В 5 классе сколько лет: Сколько лет ученику 5 класса?

Содержание

Сколько в классе учебников?

Выставки
Светлана Сироткина

Светлана Владимировна Сироткина
заведующая библиотекой
школы №13
г. Оленегорск-8, Мурманская область

Наша библиотека – школьная. А это, естественно, фонд учебников.

Вместе с тем большее внимание уделяется фонду художественной, научно-познавательной, справочной литературы. Учебник на выставке появляется лишь в дни предметных недель – знакомства с новыми науками. Известна и выставка «Свита школьного учебника» (учебник + книги дополнительного чтения по предмету).

А я хочу рассказать о книжной выставке всех учебников, которую мы провели в прошлом году.

Были отобраны комплекты учебников с 1 по 11 класс. Подсчитали, сколько учебников необходимо в каждом классе. У нас получились следующие цифры:

1 класс – 6 учебников
2 класс – 8
3 класс – 8
4 класс – 9
5 класс – 11
6 класс – 13
7 класс – 14
8 класс – 18
9 класс – 18
10 класс – 21 (профильные классы)
11 класс – 20

Сначала сделали схему-эскиз выставки. Цветовое оформление подобрали в тон зала библиотеки.

Все учебники расставили на полках по классам. Каждый класс получил свою «звездочку», на которой было два числа в виде дроби. Первое число – класс, второе – количество учебников, изучаемых в этом классе (например, 1/6, 6/13, 9/18). Придумали и оформили яркое название выставки. Рядом поместили обращение к читателям: «Внимание! Предлагаем вам выставку учебников, которые вы изучили или еще будете изучать.

Представлены учебники с 1 по 11 класс. А вы знаете, сколько их всего?»

На кафедре библиотекаря поместили вопросы блиц-опроса. На них читатели отвечали в первом полугодии.

Вопросы викторины:

1. Сколько всего учебников изучается за 11 лет?

2. В каком классе больше всего учебников?

3. Сколько предметов изучают в школе за 11 лет?

4. Самый интересный предмет?

5. Самый скучный предмет?

6. Самый толстый учебник?

Выставка получилась яркой, сразу привлекла внимание посетителей.

Читатели-малыши особенно эмоционально реагируют на такое обилие учебников. Ребята постарше узнают учебники, по которым они уже занимались, и посматривают на те, что ждут их в будущем.

А выпускники с удовольствием фотографировались на фоне нашей выставки.

Эта выставка, думаю, уместна и ко Дню знаний, и при проведении бесед об изучении нового предмета (физика, химия…). В плане – дальнейшая работа с выставкой: беседа «Кто пишет учебники для вас?», выставка учебников одного предмета и т.д.

P.S. Информацией об этой выставке я поделилась на семинаре. Коллегам понравилась эта идея, были вопросы по подготовке, оформлению.

Вопрос – ответ — Городской психолого-педагогический центр

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Данная АООП существенно отличается от других АООП 1-го и 2-го вариантов и схожа с вариантами 3 и 4 остальных адаптированных программ (они также ориентированы на учащихся с умственной отсталостью, но имеющих дополнительные нарушения развития).

По содержанию и итоговым достижениям образование по данной АООП не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья (то есть, речь идет о нецензовом образовании).

Учебные планы, по которым учатся дети и подростки с интеллектуальными нарушениями существенно отличаются от тех, по которым обучаются учащиеся, которым не требуется создание специальных условий, а также школьники других категорий с ОВЗ (АООП 1 и 2 вариантов). Академический компонент образовательной программы существенно уменьшается, в сравнении с вариантами 1 и 2 других АООП, больше внимания уделяется развитию сферы жизненной компетенции. Причем, по 2 варианту еще больше уменьшен академический компонент, чем даже в 1-ом; основное внимание уделяется формированию жизненных навыков.

В учебном плане нет таких предметов как «химия», «физика» и т.п., но введены специальные предметы, способствующие практической подготовки обучающихся к самостоятельной жизни и труду, формированию у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, коррекции имеющихся нарушений («Основы социальной жизни», «Домоводство», «Речь и альтернативная коммуникация, «Адаптивная физкультура» и др.).

Обучение осуществляется по специальным учебникам, учебным и дидактическим материалам, по особым технологиям, учитывающим особенности детей и подростков с интеллектуальными нарушениями. Учитывается потребность в индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной, смысловой организации образовательной среды.

В реализации АООП варианта 1 может быть выделено два или три этапа:

I этап ― (дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы. Его цель — формирование основ предметных знаний и умений, коррекция недостатков психофизического развития обучающихся.

II этап ― 5-9 классы — направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

III этап ― 10-12 классы — решаются задачи, связанные с углубленной трудовой подготовкой и социализацией обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 -13 лет. По окончании обучения выпускникам выдается не аттестат, а свидетельство об обучении. Оно дает право на продолжение получения образования по программам профессионального обучения.

Можно ли отдать ребенка в школу раньше положенных 6 лет и 6 месяцев?

В каком возрасте лучше всего отдавать ребенка в школу? На сегодняшний день возраст детей, которые идут в школу варьируется от 6 лет до 8 лет. Многие родители 6-летних детей, видя, что ребенок может и читать, и писать, он очень способный, отдают его в школу. Есть родители, которые понимают, что даже в 7 лет ребенку будет сложно обучаться даже по обычной, не усложненной программе. Таких родителей волнует вопрос, а можно отдать в школу ребенка в 8 лет? Возможный возраст начала обучения во многом зависит от психофизиологической готовности ребенка к обучению. Этот компонент является одной из важнейших составляющих готовности ребенка к школе. Родители чаще обращают внимание на интеллектуальную готовность ребенка. Определить готов ли ребенок к школьному обучению помогут различные тесты. Можно самостоятельно сделать их вместе с ребенком дома, а можно и попросить помощи у психологов или педагогов.

Существует примерный возраст, указанный в законе, который позволяет родителям отдать ребенка в школу. В Законе № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) и в Постановлении от 29.12.2010 N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН) указано, что оптимальным возрастом начала школьного обучения будет возраст от 6 лет и 6 месяцев и не позже возраста 8 лет.

Выдержки из нормативных актов:

1. Оптимальный возраст начала школьного обучения — не ранее 7 лет. В 1-е классы принимают детей 8-го или 7-го года жизни. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев (п.10.1 СанПиН).

2. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет (п.1 ст.67 Закона).

Таким образом, если ребенку на 1 сентября исполнилось 6 лет и 6 месяцев, то по заявлению родителей его принимают в школу. Получается, что в Законе указан примерный возраст начала обучения. В особенных случаях возрастные границы сдвигаются, и в зависимости от решения родителей школа имеет право взять ребенка и до 6 лет 6 месяцев, а также позже 8 лет. Если ребенок поступает в школу в возрасте до 6 лет и 6 месяцев к началу учебного года, то СанПиН рекомендует проводить обучение школьника с условием соблюдения всех гигиенических требований в рамках образовательной деятельности для детей дошкольного возраста (п. 10.2 СанПиН). Что это может означать? Это может означать и соблюдение режима дня, который включает сон, прогулку, игры, занятия, перерывы для приема пищи. При составлении уроков следует включать игровые моменты и учитывать, что это ведущая деятельность ребенка возраста 6 лет. Необходимо учитывать потребность в двигательной активности в течение дня. Если обучающийся зачислен в школу в раннем возрасте (школьнику нет еще шести с половиной лет), то ему в соответствии с СанПиН должны обеспечить соответствующие условия пребывания в школе (1 класс в помещение детского сада, отдельные помещения для спальни). Раннее начало обучения — это фактор, который может негативно сказаться на успешности освоения учащимся образовательной программы. Психологическая и физиологическая незрелость будут препятствовать успешному обучению ребенка и адаптации в школе, в связи с высокими требованиями к готовности к школьному обучению. Самое главное, чтобы проблемы не начались у шестилетнего ребенка, который должен долго сидеть за партой, быть внимательным и сосредоточенным на протяжении всего учебного дня.

Что должны уметь дети, которые приходят в школу?

(из Письма Минобразования РФ от 25.09.2000 № 2021/11–13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).

Первоклассники должны управлять своим поведением, знают границы дозволенного, выполняют требования взрослого.

Они с интересом должны участвовать в различной деятельности (учебной, игровой, трудовой).

Дети этого возраста должны быть хорошо осведомлены о предметах окружающего мира, проявляют большой интерес к новым знаниям, положительно относятся к новой информации. Уровень развития мыслительной деятельности должен обеспечивать возможность школьного обучения.

Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (3,5-7 тыс. слов), умение правильно произносить все звуки родного языка и способность к простейшему звуковому анализу слов.

На достаточно высоком уровне развития у детей должно находится зрительно-пространственное восприятие. Они способны характеризовать пространственные взаимоотношения предметов (справа-слева, над-под, на-за, сверху-снизу и др.), различать пространственное расположение фигур, деталей на плоскости. Дети этого возраста различают геометрические фигуры, выделяют их в предметах окружающего мира; способны к классификации фигур по форме, размеру, цвету; различают и выделяют буквы и цифры, написанные разным шрифтом; могут мысленно находить часть целого, достраивать фигуры по схеме, конструировать их из деталей.

Развитие зрительно-моторных координаций должно позволять детям 6 лет координировать свои движения.

Дети могут срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, пересекающиеся линии, буквы, цифры с соблюдением размеров, пропорций, соотношений штрихов. В то же время для этого возраста характерно слабое развитие моторики мелких мышц руки.

Развитие слухо-моторных координаций должно позволить различать и воспроизводить несложный ритмический рисунок, выполнять под музыку ритмические движения и т. п.

Дети этого возраста способны к произвольному вниманию, однако его устойчивость еще невелика и во многом зависит от условий организации обучения и индивидуальных способностей. Следует отметить, что это относится к однотипной деятельности.

Шестилетние дети способны сосредоточенно, без отвлечений заниматься однотипной деятельностью 10-12 минут, что определяет требования к организации и структуре урока в первом классе.

Возрастные особенности детей седьмого года жизни (сложность произвольной регуляции деятельности, быстрая утомляемость и др.) предполагают, что для них очень сложны статические нагрузки, ограничения двигательного режима, быстрое переключение с одного вида деятельности на другой и т. п.

Первоклассники способны точно выполнить инструкцию учителя, если она дана четко и кратко, а также представлена последовательность (алгоритм) действий. Им еще трудно оценить результат и качество своей работы, сравнить их с эталоном, самостоятельно исправить ошибки и внести коррективы по ходу деятельности. Однако у них преобладает пока завышенная самооценка, поэтому задача учителя постепенно и корректно формировать объективную самооценку школьника.

Данный перечень показывает, насколько хорошо дети должны быть подготовлены к школьному обучению. Нередко можно наблюдать картину, которая свидетельствует о том, что ребенок 6 лет не может ни сидеть длительное время, ни сосредоточенно работать, ни слышать инструкцию педагога и выполнять ее. Поэтому родители должны осознавать насколько ребенку необходимо обучение в возрасте до 7 лет.

Что делать родителям, которые поняли, что ребенок не справляется со школьной программой?

Нередко дети, поступившие в школу в 6.6 лет, в течение первого учебного года показывают низкий уровень понимания и усвоения образовательной программы. Примерно 30% детей требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

Также в каждом классе есть примерно 14% детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Такие дети отличаются негативными формами поведения, устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу. Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста: они ведут себя вызывающе, задираются, мешают проводить урок и пр. Если ребенок, не достигший к 1 сентября возраста 7 лет, испытывает серьезные трудности адаптации, то родители могут принять решение о том, чтобы забрать документы из школы.

Этот случай можно рассматривать как прекращение образовательных отношений по инициативе родителей, не требующее письменных объяснений от родителей, согласования с органами опеки и попечительства. Родители могут сослаться на состояние здоровья ребенка и неготовность к обучению в школе, подтвердив это заключениями врачей или психологов. Родители могут обратиться за медицинскими справками, заключением или рекомендациями ПМПК в соответствующие организации. Если родители отдадут ребенка в школу еще через год, а ему не будет 8 лет, то никакого нарушения законодательства не будет и будет считаться, что родители выполняют свои обязанности по воспитанию ребенка (п.1 ч.4 ст.44 Закона).

Могут ли отказать в приеме в образовательную организацию по причине того, что ребенку уже исполнилось 8 лет или еще нет 6 лет и 6 месяцев?

Причиной отказа в приеме в школу не может служить недостаточный возраст ребенка. Правила приема граждан в школу и перечень необходимых документов не может быть изменен в зависимости от возраста обучающегося. Родителям ребенка имеют право отказать в приеме в школу только, если нет свободных мест. Если ребенок имеет право на получение образования соответствующего уровня, то его должны принять в школу.

Выдержки из Закона:

«В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест» (п. 4 ст. 67 Закона).

Следует отметить, что не допускается тестирование обучающихся и отбор дошкольников в зависимости от уровня готовности к школе. Диагностика готовности к школе может осуществляться только с согласия родителей и после поступления в образовательное учреждение. Федеральное законодательство также не предусматривает наличие заключения ПМПК, как обязательное условие при поступлении в школу ребенка в возрасте до 6 лет 6 месяцев.

Критерии отбора

К участию в очных образовательных программах Образовательного центра «Сириус» по направлению «Музыкально-исполнительское искусство» приглашаются юные музыканты 11-17 лет, проявившие стремление и способности к освоению профессии в области музыкально-исполнительского искусства и обучающихся по программам среднего профессионального (музыкальные колледжи, ССМШ) или дополнительного предпрофессионального (ДМШ, ДШИ) образования из всех регионов России по результатам творческого отбора. Образовательные программы включают мастер-классы по специальностям: альт, арфа, валторна, виолончель, гобой, кларнет, контрабас, саксофон, скрипка, тромбон, труба, туба, ударные инструменты, фагот, флейта, фортепиано.

Критерии отбора и сроки рассмотрения заявок.

Индивидуальный творческий отбор проводит Экспертный совет Фонда. Кандидат на участие в программе предоставляет видеозаписи исполнения музыкальных произведений, творческую биографию и документы, подтверждающие творческие достижения (дипломы всероссийских, международных, региональных конкурсов, иные награды). Ссылки на видеозаписи, размещенные в Youtube, необходимо указать в онлайн-заявке.

Для участия в образовательных программах по направлениям

— «Основы многослойной акварельной живописи» (12-17 лет;)

— «Основы анималистической скульптуры» (12-17 лет)

— «Основы гончарного искусства» (14-17 лет)

— «Основы академической художественной школы: скульптура и рисунок» (14-17 лет)

— «Дизайн (основы школы объемно-пространственного и цифрового художественного моделирования)» (14-17 лет)

— «Дизайн. Формирование архитектурного пространства» (14-17 лет)

— «Искусство архитектуры» (14-17 лет)

— «Композиционный рисунок» (14-17 лет)

— «Архитектура пространства» (14-17 лет)

— «Монументальная и станковая живопись» (14-17 лет)

необходимо:

1. Ознакомиться с Общими правилами подачи и рассмотрения заявок на участие в образовательных программах по Изобразительному искусству и Дизайну.

2. Изучить Критерии отбора на образовательную программу (критерии публикуются на страницах мероприятий в разделе Искусство).

3. Зарегистрироваться на сайте и подать заявку (ссылка на форму подачи заявки публикуется на странице мероприятия). Сведения в заявке должны полностью соответствовать Общим правилам подачи и рассмотрения заявок на участие в образовательных программах по Изобразительному искусству и Дизайну и критериям отбора на образовательную программу.

Отбор Экспертным советом Фонда проводится среди юных художников, проявивших способности в области изобразительного искусства и дизайна, обучающихся по основной образовательной программе общего среднего образования, дополнительной образовательной программе в области изобразительного искусства или предпрофессиональной программе.

Творческий отбор групп обучающихся по программам направления «Хореография» проходит по представлениям образовательных организаций Российской Федерации, реализующих программу среднего профессионального образования«Искусство балета» или дополнительную предпрофессиональную программу «Хореографическое творчество». Отбор осуществляется Экспертным советом Фонда на основании следующих критериев.

Для участия в образовательной программе направления «Литературное творчество» приглашаются школьники, увлеченные русским языком и литературой, проявившие себя в познавательной, исследовательской, проектной, творческой деятельности в области русского языка и литературы. Приглашение к участию в программе принимается Экспертным советом на основании критериев и показателей конкурсного отбора, опубликованных на странице соответствующей программы в разделе «Литературное творчество».

Календарь образовательных программ направления «Литературное творчество»

Наличие у претендента на участие в образовательных программах по направлению «Искусство» гражданства Российской Федерации обязательно. Повторное обучение на очной образовательной программе Образовательного центра «Сириус» по направлению «Искусство» допускается не ранее, чем через 6 месяцев после прохождения предыдущей программы при условии новых подтвержденных профильных достижений. Принять участие в образовательных программах Центра третий раз претендент может только по решению Экспертного совета Фонда в рамках специализированных программ подготовки к олимпиадам и конкурсам всероссийского и международного уровня.

В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех».

ПОДАТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР ПО НАПРАВЛЕНИЯМ «ИСКУССТВО» И «НАУКА» МОЖНО ЗДЕСЬ.

Ребенок не слушается: что делать, как себя вести

Как бы мудро ни вели себя родители и сколько бы книг по детской психологии они ни перечитали, периодически каждый сталкивается с тем, что маленький ребенок не слушается. Капризы случаются на каждом этапе развития малыша. Сначала они связаны с коликами и прорезыванием зубов, однако чем старше малыш, тем более затяжными и необоснованными могут быть его «скандалы». Прежде чем задуматься над тем, как вести себя, если ребенок не слушается, родителям нужно разобраться в причинах капризов.

Причины «плохого» поведения

Понять, почему ребенок не слушается, не ест и не спит, можно с помощью анализа его поведения и своей реакции на него. Если же это не дает никаких результатов, нужно «копать» глубже. Среди наиболее распространенных причин детских капризов выделяют:

1. Непоследовательное поведение родителей. Если сначала они наказывают малыша за проступок, а затем – не осуждают или даже поощряют за него, это приводит к растерянности и дезориентации. Результатом отсутствия последовательности в действиях и решениях является непослушание.

2. Многочисленные запреты. Чем больше запретов накладывается родителями, чем чаще ребенок реагирует на них бунтом. Если практически в каждой фразе взрослых мелькает слово «нельзя», это вызывает противоречивые чувства и желание отстоять свою независимость.

3. Вседозволенность. Капризы возникают и в противоположной ситуации, когда в обычной жизни отсутствуют какие-либо запреты. Некоторые родители в попытках обеспечить беззаботное и счастливое детство разрешают детям буквально все. Между тем, потакая капризам, нужно быть готовым к избалованности и непослушанию.

4. Возрастной кризис. По мнению педиатров, еще до начала пубертатного периода ребенок проходит несколько кризисных этапов. Они приходятся на 1 год, 3 года, 5-7 и 10-12 лет. Границы в этом случае условны. Каждый возрастной кризис влияет на детскую личность и способности. По мере изменения психики меняется и поведение.

5. Отсутствие согласия в методах воспитания. Как правило, в каждой семье есть «хороший» и «плохой» полицейский. Если отец проявляет высокие требования к малышу, мать берет на себя роль сочувствующего и жалостливого человека. Нередко разногласия в вопросах воспитания возникают между представителями разных поколений. Это также вызывает дезориентацию и растерянность.

6. Игнорирование детской личности. По мнению некоторых родителей, до 8-9 лет у ребенка столько же прав, сколько у годовалого малыша. Они не прислушиваются к его мнению и в результате сталкиваются с протестным или девиантным поведением.

7. Несоответствие «требованиям». Многие родители устанавливают высокие требования, ждут, что дошкольник начнет говорить на нескольких языках, а школьник – получать пятерки по всем предметам, побеждать в олимпиадах и соревнованиях. Если же малыш понимает, что не соответствует ожиданиям, это приводит к внутренним конфликтам и дискомфорту, которые проявляются в повышенной эмоциональности и отклонениям в поведении.

8. Семейные конфликты. Выясняя собственные отношения, взрослые часто забывают о ребенке. Чтобы привлечь их внимание, он прибегает к шалостям и даже серьезным проступкам. Со временем такое поведение входит в привычку.

Даже благополучные семьи, в которых царит стабильность, поддержка и взаимопонимание, сталкиваются с тем, что малыш, школьник или подросток не слушается. Причины тому могут быть внутренние (умственная отсталость, аутизм, тревога, депрессия, паранойя, проблемы с самоконтролем) и внешние (травля, издевательства сверстников, насмешки, потеря близкого). Если проблема вызвана серьёзными причинами, может понадобиться профессиональная помощь. Главное – помнить, что систематическое непослушание характерно как для малышей, так и для подростков. Поэтому к врачебной помощи нужно прибегать только при наличии серьезных психологических проблем и отклонений.

Возрастные особенности

Чтобы понять, почему ребенок не слушается, родителям нужно учесть его возрастные особенности. По мере взросления малыш по-разному реагирует на просьбы старших. Чтобы признать авторитет и соответствовать их ожиданиям, ему нужно постепенно научиться управлять своим настроением, порывами и желаниями. Для этого он пытается расширить границы дозволенного, игнорировать взрослых. Такая «ходьба по краю» может стать причиной проблемного поведения и неблагоприятной обстановки в семье.

Поведенческие особенности детей 3-7 лет

Характерная черта большинства дошкольников – эгоцентризм. Постоянная опека и внимание со стороны взрослых приводят к мысли, что мир крутится вокруг них и родители обязаны удовлетворять их интересы и потребности. Это одна из главных причин, почему дети не хотят слушаться. В то же время старшие должны вести себя так, чтобы у малышей сформировалось доверие к ним, но при этом сохранилось чувство опасности по отношению к незнакомым людям.

Для дошкольников характерно:

·                 постоянно проверять границы дозволенности;

·                 требовать, чтобы их интересы и просьбы выполнялись в первую очередь;

·                 действовать, исходя из собственных целей;

·                 рассуждать и высказываться конкретно, а не гипотетически или образно.

Поэтому как только границы маленького ребенка сужают, а его просьбы игнорируют, начинаются капризы. Если при этом родители постоянно ссорятся и скандалят, это влияет на его чувствительность к окружению и накладывает отпечаток на психике. Чтобы дошкольник не замкнулся в себе и не выработал девиантное поведение, в доме должна царить гармония и стабильность. Желательно при этом следовать советам психологов, а именно:

·                 поддерживать режим и распорядок дня, уделяя внимание периоду сна и бодрствования;

·                 выбирать время для непосредственного общения с ребенком;

·                 общаться с ним на прямом и доступном языке;

·                 следить за тем, чтобы малыш понимал смысл слов и просьб старших;

·                 не повторять свои просьбы дважды, так как это может подорвать авторитет;

·                 быть примером и демонстрировать свои навыки коммуникации, которые проявляются в умении слушать и слышать.

Эти рекомендации помогут выработать стратегию поведения в тех случаях, когда не слушается малыш дошкольного возраста. Демонстрируя свою поддержку и раздавая понятные инструкции, можно быстрее добиться послушания.

Поведенческие особенности школьников 8-12 лет

Основная причина того, почему ребенок не хочет слушаться в 8-12 лет, — это влияние сверстников. В школе у него появляются новые авторитетные фигуры. Здесь создаются условия для того, чтобы он мог проявить себя, а затем почувствовать гордость за свои успехи и достижения. Несмотря на это, школьники еще не обладают развитым чувством идентичности и ответственности. Они любопытны, но не могут оценивать риск и соблюдать социальные нормы, что приводит к импульсивному поведению.

В отличие от дошкольников, школьники уже могут действовать аргументировано и организовано. Однако мыслят они по-прежнему конкретно, а не абстрактно. Все их поведение направлено на собственные цели и интересы. Исходя из этого родители должны:

·                 четко и обоснованно формулировать свои просьбы;

·                 не решать все проблемные ситуации за ребенка;

·                 постоянно общаться с ним на разные темы;

·                 предоставлять право выбора, но предлагать не более двух возможных вариантов разрешения ситуации;

·                 использовать в повседневных разговорах авторитетные фразы;

·                 упростить семейные правила;

·                 отстаивать свою власть, используя решительный тон и сохраняя спокойствие.

Эти советы психолога пригодятся в ситуациях, когда не слушается ребенок 8-12 лет. С помощью четких правил и инструкций можно отстоять родительский авторитет и добиться правильных взаимоотношений со школьником.

Поведенческие особенности подростков

В подростковом периоде у детей формируется чувство самоидентификации, которое помогает оценить свою значимость, определить место в жизни и уровень ее восприятия. В этот период закладываются ценности и убеждения, которые меняют поведение. Определяя личные границы, подростки иначе реагируют на привычные просьбы и ситуации. В связи с этим родители начинают жаловаться на то, что ребенок не слушается.

На поведение подростков влияют особенности их личности, уровень накопленного стресса и возбудимости. Если при этом в семье отсутствует поддержка, признание и уважение, они ищут их во внешнем мире. Если отношения с друзьями, тренерами или учителями теплее и крепче, дома они могут быть депрессивными и агрессивными. По статистике ребенок подросткового возраста более чувствителен к буллингу (травле), издевательствам и насмешкам одноклассников, семейным скандалам, давлению со стороны. Поэтому он более подвержен депрессии, тревожности и другим психологическим проблемам.

Чтобы подросток начал слушаться, родителям нужно:

·                 сосредоточится на своем отношении к нему, а не пытаться выработать новые методы дисциплины и воспитания;

·                 демонстрировать свою любовь, поддержку и уважение;

·                 говорить о его значимости и ценности;

·                 с уважением относиться к его эмоциям, которые на стадии полового созревания могут принимать гиперболизированную форму;

·                 уважать его интеллект и опыт;

·                 говорить и действовать, сохраняя родительский авторитет;

·                 четко формулировать свои просьбы и требования;

·                 предупреждать о возможных последствиях его непослушания, но не угрожать.

Все, чего хотят подростки, — это чувствовать свою независимость. Задача родителей – дать им возможность «расправить крылья», взяв на себя функции наставника и следя за безопасностью.

Что делать родителям

Разобравшись с причинами детских капризов, нужно понять, что делать, если ребенок не слушается и не подчиняется. Здесь важно научиться отличать простое непослушание от девиантного поведения, для работы с которым требуется профессиональная помощь. Мы рассмотрим алгоритм действий в случаях, когда поведение малыша требует вмешательства взрослых, но при этом остается в пределах нормы.

Детский протест

При прохождении возрастного кризиса в 5, 7 или 15 лет ребенку нужна автономность. Однако далеко не каждый родитель с легкостью предоставляет ее. Не обязательно идти на поводу у детских прихотей. Нужно лишь позволить малышу или подростку самостоятельно принимать решения, а потом нести ответственность за свои поступки. Если во время прогулки или в магазине протест перешел в истерику, важно сохранять спокойствие, избавиться от «зрителей», использовать физический контакт или, наоборот, дистанцироваться.

Неподобающее поведение в обществе

Если малыш не слушается, находясь на улице или в магазине, пинает сиденья автобуса или такси, громко разговаривает и всячески мешает окружающим, нужно объяснить ему простые правила поведения. На это может уйти много времени, но главное – систематически беседовать на тему общих поведенческих принципов. Если несколько раз сказать, что нельзя приставать к взрослым в автобусе или трогать урну, рано или поздно это даст результаты.

Игнорирование родителей

Если ребенок не прислушивается к нотациям и наставлениям старших, то, скорее всего, он их просто не слушает или «витает в облаках». Иногда такая реакция может быть следствием аутизма, но чаще всего является протестным поведением. Оно особенно характерно для подростков, которые отказываются выслушивать взрослых, тем самым демонстрируя свою автономность. В этом случае лучше избегать давления и угроз, а вместо этого принять их независимость, демонстрировать свою любовь и поддержку.

Истерики в магазине

Во время шопинга многие малыши впадают в истеричное состояние, требуя купить очередную игрушку или сладости. В этой ситуации лучше выйти из магазина, чтобы не подвергать его общественному порицанию. Малыша можно отвлечь прогулкой, пробегающей мимо кошкой или проезжающей машиной. Со школьниками и подростками лучше заранее договариваться. Если во время истерики родители пообещали что-то купить или добавить недостающую сумму, обещание нужно исполнить, но затем провести профилактическую беседу.

Опасное поведение

При необдуманном поведении, угрожающем здоровью и жизни, требуется система жестких рамок и ограничений. Если 3-летний малыш постоянно пытается залезть на подоконник или играет с розеткой, нужно придумать сигнальное слово, например, «внимание», «опасно», «запрещено», «стоп». Не рекомендуется использовать слово «нельзя», которое малыш и без того слышит постоянно. Кроме того, нужно постоянно говорить о том, почему нельзя подходить к газу, играть со спичками, трогать нож. Родителям нужно избегать сильных эмоций. Например, испуг показывает малышу, что родители боятся за него. Впоследствии он может намеренно провоцировать опасность.

Восстановление доверия и личный пример

Чтобы маленький ребенок или подросток начал слушаться и адекватно реагировать на просьбы и требования старших, нужно наладить с ним эмоциональную связь и восстановить доверительные отношения. Вот несколько простых советов для родителей:

  1. Покажите, что вам можно доверять и обращаться с любыми вопросами, не боясь осуждения или скандала.
  2. Не бойтесь спрашивать о проблемах, уточнять детали и рассказывать о своем опыте их решения.
  3. Не повышайте голос в повседневной обстановке. Если вам нужно сказать что-то важное и срочное, используйте зрительный и физический контакт. Так у малыша будет меньше оснований для отказа.
  4. Не забывайте хвалить и благодарить. Слова поддержки и одобрение родителей стимулируют гораздо больше, чем материальное поощрение.
  5. Сохраняйте авторитет. Приятельские отношения приводят к тому, что малыши и подростки перестают чувствовать защиту со стороны родителей. Чтобы восполнить пробел, они ищут наставника на стороне.
Иногда ребенку сложно правильно реагировать на простые объяснения, понять, почему это хорошо, а это плохо. В этом случае идеальным инструментом воспитания становится личный пример. Родители должны стать образцом конструктивного поведения. Выполняйте обещания, уступайте в малом и не меняйте требований без должного основания, и добиться понимания и послушания будет гораздо проще.

Из 3-го в 5-й. Почему не было 4-го класса | ПедагогиКо

Мы все привыкли к традиционной одиннадцатилетней системе образования, по которой учились сами, а также наши детки. И еще мы знаем, что за цифрой «4» следует «5», и, следовательно, все мальчишки и девчонки из четвертого класса плавно переходят в пятый.

Это важный этап в жизни каждого ребенка, так как он из зеленого школьника превращается в «среднего», то есть почти взрослого ученика. Пятый класс – это первая ступень средней школы, где детки учатся у разных учителей и в разных классах.

Все это нам настолько знакомо и привычно, что трудно поверить в существование отечественного феномена «прыжка» из третьего в пятый класс.

А между тем такое действительно было. Например, подруга моей мамы не знает, что из себя представляет четвертый класс, который она благополучно перепрыгнула в далеком 1988 году.

Фото: https://pixabay.com/

Фото: https://pixabay.com/

Это был период бурных и громких перемен в нашей стране, которые коснулись всех сфер человеческой жизни, в том числе, – бедной образовательной системы. Вообще, наша школа в советское время испытала ряд потрясений, когда ее пытались перекроить, вернее, заточить под требования новой власти.

Однако горбачевская реформа образования (1987 года) оказалась довольно безобидной: в этот раз партия лишь сменила десятилетку на одиннадцатилетку.

В результате начальная школа получила дополнительный, четвертый класс. Данное нововведение привело к очередному казусу, которыми так богата наша российская действительность вообще и школы – в частности. Детки, которые обучались по старой, трехлетней программе начального образования, освоив необходимый материал, были вынуждены двигаться дальше, то есть идти в «следующий», пятый класс, который на самом деле был «четвертый».

Вряд ли современный человек поймет эту оригинальную систему счисления, а между тем в ней было рациональное зерно. Авторы реформы, очевидно, заботились о выравнивании возрастов (а, следовательно, – и психики) деток.

9-10 лет – это тонкий, нежный, чувствительный возраст, когда ребята спешат поскорее стать взрослыми и не хотят засиживаться за партой вместе с «мелкими». Вместе с тем учить школьников по новой, полной одиннадцатилетней системе было не всегда выгодно, поэтому иногда родителям говорили, что четвертый класс – для «глупых», тем самым исподволь подталкивая их к упомянутому «прыжку» из третьего в пятый класс.

Введение нового, четвертого класса, скорее всего, было связано с курсом советского руководства на модернизацию страны. Конец 20 века предъявлял повышенные требования к жизни и задавал новый тон образованию. Очевидно, десяти лет уже не хватало для полноценного интеллектуального развития ребенка.

Сейчас можно много спорить, что дело не в количестве, а в качестве, но практика показывает, что четвертый класс все-таки нужен. Что касается рассматриваемой ситуации в 1987-1988 годах, то в сознании современного поколения она осталась лишь как забавный и необычный казус, которым наши бабушки развлекают своих продвинутых внуков.

А нам остается лишь надеяться, что наши дети будут учиться в правильном числовом порядке. Современная школа и без того измучена сомнительными экспериментами (вроде ЕГЭ и других ненужных новшеств), которые безжалостно душат отечественное образование.

Учеба в Чехии. Чешская система образования: от А до Я

Содержание:
  1. Особенности чешской образовательной системы
  2. Бакалавриат
  3. Магистратура
  4. Докторантура

Согласно последнему рейтингу, составленному британской компанией Economist Intelligence Unit, чешская система образования входит в топ-20 стран с самым высоким уровнем школьной и университетской подготовки.

Добавьте сюда близость менталитетов, схожесть славянских языков, возможность бесплатного обучения, высокий уровень безопасности. И станет совершенно ясно, почему многие иностранные студенты и школьники останавливают свой выбор именно на Чехии.

 Из каких ступеней состоит система образования в Чешской Республике и в чем ее основные отличия от действующей образовательной сферы в СНГ, разберем в новом обзоре Пражского образовательного центра.

Особенности чешской образовательной системы

Обучение в Чехии является многоступенчатым и традиционно делится на 3 основных уровня: начальное, среднее и высшее. Однако есть нюансы, о которых желательно знать иностранным студентам, планирующим оканчивать в Чешской Республике школу или университет.

Дошкольное и общее образование в Чехии

Дошкольное образование в Чехии осуществляется в детских садах и яслях, посещение которых сугубо индивидуально, и полностью зависит от решения самих родителей. Обычно в дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет.

Общее образование, которое уже является обязательным, включает в себя обучение по первой и второй ступеням Základní (основной) школы, и длится в Чехии в общей сложности 9 лет.

  • Первая ступень — с 1-го по 5-й классы.
  • Вторая ступень — с 5-го по 9-й классы.

Если проводить параллель с системой образования в СНГ, то по окончании базового обучения чешские школьники получают вполне знакомый нам уровень неполного среднего образования. После 9 лет обязательной учебы, перед студентом становится вопрос о получении среднего полного образования. Есть несколько вариантов дальнейшего обучения:

  • Продолжение учебы в средней школе. Обучение занимает обычно всего пару лет, и за это время студента успевают подготовить лишь к неквалифицированной работе.Выпускники средних школ не в праве поступать в государственные или частные вузы страны.
  • Поступление в средние профессиональные училища. Учебные заведения, как эти, предлагают программы полного среднего профессионального образования. Учеба здесь длится уже на протяжении 4х лет и заканчивается сдачей выпускного экзамена (maturita), благодаря которому в дальнейшем студент может либо начать работу по своей специальности, либо продолжить обучение в одном из университетов Чехии. Этот вариант чаще всего выбирают 80% подростков.
  • Подача документов в гимназию. Гимназия считается самым престижным вариантом продолжения учебы после получения 9 классов базового образования. Поступить туда довольно сложно, сделать это удается лишь 20% учеников. В рамках 4х-летней программы идет усиленная подготовка учащихся к поступлению в высшие учебные заведения страны.По окончании гимназии студенты сдают государственный экзамен (Maturitu) — чешский язык и литературу, иностранный язык.
Школьникам из СНГ, желающим получить в Чехии среднее образование, следует как можно детальнее изучить все различия и преимущества разных типов школ и заранее определиться с видом учебного заведения. Основным условием для зачисления иностранных студентов в средние школы Чехии является своевременная сдача вступительных экзаменов по математике и чешскому языку. Узнать подробности подготовительной программы «Поступление после 9-го класса» от Prague Education Center можно здесь.

Регистрация

Только полное среднее образование, на получение которого в Чехии уходит 13 лет, позволяет школьникам продолжать обучение в высших учебных заведениях страны. Иностранным абитуриентам, окончившим школу у себя на Родине, для подачи документов в университет будет необходимо пройти нострификацию. Данную процедуру нельзя назвать простой, но вы можете обойтись без сложностей. В этом вам поможет внутреннее оценивание в чешских вузах, которое является полным аналогом нострификации, но проходит без экзаменов и имеет ряд существенных отличий. Подробнее …

О системе оценивания в чешских вузах и школах мы рассказали в данном видео:

Благодаря Болонскому процессу, участницей которого уже долгое время является Чехия, структура получения высшего образования максимально проста и понятна. Она состоит их 3-х классических ступеней: бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

Бакалавриат

Бакалавриат стандартно рассчитан на 3-4 года в зависимости от выбранного факультета (обучение по техническим специальностям обычно длится чуть дольше). Во время обучения студенты могут обучаться в вузах других стран благодаря программам обмена. Завершается обучение сдачей гос.экзаменов и защитой дипломного проекта по своей специализации. После чего выпускнику присваивается степень бакалавра (Bakalář — Bc.) 

Поступить в чешский государственный университет может каждый студент из СНГ. Для этого нужно знать чешский язык как минимум на уровне B2. В этом помогут курсы чешского от Пражского Образовательного Центра, на которых можно не только выучить язык, но и пройти профильную подготовку по выбранным предметам.  

Подать заявку

Подробнее об уровнях чешского языка вы узнаете из нашего видео:

Магистратура

Магистратура обычно занимает 2-3 года. На этой ступени обучения студенты получают более узкие знания по выбранному направлению, уделяется большее внимание практической части образования. Как и на бакалавриате, здесь можно обучаться по программе обмена, например Erasmus+, которая пользуется большой популярностью во всем мире. Поступать в магистратуру можно только с дипломом бакалавра, но совсем необязательно по той же специальности. 

По окончании обучения на магистратуре, выпускники технических специальностей получает звание инженера (Inženýr- Ing.) , гуманитарных специальностей — магистра ( Magistr — Mgr.).

Докторантура

Обучаясь в докторантуре, студенты занимаются в основном научно-исследовательской и отчасти преподавательской деятельностью. По продолжительности программа рассчитана на 3-4 года. После успешной защиты диссертации выпускнику присваивается степень доктора философии (Ph.D.).

Подробнее об учебе в чешских университетах вы можете узнать из этого видео: 

Возникли вопросы во время прочтения статьи? Оставляйте их в комментариях! И не забудьте поставить оценку прочитанному материалу. 

Какие уровни есть в системе образования США?

В США государственная школа начинается в возрасте от 4 до 6 лет и продолжается до 16-18 лет. Вы также можете отправить своих детей в дошкольное учреждение в раннем возрасте. Узнайте о разных уровнях образования в США, о зачислении в школу в американской системе образования и о разных уровнях в одном классе.


Фото: iStock

В системе образования США ваши дети по закону должны ходить в школу в течение определенного количества лет между определенным возрастом. Возраст и количество лет обучения в государственных школах США варьируются от штата к штату. Вы можете узнать возраст и количество лет в вашем штате.

Система образования в государственных школах США

Дошкольное образование

Дошкольное образование — это термин, используемый для обозначения маленьких детей, получающих образование. Даже когда ваш ребенок совсем малыш, важно читать ему, петь с ним и помогать ему выучить как ваш родной язык, так и английский.Есть исследования, которые показывают, что дети, говорящие на двух языках (говорят на 2 и более языках), имеют больше преимуществ, чем дети, говорящие только на одном языке. Центры дошкольного образования и детские сады доступны для детей в возрасте от 4 до 5 лет.

Дошкольное учреждение

Дошкольное учреждение помогает детям (в возрасте от 3 до 4 лет) развиваться. В некоторых школах дети начинают посещать дошкольные учреждения в возрасте 2,5 лет. Дошкольное учреждение помогает им подготовиться к школе в возрасте 5 или 6 лет. Один из вариантов дошкольного образования называется Head Start.Дети дошкольного возраста из малообеспеченных семей могут посещать программы Head Start. Head Start — это недорогое дошкольное учреждение, находящееся в ведении правительства. Вы можете найти программу Head Start рядом с вами.

Начальная школа

Дети обычно начинают начальную школу в детском саду (K) в возрасте 5 лет и продолжают обучение в 5 или 6 классе. Они заканчивают начальную школу в возрасте 10 или 11 лет. Дети изучают многие предметы у одного учителя в одном классе.

Средняя школа (также называемая неполной средней школой)

В средней школе обучаются учащиеся с 6 по 8 классы.Им примерно от 10 до 14 лет. Учащиеся средней школы обычно переходят из класса в класс. У них может быть много разных учителей в течение одного учебного дня. В небольших сообществах дети не будут переходить в среднюю школу. Они продолжат ходить в начальную школу.

Старшая школа

Учащиеся посещают среднюю школу в возрасте от 14 до 17 или 18 лет. Классы организованы по предметам. У студента может быть много учителей в один день. Некоторые студенты могут посещать курсы повышения квалификации.Некоторые учащиеся могут посещать занятия, которые готовят их к работе или поступлению в колледж. В средних школах есть клубы, мероприятия, спорт, организация работы и учебы и другие мероприятия.

Зачисление в школу в американской системе образования

Зачисление в школу означает решение, в какой класс будет помещен ваш ученик. Это также может означать, что школа помещает ученика в свой класс.

Многие учащиеся-беженцы, возможно, пропустили школу, пока находились в лагере или бежали из своей страны.Они могут быть в разных классах, чем типичный американский ученик того же возраста. Некоторые учащиеся могут быть на высоком уровне, но еще не говорят по-английски. У этих учеников могут быть проблемы с более сложными предметами, пока они не выучат английский лучше. Школы в США иногда ставят учеников не в те классы.

Как школы разместят моего ребенка?

Учащиеся могут сдать некоторые тесты до начала учебного года или в самом начале учебного года. Тесты могут быть написаны.Они могут попросить взрослого прочитать вопросы ученику. В каждом школьном округе она разная.

Если вы считаете, что ваш ребенок попал в неправильный класс, вы можете поговорить с учителем, директором или школьным персоналом, который тестировал и определил вашего ребенка.

  • Спросите: «Каковы были ваши рассуждения?» Школа может помочь вам понять их решение.
  • Объясните, почему вы считаете, что размещение неправильное. Они могут изменить место размещения, если они согласны с вашими причинами.

Как школа принимает решение о том, какой класс будет изучать мой ребенок?

Существует множество причин, по которым школа выбирает уровень для учащегося. Вот общие причины:

  • Насколько хорошо учащийся понимает английский язык или его результаты тестов
  • Рекомендации родителей/опекунов
  • Стандартные результаты тестов, в зависимости от обстоятельств
  • Готовность выполнять сложные задания Интересы или мотивация учащихся8 905
  • Рекомендация учителя или консультанта
  • Образцы работ учащихся

Один и тот же класс, разный уровень

В средних и старших классах есть классы, которые преподаются на разных уровнях в одном и том же классе. Некоторые сложнее, а некоторые легче. Названия курсов иногда описывают уровень сложности. Слова меняются в зависимости от школьного округа.

Названия для классов, которые проще или использовать более простые уровни английского:
Названия для классов на типичном уровне для класса:
Названия для классов на более высоком или продвинутом уровне:
  • GTE (Образование для одаренных и талантливых)
  • Повышение квалификации (AP)
  • IB (Международный бакалавриат)

Forms Vs.Уровни обучения — Delphi Boston Delphi Boston

Формы против. Уровни

Обучение — это константа, время — это переменная.

Вместо размещения или продвижения ребенка в зависимости от возраста или количества месяцев, проведенных в одном классе, Delphi использует подход, согласно которому каждый уровень образования учащегося включает в себя приобретение и демонстрацию определенных способностей и знаний. Провести ровно год на одном уровне может быть хорошо для некоторых детей, но не для других.Некоторые учащиеся успевают быстрее, а некоторым нужно больше времени. На самом деле, большинство учащихся испытывают понемногу и то, и другое из месяца в месяц, в зависимости от предмета, их возраста или любого количества переменных.

Delphi Academy использует концепцию форм как способ достижения отличных результатов обучения, не заставляя всех учащихся продвигаться по материалу в одном темпе. Мы понимаем, что каждый студент является личностью и должен рассматриваться как таковой в его или ее образовании.

Академия Delphi имеет определенный набор строгих стандартов, которым должен соответствовать учащийся, чтобы заполнить форму. Эти стандарты называются «Выпускными требованиями программы Delphi». Хотя формы могут быть примерно эквивалентны уровням обучения и возрасту, учащийся младшего возраста может перейти к более высокой форме после того, как будут выполнены все требования для текущей формы. Таким образом, каждый учащийся может получить все преимущества учебной программы и продолжать продвигаться вперед так же быстро, как он взрослеет.Этот тип образовательного формата иногда называют компетентностным или компетентностным образованием.

Как оценки переводятся в формы

В приведенном ниже руководстве указан приблизительный возраст учащихся и эквиваленты классов для каждой формы программы Delphi.

Средняя и начальная школа

 Форма 3:         8–10 лет     4-й класс + половина 5-го класса
  Форма 4:   Возраст 10–12 лет     Половина 5-го класса + 6-й класс
  Форма 5:   Возраст 11–13 лет     7 класс + 8 класс

Начальная школа

 Дошкольный   Возраст 2. 9-3     Дошкольное учреждение
 Начинающий 1     4–5 лет     Две трети детского сада
  Новичок 2   5–6 лет     Окончание детского сада + большая часть 1-го класса
  Форма 1:   6–7 лет     Окончание 1-го класса + 2-й класс
  Форма 2:   7–9 лет     3 класс

начальное образование | Britannica

начальное образование , также называемое начальным образованием , первая ступень, традиционно встречающаяся в формальном образовании, начинается примерно в возрасте от 5 до 7 лет и заканчивается примерно в возрасте от 11 до 13 лет.В Соединенном Королевстве и некоторых других странах вместо элементарного используется термин «первичный». В Соединенных Штатах термин «начальное образование» обычно относится только к первым трем годам начального образования, т. е. к классам с 1 по 3. Начальному образованию часто предшествует какая-либо форма дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 5 или 6 лет, а за ним часто следует среднее образование. образование.

Несмотря на многочисленные культурные и политические различия между странами, цели и учебная программа, по крайней мере, начального образования, как правило, схожи.Почти все страны официально привержены массовому образованию, которое в конечном итоге рассматривается как включающее полное начальное образование для всех. Таким образом, среди наций можно обнаружить растущее согласие относительно того, что подготовка к гражданству является одной из основных целей начального образования. Что касается учебной программы, эта цель предполагает упор на навыки чтения и письма, арифметические навыки, а также основные социальные и естественные науки.

Подробнее по этой теме

образование: зачисление в начальную школу

Не только в промышленно развитом мире, но и в других регионах (напр. г., Латинская Америка и Восточная и Южная Азия), валовая начальная школа…

Во французской системе дети в возрасте от 6 до 11 лет посещают école primaire élémentaire . В Соединенных Штатах с децентрализованной системой образования, как правило, ясли и детские сады интегрированы с начальными школами. Последовательность начального и среднего образования в целом составляет 12 лет (не считая одно- или двухлетнего детского сада), но подразделение этих лет различается: восемь-четыре или шесть-шесть (начальная школа и средняя школа), шесть-три года. -три (начальная школа, неполная средняя школа и старшая средняя школа) и четыре-четыре-четыре (начальная школа, средняя школа и старшая школа) и некоторые модификации этих шаблонов.

Обязательное образование в Англии начинается в возрасте 5 лет и продолжается до 16 лет. Формальное посещение школы начинается в возрасте 5 лет, когда ребенок поступает в двухлетнюю начальную школу или отделение. После этого учащиеся могут посещать младшую школу до 11 лет. Однако некоторые местные органы власти создали «первые» школы для учеников в возрасте от 5 до 8, 9 или 10 лет и «средние» школы для различных возрастных групп от 8 до 14 лет. Канада Начальная школа, в зависимости от провинции, может длиться 8, 7 или 6 лет.В Австралии обязательное посещение школы начинается с 6 лет и продолжается до 15 лет в пяти штатах и ​​до 16 лет в Тасмании. Как правило, начальное и среднее образование длится шесть лет каждое.

Узнайте, как музыкальная терапия помогает маленьким детям в австралийских начальных школах справиться с горем, потерей и другими поведенческими и эмоциональными расстройствами

Узнайте о терапевтической программе обучения музыке в австралийских начальных школах.

© Мельбурнский университет, Виктория, Австралия (партнер-издатель Britannica) Просмотреть все видео к этой статье

Современная японская школьная система состоит из трехлетнего детского сада, шестилетней начальной школы и трехлетней средней школы. школа и трехлетняя гимназия.В Индии в каждом штате есть директор по государственному образованию, который, помимо других своих задач, отвечает за привитие базового образования посредством производственной деятельности и местных ремесел всем детям в возрасте от 6 до 14 лет. В индийской учебной системе учащийся может начать восьмилетнюю начальную школу в возрасте 6 лет и, возможно, перейти в трехлетнюю среднюю школу и трехгодичный колледж, которые составляют высшую учебную организацию. Другие национальные варианты начальной школы предлагают четырех- и шестилетние программы, за которыми следуют трехлетняя неполная средняя или средняя школа и трехлетняя средняя школа.

Начальные школы в большинстве стран знакомят ребенка сначала с местной средой, а затем систематически приводят его в контакт с более обширной средой. То, как это делается, относительный акцент на фактическом знании, относительное внимание к концепции культуры и степень участия учеников в разработке учебного опыта могут сильно различаться от страны к стране или даже между системами образования. Тем не менее принцип, согласно которому обучение ребенка должно двигаться от непосредственного и знакомого к отдаленному и незнакомому, по-видимому, широко принят.

Таким образом, внутри стран и на международном уровне существуют большие различия в отношении таких характеристик, как степень упора на изучение учебников, степень религиозной и идеологической подготовки и отношения между учителями и учениками. Следует отметить, что в некоторых странах, таких как Испания, Ирландия и некоторые мусульманские страны, религиозные и конфессиональные влияния контролируют школьную систему. В других странах (, например, США) церковные и другие религиозные организации содержат начальные, средние и высшие школы отдельно от систем государственных школ.

В глобальном масштабе несколько факторов продолжают оставаться мощными детерминантами изменений в начальном образовании. Одним из факторов является увеличение числа учащихся в результате роста населения и повышенного общественного интереса к плодам школьного образования. Вторым фактором является социальное давление с целью уравнять возможности получения образования между социальными классами, этническими и расовыми группами, сельским и городским населением и полами.

Существует тесная связь между образовательными возможностями страны и ее экономическими ресурсами.Эта взаимосвязь проявляется в таких сопоставлениях между странами, как процент детей в возрасте от 5 до 14 лет, посещающих школу, число тех, кто начинает учебу, но вскоре бросает ее, количество и квалификация учителей и т. д. Во всех этих отношениях большие части Африки, Латинской Америки и части Азии и Ближнего Востока находятся в невыгодном положении по сравнению с большей частью Европы и такими странами, как США, Канада, Япония и Австралия.

Наиболее острой проблемой образования в развивающихся странах мира является обеспечение начального школьного образования для всех или даже большинства их детей, а второй наиболее важной проблемой становится удержание этих детей в школе.Цель распространения грамотности, которая занимает центральное место в начальном образовании во всем мире, не выполняется не только тогда, когда небольшой процент людей ходит в школу, но и тогда, когда относительно немногие из тех, кто посещает школу, переходят первый или второй класс. В некоторых развивающихся странах, например, только один или два ребенка из пяти, которые ходят в школу, остаются там до пятого класса. Концентрация зачисления в первый или два класса характерна для слаборазвитых школьных систем, отчасти из-за проблемы отсева, а отчасти из-за того, что многие из тех, кто остается, не соответствуют требованиям для перехода в следующий класс.

К сожалению, быстрый рост образования, который произошел во многих развивающихся странах во второй половине 20-го века, был компенсирован столь же быстрым ростом населения. С каждым годом все больше детей ходят в школу, но еще больше нужно получить образование. Следовательно, возможности и запас хорошо подготовленных учителей далеко не удовлетворяют кажущейся бесконечной потребности.

Прежняя озабоченность исключительно количественными проблемами обеспечения школьным образованием всех детей в развитых странах сменилась растущим беспокойством по поводу сохраняющегося неравенства в качестве школьного образования, предоставляемого различным слоям населения. Там, где ответственность за образование децентрализована небольшими местными единицами, качество школьного обучения, предоставляемого от сообщества к сообществу, часто сильно различается. Состоятельные семьи часто отстраняются от образовательных потребностей остального общества, потому что их дети ходят в частные школы. Или они присоединяются к таким же, как они, в пригородах, где их налоги поддерживают небольшие классы, достаточное количество учебных материалов и оборудования и относительно хорошо оплачиваемых учителей. Сообщества, которые они покинули, находятся в невыгодном положении в борьбе за обеспечение качественного школьного образования для всех.Во второй половине 20-го века одной из самых бурно обсуждаемых образовательных тем в Соединенных Штатах был вопрос о том, действительно ли чернокожие и латиноамериканские дети из бедных районов имеют равные возможности для получения образования, пока они отрезаны как от школьной жизни, так и за ее пределами. школы, от связи с теми более зажиточными слоями населения, которые пользовались плодами высококачественного образования благодаря своим большим финансовым ресурсам.

Учебная программа и планы уроков IB для дошкольных учреждений 3–5 классов в Нью-Йорке

Введение
Все учащиеся PYP должны изучать хотя бы один язык помимо английского.Изучение этих языков считается важным элементом в подготовке молодых людей к гражданству в развивающемся глобальном сообществе.

Учащиеся, изучающие французский, испанский и китайский языки, знакомятся с культурой изучаемого языка и развивают необходимые навыки, чтобы стать активными пользователями языка по окончании школьной карьеры. Учащиеся 1-5 классов изучают язык различными способами, включая песни, игры, ролевые игры и культурные мероприятия.

Китайский (мандаринский диалект)
В первом классе цель состоит в том, чтобы учащиеся продолжали чувствовать себя комфортно, говоря и слушая китайский язык.Учебная программа фокусируется на правильном произношении, базовом словарном запасе, числах, днях недели, погоде, животных, частях тела и семье. Учащиеся учатся распознавать и писать простые, знакомые китайские иероглифы. Они учатся запрашивать простую информацию. Китайская культура исследуется через искусство, музыку, сборники рассказов и празднование Лунного Нового года.

Испанский
В первом классе учащиеся должны чувствовать себя комфортно, говоря и слушая испанский язык. Студенты изучают алфавит и приобретают способность произносить как знакомые, так и незнакомые слова.Акцент делается на правильном произношении, чтобы носитель языка смог их понять. Студенты узнают, как вести разговор о себе, включая свое имя, возраст, происхождение и день рождения. Акцент делается на базовом словарном запасе чисел, дней недели, месяцев, погоды, цветов, животных и семьи. В течение года учащиеся познакомятся с некоторыми испанскими традициями, отмечая «Día de los Muertos», «День трех королей» и «Fiesta Latina».


Французский
В первом классе цель состоит в том, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, говоря и слушая французский язык. Учащиеся знакомятся с алфавитом и получают возможность произносить знакомые слова. Акцент делается на правильном произношении и интонации, чтобы носитель языка смог их понять. Студенты узнают, как вести разговор о себе, включая свое имя, возраст, пол и рост. Акцент делается на базовом словарном запасе чисел, дней недели, погоды, цветов, животных, частей тела и семьи. Французская культура исследуется через песни и сборники рассказов. Во время празднования «Франкофонии» студенты со всего мира чествуют французский язык.

Требования к возрасту

и место в классе в DAA Требования к возрасту

и место в классе в DAA

Начните путешествие вашего ребенка

GEMS Dubai American Academy соблюдает возрастные требования KHDA для учащихся, поступающих в KG1 — Grade 1*. Чтобы иметь право на участие в нашей программе KG1, учащемуся должно исполниться 4 года к 31 августа учебного года. Все остальные учащиеся должны достичь возраста, указанного рядом с уровнем обучения для учебного года, и иметь соответствующий Сертификат о переводе. Чтобы помочь тем, кто поступает по неамериканской учебной программе, пожалуйста, обратитесь к таблице ниже в качестве ориентира для того, в какой класс подавать заявление. Дальнейшие разъяснения будут предоставлены приемной комиссией и руководящим органом по вопросам образования.

*Применимо ко всем новым KG – учащимся 1 класса, поступающим с сентября 2021 года.

Сравнение возрастов и имен в разных учебных программах

 

Американская академия Дубая

Северная Америка

Англия

Австралия/ Новая Зеландия

Южная Африка

Сингапур

Франция

Возраст поступления до 31 августа

Марка

Марка

Год

Год

Год

Год

Класс

3 года

__

FS1 (питомник)

Дошкольное учреждение

ПС

4 года

КГ1*

ПреК

FS2 (Прием)

кг

Дошкольное учреждение

МС

5 лет

кг2*

кг

1

Подготовка

Приемная

Дошкольное учреждение

ГС

6 лет

1*

1

2

1

1

Р1

КП

7 лет

2

2

3

2

2

Р2

СЕ1

8 лет

3

3

4

3

3

Р3

СЕ2

9 лет

4

4

5

4

4

Р4

СМ1

10 лет

5

5

6

5

5

Р5

СМ2

11 лет

6

6

7

6

6

Р6

Сиксием

12 лет

7

7

8

7

7

С1

Синквиеме

13 лет

8

8

9

8

8

С2

Катрием

14 лет

9

9

10

9

9

С3

Триосиема

15 лет

10

10

11

10

10

С4

Второй

16 лет

11

11

12

11

11

 

Премьера

17 лет

12

12

13

12

12

 

Терминал

  • Обзор приемной комиссии

    GEMS Dubai American Academy предлагает расширенную американскую учебную программу с международной перспективой для учащихся с KG1 по 12 класс.

  • Плата за обучение

    Плата за обучение устанавливается в соответствии со структурой оплаты, установленной GEMS Education, утвержденной Управлением по знаниям и развитию человеческого потенциала (KHDA).

Файлы cookie помогают нам улучшить работу вашего веб-сайта.
Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Сколько тебе лет в 5 классе

Сколько тебе лет в пятом классе? 3

Извините, я британец и не понимаю американскую систему.

Мне это тоже знакомо! Я также говорю по-английски! Но я долго искал и нашел…

Многолетний опыт владения американским английским

Год 1 = Детский сад

Год 2 = Год 1

Третий год = второй год

Четвертый год = третий год

Пятый год = четвертый год

Год 6 = Год 5

Седьмой год = шестой год

Восьмой год = седьмой год

Девятый год = восьмой год

10-й год = 9-й год

Год 11 = Год 10

Класс 12 = Класс 11

13-й год = 12-й год

Вам 10 или 11 лет (6 лет)?

Как правило, ваш возраст будет от 5 до 10 лет в следующем учебном году или летом, а затем 11 лет. Если вы родились после ПРАВИЛЬНОГО или крайнего срока, это может быть немного больше или меньше, что в большинстве штатов приходится на 1 сентября. Школы обычно закрываются в конце августа. Так что, если бы он родился в начале сентября, он был бы самым старшим в своем классе и 11-летним учеником пятого класса. Таким образом, если вы родились в конце августа, вы будете самым младшим в своем классе, и вам будет всего 10 лет в пятом классе, или вам может быть несколько дней или недель до десятого класса. День (как будто тебя ругали 20 августа и твой третий день был только 30 августа, у тебя еще 10 дней осталось от твоего 10-летия в первый день учебы).Однако, как правило, большинство пятиклассников доживает до 11 лет в следующем году или летом.

В США большинству девочек 10-11 лет, когда они поступают в пятый класс. В Алтуге некоторым из них до 9-12 лет.

Здравствуйте… Пятый класс это обычно 10-11 лет. В зависимости от даты вашего рождения вам может быть 9 лет, так как к концу года вы должны достичь определенного возраста. Например, в школьной системе здесь вам должно исполниться 5 лет в конце года (декабрь / 09), чтобы поступить в детский сад.Это означает, что детям детского сада может быть 4 года, пока им не исполнится 5 лет в декабре / 09.

Что помогает, например. 🙂

Иногда 9, но в основном 1011, иногда 12. Я знаю десятилетнего третьеклассника. Мне было 10 лет, когда я учился в пятом классе. Ты в пятом классе Мой любимый год

910 для меня. Некоторые ускоряются или останавливаются. Это также немного зависит от вашего региона. Я знаю, что некоторым дипломированным медсестрам меньше года, но они такие же (я живу во Флориде).

Детский сад на 5 лет

В первый год 6 лет мне будет 12 в 12 классе и 17 в аспирантуре.

Мне было 9 лет, когда я был пятым.

-й класс, 2020-2021 гг. – Округ начальной школы Анахайма

Первая регистрация в США:

Учащиеся, впервые поступающие в школу США, будут размещаться строго на основе критериев размещения даты рождения/класса.

Требования к возрасту для дошкольного образования:

С 1 июля 2019 г. дети, которым исполнилось 3 года не позднее 1 декабря текущего учебного года, имеют право на поступление в дошкольные учреждения в начале учебного года.

Учащиеся в возрасте TK, которым исполнилось 5 лет в период со 2 сентября по 12 февраля, не могут быть зачислены в дошкольные учреждения.

Возрастное требование для TK и Kinder:

В соответствии с законодательством, принятым в сентябре 2010 года, дети будут приниматься в программу детского сада в начале учебного года или в любое время после переезда в округ, если им исполнится 5 лет 1 сентября или ранее.
*Учащиеся, которым исполнится 5 лет в период со 2 сентября по 30 июня, могут быть приняты в переходный детский сад в начале учебного года

9/2/2009 — 9/1/2010
Дата рождения Критерии Уровень
12/2/16-12/1/17 -Начало августа
12/2/12
Pre-K (3 года)
3/12-15/12/16 Pre-K (4 года)*
9/2/2015 – 12/2/22
12/3/2015 — 6/30 / 2016 *
9/30 / 20152
Переходный детский сад *
9/2/2014 — 9/1/2015 Детский сад
9/2/2013 — 9 / 1/2014 1
9/2/2012 — 9/1/2013 2
9/2/2011 — 9/1/2012 3
9/2 / 2010 — 9. 10.2011 4
5
0/2/2008 — 9/1/2009 6
03.11.2007 – 01.10.2008 7

*Ребенок подходит для любого уровня обучения

Часто задаваемые вопросы

Моему ребенку 2 сентября исполнится пять лет, и я хочу, чтобы он пошел в детский сад… Может ли он/она?

Нет, AESD следует Кодексу образования штата, и вашему ребенку должно исполниться пять лет до 1 сентября, чтобы он мог поступить в детский сад.Ваш ребенок имеет право посещать переходный детский сад, поскольку его/ее 5-летие приходится на период со 2 сентября по 30 июня. Учителя проводят дифференцированное обучение для учащихся в зависимости от уровня их способностей. Родителям рекомендуется обсудить академический или социальный прогресс своего ребенка с учителем и директором.

Моему ребенку 30 августа исполнится пять лет, но я пока не хочу отдавать его/ее в детский сад… могу ли я записать его/ее в переходный детский сад?

Нет, переходный детский сад предназначен только для учащихся, которым исполнилось 5 лет в период со 2 сентября по 30 июня.

Мы только что переехали из-за границы, и мой ребенок по возрасту учится в 3-м классе, но он/она не закончил 2-й класс в нашей зарубежной школе… могу ли я записать своего ребенка во 2-й класс?

Сначала мы рассматриваем возможность зачисления вашего ребенка в класс, соответствующий его возрасту. Вы можете обсудить с директором школы вашего ребенка вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Мы только что переехали из другого штата/за границу, и мой ребенок соответствует возрасту для 4-го класса, но он/она учился в 6-м классе в нашем городе/стране… в какой класс будет зачислен мой ребенок?

Сначала мы рассматриваем возможность зачисления вашего ребенка в класс, соответствующий его возрасту.Вы можете обсудить с директором школы вашего ребенка вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Процесс зачисления студентов

Хронологический возраст

  1. Подтвердите дату рождения и возраст учащегося, указанные при первоначальной регистрации.
  2. Используйте таблицу, чтобы определить соответствующий возрастной диапазон для каждого уровня обучения.
  3. Особые указания для TK, K, 1st:
    • Дети, родившиеся в период со 2 сентября по 30 июня, будут помещены в программу Transitional Kindergarten.У родителей нет возможности отдать ребенка в детский сад.
    • Минимальный возраст для поступления в детский сад: ребенок должен быть принят в детский сад в начале учебного года или в любое другое время в том же году, если ребенку исполнится пятый (5) день рождения в сентябре или ранее. 1-й в этом учебном году. (Раздел EC 48000; Законопроект о подготовке к детскому саду 1381)  
    • Ребенок должен быть принят в первый (1-й) класс начальной школы в течение первого месяца учебного года, если ребенок получит свой шестой (6) день рождения не позднее 1 сентября этого учебного года. (EC Section 48010)  

Если возраст не соответствует указанному классу:

Если учащийся предоставляет документы, свидетельствующие о том, что он/она закончил класс в прошлом учебном году, учащийся будет переведен в следующий класс на следующий учебный год, если не будут предоставлены сохраненные документы из предыдущего округа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *