Сузуки новинки 2018 – японское качество на любой вкус

Suzuki планирует привезти в Россию две новые модели — Авторевю

К началу этого года российский модельный ряд Suzuki усох до трех моделей: это кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожничек Jimny. Расширение в ближайшее время не предвидится, однако, как сообщила Авторевю руководитель департамента продаж и маркетинга компании Ирина Зеленцова, сейчас рассматривается вопрос о выводе на наш рынок двух новых моделей: маленького кроссовера Suzuki Ignis (на заглавном фото) и хэтчбека Baleno.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis

Ignis — это пятидверка длиной всего 3,7 м, но с вполне приличным дорожным просветом (180 мм) и опционным полным приводом (базовые версии переднеприводные). В Японии эта модель продается уже год и вот-вот появится у европейских дилеров. Машинки оснащаются атмосферными четырехцилиндровыми моторами 1.2 (90 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, есть версия с гибридным довеском, а специально для Индии подготовлен Ignis с дизелем 1.3.

Suzuki Baleno

Хэтчбек Baleno — это пятидверка класса B+ длиной четыре метра, изначально ориентированная на рынки развивающихся стран. Выпускают эти машины в Индии, хотя оттуда они поставляются в Европу и даже в Японию! Двигатели — те же атмосферник 1.2 и дизель 1.3 плюс литровая бензиновая турботройка мощностью 111 л.с. Например, в Германии Suzuki Baleno стоит от 13790 евро, а за Ignis просят минимум 11900 евро.

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno

Появление этих моделей в России пока что находится на стадии расчета экономических показателей, то есть самый оптимистичный срок начала продаж — конец 2017 года. Но далеко не факт, что Ignis и Baleno вообще доберутся до России: машинки такого формата, да еще с маленькими моторчиками, у нас непопулярны. Шанс есть разве что у полноприводного Игниса, однако и его может подвести негуманная цена, ведь автомобили придется импортировать из Японии или Индии.

Кстати, два года назад в Suzuki обещали, что осенью 2016-го в России начнутся продажи седанов Alivio тайской сборки, но этот план уже давно забыт. С другой стороны, расширение российской гаммы жизненно необходимо для компании. В прошлом году у нас продано только 4520 автомобилей Suzuki, хотя в лучшие годы спрос достигал 38 тысяч. О кроссовере Grand Vitara, увы, можно забыть: поставки давно прекращены, а в этом году его снимут с производства. Поэтому Ignis может стать у нас отнюдь не лишним.

autoreview.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Нет более популярного японского автомобиля категории «В» на европейском рынке, чем данная модель. Одно из главных ее достоинств – оригинальный дизайн. Также многие молодые водители оценивают неплохую начинку автомобиля, а старшему поколению импонируют небольшие габариты модели. Сузуки Свифт 2018, не утратив все эти качества, стал еще лучше, чтобы привлечь новых покупателей на свою сторону.

Внешний вид

Обладая небольшими габаритами, новый Сузуки Свифт 2018 модельного года смог добиться идеального сочетания яркого и стильного экстерьера. Не получится тут найти какой-нибудь лишний элемент.

Морду новый кузов изменил значительно. Появились округлые формы, добавился наклон для крышки капота. Многоугольной стала оптика и теперь она наполняется более качественными фонарями. Центральная часть заполнена громадной решеткой радиатора, внутри которой находятся несколько горизонтальных полос.

Ниже всего этого на фото заметна декоративная пластиковая полоса, в которой есть еле заметные дополнительные отверстия для охлаждения элементов подкапотного пространства, а по краям можно найти большие противотуманные огни.

Сбоку новая модель обзавелась несколькими очень модными в последнее время решениями. В первую очередь – сужающиеся стекла ближе к багажному отделению. Во вторую – ручка открывания задней двери теперь располагается на псевдостойке. Также тут можно найти различные рельефы.

Рестайлинг заметно прошелся и по заднему бамперу автомобиля. Были переделаны габаритные огни, форма дверцы багажника и низ кузова, из которого выглядывает сдвоенный патрубок системы выхлопа.

Салон

Интерьер Сузуки Свифт 2018 далеко не самый богатый, но зачем он нужен небольшому городскому автомобилю, основная задача которого обеспечить комфортные повседневные поездки? Отделка выполняется качественной тканью, иногда можно найти кожу и различные металлические вставки.

На центральной консоли не поучится найти свободного пространства. Забита она кучей воздуховодов большого размера, огромной мультимедийной установкой, а также элементами климатической системы.

Тоннелю отведено не так много места, как хотелось бы, поэтому на нем располагаются только ручной тормоз, рычаг для переключения передач и совсем небольшие углубления, позволяющие положить туда мелкогабаритные вещи.

Много интересного размещено на рулевом колесе. Отсюда водитель может активировать некоторый набор функций, доступных в автомобиле, а также настраивать аудиосистему и выполнять звонки по телефону. Сильно громоздким тут кажется приборный щиток, который представляет собой два массивных отверстия под спидометр и тахометр. Все остальное пространство занято бортовым компьютером и прочими датчиками.

Как и полагается простому автомобилю, кресла тут среднего качества. Боковой поддержки почти нет, обивка тканевая либо недорогой кожей, а внутри находится не самый мягкий материал. Минимум тут и функционала – только возможность регулировать положение сидений при помощи приводов на электричестве да подогрев, и то за дополнительную плату. Второй ряд состоит из трех кресел, соединенных в диван, однако места там настолько мало, особенно для ног, что далеко не каждый сможет себя там нормально чувствовать.

Компактному автомобилю – компактный багажник. Машина способна уместить в себя только 250 литров груза с возможностью увеличения этого показателя при помощи складывания второго ряда.

Технические характеристики

Для Suzuki Swift 2018 будет заготовлено два бензиновых двигателя. Младший – 1.2, отдача которого составит 90 лошадиных сил. Второй – литровый, но уже на 111 сил, получаемых путем форсирования турбиной. Базовой коробкой передач для моторов является пятиступенчатая механика. Для надутого аппарата можно выбрать еще и автомат на шесть передач, а атмосферник способен работать в паре с вариатором и полным приводом.

Характеристики как для компактного автомобиля, вполне достойные, но впечатлить всех должен расход, который составляет от 3.5 до 5 литров, что подтверждает тест-драйв.

Комплектации и цены

В самой простой комплектации новинка может похвастаться системой кондиционирования воздуха, подушками в количестве шести штук, неплохой музыкой, приводом для стекол переднего ряда, антиблокировочной системой, стабилизацией, подсветкой приборной панели и другими интересными функциями. Заплатить за все это нужно будет всего лишь 700 тысяч.

В максимальной версии автомобиль оснащается дополнительно: мультимедийной установкой, климат-контролем, бесключевым доступом, полным стеклопакетом, запуском мотора дистанционно, адаптивным круиз-контролем, системой контроля езды в полосе, системой экстренного торможения, ассистентом для парковки, большим количеством подушек и прочих помощников. Цена такого набора – чуть больше 1 миллиона.

Дата выхода в России

Модель уже несколько недель покоряет европейские рынки, но до сих пор остается открытым вопрос – будет ли объявлен старт продаж в России? Прошлые поколения у нас купить было нельзя.

Конкуренты

Главным соперником на европейском рынке у Свифта является Фольксваген Гольф, который считается одним из самых лучших автомобилей вообще. Также этот список можно пополнить такими моделями как Ауди А1, Форд Фиеста, Мазда 3 и Фольксваген Поло.

carclub365.com

Suzuki Spacia 2 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

После прекращения своей деятельности в США японский автомобильный бренд Suzuki не собирается покидать внутренний рынок и выпустил обновленную модель кей-кара Spacia 2018-2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, оснащение и фото нового Сузуки Спасиа 2018, который по своим техническим характеристикам может составить конкуренцию Nissan Cube и Honda N-Box.

По сравнению с машиной первой генерации, новинка получила множество изменений и стала доступна сразу в двух исполнениях. Для любителей спортивного стиля будет предложена спортивная версия Suzuki Spacia Custom.

Сузуки Спасиа нового поколения в стране Восходящего Солнца предлагается по

цене от 11 800 до 14 100 долларов за стандартную версию и от 14 000 до 16 900 долларов за спортивную версию Custom. Последняя внешне отличается более агрессивной передней частью кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой, полностью светодиодными фарами головного света и эксклюзивными колесными дисками.

Задние двери у кей-кара в новом кузове сдвижные и оснащены электрическим приводом, а дверные проемы при смене поколений для более удобной посадки стали на 20 мм шире. При полном открытии задней двери она уходит далеко за задний габарит автомобиля на этот случай у электропривода есть ограничитель, чтобы останавливать створки на уровне с задним бампером. Конечно, если сзади автомобиля достаточно свободного места, то для более удобной посадки/высадки, двери можно открывать по максимуму.

Салон у японской авто новинки четырехместный, а задние сидения на салазках можно двигать вдоль салона на 45 мм, практически полностью занимая багажное отделение. Также для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики и установлена система циркуляции воздуха, блок которой находится над креслами первого ряда при включении задействует несколько вентиляторов, которые перегоняют воздух из передней части салона на галерку, равномерно выравнивая температуру воздуха в салоне.

В салоне Судзуки Спасиа передняя панель имеет многоуровневую компоновку. У переднего пассажира здесь не только ящик для перчаток, но и отсек с откидной крышкой, выдвижной подстаканник и салфетница.
У обычной версии автомобиля салон выполнен в светлых тонах, а интерьер Custom более темный и строгий.

Габаритные размеры обновленного автомобиля по сравнению с предшественником практически не изменились. Длина кузова осталась прежней 3395 мм, впрочем, как и ширина 1475 мм, размеры колесной базы выросли на 35 мм и составляют 2460 мм, в высоту автомобиль также подрос на 50 мм и достигает 1785 мм.

Стандартно новая модель оснащается функциями автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. В качестве опции можно заказать климат-контроль, проекционный дисплей на лобовое стекло и камеры кругового обзора.

Технические характеристики Suzuki Spacia 2018-2019 года.
В основу нового микровэна легла модульная платформа Heartect, на которой также базируются Swift и Baleno.
В движение новую модель приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит бензиновый мотор объёмом 0,66 литра (52 л.с. 60 Нм у версии Катом – 64 лошадиные силы) и электрический мотор, работающий от блока литий-ионных аккумуляторов и имеющий запас хода до 20 км. Энергию электромотор черпает от тяговой батареи, емкости которой хватает всего на 20 секунд. Работает гибридная силовая установка в паре с вариатором.
Мощность электромотора составляет всего 3,1 лошадиную силу с пиком крутящего момента 50 Нм, его задача помогать бензиновому мотору при разгоне, помимо этого он выполняет роль стартера, поскольку электроника при торможении глушит ДВС уже при 10 км/ч.
Также Suzuki Spacia 2 поколения можно заказать как с передним, так и с полным приводом.


avtoaziya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о