Test 4 mcko ru – Компьютерное тестирование — вход в систему

Руководителям — Мониторинг и диагностика

Обязательные диагностики в профессиональных образовательных организациях, участвующих в реализации проекта «Эффективный учебный план московских колледжей»

В 2019-2020 учебном году обучающиеся первых и вторых курсов профессиональных образовательных организаций, участвующих в проекте «Эффективный учебный план» пройдут независимую диагностику.

Проверочные работы проводятся с целью определения уровня освоения программы СПО в процессе ускоренного обучения студентами колледжей-участников проекта «Эффективный учебный план».

В проверочные работы будут включены задания по английскому языку, информатике (1-й курс) и по общепрофессиональной дисциплине (2-й курс).

Независимая диагностика по английскому языку и информатике будет проведена в два этапа – осенью и весной.

Первый этап диагностики (октябрь 2019 г.)

Подать заявки на участие в мероприятиях первого этапа диагностики можно на сайте okmcko.mos.ru в личном кабинете школы с 10.09.2019 г.

Всю информацию о проведении диагностик можно найти в разделе инструктивно-методические материалы за две недели до начала диагностики.

Второй этап диагностики (март-апрель 2020 г.)

Подать заявки на участие в мероприятиях первого этапа диагностики можно на сайте okmcko.mos.ru в личном кабинете школы с 04.03.2020 г.

Всю информацию о проведении диагностик можно найти в разделе инструктивно-методические материалы за две недели до начала диагностики.

Обучающиеся 2-х курсов профессиональных образовательных организаций, реализующих проект с 2018 г., 09.04.2020 пройдут диагностику по одной из ниже перечисленных общепрофессиональных дисциплин в зависимости от реализуемой программы.

ОП.06 Основы телекоммуникаций
ОП.06 Электротехника и электроника

ОП.01 Материаловедение
ОП.10 Материаловедение и основы технологии композитов
ОП.01 Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
ОПД.08 Основы проектирования баз данных.
ОП.11 Технология приготовления кулинарной продукции разнообразного ассортимента
ОП.04 Основы геодезии

mcko.ru

МЦКО

В новом онлайн-сервисе по самоподготовке можно прослушать вопросы и начитывать ответы, загружать задания с помощью QR-кода, получать консультации специалистов. А ещё для школьников разработали виртуальную лабораторию и 3D-тестирование.

В Москве создали первый онлайн-сервис по самоподготовке для школьников «Мои достижения». Логины и пароли для него уже получили директора нескольких школ, которые захотели протестировать систему. Вскоре её откроют и для учеников.

«Мои достижения» позволяют проверить знания по разным предметам. «Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», — рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин на совещании в Департаменте образования. Сервис позволит не только оценивать уровень знаний, но и отслеживать динамику.

В помощь школьникам и родителям

«Мои достижения» просты в использовании, здесь нет специальной терминологии. Зарегистрироваться можно даже через соцсети. Есть возможность сочетать развёрнутый и краткий ответы, использовать формат аудирования и начитывать ответы. Задания с развёрнутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и с помощью QR-кода загрузить в систему через мобильное приложение. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

После тестирования школьник получит информацию о своей работе, увидит, по каким темам есть пробелы, какие из них нужно подтянуть. В «Моих достижениях» есть и онлайн-консультации специалистов. Ещё одна полезная функция — напоминание, что нужно сделать перерыв в занятиях. Также в систему планируют подгрузить тренажёр для глаз.

«В перспективе мы видим этот проект как общегородскую систему помощи школьникам и родителям. В ней будет ряд сервисов для школ, закрытый банк заданий для директоров школ. В дальнейшем мы планируем интеграцию с другими городскими сервисами. Система будет дорабатываться, появится ряд новых функций», — сказал Павел Кузьмин.

Квест вместо обычной лабораторной

Также среди новинок для школьников виртуальная лаборатория и 3D-диагностика по различным учебным предметам, пройти которую можно будет скоро в Центре независимой диагностики. «Мы разработали лабораторные по физике. Позже появятся работы по химии и биологии. Создание виртуальной лаборатории позволит превратить процесс выполнения заданий школьниками в увлекательный квест и позволит оценивать их исследовательские навыки и умения», — объяснил заведующий лабораторией Московского центра качества образования Роман Юрковский.

Запись на новые тестирования в Центре независимой диагностики откроется 1 октября. Подать заявку можно на сайте Московского центра качества образования или через мобильное приложение «Мой МЦКО». В этом году для образовательных организаций создадут личные кабинеты, в которых можно будет подать и групповые заявки.

Участникам совещания показали и приложение для оценки учебных достижений по русскому языку и литературе на планшете. Оно использует видео и звук и позволяет проверить основные навыки и умения: провести диктант, сочинение, языковой разбор. Также в приложении есть задания на чтение и понимание текста. Выполнение заданий похоже на традиционное — в тетради, но ученик пишет не ручкой, а стилусом на планшете. Система умеет распознавать лица, устные ответы и рукописный текст. После того как все задания выполнены, ответы участников в электронном виде отправляются на проверку экспертам.

Планшетный класс и 3D-очки

Обновления коснулись не только электронных систем и тестов, но и самого Центра независимой диагностики. В центре установили новое оборудование, в том числе лингафонное и комплекс распознавания рукописного текста и речи. Здесь появился класс с планшетами и 3D-очки для диагностики.

«Всё это позволит перейти от привычных бумажных форм тестирования к более современным — диагностике в электронном виде на планшетах, виртуальным лабораторным работам, интерактивным собеседованиям», — сказал начальник отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев.

Источник: mos.ru

mcko.ru

МЦКО

Учащиеся четвертых классов московских школ 22 марта 2017 года напишут обязательную диагностику метапредметных (познавательных) умений. Она была выбрана методом открытой жеребьевки на селекторном совещании Департамента образования города в режиме реального времени.

«В открытом режиме нам предстояло выбрать для четвертых классов одну из двух диагностик: метапредметных (познавательных) умений, либо читательской грамотности», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Он напомнил, что цель диагностической работы не в оценивании конкретного ребенка. Ее задача – посмотреть, насколько объективна и надежна внутренняя система оценки качества образования в каждой школе, насколько управленческая команда ориентирована на объективную положительную динамику результатов учащихся.

Открытую жеребьевку провели представитель Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы Елена Сидорина и мама ученицы четвертого класса школы №1752 Ольга Красько.

«Метапредметные диагностики позволяют проверить умение ребенка мыслить логически, размышлять, работать с проектами, практические навыки. Это новые знания, которые не проверялись у нас, у наших родителей и бабушек. Школа изменилась и сегодня, например, на предмете «Окружающий мир» дети уже проводят научные исследования, готовят свои проекты. Задания будут интересны самим ребятам, позволят понять, насколько они готовы к требованиям современного мира. Все задания подготовлены на основании того, что дети точно проходили в школе, поэтому никаких сложностей не будет», – отметила Елена Сидорина.

Диагностическая работа проводится для определения у четвероклассников уровня сформированности метапредметных результатов обучения как необходимого условия для продолжения их обучения в основной школе. Она направлена на проверку сформированности различных познавательных универсальных учебных действий: логических, знаково-символических, действий по решению задач, работе с информацией и текстом.

Работа выполняется в течение 60 минут с перерывом в пять минут. Школьникам предстоит выполнить задания, построенные на предметном содержании математики, русского языка, чтении, окружающего мира. Также в заданиях будут представлены разнообразные ситуации практико-ориентированного характера.

Результаты станут известны через четыре недели после проведения мероприятия. Ознакомиться с примерными заданиями можно на сайте Московского центра качества образования в разделе «Мониторинг и диагностика» («Спецификация и демоверсия»).

Напомним, что с прошлого года выбор предмета для обязательной диагностики осуществляется при помощи жеребьевки. Она проводится за две недели до мероприятия.

mcko.ru

МЦКО

В сентябре стартует третья волна ЕГЭ. Сдать экзамен смогут те, кто ранее не сдавал его или хочет улучшить свои результаты, чтобы поступить в вуз. В этом году в Москве в ЕГЭ участвовали 58 тыс. человек, 53 тыс. из них – выпускники текущего года. Более 800 учащихся написали ЕГЭ на 100 баллов, это на 21 процент больше, чем в прошлом году.

Сотрудники пресс-службы побывали в Региональном центре обработки информации (РЦОИ) Московского центра качества образования (МЦКО) и узнали, как происходит процесс обработки данных ЕГЭ и как специалисты работают с большим количеством информации.

Сначала все экзаменационные материалы поступают в зону сканирования. Там происходит их первичная обработка – сканирование и распознавание бланков и машиночитаемых форм, полученных из пунктов проведения экзамена после его завершения. В помещении стоят высокопроизводительные сканеры, работу проводит оператор сканирования.

Все бланки привозят на специальных машинах, под охраной. У каждого бланка – большое количество уровней защиты: специальный код, водяные знаки и т.д. Точная информация о количестве уровней строго засекречена. Таким образом, они защищены от подделки.

Сведения, которые находятся в региональной информационной системе, передаются по защищенным каналам связи и размещаются в Центре обработки данных города Москвы. Центр обеспечивает комплексную систему информационной безопасности, бесперебойное энергоснабжение и автоматизированную систему контроля оборудования.

Бланки участников ГИА из всех пунктов проведения экзамена проходят сканирование после обработки машиночитаемых форм. По завершении работы оператор сравнивает результаты сканирования – число отсканированных бланков с заявленным количеством, а также проверяет качество сканирования. Оператор регистрирует в специальной электронной системе отсканированный пакет бланков и передает отсканированные бланки ответственному за хранение сотруднику (РЦОИ).

Для обработки электронных материалов администратор проекта запускает процесс автоматизированного распознавания информации с машиночитаемых форм и бланков ГИА. Распознавание проводится в фоновом режиме с начала и до окончания сканирования всех материалов.

В следующей зоне происходит верификация (проверка качества распознавания, проверка правильности сканирования) машиночитаемых форм, бланков ГИА и протоколов проверки.

Верификация проводится путем сравнения на экране монитора символов, внесенных в машиночитаемые формы, в бланки ГИА или в протокол проверки, с теми же символами, полученными в результате их распознавания. Сотрудник-верификатор проверяет правильность распознавания символов и, в случае необходимости, вносит исправления.

Далее находится зона печати. Там ведется подготовка рабочих комплектов экспертов предметных комиссий для проведения экспертизы.

При распознавании информации с бланков ответов № 2 программный комплекс РЦОИ отбирает незаполненные страницы, которые в дальнейшем не поступают на проверку в предметные комиссии.

После того, как все пустые бланки зафиксированы, начинается печать рабочих комплектов для каждого из экспертов предметных комиссий. Затем печатаются материалы с критериями оценки выполненных заданий с развернутым ответом по всем вариантам. Они нужны для председателя и экспертов предметных комиссий.

После завершения проверки работ каждого комплекта, заполненный бланк-протокол и бланки-копии рабочего комплекта передаются в РЦОИ для дальнейшей обработки.

Также в зоне печати распечатывают апелляционные комплекты для рассмотрения апелляций членами конфликтной комиссии.

Дополнительно распечатываются критерии оценки развернутых ответов, устных ответов и, в случае необходимости, из архива запрашивается вариант КИМ, который выполнял участник экзамена.

Подготовленные материалы передаются в конфликтную комиссию.

Хранятся экзаменационные материалы в специально оборудованном помещении — архиве, с соблюдением режима информационной безопасности. Доступ посторонних лиц к ним исключен.

В архиве хранятся: экзаменационные материалы, прошедшие обработку, неиспользованные экзаменационные материалы, контрольные измерительные материалы, документы из пунктов проведения экзамена, материалы предметных комиссий, материалы конфликтной комиссии. Сотрудник РЦОИ, ответственный за хранение, проводит их учет. Срок хранения материалов – до 31 декабря каждого года.

После завершения обработки материалов экзамена в РЦОИ данные региональной информационной системы автоматически передаются на федеральный уровень для проведения централизованной проверки и расчета результатов в первичных и тестовых баллах. Там же результаты экзаменов на бланках с кодами сопоставляют с ФИО ребенка. Таким образом, обеспечивается безопасность хранения данных.

Вся процедура обработки экзаменационных материалов максимально прозрачна, четко организована и проходит в несколько этапов. На каждом из них задействовано большое количество специалистов, которые работают в разные смены. Все это позволяет представить точно выверенные результаты выпускных экзаменов, а также обеспечивает учащимся право на честную сдачу ЕГЭ.

mcko.ru

Система подготовки кадров ›

 

Дополнительные материалы для организаторов ППЭ ГИА-9

 

Дополнительные материалы для организаторов ППЭ ГИА-9 по 4-й теме

Ознакомиться с документом …  


Порядок регистрации на обучение.

Документ содержит описание порядка регистрации на обучение через подачу заявок на удобный период (поток).

Ознакомиться с документом …  


Краткая инструкция по работе с учебной платформой

Краткая инструкция по работе с учебной платформой

Ознакомиться с документом …  


График проведения обучения лиц, привлекаемых к проведению ГИА в городе Москве в 2019 году

График проведения обучения лиц, привлекаемых к проведению ГИА в городе Москве в 2019 году

Ознакомиться с документом …  


Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 755.

О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Ознакомиться с документом …  


Правила внутреннего распорядка для слушателей курсов.

Документ содержит описание правил внутреннего распорядка ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» для слушателей курсов при проведении обучения лиц, привлекаемых к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Ознакомиться с документом …  


Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 189/1513.

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Ознакомиться с документом …  


Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 190/1512.

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Ознакомиться с документом …  


Приказ Рособрнадзора от 18 июня 2018 г. № 831.

Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9/11. Учебная программа подготовки ассистентов участников с ОВЗ.

Подготовка ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам с учетом их индивидуальных особенностей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9. Учебная программа подготовки организаторов в ППЭ.

Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9. Учебная программа подготовки руководителей ППЭ.

Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9. Учебная программа подготовки специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ по физике.

Подготовка специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ по физике при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9. Учебная программа подготовки технических специалистов.

Подготовка технических специалистов, оказывающих информационнотехническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9. Учебная программа подготовки членов ГЭК.

Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9/11. Учебная программа подготовки общественных наблюдателей.

Подготовка общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в городе Москве в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-11. Учебная программа подготовки организаторов в ППЭ.

Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-11. Учебная программа подготовки руководителей ППЭ.

Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-11. Учебная программа подготовки технических специалистов.

Подготовка технических специалистов, оказывающих информационнотехническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-11. Учебная программа подготовки членов ГЭК.

Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) подготовки тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению ГИА. .

Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов — тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования .

Ознакомиться с документом …  


ГИА-9. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) подготовки членов ГЭК .

Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-11. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) подготовки тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению ГИА.

Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов — тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

Ознакомиться с документом …  


ГИА-11. Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) подготовки членов ГЭК.

Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

Ознакомиться с документом …  

edu.mcko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *