Схема метро 2021 москва – В Москве построят 63 станции метро к 2021 году

Содержание

Второе кольцо метро замкнется в 2020-2021 годах

Строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) — Второго кольца метро — планируется полностью завершить в 2020-2021 годах, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он отметил, что работы по проектированию и строительству ТПК идут полным ходом. Весной для пассажиров откроется первый участок кольца от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

«Северо-восточный радиус Второго кольца от станции «Нижегородская улица» до станции «Рубцовская», а также участок «Нижняя Масловка» — «Петровский парк» планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году», — рассказал в интервью «Интерфаксу» А. Бочкарев.

По его словам, в 2019 году планируется открыть движение на северо-восточном участке ТПК «Рубцовская» — «Нижняя Масловка» и на юго-западном участке от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского».

«В этом же году должны быть запущены южный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Каховская» и западный участок от «Хорошевской» до станции «Мневники», — добавил руководитель Департамента.

Он уточнил, что в 2020 году планируется закончить работы на северо-западном участке от станции «Мневники» до станции «Можайская» и на западном — от «Можайской» до «Аминьевского шоссе». В 2020-2021 годах поезда поедут от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица».

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина кольца составит 61 км. На нем разместится 32 станции.

«Третий пересадочный контур метро станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 — с радиальными направлениями железных дорог и 2 — с Московским центральным кольцом», — подчеркнул

М. Хуснуллин.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

«Замкнуть» Второе кольцо метро планируем в 2020

Заканчивается прием заявок на открытый конкурс на строительство западного и юго-западного участков Третьего пересадочного контура. Через неделю будет объявлен победитель, которому предстоит до конца мая 2020 года возвести три станции второго кольца — «Улица Народного Ополчения», «Нижние Мневники» и «Давыдково».

Строительство еще двух станций — «Терехово» и «Можайская» — нужно завершить до конца весны 2022 года. «ВМ» выяснила, как идет реализация самого масштабного за всю историю московского метростроения проекта — строительство Третьего пересадочного контура.

Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы.

— Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом, — подчеркнул заммэра. — Его протяженность составит 64 километра с тупиками. На кольце будет 32 станции метро.

Как напомнил глава столичного Стройкомплекса, в системе рельсового транспорта Москвы, помимо,  собственно, Кольцевой линии метрополитена, в прошлом году уже заработало еще одно кольцо для пассажиров — МЦК, ставшее по сути полноценным наземным метро. Это кольцо от центра поднимается на север. Кольцом же, которое спускается ближе к югу, как раз и станет Третий пересадочный контур. Таким образом, линии образуют две «восьмерки».

Марат Хуснуллин подчеркнул, что возможности уже функционирующего МЦК и запуск Второго кольца метро позволят сотням тысяч пассажиров значительно сократить время в пути, так как практически все радиальные линии метро будут иметь пересечения с МЦК и Третьим пересадочным контуром, а значит людям не надо будет тратить дополнительное время, чтобы доехать до Кольцевой линии или пересадочных станций внутри неё и пересесть там на другие ветки. 

— Наши основные задачи, — добавил он, — разгрузить метрополитен, обеспечив тем самым пассажирам более комфортные условия для поездок, предоставить москвичам дополнительные альтернативы для пересадок, обеспечить как можно большее число наших жителей станциями метро в пешей доступности от жилья, работы, учебы.

Сейчас Московское центральное кольцо частично эти задачи уже решает. Часть людей теперь не доезжают до центра, пересаживаются на МЦК и разъезжаются, куда им нужно.

— С вводом в эксплуатацию Третьего пересадочного контура дополнительные возможности для пересадок получит еще большее количество москвичей, — добавил Марат Хуснуллин.

По словам заммэра, Второе кольцо метро строится поэтапно — с запада на восток. В начале сентября этого года пассажирам будет доступен участок от «Делового центра» до «Петровского парка». Горожане получат пять новых станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Шелепиху», «Хорошевскую» и «Деловой центр».

— Сейчас здесь ведутся архитектурно-отделочные работы и идет монтаж оборудования, — уточнил Марат Хуснуллин.

По его словам, это очень сложный участок с точки зрения строительства.

— Основные трудности связаны с тем, что здесь очень водонасыщенные грунты. В районе станции «Хорошевская» пришлось прибегать к заморозке грунта, что также сказалось на общем графике работ, — пояснил глава Стройкомплекса.

Марат Хуснуллин отметил, что длина первого участка Третьего пересадочного контура составляет 10,5 километров.

Заместитель мэра добавил, что строительные работы ведутся и на других участках Второго кольца метро.

— Мы развернули работы на участке от станции «Нижняя Масловка» до станции «Петровский парк» а также на северо-восточном радиусе со станциями «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная», — проинформировал Марат Хуснуллин.

Кроме этого, на северо-востоке строители приступили к освобождению площадки станции «Шереметьевская».

— Таким образом, с востока поднимаемся на северо-восток, на север, и там, в районе станции «Нижняя Масловка» соединяем верхнюю часть Третьего пересадочного контура, — рассказал глава столичного Стройкомплекса. — Причем, это соединение станет возможным уже в 2018 году. Параллельно мы начинаем строить с запада на юг —  от «Хорошевской» в сторону «Нижних Мневников», в сторону «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Каховки», и от «Каховки» идем к юго-востоку, и оттуда наверх, — к востоку, и там соединиться с северо-восточным сектором, замкнув тем самым кольцо полностью.

Строительство Третьего пересадочного контура намерены завершить в 2020 — 2021 годах. На базе 20 станций будут возведены транспортно-пересадочные узлы.

— Запуск Третьего пересадочного контура поможет разгрузить центральные участки радиальных веток на 20 — 25 процентов, — резюмировал Марат Хуснуллин.

Василиса Чернявская

stroi.mos.ru

Развитие метрополитена Москвы в схемах

Автор:
13 июня 2016 22:44

Проследим по схемам, как росло метро в Москве. С одной ветки 1935 года до паутины линий в 2020 году.

1935

1938

1950

1954

1958

1963

1965

1969

1971

1972

1975

1979

1984

1986

1989

1990

2003

2008

2012

2016

fishki.net

Схема метро Москвы с расчетом времени в пути

Перейти к контенту

Поиск начальной станции

Поиск конечной станции

  • Авиамоторная
  • Автозаводская
  • Автозаводская
  • Академика Королёва
  • Академическая
  • Александровский сад
  • Алексеевская
  • Алма-Атинская
  • Алтуфьево
  • Андроновка
  • Аннино
  • Арбатская
  • Арбатская
  • Аэропорт
  • Бабушкинская
  • Багратионовская
  • Балтийская
  • Баррикадная
  • Бауманская
  • Беговая
  • Белокаменная
  • Беломорская
  • Белорусская
  • Белорусская
  • Беляево
  • Бибирево
  • Библиотека имени Ленина
  • Битцевский парк
  • Борисово
  • Боровицкая
  • Боровское шоссе
  • Ботанический сад
  • Ботанический сад
  • Братиславская
  • Бульвар Адмирала Ушакова
  • Бульвар Дмитрия Донского
  • Бульвар Рокоссовского
  • Бульвар Рокоссовского
  • Бунинская аллея
  • Бутырская
  • Варшавская
  • ВДНХ
  • Верхние котлы
  • Верхние Лихоборы
  • Владыкино
  • Владыкино
  • Водный стадион
  • Войковская
  • Волгоградский проспект
  • Волжская
  • Волоколамская

metrorus.ru

вагонная схема московского метро 2030 года

11:38 11.04.2014
вагонная схема московского метро 2030 года
Ну что ж, друзья, отправляюсь на две недели в отпуск и перед отлетом хочу порадовать вас новым вариантом схемы нашего третьего проекта.

Основные моменты:

  • Кольцевая линия — это теперь Большое Кольцо — нарисована коричневым цветом. Тем самым мы настраиваем психику пассажиров пользоваться более ранними пересадками.
  • Новомосковская и Бирюлевско-Ростокинская линии, перекрещеваясь три раза, образуют еще два кольца и составляют основу связи Новой Москвы и исторического центра города. При этом используется две трети старой Кольцевой линии.
  • Еще одну треть старого кольца взял себе новый диаметр: Филевско-Карачаровская линия.
  • Система маршрутов городских электропоездов (ГЭП) дополняет метрополитен и интегрирована с ним. С помощью поездов ГЭП удобным, скоростным транспортом обеспечины жители таких районов, как Развилка, Загорье, Московский, Новопеределкино, город Королёв, а также места приложения труда — финансовый центр в Рублево-Архангельском, Москва-Сити и Сколково. Особенное значение у пересадок с маршрутов ГЭП по МК МЖД — К, 5, 6 на платформах «Лужники» и «Гагаринская». Здесь у поездов самый маленький интервал, и здесь же можно пересесть аж на 4 линии в центр города. Возможная конфигурация пересадки в «Лужниках» показана на следующей картинке.

    Открыть в полном размере (800×1047; 227,23 килобайт)
  • Чтобы привлечь внимание пассажиров к Бирюлевскому радиусу и отвлечь их от Серпуховского радиуса, Серпуховской радиус показан изогнутым, чтобы создавалось впечатление, что по нему ехать дольше, чем по Бирюлевской линии. Кроме того, на Бирюлевской и Новомосковской линии видны надписи «экспресс».

Подробнее о некоторых особенностях схемы мы поговорим в мае месяце. Схема эта предварительная, так что если вы заметите неточности, то пишите. Я буду рад также предложениям по названиям станций (например, второй станции на Ул. Новаторов, Академической и др.)

read more at metrofuture

metrofuture.livejournal.com

Схема метро Москвы

Метро один из самых быстрых и безопасных способов добраться в любую часть города. Живя в Москве вам может даже и никогда не понадобится пользоваться другими видами транспорта.

В статье в первой части на примере маршрута от Казанского вокзала до станции «Динамо» я написал как метро работает и как не заблудиться если вы ни разу там не были.

Во второй части коротко описаны советы и правила поведения. Отдельно расскажу про особенности перехода на другие станции из Библиотеки имени Ленина, про разделение Филевской линии на две части и про самую нелогичную станцию московского метро — Петровско-Разумовскую.

В третьей части описаны правила безопасного поведения в метро, что делать в чрезвычайных ситуациях, если вы забыли вещи в вагоне, потеряли ребенка или упали на рельсы.

От Казанского вокзала до станции «Динамо»

Давайте на примере посмотрим как схема поможет доехать от одной станции к другой. Представим, что вы решили навестить друга живущего в Москве. Он живет на станции Водный стадион. А ваш поезд приезжает на Казанский вокзал. В Москве 9 вокзалов. Чаще всего близлежащая станция метро названа так же как и вокзал. Павелецкий находится около станции Павелецкая, а Киевский около Киевской. В нашем случае у этого простого правила есть исключение и Казанский вокзал примыкает к станции «Комсомольская» вместе с Ленинградским и Ярославским вокзалами.

Ориентируясь по навигационным указателям вокзала найдите станцию метро. Если не нашли, то спросите у людей. Большинство из них приехали на метро и точно знаю где находится вход. Не забудьте купить проездной билет. Касса есть на каждой станции. Цены и типы проездных билетов описаны на главной странице. Заранее решите какой билет будите покупать. Перед входом на станцию стоят турникеты. Приложите билет к считывающему устройству по правой стороне. Не прикладывайте билет к турникету с левой стороны иначе вы потеряете одну поездку, а турникет вас не пропустит. Платить при переходе с одной линии на другую не нужно. Одна оплата проезда действует пока вы не выйдите за пределы турникета. Теперь время подумать каким путём доехать до нужной станции. В одно и то же место можно добраться несколькими путями. Но один путь может быть долгим по времени, а другой покороче.

Давайте прикинем через какие станции будет пролегать маршрут: сейчас находимся на Комсомольской. По Кольцевой линии едем до станции «Белорусская» и пересаживаемся на поезд Замоскворецкой линии. Пересадку нужно делать потому что поезда курсируют только в пределах своих линий, которые показаны одним цветом. Иногда приходится делать и три пересадки чтобы попасть в нужное место.

Станцию «Комсомольская» пересекают Кольцевая и Сокольническая линии. По переходу ориентируясь по указателям на световых табло переходим на «Комсомольскую» Кольцевой линии. На станции поезда ходят в двух направлениях: один идет в сторону Курской, Таганской, Павелецкой. Другой едет в противоположную: Проспект Мира, Новослободская, Белорусская. Прочитать направление поезда можно на световых табло и табличках на стенах станции.

Садимся на поезд следующем в сторону Проспекта Мира, Новослободской, Белорусской. Безусловно, можно поехать в другую сторону, но так вместо трех станций вы проедете девять. На Белорусской сходим с поезда и идем по переходу на Замоскворецкую линию. Там проделываем то же, что на Комсомольской. Смотрим в каких направлениях идут поезда (нам нужно «Белорусская» → «Динамо») и садимся на нужный. Многие станции имеют несколько выходов в город. Обычно на указателях написано на какие улицы вы выйдите. Дальше поднимитесь по эскалатору и пройдите к выходу. Для закрепления подумайте как от Динамо попасть в аэропорт «Домодедово». Схема метро есть на главной странице. Даже если после прочтения этих советов вы попали в метро, растерялись и не знаете на какой поезд сесть, то садитесь на любой и покатайтесь отслеживая свой путь по схеме. В вагонах объявляют каждую и последующую станцию. Вы быстро найдете закономерности.

Советы

Срок действия билета

Билеты на метро имеют ограниченный срок действия — от 1 до 30 дней. Исключение составляет электронная карта «Тройка».

Если пропустили остановку

Если вы пропустили свою остановку, — большой беды нет. Нужно выйти на следующей и сесть на противоположный поезд предварительно сверившись с информационными табло, что поезд идет по той же линии. В большинстве случаев это так.

Фотографии

Фотографировать станции и поезда не запрещается. Но не используйте вспышку при приближающемся поезде.

Бесплатный Wi-Fi

В поездах московского метро есть бесплатный Wi-Fi. Чтобы к нему подключиться нужно в настройках телефона указать сеть MT_Free (или что-то подобное), подтвердить номер телефона и просмотреть рекламу. Надо сказать, что метроинтернет всегда отлично показывает рекламу, но после к сайтам не всегда удается подключиться.

Старые турникеты

Не нужно сильно спешить переходя старые модели турникетов. Иначе они не успевают считать проездной и закрывают задвижки.

Как прикладывать билет

Прикладывайте билет к считывающему устройству по правой стороне.

Туалеты и мусорные ведра

На станции нет общественных туалетов и мусорных ведер. Туалеты можно, например, найти в 2ГИС. Мусорные ведра стоят в вестибюлях и около билетных касс.

Как стоять на эскалаторе

На эскалаторе нужно стоять по правой стороне или подниматься по левой. При большом потоке можно встать на левую сторону.

Вещи в дверях

Если закрывающиеся двери вагона защемили сумку не нужно впадать в отчаяние. Машинист откроет двери еще раз.

Успеть на поезд

Если вы спускаетесь с эскалатора и видите поезд, не нужно со всех ног к нему бежать. Если все пассажиры сели, машинист закроет двери перед самым носом. Это не его прихоть, а следование графику. Если поезд будет ждать всех, то он никогда не тронется с места. Другой состав придет через пару минут. Подробнее про это смотрите на Ютубе.

Чрезвычайные ситуации и утерянные вещи

Падение на рельсы

Если вы упали на пути и не можете передвигаться или видите приближающийся поезд, то лягте вдоль путей лицом вниз, чтобы поезд вас не сбил и попросите пассажиров сообщить дежурному по станции о случившемся. Если вы не получили серьезных травм, то попросите пассажиров сообщить дежурному о случившемся и быстро идите вдоль рельсов по направлению движения поезда. Ориентиром служит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой и вы в безопасности. Не прячьтесь под краем пассажирской платформы. Не пробуйте самостоятельно выбраться с путей. Не прикасайтесь к контактному рельсу по которому идет электрический ток. Вы можете получить удар током. Если вы видели как человек упал на рельсы немедленно сообщите персоналу метрополитена об этом.

Вещи на рельсах

Если ваши вещи попали на пути немедленно сообщите дежурному. Не пытайтесь самостоятельно достать их.

Задымление или драка

Если вы заметили задымление или драку — немедленно сообщите об этом машинисту поезда по внутренней связи или дежурному по станции.

Если стало плохо

Если вам стало плохо, тошнит или теряете сознание — сядьте на корточки и позовите на помощь работников станции или пассажиров. Если вы увидели как человеку стало плохо, то попросите работников станции или машиниста (если это произошло в вагоне) вызвать врача. Окажите первую помощь человеку если вы знаете ее основы. Не пытайтесь дать пострадавшему таблетки если он сам этого не просит. При эпилептическом припадке удерживайте человека чтобы он из-за судорог не поранил себя.

Забытые вещи

Если вы забыли свои вещи в метро, то можно позвонить в «Справочную метрополитена» по телефону (495) 622-2085. При нахождении, они отправляются в Склад забытых вещей который находится в вестибюле станции «Университет» (выход из центра зала). Вещи хранятся 3 месяца, затем передаются в Госфонд. Чтобы получить утерянную вещь нужно прийти с паспортом и заполнить заявление. Копии документов отправляются в Стол находок документов (улица Новослободская, 57/65, телефоны: (499) 978-4624 и 978-4362). Личные документы (паспорт, удостоверения, студенческие билеты пр.) сразу передаются в полицию. Если вы заметили утерянные вещи сообщите машинисту машинисту поезда по внутренней связи или дежурному по станции.

russianmetro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *