В гиа в 4 классе – Экзамены в 4 классе в 2019 году

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА, 4 класс) на тему: Готовимся к итоговой аттестации

Фамилия ______________________________      1 вариант                                                

          Хочу задать вам интересный вопрос. К каким растениям можно отнести арбуз: к овощам, ягодам или фруктам?

           Максим: Я читал, что родина арбузов – пустыня Калахари в Африке. Там эти растения произрастают в диком виде. После обильных дождей, которые бывают и в пустыне, образуются огромные заросли арбузов. Это однолетнее растение с длинной плетью. На ней образуются плоды. Я думаю, что арбузы можно отнести к фруктам. Фрукты – сочные съедобные плоды. Они подразделяются на семечковые и косточковые. У арбуза семечки, значит, это фруктовое растение.

           Саша: Если у арбузов есть плети, как у огурцов, то это растение относится к овощам. Овощи – это травянистые растения, у которых в пищу используются сочные части. У одних овощей в пищу употребляются плоды. Это перец, огурец, горох, фасоль. У других человеком употребляются в пищу побеги, листья, кочаны. Это капуста, салат, шпинат, укроп. Многие овощи имеют луковицы, например, лук, чеснок, а есть корнеплоды – морковь, свёкла, репа, редис. Я думаю, что арбузы тоже относятся к овощам.

           Лена: Арбуз – это ягода. Самая большая ягода! Масса арбуза может достигать 25 килограммов, а ягода самой крупной клубники весит всего 50 граммов. Арбуз – вкусная и полезная ягода. Мякоть арбуза хорошо утоляет жажду. Плоды мелких арбузов используют для засолки и консервирования. Готовят и арбузный сок, выпаривая, превращая его в арбузный «мёд». Если из арбуза люди готовят вкусное варенье и цукаты, значит, это ягода. Арбуз полезен людям любого возраста. Арбуз имеет лечебные свойства. Эта ягода даёт нам здоровье!

1. К какой группе растений можно отнести арбуз?

1) к овощам               2) к фруктам              3) к ягодам                 4) к цитрусовым

2. К какому типу относится этот текст?

1) описание     2) повествование     3) рассуждение    4) повествование с элементами описания

3. Назовите предложение в рассказе Лены, в котором приводится самое главное доказательство   того,  почему арбуз относится к ягодам.

1) мякоть арбуза утоляет жажду         2) из арбуза, как из ягод, готовят «мёд», варенье, цукаты

3) арбуз имеет лечебные свойства      4) арбуз используют для засолки и консервирования

4. Этот текст можно озаглавить…

1) Съедобные плоды                 2) Родственник огурцов

3) Самая большая ягода            4) Полезная ягода

5. Засахаренная твёрдая мякоть плодов, ягод, апельсиновых и арбузных корочек – это

1) мармелад          2) зефир            3) цукаты                4) джем

6. В каком словосочетании оба слова употреблены правильно?

1) огромная заросли          2) вкусное цукаты        3) с длинной плетью   4) фруктовые растение

7. В предложении Из корки арбуза люди готовят вкусное варенье и цукаты найдите прилагательное. Прилагательное в этом предложении употреблено в форме

1) среднего рода единственного числа именительного падежа

2) мужского рода единственного числа именительного падежа

3) среднего рода единственного числа винительного падежа

4) женского рода единственного числа винительного падежа

8. Сколько среди данных слов таких, в которых звуков больше, чем букв?

     Огромные, съедобные, морковь, ягода, здоровье, мякоть, овощам, сочные, вкусная.

1) 2                    2) 3                  3) 4                   4) 5

9.Какие члены предложения являются однородными в данном предложении?

    Плоды мелких арбузов используют для засолки и консервирования.

1) сказуемые         2) второстепенные члены           3) подлежащие    4) здесь нет однородных членов

10. Сколько в предложении существительных 2 склонения?

      Многие овощи имеют луковицы, например, лук, чеснок, а есть корнеплоды – морковь, свёкла, репа, редис.           1) 1          2) 2               3) 3                   4) 4

11. Укажи строку, в которой записаны формы одного и того же слова.

1) арбузов, ягода, мякоть, растение                       2) арбузов, арбузный, арбузик, арбузы

3) арбуз, арбуза, об арбузе, арбузом       4) арбузная плеть, арбузное варенье, мякоть арбуза

12. Как называется эта орфограмма?

Тр…вянистые, д…ждей, п…лезная, пл…ды, л…чебные.

1) непроверяемая  безударная гласная в корне                2) непроизносимая согласная

3) проверяемая безударная гласная в корне                     4) сомнительная согласная

13. К какому жанру относится это произведение?

              Кафтан на мне зеленый,
             А сердце, как кумач.
             На вкус, как сахар сладок,
             На вид — похож на мяч.

1) потешка           2) частушка            3) загадка                    4) песня

14. В какой строке все глаголы настоящего времени?

1) произрастают, достигать, готовят                    2) отнести, думаю, используются

3) произрастают, думаю, готовят                         4) готовят, превращал, используются

15. Что такое текст?

1) несколько предложений, написанных друг за другом

2) ответы на все поставленные вопросы

3) предложения, связанные друг с другом по смыслу

4) все упражнения в школьном учебнике

16. Укажи антоним к слову полезный

1) нужный              2) вредный               3) дорогой                  4) питательный

17. Сколько в тексте существительных в родительном падеже?

      Мякоть арбуза хорошо утоляет жажду. Плоды мелких арбузов используют для засолки и консервирования. Готовят и арбузный сок, выпаривая, превращая его в арбузный «мёд». Если из арбуза люди готовят вкусное варенье и цукаты, значит, это ягода.

1) 2                          2) 3                           3) 4                                4) 5

18. Про кого так говорят?    Как сквозь землю провалился.

1) про того, у кого ноги застряли в грязи                     2) про того, кто утонул в болоте

3) про того, кто бесследно исчез                                   4) про того, кто упал в глубокую яму

19. В какой строке все слова с разделительным мягким знаком?

1) с…едобные, плет…ю, варен…е, лист…я

2) здоров…е, испол…зуют, варен…е, с…ёмка

3) плет…ю, лист…я, здоров…е, варен…е

4) варен…е, семеч…ки, пол…за, лист…я

20. Какая запись не является словосочетанием?

1) мякоть арбуза                                        2) утоляет хорошо

3) мякоть утоляет                                       4) утоляет жажду

Фамилия ______________________________     2 вариант

            Кто бывал в степи на юге европейской части России в июле-августе, тот замечал, что основной цвет степи – серебристый. Серебристый цвет степи придаёт полынь. Это однолетнее или многолетнее растение с высотой стебля до 200 см. Полынь растёт не только в степях, но и на пустырях, возле жилья, по обочинам дорог и лесным опушкам.

           Полынь в переводе с латинского – «трава здоровья».

           Полынь обыкновенная применяется как лекарственное растение с древних времён. Целебные свойства этого растения были известны в Древней Греции и Риме.

           На Руси давно знали о целебных свойствах полыни. Уже в XVII веке люди стали её применять при заболеваниях почек, печени, кишечника. Полынь помогает одолеть простуду, снять головную и зубную боль. Полынь имеет репутацию санитарно – гигиенического средства. В России для этих целей под Рождество или Новый год полынью окуривали дома конюшни.

           Полынь-трава известна и популярна у многих народов мира и как лекарственное растение, и как пряное растение в связи с её необыкновенным запахом. В народе говорят: «Горький запах полыни». У неё не только горький запах, но и вкус очень горький.

            Хотя видов полыни не один десяток, для лекарственных и пищевых целей используется всего несколько видов. В лекарственных целях в период цветения полыни собирают листья и корни.

1. К какому виду растений  относится полынь?

1) это дерево               2) это кустарник              3) это трава                 4) цветы

2. К какому типу относится этот текст?

1) описание     2) повествование     3) рассуждение    4) повествование с элементами описания

3. Сколько абзацев в тексте?

1) 3 абзаца             2) 4 абзаца            3) 5 абзацев            4) 6 абзацев

4. Этот текст можно озаглавить…

1) Горький запах полыни                 2) «Трава здоровья»

3) Серебристая трава                        4) Пряное растение

5. Для чего используются лекарственные растения?

1) для составления красивых букетов                                2) для заготовки на корм скоту            

3) для лечения или профилактики заболеваний                4) для гербария

6. Укажите слово, в котором при- не является приставкой.

1) приготовить          2) приворотное          3) прирасти          4) придаёт

7. В предложении  Полынь растёт не только в степях, но и на пустырях, возле жилья, по обочинам дорог и лесным опушкам найдите существительное мужского рода, 2 склонения, предложного падежа.

1) в степях                2) на пустырях               3) возле жилья                   4) по опушкам

8. Даны слова одной части речи пустырь, жильё, здоровье, средства. Укажите верное высказывание.

1) все слова являются существительными среднего рода                  

2) все слова являются существительными и имеют форму единственного числа                

3) все слова являются существительными 2 склонения                                    

4) у всех слов совпадает количество звуков и букв

                   

9.Какие члены предложения являются однородными в данном предложении?

    Полынь помогает одолеть простуду и снять боль.

1) сказуемые         2) второстепенные члены           3) подлежащие    4) здесь нет однородных членов

10. Выбери правильный вариант перечисления слов в алфавитном порядке.

      1) степи; 2) юге; 3) цвет; 4) жилья;  5) почек; 6) печени; 7) мира;  8) запах        

1) 8, 4, 5, 6, 3, 1, 7, 2      2) 4, 8, 7, 5, 6, 1, 3, 2       3) 4, 8, 5, 6, 7, 3, 2      4) 4, 8, 7, 6, 5, 1, 3, 2  

11. Укажи строку, в которой  все слова являются родственными.

1) полынь, растение, трава, кустарник        2) степях, степной, лесостепь, Степанов

3) лесным, лесок, лесничий, лесостепь       4) лекарственных, лекарь, врач, лечить

12. Укажи вариант, где во всех словах окончание –и.

1) о степ…, на полын…, для конюшн…, для опушк…  

2) в степ…, в запах…, в корн…, о ноч…                

3) на опушк…, в конюшн…,  на пустыр…, для полын…                    

4) по дорог…, для кишечник…, в лист…, о запах…

13. К какому жанру относится это произведение?

           Весна, Весна красная!
         Приди, Весна, с радостью,
         С великою милостью:
         Со льном высоким,
         С корнем глубоким,
         С хлебами обильными.

1) потешка           2) закличка            3) загадка                    4) песня

14. Укажи прилагательное, которое не согласуется с существительным.

1) полынь обыкновенный                    2) лекарственное растение

3) лесным опушкам                              4) однолетнее растение

15. Какие гласные обозначают твёрдость согласных звуков?

1) а, о, у, ы, э           2) а, у, и, е, ы               3) у, ы, э, н, ъ                       4) а, о, ю, э, у

16. Укажи «лишнее» слово в ряду: лекарственный, лечебный, прохладный, живительный

1) лекарственный              2) лечебный               3) прохладный                  4) живительный

17. В какой строке не все слова являются сложными?

1) сенокос, многолетнее, садовод, целебное         2) землекоп, лесоруб, камнепад, снегопад                          

3) дровосек, пешеход, самовар, книголюб          4) водопад, мясорубка, домохозяйка, молоковоз

18. Объясни значение фразеологизма    Держать язык за зубами.

1) не открывать рот                                     2) не разжимать губы

3) никому не показывать язык                   4) уметь хранить секреты

19. Каким не может быть предложение по цели высказывания?

1) повествовательным                                  2) восклицательным

3) вопросительным                                       4) побудительным

20. Найди ошибку в замене словосочетания существительным

1) грубый человек — грубость                                   2) ленивый человек — лентяй

3) сильный человек — силач                                       4) храбрый человек — храбрец

nsportal.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (4 класс) на тему: Итоговый тест по математике за 1 полугодие. 4 класс.

Итоговый тест по математике за первое полугодие.  Вариант 1.

Фамилия, имя_____________________________________________класс_4___

1.В числе 56780 цифрой 6 обозначено количество

1) тысяч         2) единиц         3) сотен       4) десятков

2.Укажи правильную запись числа 573 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)500+73        2)5+7+3            3) 570+3       4) 500+70+3

3.Чему равна разность чисел 70334 и 5209?

1)60547         2) 65125        3) 65608     4) 65000

4.Чему равно произведение чисел 406 и 3?

  1.         2)1468             3)1218

5.Чему равно частное чисел 658 и 7?

 1) 94                2)  940              3)84

6.Увеличь 1058 на 2030

  1.      2) 3088       3) 2538        

7. Как правильно выразить 92т 7ц в килограммах?

    1)92700кг       3) 927000кг     4)9270кг

8.Какая из записей верная?

1)360см=36м                                  3) 360 см=3дм 60 см

2)360см=3м 60 см                        

9 В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, и  после этого в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?  

Запиши ответ к задаче

                               

10.Периметр огорода квадратной формы 120 м. Чему равна длина огорода?

  1. 60 м            2) 30м                 3) 300м          4) 30кв.м  

Итоговый тест по математике за первое полугодие. Вариант 2.

Фамилия, имя_______________________________________________класс___4___

  1. В числе 56780 цифрой 7 обозначено количество

1) тысяч         2) единиц         3) сотен       4) десятков

  1. Укажи правильную запись числа 345 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)300+45       2) 3+4+5            3)  340+5      4) 300+40+5

  1. Чему равна разность чисел  42806 и  2800?

1)42006         2) 40006        3)  40800     4) 40000

  1. Чему равно произведение чисел 906 и 6?

1)3020             2)3460             3)5436        

  1. Чему равно частное чисел  836 и 4?
  1. 209            2) 21             3)403
  1. Увеличь 2359 на 2306
  1. 3059      2) 2575       3) 4665        
  1. Как правильно выразить 51т 3ц в килограммах?
  1. 513 кг          2)  513000кг         3)51300кг
  1. Сколько часов составляют  420 минут?

1)7ч                   2) 70 ч             3)520ч              

  1. В магазин привезли картофель. За день было продано 287 кг картофеля, и  после этого в магазине осталось на 145 кг картофеля меньше, чем продали. Сколько килограммов картофеля привезли?  

Запиши ответ к задаче

       10. Чему равна площадь квадрата, периметр которого 12 см?

  1. 12кв.см          2)  18кв.см               3) 9кв.см           4) 24 кв.см

nsportal.ru

Экзамены в 4 классе в 2018 году

Начальная школа – это первый и один из самых важных этапов в получении образовании ребенка. Экзамены в 4 классе в 2018 году позволять не только определить уровень знаний в учеников,  но и подготовить их к дальнейшему обучению в средних и старших классах. Стоит ли бояться родителям и ученикам предстоящих экзаменов и как подготовиться к сдаче, вы узнаете далее.

Будет ли ЕГЭ в 4 классе в 2018 году?

Чиновниками из Министерства образования и науки было принято решение ввести ЕГЭ в 4 классе. Впервые Единый Государственный Экзамен дети после младшей школы в пилотном режиме сдавали в 2016 году. Правда, не во всех школах, а вот в 2017 году экзамен стал обязательным для всех учеников.

ЕГЭ в 4 классе сильно отличается от того, что проводят для выпускников. Проходит он в более дружелюбной атмосфере в родной школе, а задания рассчитаны на среднего ученика. Информации о том, что ЕГЭ в 4 классе в 2018 году будет отменен, нет, поэтому родителям и ученикам стоит подготовиться к сдаче.

При введении ЕГЭ для учеников младшей школы чиновники руководствовались несколькими основными принципами:

  1. Сдача экзамена поможет определить уровень знания учеников, а также компетенцию и квалификацию учителя. Ведь всем известно, чем больше знает учитель, тем больше знают его ученики.
  2. ЕГЭ в 4 классе помогут психологически подготовиться к будущим экзаменам после 11 классов. Известно, что сейчас Единый Государственный Экзамен – настоящее испытание и для детей, и для их родителей.
  3. Экзамен станет некой ступенькой к переходу к следующему этапу. Он позволит детям подготовиться к обучению в средней школе. Для многих учеников это довольно сильный стресс, а экзамен позволит быть уверенным в себе.

Несмотря на все опасения родителей, чиновники заверяют, что экзамены в 4 классе не принесут вреда детям, но позволят объективно оценить их уровень знаний.

Какие предметы и когда нужно будет сдавать в 4 классе в 2018 году?

Вероятней всего, в 2018 году, как в нынешнем году, проводить экзамены для четвероклассников будут по трем основным предметам:

  • русский язык;
  • математика;
  • окружающий мир.
В 2017 году экзамен по русскому языку проходил в два этапа. Сначала дети писали сочинение, а после давали ответы по предоставленному тексту. Вопросы по тексту, что состоит в среднем из 15 предложений, напечатаны на специальных бланках. Задания по математике и окружающему миру также напечатаны на специальных бланках и охватывают разные темы.

На сдачу каждого экзамена детям давали по 45 минут (на русский язык 2 раза по 45 минут). Детям разрешено было пользоваться черновиками, а вот любые учебники, справочники, шпаргалки и книги под запретом, как и калькулятор. В 2018 году, скорее всего, экзамены для выпускников младшей школы будут проходить в таком же режиме. По крайне мере, о существенных изменениях пока ничего от Правительства не сообщалось. В этом году проверка знаний школьников проводилась в конце апреля. Даты проведения экзаменов в 4 классе в 2018 году пока остаются неизвестными.

Ходят слухи, что дополнительно могут ввести экзамены по литературе, иностранному языку и рисованию, но подобная информация не имеет официального подтверждения, поэтому родителям не стоит поднимать панику раньше времени.

Экзамены в 4 классе очень схожие с привычными годовыми контрольными работами, но главное отличие заключается в том, что задания нужно выполнять на специальных бланках (вписывать ответы в соответствующие строки). Подготовительные задания отличаются от заданий на экзаменах. До последнего они остаются неизвестными не только для родителей и учеников, но и учителей.

Как подготовиться к сдаче экзаменов в 4 классе?

Многие родители возмущаются введением ЕГЭ в 4 классе, поскольку они считают, что стресс, который испытывают дети, может негативно отразиться на психологическом и физическом здоровье, а также учебе.

На самом деле, Единый Государственный Экзамен для учеников младшей школы – это не больше привычной контрольной, которые дети пишут по несколько раз на год. Главное отличие заключается в том, что дети из разных школ выполняют одинаковые задания. Рассчитаны задания не только на проверку уровня знаний, но и способность логически думать, принимать решения. Они рассчитаны на среднего ученика, не отличника, поэтому с ними справляется большая часть детей.

Особой подготовки экзамен не требует, за исключением того, что необходимо своевременно учить уроки и периодически повторять прошедший материал. Главное, родителям не поднимать панику и не волноваться, поселяя страх в душах детей. Чувство страха мешает сосредоточиться и правильно выполнять задания, поэтому важно психологически настроиться на положительный результат и не бояться сдачи экзаменов в 4 классе.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Переводной экзамен по английскому языку в формате ГИА для учащихся 4 класса

МБОУ «Мысовская ООШ»

Переводной экзамен

по английскому языку 4 класс

  1. Прочитай транскрипцию и напиши слово буквами.

[‘windi]

[‘k^ntri]

[teik]

[dji:nz]

[‘ru:lə]

  1. Составь словосочетания и запиши их.

Go

by heart

Ride

snowballs

Large

in the armchair

Warm

in the garden

Work

flowers

Water

the washing up

Sit

carpet

Play

a bike

Do

kitchen

learn

to school

1.ходить в школу- __________________________________________________

2.кататься на велосипеде- ____________________________________________

3.большая кухня- ___________________________________________________

4.теплый ковер- ____________________________________________________

5.работать в саду- __________________________________________________

6.поливать цветы- __________________________________________________

7.сидеть в кресле- __________________________________________________

8.играть в снежки- __________________________________________________

9. мыть посуду-_____________________________________________________

10.учить наизусть- __________________________________________________

  1. Заполни пропуски предлогами.

Предлоги: in the middle of, in, to, above, on.

1.He likes to ski _____ winter.

2.Do you like to listen _____ music?

3.I play tennis _____ Sunday.

4.What is there _____ the room.

5.There is a nice picture _____the table.

  1. Составь предложения из слов.

1.is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.it, in winter, is, very cold.

_________________________________

4.a lot of sweets, there, in the box, were.

_________________________________

5.my mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

_______________________________________________

  1. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass.In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life.

One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.

  1. Переделай предложения по образцу.

Образец: She watches TV every day. – Yesterday she watched TV too.

1.We wash our hands every day. – Yesterday we ___________ our hands too.

2.I go to school every morning. – Yesterday I ___________ there too.

3.She waters flowers every day. – Yesterday she __________ flowers too.

4.My cat catches a mouse every day. – Yesterday my cat __________ a mouse too.

5.I see my friends every day. – Yesterday I __________ my friends too.

  1. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1.I always ______ my homework in the evening.

a)have

b)do

c)make

2.Mag ______ the flowers every morning.

a)washes

b)waters

c)cleans

3.When do you usually ______ lunch?

a)go

b)have

c)do

4.______ you do your homework two days ago?

a)Do

b)Will

c)Did

5.His sister ______ puzzles yesterday.

a) didn’t play

b) doesn’t play

c) won’t play

  1. Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

2.It is a very __________ (funny) English book.

3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.

4.My bike is __________ (small) than your bike.

5.Tigers are __________ (big) than dogs.

  1. Заполни таблицу.

infourok.ru

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (4 класс) на тему: Итоговая аттестация в начальной школе 1 — 4 класс

Блок 1.(все задания оцениваются в 3 балла)

1. Периметр многоугольника – это:

а) длина стороны;

б) сумма длин сторон;

в) место фигуры на плоскости.

2. Из указанных формул выберите формулу нахождения площади прямоугольного треугольника:

а) S = a+b+c

б) S= a · b

в) S = (a · b): 2

3. Уравнением называют:

а) равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти;

б) числовое выражение;

в) неравенство.

4. Из указнных формул выберите формулу нахождения периметра прямоугольника со сторонами а и b:

а) P= (a+b) · 2

б) P= a · b

в) P= a+b+c

5. Скорость сближения – это:

а) расстояние, пройденное объектом за единицу времени;

б) расстояние, на которое удаляются объекты за единицу времени;

в) расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

Блок 2. (все задания оцениваются в 4 балла)

Текст задания

Варианты ответа

1.

Выбери то выражение, с помощью которого можно узнать, сколько лапок у 5 черепах?

А 4+5;

B 4 · 5;

C 4 · 5 + 5.

2.

Как правильно прочитать число 170030?

А Сто семьдесят тысяч тридцать;

B Сто семь тысяч тридцать;

C Семнадцать тысяч тридцать.

4.

Петя каждый день дает хомячку одинаковое число орехов. За 15 дней хомячок съел 75 орехов. Сколько дней еще Петя будет кормить хомячка, если у него осталось 30 орехов?

А 150 дней;

B 7 дней

C 6 дней

5.

Длина коробки 8 см, ширина 6 см. Какое расстояние проползет божья коровка по краю коробки, обойдя ее 3 раза?

A 144 см;

B 84 см;

C 42 см;

D 28 см.

6.

Выбери правильный порядок выполнения действий:

— : + ·

A 1 2 3 4

— : + ·

B 4 1 3 2

— : + •

C 3 1 4 2

— : + •

7.

Сторона квадрата 8 сантиметров. Найди его площадь.

A 64 см2

B 64 см

C 32 см2

D 32 см.

8.

Вычисли значение выражения:

120 – 42 + 24 : 3=

A 98

B 86

C 70

D 34.

9.

Выбери верное равенство:

A 8030 кг = 30300 ц

B 8030 кг = 803 ц

C 8030 кг = 80 ц 30 кг

D 8030 кг = 8 ц 30 кг

10.

Длина комнаты 5 метров, а ширина 4 м. На полу лежит квадратный ковер со сторонами 3м. Вычисли площадь пола, не закрытую ковром.

A 20 м2

B 11 м2

C 8 м2

D 6 м2

11.

Зебра за 5 минут пробежала 4 км. С какой скоростью бежала зебра?

A 800 м/ мин.

B 80 м /мин.

C 20 км / мин.

12.

Реши уравнение:

1003 – x·6= 97

A 1100

B 916

C 151

13.

Ане, Оле и Юле нужно было закрасить третью часть прямоугольника. Кто из детей выполнил задание верно?

A Аня

B Оля

C Оля и Юля

D Юля

 

 

14.

Поставьте нужный знак вместо @

5ч @ 300 мин.

A >

B =

C

15.

Выполни сложение и вычитание данных чисел 542836 и 270982

16.

Поезд проехал 690 км. Первые 8 часов он ехал со скоростью 70 км/ч. остальную часть пути он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?

17.

Из куска проволоки Миша сделал прямоугольник со сторонами 5см и 25 см. Сколько квадратов со стороной 5см он может сделать из этого же куска проволоки?

18.

Найди частное. 17640 и 35; 132192 и 324

Блок 3.(10 баллов – за решение задачи двумя способами, 5 баллов – за решение одним способом)

1. Во время разлива реки жителей затопленной деревни перевозили на двух катерах: 17-местном и 25-местном. Сколько жителей было в деревне, если каждый катер сделал по 8 рейсов и всякий раз был загружен полностью?

2. Вертолет за 2ч пролетает 430 км. Сколько километров пролетит за 5ч самолет, если его скорость в 3 раза больше вертолета?

3. Реактивный самолет за 3ч пролетел 2580 км, а вертолет за 2ч пролетел 430 км. Во сколько раз скорость самолета больше скорости вертолета?

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. встреча произошла через 15 ч. катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?

5. В театр приехали из колхоза 96 человек в трех автобусах и в нескольких легковых машинах. В каждом автобусе по 27 человек, а в каждой автомашине по 5 человек. Сколько легковых машин приехало из колхоза? (3 способа).

6. Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Какова масса пустого ящика?

nsportal.ru

Готовимся к ЕГЭ по математике 4 класс. — Трикки — тесты для девочек

Тест-для подготовки к ЕГЭ. Желаю тебе удачи и успехов!!! 🙂

1. 1. Выбери число, у которого в разряде десятков класса тысяч стоит цифра 9:

975254

352191

18395

94213

2. 2. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 1500, а разность равна 300? Выбери правильный ответ.

1800

3

450000

1200

3. 3. Какой знак нужно поставить вместо *, чтобы равенство 10 * 0 = 0 было верным?

сложение

Умножение

Деление

вычитание

4. 4. В легковом автомобиле помещается 5 человек. Какое наименьшее число автомобилей потребуется, чтобы перевезти 37 человек?

10

7

8

9

5. 5. 10 минут – это …

1000 секунд

600 секунд

60 секунд

100 секунд

6. 6. В выражении 200 + 100 : (20 – 2 х 5) последним выполняется

сложение

вычитание

деление

умножение

7. 7. Сумма длин сторон квадрата равна 20 см. Его сторона равна…

15 см.

10 см.

4 см.

5 см.

8. 8. Площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см равна …

22 кв. см.

22 см.

24 см.

24 кв. см.

9. 9. Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч. За сколько часов он проехал 72 км?

За 6 ч.

За 60 ч.

За 84 ч.

За 7 ч.

10. 10. Со склада отправили 280 кг овощей. Из них 140 кг – в больницу, а остальные поровну в две школы. В каждую школу отправили _____ кг овощей.

70 кг.

140 кг.

75 кг.

200 кг.

11. 11. В двух одинаковых бидонах 10 л молока, а в ведре 15 л. В бидоне меньше молока, чем в ведре, в _____ раз. 2

В 3 раза.

В 10 раз.

В 4 раза.

В 2 раза.

В 5 раз.

12. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый ехал со скоростью 30 км/ч, а второй — 20 км/ч. Расстояние между селами равно _____ км.

150 км.

60 км.

90 км.

50 км.

trikky.ru

Статья на тему: ЕГЭ в 4 классе

Учащиеся 4-х классов будут сдавать в 2016 году «ЕГЭ».

 

Минобрнауки РФ собирается провести в 2016 году промежуточную аттестацию для учащихся четвёртых классов в условиях, подобных Единому госэкзамену: сделать варианты проверочных работ едиными, на основе контрольно-измерительных материалов и методик, разработка которых, как в ЕГЭ и ОГЭ, будет проходить на федеральном уровне. В новом учебном году ведомство осуществит апробацию такого механизма в рамках трёх дисциплин: математики, русского языка и окружающего мира.

 

На сегодняшний день под термином «промежуточная аттестация» подразумеваются привычные для школьников и педагогов контрольные, проверочные и самостоятельные работы, сочинения и прочее. Сроки проведения, содержание, количество материалов для такого вида работ, а также методику их проверки средние общеобразовательные учреждения определяют самостоятельно. Минобрнауки же выступило с предложением ввести в 4-х классах всероссийские проверочные работы.

 

По словам Наталья Третьяк, первого заместителя главы Минобрнакуи РФ, такие работы станут не только ежегодной проверкой знаний и усилят мотивацию к обучению, но ещё и помогут снять психологические барьеры перед будущей итоговой аттестацией, проводимой в девятых и одиннадцатых классах.

Также Н. Третьяк добавила, что для педагогов подобное нововведение станет возможностью оказать помощь отстающим ученикам и повысить уровень своей квалификации. Как отметила чиновник, по факту, новый для младшего звена механизм будет стимулом как для детей, так и для учителей, к началу активной учёбы не только в старших классах, когда необходимо сдавать экзамены, но уже с начальной школы и по всем дисциплинам.

Поверку и проведение работ будет осуществлять школа, а единые методика и материалы позволят уже по итогам проверки определить, на каком уровне по отношению к требованиям федерального образовательного госстандарта (ФГОСа) находится конкретное учреждение, а также класс или ученик. При этом будет работать и система выборочной проверки профильным ведомством полученных результатов, открытый характер которых, по словам Н. Третьяк, позволит избежать фальсификаций и подтасовок.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *