В каком классе егэ: Егэ в каком классе сдают – Рамблер/класс

Содержание

В каком классе сдают ЕГЭ и ОГЭ?

В переводе с латинского «экзамен» означает «испытание». И именно испытаниям подвергаются школьники 9-го и 11-го классов, проходя в конце учебного года итоговую независимую аттестацию.

Если раньше старшекласснику приходилось тянуть билеты и отвечать только на один конкретный вопрос, то сейчас новая система тестирования предусматривает обширную проверку знаний по изучаемым предметам. В зависимости от выпускного класса ученикам предлагается сдать ЕГЭ и ОГЭ. Что это за экзамены? В каком классе сдается каждый из них?

Что такое ОГЭ?

ОГЭ расшифровывается как «Основной государственный экзамен» и является составной частью более широкого понятия ГИА (Государственная итоговая аттестация). Тестирование используется для проверки знаний учеников и для предоставления результатов при поступлении в техникумы и ПТУ. ГИА может проводиться в двух формах.

Первая – это непосредственно ОГЭ, то есть аттестация школьников с применением контрольно-измерительных материалов (КИМов).

Во время проверки знаний ученикам предлагается ответить на ряд вопросов и выполнить творческое или математическое задание. К экзамену допускаются все учащиеся средних образовательных заведений, в том числе лица без гражданства или имеющие иностранное гражданство.

Вторая форма ГИА – это ГВЭ (Государственный выпускной экзамен), который сдается детьми с физическими либо психическими пороками и школьниками, проходящими обучение в образовательных заведениях пенитенциарной системы России. В отличие от ОГЭ, такая аттестация проводится в виде письменной либо устной проверки знаний и допускает использование билетов.

В каком классе сдают ОГЭ?

Независимо от того, будет школьник сдавать ОГЭ или ГВЭ, государственная аттестация проходит в 9-ом классе. Пройти тестирование могут только те учащиеся, которые освоили школьную программу и не имеют неудовлетворительных оценок по сдаваемым предметам.

Обязательными являются математика и русский язык, еще две дисциплины считаются индивидуально избирательными, то есть каждый учащийся на свое усмотрение выбирает предмет, который будет сдавать.

Если после 9-го класса он планирует оставить школу и поступить в ПТУ или техникум, то чаще всего выбирает те дисциплины, результаты которых потребуются при поступлении.

Что такое ЕГЭ?

ЕГЭ (Единый государственный экзамен) выступает одной из разновидностей государственной аттестации и используется для проверки знаний, а также для подачи документов в ВУЗы. Иными словами, с появлением новой оценочной системы он одновременно служит и школьным выпускным экзаменом, и вступительным в институте. Готовиться к его сдаче нужно уже с первых дней учебного года, поскольку, как и ОГЭ, он предусматривает обширное тестирование на основании всего пройденного материала.

От результатов экзамена напрямую зависит, сможет ли выпускник продолжить обучение в ВУЗе или будет вынужден пойти работать. К сдаче ЕГЭ допускаются не только выпускники текущего года, но и школьники прошлых лет или выпускники колледжей, которые решили сменить специальность и поступить в другое учебное заведение.

Аттестация проводится с применением КИМов и включает в себя три блока заданий, различающихся по сложности и способу ответа.

Ученики каких классов сдают ЕГЭ?

ЕГЭ сдают все учащиеся школ, которые заканчивают 11-й класс. Как и в случае с ОГЭ, им предлагается в обязательном порядке пройти тестирование по русскому и математике, а также выбрать два дополнительных предмета по собственному усмотрению.

Аттестация организуется в специальных пунктах за пределами школы, обычно – в других образовательных заведениях, и оценивается в баллах. Изначально за каждое задание насчитывается 1 либо более баллов, затем рассчитывается общий первичный балл.

После этого первичные оценки соотносятся с тестовыми баллами и прописываются в сертификат, который школьник в дальнейшем может предоставить приемной комиссии в ВУЗе.

Что такое ОГЭ и ЕГЭ?

Каждый выпускник любой российской школы задаётся непростыми вопросами: какую профессию выбрать и как успешно сдать экзамены, чтобы поступить в желаемый вуз?

Статистика гласит, что в 2017 году каждый девятый выпускник школ России сдавал ЕГЭ по иностранному языку.

ЕГЭ — это единый государственный экзамен, который сдается после 11-го класса и является выпускным в школе и вступительным в высшее учебное заведение.

Практически на все гуманитарные специальности требуется сертификат о сдаче ЕГЭ (например, лингвистика, филология, пиар, юриспруденция, международные отношения, туризм и другие).

По уже подтвержденной информации известно, что с 2022 года ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным. А в 2020 году английский язык будут сдавать абсолютно все выпускники 9-х классов в форме ОГЭ (Основной Государственный Экзамен).

Для успешной сдачи ЕГЭ уровень владения языком должен быть не ниже уровня Upper-Intermediate (B2). Чтобы сдать ОГЭ на высокий балл, уровень языка должен быть не ниже Pre-Intermediate (A2).


Структура ЕГЭ по Английскому языку

Письменная часть: 180 мин

  • Аудирование
  • Чтение
  • Грамматика и лексика
  • Письмо

Максимальный балл: 80

Устная часть (проводится в отдельный день): 15 мин

  • Чтение вслух
  • Составление 5 вопросов с опорой на ключевую информацию
  • Описание 1 из 3 фотографий по предложенному плану
  • Сравнение событий на 2-х фотографиях по предложенному плану

Максимальный балл: 20

Баллы ЕГЭ 0-21 баллов 22-58 баллов 59-83 баллов 84-100 баллов
Пятибалльная система 2 (экзамен не сдан) 3 4 5

Структура ОГЭ по Английскому языка

Письменная часть: 120 мин

  • Аудирование
  • Чтение
  • Грамматика и лексика
  • Письмо

Максимальный балл: 55

Устная часть (проводится в отдельный день): 15 мин

  • Чтение вслух
  • Ответить на 6 вопросов с опорой на ключевую информацию
  • Монолог

Максимальный балл: 15

Баллы ОГЭ 0-28 баллов 29-45 баллов 46-58 баллов 59-70 баллов
Пятибалльная система 2 (экзамен не сдан) 3 4 5

 

Советы родителям детей с ОВЗ — Участникам ГИА — РЦОИ Республики Дагестан

Выпускники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды, инвалиды также могут выбрать ЕГЭ как форму государственной итоговой аттестации в соответствии с Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.

11.2018 № 190/1512).

 

Кто относится к выпускникам с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Таким образом, выпускнику, имеющему ограниченные возможности здоровья, для получения права выбора формы государственной итоговой аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) необходимо обратиться в территориальную (окружную) ПМПК.

После получения соответствующего заключения ПМПК Ваш ребенок получает право выбора формы государственной итоговой аттестации и вместе с Вами определяет, какие экзамены он будет сдавать и в каком формате (ЕГЭ или ГВЭ). Обращаем Ваше внимание, что ни школа, в которой обучается Ваш ребенок, ни ПМПК не имеют права определять форму государственной итоговой аттестации Вашего ребенка без Вас или за Вас.

Школа обязана принять Ваше заявление с перечнем предметов и выбранной формой сдачи, а ПМПК определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья.

Напоминаем, что заявление в школу с перечнем экзаменов и формами их сдачи Вы должны сдать не позднее 1 февраля текущего года. Для того чтобы понять, есть ли у Вашего ребенка право выбора между ЕГЭ и ГВЭ и определиться с формой сдачи экзаменов, необходимо получить соответствующее заключение ПМПК.

Не откладывайте обращение в ПМПК на последние дни!

 

Особенности проведения ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Это означает, что при проведении итоговой аттестации в зависимости от имеющихся у выпускника ограниченных возможностей здоровья предусмотрены: меньшая наполняемость аудиторных помещений, увеличение продолжительности экзамена, присутствие ассистентов, наличие специального оборудования и т. п.

Подробная информация о требованиях к аудитории и оборудованию на пунктах приема экзаменов содержится в методических рекомендациях Рособрнадзора

 

Особенности проведения ГВЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.

На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ограниченными возможностями здоровья на дому.

При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены: увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа; присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающего выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором; возможность использования необходимых технических средств.

В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

 

Поступление в вуз выпускников с ограниченными возможностями здоровья

При поступлении в ВУЗы лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.

Таким образом, заключение ПМПК необходимо будет представить в приемную комиссию ВУЗа.

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, имеющий результаты ЕГЭ, поступает на общих основаниях по конкурсу. То есть выпускные/вступительные экзаменационные испытания выпускник проходит один раз и по результатам ЕГЭ поступает или не поступает в ВУЗ.

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, который выбрал госдарственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (не имеющий результатов ЕГЭ), сдает экзаменационные испытания дважды: в образовательной организации сдает ГВЭ, а в ВУЗе проходит вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание на то, что заключение ПМПК не освобождает Вашего ребенка от государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) и не дает никаких льгот при поступлении в ВУЗ!

6 причин начать подготовку к ЕГЭ в начале 10 класса

На главную

Когда начинать подготовку к Единым государственным экзаменам? Многие учителя начинают готовить школьников к итоговой аттестации аж с 5 класса. Но эксперты, особенно психологи, считают, что пятый класс – слишком ранний срок. Учащиеся 5-6 классов не смогут удержать все знания в течение последующих лет и тем более применить их на ЕГЭ.

Читайте также: Почему длительная подготовка к ЕГЭ не всегда приносит успех?

Можно подготовиться к ЕГЭ за год, но будет очень сложно. А при усиленной полугодовой подготовке ребёнок может и вовсе навредить своему здоровью. Идеальный вариант – начать подготовку к ЕГЭ после окончания 9 класса, с нового учебного года, ровно за два года до ЕГЭ. В этом возрасте ребята уже осознанно выбирают профессию и специальность, а, значит, знают какие ЕГЭ им необходимо сдавать и сколько баллов примерно набрать для зачисления в заветный вуз.

Итак, давайте приведем 6 причин, почему подготовку к ЕГЭ необходимо начинать за два года до итоговой аттестации.

ПРИЧИНА №1. Успеть вспомнить, повторить и систематизировать пройденный за несколько лет учебный материал. Потому что можно не успеть это сделать чисто физически. Давайте проведем нехитрые расчеты.

Сколько времени необходимо для подготовки к ЕГЭ по одному предмету? Чтобы освоить полный курс лекций, например, по биологии, школьнику необходимо от 100 до 120 часов. В году 32-36 учебных недель. Чтобы освоить весь курс за год необходимо посещать репетитора 3 раза в неделю. То есть для повторения всего курса биологии необходим год. А если цель – набрать высокие баллы, надо больше времени на практику решения высокобалльных заданий.

Но, вы ведь помните, что биология не единственный ЕГЭ, к другим экзаменам тоже надо готовиться. Выпускники сдают два обязательных ЕГЭ: по математике и русскому языку. Для поступления в вуз, как правило, необходимо предоставить результаты ЕГЭ по 3 дисциплинам. Даже если первые два предмета совпадут с обязательными ЕГЭ, необходимо сдать еще один экзамен. Порой, количество сдаваемых выпускниками экзаменов достигает пяти.

ПРИЧИНА № 2. Сохранить здоровье и эмоциональный настрой выпускника!

Ускоренная подготовка к ЕГЭ: за год, а бывает и за полгода – это большой стресс для организма ребёнка. Такая подготовка вредит и физическому, и психическому здоровью выпускников. Психологи в один голос твердят, что многочисленные дополнительные занятия, ночные зубрёшки, недостаток отдыха и движения – причины возникающего у выпускников бессилия, апатии, депрессии или наоборот паники и агрессии.

Необдуманная подготовка к ЕГЭ может привести к серьёзным и плачевным последствиям. Даже взрослому человеку не осилить такой ритм и распорядок дня: 6-7 уроков, 2 часа внеурочной деятельности, 3-4 часа на выполнение домашнего задания, ну и подготовка к ЕГЭ. К слову, у нас – взрослых 8 часовой рабочий день. Должен быть баланс между уроками и отдыхом. Лучше прийти на ЕГЭ спокойным, сосредоточенным, чем нервным, не выспавшимся и рассеянным.

ПРИЧИНА № 3. Получить аттестат с хорошими оценками.

Учёбу в 11 классе никто не отменял: новые темы, не простые предметы. Подготовка к ЕГЭ не должна никоим образом отражаться на общей успеваемости школьника. Оценки в аттестате не должны быть низкими. А если целый год уделять время только подготовке к ЕГЭ, так и случится. А ведь при поступлении в вуз, если абитуриенты набирают одинаковое количество баллов, приёмная комиссия отдаст предпочтение выпускнику с лучшим аттестатом.

Хорошие оценки в аттестате актуальны и для тех, кто шёл к золотой медали. Некоторые вузы дают медалистам от 6 до 3 дополнительных баллов к общему рейтингу (МГУ, МГИМО). Поэтому лучше распланировать подготовку к ЕГЭ на 2 года и тем самым не бросать основную учёбу.

ПРИЧИНА № 4. Поступить в престижный вуз на перспективную специальность!

Чем больше времени на подготовку к ЕГЭ, тем больше шансов получить высокий балл и тем легче поступить в престижный вуз на перспективную специальность. А ещё, чем выше балл, тем больше шансов поступить в первую волну. А потом отдыхать, и со спокойной душой готовиться к студенческой жизни.

ПРИЧИНА № 5. Чтобы не провалить ЕГЭ и не остаться без аттестата.

Что будет, если вы провалите ЕГЭ? Если не наберете минимальный порог – придется пересдавать ЕГЭ в дополнительные сроки или вовсе оставить пересдачу на следующий год. Если минимальный порог не будет достигнут на обязательных ЕГЭ по математике и русскому языку – выпускнику не выдадут аттестат. Дорога в вуз такому выпускнику точно закрыта. Ребятам придется идти в армию. Девушкам пойти работать. Как правило, это малооплачиваемая работа, куда берут людей без профобразования.

ПРИЧИНА № 6. Сэкономить на подготовке к ЕГЭ.

Всё, что нужно знать по русскому языку, изучено в 5-9 классах. Выпускник может самостоятельно начать подготовку к ЕГЭ: решать тесты и много читать, набивать руку в написании сочинения. А 11 класс посвятить повторению с репетитором.

Читай также: Можно ли подготовиться к ЕГЭ за короткий срок?

То же самое касается подготовки к ЕГЭ по математике. Большинство задач части 1 могут решать учащиеся 10 классов, таким образом, последний год можно посвятить заданиям части 2.

Чем больше ребёнок знает к началу 11 класса, тем меньше дополнительных занятий ему посещать. Важно помнить: чем позже ребёнок начинает подготовку к ЕГЭ, тем дороже будут оцениваться услуги репетитора, а результат будет сомнительным.

Когда пишут декабрьское сочинение, в каком классе и какие будут темы

Чтобы ученики выпускных школьных классов получили доступ к итоговой государственной аттестации, они ежегодно пишут сочинение. Школьники, имеющие определенные проблемы со здоровьем, могут отказаться от такого тестирования в пользу изложения.

В каком классе пишут итоговое сочинение

В 11-м классе итоговое сочинение — одна из первых ступеней, ведущих к выпускным экзаменам. От его результатов будет зависеть допуск школьника к ЕГЭ. Будущие абитуриенты вынуждены еще в десятом классе готовиться к итоговому сочинению, чтобы без проблем подойти к единому государственному экзамену. Но даже ясное понимание будущего не дает точного ответа на вопрос, каким образом готовиться к этому испытанию.

Многие из школьников задумываются о поступлении в вузы задолго до завершения школы. Уже к 11 классу они интенсивно работают с профильными предметами. Но русский язык — не химия или физика, и с ним придется столкнуться всем, вне зависимости от выбранного направления. Поэтому готовиться к сдаче предмета приходится каждому. Безусловно, проще будет детям, которые много читают. Но даже те, для кого «Война и мир» стала настольной книгой, вынуждены предпринимать популярные меры для успешного написания сочинения.

Будь вы отличник или с трудом закрываете учебный год на одни тройки, придется потратить немало времени на подготовку. Но несмотря на сложный процесс изучения материала, есть несколько способов, позволяющих упростить задачу. Важно лишь не затягивать с началом подготовки и изучить возможные нюансы.

Когда пишут декабрьское сочинение

Путем написания итогового сочинения школьники получают допуск к сдаче ЕГЭ. Поэтому от результата написания сочинения будет зависеть, пойдет ли вообще потенциальный абитуриент на государственный экзамен. Итоговое сочинение, как правило, назначают на первую среду декабря. Поэтому текущий экзамен запланирован на 4 декабря 2019 года. Если школьник не сможет преодолеть необходимый минимальный балл, он сможет повторно попытать силы в феврале. В мае у него будет третий шанс получить счастливый билет на ЕГЭ. В противном случае, придется следующий год провести за книжками по русскому языку.

На написание изложения отведены 3 часа 55 минут. Выпускнику предстоит написать, фактически, два сочинения:

  • общее декабрьское, являющееся предшественником ЕГЭ;
  • итоговое, которое будет в формате единого государственного экзамена. Оно представляет собой заданием №27 по русскому языку, о чем мы еще расскажем.

Каждая из этих работ самостоятельная и они не связаны между собой. В них использованы разные критерии оценивания и задачи, стоящие перед учеником. Поэтому важно разделять их между собой.

Темы итогового сочинения 2019-2020 учебного года

Темы «Он и она»

  1. Согласны ли вы с утверждением: «Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас нет никакого дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов»?
  2. Как вы понимаете выражение «неразделенная любовь»?
  3. Счастливый брак зависит не от того, насколько вы совместимы, а от того, как вы справляетесь со своими различиями.
  4. Согласны ли вы с мыслью о том, что люди, которых трудно полюбить, как раз больше всего нуждаются в любви?
  5. Согласны ли вы с утверждением: «У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье»?

Темы «Гордость и смирение»

  1. Чем отличается гордость от гордыни?
  2. Как отличить гордость от высокомерия?
  3. Какого человека называют гордым?
  4. Нужно ли человеку смиряться с судьбой?
  5. Стоит ли терпеть обиды?

Темы «Добро и зло»

  1. Что такое доброта?
  2. Чем доброта отличается от милосердия?
  3. Почему человек должен быть добрым?
  4. Может ли доброта принести человеку разочарование?
  5. Нужно ли сдерживать в себе доброту?

«Надежда и отчаяние»

  1. Тот, кто потерял любимого человека, не должен впадать в отчаяние.
  2. Согласны ли вы с высказыванием Иммануила Канта: «От пустых надежд человек сохнет»?
  3. Можно ли назвать отчаянием минуты, когда человеку кажется, будто рушится весь мир?
  4. Прав ли был древнегреческий философ Платон, когда утверждал: «Надежды — сны бодрствующих»?
  5. Как вы понимаете смысл фразы: «Там, где есть надежда, непременно есть и отчаяние»?

Темы «Война и мир»

  1. Роль «Эпилога» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
  2. Что значит быть патриотом? (По роману Л.Н. Толстого «Война и мир»).
  3. Тема семьи и личного счастья в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
  4. Искусство портрета в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
  5. Поведение человека на войне: взгляд Л.Н. Толстого на природу подвига.

Руководство для класса по внутриклассному оцениванию

Оценка в классе = высокое давление + высокий стресс

Это приводит к повышенному искушению учащихся списывать, особенно в больших классах, где они чувствуют себя анонимными и невидимыми.

Кроме того, поскольку наше студенческое сообщество разнообразно и имеет разный уровень образования, культурные нормы для экзаменов (например, отсутствие шпаргалок) могут не разделяться.Таким образом, может быть полезно уменьшить возможности для списывания, а также напомнить учащимся о ваших ожиданиях честного, заслуживающего доверия, уважительного, ответственного и справедливого поведения.

Напомнить студентам:

  1. укажите эти ожидания в своей программе, на самом экзамене или на веб-сайте курса/сайте LMS

  2. напомнить учащимся в конце урока перед классом, в котором будет проводиться оценивание в классе

  3. напоминать учащимся о дне экзамена на титульном листе экзамена и/или в PowerPoint о дне экзамена (на титульном листе экзамена, а также в Powerpoint или накладных).

Примите во внимание следующие методы и правила профилактики:

Чтобы помочь учащимся не договориться о переписывании с друга во время оценивания в классе, Калифорнийский университет в Сан-Диего предоставляет вам инструменты, необходимые для назначения учащимся определенных мест (либо для всего класса, либо только для оценивания в классе). Для назначения мест нужно три ресурса:

1 — карты классных комнат — чтобы вы могли видеть расположение доступных мест.Rady Classroom и карты RECGYM можно найти здесь. Все остальные карты классных комнат можно найти на веб-сайте Classroom Details.

2 — листы Excel для сидения в классе, соответствующие картам классов (см. ссылки ниже). Вы можете использовать эти листы для произвольного распределения мест между студентами.

3 — Инструкции по использованию листов Excel для распределения мест между учащимися — нажмите здесь.

 

Если вам нужна дополнительная помощь в использовании выделенных мест, не стесняйтесь обращаться в офис AI.

Если вы не можете разделить студентов на экзамене (например, каждое второе место), мы рекомендуем, чтобы учащиеся получали разные версии экзамена/теста/викторины. Как правило, вам нужно как минимум 3 версии (чтобы у соседей не было такой же версии, как друг у друга).

Эти инструменты и инструкции для средства рандомизации экзаменационных вопросов предоставлены профессором Линн Рассел (SIO).

Шаг 1. Заполните вопросы и ответы в файле 50Questions_Answers.xlsx.Затем нажмите «возврат», чтобы рандомизировать, затем отсортируйте столбцы B-I и сохраните.

Шаг 2. Откройте TestTemplateForMerge, выберите MailMergeManager [Каталог, GetList, откройте документ — 50Questions&Answers.xlsx].

Шаг 3. Запустите MailMerge (пункт 6 в диспетчере, средний значок со стрелкой «Выполнить»).

Шаг 4. Сохраните эту версию вопросов, затем повторяйте, пока не создадите столько версий, сколько вам нужно.

Чтобы предотвратить использование учащимися вспомогательных средств, которые вы считаете несанкционированными или мошенническими, четко объясните учащимся, что разрешено, а что нет, особенно если в противном случае это может быть неясно.Например:

  • разрешено ли учащимся пользоваться калькуляторами? Если да, то какой?
  • могут ли учащиеся использовать ручку или карандаш, или вы указываете одно или другое?
  • , если это оценка «открытая книга», что вы конкретно подразумеваете под «открытой книгой» — это просто учебник или что-либо (включая людей), доступное в Интернете?
  • , если вы разрешаете авторизованное вспомогательное средство (например, лист формул), четко укажите, что разрешено с точки зрения количества страниц, размера страниц и т. д.

ТАКЖЕ, если вам требуется использование синих книг или скантронов, мы рекомендуем один из двух методов, чтобы студенты не приходили с предварительно письменными материалами:

  1. учащиеся сдают их в начале четверти, а вы раздаете их на каждом оценивании в классе
  2. учащиеся приносят свою собственную голубую книгу и/или скантрон, но обмениваются с соседом

Студенты могут использовать обычных устройств (например, сотовые телефоны, планшеты, смарт-часы) для списывания во время экзаменов.Поскольку учащиеся очень привязаны к этим устройствам и иногда даже не осознают, что они их используют,   сообщайте об их использовании явно, чтобы учащиеся не могли сказать: «Я не знал» или «У меня было это». на меня, но я не использовал его, чтобы обмануть».

Ваша ясность перед экзаменом может уменьшить трудности, с которыми вы сталкиваетесь, имея дело со студентами, нарушающими правила.

Заявить в письменной форме, что требуется:

  • Перед началом экзамена учащиеся выключают и убирают (в рюкзак или сумку) сотовые телефоны, наушники и любую другую электронику.

  • Любой учащийся, замеченный с электронным устройством любого типа при себе или в пределах досягаемости, будет считаться нарушением правил класса и приведет к 0 баллов на экзамене, независимо от того, использовалось ли оно во время экзамена или нет. (ПРИМЕЧАНИЕ: инструкторы могут поставить 0 баллов за нарушение правил класса. Однако, если будет установлено, что учащийся обманывает устройство, об этих случаях необходимо будет сообщить в отдел искусственного интеллекта)

Подумайте о других правилах, которые у вас есть, но которые могут не встречаться в старшей школе или в других университетских классах.Например:

  • Могут ли учащиеся покидать класс (например, в туалет) во время экзамена?

    • Если нет, укажите это письменно до дня экзамена.

      • Например, «Студенты могут покинуть экзамен в любое время по любой причине, но повторный вход в экзаменационную аудиторию невозможен. Если вам нужно будет покинуть аудиторию по медицинским или психологическим причинам, обязательно предоставьте мне Документы Управления по работе с учащимися с ограниченными возможностями.

    • Если учащиеся могут покинуть класс, заранее подумайте, как вы предотвратите возможное мошенничество за пределами класса.

      • Например, учащийся может поговорить с сообщником по телефону или лично, или получить доступ к заметкам/помощникам, спрятанным в ванной перед экзаменом. Некоторые инструкторы использовали следующие методы:

        • Предложите учащимся входить и выходить из комнаты. Отметьте время, когда они ушли, и вмешайтесь, если время продлится.

        • Предложите ученикам сдать вам все свое имущество и не позволяйте им ничего брать с собой.

        • Попросите ассистента сопровождать ученика.

  • Могут ли студенты сидеть где угодно во время экзамена?

    • Если нет, вы можете назначить места, упрощая проверку экзаменационных доверенностей, если вы используете список фотографий и проверяете идентификаторы. Обязательно письменно изложите свои правила до в день экзамена:

  • Вы собираетесь требовать удостоверение личности на экзаменах?

    • Если да, напомните учащимся взять с собой удостоверение личности.

    • Если учащиеся забыли свое удостоверение личности, возьмите с собой компьютер или распечатайте список с фотографиями, чтобы вы могли сверить учащегося с его фотографией, удостоверяющей личность.

Калькулятор итоговой оценки

Использование калькулятора

Узнайте, какая оценка вам нужна на выпускном экзамене, чтобы получить целевую оценку за курс.

Если вы знаете свою текущую оценку и вес итогового экзамена, вы можете рассчитать оценку, необходимую на выпускном экзамене, чтобы получить целевую оценку за курс.

Расчет итогового экзамена

Этот калькулятор использует формулу:

\( F = \dfrac{G — ((1 — w) \times C)}{w} \)

Где:

  • F = оценка за выпускной экзамен
  • G = оценка, которую вы хотите получить для класса
  • w = вес итогового экзамена, разделенный на 100 (укажите вес в десятичной форме по сравнению спроцентная форма)
  • C = Ваш текущий класс

Окончательный расчет класса

Иногда вы получаете итоговую оценку за экзамен, но преподаватель еще не опубликовал итоговые оценки за занятие. Вы можете использовать этот калькулятор, чтобы найти свою итоговую оценку за класс, как только вы узнаете свой окончательный балл за экзамен. Используйте формулу:

\( G = Fw + ((1 — w) \times C) \)

Где:

  • G = Оценка, которую вы получите за класс
  • F = оценка за выпускной экзамен
  • w = вес итогового экзамена, разделенный на 100 (укажите вес в десятичной форме по сравнению спроцентная форма)
  • C = Ваша оценка в классе перед финалом

Пример расчета итогового экзамена

Моя оценка по статистике 85%. Я хочу получить как минимум пятерку или 90% в классе за семестр. Какая оценка мне нужна на выпускном экзамене, если она составляет 40% моей оценки?

Используя приведенную выше формулу оценки итогового экзамена, я хочу получить 90 баллов по классу, а в настоящее время у меня 85 баллов. Итоговый балл составляет 40% от оценки за семестр.

Сначала переведите вес выпускного экзамена из процентов в десятичные числа: 40 ÷ 100 = 0,40

\( F = \dfrac{90 — ((1 — 0,4) \times 85)}{0,4} \)

\( F = \dfrac{90 — ((0,6) \times 85)}{0,4} \)

\( F = \dfrac{90 — 51}{0,4} \)

\( F = \dfrac{39}{0,4} \)

\( F = 97,5 \)

Итак, если у меня 85 по классу, я хочу 90, а выпускной экзамен стоит 40%, мне нужно 97.5, чтобы получить 90 в классе.

Пример расчета итоговой оценки за курс

Перед выходом в финал моя оценка по экономике была 91%. Мой итоговый балл на экзамене составил 88,6%, что равнялось 15% моей оценки за курс. Какова моя итоговая оценка по курсу?

Используя приведенную выше формулу окончательной оценки класса, F = 88,6, w = 15 и C = 91.

Сначала переведите вес выпускного экзамена из процентов в десятичные числа: 15 ÷ 100 = 0.15

\( G = 88,6 х 0,15 + ((1 — 0,15) х 91) \)

\( G = 88,6 х 0,15 + (0,85 х 91) \)

\(G = 88,6 \умножить на 0,15 + 77,35 \)

\(Г = 13,29 + 77,35\)

\(Г=90,64\)

Итак, я вышел в финал с оценкой класса 91. В финале я получил 88,6, что составляет 15% от оценки за курс. Моя последняя оценка в классе была 90.64.

Харьяна будет проводить экзамены для 5 и 8 классов с 2022 года

В соответствии с недавним распоряжением правительства штата Харьяна, штат будет проводить обязательные экзамены для 5 и 8 классов, помимо 10 и 12 классов.

Новое решение является частью поправки к правилам штата Харьяна о праве детей на бесплатное и обязательное образование от 2011 года. Они вступят в силу немедленно и будут применяться во всех государственных и частных школах штата, скорее всего, даже в частных школах CBSE. в том числе в городах НКР Гуруграм и Фаридабад.

Новые правила сдачи экзаменов в Харьяну для классов 5 и 8

Правительство штата потребовало дополнительного уведомления от 18 января, в котором добавлен пункт для экзаменов для классов 5 и 8.

Правила штата Харьяна о праве детей на бесплатное и обязательное образование (поправка) 2022 года делают обязательным «проведение регулярных экзаменов в пятом и восьмом классах или уполномочивают любое другое учреждение, имеющее опыт проведения таких экзаменов, в в конце каждого учебного года в правительстве и в признанных частных школах штата».

Таким образом, все школы штата Харьяна теперь должны будут провести эти экзамены или добиться их проведения.

Этот шаг был предпринят для стандартизированной оценки ожидаемых результатов обучения и регулярной проверки успеваемости учащихся.

Учащиеся 5 и 8 классов должны сдать эти экзамены, чтобы перейти в следующий класс. В случае неудачи он получит одну дополнительную попытку.

Результаты экзамена совета будут объявлены компетентным органом в течение месяца после проведения экзаменов.

Школы CBSE в Харьяне должны будут проводить экзамены на доску

CBSE или Центральный совет среднего образования присваивает принадлежность только классам с 9 по 12. Это означает, что до 8 класса все школы в штате находятся под юрисдикцией Совет по школьному образованию Харьяны BSEH.

Таким образом, вполне вероятно, что даже школам, связанным с CBSE, придется сдавать экзамены совета штата Харьяна для классов 5 и 8. Эти экзамены, скорее всего, будут проводиться советом BSEH.

Частные школы, как сообщается, выступили против этого шага и назвали его посягательством на их автономию, и эксперты задаются вопросом, было ли это правильным решением в условиях пандемии в Индии.

Читать: Бюджет образования штата Харьяна на 2020 год: CM вводит экзамен на доску для 8-го класса, увеличивает стипендии Офис регистратора университета

Матричные экзамены

Итоговая матрица экзаменов представляет собой сетку рассчитанного времени экзаменов для тех классов, которые собираются в стандартное время занятий в течение семестра.В случаях, когда классы состоят из нескольких типов инструкций, итоговый блок экзамена будет рассчитываться в соответствии с его временем лекций. Стандартные схемы собраний включают:
MWF — 50 минут на классное собрание
MW, WF, MW, TR — 1 час 45 минут на классное собрание
TR — 1 час 15 минут на классное собрание
M, T, W, R, F – 2 часа 45 минут на классное собрание

Для тех классов, которые предлагают кульминационную альтернативу выпускному экзамену, такую ​​как презентация или итоговый отчет, которые не требуют назначения времени экзамена, школа или колледж уведомляет отдел расписания о том, что класс не будет проводить экзамен через Индикатор итогового экзамена. Классам будет назначен экзаменационный блок, если не будет предпринято это явное действие. Школам и колледжам предоставляется возможность ознакомиться с расписанием выпускных экзаменов до того, как оно будет опубликовано для университетского сообщества.

Нематричные экзамены

Классы, которые решили отклониться от окончательной матрицы экзамена, будь то другой стандартный экзаменационный блок или иным образом, считаются  нематричными экзаменами . В этих обстоятельствах школа или колледж, решившие перенести выпускной экзамен на нематричное время, должны заблаговременно предвидеть конфликты между учащимися и быть готовыми предложить этим учащимся альтернативные условия.

В соответствии с политикой, утвержденной Советом университета, выпускные экзамены должны проводиться только в сроки, указанные в расписании выпускных экзаменов Регистратора. Изменение времени выпускного экзамена во многих случаях приводит к конфликтам в расписании экзаменов отдельных учащихся, к конфликтам в классе и к тому, что учащиеся сдают больше экзаменов за один 24-часовой период, чем это разумно. Изменения итогового экзамена подлежат утверждению как деканом, так и регистратором.

Внеблоковые экзамены

В некоторых случаях классы, проводящие нестандартные встречи в течение семестра, не сопоставляются с назначенным блоком выпускного экзамена в матрице выпускного экзамена.Таким классам назначается экзамен, начинающийся во время начала занятий в течение семестра продолжительностью два часа. Часто школа или колледж переносят внеблоковые экзамены в предпочитаемый выпускной экзаменационный блок, после чего экзамен соответствует правилам нематричного экзамена.

Конфликты прямого исследования

Студенты могут столкнуться с прямым конфликтом между двумя экзаменами. Чаще всего этот конфликт возникает из-за того, что класс меняет время экзамена на время экзамена, не связанное с матрицей. В этом случае экзамен Non-Matrix может быть перенесен учащимся на другой день и время по согласованию между инструктором и учащимся.Инструкторам и администраторам рекомендуется использовать инструмент «Матрица итогового экзамена инструктора» на их сайте факультета, чтобы определить подходящее время для подготовки.

Несколько обследований в течение 24 часов

Студент может сдать три или более экзаменов, запланированных в течение 24 часов, которые могут включать два дня в неделю. Если все экзамены соответствуют итоговой матрице экзаменов, учащийся может перенести промежуточный экзамен на другой день и время по согласованию между преподавателем и учащимся .Если какие-либо экзамены, о которых идет речь, не являются матричными или внеблоковыми, этот класс должен учитывать перенесенный экзамен. Примеры того, как интерпретируется 24-часовой период, см. на рисунках ниже.


В этом сценарии у Марии три выпускных экзамена, рассредоточенных по неделе. Нет 24-часового периода, состоящего из трех или более экзаменов.

У Дэниела три экзамена, все они проходят в дни 1 и 2 недели выпускных экзаменов. Определяя 24-часовой период игры, Даниэль отмечает время начала своего первого экзамена как День 1 в 12:00, подразумевая, что окончание 24-часового периода приходится на День 2 в 11:59. Три экзамена Даниэля не укладываются в 24-часовой период.

Ли будет сдавать три экзамена в течение недели выпускных экзаменов, полагая, что они уложатся в 24-часовой период. Ли отмечает время начала первого экзамена как День 1 в 15:00, определяя окончание 24-часового периода как День 2 в 14:59. Поскольку три экзамена Ли попадают в этот 24-часовой период, они имеют право перенести один из этих экзаменов.

У Андре четыре выпускных экзамена, охватывающие дни 2-4. Андре может рассмотреть два 24-часовых периода, первый из которых начинается с Экзамена 1, а второй — с Экзамена 2.Андре отмечает время начала первого экзамена как День 2 в 15:00, определяя окончание этого 24-часового периода как День 3 в 14:59; никакие три экзамена не попадают в этот период. Далее Андре отмечает время начала второго 24-часового периода как День 3 в 12:00, определяя конец как День 4 в 11:59. В этот период Андре сдает три экзамена (Экзамены 2, 3 и 4) и имеет право перенести один из этих экзаменов.

Обратите внимание, что экзамены под наблюдением доступны для вступительных экзаменов, которые проводятся с 12:00 до 14:00 в каждый день расписания выпускных экзаменов как в осеннем, так и в весеннем семестрах.Дополнительная информация об экзаменах с прокторингом приведена ниже.

Выпускные экзамены вне расписания выпускных экзаменов

В соответствии с политикой, утвержденной Советом университета, выпускные экзамены не могут проводиться до периода выпускных экзаменов ни во время обычного собрания класса, ни в день чтения, даже если преподаватель и все студенты в классе согласны с таким изменением. Целью этой политики является обеспечение того, чтобы у студентов было достаточно времени и места для подготовки к выпускным экзаменам в течение установленного периода обучения.Администраторы должны направлять запросы на планирование экзаменов для аспирантов и студентов заочной/вечерней формы обучения в офис ректора университета для рассмотрения и утверждения. В тех случаях, когда расписание выпускных экзаменов включает субботу, некоторым вечерним занятиям с одним собранием в неделю будет назначен экзаменационный блок с 18:00 до 20:00 в последний день учебного периода, чтобы гарантировать, что экзамен останется прежним. день недели, когда класс собирается в течение семестра.

выпускных и общих экзаменов | Государственный университет Оклахомы

Итоговые и общие экзамены

Расписание выпускных экзаменов       

 

Общее расписание вечерних экзаменов

 

Расписания будущих экзаменов

  • Выпускные экзамены осенью 2022 г.
  • Общие экзамены осенью 2022 г.


Выпускные экзамены


Информация об итоговом экзамене 

 

Что такое выпускные экзамены?

 

В соответствии с Политикой OSU 2-0207, итоговый экзамен для класса должен быть экзаменом по существу и должен следовать периодическим экзаменам. оценивание в течение семестра.Все зарегистрированные инструкторы по курсам, регулярно время встреч требуется для распространения семестрового плана (т. е. учебного плана) в электронном виде. и/или физически, в течение первой недели курсов. Обычно это расписание экзаменов и других требований курса, а также детали системы оценивания которые будут использоваться при выставлении итоговых оценок.

 

Когда проводятся выпускные экзамены?

 

Официальная неделя выпускных экзаменов проводится в конце каждого осеннего и весеннего семестра.См. Расписание выпускных экзаменов. Для курсов летней сессии или других краткосрочных курсов выпускной экзамен обычно проводится в последний день занятий во время обычного собрания класса. Дополнительную информацию см. в Политике OSU 2-0207.

 

Где проводятся выпускные экзамены?

 

За исключением общих выпускных экзаменов, финальный экзамен проводится в обычном место встречи класса.

 

Как назначаются выпускные экзамены?

 

Для осеннего и весеннего семестров Офис регистратора составляет выпускной экзамен. график работы согласно утвержденному Советом факультета графику. Выпускные экзамены проводится во время, указанное в официальном расписании.Инструкторы, которые хотят предложить выпускной экзамен вне этого расписания должен отправить форму запроса на участие в предфинальной/финальной неделе, расположенную по адресу в разделе «Формы» на сайте Регистратора. Для курсов летней сессии или других краткосрочных курсов, выпускной экзамен обычно проводится в последний день занятий во время обычного время встречи класса. Дополнительную информацию см. в Политике OSU 2-0207.

 

Что делать, если плохая погода или другие непредвиденные обстоятельства не позволяют сдать выпускной экзамен от происходящего?

 

Если выпускной экзамен отменяется из-за закрытия университета из-за ненастной погоды или другие непредвиденные обстоятельства, итоговое расписание экзаменов может быть изменено Управлением Регистратор или отдельные экзамены могут быть перенесены Офисом регистратора по требованию преподавателя и отдела.

 

Какие политики определяют администрирование выпускных экзаменов?

 


Выпускные экзамены по расписанию занятий

 

Информация об итоговом экзамене для занятий, охватывающих полный семестр в осеннем и весеннем семестрах, будет отображать как дополнительное собрание для класса в расписании занятий учащихся Самообслуживание ближе к концу семестра в соответствии с итоговым расписанием экзаменов. Учащиеся должны всегда уточнять у своих преподавателей любые отклонения от опубликованного итогового экзамена. расписание. На изображении ниже показан пример того, как представлены сведения об итоговом экзамене:

 

 

Обратите внимание, что заключительные экзаменационные собрания обычно не добавляются в расписание занятий до тех пор, пока примерно за месяц до финальной недели.

 

Щелкните здесь для получения дополнительной информации об экзаменах, включая выпускные экзамены, общие вечерние экзамены и правила проведения экзаменов.


Перегрузка итогового экзамена и конфликты

 

В соответствии с политикой OSU 2-0216, в случае, если у учащегося запланировано три или более выпускных экзамена на один день, этот студент имеет право договориться с преподавателем, преподающим высший пронумерованный курс (4-значный номер курса) или два высших, если у студента четыре финала в один день, чтобы перенести это обследование(я) на время, удобное для обеих сторон, в течение последняя экзаменационная неделя.

 

Если перегрузка выпускного экзамена включает общий выпускной экзамен, общий выпускной экзамен исключаются из переназначения, если только несколько общих экзаменов не запланированы на одно и то же время время.

 

Общие конфликты на выпускных экзаменах разрешаются следующим образом: 1) Преподаватель курса с меньшим количеством кредитных часов несет ответственность за сдачу экзамена; 2) Если классы имеют такое же количество кредитных часов, то преподаватель курса, который встречается позже в тот же день/неделю, несет ответственность за сдачу экзамена по макияжу.

 

Пострадавший учащийся должен подать инструктору письменный запрос на сдачу экзамена. затронутый экзамен в другое время, с копией его / ее расписания занятий, по крайней мере за две недели до начала выпускной экзаменационной недели.

 

У инструктора есть одна неделя до начала последней экзаменационной недели, чтобы организовать взаимоудобное время и место проведения итогового экзамена, после которого студент может обратиться с запросом к заведующему кафедрой преподавателя.

 

При перегрузке итогового экзамена, если курсы имеют одинаковые номера курсов, то Call/CID номер будет использоваться для разрешения конфликтов с наивысшим номером вызова / CID, представляющим курс. в котором финал должен быть перенесен.

 

Если выпускной экзамен отменяется из-за закрытия университета из-за ненастной погоды или другие непредвиденные обстоятельства, итоговое расписание экзаменов может быть изменено Управлением Регистратор или отдельные экзамены могут быть перенесены Офисом регистратора по требованию преподавателя и отдела.


Общие выпускные экзамены

 

Общие выпускные экзамены используются в больших многосекционных курсах для администрирования одного и того же выпускной экзамен для всех студентов курса одновременно. Блоки зарезервированы для общие выпускные экзамены, как показано в расписании выпускных экзаменов. В программе каждого курса должны быть указаны день, время и место общего выпускной экзамен — место проведения может варьироваться в зависимости от раздела класса. Смотрите также:

 

Раздел

 Перегрузка/конфликты итогового экзамена Политика 2-0216 OSU: Перегрузка итогового экзамена и общий конфликт итогового/общего вечернего экзамена Политика

 

Преподаватели работают со своими факультетами и колледжами, чтобы запланировать общие выпускные экзамены в Офис регистратора с помощью общей формы запроса на экзамен , расположенной в разделе «Формы» на веб-сайте регистратора.Общие финалы должны быть запланированы на время расписание занятий составляется на срок.


Предфинальная неделя

 

Неделя предфиналов начинается за семь дней до первого дня финалов. Во время предфинала неделю все обычные занятия в классе будут продолжаться; однако ни задания, ни теста, ни экзамена может быть выставлена ​​более 5% оценки за курс, и никакая деятельность или область поездка может быть запланирована, что конфликтует с другим классом.Это не считая макияжа и лабораторные экзамены, внеклассные задания (или проекты), выполненные до предварительных финалов неделю, а также самостоятельные учебные курсы. Никакая студенческая или кампусная организация не может проводить собрания, банкеты или приемы, или может спонсировать или участвовать в любом мероприятии, программе или связанная функция, которая требует участия студента. Дополнительную информацию см. в Политике OSU 2-0210.


Общие вечерние экзамены


Информация о общем вечернем экзамене

 

Что такое обычные вечерние экзамены?

 

Общие вечерние экзамены, иногда называемые общими экзаменами, используются в больших многосекционных экзаменах. курсы для проведения одного и того же экзамена для всех студентов курса одновременно.Экзамены проводятся вечером, а не во время обычных занятий. раз. Даты, время и место проведения экзаменов указаны в программе курса. Также см. Общее расписание вечерних экзаменов.

 

Когда проводятся общие вечерние экзамены?

 

В осеннем и весеннем семестрах общие вечерние экзамены обычно проводятся в понедельник, Вторник, среда и четверг с 17:30 до 18:30.Пятница (17:30 — 18:30), вероятно, дни общих вечерних экзаменов, которые должны быть перенесены в связи с закрытием университета на ненастную погоду или другие непредвиденные обстоятельства. Общие вечерние экзамены не проводятся во время летних сессий.

 

Где проводятся общие вечерние экзамены?

 

Общие вечерние экзамены обычно проводятся в больших аудиториях на территории кампуса.См. Расписание общего вечернего экзамена для получения списка комнат и обратитесь к программе вашего класса для конкретного места. для вашей секции класса.

 

Как планируются общие вечерние экзамены?

 

Преподаватели работают через свои отделы и колледжи, чтобы запланировать общий вечер экзамены в Офисе регистратора с использованием общей формы запроса на экзамен, расположенной на раздел «Формы» на сайте Регистратора.

 

Отменены ли один или несколько занятий в связи с тем, что общие вечерние экзамены запланированы вне обычного времени занятий?

 

Инструкторам разрешено отменять занятие из-за дополнительного времени требуется сдавать общие вечерние экзамены, но от инструкторов этого не требуется.

 

Что происходит, когда ненастная погода или другие непредвиденные обстоятельства мешают обычному вечеру экзамен от происходящего?

 

Если общий вечерний экзамен отменяется в связи с закрытием университета из-за ненастной погоды погодные или другие непредвиденные обстоятельства, экзамен может быть перенесен по согласованию с инструктором. и запрос отдела.Пятница с 17:30 до 18:30, скорее всего, будет перенесена. общие экзамены.

 

Какими политиками руководствуются при проведении общих вечерних экзаменов?

 

Общие вечерние экзамены и общие выпускные экзамены могут быть использованы при условии, что: 1) курс многосекционный; 2) в охваченных секциях обучается более 200 студентов; 3) единый план курса соблюдается всеми привлеченными инструкторами; 4) вечер экзамен проводится ТОЛЬКО в понедельник, вторник, среду или четверг с 17:30 до 18:30; 5) для общих выпускных экзаменов публикуются дата, время и место проведения экзамена. в разделе итогового экзамена на сайте Регистратора.

 

Запросы на общие вечерние экзамены и общие выпускные экзамены должны подаваться каждый семестр. и должен сопровождать курс, предлагающий информацию для расписания занятий. Назначение комнаты оформляются в ЗАГСе (при наличии). Время встречи для общие выпускные экзамены также устанавливаются Офисом регистратора и следуют за факультетом. График ротации Совета.

 

Запросы на изменение общих вечерних экзаменов и выпускных экзаменов, сделанные после подачи крайний срок для расписания занятий может быть предоставлен при условии, что: 1) Пункты 1-4 выше имеют были выполнены, и 2) дата, время и место проведения всех общих экзаменов печатаются в начальную программу курса, и 3) изменение утверждается младшим ректором для Высшее образование.

 

См. также:

Политика OSU 2-0216: перегрузка итогового экзамена и конфликт общего итогового/общего вечернего экзамена Политика.


Конфликты общих вечерних экзаменов

 

В соответствии с политикой OSU 2-0216, если для учащегося возникает конфликт времени, связанный с общим вечерним экзаменом и другим регулярно запланированное собрание класса (как указано в официальном расписании занятий учащегося), регулярно запланированный класс имеет приоритет.Учащемуся должно быть разрешено делать общий вечерний экзамен.

 

Пострадавший учащийся должен подать инструктору письменный запрос на сдачу экзамена. затронутый экзамен в другое время, с копией его / ее расписания занятий, по крайней мере за две недели до общего вечернего экзамена.

 

У инструктора есть одна неделя до общего вечернего экзамена, чтобы договориться о взаимном удобное время и место для проведения экзамена, после которого студент может обратиться с запросом к начальнику отдела инструкторов.

 

Если общий вечерний экзамен отменяется в связи с закрытием университета из-за ненастной погоды погоды или других непредвиденных обстоятельств, экзамен может быть перенесен по согласованию с инструктором. и запрос отдела.


Общие выпускные экзамены

 

Общие выпускные экзамены используются в больших многосекционных курсах для администрирования одного и того же выпускной экзамен для всех студентов курса одновременно. Блоки зарезервированы для общие выпускные экзамены, как показано в расписании выпускных экзаменов. В программе каждого курса должны быть указаны день, время и место общего выпускной экзамен — место проведения может варьироваться в зависимости от раздела класса. Смотрите также:

 

Перегрузка финального экзамена/конфликты

Политика OSU 2-0216: перегрузка итогового экзамена и конфликт общего итогового/общего вечернего экзамена Политика

 

Преподаватели работают со своими факультетами и колледжами, чтобы запланировать общие выпускные экзамены в Офис регистратора с помощью общей формы запроса на экзамен , расположенной в разделе «Формы» на веб-сайте регистратора. Общие финалы должны быть запланированы на время расписание занятий составляется на срок.


Экзамены по индивидуальному курсу


    См. отдельные программы курсов.


Экзаменационные правила

 


Вопросы?

 

На вопросы об экзаменах для отдельного класса можно ответить, проконсультировавшись с классом программы или связавшись с классным руководителем.Вопросы о выпускном экзамене и общие расписание экзаменов должно быть направлено в область «Управление курсами/расписание занятий». Офиса регистратора ([email protected]; 405.744.6885).

обновлений о датах экзаменов CBSE 2 семестра; Вот что мы знаем о Class 10, 12 Datesheets

Обновление таблиц сроков 2 CBSE

Нью-Дели:

Центральный совет по среднему образованию (CBSE), который проводит двухсеместровый экзамен на академическую сессию 2021–2022 годов, еще не объявил обновленную информацию об экзаменах на второй семестр.В ноябре-декабре 2021 года совет уже провел экзамены для 10-го и 12-го семестра 1-го класса и, как ожидается, вскоре выпустит оценочные листы для 1-го семестра. Второй семестр CBSE Class 10, 12 запланирован на март-апрель 2022 года. Как только будут опубликованы таблицы данных CBSE для второго семестра, учащиеся смогут проверить их на официальном веб-сайте — cbse.gov.in.

Рекомендуется: начните подготовку к JEE/NEET с помощью персонализированного обучения на основе ИИ, пройдите бесплатное обучение сегодня. Начните прямо сейчас.

Правление уже разместило на веб-сайте CBSE образец 10-го семестра 2, 12 образцов работ, намекая на то, что совет будет проводить экзамены 2-го семестра в соответствии с графиком.

Отправляя данные, вы регистрируетесь на Careers360

Образцы работ CBSE за семестр 2 содержат вопросы, которые можно задать на предстоящем экзамене совета директоров. Учащиеся могут загрузить образец экзамена CBSE Board для семестра 2, класс 10, 12 образцов с веб-сайта CBSE — cbseacademic.nic.in. Образцы документов для 2-го семестра для классов 10 и 12 включают главы и разделы, которые должны быть охвачены в течение 2-го семестра. Во-первых, CBSE проводит экзамены совета директоров в два семестра — семестр 1 и семестр 2.

В соответствии с шаблоном экзамена CBSE для семестра 2, бланк с вопросами CBSE для семестра 2 будет включать в себя вопросы, основанные на конкретных случаях, на основе ситуаций, открытые вопросы с кратким и развернутым ответом, и будет проводиться в течение двух часов.

В заявлении CBSE, опубликованном ранее, говорится: «Было замечено, что некоторые онлайн-платформы СМИ распространяют неверную информацию и сбивают аудиторию с толку, используя такие выражения, как «Экстренные новости», об основных изменениях в схеме экзаменов в классах X и XII, экзаменах Совета 2 семестра».

«В интересах студентов уточняется, что Совет объявил об изменениях в схеме экзаменов (упомянутых в циркуляре № 51 от 5 июля 2021 года).Экзамены за семестр 1 уже сданы, и формат экзаменов для семестра 2 также упоминается в том же циркуляре», — говорится в сообщении.

Расписание выпускных экзаменов

С 31 января 2022 г. по 27 мая 2022 г.

Все экзамены будут проходить в комнате, где регулярно собирается класс, или онлайн.В классах, состоящих как из лабораторных, так и из лекционных часов, лекционный период определить график экзаменов. Для любого класса с не назначенным временем начала ниже, инструктор должен проконсультироваться со знающим деканом школы, чтобы определить экзамен время. Ни один студент не будет освобожден от итогового экзамена. Заключительное экзаменационное собрание время не может быть изменено из этого опубликованного расписания.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ: Пожалуйста, ознакомьтесь со Справочником профессорско-преподавательского состава по процедуре итоговой экзаменационной недели.

Время начала занятий
(будние занятия) 1
День обычного класса Дата экзамена День экзамена Время экзамена
7:00 — 7:55 MWF или Daily

23 и 25 мая
ИЛИ 27 мая

(МВт)
(Ж)

7:00 — 8:00
6:00 — 8:00

7:00 — 7:55 ТТ

24 и 26 мая
ИЛИ 24 мая

(ТТ)
(Т)

7:00 — 8:00
6:00 — 8:00

8:00 — 8:55 МВт, МВт, ежедневно 23 мая (М) 8:10 — 10:10
8:00 — 8:55 ТТ 24 мая (Т) 8:10 — 10:10
9:00 — 9:55 МВт, МВт, ежедневно 25 мая (Ш) 8:10 — 10:10
9:00 — 9:55 ТТ 26 мая (Т) 8:10 — 10:10
10:00 — 10:55 МВт, МВт, ежедневно 23 мая (М) 10:40 — 12:40
10:00 — 10:55 ТТ 26 мая (Т) 10:40 — 12:40
11:00 — 11:55 МВт, МВт, ежедневно 25 мая (Ш) 10:40 — 12:40
11:00 — 11:55 ТТ 24 мая (Т) 10:40 — 12:40
12:00 — 12:55 МВт, МВт, ежедневно 27 мая (Ж) 8:10 — 10:10
12:00 — 12:55 ТТ 27 мая (Ж) 10:40 — 12:40
13:00 — 13:55 МВт, МВт, ежедневно 25 мая (Ш) 13:10 — 15:10
13:00 — 13:55 ТТ 26 мая (Т) 13:10 — 15:10
14:00 — 14:55 МВт, МВт, ежедневно 23 мая (М) 13:10 — 15:10
14:00 — 14:55 ТТ 24 мая (Т) 13:10 — 15:10
15:00 — 15:55 МВт, МВт, ежедневно 27 мая (Ж) 13:10 — 15:10
15:00 — 15:55 ТТ 27 мая (Ж) 15:25 — 17:25
16:00 — 16:55 МВт, МВт, ежедневно 25 мая (Ш) 15:25 — 17:25
16:00 — 16:55 ТТ 24 мая (Т) 15:25 — 17:25
17:00 — 17:55 МВт, МВт, ежедневно 23 мая (М) 15:25 — 17:25
17:00 — 17:55 ТТ 26 мая (Т) 15:25 — 17:25
1 занятия, которые начинаются до 18:00 по будням

Если время встречи не указано выше, декан школы сообщит инструктору подходящее время. Преподаватели, пожалуйста, свяжитесь с вашим деканом, чтобы назначить выпускной экзамен время.

Время заключительного экзамена для вечерних и субботних/воскресных занятий начнется в обычное время. время собрания класса и запланировано на двухчасовой период, если не указано иное в разделе «Исключения».

Время начала занятий
(вечерние/выходные занятия) 2
Дата экзамена День экзамена Время экзамена
M или MW 23 мая (М)
T или TTh 24 мая (Т)
Вт (только) 25 мая (Ш)
Т (только) 26 мая (Т)
F (только) 27 мая (Ж)
Сб (только) 21 мая (сб)
Сб/Вс или П/Сб/Вс или Вс (только) 22 мая (Вс)
2 занятия, которые начинаются в 18:00 или позже или в субботу/воскресенье (в любое время)

Исключения

  • Вечерние занятия, которые проводятся два раза в неделю: выпускные экзамены могут быть сданы либо одна ночь в течение двух часов ИЛИ разделена на две ночи по одному часу каждую ночь.
  • Ускоренные курсы первой сессии, заканчивающиеся в середине семестра, будут сдавать выпускные экзамены данные во время последнего регулярно запланированного собрания класса.
  • На всех коротких занятиях, заканчивающихся до финальной недели, будут проводиться выпускные экзамены. данные во время последнего регулярно запланированного собрания класса.
  • Любая короткая сессия, запланированная на неделю финалов, должна следовать за финалами. График экзаменов.

Онлайн-занятия: Проверьте свою программу и свяжитесь со своим факультетом, если возникнут вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *