Сюжет притяжение: Притяжение (2017) – КиноПоиск

Содержание

Фильм Притяжение (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Девушка с собакой смотрят на звездное небо, девушка вспоминает умершую мать. Когда-то она считала, что звезды – глаза ангелов. Теперь она знает, что ангелов нет.

Урок астрономии в школе. Учитель рассказывает о метеоритных дождях и сообщает ученикам, что сегодня вечером в небе над Москвой можно будет наблюдать такое явление. Подружки Юля и Света болтают о поклоннике Юли, которого зовут Артем (Тема). Характеристика: он думает, что Ромео – марка автомобиля. Тема встречает после школы Юлю и отвозит ее домой на машине. Дома Юлю встречает отец. Это полковник Валентин Лебедев. Он запрещает дочери наблюдать вечером за метеоритным дождем: массовое скопление людей – это опасно. Отец уезжает, Юля с Темой отправляются во двор, откуда лучше всего наблюдать за метеоритным дождем. Там они встречаются со Светой, та приглашает их на крышу своего дома. Она отдает Юле ключи от своей квартиры, та уходит туда с кавалером. Света остается на крыше. Юля и Тема бросаются в постель и приступают к прелюдии. В это время над Землей появляется космический летательный аппарат инопланетного происхождения. Российские перехватчики поднимаются по тревоге. Один из самолетов выпускает ракету, космический корабль получает повреждения и падает на Чертаново. Массовые разрушения, гибель многих людей. Света погибает, крыша ее квартиры сорвана, Тема спасает Юлю и доставляет ее в больницу.

К месту падения корабля приезжает полковник Лебедев и депутат. Пришелец в сверкающем скафандре телепатически сообщает землянам, что инопланетяне хотят устранить неисправности и улететь. Просто им нужно время. В Москве объявлено чрезвычайное положение, место падения катастрофы обносят забором, который охраняют военные. Жителей отселяют. Юля похищает из сейфа отцовский пистолет, приходит к Теме и его компании, которые сидят в гараже. Парням известен путь через старые очистные сооружения, по котором компания проникает за черту охраняемого периметра. Там парни находят странный предмет, а Юля, зашедшая в разрушенную квартиру Светы, встречает пришельца. Она падает, пришелец ее спасает. На крики прибегает Тема с командой, они сбрасывают пришельца с высотки. Тот выбирается из скафандра, прячется. Парни забирают из зоны скафандр, а Юля, заметившая пришельца, приезжает за ним позже одна и забирает в город. Там при помощи своего школьного приятеля Гугла она отвозит пришельца в больницу и делает ему переливание своей крови. У них, оказывается, совпадает группа крови.

Девушка пытается отправить пришельцы обратно на корабль, но того по дороге забирают в полицию. Туда же привозят Тему, который принял участие в уличных беспорядках. Юля вызволяет пришельца из полиции. Тот объясняет девушке, что у него пропало важное устройство, Шилк, без которого корабль не сможет покинуть Землю. Оно находилось в том непонятном предмете, который обнаружили парни. Затем устройство попало в руки военных, сейчас его исследуют в секретном институте. Юля, используя свое положение дочери полковника Лебедева, проникает туда вместе с пришельцем, тому удается похитить Шилк. Сам полковник, которого Юля напугала рассказом о своей мнимой беременности, а потом успокоила, объяснив, что это просто шутка, вывозит дочь и пришельца из института. Поскольку пробраться в зону можно только ночью, Юля отводит пришельца к себе домой. Она называет пришельца на русский манер Харитоном (он представился как Хэкон). Юля знакомит его со свей бабушкой, Харитон подшучивает над старушкой, а еще при помощи Шилка проводит омоложение старой собаки, которую Юля считает членом семьи. Бабушка видит в окно, как к дому подъезжает Лебедев. Харитон и Юля отправляются на концерт молодежной группы. Там Харитон рассказывает Юле о своей цивилизации, показывает свою родную планету. Их суперцивилизация считает, что с Землей поддержать контакты не нужно. А еще они бессмертные. Концерт прерван. Но пока Юля и Харитон танцевали медленный танец, парень из команды Темы увидел их и сообщил об этом Теме.

В зоне их встречает Тема и его компания. Пока один из парней держит Юлю, Тема жестоко избивает Харитона. Но затем пришелец применяет свои суперспособности и расшвыривает гопников. Один из членов группировки стреляет из пистолета Юлиного отца, шальная пуля убивает друга Темы Руса. Приезжает военный патруль, Юлю и Харитона забирают, парни разбегаются. Используя социальные сети Тема поднимает волнения местных жителей, которые разозлены присутствием пришельцев и пассивностью властей. Толпа, вооруженная битам, файерами, камнями, атакует оцепление и прорывает его. Из корабля выходят пришельцы в скафандрах, начинается битва людей с пришельцами. Юля уговаривает отца отпустить их с Харитоном. Иначе корабль не сможет улететь, что чревато серьезными последствиями для жителей Земли. В качестве аргумента девушка использует приставленный к своему виску пистолет, который она ловко похитила у отца.

Тема надевает скафандр Харитона и мчится в зону. Туда же приезжают Юля и Харитон. Последняя битва Харитона и Темы. Скафандр, который использует Тема, поврежден, он освобождается от инопланетного облачения. Главарь гопников из поднятого с земли автомата стреляет в Юлю, которую сжимает в объятиях Харитон. Тему арестовывают военные. Юлю и Харитона переносят в корабль пришельцев. Там выясняется, что Хэкон – единственный астронавт, но его корабль под названием Сол тоже обладает разумом. Сол говорит Лебедеву, что Харитон передал свою жизнь Юле. Он умер, зато девушка будет жить. Она станет последней надеждой Земли на то, что гуманные пришельцы все-таки откажутся от карантина, в котором держат чересчур агрессивное человечество и когда-нибудь снова вступят с нами в контакт.

Корабль пришельцев восстановлен, он поднимается в небо и улетает. Юля снова смотрит на звездное небо вместе с помолодевшей собакой. Она говорит: наша жизнь теперь уже не будет прежней. Один чужак поверил в нас больше, чем верим в себя мы сами.

Притяжение сюжет фильма читать онлайн

Содержание/сюжет

Хэкон — представитель внеземной расы, биологически идентичной человеческой, но более развитой технологически, — тайно прилетел на планету Земля с целью проведения исследований. В Москве люди собрались на больших открытых пространствах для наблюдения за необычным явлением — метеоритным дождём. Корабль пришельца — «Сол» — попал именно в этот поток метеоритов, и его система маскировки была нарушена. Российские военные обнаружили неопознанный объект, не похожий на метеорит, над территорией России и, подозревая, что он может принадлежать НАТО, приняли решение сбить его сопровождающими перехватчиками. В результате подбитый инопланетный корабль совершил аварийную посадку в Москве, разрушив при этом несколько домов. В итоге погибли 232 человека и более 500 ранены.

Руководство оборонного ведомства Российской Федерации в лице коменданта города полковника Валентина Лебедева приняло решение не допускать развития конфликта и подождать дальнейших событий, так как корабль не проявлял никакой агрессивности, несмотря на атаку землян. Стало очевидно, что представители внеземной цивилизации пытаются починить свой транспорт. По этой причине место падения было обнесено забором и оцеплено военными. В Москве в связи с событиями был объявлен комендантский час.

В центре сюжета также взаимоотношения москвичей: школьницы Юлии Лебедевой, её отца — полковника Валентина Лебедева, который руководит операциями оборонного ведомства в связи с инцидентом, и Артёма — друга Юлии, представителя современной агрессивной молодёжи из Чертанова. В неполной семье Лебедевых отношения не складываются — отец, будучи военным, постоянно занят, и его мало интересуют подробности жизни его дочери. Он пытается по-своему, по-военному, оградить её от бед, та по-подростковому протестует и пытается сама устроить свою жизнь. Будучи школьницей старших классов, Юлия встречается с Артёмом, который не находит одобрения у Валентина Лебедева.

Во время катастрофы погибает близкая подруга Юлии и Артёма, Светлана Морозова, что вызывает у обоих ненависть к пришельцам. Пытаясь разобраться в целях визита инопланетного корабля, ребята вместе со своими друзьями тайком отправляются в закрытую зону его падения, оцепленную военными. Там они встречаются с Хэконом, одетым в высокотехнологичный экзоскелет. Пришелец спас Юлию от падения с полуразрушенной высотки, однако сам пострадал в результате действий Артёма и его агрессивных друзей.

Ребята находят экзоскелет инопланетянина и уносят его к себе в гараж для изучения. Незаметно для них Хэкон выпал из своего костюма и, будучи без сознания, был подобран Юлей, которая приехала к нему под покровом ночи, чтобы помочь ему прийти в себя и «убраться с планеты Земля».

Тем временем военные находят один из артефактов Хэкона, уносят в лабораторию и пытаются его исследовать.

Юля с помощью одноклассника решилась на переливание собственной крови пришельцу, так как его анатомия очень близка к человеческой. Пришедший в себя Хэкон, как назвала его Юлия — Харитон, выглядел как обыкновенный молодой человек. При этом он практически мгновенно овладел русским языком. Харитон рассказал кратко о целях своего визита и попросил помочь ему получить назад свои высокотехнологичные вещи и вернуться на свой корабль — «Сол». Всё ещё пышущая злостью Юлия выгнала его, и он, не зная правил поведения на улице в Москве, попал в отделение полиции. Юля одумалась и всё-таки решила помочь пришельцу, используя своё положение дочери полковника Лебедева. Совместными с Хэконом усилиями им удалось вернуть ему артефакт (так называемый «шилк)». Всё это привело к развитию между Юлей и Харитоном романтических чувств.

Во время посещения музыкального концерта Хэкон с Юлей буквально на минуту мысленно телепортировались на родную планету Хэкона, которая, в отличие от Земли, экологически чище, климат идентичен земному и там никогда не было смерти. Пришелец рассказал, что в действительности он не собирался попадать на Землю, но из-за метеоритного дождя корабль потерял контроль и ему пришлось сесть. Если люди попробуют подобраться к кораблю, Сол, согласно инопланетному протоколу, уничтожит его, чтобы их технологии не попали к людям. После дискотеки Хэкон с Юлей отправляются в закрытую зону, но случайно встречают группу агрессивных парней во главе с Артёмом, которые их избивают. В результате стычки Хэкону удалось отбить атаку, а один из нападавших из-за вмешательства Юли получает смертельное ранение из пистолета. Это замечают военные и тут же арестовывают Хэкона с Юлей, а агрессорам удалось убежать.

Гибель людей в результате катастрофы корабля, бытовые трудности, а также нагнетание истерии в СМИ и социальных сетях привело к нарастающему недовольству местных жителей и желанием изгнать пришельцев. Именно Артём, взвинченный до предела различными неурядицами, призвал москвичей на бунт против представителей власти и нападение на корабль пришельцев с целью «защитить свою землю» от чужаков. Кроме того, корабль стал причиной истощения запасов воды в городе, так как материал корабля сильно поглощал воду.

Прорвав оборону периметра, бунтовщики приблизились к кораблю, но были остановлены ботами инопланетной расы, охраняющими секреты более развитых технологий. Российские военные также пытались остановить эскалацию конфликта. Находясь в состоянии аффекта, Артём надел найденный ранее экзоскелет Хэкона и в нём прибыл на битву с чужаками. Боты также не желали причинять вред землянам, их целью было охранить свои технологии от людей и они стремились минимизировать количество пострадавших. В конце концов, противостояние закончилось благополучно. Никто не погиб, повстанцы были нейтрализованы. Однако Харитон пострадал — закрыв Юлию своим телом, был расстрелян Артёмом из автомата.

Боты отнесли тела Юлии и Харитона в корабль. Жизнь Юлии была спасена. Искусственный интеллект корабля кратко рассказал полковнику Валентину Лебедеву о целях визита, наблюдениях за проблемами человечества на планете Земля на протяжении всей истории и планах инопланетной расы на контакты в будущем. Также ИИ поведал, что Хэкон, имевший биологическое бессмертие, пожертвовал своей жизнью ради сохранения жизни Юлии.

Фабула фильма выражена в виде озвученных мыслей Юлии в конце фильма: «Правда в том, что один чужак из далёкого космоса поверил в нас больше, чем мы сами. Люди говорят, что не смогут больше жить, как прежде… Я точно не смогу…».

В конце фильма вокруг тела Хэкона появляются признаки действующего корабельного механизма регенерации — намёк на его возможное выживание благодаря силе чувств.

У фильма есть продолжение — читать здесь.

Рецензия на фильм «Притяжение»

Приблизившийся к Земле инопланетный звездолет попадает под огонь российских воздушно-космических сил и терпит бедствие на юго-востоке Москвы. Разрушенный в результате катастрофы столичный район Чертаново оцепляют войска и полиция, но контакта с пришельцами не получается – гигантские бронированные твари не склонны просить помощи, хотя и угрозы не демонстрируют. Однако затянувшийся статус-кво не особенно нравится местным жителям, несколько представителей бойкой чертановской молодежи проникают в зону карантина и наводят собственные связи с инопланетянами. Но ужиться с братьями по разуму будет непросто, ведь среди представителей человечества нет общего мнения о том, как поступить с гигантским шаром-разрушителем и его обитателями.

Кадр из фильма «Притяжение»

До представления в Сети первого тизера картины «Притяжение» снималось в обстановке самой строгой секретности, локациями съемок стали сразу несколько районов-новостроек Москвы и объекты Министерства обороны РФ

Кроме прочих талантов и умений режиссеров во все времена ценилось в арсенале и такое качество, как способность делать кино актуальным, предугадывать настроения и тенденции развития общества. Именно предугадывать, ведь производство кино – дело во времени весьма протяженное, вчерашние проблемы, затронутые сценаристом, для зрителя откажутся даже не позавчерашними, а древностью и рухлядью прошлых веков. Федору Бондарчуку в чутье не откажешь – любой его фильм оказывался не то что на острие настроений, этот режиссер точно обладает провидческим даром и обгоняет время. Вот и «Притяжение», возникшее словно из ниоткуда огромным пожирающим Чертаново Левиафаном, трубит во весь голос: «Пороховая бочка агрессии в россиянах наполнена до предела, фитиль у нее сантиметровый, и спичка уже поднесена к кончику».

Кадр из фильма «Притяжение»

«Притяжение» стало четвертым российским фильмом, который можно посмотреть в формате IMAX. До 2017 года конвертации удостаивались лишь «Сталинград», «Экипаж» и «Дуэлянт»

Очевидные гуманистические посылы и романтическая линия – всего лишь ретушь, настоящий ужас авторов фантастического боевика вызывает мысль о том, что сегодняшнее общество в нашей стране предельно разобщено, различные общественные страты настроены друг против друга самым решительным образом, СМИ и ТВ пичкают потребителя ядом злобы, а агрессия готова вот-вот вырваться наружу. И благом тогда будет падение в Москве НЛО, алиены примут удар на себя. Но рассчитывать на них не приходится – если мы не вернем себе человеческий облик, друг на друга пойдут полицейский и школьник, уличный хулиган и военный, сосед-автослесарь и очкастый ученый из НИИ. «Притяжение» линзой выпячивает неизбежный грядущий взрыв, но не дает советов по излечению. Придется искать самим.

Кадр из фильма «Притяжение»

Однако все вышесказанное лишь небольшая, пусть и яркая часть происходящего на экране. Вот только об остальном в столь же восторженных тонах говорить не получится. «Притяжение» исполнено на самом высоком уровне: на славу поработали художники и декораторы, прорисовке фантастических деталей корабля и концепту облика пришельцев могут позавидовать лучшие западные студии спецэффектов, в фильме есть драйв и особенная молодежная энергетика, но вот с логикой и душой у картины вяжется далеко не все. Очень не хочется раскрывать главный спойлер картины, однако облик гостей из далекого космоса размашистым крестом перечеркивает все, что было показано в картине за предыдущий час. С ленты моментально слетает флер реалистичности, фантастика превращается в мелодраму, причем самого банального розлива.

Кадр из фильма «Притяжение»

Не выдерживает критики и проработка сценаристами персонажей, слишком много в них нестыковок и противоречий. Одержимая потерей подруги Юлия сначала рвется вершить месть, но выгорает в пять минут и превращается в поборницу толерантности, равенства и братства. Ее отец – руководитель, между прочим, штаба обороны столицы, полковник – за пару часов умудряется стачала потерять наградной пистолет, потом Самый Секретный Пропуск и, наконец, снова табельное оружие. Таким гаражный кооператив охранять не доверишь, а тут – Москва. Да и остальные персонажи скорее не живут в фильме, а присутствуют в очаге катастрофы, как остовы сгоревших машин, обломки высоток и исковерканные трибуны уничтоженного ударом стадиона.

Кадр из фильма «Притяжение»

Актеры вроде и пытаются сделать из своих персонажей людей, но удается это по большому счету только Александру Петрову, да и то только потому, что ярость – самая органичная для этого актера эмоция. Остальные не слишком выделяются ни старанием, ни заоблачным талантом. Особенно заметно это по Олегу Меньшикову и Риналю Мухаметову. Первый, кажется, не понял, куда попал, и регулярно переигрывал, а второй большую часть фильма паясничал, сбивая настрой зрителя и разрушая атмосферу локального апокалипсиса.

И все же «Притяжение» не хочется называть неудачей. Это работа, выполненная с большим энтузиазмом, это оригинальная история, за которую не стыдно, это в конце концов зрелище с большой буквы, от которого пять-семь раз искренне захватывает дух. Да, сюжет фильма получился несколько «девочковым», и чувственная его часть адресована подросткам в большей степени, чем зрителю взрослому, но, как и положено явлению, связанному с космосом, этот небольшой шаг команды «Притяжения» одновременно стал гигантским прыжком для всей нашей киноиндустрии. Делать хуже теперь будет просто неприлично. Парни в Чертаново не поймут.

С 26 января в кино.

Альтернативное мнение

Борис Хохлов Хочется кардинально не согласиться с Евгением в очень многих пунктах. Начиная с того, что да, это не боевик, а «гуманистическая мелодрама», но ничего плохого я в этом не вижу – именно на таком кино росли в свое время мы («Приключения Электроника», «Гостья из будущего»), и «Притяжение» черпает из советского кино тех лет не меньше, чем из современного Голливуда. Да, к сценарию в мелочах есть вопросы, но фильм нацелен на подростков, а они воспринимают кино не холодной логикой, а сердцем. И в корне не согласен с оценкой актерских работ – натужная, искусственная «ярость» Петрова, пожалуй, худшее, что в «Притяжении» есть.

«Вторжение» — вторая часть фильма «Притяжение» Бондарчука: сюжет и линии героев Юли и Харитона

От первого блокбастера года ждите Александра Петрова с инсультом, искусственный разум и фантастический мелодраматизм.

Чем закончился фильм «Притяжение»

Несколько лет назад старшеклассница Юля (Ирина Старшенбаум) вступила в тесный контакт с пришельцем и получила не до конца подконтрольную ей способность управлять жидкостью. Теперь над ней, уже студенткой, ведутся эксперименты, причем за опытами наблюдает в том числе и ее родной отец (Олег Меньшиков). Когда в лаборатории появляется бывший бойфренд Юли, патлатый и заикающийся Артем (Александр Петров), перенесший после событий первого фильма инсульт, ее эмоциональная вспышка вызывает в буквальном смысле небольшое цунами.

Герои Юля и Харитон в продолжении фильма

Между тем сам пришелец (Риналь Мухаметов), известный как Харитон, решил с некоторым запозданием вернуться на Землю и, поселившись в дачном домике, увлекся сельским хозяйством. Выжить ему, впрочем, помогал не только собранный урожай, но и зависший на орбите спутник с искусственным интеллектом. Правда, вскоре на земную орбиту прибыл ИИ покрупнее, слопал меньшего коллегу и, объявив Юлю врагом галактики номер один, начал затапливать Москву.

Основная цель авторов «Вторжения»

Задача сводилась к следующему: сделать так, чтобы новая картина была масштабнее и зрелищнее «Притяжения», сиквелом которого она является. С этой задачей они вполне справились. Если первый фильм был сравнительно локальной историей о высадке инопланетян в Чертаново, то в новой картине, как понятно уже по трейлеру, на Москву обрушивается почти что целое море. Проблема в том, что привязка к месту — набитому многоэтажками (пускай и не самыми типовыми) окраинному району столицы — добавляла «Притяжению» оригинальности и даже некоторого шарма. Все-таки сочетание привычных городских дворов и инопланетных технологий можно увидеть далеко не в каждом блокбастере. «Вторжение» же выглядит, конечно, круче — и при этом банальней: ну, небоскребы, эка невидаль. Жаловаться, впрочем, не приходится: компьютерной графики тут полно, она довольно качественная, а под конец ее еще и разбавляют камчатскими сопками.

Ошибки и промахи

Если картинка удалась, то с историей, особенно с ее фантастической составляющей, все менее гладко. Внимательный зритель уйдет с сеанса с многочисленными вопросами, оставшимися без ответа. Какова природа взаимодействия Юли с жидкостью? Почему пришелец, жизнь которого довольно сильно зависит от ИИ-компаньона, далеко не сразу замечает, что потерял связь с помощником? Зачем, наконец, сверхмощный космический разум прибегает к таким мерам, чтобы раздавить одного-единственного довольно хрупкого землянина? (Представьте себе, что вы, обнаружив таракана на кухонном полу, не хватаетесь за тапок, а тащите домой каток-асфальтоукладчик.) Недосказанности и неувязки — свойства, характерные для любого блокбастера; в сущности, одна из функций навороченного видеоряда — отвлечь аудиторию от сюжетных огрехов. Но после просмотра «Вторжения» складывается ощущение, что авторы и сами не очень точно знали, как функционирует придуманный ими sci-fi мир.

Сюжет сиквела «Вторжение» Федора Бондарчука

Можно также предположить, что создателям просто не хватило средств, чтобы внятно объяснить устройство их киновселенной. С основным месседжем вторжения — та же штука: если в «Притяжении» речь шла о том, что ксенофобия — безусловное зло, то в сиквеле социальный посыл звучит не столь отчетливо. На этот раз идея, кажется, в том, что СМИ доверять не стоит (не обходится и без паранойи цифровой эпохи: зло, разумеется, распространяется через электронные устройства). Правда, иллюстрируют идею с помощью совершенно карикатурного персонажа — молодого человека по имени Иван (Юра Борисов), приставленного к Юле в качестве своего рода надсмотрщика. Он вроде бы должен показывать твердость характера, но вместо этого демонстрирует исключительную твердолобость, продолжая полностью доверять источникам информации, зарекомендовавшим себя как крайне неблагонадежные. Впрочем, Бондарчук, возможно, так отражает взаимоотношения, сложившиеся у широкой российской аудитории с центральным телевидением.

Чем заканчивается «Вторжение»

Если отшелушить неубедительную фантастическую составляющую и нечеткую социальную критику, останется мелодрама — и это определение, пожалуй, подходит фильму лучше любого другого. В конечном итоге «Вторжение» — сентиментальное, не очень изобретательное, зато впечатляющее с технической точки зрения кино о том, как любовь побеждает все и всех. Если смотреть на новую ленту Бондарчука именно под таким углом, желание искать нестыковки в сюжете, наверно, пропадет.

«Вторжение» в прокате с 1 января. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Федор Бондарчук выступит с лекцией «Притяжение: Под знаком строгой секретности»

Федор Бондарчук выступит с лекцией «Притяжение: Под знаком строгой секретности»

17 января в 19.30 в киноцентре «Октябрь»  (ул. Новый Арбат, д. 24, зал №1) в рамках проекта «КАРО.Арт» известный режиссер, актер и продюсер российских фильмов Федор Бондарчук поделится опытом работы в кинематографе и раскроет некоторые секреты своего нового фильма «Притяжение». Модератором лекции выступит кинокритик Антон Долин.

Федор Бондарчук — знаковая фигура в российском кинобизнесе. Он сыграл более 60 ролей в кино, а его дебютная режиссерская работа «9-ая рота» была отмечена главными наградами национальных киноакадемий. Еще один фильм режиссера, военная драма «Сталинград», установила кассовый рекорд среди российских фильмов, побить который до сих пор не удалось ни одному кинопроекту. Кроме того, «Сталинград» стал первым отечественным проектом, вышедшим в формате IMAX.

Новая картина Федора Бондарчука «Притяжение» станет уже четвертым российским фильмом, переведенным в формат IMAX. Фильм рассказывает о первом столкновении человечества с инопланетным разумом. Сюжет картины выдержан в духе научно-фантастической антиутопии — очень редкого для российского кинематографа жанра. 

Любая картина режиссера вызывает массу отзывов, как положительных, так и отрицательных. Фантастический экшен «Притяжение» не стала исключением. Несмотря на атмосферу строжайшей секретности вокруг создания фильма, он уже стал предметом жарких споров в социальных сетях.

В своем выступлении режиссер также расскажет об особенностях создания масштабного кино, работе над графикой и визуальными эффектами, трудностях, с которыми приходится сталкиваться съемочной группе. Гости мероприятия также смогут составить свое мнение о картине, посмотрев эксклюзивные кадры из фильма и видеоматериалы со съемочной площадки, а также задав интересующие их вопросы во время дискуссии. 

Сбор гостей: 19:00.

АККРЕДИТАЦИЯ СМИ:

e-mail: [email protected], [email protected]

Притяжение «Псковитянки»

У этого сочинения очень интересная и «беспокойная» судьба: «проба пера» молодого композитора в оперном жанре принесла ему признание, но и поселила в нем стойкое ощущение творческой неудовлетворенности. И такое, что, любя ее всем сердцем, он переделывал «Псковитянку» на протяжении практически всей своей жизни. Ее с равным успехом можно считать как первой, так и тринадцатой оперой Римского-Корсакова (после финальной редакции он написал еще только две оперы – «Сказание о невидимом граде Китеже» и «Золотого петушка»).

Между тем, премьера в Мариинском театре (1873 г.) была вполне удачной. Но та опера, что исполняется с 1895 г. (премьера окончательной редакции прошла в Панаевском театре в Санкт-Петербурге), весьма отличается от первого варианта, что и неудивительно, ведь ее предъявил публике уже абсолютно сложившийся, зрелый мастер.

Всего Римский-Корсаков сделал три редакции оперы, дважды ее оркестровал и написал такое количество музыки, что ее хватило на несколько самостоятельных сочинений. Это музыка к драме Льва Мея «Псковитянка», «Стих об Алексее Божием человеке» для хора и оркестра. И даже одноактная опера «Боярыня Вера Шелога», которую впоследствии часто ставили в театрах в качестве пролога к «Псковитянке».

Литературным первоисточником стала одноименная историческая драма Льва Мея, написанная в 1840-е гг. Писатель одним из первых обращается к эпохе Ивана Грозного, точнее к событиям 1570-71 гг. – карательному походу царя с опричным войском на Великий Новгород и Псково-Печерский монастырь. Мей изучает исторические труды («Историю государства Российского» Н. Карамзина, новгородские и псковские летописи, письма князя Курбского Ивану Грозному), но, основывая свою пьесу на подлинной истории, в то же время применяет к ней сослагательное наклонение (правда, воображая события исключительно личного, а не государственного порядка).

Ольга (так зовут «заглавную» псковитянку), приемная дочь князя Токмакова, на самом деле является незаконной дочерью Ивана Грозного (от боярыни Веры Шелоги). Просватанная за боярина Матуту, она отдает свое сердце молодому предводителю псковской вольницы Михайло Туче. Но счастью их не бывать. На городском вече жители узнают о страшных новостях из Великого Новгорода (набег опричников), и это приводит к расколу. (В своей драме Мей допускает не только вымысел, но и анахронизм, сталкивая события разных лет. Как известно, народное собрание в Пскове было упразднено еще в 1510 г., то есть за шестьдесят лет до происходящих событий). Юрий Токмаков убеждает псковичей подчиниться власти московского царя, чтобы избежать кровавых расправ, которым подверглись жители Великого Новгорода. Но буйная вольница во главе с Тучей покидает город. Последующая встреча Ольги с царем и внезапная ее смерть в финале (она воспринимается именно как жертвенная) даруют городу Пскову царскую милость и спасение от разгрома.

Лично знакомый с писателем М. Балакирев первым приметил в «Псковитянке» удачный сюжет для оперы и рекомендовал ее молодому Римскому-Корсакову, бывшему на тот момент автором нескольких симфонических произведений. Опера рождалась (1868-1872 г.) в кипящей творческой энергией атмосфере «балакиревского кружка» в пору его расцвета. В процесс создания оказались вовлечены практически все его участники — выстраивать и писать либретто Римскому-Корсакову активно помогают В. Стасов, М. Мусоргский (автор текстов двух хоров для «Псковитянки») и историк В. Никольский. Сам Мусоргский писал в то время «Бориса Годунова», буквально «в одних стенах» и за одним роялем с Римским-Корсаковым. Недаром «Псковитянку» называют самым «мусоргским» его сочинением.

«Я уговорился жить с Мусоргским, и мы наняли квартиру, или, лучше сказать, меблированную комнату в доме Зарембы на Пантелеймоновской улице. Наше житье с Модестом было, я полагаю, единственным примером совместного житья двух композиторов. Как мы могли друг другу не мешать? А вот как. С утра часов до 12 роялем пользовался обыкновенно Мусоргский, а я или переписывал или оркестровал что-либо, вполне уже обдуманное. К 12 часам он уходил на службу в министерство, а я пользовался роялем. По вечерам дело происходило по обоюдному соглашению…», — вспоминал через годы Римский Корсаков в «Летописи моей музыкальной жизни».

Премьера в Мариинском театре – в особенности события, отраженные в опере, — вызвали горячий отклик у публики: «Элемент псковской вольницы пришелся по сердцу учащейся молодежи, и студенты-медики, говорят, орали в коридорах Академии песню вольницы всласть» (Римский-Корсаков).

При этом «Псковитянка» открыла дорогу на сцену царственным особам. Когда опера проходила цензуру, обнаружился подписанный еще Николаем I документ, который запрещал «выступать» в опере русским правителям. На помощь пришел морской министр Н. Краббе, вызвавшийся похлопотать об отмене указа и в том преуспевший. (Его инициатива тем более удивительна, что совсем незадолго до этого министр категорически запрещал морскому офицеру Римскому-Корсакову дирижировать своими сочинениями в концертах).

Отмена указа оказалась судьбоносной еще и потому, что обогатила русский театр выдающейся интерпретацией царской роли. В партии Грозного в 1896 г. дебютировал на сцене Русской частной оперы Саввы Мамонтова Федор Шаляпин. С тех пор она прочно вошла в его репертуар и была признана одним из величайших его свершений. Благодаря Шаляпину «Псковитянку» заметила Дирекция императорских театров. Сначала она была поставлена в Большом театре (10 ноября 1901 г.), разумеется, с Шаляпиным в главной партии, а затем и в Мариинском (в 1903 г.). В 1909-м «Псковитянка» (под именем «Ивана Грозного» — присутствие Шаляпина «обязывало»), завоевала европейскую публику, которую познакомил с ней импресарио всех времен и народов Сергей Дягилев.

В Большом «Псковитянка» всегда была одной из любимых и репертуарных опер и обычно ставилась как масштабный спектакль с «Боярыней Верой Шелогой» в качестве пролога. В постановках 1901, 1932, 1945, 1953, 1971 гг. участвовали выдающиеся режиссеры, дирижеры и художники — Л. Баратов, И. Туманов, И. Альтани, М. Жуков, С. Сахаров, Ю. Симонов, А. Головин, К. Коровин, В. Федоровский, В. Рындин и многие другие. «Псковитянка» стала дирижерским дебютом Евгения Светланова (1955 г.) и его последней постановкой в Большом театре (1999 г.).

В 2010-м, в год 500-летия вхождения Пскова в состав Московского государства, Большой театр показал сценическую версию оперы в естественных декорациях Псковского кремля.

Концертное исполнение «Псковитянки» пройдет на Исторической сцене 13 и 15 октября. В нем примут участие ведущие солисты Большого театра. А на партию Ивана Грозного приглашен польский бас Рафал Шивек, известный певец, прекрасно знакомый с русским репертуаром и недавно выступивший в Большом в партии Галицкого в «Князе Игоре».

О чем первый сериал Бондарчука с колоритным актерским составом — Российская газета

Фото: more.tv

Однако не просто с первых кадров «Психа» — с титров нового сериала, становится ясно, что все предположения были заблуждением. Бондарчуку удалось «втихаря» создать киносериал, совершенно непохожий на другие. Видно, что и он, и команда, были очень увлечены процессом съемок, и это отразилось буквально в каждом кадре.

Главную роль — психотерапевта, который потерял жену — она бесследно исчезла — сыграл Константин Богомолов. И роль психотерапевта оказалась «к лицу» и ему — режиссеру, человеку, который часто занимается «психитерапией» с артистами, и Олегу Меньшикову — он появляется уже в первых сериях, не просто играя коллегу главного героя, но наделяя его чертами следователя Порфирия Петровича из «Преступления и наказания» Федора Достоевского.

Пропавшую жену играет Евгения Громова. И после фильма «Верность», в котором от актрисы веяло холодом, несмотря на обилие эротических сцен, мы видим что она может быть живой, теплой и да, откровенной, не раздеваясь. Раз уж зашла речь о сценах такого содержания — они в сериале «Псих» есть, но каждая наполнена смыслом, и никакой пошлости — все работает на идею сериала.

Критики, которые посмотрели фильм до премьеры на сервисе, поспешили упрекнуть Бондарчука в том, что все артисты, что снимаются у него в сериале, уже оскомину набили — то есть много работают и в других многосерийных проектах. Они не обратили внимание на то, как по-новому раскрывает знакомых актеров в своем сериале Бондарчук. Скажем, Роза Хайруллина — одна из любимых актрис режиссера Богомолова, которая присутствует практически в каждом его проекте. Но никто и никогда не догадывался представить Хайруллину и Богомолова, как мать и сына. То ли они реально «срослись» за время работы и стали реально похожи, то ли хорошо поработали над ролями, как профессионалы высокого класса, но все невидимые и видимые нити связывающие самых ближайших родственников, в «Психе» присутствуют. Герой Богомолова в свои 40 лет продолжает жить с мамой. Она — ученый занимается сексологией. Чем-то напоминает героиню Джиллиан Андерсон — мать главного героя — из сериала «Половое воспитание», которая также сексолог. А как Хайруллина читает в «Психе» лекции студентам! Засмотреться этими эпизодами можно, благо смотрение на сервисе позволяет сделать паузу и поставить на повторный просмотр. Невольно вспоминается, как читала лекции на тему любви Рената Литвинова в фильме Анны Меликян «Про любовь». Тоже в модных современных пространствах. Но совершенно по-другому. И радуешься, что наши режиссеры не просто поражают такими находками, отражая тенденции времени, но и увлекают молодого зрителя высокими материями и научным подходом к происходящему в его жизни.

Говоря о модных пространствах, нельзя в целом не отметить, что сериал получился таким стильным, что стоп-кадры из него могут «растащить» к себе модные журналы и программы. Интерьеры, костюмы героев… В этом плане «Псих» даст фору «Содержанкам». Например, Роза Хайруллина простит автора этих строк за то что напомню ее возраст — через год будет 60. Но ее после сериала «Псих» можно делать лицом программы «Активное долголетие» — в такой она физической и духовной форме. А ее костюмы из сериала мы собрали в специальную подборку, которую можно посмотреть в иллюстрациях к этому материалу.

У сценариста-дебютанта Паулины Андреевой оказалось необычное чувство юмора. Так, одного из студентов Хайруллиной зовут по имени известного журналиста Филипп Бахтин, названия серий — а каждая называется определенным психологическим состоянием, например, «Эмпатия», выглядят как продолжение не только фирменного стиля сервиса more.tv и канала СТС, с которым он работает — в сериале «Психологини» было так же, но и как оммаж сериалу «Фрейд», что выходит на Netflix. Кукла, подаренная матерью сыну-психотерапевту — как «привет» роли Андреевой в сериале «Лучше, чем люди». Однако, такие тонкости для насмотренного зрителя. Как и тот факт, что вряд ли в огромной сериалотеке России и мира можно найти подобный проект. Вдруг стало ясно, что вдохновленному Бондарчуку камерные драмы удаются не меньше, чем большие громкие фильмы-блокбастеры, такие, как «Сталинград», «Притяжение» или «Вторжение». Что он, как режиссер, умело объезжает все сериальные штампы, которые когда-либо существовали и ведет свою линию.

Отдельных слов заслуживает работа в «Психе» актрисы Елены Лядовой. Еще в сериале «Измены», снятом режиссером Вадимом Перельманом в 2015 году, она показала высокий класс актерской игры, моментально приподняв направление работы, которого сторонились многие артисты. И это было замечено не только в России, но и за ее пределами — «Измены» были популярны и у зарубежного зрителя. В «Психе» Лядова играет ближайшую подругу главного героя. Его бывшую пациентку, которая затем перешла в разряд родных людей. Бывшую жену олигарха, бросившую мужа ради молодого художника, который на 12 лет ее младше. В роли непризнанного гения — Александр Горчилин, который предельно искренен в этой своей работе, как и во всех остальных. И эта линия «Психа» увлекает не менее, чем основная. Тем более, что героиня Лядовой не менее загадочна здесь, чем в «Изменах» — не знаешь, не просто в какой серии она что сотворит, но что с ней произойдет в следующем кадре. Да и другие актеры — Марина Александрова, Игорь Верник, Аня Чиповская и остальные — раскрываются «на приеме у психотерапевта», то есть в своих ролях в сериале «Псих», с неожиданных сторон.

Бондарчуку, Андреевой и команде удалось уловить в нашем времени главное: изменилось отношение нового поколения к психотерапевтам. Именно это и помогло сделать сериал нестандартным. Современные молодые люди считают, что со всеми проблемами можно разобраться, если «прорабатывать» их со специалистом. Но вот что делать, если этот специалист сам оказывается душевно болен? Такого поворота событий ждут только в кино. Но в жизни также следует понимать, что психотерапевт — не икона, тем более, если он не подходит именно вам. Не в этом ли заключается предостережение, высказанное в сериале «Псих»? И о чем он еще расскажет за восемь серий?

Фото: more.tv

Amazon.com: Семена кормового участка для оленей Института Уайттейла, однолетняя смесь овса, капусты и озимого гороха для невероятного привлечения оленей в начале и в конце сезона: спорт и отдых

Один-два удара

Pure Attraction — это отличный вариант для осенних и зимних закусочных.Он дает обильный, питательный корм на осень и зиму, который быстро растет и чрезвычайно привлекателен для оленей как в начале, так и в конце сезона охоты.

Этап первый: начало сезона

Первый этап чистой привлекательности — это овсянка. Овес Whitetail — отличный корм, устойчивый к холоду и с высоким содержанием сахара.Они настолько привлекательны для оленей, что университетским исследователям пришлось исключить их из своих исследований по производству зерна, потому что олени так сильно их пасли.

Второй этап: конец сезона

Перекрываясь с первым, вторым этапом Pure Attraction, вы можете попробовать очень привлекательные листья латука-латука.Овес Whitetail Oats привлекает и удерживает оленей до поздней осени. К тому времени капуста уже работает над привлечением оленей. С осенними морозами они становятся еще слаще и зимой привлекают оленей.

Посадка

Pure Attraction предназначен для посадки осенью.Выберите участок с умеренно легкой или среднетяжелой почвой, который получает 3-4 часа солнечного света в день.

Обзор фильма — Аттракцион (2017)

Аттракцион , 2017.

Режиссер Федор Бондарчук.
В главных ролях Ирина Старшенбаум, Александр Петров, Риналь Мухаметов и Олег Меньшиков.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

После крушения инопланетного корабля в российском городе многие из тех, кто его видел, и оккупанты начинают сомневаться в собственном существовании, в то время как есть те, кто требует, чтобы инопланетяне покинули Землю.

Российское кино стало источником некоторых из величайших когда-либо созданных научно-фантастических фильмов, от « Солярис » Тарковского до « Планета Бур » Павла Клушанцева. Будь то жестокая история своей страны или напряженная политическая атмосфера, российские кинематографисты, как правило, обладают инстинктивным знанием того, как исследовать условия жизни человека.

Рядом с этими гигантами аттракцион Федора Бондарчука не справляется, несмотря на то, что он начинается с интересной предпосылки: российские военные сбивают инопланетный космический корабль и изолируют зону падения от общественности, чтобы инопланетяне могли спокойно ремонтировать ее.Слишком часто в фильмах первого контакта между вооруженными силами и инопланетянами наблюдаются откровенно антагонистические отношения, даже в более глубоких фильмах, таких как District 9 и Arrival .

Нельзя сказать, что ненависти нет вообще. Крушение корабля приводит к серьезным повреждениям инфраструктуры, в результате чего, по сообщениям новостей, погибло около 200 человек и более 500 получили ранения. Гнев и негодование накапливаются в народных массах, и здесь была хорошая возможность изучить, как СМИ и граждане часто ищут козла отпущения за действия своего правительства.Но сценаристы выбрали более избитый путь, к которому я скоро вернусь. Фактически, повторяющееся разочарование в Attraction — это решение игнорировать революционные социально-политические темы в пользу заезженных повествовательных шаблонов.

Одной из этих разгневанных людей является главная героиня Юля Лебедева, которая теряет близкого человека в результате разрушения и решает отомстить. Объединившись со своим парнем Артемом и его мятежными друзьями, они пробираются на огороженный участок только для того, чтобы Юля разлучилась.Происходят определенные события, которые я не испорчу, но они завершаются встречей Юли и подружкой с одним из этих инопланетян по имени Гекон, который выглядит как настоящий человек. Затем Юле предстоит решить, помогать ли ему вернуться на свой шаттл, в то время как ее военный отец полковник Лебедев наблюдает за российскими военными операциями.

Независимо от моих ощущений по поводу того, как разворачивается история, первое, что должны знать читатели, — это насколько великолепно выглядит фильм. Художник-постановщик Михаил Хасая придает каждому кадру голубоватый оттенок сумерек, который не только дает нам ощущение холодного климата, но и того отчаяния, которое испытывают люди в эти времена.Страх высок, тревога присутствует, и единственное, что нужно, чтобы сжечь дотла менталитет сообщества, — это небольшая искра.

Но Аттракцион красота простирается не только на освещение, но и на мизансцену в целом. Дизайн производства на высшем уровне, от покрытых пылью автомобилей до урбицидного мусора и плавающих в воздухе частиц. Я уверен, что даже если кто-то пропустит начало фильма, он сможет реально ощутить, что произошло что-то катастрофическое, благодаря тому, насколько все разрушено и постапокалиптично.

Однако, как я уже говорил ранее, качество декораций и визуальных эффектов не имеет значения, если сценарий оставляет желать лучшего. Это сильная история и персонажи, в которые вкладываются зрители, и когда фильм не может дополнить ни то ни другое, он заставляет другие аспекты воплощать в жизнь только потерянный потенциал.

Так обстоит дело с Аттракцион , где сценаристы Андрей Золотарёв и Олег Маловичко довольствуются чистой банальностью через совпадения сюжетов и неразвитую мотивацию персонажей.Например, один из повторяющихся конфликтов в фильме — напряженность между Юлей и ее отцом. Однако официальной причины этого не приводится. Нам сказали, что полковник не позволил Юле увидеться с умирающей матерью в больнице, но в той же сцене выяснилось, что у них были те же проблемы со связью до этого события. И учитывая, что эта борьба отца и дочери продолжается прямо в кульминации, я не могу отбросить ее как зарождающуюся сюжетную нить.

Эта неразвитость распространяется и на других персонажей и их отдельные арки, такие как Артём, Гекон и Юля, причем последние двое подверглись одним из худших писательских штампов благодаря ошибочному романтическому рассказу.Вникать во что-то глубокое, особенно в совпадения, было бы крайним спойлером, но помните о них, поскольку они сильно влияют на повествование.

Самая большая неудача «Аттракциона» — , хотя это связано с тем, что его режиссер Бондарчук явно стремился к большему, создавая фильм. В одном из интервью он сказал: «Поверьте, [Притяжение] … это всемирная история. Дело не в нашей русской проблеме. Речь идет об иммигранте — разные люди, разный цвет кожи, разная сексуальная ориентация, разная религия.Давай попробуем услышать друг друга. Это главный посыл для меня как для режиссера ». И действительно, эти темы толерантности естественно интегрируются с другими, такими как бессмертие, защита окружающей среды, ксенофобия, классовая борьба, жизнь и смерть. Редко, когда фильм может сделать все это, но также слишком часто, чтобы фильм упал на интересную предпосылку.

Бондарчук — опытный режиссер, способный четко запечатлеть комедийные, драматические, эротические и боевые моменты, не прибегая к безумному монтажу или любительской фотографии.Он и его команда действительно одарены, и это заставляет меня задаться вопросом, чего бы они могли добиться с большим бюджетом и более сильным сценарием.

Он и его прекрасный состав заслуживали лучшего.

Мерцающий миф Рейтинг — Фильм: ★ ★ / Фильм: ★ ★

Красный Стюарт

Обзор

«Достопримечательность» — The Hollywood Reporter

Современная Москва становится полем битвы за выживание человечества в Attraction , напыщенном триллере о вторжении инопланетян, знакомый сюжет которого усиливается визуальными эффектами мирового уровня.Режиссер Федор Бондарчук — сын позднесоветского оскароносного режиссера Сергея Бондарчука и публичный сторонник президента России Владимира Путина, что, возможно, отражено в патриотическом политическом подтексте этого фильма, хотя Бондарчук настаивает на том, что послание носит более универсальный, чем местный характер. До этого его последним проектом был эпический фильм « Сталинград » 2013 года, который Россия безуспешно представила на церемонии вручения премии «Оскар».

Аттракцион уже стал кассовым хитом внутри страны, где он воспроизводился в формате 3D Imax наряду с обычным 2D.Местами он ощущается как микстейп из более ранних фильмов, включая «День независимости », «Война миров», «Район 9 » и «Робокоп », и предлагает острые ощущения, связанные с чувством вины, с легким блеском социальных комментариев. Как редкий российский научно-фантастический блокбастер, он должен иметь готовую привлекательность для аудитории, хотя языковой барьер может стать препятствием на англоязычных рынках, учитывая ограниченное совпадение между кинематографистами, поддерживающими субтитры, и фанатами жанра, жаждущими боевых действий. В настоящее время гастролирует по кинофестивам в Европе и Азии, Аттракцион откроется в немецких кинотеатрах на следующей неделе.Запуск в США еще не подтвержден.

Суть Близкие встречи абсурдного толка.

Разогрев — это бравурный показ визуальной пиротехники и воздушной акробатики. Российское военное командование перехватывает массивный НЛО в гуще ослепительного метеоритного дождя и сбивает его, как будто он угрожает Москве. Корабль падает на землю в жилом районе Чертаново к югу от центра города, пробивая многоэтажные дома, прежде чем сравнять с землей весь квартал.Эта катастрофическая авария и сама конструкция космического корабля, своего рода гигантское вращающееся глазное яблоко, подвешенное внутри вращающихся гироскопических колец, являются превосходными примерами высококлассных визуальных эффектов.

После авиакатастрофы, в результате которой погибли десятки людей, Москва впадает в состояние повышенной боевой готовности. Но полковник Валентин Лебедев (Олег Меньшиков), назначенный руководить реагированием армии, призывает к осторожности. Сопротивляясь ястребиным политикам, требующим тотального штурма, Лебедев вместо этого вступает в контакт с инопланетянами, которые общаются телепатически изнутри биомеханической бронежилета.Затем он соглашается заблокировать разбившийся космический корабль, чтобы инопланетяне могли завершить свои планы ремонта и покинуть планету. Но у мятежной дочери-подростка полковника Юлии (Ирина Старшенбаум) и ее бойфренда Артема (Александра Петрова) есть другие идеи, они пробираются в тщательно охраняемую зону крушения в поисках инопланетных сокровищ.

Преодолевая абсурдность абсурда, Attraction переключает передачу от боевого триллера к межвидовому роману между девушками и инопланетянами, приправленным комедией о столкновении культур и трениями между отцом и дочерью.Затем он достигает апогея, когда разгневанные толпы людей поднимаются против межгалактических иммигрантов в уличной битве, которая угрожает стереть с лица земли всю Москву.

В суровом послании фильма о толерантности к посторонним скрывается много гордой риторики о русских, как о миролюбивых людях, которые наносят ответный удар только в порядке самообороны, что должно, по крайней мере, хорошо сочетаться с приятелем Бондарчука Путиным. Отрывистый тон здесь становится меньше похожим на День независимости и приближается к винтажной голливудской пропаганде времен холодной войны, такой как The Day the Earth Stood Still или This Island Earth , с их скрытой тревогой по поводу эскалации ядерной войны.

Аттракцион кажется намного больше и красивее, чем его скромный бюджет, который, как сообщается, составляет около 6 миллионов долларов. Его персонажи могут быть цифрами, его темп мешковатым и его производным от сюжета, но он редко бывает скучным. Даже если Бондарчук чужд тонкости, его умение играть в битву и приятные для публики жанровые образы просвечивают. Таким образом, он методично составляет список необходимых вещей для фанатов, включая сексуальный молодой состав, частичную наготу, дикие автомобильные погони, адренализованные боевые сцены и крутое инопланетное оборудование.Как серьезная научная фантастика, Attraction практически не покидает стартовую площадку. Но как превосходное зрелище из жевательной резинки, оно легко вырывается на орбиту.

Кинокомпании: Студия Арт Пикчерс, Водород 2011
В ролях: Ирина Старшенбаум, Олег Меньшиков, Александр Петров, Дарья Руденок, Риналь Мухаметов
Режиссер: Федор Бондарчук
Сценаристы: Андрей Золотарёв, Олег Маловичко
Продюсеры: Федор Бондарчук, Дмитрий Бондарчук Михаил Врубель, Александр Андрющенко, Антон Златопольский
Оператор: Михаил Хасая
Редактор: Александр Андрющенко
Музыка: Иван Бурляев
Художник-постановщик: Жанна Пахомова

120 минут

Краткое изложение правил привлечения и учебное пособие

Правила привлечения внимания Краткое изложение и учебное пособие включает исчерпывающую информацию и анализ помочь вам понять книгу.Данное учебное пособие состоит из следующих разделов:

Этот подробный обзор литературы также содержит темы для обсуждения и бесплатный тест по Правила привлечения Брета Истона Эллиса.

«Правила притяжения» Брета Истона Эллиса — это взгляд на жизнь в кампусе колледжа в 1985 году. Эллис использует инструменты юмора и пафоса, чтобы рассказать свою историю достаточно эффективно. Действие происходит в неназванном университете в Камдене, штат Нью-Хэмпшир (не существует). История воплощает в себе фразу «секс, наркотики и рок-н-ролл» — добавление спиртного для хорошей меры.Хотя нотки юмора довольно привлекательны, есть ожидаемый трагический край, который в конечном итоге предвещает чрезмерное потакание существованию. Сюжет основан на предпосылке, что большинство людей хотят того, чего они не могут иметь. Как герой Джеральд говорит Полу: «Никому не нравится правильный человек».

Среди десятков молодых студентов, которых встречает читатель, есть три главных героя. Шон Бейтман — старший, много раз менял специальность. Сказать, что он несерьезен, было бы значительным преуменьшением.Он был удивлен, когда его наставник сообщил ему, что он проигрывает только три из четырех классов. Шон постоянно находится в поисках следующей девушки, напитка или наркотика, которые он может использовать или злоупотреблять. Он сам называет себя студентом, оказывающим финансовую помощь, который пополняет свой денежный поток, выступая в роли мелкого посредника для городского торговца наркотиками. Шон постоянно должен деньги торговцу наркотиками Руперту, который постоянно угрожает Шону заплатить. На самом деле Шон из богатой семьи и вел образ жизни высшего общества, включая тонкое образование в школе-интернате.Шон скрывает свое богатство от одноклассников. Он легко мог расплатиться с грозным торговцем наркотиками, но отказывается это сделать.

Шон переходит от одной девушки к другой, в конце концов сосредотачиваясь на Лорен. Шон ошибочно думает, что Лорен — таинственная девушка, оставляющая анонимные любовные записки в его почтовом ящике. Шон незрелый и не знает важности верности или внимания к нуждам другого человека. Когда на него накапливаются неудачи в личной и школьной жизни, Шон предпринимает несколько неудачных попыток самоубийства.Шон не хочет покончить с собой, но не знает, как исправить это.

Лорен Хайнд (Lauren Hynde) — еще одна несерьезная старшая сестра, которая на специальностях колебалась между Поэзией и Искусством. Большую часть времени она под кайфом и / или пьяна, притупляя любое беспокойство по поводу своей беззастенчивой распущенности. У Лорен неглубокие отношения с Шоном, который является мелким человеком. На протяжении большей части истории Лорен тоскует по своей единственной настоящей любви, Виктору. По большей части Виктор путешествует по Европе.Лорен грустна и подавлена ​​из-за того, что он не позвонил ей. Она неубедительно извиняется за его отсутствие общения, представляя его грустным и одиноким без нее и неспособным дозвониться до нее по телефону. В конце концов, она шокирована, когда он звонит в ее общежитие, не узнает ее голоса и просит другую девушку.

Пол Дентон специализируется на драматургии и немного более серьезно относится к учебе, чем многие другие студенты. Пол бисексуален, но в хронологии этой истории его больше всего интересуют мужчины.Пол очень обижен, когда Митчелл свергает его ради первокурсницы. Затем Пол преследует Шона, который преследует Лорен. Отношения Пола с Шоном односторонние, поскольку Шон не задумывается о Поле серьезно. Хотя Пол по горячим следам Шона, он действительно считает Шона скучным и лишенным чувства юмора. Несмотря на то, что Пол красив и обаятелен, у него плохая самооценка. Он ставит низкую планку для других и преследует людей, которые не отвечают на его чувства. Пол распутен и его тянет к молодым, красивым мужчинам.Он из обеспеченной семьи и только что узнает, что его родители разводятся.

The Kid Plot — Physical Attraction Текст

Тексты песен The Kid Plot

Тексты для Physical Attraction

Но я был захвачен физическим влечением Пойманный физическим влечением Пойманный физическим влечением Но к моему удовлетворению Пойманный физическим влечением Она достала меня Пойманный физическим влечением Она достала меня Пойманный физическим влечением Но к моему удовлетворению Она опустила его, ее друзья не могут Я пытаюсь отвезти ее куда-нибудь Но ее друзья не Она наклонилась, нужно инстаграмм Получил красивое имя в твиттере Это все на моем лице Я встретил ее в пятницу, позвонил ей в субботу Мы выпили теперь девушка на моем месте Не бьется вокруг кустов Я на этом хорошем дерьме, Теперь ты видишь, как хорошо, боже, Мы натыкаемся, мы шлифуем Но тогда это все в моих мыслях Потому что мы все еще в клубе Я даже не могу остановиться, но я Пойманный физическим влечением Пойманный физическим влечением Но к моему удовлетворению Пойманный физическим влечением Она достала меня Пойманный физическим влечением Она достала меня Пойманный физическим влечением Но к моему удовлетворению Я ухожу, никогда не догоняю Я здесь, чтобы остаться, как в игре Я балуюсь, я дерьмо, нужен туалет Она моя сука, она испортила В данный момент наслаждайся этим, Потому что я собака, как ахоя Игра с кнутом, я не говорю о своем вождении Сделайте снимок для своей прекрасной задницы, я знаю, что у вас высокая терпимость Аллилуйя, мы, хоммин, свернем на этом i10 Разве это не бой с тобой, маленький парень Просто помни, не получай Пойманный физическим влечением Пойманный физическим влечением Но к моему удовлетворению Пойманный физическим влечением Она достала меня Пойманный физическим влечением Она достала меня Пойманный физическим влечением Но к моему удовлетворению Она низко падает, она оглядывается назад Ее фотография заставила меня пить, как будто я бегаю по кругу Человек, я сказал ей, что люблю ее Но она не [?] Ко мне, и это меня убивает. Она говорит хорошее дерьмо, я прав Я говорю, я ухожу, и я буду здесь Я терпелив, как она, моя медсестра, и это Небо падает к ночной девушке, Нет времени обратить вспять это Мы натыкаемся, мы шлифуем Но тогда это все в моих мыслях Потому что мы все еще в клубе Я думал, что это любовь, но я был Пойманный физическим влечением Пойманный физическим влечением Но к моему удовлетворению Пойманный физическим влечением Она достала меня Пойманный физическим влечением Она достала меня Пойманный физическим влечением Но к моему удовлетворению.

Сообщить о проблеме

Автор (ы): jamil fernandez

Обзор фильма: «Круиз по джунглям» Диснея заимствует каламбуры у аттракциона и сюжета из «Пиратов Карибского моря»

Интересный факт: аттракцион «Всемирно известный» Диснейленд Круиз по джунглям был вдохновлен фильмом United Artists 1951 года « Африканская королева » с Хамфри Богартом и Кэтрин Хепберн в главных ролях. Первоначально это была более серьезная экспедиция в джунгли, но позже опыт был дополнен некоторыми классическими шутками Марка Дэвиса и новыми шутками, которые позволили шкиперам пилотировать каждую поездку некоторую творческую лицензию, чтобы посмеяться над фауной «Domesticus plasticus» на берегу реки. .Поэтому логично, что фильм, основанный на притяжении, основанном на другом фильме, метафорически привязан к треку, который, вероятно, уже был у вас раньше.

(Дисней)

Неудачливый шкипер (Дуэйн Джонсон) нанят, чтобы отвезти доктора Лили Хоутон (Эмили Блант) и ее брата (Джек Уайтхолл) по рекам Амазонки. Они ищут легендарное дерево исцеления, которое, как гласит легенда, проклято, а шкипер Фрэнк Вольф — единственный, кто осмелился принять это задание.Путешествие будет полно опасностей, от пираний и диких кошек до беспокойных туземцев, которые могут быть или не быть каннибалами. Что может пойти не так?

Jungle Cruise — это скучный римейк сразу нескольких фильмов. Это уже упомянутая выше модель The African Queen , на которой основана достопримечательность, и здесь можно провести очевидные параллели. Доктор Лили Хоутон — во многом женская версия Индианы Джонса, раскопки которой преследуют цель помочь человечеству, а не размещать артефакты в музее.Но больше всего на свете, если свести Jungle Cruise к основному сюжету, он сильно заимствует из франшизы The Пираты Карибского моря , особенно The Curse of the Black Pearl и Dead Man’s Chest .

В то время как фильмы Пираты нашли способ мягко отдать дань уважения оригинальному аттракциону через маленькие пасхальные яйца, разбросанные по всей франшизе, Круиз по джунглям поражает вас всеми ими сразу во время представления персонажа Дуэйна Джонсона. Фрэнк Вольф.Это неуклюжее знакомство с персонажем для всех, кто побывал на оригинальном аттракционе, и те же шутки Джонсона (включая «Обратную сторону воды») не вызывают энтузиазма. К счастью, он искупает себя позже.

(Дисней)

Эмили Блант невероятна в каждом фильме, но персонаж доктора Лили Хугттон — своего рода парадокс (или «Пара доков»). Действие происходит во время Первой мировой войны, она — современная женщина в мире мужчин, которой приходится использовать своего брата МакГрегора, чтобы говорить за нее.Вопреки этому, она проводит первые два акта, враждебно настроенные по отношению к Фрэнку, но включает ни цента в третьем акте и внезапно заявляет, что он ее настоящая любовь. Это странный поворот сюжета, от которого Голливуд очень сильно отошел, из-за чего дуга персонажа кажется устаревшей.

Наряду с нелепым персонажем доктора Лили Хоутон находится ее брат МакГрегор, которого играет Джек Уайтхолл. Его включение является прогрессивным по стандартам Диснея, поскольку он является открытым геем в фильме под брендом Диснея, но несколько шагов назад с точки зрения того, как геи изображаются в голливудских фильмах.Он не может представить себе обеда без своего чемодана, набитого смокингами, и он скорее предпочел бы бездельничать и получать удовольствие, чем работать. Эгоцентричный, ленивый и несущественный для сюжета, многое из этого было бы непростительно в 2021 году, если бы Джек Уайтхолл не был таким очаровательным.

В отличие от франшизы The Pirates of the Caribbean , которая черпала вдохновение из этого аттракциона и создавала нечто новое и захватывающее, Jungle Cruise объединяет части из множества знакомых источников.Он не особенно оригинален, и хотя он делает несколько попыток быть прогрессивным, он возвращает почти все из них, чем глубже вы вникаете в картину. Тем не менее, в целом он получает удовольствие от материала, и хотя он не очень хорош, но и не ужасен.

(Дисней)

Даю Jungle Cruise 3 из 5 плавучих ящиков, принадлежащих Джеку Уайтхоллу.

Круиз по джунглям премьера в пятницу, 30 июля, в кинотеатрах и на Disney + с доступом Premier Access.

Алекс ведет блог о фильмах Диснея с 2009 года после целой жизни фэндома. Он присоединился к команде Laughing Place в 2014 году и освещает фильмы всех брендов Disney, включая «Звездные войны», Marvel и Fox, а также книги, музыку, игрушки, потребительские товары и еду. Вы можете услышать его голос как участника подкаста Laughing Place, а его лицо можно увидеть на канале Laughing Place на YouTube, где он распаковывает вещи.

ATT-03 — 1 аттракцион (животноводство) — Emley Show

  1. Торговые стенды.

1,1 Здоровье и безопасность .

1.1.1 Экспоненты должны согласиться соблюдать такие положения Закона о здоровье и безопасности на рабочем месте и т. Д. Закона 1974 г. и подзаконных актов, которые могут применяться к Выставке. Экспоненты должны согласиться соблюдать процедуры Emley Show Health & Safety, которые можно найти на нашем веб-сайте: www.emleyshow.co.uk.

1.1.2 Курение запрещено внутри шатров. (включая электронные сигареты)

1.1.3 Запрещается размещение животных на каких-либо шатрах, торгующих или выставляющих еду, кроме собак-поводырей.

1,2 Эксклюзивность — Мы НЕ гарантируем эксклюзивность для любого продукта, который будет продан любым торговцем, ни на внешних торговых стендах, ни на внутренних витринах Craft / Countryside / Food.

1,3 Движение транспорта на выставочной площадке :

1.3.1 Все автотранспортные средства должны быть перемещены на специально отведенные стоянки экспонентов до 09:00. Моторизованные транспортные средства не будут передвигаться по выставочному полю с 9:00 до 17:30, за исключением случаев, когда предусмотрены меры для защиты животных и скоростного проезда автомобилей скорой помощи, если только это не разрешено сотрудником по охране труда и технике безопасности или секретарем выставки.Любое движение транспортного средства между этими временами должно осуществляться под руководством официального лица выставки.

1.3.2 На всех транспортных средствах должен быть установлен проезд через ворота транспортных средств, пока они находятся на выставочной площадке.

1,4 Аннулирование:

1.4.1 Продавцом участка торгового стенда после оплаты. Мы обработаем возврат 80% при следующих условиях: —

1.4.1.1 Если все киоски на территории, которую вы забронировали, проданы.

1.4.1.2 Все билеты / пропуска и т. Д. Возвращаются за 10 дней до дня выставки.

1.4.2 Отмена Шоу Комитетом Эмли: Если Шоу отменено из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как (но не ограничиваясь) неблагоприятная погода или результаты неблагоприятных погодных условий, небезопасные наземные условия, повреждение, ограничение доступа государственными органами , пожар, наводнение, шторм или террористическое нападение, применяется следующее: —

1.4.2.1 Держатель торгового стенда — если мы отменяем выставку, мы вернем все уже произведенные платежи, включая предварительные билеты за вычетом 20%.

1.5 Страхование . Все участники выставок Trade Stand должны иметь страхование гражданской ответственности и подтверждать детали в своей заявке. В соответствующих случаях все участники должны нести ответственность за качество продукции. Торговый стенд должен быть подготовлен для предоставления письменных свидетельств о страховании в тот же день по запросу Офицера выставки. (Минимальная страховка для небольших стендов составляет 1 миллион фунтов стерлингов, однако мы рекомендуем 5 миллионов фунтов стерлингов).


1,6 Оценка рисков

Все заявители Trade Stand должны заполнить и подписать форму оценки рисков и вернуть ее вместе с заявкой.

1,7 Защита данных

Emley Show Society Limited будет хранить всю информацию, предоставленную заявителями, в течение 3 лет для административного использования Emley Show Society Limited. Контактные данные не будут переданы третьим лицам без специального разрешения заявителя.

1,8 Генераторы

1.8.1 Бензогенераторы запрещены на выставочной площадке.

1.8.2 Генераторы должны быть оснащены шумоподавителями. Любой генератор, который вызывает шум или неприятный запах дыма для трейдеров / населения, должен быть выключен.

1.8.3 Размещение генераторов, мы просим вас соблюдать осторожность при размещении генератора горячих выхлопных газов и т. Д. Использование генераторов в закрытых помещениях запрещено.

1.8.4 Топливо, не разрешается заправлять генераторы на месте или хранить топливо на выставочной площадке. Подробная информация о размере, средствах подавления шума и сведения о сертификации должны быть доступны для проверки.

1.8.5 Генераторы должны содержаться в хорошем состоянии и обслуживаться. Сотрудник H&S оставляет за собой право запросить сервисную документацию.

1,9 Воздушные шары.

1.9.1. Запрещается использовать / продавать / раздавать какие-либо воздушные шары, в том числе гелиевые, на территории выставочного центра.

1,10 Листовки.

1.10.1 Не разрешается ходить по выставочной площадке с раздачей листовок. Листовки можно передавать покупателям на торговом стенде только при запросе информации.

1.11 Хомуты (кабельные стяжки) .

1.11.1 На выставочной площадке можно использовать только хорошо заметные / флуоресцентные бинты для галстуков.Черный, коричневый, зеленый или другие темные цвета не допускаются.

1,12 Торговцы продуктами питания.

1.12.1 Все владельцы киосков, торгующие пищевыми продуктами, должны иметь как минимум базовый сертификат гигиены пищевых продуктов.

1.12.2 Действующий сертификат гигиены пищевых продуктов должен быть вывешен на стенде.

1.12.3 Все торговцы продуктами питания должны быть зарегистрированы в местных органах власти в качестве торговцев продуктами питания.


1,13 Газовые баллоны.

1.13.1 Все торговцы и поставщики должны убедиться, что у них есть действующий газовый сертификат.

1.13.2. Всем трейдерам и поставщикам услуг необходимо заполнить форму оценки рисков.

1,14 Торговые наименования .

1.14.1 Все трейдеры должны четко отображать торговое название своей компании. Если информация о веб-сайте отображается на стенде, это должен быть полностью работающий веб-сайт, который предоставляет действительные контактные данные для сайта трейдера.

1,15 Весы.

1.15.1 Любой торговец, продающий товары на вес с использованием весов, должен иметь на своем стенде действующий сертификат испытаний весов.

1,16 Азартные игры.

1.16.1 На стендах не разрешается использовать методы, которые включают шанс выиграть приз на выставочной площадке. например, Tombola’s и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *