Учителя года: Главная страница сайта — Учителя Года Москвы 2021

Содержание

Стартовал установочный семинар Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021»

85 победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» принимают участие в работе установочного семинара, который организован Минпросвещения России в онлайн-формате.

Пресс-служба Минпросвещения России

Директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Сергей Шатунов отметил, что в этом году перед организаторами конкурса стоит дополнительная задача – ещё масштабнее популяризировать конкурсное движение.

«Наша задача не только в том, чтобы провести конкурс, но и в том, чтобы как можно больше людей узнало, кто такой современный учитель. Вы как учителя являетесь проводниками сакральных знаний. Именно вы знаете, как работать с современными детьми и как сделать будущее нашей страны таким, каким мы его видим», – сказал Сергей Шатунов.

Председатель редакционного совета «Учительской газеты» Пётр Положевец отметил, что конкурс «Учитель года России» – это не борьба за первое место, это открытая дверь в пространство новых смыслов, новых ценностей и новых достижений. По его словам, главное – это возможность раскрыть себя и повысить свою квалификацию.

В первый день семинара Министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина презентовала площадки проведения федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года в Ростове-на-Дону.

За несколько дней установочного семинара финалисты познакомятся с порядком проведения федерального этапа, программой и критериями оценивания состязаний. Эксперты и представители оператора конкурса расскажут о каждом испытании, поделятся своим опытом.

Справочно

Установочный семинар проходит со 2 по 4 августа. На нём среди конкурсантов будет проведена жеребьёвка, которая определит порядок прохождения участниками конкурсных испытаний первого очного тура.

В 2021 году Всероссийский конкурс «Учитель года России» состоится 32-й раз. Федеральный этап конкурса пройдёт в Ростове-на-Дону. Такую возможность Ростовская область получила благодаря победе учителя математики Лицея классического элитарного образования города Ростова-на-Дону Михаила Гурова в конкурсе «Учитель года России – 2020», финал которого проходил в Волгограде.

За более чем 30-летнюю историю Всероссийский конкурс «Учитель года России» стал самым масштабным состязанием профессионального мастерства среди учителей страны. Ежегодно он собирает более 100 тысяч педагогов-участников, объединяя всё больше творческих педагогов и формируя профессиональное экспертное сообщество.

Учредители конкурса – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО «Издательский дом «Учительская газета».

Участники конкурса «Учитель года России – 2021» узнали порядок своих выступлений на федеральном этапе в Ростове-на-Дону

Участники федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» приняли участие в жеребьёвке, которая определила порядок выступления финалистов в первом очном туре федерального этапа конкурса, который пройдёт в сентябре в Ростове-на-Дону, информирует Минпросвещения России.

Конкурсанты были распределены по группам, после чего в ходе жеребьёвки была определена очерёдность выступлений в конкурсных испытаниях «Методическая мастерская» и «Урок». Жеребьёвку провели Андрей Милёхин, директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России, и Елена Елшина, секретарь аппарата – заведующий отделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования, председатель счетной комиссии заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года.

В заключительный день установочного семинара учителя узнали детали того, как пройти конкурсное испытание «Классный час». Об этом им рассказал Илья Демаков, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2017 года, учитель истории и обществознания, заместитель директора Лицея им. А.М. Горчакова Одинцовского филиала МГИМО МИД России.

В этом году конкурсное испытание «Классный час» пройдёт на площадке исторического парка «Россия – Моя история». Илья Демаков рассказал о тех возможностях, которые даёт исторический парк, и заверил, что организаторами выбрано именно то пространство, в котором учитель любого предмета сможет провести классный час.

О конкурсном испытании «Мастер-класс» рассказали Андрей Сиденко, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2013 года, руководитель направления по детской онлайн-безопасности «Лаборатория Касперского», Мария Ахапкина, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2015 года, учитель английского языка гимназии «Пущино» городского округа Пущино Московской области, и Артур Заруба, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» 1992 года, учитель музыки Ломоносовской школы г. Москвы, отличник народного просвещения, кандидат педагогических наук.

Секрет успешного участия в испытании «Пресс-конференция «Вопрос учителю года» финалистам раскрыл Алихан Динаев, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2018 года, учитель обществознания ГБОУ «Математическая школа № 1 имени Х.И. Ибрагимова». Именно он в прошлом году выступил модератором этого конкурсного испытания.

Установочный семинар прошёл со 2 по 4 августа в онлайн-формате. На нём были презентованы площадки проведения конкурсных испытаний федерального этапа, а также прошли мастер-классы победителей конкурсов прошлых лет. Запись эфиров доступна по ссылке.

В 2021 году Всероссийский конкурс «Учитель года России» состоится 32-й раз. Федеральный этап конкурса пройдёт в Ростове-на-Дону. Такую возможность Ростовская область получила благодаря победе учителя математики Лицея классического элитарного образования города Ростова-на-Дону Михаила Гурова в конкурсе «Учитель года России – 2020», финал которого проходил в Волгограде.

За более чем 30-летнюю историю Всероссийский конкурс «Учитель года России» стал самым масштабным состязанием профессионального мастерства среди учителей страны. Ежегодно он собирает более 100 тысяч педагогов-участников, объединяя всё больше творческих педагогов и формируя профессиональное экспертное сообщество.

Учредители конкурса – Минпросвещения России, Общероссийский Профсоюз образования и АО «Издательский дом «Учительская газета». Оператор конкурса – Фонд новых форм развития образования.

Установочный вебинар – прелюдия конкурса «Учитель года России»              

Со 2 по 4 августа в Москве, на площадке «Фонда новых форм развития образования», который является оператором конкурса «Учитель года России»-2021, для всех 85 участников финала этого профессионального состязания  в дистанционном формате  будет проходить установочный вебинар.

Фото: Вадим Мелешко

После регистрации, а также решения технических и организационных вопросов с приветственными словами к участникам обратятся представители учредителей Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2021: Сергей Шатунов, директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России, Галина Меркулова, председатель Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, Петр Положевец, председатель редакционного совета «Учительской газеты».

Об истории Всероссийского конкурса «Учитель года России» расскажет Ирина Димова, первый заместитель главного редактора «Учительской газеты», кандидат педагогических наук, заслуженный работник культуры РФ, а Мария Фадеева, руководитель Дирекции внешних связей и коммуникации ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», прокомментирует Порядок проведения конкурсных испытаний заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году.

Выступление Андрея Иоффе, заведующего лабораторией развития личностного потенциала в образовании Института системных проектов Московского городского педагогического университета, доктора педагогических наук будет посвящено критериям, по которым будут оцениваться конкурсные испытания, а его коллега из этого же вуза, профессор, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, доктор психологических наук Витольд Ясвин прочитает конкурсантам лекцию по теме «Современное образование детей».

На вебинаре планируется презентация площадок Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года в Ростове-на-Дону. Их представят Лариса Балина, министр общего и профессионального образования Ростовской области и Валентина Потатуева, директор «Лицея № 11» города Ростова-на-Дону, в котором будет проходить сам конкурс.

О формате и задачах нового конкурсного испытания заочного тура под названием «Медиавизитка» расскажут Рузана Айрапетян, начальник отдела взаимодействия со СМИ, соцмедиа и общественными организациями Минпросвещения России и Даниил Данилов, заместитель начальника отдела графического дизайна ФГАУ «Фонд новых форм развития образования».

Технологией и «секретами» успешного проведения конкурсных испытаний «Методическая мастерская», «Урок», «Мастер-класс», «Классный час», «Пресс-конференция «Вопрос учителю года» поделятся победители и призеры конкурса «Учитель года России» разных лет.

Жеребьевку участников Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 года – распределение по группам и очередность выступлений в конкурсных испытаниях «Методическая мастерская» и «Урок» – проведут Андрей Милёхин, директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России, Елена Елшина, секретарь, заведующая отделом по связям с общественностью аппарата Общероссийского Профсоюза образования, председатель счетной комиссии конкурса, а также Михаил Гуров, победитель конкурса «Учитель года России» в 2020 году.

Установочные семинары, которые давно уже вошли в традицию конкурсного движения, становятся своеобразной прелюдией, после которой начинается основное действие – сам конкурс. С этого момента его участники выходят на финишную прямую в подготовке к заключительному этапу Всероссийского конкурса «Учитель года России» – 2021. Он будет проходить с 23 сентября по 4 октября в Ростове-на-Дону, а с 5 по 10 октября в Москве.

На протяжении всей теперь уже 32-летней истории конкурса «Учительская газета» –  его инициатор, основатель и соучредитель (наряду с Министерством просвещения РФ и Общероссийским профсоюзом образования), занимаясь с первых лет и в разные годы его организацией – либо в качестве оператора или партнера, либо соорганизатора – одновременно выполняла свою важную миссию – фиксировала все то, что происходило на конкурсе и после него, рассказывала на своих страницах о событиях, связанных с этим профессиональным педагогическим состязанием. Продолжаем это делать и по сей день.

Вошло в традицию, которую ввел Петр Положевец, долгие годы главный редактор, ныне директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», а также председатель редакционного совета нашего издания, публиковать в каждом номере очерки об участниках конкурса «Учитель года России» прошлого сезона. Открывая во вторник свежий номер газеты читатель видит, что речь идет не только о победителях, призерах и лауреатах, но и о тех 85 региональных лидерах, которые на федеральном этапе получают статус финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России». Теперь это уже целая галерея портретов учителей года, живой рассказ о тех, кто представляет свой регион на финале профессионального состязания и, вернувшись в свои школы и регионы окрыленными и вдохновленными значимым в их жизни событием, продолжает делать главное дело своей жизни – учить и воспитывать своих учеников.

Также стало правилом публиковать статьи, которые раскрывают цели и сверхзадачи конкурса, анализируют его очередные итоги, удачи или промахи, возвращают нас к его истокам, корням, к истории, открывают новому поколению конкурсантов смыслы и ценности этого особого в нашем образовании явления. Конечно же, репортажи с церемоний открытия конкурсов, с их красочных финалов в Международный день учителя – незыблемая традиция! Начало и завершение этих событий – торжественные моменты, они сопровождают каждый конкурс, задают ему атмосферу, превращают в праздник.

Чтобы помочь конкурсантам лучше сориентироваться в конкурсном движении (а это и доконкурсная подготовка учителя, и сам конкурс, и все, что происходит после него), мы предлагаем им познакомиться с некоторыми публикациями за последние пять лет. Полагаем, что они могут оказаться полезными для финалистов предстоящего заключительного его этапа. Не сомневаемся, что  статьи, написанные нашими журналистами с душой, с любовью к учителям и конкурсу, откроют участникам этого года интересные факты из его истории, помогут уяснить его главные смыслы и ценности, найти во всем этом свое особое место.  

Желаем всем участникам установочного вебинара вдохновения, полета, удачи, настойчивости и упорства в достижении поставленных целей. А на самом конкурсе, конечно же, победы! Прежде всего, победы над собой!

А пока, уважаемые учителя, вы можете полистать страницы «Учительской газеты», если вы храните в библиотеках бумажный, печатный ее вариант или через ресурсы сетевого издания войти на старую и новую версии нашего сайта, нажать кнопку мышки на активные ссылки. Итак, предлагаем конкурсантам 2021 года взять на заметку следующие публикации:

Пятый Всероссийский форум в Перми собрал лауреатов и победителей двух профессиональных состязаний
«Учительская газета» №16 от 18 апреля 2017 года

Три кита, три составляющие педагогического состязания
«Учительская газета» 24 от 13 июня 2017 года.

Встреча лучших российских учителей на Донской земле помогла острее почувствовать вкус живого русского слова
«Учительская газета» №30 от 25 июля 2017 года

 В Западной Сибири педагогические марафоны с участием победителей конкурса «Учитель года России» набирают новые обороты
«Учительская газета» №31 от 1 августа 2017 года

«Учительская газета» №41 от 10 октября 2017 года

Илья Демаков помогает за обычными вещами прошлого и настоящего рассмотреть уникальное
«Учительская газета» №41 от 10 октября 2017 года

На ежегодном послеконкурсном семинаре в Лазаревском гвоздем программы стал русский язык
«Учительская газета» №48 от 28 ноября 2017 года

На сцене краевой филармонии свои мастер-классы показали звездные учителя из разных регионов России
«Учительская газета» №17 от 24 апреля 2018 года

«Учительская газета» №22 от 29 мая 2018 года

Предложения, от которых нельзя отказаться? Или все же…
«Учительская газета» №20 от 15 мая 2018 года

Что общего между Синей птицей и Хрустальным пеликаном
«Учительская газета» №22 от 29 мая 2018 года

Конкурсное движение: сюжеты из прошлого и настоящего
«Учительская газета» №33 от 14 августа 2018 года

«Учительская газета» №41 от 9 октября 2018 года

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему
«Учительская газета» №38 от 18 сентября 2018 года

«Учительская газета» №47 от 20 ноября 2018 года

Профессиональному клубу «Учитель Дона» исполнилось пятнадцать лет
«Учительская газета» №48 от 27 ноября 2018 года

Или две тревоги, которые не дают покоя
«Учительская газета» № 8 от 19 февраля 2019 года

Или Мастера педагогической сцены
«Учительская газета» № 22 от 28 мая 2019 года

Именно так назвал победителей конкурса «Учитель года» академик Александр Асмолов
«Учительская газета» № 31 от 30 июля 2019 года

Что общего у математики и джаза?
Учительская газета №37 от 10 сентября 2019 года

 Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»
«Учительская газета» №38 от 17 сентября 2019 года

«Учительская газета №51 от 17 декабря 2019 года

Конкурсное движение учителей года -2020: онлайн и офлайн
«Учительская газета» №36 от 8 сентября 2020 года

Удивительный и таинственный мир мастер-класса
«Учительская газета» №52 от 29 декабря 2020 года

…и открыть для себя новые возможности
«Учительская газета», №52 от 29 декабря 2020 года

Главный учительский конкурс страны перешагнул свое тридцатилетие
«Учительская газета» № 4 от 26 января 2021 года

Специальный выпуск, посвященный конкурсу «Учитель года России» – 2020, подготовленный журналистами «Учительской газеты»
«Учительская газета» № 4 от 26 января 2021 года

Большой Хрустальный пеликан улетел на берега Дона
«Учительская газета» №6 от 9 февраля 2021 года

В рамках всероссийского конкурса «Учитель года России»-2020 Mail.ru Group на протяжении многих лет выбирает самого «цифрового» педагога. В 2021 году им стала преподаватель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии города. Самый цифровой педагог делится профессиональными секретами с читателями «Учительской газеты».

Ростов и окрестности с учителем года России 2020
«Учительская газета» №21 от 25 мая   2021 года

Как профессиональный конкурс сделать зрелищным и захватывающим
«Учительская газета» №25 от 22 июня 2021 года

На пути к методической мастерской и мастер-классу
«Учительская газета» №26 от 29 июня 2021 года

В основе встречи педагога с учениками должна лежать идея
«Учительская газета» №32 от 3 августа 2021 года

На Кубани начали выбирать учителя года

В 2021 году своих лучших педагогов на региональный этап конкурса представили все 44 муниципальных образования края. Сегодня конкурсанты, а по итогам заочного испытания их осталось 15, демонстрировали свое мастерство на открытых уроках.

Как увлечь первоклашек и скучный урок превратить в увлекательную игру, знает учитель начальных классов из Тимашевска Ольга Дерюга. Для ребят из краснодарской гимназии № 69 она приготовила квест, в котором дети пробовали себя в роли исследователей-лингвистов. Помогали им в этом пожилая и мудрая книга — словарь Сергея Ожегова и волшебный мешочек с загадками.

«В этом году будет 30 лет как я работаю в школе. Участие в конкурсе для меня — это как новая волна, раскрытие внутреннего потенциала, прилив новых сил для того, чтобы продолжать работать с большей пользой», — рассказывает участница конкурса «Учитель года» Ольга Дерюга.

Удержать внимание ребят — главная задача педагога начальных классов. Дети быстро устают, а потому и урок должен быть разнообразным. Обязательный элемент — гимнастика, чтобы маленькие пальчики успевали отдыхать. А вот конкурсантам расслабляться некогда. За 35 минут они должны показать все, на что способны. Часто волнение давало о себе знать. Под пристальным вниманием строгого жюри обычный урок для учителя превращается в своеобразный экзамен на профмастерство.

«Я до вчерашнего дня думала, что стрессоустойчива. Вчера эта уверенность ушла, и мне есть над чем работать. Вроде бы ты смотрел, но они направили, как правильно и как вынести из этого урок в свою пользу. И я очень благодарна этому конкурсу», — подчеркивает участница конкурса «Учитель года» Диана Мойса.

Сложностей для педагогов много — чужие стены, незнакомые дети, уровень подготовки которых конкурсантам неизвестен. А урок должен быть не просто максимально понятен, но и полезен для каждого, кто сидит за партой. И вот это — один из критериев, на который обращает внимание жюри. В его составе представители высших учебных заведений, методических служб, Института развития образования. Свои оценки выставит и победительница регионального этапа «Учитель года — 2020».

«Еще близки воспоминания, когда ты сам был конкурсантом, когда ты сам продумывал до последней ночи свой урок — в мельчайших подробностях и деталях. Поэтому мне кажется, что этот опыт и воспоминания помогают понять участников», — говорит член жюри конкурса «Учитель года» Ирина Марюхина.

Сегодня конкурсанты демонстрировали свое мастерство по таким предметам, как информатика, история, литература, биология, физика, английский и русский языки. Уже завтра соревнующиеся проведут с учениками мастер-классы и классные часы, по итогам которых определится пятерка финалистов.

«Нам очень важно, чтобы наши участники, уже приняв участие на региональном уровне, прошли те же испытания, которые им предстоит пройти на всероссийском. Поэтому, конечно, из года в год конкурсные испытания у нас меняются. В этом году в заочное испытание мы включили метапредметную олимпиаду», — отмечает проректор по профессиональному развитию и национальным проектам Института развития образования Краснодарского края Оксана Шамалова.

Конкурс «Учитель года», который проходит на Кубани уже 28-й раз, позволяет не только выявить лучшего специалиста. Это отличная площадка для обмена опытом. Итоги главного педагогического состязания региона подведут в пятницу. А победитель представит наш край на всероссийском этапе, который пройдет этой осенью.

В Тамбове выбрали «Учителя года России»

Интрига — кто же победитель — сохранялась до последней минуты, до тех пор пока на сцене во время торжественного закрытия XXXI регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России» не вскрыли конверт и не объявили имя победителя… Но до этого волнительного для всех конкурсантов и членов жюри момента был пройден долгий и нелёгкий путь конкурсных испытаний.

«Конкурс проводится в Тамбовской области ежегодно и направлен на выявление, поддержку, поощрение талантливых, творчески работающих учителей, развитие их профессионального мастерства, повышение престижа учительского труда, распространение педагогического опыта лучших учителей региона», — комментирует начальник управления образования и науки области Татьяна Котельникова.

Победитель конкурса «Учитель года-2021» Наталья Иванникова

В этом году в региональном этапе конкурса приняли участие 25 педагогов, все они — победители муниципальных туров. Конкурсанты постарались продемонстрировать свои педагогические знания и умения в ходе различных конкурсных испытаний, которые прошли в формате методической мастерской, открытого урока, классного часа, мастер-класса. В результате определились пять призёров. Им было предложено завершающее испытание — обсудить актуальные проблемы отечественного образования и вопросы образовательной политики государства за круглым столом с начальником управления образования и науки области.

«Выбрать победителя было сложно. До самого последнего этапа у членов жюри не сложилось единого мнения. У каждого учителя есть общие подходы к преподаванию, но у каждого есть и своя «изюминка». Наибольшее внимание мы уделили вопросу — как педагог справлялся с заданиями на мастер-классе, на методических семинарах и внешкольных мероприятиях. Но в любом случае все конкурсанты — уже победители. И прежде всего потому, что все они способны выполнить задачу, поставленную Президентом России — вывести нашу страну на более высокий уровень по качеству образования», — говорит председатель Тамбовской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ, заместитель председателя Большого жюри регионального конкурса «Учитель года» Игорь Кочетов.

Финалисты конкурса «Учитель года-2021»

Финал конкурса, где объявили его результаты, получился ярким театрализованным праздником с музыкальными и танцевальными номерами в исполнении лучших вокалистов и коллективов. Поздравить конкурсантов от имени главы администрации области пришла и.о.заместителя главы администрации области Наталья Астафьева:

«Поздравляю с завершением конкурса, с тем, что у нас сформировалось настоящее конкурсное движение педагогической общественности, в результате чего происходит обмен опытом, профессиональный рост каждого педагога».

И.о. замглавы администрации области Наталия Астафьева поздравила учителей

Поприветствовать победителей и призёров на праздник пришли депутат Тамбовской областной Думы, председатель комитета по науке, образованию и культуре Валерий Петров, временно исполняющий полномочия главы города Тамбова Максим Косенков и другие почётные гости.

Помимо победителя и призёров в ходе торжественного закрытия конкурса были названы лучшие учителя по номинациям. Так победителем в номинации «Педагог-новатор» стала Ольга Поплевкина — учитель начальных классов лицея города Уварово им. А.И. Данилова. Победителем в номинации «Мастер педагогических практик» стала Светлана Романова — учитель музыки Моисеево-Алабушской средней общеобразовательной школы Уваровского района. Лучшей в номинации «Учитель-исследователь» признана Ирина Рамазанова — учитель начальных классов средней общеобразовательной школы города Котовска. Победитель в номинации «Педагог-мыслитель» — учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №4 города Рассказово Анна Турсина. В номинации «Мастер цифры» победила учитель математики Умётской средней общеобразовательной школы имени Героя Социалистического Труда П.С. Плешакова Татьяна Маркина.

Особую награду — региональный знак «Золотая капля» за честь и достоинство из рук благодарных учеников получила Раиса Васильевна Бабушис – учитель русского языка и литературы лицея №6 города Тамбова. Почти 60 лет жизни отданы педагогом любимой профессии. Раиса Васильевна – победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», Отличник народного просвещения. Среди её учеников – победители и призёры олимпиад Всероссийского и Международного уровней.

И вот на сцену вышли пять призёров-финалистов. Среди них — учитель начальных классов лицея №6 Тамбова Марина Косолапова. Она из педагогической семьи, с детства мечтала о профессии учителя.

«Конкурс даёт участнику не только бесценный опыт, но и знания, мы во время конкурсных испытаний многому научились, проанализировали себя и свою работу», — считает Марина Косолапова.

Финалисты конкурса «Учитель года-2021»

А для того, чтобы с честью выдержать все этапы и задания конкурса, успешно реализоваться в школе, по мнению учителя английского языка Кочетовской средней общеобразовательной школы Мичуринского района Натальи Антонюк:

«В первую очередь надо быть открытой детям, улыбаться им, чувствовать себя спокойно и уверенно, отключиться полностью от всего во время занятия и погрузиться в урок, в общение с детьми».

Ещё один призёр, учитель русского языка и литературы Цнинской школы №1 Тамбовского района Светлана Иргашева уверенна в том, чтобы заинтересовать ребёнка уроком, надо самой любить свой предмет. Другой финалист, учитель математики и информатики Инжавинской средней общеобразовательной школы Елена Вахрушева мечтает о том, чтобы её ученики стали хорошими людьми и им в жизни пригодились знаний по преподаваемым ею дисциплинам.

Победитель конкурса Наталья Иванникова

Победителем регионального этапа конкурса «Учитель года» стала Наталья Иванникова, педагог из Оборонинской средней общеобразовательной школы Мордовского района. Она преподаёт физику, информатику и астрономию. Наталье Станиславовне, по её собственному признанию, очень нравится работать в школе, она чувствует себя на своём месте. Участвовала в конкурсе первый раз, самым сложным было победить себя, своё волнение, а конкурсные испытания — это повседневная школьная работа, поэтому ей было очень интересно пройти задания конкурса.

«Мой основной предмет — физика. Я очень люблю физику и моя задача передать эту любовь своим ученикам, показать, что это важный, нужный и красивый предмет. От работы, от общения с детьми получаю большое удовольствие. Школа — это пространство, где создаётся будущее. И мне очень нравится быть причастной к этому действию», — сказала Наталья Иванникова.

Победитель конкурса Наталья Иванникова

По традиции призёры конкурса стали обладателями регионального памятного знака «Золотая капля». Победителю конкурса вручили диплом, денежный сертификат главы администрации Тамбовской области. Победитель будет представлять регион во всероссийском финале конкурса, который состоится осенью в родном городе победителя предыдущего года. В этот раз это будет Ростов-на-Дону.

Читайте также: Тамбовские школьники представили на всероссийском конкурсе чат-боты для бизнеса и светофор будущего

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Учитель года» стал советником министра

Жестким был год для наших школ и для наших учителей. Пандемия, дистанционное образование – огромные вызовы. Очно сдавали лишь ЕГЭ. И все равно конкурс «Учитель года России-2020» прошел, выделив лучших. Встречу с лауреатами конкурса в режиме видеоконференции провел президент. Что Владимир Путин обсудил с лучшими учителями России?

Кульминация многодневного и самого престижного в сфере школьного образования конкурса. Ректор МГУ назвал имя учителя года. У церемонии, которую транслировали в прямом эфире, еще и десятки тысяч просмотров в Интернете. За награждением следили в самых разных регионах страны. Собственно, и на самом конкурсе – вся география России.

Когда Алена Минина начинает свой урок английского на Камчатке, ее коллеги в Калининграде еще заканчивают проверять тетради. Небольшая сельская школа, а педагог – финалист всероссийского конкурса и уровень подготовки соответствующий.

Допобразование во многом компенсирует детям отсутствие городских развлечений. К тому же тут и своих плюсов немало.

«В сельской школе мы как большая семья. Если вдруг какая-то у ребенка проблема, они всегда обращаются к нам. И школа вообще является центром: спортивным, культурным, социокультурным. Потому что наша школа – это сердце нашего села», – отметила Алена Минина лауреат конкурса «Учитель года России-2020».

На конкурсе каждый представлял свой особый метод преподавания. Делились опытом и проблемами, к примеру, в село особенно трудно привлечь молодых специалистов, а очередь на положенное жилье движется медленнее, чем хотелось бы.

Прошедший год вообще стал настоящим испытанием – впервые сразу на несколько месяцев школы ушли на удаленку. Об особенностях учебы в тот период зашла речь в разговоре президента с лауреатами конкурса.

«Хочу сказать спасибо и вам, и всем преподавателям за работу в это сложное время. Прекрасно понимаю, какую серьезную дополнительную нагрузку вы на себя взяли. Российские учителя проявили себя с самой лучшей стороны. Вместе с ребятами сделали то, что будет служить стране через годы. Да, наверное, не все было гладко, идеально, но в целом наша система образования и вообще наша страна на всех уровнях через испытания проходят достойно», – заявил Владимир Путин.

Адаптироваться к преподаванию в условиях пандемии помогли и технологическая подготовленность школ – а их в стране 40 тысяч – и, конечно, опыт и талант педагогов. Так что даже народный артист РФ Евгений Миронов во время заключительного этапа конкурса попросил финалистов поделиться секретами мастерства.

«Мне как артисту важно удержать внимание зрителя, когда я выхожу на сцену. Есть методики, как это делать? Как это происходит с вами? Ведь удержать внимание класса в моем понимании гораздо сложнее», – сказал Миронов.

«Мы, учителя, тоже артисты. Заходишь с улыбкой, все плохое забывается. Все сердце отдаешь детям», – признались педагоги.

Для победителя конкурса учителя математики из Ростова-на-Дону Михаила Гурова его предмет не только чистое знание, но и настоящее искусство. Точные науки в век компьютеров и смартфонов особенно востребованы.

«Абсолютное большинство участников учебного процесса – это дети-визуалы. Поэтому меняется форма подачи. Именно с этим связано бурное развитие новых методик в преподавании математики, новых технологий», – подчеркнул Гуров.

Так героями его математических задач становятся сами ученики или персонажи популярных у молодежи фильмов и сериалов. Нестандартные методики преподавания качественных программ способны увлечь детей, что особенно актуально в нынешнем море информации, взятой из Интернета, в частности, из соцсетей.

«Когда мы впустили детей в Интернет, они, безусловно, нашли для себя и развлекательный контент в социальных сетях, в том числе очень популярном ТikTok, где зачастую они могут встретиться с некачественным, вредоносным контентом», – сказал Сергей Левченко, лауреат конкурса «Учитель года России-2020», учитель математики.

«Эти платформы – это, конечно прежде всего бизнес. Мы никогда не должны об этом забывать. Это для тех людей, которые организуют этот вид деятельности, для них это бизнес. Что такое бизнес? Что стоит во главе бизнеса? Извлечение прибыли. И, к сожалению, очень часто это делается любой ценой. Плевать они хотели, что тот или иной контент наносит какой-то ущерб для категории людей, на которых он направлен. Эти платформы информационные все больше и больше начинают управлять сознанием. Просто изучают своего, условно говоря, клиента, подбрасывают ему то, что они считают нужным. И человек начинает принимать решение, даже не осознавая того, что им руководят. Это такая тонкая очень вещь. Конечно, мы должны об этом думать, должны как-то реагировать на это, но в то же время не принимая решений, которые бы ограничили свободу человека, свободу выбора, свободу слова», – считает Владимир Путин.

Для прямого общения между учениками учителями и родителями уже создана отечественная образовательная платформа. Учитель из Грозного Радимхан Салтукиева отметила и особую связующую роль русского языка: «Слово и русский язык – главные инструменты для меня, для учителя русского языка, чтобы коснуться души ребенка. Русский язык очень важен для любого региона, в частности, для нашей республики».

Дома лауреата конкурса Радимхан Салтукиеву встречали особенно торжественно, выстроилась вся школа. Профессия учителя почетна и крайне востребована – только в этом году в Чечне должны открыться 24 новые школы. Хорошее знание русского дает ученикам возможность получить образование в любой точке страны.

И, конечно, для всех важна транспортная доступность.

«Это вопрос не только экономического характера, но и объединения страны. Будем дальше думать, как обеспечить связанность огромной нашей территории. Мы это не упустим, будем дальше двигаться в этом направлении», – заверил президент.

Победитель конкурса «Учитель года» кроме приза получил и новую должность – советника министра просвещения. А лучшие новаторские методики, которые были продемонстрированы во время конкурса, будут внедряться по всей стране.

В Перми выбрали «Учителя года»

В Перми выбрали «Учителя года»

Дети уже привыкли, что самые глубокие темы — на уроках Елены Зыряновой. Учитель русского и литературы не боится показаться старомодной — презентациям и анализу соцсетей предпочитает живые разговоры с ребятами. В то же время педагог, что называется, «в тренде» — на руках диплом академии коучинга: это современный метод, который помогает людям в достижении целей. Самой актуальной целью для самой Елены было выйти в финал городского конкурса «Учитель года».

Елена Зырянова, учитель русского языка и литературы школы №145 Перми: «Не только показываешь, что ты умеешь, что хочешь показать, но ещё очень важно — тот опыт профессиональный, который получаешь от коллег. И ещё конкурс — это источник вдохновения».

В этом году заявки на конкурс подали 167 педагогов. Каждому претенденту нужно было рассказать о себе и представить видеоролик с уроком. К очному этапу были допущены только 65 человек.

Прошедший год преподнёс сюрприз в виде пандемии. Для кого-то неприятный, но самые креативные обернули происходящее в свою пользу: одна из новых номинаций — «Педагог здоровья». Учителя представляли практики, учитывая физическое и психологическое здоровье детей. В условиях периодического дистанта это действительно важно.

Также из новых — номинации «Лидеры современного образования и педагогический дизайн». И, уже по традиции, выбирали лучших воспитателя и учителя.

Алексей Грибанов, заместитель главы администрации Перми: «Этот колоссальный опыт потом передаётся нашим детям. Это стимулирует педагогов постоянно новые подходы искать».

Церемония награждения прошла строго с соблюдением противоэпидемических мер: впервые без групп поддержки. Друг другу конкурсанты аплодировали, несмотря на конкуренцию. Имена абсолютных победителей назвал временно исполняющий полномочия главы Перми Алексей Дёмкин.

Алексей Дёмкин, временно исполняющий полномочия главы Перми: «Система образования и качество пермского образования известны далеко за пределами города. Я хотел бы, чтобы вы держали эту же планку».

Елена Зырянова заняла второе место в номинации «Учитель», а лучшей стала Дарья Ревва из пермской школы №2.

Дарья Ревва, учитель физики школы №2 Перми: «Большое спасибо хотела бы передать своей маме, поскольку она тоже учитель. Именно она, я считаю, привила мне любовь к этой профессии».

Лучшим воспитателем жюри признало Галину Харину, которая работает в детском саду №23. Кубок ей передала победитель прошлого года Анастасия Кораблёва, которая уже 10 февраля представит Прикамье на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года».

Показать видео

Ware of East Tipp Middle School — финалист учителя года

LAFAYETTE, штат Индиана — Шарита Уэр, учитель инженерного и технологического образования в средней школе East Tipp, вошла в десятку лучших финалистов конкурса 2022 года «Учитель года Индианы». Программа.

Согласно веб-сайту программы «Учитель года в Индиане», «… работает, чтобы вдохновлять, омолаживать и прославлять профессию учителя, отмечая выдающихся учителей со всего штата». Среди номинантов на 2022 год компания Ware вошла в десятку лучших финалистов, а победитель будет объявлен в октябре.

«(Преподавание) говорило о самых важных частях меня», — рассказала Уэр о том, почему она выбрала преподавание в качестве карьеры, — и это подпитывает мою творческую сторону, а также мое формальное образование в области инженерных технологий. однажды я смог сделать все это «.

Вэр сейчас учится на 10-м курсе и на шестом в средней школе Ист-Типп. Сначала она не решалась подавать заявку на участие в программе, но поддержка семьи и школы помогла ей принять решение.

«Сначала вас номинирует ваша школа, — сказал Уэр, — а затем процесс проходит во всей корпорации. Затем комитет выбирает двух победителей в год, учителя начальной и средней школы. Вы все равно должны подать заявку, поскольку У награды Индианы есть процесс подачи заявки «.

Округ Типпекано: Департамент здравоохранения отмечает увеличение количества карантинов, связанных с COVID-19 в школах

Помимо обучения в классе, Ware также проводит послешкольные мероприятия, такие как FIRST Lego League (FLL) и «Monday Maker Hour» «.

«Многие дети, которых я тренировал здесь (через FLL), продолжают участвовать в старших классах школы, — сказал Уэр, — так что я считаю это положительным моментом. У меня также есть« Maker’s Space ». «после школы, когда дети могут приходить и работать над множеством различных проектов, основанных на темах и задачах, которые нужно решить».

«Я считаю, что это более низкие ставки, потому что они не получают за это оценок. Они могут внести в это свой собственный художественный, творческий подход. Я называю это« Час Создателя понедельника ».

Уэр продолжила выражать нервное возбуждение, которое она испытывает, попав в топ-10 финалистов программы «Учитель года Индианы».

«Когда я впервые услышал, что попал в 25 лучших, я был немного «нервничаю», — сказал Уэр. И даже не прошло и недели, как я услышал, что нахожусь в первой десятке, и тут началась паника, — шутливо сказал Уэр. Общественные школы Уэйна

  • Susan Davis, South Bend Community School Corporation
  • Роберт ДеРунц, Duneland School Corporation
  • Дэниэл Джонс, Perry Township Schools
  • Хайме Ламкин, Общественные школы Кларксвилля
  • Брайтон Менденхолл, MSD Wayne Township
  • Gwyn Корпорация школ долины Канкаки
  • Сара Теколсте, Государственные школы Индианаполиса
  • Шарита Уэр, Корпорация школ Типпекано
  • Дженнифер Йодер, общественные школы Гошена
  • Для получения дополнительной информации о программе «Учитель года Индианы» посетите https: // www.in.gov/doe/educators/teacher-of-the-year

    Маргарет Труп, корреспондент журнала Journal & Courier. Напишите ей по адресу [email protected] и подпишитесь на нее в Twitter @ MargaretTroup2

    Вот четыре финалиста национального учителя года

    в 2021 году.

    Поскольку пандемия коронавируса выявляет и углубляет неравенство в образовании, четыре финалиста Национального учителя года 2021 года были названы отчасти за их работу, направленную на борьбу с несправедливостью как в своих школьных сообществах, так и на национальном уровне.

    Совет директоров государственных школ объявил в среду финалистов национальной награды, которая присуждается учителям за их работу в классе и за его пределами. Учителю, удостоенному национальной награды, будет предоставлен годичный творческий отпуск, чтобы он представлял профессию и отстаивал свои предпочтения.

    Вот четыре финалиста:

    Все четыре финалиста заявили, что как национальный учитель года они будут выступать за усиление политики найма и удержания, ориентированной на цветных учителей.Артур — азиат, Диасгранадос — афро-латиноамериканец, Стовер — белый, а Уртубей — латиноамериканец и родился в Колумбии.

    Отборочная комиссия заявила, что эти четыре финалиста «выделяются как образцы [] творчества и преданности делу», которые учителя продемонстрировали за последний год, когда они адаптировались к удаленному, гибридному или социально дистанционному обучению и противостояли социальной и расовой несправедливости в свете. социальных волнений.

    Акцент на справедливость и инклюзивность

    Артур, учитель, сертифицированный Национальным советом, работает в школе для бедных, ведет класс на канале YouTube под названием 9thEvermore.Каждый год Артур заставляет своих учеников исследовать затрагивающую их проблему справедливости и коллективно писать стихотворение, которое положено на музыку, снято на видео и опубликовано на канале. Например, в 2019 году студенты написали стихотворение, в котором критиковали тот факт, что семьи мигрантов были задержаны под мостом в Эль-Пасо, штат Техас, и смоделировали приветствие, которое, по их мнению, должны были получить просители убежища.

    «Мои 11–12-летние ученики, дети иммигрантов и беженцев, понимают, что это их право — защищать маргинализированных лиц и сообщества, особенно свои собственные», — написал Артур в своем заявлении.«Я верю, что все студенты могут учиться, и что когда вы встраиваете богатый, увлекательный контент с конкретными и основанными на шаблонах стратегиями обучения, студенты превзойдут ваши ожидания».

    Диасгранадос, выпускник программы Teach for America, преподает английский язык / языковые искусства и общественные науки. Каждый год он ведет группу активистов, где студентов поощряют защищать себя и быть «проводниками перемен».

    «Я узнал, что академические инвестиции и устойчивость учащихся резко возрастают, когда их приглашают участвовать в важных процессах принятия решений, которые происходят в школе», — написал Диасгранадос в своем заявлении.

    Когда Диасгранадос, как руководитель социально-эмоционального обучения своей школы, опросил учеников, он узнал, что причиной отсутствия учеников является отсутствие у них доступа к надежной стирке. Студенты рассказали, что над ними издевались, когда они ходили в школу в немытой одежде. Диасгранадос подал заявку и получил грант в размере 10 000 долларов на строительство прачечной для своего школьного сообщества. В октябре прошлого года он помог своей школе получить 265 ноутбуков с выставки Дрю Бэрримор.

    Стовер, преподающий биологию, науку о Земле и окружающей среде, а также программу «Развитие через индивидуальное определение» или AVID, программу подготовки к колледжу и карьере, был офицером разведки в США.С. ВВС до того, как стал учителем. Она использует инструкции на основе данных, чтобы адаптировать уроки к уникальным потребностям учащихся. Стовер сказала, что она не проводит традиционные тесты, а вместо этого использует инструменты оценки успеваемости, которые позволяют учащимся продемонстрировать свое понимание в предпочтительном для них стиле обучения, в том числе с помощью песен или стихов.

    «Я использую гуманистический подход к обучению, предлагая мотивирующий, содержательный контент», — написала Стовер в своем заявлении. «Я твердо верю, что у каждого ребенка есть способность учиться, и я обязан найти лучший способ помочь каждому из моих учеников максимально раскрыть свой академический потенциал.

    Каждый год, по ее словам, менее половины ее учеников, по прогнозам, набирают высокий балл на экзамене по биологии в конце курса, но за последние три года более 90 процентов продемонстрировали высокий уровень владения языком.

    Уртубей, учительница, сертифицированная Национальным советом, которая преподает в дошкольных учреждениях до 5-го класса специального образования, известна как «Мисс. Земляной »в ее школьном сообществе из-за того, что она работает с садом в школе. Она возглавляет годовой блок под названием «Рост мышления в саду», в котором она учит студентов, как их мозг помогает им учиться и управлять своими эмоциями и поведением.Она также обучает студентов в саду, чтобы они могли на практике познакомиться с содержанием.

    «Я расширяю возможности своих учеников, помогая им понять, как они могут использовать силу обучения, принимая ошибки и проблемы», — написала Уртубей в своем заявлении. «Мои инструкции включают сбор конфиденциальных данных, которые отвечают их конкретным потребностям в обучении, чтобы они видели то, что вижу я, — что их обучение появляется по частям».

    Уртубей собрала грант в размере 80 000 долларов на проектирование и строительство общественного сада для своей предыдущей школы.Студенты, которые называют себя «садовыми гномами», поскольку они заботились о садовых гномах и были «корешами» природы, ухаживают за садом, компостируют пищевые отходы и собирают урожай, которые делятся с сообществом по скользящей шкале цен.

    Весной определится национальный победитель

    Финалисты были отобраны из 49 учителей штата из 44 штатов, округа Колумбия, Министерства обороны и территорий США.Шесть штатов — Аляска, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас и Пенсильвания — и Гуам не назвали учителем штата 2021 года из-за пандемии.

    Отборочная комиссия, состоящая из представителей 16 образовательных групп, выбрала финалистов на основе их письменных заявок и выберет национального победителя на основе виртуальных интервью этой весной.

    Как правило, национальный победитель и другие учителя штата отмечаются на церемонии в Белом доме, и пресс-секретарь CCSSO заявила, что организация будет работать с Белым домом, чтобы запланировать церемонию в этом году, «как только станет безопасно для Сделай так.«Прошлый год стал первым годом с 1952 года, когда лауреаты не смогли посетить территорию Белого дома из-за пандемии.

    В большинстве случаев победителей принимает президент. Президент Дональд Трамп попал в заголовки газет в 2019 году из-за своего первоначального решения не встречаться с лауреатами, но в конечном итоге он пригласил учителей в Овальный кабинет для неожиданной встречи.

    Табата Роспрой, дошкольный педагог из Уинфилда, штат Канзас, выиграла национальную награду в 2020 году. Она была первым педагогом дошкольного образования, получившим эту награду за почти семь десятилетий истории этой награды.

    Награда «Учитель года»

    Обновлено 28 июля , 2021

    Обзор программы

    Программа SHAPE America’s Teacher of the Year отмечает выдающихся учителей в следующих категориях:

    • Адаптированная физическая культура (K-12)
    • Начальная физическая культура (K-5)
    • Средняя школа физического воспитания (6-8)
    • Средняя школа физического воспитания (9-12)
    • Школьное санитарное просвещение (K-12)
    • Обучение танцам (K-12)

    Лица, признанные Учителем года своим филиалом штата, имеют право на получение награды SHAPE America’s District Teacher of the Year и имеют трехлетний период для подачи заявления на районном уровне.Победители округа имеют право на получение национальной награды, и на национальном уровне применяются те же правила отбора, что и на уровне округа.

    Цикл обзора SHAPE America «Учитель года» начинается в сентябре каждого календарного года и присуждается награды «Учитель года» на следующий календарный год. Например, цикл обзора районных и национальных учителей года 2021 года начнется в сентябре 2020 года, а Национальные учителя года будут объявлены на съезде в 2021 году.

    Победитель премии «Учитель года» считается победителем национального конгресса SHAPE America до национального конгресса следующего года.

    Учитель года Правила и процедуры

    Требования для получения награды «Учитель года округа» и «Государственный учитель года»

    Учителя, соответствующие критериям отбора, могут подать заявку на получение одной из наград SHAPE America «Учитель года». Одни и те же требования предъявляются к наградам как районный, так и национальный учитель года.

    Учителя года штата, отвечающие критериям, могут подать заявку на получение награды «Учитель года округа» в своей категории. Учителя могут подать заявку только на получение награды «Учитель года округа», даже если они получили награды «Учитель года» от двух штатов в двух разных округах.Заявитель должен подать заявление только в тот округ, в котором он имеет основное место жительства. Членство в SHAPE America больше не требуется для подачи заявления на уровне округа.

    • Минимум пять лет опыта преподавания в предметной области, подающей заявку на
    • Ученая степень и аттестат
    • Очное обучение на момент подачи и отбора заявки
      • Учителя-пенсионеры не имеют права
    • Минимум 50% общих должностных обязанностей — это преподавание в категории, на которую вы претендуете на момент подачи заявки и отбора:
      • Адаптированная физическая культура
      • Начальная физическая культура
      • Средняя школа физического воспитания
      • Средняя школа физического воспитания
      • Танцевальное образование (не как предмет в программе физического воспитания)
      • Школьное санитарное просвещение
    • Сертифицированный адаптированный физический педагог (CAPE) или имеющий право сдавать экзамен сертифицированного адаптированного физического воспитателя (право на участие = 200 ч.практического опыта, по крайней мере, 12 кредитных часов в APE) желательно. ТОЛЬКО для награды за адаптированное физическое воспитание.
    • Должен быть учителем штата, получившим награду года, чтобы иметь право подать заявку. Получатели награды штата за предыдущие три года имеют право на получение текущей награды округа (например, победители конкурса штата «Учитель года 2018, 2019 и 2020» имеют право на получение награды «Учитель года 2021 года»).
      • Настоятельно рекомендуется, чтобы учителя года штата подождали целый год, прежде чем подавать заявку на получение награды «Учитель года округа».

    Обратите внимание: Текущие члены Совета директоров SHAPE America, нынешние члены окружных руководящих советов SHAPE America и бывшие национальные учителя года не имеют права подавать заявки на эти награды.

    Проезд

    Соберите все необходимые материалы для заявки, перечисленные ниже, и заполните онлайн-заявку. По завершении онлайн-заявки вам будет предложено напрямую загрузить каждый из необходимых материалов заявки.Заполненные заявки будут отправлены в соответствующее районное бюро наград.

    Необходимые материалы для нанесения

    • Проверка формы назначения преподавателя — НОВИНКА!
    • Рекомендации потребуются только для районных учителей года, претендующих на звание национального учителя года. Инструкции будут отправлены непосредственно районным учителям года.
    • Схема критериев награды (как указано ниже для каждой отдельной награды)
    • Профессиональный снимок головы (JPEG с разрешением не менее 300 dpi) только в рекламных целях

    Рекламная форма больше не требуется.

    Критерии награждения

    При заполнении критериев присуждения используйте следующий формат: выделите конкретные критерии жирным шрифтом в качестве заголовка, затем опишите свою квалификацию в форме абзаца под заголовком критериев, выделенным жирным шрифтом (см. Пример ниже). Ответы на каждый критерий ответы должны быть в одном документе Word . Пожалуйста, НЕ загружайте каждый ответ по критериям в отдельный документ Word.

    Пример формата критериев присуждения:

    1. Осуществляет комплексную и разнообразную программу физического воспитания, в которой используются основные компоненты физического воспитания, как это отражено в национальных стандартах SHAPE America и результатах обучения физическому воспитанию K-12 и других передовых методах.

    Начните писать свой ответ на подсказку критериев 1 под полужирным шрифтом.

    Критерии присуждения

    были обновлены в мае 2021 года. Перед подачей онлайн-заявки убедитесь, что у вас есть правильные ответы с критериями.

    Подсчет очков

    • Все кандидаты оцениваются анонимно при слепом рассмотрении.
    • Чтобы перейти к следующему этапу конкурса, необходимо набрать не менее 80%. Количество рецензентов определяет минимальную оценку 80%.Например, при наличии трех рецензентов в категории или области содержания кандидат должен набрать не менее 55 баллов, чтобы соответствовать минимуму для получения звания «Учитель года округа» (максимальное количество баллов = 23, 23 x 3 = 69, 69 x 0,80. = 55). Пожалуйста, обратитесь к рубрике, чтобы получить дополнительную информацию о том, как подсчитываются полные 23 балла и увидеть минимальные и максимальные баллы для каждой области критериев.
    • Преподавание в школе с титулом I часто бывает более сложной во многих отношениях. Таким образом, учителя, которые преподают в школе Title I, получают дополнительно четыре балла один раз к их общему баллу.

    Рубрики подсчета очков были обновлены в июле 2021 года. Перед подачей онлайн-заявки убедитесь, что у вас есть правильные ответы с критериями.

    Подать заявку сейчас!

    Перед заполнением онлайн-заявки SHAPE America Teacher of the Year соискатели должны подготовить все необходимые материалы, заполнить офлайн-заявку (версия онлайн-заявки в формате Word) и сохранить ее.
    Наличие автономного приложения будет полезно, потому что после запуска онлайн-приложения прогресс не может быть сохранен для завершения позже.
    Offline Application (Word-версия онлайн-заявки)
    State Online Application
    District Online Application

    Учитель года Timeline

    • 15 сентября: Победители конкурса «Государственный учитель года» заполнили онлайн-заявку (заявитель должен быть уверен, что отправляет самые свежие материалы).
    • 2 ноября: Крайний срок для выбора районного учителя года и уведомления SHAPE America о выборах председателями округов.
    • 20 ноября: Победители конкурса на звание районного учителя года будут уведомлены SHAPE America до 20 ноября.
    • 21 декабря: Крайний срок для окружного учителя года для подачи видео на рассмотрение Национального учителя года согласно SHAPE America.
    • SHAPE America National Convention & Expo: Окружной учитель года награждается, а национальный учитель года объявляется на праздновании и мероприятии в Зале славы.

    Кафедры районных наград

    Центральный округ: Клейтон Эллис

    Восточный округ: Эллен Бенхэм

    Среднезападный округ: Тэмми Брант

    Южный округ: Линн Уильямсон

    Западный округ: Джеймс Клеммер

    Дополнительная информация о награде

    Только кандидаты, получившие награду «Учитель года округа» и подающие заявку на получение награды «Национальный учитель года», должны создать видео с планом урока.Подробная информация об этом требовании будет отправлена ​​победителям округов непосредственно 3 ноября.

    Прошлые получатели наград

    Вопросы

    Если у вас есть вопросы относительно конкретной награды, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Если у вас возникли проблемы с открытием PDF-файла на этой странице, воспользуйтесь этим Руководством по устранению неполадок в формате PDF.

    Программа «Учитель года в Коннектикуте»

    Обзор

    Учитель года в Коннектикуте 2021 — Рошель Браун
    Начальная школа Поквонок, Виндзорские государственные школы

    История

    Программа «Учитель года в Коннектикуте» началась в 1952 году.Он спонсируется Департаментом образования штата Коннектикут, Управлением по работе с талантами и рядом корпоративных, организационных и индивидуальных спонсоров, он начинается с выбора учителя года в каждом округе и продолжается до национального уровня, где учитель Коннектикута Год получает право на получение национальных наград.

    Национальная программа «Учитель года» спонсируется ING Foundation и Target. На протяжении более 60 лет национальная программа является проектом Совета директоров государственных школ в партнерстве с Университетом Феникса и программами послов «Люди к людям».Четыре учителя Коннектикута были названы Национальными учителями года: Джахана Хейс, учитель социальных наук в средней школе из Уотербери, в 2016 году; Энтони Дж. Маллен, учитель естествознания в средней школе из Гринвича, в 2009 году; Лерой Хэй, учитель английского языка из Манчестера, 1983 год; и Дороти Гамильтон, учитель социальных наук из Милфорда, в 1953 году. Пять учителей Коннектикута стали национальными финалистами: Мэриан Гэлбрейт в 2002 году (Гротон), Фи К. Будзински в 1996 году (Портленд), Ширли Дж. Гиллис в 1981 году (Нью-Лондон). , Гарольд Фрейзер в 1964 году (Западный Хартфорд) и Хелен Эстес в 1963 году (Манчестер).


    Назначение

    Программа «Учитель года» признает и отмечает выдающиеся достижения учителей. Он не пытается выбрать «лучшего» учителя; скорее, чтобы определить среди многих выдающихся учителей года одного учителя, который мог бы служить ярким и ярким представителем того, что является лучшим в своей профессии. Программа отмечает превосходство в преподавании, отмечая учителей, которые внушили своим ученикам любовь к обучению и проявили себя в своей профессии.


    Льготы

    округа, участвующие в программе «Учитель года», обнаружили, что программа оказывает положительное влияние на все сообщество. Признание выдающихся учителей: a) устанавливает культуру, которая поощряет превосходство в преподавании; б) проверяет работу учителей; в) предоставляет учителям платформу для обсуждения вопросов образования; г) дает учащимся чувство гордости за своих учителей; д) демонстрирует учителей как положительный образец для подражания; f) побуждает студентов думать о преподавании как о карьере; ж) дает сообществу чувство гордости за своих учителей; и h) помогает вовлечь общественность и инвестировать в школы.


    Требования для участия в программе «Учитель года по компьютерному обучению»

    Ваш местный учитель года будет рассматриваться в качестве кандидата на программу «Учитель года в Коннектикуте», если он / она заполнили всю заявку, работает напрямую со студентами не менее 50% времени и в настоящее время работает в Коннектикуте. сертификат с одобрением преподавания или одобрения профессионального обучения.

    Если ваш кандидат не соответствует этим требованиям или решает не рассматриваться в качестве кандидата на получение награды «Учитель года Коннектикута», он / она все равно может быть удостоен награды на ежегодной церемонии признания и должен быть приглашен к участию.


    Учитель года Заявка

    Заявление на звание учителя года в Коннектикуте в 2022 году необходимо заполнить и подать в электронном виде. Бумажные заявки не принимаются.


    Процесс отбора

    Имена образцовых учителей передаются руководителям каждой школы в местных округах. Суперинтенданты или местные приемные комиссии, используя процесс, разработанный округом, выбирают учителей округа года. Каждый районный учитель года имеет право подать заявление в Департамент образования штата для признания его учителем года в Коннектикуте.Пакеты приложений учителей включают биографическую и профессиональную информацию, эссе по различным темам, от личной философии преподавания до вопросов, стоящих перед государственным образованием, и письма поддержки. Каждое заявление рассматривается не менее чем пятью членами отборочной комиссии штата, представляющими основные образовательные организации штата, бывших учителей штата и заинтересованных лиц. При рассмотрении заявок выявляется 12-15 полуфиналистов, которым предлагается выступить с официальной презентацией по заранее заданной теме и ответить на вопросы в рамках собеседования.Наконец, четырех финалистов посещают их школы, где члены отборочной комиссии наблюдают за классами учителей, беседуют с коллегами, администраторами и учениками, а также с вспомогательным персоналом, родителями и членами местного совета по образованию. По завершении посещений отборочная комиссия собирается и выбирает Учителя года в Коннектикуте.


    Награды / Признание

    Все кандидаты от местных школьных округов, полуфиналисты, финалисты и Учитель года Коннектикута ежегодно признаются индивидуально на церемонии награждения.На мероприятии обычно присутствует более 1000 гостей. Государственный учитель года и другие государственные учителя года также признаны президентом на приеме в Белом доме и приглашены на национальную конференцию в Скоттсдейле, штат Аризона. Они также посещают космический лагерь в Космическом и ракетном центре США в Алабаме и Комиссию по образованию Национального форума штатов по политике в области образования в Атланте.


    Обязанности учителя года Коннектикута

    Учитель года в Коннектикуте и три финалиста служат в качестве учителей-послов в сфере государственного образования.Они назначаются в различные консультативные комитеты по образованию и могут участвовать в работе с Уполномоченным по вопросам образования. Они проводят семинары и выступают на образовательных конференциях, обращаясь к студентам, гражданам, университетам и правительственным группам. Учитель года в Коннектикуте также может разработать специальные программы в соответствии со своими интересами и опытом, чтобы поделиться ими на различных общественных форумах. Учитель года Коннектикута представляет штат на национальном уровне, участвуя в национальных образовательных форумах, планировании Национальной программы «Учитель года» и сетевых сессиях, а также U.С. Заседания Департамента образования.


    Почетный список учителей года в Коннектикуте
    Имя Год Район
    Рошель Браун 2021 Виндзор
    Меган Хэтч-Гири 2020 Район 16, Бикон Фолс, проспект
    Шина Грэм 2019 Бриджпорт
    Эрин Бертольд 2018 Уоллингфорд
    Лорен Даннер 2017 Северный Бранфорд
    Джахана Хейс ** 2016 Уотербери
    Кара Куинн 2015 Ист-Хартфорд
    Джон Ф.Мастроянни 2014 Вест Хартфорд
    Блез Мессинджер 2013 Кромвель
    Дэвид Боссо 2012 Берлин
    Кристин Энн Рекорд 2011 Стратфорд
    Кристи М. Лютен 2010 Вест Хартфорд
    Энтони Дж.Маллен ** 2009 Гринвич
    Джоан Херли 2008 CREC, Вест Хартфорд
    Кристофер Поулос 2007 Регион 9, Истон, Реддинг
    Мэри Кей Рендок 2006 Блумфилд
    Берт Саксон 2005 Нью-Хейвен
    Уильям П.Давенпорт 2004 Вудбери
    Венди Нельсон Кауфман 2003 Блумфилд
    Мэриан Гэлбрейт * 2002 Гротон (Национальный финалист)
    Карен Резендес 2001 Дэнбери
    Элизабет Энн Коллиндж 2000 Норт-Хейвен
    Джозеф Бацевич 1999 Толланд
    Марианна Кавано 1998 Гластонбери
    Сьюзан Пелчат 1997 Торрингтон
    Фи К.Будзинский * 1996 Портленд
    Патти Аваллоне 1995 Вест-Хейвен
    Джуди Гросс 1994 Бриджпорт
    Арт Скеркер 1993 Хартфорд
    Роберт Коулман 1992 Region 15, Middlebury, Southbury
    Линда Мэтьюз 1991 Вест-Хейвен
    Чаз Зезулка 1990 Гротон
    Кэрол Р.Виростек 1989 Берлин
    Фрэнк Гоул 1988 Энфилд
    Берт Дж. Ноймайер 1987 Южный Виндзор
    Дебора Глэддинг Уиллард 1986 Гластонбери
    Томас Дж. Салливан 1985 Регион 4, Честер, Дип-Ривер, Эссекс
    Роджер А.Морриссетт 1984 Вест Хартфорд
    Лерой Хэй ** 1983 Манчестер
    Сандра Джонсон 1982 Блумфилд
    Ширли Дж. Гиллис * 1981 Нью-Лондон
    Генри Ф. Джемиото 1970 Дерби
    Шейла Мэри Шмидт 1969 Виндзор
    Роуз Бреннан 1968 Торрингтон
    Гарольд Фрейзер * 1964 Вест Хартфорд
    Хелен Эстес * 1963 Манчестер
    Дороти Гамильтон ** 1953 Милфорд

    * Обозначает финалиста национального учителя года
    ** Обозначает национальный учитель года

    учитель года.| Образовательный фонд штата Аризона

    Мишель Доэрти,

    2017 Учитель года в Аризоне

    Программа «Учитель года в Аризоне»

    Ежегодно AEF отмечает вклад десяти выдающихся учителей государственных школ по всей Аризоне. Один называется

    .

    Учитель года AEF в Аризоне и представляет штат в национальном конкурсе «Учитель года». Четверо финалистов называются «послами совершенства», а остальные пять — полуфиналистами.

    Десять лучших вручаются каждую осень на ежегодной церемонии вручения награды «Учитель года», на которой объявляется победитель.

    церемония награждения.

    Награда «Учитель года Аризоны», признанная «Оскаром» профессии учителя, — это славный праздник работников образования Аризоны! Каждый год из сотен номинаций десять учителей Аризоны становятся финалистами и полуфиналистами наивысшей награды в области педагогической профессии нашего штата. Программа Образовательного фонда штата Аризона «Учитель года Аризоны» является одним из компонентов национальной премии CCSSO «Учитель года».Учитель, выбранный учителем года в Аризоне, продолжает представлять наш штат при рассмотрении вопроса о присвоении звания национального учителя года. Чтобы узнать больше о церемонии вручения награды «Учитель года», в том числе о том, как стать спонсором, щелкните здесь.

    право на участие.

    Любой штатный сертифицированный учитель, работающий в Аризоне в государственной аккредитованной государственной школе или школе, действующей при Бюро образования Индии, имеет право подать заявку.

    Дополнительно заявители должны:

    • Тратить большую часть (более 50%) своего учебного задания на непосредственное обучение учащихся.

    • Преподавайте в любом классе Pre-K-12th (или их комбинации) в Аризоне. Учителя могут работать в любой предметной области, включая специальное образование, физкультуру, искусство и т. Д.

    • Проработать не менее шести (6) полных лет в качестве классного учителя на момент подачи заявления, причем последние три года проживали в Аризоне. Годы обучения студентов не засчитываются в 6-летний срок.

    • Будьте учителем на полную ставку и планируйте продолжать активную преподавательскую деятельность до 2022-2023 учебного года.

    • Не был выбран учителем года, полуфиналистом или послом передового опыта AEF ™ в прошлом.

    • Быть доступным для выполнения послов в течение года службы и получать поддержку от своего работодателя.

    номинаций.

    Учителя могут выдвигать свои кандидатуры самостоятельно, быть назначенными учеником, коллегой, администратором, школьным или районным комитетом, другом или членом семьи.Обратите внимание, что подача нескольких номинаций для одного и того же учителя НЕ дает им преимущества. Чтобы подать заявку, нажмите кнопку ниже.

    Крайний срок для номинации учителя на премию AEF «Учитель года 2022 года» истек 30 апреля 2021 года.

    Номинации на звание Учителя года AEF в Аризоне 2023 года откроются в январе 2022 года.

    получателей награды.

    ожиданий.

    Шаг 1. После назначения учителя ему предоставляется ссылка на онлайн-заявку «Учитель года Аризоны».Учителя должны до указанного срока подать онлайн-заявку. Вместе с приложением учителя также загрузят три рекомендательных письма и текущее резюме.

    Шаг 2. Отборочная комиссия «Учитель года Аризоны» рассматривает письменные заявки и сужает их до десяти лучших учителей за этот год. Десять лучших учителей уведомляются и приглашаются на личное собеседование. Учителя, не выбранные для этого года, могут попробовать еще раз!

    Шаг 3: Если учителя выбраны в качестве одного из десяти лучших, учителя будут присутствовать на личном собеседовании, чтобы встретиться и пообщаться с отборочной комиссией «Учитель года Аризоны».Учителей также попросят выступить с импровизированной речью, и ожидается, что они предоставят демонстрационный видеоролик.

    Шаг 4: После личного собеседования десять лучших учителей будут уведомлены о результатах. Пятеро будут названы «послами совершенства», а пятеро станут полуфиналистами. Все десять будут отмечены на церемонии вручения награды «Учитель года Аризоны». Пятеро послов будут считаться финалистами звания «Учитель года», которое будет объявлено во время награждения.

    Шаг 5: Благодаря щедрости наших спонсоров и партнеров, все десять учителей получат различные возможности в течение года. Человек, в конечном итоге названный «Учителем года», и четыре посла проводят «год чести» с AEF. В этом году могут быть публичные выступления, выступления, повышение квалификации и работа в комитетах по политике и рабочих группах. Послы и Учитель года проходят обучение профессиональной речи и сторителлингу.

    Шаг 6: Человек, названный Учителем года в Аризоне, будет иметь дополнительные возможности и обязанности как в Аризоне, так и за пределами штата в рамках программы Национального учителя года.

    После года чести Учителя года и Послы поощряются к тому, чтобы оставаться активными в течение «года служения» в качестве участников работы AEF, входя в комиссию по отбору Учителей года; работа судьей программы A + Schools of Excellence; и участие в Аризонском отделении Национальной сети учителей года штата.

    график.

    Январь — апрель

    Кандидатуры приняты.

    Август — сентябрь

    Выбрана десятка лучших.

    Октябрь

    Награда «Учитель года»

    Номинации принимаются с 1 января по 30 апреля.

    Кандидаты должны подать заявку на звание Учителя года для рассмотрения.

    Крайний срок подачи заявок на звание Учителя 2022 года — 5 июня 2021 года в 17:00 по московскому времени.

    призовой пакет.

    Кроме того, благодаря щедрости наших спонсоров, AEF может предоставить следующие * 10 лучших учителей:

    Для учителя года в Аризоне:

    • 15000 долларов наличными

    • Кандидат от штата Аризона на должность национального учителя года

    • Поездка в Вашингтон Д.C. встретиться с президентом Соединенных Штатов (в ожидании каждой администрации)

    • Путешествие в международный космический лагерь в Хантсвилле, AL

    • Вводный курс к Национальному учителю года **

    • Модернизация классной комнаты профессиональным дизайнером

    • Считается присвоенным Почетным доктором педагогического колледжа НАУ

    • Стипендия

      AZ K12 Center для прохождения сертификации Национального совета; Три (3) тренерских субботы AZK12; Регистрация в One National Board Institute и National Board Workshop; Регистрация в ежегодном Институте лидерства учителей

    • Обучение профессиональной речи и рассказыванию историй

    • Специальный ужин от благотворительной организации Fiesta Bowl Charities и признание на поле в Fiesta Bowl

    • Уважаемый на параде Fiesta Bowl Parade на пожарной машине APS

    • Годовое членство в Treasures 4 Teachers

    Для четырех послов передового опыта:

    • 5000 долларов наличными

    • Стипендия Центра

      AZK12 для прохождения сертификации Национального совета; Три (3) тренерских субботы AZK12; Регистрация в One National Board Institute и National Board Workshop; Регистрация в ежегодном Институте лидерства учителей

    • Специальный ужин от благотворительной организации Fiesta Bowl Charities и признание на поле в Fiesta Bowl

    • Уважаемый на параде Fiesta Bowl Parade на пожарной машине APS

    • Годовое членство в Treasures 4 Teachers

    Для пяти полуфиналистов:

    • 1000 долларов наличными

    • АЗК12 Центр Педагогического Лидерства Регистрация института

    • Специальный ужин от благотворительной организации Fiesta Bowl Charities и признание на поле в Fiesta Bowl

    • Уважаемый на параде Fiesta Bowl Parade на пожарной машине APS

    • Годовое членство в Treasures 4 Teachers

    * Награды зависят от финансирования и участия доноров и могут изменяться каждый год без предварительного уведомления.

    ** Национальная программа «Учитель года» — старейшая и самая престижная программа с отличием, призванная привлечь внимание общественности к совершенству в преподавании. Это проект Совета директоров государственных школ (CCSSO) в партнерстве с Voya Foundation.

    контактное лицо.

    Учитель года / SDE

    2020 — Стейси Лоулер, неполная средняя школа Тимберлейк, Spirit Lake
    2019 — Марк Бейтиа, средняя школа American Falls, American Falls
    2018 — Бекки Митчелл, Vision Charter School, Колдуэлл,
    2017 — Мэри Линн Спайкер, школьный округ Покателло / Чаббак, Покателло
    2016 — Мелисса Ферро, Школьный округ Колдуэлл, Колдуэлл
    2015 — Ким Зейдел, средняя школа Западной Ады Меридиан Академии, Меридиан
    2014 — Джейми Эслер, средняя школа Лейк-Сити, Coeur d’Alene
    2013 — Кэти Пембертон, средняя школа Кэнфилд, Coeur d’Alene
    2012 — Эрин Ленц, начальная школа Винтон, Coeur d’Alene
    2011 — Стефани Кук, старшая школа Ригби, Ригби
    2010 — Келли Смит, неполная средняя школа Сакаджавеа, Льюистон,
    2009 — Робин Слай, начальная школа Trail Wind, Бойсе,
    2008 — Кэрол Шольц, Чартерная школа искусств Айдахо, Нампа
    2007 — Майк Клэбби, средняя школа Лейк-Сити, Coeur d’Alene
    2006 — г.Джон «Мик» Шарки, средняя школа Пармы, Парма
    2005 — миссис Паула Конли, средняя школа Кэнфилд, Coeur d ‘Alene
    2004 — г-жа Тина Роер, Академия Меридиан, Меридиан
    2003 — г-жа Патти Перри, начальная школа Skyway, Coeur d ‘Alene
    2002 — Миссис Дженнифер Уильямс, средняя школа Skyview, Нампа
    2001 — доктор Эйлин Торнбург, начальная школа Пеппер Ридж, Бойсе,
    2000 — Мисс.Нэнси Ларсен Рэмси, начальная школа, Coeur d’Alene
    1999 — г-жа Джуди Биз Хейден, начальная школа Медоуз, Хайден-Лейк,
    1998 — г-жа Гленда Юбэнкс, средняя школа Нампа, Нампа
    1997 — Мистер Джеймс Фрэнсис, средняя школа Айдахо-Фолс, Айдахо-Фолс,
    1996 — г-жа Кит Беннетт, начальная школа Альмо, школа Альмо
    1995 — г-жа Ширли Сарафф, средняя школа Highland, Покателло,
    1994 — г-жаКоллин Келси, Альтернативная школа New Vision, Пост-Фоллс,
    1993 — г-жа Вики Мэтьюз / Беруэлл, начальная школа Нью-Плимута, Нью-Плимут
    1992 — г-жа Маргарет Дункан МакГи, начальная школа, Льюистон,
    1991 — г-жа Ширли А. Рау, старшая школа Нампа, Нампа
    1990 — г-н Дж. Майкл Хови, средняя школа American Falls, American Falls
    1989 — г-жаДженнифер Сон, старшая школа Нампа, Нампа
    1988 — г-жа Вики Линн Чандлер, средняя школа Бруно-Гранд Вью младший / старший, Бруно
    1987 — г-жа Сью Андерсон, начальная школа Макколл-Доннелли, McCall
    1986 — г-жа Джоан Томпсон, столичная средняя школа, Бойсе,
    1985 — г-н Джерри Хелгесон, средняя школа Меридиан, Меридиан
    1984 — г-жа Виктория Ропер, начальная школа Венделла, Венделл
    1983 — Др.Кэтрин Янг, начальная школа Мак-Кинли, Бойсе,
    1982 — г-жа Лори Энн Коффи-Джонс, начальная школа Тендой, Покателло,
    1981 — г-жа Шэрон Маллен, начальная школа сталкеров, Блэкфут,
    1980 — Мистер Тони Биндер, старшая школа Бора, Бойсе,
    1979 — г-жа Кэрол Уокер, Московская неполная средняя школа, Москва
    1978 — г-жа Джозефин К. Маршалл, старшая школа Колдуэлл, Колдуэлл
    1977 — г-жаЭлизабет Б. Хендрикс, неполная средняя школа Hillside, Бойсе,
    1976 — г-жа Патрисия Фуджи, средняя школа Fruitland, Fruitland
    1975 — г-жа Лили ДеКлер, начальная школа Адамса, Бойсе,
    1974 — г-жа Барбара Даргац, средняя школа Вуд-Ривер, Хейли,
    1973 — г-жа Соня Хант Трой, неполная средняя школа, Троя
    1972 — г-жа Эстер Уайтинг, неполная средняя школа Ист-Минико, Руперт
    1971 — г.Чарльз Р. Хамфрис, средняя школа Буля, Бюл
    1970 — Миссис Рут Чендлер, средняя школа American Falls, American Falls
    1969 — г-жа Хелен Кирби, школа Колдуэлл, округ № 132, Колдуэлл
    1968 — миссис Радия Халл, неполная средняя школа Аламеда, Покателло

    Учитель года в Южной Дакоте, Департамент образования SD

    Цель программы TOY — признать и отметить огромный вклад выдающихся классных учителей.Примечание: классный руководитель — это человек, который имеет свой собственный класс и проводит не менее трех или более часов в день, пять дней в неделю, в течение шести или более календарных месяцев в течение учебного года в классе, обучая студентов. Школьные консультанты, школьные психологи и школьные социальные работники НЕ имеют права.

    Школьный округ может установить собственный процесс отбора для выбора районного учителя года или использовать руководящие принципы, разработанные Департаментом образования.Правила могут быть изменены в соответствии с потребностями округа.

    Кандидат ИГРУШКИ округа, который желает быть рассмотренным учителем года региона и штата, должен :

    • быть полностью сертифицированным учителем;
    • работать в аккредитованном школьном округе Южной Дакоты — от подготовительного до детского сада до двенадцатого класса;
    • иметь опыт преподавания не менее 3-х лет;
    • планирует продолжить активное преподавание (надзорные и административные обязанности являются второстепенными) еще как минимум 2 года;

    Кандидат в ИГРУШКИ округа, который желает быть избранным учителем года региона и штата, должен :

    • Иметь превосходную способность вдохновлять студентов с ВСЕМ опытом и способностями к обучению;
    • Быть исключительно опытным и преданным своему делу классным руководителем;
    • Выражать уважение и восхищение учеников, родителей и коллег;
    • Играть активную и полезную роль как в обществе, так и в школе; и
    • Будьте уравновешенными, четко формулируйте свои мысли и имейте энергию, чтобы противостоять жесткому графику, который будет сопровождать выбор в качестве учителя года в Южной Дакоте.
    Каждый районный учитель года становится номинантом на получение награды регионального учителя года своего округа. Если ИГРУШКА округа выбрана в качестве ИГРУШКИ региона, он или она становится номинантом ИГРУШКИ Южной Дакоты. Если он выбран в качестве ИГРУШКИ Южной Дакоты, он / она становится кандидатом на Национальную ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ. Выбор национального учителя года не будет завершен до следующей весны, поэтому для того, чтобы ИГРУШКА округа соответствовала критериям ИГРУШКИ региона и ИГРУШКИ Южной Дакоты, они должны планировать быть активным учителем еще как минимум два школьных года.

    ИГРУШКА Южной Дакоты будет объявлена ​​на конференции по изменению систем и будет отмечать новых учителей года в Южной Дакоте и учителей года в регионах.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *