Тест русский медвежонок: Конкурс «Русский медвежонок» — 2013 (10-11 классы) — Пройти онлайн тест

Содержание

«Русский медвежонок»: горе от ума?

В ноябре мой сын, ученик второго класса, принес из школы листок с заданиями. Справиться с ними я, человек с красным университетским дипломом, сходу не смогла.

Автор Мария Гавриленко Дата публикации 13 ноября 2015 14:51

Оказывается, класс, в котором учится сын, участвовал в конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех». Разрабатывается он для разных возрастных групп. У нас, естественно, были задания для учащихся 2–3-х классов.

Проявив любопытство, я принялась сама проходить тест. Через время мы уже сидели за заданиями вместе с супругом. Некоторые вопросы меня, мягко говоря, удивили. Ну, а некоторые вообще поставили в тупик.

В большинстве своем задания кажутся забавными, они на логику. Прочитав ответы, можно по смыслу догадаться, о чем идет речь. К примеру, вопрос № 16: «Арабское слово кытаар имеет несколько значений. Одно из них — “вереница верблюдов”, а еще одно?»

Возможные варианты ответов: карета, паровоз, пароход, автобус, поезд. Думаю, догадались все.

Однако есть и такие вопросы, ответить на которые так с ходу и не представится возможным. Признаюсь, что мы с супругом ответили не на все вопросы. Поэтому, думаю, что мой ребенок, отвечая на них в классе, просто обвел кружком тот вариант, который ему понравился.

Задание 26.

«— Молчи _______, —

Сказала _______:

В тебе _______ я,

Во мне до ______ я.

В этом стихотворении затейники-составители пропустили 4 слова. Два последних называют числа. А какова разность этих чисел?»

Возможные варианты ответа: 60, 71, 82, 93, 104.

Не поддающимся моей женской логике оказался и вопрос №28.

«Джаз, лимон, непросто, чешущее. Какое еще слово можно отнести в этот список?»

Возможные варианты ответа: ящичек, элемент, хочешь, клеймо, выгода.

Лично для меня вообще непонятно, как можно связать между собой представленные слова, не говоря о том, чтобы добавить к ним еще одно. По моему мнению, здесь ни одно нельзя отнести к представленному списку, ну или все тогда.

В общем, мы теперь в предвкушении результатов, которые огласят детям в школе.

Возмутившись постановкой некоторых вопросов, на следующий день в интернете я просто вбила «Русский медвежонок». Мне сразу же высветилось огромное количество форумов, где родители откровенно кроют матом составителей заданий. Говорят, что даже известного знатока Анатолия Вассермана «Медвежонок» поставил в тупик. По моему мнению, данный тест просто не по возрасту. Интересно, сколько в нашей стране второклассников, которые знают настоящее имя известной украинской певицы Ани Лорак или читали фантастический роман Евгения Замятина «Мы», чтобы ответить на вопрос про имя приятеля героя, которое обозначается буквой и несколькими цифрами. Просто прочитав этот вопрос, можно впасть в ступор. Только придя в себя через некоторое время, можно путем перебора вариантов вычислить верный («Каролина» и «R13»).  

Да, что говорить, если на подобные задачки не могут ответить министр образования Дмитрий Ливанов. Напомним, не так давно спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко загадала министру загадку из учебника 1-го класса по предмету «Окружающий мир»: «Четыре четырки, две растопырки, седьмой — вьюн. Что это?»

Максимум, что удалось «выжать» Матвиенко с Ливанова, это фразу о том, что у школьников больше способностей отвечать на нетрадиционные вопросы.

Сама же Валентина Матвиенко склонна думать, что теперь в нашей стране учебники составляют гастарбайтеры.

Для тех, кто решил вместе с нами пройти тест для 2-го класса, сделала фото.

Тренажер по русскому языку

2 – 3 классы, УМК любой

Интерактивный тренажер

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Ребята!

Предлагаю вашему вниманию интерактивный тест, составленный по материалам олимпиады по языковедению «Русский медвежонок» для 2-3 класса. 

Данная работа поможет вам подготовиться к новому конкурсу.

Желаю успеха!

На полянке беседовали пять разных друзей-животных. Первый спросил: «Кудах-тах-тах?». Ему ответил второй: «Ква-ква-ква». На это третий возразил: «Чик-чирик!». С ним согласился четвёртый: «Му-у-у!». И только пятый промолчал. Кто это был?

1

утка

А

Б

курица

В

корова

Г

воробей

Д

лягушка

2

Каким из этих знаков чаще всего заканчивают предложения?

А

!

Б

!!!

.

В

?

Г

Д

???

На уроке проходили правила переноса. Саше стало скучно, он закрасил приставку в слове перенос и получил слово нос . Тогда он стал закрашивать приставку пере- и в других случаях, пытаясь получить осмысленные слова. А с каким словом это не вышло?

3

А

переход

перевал

Б

перепад

В

Г

перебор

Д

перевес

Решила Света сочинить сказку. Придумала три первых предложения: 1) А её дома не оказалось. 2) Прилетел однажды Змей Горыныч к избушке на курьих ножках. 3) Он хотел к Бабе-яге в гости зайти.

Расставьте их в правильном порядке порядке.

4

А

1,2,3

2,3,1

Б

В

3,1,2

2,1,3

Г

Д

1,3,2

Вот первые части двусложных слов: ут-, мет-, вет-, а вот вторые:

-ро, -ка. Сколько слов можно получить, соединяя первые части со вторыми?

5

А

два

три

Б

В

четыре

пять

Г

Д

шесть

Какое слово называет не птенца?

6

А

журавлёнок

утёнок

Б

опёнок

В

Г

цыплёнок

Д

орлёнок

7

Собака, лошадь, медведь, аист.

Где никто из них не живёт?

в дупле

А

в гнезде

Б

В

в берлоге

Г

в конуре

Д

в конюшне

Сказочный принц живёт за зубчатой стеной с башнями по углам и бойницами. Стена окружена рвом с подъёмным мостом. Как лучше всего назвать место, где живёт принц?

8

А

дворец

замок

Б

В

усадьба

Г

терем

трактир

Д

9

Вольке выпала большая удача. Ему всегда

А

падает

идёт

Б

В

летит

Г

рулит

везёт

Д

10

Что бывает у дома, но не бывает у квартиры?

А

дверь

потолок

Б

крыша

В

Г

окно

Д

стена

Как нельзя заполнить пропуск? Котёнок ____ высунулся из-под шкафа.

11

осторожно

А

боязно

Б

В

боязливо

Г

опасливо

Д

с опаской

Название какого месяца начинается с той же буквы, что и его номер?

12

А

январь

апрель

Б

В

сентябрь

Г

октябрь

декабрь

Д

Название какой из этих игрушек звучит как призыв к какому-то действию?

13

матрёшка

А

Б

погремушка

В

пирамидка

Г

лошадь-качалка

ванька-встанька

Д

На старом пузырьке Алиса увидела полустёршуюся надпись: «4 таблеток». «Наверное, — подумала она, — перед 4 должна была стоять ещё одна цифра, и это цифра . ..»

14

А

9

5

Б

В

3

Г

2

1

Д

15

В школу поступили львёнок, ягнёнок, утёнок и телёнок. Их записали под фамилиями: Львов, Баранов, Селезнёв и …

А

Коровин

Быков

Б

В

Телёнков

Тёлушкин

Г

Д

Телянин

В книге Бориса Житкова о мальчике Алёше читаем: «Бабушка на меня поглядела. Очень сильно на меня поглядела. Я вспомнил и сказал: — …, дедушка. А дедушка говорит: — На здоровье».

16

Здравствуй

А

Будь здоров

Б

В

Добрый день

Спасибо

Г

Д

Пожалуйста

17

Название какой еды не говорит о том, как её готовят?

А

вареники

запеканка

Б

В

мороженое

печёнка

Г

Д

тушёнка

Найдите среди этих слов самое длинное, которое нельзя переносить.

18

поэма

А

Б

идея

В

конь

огонь

Г

Д

ошибка

Два урока подряд Макс баловался, а на третьем наконец … .

