Триместры в школе: — , — : / / 73online.ru

Содержание

Триместры в школе в 2021–2022 учебном году

Распределение учебного времени на триместры – относительно новый для российских школ подход к планированию процесса обучения школьников. Его главный принцип в том, что равные периоды учебы в течение года чередуются с недельным отдыхом. По мнению психологов и педагогов подобный подход позволяет избежать школьникам переутомления за счет равномерного распределения нагрузки, что особенно актуально в младшей школе.

Разделение учебного года

В последнее время многие школы стали переходить на такой формат образования. Это удобно и детям, и учителям. Поэтому даже предыдущий учебный год, проведенный по четвертям не гарантирует смены формата. Если в четвертях ясно, что их 4 штуки в учебном году, то с триместрами все несколько иначе. В каждой календарно-годовой части учебы выделяют 3 периода занятий. Т.е. по факту есть 3 триместра с сентября по декабрь и такое же количество с января по май.

Стоит ожидать такие временные рамки:

  1. С 1 сентября по 5 (7) октября.
  2. С 14 октября по 16 (18) ноября.
  3. С 25 ноября по 27 (29) декабря.
  4. С 8/9 января по 17 (19) февраля.
  5. С 25 февраля по 6 (8) апреля.
  6. С 15 февраля по 28-31 мая.

Цифры в скобках не являются вариантом начала каникул. Это всего лишь даты конкретных дней официальных каникул. Т.е. по сути первый отдых в учебном году будет с понедельника 7 октября, но 5 и 6 числа приходятся на выходные, поэтому как бы входят в каникулы. Это можно отследить по ориентировочным перерывам в учебе.

Каникулы в 2021–2022 учебном году ожидаются в такие сроки:

  1. Первые осенние — 08-14.10.
  2. Вторые осенние — 19-25.11.
  3. Новогодние — 28(29).12-08(09).01.
  4. Зимне-весенние — 18-24.02.
  5. Первые или вторые весенние — 08-14.04.

Официально для все школьники, за исключением учащихся в выпускных классах, заканчивают год до конца мая. Это же относится и к детям, обучающимся по триместрам. Поэтому для них летние каникулы пройдут с конца мая по 1 сентября. Остальные каникулярные периоды вариативны. Это можно заподозрить по двум последним пунктам списка.

Это связано с возможностью смещения отдыха в конкретной школе. Если немного подвинуть февральские каникулы, то они уже станут первыми весенними. Хотя директор не вправе изменять периоды отдыха, опираясь только на свои желания и нужды школы. Есть четкие рекомендации по этому поводу.

Нюансы изменения сроков каникул

Ученики иногда бурно радуются карантину в школе, не понимая, что это один из поводов последующего сокращения каникулярного отдыха. В случае отмены занятий на 2-3 дня никто не будет забирать половину каникул при нормальной успеваемости. Если же эпидемия болезни затянулась на неделю и больше, то вероятность того, кто отдых сильно уменьшат, очень высока.

Каникулы хот и выстраиваются по рекомендациям Министерства образования, но все же имеют вариативность. Директор вправе в определенных границах менять сроки и длительность отдыха учащихся. Триместры в школе в 2021–2022 учебном году не станут исключением. Минобразования выдал такие требования:

  1. Отдых по триместрам начинается всегда в понедельник.
  2. Невозможность переноса дней карантина на летние каникулы.
  3. Переносы даты каникул не далее 14 дней от рекомендованных.
  4. Совокупная длительность каникул в 30 дней без учета летнего отдыха.

Особо стоит отметить только перенос занятий на лето. Директор вправе продлить занятия до конца мая, причем только в случае длительных периодов отмены занятий по разным причинам. Помимо карантина существуют и другие основания. Это разные природные и прочие катаклизмы, хотя чаще всего поводом отмены уроков становятся мороз и паводок.

При этом стоит знать, что для разных регионов свои «критерии» мороза. Особенно это касается среднего и старшего звеньев. Младшие школьники обычно уже в — 28 Сº не ходят на занятия. Также температурные сбои в помещениях школы могут стать поводов для отмены занятий. Санпин требует, чтобы температура в учебных помещениях не падала ниже 18 градусов. Если нет возможности соблюсти это требование, то уроки необходимо отменить.

Все это может прямо повлиять на реальные сроки триместров в школе в 2021–2022 учебном году. Не стоит забывать и про волю директора, имеющего право смещать каникулы в 14-дневных границах. По этой причине может произойти так, что в соседних школах дети уже вернулись с каникул, а другие ученики только пошли отдыхать. Поэтому нужно просто ориентироваться на примерный срок отдыха, ожидая точных сроков в начале года от администрации своей школы.

Рекомендации Министерства образования

В соответствии с приказом Минобразования каждое школьное учреждение самостоятельно выбирает как систему обучения (четвертную или триместровую), так и даты каникулярного времени. При этом существуют обязательные требования, которых следует придерживаться по этому вопросу:

  • Каникулы должны начинаться в первый день недели – понедельник.
  • Дату начала нельзя смещать более, чем на 2 недели.
  • Суммарное количество дней отдыха для школьников не должно быть менее 30 (без учета летних каникул).

Таким образом, руководство школы самостоятельно определяет дни начала и окончания периодов отдыха своих учеников, не отступая от общих положений Министерства образования.

Триместры в школе 2020-2021 | триместровые каникулы

Триместры в школе – новая методика в образовании, использование которой будет продолжено в 2020-2021 году. Главная особенность данной системы в равных отрезках обучения, которые чередуются с недельным отдыхом. По мнению экспертов, учебный период и каникулы по триместрам в текущем, 2020, 2021 году и т.д., позволят школьникам избежать стрессов за счет равномерного распределения отдыха в течение всего календарного года.

Структура обучения в 2020-2021 году

В независимости от системы, первый звонок прозвучит во всех школах страны 1 сентября 2020 г., а последний – 25 мая 2021 года. В отдельных образовательных заведениях занятия будут продолжаться до 29 мая. При использовании триместров, год разбивается на 6 модулей. Длительность каждого модуля в первом полугодии – 5 недель, во втором полугодии – 6 недель.

Ориентировочный график обучения выглядит так:

  • с 1 сентября по 3 октября;
  • с 12 октября по 13 ноября;
  • с 23 ноября по 26 декабря;
  • с 11 января по 13 февраля;
  • с 22 февраля по 3 апреля;
  • с 12 апреля по 25 мая.

Каникулы

Триместровые каникулы в 2020-2021 году легко просчитать даже при отсутствии точного графика. В процессе составления календаря будут учтены дни государственных праздников и другие официальные выходные. Окончательный график формируется с учетом рекомендации Минобразования РФ:

  1. Любые каникулы начинаются в понедельник.
  2. Зимний перерыв должен продолжаться две недели.
  3. Даты начала отдыха нельзя переносить более чем на 2 недели.
  4. Суммарное количество свободных от занятий дней – не менее 30, без учета лета.

Ориентировочные даты каникул по триместрам на 2020-2021 учебный год выглядят так:

  • с 5 по 11 октября;
  • с 15 по 22 ноября;
  • с 28 декабря по 10 января;
  • с 15 по 21 февраля;
  • с 4 по 11 апреля;
  • с 31 мая по 31 августа.

Точные графики каждого модуля и перерывов между ними появятся за несколько недель до начала нового учебного года. Время отдыха не будет совпадать с четвертной системой, кроме зимних и летних каникул, дата и длительность которых остается без изменений.

Возможные отклонения от сроков

Каникулы при триместрах в 2020-2021 году могут не совпадать и среди школ, где используется данная система. Местные департаменты образования имеют право корректировать периоды занятий и отдыха в территориальных учреждениях по разным причинам, включая и форс-мажорные обстоятельства.

Например:

  1. Сложные погодные условия
    – морозы, паводки и т.д. Занятия нельзя проводить в младших классах при температуре ниже -25°С градусов. В старших классах – ниже -28°С.
  2. Эпидемия гриппа и прочих инфекционных заболеваний (в том числе и COVID), при которых превышается допустимый порог заболеваемости, что вынуждает закрывать школы на карантин или существенно смещать даты каникул.
  3. Низкая температура в помещениях – нельзя проводить занятия при температуре ниже +18°С градусов.

Чрезвычайные или форс-мажорные обстоятельства, длящиеся в течение нескольких дней, существенно не повлияют на учебный процесс. Однако, если перерыв из-за карантина или по другим причинам затягивается, руководству учреждений придется уменьшать длительность отдыха или смещать даты его начала и окончания.

Ситуация, описанная в пункте №2 как никогда актуальна в 2020-2021 учебном году. Поскольку число заболевших COVID-19 стремительно растет и среди населения, и среди участников образовательного процесса,  в ряде регионов РФ приняли решение досрочно объявить каникулы в школах и удлинить каникулярный период с 1 до 2 недель.

Изменения уже приняты в таких регионах:

Регион

Даты каникул
Москва05.10.20 – 18.10.20
Бурятия02.11.20 – 14.11.20
Ульяновская обл.05.10.20 – 18.10.20
Волгоградская обл.19.10.20 – 05.11.20
Санкт-Петербург

26.10.20 – 08.11.20

Выставление оценок

Триместровая система делит учебный год на 3 части, в каждую из которых входит по два модуля. Итоговые оценки ставятся по завершении каждого отрезка. Ориентировочные даты выставления итоговых баллов выглядят следующим образом:

  • За 1-й триместр – до 25 ноября.
  • За 2-й триместр – до 25 февраля.
  • За 3-й триместр – до 28 мая.

Годовые оценки ставятся по окончании последней части занятий.

Преимущества и недостатки

Модульная система позволяет равномерно разбить год на одинаковое число учебных периодов и такое же количество отрезков для отдыха. При таком подходе:

  • нагрузка на учащихся снижается;
  • появляется возможность точного оценивания – дети чаще выполняют контрольные работы и проходят тестирования;
  • школьный материал распределяется равномерно;
  • снижается риск возникновения эпидемий и введения карантина соответственно;
  • улучшается качество обучения за счет равномерного распределения труда и отдыха;
  • снижается психологическая и эмоциональная усталость у детей.

Модули положительно воспринимают многие преподаватели, поскольку такой вариант позволяет им более объективно оценивать детей не за два полугодия, а по результатам трех равномерных этапов обучения. Исчезает большинство спорных вопросов в процессе выставления годовых оценок.

Вместе с тем модульная система не идеальная, поскольку при ее использовании возникают некоторые негативные моменты. Например, у родителей появляются дополнительные проблемы, связанные с необходимостью присмотра за детьми в свободное от занятий время. Период адаптации к учебному процессу более сложный, чем при четвертях. Подростки долго «раскачиваются» и «собираются с силами» после отдыха. Чтобы этого избежать, возникает потребность в организации детям промежуточных занятий во время каникул для успешного написания контрольных работ и итоговых тестирований.

В случае перехода на модульную систему, администрация школы должна уведомить родителей заблаговременно, не менее чем за месяц до начала занятий. Принятие такого решения согласовывается с педагогическим коллективом и родительским комитетом. У мам и пап должно быть достаточно времени на изучение особенностей модульных занятий и принятие решения о целесообразности перехода ребенка на новую методику либо на перевод в другую школу для продолжения обучения в рамках традиционных четвертей.

Читайте также:


Комментировать Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Обучение по триместрам

Дата публикации: 13.12.2019

Информация о режиме обучения по триместрам

Триместровая система обучения представляет собой организацию учебной деятельности по следующему режиму: пять недель учебы — одна неделя отдыха. Летние каникулы длятся также три месяца. 

Триместры предполагают равномерное деление учебной нагрузки в течение учебного года: по три месяца. Каждый триместр, в свою очередь делится на две части, между которыми предполагаются рабочие каникулы. (Этим достигается приблизительно равномерное распределение учебной нагрузки в течение всего учебного года, равномерная интервальность отдыха учащихся (здоровье- сберегающий подход).

Промежуточная аттестация происходит в конце ноября, февраля, мая.

Продолжительность учебного года второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации.

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Во время рабочих каникул обучающиеся могут прийти в школу и получить консультацию по предметам, которые вызывают у них затруднение и ликвидировать задолженности. Продолжительность учебного года при триместровой системе обучения такая же, как и при обучении по четвертям.

Триместровая система обучения – это также обеспечение эффективного качества образовательной подготовки учащихся с учетом здоровьесберегающих технологий. Самый большой плюс триместров — в равномерном распределении учебной нагрузки (согласно исследованиям ученых, работоспособность учащихся существенно снижается после 5-ти недель учебных занятий).

Триместровая система обучения позволяет

· осуществлять положительное влияние на психофизическое состояние детей (учащиеся получают возможность спокойно отдохнуть и с новыми силами приступить к завершению триместра

· Обеспечить более частую промежуточную аттестацию в 10-11 классах, чем по полугодиям: три раза, что позволит исключить неоправданный расслабление старшеклассников в 10-м классе и первой половине 11-го класса.

· Обеспечить объективное оценивание результатов (вместо 4-х отметок за четверть в младшем и среднем звене и 2 отметок в старшем звене будет 3 отметки за триместры).

· Достичь равномерного распределения учебной нагрузки в течение всего учебного года.,

· При переходе на триместры не ущемляются права ни учащихся переводных классов, ни выпускников 9 и 11 классов.

 

Подробнее о триместрах

Альтернативный режим был разработан советскими учеными еще в конце 50-х годов прошлого века. Первыми опробовали новую систему московские и ленинградские школы — больше 30 лет назад.

В середине прошлого века исследования зарубежных ученых показали, что работоспособность учащихся существенно снижается после 5-и недель учебных занятий. Именно поэтому и была предложена альтернативная структура учебного года, предполагающая регулярное чередование учебного и каникулярного времени. Таким образом, регулярное чередование учебы и каникул положительно сказывается как на здоровье детей. Согласно анкетированию учащихся, проведенному в школах России в сентябре 2011 года, традиционный вариант каникул выбрали 18,8% учащихся систему «5+1» — 83,5%. В школах, где введена такая система, обучающихся отмечают: 15,2% — стали меньше уставать в течение триместра; 40,5% — достаточно времени, чтобы «подтянуть» отдельные предметы; 11,4% — снизилась нагрузка; 20,3% — учебный год делится на равные промежутки времени, что способствует снижению тревожности и напряженности; 40,3% — возвращаясь с каникул внутри семестра, можно с новыми силами более качественно закончить триместр.)

В странах Европы режим образовательной деятельности организован различно. Так, например, в Великобритании, Франции, Испании, Финляндии учебный год начинается также, как и у нас (1 сентября) и делится на триместры.

В США и Канаде каникулы 3 раза в год, в Италии и Германии учебный год поделен на 2 семестра.

В России триместровая система обучения принята во многих школах г. Москвы и Московской области, г. Санкт-Петербурга, Екатеринбурга.

 

 

Статистика опроса

1.

Триместры в школе, по мнению многих педагогов, дают возможность сделать учебную нагрузку на школьников более равномерной. Разделение учебного года не на четверти, а на триместры – одно из самых заметных нововведений Министерства образования за последние годы. Суть такого деления в следующем: учебное время делится не на четыре, как в случае с четвертями, а на три равные части – триместры. Каждый период обучения заканчивается отдыхом – как и положено. Каникулы по триместрам тоже более равномерны, то есть длятся одинаковое время. При этом, однако, общая продолжительность учебы и каникулярного времени и в том, и в другом случае равны. То есть суммарно школьники, учащиеся по четвертям, проведут за партой ровно столько же дней, сколько и те школьники, кто учится по триместрам. То же самое происходит и в отношении отдыха – каникулы в школе по триместрам в сумме равны каникулам в школе по четвертям. Весь учебный год – с первого сентября по тридцать первое мая — делится на три триместра. Каждый из триместров, в свою очередь, разбит на две части, продолжительностью пять или шесть недель каждая. Учебные периоды отделены друг от друга неделей отдыха. Триместровые каникулы короче, чем при обучении по системам четвертей, зато периодов отдыха в течение учебного намного больше. Примерное распределение на 2017 — 2018 учебный год. Начало учебного года  1 сентября 2017 года. Периоды обучения: с 01.09.2017 по 30.09.2017 — 1 триместр (1 полугодие) с 09.10.2017 по 04.11.2017 — 1 триместр (1 полугодие) с 13.11.2017 по 30.12.2017 — 2 триместр (1 полугодие) с 11.01.2018 по 17.02.2018 — 2 триместр (2 полугодие) с 26.02.2018 по 07.04.2018 — 3 триместр (2 полугодие) с 16.04.2018 до окончания учебного года — 3 триместр (2 полугодие) Окончание 2017-2018 учебного года: 31 мая 2018 года для обучающихся 1-8, 10-х классов для обучающихся 9-х и 11-х классов 2017-2018 учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом Сроки каникул: с 01.10.2017 по 08.10.2017 с 05.11.2017 по 12.11.2017 с 31.12.2017 по 10.01.2018 с 18.02.2018 по 25.02.2018 с 08.04.2018 по 15.04.2018 с 01.06.2018 по 31.08.2018 

Считаю целесообразным переход на обучение по триместрам

Считаю целесообразным обучение по четвертям

Когда заканчивается второй триместр в школе. Каникулы для школьника: триместры или четверти

Практически каждый работающий человек мечтает об отпуске, и большинство родителей предпочитают проводить этот радостный и всегда долгожданный период с детьми. Однако, школьникам достаточно тяжело оторваться для учебы. Поэтому очень много людей постоянно интересуются, когда закончится та или иная четверть, чтобы смело отправиться на каникулы всей семьей.

Школьный календарь 2015-2016

Каникулы — важный период в жизни и учебе. Большинство специалистов уверены, ребенок не способен постоянно впитывать новые знания. Нужна и передышка. Перегрузка может привести к различным заболеваниям. В связи с этим, учебный год разделили на четверти, между ними — перерывы, а летом — длительный отдых.


Расписание школьных каникул 2015-2016 может измениться. Согласно обсуждаемому проекту, родителям дадут право выбирать, когда и сколько отдыхать их детям: по-старинке или по новой схеме. Учебный год могут разделить на три триместра с более продолжительными по сроку каникулами. Предусмотрена возможность распределить учебное время на пять отрезков, с недельными перерывами.

Какой бы вариант не утвердили, число не учебных дней, останется единым.

Унификация на местах

Дата школьных каникул должна стать единой во всем регионе, говорят чиновники. Сейчас представители власти обсуждают новый законопроект, согласно которому, местные министры образования будут называть числа, когда все школы конкретного субъекта Российской Федерации отправятся отдыхать. Инициативу уже поддержали жители Москвы и других территорий страны.

Расписание внеклассных занятий

График школьных каникул необходим и тем семьям, где дети занимаются в дополнительных секциях и кружках, чтобы оценить возможность участия маленького таланта в каком-либо музыкальном или танцевальном конкурсе, спортивных соревнованиях или художественной выставке. Подготовка и участия в данных мероприятиях могут нанести вред учебе, а потому многие родители распределяют внеклассную деятельность именно на выходные. Единый каникулярный календарь позволит с большей эффективностью проводить состязания областного масштаба.

Современное положение

Сейчас Министерство образования РФ рекомендует определенные даты осенних каникул, новогодних праздников и весеннего отдыха. Однако, эти предписания не являются обязательными для принятия в различных общеобразовательных учреждениях страны. Каждая школа в праве изменить числа и прописать их в своем уставе.

Пока можно назвать только примерные даты. И так, если школьники будут учиться по традиционной схеме, то первая четверть, скорее всего, закончится 26 октября, вторая — начнется 5 ноября и завершится 27 декабря. Снова за парты придется сесть 11 января, а весенние каникулы продлятся с 21 по 29 марта.

Летний отдых должен быть самым продолжительным и занимать не менее 8 недель, вне зависимости от учебного расписания и графика других, менее продолжительных каникул.

Каждый школе еще в конце лета приходит годовой календарный. Это учебный график на 2016-2017 учебный год в школе, в котором расписаны подробно учебные часы, планы, каникулы. Начинается учебный год, традиционно, и это уже давно не изменяется, с 1 сентября. В День знаний день отправляются в школы, где учителя уже готовы принять их и постепенно вместе влиться в процесс обучения.

Сколько длится учебный год 2016-2017:
1. В первых класса количество учебных недель составит 33.
2. В классах со 2 по 4 будет не менее 34 учебных недель.
3. Такая же цифра, как для 2-4 классов будет для школьников 5-9 класса. Причем, летний экзаменационный период девятых классов в количество учебных недель не входит. Это значит, что фактически девятиклассникам придется учиться больше, чем 34 недели.
4. 10-11 классы имеют 34 учебные недели. Но тут, опять же, у одиннадцатиклассниц и школьников мужского пола будет еще летний экзаменационный период, проведение учебных сборов по основам военной службы.

Когда заканчивается учебный год

Как правило, для учебных занятий датой окончания устанавливается 25 мая. По крайней мере, на 2017 год в постановлениях и учебных календарях можно найти именно этот период. Но что касается окончание учебного года 2016-2017, то оно происходит именно 31 августа 2017 года. То есть, летние каникулы входят в учебный год в целом и как бы заканчивают его.

Рамки учебных периодов

Годовой календарный и учебный график на 2016-2017 учебный год в школе, также предусматривает рамки продолжительности учебного периода. Причем, в нашей стране общепринятым считается, что 1-4 и 5-9 классы учатся по четвертям, а вот для 10 и 11 классов учебный год в школе разбивается на полугодия.

Четверти на 2016-2017 учебный год:
1. Первая четверть состоит из девяти учебных недель. Она начнется первого сентября, а продлится до 30 октября.
2. Вторая четверть на две недели короче, то есть, семь недель. Начинается она 9 ноября и заканчивается 28 декабря.
3. Третья четверть начнется после двухнедельных зимних каникул, то есть, только 12 января и учиться нужно будет десять недель до 24 марта.
4. Четвертая четверть в своем составе имеет восемь недель. Она начинается третьего апреля и заканчивается 25 мая. В этот день заканчивается учебный процесс, но сам текущий учебный год закончится только 31 августа.

Что касается полугодий для 10-11 классов, то первое полугодие состоит из 16 недель и включает в себя первые две четверти. Второе полугодие — это 18 учебных недель и оно также включает две четверти. То есть, каникулы у старшеклассников будут по общему расписанию.

Отдельно о каникулах

Что касается , если обучение в учреждение образования ведется традиционно, по четвертям, то тут также имеются рекомендации Министерства образования, которые занесены в план на год. Хотя, в зависимости от каждой школы сроки могут немного сдвигаться, но все равно, они должны укладываться в рамки.

Так осенние каникулы будут длиться девять дней и тут рекомендованные даты — это последний день октября и восьмое ноября как окончание каникул. Зимние каникулы будут ровно две недели, начавшись 29 декабря они закончатся 11 января 2017 года, то есть, снова идти в школу нужно будет 12 января. Потом весенние каникулы, которые длятся девять дней и начинать их рекомендуют 25 марта, заканчивая второго апреля.

С особенным нетерпением школьники, не ученики 9 и 11 классов (у них впереди экзамены), ждут начала летних каникул. Они начинаются в первый день лета и длятся до 31 августа, с этим днем закончится прошлый учебный год, в первого сентября уже начнется новый ученый год.

Важно! Школьники, которые проходят обучение в коррекционных классах развития, а также , имеют дополнительные семь дней зимних каникул. Ориентировочно они начинаются 6 февраля и длятся до 12 февраля.

Как работают школы

Никто, наверное, об этом не задумывается, но у образовательного учреждения имеется свой установленный режим работы. Годовой календарный и учебный график на 2016-2017 учебный год в школе также имеет прописанное время работы. В будние дни, то есть, с понедельника по пятницу, школа работает с 8 утра до 19.00 вечера. А вот в субботу школы работают с 8 утра и только до 16.00, в воскресенье — выходной.

Сколько длится учебная неделя согласно годовому календарю на учебный год 2016-2017:
1. Для первых классов предусмотрена пятидневная неделя. При условии, что обучение проходит по общеобразовательным программам (то есть, это не профильный класс).
2. Для учеников 2-6 классов также предусматривается пятидневная неделя. Это для общего образования, а также для английских профильных классов.
3. Ученики 7-11 классов учатся по шестидневке.

Занятия в школах РФ должны начинаться в 9.00 утра, а обучение должно проводиться в первую смену. В первом классе обучение должно происходит с учетом некоторых требований: обязательно дети учатся только пять дней и только в первую смену.

Также для первоклассников принят ступенчатый режим обучения. Учебный год для этих новичков школы начинается всего с трех уроков в течение сентября и октября каждый день. Причем, урок длится всего 35 минут. В ноябре длительность уроков еще не меняется, но их становится по четыре в день. Уже с января по май уроков остается четыре, но они увеличиваются до 45 минут.

Важно! В воскресенье и праздничные дни школы не работают. В период учебных каникул директор и администрация школы утверждает отдельный график работы.

Другие важные моменты

В новом учебном году в школах, согласно рекомендациям Министерства образования, должно работать шесть групп продленного дня. Они работают только в будние дни и с 13.00 до 18.00

Во 2-8, а также 10 классах обязательно должна проводиться промежуточная аттестация по всем предметам программы. То есть, она проводится в конце каждой четверти для учеников 2-8 классов и в конце каждого полугодия для учеников 10 классов. 9 и 11 классы сдают экзамены в конце года и называется этот процесс государственной итоговой аттестацией.

ГИА проводится в конце учебного года, обычно она должна уложиться в рамки мая и июня. Министерство образования РФ для всей страны устанавливает точные сроки проведения аттестации. Только после сдачи экзаменов разрешается проводить выпускные вечера. Ученики 11 классов ориентируются на 20-25 июня по выпускным. Причем, 22 июня исключается из возможной даты празднования, потому что, в нашем календаре этот день отмечен как День памяти и скорби (начало ВОВ).

С 2013 года вступил в силу закон, который разрешает общеобразовательным учреждениям России по своему усмотрению организовывать учебный процесс и решать в индивидуальном порядке, сколько каникул должно быть в учебном году. Но правильно ли это? Как точно и равномерно распределить нагрузку на учеников? Сколько раз в году лучше всего отдыхать школьникам, разбирался MedAboutMe.

Четверти или триместры: кто устанавливает каникулы?

В России закон «Об образовании», предусматривающий количество каникулярных дней в учебном году, предоставляет учебным заведением право выбора. Ограничений практически нет, хотя и установлено обязательное правило — отдыхать ученики школы должны не менее 30 дней в течение года.

График каникул для каждой в отдельности школы составляется в индивидуальном порядке, как правило, директором учреждения. Учитывается загруженность детей, количество учащихся, месторасположение школы (отдаленность от крупных населенных пунктов) и многие другие факты. На практике же такое расписание очень редко противоречит рекомендациям вышестоящего управляющего органа. Менять привычный график учебы хотят не все.

Новый учебный 2016-2017 год предусматривает два разных календаря, школьники «живут» либо по четвертям, либо по триместрам. Учитывая советы Министерства образования, учебные заведения устанавливают индивидуальный график каникул.

От привычной для многих бывших и настоящих учеников системы четвертей вот уже третий год подряд может отказаться каждая российская школа. Учебный год теперь делят на три полноценных триместра, каждый из которых длится от 10 до 12 недель.

  • I триместр заканчивается 18.11.
  • II триместр — 23.02.
  • III триместр — 31.05.

Сегодня по такому принципу работают школы Великобритании, России и некоторых штатов США.

Среди преимуществ обучения по триместрам стоит выделить:

  • Частые каникулы, что непременно сказывается не только на успеваемости детей, но и на их здоровье. Ученики (особенно младших классов) быстро утомляются из-за интенсивного и жесткого учебного графика. Регулярный отдых — прекрасный способ для восстановления сил. Педагоги в тех школах, которые уже работают по принципу триместров, все чаще говорят, что учебные инновации только положительным образом отражаются на учебном процессе и . Триместры позволяют исключить третью затяжную четверть, на которую ни у преподавателей, ни у учеников уже недостаточно сил.
  • Триместры длиннее четвертей, а это огромный плюс при аттестации, ведь за такой длительный период у учителя есть возможность проанализировать знания каждого ученика. Все успеют получить свои оценки.
  • Что касается здоровья, то по статистическим подсчетам прослеживается положительная динамика. Школьники практически все пиковые периоды заболеваемости ОРЗ проводят дома, ведь II триместр заканчивается в конце февраля, а осенние каникулы начинаются в октябре.

Отрицательные стороны: минусы обучения по триместрам

Выделяют сегодня и минусы обучения по триместрам:

  • Каникулы, которые начинаются в средине триместра, часто вызывают чувство незавершенности. Дети не успели настроиться на учебу и войти в ритм, как снова «идут» отдыхать.
  • Каникулы в школе редко совпадают с каникулами в школах искусств. Дети, посещающие кружки, не могут полноценно расслабиться, ведь вроде и в школу ходить не нужно, а дополнительное обучение продолжается.
  • Чем больше каникул у детей, тем больше «головной боли» у занятых родителей. Проблема с досугом ребенка всегда остается актуальной, особенно если и мама, и папа работают.



В том случае, если график учебы в школе предусматривает четверти, то все каникулы делят на такие периоды:

  • Конец октября — начало ноября (9 дней).
  • 14 дней на новогодние праздники (последние дни в декабре и первые 10 в январе).
  • 1 неделя весной (чаще всего — конец марта).
  • 3 месяца летом.

Такой график каникул чаще всего совпадает с выходными днями в художественных школах и музыкальных студиях. После каждой четверти ученики отправляются как бы на заслуженный отдых с готовой аттестацией и ощущением какой-то завершенности.

Школам в какой-то степени выгодно следовать общеустановленным правилам, ведь чаще всего культурные учреждения работают, ориентируясь на четвертную систему. Классический календарь каникул дает более широкие возможности для организации детского досуга.

Но есть в четвертях и свои минусы. Школьники сильно устают в период длинной четверти, и больше болеют. Вспышка заболеваемости ОРЗ выпадает на самую затяжную третью четверть.

Каникулы 2016-2017 учебного года по своему плану выстраиваются еще до 1 сентября, как правило, на Совете школы. Что именно выберет учебное заведение, зависит от многочисленных факторов, в том числе от внутреннего распорядка школы. Но и другие эксперты с учетом практики утверждают, что детям больше нравится триместровая система образования. У учеников создается впечатление, что отдыхают они намного больше.

Что касается педагогов, то за последние несколько лет они все чаще отдают предпочтение четвертям. При триместровой системе , только начав учиться, уходят на каникулы. Приходиться продумывать и применять дополнительные методы быстрой мотивации при выходе на учебу, что не всегда получается.

Родителям же лучше всего выбирать ту систему образования, которая подходит их детям. Если в семье несколько детей, и они учатся в разных учебных заведениях, то очень выгодно, чтобы периоды отдыха совпадали. Такой вариант поможет мамам и папам легко выстроить режим, который будет благоприятствовать здоровому обучению.

В итоге, как показывает практика, обе системы образования дают свои положительные результаты, если, конечно, образование организовано на должном уровне.



  • В XIX веке в Соединенных Штатах Америки у школьников не было летних каникул. Такой отдых (как в современном понимании) попросту не существовал. Дети из сельской местности оставляли учебу на время сбора урожая, а ученики, проживающие в городах, отдыхали 7 дней через каждый 3 месяца учебы. В конце XIX века была внедрена новая система образования, предоставляющая школьникам одинаковое время на отдых, что существенно помогло снизить их утомляемость.
  • В Японии учиться дети начинают в апреле. Состоит учебный год из триместров. Первый заканчивается 20 июля, после чего школьники идут на летние каникулы. Второй триместр начинается 1 сентября и заканчивается 31 декабря. А третий — с января по март.
  • В Чехии летние каникулы длятся всего 2 месяца. Отдыхают дети только зимой и летом.
  • Школьные каникулы в Германии непродолжительные, по сравнению с Россией. К тому же у каждой федеральной земли свой график отдыха для школьников.

У омских школьников каникулы станут чаще

Более 20 школ в Омске перешли на учёбу по триместрам.

Часть омских школ приняла решение отказаться от стандартного деления учебного года по четвертям. Теперь в 22 учебных учреждениях школьники будут учиться по триместрам, внутри которых организуются мини-каникулы, чтобы ученики получили возможность чаще отдыхать и восстанавливаться.

Так, в школе № 112, которая перешла на триместровое обучение с этого года, родителям привели научное обоснование, почему имеет смысл перейти на новый формат. Согласно современным исследованиям в области физиологии, уже к концу пятой учебной недели у школьников накапливается утомляемость, снижаются память, внимание, ослабевают иммунитет, что приводит к стрессу и болезням. Обучение по триместрам должно положительно сказаться на работоспособности учеников и снизить уровень заболеваемости. Дети будут учиться 5-6 недель, а потом уходить на 7-дневные каникулы. Затем идёт вторая часть триместра, после неё — опять каникулы. Потом начинается второй триместр с недельными каникулами посередине. И, наконец, третий, когда ученики пойдут на летние каникулы (3 месяца).

— Такой подход к организации работы не новый для города Омска и широко применяется в России. К основным плюсам этой системы можно отнести то, что окончание триместра не совпадает с каникулярным временем, поэтому у детей есть возможность ликвидировать возникшие образовательные дефициты, — сообщили NGS55.RU в департаменте образования омской мэрии.

Примерное расписание:

  • первый триместр длится с 1 сентября по 14 ноября — каникулы с 4 по 10 октября и с 15 по 21 ноября;
  • второй триместр длится с 22 ноября по 14 февраля — каникулы с 30 декабря по 9 января, с 15 по 21 февраля;
  • третий триместр длится с 22 февраля по 29-31 мая — каникулы с 11 по 17 апреля, далее летние до сентября.

Каждая школа самостоятельно выбирает, переходить ли на триместровый или любой другой график обучения, главное, чтобы общее число каникулярных дней было соблюдено (меньше нельзя, больше можно). Кто-то удлиняет каникулы и продлевает весь учебный период. Кто-то делает каникулы чаще и короче и сокращает время учебного процесса. Решение принимает школа совместно с родителями школьников.

Больше 20 школ Омска перешли на учебу по триместрам

Эта форма организации процесса обучения позволяет чаще делать мини-каникулы, давая школьникам время на отдых. В итоге они меньше устают.

Учебы по четвертям осталась в прошлом для 22 школ Омска. Их руководство и родители учеников приняли решение перейти на так называемые триместры, сообщает НГС55. Учебный год делится на три части, внутри которых организуются мини-каникулы. Это позволяет снизить нагрузку на школьников и дает время на восстановление.

– Такой подход к организации работы не новый для города Омска и широко применяется в России. К основным плюсам этой системы можно отнести то, что окончание триместра не совпадает с каникулярным временем, поэтому у детей есть возможность ликвидировать возникшие образовательные дефициты, – объяснили в департаменте образования омской мэрии. – Выбор триместровой системы обучения находится в компетенции образовательных учреждений. Перевод школ города департаментом образования на эту систему не планируется. Каникулы проходят в соответствии с годовым календарным графиком, рекомендуемым департаментом образования.

В школе № 112, которая перешла на триместровое обучение с этого года, родителям привели научное обоснование: современные исследования в области физиологии обучающихся говорят, что к концу пятой учебной недели у детей накапливается утомляемость, снижаются память, внимание, ослабевают функции иммунной системы, это приводит к развитию стрессов, увеличивает количество заболеваний учащихся. Триместры позволяют снизить уровень заболеваемости и повышают работоспособность учеников и педагогов.

Отучившись 5–6 недель, школьники уходят на каникулы продолжительностью неделю. Затем идет вторая часть триместра, после нее – опять каникулы. Затем начинается второй триместр с недельными каникулами посередине. И, наконец, третий. Как и в случае с четвертями, учеба завершается в конце мая, летние каникулы длятся три месяца.

Примерное расписание такое: первый триместр длится с 1 сентября по 13–15 ноября (каникулы с 4 по 10 октября), затем идут недельные каникулы; второй триместр – с 22 ноября по 14–15 февраля (каникулы с 30 декабря по 9 января), потом опять неделя каникул; третий триместр – с 21–22 февраля по 29–31 мая (каникулы с 11 по 17 апреля). По окончании учебного года – летние каникулы.  

Эксперимент по внедрению системы триместров начался в омских школах в прошлом учебном году. Постепенно список его участников расширяется. 

Меньше — лучше: переход на график триместра

Гостевой пост Бриттона Харта

У нас была проблема в средней школе Emporia: количество отказов росло, но время и деньги, доступные для удовлетворения потребностей учеников, оставались прежними. В течение нескольких лет наблюдался устойчивый рост экономически неблагополучного населения и населения с ELL. Нашей руководящей команде нужно было найти решение, используя существующие ресурсы, которые помогли бы нам решить образовательные проблемы нашего растущего студенческого контингента.

Чтобы решить эти проблемы, мы решили перейти от традиционного блочного расписания к новой системе триместров на 2016–17 учебный год. Система триместра дала нам возможность составить основной график, который лучше отвечает текущим потребностям наших студентов.

Что такое расписание триместра?

В общем, система триместров вносит три значительных изменения в основной график. Во-первых, как устроен учебный год. Вместо четвертей или семестров учебный год делится на три 12-недельных триместра.Во-вторых, сокращается количество общих академических часов. В расписании триместра обычно пять учебных часов, которые встречаются каждый день; блочные расписания включают восемь занятий (четыре занятия в день, которые встречаются через день) в течение одного семестра. В-третьих, расписание триместра предлагает курсы различной продолжительности. Как правило, основные занятия длится два триместра или 24 недели; факультативы — один триместр или 12 недель; а некоторые специальные классы, такие как AP и музыка, — это все три триместра, или 36 недель.

Преимущества графика триместра

Расписание триместра имеет множество преимуществ для наших студентов и сотрудников.Первое и, возможно, самое важное преимущество — это увеличение времени на обучение. Посмотрите на это сравнение нашего предыдущего расписания блоков и расписания нового триместра для основного класса:

ГОДОВОЙ СОДЕРЖАНИЕ КЛАССА (АЛГЕБРА I)

Блок-график График триместра
Длина курса Годовой (174 дня) Два триместра (118 дней)
Количество академических часов 87 академических часов 118 академических часов
Длина блока 83 минуты 72 минуты
Общее количество минут 7 221 мин. 8 496 минут

Несмотря на то, что занятия длились всего 24 недели, в триместре добавлены 31 занятие и 21 академический час, что является значительным увеличением.Это дополнительное время позволило нашим ученикам чаще общаться со своими основными учителями, что было проблемой для нас с нашим расписанием занятий. Еще одно преимущество расписания триместра состоит в том, что оно позволило нам включить академические мероприятия в учебный день как часть нашего процесса RTI. Вмешательство проводится в течение последних 20 минут блока два раза в неделю.

Другие преимущества графика триместра:

  • Студенты могут сосредоточиться на меньшем количестве основных классов одновременно (три или меньше).
  • При необходимости студенты могут повторить урок в следующем триместре.
  • Студенты могут сохранять право на участие в занятиях спортом в каждом из трех триместров по сравнению с двумя семестрами. Право на участие отражает сезонное расписание занятий спортом и других мероприятий.
  • Учителя должны управлять меньшим количеством студентов и классов одновременно.

Проблемы перехода на график триместра

Когда мы думали о переходе на график триместра, начиная с 2012 года, мы столкнулись с рядом проблем; одной из наиболее важных была попытка пересмотреть нашу программу планирования.Мы используем Powerschool для составления расписания всех наших занятий, и потребовалось огромное количество времени, чтобы обеспечить соответствие нового расписания всем запросам учеников. Еще одна проблема заключалась в том, чтобы заинтересовать сотрудников и изменить их образ мышления. Учителям пришлось пересмотреть учебные программы курсов, чтобы они соответствовали системе триместра, в результате чего некоторые классы должны были добавлять учебный контент, а другие — сокращать материал. Мы посвятили много часов профессионального развития и рабочих дней поддержке этого перехода.

Результаты и направление на будущее

Второй триместр почти завершен, и наши предварительные данные говорят о положительных результатах.После первого триместра мы уже наблюдаем снижение количества отказов, и мы с нетерпением ждем продолжения этой тенденции во втором триместре. Студенты и сотрудники в целом положительно оценили переход и видят в нем множество преимуществ. График триместра позволил нашим студентам более пристально сосредоточиться на меньшем количестве предметов и предоставил студентам и сотрудникам необходимое время для академических вмешательств. В EHS мы делаем больше с меньшими затратами благодаря графику триместра.

Может ли расписание триместра улучшить способность вашей школы удовлетворять потребности учащихся?

Чтобы узнать больше о расписании триместров, посетите веб-сайт Марка Вестербурга «Улучшение школы с использованием расписания триместров 3 x 5».

Бриттон Харт — директор года в Канзасе в 2016 году. Он заканчивает свой 17-й год обучения, 12 из которых работает директором по строительству и спортивным директором в средней школе. Ему наиболее комфортно работать в разнообразных школах с высоким уровнем бедности, поддерживающих позитивные изменения, чтобы сократить разрыв в успеваемости для всех учащихся.

Различия между школьными семестрами, триместрами и четвертями

Школы по всей Америке организованы одним из двух способов: триместры или семестры — некоторые школы также разделяют семестры на кварталы.Многие школы, такие как Linden, перешли на триместры по разным причинам, но Фентон продолжает придерживаться семестрового расписания.

Разница между триместрами и семестрами заключается в том, как они делят учебный год. Триместры — это 3 занятия по 12-13 недель, а семестры — это 2 занятия продолжительностью около 20 недель. Junior Brooklyn Ahearne уехала в Linden, прежде чем она перешла в Fenton на втором курсе, переживая как триместры, так и семестры.

«Лично мне больше нравятся триместры, потому что они дают студентам возможность менять классы после каждого триместра, то есть три раза в год», — сказал Ахерн.

Как заявил Ахеарн, триместры позволяют студентам менять свое расписание три раза в год, тогда как семестровые классы меняются только дважды. Тем не менее, FHS не предлагает очень много семестровых занятий, поэтому студенты обычно не получают никаких изменений в течение года.

«Если бы у нас были триместры, мы могли бы брать больше занятий», — сказала старшая Сара Дзадзио. «При нашем текущем расписании ученикам часто бывает так много уроков, которые они хотят посещать, но не могут приспособиться к ним на протяжении всего обучения в старшей школе.”

Наряду со средними школами, у колледжей также есть расписание на триместры или семестр. Это может сыграть роль в выборе студентом своего будущего колледжа.

«Я изучал эти дебаты с двумя лучшими выборами колледжа — ДеПола и Мичиганского университета», — сказал Дзадзио. «Это не было важным фактором в моем общем решении, но я определенно думал об этом в процессе. В конечном итоге я остановился на Мичиганском университете, который работает по семестрам, но у ДеПола были триместры, что было положительным моментом для этой школы.”

Хотя Ахерне и Дзядзио предпочитают триместры, школы по всей стране выбирают разные методы организации школьных лет, позволяя учащимся посещать школу, которая соответствует их предпочтениям.

Календарь колледжа

Плюсы и минусы: семестры и триместры

Как и средние школы, колледжи различаются по академическому календарю, которому они следуют. В то время как подавляющее большинство колледжей (более 70%) используют традиционную систему осенне-весеннего семестра, есть много колледжей, которые следуют системе триместра, довольно много — четвертной системе, а некоторые делают свои собственные совершенно другие вещи.Итак, очевидно, что у каждого календаря есть свои плюсы и минусы.

Если вы думаете о выборе колледжа, найдите время, чтобы прочитать об этих разных, общих академических календарях. Какой из них вам больше нравится в вашей студенческой жизни?

семестры

Вы, вероятно, знакомы с идеей «семестров», поскольку большинство средних школ тоже работают по этой системе. В этих колледжах учебный год делится на два семестра: осенний, который обычно длится с августа по декабрь, и весенний, который начинается в январе и заканчивается в мае.Два семестра, конечно же, разделены на одну-две недели прекрасных финалов. Каждый семестр длится около 15 недель, и студенты в среднем посещают четыре-пять занятий в семестр.

Теперь, когда технические детали рассмотрены, давайте сосредоточимся на преимуществах и менее выгодных аспектах колледжей, которые функционируют в соответствии с семестровым календарем.

Плюсы

  • Подробная инструкция . Занятия длится 15 недель, поэтому у студентов есть больше времени, чтобы усвоить и расширить свои мысли о сложных материалах колледжа.Они не только могут изучать новые идеи, но и поощряются к развитию различных навыков, поскольку их профессора включают обучение в творческие задания и проекты.
  • Более тесное сотрудничество между студентами и преподавателями. Никогда не помешает узнать своих профессоров на личной основе, а достаточное количество времени, отведенное семестровой системой, дает студентам время, чтобы лучше узнать своих преподавателей, и наоборот. Чем больше времени студенты тратят на общение со своими профессорами, тем крепче становятся их связи и тем ярче будет их будущее!
  • Более плавный переход из средней школы в колледж .Университет Конкордия профессионально отмечает, что календарь семестра дает старшеклассникам больше времени, чтобы приспособиться к строгим курсам колледжа. И даже если они начнут год не с той ноги, у них все равно будет достаточно времени, чтобы улучшить свои академические успехи.

Минусы

  • Боязнь новых классов . Учащиеся с меньшей вероятностью будут изучать уроки по новым предметам, поскольку они могут бояться полугодовых обязательств. В результате они могут упустить шанс обнаружить свои скрытые интересы или расширить существующие, пройдя различные курсы в колледже.
  • Летний семестр сокращен, продолжительность рабочего дня увеличена . Многие колледжи также предлагают несколько летних занятий, а поскольку летняя сессия значительно короче осеннего и весеннего семестров, такой же объем информации необходимо преподавать за гораздо более короткое время. Таким образом, летние классы могут не предлагать такое же качество обучения, как классы в течение года. Не говоря уже о самих занятиях, как правило, очень долгих.

Триместры

Как следует из названия, календарь триместра делит учебный год на три части; загвоздка здесь в том, что триместровую систему часто называют квартальной системой, потому что это точно такой же график, за исключением того, что квартальный календарь включает лето в качестве четвертого семестра.Колледжи с этим календарем обычно начинаются в середине сентября и заканчиваются в середине июня, что значительно позже, чем школы, которые работают по семестрам. Поскольку в году больше семестров, каждый осенний, зимний и весенний триместры длится всего 10 недель.

Pro

  • Всего три класса за семестр . Больше семестров в год означает больше возможностей для занятий, поэтому в среднем студенты посещают только три занятия за сессию. Очевидные преимущества заключаются в том, что они могут лучше сосредоточиться на своих классах, так как им не о чем беспокоиться, и что сезоны тестирования не будут такими стрессовыми с меньшим количеством оценок, которые нужно очистить.
  • Не нравится класс? Не беспокойтесь, . Помните, как каждый семестр длится всего 10 недель? Что ж, это означает, что если вам случится наткнуться на чрезвычайно неприятный класс со злым профессором, который любит мучить своих учеников своими невыполнимыми тестами, вы не застрянете в этом классе надолго. Боль скоро пройдет … Если серьезно, то это более короткое обязательство позволяет студентам изучать различные предметы и классы, не чувствуя, что им нужно посвятить полгода.
  • Никогда не поздно поднять свой средний балл. Свобода посещать множество занятий в течение года дает студентам прекрасную возможность повысить свой средний балл. Одна или две плохие оценки не так сильно влияют на их средние показатели, потому что они прошли (или могут посещать) несколько классов и получают хорошие (смягчающие) оценки.
  • Две даты выпуска . Студенты могут получить высшее образование после осеннего или зимнего триместра. Для тех, кто изо всех сил пытается заработать последние несколько единиц, необходимых для получения диплома, это может быть огромным плюсом, поскольку технически у них есть «второй шанс» получить высшее образование в течение того же года.

Минусы

  • Учебник Затраты. Хотя академический календарь не влияет на обучение в целом, посещение школ по триместровой системе может быть более затратным, поскольку учащимся нужно покупать новые учебники не два, а три раз в год. И, конечно же, учебники дорогие, поэтому эти расходы могут стать серьезным бременем для некоторых студентов.
  • Обучение в более быстром темпе. Строгость и объем информации, преподаваемой в триместровом классе, эквивалентны таковым в семестровом классе.В обмен на меньшее количество уроков в семестр студентам действительно нужно подготовиться и подготовиться к интенсивному темпу занятий, иначе они могут легко отстать даже в короткий 10-недельный период.
  • Усиление академического давления. Свобода посещать многочисленные курсы может стать обузой, особенно в университетских городках, конкурентоспособных в учебе. Учащиеся могут даже почувствовать себя обязанными сдавать два основных курса или второстепенный (дополнительный), потому что, похоже, этим занимаются все вокруг.Даже если не все на самом деле добиваются больших успехов, необходимость пройти лишнюю милю может стать довольно стрессовой.
  • Конфликты расписания. Это считается самым большим недостатком системы триместра. Нетрадиционные опоздания с началом и окончанием учебного года могут создать некоторые проблемы с планированием летней стажировки, программ обучения за границей или семейных каникул.

А потом сомнительный…

  • Более короткие зимние и весенние каникулы. Для некоторых это огромное «нет-нет» (если вы хоть немного похожи на меня, вы живете этими сладкими перерывами). Другие приветствуют более короткие перерывы, потому что это означает меньшее время простоя, и, следовательно, они могут оставаться сосредоточенными в течение всего учебного года.

Какой академический календарь вы предпочитаете и почему? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Нравится то, что вы читаете?

Присоединяйтесь к сообществу CollegeXpress! Создайте бесплатную учетную запись и мы сообщим вам о новых статьях, сроках получения стипендии и многом другом.

Присоединяйся сейчас

семестров по сравнению с триместрами. Автор: Нья Филлип | by The Hound

By Nyah Phillip

Appleby College гордится своей триместровой системой, в отличие от более известной системы семестров . В отличие от триместров, которые делят учебный год на три соответствующих сезона — осенний, зимний и весенний, — семестры делят учебный год только на 2 периода; осень и весна. Здесь, в Appleby, от 1-го до 2-го старшеклассников в среднем проходят 8–5 курсов (8 в старших классах, 2 и старших 1 и 7-5 в старших классах 2).Эти курсы — безопасные от двойной математики, которая работает как семестровые курсы — меняются с понедельника по пятницу, так что студенты проходят каждый курс только по часу, три раза в неделю. В сумме это всего 3 часа, потраченных на любой курс в течение учебной недели.

Хотя в конечном итоге студенты по-прежнему проходят такое же количество курсов, относящихся к каждому классу в семестровой системе, что и в триместровой системе, время прохождения этих курсов сильно различается. В семестровой школе учащиеся 9, 10 и — в зависимости от количества кредитов — 11 будут проходить в общей сложности 8 курсов в течение учебного года, но только 4 курса за семестр.Таким образом, с сентября по январь студенты будут проходить четыре курса по 75 минут. Ближе к концу января у студентов будут промежуточные экзамены. Промежуточные экзамены — это, по сути, выпускные экзамены по каждому из четырех курсов, взятых в осеннем семестре. По окончании промежуточных классов учащиеся будут стремиться приступить к следующему набору курсов, по которым им также предстоит сдать заключительный экзамен в конце учебного года в июне.

В Appleby восемь курсов, которые изучает студент, будут продлены на весь учебный год.Это означает, что вместо промежуточных экзаменов в январе в четырех из восьми классов, которые они посещают, а затем сдачи экзаменов в оставшихся четырех в июне, студенты Appleby сдают всех восьми экзаменов в июне.

Хотя, по общему признанию, есть несколько справедливых и жизнеспособных аргументов в пользу того, почему системы триместра работают лучше семестровых систем, такие как: увеличенная вариативность расписания, длительная согласованность и более короткие периоды занятий, есть также много аргументов в пользу того, почему система триместра не работает работать лучше семестровой системы.

Одним из основных аргументов в пользу системы триместра является то, что студенты будут изучать предмет в течение всего года, а не только половину учебного года. Например, в семестровой школе, если студент изучает химию в первом семестре и не будет заниматься в следующем году до второго семестра, это будет составлять целый год без химии. Хотя нет никаких сомнений в том, что это может нанести ущерб запоминанию учащимся знаний, полученных в ходе этого курса, есть много способов обойти это.Некоторые студенты попросят своего школьного консультанта изменить курс химии со второго семестра на первый семестр, другие будут изучать его в летней школе или, что наиболее часто, студенты будут ускоряться. Это означает, что в первом семестре студент будет изучать химию 1, а во втором семестре — химию 2. Это позволяет студенту продолжать участие в курсе и решает проблему утерянных / забытых знаний.

В Appleby, если она не признана учеником ускоренного обучения, ускоренное обучение не так просто.Учитывая, что одни и те же курсы проходят в течение всего года, студент не мог успешно пройти химию 1 и 2 за один учебный год. Это потому, что оба курса проходят одновременно. Вместо этого ученику придется подождать до следующего за года, чтобы сдать химию 2. Однако в семестровой школе студенты будут проходить такие курсы, как Advanced Functions и Calculus за один год, Biology 1 и Biology 2 за год, Chemistry 1 и Химия 2 за один год, а также французский 1 и французский 2 за один год.Это позволяет студентам сохранять импульс при переходе от обязательного курса к новому, а также открывает двери для гораздо большего количества запасных частей. В Appleby на 2-м курсе для старших классов нам говорят, что идеальная нагрузка составляет 6 курсов. Видя, что студенты Appleby не могут ускориться, это обычно означает неспособность пройти все курсы, которые они хотели бы пройти.

Например, студенты Appleby должны изучать английский в средней школе в течение 4 лет. Это означает, что большинство учеников Appleby изучают английский в 12 классе.Тем не менее, в семестровой школе, поскольку ускоренное обучение является обычным явлением среди учащихся, они часто ускоряют обязательный четырехлетний курс, такой как английский, так что они заканчивают в своем классе 11 и открыты для прохождения других курсов, которые могут интересуют их в их классе 12 год.

Еще одним аргументом против триместров является то, что учащиеся должны сдавать до семи письменных экзаменов в конце учебного года. Да, верно, до семерки. В семестровой школьной системе максимум, что вы можете взять за каждый семестр, — четыре — и многие ученики даже не берут столько, потому что обычно каждый семестр у них будет факультатив, например, спортзал или драматический факультет, для которого нет письменного экзамена .Это означает, что в семестровой школе студенты сдают в среднем три экзамена за семестр.

Подготовка к 7 экзаменам отнимает много времени, утомительно, они устроены так, что часто студенты учатся только за день до экзамена, потому что накануне вечером они готовились к другому. Подготовка к 3 экзаменам дает вам гораздо больше времени для изучения и анализа материала, а также намного меньше стресса, чем подготовка к 7 различным тестам на 30% вашей оценки всего за день до этого.

Чтобы убедиться, что то, что я говорю, действительно имеет какое-то значение, я решил пойти и спросить некоторых студентов, что они думают о семестровой системе по сравнению с триместровой системой.Вот что они сказали:

«Семестровая школа легче, потому что она делит год на более простые и удобные части. Когда вы пытаетесь повторить то, чему вы научились за весь год, вы многое забываете ».

«Семестровая школа проще, потому что здесь не так спешить, и это вдвое меньше, чем у нас в Appleby».

«Семестровая школа будет проще, потому что в каждом семестре будет меньше экзаменов».

Как видите, все пришли к единому мнению, что учебный год с семестром намного более управляем и легче освоить, чем учебный год с триместром.Итак, мой вопрос к Appleby: почему, особенно с учетом того, сколько добавок уже требуется от нас — например, обязательная совместная учебная программа, герцог Эд, 24 часа обслуживания в год, клуб и т. Д. — Appleby не учитывает семестры?

Я думаю, что говорю от имени всех, когда я говорю, что студенты оценят изменение.

Часто задаваемые вопросы о триместре — Средняя школа Рентона

Новые требования к выпускным экзаменам штата и округа означают увеличение на 4 кредита для учащихся средней школы округа и переход на трехместную систему.

6 октября 2017 г. — В соответствии с законом, принятым Законодательным собранием штата, учащиеся старших классов по всему штату скоро должны будут получить 24 кредита для окончания средней школы.В школьном округе Рентон наша политика школьного совета требует, чтобы выпускной класс 2021 года (в этом году 9 учащихся) набрал 26 зачетных единиц для получения высшего образования — по сравнению с нынешними 22 необходимыми зачетами. (Если вы закончите учебу до 2021 года, ознакомьтесь с требованиями для получения диплома, которые относятся к вам.)

Дополнительные кредиты также означают, что округу необходимо будет изменить настройку школьного дня, чтобы у учащихся было достаточно времени и классов для получения необходимых кредитов.

Переход на триместровую систему

В 2018-2019 учебном году средние школы школьного округа Рентон перейдут на трехместную систему с нынешней семестровой системы. Система триместров делит академический учебный год на три семестра, каждый из которых обычно длится 12 недель. Система триместров отличается от нынешней семестровой системы, которая состоит из двух семестров продолжительностью около 18 недель. Система триместра создает расписание, которое обеспечивает гибкость для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого студента, позволяя записаться в основные классы и соответствующие факультативные курсы.Это позволяет учащимся, которые находятся на правильном пути к выпуску, возможность изучить больше предметных областей, а учащимся, отстающим в кредитах, шанс наверстать упущенное и закончить обучение вовремя.

Студенты будут посещать 5 занятий в каждом из 3 триместров (72-минутные занятия длятся примерно 12 недель), а не 6 занятий в каждом из 2 семестров (57-минутные занятия для примерно 18 недель). К преимуществам триместровой системы можно отнести:

  • студентов имеют повышенные факультативные возможности;
  • студентов должны ежедневно готовиться к меньшему количеству классов;
  • учащийся может разработать более индивидуальный план обучения, отвечающий их потребностям в будущем; и
  • студент сможет удовлетворить повышенные требования к выпускным.

Как мы попали в среднюю школу за триместр

Комитет учителей, родителей, консультантов, школьных и районных администраторов, сформированный в 2015 году для разработки плана, обеспечивающего всем старшим школам доступ к учебным возможностям, которые им необходимы для получения высшего образования и успешной учебы в колледже и карьеры, в том числе:

  • Расширенные возможности для тщательной курсовой работы во всех школах, так что все учащиеся хорошо подготовлены, независимо от того, какую среднюю школу они посещают в школьном округе Рентон.
  • Возможности для студентов заработать достаточно кредитов, чтобы соответствовать новым требованиям для окончания учебы.
  • Изменения в школьном расписании необходимы, чтобы дать учащимся возможность заработать больше кредитов.

После месяцев исследований и тщательного обсуждения комитет теперь перешел к пересмотру системы триместров в старших классах, чтобы обеспечить учащимся необходимое время, основные предметы и факультативы, а также расписание занятий, чтобы заработать 24 или более кредитов до окончания учебы.

В ноябре 2016 года руководящий комитет рекомендовал начать триместр с осени 2018-2019 учебного года.

Целевой показатель на 2018-19 учебный год:

  • Руководящий комитет продолжит работу до ноября 2017 г. (или позже по мере необходимости)
  • Определение основных и факультативных классов
  • Полная информация о каталоге курсов
  • Действующие процессы и процедуры внедрения
  • Подкомитеты по содержанию продолжают работу по мере необходимости
  • Даны все рекомендации по основным и факультативным занятиям к реализации

триместров | Dollar Bay School

DB-TC использует систему планирования триместра.Расписание триместра предусматривает меньшее количество занятий в день (только пять, а не семь), но увеличенное время занятий (76 минут) в каждом классе. Концепция триместра не нова; многие средние школы и колледжи используют триместровую систему, но мы — единственная школа в округе, которая предлагает триместровую систему. Мы считаем, что этот график лучше поддерживает отличных ученых в Dollar Bay-Tamarack City.

Система триместра лучше всего подходит для нашего небольшого, но конкурентоспособного школьного округа, поскольку позволяет нам гибко подходить к предлагаемым курсам.Используя три триместра в учебном году, мы можем предложить учащимся три основных класса и два факультативных класса в каждом триместре. Наши факультативы стали намного более гибкими и расширенными благодаря большему количеству курсов, которые мы теперь можем предложить в соответствии с календарным графиком триместра. Другие преимущества этого нового расписания включают возможность настройки расписания занятий и возможность исправления и восстановления кредита в течение учебного года, что снижает потребность в летней школе. Расписание уменьшает конфликты расписания с оркестром, хором и продвинутыми курсами, учитывает меньшие размеры классов и не требует дополнительного персонала.

Расписание занятий на триместр

:

  • 8:25 — 9:41 1-й период (76 минут)
  • 9:45 — 11:01 2-й период (76 минут)
  • 11:05 — 12:21 3-й период (76 минут)
  • 12:21 — 12:50 вечера Обед (29 минут)
  • 12:54 — 14:10 4-й период (76 минут)
  • 14:14 — 15:30 5-й период (76 минут)

Дополнительная информация о расписании триместра:

  • В учебном году есть три 60-дневных триместра — по 12 недель каждый или три календарных месяца.
  • Первое Три начинается в начале сентября, Второе Три начинается в конце ноября, Третье Три начинается в начале марта.
  • Студенты посещают пять 76-минутных уроков в день. (Учителя учат четверых из пяти.)
  • Полный кредитный курс рассчитан на два триместра.
  • Половинный курс — это один триместр.
  • Некоторые курсы могут совпадать для всех трех триместров.
  • Учащийся зарабатывает 7,5 кредитов за учебный год (30 за четыре года обучения в старшей школе).
  • Экзамены сдают в конце каждого триместра.
  • Продолжительность учебного дня и учебного года не изменилась.
  • Наш акцент на основных принципах остался прежним.
  • Студенты готовятся к пяти занятиям каждую неделю вместо семи или восьми.

Какова на самом деле система триместра

TierneyMJ / Shutterstock.com

Большинство колледжей работают по семестровой системе, что означает, что учебный год делится на две половины: одна длится с августа по декабрь, а другая с января по май.Два семестра разделяют короткие зимние и более длинные летние перерывы. Крупные университеты и общественные колледжи могут предлагать короткие ускоренные сроки обучения летом студентам, которые хотят пройти дополнительные курсы или быстро завершить свою степень, чтобы они могли закончить учебу раньше. Система семестров — это количество начальных, средних и старших школ. Но что произойдет, если вы внезапно покинете привычную территорию семестровой системы и решитесь перейти на триместровую систему колледжа? Вот что я сделал.

Триместры — это именно то, на что они похожи. Вместо того, чтобы посещать колледж в двух частях каждый год, вы посещаете его в трех частях. Каждый раз, когда вы начинаете новый триместр, вы начинаете новые занятия, а это означает, что в каждый из них уходит много знаний. В Карлтон-колледже каждый триместр длился десять недель, включая встроенные учебные дни и дни выпускных экзаменов. Я пошел в школу в сентябре, и первый триместр закончился к Дню Благодарения. Второй триместр снова начался в январе и продолжился до марта, после чего у нас была пара недель отпуска на весенние каникулы.Последний триместр длился с марта или апреля по июнь.

Короче говоря: мне очень понравилась триместровая система. Наличие шести недель отпуска на зимние каникулы означало, что у него было достаточно времени, чтобы поехать домой, найти работу по сезону и поработать до окончания отпуска. Я должен был провести и День Благодарения, и Рождество со своей семьей и получить удовольствие, будучи дома, вместо того, чтобы метаться между домами родственников и друзей, пытаясь увидеться со всеми во время двухнедельных зимних каникул. Я действительно должен был разумно использовать свое время, находясь дома, зарабатывая деньги на сезонной работе и подбирая работу по присмотру за детьми, когда им предлагали.Было приятно провести долгие весенние каникулы. Я не чувствовал спешки, когда шел домой навестить свою семью; Я мог бы распаковать чемодан и немного поселиться. Что касается лета, то для меня оно никогда не было короче, чем обычно; у него еще было достаточно времени, чтобы найти работу, поехать, и впоследствии достаточно скучать, чтобы хотеть вернуться в школу.

Обратной стороной системы определения времени триместра является то, что не так много школ используют ее. Если ваш колледж находится на триместре, привыкните к тому, что летом вы будете последним дома и последним, кто уйдет, когда придет время возвращаться в школу осенью.Если у вас много друзей, которые все еще живут круглый год, и вы будете проводить свои перерывы, это прекрасно! В противном случае подружитесь со своей семьей и коллегами, потому что вам определенно не терпится вернуться в школу, как только все ваши школьные друзья начнут свои семестры. Предлагаю найти летнюю работу, которая не заканчивается в середине августа. Я работал на местном бейсбольном стадионе, то есть до начала сентября мои вечера были заняты, при условии, что команда играла дома.И мне платили за просмотр бейсбола, что было довольно круто.

Когда дело доходит до ученых, нужно быть готовым сделать шаг вперед на ступеньку выше. Возможно, вам не придется посещать столько уроков, сколько вашим друзьям, которые учатся по семестровой системе, но это зависит от вашей школы. Мне нужно было посещать только три академических курса каждый семестр, но мой друг из Калифорнийского технологического института, который работает по квартальной системе (аналогично триместровой системе, но есть необязательный летний семестр), взял пять. Студенты семестровой системы обычно посещают четыре занятия в семестр, а это означает, что в течение года у вас появляется больше шансов посещать занятия и изучать новые темы, когда вы находитесь в триместре.Тем не менее, занятия проходят в очень быстром темпе, поскольку вам нужно уместить то же количество материала, которое было бы изучено на семестровом курсе, в более короткий период времени. Будьте готовы проводить в библиотеке много времени.

Я спросил нескольких друзей и одноклассников, что они думают о системе триместра, и вот что я услышал в ответ:

  • «Вам никогда не приходилось выполнять какую-либо [школьную] работу во время перерывов, [но] многие мои друзья по семестровой системе делали [сверх] День Благодарения или весенние каникулы, потому что у них была середина учебного года.”
  • «Мне нравились перерывы, потому что я был издалека. Мне не приходилось часто ходить домой, что было легче с финансовой точки зрения. Я ходил туда-сюда только в начале и в конце [учебного] года и [на] зимних каникулах. [Не было] возможности вернуться домой на День Благодарения, вернуться [в школу], вернуться домой [снова] на Рождество и т. Д. »
    • Поскольку время перерывов между триместрами отличается от времени перерывов в семестре, вы также можете обнаружить, что можете найти более дешевые билеты на самолет домой, поскольку у вас меньше шансов летать в часы пик.
  • «[Было] труднее провести семестр за границей».
    • Это может быть правдой, в зависимости от вашего учебного заведения и от того, когда вы решите учиться за границей. Студентам на триместрах легче пройти осенний семестр за границей, если вы проходите программу за пределами своего колледжа; вы просто начинаете раньше и заканчиваете до зимних каникул, а затем завершаете два триместра, когда вернетесь. Однако, если ваша школа проводит собственные программы обучения за границей, время становится менее важной проблемой.
  • «Рождественские каникулы позволяют работать и / или путешествовать. Я поехал в Новый Орлеан с классом ».
  • «Это затрудняло составление летних планов, потому что большинство стажировок и исследовательских проектов начинались в конце мая, а мы не заканчивали до середины июня, но возможность работать до середины сентября была своего рода компромиссом. ”
  • «В целом я был намного счастливее в школе за триместр. Примерно на восьмой неделе [из десяти], если я был недоволен уроком, мне нужно было выдержать еще две недели вместо семи.Или, как лаконично выразился другой друг: «Страдания закончились раньше».

Когда дело доходит до этого, вы должны выбирать, куда вы поступите в колледж, исходя из того, подходит ли школа вам, а не от того, работает ли школа по семестровой или триместровой системе. Посмотрите на программы, количество студентов, внеклассные предложения, ваш пакет финансовой помощи и место, прежде чем принимать во внимание расписание. Какую бы школу вы ни выбрали, вы привыкнете к расписанию, и вскоре после этого вы уже не сможете представить его по-другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *