280.36k | G2A игры: 45876 | Открыть | |
17.87k | Gamivo игры: 36665 | Открыть | |
932 | Difmark игры: 19948 | Купон на скидку: -5%: sysrqmts | Открыть |
44 | Wyrel игры: 16217 | Купон на скидку: -5%: sysrqmts | Открыть |
50.36k | Eneba игры: 14227 | Купон на скидку: -3%: Sysrqmts | Открыть |
30.![]() | Kinguin игры: 13189 | Открыть | |
22.57k | HRKgame игры: 10464 | Открыть | |
68.74k | Fanatical игры: 9497 | Открыть Лиценз. магазин | |
82.84k | CDKeys.com игры: 7048 | Открыть Лиценз. магазин | |
511 | Gamesplanet FR игры: 4774 | Открыть Лиценз. магазин | |
511 | Gamesplanet DE игры: 4769 | Открыть Лиценз. магазин | |
511 | Gamesplanet UK игры: 4767 | Открыть Лиценз. магазин | |
511 | Gamesplanet US игры: 4691 | Открыть Лиценз. магазин | |
394 | GameBillet игры: 4321 | Открыть Лиценз. магазин | |
192 | Dreamgame EU игры: 2737 | Открыть Лиценз. магазин | |
192 | Dreamgame UK игры: 2693 | Открыть Лиценз. магазин | |
192 | Dreamgame US игры: 2466 | Открыть Лиценз. магазин | |
110 | K4G игры: 1701 | Купон на скидку: -6%: SYSRQMTS6 | Открыть |
eTail Market EU игры: 778 | Открыть Лиценз. магазин | ||
eTail Market UK игры: 737 | Открыть Лиценз. магазин | ||
eTail Market MENA игры: 736 | Открыть Лиценз. магазин | ||
eTail Market US игры: 735 | Открыть Лиценз. магазин | ||
OG4 игры: 162 | Открыть |
Epic Games опубликовала системные требования Unreal Tournament 3: Наука и техника: Lenta.ru
Компания Epic Games обнародовала системные требования игры Unreal Tournament 3 (UT3), сообщает The Inquirer.
Для запуска нового многопользовательского шутера от разработчиков Unreal и Gears of War потребуется компьютер с видеокартой не хуже Radeon 9600, одноядерным процессором Pentium D, и как минимум 512 мегабайтами оперативной памяти. При такой конфигурации игра будет стабильно работать при разрешении экрана 800 х 600 точек, но, разумеется, пользователь не сможет увидеть всех графических прелестей разработки.
Рекомендованные системные требования таковы: двухъядерный процессор с тактовой частотой не ниже 2,4 гигагерц, видеокарта, аналогичная по производительности GeForce 7800 GTX и два гигабайта оперативной памяти. Такой компьютер позволит игроку участвовать в сетевых баталиях без оглядки на графические настройки. Представители Epic не уточнили, будет ли UT3 поддерживать PhysX — процессоры обработки взаимодействия трехмерных объектов.
Также стало известно, что серверы для многопользовательского режима игры не дифференцируют пользователей по типу оборудования и, соответственно, версии пакета DirectX, как популярный, но еще не вышедший немецкий проект Crysis. Игроки с DirectX девятой и десятой версии смогут играть на одном и том же сервере. Благодаря этой особенности, а так же широким рамкам системных требований, Epic сможет привлечь не только покупателей с современными компьютерами высокого класса, но и владельцев менее производительных систем.
Напомним, ранее UT3, основанный на игровом «движке» Unreal Engine 3, носил название Unreal Tournament 2007. Предыдущая версия игры — Unreal Tournament 2004 — долгое время была одной из дисциплин ряда крупных чемпионатов по многопользовательским играм.
Unreal Tournament 3 для персональных компьютеров появится на полках магазинов в ноябре 2007 года. Выпуск версии игры для современных консолей состоится в 2008 году.
Unreal Tournament — дата выхода, отзывы
Европа | США | |
ПК | 30.11.1999 | 30.11.1999 |
PlayStation 2 | 20.04.2001 | 26.10.2000 |
Dreamcast | 14.03.2001 | 14.03.2001 |
Unreal Tournament представляет собой фантастический шутер от первого лица, ориентированный на многопользовательские сражения с возможностью одиночного прохождения.
Вас ждет более тридцати различных уровней, где в сетевых баталиях смогут сразиться одновременно до 15 человек, а также одиночный режим, где вы сыграете с ботами, которые действуют очень осмысленно, агрессивно, и справиться с ними нелегко.
В Unreal Tournament присутствуют следующие многопользовательские режимы: Capture the Flag, Assault, Domination, и новые вариации Deathmatch’а.
Системные требования ПК-версии
- ОС: Windows 95/98
- Процессор: 200 МГц
- Память: 32 Mб
- Видео: видеокарта с 4 Мб видеопамяти
- DirectX 7.0
- HDD: 300 Мб
Игровые новoсти
На этой странице представлена общая информация по игре Unreal Tournament. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Unreal Tournament без регистрации или бесплатно скачать Unreal Tournament на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Unreal Tournament вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Unreal Tournament, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Unreal Tournament на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Unreal Tournament можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Unreal Tournament, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Unreal Tournament бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Unreal Tournament, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Unreal Tournament на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Unreal Tournament и связанную с ними информацию.
Системные требования Unreal Tournament 2015
Ваша система Свернуть блок
- Разработчик:
- Epic Games
- Издатель:
- Epic Games
- Дата выхода:
- 1 августа 2014 (7 лет назад)
Официальные системные требования
Такое железо советуют разработчики для запуска с минимальными и рекомендуемыми настройками. Эти требования обычно очень приблизительны, но на них можно ориентироваться чтобы понять, какого уровня компьютер потребуется для игры.
Минимальные системные требования
- Видеокарта:
- DirectX 11 compatible GPU
- Dual-core Intel or AMD processor, 2.5 GHz or faster
- Оперативная память:
- 4GB RAM
- Жесткий диск:
- нет данных
- Операционная система:
- Windows 7 64-bit or Mac OS X 10.9.2 or later http://gamesystemrequirements.com/
- DirectX:
- нет данных
Рекомендуемые системные требования
- Видеокарта:
- нет данных
- Процессор:
- нет данных
- Оперативная память:
- нет данных
- Жесткий диск:
- нет данных
- Операционная система:
- нет данных
- DirectX:
- нет данных
Оценка пользователями
Здесь Вы можете посмотреть оценку игры пользователями, а также поставить свою оценку.
Другие игры, разработанные Epic Games
У нас есть системные требования к другим играм, разработанным той же компанией.
Похожие игры
Вот системные требования некоторых других популярных игр, похожих на рассматриваемую.
Смотреть весь каталог игр
Комментарии
Здесь можно задать вопрос о Unreal Tournament 2015, согласиться или не согласиться с нашими оценками, или сообщить об ошибках и неточностях на сайте.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Unreal Tournament 2015
lowmediumhighultraepic
Разрешение экрана
3840x21602560x14401920x10801366x768
FPS
История технологий — Unreal Engine | History
Дата публикации . Опубликовано в History
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНОЛОГИИ |
Разработчик: Epic Games, Inc.
Серия движков: Unreal Engine
Дата анонса: 1998 год
Написан на языке: C++, Assembler, Unreal Script
Лицензия: коммерческая
Начав свое шествие в 1998 году Unreal Engine отличался от своих конкурентов рядом новшеств, а некоторые из них опережали свое время. На первой версии движка от Epic Games вышло всего три игры и самой известной из которых является одноименная Unreal. Каждый геймер сталкивался с Unreal Engine и список игр, которые используют продукт Epic Games насчитывает более сотни, среди которых Deus Ex, Dishonored, Lineage II, Thief: Deadly Shadows, Postal 2, сериях Brothers in Arms, Tom Clancy’s Splinter Cell, Tom Clancy’s Rainbow Six, а также известные игровые серии Unreal и Unreal Tournament. Будучи приспособленным в первую очередь для шутеров от первого лица, движок использовался и при создании игр других жанров.
Написанный на языке C++, движок позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X, консолей Xbox, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3, Wii, Dreamcast и Nintendo GameCube. В декабре 2010 года Марк Рейн продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на iPod Touch и iPhone 3GS. В марте 2010 работа движка была продемонстрирована на коммуникаторе Palm Pre, базирующемся на мобильной платформе webOS.
Для упрощения портирования движок использует модульную систему зависимых компонентов: поддерживает различные системы рендеринга среди которых Direct3D, OpenGL, воспроизведения звука , средства голосового воспроизведения текста, распознавание речи для Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii, модули для работы с сетью и поддержка различных устройств ввода
Для игры по сети поддерживаются технологии Windows Live, Xbox Live, и GameSpy, включая до 64 игроков одновременно. Несмотря на то, что официально средства разработки не включают в себя поддержку большого количества клиентов на одном сервере, движок использовался для создания MMORPG-игр. Один из наиболее известных представителей жанра MMORPG-игр, Lineage II, использует движок Unreal Engine.
Unreal Engine 1 совмещал в одном движке графический движок, физический движок, искусственный интеллект, управление файловой и сетевой системами и готовую среду разработки для игр UnrealEd. Учитывая уровень производительности большинства компьютеров того времени, разработчики несколько упростили некоторые элементы движка: систему обнаружения столкновений, сетевой код, код контроллера для игрока. Это позволило так же улучшить качество других разработанных ими особенностей.
Некоторые технологии движка Unreal Engine были революционно новыми, например — использование Dynamic scene graph. Эта технология позволяла ряд эффектов для наложения на поверхности:
Скайбокс (Skybox)— проецирование на поверхности отрисовки с другой точки. Таким образом, отображение не лицевой грани полигонов, а обратной, с заранее наложенной текстурой «неба» на объект. В игре вообще весьма широко использовался прием масштабирования текстур таким способом, что приводило к весьма реалистичным и, самое главное, динамическим картинкам окружающей среды. Для сравнения, в Quake III, использущей движок-конкурент id Teach 3, также было динамичное небо, но в отличие от Unreal, там оно выглядело менее реалистичным. Unreal был одной из первых игр, широко использовавших мультитекстурирование, позволявшее добиться эффекта трехмерности поверхностей.
Движок поддерживал частично, или же полностью, зеркальные поверхности. Технология создания полностью зеркалных поверхностей существовала еще в Build Engine (движок класса 2,5D), которую можно было наблюдать в игре Duke Nukem 3D, но WARP поверхность на Unreal Engine была радикально новой и представляла из себя поверхность, на которую проецируются другие поверхности.
Технология варпинга (warp) — возможность при прорисовке заменять изображение одной поверхности проекцией изображения на другую, параллельную ей поверхность. Через варп поверхность так же могли пролетать пули и снаряды оружия игрока, Но присутствовало большое число ограничений на работу таких зон. Выражаясь проще, такая поверхность создавала портал, в котором было видно точку выхода и в которую можно было телепортироваться не только самому, но и посылать снаряды. В будующем мы могли наблюдать данную технологию в Quake III и Portal. Дизайнеры игры добавляли к таким порталам великолепный динамический эффект переливающейся и светящейся поверхности, в результате чего порталы были одной из заметных особенностей Unreal 1.
Движок стал одним из первых, в котором появился эффект гало вокруг источников света, которые плавно затухали, будучи перекрыты краями стен по мере движения игрока; лава и некоторые текстуры луж воды, в которые падали капли были сделаны динамическими благодаря использованию не шейдеров, как в поздних играх, а процедурных текстур.
Первоначально движок был выпущен с поддержкой для двух платформ: PC (Windows) и Macintosh. Благодаря модульной системе движка была заявлена возможность портирования движка на приставки «нового поколения» того времени как GameCube, PlayStation 2 и Xbox. Так же поддерживалась независимость сетевого кода от платформы клиента — пользователи Mac OS могли играть в многопользовательском режиме Unreal с пользователями Microsoft Windows.
В 1999 году вышла улучшенная версия движка Unreal, предназначенная для современных на то время компьютеров и консолей Dreamcast и PlayStation 2. Были внесены значительные дополнения — поддержка лицевой анимации, максимальное разрешение текстур увеличено до 1024×1024, расширяемая система «частиц», технология S3TC. Также была интегрирована вторая версия редактора UnrealEd.
Эта версия движка используется в многопользовательском шутере Unreal Tournament, и в приключенческой игре «Гарри Поттер и Философский камень».
Через несколько лет группа независимых разработчиков UTPG обратилась к Epic Games за доступом к исходным кодам исполняемых файлов Unreal Tournament для дальнейшей поддержки игры. Epic Games приняли предложение и некоторое время команда разработчиков выпускала неофициальные патчи для игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ UNREAL ENGINE 1 |
Минимальные системные требования | Эффективные системные требования | Оптимальные системные требования |
Процессор: AMD Athlon или Pentium III 700 Ггц Оперативная память: 128 Мб RAM Видео: 16 Мб |
Процессор: AMD Athlon или Pentium III 1 Ггц Оперативная память: 256 Мб RAM Видео: 32 Мб |
Процессор: AMD Athlon XP 2600+ или Pentium 4 2.0 Ггц Оперативная память: 256 Мб RAM Видео: 64 Мб |
Вторая версия Unreal Engine увидела свет в 2002 году и принесла с собой много нового. В новой версии были практически полностью переписаны ядро и механизм рендеринга, а также интегрирована новая версия редактора UnrealEd 3. Помимо этого одним из наиболее важных исменений стало встраивание сторонней физической подсистемы Karma. Это вывело физику на новый уровень и позволило Epic Games дорабатывать остальные части движка — оптимизировать или изменить для лучшей совместимости с PlayStation 2, GameCube и Xbox.
Так же стоит упомянуть о взаимствованном звуковом движке EAX 3.0 от Creative Labs.
Движок претерпел существенных измененияй и в нем появились следующие технологии:
Физика Ragdoll — несмотря на то, что «скелетная» структура объектов была реализована ещё в первой версии движка, возможность использования физики «тряпичной куклы» появилась только вместе с переходом на новую физическую подсистему. Данная технология использовала «скелетную» структуру моделей, что бы создавать реалистичные падения моделей. В играх без этой технологии к модели прявязана анимация смерти, что выглядит довольно-таки примитивно.
В движок были добавлены жидкие поверхности которые состояли из большого числа полигонов и могли изменяться — например при контакте с игроком, для создания иллюзии погружения в воду.
Так же, как разновидность детализации, были добавлена система foliage — генерируемые на лету объекты, которые декорируют ландшафт.
Поддержка VoIP — возможность переговоров через микрофон с другими игроками во время игры.
Распознавание речи — перевод голоса в текст и обработка как команды, которая реализовывалась в возможности отдавать ботам команды голосом. Эта технология использовала Microsoft Speech API и поэтому поддерживалась только в 32-битной версии Windows.
Более сложная физика тел, благодаря технологии «Karma», обрабатывала взаимодействие с телом не как с одним сплошным объектом, а как действие на скелет с привязкой к нему частей тела. Так у каждого сустава персонажа появились ограничители, и эти ограничители были 2-х видов: шарнирные и линейные. Линейные могли вращаться только вокруг одной оси, а шарнирные по всем 3-м. Само действие на некоторые объекты определось не по коробкам коллизий, а по сложным моделям, которые были привязаны к скелету. Конечно, такая технология использовалась не везде, а только там, где она являлась необходимой: например, для расчёта взаимодействия с гранатой применялась только сфера коллизий для экономии ресурсов.
Транспортные средства — данная технология не была не до конца реализована и дорабатывалась в последующих версиях движка. Однако есть реализация уровня для Unreal Tournament 2003, на котором находится модифицированный модуль, выполняющий все функции транспортного средства.
Использование Warp-поверхностей в связи с переходом на 32-битную графику и использование технологии Karma, стало затруднено.
В этой версии был в очередной раз улучшен и оптимизирован графический движок — появилась поддержка Direct3D 9, OpenGL 2 и Pixomatic (система рендеринга, которая служит для компьютеров со слабой видеокартой, но мощным центральным процессором). Добавлена поддержка 64-битных операционных систем Windows NT и GNU/Linux. Наибольшее возможное разрешение текстур поднято до 4096×4096 пикселей, добавлена полноценная поддержка юникода, что позволило создавать полностью локализованные игры на азиатских языках.
В более поздних версиях внедрен SpeedTree и появилась возможность воспроизведения видео в формате DivX и Bink. Кроме того, сам движок был значительно оптимизирован, что позволило добиться большей производительности при тех же системных требованиях. Эта версия движка была применена в таких компьютерных играх как Unreal Tournament 2004, Pariah, Killing Floor и многих других.
UNREAL ENGINE 2 RUNTIME |
Unreal Engine 2 Runtime является специальной версией движка Unreal Engine 2.0 с ограниченной лицензией. Позднее движок был заменен на UDK — удешевленную версию движка Unreal Engine 3. Пользователь мог загрузить дистрибутив Windows-версии движка с официального сайта. В комплекте поставлялся редактор карт UnrealEd, утилита ucc, а также тестовый уровень и небольшой набор моделей и текстур, демонстрирующие возможности технологии «Unreal». Движок бесплатен для некоммерческих проектов и для использования в образовательных целях.
Специальная версия движка для консоли Xbox, основанная на версии 2.0. Помимо оптимизации кода были введены новые визуальные эффекты: глубина резко изображаемого пространства — это способность объектива отображать резкими предметы, расположенные от него на разных расстояниях; динамическая гамма-коррекция, bloom и различные вариации blur. Формат текстур был изменен для более реалистичного отображения теней в высоком разрешении, добавлен Memory Tracking, поддержка голосового чата, сервиса Xbox Live, а также функция разделения экрана. Был использован только в Unreal Championship 2.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ UNREAL ENGINE 2 |
Минимальные системные требования | Эффективные системные требования | Оптимальные системные требования |
Процессор: AMD Athlon XP 2800+ или Pentium 4 3 Ггц Оперативная память: 512 Мб RAM Видео: 128 Мб |
Процессор: AMD Athlon X2 3800+ или Core 2 Duo 6300 Оперативная память: 1024 Мб RAM Видео: 256 Мб |
Процессор: AMD Athlon X2 6000+ или Core 2 Duo E6850 Оперативная память: 2048 Мб RAM Видео: 512 Мб |
Первая версия движка Unreal Engine 3 вышла в 2006 году. Этот кроссплатформенный движок был разработан с учетом консолей следующего поколения PlayStation 3, Xbox 360 и персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга DirectX 9, OpenGL 2 и OpenGL 3. Поддержка DirectX 10 версии была быстро добавленна с выходом Windows Vista и шедеров версии 4.0. В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток, кторый преимущественно отвечает за игровой процесс и поток рендеринга. Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных, как например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.
Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, шейдеры версии 4.0, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании AGEIA. Позже AGEIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности своей физической системы.
За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX. Была обновлена система EAX до пятой версии. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets.
В данной версии произошла очередная эволюция графической составляющей. Так, помимо прочего, был добавлен фильтр пост-обработки Ambient occlusion, улучшающий тени и освещения. Было увеличено число обрабатываемых персонажей в кадре. Переработана на новом уровне технология динамической водной поверхности, физика мягких тел и разрушаемое окружение также значительно улучшены.
В марте 2010 года был опубликован анонс новых возможностей движка, которые были представлены на Game Developers Conference 2010. Одним из основных нововведений является новая система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение без потерь функций, которые были реализованы в более старых системах освещения. Улучшена работа с многопроцессорными системами — распределение задач между многопроцессорными системами с помощью Unreal Swarm, а также ускорение компиляции кода C++ и обработка Unreal Script за счёт Unreal Build Tool.
Добавлено собственное средство распространения пользовательского контента — Unreal Content Browser, появился Unreal Master Control Program — новый мастер-сервер, для обновления клиентов и ведения глобальной статистики, который уже используется в Gears of War 2. В связи с нововведениями Epic Games China планировала продемонстировать использование движка для массовых многопользовательских онлайн игр.
В 2011 году компанией Epic Games был продемонстрирован видеоролик о последних обновлениях, внесенных в движок — Samaritan. Пресса и игроки стали называть его «Unreal Engine 3.9». В очередном обновлении движок третьего поколения получил поддержку DirectX 11, а также огромное количество сопутствующих технологий. Был использован только в Unreal Championship 2.
Несмотря на то, что Unreal Engine 3 был открыт для создания модификаций, возможность продавать игры на базе Unreal Engine 3 предоставлялась только обладателям лицензии на игровой движок. Однако, в ноябре 2009 года, компания Epic Games выпустила бесплатную версию SDK на базе Unreal Engine 3, которая получила название Unreal Development Kit, которая стала доступной для каждого пользователя. В соответствии с текущим пользовательским соглашением, разработчики игр могут продавать свои игры сделав одноразовую выплату компании Epic Games в сумме $99. В случае если коммерческий продукт на базе UDK наберет в общей сумме $50,000 прибыли, то разработчик будет вынужден выплачивать 25% роялти компании Epic Games. В декабре 2010 года была выпущена версия UDK поддерживающая создание игр для платформы iOS.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ UNREAL ENGINE 3 |
Минимальные системные требования | Эффективные системные требования | Оптимальные системные требования |
Процессор: AMD Athlon X2 6000+ или Core 2 Duo E8300 Оперативная память: 2048 Мб RAM Видео: 512 Мб |
Процессор: AMD FX 4100 или Core i 3 2100 Оперативная память: 3076 Мб RAM Видео: 1024 Мб |
Процессор: AMD FX 6300 или Core i 5 2500 Оперативная память: 4096 Мб RAM Видео: 3076 Мб |
18 августа 2005 года вице-президент Epic Games Марк Рейн сообщил, что Unreal Engine 4 уже два года находится в разработке и его целевыми платформами являются персональные компьютеры и консоли 8-го поколения, а единственным человеком, работавшим над движком, является Тим Свини. Сам же Свини на GDC 2006 объявил, что разработка четвёртого Unreal Engine не начнётся раньше 2008 года, поскольку UE3 будет актуален вплоть до 2010 года. 9 октября 2008 года на TGS группа разработчиков Square Enix сообщила, что они «видели следующий Unreal Engine 4» и «не могут дождаться возможности поработать с ним». Ранее Square Enix выпустила The Last Remnant и «не встречалась с проблемами при работе с Unreal Engine 3». Презентация технической демонстрации Unreal Engine 4 была проведена на E3 2012 7 июня.
19 марта 2014 года Unreal Engine 4 начал свое свободное распространение для всех желающих с подпиской в 19$ в месяц. Исходные коды также выложены на github-репозиторий. Epic Games изначально не планировали поддержку 7го поколения консолей (PS3, XBOX360 и Wii U) взяв курс исключительно на «некст ген» и PC.
ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ UNREAL ENGINE 4 |
Как и в случае со своими предшественниками, Unreal Engine 4 не только привносит нечто новое, но и выводит уже существующее качество графики на новый уровень. Одной из самых главных особенностей является то, что движок сам по себе удобен и упрощает жизнь разработчику. Возьмем к примеру Blueprint — систему скриптов, которая была упрощена до обычного меню и в котором можно будет создавать логические связи между событиями — это означает, что сценаристам не понадобится специальных знаний языков программирования для работы с системой скриптов движка. По своей сути Blueprint— это сборка из компонентов, которая образует сложный объект игрового мира. Редактировать такую сборку можно через Редактор Чертежей (Blueprint Editor). Поведение сборки управляет С++ класс и редактор графов. Вместе они дополняют друг друга.
Система освещения в Unreal Engine будет динамическая — разные поверхности будут по разному отражать свет по всем законам физики. В Unreal Engine 3 все источники света нажно расставлять вручную и тратить уйму времени на расчеты углов падения и всего остального. В новой версии движка все это настраивается в реальном времени автоматически, что помогает разработчикам сосредоточиться на других деталях.Особое внимание стоит уделить новой системе частиц, которая уникальна тем, что, к примеру, при симуляции пыли каждя отдельная пылинка будет иметь детализацию не меньше любой другой схожей модели, но таких пылинок будут тысячи и распространяться они по экрану будут хаотично, независимо друг от друга, то есть не заскриптовано.
Так же к из отличий можно отметить: новый интерфейс; простое создание новых проектов, редактирование и управление уже существующими; Можно писать на С++: отказ от UnrealScript; поддержка DirectX 11; полный доступ к исходниками; новая система динамической детализации терейна позволяет создавать очень больше ландшафты. Больше конкретной технической информации об Unreal Engine 4 вы сможете получить просмотрев наш Unreal Engine 4 тест GPU. Единственной на сегодняшний день игрой на PC использующей Unreal Engine 4 является — DayLight. С нетерпением ждем проектов которые в полной мере смогут раскрыть весь потенциал и красоту данного движка как на PC, так и на консолях нового поколения .
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ UNREAL ENGINE 4 |
Минимальные системные требования | Эффективные системные требования | Оптимальные системные требования |
Процессор: AMD Athlon X4 или Core 2 Quad Оперативная память: 4096 Мб RAM Видео: 1024 Мб |
Процессор: AMD FX 6300 или Core i 5 2500 Оперативная память: 8192 Мб RAM Видео: 2048 Мб |
Процессор: AMD FX 8350 или Core i7 2600 Оперативная память: 8192 Мб RAM Видео: 3076 Мб |
ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ |
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ |
Оцените Unreal Engine |
Оцените Unreal Engine 2 |
Оцените Unreal Engine 3 |
Люди, участвующие в этой беседе
Комментарии ()
Оставьте свой комментарий
Пойдет ли Unreal Tournament 2004 – системные требования на PC. Отзывы, оценки, дата выхода, трейлеры и скриншоты
Системные требования Unreal Tournament 2004
“В минимальных системных требованиях указана та комплектация PC, на которой игра «Unreal Tournament 2004» без проблем запуститься при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования указивают ту комплектацию PC, на которой можно запустить игру «Unreal Tournament 2004» на максимальных настройках графики и играть с комфортным FPS (Количеством кадров в секунду).”
Проверка на совместимость с компьютером
Протестируйте свой ПК, чтобы проверить, запустится ли у вас ! Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и вы узнаете пойдет у Вас игра или нет, а также сможете ли вы комфортно играть , и даст рекоммендации нужен ли апгрейд по каждому из комплектующих вашего пк.
Пойдет ли игра?FAQ
Введите параметры вашего пк и нажмите «Результат»
Оперативная памятьОперативная память32 MB64 MB128 MB256 MB512 MB768 MB1 GB1.5 GB2 GB2.5 GB3 GB4 GB5 GB6 GB7 GB8 GB9 GB10 GB12 GB14 GB16 GB18 GB20 GB24 GB32 GB64 GB
- Когда Вы часто задаете себе вопрос: «Пойдет ли игра у меня на ПК?» Но Вы совершенно ничего не понимаете в комплектуючих компьютера, в таком случае Вы попали на нужный сайт.
- Чтоб узнать запустится ли игра на вашем компьютере, сравните системные требования игры, все что нужно сделать ввести данные вашего пк в форму ниже.
После ввода необходимо выбрать один вариант из предложенных под полем и модуль вам выдаст предварительную оценку.
Как определить какие комплектующие установлены в вашем компьютере? - Как вводить: Видеокарту или процессор вводите без слов «NVIDIA», «AMD», «Intel».
Пример ввода: Чтобы выбрать, например, процессор «AMD FX-9590 4.7GHz/5200MHz/8MB», вводите FX-9590, можно по одной букве или цифре, система автоматически будет подбирать нужное. Если вариантов нет, то попробуйте стереть несколько символов и вводить иной вариант. - Драйвера: необходимо помнить, что нужно загружать исключительно полные и стабильные версии драйверов – постарайтесь не пользоваться бета-вариантами, потому что у них может быть значительное количество не обнаруженных и не исправленных погрешностей.
Alert!
Пожалуйста, имейте в виду!- Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точные результаты
- Обращайте внимание, обозначены ли системные требования как официальные
- Наша цель — упростить приобретение компьютерных игр, чтобы вы могли играть в игры с простотой, предлагаемой при покупке, и позволила вам пользоваться потенциально подходящими играми
- Мы приветствуем ваши конструктивные отзывы и поддержку
- Если вы видите официальные системные требования в своих путешествиях в Интернете, и мы их не получили, пожалуйста, опубликуйте их или пришлите нам
Alert!
Помните — Наши оценки являются приблизительными!- Поэтому если наш Тест выдаст Вам что ваша система слабовата для запуска или наоборот, то это еще не значит, что игра не будет работать или в другом тесте идти на ультра настройках
- Это значение зависит от многих факторов и эти факторы постоянно меняются.
- Но все же мы даем Вам хоть какую-то информацию, с помощью которой сможете примерно оценить, пойдет у Вас игра или нет, а также сможете ли Вы комфортно в нее играть, или же задуматься над апгрейдом.
Последние добавленные FPS
Средний fps | Настройки графики | Оптимизация | PC Details |
---|
Unreal Tournament 2004Данный модуль в настоящее время находится на стадии тестирования!
Функционал расчета FPS будет внедряться постепенно и будет во многом зависеть от вводимых пользователями данных
Если вы уже сыиграли в «Unreal Tournament 2004», расскажите, что вы думаете об этой игре. Дайте оценку Unreal Tournament 2004 по разным параметрам. Расскажите о ее достоинствах и недостатках, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть.
Добавление Оценок, Отзывов доступно только зарегистрированным пользователям
Описание игры Unreal Tournament 2004
Unreal Tournament 2004 видеоигра в категории action от разработчиков из студии Atari, издает игру компания Epic Games, дата релиза 16.03.2004. Игра выходит на таких платформах как — PC. Для плавной игры и стабильного FPS необходима такая же видеокарта по мощности, как GeForce 6600/Radeon HD 4350, в сочетании с Pentium 4 2.0GHz/Athlon XP 3000+ чтобы соответствовать рекомендованным системным требованиям с высокой графикой и разрешением.
Новости по теме «Альфа версия Unreal Tournament теперь доступна в сети» — МИР NVIDIA
Студия Ubisoft опубликовала системные требования для PC-версии готовящейся к выходу игры Far Cry 6.
Судя по скриншотам, игра будет выглядеть великолепно, кроме того, она предложит геймерам широкий набор современных графических технологий. К ним относятся неограниченная частота кадров, возможность настройки глубины поля, гибридный ввод и расширенная настройка управления, поддержка мультимониторных систем и широких экранов, встроенный бенчмарк для анализа производительности. Но самое главное, это DirectX Raytracing (DXR) и AMD FidelityFX Super Resolution Support.
FarCry 6Конечно, эти технологии, наряду с высочайшим качеством картинки, требуют очень дорого железа. В отличие от большинства игр, где системные требования разбиты на три-четыре группы по типам, здесь разбивка осуществлена по качеству выводимого изображения.
Минимальным названо качество «1080p, 30 FPS, DirectX Raytracing Off», и для него необходимо иметь такую систему:
CPU: AMD Ryzen 3 1200 на 3,1 ГГц или or Intel i5-4460 на 3,2 ГГц.
GPU: AMD RX 460 с 4 ГБ VRAM или NVIDIA GTX 960 с 4 ГБ VRAM.
ОЗУ: 8 ГБ в двухканальном режиме.
Накопитель: 60 ГБ свободного места.
Рекомендуются для игры следующие режимы:
«1080p, 60 FPS, DirectX Raytracing Off»:
CPU: AMD Ryzen 5 3600X на 3,8 ГГц или or Intel i7-7700 на 3,6 ГГц.
GPU: AMD RX VEGA64 с 8 ГБ VRAM или NVIDIA GTX 1080 с 8 ГБ VRAM.
ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.
Накопитель: 60 ГБ свободного места.
«1440p, 60 FPS, DirectX Raytracing Off»:
CPU: AMD Ryzen 5 3600X на 3,8 ГГц или or Intel i7-9700 на 3,6 ГГц.
GPU: AMD RX 5700XT с 8 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 2070 SUPER с 8 ГБ VRAM.
ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.
Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения
Для игры с трассировкой лучей необходимо:
«1440p, 60 FPS, DirectX Raytracing On»:
CPU: AMD Ryzen 5 5600X на 3,7 ГГц или or Intel i5-10600 на 4,1 ГГц.
GPU: AMD RX 6800 с 16 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 3070 с 8 ГБ VRAM.
ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.
Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения
«4K, 30 FPS, DirectX Raytracing On»:
CPU: AMD Ryzen 7 5800X на 3,7 ГГц или or Intel i7-10700k на 3,8 ГГц.
GPU: AMD RX 6900XT с 16 ГБ VRAM или NVIDIA RTX 3080 с 10 ГБ VRAM.
ОЗУ: 16 ГБ в двухканальном режиме.
Накопитель: 60 ГБ свободного места. Дополнительно рекомендуется иметь 37 ГБ для текстур высокого разрешения.
Игра Far Cry 6 будет выпущена 7 октября на платформах PC, Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One и PS4.
Могу ли я запустить Unreal Tournament 2004Проверьте системные требования Unreal Tournament 2004.Могу я запустить это? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой компьютер. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов на соответствие ПК более чем 8 500 играм. ВотUnreal Tournament 2004 Системные требования (минимальные)
Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, показывающими, сколько игр будет запускаться на каждом из них. Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8 500 новейших компьютерных игр.Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные параметры. Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates и другие программы. |
Могу ли я запустить Unreal Tournament IIIПроверьте системные требования Unreal Tournament III.Могу я запустить это? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой компьютер. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов на соответствие ПК более чем 8 500 играм. ВотUnreal Tournament III Системные требования (минимальные)
Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, показывающими, сколько игр будет запускаться на каждом из них.Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8 500 новейших компьютерных игр. Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные параметры. Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates и другие программы. |
Выбор редакции в Steam
Об этой игре
Unreal Tournament 2004 — это многопользовательский шутер от первого лица, сочетающий в себе гладиаторский бой по принципу «убей или будь убитым» с передовыми технологиями.Десять игровых режимов — как командных, так и «каждый сам за себя» — предоставляют даже самому заядлому игроку непростые задачи на невероятно детализированных крытых аренах и обширных открытых пространствах. Как непревзойденный техно-гладиатор будущего, игроки берут свою судьбу в свои руки, сражаясь против 32 других игроков онлайн на динамичных аренах, заполненных фрагментами.- Штурмовой режим — Штурмовой режим возвращается! В этом любимом фанатами режиме, переработанном для UT2004, команды сражаются друг с другом, чтобы защищать и атаковать укрепленные базы, от быстро движущихся поездов, несущихся через засушливую инопланетную пустыню, до базового корабля Скаарджей, готовых атаковать родной мир людей.
- Onslaught Mode — Режим Onslaught выводит командные бои на новый уровень! Противоборствующие команды сталкиваются друг с другом, чтобы захватить и удержать стратегические точки, чтобы атаковать и уничтожить ядро силы врага. Проходя в массовом открытом пространстве, здесь автомобильные бои вступают в свои права. Летающие и управляющие машины выводят бойцов на передовую, а гигантские мобильные боевые станции служат платформой для нанесения разрушительных атак.
- Транспортные средства — Разгоняйте и отправляйтесь в путь на множестве наземных, воздушных и космических транспортных средств, которые играют решающую роль в успешной боевой стратегии в Assault and Onslaught.Unreal Tournament 2004 предлагает игрокам широкий выбор транспортных средств, от истребителей-одиночек до гигантов из пяти человек, при покупке механизированного орудия разрушения.
- Уровни — Сразу будет доступно более 95 карт, включая более 45 совершенно новых карт для всех существующих игровых режимов, а также новых режимов игры. Обширные открытые пространства, боевые зоны в глубоком космосе и плотно заполненные закрытые техно-арены ждут новых участников Турнира.
- Оружие — Целый шведский стол осколочного оружия из Unreal Tournament 2003 возвращается, чтобы опытный игрок мог мастерски сражаться с новыми соперниками. К этому вооружению добавлены три новых орудия гибели: слой Mine, который рассеивает паучьи бомбы, которые преследуют и беспокоят любого врага, который находится в пределах досягаемости; пусковая установка противотранспортных средств, или AVRiL, которая выпускает полезную нагрузку массивных ракет, настроенных на поиск и уничтожение механизированных единиц противника; гранатомет, который запускает синхронизированную взрывчатку, которая отскакивает от земли и прилипает к врагам и вражеским машинам, только чтобы срабатывать по команде альтернативного огня оружия; и возвращение пресловутой снайперской винтовки из оригинального турнира Unreal, полностью переработанной и обновленной, чтобы бросить вызов.
- Новые персонажи — Unreal Tournament 2004 представляет 32 новых персонажа в четырех новых командах: The Human Thunder Crash, возглавляемый героем турнира Малькольмом; Робот-разврат, возглавляемый усовершенствованным Ксаном Кригором; Железный Череп, команда безжалостных воинов Скаарджа; и Геллионы — безжалостные человеческие наемники и пираты, которые наслаждаются острыми ощущениями от убийства.
- Новые технологии — Unreal Tournament не только приносит новый контент для заядлых фанатов, но и предлагает огромное технологическое обновление по сравнению со своим предшественником, обеспечивая более быстрый, приятный и глубокий опыт, чем когда-либо прежде.
© 2004, Epic Games, Inc. Все права защищены. Epic, Epic Games, Unreal, Unreal Tournament и логотип Circle-U являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в Соединенных Штатах Америки и других странах.
280,36k | G2A Игры: 45876 | Open | ||
17.87k | Gamivo Игры: 36665 | Открыто | ||
932 | Difmark Игры: 19948 | Купон на скидку: -5%: sysrqmts | Open | |
44 | Wyrel Игры: 16217 | Купон на скидку: -5%: sysrqmts | Открыть | |
50.36k | Eneba Игры: 14227 | Купон на скидку: -3%: Sysrqmts | Открыть | |
30,22k | Kinguin Игры: 13189 | Открыто | ||
22.57k | HRKgame Игр: 10464 | Открыто | ||
68,74k | Fanatical 21 Игры: | Fanatical Лучшие регионы: Китай, Турция, США, Индия, Россия | Открыть Официальный магазин | |
82.84k | CDKeys.com Игры: 7048 | Открыть Официальный магазин | ||
511 | Gamesplanet FR Игры: 4774 | Открыть Официальный магазин | ||
511 | Gamesplanet DE Игры: 4769 | Открыть Официальный магазин | ||
511 | Gamesplanet UK Игры: 4767 | Открыть Официальный магазин | ||
511 | Gamesplanet US Игры: 4691 | Открыть Официальный магазин | ||
394 | GameBillet Игры: 4321 | Открыть Официальный магазин | ||
192 | Dreamgame EU Игры: 2737 | Официальный магазин Официальный магазин | ||
192 | Dreamgame UK Игры: 2693 | Открыто Официальный магазин | ||
192 | Dreamgame 9033 9033 США Игры Лучшие регионы: Глобальный | Открытый Официальный магазин | ||
110 | K4G Игры: 1701 | Купон на скидку: -6%: SYSRQMTS6 | Открыто | |
eTail Market EU Игры: 778 | Открыто | Открыто Официальный магазин | ||
eTail Market UK Игры: 737 | Открыто Официальный магазин | |||
08 9000Tail Market Игры: 736 | Открыть Официальный магазин | |||
eTail Market US Игры: 735 | Открыть Официальный магазин | |||
OG4 Игры: 162 | Открыть |
Оборудование и программное обеспечение Документация Unreal Engine
Unreal Engine предъявляет определенные требования к аппаратному и программному обеспечению для работы редактора.Эта страница охватывает эти требования, а также описывает, что устанавливается установщиком необходимых компонентов, включенным в установщик Unreal Engine.
Рекомендуемое оборудование
Операционная система | Windows 10, 64-разрядная версия |
Процессор | Четырехъядерный процессор Intel или AMD, 2.5 ГГц или выше |
Память | 8 ГБ RAM |
Видеокарта / Версия DirectX | Графическая карта, совместимая с DirectX 11 или DirectX 12 |
Операционная система | Последняя версия MacOS Big Sur |
Процессор | Четырехъядерный процессор Intel, 2.5 ГГц или выше |
Память | 8 ГБ RAM |
Видеокарта | Совместимая с Metal 1.2 видеокарта |
Операционная система | Ubuntu 18.04 |
Процессор | Четырехъядерный процессор Intel или AMD, 2,5 ГГц или выше |
Память | 32 ГБ RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 960 GTX или выше с последними бинарными драйверами NVIDIA |
Видео RAM | 8 ГБ или больше Unreal Engine 4.26 удаляет поддержку OpenGL. |
Минимальные требования к программному обеспечению
Минимальные требования для работы движка или редактора перечислены ниже.
Запуск двигателя | |
---|---|
Операционная система | macOS 10.14.6 Mojave |
Запуск двигателя | |
---|---|
Операционная система | Любой разумный новый дистрибутив Linux из CentOS 7.x и выше |
Версия ядра Linux | ядро 3.x или новее |
Дополнительные зависимости | glibc 2.17 или новее |
Требования к программистам, разрабатывающим на движке, перечислены ниже.
Разработка с помощью двигателя | ||
---|---|---|
Все требования «Running the Engine» (устанавливаются автоматически) | ||
Версия Visual Studio | Visual Studio 2015 больше не поддерживается в текущем выпуске UE4.Если вы разрабатываете текущую версию UE4, вам необходимо использовать VS 2017 или VS 2019. | |
Версия iTunes | iTunes 12 или выше |
Разработка с помощью двигателя | |
---|---|
Версия Xcode | 11.3,1 |
Разработка с помощью двигателя | ||
---|---|---|
Операционная система | Ubuntu 18.04 | |
Компилятор | лязг 6.0.1 | |
IDE | Код Visual Studio, CLion, QtCreator |
Программное обеспечение, устанавливаемое установщиком необходимых компонентов
Unreal Engine включает в себя обязательный установщик, который устанавливает все необходимое для запуска редактора и движка, включая несколько компонентов DirectX и распространяемые файлы Visual C ++.Когда вы устанавливаете Unreal Engine через программу запуска Epic Games, она автоматически устанавливает эти необходимые компоненты. Однако вам может потребоваться самостоятельно запустить установщик необходимых компонентов, если вы собираете Unreal Engine из исходного кода или если вам нужно подготовить компьютер со всеми необходимыми компонентами Unreal Engine для определенной цели — например, если вы настраиваете новый компьютер для действовать как агент роя.
Вы можете найти установщик с отдельными исполняемыми файлами для 32-битной и 64-битной Windows в папке Engine / Extras / Redist / en-us
в месте установки Unreal Engine.
Если вы используете Perforce для получения исходного кода Unreal Engine, вы также найдете предварительно скомпилированные двоичные файлы в той же папке Engine / Extras / Redist / en-us
репозитория Perforce. Источник установщика находится в Engine / Source / Programs / PrereqInstaller
.
В следующей таблице перечислены программы, устанавливаемые установщиком необходимых компонентов.
Компоненты DirectX | Повторные списки Visual C ++ |
---|---|
X Вход 1.3 (апрель 2007 г.) | Visual C ++ 2010 CRT |
X3DAudio 1.7 (февраль 2010 г.) | Библиотека OpenMP Visual C ++ 2010 |
XAudio 2.7 (июнь 2010 г.) | Visual C ++ 2012 CRT |
Компилятор D3D 4.3 (июнь 2010 г.) | Visual C ++ 2013 CRT |
D3DCSX 4.3 (июнь 2010 г.) | Visual C ++ 2015 CRT |
D3DX9 4.3 (июнь 2010 г.) | Распространяемый компонент Visual Studio 2019 |
D3DX10 4.3 (июнь 2010 г.) | |
D3DX11 4.3 (июнь 2010 г.) |
Наиболее важными компонентами DirectX из этого списка являются зависимости XInput, X3DAudio и XAudio.Они не включены в стандартные установки DirectX (и не распространяются с Windows по умолчанию), поэтому их нужно устанавливать вручную или распространять вместе с приложением.
Драйверы видеокарт
В настоящее время мы рекомендуем использовать последние стабильные выпуски от каждого производителя карт:
Информация о производительности
Этот список представляет собой типичную систему, используемую в Epic, и дает разумные рекомендации по разработке игр с помощью Unreal Engine 4:
Если у вас нет доступа к Xoreax Incredibuild (Dev Tools Package), мы рекомендуем выполнять компиляцию на машине с 12–16 ядрами; тем не менее, мы рекомендуем вам прочитать справочник по тестам оборудования (2017), чтобы узнать больше о компиляции с XGE и без него.
Системные требования Unreal Tournament 2003
- Разработчик:
- Digital Extremes, Epic Games
- Издатель:
- Atari
- Дата выпуска:
- 30 сентября 2002 г. (19 лет назад)
- Рейтинг Metacritic:
- 86
Официальные системные требования
Это спецификации ПК, рекомендованные разработчиками для работы с минимальными и рекомендованными настройками.Эти требования обычно очень приблизительны, но их все же можно использовать для определения ориентировочного уровня оборудования, необходимого для игры.
Минимальные системные требования
- Видеокарта:
- Любая Windows-совместимая видеокарта
- Процессор:
- Pentium III или AMD Athlon 1.0 ГГц или выше
- Память:
- 128 МБ ОЗУ
- Размер файла:
- 3.5 ГБ бесплатно
- Операционная система:
- нет данных
- DirectX:
- DirectX версии 8.1 (в комплекте) или выше
Рекомендуемые системные требования
- Видеокарта:
- NVIDIA GeForce 2 или ATI Radeon с не менее 64 мегабайт видеопамяти
- Процессор:
- 1.Процессор с тактовой частотой 5 ГГц или выше
- Память:
- 256 МБ
- Размер файла:
- 3.5 ГБ свободно
- Операционная система:
- нет данных
- DirectX:
- DirectX версии 8.1 (в комплекте) или выше
Системные требования Unreal Tournament 2004
- Разработчик:
- Эпические игры
- Издатель:
- Эпические игры
- Дата выпуска:
- 16 марта 2004 г. (17 лет назад)
- Рейтинг Metacritic:
- 93
Официальные системные требования
Это спецификации ПК, рекомендованные разработчиками для работы с минимальными и рекомендованными настройками.Эти требования обычно очень приблизительны, но их все же можно использовать для определения ориентировочного уровня оборудования, необходимого для игры.
Минимальные системные требования
- Видеокарта:
- Требуется видеокарта 32 МБ (рекомендуется аппаратная карта T&L NVIDIA или ATI 64 МБ)
- Процессор:
- Pentium III 1,0 ГГц или AMD Athlon 1.0 ГГц или выше (рекомендуется Pentium® или AMD 1,2 ГГц или выше)
- Память:
- 128 МБ ОЗУ (рекомендуется 256 МБ ОЗУ или больше)
- Размер файла:
- 5.5 GB Бесплатно
- Операционная система:
- Windows 2000 / XP http://gamesystemrequirements.com/
- DirectX:
- DirectX 9.0b
DirectX не требуется для использования программного рендерера
Рекомендуемые системные требования
- Видеокарта:
- нет данных
- Процессор:
- нет данных
- Память:
- нет данных
- Размер файла:
- нет данных
- Операционная система:
- нет данных
- DirectX:
- нет данных