19

примирился

А

утихомирился

Б

В

смирился

Г

помирился

Д

замирился

Утроением знаков в китайском письме изначально передавались слова с новым значением, например:

20

А

дом, семья, парус

Б

куст, ребёнок, безветрие

В

аллея, дети, пыль

дуб, толстяк, сквозняк

Г

Д

чаща, толпа, ураган

В комнате сидят десять человек: Вова, Илья, Женя, Саша, Сима, Серёжа, Валя, Игорь, Лёва и Таня.

Какое утверждение точно неверно?

21

в комнате больше четырёх мальчиков

А

Б

в комнате есть три девочки

В

в комнате мальчиков больше, чем девочек

Г

в комнате поровну мальчиков и девочек

в комнате больше пяти девочек

Д

В какой пример можно вставить букву так, чтобы получилось слово?

22

жь_жь

А

шь_шь

Б

В

щь_щь

ць_ць

Г

Д

чь_чь

Петя прочитал в белорусской книге: -Вiктар, якi букет! Званочкi! Я так iх люблю, — усклiкнула Палiна.

А какие цветы подарил Виктор Полине?

23

колокольчики

А

Б

одуванчики

В

васильки

Г

ромашки

Д

подснежники

Какое слово здесь зашифровано?

24

Секрет в том, что здесь нужно дорисовать карандашом шифровку до образца, который приведен изначально. И в результате получится слово МОСТ.

ключ

А

стол

Б

В

мост

плюс

Г

ромб

Д

В какой паре слова связаны по смыслу не так, как во всех остальных парах?

25

рисовать – рисунок

А

Б

чертить – чертёж

красить – краска

В

Г

вышивать – вышивка

Д

во всех парах слова по смыслу связаны одинаково

У Ренаты Мухи есть стихотворения-«недоговорки». К какому из них название «недоговорка» подходит меньше, чем к остальным?

26

Один Верблюд, кипя от злобы,

А

Вчера ушёл в пустыню, чтобы

Как-то раз у Короля

Б

Не хватило денег для

В

Едет Окунь на Коне.

Конь доволен, Окунь не

Г

Как-то раз в одной стране все решили больше не

Ко всем этим стихотворениям название «недоговорка» подходит одинаково.

Д

В интернете несколько десятков раз встречается слово торовиш . А какое слово чаще всего встречается рядом с ним?

27

непонятный

А

Б

норовишь

торовыван

В

Г

тороватый

Д

тоторовиш

В книжке Александра Шибаева про русский язык читаем: «Есть волшебные слова: скажешь слово — слышишь два». Например: Очень сыро-сыро-сыро От росы-росы-росы. А вот ещё четыре волшебных слова из той книжки и одно неволшебное. Какое неволшебное?

28

навес

А

камыш

Б

банка

В

купил

Г

Д

кивну

ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=993b0020375dbbedb303fb4b4b746731&n=33&w=254&h=320 – медвежонок

https://thumbs. dreamstime.com/b/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8F-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D0%B9-18219550.jpg – медвежонок2

https://interyerus.ru/f/product/87672.jpg — фон

Международный конкурс «Русский медвежонок» — Наши проекты

Конкурс «Русский медвежонок» считается «младшим братом» популярного и любимого международного конкурса «Кенгуру». Образовательный фонд «Айб» является эксклюзивным организатором конкурса «Русский медвежонок: языкознание для всех» в Армении (с 2010 года) и в Арцахе (с 2011 года). Главная цель конкурса — вызвать всеобщий интерес к русскому языку, сделать его более привлекательным для детей, показав всё очарование и богатство русского языка.

 

Конкурс «Русский медвежонок» помогает распространению русского языка в Армении и способствует развитию и совершенствованию языкового мышления у детей, вызывает у них желание изучать новые иностранные языки.

 

Трудности, вызванные коронавирусом, не смогли помешать Образовательному фонду «Айб» продолжить устраивать образовательный праздник для тысяч детей и предлагать новые, созвучные духу нашего времени решения и новаторские идеи. Массовые школьные конкурсы «Айб» переходят в режим онлайн, предоставляя тысячам детей возможность проверить свои знания и логику при помощи новых технологических решений и принять участие в крупнейшем образовательном движении в Армении.

 

Мы надеемся, что проведение конкурса в новом формате послужит своеобразным импульсом для внедрения в сферу нашего образования новаторских решений и программ, соответствующих веяниям 21-го века.

 

 

Задания и ответы конкурса «Русский медвежонок» с 2014 по 2018 гг. можете скачать ниже.

2014 г. задания и ответы

2015 г. задания и ответы

2016 г.  задания и ответы

2017 г. задания и ответы

2018 г. задания и ответы

 

 

Организации-партнеры

Мы выражаем благодарность всем организациям за содействие в реализации данного проекта:

 

ООО «Слово»

Министерство образования, науки, культуры и спорта РА

Министерство образования, науки и спорта Арцаха

Uteach

Telcell

Банк ВТБ (Армения)

задание 8 по русскому языку

ОГЭ-2022 по русскому языку.

Задание № 1. Найдите в тексте синоним к слову ЛЕГКО (предложение 8). Выпишите этот синоним.

(1)Посредине комнаты стоял письменный стол, покрытый клеёнкой. (2)Медвежонок по ножке стола запросто добрался до клеёнки, ухватил её зубами, упёрся лапами в ножку и принялся тащить что было мочи. (3)Тащил, тащил, пока не стащил всю клеёнку, вместе с ней — лампу, две чернильницы, графин с водой и вообще всё, что было разложено на столе. (4)В результате — разбитая лампа, разбитый графин, разлитые по полу чернила, а виновник всего скандала забрался в самый дальний угол; оттуда сверкали только одни глаза, как два уголька
— (5)Что мы будем делать с этим разбойником! — взмолился я. — (6)Это всё ты, Андрей
— (7)Что же я, барин, сделал? — оправдывался кучер. — (8)Я только сказал про медвежонка, а вы сами легко согласились.

Задание № 2.Найдите в тексте синоним к слову СВОЕНРАВНОГО (предложение 2).Выпишите этот синоним.

(1)Наступила ночь. (2)Я оставил своенравного медвежонка у себя в комнате. (3)Он свернулся клубочком на ковре и сейчас же заснул.(4)Убедившись, что он успокоился, я загасил лампу и тоже приготовился спать. (5)Не прошло четверти часа, как я стал засыпать, но в самый интересный момент мой сон был нарушен: медвежонок пристроился к двери в столовую и упорно хотел её отворить. (6)Я оттащил его раз и уложил на старое место. (7)Не прошло получаса, как повторилась та же история. (8)Пришлось вставать и укладывать упрямого зверя во второй раз. (9)Через полчаса — тоже… (10)Наконец мне это надоело, да и спать хотелось. (11)Я отворил дверь кабинета и пустил медвежонка в столовую. (12)Коли все наружные двери и окна были заперты, следовательно, беспокоиться было нечего.

Задание № 3. Найдите в тексте синоним к слову МАЛЕНЬКОГО (предложение 1).Выпишите этот синоним.

— (1)Барин, хотели бы вы взять медвежонка? — предложил мне мой кучер Андрей.
(2)Я жил на Урале, в уездном городе. (3)Квартира была большая. (4)Отчего же и не взять медвежонка? (5)В самом деле, зверь забавный. (6)Пусть поживёт, а там увидим, что с ним делать.
(7)Сказано — сделано. (8)Андрей отправился к соседям и через полчаса принёс крошечного зверька, который действительно был не больше его рукавицы, с той разницей, что эта живая рукавица так забавно ходила на своих четырёх ногах и ещё забавнее таращила такие милые синие глазёнки.

Задание № 4. Найдите в тексте антоним к слову «нередко» (предложение 3).Напишите эту антонимическую пару.

(1) Кижи были оживлённым местом. (2) Здесь устраивались шумные весёлые ярмарки, куда съезжались люди из ближних селений и далёких городов. (3) На торговой площади можно было встретить заморских купцов, охотно покупавших приглянувшиеся товары.(4) Нередко случалось, что в этот край приходила беда. (5) Мирная жизнь, шумливые ярмарки часто прерывались тревожными набатами церквей Кижского погоста. (6) Это означало, что в страну вторглись чужеземцы, и тогда все люди, как один, вставали на защиту своих жилищ, семей, родного края.

Задание № 5. Найдите в тексте синоним к слову НАОТРЕЗ (предложение 1). Выпишите этот синоним.

(1)Мы попробовали вернуть медвежонка на первое место, откуда его принёс мой кучер, но там отказались принять его наотрез.
— (2)Что же мы будем с ним делать? — взмолился я, обращаясь к кучеру. — (3)Я готов даже заплатить, только бы решительно от него избавиться.
(4)На наше счастье, нашёлся какой-то охотник, который взял его с удовольствием.
(5)О дальнейшей судьбе медвежонка я не знаю.

Задание № 6. Найдите в тексте устаревшее слово. Замените его нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(1) Течения связывают между собой самые отдалённые части Мирового океана. (2) Потерпевшие кораблекрушение моряки, уповая на волю морских течений, бросали в море запечатанную бутылку с призывом о помощи. (3) История мореплаваний знает немало случаев, когда помощь приходила, правда, иногда спустя годы. (4) Доверяли мореплаватели морским течениям и другие сообщения. (5) Они были порой настолько важными, что во время правления английской королевы Елизаветы I при дворе была учреждена должность «откупоривателя бутылок», найденных на побережье.

Задание № 7.Найдите в тексте синонимы к слову «тайга» (предложение 5).Напишите один из этих синонимов.

(1) Огромную роль в жизни человека и животных играет лес. (2) Это дом для множества живых существ, защитник воздуха, почв и водоёмов. (3) Издавна дети и женщины собирали в чащобах грибы, ягоды, лекарственные травы, а мужчины охотились. (4) В прошлом леса были распространены на большой территории, а теперь их площадь значительно сократилась и занимает около трети суши.(5) К югуотарктическихтундр простирается тайга — самая обширная природная зона нашей планеты.

Задание № 8.Найдите в тексте синоним к слову «стран» (предложение 1). Напишите один из этих синонимов.

(1) Как ни удивительно, одна из самых крупных, развитых и влиятельных стран мира, Германия появилась на карте совсем недавно.(2) В Европе всегда существовало много немецких княжеств и вольных городов. (3) Они объединились в свободный Германский союз лишь после войны с Наполеоном. (4) Спустя полвека была создана Германская империя. (5) Это государство просуществовало всего несколько десятилетий, но оставилопосле себя недобрую память одного из инициаторов первой в истории человечества мировой войны.

Задание № 9.Найдите в тексте антоним к слову «началось» (предложение 1).Напишите эту антонимическую пару.

(1) Строительство Великой Китайской стены началось в III веке до н. э. (2) Легенда гласит, что стена протянулась по тому пути, который за день проделал император ЦиньШихуанди на своём крылатом коне. (3) Конь пролетел около 10 тысяч ли, и там, где его копыта касались гор, были возведены сторожевые башни. (4) Расстояние между ними составляли два полета стрелы, а через каждые 20 километров были построены гарнизонные башни, где постоянно находились отряды солдат. (5) Строительство Великой Китайской стены завершилось спустя 600 лет.

Задание № 10Найдите в тексте разговорные слова. Замените одно из этих слов нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(1) Ты на меня сердишься, не разбирая, кто виноват: я или почта, и оставляешь меня две недели без известий и о себе, и о детях. (2) Я так был смущён, что не знал, что и подумать. (3) Письмо твоё успокоило, но не утешило меня. (4) Описание вашего путешествия в Калугу,как ни смешно, для меня вовсе не забавно. (5) Что за охота таскаться в скверный уездный городишко, чтобы видеть скверных актёров,скверно играющих старую оперу?

Задание № 11. Найдите в тексте антонимы. Выпишите эти антонимы.

(1)Признаться сказать, я был печален из-за того, что взял медвежонка, и очень обрадовался, когда нашёлся знакомый, который его взял.
-(2)Помилуйте, какой милый зверь! — восхищался он. — (3)Дети будут рады.(4)Для них это настоящий праздник. (5)Право, какой милый.
— (6)Да, милый… — соглашался я.

Задание № 12.Найдите в тексте устаревшие слова. Замените одно из этих слов нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

(1) Скрипя лаптями, из ворот вышел Аверьян, сторож, посмотрел в щель: свои. (2) Перекрестился и стал отворять ворота. (3) Мужики завели лошадей во двор. (4) Стояли без шапок, косясь на слюдяные окошечки боярской избы. (5) В хоромы вело крыльцо с крутой лестницей.

Задание № 13.Найдите в тексте синоним к слову ОЗОРНИЧАЛ (предложение 1).Выпишите этот синоним.

(1)Мы все вздохнули свободно, когда наконец избавились от этого милого зверя, который так много озорничал. (2)Весь дом пришёл в прежний порядок.(3)Но наше счастье продолжалось недолго, потому что мой знакомый возвратил медвежонка на другой же день. (4)Милый зверь куролесил на новом месте ещё больше, чем у меня. (5)Забрался в экипаж, заложенный молодой лошадью, зарычал. (6)Лошадь, конечно, бросилась стремглав и сломала экипаж.

Задание № 14.Найдите в тексте синоним к слову ЖАЖДАЛ (предложение 2). Выпишите этот синоним.

(1)Медвежонок поселился у меня и в течение целого дня забавлял публику, как больших, так и маленьких. (2)Он так забавно кувыркался, всё же жаждал видеть и везде лез.(3)Особенно его занимали двери. (4)Подковыляет, запустит лапу и начинает отворять.(5)Если дверь не отворялась, он начинал забавно сердиться, ворчал и принимался грызть дерево своими острыми, как белые гвоздики, зубами.(6)Меня поражала необыкновенная подвижность этого маленького увальня и его сила.(7)В течение этого дня он обошёл решительно весь дом. (8)Кажется, не оставалось такой вещи, которой он не желал бы осмотреть, понюхать или полизать.

Задание № 15. Найдите в тексте синонимы к слову «Земля» (предложение 3). Напишите один из этих синонимов.

(1) На вопрос о том, откуда взялась жизнь на нашей планете, учёные до сих пор не могут дать однозначный ответ. (2) Для древнего человека этот вопрос не имел смысла: он видел жизнь во всём, что окружало его, одухотворяя солнце и воздух, воды и горы, звёзды и облака. (3) Земля представлялась тогда людям огромным китом, плавающем в безбрежном океане. (4) Тысячелетия спустянаша планета была сфотографирована из космоса. (5) И люди увидели, как мал и беззащитен мир, в котором зародилась жизнь.

Ответы

№1-запросто
№2-упрямого
№3-крошечного
№4- часто
№5- решительно
№6- уповая – надеясь
№7-чащоба, лес
№8- государство, империя
№9- завершилось
№10- охота – желание ,скверно – плохо
№11-печален – рады
№12- лапоть –обувь , хоромы – дом.
№13- куролесил
№14-желал
№15-планета, мир

Школьные конкурсы: лохотрон или плацдарм для гения? — Караван

Для вундеркинда 500 тенге не жалко

Едва ребенок заканчивает изучение букваря, как на его родителей как из рога изобилия начинают сыпаться предложения об участии в различного рода конкурсах, интеллектуальных олимпиадах и прочих мероприятиях по отъему денег.

Моя дочь-первоклашка уже неделю морально готовится к первому такому состязанию – тестам по математике “Пони”.

Организует конкурс частная контора. За 500 тенге ребенку выдадут несколько черно-белых листов с тестами, а потом, если он, конечно, войдет в число лучших, пришлют грамоту. Участие добровольное. Но всем же понятно, что платить придется: чувство коллективизма в 7 лет сильнее желания сэкономить, а расстраивать своего ребенка никому не хочется.

В министерстве образования и науки подобного рода конкурсы считают полезными.

– Школьные олимпиады и конкурсы, спортивные состязания, конкурсы изобретателей помогают развивать и реализовывать способности детей. Интеллектуальные мероприятия дают возможность раскрыть потенциал наиболее талантливых, эрудированных учащихся. Целью проведения таких мероприятий является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, – объяснила нам пресс-секретарь министра образования и науки РК Айгерим АЛИБЕКОВА.

А в Интернете родители возмущаются тем, что многие задания подобного рода “олимпиад” не соответствуют школьной программе и вызывают трудности даже у взрослых.

Но, с другой стороны, может, это своего рода стимул для малышей? За что не должны платить родители школьников в Казахстане

Сколько денег зарабатывает этот зоопарк?

Куда интереснее вот что: участие во всех этих конкурсах стоит от 350 до 600 тенге, уже есть и по 1 000 тенге. В чей карман идут эти деньги?

По информации МОН, организатор самых популярных конкурсов, среди которых “Русский медвежонок – языкознание для всех”, “British Bulldog”, “Ак бота”, “Человек и природа”, “Золотое руно”, “Кенгуру”, – РНПЦ “Дарын”.

Причем самостоятельно специалисты научно-практического центра составляют задания только для интеллектуального марафона “Ак бота”. Остальные – сплошь импортные. В защиту их полезности МОН приводит тот факт, что задания для международной математической игры “Кенгуру” придумывают ведущие ученые из 70 стран мира.

То есть мы, родители, платим не просто за черно-белую распечатку, но и за труд тех самых неизвестных ученых.

Насколько эти задания соответствуют знаниям казахстанских школьников? Что эти тесты дают самим детям? В минобре уверяют, что самые умные потом отбираются для участия в международных бесплатных олимпиадах, победа в которых в свою очередь дает детям преимущество при распределении грантов в вузы.

Но вот вопрос: а учителя сами, без заморских тестов, интеллектуалов среди своих учеников выявить неспособны?

Складывается впечатление, что все эти конкурсы – не более чем заработок для кого-то. Вот только для кого? В минобре нам сообщили, что деньги уходят организаторам, при этом РНПЦ “Дарын” участвует в организации и проведении ряда интеллектуальных игр посредством рассылки информационных писем в регионы. В письмах указываются стоимость, расчетный счет для перечисления денег и напоминание, что участие исключительно добровольное.

Сколько научно-практический центр с этого имеет сам – неизвестно. Директор РНПЦ “Дарын” Шолпан КИРАБАЕВА на этот вопрос отвечать отказалась, сославшись на коммерческую тайну.

Но сообщила, что около 75 процентов всех собираемых денег уходит на организацию конкурсов.

“Основные затраты на организацию этих мероприятий составляют: разработка и перевод заданий, изготовление сертификатов участника, бланков с заданиями, бланков для внесения ответов, дипломов для победителей и призеров, отправка бланков по регионам, оплата организационных взносов Центральному оргкомитету согласно договору…” – список, который прислали из РНПЦ на самом деле очень длинный и включает в себя даже плату за пользование Интернетом и телефонной связью. Создается впечатление, что вся контора существует исключительно за счет этих самых конкурсов.

Между тем в своем ответе Шолпан Кирабаева сообщила, что в прошлом учебном году в такого рода конкурсах участвовали 364 820 школьников.

Если даже учесть, что доход с каждого ученика – 25 процентов от 500 тенге, то центр на ровном месте заработал более 45 миллионов тенге. Неплохо за рассылку писем и распечатку иностранных заданий, согласитесь?

А сколько зарабатывают сторонние компании, коих сейчас расплодилось великое множество? Сайтов, на которых нет ничего, кроме расчетного счета и перечня конкурсов со стоимостью участия, в Казнете нынче около десятка. Некоторые работают не только со школами, но и с детскими садами: устраивают конкурсы рисунков, можно отправлять видеозаписи для конкурсов маленьких чтецов и певцов. В общем, шлите, что хотите. Главное – не забудьте приложить квитанцию об оплате.

Пока готовила материал, наткнулась на полугодовой давности заметку, в которой директор департамента антикоррупционной политики АДГСПК Данияр САБИРБАЕВ говорил о том, что Нацбюро будет строго следить за тем, чтобы школы не собирали деньги за те или иные тесты.

– Некоторые школы умудряются проводить платное тестирование для так называемого среза знаний уже с 4-го класса, причем организуя тесты примерно раз в неделю. При этом многие родители ошибочно полагают, что эти тесты санкционированы министерством образования и науки. Однако сбор денег на эти тесты является незаконным. И мы хотим четко дать понять, что Нацбюро будет четко следить за этим процессом, – сказал он тогда.

Может быть, имеет смысл возобновить ту слежку?

АСТАНА

Печатные тесты по русскому языку — Русский язык — Учительский портал

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ


Страница 10


В категории разработок: 103

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Тест для проведения олимпиады обучающихся по русскому языку в 8-9 классах.
Цели и задачи конкурса:
1) развитие интереса к русскому языку и науке о нем;
2)содействие повышению квалификации учителей русского языка;
3)содействие активизации внеклассной работы по русскому языку;
4)предоставление учащимся возможности попробовать свои силы, посоревноваться, сравнить свой результат с другими.
При составлении заданий конкурса были использованы материалы сайта «Русский медвежонок — языкознание для всех» http://www.rm.kirov.ru/. Тест представляет собой 24 задания, разбитые на три группы сложности (по 3, 4 и 5 баллов за верный ответ), на каждое задание предлагаются варианты ответов, ученик должен выбрать правильный ответ и занести его в специальный Бланк ответов.
Автор разработки:Новичкова Елена Юрьевна
Место работы: ОГБОУ «СОШ-ЦДО»
г. Рязани Рязанской области
Целевая аудитория: для 8-9 классов

Целевая аудитория: для 8 класса

Диагностическая работа проводится с целью выявления уровня усвоения программного материала обучающимися 1 класса по русскому языку за 1 полугодие:
• каллиграфическое письмо;
• соблюдение при написании заданных параметров написания букв и слов;
• восстановление слов путем недостающих элементов;
• запись печатных слов письменными буквами;
• восстановление предложение письменными буквами с опорой на картинки.

Целевая аудитория: для 1 класса

Текст, выразительные средства в тексте, орфография, лексика, синтаксис (позиции 2-14 ОГЭ).

На выполнение работы даётся 45 минут.

Работа включает 13 заданий. Ответы к заданиям записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр.

2 варианта с ответами.

  

http://4ege.ru

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест составлен по теме «Односоставные предложения» и предназначен для учащихся 9 класса. Разработано 4 варианта, каждый состоит из 16 заданий с выбором ответа. Из нескольких вариантов ответа только один правильный. Задания такого типа используются для проверки умения распознавать типы односоставных предложений, выявлять умение классифицировать их. Тест может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах. Учитель имеет возможность получить срез знаний, выявить типичные ошибки, провести коррекцию.

Целевая аудитория: для 9 класса

Варианты 1 — 8

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по русскому языку. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце тестов содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

Проверочная работа по теме «Синтаксис.Пунктуация» по русскому языку предназначена для обучающихся 5 класса и проводится после изучения всего материала по разделу «Синтаксис.Пунктуация». Также проверяются знания по морфологии: определение частей речи в предложениях. Проверочная работа представлена в двух вариантах, каждый состоит из 4 заданий. Проверяется умение работать с текстом, умение находить в нём необходимый языковой материал. Проверочная работа позволяет определить уровень освоения обучающимися 5 класса раздела «Синтаксис. Пунктуация»

Целевая аудитория: для 5 класса

Ряд вопросов направлен на повторение изученных орфограмм, связанных с правописанием.  

Основная часть теста — это система языка. Необходимо соотнести определения. Какой раздел языка за что отвечает. 

Классифицировать слова по частям речи. Подобрать к словам верную структуру из предложенных морфем.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовые задания составлены по всей теме, основная их цель — итоговый контроль знаний после изучения темы «Деепричастие» контрольная работа по теме «Деепричастие» составлена в форме тестовых заданий.
Тестовые задания содержат вопросы теоретической и практической направленности / формулировки правила, применение этих правил на практике/постоянные морфологические признаки (вид, возвратность, переходность), синтаксическая роль деепричастий в предложении, написание частицы не с данной формой глагола, образование деепричастий, обособление одиночных деепричастий и деепричастных оборотов, задания на предупреждение ошибок употребления деепричастий в речи.
Оценивание происходит следующим образом:  21 – 25 – «5»; 17 – 20 – «4»; 12 – 16 – «3»

Целевая аудитория: для 7 класса

Диагностическая работа по русскому языку для 10  классов, а также 11  классов вечерних школ проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в работе — с кратким ответом в виде слов, чисел или последовательности чисел и слов.

Цель работы – подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения заданий с кратким ответом (задания 4–6, 8–20 единого государственного экзамена).

Каждый из вариантов КДР включает 16 заданий, которые выполняются учащимися на бланках ЕГЭ (бланк ответов No 1). Верное выполнение заданий 1-10, 12-16оценивается одним (1) баллом;  задание 11 – двумя (2) баллами. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее  9 баллов.

При  выполнении  работы  не  разрешается  пользоваться  словарями,  справочниками, таблицами.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Диагностическая работа по русскому языку для 11-х классов  и 12-х классов вечерних ОО проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в  работе — с  кратким  ответом  в  виде  слов, цифр  (чисел)или  последовательности цифр (чисел) и слов.
Цель работы –подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения  заданий  с  кратким  ответом  (задание7 единого  государственного экзамена), а также освоение навыков информационной обработки и анализа текста как речевого произведения (задания 1 –3, 21–25 ЕГЭ). Каждый  из вариантов  КДР  включает 9 заданий.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Воспитательный отдел — КОГОБУ ЦДОД

10Дек 2018

06 декабря 2018г. в Доме культуры «Маяк» Нововятского района города Кирова состоялся фестиваль-конкурс художественного самодеятельного творчества людей с ограниченными возможностями здоровья «Души прекрасные порывы».

В конкурсе приняли участие 37 участников, в том числе три ученицы нашей школы.

И очень приятно, что все девочки стали Победителями в своей номинации:

— В номинации «Ху … Читать дальше »

10Дек 2018

Поздравляем Победителя (1 место) Всероссийского педагогического конкурса «Успешные практики в образовании» Елену Александровну Маковееву учителя начальных классов.

Елена Александровна на конкурс представила работу «Развитие функционального базиса чтения школьников с интеллектуальной недостаточностью» в номинации «Обобщение педагогического опыта».

Поздравляем Елену Александровну с заслуженной победой в конкурсе, желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперёд, покорять любые вершины. Пусть на пути к успеху Вам всегда светит счастливая звезда.

… Читать дальше »

10Дек 2018

Дорогие друзья! 10 декабря 2018 в 15.00 состоится вебинар «Что? Где? Когда?» по мотивам одноимённой популярной телевизионной интеллектуальной игры, в которой команда знатоков ищет правильный ответ на любой заданный им вопрос при помощи «мозгового штурма» в течение одной минуты.

Игра была создана телевизионным режиссёром и ведущим Владимиром Ворошиловым и Наталией Стеценко в СССР и быстро завоевала популярность по всему миру, особенно в русскоязычной среде. Несмотря на то, что в игру вносились изменения, с первых дней и до сих пор в ней сохраняется атмосфера невероятного напряжения и азарта! «Игра -это творчество!», - Сандра Русс.

… Читать дальше »

7 Дек 2018

Поздравляем Марьину Марию, ученицу 8 класса, с победой во Всероссийском конкурсе творческих работ «Волшебный мир сказок».

Маша представила работу в номинации «Конкурс рисунков», заняла 1 место в возрастной категории среди подростков 11-14 лет.

 Всего на конкурс в разных номинациях и возрастных категориях поступило около 50 работ из городов России.

Конкурс проходил с 5 по 26 ноября 2018 года.

Перед жюри конкурса стояла сложная задача – оценить старания … Читать дальше »

7 Дек 2018

Уважаемые ученики, родители, педагоги!

Обращайте внимание в расписании внеурочных занятий на очное и дистанционное участие! Номера кабинетов очных внеурочных занятий прописаны в расписании.

В период с 10 по 14 декабря 2018 года пройдут следующие внеурочные занятия:

10 декабря, понедельник, следующие трансляции:

— 10. 00 – «Дорогою добра» – дистанционно. (Скрябина Н.И., учитель русского языка и … Читать дальше »

7 Дек 2018

Уважаемые учащиеся, родители, классные руководители!

Приглашаем вас на художественный фильм «Щелкунчик и четыре королевства». Показ фильма состоится 10 декабря 2018г., понедельник,  начало в 14.00.

Возраст 6+.

Юная Клара получила на Рождество очень необычный подарок. Вместо со Щелкунчиком она отправляется в невероятное путешествие по 4 королевствам. Она уже побывала в Стране Снегов, Стране Цветов и Стране Сладостей. Везде ее ждали зага … Читать дальше »

5 Дек 2018

Уважаемые родители!

Алина Ахметова, мама ребенка с диагнозом аутизм, инициатор и руководитель секции адаптивного фигурного катания «Хрустальные пазлы», и Анита Шакирова, тренер по фигурному катанию, расскажут о том, как фигурное катание стимулирует физический прогресс и помогает детям с ментальными нарушениями обрести уверенность в себе.

Вебинар будет полезен для родителей (в том числе воспитывающих детей с особыми возможностями здоровья), для специалистов дошкольных и школьных учреждений (где организована или планируется инклюзия), для преподавателей физкультуры, для специалистов по работе с детьми с ментальными нарушениями (аутизм, СДВГ, поражения ЦНС … Читать дальше »

5 Дек 2018

Уважаемые родители, педагоги!

Министерство образования Кировской области совместно с кафедрой управления в образовании ИРО Кировской области в рамках курса видеолекций для родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей проводит вебинар по основам детской психологии и педагогики: «Психология развития ребенка. Как научится слышать и слушать ребенка».

Дата и время проведения мероприятия: 6 декабря 2018 года с 14.00 – 15.00 час.

Для участия в работе данного семинара необходимо … Читать дальше »

4 Дек 2018

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС для учащихся 5-11 классов!

В рамках Месяца русского языка и литературы в период с 12 ноября по 13 декабря 2018г. проводится конкурс рисунков «Вятская мозаика».

Принять участие в конкурсе приглашаем учащихся 5-11 классов.

Читайте книги вятских писателей и создавайте иллюстрации к своим любимым произведениям!

Успейте принять участие!

Сроки подачи конк … Читать дальше »

3 Дек 2018

Уважаемые учащиеся и педагоги!

06 декабря 2018 года в 10.00 в рамках работы по повышению финансовой грамотности населения региона в Институте развития образования Кировской области состоится открытый онлайн-урок для обучающихся общеобразовательных организаций Кировской области по теме «Моя профессия ‒ банкир».

Ведущий онлайн-урока: Суслов Сергей Валерьевич, специалист по социальным и зарплатным проектам ПАО «Норвик Банк».

Для участия в день его проведения необходимо … Читать дальше »

Русский медведь: испытание на адекватность Европы

«Разделим Украину между Россией, Польшей, Румынией и Венгрией. Исправить исторические ошибки никогда не поздно ». Это высказывание принадлежит одиозному и скандальному российскому политику Владимиру Жириновскому. Вы также можете знать его по его предыдущим «шедеврам», в которых говорилось, что Украина — это не страна, а фальшивое геополитическое пространство.

Многие не воспринимают всерьез высказывания этого политического деятеля.Однако более опытные российские политические обозреватели осознают особую роль Жириновского в Москве. Это безцензурный, резкий и откровенный голос Кремля, который последний боится подавать публично.

Тем, кто в это не верит, стоит взглянуть на события в Украине с марта. Пакт Молотова-Риббентропа-II, представленный Жириновским, уже начинает реализовываться Россией. Аннексия Крыма, поддержка террористов и сепаратистов на востоке Украины, недавнее упоминание Путиным юга страны как «Новороссии» (Новороссия) — все это визуализация одного и того же заявления: Украину — якобы историческое недоразумение — необходимо разделить и / или уничтожен.

Вторжение на территорию Украины, очевидно, вызвано благородными соображениями: защита людей за границей, которые страдают от агрессивных нацистов, пришедших к власти в результате радикального и позорного движения на Майдане. Тот факт, что ультраправые партии получили только 2% голосов на недавних президентских выборах, не снижает способности российских государств успешно продавать эту пропагандистскую сказку.

Однако беспокоит и ново то, что полноправные члены Европейского Союза — предположительно принадлежащие к семье развитых и демократических стран — занимают аналогичную позицию, действуют схожими категориями и вместо того, чтобы осуждать агрессию России вместе с остальными странами. цивилизованный мир, сыграет ему на руку.К сожалению, во многих странах ЕС растет популизм, и правдивые факты не так привлекательны и удобны, чтобы верить в них, как хорошо оформленная ложь.

Этот особый инструмент, который сейчас использует Россия, — это «аргумент соотечественников» во внешней политике. «Соотечественники» — категория, абсолютно не существующая с юридической точки зрения, но, тем не менее, «определяемая» Россией как лицо, которое либо идентифицирует себя как русское, либо имеет русские корни, либо просто говорит по-русски. Практически все из постсоветского блока.

Такая демагогия находит почву не только в Украине, но представляет реальную угрозу для других стран: например, для стран Балтии. Тревожным сигналом стала явная обеспокоенность российского дипломата в Совете по правам человека ООН по поводу отношения Эстонии к русскому меньшинству. Сравнивая ситуацию с положением русского населения в Крыму, многие эксперты интерпретируют это как косвенную угрозу. Однако нахождение под эгидой обороны НАТО облегчает ситуацию для этих стран.Например, после соглашения с Литвой и Польшей США отправили истребители в рамках учений.

Восток и Северо-Восток Европы слишком хорошо знают, насколько голодным может быть русский медведь; отсюда растущие опасения и опасения, которые кипят в соседних странах. Польша возобновила дискуссию о военной модернизации и, как и Латвия, призвала к увеличению военного бюджета. В то же время переговоры о НАТО разгорелись в Финляндии и Швеции, последняя даже призывала к «доктринальному сдвигу» в оборонной политике страны.На фоне беспорядков на Украине военные учения России на шведском острове Готланд были восприняты как тревожный сигнал, вызывающий бурные споры о членстве в НАТО.

Но чем дальше на запад, тем меньше вы чувствуете угрозы со стороны России. Убеждение, что лучший способ иметь дело с Россией — это умеренная «демократизация через связывание», всегда было стратегической ошибкой ЕС. И те, кто воплощает в жизнь эту совершенно нереалистичную мечту о «демократической России» после явного выявления геополитических аппетитов медведя, либо слепы, либо проявляют особый интерес к такому положению вещей.

Возможный инструмент хоть как-то противодействовать исходящей из Кремля угрозе — введение санкций. Но реальные: например, третий этап, нацеленный на конкретные сферы экономики России, что значительно расширит рамки карательных мер. Однако, судя по тому, что ЕС постоянно меняет красную черту, их реализация, по всей видимости, откладывается навсегда. Просто здесь слишком много бизнеса, нерешительности и коррупции для выражения сильной политической воли в ЕС.Удобным и популярным предлогом для отказа от санкций в отношении России является якобы нежелание наказать ни в чем не повинное население, которое не несет ответственности за действия его руководства. Естественно, рекордный рост народной поддержки Путина (85,9% в мае, согласно недавним опросам) не принимается во внимание при выражении жалости к россиянам, которые могут стать жертвами суровых экономических санкций.

Трагедия ЕС, однако, заключается в том, что, упорно следуя этой маниакальной идее либерализации России посредством торговли и других контактов, в конечном итоге именно Европа не может сейчас уйти.Попав в ловушку, Союз утратил хладнокровие оценивать реальность и проводить исторические параллели. Более того, общая тенденция воспринимать происходящие в Украине события как внутренний или, как максимум, двусторонний конфликт — это не просто проявление слепоты ЕС. Не видя и не осознавая фундаментальных вызовов и угроз всей системе международной безопасности, ЕС движется к очень опасному исходу. И когда (не если) проблемы с ее заднего двора — Украины — пересекают границы Шенгенского соглашения, тогда может быть слишком поздно: к тому времени не будут разработаны эффективные контрмеры.

Части этой статьи были опубликованы на VS.hu

Вы успешно подписались!

Россия объявляет об испытаниях ракет Bear Gap в связи с отправкой американских бомбардировщиков в Норвегию

Россия объявила об испытаниях ракет в районе международных вод между норвежским мысом Нордкап и островом Медвежий. (The Independent Barents Observer / Google Maps)

Россия объявила об испытаниях ракет в международных водах к северу от Норвегии, начиная с четверга, как сообщил У.Стратегические бомбардировщики С. размещаются в этой стране впервые.

«Зона поражения российских ракет» — гласит короткое уведомление для летчиков (NOTAM) об опасной зоне, активизировавшейся к северу от материковой Норвегии. Предупреждение выставлено на период с 18 по 24 февраля.

Время, скорее всего, не совпадение. Ожидается, что в течение следующей недели четыре стратегических бомбардировщика ВВС США B-1 прибудут на авиабазу Орланд на юге Норвегии, где они впервые будут размещены в этой стране. Согласно голландскому информационному агентству Scramble, дата прибытия ожидается где-то в конце седьмой недели или в начале восьмой недели.

Группа поддержки из 200 американских солдат уже прибыла на авиабазу и готовится обслуживать бомбардировщики B-1.

«Учитывая время и место проведения российских ракетных испытаний, а также ожидаемое прибытие американских бомбардировщиков B-1, ракетные учения вполне могут служить сигнальной целью», — сказал старший научный сотрудник Норвежского института оборонных исследований ( FFI), Кристиан Атланд — Barents Observer’у.

Он сказал, что это может быть способом Москвы выразить недовольство временным присутствием У.Бомбардировщики С. на норвежской земле.

«Случайно или нет, но российский полигон расположен между 22 и 25 градусами восточной долготы, другими словами, вокруг 24-го меридиана», — поясняет Атланд. Он уточняет: «Самолеты союзников обычно не проводят учений к востоку от этой линии из-за ограничений, введенных Норвегией».

Пресс-секретарь норвежских вооруженных сил майор Бринджар Стордал подтверждает, что российские власти объявили зону NOTAM над международными водами между материковой Норвегией и островом Медвежий.

Стордал заявил, что Россия должна «обеспечивать безопасность в этом районе».

«С норвежской стороны мы, конечно же, отслеживаем такую ​​активность в непосредственной близости от нас, используя возможности, которые мы естественным образом находим», — сказал Стордал Barents Observer’у.

Воды между мысом Нордкап и Медвежьим островом являются важными рыболовными угодьями как для норвежских, так и для российских и европейских траулеров.

Здешние воды также имеют стратегическое значение в большой игре за власть между НАТО и Россией, как и во времена холодной войны. Именно здесь, от мыса Нордкап через Медвежий остров и на север до Шпицбергена, мелководное Баренцево море встречается с более глубоким Норвежским морем.

Кристиан Атланд объясняет: «Это район, который традиционно играл важную роль в российском оборонном планировании и стратегии« обороны бастиона »Северного флота. Проще говоря, у ВМФ России есть амбиции «морского контроля» в морских районах к востоку от этой воображаемой линии и амбиции «морского отрицания» в морских районах дальше на запад и юг, которые глубже Баренцева моря.”

Ключевое значение для Москвы в случае конфликта имеет обеспечение живучести ее ядерных средств второго удара — подводных лодок с баллистическими ракетами, базирующихся на Северном флоте.

При таком сценарии плавание к западу от Медвежьей пропасти значительно затруднит отслеживание НАТО их в более глубоких частях Северной Атлантики.

Ракетный крейсер «Адмирал Устинов» (слева) в порту Североморска. (Томас Нильсен / The Independent Barents Observer)

В предупреждении NOTAM на ближайшие дни не уточняется, какие ракеты будут запущены в объявленную зону падения или по ней.

Однако во вторник пресс-служба Северного флота сообщила, что ракетный крейсер «Маршал Устинов » в настоящее время выполняет задание в Баренцевом море. Корабль отрабатывает взаимодействие с противолодочной авиацией, тренирует совместный поиск подводных лодок воображаемого противника.

Маршал Устинов вышел из Североморска 9 февраля и вооружен противокорабельными крылатыми ракетами, ракетами класса «земля-воздух» и торпедами.

Кристиан Атланд сказал, что российские учения с боевой стрельбой и испытания оружия в Белом, Баренцевом и даже Норвежском морях стали неотъемлемой частью «новой нормы» на Крайнем Севере.

«Иногда это может быть проблемой для рыболовных судов, работающих в этих морских районах, а также для коммерческого воздушного движения, которое обычно проходит через северное воздушное пространство. С другой стороны, это хороший знак того, что Россия соблюдает установленные процедуры уведомления, включая систему NOTAM (уведомление для летчиков) », — сказал Атланд.

«Укрощение медведя»: огромные испытания России на учениях Решения НАТО

Военные учения «Запад-2021», которые состоятся в этом месяце, откроют окно в российский военный потенциал, гибридные действия и более широкие стратегические намерения.

Это своевременная возможность для альянса НАТО адаптировать свои учения, планирование и политику для усиления коллективной обороны и сдерживания. Чтобы более эффективно противостоять запугиванию и агрессии, синонимичным Западу, НАТО нуждается в обновленном подходе к российским учениям.

Запад («Запад») 2021, официально начинающийся 10 сентября, — это семидневные интенсивные военные учения российских и белорусских войск, проводимые в Западном военном округе России. Хотя учения «Запад» проводятся каждые четыре года в рамках ротационной региональной военной подготовки России, эта итерация будет особенно заметной, учитывая наращивание российских войск на границе с Украиной в начале года, а также продолжающийся политический кризис в Беларуси и все более активную политику правительства. интимные отношения с Россией.

Исторически учения «Запад» представляют собой важные мероприятия, которые позволяют России опробовать новую тактику ведения войны и подчеркивают возможности, сопоставимые с возможностями НАТО в регионе, одновременно передавая потенциальную военную угрозу России своим соседям. Ожидается, что в этом году Россия использует учения, чтобы попытаться продемонстрировать военное превосходство России в потенциальном конфликте с Украиной или НАТО. Демонстрация взаимодействия между национальными вооруженными силами и боевыми частями, особенно Беларусью, а также с новыми странами, такими как Индия, Кыргызстан и Китай, также будет иметь ключевое значение.Улучшение отношений между президентом России Владимиром Путиным и президентом Беларуси Александром Лукашенко предполагает, что учения могут быть использованы для постоянного размещения дополнительных российских сил и техники в Беларуси.

Россия также будет использовать учения для оттачивания своих гибридных возможностей, сочетающих традиционные и нетрадиционные инструменты. Например, российские вооруженные силы будут испытывать такое вооружение, как противовоздушная оборона, наряду с киберпространством, радиоэлектронной борьбой и сетецентрической технологией 5G. Ожидается, что Кремль также попытается совершить иностранные операции по злонамеренному влиянию против соседних стран, в том числе таких членов НАТО, как Польша, в рамках своих более широких усилий по стратегическому запугиванию.

По примеру предыдущих российских учений, маневры в этом году, вероятно, будут намного масштабнее и будут включать гораздо больше мероприятий, выходящих за рамки официального расписания. Кремль утверждает, что в учениях примут участие только 2500 российских военнослужащих, однако российские и белорусские военные руководители открыто заявили, что размах учений будет «огромным». Такое занижение сведений о задействованных силах является преднамеренной уловкой со стороны России, чтобы уклониться от взятых ею на себя договорных обязательств по приглашению иностранных военных наблюдателей на учения с численностью личного состава более 13 000 человек, как того требует Венский документ Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). По сообщениям соседних вооруженных сил, таких как Польша, в учениях «Запад-17» участвовало 100 000 человек, а по Украине — около 140 000 человек. Все это усугубляет нестабильность в регионе и повышает риск просчетов между Россией и альянсом.

Имея это в виду, есть несколько корректировок, которые НАТО следует внести в свою реакцию на учения «Запад-2021» и будущую военную позицию России в евроатлантическом регионе.

Во-первых, НАТО должно быть более настойчивым и активным в своих военных учениях, меньше заботясь о том, что может спровоцировать Россию. Исторически сложилось так, что некоторые члены альянса предпочитали более сдержанный подход к учениям НАТО, чтобы избежать возможной чрезмерной реакции России. Хотя НАТО является оборонительным альянсом, он не должен позволять этой озабоченности ставить под угрозу его защиту и сдерживание, особенно когда реальность агрессивных действий России требует более решительного ответа НАТО. Сдерживание зависит от скорости распознавания потенциальной конфронтации, скорости принятия решений и скорости реагирования при предотвращении кризисов. Более активная политика сдерживания может включать учения с более коротким уведомлением, адаптируемые сроки для отправки стратегических сигналов, основанных на действиях России, и более сильный упор на мобильность, которая тесно связана с готовностью. Учения НАТО должны также включать в себя испытание новых возможностей или инновационных идей до отказа — тактика, используемая Россией, но редко — евроатлантическими союзниками из опасения возможной реакции общественности.

Во-вторых, НАТО должна более активно предвидеть гибридные угрозы, связанные с официальными учениями, такими как Запад 2021 , и реагировать на них.Формальные упражнения не следует рассматривать отдельно от гибридных атак. Гибридные угрозы обычно переплетаются с попытками России оказать давление на соседние страны и усилить влияние Кремля. Например, вооружение Лукашенко миграции из Беларуси в Литву, попытки России запугать британский эсминец , HMS Defender в Черном море и нарушения режима прекращения огня на Украине — все это следует понимать как гибридные элементы в рамках более широкой эгиды Zapad 2021. .Более полное понимание гибридных действий России как продолжения военных учений позволило бы НАТО повысить устойчивость союзников и партнеров в регионе, будь то поддержка двустороннего сотрудничества, например, передача Эстонией пограничного провода Литве, или развертывание поддержки альянса против гибридной системы. команды во время учений России.

В-третьих, члены НАТО должны привлечь Россию к ответственности за невыполнение соглашений о прозрачности своих учений. Снижение приверженности России мерам транспарентности и укрепления доверия, определенным ОБСЕ в Венском документе, усугубляет региональную небезопасность. Неспособность альянса отреагировать подрывает доверие к институту и ​​ценностям, на которых он основан. Таким образом, необходимы новые требования о соблюдении Россией Венского документа в отношении отчетности по учениям и требований прозрачности. Одним из вариантов могло быть дальнейшее экономическое давление на Россию. Германия, например, могла бы использовать свои экономические отношения с Россией для поощрения соблюдения, а США. С. следует использовать рычаги воздействия, полученные в результате уступок «Северного потока — 2», чтобы побудить Берлин оказать такое давление. Игнорирование Венского документа соответствует непредсказуемому подходу России, поэтому совместное наложение последствий за несоблюдение альянсом пошло бы четкий сигнал Кремлю и укрепило бы союзническую сплоченность.

В ближайшие недели будут выявлены дальнейшие события, которые определят подход лиц, принимающих решения в трансатлантическом регионе, к будущим учениям противников и конкурентов НАТО, но эти рекомендации укрепят готовность и единство альянса в ответ на подпороговые и пороговые угрозы.

Белый лебедь и медведь испытают свои силы в русской ночи

Когда два самых известных стратегических ракетоносца в новейшей истории соберутся вместе, чтобы « освежить » свои летные способности, вы знаете, что это будет шоу . И если это произойдет ночью, в Саратове, обширном российском районе, то зрелище может быть только еще более зрелищным.

Когда она не участвует во всевозможных армейских играх вместе с соседними вооруженными силами, Российская армия следит за тем, чтобы все средства, от военных кораблей до самолетов, были в отличном состоянии.

Недавно экипажи самолетов Ту-160 и Ту-95МС выполнили взлеты и посадки, а также полеты по определенным маршрутам на базе тяжелого бомбардировочного авиационного полка в Саратовской области.

Основная цель плановых учений заключалась в отработке маневров и взаимодействия с руководящим составом полетов в условиях плохой видимости в ночное время. Величественные Блэкджек (также известный как Белый лебедь) и Медведь выглядели всемогущими, преодолевая трудности ночных упражнений.

Каждый из этих самолетов — рекордсмен. Blackjack имеет самый высокий взлетный вес среди всех бомбардировщиков и считается самым большим сверхзвуковым самолетом с крыльями изменяемой геометрии в истории военной авиации. Первая версия была построена в 1981 году и за десятилетия установила несколько мировых рекордов, в том числе пролетела более 621 мили (1000 км) с 30-тонной полезной нагрузкой со скоростью более 1000 миль в час (1720 км / ч).

Модель Ту-160 второго поколения была разработана в 2017 году и специально предназначалась для доступа в удаленные районы, поэтому выносливость особенно важна для «Белого лебедя».

Bear, с другой стороны, был разработан для обеспечения повышенной аэродинамической эффективности даже на высоких скоростях. Ту-95МС — одна из модифицированных версий Ту-95 советской эпохи, претендующая на звание « самого быстрого в мире серийного турбовинтового ракетоносца ». Ту-95 побил рекорды по высоте полета и продолжительности беспосадочного полета.

Белый лебедь и Медведь регулярно тренируются вместе, и каждый раз они прекрасно выглядят, делая это.

BORIS RUSSIAN BEAR Системные требования — Могу ли я запустить?

BORIS RUSSIAN BEAR Системные требования (2021) — полные спецификации, проверка системы и необходимая настройка игрового ПК: Могу ли я запустить BORIS RUSSIAN BEAR?

BORIS RUSSIAN BEAR минимальные требования

  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 6770
  • Процессор: AMD Athlon 64 FX-51
  • Размер файла: 1 ГБ
  • ОС: Windows 7/8/8. 1/10

Неизвестные системные требования

Автоматически проверяйте свой компьютер на соответствие системным требованиям БОРИС РУССКИЙ МЕДВЕДЬ . Проверьте, может ли ваш компьютер запустить игру, с помощью нашего бесплатного, простого в использовании инструмента обнаружения или войдите в вашу систему вручную.

Могу ли я запустить БОРИС РУССКИЙ МЕДВЕДЬ?

Минимальные требования к памяти для BORIS RUSSIAN BEAR — 2 ГБ оперативной памяти, установленной на вашем компьютере.Для установки BORIS RUSSIAN BEAR вам потребуется как минимум 1 ГБ свободного места на диске. Чтобы играть в BORIS RUSSIAN BEAR, вам понадобится процессор, как минимум, эквивалентный AMD Athlon 64 FX-51. При условии, что у вас есть хотя бы видеокарта AMD Radeon HD 6770, вы можете играть в игру.

БОРИС РУССКИЙ МЕДВЕДЬ будет работать на системе ПК с Windows 7/8 / 8. 1 / 10 и выше.

Ищете обновление? Попробуйте наши простые в использовании руководства по настройке BORIS RUSSIAN BEAR , чтобы найти лучшие и самые дешевые карты.Фильтр для сравнения видеокарт BORIS RUSSIAN BEAR и сравнения процессоров. Мы поможем вам подобрать подходящее снаряжение по лучшей цене для игры.

Попробуйте эти бесплатные альтернативы BORIS RUSSIAN BEAR

Ищете готовую систему? В нашей базе данных 447 портативных компьютеров, на которых может работать BORIS RUSSIAN BEAR .Мы берем более 166 игровых ноутбуков до 1000 долларов. Ознакомьтесь с нашей полной таблицей сравнения ноутбуков, чтобы найти подходящие системы или лучшие предложения, которые мы выбрали ниже.

«Русский медведь» у границ Польши

редактор: Гжегож Адамчик

автор: tvp. info

Россия и Белоруссия готовятся к проведению в сентябре совместных учений численностью 200 тысяч военнослужащих недалеко от границы с Польшей.

20 августа представитель Минобороны России Андрей Картаполов объяснил, что учения призваны показать странам НАТО, что они не должны беспокоить «русского медведя». Картаполов сослался на недавнюю деятельность НАТО, которая, по его словам, подала сигнал в сторону России, сосредоточив свои силы в районе Калининградской области.

Учения «Запад-2021» пройдут с 10 по 16 сентября на белорусских и российских полигонах.

Первый эшелон с российскими солдатами прибыл в Брест у польско-белорусской границы 22 июля.Минобороны объявило, что в учениях примут участие 200 тысяч военнослужащих, а также 80 самолетов и вертолетов. Всего также будет участвовать 760 единиц техники, в том числе 290 танков и 15 кораблей.

В белорусской части «Запад-2021» примут участие 12 800 солдат, в том числе 2 500 россиян. Также будут присутствовать 50 военнослужащих из Казахстана. Белорусские учения пройдут на полигоне в Брестской области в западной части страны, недалеко от границы с Польшей.

В России районом боевых действий станет Западный военный округ, который включает Калининградскую область, граничащую с Польшей, регионы, граничащие с Беларусью, и центр европейской части страны, включая Москву, северо-запад и Санкт-Петербург. Петербург.

В начале августа Минобороны Беларуси раскрыло основные задачи «Запада-2021», которые касаются обострения конфликтов в регионе и агрессии против федеративного государства.Такой кризис якобы связан с ростом активности незаконных воинских формирований, сепаратистских организаций и международных террористических структур при иностранной поддержке.

В июне 2021 года министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что «Запад-2021» будет предшествовать серия подготовительных учений. Согласно сообщениям российских СМИ, Россия хочет опробовать различные виды техники и возможности своих вооруженных сил на Запад-2021.

Москва также хочет в сентябре испытать свои системы радиоэлектронной борьбы.Цель состоит в том, чтобы протестировать обнаружение и шифрование систем связи противника и защиту от атак дронов.

Представители Минска и Москвы успокоились, заявив, что учения «Запад-2021» носят оборонительный характер и не представляют угрозы для соседних стран.

Боксер стреляет и зарезает бурого медведя в Сибири

Нападение русского медведя, в результате которого погиб один человек, оставило чемпиона по боксу Илью Медведева в коме после неудачной рыбалки.Эта дикая история звучит как что-то из репертуара сказок горцев.

23-летний чемпион по боксу вместе с 48-летним Вячеславом «Слава» Дудником рыбачил на реке Иртыш в Сибири, когда на них напал медведь. По сообщениям нескольких новостных агентств, медведь напал на Дудника и убил его, прежде чем напасть на Медведева.

Другой рыбак, 41-летний Денис Чеботарь, услышал крики двух рыболовов и прибежал, чтобы найти то, что выглядело как сцена нападения медведя после событий The Revenant .

Чеботар описал кровавую обстановку, с которой он столкнулся в East 2 West News:

«Илья добивал медведя ножом. Он успел дважды выстрелить, потом явно отступил, перезарядился и сделал еще два выстрела. Пятый патрон не полностью попал в патронник. У него не было времени ».

Связанный: Атака медведя — убийство атакующего гиганта с 5 ярдов в отдаленной местности Аляски

Боксер Илья Медведев находится в критическом состоянии после нападения русского медведя, в результате которого погиб его приятель-рыболов. Reddit

Судя по описанию, Медведев был вооружен двуствольной винтовкой или дробовиком.

Разъяренный медведь, похоже, не обратил внимания на выстрелы и выбил пистолет из рук Медведева. Итак, он вытащил нож и начал многократно колоть зверя. Несмотря на то, что он смог убить медведя в стиле Хью Гласса, Медведев получил серьезные травмы, в том числе несколько глубоких ран на голове и конечностях.

Чеботарю удалось затащить истекающего кровью Медведева на лодку и доставить в ближайшую больницу.

По словам тренера Медведева Дмитрия Косенко, прогноз боксера обнадеживает, но он остается в реанимации и в искусственной коме.

«После нападения медведя Илья находится в искусственной коме. По словам врачей, его жизни пока ничего не угрожает », — заявил Косенко российскому СМИ. «Но вы же понимаете, какие травмы могут быть после нападения медведя. И Илье предстоит очень долгая реабилитация. Они сообщат нам подробности. Все сложилось спонтанно — и, действительно, Илья зарезал медведя ножом.”

Связанный: 5 способов избежать нападения медведя и как выжить после одного

Евразийский бурый медведь — самый распространенный подвид, обитающий в районе реки Иртыш, где произошло нападение. Adobe Stock

Есть несколько подвидов бурых медведей, которые называют Россию своим домом. Евразийский бурый медведь — самый распространенный подвид, обитающий в районе реки Иртыш, где Медведев и Дудник ловили рыбу. Бурый медведь Евразии внешне и по размеру похож на американского медведя гризли.

Медведев профессионально занимается боксом с марта 2015 года и имеет рекорд 11-10. Он выиграл чемпионат ВС России по боксу в весовой категории до 64 кг в 2019 году.

Международная боксерская ассоциация (AIBA) пообещала оказать финансовую поддержку Медведеву и его семье в период его выздоровления.

«Мы уже поддерживаем связь с семьей Ильи и будем оказывать всестороннюю поддержку ему и его родителям, настоящему борцу в сложной ситуации, и мы очень надеемся на его скорейшее выздоровление», — заявил журналистам президент AIBA Умар Кремлев.

По иронии судьбы, фамилия Медведева происходит от слова «медведь», что в переводе с русского означает «медведь».

Хотя рукопашный бой с коварным оружием может показаться стереотипно русским времяпрепровождением, бокс с медведями не является исключительной чертой России-матушки. В 2018 году 78-летний Сонни Памфри пережил нападение в своем доме в Северной Каролине, ударив обидного черного медведя в морду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *