Тема 1 урок на 1 сентября – 1 сентября — сценарии, классные часы и презентации на День Знаний

Урок на 1 сентября в начальных классах «День занимательных уроков»

Разделы: Начальная школа


Цели:

оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым  проявить желание детей учиться в школе; помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности.

• развитие познавательных интересов; 

• развитие творческих способностей; 

• воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь; 

• воспитание культуры поведения;

• привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через  учебные занятия.

Оборудование:

1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты “1 сентября”, “Здравствуй, школа!”, “День Знаний”, цветы, листочки осенние;

2. Магнитофон, записи песен на школьную тему;

3. Рисунки, наглядность к конкурсам;

4. Цветочки из цветной бумаги;

Ход мероприятия

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, уважаемые родители, гости, девчонки и мальчишки!

— Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный день после каникул. Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдёте много новых друзей. Я желаю вам успехов, удачи! Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Хочу вам пожелать здоровья, пожелать успехов в учёбе ребятам, а родителям – терпения и понимания, ведь впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.

— Я благодарю вас за цветы.

— А сейчас начнем наш классный час.

2. Сообщение плана мероприятия.

— В честь праздника, у нас будет “День занимательных уроков”. — Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.

Школьный звонок позвал вас на праздник – День знаний. На этот звонок к нам в гости поспешил наш гость – паровозик из Ромашкова. Он приглашает нас в путешествие. (Паровозик приглашает ехать)

За чистым – чистым полем,
За дремучим – дремучим лесом,
За шумным морем,
За глубоким океаном,
Лежит страна Знаний.
В ней много разных испытаний.
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много-много дней.
И сегодня в этот час
Я поведу за собою вас.

На доске: Страна Знаний.

– По стране знаний могут путешествовать только школьники.

Итак, путешествие начинается.

— Сегодня в расписании.

1. Легкая физкультура

2. Сказочная литература.

3. Отгадай-ка.

4. Озорная музыка.

— Я надеюсь, что эти занимательные уроки вам понравятся.

1 урок. Лёгкая физкультура. “Поиграй-ка”.

1 задание.

Приготовили руки.
Ветер дует нам в лицо

Закачалась деревцо.
Ветерок все тише,тише,
Деревцо все выше, выше.

Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите.
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.

(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))

  • На дно кладем кулек конфет? (ДА)
  • А милицейский пистолет? (НЕТ)
  • Туда положим винегрет? (НЕТ)
  • А может быть, улыбок свет? (ДА)
  • Положим спелый апельсин? (ДА)
  • А продуктовый магазин? (НЕТ)
  • Цветов корзину для друзей? (ДА)
  • А разноцветных кренделей? (ДА)
  • Салат положим в сумку? (НЕТ)
  • Кладем улыбку и успех? (ДА)
  • Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Учитель: Отлично!

А сейчас мы с вами поиграем в игру “Это я, это я, это все мои друзья”

— Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

— Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас малышей

Ходит грязный до ушей?

— Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?

— Знает кто, что красный свет-
Это значит -хода нет?

— Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?

— Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?

— Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Это был первый урок..

2 урок — СКАЗОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Задание 1.

– Вам предлагается ответить на вопросы.

Вопросы:

1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)

4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

10. Кресло для царя? (Трон)

11. Профессия Айболита? (Доктор)

12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)

13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

14. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном)

3 урок – ОЗОРНАЯ МУЗЫКА

Вы такие весёлые и находчивые, а давайте поиграем в игру “Угадай мелодию”. По небольшому кусочку фонограммы вы должны угадать слова песни и напеть её.

4 урок “Отгадай-ка”

— Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце путешествия мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году.

 Ребята, Бараш предлагает нам отгадать загадки.

1.

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют. (школа)

2.

По чёрному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей-
Чиста страница. (доска)

3.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)

4.

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)

5.

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель)

6.

То я в клетку, то в линейку,
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (тетрадь)

7.

Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)

Умницы, интересные загадки, но нам пора ехать дальше.

Да, в нашем классе одни таланты. Вы справились со всеми заданиями. Мы подъезжаем к нашей школе.

“Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает” — так писал известный поэт Сеф. Я думаю нам в этом году не придётся скучать, вам предстоит узнать много интересного.

— День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света.

— И мне хотелось бы закончить путешествие тоже празднично. 

— Ты сегодня ученик!
   В этот день осенний
   Безмятежно и прекрасно
   Будет настроение!
   Ты уже осилил первый –
   Самый главный класс,
   И родителей, наверное, 
   Знаньями потряс!
   Безусловно, ты герой:
   Смелый и отважный!
   Начинается учебный
   Год, он,конечно, важный.
   Дружище, будь
   Терпелив и стоек!
   И учись не как – нибудь –
   А учись без двоек!

— Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года. 

— Я рада, что вы ничего не забыли за лето! 

— Мы продолжим путешествие по Стране Знаний — 2 сентября. 

— А закончим мы наше путешествие в мае. 

— Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний. 

— Наш класс – это СЕМЬЯ.

— А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем. 

— Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!  

Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это класс наш — Да! Да! Да!

— Вот такая наша школьная семья. 

— Ей уже два года. И год от года она будет все крепче, все дружней! 

— И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими  людьми. 

— И для этого мы прикладываем все силы. 

— Любовью и терпением ваших родителей достигается семейное согласие, непрестанным трудом – достаток и благополучие. 

— Помните мудрую заповедь: “Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты  будешь долго жить!”

— Давайте же дружно скажем своим родителям: “Спасибо, что вы с нами! Мы Вас очень любим!!!”

— Я желаю Вам, ребята, чтобы в ваших семьях всегда царил мир и покой, чтобы солнышко всегда светило над вашими головами. 

— На память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем красивый, огромный букет!

— Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только при одном условии: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно, приклейте на плакат цветок любого цвета, но не белого, а, если на празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок белого цвета.

Дети наклеивают цветы на плакат.

— Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился! 

— Прекрасный подарок для нашего дружного класса! 

— Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне! 

— Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.  

В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!

С праздником, дорогие ребята. Спасибо за внимание!

10.05.2015

urok.1sept.ru

Классный час (1 класс) по теме: Урок знаний 1 сентября в первом классе

Урок знаний 1 сентября в первом классе

ЦЕЛИ: 

1. Познакомить  учащихся класса друг с другом, с правилами поведения в школе, снять напряжение от первого дня пребывания в школе;

2. Развивать логическое мышление, творческие способности учащихся.

3. Воспитывать патриотические чувства к своей малой родине

ОБОРУДОВАНИЕ: космический конверт- письмо от королевы Знаний, презентация.

ХОД УРОКА:

(Слайд 1) Дети входят в класс и рассаживаются по местам.

  1. Организационный момент  (слайд 2)

Нежарким солнышком согреты,

Леса ещё листвой одеты.

У малышей в руках букеты.

День хоть и грустный, но весёлый:

Грустишь ты:

— До свиданья, лето!

И радуешься:

— Здравствуй, школа!

 Учитель: Дорогие ребята, самый первый наш урок хочется начать с поздравлений. Поздравляю вас с Днем знаний! Сегодня вы стали учениками, первоклассниками. Хочется пожелать вам узнать в школе много интересного, найти новых друзей и быть очень-очень дружными и любознательными.

— Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться. Он чистый, светлый и красивый!

В вашем классе пол застелен,

Чистенькие стены.

Это летом ваши родители

Всё умело сделали.

Мамы окна здесь помыли,

Шторочки повесили

Чтоб светло и чисто  было,

Чтоб училось весело.

Скажем им «спасибо»! и постараемся, чтобы наш класс оставался таким же весь учебный год!

Скажите ребята, для чего дети учатся в школе? (чтобы много знать)

II. Постановка задачи урока.

Учитель: Сегодня утром в школу пришло письмо от Королевы Знаний.  (слайд 3) 

Давайте посмотрим, что же в нем.

«Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на разных  планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным».

III. Знакомство с правилами поведения в школе.

— Ребята, а на чем путешествуют в космосе? (На ракете)

— Вот наша ракета.  На ней мы полетим в наше космическое путешествие. (слайд 4)

-Но, ребята, чтобы наша ракета взлетела, вы должны познакомиться с правилами поведения в школе и научиться их всегда выполнять, а познакомят вас с этими правилами ваши дорогие мамы и папы. Они давно учились в школе, но знают все правила очень хорошо.

-Послушайте их внимательно:

1.Если хочешь строить мост,
Наблюдать движение звезд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину в высь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

2.Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

3.        Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

4.Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

6. Парта – это не кровать
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай
И  пятерки  получай.

8.Учитель спросит, надо встать,
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подыми.

9. На уроке не хихикай,
Стул туда — сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

10. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.


Учитель: -Кто будет выполнять эти правила? Поднимите руку.

 ИГРА «Можно и нельзя»:

Давайте, ребята, поиграем, если я назову то, что в школе можно делать, вы хлопаете в ладоши, а если я назову то, что в школе не делают, вы  -машете руками.

(У : называет действия:

  • шуметь,                      кричать,                              ябедничать
  • считать,                        рисовать,                      громко болтать на уроках,
  • решать задачки и примеры,                              бегать по партам,
  • петь,                               плеваться и кусаться…
  • улыбаться                            помогать другу          помогать учителю

У: Молодцы, ребята, знаете, что в школе можно делать, а что нельзя.

А это значит,  что мы начинаем наше путешествие.

— Все заняли свои места?

— Все вместе отправляемся на первую планету.

— Внимание: 3, 2, 1, пуск. (у-у-у-у-у) (слайд 5)

IV. Планета № 1. Сказочные персонажи.

— Мы приземлились на первой планете. Здесь живут сказочные персонажи.

1.  Гена-  КРОКОДИЛ

2. Баба -ЯГА

 3.Карабас- БАРАБАС

4. Доктор-АЙБОЛИТ

5. Змей-ГОРЫНЫЧ

6.Кощей-БЕССМЕРТНЫЙ

7.Снежная-КОРОЛЕВА

8.Муха-ЦОКОТУХА

А мультфильмы смотрите ? Посмотрим , отгадаете ли вы геров из мультфильмов

-Этот герой упал на землю с луны и нашёл там много новых друзей

-Как зовут кота из мультфильма «Трое из Простоквашино»

-Это маленькие человечки , которые живут в каждом доме и помогают людям чинить технику.

-Как звали человечка с пропеллером на спине

-Девочка , которая дружит с хищным зверем

-Мультфильм про дружную озорную семью животных.Уних мама летает в космос, а папа тренерует космонавтов.

-Мишка из мультфильма, который дружит с поросёнком.

V. Планета № 2. Загадки на школьную тему.

-Отправляемся на следующую планету. Сели удобно.

— Внимание:3,2,1, пуск, (у-у-у-у-у)

-Мы приземлились на планету загадок.

-Как вы думаете, на какую тему будут сейчас загадки?

(На школьную тему)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -…(ПЕНАЛ)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать –
Что такое, я?. (Тетрадка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? …
(Карандаш)

Как ровно отчертить поля,
Чтоб ровно линия легла?
Попробуй-ка, сумей-ка,
Поможет нам … (Линейка)

Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…

Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя…(звонок)

VI. Планета № 3.

— Отправляемся на следующую планету.

— Внимание:3,2,1, пуск. (у-у-у-у-у)

— Мы приземлились на третью планету галактики Знаний.

— На этой планете живут трудолюбивые и весёлые гномы. Но злой волшебник захватил планету гномов. Мы должны с вами помочь гномам и прогнать злого и коварного волшебника.

— Назовите буквы. Составьте из них слово. Какое слово у вас получилось? (школа)

— Молодцы! Вы погнали злого волшебника и за это гномы вас благодарят. Они сказали вам волшебное слово- как вы думаете ,какое?(спасибо)

VII. Планета №4

— Вас ждёт ещё одно испытание. Планета №4.

 — Внимание:3,2,1, пуск. (у-у-у-у-у)

Представьте, что вы собираетесь в школу. Учебники у вас уже есть, а что  еще вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши.

Приготовьте ладошки. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, телефон, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием.

YIII Возвращение.

-Пришло время вернуться нам домой.

— Внимание:3,2,1, пуск. (у-у-у-у-у)

— Мы приземлились. Мы дома.

-Как называется планета на которой мы живем?

-На планете очень много стран и  самая большая из них – это наша с вами страна. И называется она… Россия.  Мы любим Россию за ее леса,  реки, горы, за то, что мы в ней родились, за ее величие. Мы можем и должны гордиться тем, что здесь  родились.  (видеоклип  «Моя Россия»)

VIII. Подведение итога. Вручение памятных медалей.

— На этом наше первое космическое путешествие в по планетам подошло к концу. И королеве Знаний очень понравился наш с вами 1 урок, поэтому она отправила к нам комету сладкоежек. Закройте все глаза. Три. два, один…комета приземлилась в нашем классе и оставила для вас сюрприз под вашими стульчиками давайте их перевернём и посмотрим что там? Это подарок вам от королевы Знаний.

А наше занятие окончено

— Вы побывали в галактике  Знаний, и теперь по праву  можете называться учениками. Завтра всех вас жду на уроках.

                     

                 

nsportal.ru

План-конспект урока (1 класс) на тему: первый урок 1 сентября 1 класс

Цель: введение учащихся в мир знаний.

1 сентября – первый день календаря,

   Потому что в этот день

   Все девчонки и мальчишки

   Городов и деревень

   Взяли сумки, взяли книжки

   И помчались первый раз в первый класс!

Ведущий:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!
Все пришли поздравить вас
С поступлением в первый класс.
Просим не лениться, хорошо учиться!

Выступление пятиклассников.

1 ученик 
Нарядные, парадные, такие ненаглядные
Причёсанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики – отличные, такие симпатичные
Такие аккуратные на нас сейчас глядят!
 2 ученик 
Все бывшие проказники
Сегодня – первоклассники!
Сегодня – все хорошие,
Таких вот в школе ждут!

1 ученик 
Мы очень рады приветствовать вас, ребята в новой неведомой для вас стране – “Планете Знаний”.
2 ученик 
Жители страны – ученики. По дорогам “Планеты Знаний” вас поведут учителя.

Дорогие ребята! Позвольте мне поздравить вас с очень знаменательным событием в вашей жизни – с первым школьным днем. Для ваших родителей это тоже большое событие, т.к. они очень волнуются, отправляя вас в дальнее путешествие по стране знаний.

А сейчас мы отправимся в путешествие по планете знаний. Это волшебная планета, где живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют предложения. Там живут числа, которые на письме обозначаются цифрами. Только на этой планете вы можете встретиться с Золушкой, Незнайкой, Красной Шапочкой. На этой планете добро побеждает зло. Здесь вы каждый день будете получать подарки, но это не конфеты, не мороженое, это знания.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ.

— У меня есть волшебная кисть, которую стоит только обмакнуть в краску, а потом провести ею по листу бумаги, как появится слово. Кто хочет побывать в роли художника-волшебника? ( Данил – 2, Дима – 2,  Катя – 2, Степа – 2,   Саша – 4, Рома – 2, Артем, Антон, Андрей, Даша, Ирина, Кристина, Костя, Лена, Лиза, Маша, Максим, Наташа, Соня, Станислав, Таня, Тимур.   А, Д,  И, К, Л, М, Н, С, Т )

Я дарю вам эти колокольчики с вашими именами. Они помогут нам быстрее запомнить имена друг друга.

Планета ОТГАДАЙ-КА

Послушайте одно из школьных правил:

Быть должны всегда в порядке твои книжки и тетрадки.

Давайте проверим, что вы должны положить в портфель. Отгадайте загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это? (Карандаш)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь) 

Отгадай, что за вещица, —

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена

Не на поле, не на грядке,

На листах твоей тетрадки. (Ручка) 

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота

Там, глядишь, красота! (Цветные карандаши)

Черные птички на каждой страничке,

Молчат, ожидают,

Кто их прочитает. (Буквы) Касса букв.

Проживают в трудной книжке

Хитроумные мальчишки,

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры) Касса цифр.

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Планета Сосчитай-ка
Планета ОТДЫХАЙКА.

Динь-дон, динь-дон,

Слышишь строгий перезвон?

Вот звенит уже звонок,

Начинается урок.

Звонок – наш помощник. Когда в школе подают звонок?

— Для чего нужны перемены?

— Чем можно заниматься на переменах?

ИГРА. «Это я, это я, это все мои друзья»

Слушайте внимательно и отвечайте «Я» тогда, когда нужно.

Кто ватагою весёлой
Бодро так шагает в школу?……

Кто мороза не боится
На коньках летит, как птица?………..

Кто из вас хочу узнать
Будет на уроках спать?……………..

Кто из вас хранить в порядке
Будет школьные тетрадки?……………….

Кто из вас не ходит хмурый
Любит спорт и физкультуру?…………………..

Кто из вас хочу узнать
Любит петь и танцевать?……………………

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?………………..

Планета ЧИТАЙ-КА.

На уроке чтения познакомимся со звуками и буквами, научимся читать.

Сегодня для вас пришли телеграммы. Кто умеет читать и желает зачитать их вслух?

От кого телеграмма?

  1. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, скоро буду у вас. Колобок.
  2. Прибыть на праздник не смогу, от меня убежали брюки. Грязнуля из «Мойдодыра».
  3. Спасите, съел Серый Волк. Козлята.
  4. Очень расстроена, нечаянно разбила золотое яичко.  Мышка.
  5. Дорогие дети, помогите, хрустальную туфельку отыщите! Золушка.

Молодцы вы все, ребятки,
Отгадали все загадки.
И в игре вы малыши
Тоже были хороши!

А сейчас мы произнесем клятву будущих учеников.

Клятва ученика.

  • Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

в школу нашу исправно ходить.

Клянусь!

  • Клянусь писать и читать я прилично  

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь!

  • Клянусь в том, что я буду очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться.

Клянусь!

  • Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

  • А если нарушу я клятву  мою,

Тогда  я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И телевизор смотреть я не буду.

Клянусь!

  • За хлебом ходить я тогда обещаю.

С собакой гулять, если есть таковая.

Клянусь!

  • Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

Итак, вам всем присваивается звание – ученик.

А сейчас клятву произнесут родители.

Клятва родителей.

  • Клянусь ( будь я мать иль отец)

Ребенку всегда говорить «Молодец!»

Клянусь!

  • Без стонов вставать, умываться как надо,

И в школу вести поскорей свое чадо.

Клянусь!

  • За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

  • А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

  • «Миринду» и «Колу» ему покупать

И в просьбах ребенку всегда уступать.

Клянусь!

  • Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь!

НАКАЗ.

Вот пришел желанный час,

Ты зачислен в первый класс,

Ты, дружок, послушай нас

Мы дадим тебе наказ.

   Всем о школе расскажи,

   Честью школы дорожи,

   Содержи всегда в порядке

   Книжки, прописи, тетрадки.

Читать ты должен научиться,

 Писать, считать и все на пять.

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не позабудь.

   Должен знать ты на отлично,

   Драться в школе неприлично.

   Чтобы был всегда ты весел,

   Больше пой хороших песен.

На этом мы сегодня с вами заканчиваем путешествие, но путешествие по планете знаний не заканчивается. Для продолжения странствий по этой волшебной стране я буду с радостью ждать вас завтра в 8ч.15мин.

nsportal.ru

Конспект урока на тему «1 сентября – День знаний»

муниципальное общеобразовательное учреждение

Шурскольская средняя общеобразовательная школа

Конспект классного часа тему:

«1 сентября – День знаний»

Составила:

учитель начальных классов

Хромуничева Полина Андреевна

с. Шурскол

2018

Конспект классного часа «1 сентября – День знаний»

Календарь свой лист теряет,

Школа двери раскрывает

Для девчонок и мальчишек,

Для серьезных и шалунишек,

Для веселых, для забавных,

И для ваших папы с мамой.

— Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Рада приветствовать Вас первого сентября в День знаний.

— Дорогие ребята, сегодня для вас начался следующий учебный год. Вы уже не новички, пришедшие первый раз в первый класс и еще не знающие по-настоящему, что такое школа, но и для вас этот день по-прежнему волнующий, радостный. Вы вновь встретились с одноклассниками, обменялись впечатлениями, пережитыми за время летних каникул, и теперь вам предстоит отправиться в долгое, увлекательное, хотя и не всегда легкое путешествие по стране знаний. Во многом от вас зависит, каким станет этот учебный год, — ярким, насыщенным, многообразным или унылым, серым, бесконечным. Все зависит от вашего настроя, желания и упорства.

— Желаю вам удачи на этом прекрасном пути!

— А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.

Звучит запись песенки Винни-Пуха.

— Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. (Из укромного места учитель достает игрушку Винни-Пуха и усаживает его на видное место.). Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес… Угадайте, что.

Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.

— Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу. Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ».

— Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

— А вот Винни-Пух пишет, что «Школа – это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет». Согласны? Дальше он пишет: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь». А мы будем говорить: «Ура!». Потренируемся.

— Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!)

— Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

— Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Прозвенело три первых звонка,

Дети от радости кричат: «Ура»

Как довольна детвора —

Значит, начинать пора.

1 УРОК «УРОК ПОЧТЕНИЯ»

— Ребята, что же такое почтение? (Ответы детей)

— Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и директору, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!… и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

— А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы:

  1. По чему человек ходит? (По земле)

  2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

  3. Может ли страус назвать себя птицей? (Страус не умеет разговаривать)

  4. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной? (Два конца)

Первый урок прошел энергично.

Всем в журнал поставлю «отлично».

Окончен первый урок,

Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

— Понравилось? Будем читать книгу дальше?

2 УРОК «УРОК РИСКОВАНИЯ»

Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать?

— Ребята, а что значит рисковать? (Действие на удачу в надежде на счастливый итог)

— Некоторые из вас, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы.

— А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?).

— Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

Все девчонки самые… (Учитель показывает букву «Л» — ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

Все мальчишки самые… (Учитель показывает букву «С» — сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

А родители самые… (Учитель показывает букву «В» — взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д» — длинные, добрые, дружные, доверительные.)

— Да, вы самые рискованные ребята!

— Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко! (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

3 УРОК «УРОК ХОХОТАНИЯ»

— Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько.

— Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха…, но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

Нам смеяться так привычно,

Что с контрольной справились на отлично.

Настроенье классное —

Звонок звенит проказник. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

4 УРОК «УРОК МАХАНИКИ»

— На маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

(Выполняется физминутка)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут,

Были тут и нет их тут!

Или выполняют движения под музыку.

— С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

Слушать ушки не устанут,

Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

5 УРОК – «УРОК ОТМЕТКОЛОГИИ»

— В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?)

— Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. (Согласны?)».

— Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только — … (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты — … (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят — … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит — … (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь — … (5)

— Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

Звенит сейчас звонок

На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

6 УРОК – «УРОК ГАДАТИКИ»

— А следующий урок этот загадочный и имеет название «ГАДАТИКА» — это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?!

— Здесь в мешочке картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

Птица – удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

Мороженое – оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Цветок – не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года. Настроение у нее будет отличное весь учебный год.

Кот Ученый – Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи – тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все правила.

Мяч – не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле – здоровый дух.

Солнце – будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка – все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза – будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек – тебе придется немного поплакать… в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло – будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус – тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь – помни, что школа – это не ипподром (место, где проходят скачки лошадей), носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом не желательно.

Звенит сейчас звонок

На очень важненький урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

7 УРОК – «УРОК ЭКЗАМЕНАТИКИ»

— Сейчас мы с вами проведем небольшой веселый экзамен «Вспомни слова». Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из мешочка. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили.

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в магазине (Вычитание)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (Доска)

Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (Единица)

Й. Человек, который может лежать на гвоздях (Йог)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года (Линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)

Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (Нос)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (Осень)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (Расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (Спортзал)

Т. Минус в русском языке (Тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (Уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (Физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (Хулиган)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)

Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (Щенок)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (Экзамен)

Я. Ученик, который всем на всех жалуется (Ябеда)

А сейчас звенит сейчас звонок

На последний наш урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

8 УРОК – «УРОК ФАНТАМАЗИИ»

— Ребята, на этом уроке мы с вами сейчас немного пофантазируем. Загадаем желание на грядущий год.

— Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября – это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что-либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано.

— Я вам сейчас раздам листочки, а вы хорошенько подумайте, чего бы вы хотели от предстоящего учебного года, и нарисуете ваше желание на листочке. Только есть условие – это желание может относиться только к учебе. (Например: получить 5 по математике за контрольную работу, или ловко забраться по канату)

— Затем эти желания мы с вами свернем и поместив в волшебный мешочек, и спрячем его, а в конце четвертой четверти, на последнем с вами уроке проверим, а сбылись ли наши желания или нет. И так начали..

Вот окончился урок,

Веселей звонит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Веселится детвора

И кричит: «Ура! Ура!»

— Понравились вам уроки Винни-Пуха?! А в понедельник в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки?

— Скажем Винни-Пуху спасибо! А родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали! А себе за то, что мы такие веселые и активные! До скорой встречи!

multiurok.ru

Конспект урока на тему»1 Сентября

Тема :1 сентября – День Знаний.

Цель: познакомить детей с учителем, школой,классом;познакомить с правилами поведения в школе ,на уроках;проводить работу по адаптации детей к школе.

Учитель: Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Поздравляю вас! Посмотрите вокруг – это наш класс. Ваши родители сделали его чистым, светлым, красивым. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.Вам нравится здесь?

Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс

Первоклашки- новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело…

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!

Пусть нас спросят у доски —

Всем мы с гордостью ответим:

Мы теперь ученики,

А не маленькие дети!

Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс. Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши. Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель, в нем много новых школьных принадлежностей; вы сегодня очень нарядные и красивые; в первый раз пришли в школу; вы стали школьниками; вы встретились со своей первой учительницей. Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

Расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

-Но давайте сначала с вами познакомимся.

-Меня зовут Наталья Сергеевна. А как вас зовут?

-Ничего не понятноДавайте сделаем так:У вас на партах лежат лепесточки, напишите свои имена на них.А теперь по одному выходите к доске,клейте свой лепесток и говорите несколько слов о себе,например,чем вы больше всего любите заниматься

Дети по очереди выходят к доске и говорят свои имена.

Учитель называет имена до тех пор, пока все дети не выбегут к доске.

Посмотрите,какая замечательная ромашка у нас получилась,мы её повесим в нашем классе!А сколько у нас деток с одинаковыми именами?А сколько деток в классе?

С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с вами 4 года,будем вместе учиться,ходить в столовую,в ДК,на экскурсии.Будем отмечать праздники ,участвовать в различных конкурсах Это наш классный коллектив, в котором будут учиться 16 человек.

Сегодня утром в школу принесли письмо от Королевы Знаний. Хотите узнать, что она вам написала?

Учитель читает письмо.

Дорогие ребята! Поздравляю вас с Днём Знаний.

Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! А сегодня, в ваш первый учебный день я приглашаю вас в путешествие по Стране Знаний.

Учитель. Ну что, ребята, хотите отправиться в Страну Знаний? А как вы думаете, на чём мы сегодня совершим путешествие? (на поезде)

Но чтобы поезд смог отправиться, вам нужно сначала раскрасить ваши вагончики. (Составление поезда на доске)

Поезд готов? Можем отправляться в путешествие. Как едет поезд?

Первая станция Загадочная.(у кого отгадка на столе?)

А как вы думаете, на какую тему будут загадки?(на школьную)

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга).

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей — ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста —

Помарку стерла я с листа. (Резинка)

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. (Закладка)

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал! (Ручка)

Молодцы! Все загадки отгадали! Можем отправляться дальше. (Чух-чух-чух)

Следующая станция Сказочная.

  1. Кто прислал такую телеграмму: «Cпасите! Помогите! Нас съел Серый волк!» Как называется эта сказка? (Козлята, «Волк и семеро Козлят»)

  2. Позовите Сивку-Бурку словами из сказки. Как звали хозяина этой лошади? («Сивка-Бурка,  вещая каурка, Встань передо мной, как лист перед травой!»,  Иванушка-Дурачок)

  3. Какие слова приговаривала девочка медведю? Из какой она сказки? («Маша и медведь», «Не садись на пенек, не ешь пирожок…»)

  4. Из какой сказки эти слова? Кто ее автор? «Вечно вы опаздываете, негодный мальчишка! Кто вас воспитывал?» («Приключения Буратино», А. Толстой)

  5. Вставить в текст нужное слово. «Жили-были дед да баба и грустили иногда. Только курочка, что … утешеньем им была» (Курочка Ряба)

Учитель. Молодцы! Вы очень хорошо знаете сказочных героев!

А мы отправляемся дальше. (Чух-чух-чух)

А чтобы нам интереснее было ехать, мы в дороге поиграем. Вы все уже ученики и у каждого из вас есть портфель. Сейчас мы узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу.

Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите «да», а если не согласны «нет».

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Следующая станция Станция поэтическаяКого называют поэтом?А вы знаете стихотворения о школе?

Ну вот, так незаметно мы приехали на следующую станцию Книжную.

Здесь вы все получите свои первые учебники.(Выдаются учебники)

А кто знает, как нужно обращаться с учебниками?

Учитель. Итак, отправляемся дальше. (Чух-чух-чух)

Следующая Станция Поздравительная.

Думаю, вы догадаетесь, кто хочет вас поздравить с Днём Знаний.

1 Я желаю от души

Вам здоровья малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор …(Айболит).

2. Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятёрки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище… (Буратино)

-И ещё одно пожелание. Странное какое-то, недоброе. Ну-ка, ребята, определите, кто вас так поздравил?

4. Пусть вам учебный год

Только гадости несёт!

Получайте только двойки,

Очень редко можно – тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Проводите больше драк,

Привет, Старуха … (Шапокляк)

Учитель: Конечно же, друзья, вы не будите выполнять пожелания старухи Шапокляк?

— А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и послушайте её советы:

Советы парты:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету!

Учитель. Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!

Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.

Учитель.На этом наше путешествие заканчивается. Пора возвращаться в класс. (Чух-чух-чух)

Что вам понравилось в нашем путешествии больше всего

infourok.ru

Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

  • создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
  • познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
  • создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.

Оборудование

: музыкальное оформление, «Азбука», детские разноцветные носочки на тесёмочке, в которых листочки с загадками; оформленная доска. (см. Приложение 1, Приложение 2)
  • у учеников
  • : на партах буквари, по одному цветному магниту, цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист; на стульях на спинке стула на длинной ленте привязаны шары, надутые гелем; под стулом на скотче приклеен подарок.

    Ход праздника

    Есть в году различные праздники
    И сегодня праздник у нас:
    В первый раз идут первоклассники
    В свой приветливый школьный класс.
    А в сторонке стоят родители
    И с волненьем глядят на них,
    Будто все впервые увидели
    Повзрослевших детей своих.

    Красивые мои первоклассники! Дорогие мамы и папы! Уважаемые бабушки и дедушки! Счастливые братики и сестрички!

    По всей стране сегодня звенит, разливается неугомонный звонок. Зовёт ребят в школу. С какой завистью провожали вас сегодня младшие, дошколята. Они сразу почувствовали, как вы удивительно повзрослели! Как у взрослых, у вас теперь появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и радостная и трудная. И очень важная. Ведь вы учитесь читать, писать, считать, без чего никакую другую науку не одолеешь. Вот и выходит, что 1 класс – самый главный в школе. А самая главная книга в школе – азбука, или букварь.

    Всех нас – учителей и рабочих, академиков и поэтов, артистов и учёных, мэров и губернаторов, и даже… президента – учил букварь. И в этом году он будет учить … (цифру взять из газет или из сводки новостей) миллионов первоклассников. И каждого на его родном языке. Я хочу, чтобы вы, прежде всего, научились уважать эту великую книгу. Уважать и беречь.

    Букварь будет теперь для вас началом, первой ступенькой вашего учения. Я хочу, чтобы вы научились любить и беречь нашу красивую гимназию, любить наш северный край. Я очень хочу, чтобы вы хорошо учились. На радость себе, своим родным, своей стране. Постарайтесь, пожалуйста!

    А вот, чтобы стать первоклассником и настоящим учеником 1 «В» класса, нужно пройти ряд испытаний. Кто уже готов и не боится трудностей, сигнализируйте мне об этом поднятой рукой?

    Итак, все готовы. Тогда приступаем к испытаниям.

    – Сосчитаем, сколько их будет. (Верно, пять).

    Испытание №1.

    Перед вами лежат цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист. Вот на нём-то вы и будете сейчас работать. Напишите на нём цифры, буквы, а, может быть, даже слова, которые вы знаете, или нарисуйте то, что умеете. Выполнять это задание вы будете, пока звучит красивая музыка. Но как только музыка замолкает, вы сразу же прекращаете свою работу. Задание понятно? (Звучит музыка.) Учитель проходит и подписывает работы детей.

    Физкультминутка: «Делай так – не делай так».

    Первое испытание вы прошли, чтобы это не забыть, я обведу цифру 1, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

    Испытание №2.

    В рифму дай, дружок, ответ
    Словом «да» иль словом «нет».
    Но, смотри, не торопись,
    На крючок не попадись!

    Первоклашкам 10 лет? (Нет)
    С мягкой спинкой табурет? (Нет)
    Пишет музыку поэт? (Нет)
    Форма круга у монет? (Да)
    Пишет повар вам портрет? (Нет)
    Борщ – полезная еда? (Да)
    После завтрака обед? (Да)
    Волк живёт на дне пруда? (Нет)
    Есть колёса у ракет? (Нет)
    Над трамваем провода? (Да)
    На луне есть города? (Нет)
    В море айсберг изо льда? (Да)
    Кинешь камнем кошке в след? (Нет)
    Будет вечером рассвет? (Нет)
    Спать ложатся на буфет? (Нет)

    В небе мчаться поезда? (Нет)
    После пятницы среда? (Нет)
    Нужен вечером нам свет? (Да)
    Мы веселые всегда? (Да)

    И второе испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 2, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

    Испытание №3.

    Вам нужно догадаться, что нужно брать с собой в школу, а что нет.
    Поднимите, пожалуйста, руки, кто бегло читает?
    Из разноцветных носочков, которые висят на верёвочке, дети достают загадки, читают их вслух.

    Если ей работу дашь,
    Зря трудился карандаш.
    (Резинка)
    Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж…
    Что же это?.. (Карандаш)
    В снежном поле по дороге
    Мчится конь мой одноногий.
    И на много-много лет
    Оставляет синий цвет.
    (Ручка)
    То я в клетку,
    То в линейку.
    Написать по ним сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я?..
    (тетрадь)
    До чего же скучно, братцы,
    На чужой спине кататься!
    Дал бы кто мне пару ног,
    Чтобы сам я бегать мог,
    Я б такой исполнил танец!..
    Да нельзя, я – школьный…
    (ранец)
     
    Новый дом несут в руке,
    Дверцы дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.
    (Портфель и учебники)
    Знай, мой друг, что прямота –
    Главная моя черта.
    Угадать меня сумей-ка,
    Кто я? Школьная… (линейка)
     Разноцветные страницы
    заскучали без водицы.
    Дядя длинный и худой
    носит воду бородой. (Краски и кисть)
     Поле белое,
    Овцы чёрные.
    (Бумага, буквы)

    – Так что же из названного нельзя брать в школу?
    – А что ещё необходимо в школе? (Дневник, альбом, пластилин…)
    И третье испытание вы успешно прошли, теперь, я обведу цифру 3, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

    Физкультминутка

    Давайте отдохнём. Встаньте в круг. Поменяйтесь местами те,
    – у кого серёжки в ушах;
    – кто сегодня пришёл в школу с букетом цветов;
    – у кого в одежде есть красный цвет;
    – кто сегодня с радостью шёл в школу;
    – кто обожает мороженое;
    – у кого есть пуговицы на одежде;
    – у кого дома есть домашнее животное;
    – у кого в имени или фамилии есть буква «А»;
    – кто теперь будет учиться в 1 «А» классе;
    – кто теперь будет учиться в 1 «В» классе!

    Испытание №4.

    У каждого из вас на столе лежат магнитики-огонёчки. Вам нужно будет их «зажечь». Объясню, что для этого нужно сделать. За моей спиной на доске написаны ваши имена. Найдите глазками своё имя. По моему сигналу вам нужно будет зажечь магнитик-огонёк, прикрепив его у своего имени справа. (Сначала девочки, потом мальчики, называя вслух своё имя).

    – Посмотрите, все ли огоньки горят? Никого не потеряли?

    И четвёртое испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 4, а мы двигаемся к последнему пятому заданию.

    Испытание №5.

    Отправлялись мы с вами в школьное путешествие от слова (дети, умеющие читать, произносят вслух) дошкольник. Прошли (хором) первое, второе, третье, четвёртое, испытания и опять пришли к слову дошкольник. Как же так? Разве мы сейчас дошкольники? Нет, а кто? (Школьники.) Как же дошкольника превратить в школьника: это и есть пятое задание. Может быть, кто-нибудь догадался? (Убрать буквы д, о). Молодцы! Теперь мы (хором) ШКОЛЬНИКИ!

    Всё бывает в первый раз:
    Первый зуб и первый класс,
    Первая пятёрка,
    Как начало первых драк
    Первый схваченный синяк,
    Первая касторка.

    День за днём, за годом год
    Человек живёт, растёт,
    Облик свой меняет
    И, под старость, он подчас
    То, что было в первый раз
    С грустью вспоминает.
    (С.Я. Маршак)

    – Дети, а что у вас сегодня первое? (Первое сентября, 1 «В» класс, прогимназия №1, первая учительница, первый раз в школу пришли, форму одели, увиделись все вместе и т.д.)
    – А для чего, мои милые детки, вы принесли сегодня свои красивые и новые портфели?

    – Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников 1 «В» класса, то школа приготовила для вас учебники, по которым вы будете учиться целый год.

    – Ну, а кто догадался, что с ними надо сделать дома? (Вымытыми руками можно их посмотреть, полистать, обернуть, подписать, вклеить закладочку). Учитель говорит и показывает на своих учебниках.

    – Ведь по ним ещё после вас будут учиться другие первоклассники.

    Отшумела летняя пора…
    Со звоном заливистым, весёлым
    Шумною ватагой детвора
    Снова поутру заполнит школу.

    Будет мел крошиться в тишине,
    Ранцы расстегнутся, как обычно,
    Лучик-зайчик прыгнет по стене…
    В путь, друзья, оценок вам отличных!

    – В память о сегодняшнем дне – дне Знаний, о дне нашего с вами знакомства вам в подарок значок, флажок, шарик. А от родителей маленький подарочек, который спрятан у вас под сидением стульчика.

    Фотографирование на память.

    13.07.2012

    urok.1sept.ru

    Конспект урока на тему «1 сентября – День знаний»

    муниципальное общеобразовательное учреждение

    Шурскольская средняя общеобразовательная школа

    Конспект классного часа тему:

    «1 сентября – День знаний»

    Составила:

    учитель начальных классов

    Хромуничева Полина Андреевна

    с. Шурскол

    2018

    Конспект классного часа «1 сентября – День знаний»

    Календарь свой лист теряет,

    Школа двери раскрывает

    Для девчонок и мальчишек,

    Для серьезных и шалунишек,

    Для веселых, для забавных,

    И для ваших папы с мамой.

    — Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Рада приветствовать Вас первого сентября в День знаний.

    — Дорогие ребята, сегодня для вас начался следующий учебный год. Вы уже не новички, пришедшие первый раз в первый класс и еще не знающие по-настоящему, что такое школа, но и для вас этот день по-прежнему волнующий, радостный. Вы вновь встретились с одноклассниками, обменялись впечатлениями, пережитыми за время летних каникул, и теперь вам предстоит отправиться в долгое, увлекательное, хотя и не всегда легкое путешествие по стране знаний. Во многом от вас зависит, каким станет этот учебный год, — ярким, насыщенным, многообразным или унылым, серым, бесконечным. Все зависит от вашего настроя, желания и упорства.

    — Желаю вам удачи на этом прекрасном пути!

    — А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.

    Звучит запись песенки Винни-Пуха.

    — Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. (Из укромного места учитель достает игрушку Винни-Пуха и усаживает его на видное место.). Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес… Угадайте, что.

    Не куст, а листочками,

    Не рубашка, а сшита,

    Не человек, а разговаривает.

    — Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу. Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ».

    — Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

    — А вот Винни-Пух пишет, что «Школа – это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет». Согласны? Дальше он пишет: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь». А мы будем говорить: «Ура!». Потренируемся.

    — Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!)

    — Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    — Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    Прозвенело три первых звонка,

    Дети от радости кричат: «Ура»

    Как довольна детвора —

    Значит, начинать пора.

    1 УРОК «УРОК ПОЧТЕНИЯ»

    — Ребята, что же такое почтение? (Ответы детей)

    — Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и директору, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!… и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

    — А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы:

    1. По чему человек ходит? (По земле)

    2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

    3. Может ли страус назвать себя птицей? (Страус не умеет разговаривать)

    4. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной? (Два конца)

    Первый урок прошел энергично.

    Всем в журнал поставлю «отлично».

    Окончен первый урок,

    Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    — Понравилось? Будем читать книгу дальше?

    2 УРОК «УРОК РИСКОВАНИЯ»

    Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать?

    — Ребята, а что значит рисковать? (Действие на удачу в надежде на счастливый итог)

    — Некоторые из вас, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы.

    — А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?).

    — Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

    Все девчонки самые… (Учитель показывает букву «Л» — ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

    Все мальчишки самые… (Учитель показывает букву «С» — сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

    А родители самые… (Учитель показывает букву «В» — взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

    А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д» — длинные, добрые, дружные, доверительные.)

    — Да, вы самые рискованные ребята!

    — Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко! (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    3 УРОК «УРОК ХОХОТАНИЯ»

    — Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько.

    — Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха…, но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

    Нам смеяться так привычно,

    Что с контрольной справились на отлично.

    Настроенье классное —

    Звонок звенит проказник. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    4 УРОК «УРОК МАХАНИКИ»

    — На маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

    (Выполняется физминутка)

    Смотрит солнышко в окошко,

    Светит в нашу комнатку.

    Мы захлопаем в ладошки,

    Очень рады солнышку.

    Скачут побегайчики,

    Солнечные зайчики.

    Мы зовем их — не идут,

    Были тут и нет их тут!

    Или выполняют движения под музыку.

    — С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

    Слушать ушки не устанут,

    Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    5 УРОК – «УРОК ОТМЕТКОЛОГИИ»

    — В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?)

    — Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. (Согласны?)».

    — Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

    Если же стихотворенье ты не выучил опять,

    То получишь, несомненно, за домашку только — … (2)

    Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

    Но забыл переписать все и получишь ты — … (2)

    Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

    Но превосходно отвечал и в дневнике поставят — … (5)

    Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

    Коль работа без ошибок, то дневник украсит — … (5)

    Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

    Лишь хватило бы терпенья и получишь — … (5)

    — Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

    Звенит сейчас звонок

    На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    6 УРОК – «УРОК ГАДАТИКИ»

    — А следующий урок этот загадочный и имеет название «ГАДАТИКА» — это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?!

    — Здесь в мешочке картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

    Птица – удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

    Мороженое – оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

    Цветок – не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года. Настроение у нее будет отличное весь учебный год.

    Кот Ученый – Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

    Грецкие орехи – тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все правила.

    Мяч – не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле – здоровый дух.

    Солнце – будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

    Золотая рыбка – все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

    Ваза – будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

    Платочек – тебе придется немного поплакать… в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

    Мыло – будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

    Глобус – тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

    Лошадь – помни, что школа – это не ипподром (место, где проходят скачки лошадей), носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом не желательно.

    Звенит сейчас звонок

    На очень важненький урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    7 УРОК – «УРОК ЭКЗАМЕНАТИКИ»

    — Сейчас мы с вами проведем небольшой веселый экзамен «Вспомни слова». Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из мешочка. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили.

    В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в магазине (Вычитание)

    Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (Доска)

    Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (Единица)

    Й. Человек, который может лежать на гвоздях (Йог)

    К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)

    Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года (Линейка)

    М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (Мел)

    Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (Нос)

    О. Время года, когда начинается новый год для учеников (Осень)

    Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (Расписание)

    С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (Спортзал)

    Т. Минус в русском языке (Тире)

    У. Можно приготовить, да нельзя съесть (Уроки)

    Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (Физкультура)

    Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (Хулиган)

    Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)

    Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (Щенок)

    Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (Экзамен)

    Я. Ученик, который всем на всех жалуется (Ябеда)

    А сейчас звенит сейчас звонок

    На последний наш урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    8 УРОК – «УРОК ФАНТАМАЗИИ»

    — Ребята, на этом уроке мы с вами сейчас немного пофантазируем. Загадаем желание на грядущий год.

    — Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но 1 Сентября – это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что-либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано.

    — Я вам сейчас раздам листочки, а вы хорошенько подумайте, чего бы вы хотели от предстоящего учебного года, и нарисуете ваше желание на листочке. Только есть условие – это желание может относиться только к учебе. (Например: получить 5 по математике за контрольную работу, или ловко забраться по канату)

    — Затем эти желания мы с вами свернем и поместив в волшебный мешочек, и спрячем его, а в конце четвертой четверти, на последнем с вами уроке проверим, а сбылись ли наши желания или нет. И так начали..

    Вот окончился урок,

    Веселей звонит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

    Веселится детвора

    И кричит: «Ура! Ура!»

    — Понравились вам уроки Винни-Пуха?! А в понедельник в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки?

    — Скажем Винни-Пуху спасибо! А родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали! А себе за то, что мы такие веселые и активные! До скорой встречи!

    multiurok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *