Темы для декабрьского сочинения 2018: Все темы итогового сочинения с 2014 года

РЦОИ :: Результаты

Результаты итогового сочинения (изложения) и изображения бланков публикуются на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru)

Обращаем Ваше внимание, что код регистрации, необходимый для просмотра результатов, указан в Вашем уведомлении на итоговое сочинение (изложение).

Срок действия результатов

Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочно.
Результат итогового сочинения в случае предъявления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.

Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет.

Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

Предоставление итогового сочинения в вузы в качестве индивидуального достижения

Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема).

При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно.

Сетевое методическое объединение учителей русского языка и литературы г.о. Тольятти: Итоговое сочинение

Комментарии ФИПИ к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год
1. «Верность и измена»
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.


На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса.
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.
Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать. 

Выпускное сочинение 2018-2019 — презентация, доклад, проект

Описание слайда:

«Отцы», старшее поколение не всегда являют собой образцы для подражания, не всегда обладают истинными ценностями и верными жизненными ориентирами. Так, в драме «Гроза» А.Н. Островского и Марфа Игнатьевна Кабанова, и Дикой – антигерои, воплощающие в себе многочисленные пороки. Кабаниха с сильным характером, умная, но главное в ней – формализм, ханжество и лицемерие. Она убежденная, принципиальная сторонница старых, узаконенных норм и правил жизни. Из старых жизненных принципов Марфа Игнатьевна извлекает самые жестокие и «мертвые». Под маской закона Кабаниха скрывает самодурство и деспотизм пострашнее, чем у Дикого.

Ее вполне устраивает, если человек (например, ее дочь, Варвара) будет грешить в тайне, скрытно. Но на людях должно лицемерно соблюдать видимость приличий. Этого она требует и от своей невестки. Катерина же способна жить, любить, действовать только «от души», искренно и свободно. «Дети» порой оказываются лучше, чище и свободнее, чем поколение «отцов». «Отцы», старшее поколение не всегда являют собой образцы для подражания, не всегда обладают истинными ценностями и верными жизненными ориентирами. Так, в драме «Гроза» А.Н. Островского и Марфа Игнатьевна Кабанова, и Дикой – антигерои, воплощающие в себе многочисленные пороки. Кабаниха с сильным характером, умная, но главное в ней – формализм, ханжество и лицемерие. Она убежденная, принципиальная сторонница старых, узаконенных норм и правил жизни. Из старых жизненных принципов Марфа Игнатьевна извлекает самые жестокие и «мертвые». Под маской закона Кабаниха скрывает самодурство и деспотизм пострашнее, чем у Дикого. Ее вполне устраивает, если человек (например, ее дочь, Варвара) будет грешить в тайне, скрытно.
Но на людях должно лицемерно соблюдать видимость приличий. Этого она требует и от своей невестки. Катерина же способна жить, любить, действовать только «от души», искренно и свободно. «Дети» порой оказываются лучше, чище и свободнее, чем поколение «отцов».

Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ по русскому языку

Рассмотрим последнее из направлений итогового сочинения – “Доброта и жестокость”. Несмотря на то, что описания к направлениям экзаменационной работы опубликованы недавно, темы направления “Доброта и жестокость” итогового сочинения успели стать у учеников одними из любимых. Но не стоит думать, что от вас потребуются предельно простые размышления: темы могут быть сформулированы по-разному, в том числе очень […]

Продолжая подготовку к экзаменационной работе, рассмотрим примерный список тем итогового сочинения 2018-2019 по направлению “Искусство и ремесло”. Описание направлений декабрьского сочинения дает понять, что следует рассматривать темы максимально широко. Список тем, представленный ниже, в основном представляет собой подборку проблемных вопросов. Они помогают рассмотреть направление “Искусство и ремесло” довольно глубоко. На итоговом сочинении темы могут быть […]

Понятия “месть” и “великодушие” раскрыть не так просто, как кажется на первый взгляд. Обе категории имеют много аспектов, проблемных вопросов. Причем как очевидных, так и невероятно глубоких, на которые невозможно дать единственно верный ответ. Список тем к направлению итогового сочинения “Месть и великодушие” подтверждает этот тезис. Готовясь к экзаменационной работе, вы должны быть готовы ответить на каждый […]

В рамках направления “Мечта и реальность” можно сформулировать огромное количество тем. Предлагаем рассмотреть категории “мечта” и “реальность” как во взаимосвязи, так и в борьбе. При подготовке к экзаменационной работе стоит учитывать, что темы итогового сочинения к направлению “Мечта и реальность” могут быть сформулированы в вопросной форме и в виде цитат. Ниже указаны примерные темы декабрьского […]

Первое из направлений итогового сочинения 2018-2019 посвящено проблеме взаимоотношений между разными поколениями и носит название “Отцы и дети”. Темы итогового сочинения в рамках данного направления могут быть разработаны очень глубоко, начиная с основной сюжетной линии одноименного произведения и заканчивая лишь основными аспектами проблемы. Список тем к направлению “Отцы и дети”, представленный ниже, примерный. На реальной […]

В начале сентября ФИПИ опубликовал информацию о направлениях итогового сочинения 2018-2019 года. Работа выполняется учениками 11 классов и является допуском к Единому государственному экзамену. Дата первой попытки написания итогового сочинения – 5 декабря 2018 года. Школьники с ограниченными возможностями имеют право выбрать в качестве экзаменационной работы изложение. Информация о направлениях итогового сочинения является абстрактной, обобщенной. Конкретные […]

Казалось бы, только что был сентябрь. Ученики беззаботно шли в 11 класс, лишь изредка вспоминая о том, что в конце этого года сдавать экзамены. Дело шло к весне: чем ближе к концу мая, тем сильнее была эмоциональная нагрузка. И вот она – финишная прямая. Окончание школы совсем близко, и многих это радует.  Но как быть […]

Чем ближе конец учебного года, тем больше разговоров о ЕГЭ. Одних учеников волнует вопрос сдачи экзаменов на высокие баллы для поступления на бюджет в престижный вуз, других – хотя бы прохождение установленного порога. Но и тем, и другим интересен вопрос списывания на ЕГЭ 2018. Всем известна история, произошедшая, правда, довольно давно, когда некоторые варианты экзамена […]

Общая информация об итоговом сочинении 2017/2018 Ровно через две недели 11 классы напишут итоговое сочинение. Самое время освежить в памяти необходимый материал. Основные сведения дают представление о том, как пишется работа и на что нужно обратить внимание. Большая часть информации неизменна еще с 2015 года. Ссылки, приведенные ниже, отвечают на наиболее частые вопросы, предоставляя краткую […]

Вступление – самая легкая и самая сложная часть сочинения одновременно. Легкая, потому что не требует особых знаний и состоит всего из 2-3 предложений. Сложная, потому что ошибаться нельзя. Как и в выводе экзаменационного сочинения, важна точность, лаконичность и логичность. Способы написания вступления Сообщение о теме Указание на тему исходного текста. По возможности – выделение аспекта, […]

Конкурс сочинений о восхождении округа Лейк-Каунти


ПРОКУРАТУРА ШТАТА
ОКРУГ ЛЕЙК, ИЛЛИНОЙС
МАЙКЛ Г. НЕРХЕЙМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОКУРОР

7 декабря 2018 г.

Для немедленного выпуска

Контактное лицо: Синтия Варгас

                                                                           (847) 377-3188

                                                          cvargas@lakecountyil. правительство

 

 

(Округ Лейк, Иллинойс) Прокурор штата округа Лейк Майкл Г. Нерхейм рад пригласить старшеклассников округа Лейк принять участие в конкурсе эссе для журнала Lake County Rising, публичного заявления с требованием положить конец насилию, совершаемому в отношении женщин. . Учащихся просят написать эссе объемом не более 500 слов, в котором будут рассмотрены следующие вопросы: (1) Как выглядит будущее без насилия? (2) как лично вам было бы полезно иметь будущее без насилия? a

nd (3) что вы намерены сделать, чтобы помочь создать будущее, свободное от насилия? Эссе, которые включают в себя темы RISE, RESIST и UNITE, будут рассматриваться в первую очередь.Заявки должны быть отправлены по электронной почте [email protected] до 3 января 2019 года. Победители получат денежное вознаграждение и будут уведомлены об этом до 5 февраля th , 2019.

«Вовлечение нашей молодежи является ключевым компонентом нашей стратегии взаимодействия с местными сообществами. Мы хотим расширить возможности и побудить их стать поборниками социальной справедливости, и я рад услышать их идеи», — сказал прокурор штата Майкл Г. Нерхейм.

Восстание округа Лейк — это версия нашего сообщества глобального движения «Восстание миллиарда».В 2012 году жительница Раунд-Лейк-Бич и бывший попечитель Джуди Армстронг была вдохновлена ​​​​участием округа Лейк в этом глобальном движении. Помимо участия Армстронга, другими партнерами прокуратуры штата являются: NICASA, YWCA, Zacharias Center, Safe Place и Джон Флинн из Up2Us. Восстание округа Лейк состоится во вторник, 12 февраля th , 2019 в общественном центре Раунд-Лейк-Бич, 2007 Civic Center Way в Раунд-Лейк-Бич. Двери открываются в 18:30. для ярмарки ресурсов с участием местных некоммерческих организаций, которые предоставляют услуги женщинам и детям.Программа начнется в 19:00. и будут представлены учащиеся средней школы Раунд-Лейк, исполняющие виньетки, изображающие различные формы угнетения женщин. Победитель конкурса эссе прочитает свое эссе во время программы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с прокуратурой округа Лейк по телефону 847-377-3000.

 ###

 

ПРОЦЕСС ЗАЯВКИ НА СОСТАВ

 

В 2012 году драматург Ева Энслер начала движение за привлечение внимания к насилию в отношении женщин и его прекращение.One Billion Rising теперь является глобальным движением, в котором люди со всего мира объединяются, чтобы подняться, сопротивляться и объединиться от имени женщин всего мира. Восстание округа Лейк, версия этого мероприятия для нашего сообщества, организована прокуратурой округа Лейк в сотрудничестве с NICASA, YWCA, Центром Захариаса, A Safe Place и членами сообщества, которые привержены прекращению насилия в отношении женщин. Публичное заявление нашего сообщества с требованием положить конец насилию с особым акцентом на насилии в отношении женщин состоится во вторник, 12 февраля -го 2019 года, в общественном центре Раунд-Лейк-Бич в Раунд-Лейк, штат Иллинойс, в 19:00. м.

старшеклассников округа Лейк приглашают принять участие в конкурсе сочинений. Акцент будет соответствовать глобальной теме — Rise! Сопротивляться! Объединяйтесь! Прекратить насилие над женщинами. Это эссе может включать в себя прекращение насилия в отношении всех людей.

Эссе должно:

  • Не более 500 слов
  • Двойной интервал

И ответит на эти вопросы:

  • Как выглядит будущее без насилия?
  • Как лично для вас было бы полезно иметь будущее без насилия?
  • Что вы намерены сделать, чтобы помочь создать будущее, свободное от насилия

Эссе, затрагивающие темы ВОССТАНЬТЕ, СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ и ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ, будут рассматриваться в первую очередь.

Заявки должны включать титульную страницу с указанием имени учащегося, учебного заведения, года обучения, контактного номера и адреса электронной почты.

Заявки на эссе следует направить по адресу: Сандра Бэнкстон, прокуратура штата Лейк-Каунти, по адресу [email protected] до 3 января 2019 года. Победитель эссе будет уведомлен до 5 февраля -го . Он/она получит денежную награду и будет приглашен прочитать свое эссе на мероприятии Lake County Rising.

 

Офис прокурора округа Лейк 18 N. County Street Waukegan, IL 60085 Телефон: (847) 377-3000

Конкурс эссе королевы Содружества 2018 для молодых писателей из стран Содружества (полностью финансируется Лондоном)

Крайний срок подачи заявок: 1 июня 2018 г.

Конкурс сочинений королевы Содружества — это старейший в мире международный конкурс сочинений среди школ, учрежденный в 1883 году. Ежегодно в нем принимают участие тысячи молодых людей, что является важным способом для того, чтобы молодой голос Содружества получил развитие и был услышан.

С помощью подтем устойчивости, безопасности, процветания и справедливости тема 2018 года предлагает молодым писателям изучить, как Содружество может решать глобальные проблемы и работать над созданием лучшего будущего для всех граждан, особенно молодежи.

Основываясь на теме 2017 года « Содружество во имя мира» , тема этого года «На пути к общему будущему» и ее темы   просят молодых писателей исследовать, как Содружество может решать глобальные проблемы и работать над созданием лучшего будущего для всех граждан через подтемы устойчивого развития, безопасности, процветания и справедливости в соответствии с темой встречи глав правительств Содружества 2018 года в Лондоне.

Рекомендации

  • В конкурсе могут принять участие все граждане и жители всех стран и территорий Содружества в возрасте до 18 лет, включая участников из Гамбии, Мальдивских островов и Зимбабве.
  • Жители стран, не входящих в Содружество, чьи заявки подаются через местное отделение RCS, также имеют право на участие.
  • Все записи должны быть на английском языке
  • Участников просят представить свою работу в формате, который лучше всего передает их идею, будь то эссе, стихотворение, рассказ, народная сказка, сценарий, письмо, дневниковая запись, монолог или другой письменный стиль.Фотографии и рисунки приветствуются, особенно в категории юниоров.

Темы

Старшая категория
Родившиеся между 2 июня 1999 г. и 31 мая 2004 г. (14-18 лет)

  1. Дорога в безопасное будущее.
  2. Как образование способствует более справедливому будущему?
  3. «Здоровый, богатый, счастливый и свободный»: что важнее других?
  4. Будущие поколения тоже имеют права, которые необходимо защищать.Обсуждать.

Юниорская категория
Родившиеся после 31 мая 2004 г. (до 14 лет)

  1. Что означает «более безопасное будущее» для вас и вашего сообщества?
  2. Напишите рецепт общего будущего: какие ингредиенты вам понадобятся? Каков наилучший способ его изготовления? Как это будет выглядеть?
  3. «День из жизни». Представьте, что вы сегодня глава правительства своей страны: как вы построите лучшее будущее для молодежи?
  4. Наша Общая Земля.

Жюри охарактеризовало конкурсные работы 2017 года как «эмоциональные», «навязчиво-уверяющие», «поразительные» и имеющие «мощное повествование», что «это письмо должен прочитать каждый». В 2018 году мы ожидаем такого же высокого качества письма.

НАГРАДЫ

  • В каждой категории будет выбрано по одному победителю и призеру.
  • Победители и призеры отправятся в Лондон на неделю образовательных и культурных мероприятий, кульминацией которых станет специальная церемония награждения.
  • Ряд золотых, серебряных и бронзовых наград будет присужден как в старшей, так и в младшей категориях, вручаемых за отличное письмо.
  • Все участники получат Сертификат об участии.

Для получения дополнительной информации:

Посетите официальную веб-страницу конкурса эссе Королевского Содружества 2018 г.

Предыдущая статьяПрограмма резидентуры Британского совета New International Voices 2018 в Лондоне (финансируется)Следующая статьяСтипендиальная программа посольства Франции для магистров и докторов наук 2018/2019 для молодых южноафриканцев для обучения во Франции (полностью финансируется)

Эссе № 4, Идеи, усилия, направления и отделы – Питомник «Древо жизни»

История питомника «Древо жизни» — это действительно история о людях и страсти.И растения. Местные растения Калифорнии и земля, которую мы занимаем для выращивания, а также наша команда друзей и коллег, включая наших постоянных клиентов. В 2021 году исполняется 40 лет партнерству между владельцами Джеффом Боном и Майком Эвансом. Майк основал первоначальную компанию под названием Tree of Life Nursery and Landscape в 1977 году. Благодаря общему другу и эксперту по местным растениям, мистеру Арту Тайри (который учился у самого мистера Теодора Пейна), Джефф и Майк познакомились в 1979 году и обнаружили, что они имел много общего; пляжная культура, серфинг, жизнь на открытом воздухе, функциональные ландшафты, устойчивые сады, ландшафтный дизайн, детские сады и любовь к местным растениям Калифорнии. Их история создания питомника, бизнеса и образа жизни будет рассказана в серии ежемесячных эссе, которые будут публиковаться до 2021 года.

Колибри посещают множество разных цветов. Где-то я прочитал среднее число за средний день средней жизни среднего колибри и был поражен. Более 1000! Из-за высокого метаболизма они в основном едят весь день, отбирая самые разнообразные цветы.

Для этих эссе мы устанавливаем сроки. Прямо сейчас мой стол кажется беспорядком, но у каждого камня, ископаемого, семенной коробочки, каменного орудия, сосновой шишки, резьбы, морской раковины, фотографии, глиняного горшка, открытки, безделушки, ржавого болта, журнала или книги есть своя история, с пространством. посередине для моего ноутбука.Все это в комнате с книжными полками с фигурками Сери, индийскими корзинами и глиняной посудой, найденными камнями (в том числе чашами из нефрита Биг-Сур), сухоцветами, парой шляп и, конечно же, книгами о растениях, местах, людях, истории и идеях в природе. , все окружено стенами, увешанными пленэрными картинами, картами, сертификатами, фотографиями, ткачеством местных жителей, ожерельями из ракушек, несколькими крутыми демонстрационными ножами и кофейной чашкой, рюкзаками, лагерным снаряжением, мешками с картами, мешками с мешками, собранными семенами ( нуждается в обработке), а гитара занимает свои места тут и там, рядом с бутылкой с водой и моими шлепанцами.

За моим окном целый мир садовых интриг зовет меня и сейчас, чтобы полить местами или подрезать кончики, почувствовать ветерок и послушать птиц, потусить с Дакотой, поймать немного солнца (фонтан не помешал бы почистить), или выдергивать сорняки, все это напоминает друзей из детства, стоящих на улице и кричащих: «Выходи и играй». Что я и сделаю, но теперь у меня есть срок и время, чтобы написать.

Если много чего попробовать, что-то обязательно сработает. В «Древе жизни» мы особенно увлечены местными растениями, и с ними, а именно через них, мы стремимся давать вдохновение, информацию и связь с природой. Но за нашу 40-летнюю историю можно сказать, что мы взяли образцы из множества разных цветов в одном большом саду.

В конце 70-х мы начали составлять простой список наиболее примечательных местных растений. Мы выращивали то, что, как мы надеялись, будет продаваться, и продвигали многие растения, с которыми большинство людей не были знакомы. По мере роста нашей репутации и бизнеса мы начали выращивать некоторые растения по контракту, открыли новое предприятие, новый «отдел». Грубые и готовые ландшафтные растения, в основном для склонов и труднодоступных мест в больших количествах, в то время как мы продолжали продвигать изысканные местные растения для видимых горшков у входной двери.

Затем наш инвентарь разделился на две категории: растения для озеленения и растения для экологического восстановления (тогда это называлось восстановлением растительности). Новое начинание. Большая часть ревега была сосредоточена вокруг водно-болотных угодий, поэтому мы выращивали много ивы, мула, тополя, бузины, платана и всех других обычных подозреваемых. Довольно солидный новый отдел, прибрежная реставрация.

На самом деле, большая часть нашего производства тогда была сосредоточена вокруг водно-болотных угодий. Когда мы получили наш первый запрос на калифорнийскую полынь, гречиху, черный шалфей, белый шалфей, прибрежный подсолнух, водоросль и койот, я был ошеломлен! Проекты нуждались в контейнерных растениях видов, которые я считал основным растительным сообществом «по умолчанию» (кустарник прибрежного шалфея) — обычным, через который мы проходим, чтобы добраться до каньона, пещеры, обнажения скалы, уступа, большого дерева или куста, где мы могли бы действительно найти что-то интересное? Оказывается, растительное сообщество по умолчанию также становилось дефицитным.Это называлось восстановлением нагорья.

Наш бизнес был только оптовым, около 50% ландшафтных растений и 50% рев. У нас было много неиспользуемой земли, поэтому мы занимались сельским хозяйством. Время исповеди. Был какой-то горячий совет по фьючерсам на дыню, поэтому мы засеяли около 3 акров, все сразу, без очереди покупателей. Мы собирались захватить рынок, заработать кучу денег. До сих пор, когда я чувствую запах перезрелой дыни, я вспоминаю о тысячах, не проданных в те первые жаркие дни лета.Мы попробовали органическую кукурузу, которая действительно сработала, за исключением того, что большинству людей не нравился маленький червяк, который махал им, когда они открывали зеленую шелуху. В один год мы были уверены, что мини-тыквы будут в моде (примерно за 10 лет до того, как они на самом деле стали в моде), и мы угадали правильно, за исключением того, что наши созрели в День труда, за два (жарких) месяца до Хэллоуина. Примечание для себя: посадите семена позже в этом сезоне. Я до сих пор не люблю и запах гнилой тыквы. Мы отказались от товарного хозяйства.Оставьте это людям, которые делают это легко, потому что это не так.

Все это время мы строили новые теплицы, грядки и теплицы. Мы разработали лабораторию и оборудование, а также наняли эксперта для производства полезного почвенного инокулянта, содержащего эндомикоризные грибы, хорошие микроорганизмы, которые живут в корневых зонах почвы и помогают местным растениям. Эта программа была очень успешной для нашего собственного использования, но нам не удалось продать коммерческий продукт. Микориза была новым направлением в нашем молодом бизнесе.Мы объединили его с нашей элементарной лабораторией патологии растений в старинном туристическом трейлере.

Ах да, мы также засадили поле площадью 2 акра вкуснейшего сорта съедобного кактуса ( Opuntia ficus-indica ), но до сбора и продажи питательных подушечек и плодов дело не дошло. Мы сами много ели, но не на два акра. Так что нам не удалось заработать миллион в качестве местного поставщика нопалеса и тунца, но поле было живописным, как старая Мексика в Сан-Хуане. А когда свалены в кучу, какая огромная куча!

Вернувшись на ранчо, мы оттачивали местные растения, поскольку широкая публика нашла нас и захотела наш продукт.«Только для оптовых продаж» было написано на вывеске, но, к счастью, некоторые люди проехали мимо вывески и убедили нас, что их деньги не уступают чьим-либо, а их энтузиазм намного лучше, поэтому мы разработали политику, чтобы приспособить продажи для широкой публики. Особые дни, особые часы, и нам было нелегко. Мы всегда надеялись снабжать местные питомники и садовые центры, но они не очень интересовались, и, кроме того, многие закрывались из-за прихода крупных розничных продавцов. Продажа этой новой клиентской базы превратилась в отдельный отдел.Потом наш сарай сгорел.

Мы вышли на тропу из тюков соломы по совету друга и никогда не оглядывались назад. Со временем мы построили наш Новый Амбар, затем Круглый дом для розничной торговли, затем Нашу Офичину и, наконец, Каса-Ла-Пас, используя оштукатуренные тюки соломы в качестве стеновой системы. Мы стали местными авторитетами в этой увлекательной альтернативе строительства, проводя семинары, экскурсии и проводя обучение. Хьюэлл Хаузер даже снялся в эпизоде ​​«Зеленая Калифорния» о строительстве тюков соломы в нашем питомнике.

Мы начали продавать книги и семена, а также сопутствующие товары, и мы сделали так, чтобы широкой публике было проще нас найти.Помогли регулярные рабочие часы и преданный своему делу персонал. Розничная торговля становилась для нас очень важным отделом.

Все это время мы пробовали новые растения, а также выращивали растения на контрактной основе, которые были выращены на определенных рабочих местах, таким образом выделяя выращенные на контрактных участках растения ревега в отдельный отдел оптовой торговли. Это включало специальные коллекции семян и черенков, обширное ведение записей и учет при размножении, акклиматизацию и отслеживание коллекций второго и третьего поколения от укоренившихся материнских растений.Мы специализировались на этом и делаем до сих пор.

Несколько лет спустя мы возродили наш микоризный отдел с новыми исследованиями и методами, а новый эксперт проводил эксперименты и тестировал другие полезные вещества. На конференциях и в мире экологического восстановления нас признали экспертами в очень прагматическом смысле. Думаю, мы построили настоящий отдел исследований и разработок в действующем питомнике.

Оптовый мир растений менялся: неместные растения рекламировались как решение для экономии воды, рецессия наносила ущерб питомникам, а коммерческое садоводство находилось в штопоре. Мы держались там, воодушевленные энтузиазмом нашей местной заводской публики, поэтому мы вновь активизировали наши усилия в розничной торговле. Когда «Casa La Paz» полностью заработал, мы снабдили его большим количеством книг и других подарочных предметов на тему природы и восстанавливающего лечебного опыта природного садоводства. Эта тема становилась все более актуальной.

В Casa La Paz мы начали нашу серию прямых трансляций: бесплатные семинары каждую субботу утром. Эта программа невероятно популярна, и, возможно, наша самая знаковая практическая деятельность — это Мастерская рождественских венков, которой исполняется 18 лет.(Во время пандемии Covid нам пришлось перевести весь отдел семинаров в онлайн более чем на год, и мы многому научились, охватив множество новых людей онлайн.)

Несколько лет назад мы огляделись и заметили, что стареем как в бизнесе, так и в персонале, особенно в офисе. Нам нужны были новые люди, чтобы взяться за новые идеи, стремления и направления; может быть, даже открыть несколько новых отделов. И нам нужны были новые источники дохода от коммерческого садоводства, но цели нашего бизнеса никогда не подходили ни под одно общепринятое определение.Поэтому мы придерживались нашей первоначальной цели: 1) создать стиль жизни для нашей команды и наших клиентов и 2) получать от этого удовольствие. Но было бы неинтересно закрывать ворота и прекращать. Бизнес отчаянно нуждался в новой жизни, новой энергии и доходах.

Мы провели собеседование и наняли увлеченную, способную, целеустремленную, живую, страстную молодежь. Некоторые из наших вопросов на интервью несколько лет назад сейчас кажутся неуклюжими, например: «Вы знаете, как публиковать посты в Instagram?» Один, другой, третий – мы продолжали нанимать.Первые немногие должны были сблизиться со старшими сами по себе, но теперь их много, и мы все стали одной большой счастливой многонациональной семьей.

Мы начали продвигать наше сообщение в социальных сетях, вышли в сеть с семинарами, запустили канал на YouTube, преодолели отметку в 5000 подписчиков на IG, разработали руководства по стилю дизайна, обновили наш веб-сайт и сумели остаться верными нашей первой любви, местным растениям с образ жизни и развлечения. Мы обновили программы базы данных инвентаризации, продаж, бухгалтерского учета и распространения.Мы открыли небольшой отдел заказов по почте. Мы починили наши старые тележки для гольфа.

Наши отделы расширились и теперь включают в себя «TOLN Design» по индивидуальному проектированию и строительству садов и «Naturescape», где мы сотрудничаем с Moulton Niguel Water District, устанавливая их родные сады, заменяющие газон. Мы также предоставляем услуги по настройке и обслуживанию сада в качестве дополнения к нашим ландшафтным услугам.

Мы построили «Ла Финка», где мы производим и продаем органические рассады овощей, и мы создали совместное предприятие с фермами Южного побережья, производителями продуктов питания, которые действительно знают, что они делают.Их программа «U-Pick Strawberry» пользуется большим успехом каждый год, привлекая к нам новых клиентов. В 40-х годах появились новые захватывающие отделы, в том числе «Микроразмножение», где мы оборудовали настоящего живого ученого лабораторией с настоящей живой культурой тканей, чтобы можно было размножать редкие виды для сохранения и производить другие растения, трудно размножаемые.

Мы расширили наш отдел по связям с общественностью с помощью социальных сетей и внутренних интерпретирующих вывесок, переосмыслили семинары и обмен сообщениями в целом и решили сделать «Древо жизни» трансформационным опытом для всех.Мы усердно работаем над качеством и тем, как мы выставляем наши растения, довольствуясь не чем иным, как очень привлекательным готовым продуктом, потому что, в конце концов, мы выращиваем и продаем местные растения.

Думаю, у нас быстрый обмен веществ, и нам нужно двигаться от цветения к цветению. Наши клиенты и коллеги делают это стоящим. Природа дает нам вдохновение. У нас невероятная команда! Наши утренние собрания персонала по вторникам превратились в отчеты о сборе цветов за неделю и планы наших следующих вылазок на цветочные поля.Мы даже обсуждаем сроки выполнения этих эссе. Спасибо за прочтение.

Сейчас слишком темно, чтобы чистить фонтан, но нам с Кодой нужно прогуляться. Итак, мы выйдем наружу.

Соломон написал, что мы должны в основном использовать мудрость и пробовать много вещей, потому что что-то получится. Но в основном мы должны делать это со всем, что у нас есть, а затем наслаждаться плодами своего труда.

«Мудрость — древо жизни для тех, кто держится за нее; те, кто крепко держится за нее, будут благословлены.   Отправляйте свое зерно через море; через много дней вы можете получить возврат.   Инвестировать в семь предприятий, да, в восемь; вы не знаете, какая беда может прийти на землю. Утром сейте семя ваше, и вечером да не ослабевают руки ваши, ибо вы не знаете, что получится, то ли это, то ли то и другое одинаково хорошо. Все, что может рука твоя делать, по силам делай…» Притчи 3:18; Екклесиаст 11:1,6; 9:10

Тема в «Повелителе мух: [пример эссе], 435 слов GradesFixer

Выживание — это тема в Lord of the Files из-за того, как оно меняет человечество в мальчиках, и потому что выживание является наиболее важным фактором выживания.Вначале мальчики беспокоились о том, чтобы выжить, узнать, где они находятся. Был открыт сигнальный огонь, и ребята изо всех сил старались его поддерживать. В конце концов, мальчикам пришлось бороться за выживание против племени Джека, в конце концов выжившие спасли оставшихся мальчиков.

Мальчики следовали Иерархии Потребностей, начав с таких вещей, как кров и вода, в конце концов они создали собственное правительство, избрав Ральфа лидером. Ральф, казалось, больше осознавал тот факт, что они должны были выжить, больше беспокоился о поддержании огня и удовлетворении основных потребностей выживания.Они создали охотничий отряд, чтобы убить свиней и получить мясо. Они также собирали фрукты. Они построили хижины для укрытия.

Джек больше заботился об охоте и безделье, никогда не беспокоясь о насущной проблеме. Он хотел власти над мальчиками и не слишком заботился о выживании. Джек был первым, кто потерял свою человечность, когда его дикая природа взяла верх. Сигнальный огонь был огромным символом выживания в Повелителе мух, что было для них единственным способом быть замеченными для спасения, приготовления пищи и оставаться в тепле.

Пегги держала Ральфа в узде и помогала ему сосредоточиться на спасении вместо того, чтобы сдаться зверю. Пегги символизировала порядок на острове. Очки Пегги зажгли огонь, который позволил мальчикам спастись и выжить. Огонь был необходим для их выживания, потому что он позволил офицеру найти их. Они потеряли свою идентичность, когда их инстинкты выживания взяли верх. Порядок, который они установили на острове, рухнул, когда зверь стал реальностью. Мальчики пошли на крайние меры, чтобы выжить.

Раковина символизировала власть и правительство. Ральф и Пегги уважали раковину и учили, что она необходима для выживания. Вначале раковина помогала им создавать правила, которые помогали им выживать. Мысль о том, чтобы сохранить себе жизнь, в конце концов подтолкнула мальчиков к жестокости ближе к концу романа. Термин «Выживание сильнейших» действительно сыграл свою роль, так как мальчикам пришлось сражаться, чтобы остаться в живых после того, как вспыхнули бои между двумя племенами.

В конце истории для оставшихся мальчиков настало время выживания и спасения.Выживание проявлялось на протяжении всего романа, будь то в хорошем или плохом смысле.

Десятое декабря: темы историй

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

На протяжении всех историй есть сценарий, в котором происходит аморальное или противоправное действие, и свидетель находится в противоречии со своей реакцией на него. Есть много примеров этого; «Щенок» рассказывает историю человека, который совершает аморальный поступок (убийство щенков, которые не продаются покупателям), и его жена Кэлли засвидетельствовала этот поступок.Она не хочет расстраивать его, поэтому ничего не говорит, что делает ее соучастницей преступления. Затем Кэлли приковывает своего сына цепями к дереву во дворе (еще один аморальный поступок), свидетелем которого является ее соседка Мария, которая ничего не говорит.

«Мое рыцарское фиаско» рассказывает историю человека, который становится свидетелем того, как его босс изнасиловал коллегу, и ничего не делает с этим, потому что ему платят повышением по службе. Точно так же в «Круге Победы» мальчик становится свидетелем похищения одноклассника, но молчит, потому что на самом деле они больше не друзья, и он обеспокоен тем, как сообщение об инциденте повлияет на него.

На протяжении всего сборника рассказов совершаются аморальные и гнусные поступки, свидетелями которых становятся люди, которые предпочитают ничего с ними не делать. Истории напоминают нам поговорку: «Все, что нужно для процветания зла, — это бездействие хороших людей». Все свидетели этих историй — хорошие мужчины и женщины, но они ничего не делают перед лицом вопиющей аморальности.

Автор сказал, что вдохновением для «Десятого декабря» послужили его собственные размышления о том, как бы он отреагировал, если бы ему самому сказали, что он неизлечимо болен.Из этой мысли выросла история о человеке, который планирует усыпить себя, но чей взгляд на ситуацию меняется, когда он встречает в лесу маленького мальчика, который позволяет ему взглянуть на себя совершенно по-другому. Технически мужчина совершает самоубийство, но, по его мнению, он подвергает себя гуманной эвтаназии, чтобы избежать боли от того, что, как он знает, должно произойти в результате его болезни.

Точно так же в «Побеге от Паукоголового» Джефф также усыпляет себя, совершая самоубийство, чтобы не выбирать, каких женщин нужно подвергнуть пыткам по команде тюремного «врача».Это снова специально выбранная эвтаназия, чтобы избежать боли. Хизер также совершает самоубийство, потому что действие лекарства, которое ей дали, слишком болезненно психически и физически; она снова убивает себя, чтобы избежать ситуации, а не из-за общей депрессии или психического состояния.

В некоторых рассказах автор неоднократно возвращается к теме принудительного употребления наркотиков. В первую очередь это происходит в «Побеге от Паучьей Головы», когда пациентам/сокамерникам дают лекарства, чтобы доказать теории, которые их врач пытается увековечить.Джеффу, Хизер и Рэйчел дают лекарство, которое, по его мнению, может контролировать уровень влечения одного человека к другому. Когда им дают наркотик, их очень тянет друг к другу. Когда им не дают наркотик, они так или иначе не испытывают особых чувств. Когда Джефф больше отказывается подчиняться экспериментам, Абинести обращается к судье, чтобы получить разрешение дать ему другое лекарство, которое сделает его послушным. Это тоже наркотик, который персонаж вынужден принимать, который никак не помогает и не лечит его, а позволяет манипулировать его разумом или эмоциями.

В «Моем рыцарском фиаско» Теду дают изменяющий сознание препарат под названием KnightLyfe, который заставляет его чувствовать, думать и действовать как средневековый рыцарь, опять же, когда его разум изменяется с помощью фармацевтического препарата по чьему-то указанию.

Проблема класса является темой нескольких рассказов, в первую очередь «Дневники девушки из Семплики» и «Эл Рустен».

«Дневники девушки из Семплики» повествуют об отце из среднего класса, который пытается дать своим дочерям возможность жить так, как если бы они были безденежными девушками из высшего класса, и покупает для нее девушек из Семплики, проданных женщин, которых используют в качестве человеческих украшений. .Причина, по которой он занимается торговлей людьми, состоит исключительно в том, чтобы жизнь его дочери казалась такой же беззаботной, как и ее друзья.

«Эл Рустен» рассказывает историю торговца антиквариатом, который не очень успешен; он продает антиквариат, который раньше принадлежал высшим классам, но не принадлежит к ним; он смотрит со стороны. Он мечтает дружить с популярными и успешными мужчинами в городе. Он участвует в благотворительной акции, надеясь, что это поднимет его в обществе; это еще один пример темы класса в рассказах.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновите этот раздел

После подачи заявки на раздел у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

«Северанс» Линг Ма передает мрачное фаталистическое настроение 2018 года

В начале классического фильма ужасов Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 года есть сцена, в которой огромная волна зомби стекается к некогда священному американцу учреждение: торговый центр. Ромеро более или менее изобрел современных зомби десятью годами ранее, в «Ночи живых мертвецов», действие которой происходит в основном на ферме в сельской местности Пенсильвании. В торговом центре существа — как всегда застывшие, с застывшим выражением лица — напоминают окружающие их манекены. Когда еще живой персонаж с недоумением спрашивает: «Что они делают? Зачем они приходят сюда?» другой отвечает: «Инстинкт, память о том, что они делали. Это было важным местом в их жизни». Сатира Ромеро, как и насилие в его фильмах, могла быть откровенной.Когда в 2004 году «Рассвет» был переделан, издание Times назвало лишенное воображения обновление «поучительной историей для тех, кто умирает от желания делать покупки».

Торговый центр также занимает видное место в «Северансе» (Фаррар, Штраус и Жиру), дебютном зомби-апокалипсисе Линг Ма, который был опубликован в августе, получил премию Киркуса за художественную литературу в октябре и начал появляться, поскольку год подходит к концу, в различных списках лучших за 2018 год. В «Северансе» торговый центр читается как знающий жест: работа Ромеро и волны последующих представителей жанра, который он создал, составляют часть мира, в котором обитают ее персонажи.В начале романа группа бежит от эпидемии, уничтожившей население мира; один мужчина говорит, что жизнь стала похожа на «фильм о зомби или вампирах». Лидер группы отвечает: «Давайте подумаем о повествовании о зомби. Дело не в конкретном злодее. Одного зомби можно легко убить, а вот сотню зомби — это уже другой вопрос. Только в скоплении они действительно представляют угрозу. Таким образом, это повествование не о какой-либо индивидуальной сущности как таковой, а об абстрактной силе: силе толпы, ее менталитете.Возможно, в наши дни он более известен как коллективный разум.

Этот хвастун, бывший айтишник парень по имени Боб, «который играл в каждую версию Warcraft почти с религиозным рвением», не является героем книги. На самом деле никого нет, но главная героиня — Кэндис Чен, тихая, бесстрастная девушка двадцати с лишним лет, которая в годы, предшествовавшие апокалипсису, живет в Бруклине и работает на Манхэттене в издательской компании, где она наблюдает за изготовлением Библий, в основном в Китае. («Из любой книги, — отмечает Кэндис, — Библия воплощает чистейшую форму упаковки продукта, одно и то же содержание переупаковывается миллион раз, в новых комбинациях до бесконечности.)) Действие «Северанса» происходит не в ближайшем будущем, типичном для антиутопических фантазий, а в переосмысленной версии недавнего прошлого, а именно, осенью 2011 года, примерно во время протестов «Захвати Уолл-стрит» в парке Зуккотти. Эпидемия, поразившая весь земной шар, называется «лихорадка шэнь». Считается, что она возникла в Шэньчжэне, Китай, мировой столице производства электроники, и передается через вдыхание «микроскопических грибковых спор». Прежде чем убить своих жертв, он отправляет их в зомби-подобный цикл повторения, бесконечно выполняя знакомые задачи до смерти.Кэндис — одна из последних выживших в Нью-Йорке: даже когда городская инфраструктура начинает разрушаться, делая практически невозможным добраться до офиса, она остается, бродит по улицам с камерой и загружает фотографии в блог, который она создала несколько лет назад. , названный NY Ghost, в надежде, что ее изображения умирающего города побудят других поделиться ностальгическими представлениями о месте, которое они когда-то называли домом.

Чувство дома — это то, чего явно не хватает самой Кэндис. Она родилась, как мы узнаем, в Фучжоу, городе в прибрежной китайской провинции Фуцзянь, где жила до шестилетнего возраста.Здесь Ма также пренебрегает приемом антиутопической фантастики, жанра, который с его зацикленностью на судьбах цивилизации имеет тенденцию создавать главных героев, призванных представлять общество в целом. Вместо Среднего Джо Ма дает нам Конкретного Чена, вызывающего в воображении опыт апокалипсиса через призму того, чья пестрая личность является не экзотическим отвлечением, а частью архитектуры романа. Главы «Северанса» чередуются между настоящим повествованием, в котором Кэндис, спасенная выжившими, бегущими из Нью-Йорка, пытается приспособиться к их напряженной групповой динамике, и расширенными воспоминаниями, которые проводят нас через ее жизнь, наоборот. Слои самобытной личной истории Кэндис постепенно отслаиваются, имитируя нерешительность и амбивалентность, с которыми проявляют себя многие иммигранты во втором поколении, зажатые между желанием принадлежать и стремлением быть известными. В конце концов мы узнаем, что, когда Кэндис была совсем малышкой, ее мать бросила работу уважаемого бухгалтера в Фучжоу, чтобы сопровождать мужа в Юту, где он получил престижную стипендию для изучения экономики в государственном университете. Мама Кэндис скучает по Китаю, но она успокаивает свою тоску по дому, посещая места, которые не похожи ни на что из того, что она знала там: «универмаги, супермаркеты, оптовые клубы, супермаркеты, места беспрецедентного изобилия.”

Это сложное культурное наследие держит Кэндис в стороне от ее современников американского происхождения в облагораживающем Бруклине. Ее белый бойфренд Джонатан, начинающий писатель и разочаровавшийся в гиг-экономике, уезжает из Нью-Йорка в первые дни эпидемии не столько из-за страха заразиться лихорадкой, сколько из-за модного разочарования в эксцессах капитализма. «Будущее — это больше многоквартирных домов, больше элитного жилья, купленного подставными компаниями мировой богатой элиты», — сокрушается он накануне своего отъезда.«Будущее больше за Whole Foods, полками с охлажденными нарезанными фруктами, упакованными в пластиковые контейнеры». По мере того, как его монолог продолжается, он переходит в слегка пренебрежительный пересказ Кэндис, хотя воздержание Ма от кавычек стирает грань между ними. «Будущее за пабстами с завышенными ценами в симулякрах забегаловок. Что-то руссо что-то. Манхэттен тонет».

Кэндис, похоже, не склонна потворствовать возможно слишком легкому антипотребительскому настрою Джонатана. «Жить в городе — значит потреблять его дары», — размышляет она.«Чтобы поесть в его ресторанах. Пить в его барах. Делать покупки в его магазинах. Чтобы заплатить налоги с продаж. . . . Это также означает получать удовольствие от этих систем, потому что иначе кто мог бы повторять одни и те же действия из года в год?» Может быть, потребление может начать выглядеть как неизбежная болезнь, но для Кэндис это также способ участвовать в жизни места, установить с ним связь и постепенно стать частью его экосистемы.

Как и Кэндис Чен, Лин Ма переехала в Соединенные Штаты в раннем возрасте из провинции Фуцзянь.Когда ей было за двадцать, она работала корпоративным сотрудником в компании, которая находилась в процессе сокращения. «Выходное пособие» началось как рассказ, который она написала в своем офисе в последние месяцы работы там, и превратилась в роман после того, как ее уволили, и она продолжала писать, живя на выходное пособие. В интервью The Paris Review Ма сказал, что животрепещущим вопросом романа был «Почему Кэндис Чен продолжает работать на своей работе?»

Кэндис не стремящаяся, но работа дает ей направление, куда идти — даже после того, как она видит уродство системы, частью которой она стала.Во время ее первой поездки в Китай по работе менеджер спрашивает, говорит ли она по-китайски. Ее смущает ее «регрессивный, упрощенный» словарный запас; в какой-то момент она понимает, что не знает слова «иммигрировать». Что еще более тревожно, одна из Библий требует производственного процесса, который повреждает легкие рабочих, которые ее производят. Когда она идет рядом с менеджером, осматривающим фабрику, Кэндис понимает, что она является «частью этого», и начинает бороться со своим соучастием. «Я их не знал.Я не знал, чем они занимаются и какова их жизнь. Я просто проходил мимо. Я просто делал свою работу».

Проза Ма по большей части сдержанна и сдержанна, чем-то похожа на Кадзуо Исигуро и особенно на его классическую книгу «Остаток дня» 1989 года, на которую Ма ссылается как на источник влияния. Как в этой книге и в последующем романе Исигуро «Не отпускай меня», опубликованном в 2005 году, о человеческих клонах, которые ведут спокойную жизнь, пока их органы не будут извлечены, возникает ощущение, что неудовлетворенная личность главного героя является симптомом глубоко нарушенной системы. ужасы, с которыми она не могла или не хотела столкнуться.«На работе меня знали как способную, но хрупкую, — говорит Кэндис. «Тихий, затуманенный мечтами. Обычно старательный, хотя иногда непостоянный, капризный. Но также и кое-что еще, что-то неумолимое: я был не сообразителен в каком-то фундаментальном, неудобном смысле».

Язык Кэндис становится нехарактерно экспансивным, когда она описывает свои воспоминания о Китае. Ее прошлое там представляет собой палимпсест с яркими воспоминаниями о летах на родине, когда она была американизированным подростком, наложенным поверх более слабых следов ее раннего детства в Фучжоу.В какой-то момент она восхищается местными вечерами. «Если бы Fuzhou Nighttime Feeling был звуком, — говорит она, — это был бы R&B начала/середины 90-х. Если бы это был вкус, то это была бы ледяная пепси, которую мы пьем, сворачивая в крошечные переулки, где маленькие дети дико испражняются. Это чувство утопающего в большом горячем открытом водостоке, когда ты ползешь по незалеченной незаживающей ране, которую никогда не прижигали». Ма проявляет наибольшую ловкость, когда изображает этот вид разрыва: ампутацию прошлого иммигранта, сохраненную как фантомную конечность, чью боль преследует отсутствие.

Такие мечтания могут быть опасны. Боб, IT парень, ведет группу выживших на запад, в таинственное место, которое он называет Объектом, расположенное где-то недалеко от Чикаго. По дороге член группы пробирается в дом своего детства в Огайо и заражается Шен Лихорадкой, примеряя подростковые наряды, которые все еще висят в ее старой спальне. Ностальгия, понимает Кэндис, может сыграть роль в появлении лихорадки. «Прошлое — это черная дыра, врезанная в настоящее, как рана, и если подойти слишком близко, вас может засосать», — говорит Боб.«Вы должны продолжать двигаться». Это именно то, что всегда делала странствующая Кэндис, уезжая из Китая, Юты, Нью-Йорка. Неудивительно, что она кажется невосприимчивой.

Обзор финансовой доступности

Группа Всемирного банка играет решающую роль в продвижении финансовой доступности в мире, поскольку она может использовать свой опыт в финансовом секторе, участие и диалог со странами, инструменты финансирования и распределения рисков, уникальные наборы данных и исследовательский потенциал, а также влияние на органы по стандартизации и G20.

Наша работа по расширению доступа к финансовым услугам также поддерживает усилия учреждения в других областях развития, включая перевод социальных выплат с наличных на цифровые, поддержку малого и среднего бизнеса и сельского хозяйства, а также инициативу Группы Всемирного банка «Идентификация для развития» (ID4D).

Он также переплетается с другими институциональными инициативами, в том числе:

  • Финансовая инициатива женщин-предпринимателей (We-Fi), направленная на устранение финансовых и нефинансовых ограничений для женщин-владельцев малого бизнеса.
  • Инициатива «Цифровая экономика для Африки» (DE4A) для поддержки усилий Африки по созданию инклюзивной и устойчивой цифровой экономики.
  • Работа в странах МАР в рамках программы МАР-18 по расширению доступа женщин к финансовым услугам.

Чтобы добиться успеха в достижении финансовой доступности, стране необходимо иметь твердую политическую приверженность и координацию между соответствующими государственными и частными заинтересованными сторонами, а также быть в состоянии создать благоприятную среду и широкомасштабную политику, способствующую ответственному доступу к финансам, финансовые возможности, инновационные продукты и механизмы доставки, а также высококачественные данные для информирования разработчиков политики.

У нас есть две общеучрежденческие конкретные инициативы по содействию доступу к финансовым услугам и интеграции:

Универсальный доступ к финансовым услугам (UFA) к 2020 г.:  В 2013 г. Группа Всемирного банка обязалась расширить доступ к финансовым услугам для 1 миллиарда взрослых через Инициатива Universal Financial Access 2020, которая предусматривает, что взрослые люди во всем мире смогут иметь доступ к транзакционному счету для хранения денег, отправки или получения платежей. В то время как инициатива UFA2020 ориентирована на 25 стран, где проживает почти 70% всех финансово изолированных людей, мы работаем с более чем 100 странами, чтобы расширить финансовый доступ и инклюзивность.По нашим оценкам, по состоянию на декабрь 2017 года наши консультационные, технические и финансовые операции помогут привлечь к 2020 году 738 миллионов новых владельцев счетов (при достижении цели в 1 миллиард). Отслеживайте продвижение к UFA.

Программы оценки финансового сектора  (ПОФС):  По мере того, как правительства и органы, устанавливающие стандарты, начали уделять приоритетное внимание доступу к финансовым услугам, темы финансовой доступности стали превалировать в ПОФС, которые представляют собой оценки, разработанные Всемирным банком и МВФ для содействия общие финансовые системы и охватывают ряд вопросов финансового сектора .

В нашей работе мы разработали интегрированный и унифицированный подход, чтобы помочь странам добиться финансового доступа и ответственной финансовой интеграции, который фокусируется на 9 взаимосвязанных областях: техническую помощь в разработке и реализации национальных или субнациональных дорожных карт и планов действий для достижения целей финансовой доступности.

2.   Модернизация розничных платежных систем и государственных платежей:  помочь странам разработать стратегии по продвижению использования электронных платежей вместо наличных и бумажных инструментов.Многие страны успешно оцифровывают государственные платежи, переводя все платежи между государством и физическим лицом на счета, что обычно снижает затраты и расширяет доступ к финансам. Это также приводит к значительной экономии средств при администрировании платежных схем, а также к сокращению утечек, связанных с коррупцией и мошенничеством.

3.   Реформирование национальных платежных систем (НПС), включая рынки денежных переводов : проведение комплексной диагностики платежно-расчетных систем стран, включая рынки денежных переводов, и выработка рекомендаций по улучшению НПС.

4.   Диверсификация финансовых услуг для физических лиц:  поддержка правовых, нормативных и политических реформ, наращивание потенциала надзорных органов, разработка государственных программ для открытия доступа к целому ряду финансовых услуг, включая сбережения, страхование и кредит, чтобы транзакции счета обеспечивают путь к полной финансовой интеграции.

5.   Использование технологий для расширения доступа к финансовым услугам:  сотрудничать с национальными властями для создания благоприятных условий для использования возможностей «финтех» и новых технологий, создания равных условий и расширения доступа к финансам.Мы также поддерживаем рабочие направления под руководством G20, имеющие отношение к «финтех».

6.   Усилить конкуренцию и расширить точки доступа:  поддержать реформы в области регулирования и надзора, чтобы открыть доступ и обеспечить равные условия для банков и небанковских (или нетрадиционных поставщиков услуг), таких как телекоммуникационные компании, «финтех» фирмы, почтовые отделения, кооперативы и агентские сети.

7.   Защита прав потребителей финансовых услуг : работа над созданием нормативно-правовой базы для защиты прав потребителей финансовых услуг, раскрытия информации и прозрачности, включая консультирование по институциональным механизмам и механизмам возмещения ущерба, а также наращивание потенциала.

8.   Финансовые возможности:  работать с правительствами над разработкой национальных стратегий финансового образования (NFES), собирать данные и проводить опросы для измерения уровня финансовой грамотности, возможностей и осведомленности, а также разрабатывать и оценивать программы финансовых возможностей.

9.   Данные о финансовой доступности:  Наши глобальные и страновые опросы предоставляют данные и информацию о финансовой доступности. Наши глобальные опросы включают Global Findex, в котором приняли участие более 150 000 человек примерно в 140 странах; Глобальное исследование платежных систем (GPSS), в ходе которого регулирующие органы примерно в 120 странах опрашиваются о финансовой инфраструктуре, связанной с платежами и мобильными деньгами; и Глобальное исследование финансовой доступности и защиты прав потребителей (FICP), в ходе которого регуляторы примерно в 140 странах опрашиваются для оценки благоприятных условий для финансовой доступности и защиты прав потребителей. Мы также проводим диагностику и обследования финансовых возможностей и защиты прав потребителей, а также финансирования малых и средних предприятий (МСП) на уровне страны. Наконец, наша база данных Remittance Prices Worldwide (RPW) содержит данные о стоимости отправки и получения денежных переводов в коридорах 365 стран.

Мы также работаем в рамках нескольких глобальных программ трастовых фондов по расширению доступа к финансовым услугам:

Глобальная инициатива по расширению доступа к финансовым услугам (FIGI) , запущенная в 2017 году, продвигает глобальную программу по продвижению исследований в области цифровых финансов и ускорению доступа к цифровым финансам.Эта программа сосредоточена на трех пилотных странах: Китае, Египте и Мексике и поддерживается Международным союзом электросвязи (МСЭ), Комитетом по платежам и рыночной инфраструктуре (CPMI) и Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

Программа поддержки финансовой доступности (FISF)  , запущенная в 2013 году, поддерживает реформы и другие инициативы стран для достижения национальных целей и задач финансовой доступности. FISF расширяет и использует политический диалог Группы Всемирного банка, аналитическую работу и финансирование для расширения доступа к финансовым услугам.В настоящее время программа охватывает восемь стран и поддерживается Министерством иностранных дел Нидерландов и Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

Программа «Использование инноваций для расширения доступа к финансовым услугам» (HiFi)  оказывает техническую помощь поставщикам финансовых услуг, чтобы помочь им разработать технологически ориентированные бизнес-модели для предоставления финансовых услуг малообеспеченным слоям населения. Он также предоставляет экспертные знания, чтобы помочь развивающимся странам модернизировать государственные, розничные платежные системы и системы денежных переводов.Он поддерживается Департаментом международного развития правительства Великобритании (DFID) и реализуется Группой Всемирного банка.

Целевой фонд защиты прав потребителей и финансовой грамотности (CPFL):  предоставляет техническую помощь в рамках существующих программ защиты прав потребителей и повышения финансовой грамотности для улучшения законов и нормативных актов, усиливающих раскрытие информации потребителями, запрещающих злоупотребления деловой практикой и создающих эффективные внесудебные механизмы. для разрешения потребительских споров, а также для повышения знаний и осведомленности потребителей о финансовых услугах, особенно для бедных и уязвимых слоев населения.Его поддерживает Государственный секретариат Швейцарии по экономическим вопросам (SECO).

Во всем мире мы сотрудничаем с органами, устанавливающими стандарты, помогаем формировать инициативы по установлению стандартов и созываем форумы.

Глобальное партнерство G20 по расширению доступа к финансовым услугам (GPFI):   Группа Всемирного банка является партнером-исполнителем GPFI, инклюзивной платформы для всех стран G20, заинтересованных стран, не входящих в G20, и соответствующих заинтересованных сторон для работы над расширением доступа к финансовым услугам. Под руководством Китая, председательствующего в «Группе двадцати», Группа Всемирного банка помогла разработать Принципы высокого уровня (HLP) «Группы двадцати» для обеспечения доступа к цифровым финансовым услугам и внесла технический вклад в разработку новых показателей «Группы двадцати» для обеспечения доступа к цифровым финансовым услугам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *