макс Стил 2016 смотреть онлайн hd вк гидонлайн на Андроид Шпионы по соседству 2016 смотреть онлайн 320 форсаж 8 смотреть онлайн форсаж 8 хорошем качестве. Процесс обучения в рамках дистанционного обучения КНАУ осуществляется преимущественно с использованием широко распространенных.
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях 144 часа. Так в работах 5,12,13,16,17,28,47 рассмотрены модели, описывающие процесс обучения в целом. Найдите тему, которая вам интересна, и вступайте в беседу. Ты поступаешь в любой из них и обучаешься удаленно по нашей современной технологии. Предпочтение университета 100% можно назвать решающим для вашей удачной работы. Еще одна непростая задача — объективно оценить знания студента. Главным критическим сочинением шотландского моралиста стал Трактат Иллюстрации к теории морального чувства, спровоцированный перепиской с Бернетом и критическими замечаниями С. Основная цель — профессиональная подготовка специалистов по актуальным направлениям, востребованным на современном рынке труда. рейтинг финансовых вузов москвы Данное учебноезаведение заслужило прекрасную репутацию, не боится министерских проверок. Баумана Адрес главного офиса г. Задача ВШГМУ КФУ — подготовка, переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров, ориентированных на изменения, происходящие в современном обществе.

зачем поступать в магистратуру после бакалавриата

Если вас интересует расположение филиалов или факультетов РГСУ, попасть на нужную страницу вы можете по ссылке в подменю данного раздела или по баннеру Наша география на главной странице в левой колонке. Основной целью лекотеки, является социализация ребенка, развитие сенсорных навыков, развитие речи, психологическая помощь родителям детей с ОВЗ. Качество образования не поддается сомнению. Для поступления в Университет на второе высшее образование — Копия удостоверения личности. Исследование алгоритмов адаптивного тестирования. Затруднения у студентов вызвали вопросы раздела Языки программирования. И в ПГУТИ один раз только нужно ехать. заочное обучение нижневартовск Интересует поступление на заочное отделение. Вследствие чего совершаем ошибки в оценке, как говориться в народе, этого ноу-хау. Нередко, спасаясь от скуки и одиночества, человек начинает путешествовать, пытаясь убежать от самого себя.
По способу получения учебной информации различают синхронные учебные системы системы on-line, в реальном времени и асинхронные системы системы off-line. Ведь сейчас высшее образование это определенный показатель социального уровня, это можно сказать визитная карточка, “лицо” человека. Организатор и руководитель международной научной конференции и ХVI съезда англистов Литература Великобритании и романский мир. Конкурсы на определение лучшего студента, лучшего старосты, лучшей группы, а также итоговые Ты – Гордость Университета, Лучший выпускник года развивают у студентов лидерские качества и умение работать в команде. книги по Менеджменту и Маркетингу. Однако понимала, что этих знаний недостаточно, чтобы полноценно можно было бы помочь хотя бы родным людям. Помню, как вечером, уже после 17. заочное отделение стоимость обучения Я не могу сказать, что было безумно сложно поступить, однако конкуренция была вполне достойной. Но я почти уверена, что вам с головой хватит вашего образования и этих курсов. Каталог учебных заведений и высших учебных заведений РГАЗУ Российский государственный аграрный заочный университет расписания.
список вузов в санкт петербурге

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

#FNSNYEQHTCNEKKEVTQ#
второе высшее в мгу журналистика
вгасу факультет экономики менеджмента и информационных технологий
второе высшее образование сколько учиться заочно

Международные отношения

Международные отношения можно обозначить как совокупность различных политических, экономических, социальных и экологических взаимоотношений между суверенными странами, международными организациями, неправительственными организациями, международными корпорациями и общественными учреждениями на глобальном, региональном или международном уровнях.

Первая образовательная программа по международным отношениям появилась в 1919 году в университете Aberystwyth в Великобритании для изучения причин начала разрушительной Первой мировой войны.
Международные отношения предполагают множество специализаций в самых разных областях, например, в международной безопасности, в политической экономии, в переговорном процессе, в исследованиях и т.д.

Теория

Довольно большой процент поступающих на программу по международному образованию привлекает возможность интенсивного изучения двух иностранных языков, благо в учебный план каждой такой программы это входит (в некоторых вузах, например, в МГИМО, иногда изучают даже три языка). Студентов учат навыкам перевода, организации международных событий, составлению дипломатических документов, переговорам, конфликтологии, дипломатическим отношениям, PR и GR и т.д.

Если в бакалавриате преподаются основные фундаментальные дисциплины, но в магистратуре начинается более узкая специализация. И здесь уже все зависит от вуза. В НИУ Высшая школа экономики, например, можно специализироваться на мировой экономике, европейских и азиатских исследованиях, международном бизнесе или международных отношениях в Евразии. ИБДА РАНХиГС предлагает ряд программ в области международного менеджмента, от бакалавриата до MBA. Другое подразделение РАНХиГС (Международный институт государственной службы и управления) готовит специалистов и магистров по программе «Зарубежное регионоведение». Существенно отличаются по наполнению программы факультета мировой политики и факультета глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова. Понятно, какую специализацию имеет программа «Международные отношения» в Институте энергетической политики и дипломатии МГИМО. 

Работа

Безусловно, карьера в области международных отношений – это интересно, перспективно и заманчиво. Однако важно правильно выбрать специализацию и место работы. Самый простой и логичный способ – это Министерство иностранных дел. Однако зарплаты здесь очень невысокие, а серьезных карьерных продвижений можно ждать долго. Куда перспективнее работа в крупных международных компаниях, однако помимо знания иностранных языков хорошо бы обладать еще какой-то смежной специальностью, например, в области экономики, управления или юриспруденции. Именно поэтому специальность «Международные отношения» популярна на втором высшем образовании или в магистратуре, а те, кто получил ее в бакалавриате, часто идут за дополнительным образованием. 

Естественно, работа в области международных отношений, независимо от организации, предполагает частые командировки. Нередко карьера выпускника такой программы развивается дальше в области международной журналистики, политологии или на переводческом поприще. 

Поступление

Чтобы поступить на программу бакалавриата по профилю «международные отношения», необходимо сдавать ЕГЭ по истории (профильный), русскому языку и один из трех на выбор вуза – географию, обществознание или иностранный язык. Иногда вуз также требует и четвертый экзамен – по иностранному языку или географии.

Вузы и направления

Многие российские вузы гуманитарной направленности предлагают бакалавриат, магистратуру и второе высшее образование в области международных отношений.

Собственно по программе «Международные отношения» можно учиться в НИУ «Высшая школа экономики», МГЛУ, РАНХиГС (факультет международных отношений; Институт бизнеса и делового администрирования и Институт менеджмента и маркетинга), РГСУ, МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет мировой политики и факультет глобальных процессов), МГИМО (три программы – на факультете международных отношений, факультете политологии и в Международном институте энергетической политики и дипломатии), МИФИ, РГГУ, РУДН, Дипломатической академии, Институте стран Востока.

Кроме того, довольно распространены такие специальности, как «Востоковедение и африканистика» (НИУ ВШЭ, МГУ (Институт стран Азии и Африки), РГГУ) и «Зарубежное регионоведение» (МГЛУ, РАНХиГС, РГСУ, Институт мировых цивилизаций, МГУ (факультет иностранных языков и регионоведения), РГГУ, РУДН).

Общайтесь с представителями вузов лично

Как видно, и вузов, и программ по данной специальности великое множество. Поэтому проще и быстрее определиться с выбором можно, посетив бесплатную выставку «Магистратура и дополнительное образование» в Москве или Санкт-Петербурге.

К остальным специальностям >>

Хабаровск | В ХИИК стартовали экзамены для абитуриентов на заочное обучение по программам высшего образования

22 июля начались внутренние экзамены для абитуриентов, подавших документы на заочное обучение по программам высшего образования (бакалавриат).

Администрация института желает всем абитуриентам успехов в экзаменах, терпения и выдержки, рекомендует быть максимально собранными.

Приемная комиссия также просит быть максимально внимательными и аккуратными при прохождении экзаменов.

В случае появления вопросов по приемной компании напоминаем контакты приемной комиссии Хабаровского института инфокоммуникаций СибГУТИ:

— телефоны: +7 (4212) 42-81-35, 68-28-99

— WhatsApp: +74212682899

— e-mail:  [email protected]

Новости соседних регионов по теме:

Если учиться – то в СВФУ!

Абитуриенты и их родители волнуются даже больше, чем перед экзаменами. Ведь от выбора будущей профессии зависит вся дальнейшая жизнь.
13:20 24.07.2021 Yakutia-Daily.Ru — Якутск

Информация для поступающих

Уважаемые абитуриенты, в нашем вузе продолжается приём по внутренним вступительным испытаниям.
17:10 23.07.2021 МОСИ — Йошкар-Ола

Продолжается прием заявлений на обучение на факультет психологии и права ВИПЭ ФСИН России

Очная и заочная формы обучения (по договорам об оказании платных образовательных услуг):  Начало вступительных испытаний по общеобразовательным предметам для лиц, имеющих профессиональное образование, – 24 июля.
16:39 23.07.2021 Вологодский институт права и экономики ФСИН России — Вологда

С.Мурадян: «Решение поступать в МИЭП МГИМО — это абсолютно верный выбор!»

Студент 2 курса МИЭП МГИМО Сергей Мурадян рассказал, чем ему запомнился первый год обучения, будущей интересной практике и планах работать в крупной российской компании.
15:17 23.07.2021 Одинцовский филиал МГИМО — Одинцово

С.Мурадян: «Решение поступать в МИЭП МГИМО — это абсолютно верный выбор!»

Студент 2 курса МИЭП МГИМО Сергей Мурадян рассказал, чем ему запомнился первый год обучения, будущей интересной практике и планах работать в крупной российской компании.
15:09 23.07.2021 МГИМО — Москва

Прием заявлений на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг продолжается в ВИПЭ ФСИН России

В этом году учебное заведение осуществляет набор по четырем программам высшего образования: Психология, Юриспруденция и Правоохранительная деятельность.
15:08 23.07.2021 Вологодский институт права и экономики ФСИН России — Вологда

Абитуриентская кампания-2021 в РПУ св. Иоанна Богослова подходит к завершению

Дорогие друзья! В этом году условия приема предоставляют абитуриентами большие возможности поступить на бюджетные места по следующим направлениям подготовки бакалавриата:
12:45 23.07.2021 РПУ — Москва

Ваш выбор – «Экономика»

Очень часто абитуриенты не могут определиться с выбором будущей профессии.
13:35 23.07.2021 Вологодский филиал РАНХиГС — Вологда

Порядок приема поступления в вузы России

Минобрнауки России утвердило порядок приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры.
18:01 23.07.2021 Районное управление образованием — Гусиноозёрск

Завершена работа по направлению выпускников школ, участвующих в конкурсах на целевые бюджетные места от прокуратуры Сахалинской области.

Ежегодно прокуратурой Сахалинской области проводится отбор кандидатов в абитуриенты для последующего поступления на целевые бюджетные места в государственные образовательные организации высшего образования РФ.
11:25 23.07.2021 Прокуратура Сахалинской области — Южно-Сахалинск

Поступление в вуз онлайн

К суперсервису «Поступление в вуз онлайн» подключились 442 высших учебных заведения.
23:43 22.07.2021 Газета Знамя Труда — Озёрск

Вузы Петербурга назвали самые популярные среди абитуриентов специальности в этом году

Представители трех крупных высших учебных заведений отметили, что некоторые направления вызвали больший интерес у поступающих, чем это было годом ранее.
20:40 22.07.2021 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Технологический колледж №34 рассказал о вступительных экзаменах

Технологический колледж №34 рассказал о вступительных экзаменах. Фото: pixabay.com Технологический колледж №34 показал, как проходят вступительные экзамены.
18:31 22.07.2021 Район Даниловский ЮАО Москвы — Москва

Зачисление на программы бакалавриата

Уважаемые абитуриенты! Приемная комиссия МГИМО начинает зачисление на программы бакалавриата на договорную основу обучения.
17:01 22.07.2021 МГИМО — Москва

Миссионерский институт приглашает получить высшее теологическое образование

В Миссионерском институте Екатеринбургской епархии начался прием документов от абитуриентов, поступающих на вечернюю и заочную форму обучения.
18:58 22.07.2021 Екатеринбургская Епархия — Екатеринбург

Первый этап приёма документов в коломенский вуз завершается

В эту субботу, 24 июля, приемная комиссия ГСГУ заканчивает приём документов от абитуриентов, которые планируют поступить на программы бакалавриата и специалитета по вступительным испытаниям.
16:40 22.07.2021 Colomna.Ru — Коломна

Цены на высшее образование в Петербурге выросли не везде

Обучение в некоторых вузах по большинству направлений стоит как и в 2020-м.
15:42 22.07.2021 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Сергей Миронов предложил альтернативу ЕГЭ, несостоятельность которого признало Минобрнауки

Выпускники школ должны иметь возможность выбирать – сдавать ЕГЭ или традиционные экзамены, заявил Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ , руководитель фракции «СР» в Госдуме Сергей Миронов,
16:50 22.07.2021 Справедливая Россия — Тюмень

Приемная кампания РГГУ отвечает на вопросы абитуриентов

Опубликовано:  22.07.2021 |  Обновлено:  21.07.2021 21:50:02 |  Просмотров:  7 В июне в РГГУ стартовал прием документов для абитуриентов, желающих пройти обучение по образовательным программам уровней бакалавриата, специалитета,
10:12 22.07.2021 РГГУ — Москва

Школа управления и международных отношений МГИМО

Декан Михаил Троицкий

Мне доставляет большое удовольствие приветствовать вас от имени Школы государственной и международной политики МГИМО. Школа была основана в 2013 году для управления первой в России программой бакалавриата с полным обучением на английском языке. Уинстон Черчилль однажды назвал Россию «загадкой, окутанной тайной внутри загадки». В нашей школе мы стремимся, по крайней мере, раскрыть загадку, чтобы наши иностранные студенты могли решить ее самостоятельно во время учебы с помощью наших первоклассных преподавателей.За шесть лет с момента открытия Школа расширялась и укрепляла свой международный профиль. В настоящее время он является уникальным в России и за ее пределами благодаря своей междисциплинарной учебной программе, беспрецедентному обучению иностранным языкам, разнообразию студентов и первоклассному преподавательскому составу с передовыми международно признанными степенями и обширным опытом преподавания и публикации на английском языке. В нашей школе вы получите 360-градусный взгляд на мировую политику в сочетании с глубоким и профессиональным пониманием России, ее политики и политики.Вы будете обучены владению двумя иностранными языками, помимо английского, научитесь анализировать современные отношения великих держав и международную миграцию, изменение климата и глобальные экономические кризисы, в то же время в полной мере используя захватывающие возможности для бизнеса и личного роста, которые предлагает Россия. Обратите особое внимание на нашу новую программу — Бакалавр наук в области международного бизнеса и финансов, — запущенную в 2021 году и готовящую наших студентов к карьере финансовых аналитиков и бизнес-менеджеров, государственных служащих и ученых, предпринимателей и консультантов.Дайте мне знать, если мы можем что-то сделать, чтобы сделать ваш выбор в пользу нашей Школы более легким и достойным сожаления.

Подробнее

МГИМО онлайн — Coursera для МГИМО

31 марта 2020

МГИМО стал участником проекта Coursera for Campus. Студенты, преподаватели и администраторы могут получить доступ к курсам Coursera бесплатно.

Ресурсы Coursera доступны для всех студентов с адресами электронной почты домена МГИМО так же, как и для всех других университетов, присоединившихся к этой программе Coursera.

Те из вас, кто пользуется Coursera долгое время, возможно, заметили, что в рамках проекта «Coursera for Campus» открыт полный доступ даже к тем курсам, доступ к которым ранее был ограничен (многие курсы позволяли студентам для просмотра видео, но доступ к тестам и кейсам был закрыт).

Право на получение сертификата об окончании всегда было и остается платной услугой на платформе Coursera. Что касается этого момента, мы не можем изменить правила Coursera.

Что касается специализаций, Coursera придерживается очень строгой политики, согласно которой каждый университет определяет условия доступа напрямую с Coursera. Специализации открыты только для студентов конкретного вуза. МГИМО имеет специализацию «Мировая экономика», к которой студенты получат полный доступ в ближайшее время.

В этих обстоятельствах мы рекомендуем вам искать курсы, которые составляют выбранную вами специализацию в университетах, которые вас интересуют, а не выбирать специализацию.

Чтобы начать пользоваться бесплатными курсами Coursera, наберите:

  1. Откройте веб-сайт Coursera.
  2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Присоединиться бесплатно».
  3. Зарегистрируйтесь (введите свою фамилию, имя, отчество, электронную почту и придумайте пароль).Осторожный! Адрес электронной почты должен быть из домена МГИМО (@ mgimo.ru, @ inno.mgimo.ru, @ odin.mgimo.ru или @ my.mgimo.ru). Если у вас нет корпоративной почты, обратитесь в ИТ-дирекцию: [email protected].
  4. Выберите свой курс.

Если вы уже зарегистрированы на Coursera со своим адресом электронной почты МГИМО, повторная регистрация не требуется.

В настоящее время МГИМО предлагает 17 курсов на платформе Coursera. В период карантина спрос на наши программы увеличился.Действительно, количество студентов увеличилось в среднем на 100 и более человек и в некоторых районах достигло пяти тысяч человек.

Учитесь с МГИМО на Coursera!

— Русскую версию

см. На сайте МГИМО.

Школа бизнеса и международной квалификации

Индивидуальный подход к обучению профессиональной коммуникации на иностранных языках от Светланы Курбаковой :: ССРН

6 стр. Размещено: 25 мая 2021 года

Дата написания: 17 декабря 2020 г.

Абстрактные

Сегодня мы выступаем на саммите от имени Университета МГИМО, который очень молод по сравнению с Оксфордом или МГУ, но имеет достаточно положительный опыт в предоставлении знаний, профессиональных навыков и компетенций высокого уровня в различных гуманитарных областях.И этот опыт заслуживает того, чтобы поделиться им с академическим сообществом.
МГИМО как Московский Государственный Институт Международных Отношений был основан в 1944 году. И с тех пор ориентирован на выпуск высококвалифицированных специалистов в различных сферах международной деятельности, которые всегда были заняты в государственных и бизнес-структурах высокого уровня. Хотя МГИМО никогда не считался лингвистическим высшим учебным заведением, университет может гордиться глубоким изучением иностранных языков, что всегда было неотъемлемой частью профессиональной подготовки его выпускников.
Университет обеспечивает 52 обучения иностранным языкам для общих, специальных и академических целей.
Индивидуальный подход к обучению иностранным языкам реализуется посредством профессиональной практики и ориентированных на эффективность образовательных программ, в которых основное внимание уделяется профессиональному общению и культурным аспектам образования. Языковая подготовка в МГИМО базируется на европейской системе уровней владения языком, а также на критериях и шкалах профессиональных компетенций по иностранным языкам, разработанных университетами с учетом потребностей рынка труда и требований потенциальных работодателей.
В этом году пандемия COVID-19 принесла новые проблемы.
Последние достижения в области безопасности здоровья и жизни оказали огромное и необратимое влияние на работу МГИМО, а также всех университетов и других учебных заведений.
В целях обеспечения непрерывности учебного процесса вуз был вынужден принять срочные меры.
В первую очередь, организация дистанционного обучения, включая обеспечение адекватными информационными технологиями и инструментами, новым электронным содержанием традиционных курсов языковой подготовки.
Во-вторых, необходимо было создать новую среду электронного обучения, которая, в свою очередь, побудила преподавателей адаптировать традиционные методы обучения и разработать новые подходы к сотрудничеству и взаимодействию со студентами в виртуальной среде. Эти две задачи вызвали большую концентрацию познавательных и эмоциональных способностей как студентов, так и преподавателей.
К счастью, задолго до начала пандемии руководство университета уделяло большое внимание технологическому обновлению МГИМО и внедрению цифровых механизмов эффективного преподавания и обучения.
Сейчас МГИМО активно развивает свою образовательную платформу — ed.mgimo.ru. Студентам и преподавателям были предложены специальные курсы для повышения уровня владения цифровыми технологиями.
Стоит отметить, что МГИМО объединяет профессионалов, ведущих активные научные исследования в области современных языков, профессионального общения, обучения иностранным языкам.

Ключевые слова: языковое образование, профессиональное общение, среда электронного обучения

Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование