Toyota avalon фото – Toyota Avalon 2019

Toyota Avalon 2018-2019 в новом кузове

Впервые данный седан в кузове ХХ40 был представлен еще в далеком 2012 году. Тогда он смог поразить публику респектабельным дизайном и технологичным оснащением. Как итог – продажи Авалон вышли на принципиально новый уровень, и он смог обзавестись многочисленной армией поклонников. В 2015 году компания решила закрепить успех за моделью и обновила ее, добавив новые опции и повысив комфорт.

Содержание статьи:

Однако спустя три года легендарный бизнес-седан снова подвергся модернизации и готов в очередной раз дать достойный бой своим оппонентам. Что нового в нем появилось?

Рестайлинговая вариация Toyota Avalon была презентована в январе 2018 года в рамках международной выставки в Детройте. Для кузова ХХ40 данная модернизация уже стала третьей по счету, а также финальной для текущей генерации модели. Что нового она привнесла?

С точки зрения дизайна экстерьера изменения могут показаться незначительными, однако они здорово преобразили внешний вид Тойота Авалон. Нужно отметить иную решетку радиатора с выразительными секциями, новые бамперы с интересными выштамповками, колесные диски с уникальным дизайном.

При взгляде на корму в глаза бросается красная планка, которая объединяет в моноблок стоп-сигнальные фонари и делает заднюю часть кузова более презентабельной.

Внутри салона изменения более серьезные. А именно – переработана центральная консоль, существенно доработан блок системы мультимедиа – ее функционал расширен, а вся информация теперь проецируется на увеличившийся сенсорный дисплей.

Кроме того, приборная панель обзавелась большим экраном бортового компьютера. Отделка внутреннего убранства стала разнообразней, и ее качество существенно возросло.

Список оборудования Toyota Avalon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 либо 19 дюймов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему считывания дорожной разметки.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с сервоприводами и памятью, функцией вентиляции.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки по двум направлениям.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Entune0 с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Камеру заднего обзора.
  • Навигационную систему.
  • Люк.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Электронные помощники при парковке.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.

Всего для новой Тойоты Авалон доступно несколько комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring, Limited, Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Premium, Hybrid Limited.

Стоимость японского бизнес-седана в версии начального уровня составляет 34 тысячи 500 долларов. Цена на новинку в России не определена по причине отсутствия ее официальных поставок.

Техническая составляющая

Тойота Авалон (ХХ40) спроектирован на платформе с заводской маркировкой «К». Колесная база равна 2 метрам 872 миллиметрам.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом стоит отметить, что стойки амортизаторов являются электронноуправляемыми и могут менять свои характеристики.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4961

1834

1461

В движение Toyota Avalon 2018—2019 модельного года приводится одной из двух модификаций: с бензиновым мотором 3.5 литра либо гибридной.

Силовая установка 3.5 литра имеет V-образную конфигурацию шести цилиндров. Мощность составляет 301 лошадиную силу. Мотор трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Что касается гибрида, то его силовая схема включает в себя бензиновый мотор 2.5 литра (206 сил) и электромотор на 650 Вольт. В качестве источника накопления энергии используется никель-металлгидридная аккумуляторная батарея. Среднее значение заявленного расхода топлива равно 4,8 литрам на 100 километров пути.

Тест-драйв

Экстерьер

Новый Тойота Авалон выглядит представительно. Стоит отметить монументальную решетку радиатора, которая занимает львиную часть фронтальной части кузова, зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, вертикальную конфигурацию передних противотуманных фонарей и выпуклый капот.

В профиль автомобиль стремителен за счет ниспадающей крыши и низкого обвеса, что же касается кормы, то агрессивный вид ей придают четыре патрубка системы выхлопа, моноблок задних стоп-сигнальных фонарей с надписью «Avalon» по центру.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avalon 2018—2019 модельного года можно назвать по-настоящему роскошным. Здесь можно встретить высококачественную и нежную кожаную отделку кресел, торпедо и дверных карт, вставки из настоящего дерева, приятный и податливый на ощупь пластик. Сборка также не разочаровывает – все детали подогнаны друг к другу плотно, с филигранной точностью.

Что касается эргономики, то в целом она заслуживает уважения: все основные органы управления скомпонованы вокруг водителя, благодаря чему тот может не отвлекаться от дороги.

Претензии вызывают лишь широкие стойки кузова, а также маленькие зеркала бокового вида, которые оставляют существенные «мертвые» зоны по периметру кузова.

Панель приборов сохранила аналоговый вид тахометра, спидометра, но при этом получила большой экран бортового компьютера диагональю в семь дюймов.

На данный монитор выводится множество полезных данных – от маршрутных показаний до индикации со всевозможных электронных помощников. Читается весь этот «инструментарий» отлично, хотя радиальная оцифровка стрелочных приборов может затруднить их считывание некоторыми водителями.

Читайте также: Toyota предложит бюджетную версию Fortuner в РФ

Пологая центральная консоль делает салон более уютным и придаёт ему некоторую долю футуризма. В верхней ее части расположился огромный цветной экран системы мультимедиа. Его красочная и детализированная графика позволяет устраивать полноценный видео-сеанс с просмотров любимых роликов и фильмов, да и картинку с камеры заднего вида и карты навигации видно очень отчетливо.

Что касается интерфейса, то он логичен, интуитивно понятен по части восприятия – у среднестатистического пользователя гаджетов проблем с его освоением возникнуть не должно.

Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, но их плоский профиль создаст дискомфорт в дальней дороге тем, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом – найти удобное положение тела нелегко, даже несмотря на обширные диапазоны регулировок.

Диван же второго ряда проблем с посадкой не создаст, и на нем вольготно устроятся даже три человека крупной комплекции, ростом до 190 сантиметров.

Ездовые свойства

Атмосферная «шестерка» 3.5 литра наделяет Toyota Avalon выдающимися динамическими качествами. Этот мотор обладает лавинообразной тягой, начиная уже с 2000 оборотов в минуту и по максимуму раскрывает весь свой потенциал в диапазоне 4000—6000 оборотов в минуту.

Благодаря этому можно резво ускоряться как с места, так и с ходу, причем даже на скорости в 160 километров в час. Автоматическая трансмиссия склонна делать незначительные паузы в момент смены ступеней, но в целом работает быстро и при этом плавно.

Гибридная версия модели адресована борцам за экологию. Но и такой Авалон ускоряется степенно и вполне бодро, что не так уж и плохо. Впрочем, средний расход топлива на деле отличается от заявленного производителем в большую сторону – примерно на три литра.

Управляется бизнес-седан от Тойоты совсем не азартно. Стихия этого автомобиля – широкие, прямые участки дорог, на которых он демонстрирует высокую устойчивость, непоколебимость курса. А вот повороты автомобиль не любит, о чем намекает значительными кренами, ранним и резким сносом передней оси. При этом рулевое управление не отличается высокой информативностью и чувствительностью.

Мягкая, длинноходная подвеска способна несколько компенсировать невыразительные ездовые повадки Avalon. На большинстве дорожных неровностей она обеспечивает высокую плавность хода, не допуская сильных толчков. Но и здесь имеется существенный недостаток – укачивание седоков на высокой скорости.

Итог: Toyota Avalon 2018—2019 модельного года способен задать жару своим прямым оппонентам, но лишь по части ездового комфорта, оснащения, дизайна. Динамика японского седана класса Е хоть и впечатляет, но ездить на нем быстро не хочется по причине несбалансированного рулевого управления.

Фото нового Toyota Avalon:

autovogdenie.ru

Toyota Avalon 2018-2019 — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Тойота Авалон 5-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Toyota Avalon 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Авалон 5 в новом кузове

На мотор-шоу в Детройте состоялась премьера большого седана Toyota Avalon 5 поколения, обзор которой мы предлагаем прочитать вам ниже. В нем вы узнаете технические характеристики, комплектации и цены, а также можете посмотреть фото и видео новой модели.

Дизайн Тойота Авалон 2018-2019 года выполнили в новом ключе, придав облику автомобиля больше агрессии. Особенно впечатляет решетка радиатора огромных размеров, которая занимает практически всю площадь переднего бампера и дополнительно обрамляется по бокам прорезями воздухозаборников.

Каталог Toyota

Дерзкий внешний вид нового Avalon дополняют узкая головная оптика с диодными секциями, стильные выштамповки на боковинах, а также красная планка соединяющая между собой задние фонари. Кроме того, машина в комплектации Touring выделяется иным оформлением решетки, другими дисками, наличием заднего спойлера и квартета патрубков выхлопной системы.

Заглянем в салон Тойота Авалон 2018 (см фото), который стал просторнее, по сравнению с предшественником, а также полностью преобразился в плане оформления. Оригинально выполнена центральная консоль, представляющая собой изогнутую панель с прорезью в нижней части и крупным 9,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0 — в верхней. Последняя поддерживает Apple CarPlay, но почему-то не дружит с Андроид Авто.

Также здесь новые руль и панель приборов с семидюймовым экраном между шкалами, а топовая версия может похвастать отделкой со ставками из натурального дерева, алюминия, а также обивкой из высококачественной кожи. Плюс автомобиль оснащен системой активного шумоподавления.

Технические характеристики

В основу Toyota Avalon 2018-2019 легла переднеприводная модульная платформа TNGA с задней многорычажкой, которая используется также на Camry V70. Габаритная длина седана составляет 4 987 мм, величина колесной базы равна 2 870, ширина — 1 849, высота — 1 435.

Инженеры поработали над настройками шасси автомобиля, чтобы обеспечить машине большую собранность на дороге и повышенный уровень комфорта. В базе установлена адаптивная подвеска, а все амортизаторы по кругу имеют электромагнитные регулирующие клапаны.

В качестве силовых агрегатов для модели предложены 3,5-литровый атмосферный V6, сочетающийся в паре с 8-диапазонным автоматом, а также гибридная установка THS II, включающая 2,4-литровую «четверку», электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов (под задними сиденьями) и электромеханический вариатор.

Точные характеристики движков пока не уточняются, но поскольку оба были позаимствованы у Камри, но можно предположить, что их отдача окажется такой же, либо чуть выше. На последней они развивают 305 л.с. (362 Нм) и 206 л.с. (249 Нм) соответственно.

Стоит также упомянуть, что водитель может выбрать один из нескольких режимов управляющей электроники. Базовый седан включает варианты Eco, Normal и Sport тогда как версия Туринг дополнена четвертым под названием «Спорт+»

Комплектации и цены

Начало продаж новой Тойота Авалон 5 в США запланировано на весну 2018 года, сведений о ценах пока нет. Поставки седана в Россию не осуществляются, но нам эта модель интересна тем, что она представляет собой заготовку под Lexus ES следующего поколения — оба выпускаются на одном предприятии в Кентукки.

Среди интересного оснащения Avalon значатся 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, интеграция со смарт-часами, точка доступа в сеть Интернет, 1200-ваттная аудиосистема JBL 7.1, а также комплекс систем безопасности Safety Sense-P.

Видео

www.allcarz.ru

Toyota Avalon 2018 — комплектации, цены и фото

Полноразмерные седаны на протяжении многих лет являются самым распространенным классом автомобилей. Это связано с тем, что они имеют большой просторный салон и объемное багажное отделение. Подобные качества подходят для повседневного использования автомобиля или дальнего путешествия. Ярким представителем рассматриваемого класса можно назвать Toyota Avalon 2018. Этот автомобиль обладает привлекательным экстерьером и хорошим интерьером. Представлена модель 5-го поколения еще в прошлом году, но в продажу поступить только на американском рынке в середине текущего года. Точной информации о комплектации и ценах пока не распространяется, но известно, что за базовую комплектацию потребуют около 34 000 долларов. Стильный экстерьер привлек внимание многих посетителей автосалона. Уделим внимание предложению японского автопрома подробнее.

Роскошный седан

Содержание:

  1. Технические характеристики
  2. Экстерьер Toyota Avalon 2018
  3. Интерьер
  4. Комплектации и цены Тойота Авалон 2018 в новом кузове
  5. Основные конкуренты
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв Toyota Avalon 2018 (новая модель)
  8. Видео с презентации авто

Технические характеристики

Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото, цена приведены ниже) была построена на модульной платформе TNGA.

Этот момент определяет следующие особенности седана:

  • Полностью независимая подвеска с передними стойками МакФерсона. Сзади устанавливается многорычажная конструкция. Во многом автомобиль сход с новой генерацией Camry.
  • В качестве двигателя устанавливается бензиновый мотор 3,5 литров, который работает в паре с 8-АКПП. В продаже должен появиться автомобиль с гибридным силовым агрегатом, о котором практически нет никакой информации.
  • Опционально может устанавливаться новая адаптивная подвеска. Она характеризуется тем, что может изменять степень демпфирования всего за 20 миллисекунд.
  • Кузов автомобиля изготавливается при применении высококачественной стали, за счет чего обеспечивается высокая степень жесткости конструкции.
  • Как правило, в новой генерации кузов стал несколько больше, для седана изготавливаются легкосплавные диски размером 17-19 дюймов.
  • За счет скошенной крыши коэффициент лобового сопротивления был снижен до значения 0,27 Сх.

Пока еще доступно относительно небольшое количество информации о технических особенностях этого автомобиля. По планам автопроизводителя новый седан должен существенно повысить продажи этой модели, для чего был разработан привлекательный и весьма интересный экстерьер, провели полное оснащение.

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.


Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Интерьер

Оформление салона также весьма необычное:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет довольно крупные блоки управления на спицах.
  • Больше всего внимания отведено центральной части консоли. Она представлена плоскостью с большим монитором, который практически никак не выделяется на фоне панели. Кроме этого, ниже расположили несколько различных блоков управления. Выглядит все очень стильно и интересно.
  • Еще важным моментом назовем то, что подлокотник сделали частью тоннеля, который расположен очень высоко. За счет этого обеспечивается большая площадь для правой руки.
  • А вот задней части седана практически не уделили внимания. Она выглядит достаточно просто, имеет трехместный диван.
  • Приборная панель ультрасовременная, представлена качественным дисплеем с поддержкой трехмерных изображений.

При отделке могут применяться материалы различных оттенков. За счет создаваемого контраста салон выглядит интереснее, но несет с собой дополнительную нагрузку на зрение.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2018 в новом кузове

Тойота Авалон 2018 должен стать комфортабельным седаном представительского класса. Стоит учитывать, что модель уступает по количеству продаж своим основным конкурентам, и новая генерация должна сделать седан более конкурентоспособным. К особенностям оснащения можно отнести:

  1. Отделка салона в базовой версии должна проводиться кожей. При этом есть возможность выбора между бежевой, черной, серой кожей или коньячного цвета.
  2. Будет выпущена спортивная версия автомобиля под названием XSE и Touring. Для отделки салона этих моделей будут применять сочетание натуральной кожи и замши.
  3. Опционально должны устанавливать цифровой щиток приборов. В качестве дисплея будет проводиться установка 7-ми дюймового дисплея.
  4. Устанавливаемые сидения должны иметь электрическую регулировку, подогрев и вентиляцию. При желании можно выбрать расширенную версию седана, в которой также будет опция массажа.
  5. Многофункциональное рулевое колесо также устанавливается в базовой версии. Оно имеет две спицы, а также нижнюю широкую часть, называемую поддержкой.

  1. В базовой версии должен присутствовать и 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Это связано с тем, что он должен выполнять часть функций. Фирменная мультимедийная система обладает функцией соединения с интернетом, навигацией, голосовым помощником. Камера заднего вида может выводить получаемое изображение при включении задней передачи.
  2. Не только передние сидения будут иметь функцию подогрева и вентиляции, но и задние. Отметим, что подобная опция встречается сегодня относительно редко.
  3. Климат-контроль может распределять воздух с различными показателями в три зоны.
  4. За безопасность движения отвечает целый комплекс различных электронных помощников и систем. Примером назовем системы обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля на своей полосе, радарный круиз-контроль и многое другое. Седан насчитывает более одного десятка самых различных электронных помощников, которые повышают безопасность транспортного средства.

Фото Тойота Авалон 2018 можно найти в этом материале. За доплату проводится установка проекционного дисплея размером 10 дюймов, фирменная аудиосистема высокого качества с 14 точками расположения динамиков, при отделке используются различные декоративные ставки из алюминия и дорогих пород дерева. Полная комплектация обойдется более чем в 50 000 долларов, что связано с установкой большого количества различный опций.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль пользуется относительно невысокой популярностью среди покупателей. Это связано с тем, что конкурентов в этом классе довольно много, многие представлены известными брендами. Примером назовем:

  1. Volvo S90.
  2. Lexus ES.
  3. Mercedes-Benz E-Class.
  4. Jaguar XF.
  5. Lexus LS.
  6. BMW 7 series.

Если рассматривать предложение немецкого автопрома, то следует отметить, что оно обойдется намного дороже. Кроме этого, в Lexus также провели обновление практически всех своих моделей. Единственным преимуществом рассматриваемого седана является относительно невысокая цена и более богатое оснащение в базовой версии.

Фото

Видео тест-драйв Toyota Avalon 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

avtovestie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *