В 2018 году не будет гаи – 2018

Содержание

В ГИБДД напряглись: ведомство расформируют до конца 2018 года |

В ГИБДД напряглись: ведомство расформируют до конца 2018 года

Госавтоинспекцию ожидает полномасштабная реформа уже в этом году.

Первым тревожным звонком для ведомства стала оптимизация в начале года. Тогда сократили сразу 10 тысяч сотрудников. Потом вопрос застопорился, пишет «УРА.РУ».

Важное по теме расформирования ГИБДД на сегодняшний день:

  • ГИБДД отменят. Окончательное решение было принято на расширенной коллегии МВД 9 марта 2017 года. В 2018 году ГИБДД и ППС будут объединены в единое ведомство.
  • Это произойдет ближе к концу 2018 года. Сейчас в стране ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу.
  • Пока неясно, уволят ли всех гаишников. Вероятнее всего кому-то придется пройти переаттестацию на соответствие занимаемой должности.
  • Реформе ГИБДД быть, она будет уникальной. Но будет частично использован опыт Казахстана, где гаишники выходят на дежурство вместе с патрульными, дополняя и контролируя работу друг друга.

О реформе Госавтоинспекции в России говорится уже более 3-х лет. Правда, большинство решений принимается и принималось в закрытом режиме, за что и подвергаются жесткой критике. Реформа затеяна властями для ликвидации коррупционной схемы ведомства, а также для повышения эффективности работы данной структуры.

Несмотря на то, что изначально реформы намечались только в культурной столице страны, в Санк-Петербурге, в ходе обсуждений принято решение развернуть реформу на все регионы Росссии. Кроме реорганизации чиновники намерены сократить бюджетные расходы. После объединения будут упразднены дублирующие руководящие должности. Возможно, в ведомстве грядут новые сокращения.

Источник новости

С этой новостью читают:

Просмотры: 29

burcevka.ru

Быть ГИБДД или не быть: чего ждать сотрудникам Госавтоинспекции?

Петр Шкуматов — координатор общества «Синие ведерки»

Я надеюсь, это шутка. Потому что если оформление дорожно-транспортных инцидентов передадут на уровень ППС, то мы получим огромное количество, просто вал — не побоюсь этого слова — беспредела в отношении водителей. Причем не сознательного, а просто из-за того, что сотрудники ППС не обладают соответствующими знаниями.

На дороге огромное количество нюансов. И люди, которые должны следить за общественной безопасностью, чтобы не пили, не курили, не били друг другу физиономии, они, конечно, не разбираются в тонкостях 12 главы кодекса и ПДД. Я напомню, что несмотря на то, что ГИБДД все ругают, иногда за дело, все-таки инспекторы ДПС постоянно повышают свою квалификацию, у них есть специальные вузы, специальные институты, где разбираются сложные случаи, нарабатывается практика для того же самого Верховного суда. И это постоянный процесс, в котором надо быть, присутствовать, быть в курсе, в потоке.

В самом ГИБДД нет ничего плохого. Когда говорят: «Давайте с ними что-то делать», возникает вопрос: «А вы подумали, зачем? Какая конечная цель? Зачем трогать то, что работает? Может быть, вместо того, чтобы трогать то, что работает, попытаться улучшить то, что работает?». Я, кстати, напомню, что ГИБДД за последние 10 лет прошла огромный путь. 10 лет назад еще камер фото- и видеофиксации у нас в стране не было. И за эти 10 лет произошла автоматизация работы ГИБДД, произошло резкое сокращение числа конфликтных ситуаций с инспекторами на дорогах. И за счет того, что они почистили свои ряды, убрали самых одиозных инспекторов, отличившихся в своей деятельности, качество личного состава тоже выросло. Поэтому сейчас говорить о том, что давайте мы ППС-никам дадим возможность стоять с полосатой палочкой и оформлять протоколы — слушайте, ну, это шаг даже не на 10 лет назад, это шаг на 20 лет назад. Ситуация меняется. У нас просто память короткая.

salt.zone

Ожидается ли в России ликвидация ГИБДД?

Слухи о реорганизации или вообще ликвидации ГИБДД идут в России уже не первый год. Но в марте 2017 года разговоры начались с новой силой. Сразу несколько СМИ написали о грядущих изменениях, а автомобильные эксперты стали спорить о плюсах и минусах ликвидации государственной автоинспекции. Возможный срок начала реформы ГАИ — 2018 год. Так все-таки будет ли ликвидирована ГИБДД? Что будет означать на практике прекращение деятельности автоинспекции? Кто будет исполняться обязанности инспекторов на дорогах? Давайте разберемся.

Содержание статьи:

  • Откуда пошли слухи о ликвидации ГИБДД?
  • Суть реформы в России. Слияние ППС и ГИБДД
  • Опыт Казахстана по ликвидации ГАИ
  • Плюсы и минусы реформирования ГИБДД
  • Когда ГИБДД в России ликвидируют, в какому году?
  •  

    Откуда пошли слухи о ликвидации ГИБДД?

    Не секрет, что в России количество сотрудников МВД регулярно сокращается. В 2016 году президент Владимир Путин подписал указ, о сокращении максимального количества сотрудников органов внутренних дел более чем на 163 тысячи человек до 904 881 единицы. И тем не менее, если сравнивать нашу страну с другими развитыми государствами, количество человек, работающих в правоохранительных органах в России достаточно высокое.

    Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Однако разговоры о дальнейшем сокращении постоянно ведутся. Один из возможных способов — это объединение, то есть слияние Патрульно-постовой службы (ППС) и Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).

    О ликвидации ГИБДД в официальных документах или с высокой трибуны еще не сообщалось. Пока все разговоры о реформе — это только слухи. А обсуждение активно началось после 9 марта 2017 года, когда в Москве прошла расширенная коллегия МВД.

    После этого якобы на совещании в Санкт-Петербурге было официально заявлено о грядущих изменениях, сообщил сайт «Водитель Петербурга». И ликвидация ГАИ будет проходить якобы не только в северной столице, но и по всей России.

    Как говорят, нет дыма без огня, и даже если всё это так и останется слухами, не лишним будет разобраться, а что все-таки реально предлагается.

    Суть реформы в России. Слияние ППС и ГИБДД

    Возможная ликвидация ГИБДД на самом деле вовсе не означает прекращение работы правоохранительных органов по регулированию дорожного движения, оформлению ДТП и тд. Это всего лишь передача полномочий от автоинспекции в ППС, то есть объединение ГИБДД и Патрульно-постовой службы.

    Предполагается, что помимо основной работы по пресечению административных правонарушений, сотрудники полиции (ППС) будут еще и следить за ситуацией на дорогах, то есть исполнять обязанности автоинспекторов. В таких условиях необходимость в ГИБДД отпадает сама собой и произойдет ликвидация этой структуры в системе МВД.

    Если это произойдет, то часть бывших сотрудников ГИБДД сможет перейти на службу в ППС, а другая часть может быть сокращена. Такую реорганизацию можно даже назвать оптимизацией, которая происходит в последние годы в системе здравоохранения, образования и культуры России.

    Кто-то может сказать, что такая реформа невозможна. А на самом деле она уже проведена в соседнем Казахстане, бывшей советской республике.

    Опыт Казахстана по ликвидации ГАИ

    Объединение ГИБДД и ППС происходило в Казахстане в течение 2012 и 2013 годов. Её результаты эксперты называют успешными. Новые экипажи полиции в этой стране попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они должны были дополнять друг друга.

    Естественно, что такая реформа на стадии обсуждения вызывала споры и сомнения в обществе. В теории это выглядело может быть и хорошо, а как на практике? Ведь сотрудник ППС, которому в одночасье поручили следить за дорожной ситуацией, не имеет опыта и скорее всего отличных знаний в правилах дорожного движения. В то же время сотрудник ГАИ раньше никогда не ездил на вызовы, например, по бытовым ссорам и пьяным дракам.

    Однако первый опыт оказался удачным. Уже через несколько недель работы в Казахстане повысилась эффективность полиции. Сотрудники успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Кроме того, увеличилось количество задержанных, в том числе за распитие спиртного.

    Кстати, с 2016 года подобная реформа также прорабатывается в другой бывшей советской республике — Киргизии.

    Плюсы и минусы ликвидации ГИБДД в России

    Слухи о возможном слиянии ДПС и ППС породили множество разговоров в автомобильной сфере и оценок экспертов. Причем многие выражают негативную оценку такой реформе. В частности, против изменений высказался координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В интервью Рамблеру он отметил, что в случае объединения ГИБДД и ППС может резко снизиться качество оформления административных материалов.

    «ППС – это люди, которые следят за общественным порядком. Они раньше так и назывались – Милиция общественной безопасности. Это – драки, мелкие кражи, распитие спиртных напитков и так далее. А на дороге совершенно иная специфика, это – другая реальность», отметил Петр Шкуматов.

    Похожую мысль высказал и депутат Госдумы Ярослав Нилов. Он считает, что не каждый сотрудник полиции разбирается в правилах дорожного движения, а некоторые работники ППС даже не имеют водительского удостоверения. Депутат полагает, что обучение сотрудников полиции может привести к большим бюджетным тратам, которые «съедят» всю экономию бюджета от реорганизации.

    Многие эксперты полагают, что «оставить всё как есть» гораздо разумнее, чем реформировать ГИБДД. И совсем немного находится сторонников возможной ликвидации ГАИ. Главные доводы в пользу реформы — это не только положительный опыт Казахстана, но и возможное сокращение бюджетных расходов на систему МВД. Поэтому вопрос, исчезнет ли ГИБДД в России, остается открытым.

    Когда ликвидируют ГИБДД в России, в какому году?

    Если слияние ДПС и ППС все же неминуемо, то в каком году произойдет ликвидация ГИБДД? По слухам это может произойти не раньше 2018 года. То есть после Чемпионата мира по футболу. Дело в том, что приезд большого количества болельщиков потребует от полиции усиленной работы, и какие-то серьезные изменения в системе МВД в данном случае будут не кстати.

    www.avtobrisk.ru

    “Реформа ГИБДД в 2018 году будет мягкой”

    О реформировании ГИБДД в 2018 году как о деле решенном говорят начиная с осени. В ноябре 2017 года пресса активно писала о том, что в ГИБДД внезапно и без каких-то объяснений перестали принимать новых сотрудников, причем в некоторых случаях отказали даже тем, кто уже был практически принят и оформлял положенные документы. Это сочли косвенным признаком масштабной реформы в инспекции по безопасности дорожного движения в стране. Как сообщают последние новости, реформирование будет, но оно обещает быть мягким и наверняка обойдется без сокращений сотрудников. Реформа ГИБДД в 2018 году — что сообщил журналистам официальный источник в министерстве внутренних дел о скором реформировании ведомства.

    Слияния ГИБДД и ППС не будет?

    Главный слух, который существовал и продолжает существовать относительно реформирования ГИБДД — это слияние ГИБДД и ППС, которое по сути означало бы упразднение патрульно-постовой службы и включение ее сотрудников в состав инспекции по безопасности на дорогах.

    Действительно, отдельно существующая ППС часто запутывает водителей, которые полагают, например, что полномочий по проверке документов и этой службы в принципе нет (хотя ПДД четко указывают, что остановить автомобиль для проверки документов имеет право любой полицейский — хоть участковый). Не входя в структуру ГИБДД, сотрудники ППС, к большому сожалению, не всегда отличаются знанием правил дорожного движения, особенно в их нюансах.

    Похожая реформа прошла совсем недавно в соседнем Казахстане, где также существовало два аналогичных ведомства, которые в итоге объединились. Для изучения казахского опыта в скором будущем в соседнее государство отправятся чиновники российского МВД. Однако о слиянии дополняющих друг друга ведомств в нашей стране говорить пока преждевременно.

    Хорошо это или нет, но ППС пока оставляют и включаться в ГИБДД она не будет.

    По крайней мере, об этом упорно твердят все официальные источники как в официальном, так и в неофициальном порядке. Сообщается также, что еще весной 2017 года состоялось закрытое совещание с участием президента, на котором было решено не только не объединять ГИБДД с ППС, но и в принципе отказаться пока от масштабных реформ, ограничившись мягкой корректировкой функций и полномочий госавтоинспекции.

    Какое реформирование ГИБДД в 2018 году стоит ждать?

    Главная суть тех реформ, которые могут случиться в 2018 году в отношении ГИБДД — это разгрузка сотрудников от лишних функций и бумажной волокиты. Частично эта тенденция уже наблюдается — скажем, инспекторы ГИБДД больше не выдают справки о ДТП. В скором времени выезды на место дорожных аварий в принципе станут скорее исключением, чем правилом — если в ДТП не пострадали люди, оформлением аварии будут заниматься сами водители и комиссары страховых компаний.

    Составление административных протоколов в бумажном виде упраздняется, вместо этого появятся протоколы электронные. Они будут заполняться намного быстрее, а переход к электронному документообороту в принципе будет происходить достаточно активно.

    Еще одно новшество, которое ожидается, затрагивает камеры видеофиксации нарушений.

    Работу с такими нарушениями, попавшими на камеры, передадут местным органам власти, которые, минуя ГИБДД, будут сами заниматься взиманием штрафов. По сути, тем самым устраняется ненужное дублирование, которое происходит сегодня, когда нарушения с камер отсматриваются дважды: сначала “гражданскими” инспекторами, затем инспекторами в погонах.

    Если водитель, которого обвинили в нарушении, не согласен с ним, он может обратиться в суд. Также с помощью суда будут решаться любые другие вопросы, когда водители не согласны с какими-то решениями инспекторов. По сути, тем самым уйдут в прошлое группы разбора как таковые. С одной стороны, такая мера поможет разгрузить сотрудников инспекции, с другой — грозит завалить мировых судей “дорожными” делами.

    Сокращая функции инспекторов ДПС, сокращать самих инспекторов пока, по всей видимости, не собираются. Если какие-то сокращения штата в ГИБДД и случатся, то затронут они исключительно “кабинетных” сотрудников. Те же, что работают “в полях”, без работы не останутся, просто теперь они будут больше заняты своими прямыми обязанностями — организацией безопасности движения.

    Сокращать ГИБДД, по большому счету, некуда в любом случае. За последние пять лет это ведомство и без того сократили почти на четверть, в то время как количество автомобилей выросло более чем на треть.

    Таким образом, как это часто бывает с реформированием российских ведомств, замах планируется на рубль, а удар получается на копейку. После продолжительных разговоров о нужности реформирования ГИБДД все выливается в легкую корректировку полномочий и функций дорожной полиции.

    bankiclub.ru

    В России изменят правила сдачи экзаменов на права (отменят площадку!)

    В ГИБДД России готовят нововведения, изменяющие процесс сдачи практического экзамена на права. Как сообщил в интервью «Коммерсанту» глава столичного ГИБДД Михаил Черников, из экзамена по вождению исключат езду на автодроме (так называемой площадке) как отдельное упражнение. Вместо этого появится «единый практический экзамен», программа которого уже сочетает в себе все необходимые дорожные условия.

    Вышеуказанные изменения в данный момент обсуждаются с Министерством образования и науки и могут быть приняты в течение 2018 года.

    «Сейчас практическая часть экзамена разбита на два части — площадка (автодром) и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке», — поясняет г-н Черников.

    Глава ведомства также отметил, новые правила сдачи практического экзамена позволят исключить дублирование упражнений и оценить навыки будущего водителя в реальном транспортном потоке. Впрочем, отдельные элементы «площадки» в рамках единого экзамена обязательно сохранят. «Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность», — считает руководитель ГИБДД Москвы.

    В ведомстве ставят задачу выпускать из автошкол водителей, «полностью подготовленных и интегрированных в поток движения». Недавний пересмотр образовательных программ позволил в 2017 году на 15% снизить аварийность с участием «чайников»Хотя многие автошколы по-прежнему не в состоянии обеспечить подготовку такого уровня, чтобы начинающего водителя можно было выпустить на дорогу. «Не более 8% претендентов на водительские удостоверения сдают экзамены с первого раза. Это, конечно, слабый уровень подготовки», — констатирует Черников.

    auto.vesti.ru

    Реформа ГИБДД в 2018 году

    Разговоры о том, что российские правоохранительные органы нуждаются в реформировании, ведутся с момента их появления. Перевод милиции в полицию, а затем и в национальную гвардию, не стал последним событием в цепочке. Сейчас руководство страны решило, что нужна реформа ГИБДД, в 2018 году она сольется с патрульно-постовой службой (ППС). Это приведет к сокращению количества служащих и экономии бюджета. Заодно, как планируют разработчики, это поможет улучшить качество работы полицейских.

    Откуда пошли слухи

    29 марта 2017 года был снят с должности глава ГИБДД генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов. Хотя еще 13 марта на слухи о том, что Нилов подал прошение об отставке, официальные органы ответили опровержением.

    На мартовском расширенном заседании коллегии МВД В.В. Путин отметил, что почти 50% преступлений в стране остаются нераскрытыми. При том, что расходы на безопасность составляют более половины бюджета страны. Здесь же отмечалось, что за 2016 год на дорогах погибло 20 300 россиян.

    Статистические данные говорят о низкой эффективности дорожной полиции. Зато коррупционные кормушки ГИБДД известны каждому автовладельцу. В этих условиях упразднение ГИБДД в 2018 году становится вполне предсказуемо, ведь, кроме своей прямой обязанности (регулирования дорожного движения), организация занимается:

    • выдачей водительских удостоверений;
    • техническим осмотром;
    • постановкой транспортных средств на учет;
    • контролем за состоянием дорожного полотна.

    При этом возникает юридическая коллизия. ППСник не имеет право остановить водителя, проехавшего на красный свет, это не входит в список его полномочий.


    Нужна ли реформа

    Точной схемы реорганизации пока нет, но ходят слухи, что реорганизация ГИБДД в 2018 году пройдет по «казахскому» сценарию. Если просто отдать полномочия сотрудникам ППС, то их квалификации будет недостаточно для качественного исполнения функций.

    Казахская реформа показала, что небольшими усилиями можно добиться очень многого. Там в каждый экипаж ППС был добавлен сотрудник с опытом разрешения дорожных конфликтов. В России часть полномочий уже отданы другим ведомствам:

    • поменять права можно через МФЦ;
    • техосмотр пройти в частной компании;
    • за парковку и эвакуатор отвечают муниципалитеты;
    • ДТП оформляют аварийные комиссары.

    Поэтому у многих нет сомнений, что решение принято. Точно известно, что ликвидация ГИБДД в 2018 году произойдет после чемпионата мира по футболу и президентских выборов. Ломать систему в преддверии важного мероприятия рискованно, а повысить популярность основного кандидата за счет разгона структуры, которая считается одной из самых коррумпированных, очень хочется. Это прибавит пару процентов голосов.

    Что будет дальше

    Кроме отставки Виктора Нилова, еще один факт свидетельствует в пользу того, что произойдет сокращение ГИБДД в 2018 году. Это визит заместителя начальника управления ДПС, спецмероприятий и правоприменительной деятельности ГУОБДД МВД РФ Александра Быкова в Казахстан.

    И хотя власти соседнего государства отчитываются об увеличении количества выездов и более скором прибытии экипажей к местам происшествий, значительного роста показателей не произошло. Большинство работников дорожной полиции было уволено, другие переведены в ППС.

    Сейчас идет перераспределение финансовых потоков, во время кризиса денег на всех стало не хватать. В результате расформирования ГИБДД в 2018 году своих должностей лишатся несколько десятков генералов. Но возникает вопрос, не заразится ли коррупцией патрульно-постовая служба. Зависть к коллегам, которые повышают личное благосостояние за счет поборов, может пересилить угрозы ОСБ и прочих контролеров.

    Вызывает много вопросов и коррупционность законодательства. Например, регламент по сдаче экзамена на водительское удостоверение. Конусы для фигурного вождения экзаменатор может расставлять по собственному разумению, а время на прохождение дистанции имеет право замерять с любого момента, от приближения к автомобилю до начала движения. Поэтому от того, что будет с ГИБДД в 2018 году, жизнь простых автовладельцев не сильно изменится. Бюджет сэкономит пару миллиардов, вырастут очереди у МФЦ. Но суть останется прежней.

    Статьи на тему:

    Зарплата полиции в 2018 году

    Выборы президента России 2018

    Военные пенсии в 2018 году

    v-2018.com

    Сокращение ГИБДД в 2018 году

    Слухи о сокращении сотрудников ГИБДД ходили на протяжении всего минувшего года, и вот в последний его день Президент РФ подписал соответствующий Указ. Документ предусматривает реформирование структуры Министерства внутренних дел, включая государственную автоинспекцию.

    Последние новости

    Владимир Путин 31 декабря 2017 г. утвердил Указ №652, в соответствии с которым штат МВД России ждет оптимизация численности. Документ устанавливает, что с 1.01.2018 г. предельная численность персонала МВД, который будет финансироваться за счет федерального бюджета, будет 894 871 человек, в числе которых:

    • 746 859 сотрудников органов внутренних дел;
    • 130 813 федеральных гражданских государственных служащих МВД;
    • 17 199 работников ведомства.

    До этого штатная численность была закреплена на уровне 904 781, то есть разница по сравнению с прошлым годом составляет 10 000.

    На заметку! Для России это уже не первое сокращение в сфере органов внутренних дел. По Приказу Президента в 2016 году штат МВД уже сокращали на 163 000 сотрудников.

    Сокращение штата ГИБДД проводится в рамках масштабной реформы Министерства внутренних дел в целом, которая призвана оптимизировать численность работников, сократить уровень преступности и оборот наркотических средств в стране, а также обеспечить достаточный уровень безопасности в России на период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. В связи с этим представители правоохранительных органов уверены, что такое реформирование структуры должно принести стране только пользу.

    Кого будут сокращать

    Если говорить точнее, то в Указе №652 не упоминается прямым текстом о сокращении инспекторов ГИБДД в течение 2018 года. В формулировках речь идет об уменьшении количества сотрудников МВД в целом. Но в сети Интернет появилась информация о внутреннем приказе Министерства №983 от 31.12.2017, согласно которому сокращать будут именно сотрудников государственной автоинспекции МВД. Таким образом следует ожидать уменьшения численности тех, кто работает непосредственно на дорогах страны: отлавливает нарушителей, следит за безопасностью дорожного движения, выезжает на места ДТП.

    По результатам 2017 года в рядах сотрудников ГИБДД числится около 55 000 человек. Если учитывать, что сокращение затронет преимущественно это подразделение МВД, то следует ждать уменьшение их штата на 10 000 человек. Таким образом, практически каждый пятый сотрудник будет вычеркнут из штатного расписания. Сокращения будут утверждаться в каждом регионе, поэтому проценты сокращенных работников в разных ведомствах будут неодинаковыми, что связанно с разным уровнем криминогенности в регионах страны.

    Предполагается, что возможные нарушения правил дорожного движения сегодня способны фиксировать разнообразные камеры фото/видеофиксации, а при оформлении ДТП все большую популярность набирает Европротокол, поэтому количество сотрудников ГИБДД на дорогах можно сокращать. Но следует учитывать, что техника не способна повлиять на поведение на дорогах пьяных водителей и лихачей или устраивать погоню за преступниками и угонщиками.

    По словам Министра МВД, сокращение будет происходить не массово и масштабно, а в несколько этапов, но до конца 2018 года штат госавтоинспекции уменьшится почти на 20%.  Но речь идет прежде всего не об увольнении живого персонала: сокращать сначала будут неукомплектованные, свободные должности в кабинетах, а работников ГИБДД по желанию будут переводить на другие должности в рамках органов внутренних дел (к примеру, участковых, патрульных).

    На заметку! По всей России на вакантные должности участковых не хватает около 3,5 тыс. человек.

    Именно на сотрудников патрульно-постовой службы предполагается возложить обязанности за контролем безопасности на дорогах страны. Но как это будет происходить на практике пока не представляется: ведь среди обязательных требований к работникам ППС нет требования об обязательном и безукоризненном знании правил дорожного движения.

    Кого не будут сокращать в 2018 году

    Согласно имеющейся информации о Приказе МВД №983, в 2018 году сокращение не грозит работникам ГИБДД, которые:

    • занимаются регистрацией и учетом транспортных средств;
    • выдают разрешения на использование транспортными средствами специальных сигналов;
    • принимают экзамены на получение водительского удостоверения;
    • выдают водительские удостоверения и регистрационные знаки на транспортные средства.

    Но вполне возможно, что в скором будущем у этих подразделений тоже не будет работы в связи с глобальной компьютеризацией разных сфер, связанных с контролем автомобилистов и транспортных средств. К примеру, в течение прошедшего года посредством Единого портала госуслуг 11 миллионов россиян регистрировали свои автомобили, получали водительские удостоверения и оплачивали штрафы.

    Видео об изменениях в  ГИБДД:

    Читайте также:

    Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

    2018god.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *