Турнир ломоносова бланки: Бланки для написания Турнира | Турнир имени М.В.Ломоносова

Содержание

Как зарегистрироваться участником на XLI Турнир имени М.В. Ломоносова в системе ЕСР?

Как зарегистрироваться участником на XLI Турнир имени М.В. Ломоносова в системе ЕСР? | Главная

На 41-й Турнир имени М.В. Ломоносова, который пройдет 30 сентября 2018 года, приглашаются все желающие. В часть точек проведения необходима предварительная регистрация. В некоторые точки регистрация проводится централизованно на сайте Единой Системы Регистрации, а в другие — иным способом. Всю эту информацию можно посмотреть в последнем столбце списка точек проведения.

Помочь Вам выбрать точку проведения может карта. Обратите внимание, что в точках проведения количество мест ограничено, поэтому не откладывайте регистрацию на последний момент.

Ссылки на регистрацию участников 41-го Турнира появятся в списке точек проведения. Регистрация открылась 18 сентября. При регистрации необходимо указать конкретную точку проведения. Не забывайте о сочетании CTRL+F — поиск информации на странице поможет Вам найти информацию о необходимой точке. 

Если Вы за некоторое время до Турнира решили отказаться от участия, поставьте в своей анкете соответствующую галочку. Если Вы уже зарегистрировались в точку проведения, но передумали и решили писать Турнир в другой точке, то не забудьте изменить это в своей анкете. При желании идти в точку, в которую регистрация не нужна, в анкете необходимо выбрать точку проведения «Другое«. 

Для участников 11 класса в Москве регистрация обязательна. В Москве 11 класс проводится только в ВУЗах Москвы. Во всех московских точках открыта регистрация: в части точек необходимая, в части — нет. Всё это указано в списке точек проведения.

После регистрации, при желании, Вы сможете скачать бланки для написания работ Турнира. Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию про написание работ на бланках на странице для участников Турнира и на первой странице файла с бланками. Желающие распечатать бланки могут сделать это до 28.09.2018 23:59.

Как зарегистрироваться на Турнир в Единой Системе Регистрации?

1. Перейдите по ссылке Единой Системы Регистрации. 

2. Если вы ранее заводили себе логин в этой системе, то войдите под своим логином.

3. Если у вас нет логина в этой системе, то надо создать себе логин (любое слово/имя английскими буквами) и придумать пароль. 

4. После этого заходите под своим логином на сайт.

5. Далее Вам нужно пройти по ссылке и заполнить анкету регистрации. После этого выберите точку проведения, в которой Вы планируете прийти в день Турнира.

6. При выборе точки проведения необходимо нажать на название региона, в котором вы планируете писать Турнир. В появившемся списке выберете желаемую точку. 

Если в вашу точку не нужна регистрация или регистрация проводится точкой проведения, но вы хотите писать Турнир на сканируемых бланках, то выберите «другая точка проведения без регистрации»

Об организации Турнира | Турнир имени М.В.Ломоносова

Об организации Турнира | Главная
19.09.2018

Напоминаем, что сбор каких-либо средств с участников и их родителей в прямой или косвенной форме запрещён. Факт сбора средств может послужить основанием для отказа точке в проведении Турнира.

На странице организационных материалов выложены инструкции, наклейки и протоколы для 11 классов.

В этом году мы решили, как и в прошлом, сделать два вида наклеек на работы. Первый – 4 на страницу для печати и раздачи школьникам. Второй вид – одна «наклейка» на страницу для тех, кто в любом случае выдаёт листы для работ участникам, которые пишут работы на небланках.

Все организационные материалы, связанные непосредственно с проведением Турнира (карточки участников, задания Турнира), будут находиться в личном кабинете.

  • 26 сентября там появится пробный архив прошлого года, пароль к нему и ссылка на файл с карточками участников.
  • 29 сентября появится архив с заданиями этого года и ссылка на файл, в который будет необходимо вбить данные карточек участников, в те точки, в которые была открыта регистрация, он будет содержать список зарегистрировавшихся.
  • В день Турнира появится пароль к архиву с заданиями.

Точка проведения может посмотреть количество зарегистрированных участников по ссылке. Это доступно только для тех точек, у которых открыта предварительная регистрация на сайте Единой системы регистрации.

Точкам, желающим забирать материалы в Оргкомитете (Олимпийский проспект, 11) и своевременно отметившим это в своей заявке, будут выданы в том числе наклейки и карточки участников (с некоторым запасом).

Напоминаем, что участники, желающие потом увидеть сканы своих работ, должны самостоятельно зарегистрироваться и распечатать бланки, так как номера бланков уникальны и должны быть привязаны к учетной записи школьника. Печатать бланки и регистрировать участников под логином точки проведения нельзя.

Обложки для пачек с работами будут выдаваться и печататься после заполнения статистики по окончании Турнира.

Объявления::Внимание! Началась регистрация на 39 турнир им. Ломоносова.

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Краснодарского края «Центр развития одаренности» информирует о проведении Турнира именит Ломоносова.

Турнир имени М.В. Ломоносова — ежегодное многопредметное соревнование по математике, математическим играм, физике, астрономии и наукам о Земле, химии, биологии, истории, лингвистике, литературе. Цель Турнира — дать участникам материал для размышлений и подтолкнуть интересующихся к серьёзным занятиям.

Задания ориентированы на учащихся 6–11 классов. Конкурсы по всем предметам проводятся одновременно в разных аудиториях в течение 5–6 часов. Школьники (кроме учащихся 11 класса) имеют возможность свободно переходить из аудитории в аудиторию, самостоятельно выбирая предметы и время. 11-классники выполняют задания в одной аудитории.

Турнир начинается 25 сентября 2016 г. в 10.00 на базе ГБУДОКК «Центр развития одаренности», г. Краснодар, ул. Красная 76. При себе необходимо иметь распечатанные бланки (доступны после регистрации в личном кабинете), письменные принадлежности. Для участников, обучающихся в 11 классе необходимо иметь при себе справку из школы и паспорт.

Для участия в турнире необходимо пройти регистрацию на сайте http://turlom.olimpiada.ru и выбрать при регистрации точку проведения Турнира.

Подробная инструкция как зарегистрироваться и распечатьтать бланки находится по ссылке.

На территории Краснодарского края зарегистрированы также следующие точки:

МАОУ СОШ № 33, г. Новороссийск;

МАОУ лицей «Морской Технический», г. Новороссийск;

МАОУ СОШ № 8, г. Геленджик;

МАОУ СОШ № 11, г. Ейска;

МБОУ лицей № 4, г. Ейска;

ЧОУ СОШ «Развитие», г. Армавир;

МБОУ лицей № 90, г. Краснодар.

МБОУ СОШ № 52, г. Красндар

МАОУ лицей № 48, г. Краснодар

НЧОУ «Лицей «ИСТЭК». г. Краснодар

39-й Турнир имени М. В. Ломоносова — 21 Сентября 2016

  ВНИМАНИЕ!!! РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР ЛОМОНОСОВА ЗАКОНЧЕНА В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕНИЕМ 180 ЗАЯВОК (23.09.16 В 12.54)

25 сентября на базе ГБОУ ПО «Губернский лицей-интернат для одаренных детей» по адресу: г. Пенза, ул. Попова, 66 проводится 39-ый Турнир имени М.В.Ломоносова.
  Турнир имени М. В. Ломоносова — ежегодное многопредметное соревнование по математике, математическим играм, физике, астрономии и наукам о Земле, химии, биологии, истории, лингвистике, литературе.
  Задания ориентированы на учащихся 6–11 классов. Конкурсы по всем предметам проводятся одновременно в  течение 5 часов. Дети получат все необходимые задания, находясь в одной аудитории.

  Задания по всем предметам выполняются письменно.  В настоящее время  организаторами  Турнира являются Московский центр непрерывного математического образования, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский институт открытого образования Департамента образования города Москвы, Российская Академия наук, Московский авиационный институт (государственный технический университет), Московский государственный технологический университет СТАНКИН.
  Информация о Турнире публикуется в сети «Интернет» по адресу:  turlom.olimpiada.ru.

Регламент олимпиады:
09.00 — 09.30ч. –  регистрация участников.
09.30 — 10.00ч – организационное собрание в актовом зале.    

10.00 — 15.00ч. – время выполнения заданий.

  Для выполнения заданий Турнира допускаются только заявленные участники (форма заявки в приложении). В лицее 180 посадочных мест, после их заполнения прием заявок будет прекращён. Предельное количество участников от школы – 8 человек. Можно заявляться лично. О приеме или отклонении заявки сообщим в ответе на Ваше письмо. Заявки высылать  на электронный адрес [email protected].
   При себе учащимся иметь письменные принадлежности, тонкую тетрадь, вторую обувь (бахилы).

Учащиеся 11 класса допускаются на олимпиаду по паспорту, обязательна справка из школы (она прикрепляется к работе). Для сканирования работ в дальнейшем требуется их выполнение строго на бланках черной гелевой ручкой. Бланки распечатать с сайта Турнира Ломоносова.

Уровни олимпиад | Приемная комиссия НИЯУ МИФИ

 

Наименование олимпиады

 

 

№ в перечне

 

 

Предмет

 

 

Профиль

 

 

Уровень

 

Телевизионная гуманитарная олимпиада школьников «Умницы и умники»

90

журналистика, зарубежное регионоведение, международные отношения, политология, реклама и связи с общественностью

гуманитарные и социальные науки

1

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»

27

дизайн

дизайн

1

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»

27

журналистика

журналистика

1

Олимпиада школьников «Ломоносов»

54

журналистика

журналистика

1

Олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы!»

56

 журналистика

журналистика

2

Межрегиональная олимпиада по информатике и компьютерной безопасности

32 

информационная безопасность

компьютерная безопасность

2

Олимпиада школьников «Ломоносов»

54 

геология

геология

2

Олимпиада школьников «Ломоносов»

54

почвоведение, экология и природопользование

экология

2

Олимпиада школьников «Ломоносов»

54

фундаментальные математика и механика

механика и математическое моделирование

2

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»

27

востоковедение и африканистика

востоковедение

2

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»

27

философия, обществознание

философия

2

Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета

65

журналистика

журналистика

2

Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры»

43

теология, история

основы православной культуры

2

Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ

5

искусство концертного исполнительства (концертные народные инструменты)

инструменты народного оркестра

2

Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных колледжей

5

дирижирование (дирижирование академическим хором)

хоровое дирижирование

2

Всероссийская олимпиада школьников по государственным языкам республик Российской Федерации

8

филология

филология

3

Олимпиада школьников «Ломоносов»

54

фундаментальные математика и механика, мехатроника и робототехника, фундаментальная информатика и информационные технологии

робототехника

3

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»

27

инфокоммуникационные технологии и системы связи, информатика и вычислительная техника

электроника и вычислительная техника

3

Многопредметная олимпиада «Юные таланты»

39

геология

геология

3

Олимпиада школьников «Учись строить будущее»

96

архитектура, градостроительство

архитектурная графика

3

Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда»

40

машиностроение, технологии материалов, авиационная и ракетно-космическая техника, ядерная энергетика и технологии, техника и технологии кораблестроения и водного транспорта, электроника, радиотехника и системы связи, техника и технологии наземного транспорта, нефтегазовое дело, строительство

техника и технологии

3

Многопрофильная инженерная олимпиада «Звезда»

40 

компьютерные и информационные науки, биологические науки, архитектура, техника и технологии строительства, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии,  машиностроение, оружие и системы вооружения, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, техника и технологии кораблестроения и водного транспорта, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы, технологии легкой промышленности, сельское, лесное и рыбное хозяйство, экономика и управление

естественные науки

3

Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета

65 

прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладные математика и физика, радиофизика, системный анализ и управление, химия, физика и механика материалов

инженерные системы

3

Олимпиада школьников «Ломоносов»

54

фундаментальная и прикладная химия, прикладные математика и физика

инженерные науки

3

Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных колледжей

5

музыковедение, музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная журналистика и редакторская деятельность в средствах массовой информации)

теория и история музыки

3

Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных колледжей 5 музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная педагогика) музыкальная педагогика и исполнительство 3
Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных колледжей 5 искусство концертного исполнительства (концертные струнные инструменты) струнные инструменты 3
Всероссийский химический турнир школьников 12  химия, физика и механика материалов

химия

3
Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех» 21 педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), специальное (дефектологическое) образование

педагогические науки и образование

3
Международная олимпиада школьников «Искусство графики» 23 графика, дизайн

рисунок

3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49

компьютерные и информационные науки,

информатика и вычислительная техника,

электроника, радиотехника и системы связи,

фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии,

электро- и теплоэнергетика,

машиностроение,

физико-технические науки и технологии,

техника и технологии наземного транспорта,

авиационная и ракетно-космическая техника,

техника и технологии кораблестроения и водного транспорта,

управление в технических системах

автономные транспортные системы

3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49 информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управления в технических системах

беспилотные авиационные системы

3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49  науки о земле, биологические науки, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, физико-технические науки и технологии, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, ветеринария и зоотехния

инженерные биологические системы

3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49 информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах 

интеллектуальные робототехнические системы

3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49 физика и астрономия, химия, информатика и вычислительная техника, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, химические технологии, технологии материалов, нанотехнологии и наноматериалы  нанотехнологии 3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49 информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружений, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах  системы связи и дистанционного зондирования Земли 3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49 математика и механика, компьютерные и информационные науки, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи  технологии беспроводной связи 3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49  компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, физико-технические науки и технологии, техносферная безопасность и природообустройство, технологии материалов, управление в технических системах электронная инженерия: Умный дом 3
Олимпиада Национальной технологической инициативы 49  физика и астрономия, информатика и вычислительная техника, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, технологии материалов  ядерные технологии 3
Олимпиада школьников «Гранит науки» 53 науки о Земле, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, техносферная безопасность и природоустройство, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, техника и технологии наземного транспорта естественные науки 3
Олимпиада школьников «Шаг в будущее» 60 

математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природообустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление

инженерное дело

3
Олимпиада Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 64 

журналистика, литература

журналистика

3
Олимпиада Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 64  политология

политология

3
Межрегиональная отраслевая олимпиада «Паруса надежды» 34 

техника и технологии строительства, информационная безопасность, электро — и теплоэнергетика, машиностроение, техносферная безопасность и природообустройство, техника и технологии наземного транспорта, управление в технических системах, экономика и управление, сервис и туризм

техника и технологии

3
Турнир будущих управленцев 91

социология, юриспруденция, реклама и связи

с общественностью, гостиничное дело, менеджмент, экономика, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, политология

обществознание

3

Заключительный тур Олимпиады «Турнир им. М.В.Ломоносова»

Подробности
Опубликовано 16.03.2015 07:35

22 марта состоится заключительный тур Олимпиады «Турнир им. М.В.Ломоносова» для учеников 10 и 11 классов, получивших грамоту за успешное выступление на очном Турнире 28 сентября 2014 года.
Все участники получили рассылку Оргкомитета.
Правила участия и список 11-классников — см «подробнее».
Обязательна предварительная регистрация!!!
Бланки нужно скачать с сайта Турнира. 11-классникам иметь паспорт и справку из школы.

Заключительный тур Олимпиады «Турнир имени М.В. Ломоносова»
пройдёт 22 марта 2015 года в 10:00 по московскому времени

В Сарове он пройдет на базе на базе МБОУ «Лицей № 15».
Продолжительность тура — 5 часов.
Кто приглашается на Заключительный тур?
К участию в Заключительном туре приглашаются ученики 11 и 10 классов, получившие на очном Турнире 28 сентября 2014 года грамоту за успешное выступление по любому из предметов или многоборью. При этом ученики из 11 класса должны были выполнить формальные требования, а также предъявить во время Турнира в сентябре паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
Для участия во втором туре необходимо пройти предварительную регистрацию и распечатать титульные листы и бланки для написания работ. Регистрация открыта с 2 по 18 марта.
Правила участия:
На Заключительный тур необходимо принести паспорт (либо документ, его заменяющий в соответствии с законодательством РФ) и справку из школы, которую необходимо будет сдать вместе с работой. После регистрации нужно скачать и распечатать титульные листы и специальные бланки в необходимом количестве (писать можно будет только с одной стороны листа, не вылезая за границы).
На Заключительном туре школьники могут участвовать в конкурсах по любым из 8 предметов, независимо от того, по какому предмету (предметам) получены грамоты на 37 Турнире имени М.В. Ломоносова.
Пользоваться непрограммируемым калькулятором не запрещено, однако он решению задач не поможет. Использование калькулятора на сотовом телефоне (или любом ином устройстве связи) запрещено. Запрещается иметь сотовый телефон во время написания олимпиады — его необходимо будет выключить и убрать в сумку и оставить вместе с другими вещами в специально отведенном для этого месте в аудитории. Пользоваться любой справочной литературой также запрещено. Участники, нарушившие запрет (например, замеченные с мобильными телефонами) будут удалены с олимпиады, а их работы будут аннулированы.
Оргкомитет просит участников аккуратно следить за соблюдением правил оформления и сдачи работ во время Заключительного тура. В особенности важно соблюдать правила заполнения бланков (писать только с одной стороны в пределах установленных полей) и правила скрепления работ степлером (скрепляется работа только по одному предмету), лишнего к работе (например, тетрадные листы либо) не прикреплять. Работы, которые не соответствуют правилам оформления, не будут отсканированы и рискуют не быть проверенными своевременно.
Информация для 11 класса
В этом учебном году Турнир имени М.В. Ломоносова вошел в проект Перечня олимпиад школьников по всем 8 предметам (кроме математических игр). Это означает, что учащимся из 11 класса (победителям и призерам олимпиады) ВУЗы смогут предоставить льготы при поступлении.
Согласно Проекту Перечня, биология, математика, лингвистика (соответствует предметам иностранный язык, русский язык) и физика получают 2 уровень олимпиад, астрономия и науки о Земле (астрономия и физика), история, литература и химия – 3 уровень.

Список 11-классников, получивших грамоту.

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

ШКОЛА

КЛАСС

ГРАМОТА

Баландина

Елизавета

школа/14/Саров

11

 Грамота по физике

Белов

Владислав

лицей/15/Саров

11

 Грамота по многоборью

Глухов

Кирилл

Гимназия/2/Саров

11

 Грамота по химии

Гунин

Сергей

школа/12/Саров

11

 Грамота по физике

Жидков

Николай

лицей/15/Саров

11

 Грамота по математике, физике

Здорова

Елизавета

лицей/15/Саров

11

 Грамота по многоборью

Каторов

Антон

лицей/15/Саров

11

 Грамота по физике

Кащеев

Андрей

лицей/15/Саров

11

 Грамота по многоборью

Конопкина

Екатерина

лицей/15/Саров

11

 Грамота по химии

Корявка

Наталия

лицей/3/Саров

11

 Грамота по многоборью

Кулыгин

Дмитрий

лицей/15/имени Ю.Б. Харитона/Саров

11

 Грамота по физике

Минеева

Галина

школа/10/Саров

11

 Грамота по физике

Парамонова

Дарья

лицей/15/имени Ю.Б. Харитона/Саров

11

 Грамота по физике

Самсонов

Вячеслав

лицей/15/имени Ю.Б. Харитона/Саров

11

 Грамота по физике

Семенов

Илья

школа/20/Саров

11

 Грамота по многоборью

Шевченко

Виктория

школа/10/Саров

11

 Грамота по физике

Участникам  10 классов была сделана рассылка Оргкомитета. 

  • < Назад
  • Вперёд >

Традиционная гимназия

Раньше наши школьники для участия в турнире вынуждены были ездить в МГУ. Сейчас есть возможность посетить утром Литургию в Епархиальном доме и затем написать олимпиады по выбору.

Турнир имени М.В. Ломоносова — ежегодное многопредметное соревнование по математике, физике, астрономии и наукам о Земле, химии, биологии, истории, лингвистике, литературе.

Задания ориентированы на учащихся 6–11 классов. Можно, конечно, прийти и школьникам более младших классов (только задания для них, возможно, покажутся сложноватыми) — вообще, в Турнире может принять участие любой школьник.

Конкурсы по всем предметам проводятся одновременно в разных аудиториях в течение 5–6 часов. Школьники (кроме учащихся 11 класса) имеют возможность свободно переходить из аудитории в аудиторию, самостоятельно выбирая предметы и время. 11-классники выполняют задания в одной аудитории.

Задания по всем предметам выполняются письменно.

Успешно написавшие одну из олимпиад старшеклассники затем могут попасть на очный финальный тур, где победа может дать льготы при поступлении по следующим предметам: астрономия, физика, биология, история, математика, русский язык, химия.

Если наши школьники хотят принять участие (а это безусловно полезно и желательно), то необходимо выполнить 2 действия.

1. Зарегистрироваться на сайте pravolimp.ru и подать заявку на участие на странице олимпиады «Аксиос» http://aksios.pravolimp.ru. В будущем это позволит комфортно участвовать в главной олимпиаде «ПСТГУ» — «Аксиос», а в случае Ломоносовского турнира на вас гарантировано распечатают задания

2. Зарегистрировать на сайте http://reg.olimpiada.ru (это главный сайт московского департамента образования для участия во всероссийских предметных олимпиадах). Логин нашей школы в системе СтатГрад – sch779118. Регистрация здесь необходима для того чтобы на Вас подготовили регистрационный бланк и ваша работа на Ломоносовском турнире проверялась.

Адрес Московского Епархиального дома (главное здание ПСТГУ): Лихов переулок, д.6. Проезд или пешком от м. Цветной бульвар или по Садовому кольцу на троллейбусе до остановки «Улица Каретный ряд» со стороны Курской это первая остановка после театра Образцова.

Уточняющие вопросы можно задать на школьном сайте.

Академический турнир им. М. В. Ломоносова, 2012 — онлайн-версия

Академический турнир им. М. В. Ломоносова, 2012 г. — онлайн-версия

Русская версия

Онлайн-версия Академического турнира имени М.В. Ломоносова.

Сейчас оцениваем работы. С помощью нашей электронной системы участники могут просматривать свои работы и оценку в процессе (русский интерфейс).
Получите идентификатор работы, он понадобится вам для просмотра работы
Посмотреть работу
Посмотреть процесс оценивания

Личный профиль

Немного статистики
5579 участников подписались и прислали работы.Отправлено
46028 решений задач.
Количество участников по тематикам (подано хотя бы одно решение):
3793 Математика
2088 Биология
2079 Физика
1817 Языкознание
1613 Литература
1334 История
1069 Астрономия и науки о Земле
788 Химия
491 Математические игры

Академический онлайн-турнир состоит из тех же заданий, что и традиционный Ломоносовский академический турнир. Турнир и оценивается по тем же критериям (участник может выбрать, принимать ли участие в онлайн-турнире или в обычном турнире).Сертификаты на участие в онлайн-турнире выдаются в электронном виде; упоминается, что участие было онлайн.
Узнайте больше о традиционном академическом турнире имени М.В. Ломоносова и задачах, поставленных в предыдущие годы.

Для участия в онлайн-версии академического турнира была произведена предварительная регистрация. требуется.
Тем не менее, вы можете зарегистрироваться и наблюдать за задачами за этот и предыдущие годы, но вы не можете подавать решения.Следующий турнир мы проведем 29 сентября 2013 года.
Узнать больше о регистрации.

Турнир начался в 10:00 и закончился в 15:00 30 сентября 2012 г. (Московское время)

Для участия в академическом онлайн-турнире необходим компьютер с доступом в Интернет. Для каждого оспаривать ожидаемый текстовый формат вашего ответа (ответ должен быть набран в специальном окошке). Вы можете необходимо прикрепить изображение к вашему ответу, поэтому вам может понадобиться сканер или цифровая камера.Отсканированные изображения принимаются только в том случае, если они отправлены в одном из следующих форматов: JPG, GIF, PNG. Никаких других форматов нет. поддерживается.
Получите дополнительную информацию о технических деталях.

Участие в Турнире личное, добровольное и бесплатное. Групповая регистрация не предусмотрена.
Академический онлайн-турнир состоит из тех же заданий, что и традиционный Ломоносовский академический турнир. Турнир и оценивается по тем же критериям. Традиционные очные турнирные задания: учитываются на самостоятельном исполнении, использование каких-либо дополнительных источников информации категорически запрещено.Участники онлайн-академического турнира должны подчиняться единым правилам и выполнять свои задачи. индивидуально. Использование любых дополнительных источников информации (книги, энциклопедии, СМИ, Интернет и т. Д.) Не допускается. строго запрещено. В противном случае работа не будет оценена.

Победители он-лайн турниров награждаются грамотами за успешное участие, № предоставляются любые льготы для победителей онлайн-турниров.
Узнайте больше о критериях оценки и вознаграждении.

Если у Вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. iturlom @ mccme.ru

Предыдущий он-лайн турнир:
34 турнир (25.09.2011) | 33 турнир (26.09.2010) | 32 турнир (27.09.2009) | 31 турнир (28.09.2008) | 30-й турнир (30.09.2007) | 29 турнир (01.10.2006)

Академический турнир им. М. В. Ломоносова, 2014 — онлайн-версия

Академический турнир им. М. В. Ломоносова, 2014 г. — онлайн-версия

Русская версия

Командные соревнования на открытой дистанции


(с 30 сентября по 15 октября 2014 г.)

Московский центр непрерывного математического образования Оргкомитет М.Конкурс им. В. Ломоносова проводят открытые дистанционные командные соревнования по задачам 37 М.В. Ломоносова от 28 сентября 2014 года.

Цель этого конкурса аналогична цели традиционного конкурса M.V. Ломоносов Соревнование, которое дает участникам пищу для размышлений и мотивирует тех, кто заинтересованы в учебе серьезно. Другая цель — дать всем (школьникам и взрослые), интересующиеся задачами М.В. Ломоносова возможность использовать и развивать свои творческие способности во время совместной работы.

Участие в конкурсе добровольное и бесплатное.

Для участия в конкурсе (получение и отправка решенных задач) необходимо быть онлайн. и воспользуйтесь электронной системой организации соревнований по следующему адресу: 2014.online.turlom.info

Дистанционная версия 37-го М.В. Ломоносова от 28 сентября 2014 года проходит по той же системе. Достаточно одной регистрации для получения участвовать в любом из этих двух соревнований, после подачи заявки участнику предлагается список для выбора одного или нескольких конкурсов, проводимых в разных формах, сроках и языках (Русский и английский) принять участие.

Это соревнование не для соревнований, в нем нет ни строгих правил, ни любое официальное положение. Успешное участие в конкурсе не награждается. каким-либо существенным образом , организаторы конкурса будут получать только онлайн-дипломы в электронном форма для успешных участников.

Все команды, состоящие как минимум из одного ребенка и любого количества взрослых (включая ноль), могут принять участие в конкурсе.

Участникам конкурса будут даны те же задания, что и на 37 М.Конкурс им. В. Ломоносова от 28 сентября 2014 г. Состоятся дистанционные соревнования. в течение первых двух недель после основного конкурса (с 30 сентября по 15 октября 2014 г.).

Предполагается, что роль взрослых будет заключаться в основном в консультировании участвующих школьников. в соревновании. Но, при необходимости, взрослые также могут помочь записать решения. предварительно обсуждали вместе с детьми.

Все задачи команда должна решать самостоятельно, без посторонней помощи.Обсуждения должны ограничиваться только членами команды, поиск дополнительных источников информации не приветствуется. Организаторы должны оценивать творчество и достижения участников, а не авторам дополнительных источников информации.

В представленных на оценку решенных задачах каждое решение должно быть понято как минимум один ребенок в команде. Решения, понятные только взрослым членам команды, не должны быть представлены для оценки.

Команды могут быть организованы одним из двух возможных способов: команда под руководством капитана и самоорганизация. творческий коллектив. Каждый участник может стать членом одной или даже нескольких команд или же входить в его состав. собственные (команда из одного человека).


Капитан вел команду

Капитан команды — участник зарегистрирован в электронной системе организации соревнований.

Капитан самостоятельно назначает всех членов своей команды. Других участников не требуется. зарегистрирован в электронной системе организации соревнований.

Капитан является организатором и координатором своей команды. После того, как вся работа сделана, он редактирует все окончательные описания решений для задач, которые были предложены его / ее команде, и отправляет их электронная система организации соревнований на имя команды.

Капитан также представляет временное описание своей команды, включая ее название (как команда организован, можно также упомянуть: например, тот же класс школы, семейные узы, деятельность клубы, дружба и т. д.) и список участников (фамилии, имена, школа и номер класса, также могут быть указаны индивидуальные роли членов в решении поставленных задач) и любые другая дополнительная информация, которую он / она считает полезной или необходимой.

В случае каких-либо разногласий по поводу описания решения, подлежащего представлению для оценки или Решение капитана по составу команды является окончательным.


Самоорганизующийся творческий коллектив

Каждый участник называет других записался на конкурс электронная система организации, с которой он хотел бы сформировать команду. Два участника сформировать одну команду, если они оба назвали друг друга, но команда также может состоять из участников, которые не выбирали друг друга напрямую и были результатом «цепочки» участников, связанных одним способом.

Каждый член такой команды самостоятельно выбирает свою роль в совместной работе и предлагает решения самостоятельно поставленных задач в электронную систему организации соревнований.

Итоговый командный результат — это сумма всех правильных результатов, представленных членами команды. Отправлены неправильные ответы членами команды не учитываются и не портят итоговый результат команды.

То есть для каждой задачи, назначенной команде, достаточно, чтобы только один член команды представил решение.При желании команда может также представить несколько решений одной и той же задачи разными членами команды. Например, когда в одной команде дети разного школьного возраста (а решения детей постарше непонятны младшим). Или когда некоторые члены команды не согласны с решением, предложенным другими. Или когда разные члены команды хотят представить разные решения независимо друг от друга.

Если кто-то из членов команды принимал участие в очередном M.V. Ломоносовский конкурс и / или его дистанция Интернет-версия от 28 сентября 2014 г., их работа также будет учтена в ходе подведение итогов творческих достижений коллектива.

При оценке результатов каждого члена команды только правильные решения задач, поставленных перед Учитывается класс, в котором учится участник и выше. Решенные задачи для школьников более низких оценок, но представленные более старшими участниками, не будут учитываться при подведении итогов оценка команды (но результаты их оценки, тем не менее, будут опубликованы).


Во время соревнований участники могут менять команды. Список участников команды становится окончательным только на закрытие конкурса 15 октября 2014 г. (все предыдущие версии списков участников команд будут не принимается во внимание при подведении итогов).

Оцениваются только правильные решения, представленные участниками. Неправильные решения, отправленные участники не принимаются во внимание и не ставят под угрозу результат команды.

Результаты участников будут опубликованы, как только их работа будет проверена. Каждый сможет видеть результаты оценки представленных им решений задач.

Период оценки устанавливается организаторами и зависит от количества участников, объема поставленные решения задач и время, необходимое для их проверки (текущая оценка, май 2015 г.).

Удачи и дайте волю своему творчеству!


Проблемы с предыдущего турнира:

2013: Астрономия | Биология | История | Лингвистика | Литература | Математика | Математические игры | Физика | Химия

2012: Астрономия | Биология | История | Лингвистика | Литература | Математика | Математические игры | Физика | Химия

2011: Астрономия | Биология | История | Лингвистика | Литература | Математика | Математические игры | Физика | Химия

tl41_math_English.pdf

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток

  • tl41_math_English.pdf
  • Максимус
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj >>> эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj [0>] эндобдж 6 0 obj > / Родительский 4 0 R / Повернуть на 90 / MediaBox [0 0 595 842] / TrimBox [0..muU + jFd: U ս 3 ނ q ؕ d Ń w _? + m {U? xK Fm _ +% j տ_ s ߼ Rwů

    Памяти Н. Н. Константинова |

    от Марка Саула

    Этим летом исполняется тридцатая годовщина распада Советского Союза. Это также знаменует кончину одного из великих деятелей русской математической культуры Николая Николаевича Константинова. Это примечание касается обоих событий, но не может отдать должное ни одному из них. Скорее, я приведу здесь некоторые личные воспоминания, которые могут внести свой вклад в картину, но не найдут места в исторических записях.Я оставляю другим источникам задачу более исчерпывающего отчета. Вот моя история.

    Был 1987 год. Холодная война все еще тлела, но уже не бушевала. Мне позвонил американский коллега-преподаватель: «Я получил для вас электронное письмо от одного профессора Константинова из Москвы».

    Примечателен сам факт получения этого сообщения. Всемирная паутина еще не появилась. Электронная почта была новой, а ноутбуки — редкостью. И еще не было ясно, может ли Интернет стать мостом между двумя лагерями в глобальном политическом тупике.Связан ли вообще граф Восточной и Западной компьютерных сетей? Как со мной связался коллега из Москвы? И почему?

    Я давно знал о замечательном расцвете математики в СССР в послевоенные годы. Читая по русски, у меня был доступ к материалам на этом языке: началась подписка на журнал для дошкольников Квант ( http://www.kvant.info/; http://kvant.mccme.ru/). Колмогоровым и другими учеными. Я также подписался на Математика в школе (http: // www.schoolpress.ru/products/magazines/index.php?SECTION_ID=42&MAGAZINE_ID=34945), журнал для учителя математики.

    Наконец, у меня появилась личная коллекция русских текстов и задачников, заработанная тяжелым трудом. Трудно заработано, потому что в то время нужно было заранее подписаться на советские книги, которые затем «будут опубликованы в будущем через информационный бюллетень, в котором перечислялись все такие книги. Я прочесывал его еженедельно и заказывал те, которые выглядели интересными. Иногда они приходили, а иногда вызывали большой интерес.А иногда мне попадалась книга на хинди или трактат о болезнях крупного рогатого скота. К счастью, книги были недорогими. У меня был доступ только через информационный бюллетень Новые книги СССР , а не через рекомендации работающих математиков или учителей. Из этих источников я узнал о творчестве Константинова и его коллег.

    Так чего же хотел Николай Константинов? Это было непонятно. В основном он хотел установить контакт. Он слышал о моей работе и о своей работе через различные встречи и публикации.Я ответил на его электронную почту, но до следующего контакта оставалось время.

    В 1989 году я был на международной встрече в Ватерлоо, Онтарио, когда кто-то сел рядом с моим и обратился ко мне по-русски. «Что он говорит?» — спросил мужчина. Я прошептал в ответ краткое изложение, недоумевая, почему он каким-то образом решил, что я его пойму. Он ответил, словно прочтя в моей голове замешательство: «Я Константинов». Он уже прочитал мой собственный именной значок.

    Мы просмотрели презентации — ни на русском, ни на немецком (второй язык Константинова).Затем мы сели и за ужином поговорили о нашей работе, о трудностях в каждой из наших сред и о возможностях сотрудничества.

    Наш следующий контакт был в 1990 году, который должен был стать последним полным годом существования СССР. Железный занавес поднялся над Восточной Европой, и многие думали, что следующей будет Россия. На этот раз мне позвонил прямо из Бруклина. К тому времени большая община русских эмигрантов, в основном евреев, обосновалась в Нью-Йорке и собиралась оказать значительное влияние на сферу математического образования.Но еще не совсем так.

    Мне позвонила Ирина Сперанская, которая работала в Москве в правительственном агентстве в зарождающейся сфере торговли с Америкой. Она была в Нью-Йорке и принесла мне новую книгу Константинова с предложением. Если бы я приехал в Москву с группой американских студентов, у нас был бы летний лагерь в русском стиле, и все расходы (когда мы приехали в Москву) несли они. Каким-то чудом Национальный научный фонд был готов финансировать поездку, и я обнаружил, что веду 20 американских студентов и пять учителей в Москву для погружения в русскую дошкольную математику.Я написал отчеты об этой поездке в другом месте (Saul 1992), которая способствовала проникновению ряда русских культурных традиций в США.

    Что ж, Советский Союз распался — всего через две недели после завершения летней программы, спонсируемой NSF, — и общение с русскими учителями и математиками стало все более распространенным явлением. Мой личный опыт был воспроизведен многими другими. Все больше американских учителей и математиков контактировали с русскими эмигрантами и открывали программы — математические кружки и математические лагеря, — вдохновленные их опытом.И сегодня, если вы читаете это эссе на математическом факультете любого американского университета, вы, вероятно, можете пройти по коридору и проверить его точность у коллеги, который вырос в России или СССР.

    Частично из того, что я открыл в ослабевшем СССР и что русские математики давно понимали, была замечательная природа советского математического сообщества. Это была скорее субкультура, чем сообщество, или даже контркультура официальной тоталитарной идеологии. Истоки и характеристики этого явления подробно описаны в других источниках (Герович 2013, Карп 2010, Полякова 2010, Сосинский 2010).Короче говоря, советское правительство пыталось контролировать интеллектуальную жизнь в стране. Искусство было сильно политизировано — даже музыка, возможно, самая абстрактная из художественных коммуникаций. Этот контроль был прямым и мог быть жестоким. Контроль над наукой часто был более тонким. Одни направления расследования поощрялись, другие подавлялись. Прогресс в области генетики и информатики, возможно, двух самых захватывающих областей науки в послевоенную эпоху, не поощрялся или даже запрещался.Социальные науки также были политизированы. Физические науки в основном были поставлены на службу военным (Chan 2015). Но даже в более академической среде потребность в лабораторных помещениях была мощным рычагом контроля.

    Математика, с другой стороны, стала прибежищем. Один не нуждался в оборудовании и получил мало указаний. Приложения одной работы часто были достаточно далеки от самой работы, чтобы посторонним трудно понять связь между ними.Так что активные умы устремились к математике, умы, которые могли бы найти занятие в других областях, если бы тоталитарные силы не действовали. Занятия математикой даже превратились в акт бунта, молчаливого отказа подчиняться нуждам правительства. И все это могло происходить без физического или словесного выражения, просто действуя как математики или изучающие математику.

    Так, например, социальная и профессиональная жизнь математика часто совпадали. Летние лагеря для студентов, кружки по математике после уроков и учебные группы — все это стало частью традиции получения удовольствия от математики, поскольку людей сближал порой суровый тоталитарный интеллектуальный климат.

    Константинов был и продуктом, и носителем этой уникальной математической культуры. Я предлагаю здесь лишь несколько проблесков из личных воспоминаний о том, каково было быть частью этого.

    После летнего лагеря 1991 года меня пригласили на летний семинар Международного турнира городов (https://www.turgor.ru/ru/). Для этого потребовалось 30 часов пути на поезде через просторы России до Челябинска, первого большого города на сибирской стороне южного Урала.

    Эта поездка запомнилась многим. Константинов потчевал нас рассказами о людях и событиях, которые он знал или о которых знал. Это был математик, который был сыном дореволюционного железнодорожного магната и вспоминал, как в юности путешествовал по России в вагоне частной компании. Был рассказ о сбежавшем поезде на тех самых путях, по которым мы пересекали, который катился с вершины Уральского перевала на мили вниз к более населенным местам. За ним был отправлен локомотив.Локомотив с силой столкнулся с поездом сзади, сцепившись с ним и остановив его. Столкновение было огромным, но поезд не смог разрушить более густонаселенный район. Мы путешествовали по Башкирской республике, и этот тюркский народ имел опыт верховой езды. Константинов предложил нам разглядеть всадника верхом. Но все, что мы могли видеть, это трубопроводы из уже истощенных нефтяных скважин. Каждая сказка была более интересной, чем предыдущая, и вносила вклад в картину страны и ее математического сообщества, которую видели лишь немногие люди, выросшие там.

    А математика! Два дня мы говорили о задачах по математике. О способах их классификации. О том, какие из них подходят для конкурса, а какие нет. О логических загадках и их отношении к математике. О том, как иногда решались задачи конкурса. В моей памяти выделяются три образца:

    За несколько лет до этого Алексей Канель-Белов поставил олимпиадную задачу об упаковке многогранников так, чтобы их поперечные сечения составляли плоскость. Оказывается, что для некоторых таких мозаик формирующие их многогранные блоки будут поддерживать друг друга при поднятии конфигурации.Студент решил эту задачу и принес домой своему отцу, инженеру. Затем отец использовал ее для создания облицовки потолков. (См. Также Канель-Белов 2008.)

    Мы обсуждали задачу о проволочном каркасе, образующем куб. Считайте края отрезками. Если он должен проходить через плоскость, какой разрез наименьшей длины вы должны вырезать в плоскости? То есть предположим, что проволочный каркас сильно нагрелся и должен был пройти сквозь лист бумаги. Какова наименьшая «длина» бумаги, которую нужно сжечь? Это была интересная задача, но как участники выразили свое решение? Им нужно было бы описать движение куба, когда он проходит через плоскость.Некоторые движения, даже в двух измерениях, трудно описать. Но в трех измерениях? Мы решили не использовать эту задачу.

    Третья проблема была связана с «лестницей дьявола», ставшим классическим способом использования набора Кантора для определения непрерывной ступенчатой ​​функции. Было решено, что здесь достаточно, чтобы предложить студентам, не знакомым с анализом. Аналитическое значение результатов можно было оценить по мере того, как они узнали больше.

    Причина проведения этого семинара на колесах лежала в традициях советской математики.В СССР учителя имели очень ограниченный доступ к копировальным машинам любого типа. Среди прочего, они могли использоваться для воспроизведения неразрешенной литературы и, таким образом, работать против контроля над информацией со стороны государства. Поэтому контрольные вопросы нужно было писать на доске или даже задавать устно. Это привело к появлению традиций тестирования и соревнований, в которых упор делался на задачи в стиле «олимпиады» с длинным ответом, а не на задачи с коротким ответом, более типичные для американских соревнований. Многие соревнования включали раунды, которые проводились полностью устно (например, см. Фомин, Кириченко, 1994).И традиция математических баталий или математических споров (https://www.maa.org/sites/default/files/pdf/sections/math_wrangle.pdf) также частично возникла из этого обстоятельства.

    И фактически мы отвечали за постановку задач математической споры на семинаре в Челябинске, где собирались местные победители Турнира городов. Позже, в самом лагере, я стал свидетелем того, как ученикам давали задачи, и этот процесс сильно отличался от всех известных мне американских конкурсов.Конкурсанты собрались в комнате, и судьи написали постановки задач на доске. Затем они объяснили проблемы устно, отвечая на вопросы аудитории, чтобы убедиться, что формулировки проблемы ясны. Наконец, студентам было дано три дня на то, чтобы решить задачи и представить их в формате математической дискуссии.

    «Турнир городов» был детищем плодородного ума Константинова, предложенным в качестве альтернативы быстро укрепляющимся структурам, ведущим к Международной математической олимпиаде.Конкурс проводится по «городам». В соответствии с традициями российских / советских соревнований, все задачи требуют письменных решений и отбираются таким образом, чтобы включать как новичков, так и тех, кто занимается решением проблем со сложным опытом.

    Работа Константинова была центральной во многих других инициативах. В 1978 году он начал Ломоносовский турнир, многопрофильное соревнование имени Михаила Ломоносова, эрудита 18 -х годов века, которого многие считают отцом российской академии.С тех пор этот турнир проводится ежегодно. В 1990 году Константинов был одним из основателей Независимого Московского университета, одного из ведущих вузов России по математике. В последние годы жизни Константинов продолжал работать в московской средней школе № 179 и помогал редактировать журнал Квант . Матусов (2017) рассказывает о своем новом подходе к учебе, а также приводит еще один набор личных воспоминаний о русской / советской математической культуре.

    Во время одного из моих приездов в Москву мне посчастливилось услышать выступление русского математика Евгения Дынкина, приехавшего в Москву со своей позиции Корнельского университета. Речь шла для старшеклассников, и тема была классической вероятностной проблемой: вам представляется последовательность целых чисел по одному, а затем каждое исчезает. Вы должны выбрать самый большой из возможных. После вашего выбора целые числа перестают приходить. (Это образец для множества жизненных опытов — даже для старшеклассников — от выбора супруга или свидания до поиска жилья на шоссе.) В классическом русском стиле Дынкин сумел разобрать проблему для своей аудитории. Я видел подобную экспозицию раньше и не удивился. Но что меня поразило, так это коллегиальность Дынкина и Константинова. Как до, так и после презентации они говорили вместе об уровне студентов, о том, как прошла презентация, и о различных математических и образовательных мероприятиях, проводимых в Москве. Они явно были членами одного сообщества. В настоящее время в американском математическом сообществе становится все более обычным явлением найти такое товарищество.

    После распада СССР, когда у россиян появилась возможность выезжать за границу, мы с Константиновым вместе работали в разных местах по всему миру. Я помню, как он балансировал на балке, которая ненадежно пересекала бассейн в Канаде. Мы с ним покупали сувениры в Австралии, где он покупал крошечные коалы для каждого ученика одного из своих классов. А в Аммане, Иордания, мы сели обедать на конференции, на которой мы оба присутствовали. Обеденные тарелки были квадратными. Константинов предложил мне найти причину такой формы.Его причина? Чтобы было проще рассчитать их площадь.

    Юмор Константинова, его свежее отношение к учебе, его творческое построение программ… всего этого будет не хватать, даже если его наследие будет продолжаться.

    ССЫЛКИ

    Чан, Чи Линг (2015). Отстали: наука, технологии и советский этатизм. Пересечение, 8 (3) (1-11). http://ojs.stanford.edu/ojs/index.php/intersect/article/view/691.

    Фомин Д., Кириченко А. (1994) Ленинградские математические олимпиады 1987-1991 гг. .Вестфорд, Массачусетс: MathPro Press.

    Герович, S, (2013). Параллельные миры: формальная структура и неформальные механизмы послевоенной советской математики, Historia Scientiarum , 22 (3), 181-200. https://www.academia.edu/5366902

    Канель-Белов, Алексей и др. (2010) Переплетение выпуклых многогранников: к геометрической теории фрагментированных тел. Московский математический журнал., 10: 2, 337–342, 2010 (https://arxiv.org/abs/0812.5089).

    Карп, А. (2010). Реформы и контрреформы: школы с 1917 по 1950-е гг., Карп, А., и Фогели Б. (ред.) Российское математическое образование: история и мировое значение , Сингапур: World Scientific Publishing Co. (43-86)

    Турнир Ломоносова, 1996, Матем. Эд. , 1997 г., вып. 1, 79–106 http://www.mathnet.ru/links/075412a9f93379a3b310240dede3b677/mo232.pdf

    Матусов, Евгений (2017) Авторская математическая педагогика Николая Константинова для людей с крыльями, Журнал русской и восточноевропейской психологии, 54: 1, 1-117, DOI: 10.1080/10610405.2017.1352391 http://dx.doi.org/10.1080/10610405.2017.1352391

    Полякова, Т. (2010) «Математическое образование в России до революции 1917 года», Карп, А., Фогели, Б. (ред.) Российское математическое образование: история и мировое значение , Сингапур: World Scientific Publishing Ко. (1-42)

    Саул М. (1992). Любовь среди руин. Focus, 12 (1), 1,6,7, https://www.maa.org/sites/default/files/pdf/pubs/focus/past_issues/FOCUS_12_1.pdf. По состоянию на июнь 2020 г.

    Сосинский, А. (2010) «Математики и математическое образование: традиция участия», Карп, А., Фогели, Б. (ред.) Российское математическое образование: история и мировое значение , Сингапур: World Scientific Издательство (187-222)

    Турнир имени М.В. Ломоносова по биологии

    Турнир имени Ломоносова проводится ежегодно по восьми дисциплинам, в том числе по биологии.Организаторы конкурса:

    Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Московский авиационный институт, РАН, Московский институт открытого образования, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН».

    Направлению «Биология» в Перечне Минобрнауки присвоен третий уровень. Дипломанты могут рассчитывать на преимущества: освобождение от внутренних экзаменов вуза, повышение результата ЕГЭ по профильному предмету до 100, дополнительные баллы к общей сумме и т. Д.Решение о виде льготы принимает вуз, поэтому уточнять информацию рекомендуется в конкретном учебном заведении (проще всего на официальном сайте). Правила приема могут существенно отличаться в разных университетах и ​​институтах, но в любом случае только те студенты, которые показали хороший результат на экзамене по биологии, смогут воспользоваться этим особым правом. Если оценка ниже 75, то даже победители конкурса будут подавать заявки на общих основаниях.

    Первый турнир. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова прошел в 1978 году. Конкурс стал ежегодным, к участию приглашаются ученики 6-11 классов. Организаторы приветствуют интерес школьников любого возраста и не запрещают младшим участникам выполнять задания конкурса. Олимпиада проводится не только на базе МГУ, но и на региональных площадках — в школах, лицеях, вузах и других образовательных и научных учреждениях.

    По традиции школьников приглашают на соревнования в последнее воскресенье сентября. Для участия необходимо зарегистрироваться на портале конкурса и заполнить форму. Формы ответов создаются в вашем личном кабинете, которые необходимо распечатать и взять с собой на турнир. Благодаря единой системе регистрации студенты могут выбрать наиболее удобное место проведения турнира из предложенных на текущий учебный год. Актуальный список городов публикуется на официальном сайте конкурса не позднее, чем за 2 недели до даты проведения конкурса.

    Турнир им. МГУ им. М.В. Ломоносова проходит дневную форму по естествознанию. Школьники могут принимать участие в конкурсе по любому количеству анкет, но только некоторые из них включены в Список олимпиад, дающих льготы победителям. Общая продолжительность конкурса — 6 астрономических часов.

    Письменные ответы оцениваются рабочей группой. Каждое задание проверяется не менее двух раз. Жюри оценивает выступления участников в следующих постановках:

    успешно, неуспешно, обнадеживающая оценка «многоборье» (при выполнении заданий по нескольким предметам).

    Победители и призеры в рамках конкурса не определяются. Жюри подводит итоги турнира и награждает участников, выступления которых оцениваются как успешные, дипломами призеров. Результаты публикуются на официальном сайте и отправляются на личные адреса электронной почты участников, если они указали эту информацию в анкете. В случае несогласия с баллами школьники могут обратиться в оргкомитет лично, по почте или по телефону с просьбой о повторной проверке.барак обама мой герой эссе Если при подведении итогов допущены ошибки, вносятся соответствующие изменения.

    Для подготовки организаторы олимпиады рекомендуют использовать материалы, размещенные на портале соревнований. Ежегодно на сайте выкладываются «книги» с заданиями из прошлых турниров и подробным анализом решений.

    Официальный сайт: https://turlom.olimpiada.com/bio

    С вечера все спит. Ломоносовский турнир.А.Некрасов «Поздняя осень»

    Пропали ласточки
    А вчера зареу
    Все ручьи прилетели
    Да как сеть, прошил
    Победил ту гору.

    С вечера все спит,
    Во дворе темно.
    Срезанный сухой лист
    Ночью злой ветер
    Да, окно выбивает.

    Лучше Б Снег да Одолжить
    Рад встретить свою грудь!
    Словно испуг
    Рады, юг
    Летят журавли.

    Выходи — оправдывая
    Трудно плакать!
    Смотреть — сквозь поле
    Tumbleweed
    Прыгает, как мяч.

    Анализ стихотворения «Исчезнувшие ласточки» Фета

    А. Фет на протяжении всей жизни оставался преданным поклонником природы. Он умел находить элементы прекрасного в самых незначительных деталях. Только осенний поэт считал временем года, которое связано только с грустными и закрученными чувствами. Он не в восторге от увядающей красоты. Лишь в редких случаях ему удавалось заметить особое осеннее очарование. В 1854 году Фет написал стихотворение «Осень», в котором ярко выразил свои впечатления о коварных осенних картинах.

    Следует сразу отметить, что большую роль в стихотворении играет образ летящей на юг птицы. Он начинается с характерной фразы: «Ласточки исчезли». Обычно ласточка символизирует весну. Тем самым автор подчеркивает полную противоположность двух времен года. Беспокойный полет Грейчи также наводит на мысль о готовящемся полете.

    Фет описывает необратимые изменения в природе, влияющие на человека («весь сон»). Внезапная сонливость напрямую связана с приближающейся зимней спячкой.Человек чувствует природные инстинкты и бессознательно имитирует животных и растения.

    Сквозь тоскливое чувство прорывается эмоциональное восклицание лирического героя: «Лучше Б Снег да Брать». Для него зимние морозы кажутся лучшим выходом, чем утомительное и однообразное постепенное погружение в сон, напоминающее медленное приближение смерти. Зима не дает мужчине успокоиться, побуждает к занятиям. Осень окрашена неяркими насыщенными красками, действует она самым подавляющим образом.

    В образе вытянутых на юг журавлей автор видит последнюю приговор природы, которая уже обречена.Этот финальный аккорд доводит лирического героя до крайней степени отчаяния: «тяжело — даже плачь». Автор на протяжении всего произведения не мог зацепиться за что-то поискать. Наконец, в его поле зрения есть поле-строка. Он символизирует точность и обреченность человеческой души, оставшейся один на один с мертвой природой.

    Характерной чертой стихотворения является пятисотый, редко используемый русскими поэтами. Такая необычная форма как бы намекает на бесконечность и суровые осенние дни.

    Fet практически не использует эпитетов в своей работе.Сравнения не играют большой роли, они невыразительны и производятся по мере необходимости («как сеть», «как мяч»). Единственное образное олицетворение — «Ветер злит да стучит».

    В целом стихотворение «Ласточка» создает очень грустное настроение. Он полностью впитывает лирический характер и доводит до болезненного состояния безысходности.

    Опять осеннее сияние
    Дрожь обманчивым огнем
    И закалилась птица
    Отары стая на тепло.
    И сладко-резкая боль
    Так радостно сердце опять спит,
    И в ночи лист кленовый,
    Что, жизнь любящий жить не в силах.

    A.Fet.

    Осенью

    Когда через паутину
    Рисуем нить ясных дней
    А под окном у Селянина
    Далекий хуже всего слышно,

    Не грусти, опять испугались
    Шаловливая тесной зимы
    И голос лета жил
    Понятнее понимаем.

    A.Fet.

    ***

    Какая холодная осень!

    Наденьте шаль и капюшон;
    Посмотрите: из-за спящих сосен
    Как будто восстает огонь.

    Сияние северной ночи
    Я всегда помню рядом с тобой
    И сияние фосфорных глаз
    Да только меня не слышит.

    A.Fet.

    Все вокруг устали: усталые и цвета небес ,
    И ветер, и река, и месяц рожденный,
    И ночь, и в унылой зелени спящего леса,
    И тот желтый лист, который наконец упал.
    Только фонтан колхоза
    О жизни говорят невидимые, но знакомые…
    О ночной осени, как всемогущий ты
    Отказ от борьбы и гибель Истомы!

    Сентябрь Роза

    За вздохом Утреннего Мороза,
    Рушенец
    Как странно улыбнулась роза
    В день, полный сентября!

    Перед ебля синяя
    В длинных кустах
    Как попробовать выполнить королеву
    С приветом пешком в рот.

    Лети в надежде на устойчивую —
    С холода, отделяя продуктовый,
    Получи последний опьяненный
    В сундук хозяйке молодой!

    А.Фет.

    Вот летние дни сокращены.
    Где золотые летние лучи?
    Только серые брови сдвинуты
    Просто просыпаются локоны седыми.

    Сегодня утром поражение горькое
    Прикинул, немного вздохнул:
    Ранний румяный колдун
    На мгновение окошко поприветствовало.

    Но опять дождливое небо
    Мы слабо нависли над нами —
    Знай, опять солнце у меня красное,
    Тает, вставая, слезы!

    A.Fet.

    Осенняя Роза

    Удовлетворен лесом своих вершин,
    В саду явился его человек
    Дочь Сентябрь и георгин
    Ночное дыхание горело.

    Но в Данцинге Мороз
    Между мертвыми,
    Только ты один, царица розовая,
    Блаутская и великолепная.

    Называется жестоким испытанием
    И злым днем ​​
    Вы очертания и дыхание
    Мы хотим носить по весне.

    A.Fet.

    Осень

    Как грустные унылые дни
    Тихая осень и холод!
    Какие то праздные безвозвратные
    Они просят у нас в душе!

    Но бывают дни, когда в крови
    Золотые куртки
    Жгучая осень ищет взоры
    И знойные капризы любви.

    Безмолвная постыдная печаль,
    Только вызывающая услышанная
    И тихая такая великолепная
    Ей не жалко.

    A.Fet.

    Тополь

    Сады тихие. Глаза грустные
    С унынием в душе оглядываюсь;
    Последний лист кладем под ножки.
    Последний светлый день.

    Только ты один над мертвыми степями
    Тайр, мой тополь, смертельная болезнь
    И, объятый ​​неподвижными простынями,
    О днях над головой ты хранишь меня, как друга.

    Пусть суровые, мрачные дни над днем ​​
    И дыхание осеннее плотное;
    С вспотевшими тебе ветками до небес
    Ты стоишь один и вспоминаешь теплый юг.

    A.Fet.

    Пропали ласточки
    А вчера Заря

    Все ручьи прилетели
    Да как сеть, прошил
    Победил ту гору.

    С вечера все спит,
    Во дворе темно.
    Срезанный сухой лист
    Ночью злой ветер
    Да, окно выбивает.

    Лучше Б Снег да Одолжить
    Рад встретить свою грудь!
    Словно испуг
    Рады, юг
    Летят журавли.

    Выходи — оправдывая
    Трудно плакать!
    Смотреть — сквозь поле
    Tumbleweed
    Прыгает, как мяч.

    A.Fet.

    Непогода — осень — дым,
    Дым — все вроде бы мелко.
    Даже чтение — только чтение
    Двигается так вяло.

    Серый день ползет лениво,
    И болтают невыносимо
    На стене настенные часы
    Язык неутомим.

    Сердце станет маленьким из маленьких,
    И жареный камин
    Пациент залезет
    Вся такая чертова!

    Над курительным стаканом
    Охлаждающий чай
    Слава богу, постепенно
    Как будто вечер, засыпаю …

    Пропали ласточки
    А вчера зареу
    Все ручьи прилетели
    Да как сеть, прошил
    Победил ту гору.

    С вечера все спит,
    Во дворе темно.
    Срезанный сухой лист
    Ночью злой ветер
    Да, окно выбивает.

    Лучше Б Снег да Одолжить
    Рад встретить свою грудь!
    Словно испуг
    Рады, юг
    Летят журавли.

    Выходи — оправдывая
    Трудно плакать!
    Смотреть — сквозь поле
    Tumbleweed
    Прыгает, как мяч.

    Школа Разбор поэмы А. Фета «Ласточки исчезли»

    Открывая страницы сборника стихов русских поэтов, я всегда останавливаюсь на произведениях Афанасии Фета. Пишет красивые слова, картины природы, волнующие.

    В стихотворении Афанасия Фета «Ласточки ушли» Представляет картину увядающей природы. Произведение написано в 1884 году.

    Здесь мы читаем сюжеты, которыми наполнена природа, и настроение автора.

    Особенностью этого произведения является противопоставление лирического героя событий, в которых он является инвалидом. Автор с тоской берет осень, ей неуютно в это время года.

    Работа начинается с наблюдения что делает

    Ласточки пропали
    А вчера Зареу
    Все ручьи прилетели…

    В начале стихотворения Афанасий Фет пишет об утрате. Это передается за счет лексики и составов первого строфа. Слово «исчезнувшие» говорит об утрате. И в то же время член автора про вчерашний день тоже предполагает, что он ноет по поводу уходящего времени. Читателю предлагается окунуться в этот рассказ и посмотреть. Автор как бы делает жест, указывая на гору:

    Все ручьи полетели
    Да как сетью промелькнули
    Победили над той горой.

    Следующая строфа представляет события, которые автор замечает автором холода осенью. Он пишет о сонной, холодной и злой осени, которая в то же время не дает покоя.

    С вечера все спит,
    Во дворе темно.
    Срезанный сухой лист
    Ночью злой ветер
    Да, окно выбивает.

    Осень хмурая и грустная заставляет волноваться, а беспокойный ветер лишает покоя. Афанасий Фет говорит о том, что журавли неудобны осенью.Испуганная стая уходит увядающей осенью.

    Лучше Б Снег да Одолжить
    Рад встретить свою грудь!
    Словно испуг
    Рады, юг
    Летят журавли.

    Афанасий Фет тоже готов к переменам, он ждет прихода зимы, но вынужден терпеть тяжелую встречу поздней осени.

    Выходи — оправдывая
    Трудно плакать!
    Смотреть — сквозь поле
    Tumbleweed
    Прыгает, как мяч.

    Изделие укомплектовано. Это растение, как и все живое вокруг, куда-то спешит, хочет покинуть это место.Этот образ усиливает впечатление, и можно понять, что желание все бросить и оказаться в другом месте — основная идея работы осени.


    IYNT: Официальный сайт

    Основатель

    Dr. h.c. Евгений Юносов — российский педагог, возможно, наиболее широко известный как отец-основатель Международного турнира молодых физиков.

    В конце 1970-х Евгений Юносов искал студенческую деятельность, которая привела бы интерес к физике, научила бы студентов практическим навыкам и сформировала их интересы.Хотя ни олимпиады по карандашу и бумаге, ни научные клубы не могли полностью выполнить эти цели, он считал, что новое мероприятие должно сочетать в себе элементы соревнования и сотрудничества, вызывать дискуссии и позволять студентам и учителям собраться вокруг мотивирующего дела. Это было бы инструментом для стимулирования внутренней мотивации у студентов, если бы они могли работать над привлекательными исследовательскими проектами в ориентированной на команду среде, а затем сравнивать себя с другими командами. Хотя предлагаемые задачи побудили бы команды разрабатывать собственные методы и решения, было бы важно, чтобы все команды были знакомы с темами, над которыми работали другие команды, чтобы обсуждения были предметными и сложными, в отличие от того, на что студенты могли рассчитывать на научная ярмарка.Чтобы зажечь их энтузиазм, студентам будут предложены самые сложные, захватывающие и захватывающие задачи по физике и достаточно времени на подготовку.

    Это видение заложило основу Турнира юных физиков и его культовых боев Physics Fights .

    Первый YPT, организованный Евгением Юносовым в Москве в марте 1979 года, пользовался значительной популярностью и с тех пор является ежегодным мероприятием, постепенно завоевав популярность на национальном и международном уровнях к концу 1980-х годов. Обладая смелой дальновидностью, Евгений Юносов возглавил движение, разработал скрупулезные и детально проработанные правила, опубликовал множество статей о новом мероприятии, создал сообщество участников и наладил сотрудничество с видными деятелями из числа ведущих ученых и чиновников системы образования Советского Союза.

    Начиная с лета 1987 года, он определил группу высокопоставленных сторонников, включая Евгения Велихова, Георгия Зацепина и Людмилу Швецову, чтобы помочь ему вывести Турнир на международную арену. Первый IYPT, в котором участвовала 31 команда, широко освещался на национальном и международном уровнях в марте и апреле 1988 г. и в настоящее время считается важной вехой в истории физического образования.

    В знак признания глобального влияния недавно созданного МПОП Советский Союз наградил Евгения Юносова знаком «За заслуги перед Аркадием Гайдара» в январе 1989 года и премией Ленинского комсомола в области образования в октябре 1989 года.К этому времени IYPT привлек команды всех 15 входящих в состав Советских республик, 6 европейских стран и таких выдающихся энтузиастов, как Ханс Йорденс, будущий президент Международной олимпиады по физике. Ежегодный IYPT вскоре стал историей дальновидного лидерства, которое позволило соревнованию выжить, несмотря ни на что, когда советская финансовая поддержка закончилась в 1991 году, и мероприятие могло полагаться только на собственные финансовые ресурсы. Чтобы отметить все эти достижения, Международный организационный комитет IYPT наградил его основателя пожизненной почетной должностью вице-президента IYPT в октябре 1994 года.

    Истинная ценность достижений Евгения Юносова выходит далеко за рамки простого создания конкурса и организации. С самого начала он создавал Турнир молодых физиков как портативную образовательную платформу, которую можно было бы развернуть в любой точке мира; сохранять актуальность в любом масштабе, от факультативного школьного мероприятия до общенационального или международного мероприятия; предоставить реальный инструментарий для установления связей между школами и университетами; привлекать студентов с широким спектром академических достижений и интересов; и, в конечном итоге, расширить охват и на другие научные дисциплины.Это видение ведущего было разработано в публикациях для различных аудиторий и в интервью, в основном датируемых 1987–1990 гг.

    Сегодня молодое движение IYPT, которое он основал в 1988 году, собрало участников из 53 стран, стало важной вехой в международном календаре физического образования и было награждено медалью Международной комиссии по физическому образованию в знак признания его деятельности. всесторонний вклад в международное физическое образование.

    Чтобы отметить его видение и выдающийся вклад в жизнь сотен тысяч людей и карьеры, в мае 2016 года Уральский федеральный университет присвоил Евгению Юносову звание почетного доктора ( Doctor Honoris Causa ).

    В электронном письме Евгению Юносову от 18 мая 2013 года Барбара Крувинель Сантьяго написал: «Я знаю, что вы не знаете, кто я. Меня зовут Барбара; я бывший участник IYPT и энтузиаст турнира из Бразилии. [. ..] Я хотел сказать вам кое-что с IYPT 2012: спасибо за создание IYPT! Я знаю, что вы, возможно, уже слышали это от многих людей, но этот турнир действительно изменил мою жизнь. Если бы не IYPT, я не был бы там, где я сейчас, и моя жизнь была бы совершенно другой.[…] Я признаю все, что я выиграл до сегодняшнего дня, перед IYPT, даже большинство эссе для поступления в колледж было о том, как IYPT изменил мое видение физики. […] Если бы не IYPT, я не знаю, что это было бы возможно; Я бы не поступил в один из университетов моей мечты, […] я бы не встретил столько ярких людей моего возраста, я бы не путешествовал и не встретил столько разных культур и, что более всего, я не влюбился бы в физику и исследования. […] Сегодня я веду блог о IYPT, и больше всего мне нравится говорить о великом турнире, который вы создали 26 лет назад, и убеждать молодых людей участвовать в IYPT.»

    К 2012 году у Евгения Юносова появился интерес к занятию, которое привлекло бы младших школьников, которые еще не обязательно склонны к физике. Международный турнир молодых натуралистов, созданный как «младший брат IYPT» и объявленный во время 25-го IYPT в Бад-Заульгау в 2012 году, был запущен в 2013 году. Игривый и инклюзивный, IYNT привлекает студентов к практике ученого-исследователя-эрудита. В своем решении создать IYNT, Евгений Юносов поставил свою полуотчетную цель — привлечь новые страны к Международному турниру молодых физиков, поскольку участники IYNT достигают совершеннолетия и будут готовы участвовать в IYPT в последние 1-2 года. лет в средней школе.С 2019 года участники IYNT Греция, Сербия и Турция присоединились к IYPT; Ожидается, что Афганистан и Кыргызстан в конечном итоге станут новыми странами-участницами; а Казахстан и Молдова в конечном итоге вернутся в МГПБ.

    Евгений Юносов родился под Москвой в 1943 году, где в 1966 году получил степень физика в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова, работая над низкочастотным шумом в обратных диодах с Василием Потемкиным. С 1966 года преподавал курсы физики в МГУ и различных школах Москвы, занимая должность заведующего лабораторией кафедры физики колебаний МГУ.За годы до того, как эти слова стали модными, он продвигал идеалы проектного обучения и активного обучения в своих турнирах, семинарах и программах обмена между русскими школами и Hills Road Sixth Form College в Кембридже. Помимо десятков профессиональных и популярных публикаций в журналах, Евгений Юносов редактировал и издавал книги о МГПИ. Он защищает науку в обществе и представил IYPT некоторым из самых влиятельных ученых мира, включая лауреатов Нобелевской премии Клауса фон Клитцинга и Дугласа Ошерова, а также членам королевских семей и национальных лидеров, включая принца Филиппа Соединенного Королевства. и президент Тайваня Ма Ин-цзю.Он живет в Москве с женой и соавтором Татьяной Корнеевой и их сыном. Евгений Юносов является президентом Фонда молодежных турниров, почетным вице-президентом IYPT и председателем генерального совета IYNT.

    Основные моменты карьеры

    1979 Задуманный, первый формат турнира юных физиков;
    1979 Запущен первый локальный YPT в Москве с 7 командами;
    1980 Описан новый формат в статье Турнир юных физиков в Квант ; [html]
    1988 Запуск первого глобального IYPT в Москве с 31 командой;
    1989 Создан Международный организационный комитет МГИП;
    1989 Присуждена премия Ленинского комсомола в области образования «За большие достижения в области образования и в развитии творческих способностей и интеллектуальных способностей учащейся молодежи» за создание МПОП;
    1994 Пожизненная должность вице-президента IYPT, присвоенная Международным организационным комитетом; [jpg]
    2013 Запущен первый глобальный IYNT в Эскишехире с 16 командами;
    2013 Награжден медалью Международной комиссии по физическому образованию 2013 «за выдающийся вклад в международную физику.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

    МАГАЗИН

    ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

    РЕКВИЗИТЫ

    ИП Шаталова Мария Александровна
    Россия, Москва, Станиславского 25 к1
    ИНН 771895335367
    р/с 40802810838000030398
    в ПАО СБЕРБАНК
    кор/счет 30101810400000000225
    БИК 044525225
    ОГРНИП: 315774600362360

    НАШ ИНСТАГРАМ