Структура огэ по английскому языку – Структура ОГЭ по английскому языку в 2019 году

Структура ОГЭ по английскому языку

ОГЭ по английскому языку – один из группы экзаменов по иностранным языкам в 9-м классе. По структуре, сложности и типу заданий практически идентичен экзаменам по немецкому, французскому и испанскому языкам. Экзамен является необязательным для сдачи, но его результаты потребуются выпускникам для продолжения обучения в профильных классах старшей школы (10 и 11-й классы).

 

ОГЭ по английскому состоит из двух частей:

 

— письменная часть

 

— устная часть

 

В письменной — четыре блока:

 

1. Аудирование

 

Всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом так и с выбором варианта ответа.

 

2. Чтение

 

Задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий.

 

3. Грамматика и лексика

 

Грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий.

 

4. Письмо

 

Самостоятельное написание текста письма в ответ англоязычному другу.

 

Устная часть:

 

5. Говорение

 

Устный ответ на вопрос и диалог с экзаменатором на заданную тему, продолжительность ответа – 6 мин., подготовка к ответу примерно 10 мин.

 

По шкале CEFR, российский ОГЭ по английскому языкусоответствует уровням А2 и В1 (в нём есть задания обоих уровней).

 

Всего ученик может набрать 70 баллов. Если оценивать по пятибалльной шкале оценок, то:

 

59-70 баллов — пятёрка;

 

46-58 баллов — четвёрка;

 

29-45 баллов — тройка.

 

Длится экзамен 135 минут: 2 часа (120 минут) — письменная часть и 15 минут — устная. Самый непривычный момент — отсутствие экзаменатора. На ОГЭ ребёнок не будет общаться с живым человеком, потому что устная часть начитывается и наговаривается под запись на компьютере.

 

Для подготовки к экзамену, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успешной сдачи экзамена!

 

вернуться на страницу «ОГЭ по английскому» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Изучение разговорного английского — Real Language Club


Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по английскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории языка:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

reallanguage.club

Презентация к уроку по теме: Структура ОГЭ по английскому языку

Слайд 1

Структура ОГЭ по английскому языку Подготовила: Бурыкина Елена Александровна, учитель английского языка МОБУГ № 2 г.Новокубанска

Слайд 2

Письменная часть: аудирование , чтение, письмо, лексика и грамматика. Устная часть: говорение (чтение текста вслух, диалог, монолог). Характеристика структуры и содержания КИМ

Слайд 3

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздел 1 ( аудирование ) – 30 минут; раздел 2 (чтение) – 30 минут; раздел 3 (грамматика и лексика) – 30 минут; раздел 4 (письмо) – 30 минут; раздел 5 (говорение) – 15 минут.

Слайд 4

Распределение заданий по разделам работы № Раздел работы Количество заданий Максимальный балл 1 Аудирование 8 15 2 Чтение 9 15 3 Грамматика и лексика 15 15 4 Письмо 1 10 5 Говорение 3 15 Итого 36 70

Слайд 5

от 0 до 28 баллов – оценка «2»; от 29 до 45 баллов – оценка «3»; от 46 до 58 баллов – оценка «4»; от 59 до 70 – оценка «5». Перевод баллов в оценки

Слайд 6

Распределений заданий по уровню сложности Уровень сложности Количество заданий Максимальный балл Уровень 1 19 34 Уровень 2 17 36 Итого 36 70

Слайд 7

Письменная часть 55 баллов 4 раздела 33 задания 120 минут

Слайд 8

Письменная часть задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов; задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

Слайд 9

Аудирование 4 коротких диалога (установить соответствие между диалогами и местами, где они происходят). 5 высказываний ( установить соответствие между высказываниями и утверждениями). 1 диалог (выбрать один ответ из трех предложенных).

Слайд 10

Уровень сложности — 1 Уровень сложности — 2

Слайд 11

Задания 3-6 – уровень сложности 1 Задания 7-8 – уровень сложности 2

Слайд 12

Чтение 7 текстов ( установить соответствие между текстами и заголовками) 8 утверждений ( правда/ ложь/ не упоминается в тексте )

Слайд 13

Уровень сложности 1

Слайд 14

Задание 10 – уровень сложности 1 Задания 11-17 – уровень сложности 2

Слайд 15

Грамматика и лексика 9 слов (преобразовать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста) 6 слов (преобразовать слова, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста)

Слайд 16

Задания 18–23 – уровень сложности 1 Задания 24-26 – уровень сложности 2

Слайд 17

Задания 27–30 – уровень сложности 1 Задания 31-32 – уровень сложности 2

Слайд 18

Письмо Объем не менее 100 – 120 слов. Ответить на 3 поставленных вопроса. Соблюдать правила написания личного письма.

Слайд 19

Уровень сложности 2

Слайд 20

«Шаблон» письма: 59 слов

Слайд 21

Устная часть 15 баллов 3 задания 15 минут

Слайд 22

Устная часть

Слайд 23

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. The ninth planet of solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl. Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты . Максимальное количество баллов – 2 Уровень сложности 1

Слайд 24

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Electronic assistant: How old are you? Student:______________ Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Student:___ ____________ _ Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Student:______________ Electronic assistant: What sport facilities are available in the place where you live? Student:______________ Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? Student:__ ____________ _ Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? Student:______________ Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation. Задание 2 – диалог-расспрос: ответить на 6 вопросов телефонного опроса. Время ответа на каждый вопрос – 40 секунд. Максимальное количество баллов – 6 Уровень сложности 2

Слайд 25

Remember to say: • why people like taking pictures • why taking photos is more popular today than it was in the past • what the best photo you have ever taken is You have to talk continuously. Задание 3 – монолог: построить связанное высказывание на определенную тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты. Время ответа – не больше 2 минут. Максимальное количество баллов – 7 You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes. Уровень сложности 1

Слайд 26

План работы по подготовке к ОГЭ Изучение спецификации КИМа и кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Знакомство с правилами заполнения бланков. К/ р в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности в течение года (16 работ). Выполнение заданий по изучаемой теме в соответствии с содержанием задания КИМа в течение года . Выполнение заданий по материалам сайта ФИПИ. Повторение изученного лексико-грамматического материала, в том числе и времен. Составление устных тем, соответствующих спецификации КИМа .

Слайд 28

Тетрадь для правил (общая тетрадь) Тетрадь для составления тем (общая тетрадь) Словарь для записи новых слов. Рабочая тетрадь . Пособие «Сборник устных тем для подготовки к ГИА 5-9 класс», авт. Ю. А. Смирнов, изд. «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Слайд 29

Сайты для подготовки www.fipi.ru www.gia.edu.ru www.en-oge.sdamgia.ru www.neznaika.pro

Слайд 30

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

особенности проведения в 2016 году — English&Home

ОГЭ (ГИА) по английскому языку: особенности проведения в 2016 году

15.04.2016

ОГЭ по английскому языку является одним из государственных экзаменов, сдаваемых по окончании базового курса обучения. Экзамен не относится к категории обязательных, но если планируется продолжать обучение в языковом классе старшего звена, без сдачи ОГЭ по профильному предмету не обойтись.

Изменения в структуре ОГЭ (ГИА) по иностранному, в том числе английскому, языку в 2016 году коснулись разговорной части тестирования, которая теперь согласуется с аналогичным испытанием в рамках ЕГЭ. Как и прежде допуск к экзамену может получить любой учащийся, не имеющий неудовлетворительных оценок по прочим предметам.

Структура ОГЭ (ГИА) по иностранному языку

Структура экзамена не претерпела изменений по сравнению с предыдущими годами. В тестировании предполагается проверка двух блоков навыков: письменных и разговорных. Общая продолжительность экзамена – 136 минут, из них 120 отводится на написание  письменной части и 16 – устной. Проходной балл ОГЭ по иностранному языку в 2016 – 29, максимально возможное количество баллов – 70, для набора которых необходимо верно выполнить все 35 заданий.

Структура письменного экзамена включила в себя такие составные части:

·  Аудирование. Содержит 8 заданий, предполагающих выбор корректного ответа из нескольких вариантов, выявление соответствий между прослушанным текстом и предлагаемыми утверждениями и запись краткого ответа на поставленные вопросы.

·  Чтение. Содержит 9 заданий, где необходимо будет выбрать верный ответ из нескольких вариантов, установить соответствие между небольшими текстами и предложенными заголовками.

·  Грамматика и лексика. Содержит 15 заданий, в которых учащимся предлагается записать краткие ответы на вопросы.

·  Письмо. На выполнение этой части отводится полчаса. Ученику будет предложено составить ответ на письмо с включением трех вопросов. Объем работы должен составить 100-120 слов, при этом, если количество слов будет меньше, результаты выполнения задания засчитаны не будут. Также не учитывается при оценке излишний объем написанного.

Максимальная сумма баллов за письменную часть – 55.

Устная составляющая ОГЭ содержит три задания:

·  Чтение вслух. Время на подготовку – полторы минуты, на ответ – не более 2 минут.

·  Ответ на шесть предложенных вопросов. Время ответа– не более 40 секунд на каждый из них.

·  Описание фотографии согласно предложенному плану. Время на подготовку – полторы минуты, на ответ – не более 2 минут. Ответ ученика должен быть подробным и нести завершенный характер. Для получения максимального балла требуется представить экзаменатору рассказ из 10-12 предложений, логично связанных между собой.

Максимальное количество баллов за устную часть – 15.

Задания устной части выдаются ученику последовательно, после того, как он ответит на предыдущее.

Подготовка к ОГЭ (ГИА) по английскому языку 

Исходя из структуры итогового тестирования по английскому языку видно, что составных частей в ОГЭ (ГИА) по данному предмету больше, чем по какому-либо другому.На практике это означает, что для получения высшего балла экзаменуемый должен владеть материалом практически в совершенстве (допускается лишь несколько малозначительных ошибок в устной части экзамена).  Именно поэтому экзамен по иностранному языку считается одним из наиболее сложных в рамках ОГЭ (ГИА) для учеников 9 класса и требует тщательной подготовки.

Для подготовки к экзамену рекомендуется изучить демонстрационные варианты, материалы прошлых годов и разобраться с заполнением бланков. Специалисты центра English&Home будут рады оказать помощь в оценке уровня готовности ученика к ОГЭ (ГИА) по английскому языку и подготовке к сдаче экзамена.



english-and-home.ru

Где и как подготовиться к ОГЭ по английскому языку

Общий государственный экзамен — это проверка знаний учащихся по итогам 9 классов. При этом английский язык не является обязательным предметом для сдачи ОГЭ, но его следует выбрать, если кандидат хочет продолжить обучение с углубленным изучением языка, либо поступить в профильный колледж.

ОГЭ по английскому языку имеет свои особенности и нюансы, которые следует учесть для успешного прохождения всех экзаменационных заданий.

Структура ОГЭ по английскому языку

Каких-либо новшеств или радикальных изменений в структуре экзамена по английскому языку в этом году не будет. Как и прежде комплекс заданий по предмету будет разделен на две категории — письменную и устную. Некоторые нюансы возникнут только в сфере проверки выполненных работ. Для учащихся же все останется по-прежнему.

Все задания письменной и устной проверки направлены на проверку знаний и умений учащихся в сфере коммуникации на иностранном языке. Те, кто проявит лучшие навыки владения устной речью и правилами грамматики, будут зачислены в классы с лингвистическим уклоном.

Расписание и результаты ОГЭ-2018

На данный момент уже имеется расписание экзаменов по английскому языку для 9-классников. Основной экзамен по английскому состоится — 25 мая. Как и прежде, помимо основного дня, выделены дополнительные и резервные числа для сдачи. Это будут: досрочная сдача 28 апреля с резервным днем 30 апреля, а также дополнительный день сдачи — 14 сентября, с резервным днем 21 сентября.

Результаты становятся известны в течение 10-14 дней после сдачи. Проверить результаты можно онлайн на сайте ГИА, выбрав нужный регион.

Из каких частей состоит ОГЭ по английскому

В состав письменной работы входят четыре блока заданий. Вам нужно показать знания и навыки по аудированию, чтению, письму, а также использованию английской грамматики и лексики.

Аудирование

Данный тип работы основывается на письменном изложении услышанного материала. В каждом из подразделов аудирования, учащемуся нужно будет выбрать один правильный ответ из предложенных. Время на исполнение этого блока составляет 30 минут, возможные баллы — 15.

Чтобы справиться с этой частью ОГЭ, начинайте регулярно слушать аудио материалы на английском языке. При этом необходимо разнообразить характер аудио данных. Пусть это будут и научные выступления, и фильмы, и развлекательные передачи, и даже песни. Также эффективным будет просматривание передач с субтитрами.

Чтение

Все задания раздела, с 9-го п

elenaruvel.com

Личное письмо в ОГЭ по английскому языку 2018

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;

— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

godege.ru

Подготовка к ОГЭ по английскому языку и его структура

ОГЭ по английскому языку девятиклассники выбирают не очень часто — это, можно сказать, экзамен на любителя. Так что, прежде всего надо разобраться — действительно ли он нужен, или же нет. Существует два варианта выбора. Либо экзамен выбирают те, кому нечего сдавать, либо те — кому он понадобится в 11 классе. Первый вариант очень опрометчивый, ведь оценка за экзамен в 9 классе влияет на оценку в аттестате, в отличии от ЕГЭ. Следовательно, если ребёнок уверен в своих силах, то почему бы и не попробовать? При надобности сдавать ЕГЭ по английскому, экзамен в 9 классе необходим — он послужит хорошей репетицией и поможет накопить нужную базу, ведь форматы похожи. Ну, а если выбор сделан “от фонаря”, сдавать данный экзамен не рекомендуется. Следует взвесить все “за” и “против” и принять окончательное решение.

Подготовка

Люди, читающие данный пункт, взвесили все аргументы и точно решили, что будут сдавать ОГЭ. Конечно, экзамен не самый простой, однако результат “отлично” получить очень даже реально. Максимум можно заработать 70 баллов. Пятёрка начинается с 59 баллов. А залогом успешной сдачи экзамена является что? Правильно: усердная подготовка. Как говорится, без труда не выловишь и рыбку из пруда. А потрудиться стоит изрядно.

Первым делом, обязательно нужно ходить на все факультативы в школе, а в дополнение взять курсы подготовки в языковом центре, где занятия проводятся как минимум два раза в неделю. Тем более, в некоторых таких специализированных заведениях раз в какой-то период времени проходят пробные экзамены, которые жизненно необходимо посещать.

Затем, основную роль играет самостоятельная работа. Существует масса источников в интернете, где можно найти гору экзаменационных заданий и выполнять их в неограниченном количестве. Также следует работать с материалом, который даётся на факультативах, повторять пройденное, и тогда необходимые знания отложатся в голове. Но не следует загружать себя по полной программе — всё должно быть в пределах разумного и без фанатизма.

Структура

Экзамен ОГЭ по английскому языку состоит из 5 частей: аудирование, чтение, грамматика, личное письмо и говорение. Первая часть состоит из двух заданий. В первом задании нужно сопоставить диалоги, которые проигрываются дважды, с местами их действия. Это довольно просто, однако даже там бывают ошибки, чаще всего из-за волнения. Второе задание чуть сложнее — нужно сопоставить говорящих с номерами высказываний, располагающихся в хаотичном порядке. Дальше идёт чтение. Там тоже 2 задания. В первом надо сопоставить номера текстов с заголовками, обозначенными буквами. Второе задание — определение правдивости высказываний, относящихся к большому тексту. Там нужно выбрать три варианта: правда, ложь или не упомянуто в тексте вообще.

Затем — грамматика. Это два задания на словообразование: справа от текстов заглавными буквами пропечатаны слова, которые надо преобразовать в другую форму и поставить на место пропуска. И последнее в письменной части — личное письмо, которое вносится в отдельный бланк. Со всеми тонкостями этого задания знакомят на факультативах по подготовке.

Главное — уложиться в объём: не менее ста, но не более ста двадцати слов. Конечно, если следовать формату, больше ста написать запросто, однако уложиться в сто двадцать порой очень сложно – смотря, какая тема.

И наконец — говорение. Это самая коварная часть. Там три задания: чтение текста вслух, ответы на вопросы в телефонном опросе, где на каждый ответ отводится по 40 секунд, и самое сложное — двухминутный монолог, в котором должно быть раскрыто три пункта. Эту часть нужно тренировать очень серьёзно: дома записывать себя на диктофон, заучивать речевые клише и проговаривать всё в классе, чтобы научиться укладываться во времени.

Заключение

Сам собой напрашивается вывод: ОГЭ по английскому языку довольно непростой экзамен, требующий подготовки. А если эта подготовка серьёзная и методичная, то на “отлично” сдать экзамен сможет каждый. Удачи в тренировке и успешного экзамена!

Смотрите также

english4life.ru

Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему: Структура экзамена ОГЭ по английскому языку

Слайд 1

Public S tate Exam Speaking part

Слайд 2

1. Reading aloud You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud. Wombats are exotic animals that only live in Australia. They have become an unofficial symbol of the country. In 1974 a wombat appeared on an Australian stamp for the first time. Since then it has been regularly used on different Australian stamps and coins. Wombats look like little bears and prefer grass to meat. They also love eating berries, plant roots and mushrooms. Like camels, wombats drink little water because there is enough water in fresh grass. Wombats spend most of their life in holes under the ground. With their strong arms and long nails they are able to dig very long and complex tunnels. Fortunately, wombats have few enemies in the animal world. Most wombats live around 15 years.

Слайд 4

2 . Answering questions The electronic assistant says before you start: Hello ! It’s the electronic assistant of the Education Counsel. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how teenagers feel about their school. Please, answer six questions. The survey is anonymous. You don’t have to give your name. So, let’s get started. Here are some examples: 1.How many lessons do you usually have? 2.What subjects do you find the most difficult? 3.What is your favourite week day? Why do you like it? 4.What sport facilities do you have in your school? 5.Do you think school uniform is necessary or nor? Why do you think so? 6.What do you recommend your friends do to improve their English?

Слайд 7

Remember ! You have 40 seconds to answer each question but it doesn’t mean that you should start speaking immediately! You have some time to get your thoughts in order. Take your time ! While answering questions you should : 1.Turn in information , answering different types of questions ; 2. Express your opinion; 3.Give reasons for your answer, if necessary; 4. Be able to give an interview, if necessary; 5. Use the language means of a dialogue correctly Your speech is rated high if: Your dialogue sounds naturally; You omit long complex sentences that are typical for writing; You use parenthetic words , linking words that help you speak more log i cally

Слайд 8

3. Monologue You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes . Remember to say :  why people like taking pictures  why taking photos is more popular today than it was in the past  what the best photo you have ever taken is You have to talk continuously.

Слайд 9

Now I’m going to give a talk about photography . 1 .In my opinion , taking pictures is really popular now. Many of my friends and classmates have cameras on their mobiles which they use to take photos of everything they like . 2 .Today taking photos is more popular than it was in the past because cameras are less expensive and many people can afford them. You can even take pictures using camera on your mobile phone! Also , there are a lot of social networks, for example Facebook or Vkontakte where people post photos and share them with friends . 3. Personally I have one really great photo. It was taken last year in Rome. You can see my mother and me on it. We are standing near a beautiful fountain in the center of the city. The sun is shining and we are smiling . In the end I would like to say that taking photos helps us save one of the most precious things in life — our memories, which can always be with us when we look at this or that picture.

Слайд 10

Well,… You know,… Actually ,… You see…, In fact,… Let me think. Honestly , … To tell the truth ,… The thing is … It is difficult to say … That’s a very difficult/ interesting question. I am not quite sure but I believe… I don’t know much about it but I believe… I mean … As far as I know … It goes without saying … There are some phrases that help you to start when you are not sure what to say

Слайд 11

S ome linking words to prepare a monologue T o begin with, I would like to say that… What I want to talk first is… Well, let me start with … First, I want to say that… Another thing is … Speaking about….. Firstly, secondly …. In addition…

Слайд 12

L i s t e n i n g

Слайд 13

1.1. Multiple matching Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз . В задании есть одно лишнее место действия . Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами 1. In a street 2. In an internet café 3. At home 4. In the cinema 5. In a classroom Dialogue A B C D Answer

Слайд 14

1. 2 . Multiple matching Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение . Speaker A B C D Statement

Слайд 15

1. 3 . Multiple choice Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях 3 – 8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.

Слайд 16

R e a d i n g

Слайд 17

1.1. Multiple matching Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А – E и заголовками 1 – 6. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

Слайд 18

1.2. True/ false/ Not stated Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10 – 17 соответствуют содержанию текста (1 – True ) , какие не соответствуют (2 – False ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated ) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Слайд 19

W r i t i n g

Слайд 20

You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben . …Yesterday I did a test to see which job is the most appropriate for me. According to the results I should become a doctor. But it would be absolutely impossible because I am afraid of blood… …What future career would you like to have, why? Do your parents agree with your choice? In what way will English be useful for your career? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.

Слайд 21

Writing an letter The words and expressions below are often used by native speakers when writing to friends and relatives. Using them will help you write in an informal style and will also help you organize your letter into clear paragraphs. Starting your letter (Paragraph 1 ) Thanks for your letter. Lovely to hear from you. How are you? How are things? Hope you’re well . Commenting on something (Paragraph 1 ) I’m sorry to hear/learn … I’m so pleased to hear … It’s great to hear … What wonderful news about … Moving the topic on (Paragraph 2 ) Anyway, the reason I’m writing … I thought I’d write to tell/ask you Anyway, I was wondering … Ending your letter (Paragraph 3) Well, that’s all for now Write back soon Looking forward to hearing from you again All the best, Best wishes, See you soon, Take care, Yours, Love, Lots of love,

Слайд 22

Dear Mikel, It was nice to hear from you. Of course I will help you with your school project! You wanted to know about a typical morning. Well, on days when I go to college I usually get up about 7.00 o’clock. My mum always asks me to sit down and have breakfast before I leave. Unfortunately, I don’t have much time and I eat breakfast at college. I go to college by bus. It takes about 30 minutes but sometimes it’s longer if there’s a lot of traffic. As soon as I arrive I meet my friends and get the latest news. Anyway, give my love to your family. Write back soon. Best wishes , Anna

Слайд 23

G r a m m a r i n Use

Слайд 24

Grammar in use Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18 – 26 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18 – 26 .

Слайд 26

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27 – 32 , так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27 – 32 .

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *