Субару аскент когда в рф – начало продаж в России и мире, комплектации, цены, фото

Subaru Ascent — предвестник большого кроссовера — журнал За рулем

Здоровяк Ascent — это эволюция прошлогоднего концепта Viziv-7. Полноразмерный кроссовер «Созвездия Плеяд» обрел товарное имя и стал еще ближе к конвейеру.

Провал паркетника Tribeca не сломил топ-менеджеров Subaru: марка лишь временно покинула сегмент и, как и хондовцы, некогда проколовшиеся с пикапом Ridgeline, начинает второй штурм высоты. В Нью-Йорке они показали концепт — предвестник будущего конкурента Toyota Highlander и Ford Explorer. Шоу-кар получил символичное название Ascent, что в переводе означает «подъем» или «восхождение».

В отличие от Viziv-7, новичок гораздо ближе к серийному автомобилю, который появится в Штатах уже в 2018 году. Отличия, полагаем, сведутся к коррекции деталировки — несколько спокойнее будет лик и корма, появятся привычные дверные ручки. Габариты концепта транслируют примерные размеры товарного Subaru, заметно превосходящие размеры Трибеки: длина — 5050 мм, колесная база — 2972 мм, ширина — 1989 мм, высота — 1839 мм. Viziv-7, напомним, был еще крупнее: от носа до хвоста 5200 мм, ширина — 2030 мм, а «рост» — 1860 мм.

Отдельного реверанса заслуживает интерьер, выложенный сенсорными панелями и с минимальным количеством физических клавиш. Об удобстве пользования всем этим великолепием судить сложно, но впечатляет! Понятно, что у серийного Ascent салон будет скромнее. Обратите внимание: концепт семиместный, но клиенты наверняка смогут выбрать исполнение с трехместным диваном второго ряда и, соответственно, восемью посадочными местами.

  • Еще одной нью-йоркской премьерой

www.zr.ru

Subaru может привезти в Россию большой кроссовер Ascent

О переговорах с японцами на тему поставки в Россию этой модели рассказал руководителя департамента маркетинга и планирования продукта ООО «Субару Мотор» Константин Круглянский, которого цитирует сайт «Автомобиль года».

«Наши клиенты активно интересуются большим внедорожником Ascent. Это прямой конкурент Teramont и Highlander, семи- или восьмиместный автомобиль с богатым оснащением, — отметил Круглянский. — Владельцы наших Outback и Tribeca спрашивают об этой модели, и мы ведем переговоры, чтобы привезти ее в Россию».

Напомним, новый Subaru Ascent построен на масштабируемой платформе SGP, которая уже используется в моделях Imreza и XV. Производитель обещает лучший в классе показатель по уровню шумов и вибраций. По заявлению Subaru, модульная «тележка» обеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, «ранее недостижимый в этом классе SUV». В «Субару» не пожалели лишних килограммов шумоизоляции и даже применили двойные стекла.

Под капотом Ascent дебютировал новый оппозитный двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом типа twin-scroll, который развивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 375 Нм. В паре с ним традиционно для Subaru работает бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT, который умеет имитировать переключения 8-скоростного автомата. Разумеется, кроссовер оснащен фирменной полноприводной системой Symmetrical AWD с функцией «векторизации» тяги и режимом X-Mode, который меняет настройки трансмиссии и электроники в зависимости от дорожных условий. Дорожный просвет составляет 22 см.

В Subaru особое внимание уделили практичности, оснастив салон Ascent аж восьмью USB-портами, девятнадцатью подстаканниками и подбутыльниками, стандартным трехзонным климат-контролем, а также задними дверями, которые распахиваются на 75 градусов. Передние сиденья получили множество регулировок, включая изменяемую длину подушки, первый и второй ряды кресел (равно как и руль) могут быть снабжены подогревом в рамках «зимнего» пакета.

Новый Subaru Ascent получил весь список электронных ассистентов фирменного комплекса EyeSight Driver Assist, куда входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и мониторинга слепых зон, функция экстренного торможения при движении задним ходом, адаптивная передняя LED-оптика и многое другое. Начальная мультимедийная система Subaru Starlink имеет 6,5-дюймовый тачскрин, а в топовых версиях экран увеличен до 8 дюймов. Вдобавок Ascent может быть оснащен высокоскоростным доступом в интернет по технологии 4G LTE+.

В США Ascent сейчас продается в 4-х комплектациях по цене от $32 000 до $45 000.

auto.vesti.ru

Концепт Subaru Ascent пообещал космический простор в серии — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Мысленно замените дверные ручки на более традиционные и подправьте рисунок вычурной оптики — и вот перед нами готовый наследник Трайбеки, чей выпуск был свёрнут ещё в 2014-м.

Серийный кроссовер Subaru Ascent нынешней весной уже попадался фотошпионам на дорожных тестах. Однако в Нью-Йорке-2017 компания снова показала концепт, заодно официально подтвердив имя будущей модели. Выставочный Ascent является эволюцией прошлогоднего шоу-кара Viziv-7 и уже ближе к финальной версии автомобиля.

Интересное решение — механические ручки-крутилки прямо на экране и экранчики на самих ручках.

На шоу-каре космос высвечивается и на мультимедийном экране для второго ряда, и даже на пультах управления стеклоподъёмниками.

Если в прошлом ноябре на автосмотринах в Лос-Анджелесе большой паркетник демонстрировался без интерьера, то теперь всё в порядке — можно заглянуть и внутрь, оценив будущее убранство с некоторой поправкой на концептуальность. Если убрать явно не серийные и местами чрезмерно броские украшения, салон можно назвать симпатичным.

Покупателей семиместная модель должна порадовать запасом пространства по всем направлениям и трансформацией. Разгуляться есть где: паркетник окажется одним из самых крупных на рынке.

Шесть человек и пёс исследуют внутреннее пространство концепта, словно интерьер гигантского космического корабля. Тема вполне оправдана. Вы не забыли, что Subaru — это японское название созвездия Плеяды?

Модель Ascent основана на новой глобальной платформе Subaru (SGP), что в перспективе означает возможность добавления в гамму кроссовера гибридной и даже чисто электрической версий. Но пока японцы лишь упомянули, что автомобилю отрядят новый «оппозитник» с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Концепцию внешности сами разработчики определяют фразой Dynamic X Solid («Динамика и цельность»). Однако, для покупателей важнее, что Ascent станет самым крупным автомобилем Subaru (5,2 м против 4,86 у паркетника Tribeca).

Платформа SGP нам уже известна по новейшему кроссоверу XV и Импрезе последнего поколения. Она помогла этим моделям поднять жёсткость на кручение на 70%.

Самый роскошный и просторный Subaru получит последние новации фирмы, от актуального варианта комплекса безопасности EyeSight до улучшенной системы распознавания голоса Technology by Nuance, от облачного сервиса Magellan NAVI до ассистента смены полосы с контролем за соседними автомобилями или, например, подушку безопасности для пешехода. Выпускать Ascent компания будет в Лафайетте (Индиана). В Северную Америку кроссовер прибудет в 2018 году. О других потенциальных рынках производитель пока ничего не сообщил (в том числе остаётся открытым вопрос о продажах в России).

www.drive.ru

первые впечатления Автомобили статья на JcNews.ru

Это не просто самый большой автомобиль в истории марки: на этот кроссовер компания возлагает надежды, которые прежде связывала с непопулярной Tribeca. В активе – просторный салон, современный вариатор и полный привод, но отсутствие V6 может снизить шансы на фоне конкурентов, в т.ч. японских.

Ascent невольно будут сравнивать с Tribeca, причем даже те, кто ни разу не видел ту модель вблизи. Японская компания, кажется, готова к этому, но современный фирменный дизайн сделал Ascent гораздо ближе к Forester и Outback, чем было это в случае с предшественником.

Даже беглый осмотр не даст усомниться: эту модель создавали для американского рынка. Огромная решетка радиатора, отсутствие провокационных элементов во внешности, большие дверные проемы и выразительные возможности по части буксировки прицепа – основные слагаемые. Как ни странно, но здесь нет еще одного необходимого элемента – V6. Для Ascent предусмотрен только один двигатель – 2,4-литровый с турбонаддувом, и уже сейчас этот момент называют просчетом маркетологов: V6 должен присутствовать, даже если покупатель в конечном итоге выберет 4-цилиндровый переднеприводный кросссовер. С приводом у Ascent, кстати, полное соблюдение традиций Subaru – только 4WD.

Дизайн интерьера продолжает заданную тематику: практично, современно, но без изысков и дизайнерских изюминок. Кому-то Ascent покажется скучноватым, но по части эргономики большой кроссовер не уступает Outback. Все приборы читаются отменно, усилия на физических клавишах выверены, сенсорный экран работает без задержек. Его диагональ зависит от комплектации, но функционал схож, а быстродействие не зависит от стоимости авто.

Ascent проектировался с тремя рядами сидений, поэтому компромиссов по этой части у авто нет. Во втором и третьем рядах вполне комфортно будет взрослым ростом 180 см. Третий ряд рассчитан на троих, но трем взрослым здесь будет не слишком комфортно, даже есть средний ряд чуть сдвинуть вперед. Потолок сравнительно низкий, но у большинства конкурентов третий ряд намного теснее, например, у Toyota Highlander и Mazda CX-9. Доступ к третьему ряду удобный, благодаря большим «квадратным» дверным проемам.

Как и большинство одноклассников, Ascent доступен с 7- и 8-местным салоном. В последнем случае во втором ряду – диван, а в первом – раздельные «капитанские» кресла. На стоимости это не сказывается. Что касается комфорта, то принципиальной разницы между раздельными креслами и диваном также нет, хотя визуально 7-местный салон выглядит солиднее.

Двигатель – один из спорных моментов новинки. 2,4-литровый с турбонаддувом развивает 260 л.с. и 376 Нм. Subaru утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с. Если это так, то Ascent быстрее Toyota Highlander и Nissan Pathfinder с V6 и лишь чуть медленнее Honda Pilot. Тем не менее, определенная доля покупателей обратит внимание на одноклассников именно из-за наличия у них безнаддувных V6. Прямые турбо-конкуренты Ascent — это Ford Explorer с 2,3-литровым EcoBoost и Mazda CX-9. Ford мощнее, а у Mazda выше крутящий момент (420 Нм), но максимальная мощность у CX-9 ниже даже на бензине сорта «премиум» (250 л.с). а на «регуляре» двигатель развивает только 227 л.с. Оба турбо-конкурента проигрывают Ascent по массе буксируемого прицепа – 2267 кг. При этом Subaru утверждает, что при разработке было уделено повышенное внимание возможности буксировке прицепа и безопасной управляемости с ним в различных режимах. Здесь, впрочем, есть оговорка: тяжелый прицеп Ascent может буксировать только в верхних комплектациях, а в начальных масса прицепа не должна превышать 900 кг — в них отсутствует масляный радиатор.

В отношении экономичности Ascent обыгрывает многих, несмотря на полный привод. Заявленный расход – 11,2 л/100 км в городском цикле, 8,7 в загородном и 10,2 л/100 км в смешанном. Это, разумеется, в базовой комплектации с 17-дюймовыми колесами, максимальная версия Touring на 20-дюймовых колесах будет менее экономичной. Показатели чуть лучше (в начальных комплектациях), чем у Pilot и Highlander с V6 и даже у более мощного Explorer с 2,3-литровым EcoBoost (13; 9,4; 11,2 л/100 км соответственно).

Для Ascent доступен только вариатор, но, предвидя потенциальное недоверие со стороны критиков данного типа трансмиссии, Subaru серьезно поработала над имитацией ощущения обычной АКПП. Вариатор действительно неплохо настроен и рассчитан на большее, чем может предложить 2,4-литровый двигатель. Он имитирует поведение 8-ступенчатого автомата, причем весьма искусно. Есть и ручной режим с подрулевыми лепестками-переключателями.

По динамике Ascent, как уже отмечалось выше,  не уступит основным конкурентам, но Subaru четко дает понять: это не спортивный авто. В трансмиссии нет режима «Sport», что кому-то покажется недостатком, но, по сути, честный шаг со стороны автопроизводителя. Зато есть режим X-mode если не для  бездорожья, грунтовой дороги после дождя – точно. Ascent показывает схожие с полноприводными одноклассниками результаты, не претендуя на звание настоящего внедорожника.

Что касается управляемости, то руль показался даже более легким и прозрачным, чем у CX-9, которую часто называют лучшей в своем классе. Подвеска достаточно мягкая, но в поворотах авто кренится не сверх меры, по крайней мере, если в салоне только водитель и пассажир.

На американском рынке стоимость Subaru Ascent начинается с 32 970 долларов – это чуть дороже, чем просят за переднеприводный Honda Pilot, но почти на тысячу дешевле, чем Pilot с 4WD. В стандартное оснащение войдет комплекс EyeSight с системой автоматического торможения и адаптивным круиз-контролем. За 35 170 долларов предложат Ascent в версии Premium (18-дюймовые диски, 8-дюймовый мультимедийный экран, климат-контроль для задней части салона) В версии Limited за 39 970 появятся 20—дюймовые диски и светодиодные фары. Топ-версия Touring (45 670 долларов) предложит обогрев и вентиляцию передних сидений, улучшенную отделку и аудиосистему Harman Kardon.  

Subaru Ascent выглядит интересным предложением в своем сегменте, благодаря цене, управляемости и просторному салону, но подойдет он тем, кто не опасается сочетания турбодвигатель+вариатор, поскольку за V6 и обычным «автоматом» придется обратиться к конкурентам-одноклассникам.

www.jcnews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *