Структура егэ 2018 по английскому языку – Структура ЕГЭ 2018 по английскому языку

Структура ЕГЭ 2018 по английскому языку

Хорошая новость! Нет необходимости изучать новую структуру ЕГЭ 2018 по английскому языку ни педагогам, ни школьникам, потому что состав экзамена не изменился. Это действительно хорошая новость! В противном случае нужна бы была нужна перестройка всего плана подготовки, пришлось бы ожидать выпуска новых материалов, привыкать к абсолютно новому формату. К счастью, и этот выпускной год не будет временем «великих перемен и потрясений» в смысле методики и стратегии подготовки к экзамену по английскому.

Без изменений

Познакомьтесь со структурой ЕГЭ 2018 по английскому языку. Она полностью повторяет прошлогодний состав экзамена.

Аудирование

Чтение

Грамматика и лексика

Письмо

Устная часть

Вся информация в таблицах соответствует официальной на сайте https://www.fipi.ru/. Нет изменений и в системе оценок и длительности экзамена.
Сложность, или уровень английского языка заданий остались также прежними – от A2 до B2 по европейской шкале, или от Lower Pre-Intermediate до Upper-Intermediate по традиционным обозначениям.

Учебники для подготовки к ЕГЭ по английскому

Структура ЕГЭ 2018 по английскому языку повторяет структуру экзамена прошлых лет, поэтому все учебники за 2016 и 2017 годы являются валидными. К тому же многие авторы, повторно вносят одни и те же варианты ЕГЭ в свои новые издания. Покупайте учебники следующих авторов – Вербицкая М., Фоменко Е., Бодоньи М., Музланова Е. и другие.
На рынке можно найти два типа учебников. Во-первых, сборники вариантов ЕГЭ, которые совершенно необходимы для тренировок и понимания формата экзамена. Во-вторых, предлагаются учебники , в которые включаются не только варианты, но и многочисленные упражнения и объяснения. Какой тип учебника выбрать? Сборники – «are a must» , а вот второй тип учебников лучше использовать только на двухгодичных, длительных курсах.

И не забудьте!

Огромные нагрузки , несомненно, мешают старшеклассникам эффективно планировать выпускной год. Они забывают то одно, то другое – от усталости и из-за отсутствия планирования. Обращаемся к родителям! Не забывайте помогать ребятам отрабатывать все задания регулярно и вовремя, в соответствии со структурой ЕГЭ 2018 по английскому языку! Помогайте учить слова, и если это необходимо: выписывать, переводить, систематизировать и проверять! Не забывайте регулярно обсуждать подготовку с репетитором, относитесь объективно к прогрессу школьника!

Заключение

Не откладывайте начало занятий по подготовке к экзамену, тем более структура ЕГЭ 2018 года по английскому языку официально объявлена, материалы продаются в магазинах, наши преподаватели готовы принимать учеников!

helloskype.ru

Структура ЕГЭ по английскому языку

 

Источник: http://englex.ru/ege-in-english/

ЕГЭ по английскому языку 2018: структура и советы по подготовке

Что представляет собой ЕГЭ по английскому языку 2018

ЕГЭ по английскому языку 2018 — это выпускной экзамен в школе, который засчитывается в качестве вступительного экзамена в вуз, поэтому так важно сдать его на высокий балл. Пока этот экзамен не является обязательным, но если выпускник собирается поступать в профильный вуз, ему нужно пройти это испытание.

По структуре и уровню сложности ЕГЭ похож на международный экзамен FCE. Это значит, что для успешной сдачи ученик должен иметь уровень Upper-Intermediate (выше среднего). Это высокая ступень, поэтому мы рекомендуем начинать готовиться к ЕГЭ по английскому уже с 10 класса, тогда за 2 года школьник сможет в нормальном темпе освоить весь необходимый объем материала. В принципе, можно подготовиться к сдаче экзамена и за 1 год, но только в том случае, если на момент начала подготовки ученик уже владеет английским на среднем уровне Intermediate.

Как же проходит ЕГЭ по английскому языку в 2018 году?

Экзамен состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в разные дни. В первый день школьники сдают письменную часть, она включает такие разделы: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика. Всего в этот день выпускнику нужно выполнить 40 заданий за 180 минут. Ученик может получить максимум 20 баллов за каждый из разделов. Таким образом, за первый день можно набрать 80 баллов. Вторая часть — устная — проходит в другой день и сдается по желанию. Она длится всего 15 минут и состоит из 4 заданий. В этот день выпускник может заработать еще 20 баллов. Мы настоятельно советуем всем выпускникам обязательно сдавать устную часть: в случае неудачных ответов вы ничего не теряете, а в случае удачных — заработаете дополнительные баллы.

Таким образом, выпускник на экзамене может набрать максимум 100 баллов. Минимальный балл для сдачи экзамена составляет 22 балла.

Ниже мы представим таблицу перевода баллов ЕГЭ по английскому в пятибалльную систему.

 Баллы ЕГЭ Пятибалльная система

0-21 баллов 2 (экзамен не сдан)

22-58 баллов 3

59-83 баллов 4

84-100 баллов 5

Результаты ЕГЭ обычно публикуются через 14 дней после сдачи второй части экзамена, но в некоторых случаях они известны уже через 12 дней.

Узнать свои результаты можно на официальном сайте ЕГЭ, заполнив все необходимые поля.

Бумажные сертификаты ЕГЭ отменили в 2014 году, поэтому теперь доступны только электронные сертификаты.

Структура ЕГЭ по английскому языку 2018 и принципы успешной сдачи каждой части

В этой главе мы подробно расскажем вам о том, какие задания предстоит выполнить выпускнику в каждой из частей экзамена. Аудирование

Аудирование длится 30 минут и состоит из трех частей. Первые две части — это первое и второе задание соответственно, а третья часть — это задания №3-9 (из общего списка 40 заданий).

Аудирование на ЕГЭ по английскому в 2018 году включает в себя 3 аудиофрагмента, объединенных в одну запись. Экзаменаторы включают запись и не останавливают ее до самого конца, однако между фрагментами есть паузы для чтения заданий и переноса ответов в бланк. За каждый верный ответ в этой и остальных частях экзамена ученик получает по 1 баллу.

 Давайте посмотрим, что выпускнику предстоит делать на аудировании.

Задание 1: Дано 7 утверждений. Ученик слушает 6 высказываний и соотносит их с утверждениями, одно из которых лишнее. Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Задание 2: Дано 7 утверждений. Школьник слушает диалог и определяет, какие утверждения соответствуют содержанию диалога (True), какие не соответствуют (False), а какие не упоминаются в нем (Not Stated). Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Задание 3: Дано 7 вопросов, к каждому из них предлагается по 3 варианта ответа. Ученик слушает аудиозапись и подбирает верный ответ к каждому вопросу. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

 Советы: При подготовке к экзамену нужно выполнять как можно больше заданий на аудирование именно в экзаменационном формате. Так выпускник привыкнет быстро читать задания и улавливать в речи ключевые слова, которые помогут найти верный ответ. При выборе ответа нужно опираться не на упоминаемые в речи диктора слова, а на смысл его слов. Так, например, в своей речи он может тем или иным образом упоминать все ответы к заданию, но если вникнуть в сказанное, то можно понять, что правильный ответ всего один.

Чтение

Чтение длится 30 минут и состоит из 3 частей (9 заданий). На каждую часть мы советуем тратить не более 10 минут, чтобы уложиться в отведенные полчаса.

Задание 1: Дано 7 коротких текстов (3-6 предложений в каждом) и 8 заголовков. Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

​ Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный. Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

 Советы:

При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Кроме того, часто основной смысл абзаца отражается в первом предложении, а в остальных даются какие-то мелкие детали. Поэтому в некоторых случаях нужно просто внимательно прочитать первое предложение, чтобы правильно выполнить задание.

Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что пропущенная часть в большинстве случаев — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. Например, если школьник понимает, что в придаточном предложении who используется в отношении людей, which — предметов, а where — мест, он успешно сможет выполнить бо́льшую часть заданий. Также нужно повторить, например, что инфинитив используется для выражения цели.

В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый и т. д.

Грамматика и лексика

Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику.

Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически (например, поставить глагол в нужное время) и вставить на место пропуска. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Задание 2: Дан текст с 6 пропусками. Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически — образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту. Рекомендованное время выполнения: не более 15 минут. Максимальное количество баллов: 6 баллов.

​ Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных. Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

​ Наши советы:

Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога (активную или пассивную), либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым.

Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова.

В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст.

Письмо

На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут.

 Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему. Рекомендованное время выполнения: не более 20 минут. Объем: 100-140 слов. Максимальное количество баллов: 6 баллов.

​ Письмо другу пишется в неформальном стиле.

Структура этой работы следующая: Оформляем «шапку» В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним — страну проживания. Не надо писать улицу и номер дома: это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный. После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу.

Далее, как обычно, слева пишем неофициальное обращение: Dear Tom/Jim (имя будет дано в задании). Здесь недопустимо писать Hello. После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки.

Текст письма Каждый абзац начинаем писать с красной строки. В первом абзаце нужно поблагодарить друга за полученное письмо (Thanks a lot for your last letter) и извиниться, что вы не написали раньше (Sorry I haven’t been in touch for so long). Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма.

 Далее следует основная часть письма, включающая второй и третий абзацы. Во втором вы пишете ответы на все заданные вам вопросы, в третьем — задаете свои вопросы другу. В четвертом абзаце нужно подвести итог — сообщить, что вы заканчиваете письмо (I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show), и предложить поддерживать связь (Take care and keep in touch!).

Конец письма В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т. д. На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя.

Задание 2:

Дано утверждение (обычно спорное). Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен. Рекомендованное время выполнения: не более 60 минут. Объем: 200-250 слов. Максимальное количество баллов: 14 баллов.

Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев:

  1. Вступление: формулируем тему-проблему и сразу указываем, что есть две противоположные точки зрения.
  2. Ваше мнение: выражаем свою точку зрения (одну) по этому вопросу и приводим 2-3 аргумента, которые ее подтверждают.
  3. Противоположные мнения: пишем 1-2 противоположные точки зрения и приводим аргументы в пользу их существования.
  4. Выражаем несогласие: поясняем, почему не согласны с вышеуказанными точками зрения, и приводим аргументы в защиту собственного мнения. При этом они не должны повторять аргументы из пункта 2.
  5. Заключение: делаем вывод по данной теме, указываем, что существуют разные точки зрения, и окончательно подтверждаем свою точку зрения.

 Советы: Придерживаться требуемого объема. Допустимо на 10% отклоняться от указанного количества слов, то есть можно написать от 90 до 154 слов в письме и от 180 до 275 — в эссе. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше (89), ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. д.

Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т. д.

Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? или Wish me luck!, а в эссе лучше придерживаться более формального стиля. Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы.

 Использовать слова-связки, они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения.

Устная речь

 Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут.

Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов.

Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена.

Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух. Время выполнения: не более 3 минут. Максимальное количество баллов: 1 балл.

​ Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 5 прямых вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 3 минут. Максимальное количество баллов: 5 баллов.

​ Задание 3: Показывают 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану. Время выполнения: около 3,5 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

​ Задание 4: Даны 2 картинки. Нужно сравнить их, описать сходства и различия, объяснить, почему выбранная тематика близка выпускнику. Время выполнения: около 3,5 минут. Максимальное количество баллов: 7 баллов.

​ Советы: Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz.ege.edu.ru. Он полностью имитирует экзамен, так что вы познакомитесь с форматом и поймете, что конкретно вам нужно делать, в какое время укладываться и т. д.

Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с правильным выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация. Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты, ведь балл снижается, если текст не дочитан до конца. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст.

Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы к различным текстам. В принципе, само задание элементарное, большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов.

В третьем задании экзаменуемому нужно выбрать 1 фото из 3 предложенных и описать его. Здесь наш главный совет — внимательно читать задание. Дело в том, что оно немного изменяется каждый год, поэтому учитесь отвечать соответственно формулировкам 2018 года. В 2018 году выпускникам предстоит описывать фотографию другу, то есть в монологе должно звучать обращение к нему.

Кроме того, необходимо отвечать на все вопросы в задании, например, если сказано where and when the photo was taken, вам нужно ответить на оба вопроса — где и когда. В начале надо обязательно сообщить, о каком фото пойдет речь (I’ve chosen photo number…).

 Не забывайте также о вступительной (Would you like to have a look at my picture? / I’d like to show you a picture from my photo album.) и заключительной (That’s all for now. / I hope you liked my picture.) фразах, которые делают речь логичной.

В четвертом задании нужно сделать основной упор в речи на сравнение картинок, а не их описании. При этом нужно использовать речевые клише: The first picture depicts… whereas/while the second picture depicts…, The main difference is that…, In comparison to the first picture, this one… и т. д. Подробнее: http://englex.ru/ege-in-english/


kulagina-estalsch4.edumsko.ru

Структура ЕГЭ по английскому языку | Английский

« Предыдущая часть: Как проходит ЕГЭ по английскому языку?

Образцы и задания для тренировки можно найти на fipi.ruофициальном сайте Федерального института педагогических измерений.

Аудирование

Длится полчаса и включает в себя три части (первое, второе задание и третья часть – задания 3-9 из списка 40 заданий). Аудирование состоит из трех аудиофрагментов, которые объединены в одну запись. Эту запись включают и не выключают до самого конца. В записи присутствуют паузы между фрагментами для выполнения заданий. За каждый правильный ответ можно получить по одному баллу.

Первое задание: Дано семь утверждений. Необходимо послушать 6 высказываний и сопоставить их с утверждениями. Одно окажется лишним. Максимально возможное количество баллов равно шести.

Второе задание: Дано семь утверждений. Ученику нужно послушать диалог и определить какие из утверждений соответствуют смыслу диалога (True), какие не соответствуют (False), а какие совсем отсутствуют в нем (Notstated). Максимум баллов: 7.

Третье задание: Дано семь вопросов и для каждого из них по три ответа. После прослушивания аудиозаписи школьник должен подобрать правильный ответ к каждому вопросу. Максимум баллов: 7.

Итого по аудированию можно набрать максимум 20 баллов.

Наш совет: нужно стараться выполнять задания в экзаменационном формате, чтобы привыкнуть быстро прочитывать задания и успевать слышать в речи ключевые слова, помогающие в поиске правильного ответа. При этом важно опираться не просто на используемые слова в речи диктора (это может оказаться ловушкой), а на смысл его слов.

Чтение

Включающет в себя три части (девять заданий), длится полчаса.

Первое задание: Дано семь небольших текстов (в каждом не более 3-6 предложений) и восемь заголовков. Нужно подобрать к каждому тексту правильный заголовок. Один окажется лишним. Время для выполнения – не больше десяти минут. Максимум баллов: 7.

Второе задание: Дан текст с шестью пропусками. А также даны семь отрывков, шесть из которых нужно поставить вместо пропусков. Время выполнения также не более десяти минут. Максимум баллов: 6.

​Третье задание: Дан короткий текст и семь вопросов к нему. А к каждому вопросу даны четыре варианта ответа. Необходимо выбрать один правильный. Время выполнения: не больше десяти минут. Максимум баллов: 7.

Наш совет: выполняя задание №1 следует искать ключевые слова, которые помогут понять смысл текста и найти правильный заголовок.

Для выполнения второго задания нужно знать построение сложных предложений в английском языке. Как правило, пропущенный отрывок является частью сложноподчиненного или сложносочиненного предложения. Поэтому ученик должен хорошо знать порядок слов в вопросительных и повествовательных предложениях, причастия, союзы, герундий, инфинитив, предлоги и т.д.

В третьем задании вопросы имеют тот же порядок, что и данные к ним ответы в тексте.

Грамматика и лексика

Длится 40 минут. В этих заданиях проверяются знания грамматических конструкций и словарный запас.

Первое задание: Дан текст с семью пропущенными словами. С правой стороны от текста представлены слова, которые требуется грамматически преобразовать и поставить вместо пропуска. Время выполнения не больше двенадцати минут. Максимальное количество баллов: семь.

Второе задание: Дан текст с шестью пропусками. С правой стороны представлены слова, которые требуется трансформировать лексически и грамматически – создать однокоренное слово, которое подходит к тексту по смыслу. Время для выполнения: не больше 15 минут. Максимум баллов: 6.

Третье задание: Дан текст с семью пропусками. Необходимо к каждому подобрать один правильный вариант из 4-х представленных. Время выполнения: не больше двенадцати минут. Максимум баллов: 7.

Наш совет: преобразование слов в первой части лучше делать таким образом. Если представлен глагол – его нужно поставить в правильном времени или в правильную форму залога или образовать от него причастие. Если требуется преобразовать прилагательное, то нужно употребить его в сравнительной или превосходной степени. Если необходимо изменение числительного, то его, вероятнее всего, следует сделать порядковым.

Вторая часть представляет собой проверку знания суффиксов и приставок (отрицательных в том числе), умения создавать различные части речи от однокоренного слова.

Третья часть проверяет знание сочетаемости слов (collocations). Помимо этого, из четырех слов необходимо выбрать самое подходящее по смыслу. Таким образом нужны знания разницы между похожими словами, умение хорошо понимать контекст.

Письмо

Письмо длится 80 минут. За это время выпускник должен написать две письменные работы.

Первое задание: Дается текст небольшого письма от друга с заданными вопросами. Ученик должен его прочесть и написать ответное письмо, в котором ему нужно ответить на вопросы друга и сформулировать, в свою очередь, свои вопросы ему. Время выполнения: не больше 20 минут. Размер текста: 100-140 слов. Максимум баллов: 6.

Письмо другу предполагает неформальный стиль. Его структура имеет такой вид:

Сначала необходимо оформить «шапку». В верхнем правом углу пишется адрес: сначала указывается город, а на строчке ниже страна проживания. Улицу и номер дома писать не нужно. Через одну строчку ставим дату написания письма. Затем слева как обычно пишется неофициальное обращение «Dear Jack/Sam (имя дается в задании). После этого ставится запятая и далее продолжается текст письма с новой строки. Каждый абзац начинается с красной строки. В первом абзаце выражается благодарность другу за полученное письмо (Thanks a lot for your last letter) и приносятся извинения за долгое молчание (Sorry I haven’t been in touch for so long). Можно также рассказать о каком-нибудь факте из полученного письма. Затем следуют второй и третий абзацы основной части письма. Во втором абзаце пишутся ответы на заданные другом вопросы, в третьем абзаце задаются вопросы другу. В четвертом абзаце подводится итог, сообщается о завершении письма (I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show) ипредлагаетсяподдерживатьконтакт (Take care and keep in touch!). В конце в качестве завершения пишется фраза-клише All the best, Best wishes, и так далее. Строкой ниже под фразой вы пишете свое имя.

 

Второе задание: Дано некоторое утверждение (чаще всего спорное). Ученик должен написать эссе, в котором делится своими мыслями по этой теме, а также высказывает противоположную точку зрения и описывает почему с ней не согласен. Время выполнения: не больше часа. Объем текста: 200-250 слов. Максимум баллов: 14.

Эссе пишут в нейтральном стиле. Оно включает 5 абзацев:

Первым идет вступление. В нем формулируется тема и указываются 2 противоположных мнения.

Затем выпускник делится своим мнением и приводит около двух-трех аргументов для ее подтверждения.

Противоположные точки зрения: пишутся одно-два противоположных мнения и приводятся в пользу них аргументы.

Затем ученик выражает несогласие и объясняет почему не разделяет с вышеуказанными мнениями и формулирует аргументы в защиту своей точки зрения, но не те, что был указаны в пункте 2.

Заключение: делается вывод, указывается, что имеются разные точки зрения и окончательно выпускник объясняет свою точку зрения.

Рекомендуется написать эссе в требуемом объеме. Можно на 10 процентов отклониться от заданного количества слов, то есть допускается написание от 90 до 154 слов и от 180 до 275 – в письме и эссе, соответственно. Если будет написано хоть на одно слово меньше, выпускник получит ноль баллов за это задание. Если ограничение будет превышено, то экзаменатор отнимет 140 слов в письме либо 250 слов в эссе и оценит этот объем, снимая при этом баллы за незавершенное задание, раскрытие темы и так далее. Не следует создавать абзацы, состоящие из одного предложения, необходимо, чтобы каждая мысль была дополнена и аргументирована. В этом помогут такие конструкции: In my opinion, I believe и т. д. Также нужно придерживаться стиля письменных заданий: например, в письме можно использовать выражения Guess what? или Wish me luck!, а эссе лучше писать в более формальном стиле. Главное не перестараться с «неформальностями»: различные well, cause и другие сленги не допускаются. Лучше употреблять слова-связки, которые делают текст логично связанным, дополняют или противопоставляют предложения.

 

 

Устная речь

Устная речь является самой короткой и длится пятнадцать минут. Ученик должен за это время сделать четыре задания, за которые можно набрать 20 баллов максимум. Задание делается перед компьютером, ответы выпускника записываются с помощью гарнитуры, а на экране идет отсчет времени. Во время экзамена в аудитории находится организатор.

Первое задание (Reading)

На экране появляется научно-популярный текст. За полторы минуты необходимо подготовиться, а затем в следующие полторы минуты прочитать его вслух с выражением. Время выполнения: не больше трех минут. Максимум баллов: 1.

Второе задание (Questions)

​Дается рекламное объявление, к которому требуется создать пять прямых вопросов на базу ключевых слов. На подготовку дано полторы минуты, а потом каждый из вопросов нужно сформулировать в течение двадцати секунд. Время выполнения: примерно три минуты. Максимум баллов: 5.

Третье задание (Describingapicture)

Показывают три фотографии. Требуется выбрать одну и сделать ее описание в соответствии с планом в задании. На подготовку дается полторы минуты, на ответ – две минуты. Максмсус баллов: 7.

Четвертое задание (Comparing and contrasting pictures)

Предлагается две картинки. Необходимо их сравнить, указать сходства и различия, рассказать почему выбранная тематика близка ученику. Время, данное на подготовку, составляет полторы минуты, а на ответ – 2 минуты. Максимум баллов: 7.

Наш совет: для отработки первой устной части экзамена тренироваться читать тексты различной тематики с правильным выражением: с паузами, логическими ударениями, естественной интонацией. Помимо этого, нужно успеть это сделать за 1,5 минуты, иначе из-за недочитанного текста балл снижается. Но и спешить нельзя, так как это проверка не скорости чтения, а умения читать выразительно.

Для успешного выполнения второго задания необходимо уметь задать вопросы к разным текстам. Ошибки чаще всего допускают в пропуске вспомогательного глагола либо неправильном его согласовании с существительным. Эта проблема решается путем многоразового выполнения упражнений на составление вопросов. Также нужно умение подобрать синонимы и делать словообразование. К примеру, дано задание: «necessitytobook (atableinarestaurant) inadvance». Возможный вариант: «Is it necessary to reserve the table befohand\earlier?»

В третьем задании предлагается выбрать одно фото из трех предложенных и описать его. Здесь необходимо читать задание внимательно, потому что оно меняется каждый год. В 2019 году нужно будет делать описание фотографии другу, таким образом в монологе должно присутствовать обращение к нему. Помимо этого, требуется отвечать на все вопросы в задании. Для примера, если говорится where and when the photo was taken, то необходимо ответить где и когда. Сначала следует сообщить о какой фотографии пойдет речь (I’ve chosen photo number…). Также необходимо помнить о вступительной (Would you like to have a look at my picture? / I’d like to show you a picture from my photo album.) и заключительной (That’s all for now. / I hope you liked my picture.) фразах, делающих речь логичной.

Вчетвертом задании важно сравнивать картинки, а не описывать их, используя такие речевые клише для сравнения: The first picture depicts… whereas/while the second picture features…, The main difference is that…, In comparison to the first picture, this one… ит. д.

 

 

Well, I would like to compare and contrast these two pictures. It is quite obvious that the pictures are connected by the same topic — environmental pollution.

(Употребление слова «well» поможет сохранить пару секунд, если имеются затруднения с чего начать. Кроме того, в первых предложениях следует сказать, что картинки связаны одной темой).

I’d like to start with describing the first picture. It shows a person throwing a banana skin out of the car window. The car seems to be stuck in the traffic jam. As for the second picture, it depicts a man sitting on the rubbish bins. There are three containers that are aimed at separating rubbish. The man is holding different items in his hands: a plastic bottle and some paper.

(Не стоит увлекаться длительными описаниями для сокращения времени на остальное. Каждую часть плана оценивают отдельно, поэтому пары предложений-описаний для каждой картинки будет достаточно).

The pictures do not have a lot in common. As I have already mentioned, they both deal with environmental pollution and what people do with this problem.

(Даже если нечего сказать в сравнении – можно использовать хотя бы 2 предложения и очевидные вещи. Но нужно обязательно сказать чем похожи картинки. Можно, например, упомянуть фон: «Both photos we taken outside»).

Nevertheless, there are some certain differences. In the first picture this person is throwing away the food just outside the car. There seems to be no containers for rubbish so the person is about to harm the environment. While in the second picture the man seems to encourage people to use separate containers.

(На противопоставлении все аналогично).

In my opinion the situation in the second picture is much better as its purpose is to save the environment. I wish there were more such people as in the second picture as the environmental problems affect everyone, so we should promote more careful attitude to our nature as it’s shown in the second picture.

(Выражение своего мнения и его объяснение — важная часть. Здесь вы можете проявить свою хорошую лексическую подготовку, потому что во всех предыдущих пунктах 50% вашей речи занимают готовые фразы).

(Выражение своей точки зрения и ее объяснение – очень важная часть. Здесь можно продемонстрировать хорошую лексическую подготовку, так как в предшествующих пунктах половину речи занимают готовые фразы).

That is all I wanted to say.

 

ЛЦ Магистра в г. Королеве и г. Ивантеевке желает Вам успешной и плодотворной подготовки к ЕГЭ по английскому языку!

Удачи Вам на экзамене и заслуженных 100 баллов!:)

 

magistra-club.ru

Английский язык

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

godege.ru

ЕГЭ по английскому языку. Изменения 2018. Обзор демоверсии. Структура.

В последнее время популярность английского языка растёт. Всё больше и больше людей предпочитают сдавать ЕГЭ по английскому языку другим предметам. Популярность английского языка легко объясняется. Многие наши компании ведут бизнес с другими иностранными компаниями, поэтому сотрудники, которые говорят на английском языке очень востребованы.

 

Сейчас также популярно иметь свой бизнес на amazon.com или других международных площадках интернет торговли, и продавать товары по всему миру. Без английского языка здесь не обойтись. Ну и конечно путешествия. По последним данным 13 % россиян ездят отдыхать за границу, где приходится общаться на английском языке. Родители, которые почувствовали дискомфорт такого общения, воодушевляют своих детей уделить изучению языков особое внимание, получить высокий балл по ЕГЭ и заодно подучить английский язык, т.е. совместить приятное с полезным. В этой статье мы расскажем вам о возможных проблемах на этом пути и дадим советы по их решению. 

 

Структура экзамена

 

Экзамен состоит из пяти частей. Это чтение, аудирование, грамматика, письменная часть и устная часть (говорение). Поговорим о каждой из частей и попытаемся оценить свои силы.

 

Задание №1 Чтение
Задание №2 Аудирование  
Задание №3 Грамматика
Задание №4 Письмо
Задание №5 Говорение

Задание №1 ЧТЕНИЕ

 

В этой части Вам предлагается 3 текста, которые вы должны прочитать и ответить на соответствующие вопросы. Тексты могут быть довольно сложные потому, что они предназначены для проверки Ваших навыков читать и хорошо понимать прочитанное. Здесь могут использоваться редко употребляющиеся слова из различных областей знаний, например медицины, физики или экономики. Хотя Вам не обязательно знать все слова, которые употребляются в тесте, достаточно просто понимать общий смысл, но всё же, знание этих слов, существенно облегчит поставленную задачу.

 

Необходимо помнить, что это не просто тексты, а статьи написанные особым образом, где ключевые и смысловые моменты специально описываются словами, которые не часто употребляются в разговорном английском. 

 

 

Старайтесь максимально пополнить свой словарный запас, читая статьи на различные темы. Вы можете потренироваться в изучении слов on-line выбрав нужную Вам тему.

 

Не обольщайтесь, если Вы полностью поняли текст, — Вам ещё предстоит ответь на ряд неоднозначных вопросов, которые требуют знание логики теста, которая, в свою очередь, может расходится с обыденной логикой обывателя.

 

Как же правильно подойти к подготовке к тесту по чтению?

 

 

ЕГЭ по английскому языку сдается уже 10 лет. За это время выпущено множество книжек с примерами заданий.  Если Вы прорешаете раздел чтение в большенстве из этих пособий, то Вы приобретёте опыт, привыкните к специфике этого теста, пополните словарный запас, настроив свою логику на логику теста. Ну и конечно, Вам следует читать как можно больше профессиональной литературы на предложенные составителями ЕГЭ темы, такие как физика, химия, математика, история, психология и т.д.

 

Задание №2 АУДИРОВАНИЕ

 

Восприятие на слух является, одним из самых сложных заданий ЕГЭ по английскому языку. Помимо просто знания слов, необходимо уметь их ещё и услышать. Обычно используют два стандартных произношения, это американское и британское. Но внутри этих двух манер говорить есть ещё множество своих акцентов. Например, бостонский и нью-йоркский диалекты отличаются друг от друга. Юг и Север Англии также звучат по-разному. Конечно, составители тестов не используют какие-то крайние манеры говорения, но тем не менее, может получиться так, что Ваше ухо не привыкло воспринимать такой вид речи и Вы не поймёте сказанное.

 

Как же научиться понимать на слух?

 

 

 

Тренировка, тренировка и тренировка. В идеале, Вам необходимо смотреть фильмы на английском языке, предварительно прочитав скрипт (текст фильма), слушать различного рода подкасты, полностью разбирая сказанное.

 

 

Многие идут по другому пути, начинают прорабатывать все задания по аудированию из всех доступных учебников.  Это тоже не плохой вариант подготовки, но такой метод больше подойдёт Вам для настройки Вашего аудирования на специфику теста, а не научит хорошо понимать на слух.

 

Не забывайте, что здесь, как и в части чтение, существует своя логика. Особенно в третьем разделе, где надо ответить на вопрос «верно», «неверно», «не сказано». Пройдя, через множество тестов, Вы поймёте специфику задаваемых вопросов и при полном или даже частичном понимании сказанного сможете ответить на все вопросы правильно.

 

Задание №3 ГРАММАТИКА

 

Эта часть теста состоит из трёх частей: грамматика, словообразование и словоупотребление. При правильном подходе, вы можете легко к ней подготовится. Она требует гораздо меньшего ресурса знаний и навыков, чем, скажем, развить способность понимать на слух или читать сложные тексты, хотя у многих она тоже вызывает немалые сложности. Давайте поговорим о каждом из этих разделов. 

 

Часть 1 — тест на грамматику состоит их текста, в который вы должны вставить слова в правильном времени или форме. Здесь необходимо прочитать текст и понять его, а потом в соответствии с Вашим пониманием поставить предложенные слова в нужную форму. Эта задача требует знания грамматических правил и внимания. 

 

 

Чтобы лучше справиться с этим заданием Вы можете попробовать решить больше сотни тестов по грамматике (часть 1) с ответами и комментариями к каждому ответу. 

 

Часть 2 — тест на словообразование построен по такому же принципу. Вам даётся текст и слова, которые необходимо поставить в нужную форму. Существуют десятки правил по словообразованию в английском языке и если вы их выучите, задача будет существенно облегчена, но это не гарантирует правильное решение этого задания. Например, вы уже знаете, что по смыслу в данном примере должно быть слово невозможно и по правилам словообразования, чтобы образовать отрицание у прилагательного real вам нужно добавить приставку un или im как в possible, impossible, real, unreal. Только вопрос — какую? 

 

Поэтому помимо знания самих правил, Вам необходимо ещё и иметь опыт их употребления. Если Вы уже где-то встречались с этим словом, то легко вспомните, что это unreal. Слово imreal просто не будет звучать. 

 

 

Поэтому максимально проработайте слова из этой части теста (1200 ЕГЭ и ГИА слов с переводом и примерами). Вы можете ознакомиться с тестами по словообразованию здесь.

 

Часть 3 — это словоупотребление. Здесь необходимо знать фразовые глаголы, а также множество нюансов по употреблению английских слов. Например, wait всегда используется с for, или dodo me a favour – сделай мне одолжение, а не make me a favour, как это бы было при прямом переводе с русского языка. В тоже самое время — make a mistake, а не do a mistake.

 

Как же подготовиться к сдаче теста по грамматике?

 

Вооружившись базовыми знаниями, надо прорешивать максимальное количество тестов. Допустив ошибку, необходимо понять, почему вы её сделали, повторить правила и больше её не допускать.

 

 

Если посмотреть, на какие правила составляются тесты по грамматике, то можно увидеть, что у них всех есть определённое «ядро», например из 100 тестов на грамматику примеров на present perfect15, past passive17 и так далее. Проводя такой анализ, вы поймёте, на каких правилах Вам необходимо сосредоточиться в первую очередь.

Посмотрите нашу статистику по использованию грамматических правил. Она ведётся как на каждый тест, так и на все тесты в целом. 

 

 

Также сосредоточьтесь на фразовых глаголах, которые составляют существенную часть задания №3 грамматической части (словоупотребление). Их можно заучивать, выписав на листе бумаги или записать на карточки. 

 

Задание №4 ПИСЬМО

 

В этой части теста Вам предстоит написать письмо другу и сочинение на свободную тему. Это задание требует навыков письменного изложения своих мыслей, следуя определённым правилам. 

 

Как научиться писать письма другу?

 

Теоретически, эта задача не очень сложная. Необходимо знать базовые правила и потренироваться в написании пару десятков писем. Для кого-то это может быть пару сотен, — всё зависит от Ваших стартовых навыков. Если следовать определённому паттерну, алгоритму написания письма, то задача упрощается в разы. Более подробно о принципах написания письма другу Вы можете узнать здесь.

 

Также мы рекомендуем Вам ознакомится с сотней писем другу, перечитав их и прослушав, как их читает носитель языка, Вы приобретете свой опыт, который поможет Вам успешно справиться с этой задачей. Также это занятие очень полезно для развития письменных навыков. Слушая и читая хорошо написанные письма, Вы, как бы погружаете свой ум в этот процесс, привыкая к стилю и манере писать, пополняя свою базу аргументов и советов.

 

Как научиться писать эссе по английскому языку?

 

Эта задача является намного более сложной. Если в письме допустимы сленговые выражения и используется простая разговорная речь в простых временах, то в сочинении Вам необходимо следовать ряду правил и использовать более сложные конструкции, слова связки, фразовые глаголы, идиомы и так далее. 

 

 

Подход такой же, как и к написанию письма. Необходимо следовать определённым правилам написания эссе.

У многих, помимо сложности по написанию самого эссе, возникают проблемы с аргументацией. В этой части задания Вам надо придумать 23 аргумента за, и 12 против. Потом их опровергнуть, подтверждая Ваше мнение и затем сделать вывод, перефразировав Ваши аргументы, и по возможности, добавить ещё один. Многие ученики не могут справиться с этой задачей на своём родном языке, что уж говорить об английском. 

 

 

Поэтому мы предлагаем Вам базу, начитанных носителем языка, сочинений. Погрузившись в прослушивание этих сочинений, Вы пополните Вашу базу  аргументаций. Составители ЕГЭ не обладают большой креативностью, каждый год предлагая сочинения и письма до очень высокой степени похожие на письма и сочинения предыдущих годов. Поэтому есть смысл хорошо их проанализировать и взять на вооружение основные моменты, аргументы.

 

Сколько я не читаю хорошо написанные письма и эссе, когда я начинаю писать, у меня ничего не получается. Пишу коряво, с ошибками и очень долго. Что мне делать?

 

 

Попробуйте задействовать свою моторную память. В нашей базе сочинений, почти к каждому письму и сочинению прилагается его перевод (близкий к тексту) и ещё один вариант этого же сочинения, но уже без английского. Если таких файлов нет, то Вы можете сделать файл для тренировки сами, просто скопировав текст письма в Words файл и перевести его googl переводчиком. 

   

Мы предлагаем Вам методику подготовки к письменной части ЕГЭ по английскому языку. Суть её заключается в использовании моторной памяти. Вы берете хорошо написанное эссе, переписываете одно предложение по памяти и потом проверяете себя, сверяя его с оригиналом. Допустив ошибки, Вы их исправляете красным цветом и переписываете исправленное предложение ещё раз, на другом листе бумаги. Обычно, со второго раза, студенты уже не допускают ошибок, полностью запоминая написанное. Это способ научиться писать как носитель языка, даже лучше. Заученные фразы остаются в Вашей памяти надолго и встретив похожие письма или сочинения на экзамене, вы с лёгкостью справитесь с этой задачей.

 

Задание №5 ГОВОРЕНИЕ

 

На устную часть отводится 15 — 20 минут. За это время Вы должны выполнить 4 задания. Максимальное количество баллов, которые Вы можете получить за эту часть – 20 баллов.

 

Ученик садится перед компьютером, ему выдается гарнитура и он начинает выполнять задания. Его ответ записывается в программу, а потом оценивается проверяющим (экспертом).

 

 

Более подробно с нюансами устной части ЕГЭ вы можете ознакомиться здесь.

 

1.Прочитать текст — 1 балл

2.Задать (прямые) вопросы — 5 баллов

3.Описание картинки — 7 баллов

4.Сравнение двух картинок — 7 баллов

 

Часть 1

 

На экране появляется текст, около 150 слов. Вам необходимо его прочитать не допустив больше двух грубых ошибок.

 

Время выполнения — 3 минуты
Подготовка – 1.5 минуты
Чтение вслух – 1.5 минуты
Балы за это задание – 1 балл

Пример :

Устная речь, задание 1

 

Часть 2

 

Вашему вниманию предлагается рекламное объявление. Вы должны задать 5 вопросов по этому объявлению. План вопросов предлагается.

 

Время выполнения – 2.5 — 3 минуты
Подготовка – 1.5 минуты
Ваши вопросы – 20 сек на вопрос (1 минута)
Балы за это задание – 5 баллов (по баллу за вопрос)

Пример :

Устная речь, задание 2

 

Часть 3

 

Вам показывают 3 фотографии. Вы должны выбрать одну фотографию и следовать плану данному в задании.

 

Время выполнения – около 3.5 минуты
Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов

Пример :

Устная речь, задание 3

 

Часть 4

 

Вы должны сравнить две картинки. Найти их сходства, их различия, а также какой из видов деятельности на картинках вы бы предпочли и почему.

 

Время выполнения – около 3.5 минуты
Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты
Балы за это задание – 7 баллов

Пример :

Устная речь, задание 4

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ СДАЧИ ЕГЭ: 

1. НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (СУФФИКСЫ, ПРЕФИКСЫ, ОКОНЧАНИЯ И Т.Д.)

3. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

4. ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

5. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №2

6. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №3

7. БАНК КАРТИНОК ГОВОРЕНИЕ ЧАСТЬ №4

 

your-teachers.ru

Аудирование в ЕГЭ 2018 года по английскому языку

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

godege.ru

Подготовка к ЕГЭ по английскому 2018 ∣ Enguide.ru

Каждый год школьники по всей стране готовятся сдавать на ЕГЭ английский язык. Подготовка начинается заранее и обычно отнимает немало времени нервов. Давайте не будем напрасно нагнетать опасения по поводу ЕГЭ по английскому в 2018 году. Вместо этого соберем в одной статье и систематизируем все, что известно о структуре ЕГЭ, вариантах тестов, грядущих изменениях и книгах для подготовки к аттестации по английскому языку.

В рамках единого государственного экзамена ежегодно школьники показывают знания четырех иностранных языков (помимо английского можно сдавать немецкий, французский или испанский), и английский — самый популярный из них. Традиционно школы иностранных языков переживают наплыв учеников, которые хотят подтянуть свои знания в преддверии аттестации. В нашем блоге есть много полезных статей о том, как самостоятельно улучшить свои знания устного и письменного английского. Совсем недавно мы подробно рассмотрели, как без проблем написать эссе по английскому ЕГЭ. Но структура ЕГЭ по английскому сложнее, чем одно сочинение.

Структура ЕГЭ по английскому языку

Начнем сразу с хорошей новости: никакие изменения не были внесены в условия английского ЕГЭ в 2018 году. Значит, можно смело опираться на опыт предыдущего года и пользоваться примерами тестов. О них мы подробнее поговорим чуть позже, а сейчас — о структуре госэкзамена по английскому.

Экзамен сдается в течение двух дней. Первый день — самый ответственный, он посвящен письменной, обязательной части тестирования. Второй день — на усмотрение школьников, устную часть экзамена сдают только те, кто хочет продемонстрировать и получить баллы за свои навыки говорения на английском. Кстати, вы можете самостоятельно их улучшить, как рассказано в этой статье. 

Письменная (обязательная) часть экзамена включает в себя 40 заданий, которые неравномерно распределены между разными разделами. Всего сдается четыре таких раздела:

  1. Аудирование (задания 1-9)

  2. Чтение (с 10 по 18 задание)

  3. Лексика и грамматика (задания 19-38)

  4. Письмо (два последних задания, 39 и 40).

Больше всего школьников волнуют именно эти два последних задания. Одно из них — написание личного письма, а второе —  высказывания с элементами рассуждения. И всего 180 минут (3 часа), чтобы выполнить все 40 заданий (аудирование, чтение, грамматика с лексикой и письмо).

Максимальный возможный результат — 80 баллов за все 40 заданий в сумме. А вот проходной бал с прошлого года немного вырос: теперь нужно набрать не меньше 22 баллов (в прошлом году было достаточно 20). Чтобы успешно сдать экзамен, придется правильно ответить минимум на 17 заданий — это и будут те самые необходимые 22 балла. Их можно расценивать как тройку (то есть оценку “удовлетворительно” по стандартной школьной пятибалльной системе).

Демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому

Чтобы подготовка к ЕГЭ по английскому языку не пугала вас, мы подготовили демонстрационный вариант тестов. Пример теста, разработанного специально для подготовки к выпускным экзаменам, официально одобрен Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), так что на ЕГЭ вы увидите очень похожие задания:

1. Аудирование: 

2. Чтение:

3. Грамматика и лексика:

4. Письмо:

Ответы к задачам приведены для того, чтобы вы смогли проверить правильность своих решений. Но тесты на ЕГЭ по английскому меняются каждый год, так что эти задания можно рассматривать только как ориентировочные, ознакомительные. В любом случае, необходимо готовиться к экзаменам — самостоятельно или записаться на курсы подготовки.

Материалы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Аналоги российского единого госэкзамена есть во многих странах всего мира. Например, европейские школьники сдают экзамен Matura, американские — SAT и ACT, британские — A-level, австрийские и немецкие — Abitur, украинские — Внешнее независимое оценивание, белорусские — Централизованное тестирование. Конечно, нужна фундаментальная подготовка к государственному выпускному экзамену. Особенно если учесть, что уровень сложности заданий ЕГЭ примерно равен уровню владения английским Upper-Intermediate.

Здорово, если вы уже знаете английский не хуже уровня Intermediate. Тогда на подготовку к аттестации вам вполне хватит учебного года. Если же вы не настолько уверены в своих знаниях, то советуем начать подготовку к ЕГЭ по английскому заранее — примерно за два года до экзамена. Тогда в течение 10 и 11 классов вы сможете подготовиться к экзамену качественно и без спешки.

Если запишетесь на курсы подготовки к ЕГЭ ли обратитесь в любую выбранную школу иностранных языков, то вам наверняка порекомендуют сборники и книги для подготовки. Со своей стороны, мы советуем уделить особенное внимание этим изданиям:

  1. Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ под редакцией Вербицкой — это сборник заданий, аналогичных тем, что даются на ЕГЭ по английскому. Здесь же есть ответы на эти задания. Книга позволяет и потренироваться, и проверить правильность своих вариантов.

  2. Macmillan Exam Skills for Russia: грамматика и лексика — это сборник из 28 уроков по английскому, в которых с особенным вниманием рассматривается грамматика и лексика, которая необходима для успешной сдачи ЕГЭ.

  3. Macmillan Exam Skills for Russia. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: аудирование и говорение — сборник заданий в формате Listening и Speaking, адаптированных специально для подготовки к ЕГЭ.

Кроме книг, обязательно воспользуйтесь электронными ресурсами. Особенно советуем:

  • fipi.ru — официальный сайт Федерального института педагогических измерений. Здесь много типичных заданий ЕГЭ, но нет ответов.

  • examer.ru — сайт для подготовки к ЕГЭ требует платной регистрации, но зато автоматически проверяет ответы и указывает, на какие задания обратить внимание.

  • quizlet.com — помогает легко расширить словарный запас.

  • barabook.ru — еще один сервис для изучения новых английских слов.

А на сайте http://injaz.ege.edu.ru/ работает онлайн-тренажер устной части ЕГЭ по английскому. С его помощью можно пройти раздел “Говорение” так, как это происходит при работе с программным обеспечением во время экзамена по иностранному языку. После этих ресурсов вы точно почувствуете себя уверенно и без проблем сдадите ЕГЭ по английскому.

 

enguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *