В каком году выборы: Путин уверен, что в российские выборы 2021 года будут пытаться вмешаться извне — Политика

Содержание

Путин уверен, что в российские выборы 2021 года будут пытаться вмешаться извне — Политика

МОСКВА, 17 декабря. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин уверен, что в российские выборы в 2021 году будут пытаться вмешаться извне, но Россия к этому готовится. Об этом он заявил в четверг на ежегодной пресс-конференции.

«Конечно, будут пытаться вмешиваться, все время так делают. И не только в наши выборы, по всему миру практически. Это наша глобальная политика — как базы по всему миру, так и вмешательство по всему миру. Мы это знаем, мы к этому готовимся», — сказал он.

По его словам, Россия сможет эффективно этому противостоять только в том случае, если подавляющее число российских граждан будут понимать, что это вмешательство и что РФ обязана этому противостоять, что это недопустимо и что РФ сама должна определять свою судьбу. «Это чрезвычайно важное внутреннее состояние нашего общества. Поэтому настрой блогеров в интернете, настрой средств массовой информации по защите самих себя — чрезвычайно важная вещь, отстаивание своего суверенитета», — добавил глава государства.

Работа наблюдателей

Президент также сообщил, что Россия сейчас беспрецедентно открыта для работающих на выборах наблюдателей и будет развивать это направление, чтобы добиться главного — уважения граждан к результатам выборов. 

«Мы, конечно, открыты для сотрудничества с нашими партнерами, открыты для наблюдателей международных, наверное, такой открытости вообще нигде в мире нет», — отметил он. В этом контексте Путин напомнил, что, например, в ряде штатов США запрещено их законами присутствие каких-либо иностранных наблюдателей. «У нас ничего подобного по всей стране нет, наоборот, мы открыты, мы будем работать [с международными наблюдателями]», — подтвердил глава государства.

Он также обратил внимание на расширение возможностей для наблюдения на выборах для представителей российских общественных организаций, партий, СМИ. «Сейчас общественные организации подключились, Общественная палата, другие общественные организации, им разрешено участвовать в качестве наблюдателей. Расширяются возможности наблюдать за политическими процессами внутри страны политическим партиям, средствам массовой информации», — констатировал президент.

«Это направление нашей работы мы будем, безусловно, наращивать с тем, чтобы добиться главного. А главное заключается в том, чтобы сами граждане нашей страны были уверены в том, что выборы проходят открыто, прозрачно, результаты их заслуживают уважения», — подчеркнул глава государства.

В 2021 году в единый день голосования 19 сентября пройдут выборы разных уровней, в том числе выборы депутатов Госдумы.

Путин не исключает своего выдвижения на выборах в 2024 году | Новости из Германии о России | DW

Глава российского государства Владимир Путин не исключил, что будет баллотироваться на новый президентский срок в 2024 году. «Я не исключаю возможности этого», — сказал президент в эфире телеканала «Россия 1», пояснив, что его переизбрание возможно только при условии принятия поправок в Конституцию РФ. При этом Путин заявил, что он «для себя еще ничего не решил» и «там видно будет».

Говоря о планируемом изменении статьи 81 Конституции РФ, позволяющем ему вновь участвовать в выборах, Путин заявил, что «если этого не будет, года через два — а я знаю это по собственному опыту — вместо нормальной ритмичной работы на очень многих уровнях власти начнется рысканье глазами в поисках возможных преемников». «Работать надо, а не преемников искать», — считает президент.

Конституцию с предложенными поправками уже можно купить в магазине

Обнуление президентских сроков входит в число поправок в Конституцию, которые Госдума одобрила 11 марта. Конституционный суд России также одобрил нововведения.

Путин заявил, что они будут считаться принятыми после всероссийского голосования. Оно должно было состояться 22 апреля, но из-за пандемии коронавируса было перенесено на 1 июля.

Правозащитники критикуют поправки в Конституцию РФ

Действующая Конституция России не позволяет Путину оставаться на посту главы государства после 2024 года.  Если поправки будут одобрены на голосовании, он сможет быть переизбран еще два раза.

Европейская комиссия за демократию через право (Венецианская комиссия) раскритиковала поправки, указав, в частности, на то, что они делают Конституционный суд более уязвимым для политического давления, поскольку полномочия судей могут быть прекращены по представлению президента. Венецианская комиссия также призвала исключить пункт о возможности не исполнять решения международных судов, в том числе Европейского суда по правам человека.

Смотрите также:

  • Как коронавирус изменил мир

    Европа открыла внутренние границы

    С 15 июня большинство стран-членов ЕС восстановили свободное перемещение внутри Евросоюза и Шенгенской зоны. Ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса в марте этого года, сняты для всех государств ЕС, кроме Швеции. Неблагоприятная эпидемиологическая ситуация там, ставшая результатом шведского «особого пути» борьбы с COVID-19, не соответствует критериям ЕС для открытия внутренних границ.

  • Как коронавирус изменил мир

    Евросоюз спасает свою экономику

    Брюссель выделил 500 миллиардов евро для помощи странам-членам ЕС, сильнее всего пострадавшим от последствий пандемии. Планируется также создать временный Фонд восстановления (Recovery Fund), средства из которого будут направлены на оздоровление европейской экономики.

  • Как коронавирус изменил мир

    130 млрд евро для поддержки немецкой экономики

    Меры по преодолению экономических последствий пандемии коронавируса приняли и власти Германии. Объем антикризисной программы на 2020-2021 годы, утвержденной правительством ФРГ, составляет 130 млрд евро. До конца года в стране будет снижена ставка НДС с 19% до 16%, семьям выплатят по 300 евро на каждого ребенка, а пострадавшим от карантинных мер отраслям выделят до 25 млрд евро.

  • Как коронавирус изменил мир

    Приложение Corona-Warn-App отследит контакты с больными коронавирусом

    В Германии появилось официальное приложение Corona-Warn-App, предупреждающее о возможной опасности заражения коронавирусом. Оно будет фиксировать перемещение владельцев смартфонов и уведомлять их о контакте с человеком, инфицированным SARS-CoV-2, что поможет проследить и разорвать цепочки заражений вирусом. Скачать приложение можно в Google Play Store и Apple Store.

  • Как коронавирус изменил мир

    Перенос «Оскаров», отмена «Евровидения»

    Из-за пандемии коронавируса по всему миру были отменены или отложены запланированные на 2020 год мероприятия. Церемонию вручения премии американской киноакадемии «Оскар» перенесли с 28 февраля на 25 апреля. Большинство кинокомпаний были вынуждены прервать производство фильмов. Отмененный конкурс «Евровидение-2020» состоялся в виде онлайн-концертов.

  • Как коронавирус изменил мир

    Олимпиада и ЧЕ по футболу — не ранее 2021 года

    Жертвами коронавируса стали также Олимпийские игры в Токио и чемпионат Европы по футболу: оба мероприятия перенесены на 2021 год. МОК долго пытался спасти Олимпиаду, но в итоге был вынужден отложить ее. Аналогичное решение приняли и в УЕФА на совещании представителей 55 национальных футбольных федераций, входящих в европейский футбольный союз.

  • Как коронавирус изменил мир

    Коронавирус — не помеха параду в России

    Несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию в РФ, поводом для отмены парада по случаю 75-й годовщины Победы коронавирус не стал. По указу Владимира Путина мероприятие состоится 24 июня — в день, когда парад прошел в столице в 1945 году. Не отменен в стране и референдум по внесению поправок в конституцию, назначенный на 1 июля. ВОЗ предостерегает Россию от проведения обоих мероприятий.

  • Как коронавирус изменил мир

    Тунис объявил о победе над коронавирусом

    Первой страной, объявившей о полной победе над коронавирусом, стал Тунис. Премьер-министр страны Элиас Фахфах заявил, что возможность второй волны минимальна, хотя и призвал граждан сохранять бдительность. Власти Туниса намерены открыть границы 27 июня. Прибывающие в страну туристы должны будут предоставить справку об отрицательном тесте на коронавирус.

  • Как коронавирус изменил мир

    В Пекине — новая вспышка SARS-CoV-2

    Несмотря на то, что во многих странах количество заражений SARS-CoV-2 идет на спад, не исключена опасность второй волны. Так, в КНР вновь зафиксирована вспышка COVID-19, число заболевших превысило 100 человек. Новым очагом стал продовольственный рынок «Синьфади». Власти Пекина ограничили автомобильное сообщение столицы с другими районами страны, чтобы уменьшить риск распространения заболевания.

  • Как коронавирус изменил мир

    Когда появится вакцина от коронавируса?

    На появление вакцины от коронавируса надеются во всем мире. Число лабораторий, работающих над ее созданием, велико. У ученых уже есть несколько вариантов вакцины, их тестируют на животных. ФРГ, Франция, Италия и Нидерланды объединились в альянс, чтобы после создания препарата совместно обеспечить вакциной все страны ЕС.

    Но, судя по всему, вакцина появится на рынке не ранее середины 2021 года.

    Автор: Марина Барановская


Путин ответил на вопрос о переизбрании в 2024 году :: Политика :: РБК

По словам президента, он еще не принял соответствующее решение, но «формально это разрешение есть от народа». Поправки в Конституцию он призвал оценивать с точки зрения того, пойдет ли это на благо страны

Владимир Путин (Фото: kremlin. ru)

Президент Владимир Путин в рамках большой пресс-конференции ответил на вопрос, будет ли он еще раз баллотироваться в президенты на следующих выборах, которые состоятся в 2024 году. Трансляцию выступления президента ведет телеканал РБК.

«Я для себя еще не принял решение, пойду я или не пойду на выборы в 2024 году. Но что касается стабильного развития страны, это многого стоит», — сказал Путин, отвечая на вопрос о поправке в Конституцию, благодаря принятию которой произошло обнуление президентских сроков.

Video

«Но формально это разрешение есть от народа. Делать это, не делать — посмотрю», — добавил он.

Говоря о том, стоило ли принимать эту поправку в Основной закон, Путин указал: «У меня есть одно универсальное правило — отвечая на этот вопрос, нужно понимать: пойдет то, что мы делаем, на благо страны или нет. Если не пойдет, то не стоило, а если пойдет, то стоит делать».

Как власти оставили россиян без выбора

В конце прошлой недели Владимир Путин подписал так называемый закон против ФБК*, который запрещает участие в выборах людям, причастным к деятельности экстремистской или террористической организации. Теперь даже бывшие сотрудники Фонда борьбы с коррупцией и те, кто их поддерживал, не смогут в течение многих лет участвовать в выборах любого уровня. Своим решением президент России лишил миллионы сторонников Алексея Навального и его коллег по ФБК права выбирать своих кандидатов.   

8 из 100

самовыдвиженцев

были зарегистрированы на выборы в Госдуму в 2016 году

«Важные истории» решили посчитать, сколько кандидатов за последние почти 15 лет не было допущено до выборов в России, и выяснили: кандидатам, которые не входят в так называемые системные партии (те, что сейчас представлены в Госдуме, — «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия»), отказывают в регистрации на выборах в десять раз чаще.  

Данные, использованные для расчетов, можно скачать по ссылке.

По данным движения в защиту прав избирателей «Голос», с 2007 года Центральная избирательная комиссия России (ЦИК) не зарегистрировала 120 тысяч человек — это 7 % от всех выдвинутых кандидатов. Из них только 20 тысяч были из «системных партий», остальные 100 тысяч — это кандидаты от независимых партий либо самовыдвиженцы. За последние 15 лет ЦИК не зарегистрировала только 2 % кандидатов, выдвинутых «Единой Россией», КПРФ, ЛДПР и «Справедливой Россией». За этот же период ЦИК отказала в регистрации 25 % представителей «несистемных партий» и 13 % самовыдвиженцев.

С каждым годом ситуация ухудшается: самовыдвиженцев и оппозиционных кандидатов регистрируют всё реже. На выборы в Мосгордуму в 2019 году ЦИК зарегистрировала только четырех из каждых десяти кандидатов, не входящих в «системные партии», в Госсовет Татарстана — лишь двоих из десяти. На выборы в Госдуму в 2016 году смогли зарегистрироваться только восемь из ста кандидатов-самовыдвиженцев, в то время как единороссы получили стопроцентный результат.

Недопуск на выборы — способ избавиться от конкурентов

10 из 10

кандидата от «Единой России»

были зарегистрированы на выборы в Госдуму в 2016 году

Если кандидаты не представляют какую-то политическую партию, а идут на выборы как самовыдвиженцы, то они обязаны собрать в свою поддержку подписи потенциальных избирателей. Это самый сложный способ зарегистрироваться на выборы, говорит сопредседатель «Голоса» Станислав Андрейчук: «Отсев на стадии выдвижения — это первый рубеж обороны действующей власти уже как минимум полтора десятилетия. Все участники выборов знают, что регистрироваться по подписям — это самоубийство. Регистрируют только тех, кто идёт от партий с парламентской льготой или согласован с администрацией [президента]».

За те 20 лет, что Владимир Путин правит Россией, количество допущенных до выборов самовыдвиженцев упало катастрофически. Если на выборах депутатов Госдумы в 2003 году были зарегистрированы 60 % самовыдвиженцев, то в 2016-м — только 8 %. При этом вырос процент допущенных на выборы единороссов.

Станислав Андрейчук объясняет, как обычно происходит отказ в регистрации: «У нас на протяжении последних нескольких лет была достаточно массовая ситуация, когда избирком зарегистрировал кандидата, но зарегистрировал с ошибками, и потом основные „оппоненты“ — как правило, спойлеры какие-то (Спойлер — кандидат или партия, цель которых — помешать другим участникам выборов, оттянув на себя часть электората. Прим. ред.) — идут в суд и через суд эту регистрацию отменяют. Плюс бывают ситуации, когда человек сам выбывает после регистрации. Например, на него начинает оказываться какое-то давление, и он просто перестает сам участвовать в гонке. Сейчас способов отсечь неугодных стало еще больше в связи с законами, принятыми в этом году и в прошлом году. Поэтому я думаю, что у нас поляна будет в значительной степени зачищена на выборах в этом году». 

Ещё один распространённый способ не допустить кандидатов — признать собранные ими подписи недействительными. Например, в 2019 году Московская избирательная комиссия не допустила на этом основании до выборов Любовь Соболь, бывших депутатов Госдумы Дмитрия и Геннадия Гудковых, члена Совета по правам человека при президенте России (СПЧ) Андрея Бабушкина и экс-председателя «Открытой России» Александра Соловьева. 

Поддержите «Важные истории»

Ваша помощь позволит нам и дальше рассказывать вам правду о том, что происходит в России

Оформить пожертвование

«Когда они говорят о том, что у оппозиции вечно рейтинг 2 %, то почему же вы нас так боитесь? Почему не допустите и не покажете, что у нас 2 %?» — говорил по этому поводу Александр Соловьев.

Недопуск оппозиционных кандидатов привел к массовым протестам в Москве, избиениям митингующих, а в дальнейшем и к возбуждению многих уголовных дел против несогласных.  

При этом на тех же выборах Московская избирательная комиссия зарегистрировала всех самовыдвиженцев, связанных с «Единой Россией», — идти на выборы под знаменами своей партии провластные кандидаты побоялись.  

Независимых кандидатов не допускают до выборов не только в Москве, но и в других регионах России. Например, за последние 15 лет количество зарегистрированных кандидатов от «несистемных партий» в Татарстане уменьшилось более чем в четыре раза: если в 2004 году их было зарегистрировано 93 %, то в 2019-м — 21 %. 

На самом деле недопущенных кандидатов больше

Власти не только не допускают до выборов самовыдвиженцев без партий, но и не позволяют регистрировать политические объединения кандидатам с большой общественной поддержкой. Как это, например, было с партией Алексея Навального «Россия Будущего» (ранее — «Партия прогресса», «Народный альянс».Прим. ред.), которой Минюст несколько раз отказал в регистрации, или с партией Эдуарда Лимонова «Другая Россия» — ее власти также отказались регистрировать.

Подпишитесь на рассылку «Важных историй»

Узнавайте первыми о новых качественных расследованиях и репортажах

Принятые Госдумой в 2020 и 2021 году законы еще сильнее сузили круг людей, которые могут участвовать в выборах. Например, в мае 2020 года был расширен список статей административного и уголовного кодекса, который ограничивает человека в избирательных правах. В аналитическом докладе «Голоса» отмечается, что под новые ограничения подпадают осужденные по «политическим» статьям, таким как «публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации», «неоднократное нарушение правил организации митинга», «публичные призывы к экстремизму», «применение насилия в отношении представителя власти», а также по распространенным предпринимательским статьям («мошенничество», «присвоение или растрата») и по наркотическим составам. 

Новые ограничения лишают сотен тысяч граждан возможности избираться. Как, например, случилось с бывшим муниципальным депутатом Москвы Юлией Галяминой: в 2020 году она была осуждена на условный срок по так называемой дадинской статье за «неоднократное нарушение установленного порядка организации, либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования».  

«Можно ли говорить о том, что в соответствии с общепризнанными стандартами свободного волеизъявления эти выборы действительно позволяют выявить волю граждан? Скорее, нет».
Станислав Андрейчук,

Сопредседатель движения «Голос»

На прошлой неделе Владимир Путин подписал закон, запрещающий избираться тем, кто поддерживал экстремистские организации. СМИ назвали его законом против ФБК, потому что в апреле этого года прокуратура Москвы обратилась в Мосгорсуд с требованием признать Фонд борьбы с коррупцией, Фонд защиты прав граждан и штабы Алексея Навального экстремистскими организациями. 

В итоге в статистику отказов в регистрации не попадает множество кандидатов, которые потеряли возможность избираться из-за принятых в последние годы законодательных запретов. 

Сопредседатель «Голоса» Станислав Андрейчук отмечает, что выборы, до которых не допускают столько кандидатов, не могут считаться отражением реального волеизъявления граждан России: «Можно ли говорить о том, что в соответствии с общепризнанными стандартами свободного волеизъявления эти выборы действительно позволяют выявить волю граждан? Скорее нет. Выборы еще не начались, а мы уже видим, что происходит. Такие выборы не дают даже шанса обсуждать нормально, что происходит в политике».

На момент публикации этой статьи ЦИК не ответила на вопросы «Важных историй».

Редактор: Роман Анин

*ФБК внесен в список НКО, выполняющих функции «иностранных агентов». По закону мы обязаны это указывать. «Важные истории» считают, что такие законы противоречат Конституции России.

Владимир Путин сможет остаться президентом до 2036 года

Что говорил Владимир Путин о сменяемости власти и своем президентском будущем

(Отвечая на вопрос: «А президентское кресло с вами навсегда?»)

«Нет. И для страны неправильно, вредно, и мне не нужно. Есть сроки, отведенные Конституцией России. Считаю важным соблюдать требования, предусмотренные Основным законом. Видно будет, как сложится ситуация, но в любом случае срок моей работы ограничен Конституцией.
23 ноября 2014 г., интервью ТАСС

«Как долго [находиться у власти], зависит от двух обстоятельств. Безусловно, есть правила, предусмотренные Конституцией, и они точно не будут нарушены с моей стороны. Но я и не уверен, что я должен полностью воспользоваться этими конституционными правами. Это уже будет зависеть от конкретной ситуации в стране, в мире и от моих собственных настроений.
29 сентября 2015 г., интервью телеканалам CBS и PBS

(Отвечая на вопрос: «Вы допускаете для себя возможность снова возвращения в президентский срок в 2030 г., если вы не меняете Конституцию?»)

«Послушайте меня. Мне кажется, то, что вы говорите, немножко смешно. Давайте посчитаем. Я что, до 100 лет, что ли, здесь буду сидеть? Нет.
18 марта 2018 г., ответы на вопросы журналистов после окончания выборов президента

«Я чего опасаюсь, почему я не хочу отменять [ограничение на президентские] сроки? Я не себя боюсь, я с ума не сойду, дело не во мне. Мы вносим поправки в Конституцию даже не на пять, не на 10 лет, минимум лет на 30, думаю, на 50. <…> Сейчас действительно, может быть, важнее даже стабильность, спокойное развитие страны, но потом, когда страна наберет побольше уверенности в себе, побольше ресурсов всяких, жирка, что называется, тогда точно совершенно нужно, безусловно, обеспечить сменяемость власти. А сейчас взять и из Конституции убрать обязательную сменяемость – как-то не могу, мне это не нравится.
6 марта 2020 г., встреча с представителями общественности Ивановской области

«На мой взгляд, для того чтобы гарантировать сменяемость власти – а для такой страны, как наша, это важно, – лучше, если количество сроков избрания президента будет ограничено.
8 марта 2020 г., в интервью для проекта телеканала «Россия» «Пролетев над бездной»

Источники: официальный сайт президента РФ, материалы СМИ

выборы в наднациональный орган —

В июне 2004 года граждане 25 европейских стран пришли на избирательные участки, чтобы избрать своих представителей в Европейский парламент. Многие делали это впервые, а другие имели опыт примерно пяти подобных выборов. В 2004 году выборы во всех странах проводились по избирательной системе пропорционального представительства.

Первый закон, касающийся выборов в Европейский парламент, появился  в 1976 году, когда был принят Акт о выборах депутатов Европейского парламента всеобщим прямым голосованием. Как видно из названия, этот акт определяет общие для всех государств-участников принципы прямых выборов депутатов. В начальной стадии существования ЕС члены Европарламента выдвигались законодательными органами в каждой стране-члене ЕС без прямого участия избирателей. Принятие акта 1976 года означало, что теперь члены Европарламента будут избираться всеобщим прямым голосованием в каждом государстве-участнике, и в 1979 году были проведены первые выборы в Европейский парламент в следующих девяти странах-членах ЕС: Бельгии, Дании, Франции, Федеративной республике Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Ирландии и Великобритании, – в результате которых было избрано 410 членов Европарламента.

Акт 1976 года предусматривал много моментов в отношении выборов, таких как длительность парламентского срока и приемлемость кандидатов, однако не определял саму избирательную систему, которая должна была быть использована на этих выборах. Он, однако, возлагал на Европейский парламент обязанность разработать предложение по единой избирательной процедуре. До вступления такой процедуры в силу Акт предоставлял государствам-участникам возможность применять по отношению к избирательной процедуре нормы национального законодательства. Так как большинство стран к тому времени использовали для выборов в свои законодательные органы тот или иной вид системы пропорционального представительства, выбор процедуры выборов в Европарламент не был сложным. Бельгия, Дания, ФРГ, Италия, Люксембург и Нидерланды были хорошо знакомы с той или иной формой системы пропорционального представительства по спискам,  все их представители избирались по этой системе (кроме одного представителя из Гренландии, включенного в представительство Дании, который избирался по системе FPTP / мажоритарная система простого большинства голосов/, пока Гренландия не вышла из европейского сообщества в 1985 году). Ирландия решила избирать своих представителей по системе одного передаваемого голоса (STV).

Было только два исключения: Великобритания с применяемой там избирательной системой FPTP и Франция с применяемой там двухтуровой избирательной системой были не знакомы с системой пропорционального представительства. Великобритания просто скопировала избирательную систему выборов в Палату общин и применила ее к выборам в Европарламент. Эта система была выгодна двум крупнейшим партиям –Лейбористской и Консервативной, и препятствовала выходу на политическую арену любой третьей партии. Сопротивление тому, чтобы представители имели два мандата, также способствовало принятию в Великобритании системы FPTP для выборов в Европарламент. Если бы одновременное исполнение обязанностей в Европарламенте и парламенте Великобритании было запрещено, как этого хотели некоторые политики Великобритании, и была бы принята избирательная система пропорционального представительства, партийные списки скорее всего содержали бы неизвестных кандидатов, не избранных ни какие другие местные или национальные органы, что могло бы подорвать авторитет выборов в Европарламент. Лучшим решением была признана система одномандатных округов, где кандидаты непосредственно связаны с избирателями. Эти идеи не затронули Северную Ирландию. Желание обеспечить представительство малых и больших общин в сочетании с тем фактом, что партии Англии, Шотландии и Уэльса обычно не выдвигают там своих кандидатов, привело при использовании системы одного передаваемого голоса к получению Северной Ирландией трех мест в Европарламенте. Была сделана попытка оспорить в судах использование Англией, Шотландией и Уэльсом для выборов в Европарламент системы FPTP, в то время как существует требование единой процедуры выборов, однако эта попытка не увенчалась успехом. Избирательная система, используемая в Англии, Шотландии и Уэльсе, была изменена только в 1999 году, когда был принят Акт о выборах в Европейский парламент (Акт о Палате лордов 1999 года),  поскольку Великобритания предвидела, что  изменений ей не избежать, так как процесс, приведший к принятию решения Совета ЕС 2002 года (см. ниже), к тому времени уже пошел. Начиная с 1999 года, Великобритания присоединилась к другим странам в использовании пропорциональных систем, выбрав систему пропорционального представительства по закрытым спискам и региональным избирательным округам.  

Во Франции, несмотря на использование двухтуровой избирательной системы для выборов национальных  законодательных органов, система пропорционального представительства по закрытым спискам была принята еще в 1977 году, до первых выборов в Европарламент в 1979 году. Для этого было много причин. Одно из основных преимуществ мажоритарной системы – формирование стабильного правительства большинства – явно было не актуально для этих выборов, и пропорциональное представительство всех партий было сочтено более важным критерием для выбора  модели избирательной системы. Общенациональный избирательный округ в сочетании с пятипроцентным барьером рассматривались как обеспечение равновесия между высоким уровнем пропорциональности, с одной стороны, и исключением маленьких партий, не пользующихся широкой поддержкой, с другой стороны. Возможность заполнять вакантные места между выборами следующим по списку кандидатом, тем самым устраняя необходимость проводить дополнительные выборы, была еще одним преимуществом, приведшим к принятию системы пропорционального представительства по спискам. После пяти выборов, желание усилить связь между избирателями и депутатами, а также стремление к большей географической представленности (диспропорциональное число избранных было в Париже) привело к отмене общенационального единого округа еще до выборов 2004 года. Он был заменен на восемь многомандатных округов для выборов 78 представителей Франции в Европарламент.

Следующий важный закон о выборах в Европарламент был завершен в 2002 году после принятия Решения Евросовета 8964/02, внесшего поправку в Акт о выборах депутатов Европейского парламента всеобщим прямым голосованием от 1976 года. Через двадцать шесть лет после определения условий для прямых выборов данное решение содержало детальное описание общей единой группы избирательных систем для выборов в Европарламент во всех странах-членах ЕС. Статья 1 Решения гласит: “В каждом государстве-участнике члены Европейского парламента будут избираться на основе пропорционального представительства с использованием системы списков или системы одного передаваемого голоса”. На выборах 2004 года, таким образом, все 25 государств-участников использовали избирательную систему пропорционального представительства.

Хотя все системы и принадлежат к одной и той же группе, тем не менее, они различаются в некоторых аспектах. Двадцать три страны (Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания) используют систему пропорционального представительства по спискам, в то время как Мальта и Ирландия используют систему одного передаваемого голоса. Эти различия вполне объяснимы, так как система пропорционального представительства, по крайней мере, частично используется на выборах национальных законодательных советов в 21 из 23 стран (Франция и Великобритания составляют исключения), в то время как и Ирландия, и Мальта на национальных выборах используют систему одного передаваемого голоса. Среди 23 стран, использующих системы пропорционального представительства по спискам, некоторые используют закрытые списки, а другие – открытые, что в большинстве случаев соответствует  выборам на национальном уровне, хотя Греция составляет исключение. Равным образом некоторые страны-члены ЕС, особенно маленькие, избирают членов Европарламента по одному общенациональному округу, а другие устанавливают множество региональных округов. Барьеры для получения представительства в разных странах также различны. Решение от 2002 года позволяет государствам-участникам устанавливать барьеры, но определяет потолок любого формального барьера в 5 процентов.  Некоторые страны, например, Кипр, Венгрия и Швеция, используют формальные барьеры, что опять-таки соответствует их национальным механизмам (хотя Бельгия, использующая формальный барьер для выборов в Европарламент, не использует такового на своих национальных выборах). Не только формальные барьеры, но и действительные уровни поддержки, необходимые для получения представительства, в разных странах различны. Причина различий в барьерах заключается в комбинации количества представителей от каждой страны и уровня, на котором определяются избирательные округа в данных странах (конкретнее, числа представителей от каждого округа). В Италии, имеющей один общенациональный округ и возможность избрания 78 представителей, очень низкий барьер, менее 1 процента, а в четырех округах Ирландии, в которых могут быть избраны 13 представителей, успешному кандидату при системе одного передаваемого голоса нужна будет гораздо более солидная поддержка. В 2004 году победившие кандидаты в Ирландии получили от 12,9 до 25,9 процента голосов первого предпочтения в своих округах.   

Хотя для выборов в Европарламент в настоящий момент определена общая единая группа избирательных систем, признаков дальнейшей интеграции очень мало. Несмотря на то, что внутри Европарламента формируются партийные группы, ничто не указывает на готовность национальных партий отказаться от собственной значительной роли в пользу общеевропейских партий. Таким образом, весьма вероятно, что решения относительно деталей избирательной системы останутся в руках национальных политиков, находящихся под влиянием собственных интересов и национальных традиций. Представляется более вероятным, что дискуссия сконцентрируется на низкой явке избирателей на выборах в Европарламент, что остается основной проблемой стран-членов ЕС. Несмотря на использование во всех странах системы пропорционального представительства – избирательной системы, которая обычно обеспечивает наибольшую явку, – явка избирателей все еще удивительно низка. На выборах 2004 года в 15 странах, бывших членами ЕС еще до его расширения в 2004 году, явка избирателей составила 52,9 процента, а в 10 вновь принятых странах  явка была еще меньше – 40,2 процента. Кажется, что пока выборы в Европарламент представляются второстепенными и остается неясным, что меняется в зависимости от результатов выборов, интерес к выборам и явка избирателей будут низкими. Используемые избирательные системы не воспринимаются как противоречивые элементы, и серьезно возможности их изменения практически не обсуждаются. Поэтому кажется вероятным, что в ближайшем будущем избирательные системы не претерпят каких-либо изменений.

Календарь выборов и референдумов | Русская версия

Год Дата Событие
2025

не позднее

20 июля

Выборы Президента Республики Беларусь
2023

не позднее 

5 ноября

Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва
2023

не позднее

5 ноября

Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва
2022

не позднее

18 января

Выборы депутатов местных Советов депутатов Республики Беларусь двадцать девятого созыва
2020 9 августа

Выборы Президента Республики Беларусь.

В первом туре избран А.Г.Лукашенко

2019 17 ноября Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва
2019 7 ноября Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва
2018 18 февраля Выборы депутатов местных Советов депутатов Республики Беларусь двадцать восьмого созыва
2016

с 18 июня  

по 18 сентября

Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь шестого созыва
2016 11 сентября Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь шестого созыва
2015 11 октября

Выборы Президента Республики Беларусь.  

В первом туре избран А.Г.Лукашенко

2014 23 марта Выборы депутатов местных Советов депутатов Республики Беларусь двадцать седьмого созыва
2012

с 30 июня

по 30 сентября

Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь пятого созыва
2012 23 сентября Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь пятого созыва
2010 19 декабря

Выборы Президента Республики Беларусь. 

В первом туре избран А.Г.Лукашенко

2010 25 апреля Выборы депутатов местных Советов депутатов Республики Беларусь двадцать шестого созыва
2008

с 14 июля

по 14 октября

Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь четвертого созыва
2008 28 сентября Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь четвертого созыва
2007 14 января Выборы депутатов местных Советов депутатов Республики Беларусь двадцать пятого созыва
2006 19 марта

Выборы Президента Республики Беларусь.  

В первом туре избран А.Г.Лукашенко

2005 20 марта Повторные выборы депутата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь третьего созыва в Гродненском-Центральном избирательном округе № 52
2004

с 18 августа

по 18 ноября

Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь третьего созыва
2004 17 октября Республиканский референдум
2004 17 октября Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь третьего созыва
2003 2 марта Выборы депутатов местных Советов депутатов Республики Беларусь двадцать четвертого созыва
2002

с 1 февраля

по 2 апреля

Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по Брестской, Гомельской и Гродненской областям вместо выбывших
2001 16 декабря Выборы депутата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по Буда-Кошелевскому избирательному округу вместо выбывшего
2001 9 сентября

Выборы Президента Республики Беларусь.  

В первом туре избран А.Г.Лукашенко

2001

первый тур 

18 марта

второй тур

1 апреля

Повторные выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь (13 округов)
2000

с 13 сентября

по 13 декабря

Выборы членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь второго созыва
2000

первый тур 

15 октября

второй тур

29 октября

Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь второго созыва
1999

первый тур 

4 апреля

второй тур

16 апреля

Выборы депутатов местных Советов депутатов 23 созыва
1996 24 ноября

Республиканский референдум

Вопросы Президента Республики Беларусь и Верховного Совета

1995

первый тур 

29 ноября

второй тур

10 декабря

Повторные выборы депутатов местных Советов депутатов 22 созыва
1995

первый тур 

29 ноября

второй тур

10 декабря

Повторные выборы депутатов Верховного Совета Республики Беларусь 13 созыва

1995

первый тур 

11 июня

второй тур

25 июня

Выборы депутатов местных Советов депутатов 22 созыва
1995 14 мая Республиканский референдум
1995

первый тур 

14 мая

 второй тур 

28 мая

Выборы депутатов Верховного Совета Республики Беларусь 13 созыва
1994

первый тур

23 июня

второй тур

10 июля

Выборы Президента Республики Беларусь.  

Избран А.Г.Лукашенко

1990 22 апреля Повторные выборы народных депутатов Белорусской ССР
1990 4 марта Выборы народных депутатов Белорусской ССР и народных депутатов местных Советов депутатов Белорусской ССР

президентских выборов | УСАГов

Требования

Многие мечтают стать президентом Соединенных Штатов. Но чтобы официально баллотироваться на должность, человек должен соответствовать трем основным требованиям, установленным Конституцией США (статья 2, раздел 1).

Кандидат в президенты должен быть:

  • Гражданин по рождению (гражданин США от рождения)
  • Возраст не менее 35 лет и
  • Резидент США (постоянно проживает в США).S.) не менее 14 лет

Шаг 1. Первичные выборы и фракции

Люди с похожими идеями обычно принадлежат к одной политической партии. Две основные партии в США — республиканцы и демократы.

Многие люди хотят быть президентом. Они проводят кампании по всей стране и соревнуются, чтобы попытаться выиграть номинацию от своей партии.

На собраниях члены партии встречаются, обсуждают и голосуют за того, кого они считают лучшим кандидатом от партии.

На праймериз члены партии голосуют на выборах штата за кандидата, которого они хотят представлять на всеобщих выборах.

Этап 2: Национальные съезды и всеобщие выборы

После первичных выборов и партийных собраний каждая крупная партия, демократ и республиканец, проводит национальный съезд для выбора кандидата в президенты.

Кандидат в президенты от партии объявляет о своем выборе вице-президента.

Кандидаты в президенты проводят кампанию по всей стране, чтобы заручиться поддержкой населения.

В день выборов люди в каждом штате голосовали.

Шаг 3: Коллегия выборщиков

Когда люди голосуют, они фактически голосуют за группу людей, называемых избирателями.

Число выборщиков, которое получает каждый штат, равно общему количеству сенаторов и представителей в Конгрессе. Коллегия выборщиков составляет 538 человек.

Каждый избиратель дает один голос после всеобщих выборов. Побеждает кандидат, набравший 270 или более голосов.

Инаугурация вновь избранного президента и вице-президента состоится 20 января.

Первые президентские выборы в США — ИСТОРИЯ

Конгресс устанавливает 7 января 1789 года в качестве даты, к которой штаты должны выбрать избирателей для первых президентских выборов в стране. Месяц спустя, 4 февраля, Джордж Вашингтон был избран президентом выборщиками штата и вступил в должность 30 апреля 1789 года.

ПОДРОБНЕЕ: Каждые президентские выборы в США с 1789 года

Как и в 1789 году, Соединенные Штаты по-прежнему использует систему коллегии выборщиков, установленную U. S. Конституция, которая сегодня дает всем американским гражданам старше 18 лет право голосовать за выборщиков, которые, в свою очередь, голосуют за президента. Президент и вице-президент — единственные избранные федеральные должностные лица, выбранные Коллегией выборщиков вместо прямого всенародного голосования.

Сегодня политические партии обычно выдвигают свои списки избирателей на съездах штата или голосованием центрального государственного комитета партии, причем на эту должность часто выбирают сторонников партии. Члены U.Однако С. Конгресс не может быть избирателем. Каждому штату разрешено выбрать столько выборщиков, сколько сенаторов и представителей в Конгрессе. В год президентских выборов, в день выборов (первый вторник после первого понедельника ноября), избиратели из партии, получившей наибольшее количество голосов, избираются по системе «победитель получает все», за исключением штата Мэн и Мэн. Небраска, которые распределяют избирателей пропорционально. Для того, чтобы стать президентом, кандидату необходимо большинство в 270 голосов выборщиков из возможных 538.

ПОДРОБНЕЕ: Почему была создана коллегия выборщиков?

В первый понедельник после второй среды декабря года президентских выборов избиратели каждого штата собираются, обычно в столице своего штата, и одновременно голосуют по всей стране. Это в основном церемониальный характер: поскольку избиратели почти всегда голосуют своей партией, президентские выборы по существу решаются в день выборов. Хотя по конституции избиратели не уполномочены голосовать за победителя всенародного голосования в своем штате, это требуется по традиции и требуется по закону в 26 штатах и ​​округе Колумбия (в некоторых штатах нарушение этого правила карается штрафом в размере 1000 долларов США. ).Исторически сложилось так, что более 99 процентов всех избирателей проголосовали вместе с избирателями. 6 января в качестве формальности проводится подсчет голосов выборщиков перед Конгрессом, а 20 января главнокомандующий приводится к присяге.

Критики Коллегии выборщиков утверждают, что система «победитель получает все» позволяет кандидату быть избранным президентом, даже если он наберет меньше голосов избирателей, чем его оппонент. Так было на выборах 1824, 1876, 1888, 2000 и 2016 годов.Однако сторонники утверждают, что, если с Коллегией выборщиков будет покончено, густонаселенные штаты, такие как Калифорния и Техас, могут принимать решения на всех выборах, а вопросы, важные для избирателей в небольших штатах, будут проигнорированы.

ПОДРОБНЕЕ: Как первые 10 президентов США помогли сформировать роль высшего руководства страны

Когда наступит день выборов в 2020 году? | Дата дня выборов, история и ресурсы для голосования

В 2020 году день выборов в США приходится на вторник, 3 ноября.Вы знаете, сколько вы делаете и не делаете? Вот краткая история дня выборов и права голоса. Кроме того, у нас есть некоторые мелочи, интересные факты, а также общие вопросы и ответы, чтобы проверить себя, а также свою семью и друзей.

Сегодня, одинаково велики и малы,
Безымянные и известные;
Мой дворец — народный зал,
Урна, мой трон!

— Джон Гринлиф Уиттиер, американский поэт (1807–1992)

Когда в США день выборов 2020?

День выборов всегда проводится в первый вторник , следующий за первым понедельником ноября .

В 2020 году день выборов — вторник, 3 ноября.

В этот день граждане голосуют за выбора государственных должностных лиц — от местного до национального правительства.

  • Президентские выборы проводятся каждые четыре года, в год, кратный четырем.
  • Выборы в Палату представителей США и Сенат США проводятся каждые два года.
  • Местные чиновники могут избираться на должность в любой год, определяемый государством.
Год День выборов
2020 Вторник, 3 ноября
2021 Вторник, 2 ноября
2022 Вторник, 8 ноября
2023 Вторник, 7 ноября

Примечание: Во всех штатах вы можете проголосовать заочно («голосование по почте»), хотя в некоторых штатах вы должны указать причину, например, что вас нет в городе или вы отключен. В 2020 году, учитывая продолжающуюся пандемию COVID-19, многие штаты сняли ограничения на заочное голосование. Ознакомьтесь с законами своего штата здесь. Большинство штатов также предлагают досрочного голосования лично за до дня выборов.

2020 Ресурсы для голосования

Голосование является фундаментальной частью демократического процесса и должно быть доступно для всех! Вот ресурсы для американцев, желающих проголосовать:

Краткая история дня выборов

7 января 1789 г. избиратели были избраны в первый U.С. Президентские выборы. (Джордж Вашингтон был избран президентом 4 февраля.)

Актом Конгресса от 23 января 1845 года первый вторник, следующий за первым понедельником ноября, был объявлен днем ​​выборов для будущих президентских выборов. В то время мы были больше похожи на аграрное общество, и ноябрь считался хорошим временем для выборов, потому что напряженный сезон сбора урожая подходил к концу. Многим сельским жителям пришлось проделать довольно долгий путь, чтобы добраться до избирательного участка, поэтому было разумно провести выборы во вторник. Это также позволило избежать религиозных праздников.

→ Узнайте больше о том, почему мы голосуем во вторник.

До 1845 года штаты могли проводить президентские выборы в течение 34 дней, а затем отправлять своих выборщиков в коллегию выборщиков. Однако это стало проблематичным по мере развития связи и транспорта, поскольку государства, проголосовавшие ранее, могли влиять на государства, проголосовавшие позже (мало чем отличается от более ранних часовых поясов по сравнению с более поздними часовыми поясами сегодня).

Первый день выборов состоялся 7 ноября 1848 года.Кандидат от партии вигов Захари Тейлор одержал победу над демократом Льюисом Кассом и кандидатом от Free Soil (и бывшим президентом) Мартином Ван Бюреном. Напарником Тейлора был Миллард Филлмор, который стал 13-м президентом страны 10 июля 1850 года после безвременной кончины Тейлора.

Подробнее о том, почему выборы традиционно проводятся осенью, читайте в нашей статье о древних Четвертьднях.

Торт ко дню выборов!

Знаете ли вы, что есть такая вещь, как торт ко дню выборов? Часто дрожжевые фруктовые пироги, торты в день выборов появились в 1600-х годах и были особенно популярны во времена независимости Америки.

Попробуйте приготовить его в этом году по нашему рецепту торта ко дню выборов!

День выборов Вопросы и ответы

Вот несколько вопросов читателей Альманаха — с ответами ваших редакторов!

Вопрос: Является ли день выборов федеральным праздником?
Ответ: Нет, это не так. Однако день выборов объявлен гражданским праздником во многих штатах, включая Делавэр, Гавайи, Кентукки, Луизиану, Монтану, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Западную Вирджинию и территорию Пуэрто-Рико.Обычно это день, который законодательный орган штата объявляет нерабочим днем ​​(когда государственные учреждения и судебные системы закрыты).

Вопрос: Когда женщинам было предоставлено право голоса в США?
Ответ: Женщинам было предоставлено право голоса 26 августа 1920 г., когда была ратифицирована 19-я поправка к Конституции США. 26 августа, ранее известный как День избирательного права женщин, теперь объявлен «Днем равенства женщин». Ратификация произошла в Теннесси, где суфражистка (Анития) Лили Поллитцер, 25 лет, убедила законодателя штата Теннесси Гарри Т.Берн, 24 года, принимает решающий голос. «Я знаю, что мальчику всегда безопаснее следовать совету матери, — сказал он, — и моя мать хотела, чтобы я проголосовал за ратификацию». 26 миллионов женщин избирательного возраста в стране получили избирательные права благодаря этому изменению в Конституции. Кэрри Чепмен Кэтт, давняя суфражистка, подытожила свой опыт в этой битве следующим образом: «Никогда в истории политики не было такого гнусного лобби, которое пыталось бы заблокировать ратификацию». После ратификации Кэтт основала Лигу женщин-избирательниц, организацию, которая теперь занимается предоставлением беспристрастной и всесторонней информации о кандидатах, платформах и вопросах голосования.

Вопрос: Какой президент США получил наибольшее количество голосов выборщиков?
Ответ: Рональд Рейган на выборах 1984 года получил колоссальные 525 голосов из 538 доступных голосов выборщиков.

Вопрос: Какой президент США получил наибольшее количество голосов избирателей?
Ответ : Это различие принадлежит Бараку Обаме, который получил 69,5 миллиона голосов на выборах 2008 года.

Вопрос: Вы можете объяснить коллегию выборщиков?
Ответ : U.S. Конституция гласит, что «избирательская коллегия» выбирает президента и вице-президента страны. Эти избиратели назначаются каждым штатом различными методами в зависимости от штата в соответствии с решением законодательного собрания каждого штата. Число голосов выборщиков, выделенных каждому штату, зависит от числа сенаторов и представителей, на которые имеет право каждый штат; В Конгрессе 100 сенаторов и 435 представителей. Каждому штату предоставляется 1 голос выборщика для каждого сенатора (всего 2 голоса) и 1 голос выборщика для каждого представителя.Количество представителей каждого штата зависит от его населения. Округу Колумбия выделено 3 голоса выборщиков. Это дает в общей сложности 538 голосов выборщиков. Выборщики голосуют в своих штатах в декабре. Большинство голосует в соответствии с народным голосованием или своим обещанием перед своей партией (хотя в некоторых штатах это не требуется). В 48 штатах кандидат в президенты, получивший большинство голосов, получает все голоса выборщиков в штате. Однако в Небраске и Мэне все по-другому, и голоса выборщиков могут быть разделены между кандидатами.6 января Конгресс подсчитывает голоса выборщиков, теперь это просто формальность. Кандидат в президенты, получивший большинство (270) из 538 голосов коллегии выборщиков, побеждает на выборах.

Вопрос: Какие символы были у республиканцев и демократов до того, как они стали слоном и ослом?
Ответ : Хотя Томас Наст, карикатурист и иллюстратор журнала Harper’s Weekly , создал и прославил наши нынешние символы для партий — демократического осла в 1870 году и республиканского слона в 1874 году — для демократов существовал более ранний символ. .Во время выборов 1840 года между демократами и вигами (республиканская партия, как мы знаем, не существовало до 1854 года), виги высмеивали кандидата от демократов в Конгресс в Индиане Джозефа Чепмена под лозунгом «Ворона, Чепмен, Ворона!» Однако Чепмен кукарекал так успешно, что получил место (хотя виги победили в других местах). В честь Чепмена демократы сделали петуха своим символом.

Вопрос: Кому приписывают высказывание: «Американцы пойдут через океан, чтобы вести войну, но не через улицу, чтобы голосовать»?
Ответ : Полная цитата такова: «Гражданин Америки перейдет через океан, чтобы бороться за демократию, но не перейдет улицу, чтобы проголосовать на национальных выборах.Это приписывается Уильяму Э. (Биллу) Вогану, писателю и обозревателю 20-го века.

Право голоса

  • Февраль 1870 года : Конгресс США принимает, и штаты ратифицируют Пятнадцатую поправку к Конституции США, предоставляющую афроамериканским мужчинам право голоса.
  • 1890 : Вайоминг был первым штатом, предоставившим женщинам право голоса, за ним последовал Колорадо в 1893 году.
  • 23 октября 1915 г. : 25 000 женщин прошли маршем по Нью-Йорку, требуя права голоса.
  • Август 1920 г. : Была принята Девятнадцатая поправка, предоставившая женщинам из всех штатов право голоса. Ее прозвали поправкой «Энтони» в знак признания лоббистских усилий суфражистки Сьюзен Б. Энтони. Поправка была принята как раз к президентским выборам 1920 года. Смотрите полную хронологию избирательного права женщин.
  • 29 марта 1961 г. : Ратификация 23-й поправки к Конституции дала жителям Вашингтона, округ Колумбия, право голосовать на президентских выборах.
  • Август 1965 г. : Президент Джонсон подписал Закон об избирательных правах, запрещающий дискриминационную практику голосования в штатах, особенно с афроамериканцами на Юге.
  • Июль 1971 г. : 26-я поправка снизила возрастной ценз в США с 21 до 18 лет. На выборах 1972 года проголосовали первые 18-летние молодые люди.
  • Март 1993 г. : Президентом Биллом Клинтоном был подписан закон о «моторных избирателях», позволяющий гражданам регистрироваться для голосования при подаче заявления на получение водительских прав и упрощающий регистрацию избирателей.

Развлечения в день выборов

Вот палиндром дня выборов для вашего развлечения:

Поднимитесь на голосование, сэр.

Сообщите нам

Считаете ли вы, что день выборов должен быть праздником? Следует ли оставить его во вторник или, может быть, перенести на выходные? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже!

Календарь президентских выборов на 2020 год — The New York Times

Обратите внимание на ключевые даты и крайние сроки голосования в вашем штате.Штаты по-прежнему могут изменять правила выборов, и этот календарь будет регулярно обновляться.

сентябрь

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Октябрь

1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Ноябрь

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Голосование заранее лично

Начиная с сентября избиратели могут посещать избирательные участки или лично отдавать свои открепительные билеты в штатах, где разрешен один или оба метода. Во многих штатах правила досрочного голосования различаются в зависимости от округа, поэтому подробности уточняйте у местных властей.

Когда начинается личное голосование
9 сентября
18 сентября
21 сентября
22 сентября
сен.24
2 октября
5 октября
6 октября
7 октября
12 октября
13 октября
14 октября
окт.15
16 октября
17 октября
19 октября
20 октября
21 октября
24 октября
26 октября
окт. 27
29 октября

Примечания: Пенсильвания не предоставила избирательные бюллетени 14 сентября, как ожидалось. Когда будут разосланы бюллетени, пока неясно. Нью-Джерси традиционно предлагает досрочное голосование, но из-за пандемии коронавируса штат будет рассылать бюллетени всем зарегистрированным избирателям и делать почтовые ящики доступными. Единственная возможность проголосовать лично в Нью-Джерси — в день выборов.

Голосование по почте

Большинство американцев смогут голосовать по почте. Хотя во многих штатах крайний срок для запроса бюллетеней по почте установлен менее чем за две недели до дня выборов, Почтовая служба рекомендует избирателям запрашивать их до 19 октября, чтобы гарантировать своевременный возврат бюллетеней. Для получения более подробной информации обратитесь к официальным лицам вашего округа.

Крайний срок запроса бюллетеня
окт. 9
13 октября
20 октября
21 октября
22 октября
23 октября
24 октября
27 октября
окт.28
29 октября
30 октября
31 октября
2 ноября
Когда бюллетени должны быть помечены почтовым штемпелем
2 ноября
3 ноября Аляска, Калифорния, Округ Колумбия, Грузия, Иллинойс, Канзас, Кентукки, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Миссисипи, Невада, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Каролина, Пенсильвания, Техас, Вирджиния, Вашингтон, Западная Виргиния и Висконсин

Когда необходимо получить бюллетени

Почтовая служба рекомендует избирателям подождать семь дней для возврата бюллетеня по почте. Если штат требует, чтобы бюллетень был доставлен менее чем через семь дней после крайнего срока почтового штемпеля, избирателям рекомендуется отправить его раньше.

2 ноября
3 ноября Алабама, Аризона, Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Гавайи, Айдахо, Индиана, Мэн, Мичиган, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Гемпшир, Нью-Мексико, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси и Вайоминг
нояб.4
6 ноября
9 ноября
10 ноября
13 ноября
17 ноября
18 ноября
23 ноября

Примечания: В Вермонте почтовые бюллетени должны быть возвращены в офис городского секретаря до закрытия рабочего дня за день до выборов или на избирательный участок не позднее 7 часов. м. в день выборов. Некоторые округа штата Юта будут принимать бюллетени по почте до 17 ноября. В штатах Миссисипи и Северная Дакота нет крайних сроков для запроса бюллетеней по почте. Из-за продолжающегося судебного процесса крайние сроки запроса и возврата бюллетеней в Висконсине могут быть изменены.

Дебаты

Состоятся три президентских дебата и одни вице-президентские дебаты. Кампания Трампа подтолкнула к новым президентским дебатам.

сен.29

Первые президентские дебаты

Президент Трамп и г-н Байден впервые встретятся лицом к лицу.

7 октября

Дебаты вице-президента

Вице-президент Майк Пенс и сенатор Камала Харрис, кандидат в вице-президенты от Демократической партии, встретятся лицом к лицу.

15 октября

Вторые президентские дебаты

окт.22

Третьи президентские дебаты

День выборов

Если вы еще не голосовали, вы можете прийти на избирательные участки и сделать это лично. Если гонка близка, победитель не может быть объявлен в ночь выборов.

Когда в 2019 году день выборов? 2020, 2021, 2022, 2023, 2024? — Apples4theteacher

В Соединенных Штатах день выборов установлен законом как день выборов государственных служащих.Он всегда выпадает на вторник, следующий за первым понедельником ноября. Президентские выборы проводятся каждые четыре года.

Выборы в Палату представителей и Сенат США проводятся каждые два года. Представители США избираются на двухлетний срок, а сенаторы — на шестилетний срок.

Многие правительства штатов и местные органы власти проводят выборы одновременно с федеральными выборами. Однако некоторые могут проводить выборы на государственные должности в нечетные годы.

Год День выборов
2017 Вторник, 7 ноября
2018 Вторник, 6 ноября
2019 Вторник, 5 ноября
2020 Вторник, 3 ноября * Президентские выборы
2021 Вторник, 2 ноября
2022 Вторник, 8 ноября
2023 Вторник, 7 ноября
2024 Вторник, 5 ноября * Президентские выборы
2025 Вторник, 4 ноября
2026 вторник, 9 ноября
2027 Вторник, 8 ноября
2028 Вторник, 13 ноября * Президентские выборы
2029 Вторник, 12 ноября

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОД ГЛАВА 41.

ДАТЫ ВЫБОРОВ И ЧАСЫ ГОЛОСОВАНИЯ

КОД ИЗБИРАТЕЛЬСТВА ГЛАВА 41. ДАТЫ И ЧАСЫ ВЫБОРОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

 

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОД

НАЗВАНИЕ 4. ВРЕМЯ И МЕСТО ВЫБОРОВ

ГЛАВА 41. ДАТЫ ВЫБОРОВ И ЧАСЫ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

ПОДГЛАВА A. ДАТЫ ВЫБОРОВ

Следующий раздел был изменен законодательным собранием 87-го созыва. Ожидается публикация действующего устава, см. H.B. 3107, 87-е заседание законодательного собрания, очередная сессия, для поправок, затрагивающих следующий раздел.

п. 41.001. ЕДИНАЯ ДАТА ВЫБОРОВ.

(a) Если иное не предусмотрено настоящим подразделом, все общие или специальные выборы в этом штате должны проводиться в одну из следующих дат:

(1) первая суббота мая нечетного года;

(2) первая суббота мая четного года для выборов, проводимых политическим подразделением, отличным от округа; или

(3) в первый вторник после первого понедельника ноября.

(b) Подраздел (a) не применяется к:

(1) вторым выборам;

(2) выборы для разрешения равного количества голосов;

(3) выборы, проводимые по постановлению суда или другого трибунала;

(4) чрезвычайные выборы, назначенные в соответствии с разделом 41. 0011;

(5) ускоренные выборы для заполнения вакансии в законодательном органе, проводимые в соответствии с разделом 203.013;

(6) выборы, проводимые в соответствии с законом, который прямо предусматривает, что требование Подраздела (а) не применяется к выборам; или

(7) первоначальные выборы членов руководящего органа вновь включенного города.

(c) За исключением выборов в соответствии с Подразделом (a) или Разделом 41.0011 или второго тура выборов после выборов, проводимых в соответствии с Подразделом (a) (2), выборы не могут проводиться в течение 30 дней до или после даты всеобщие выборы должностных лиц штата и округа, всеобщие первичные выборы или вторые первичные выборы.

(d) Несмотря на Раздел 31.093, окружной администратор выборов не обязан заключать договор на оказание услуг по проведению выборов, проводимых в дату, указанную в Подразделе (а) (2).

(e) Отменена законами 2005 г., 79-й лег., Гл. 471, п. 9, эфф. 1 октября 2005 г.

Закон 1985 г. , 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г. Изменен законами 1986 г., 69-й лег., 3-е C.S., гл. 14, п. 7, эфф. 1 сентября 1987 г .; Акты 1987 г., 70-й лег., 2-е C.S., гл.60, п. 1, эфф. 20 октября 1987 г .; Акты 1991 г., 72-й лег., Гл. 389, п. 2, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 467, п. 1, эфф. 1 сентября 1993 г ​​.; Акты 1997 г., 75-й лег., Гл. 1219, п. 3, эфф. 20 июня 1997 г .; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1349, п. 20, эфф. 1 сентября 1997 г .; Акты 1999 г., 76-й лег., Гл. 62, п. 19.01 (15), эфф. 1 сентября 1999 г .; Акты 2001 г., 77-й лег., Гл. 340, п. 2, эфф. 1 сентября 2001 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 1315, п. 14, эфф. 1 января 2004 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., 3-е изд., Гл. 1 сек.1, эфф. 1 января 2005 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 471 (H.B. 57), разд. 1, эфф. 1 октября 2005 г.

Акты 2005 г., 79-й лег., Гл. 471 (H.B. 57), разд. 2, эфф. 1 октября 2005 г.

Акты 2005 г., 79-й лег., Гл. 471 (H.B. 57), разд. 9, эфф. 1 октября 2005 г.

Акты 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 519 (H.B. 2144), разд. 1, эфф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1318 (S.B.100), гл. 4, эфф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2015 г., 84-й этап., Р.С., гл. 84 (S.B.1703), гл. 4, эфф. 1 сентября 2015 г.

Деяния 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 558 (H.B. 2354), разд. 1, эфф. 1 сентября 2015 года.

сек. 41.0011. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ, ТРЕБУЮЩАЯ РАННЕГО ВЫБОРА. (a) Если губернатор определяет, что чрезвычайная ситуация требует проведения внеочередных выборов до соответствующей единой даты выборов, выборы могут быть проведены в более раннюю нестандартную дату.

(b) Орган политического подразделения, желающий назначить внеочередные выборы в качестве чрезвычайных в соответствии с настоящим разделом, должен запросить у губернатора разрешение на это.Если губернатор определяет, что существует чрезвычайная ситуация, губернатор дает разрешение.

(c) Объявление или приказ о проведении чрезвычайных выборов в соответствии с данным разделом должен включать заявление, определяющее характер чрезвычайной ситуации.

Добавлен Законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 389, п. 2, эфф. 1 сентября 1991 г.

сек. 41.002. ОБЩИЕ ВЫБОРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА И ОКРУГА. Общие выборы должностных лиц штата и округа должны проводиться в первый вторник после первого понедельника ноября в четные годы.

Закон 1985 г., 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г.

сек. 41.004. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД. (a) Если закон, выходящий за рамки этого кодекса, кроме конституции, требует, чтобы специальные выборы в соответствии с Разделом 41.001 (a) проводились в течение определенного периода после наступления определенного события, выборы должны проводиться в утвержденную единую дату выборов. происходящие в течение периода, за исключением случаев, когда единообразная дата выборов в течение периода дает достаточно времени для проведения выборов в порядке, требуемом законом.В этом случае выборы проводятся в первую утвержденную единую дату выборов, которая наступает после истечения срока.

(b) Если конституция требует проведения внеочередных выборов в течение определенного периода после наступления определенного события, Раздел 41.001 (a) не применяется.

Закон 1985 г., 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г.

сек. 41.0041. ВЫБОРЫ ПО МЕРЕ ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПЕРИОДА. (a) Если закон, выходящий за рамки этого кодекса, кроме конституции, запрещает проведение других выборов по той же или аналогичной мере в течение определенного количества лет после выборов по какой-либо мере, последующие выборы по этой мере могут быть проведены в соответствующая единообразная дата выборов в соответствующем году, независимо от того, что эта дата на несколько дней меньше необходимого периода.

(b) Утратил силу законами 2009 г., 81-й лег., R.S., Ch. 1235, п. 26 (4), эфф. 1 сентября 2009 г.

Добавлен Законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 389, п. 2, эфф. 1 сентября 1991 г.

Изменено:

Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1235 (С.Б. 1970), гл. 26 (4), эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 41.005. ОБЩИЕ ВЫБОРЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОКРУГА. (a) Этот раздел не применяется к всеобщим выборам должностных лиц округов.

(b) Если закон, выходящий за рамки настоящего Кодекса, требует, чтобы всеобщие выборы должностных лиц политического подразделения проводились в дату, отличную от единой даты выборов, руководящий орган политического подразделения должен установить дату выборов в соответствии с этим. подраздел.

(c) Руководящий орган, изменяющий дату выборов в соответствии с настоящим разделом, должен скорректировать сроки полномочий, чтобы они соответствовали новой дате выборов.

Закон 1985 г., 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г. Изменена законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 389, п. 3, эфф. 1 сентября 1991 г.

сек. 41.0052. ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕЙ ДАТЫ ВЫБОРОВ. (a) Руководящий орган политического подразделения, отличного от округа или муниципального коммунального округа, который проводит общие выборы должностных лиц в дату, отличную от единой даты выборов в ноябре, может не позднее 31 декабря 2016 г. изменить дату на котором проводятся всеобщие выборы должностных лиц до единой даты выборов в ноябре.

(b) Руководящий орган, изменяющий дату выборов в соответствии с настоящим разделом, должен скорректировать сроки полномочий, чтобы они соответствовали новой дате выборов.

(c) Город самоуправления может осуществить изменение, санкционированное Подразделом (a), или предусмотреть выборы всех членов руководящего органа на тех же выборах посредством принятия резолюции. Изменение, содержащееся в резолюции, заменяет положение устава города, которое требует другой даты всеобщих выборов или требует изменения полномочий членов руководящего органа.

(d) Удержание члена руководящего органа города в соответствии с разделом 17 статьи XVI Конституции Техаса, так что срок полномочий может быть согласован с новой датой выборов, выбранной в соответствии с этим разделом, не составляет вакансия для целей Раздела 11 (b) Статьи XI, Конституция Техаса.

(e) Руководящий орган вновь инкорпорированного города может не позднее второй годовщины даты инкорпорации изменить дату проведения общих выборов должностных лиц на другую утвержденную единую дату выборов.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 728, п. 11, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 1219, п. 4, эфф. 20 июня 1997 г .; Акты 1999 г., 76-й лег., Гл. 1068, п. 1, эфф. 1 сентября 1999 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 1074, п. 1, эфф. 20 июня 2003 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 1315, п. 15, эфф. 1 января 2004 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 471 (H.B. 57), разд. 3, эфф. 1 октября 2005 г.

Акты 2009 г., 81-й лег., Р.С., гл. 27 (H.Б. 401), п. 1, эфф. 13 мая 2009 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 505 (H.B. 1545), разд. 1, эфф. 17 июня 2011 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 519 (H.B. 2144), разд. 2, эфф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1318 (S.B.100), гл. 5, эфф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., гл. 161 (S.B.1093), п. 22.001 (15), эфф. 1 сентября 2013 г.

Деяния 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 1235 (S.B.733), гл. 1, эфф. 19 июня 2015 г.

Деяния 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 595 (S.B.1109), п. 1, эфф. 9 июня 2017г.

сек. 41.006. ИЗМЕНЕНИЕ ГРАФИКА ВЫБОРОВ. Если в соответствии с этим подразделом выборы проводятся в дату, отличную от даты, установленной другим законом, дату второго тура выборов, крайний срок подачи заявки на кандидатуру и график сбора результатов выборов, объявления результатов или выполнения любых других официальных действий. акт, относящийся к выборам, должен быть скорректирован с учетом того же промежутка времени по отношению к дате выборов, который был бы предусмотрен применением другого закона.

Закон 1985 г., 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г.

сек. 41.007. ПЕРВИЧНЫЕ ВЫБОРЫ. (a) Датой всеобщих первичных выборов является первый вторник марта каждого четного года.

(b) Датой второго тура первичных выборов является четвертый вторник мая после всеобщих первичных выборов.

(c) Датой первичных президентских выборов является первый вторник марта каждого года президентских выборов.

(d) Никакие другие выборы не могут проводиться в день первичных выборов.

Закон 1985 г., 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г. Изменен законами 1986 г., 69-й лег., 3-е C.S., гл. 14, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 292, п. 1, эфф. 1 сентября 2003 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 1315, п. 16, эфф. 1 января 2004 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., 3-е изд., Гл. 1 сек. 2, эфф. 11 января 2004 г.

Изменено:

Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1318 (S.B.100), гл. 6, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 41.008.ВЛИЯНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ НА НЕПРАВИЛЬНУЮ ДАТУ. Выборы, проведенные в дату, не разрешенную данным подразделом, считаются недействительными.

Закон 1985 г., 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. ЧАСЫ ГОЛОСОВАНИЯ

Сек. 41.031. ЧАСЫ ГОЛОСОВАНИЯ. (a) За исключением случаев, предусмотренных статьей 41.033, избирательные участки открываются в 7 часов утра для голосования и закрываются в 19 часов вечера.

(b) Голосование не может проводиться после времени закрытия избирательных участков, за исключением случаев, предусмотренных Разделом 41.032.

Закон 1985 г., 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г. Изменена законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 1070, п. 48, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 41.032. ГОЛОСОВАНИЕ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ОПРОСОВ. (a) Избиратель, который не проголосовал до времени закрытия избирательных участков, имеет право проголосовать после этого времени, если избиратель находится внутри помещения или ожидает входа на избирательный участок в 19:00.

(b) Если избиратели ожидают входа в помещение для голосования во время закрытия, председательствующий должен указать им войти в помещение для голосования и закрыть его для других.Однако, если такая процедура неосуществима, во время закрытия председательствующий судья должен раздать пронумерованные удостоверения личности ожидающим избирателям и разрешить вход на избирательный участок для голосования после времени закрытия только тем, у кого есть карточка.

(c) Председательствующий должен принять меры предосторожности, чтобы предотвратить голосование после закрытия заседания лицами, не имеющими на это права.

Закон 1985 г., 69-й лег., Гл. 211, п. 1, эфф. 1 января 1986 г.

сек.41.033. РАННЕЕ ЗАКРЫТИЕ НЕКОТОРЫХ ОПРОСОВ. Несмотря на раздел 41.031 (а), субъект, созданный в соответствии с разделом 52 статьи III или разделом 59 статьи XVI Конституции Техаса, может закрыть опросы до 19:00. на выборах, проводимых субъектом, если:

(1) субъект имеет менее 50 квалифицированных избирателей; и

(2) количество избирательных бюллетеней, поданных на выборах, равно количеству правомочных избирателей.

Добавлен Законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 1070, п. 49, эфф. 1 сентября 1997 г.

Календарь выборов на 2020 год | The Washington Post

Демократические первичные дебаты в Техасе

Демократические первичные дебаты в Огайо

Демократические первичные дебаты в Джорджии

Демократические первичные дебаты в Калифорнии

Демократические первичные дебаты в Айове

Демократические первичные дебаты в Айове

Седьмой избирательный округ штата Мэриленд праймериз

Демократические первичные дебаты в Нью-Гэмпшире

Праймериз президентов в Нью-Гэмпшире

Специальные праймериз в 7-м округе Висконсина

Демократические первичные дебаты в Лас-Вегасе

Невада Демократические президентские выборы

Демократические демократические дебаты в Южной Каролине

президентские праймериз

праймериз в Алабаме

президентские праймериз, U. Палата представителей США и Сенат США

Собрание президентов Демократического Самоа в Американском Самоа

Праймериз в Арканзасе

Президентские выборы, Палата представителей США и Сенат США

Праймериз в Калифорнии

Президентские выборы и Палаты представителей США

Праймериз президентов в Колорадо

Демократы за рубежом

Праймериз на выборах за рубежом

президентские праймериз

президентские праймериз в штате Массачусетс

президентские праймериз в Миннесоте

праймериз в Северной Каролине

президентские выборы, U.С. Хаус, Сенат и губернатор США

Праймериз президентов в Оклахоме

Праймериз президентов в Теннесси

Праймериз в Техасе

Праймериз президента, Палаты представителей и Сената США

Праймериз президента США

Праймериз президентов штата Юта

Праймериз президентов Вермонта

Вирджиния

Демократические президентские выборы За границей президентские праймериз

Голосование проходит с 3 по 10 марта

Праймериз президента США

Праймериз президента штата Мичиган

Праймериз президента США

С. Хаус и Сенат США

Праймериз президентов Миссури

Собрание президентов демократов в Северной Дакоте

Праймериз президентов в Вашингтоне

Праймериз в штате Индиана

Президентские выборы, Палата представителей США и губернатор. Перенесено с 5 мая.

Праймериз в штате Айова

Палата представителей США и Сенат США. Должностные лица призывают жителей Айовы голосовать по почте и рассылают зарегистрированным избирателям запросы на открепительные удостоверения.

Праймериз в Мэриленде

Президентский и U.С. Хаус. Перемещен с 28 апреля. Голосовать по почте может любой зарегистрированный избиратель.

Праймериз в Монтане

Президент, Палата представителей США, Сенат и губернатор США. Любой зарегистрированный избиратель может проголосовать по почте посредством открепительного удостоверения. Все округа планируют проводить выборы только по почте.

Праймериз в Нью-Мексико

Президент, Палата представителей США и Сенат США. Любой зарегистрированный избиратель может проголосовать по почте посредством открепительного удостоверения.

Праймериз в Пенсильвании

Президентский и U.С. Хаус. Перенесено с 28 апреля.

Праймериз президента Род-Айленда

Перенесено с 28 апреля. Любой зарегистрированный избиратель может проголосовать по почте с помощью бюллетеня для заочного голосования.

Праймериз в Южной Дакоте

Президент, Палата представителей США и Сенат США. Любой зарегистрированный избиратель может проголосовать по почте посредством открепительного удостоверения.

Вашингтон, округ Колумбия, праймериз

Президент, делегат Палаты представителей США, сенатор США и Совет округа Колумбия

Праймериз в Джорджии

Президентские выборы, СШАС. Хаус и Сенат США. Первоначально его перенесли с 24 марта на 19 мая, а затем снова перенесли из-за пандемии. Нет необходимости использовать открепительный бюллетень для голосования по почте, и госсекретарь сказал, что отправит бланк запроса на открепительное голосование каждому зарегистрированному избирателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *