Сузуки джимни 2018 new последние – Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности — Авторевю

Suzuki Jimny 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Сузуки Джимни 4-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Suzuki Jimny 2018 полностью рассекречен

На днях в Японии засняли производство Suzuki Jimny 2018, а теперь в Сеть просочились новые изображения внедорожника на страницах будущего номера итальянского журнала Quattroroute.

Новый Suzuki Jimny сохранит рамную конструкцию, а его угловатый дизайн выдержан в духе модели второго поколения, выпускавшейся с 1981 по 1998 годы. Автомобиль можно будет индивидуализировать с помощью двухцветной окраски.

В ретро-стиле выполнен и интерьер Сузуки Джимни 2018 и в нем также преобладают грани. Вместе с тем, заметен и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Разработчики не спешат раскрывать характеристики Suzuki Jimny. По предварительным данным, маленький внедорожник будут оснащать 1,2-литровой 92-сильной бензиновой четверкой либо 1,0-литровым 112-сильным турбомотором.

Suzuki Jimny 2018 будет исключительно полноприводным, а покупатели смогут выбрать 5-ступенчатую механическую КПП или вариатор. Продажи в Японии стартуют с начала 2018 года.

Читайте также:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

первые фото без камуфляжа — Авторевю

Изображения японского харизматичного внедорожника нового поколения гуляют по сети еще с прошлого года. Однако в большинстве случаев на фото попадали закамуфлированные машины. Чуть больше повезло японским энтузиастам, которые наконец-то засняли новый Suzuki Jimny без всякой защитной пленки.

Определить габариты по фото трудно, однако на домашнем рынке длина машины вряд ли превысит 3,4 метра — благодаря этому Jimny попадает в налогововыгодную категорию кей-каров. Расплата за классовую принадлежность — скромный мотор рабочим объемом 660 «кубиков», мощность которого, по японским законам, не может превышать 64 л.с. На экспорт же новый Jimny, по слухам, пойдет с двумя силовыми агрегатами на выбор — турботройкой 1.0 Boosterjet мощностью около 110 л.с. и атмосферником 1.2 Dualjet (90 л.с.).

Принципиальная конструкция сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с понижающей передачей в раздаточной коробке. А подключаемый передний мост, как ожидается, уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. Плюс машина приобрела обязательную теперь систему стабилизации, которой не было у прежней модели в японской спецификации. И, конечно же, Jimny стал комфортнее: на шпионских фото салона видны органы управления климат-контролем и тачскрин мультимедиасистемы.

Любопытно, что в объективы автошпионов еще ни разу не попали машины с открытым кузовом. Не исключено, что в новом поколении Jimny-кабриолета не будет, хотя и прежняя модель с таким кузовом покинула конвейер еще в 2009 году. Зато ходят слухи, что для азиатских рынков готовится пятидверная модификация. Впрочем, на снимках с площадки готовой продукции завода в Ивате видны только одинаковые, хоть и разноцветные, Suzuki Jimny: производство нового внедорожника стартовало в мае, через три месяца после прекращения выпуска прежней модели.

Главной загадкой до сих пор остается дата презентации нового Jimny. Первоначально ожидалось, что машину в первый раз покажут на осеннем автосалоне в Токио, но, похоже, это произойдет раньше. Ждем мы Jimny четвертого поколения и в России: прежняя модель пользовалась в нашей стране небольшим, но устойчивым спросом, а новая должна выйти на рынок в 2019 году.

autoreview.ru

Suzuki Jimny 2019 новая модель УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, характеристики

Suzuki Jimny 2019 модельного года поступит в продажу на российский рынок уже весной в этом году. Японский производитель к процессу обновления подошел достаточно консервативно, с автомобилем особо не экспериментировали, но он стал лучше во всех аспектах, также перенесли все удачные решения с предыдущего поколения.

В статье вся информация о новом Сузуки Джимни 2019, цены в России, комплектации, технические характеристики, последние новости, фото и видео тест-драйв.




Обзор нового кузова

Если новая версия Мерседеса класса G (Гелендваген) получила только более вместительный салон и переработанное шасси, то Сузуки Джимни 2019 года многие черты унаследовал от своего “предка”.

Сравнение с Гелендвагеном не случайное, так как новый Suzuki Jimny 2019 года нехило смахивает на внедорожник от Мерседеса, даже японское тюнинг-ателье Liberty Walk обыграла этот момент и выпустила обвес для Джимни под Гелендваген.

Новая модель Сузуки Джимни практически не изменила свои размеры с прошлой версии. Машина стала длинее на 50 мм и шире на 45 мм. Увеличилась также и высота – на 20 мм. На это же значение увеличился и дорожный просвет: если раньше он был равен 190 мм, то теперь – 210 мм.



Принципиальная конструкция Suzuki Jimny 2019 осталась прежней: перед нами по прежнему внедорожник с пружинным шасси и 2 мостами, механизмом полного привода и понижающей передачей в раздатке.

Новая рама стала более жесткой за счет дополнительных поперечен. Колесная база осталась такой, как и прежде – 2250 мм.

В начальной комплектации Suzuki Jimny уже имеется задний дифференциал повышенного трения. Правда, из всех возможных внедорожных электронных систем тут есть только помощник спуска с горы.




Экстерьер Сузуки Джимни 2019 типичен для внедорожников этой компании. Геометрия кузова напоминает немного нашу “Ниву” и конечно же Гелендваген. .


Интерьер

Салон Сузуки Джимни 2019 полностью изменен. Характеризуя салон, нужно отметить наличие угловатой передней панели и аналоговых приборов. Медиасистема автомобиля вполне соответствует реалиям нашего времени. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климат-контроль.






Представители “старой школы” по достоинству оценят олдскульный рычаг, которым переключаются передачи.

В Suzuki Jimny 2019 года не стали следовать новомодным тенденциям и не оснастили, подобно БМВ, свой автомобиль кнопками-шайбами, к слову производитель обещает, что в салоне всем будет удобно пользоваться и в перчатках.

Передние кресла расширились на 70 миллиметров, а места крепления данных кресел опустили на 30 миллиметров.

Расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 40 миллиметров. Поэтому пострадал объем багажника – он стал еще меньше, чем у предшествующего Suzuki Jimny. Прежнее значение объема багажника – 113 литров, нынешнее – 85 л.

Однако, если сложить второй ряд, то объем станет большим: 830 литров вместо прежних 816.


Техническая начинка

Самой большой технической обновкой Сузуки Джимни 2019 года является бензиновый мотор K15B. Объем двигателя – 1,5 л, мощность – 102 л.с., крутящий момент – 130 Нм.

K15B – мотор с распределенным впрыском топлива. В предыдущей версии производитель использовал 1,3 литровый мотор с крутящим моментом 110 Нм и мощностью 85 л.с.

Потенциальные покупатели нового Сузуки Джимни могут выбрать один из двух вариантов трансмиссии:

  • 4-х ступенчатый “автомат”;
  • 5-ступенчатую “механику”.

В обновленном Suzuki Jimny 2019 используется прежний рулевой механизм по типу червяк-ролик. Кстати, похожая конструкция есть и в “Жигулях”. Производитель оснастил рулевой механизм всего лишь дополнительным демпфером. Демпфер нужен для уменьшения вибраций, которые воздействуют на “баранку”.

Объем топливного бака остался без изменений – 40 литров.

Гордостью нового Сузуки Джимни является система безопасности Suzuki Safety Support.

Она может много чего: считывать дорожные знаки, следить за разметкой, переключать дальнее освещение и подавать сигнал водителю о том, что находящаяся впереди машина начала двигаться.

Suzuki Safety Support также располагает системой стабилизации, в машине теперь есть 6 подушек безопасности вместо 2.

Подчеркнем, что в самой Стране восходящего солнца Сузуки Джимни 2019 будет называться немного по иному, Jimny Sierra. И все благодаря тому, что Джимни “без приставки” – это льготная машина, которая относится к разряду кей-каров.

Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.



Кузовы у машин одинаковые, однако у кей-кара мосты уже и бамперы компактнее. На колесных арках теперь нет расширителей. В результате машина стала короче: ее величина уменьшилась до 3395 миллиметров. Ширина также снизилась до 1475 миллиметров.

У версии Сузуки Джимни 2019 которая продается только в Японии, имеется турбомотор R06A c объемом 660 кубических сантиметров. Двигатель выдает предельную мощность 64 л.с. Это максимум, разрешенный для кей-каров. Прочее оснащение авто совпадает, включая трансмиссии.

Ожидается, что в Японии кей-кар будет намного популярнее, чем Suzuki Sierra. Сама компания планирует продать у себя на родине 15 тысяч Jimny с двигателем 660 кубических сантиметров и 1200 машин с 1,5 л мотором.

Процесс производства новой модели Сузуки Джимни начался несколько месяцев тому назад. Производственные мощности разместили в городе Косай, перевезя его из Ивата.

Минимальная стоимость кей-кара в Японии – 14 000 долларов. Стоимость “расширенной” модификации машины начинается с отметки в 15 900 у.е.

Со временем компания планирует наладить поставки и на прочие рынки. Так, российские автолюбители смогут приобрести Suzuki Jimni уже весной 2019 года.

На прошлую версию Сузуки Джимни нашлось 16 тысяч покупателей. По статистике, всего было продано 2,85 млн машин Jimni.

Комплектации и цены


gt-news.ru

«Автоцентр» тестирует новый Suzuki Jimny четвертого поколения

Suzuki Jimny действительно уникальный автомобиль. Впервые японцы представили крохотный внедорожник в 1970 году. И до 2018 года мир увидел всего три поколения модели, последняя из которых выпускалась 20 лет!

Всю свою историю Suzuki Jimny гнул одну линию – настоящего и бескомпромиссного внедорожника. Во всех поколениях это был компактный рамный автомобиль с неразрезными мостами и раздаточной коробкой. И вот мы знакомимся с четвертой генерацией Suzuki Jimny – остался ли он верен своей концепции?

Размеры Jimny

Создавая новый Jimny, в Suzuki не поддались соблазну увеличить размеры внедорожника. Колесная база осталась неизменной и составляет 2250 мм, но новый Jimny стал еще компактнее.

Так длина автомобиля уменьшилась на 50 мм (3645 мм), хотя Jimny стал шире на 45 мм (1645 мм) и выше на 50 мм (1720 мм). Эти минимальные метаморфозы позволили сделать кроху чуть просторнее в салоне. Ведь длина автомобиля стала меньше в том числе и за счет менее глубоких бамперов и, соответственно, уменьшившихся свесов кузова.

Отметим и дизайн новинки, который выполнен в стиле второго поколения модели, более известного у нас как Suzuki Samurai.

Интерьер

Начав свой путь на конвейере в 1998 году, Jimny третьего поколения даже после финального обновления не мог похвастать современным интерьером. Отсутствие климат-контроля, мультимедийной системы с цветным экраном, зеркала в противосолнечном козырьке… Были и необычные решения, такие как одновременное включение обогрева передних кресел, ведь кнопка на оба кресла лишь одна!

Интерьер новинки выполнен в духе времени. Современная торпедо, блок удобного климат-контроля, мультимедиа с цветным сенсорным экраном. Передние сиденья стали комфортнее и с чуть более развитой боковой поддержкой. Кстати, чехлы кресел съемные, что для внедорожника очень практично. Появилось раздельное включение обогрева кресел и теперь каждый противосолнечный козырек с зеркалом. 

Большие метаморфозы претерпел и багажник. Его объем в походном состоянии стал еще меньше – 85 л, а ведь в третьем поколении он вмещал 113 литров.  Но при сложенных сиденьях заднего ряда его обьем вырос на 53 л и теперь составляет 377 л.

А главное, что при сложенных спинках теперь образуется ровная грузовая площадка.

Suzuki Jimny вне дорог

А теперь самое интересное! В Suzuki остались верны философии модели – Jimny стал еще проходимее! ведь именно для преодоления внедорожных препятствий в первую очередь и создавался данный автомобиль.

Джимни получил новую усиленную раму, которую теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова! Усилены мосты и элементы ходовой части.

Это по-прежнему рамный автомобиль, с неразрезными мостами спереди и сзади, подключение передней оси, как и у предшественников, жесткое без центрального дифференциала. То есть пользоваться полным приводом можно лишь вне дорог и на скользком покрытии. А вот блокировки заднего дифференциала по-прежнему нет. Что же, как для настоящих внедорожников для Jimny различные компании внедорожного тюнинга выпускают как задние, так и передние блокировки. Их функцию исполняет электроника, подтормаживая вывешенное колесо, тем самым крутящий момент передается на колесо имеющее контакт с дорогой.

Раздаточная коробка в четвертом Jimny также присутствует, но в ней изменили управление, вернее вернулись к истокам. Теперь включение пониженной передачи осуществляется рычагом, как на «Джимни» прошлого поколения первых годов выпуска. Это надежнее последующего перехода на управления кнопками. Ведь одной из болезней рестайлинговых Jimny третьей генерации, был обрыв на бездорожье управляющей проводки раздатки. Новинке с механическим приводом демультипликатора это не грозит.

Одной из важнейших характеристик для внедорожника, безусловно, является клиренс. И мы журили третью генерацию за 190 мм дорожный просвет, ведь для мостовой машины этого маловато. В новинке клиренс увеличен до 210 мм, а это уже серьезный показатель для стандартного внедорожника. Кстати мосты стали выше над землей, и за счет перехода на чуть более высокопрофильные покрышки. Так, диаметр колесного диска остался прежним –  15 дюймов, а вот вместо шин 205/70 теперь установлены покрышки 195/80, что увеличило наружный радиус шины на 24 мм.

Отдельный респект инженерам Suzuki за сохраненную высокую геометрическую проходимость нового «Джимни». И без того внушительные углы въезда и съезда, стали еще большими. Угол въезда на третьем поколении составлял 34 градуса, на новом автомобиле 37 градусов. Угол съезда, в свою очередь, равнялся внушительным 46 градусам, а в новинке он увеличен до 49. На целых 45 мм увеличилась и колея автомобиля.

Одно из главных изменений новинки – новый двигатель. Он остался бензиновым атмосферным, но стал мощнее и экономичней. Теперь под капотом Jimny 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. с. (+17 л. с.) и крутящим моментом в 130 Нм (110 Нм). Автомобиль стал заметно резвее и по-прежнему любит обороты. В ходе теста при спокойной езде в смешанном цикле потребление топлива составляло всего 6 л на 100 км, при активном драйве расход так и не перевалил отметку в 9 л на сотню.

Подвеска стала заметно мягче, но при активном вождении появились ощутимые крены в поворотах. А благодаря применению электроусилителя руля и рулевого демпфера, управляется новый «Джимни» на порядок лучше. Пожалуй не хватает лишь остроты руля, от упора до упора баранка совершает почти 4 оборота.

Больше о новом Suzuki Jimny мы расскажем уже в ближайшее время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *