Стали известны новые даты открытий новых станций метро в Петербурге до 2045 года
В Петербурге планируется подписать контракт между Смольным и «Метростроем Северной столицы». В основу положена программа развития петербургского метрополитена до 2045 года.
Проектный институт «Ленметрогипротранс» по зказазу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры разработал план-график строительства новых станций в Петербурге до 2045 года.
Согласно документу, через три года в Петербурге откроются станции «Горный институт», «Путиловская» и «Казаковская». В 2025 году ожидается открытие станции «Театральная», а в 2026 году будут построены две станции в Приморском районе — «Туристская» и «Планерная». Еще через два года запланировано открытие станции «Шуваловский проспект» и второго вестибюля «Балтийской», пишет газета «Петербургский дневник».
Второй вестибюл станции метро «Василеостровская» планируется открыть в 2029 году. В этом же году должна появиться станция метро «Кудрово» в Ленобласти, а в городе откроются «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Станциями метро «Гавань», «Морской фасад», «Лиговский проспект-2», «Знаменская» и «Суворовская-1» смогут воспользоваться петербуржцы не раньше 2030 года.
На 2032 год намечено строительство станций «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая Поляна». В 2033 году — станции «Смольный», «Полюстровский проспект-1», «Бестужевская», «Пискаревка», а в еще через год — «Ручьи».
В 2035 году планируется запустить станции «Магистраль № 31», «Каменка» и «Коломяжская». Через год — «Новокрестовскую-2», «Лахту», «Конную Лахту» и «Юнтолово», а в 2040-м — «Александрино» и «Проспект Маршала Жукова».
К 2037 году планируется открыть первые станции кольцевой линии метро. Первыми появятся «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2». Еще через два года — «Большеохтинская-2», «Ладожская-2» и «Дальневосточный проспект».
К 2043 году могут появиться «Елизаровская-2», «Фарфоровская», «Международная-2», «Витебский проспект», «Парк Победы-2», «Броневая-2», «Нарвская-2». Станции метро «Двинская-2», «Большой проспект-2», «Василеостровская-2», «Спортивная-2» откроются не раньше 2044 года, а в 2045-м построят станции «Петроградская-2» и «Кантемировская».
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что ежегодно на ремонт будут закрывать 2-3 станции петербургского метро.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Единый подрядчик у метро в Петербурге: Эксперты объяснили, ускорит ли это строительство новых станций
В Санкт-Петербурге в скором времени появится единый подрядчик по строительству метрополитена. Фото: Тимур Ханов
До 1 октября 2021 года у петербургского метро появится единый подрядчик – организация, которая возьмет на себя все функции по проектированию и строительству новых станций. Вопрос решается на государственном уровне – поручение этого самого подрядчика определить перед премьер-министром Михаилом Мишустиным поставил лично президент Владимир Путин. Что изменится для простых петербуржцев, и сдвинется ли заржавевшая махина метростроительства в Северной столице с места?
ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА
По данным «Комсомолки», соответствующее поручение было подписано президентом еще в минувший понедельник, 16 августа. Срок исполнения – 1 октября 2021 года. Конкретная компания, которой должны передать функции единственного подрядчика, в документе не указана, однако источники «КП» утверждают: это, по сути, выбор без выбора. С вероятностью в 99,9 % рулить петербургской подземкой будет «Метрострой Северной столицы». Эту организацию зарегистрировал банк ВТБ, после чего 65 % ее акций безвозмездно передали в собственность города.
Единого подрядчика, который будет проектировать и строить метро в Санкт-Петербурге, должны определить до 1 октября.Фото: Александр ГЛУЗХорошо это или плохо? Мнения аналитиков, как водится, разделились. По словам независимого эксперта по транспорту Дмитрия Попова, уникальная «биография» новой компании позволит ей избежать главного – проблем с финансированием.
— По сути, мы имеем организацию, у которой есть мощная поддержка в виде одного из ведущих банков страны, — констатирует Дмитрий Попов. – То есть, ей не придется обращаться к сторонним финансовым структурам и подстраиваться под их условия – наоборот, есть шанс на то, что условия будут подбираться максимально оптимальные, соответствующие как целям и потребностям нового «Метростроя», так и самого банка ВТБ.
Иного мнения придерживается генеральный директор ассоциации «Объединение строителей подземной, инженерной и транспортной инфраструктуры» Сергей Алпатов. Самое главное, отмечает он – не до конца понятно, как именно будут выстраиваться отношения между «старым» «Метростроем», находящимся в стадии банкротства, и «Метростроем Северной столицы».
— Взять, например, оборудование, — рассуждает эксперт. – Во-первых, большая его часть – к примеру, укладчики тюбингов — нигде не заказывалась и не приобреталась, она изготавливалась самим «Метростроем» и полностью принадлежит ему или его подразделениям. Во-вторых, по большей части оно уже устарело. Нужно обновлять парк техники – а это вопрос на сотни миллионов долларов.
Открытие многострадального продолжения Фрунзенского радиуса откладывалось на протяжении двенадцати лет.Фото: Олег ЗОЛОТОТо же самое, по словам Сергея Алпатова, касается и специалистов.
— Недавно в СМИ проходила информация о том, что коллектив старого «Метростроя» полностью перейдет в «Метрострой Северной столицы», — продолжает Алпатов. – Но по моим данным, ничего подобного нет. Во-первых, от самого коллектива осталось не так много – сейчас в «Метрострое» работает порядка 1 500 человек, хотя на пике активности работало почти 10 000 – во-вторых, сам процесс пока еще не запущен. Нет контрактов, нет договоров, непонятно, кем и как будут погашаться задолженности по зарплатам. То есть, опять вопрос без ответа. Между тем в «Метрострое» уникальный коллектив – другого такого нет в России. Не потому, что в Москве, например, работают плохие специалисты, а просто потому, что у нас метро глубокого залегания, у нас своя специфика. То есть, человека, который мог бы строить метро у нас в городе, нужно либо приглашать из «Метростроя», либо «заказывать» у профильных вузов. Но первое, как мы уже с вами выяснили, не делается, а второе занимает огромное количество времени.
Как отмечают эксперты, Петербург по темпам строительства метро отстает от Москвы минимум на 20-25 лет.Фото: Юлия ПЫХАЛОВАРАВНЕНИЕ НА МОСКВУ
Именно в этом – во времени – и кроется главная загвоздка, объясняет Сергей Алпатов. Теоретически все проблемы можно решить – закупить или выкупить оборудование, разыскать или воспитать рабочий коллектив. Но, учитывая масштаб проблемы, все это может занять не один год – и строительство метро в Северной столице затянется еще сильнее.
С другой стороны – выбирая единого подрядчика для строительства метро, Петербург, по сути, идет по пути Москвы, где власти «щелкают» новые станции, как орешки.
— Прежний «Метрострой», несмотря на колоссальный опыт и послужной список, всегда находился в состоянии конкуренции с другими компаниями, — отмечает независимый эксперт, историк метро, инженер-тоннелестроитель Дмитрий Графов. – То есть, он точно так же выходил на торги, доказывал, что может взяться за тот или иной объект – и на это тратилось огромное количество времени и ресурсов. Причем бывали и случаи недобросовестной конкуренции – когда на торги заявлялись какие-то непонятные компании и пытались демпинговать. Новый «Метрострой» будет, по сути, и заказывать и принимать работы сам у себя – а значит, по крайней мере, мы сможем уйти от бюрократической волокиты, которая может длиться месяцами, и хотя бы в этом сократить сроки строительства метро.
По словам экспертов, строительство метро в Петербурге может наконец сдвинуться с мертвой точки, но на это потребуется время.Фото: Александр ГЛУЗУ столицы, продолжает Дмитрий Графов, вообще можно подсмотреть очень много.
— В 2012 году, с приходом Сергея Собянина, в Москве началась тотальная «мобилизация» всех метростроительных сил, — констатирует эксперт. – Были стянуты специалисты со всей России, основаны новые подрядные организации и компании – и за счет всего этого темпы строительства новых станций выросли в десятки раз. По сути, нет ничего, что мешало бы Петербургу сделать так же – кроме финансовых ограничений, конечно. Но как раз за счет того, что «Метрострой Северной столицы» принадлежит банку, возможно, их удастся обойти. Не сразу, с течением времени – но по крайней мере в текущих условиях те планы, о которых заявляет Смольный (строительство 12 новых станций метро до 2031 года – прим.ред.) видятся вполне осуществимыми.
Чтобы разобраться в том, что все-таки представляет собой «Метрострой Северной столицы», и чего ждать Петербургу от его прихода, мы отправили официальный запрос в компанию ВТБ.
почему новых станций приходится ждать годами
Петербуржцы, особенно живущие в спальных районах, устали ждать решения транспортных проблем, когда поездка в центр порой превращается в довольно мучительный квест. Значительную часть проблем в виде переполненных маршруток и постоянных автомобильных пробок могли бы решить новые ветки и станции метро. Увы, строительство новых станций питерской подземки идет не просто медленно — с постоянным переносом сроков. Эта отрасль, похоже, давно уже переживает серьезный кризис.
Не без «ревности» смотрящих в сторону Москвы петербуржцев особенно удивляет, что в столице ситуация прямо противоположная: там метро и другие виды городского общественного транспорта развиваются на порядок активнее.
Немного статистики
Итак, берем период в десять лет — с 2011 по 2021 год. За это время в Москве введено в строй 200 километров линий метро, построено 11 электродепо. Открыто 90 (вдумайтесь в это число!) станций, в том числе 31 станция Московского центрального кольца. В ближайшие три года в Москве планируется построить еще 25 станций метро и более 58 километров линий.
А вот, увы, гораздо менее радужные данные по Петербургу: за те же десять лет (с 2011 по 2021, при том, что в последние два года в городе не открыто ни одной станции) в Северной столице введено в эксплуатацию всего 13 станций — «Звенигородская», «Волковская», «Спасская», «Обводный канал», «Адмиралтейская», «Бухарестская», «Международная», «Спортивная-2», «Беговая» и «Новокрестовская» (последняя переименована в «Зенит» и работает исключительно в режиме «выходного дня» и во время проведения матчей на «Газпром-Арене»).
Последние три станции открылись в городе сразу после вступления в должность губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. Это три станции Фрунзенского радиуса, которые, скажем мягко, очень долго и трудно шли к завершению: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».
После этого ни одной новой станции в Питере, увы, не открылось.
Невские Новости / Сергей Борода
Что ждет питерскую подземку в ближайшее время
Пока все официальные сообщения о ближайших планах развития петербургского метро носят, скорее, формат заявления о намерениях. Так, официально сообщается, что ближайшее открытие новых станций метро перенесено на 2024 год. Новая дата по контракту — 15 декабря 2024 года. Это касается и многострадальных станций «Театральная» и «Горный институт» (оранжевая ветка). Разговоры о необходимости этих станций велись давно. Строить их начали еще в 2013 году. «Горный институт» обещали открыть в конце 2019 года. Потом сроки сдвинулись сначала на 2021-й, затем на 2023-й и вот теперь — на 2024 год.
Сдвинулись сроки ввода в эксплуатацию и двух станций новой коричневой ветки метро. Это «Путиловская» (пересадочная с «Кировского завода») и «Юго-Западная», которые тоже начали строить в 2013-м. Отметим, коричневая ветка должна серьезно улучшить отчаянную транспортирую ситуацию в бурно растущем Красносельском районе Петербурга. Жилье-то там строится, но ни одной станции метро до сих пор нет — въехать и выехать на работу и с работы — проблема, не решаемая годами.
Рубежным сроком открытия более или менее значительного количества новых станций теперь называют неблизкий 2032 год. К этому времени город должен прирасти уже упомянутыми «Горным институтом», «Театральной» и «Путиловской». Также в планах — «Яхтенная», «Казаковская», «Кудрово», «Планерная», «Шуваловский проспект», «Броневая», «Заставская», «Каретная» и «Боровая». Давно обещают вторые вестибюли на «Балтийской» и «Василеостровской».
Таким образом, до 2032 года в Петербурге планируют открыть 12 новых станций. И тут обращает на себя внимание даже не разительный контраст с гораздо более амбициозными московскими планами, где, повторим, в ближайшие три планируется построить 25 станций метро. Просто прикиньте: сегодня на календаре 2021-й. До 2032-го — 11 лет… Как тут не вспомнить сказку про Ходжу Насреддина…
Кто виноват и что делать: мнение эксперта
Откуда растут ноги нынешних проблем петербургского метрополитена и в каком направлении нужно действовать, чтобы преодолеть серьезное отставание даже не от Москвы, а хотя бы от своих собственных планов, ФАН рассказал политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик.
«Я как коренной ленинградец люблю сравнивать темпы строительства нашего метро даже не с Москвой, а с советским Ленинградом. Мы помним, как в 1970–1980-е годы в нашем городе массово вводились в строй новые станции метро. Это продолжалось уже в Санкт-Петербурге в начале и даже в середине 1990-х, пока сохранялся советский задел, который позволял держать достойный темп развития метро».
Сейчас, конечно, ситуация другая, отмечает эксперт. Нынешний кризис в развитии городского подземного транспорта вызван как объективными экономическими причинами, так и субъективными просчетами, допущенными городскими властями в последние годы, говорит он.
«Ситуация вокруг «Метростроя», все эти проверки, уголовные дела и так далее, — это тоже, безусловно, показатель неблагополучия в этой сфере», — отметил эксперт.
По мнению собеседника ФАН, городским властям пора уже принимать серьезные меры, чтобы постараться переломить ситуацию.
«Мы знаем, насколько серьезные транспортные проблемы в Красносельском районе и в более широком плане — во всем юго-западе города. Мы знаем, что есть острая необходимость строительства у нас кольцевой линии метро — как в Москве. Понятно, что для всего этого необходима помощь федерального центра, но пора изыскивать и собственные ресурсы», — отмечает Соловейчик.
Федеральное агентство новостей / Степан Яцко
По словам эксперта, нужно восстанавливать разрушенную в девяностые систему подготовки кадров, коей был славен Ленинград. В том числе — кадров для строительства метро. Но это не единственное, что необходимо делать уже прямо сейчас.
«Самое главное — городу необходимы финансовый порядок и дисциплина. Нужно навести порядок с теми структурами, которые отвечают за строительство метро. Нужен четкий ежедневный контроль за финансовыми потоками, чтобы ни одна копейка не ушла налево. Думаю, это вполне посильная задача для контролирующих органов. Нужны жесткие требования при проведении конкурсов, отборе подрядчиков и субподрядчиков, чтобы не было махинаций с тендерами.
Ну и, разумеется, нужно как можно скорее подготовить соответствующие поправки в городской бюджет. Но даже эти меры не смогут кардинально решить ситуацию, поэтому все-таки нужно постараться выбить центральное финансирование на строительство городского метро», — подчеркнул Владимир Соловейчик.
Ранее ФАН рассказывал о некоторых «странностях» введенного в городе так называемого локдауна в связи с нерабочими днями с 30 октября до 7 ноября.
Крупные транспортные проекты обсудил Владимир Путин на совещании в Санкт-Петербурге
Новую кольцевую дорогу может получить Петербург. Предложение прозвучало на совещании, которое провел в северной столице Владимир Путин. Речь — о части большого проекта, который позволит доехать от Балтики до Урала по скоростной автомагистрали.
Маршрут изначально предполагался от Москвы до Казани. В послании Федеральному собранию президент заявил: надо дальше, до Екатеринбурга. Когда все поедет, то Петербургу, который связан с Москвой трассой М-11 «Нева», нужен будет новый автомобильный обход.
«Два субъекта — одна агломерация» — проект, который назрел давно. Слишком много общих интересов у Петербурга и Ленинградской области. Требуется сбалансированное развитие соседних территорий. Именно поэтому на совещании у президента оба губернатора. И первый вопрос — развитие транспортной инфраструктуры после запуска платной магистрали М-11 «Нева».
«Мы сейчас привлекаем средства ФНБ, для того чтобы продлить дорогу от Петербурга до Москвы, от Москвы до Екатеринбурга через Казань, и, таким образом, действующая трасса позволит двигаться от Балтики прямо до Урала. В этой связи, конечно, нужно подумать о том, чтобы создать новое, более удаленное кольцо от города, автомобильный обход города Санкт-Петербурга по аналогии с Центральной кольцевой дорогой, которую мы недавно открыли в Подмосковье. Думаю, что для такой крупной агломерации, как и Петербург и Ленинградская область, это будет, безусловно, востребовано», — сказал глава государства.
Сейчас по области вокруг Петербурга идет так называемая бетонка — построенная еще в 70-е цепочка дорог, соединявшая в основном воинские части. По сути, два отдельных полукольца — Южное и Северное. Еще в начале 2000-х из них планировали сделать общую магистраль. Но планы так и остались на бумаге.
«А что касается нового, более удаленного от города автомобильного обхода?» — спросил Владимир Путин.
«У нас буквально немного времени для этого. Уже на КАДе у нас создаются пробки, особенно в ряде направлений, которые идут по Ленинградской области», — сообщил Александр Беглов.
Нагрузка ложится и на метрополитен. При дополнительных инвестициях, отметил Александр Беглов, уже к 2024 в городе могут появиться шесть станций. «Путиловская» и «Казаковская» на юго-западе. «Горный институт» на Васильевском острове. «Шуваловский проспект», «Богатырская» и «Каменка» — на севере города.
«Сейчас в Петербурге метро — это 72 станции, городу крайне необходимо ускорить строительство новых станций и направлений. В ближайшей перспективе необходимо продолжить развитие метрополитена в районы за границей Санкт-Петербурга», — сказал губернатор Санкт-Петербурга.
Плюс одна в Ленинградской области — это микрорайон Кудрово. Но, по сути, целый город недалеко от кольцевой дороги. Новостройки здесь растут каждый год, а подъездных путей и станций метро нет.
И это лишь один из примеров. Новостройки в Ленобласти растут сразу в шести районах вплотную к Петербургу. Ежедневно так называемая «маятниковая миграция» — утром на работу, вечером домой — почти 400 тысяч человек. Узкие дороги не рассчитаны на такой поток машин. Губернатор области Александр Дрозденко — попросил поддержки федерального центра, чтобы разгрузить густонаселенные районы.
«Мы видим «Кудрово» не только как станцию метрополитена, мы видим «Кудрово» как транспортно-перегрузочный узел, куда вошел бы автобусный вокзал междугородного класса, и мы бы вынесли эту нагрузку из центра Петербурга с того же Обводного канала. Это строительство общественно-деловой зоны «Кудрово — Новосаратовка», и, самое главное, промышленной зоны «Деревня Старые Колтуши»«, — рассказал руководитель Ленинградской области Александр Дрозденко.
Обсуждали на встрече и развитие так называемых вылетных магистралей, чтобы снять нагрузку с кольцевой автодороги, которая сегодня, по сути, превратилась во внутригородскую артерию.
Ставку в регионах делают и на железнодорожный транспорт — Петербург вместе с РЖД планирует построить почти два десятка путепроводов. Обновление автопарков, переход на более экологичные виды транспорта — все это тоже в приоритете.
«Здесь проживают у нас более семи миллионов человек, в этом регионе, и вопросы развития транспорта в высшей степени важны. Они важны для людей, для экономики, для туристической инфраструктуры. Ряд значимых проектов уже реализован с участием Банка ВТБ, существенным образом изменилась ситуация и в аэропорту Пулково, уже готовится второй этап
За 10 лет в Петербурге могли построить 22 станции метро, но что-то пошло не так. Градопланировщик Людмила Истомина — о том, что именно
Конечно, только ввод новых станций не решит транспортную проблему Петербурга и не избавит город от пробок. В большинстве городов мира, эта проблема решается целым комплексом мер. Здесь стоит вспомнить и упорядочение парковочного пространства, и организацию платного въезда в центральные районы, и создание совместных автомобильно-велосипедно-пешеходных пространств, и приоритета общественного транспорта над личными автомобилями. И, конечно же, не надо забывать о развитии магистрального рельсового транспорта. Метрополитен здесь — только одна из мер.
Не стоит, как это иногда делается, противопоставлять друг другу метро, скоростной трамвай и железную дорогу. Это виды транспорта с высокой провозной способностью, которые совместно обслуживают транспортные потребности жителей многих крупнейших городов мира. Если в Петербурге уже есть железнодорожная инфраструктура – давайте использовать ее максимально эффективно – не только под потребности перевозки грузов и пассажиров пригородного и дальнего сообщения, но и для внутригородских перевозок.
Главный принцип – не стоит дублировать линии одного вида магистрального транспорта новыми линиями другого – например, не стоит параллельно существующим путям железной дороги проектировать трамвайную линию, следует стараться максимально эффективно использовать уже ту инфраструктуру, которая имеется на обслуживаемом направлении. Тогда, возможно, решать проблемы городского транспорта удастся быстрее, даже если нарастить темпы строительства метро не получится.
выбираем самые перспективные районы для покупки жилья у станции метро, 26 ноября 2020 — Novostroy.su
Novostroy.su: У каких станций питерского метро сегодня больше всего предложений и почему?
Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга ГК «Полис Групп»: Если говорить непосредственно о Санкт-Петербурге, то наиболее активное строительство ведется сегодня у ст. м. «Парнас», много новостроек на юге — у ст. м. «Московская» и «Звездная». Сконцентрирована застройка еще в зоне влияния станций «Комендантский проспект» и «Старая деревня» (доступность метро на общественном транспорте). Растет нагрузка на станцию метрополитена «Проспект Ветеранов» — из-за отсутствия станций в Красносельском районе все новоселы этого района (а их немало) в основном будут добираться до нее.
Михаил Можаев, ведущий специалист по инвестициям в недвижимость Единого Центра Инвестиций «Переуступки.РФ»: Сегодня рекордсменами по количество предложения квартир на одну станцию метро в Санкт-Петербурге являются «Парнас», «Улица Дыбенко» и «Девяткино». Локации возле данных станций подземки наиболее активно прирастают новыми жилыми проектами.
Например, район Мурино чуть более чем за пять лет из чистого поля превратился в огромную территорию комплексной жилой застройки. Туда со своими жилыми проектами пришли многие ведущие застройщики. Развитие данной локации продолжается стремительными темпами, жилые комплексы уже строятся в 30-40 минутах пешей ходьбы до метро. И это далеко не предел.
Никита Пальянов, директор по маркетингу ГК «Абсолют Строй Сервис»: На сегодня наибольший объем предложения жилья сосредоточен вокруг таких станций метро как «Девяткино» (новостройки Мурино), «Дыбенко» (новостройки Кудрово и Октбярьской набережной), «Комендантский проспект» (новостройки на Парашютной улице и Комендантском проспекте), «Лесная» (Кушелевка, улицы Блюхера и Кантемировская), очень плотный трафик на станции «Пионерская», а после ввода всех очередей проекта «Приморский квартал» и их заселения в 2022 году, нагрузка на станцию увеличится в разы.
Сложная ситуация складывается вокруг станции метро «Приморская» в Василеостровском районе: продолжается комплексное освоение намывных территорий, проекты рассчитаны на десятки тысяч жителей, но новые станции метро в радиусе намыва появятся не раньше 2045 года. А до этого времени весь пассажиропоток будет принимать на себя станция «Приморская», спроектированная еще в советские годы и явно не рассчитанная на такой пассажиропоток.
Novostroy.su: Как распределяются цены на квартиры на карте Санкт-Петербурга: цены у каких станций удивляют вас, как эксперта?
М.М.: Сейчас меня как эксперта удивляет нынешний уровень цен на жилую недвижимость в Санкт-Петербурге в целом. Стоимость квадратного метра за последние полгода-год значительно выросла у всех станций метрополитена. Среднерыночный рост на первичном рынке за относительно небольшой период составил порядка 15-20%. Причем на 6% жилье подорожало только за последние 2 месяца.
Поэтому выделять отдельную станцию метро, на мой взгляд, неправильно. Хотел бы отметить случившийся в последние годы колоссальный скачок стоимости квадратного метра у каждой станции метро Петербурга, где идет активная застройка. Можно выделить локацию на московском проспекте в районе станции «Фрунзенская», около метро «Елизаровская», в части Октябрьской набережной, что в 20 минутах от «Улицы Дыбенко». И, конечно же, нельзя не отметить глобальную стройку между станциями метро «Черная речка» и «Лесная».
Н.П.: Юг традиционно дешевле Севера, возможно немного переоценена стоимость первичной недвижимости в Приморском районе.
Novostroy.su: Согласно плану развития петербургского метрополитена, в ближайшие пять лет в Северной столице запланировано открытие семи новых станций. Это реально?
О.У.: Исходя из предыдущего опыта строительства таких проектов на территории города можно ответить на заданный вопрос «нет, нереально». И может город, действительно, имел такие планы, но пока вносит свои коррективы пандемия. Развитие экономики, доходная и расходная части бюджета вполне могут скорректироваться.
Руслан Сырцов, коммерческий директор Glorax Development: Планы по развитию петербургского метрополитена ежегодно корректируются, а сроки открытия новых станций передвигаются. Поэтому и застройщики при покупке участков для строительства жилого комплекса, и покупатели при выборе квартиры в новостройке понимают, что озвученные даты запуска новых станций могут быть изменены. Однако метро остается одним из наиболее востребованных видов общественного транспорта. Квартиры в жилых комплексах, расположенных рядом с метро, пользуются стабильно высоким спросом. При этом анонсирование открытия новых станций метрополитена в перспективе 2-3 лет может увеличить стоимость жилья примерно на 5-10% и дополнительно стимулировать покупательскую активность. Более долгосрочные планы вряд ли окажут влияние на цену квадратного метра.
Novostroy.su: Где сейчас, с учётом планов по строительству новых станций, выгоднее всего покупать квартиру на перспективу: для себя, перепродать, сдать в аренду?
О.У.: Если предположить, что озвученные планы будут выполняться в точном своем соответствии, то наиболее перспективными локациями для приобретения жилья являются Красносельский и Приморский районы. Здесь метро вплотную подойдет к строящимся жилым проектам. Конечно, когда это произойдет, новостройки смогут прибавить в цене за счет как самого факта улучшения транспортной ситуации, так и за счет того, что станция метрополитена станет драйвером развития инфраструктуры района.
М.М.: Однозначно нельзя ответить на вопрос, где выгоднее покупать квартиру на перспективу. Здесь у каждого потенциального покупателя будут свои приоритеты, на которые и следует ориентироваться.
Например, если стоит задача приобрести квартиру для себя, в районе, где в перспективе будет все необходимое для комфортного проживания – парки, инфраструктура, станция метро в пешей доступности, то я бы выделил локацию у Комендантского проспекта, где в будущем появится станция метро «Шуваловский проспект». Сейчас комплексным освоением данной территории занимаются крупнейшие застройщики Петербурга. В ближайшем будущем это будет прекрасный район, состоящий полностью из нового жилого фонда, с новой инфраструктурой, расположенный в месте с отличной экологией. Рядом располагается «Лахта Центр», который уже становится новым местом притяжения Санкт-Петербурга, куда стремится активная бизнес-аудитория. С учетом того, что здесь строятся проекты различного класса, локация будет интересна для различных категорий покупателей недвижимости.
Если рассматривать покупку квартиры для себя, например, в сегменте комфорт-класса, то одним из оптимальных по цене является Невский район. Среди всех локаций Петербурга с условно пешей доступностью метро квартиры в сегменте «комфорт» здесь дешевле. В районе сейчас идет активный редевелопмент бывших промышленных зон, на месте которых появляются новые жилые кварталы и инфраструктура.
Если рассматривать покупку квартиры в инвестиционных целях, то идеальной станции метро нет. При инвестировании есть ряд гораздо более важных характеристик, которые необходимо учитывать, нежели близость той или иной станции метро. С точки зрения арендной модели инвестиций, конечно, квартиры в пешей доступности от метро более интересны. Они легче сдаются в аренду, но и стоят дороже. С точки зрения инвестиционной модели «спекулянт» (покупки для перепродажи) близость метро – не главный фактор. Квартира в ЖК, расположенном в 15-20 минутах от метро, может быть гораздо более ликвидной и принести на 3-7% годовых больше, чем в доме в 5 минутах ходьбы от подземки.
Р.С.: Сегодня в шаговой доступности от метро, по оценкам разных экспертов, живет не более четверти всего населения Санкт-Петербурга. Поэтому при выборе жилого комплекса имеет значение наличие вблизи крупных автомагистралей и удобный выезд на них, а также развитая маршрутная сеть наземного транспорта.
Покупателям стоит обратить внимание на бывшие промышленные территории города, которые сегодня получили активное развитие. По объему строительства, как текущему, так и анонсированному в ближайшие годы, лидируют Московский (свыше 2 млн кв. м проектов), Калининский (свыше 1 млн кв. м), Адмиралтейский и Петроградский (каждый порядка 1 млн кв. м) районы. Из крупных неосвоенных промышленных территорий, имеющих большой потенциал для застройки, можно отметить Кировскую (побережье Кировского района) и Стеклянный городок (северо-запад Невского района), а также Выборгский район (бывший завод «Светлана»), где уже сегодня формируется новый жилой микрорайон.
К локациям с высокой вероятностью застройки можно отнести северную часть Фрунзенского района, где расположились промзоны вдоль Лиговского проспекта вблизи исторического центра города. Здесь анонсировано несколько крупных проектов. Glorax Development продолжает реализацию Ligovsky City – масштабного проекта редевелопмента, в рамках которого будет возведено несколько кварталов бизнес-класса с собственной инфраструктурой. В пешей доступности – две станции метро, множество наземных маршрутов общественного транспорта.
В городе есть и другие территории, на которых в ближайшее время могут появиться новые жилые кварталы. К таким можно отнести северную часть Приморского района (у пересечения КАД и ЗСД – свыше 1 000 га земли), или, например, северную часть намыва Васильевского острова. На намывной части В.О. наша компания возводит жилой комплекс Golden City. Это проект бизнес-класса, в рамках которого будет возведено шесть кварталов общей площадью более 450 000 кв. м.
Н.П.: Планы по открытию новых станций в Петербурге регулярно корректируются, поэтому привязывать выбор жилья к ним — не всегда успешная стратегия. По нашему опыту, приобретая жилье для собственного проживания, покупатели отдают предпочтение тому району, в котором они живут в настоящее время, либо району, который находится рядом с местом работы (или имеет с ним удобное транспортное сообщение). Но при этом решающим фактором все равно остаётся цена: если она конкурентноспособная, то наличие или отсутствие метро отходит на второй план.
Согласно последним планам Смольного по развитию метрополитена, нужно обратить внимание на Юго-Запад. Кудрово, Васильевский остров и Приморский район разгрузят в лучшем случае не раньше 2025 года.
Петербургское метро давно пребывает в глубоком кризисе. Темпы строительства выглядят смешными, финансирование – копеечным. Возможно, ситуация изменится после появления новой метростроительной компании под крылом Смольного и банка «ВТБ», а может, спасут китайцы.
Какие новые станции метро будут открыты в 2020 году в Санкт-Петербурге
Темпы строительства метро в Санкт-Петербурге значительно уступают московским. В городе остро ощущается нехватка новых станций метрополитена. Городское правительство давно планирует строительство новых станций. И более того, были разработаны и утверждены проекты, которые по разным причинам откладывались на несколько лет. К сожалению, в вопросе ввода новых станций, город отстал на несколько десятилетий. С каждым днем этот разрыв увеличивается. Город буквально задыхается в транспортных потоках и единственный способ разгрузить их — это построить новые станции метрополитена.
Особенности метро Санкт-Петербурга
Питерское метро имеет ряд особенностей:
- между станциями очень большое расстояние;
- многие центральные станции построены давно и работают в предельно допустимом пропускном режиме, поэтому периодически требуют частичного ремонта. В связи с этим на многих станциях ограничивается время входа и выхода, часто возникает потребность ремонта эскалаторов. Все это отрицательно сказывается на работе метрополитена;
- в связи с особенностями грунта, многие станции закрываются на длительные период ремонта и жители не могут ими пользоваться, поезда просто проезжают мимо этих станции;
- практически все станции метро работают на пределе возможностей, в часы пик на станциях метро скапливается большое количество людей, что серьезно затрудняет пропускную способность станций.
Все жители города с нетерпением ждут, когда будут введены в строй новые станции метрополитена. Для нашего города это вопрос насущный и болезненный. В последние годы между городским правительством и единственным генеральным подрядчиком «Метростроем» возник неразрешимый конфликт. В итоге, договор на ведение строительных работ был расторгнут досрочно. Объявлен новый конкурс, с целью поиска новых подрядчиков.
Сейчас активно ведется строительство нескольких станций метро, и есть надежда, что к 2020 году они смогут начать работу. Городское правительство приняло решение о том, что к концу 2020 года будет введено в строй 11 новых станций метрополитена и 25 км подземных путей. Многие станции уже находятся на заключительном этапе строительства, что позволяет надеяться на то, что станции откроют свои двери в установленные сроки.
Планируется открыть новые станции
Абсолютно реальна перспектива открытия новых станций на трех линиях городского метрополитена. Их с нетерпением ждут жители южной части Купчино, юго-запада Красносельского района и Коломны. Город меняется к лучшему и поэтому, крепнет уверенность в том, что поставленные сроки окончания строительства будут соблюдены.
Фиолетовая линия
Фиолетовая линия метро будет продлена на три новых станции:
- «Проспект Славы». Станция метро будет располагаться на пересечении двух крупных городских магистралях — пр. Славы и ул. Бухарестской.
- «Дунайская». Станцию планируется построить на пересечении Дунайского проспекта и ул. Бухарестской.
- «Шушары». Станция метро строится вблизи ж/д станции «Шушары» Витебского направления.
Оранжевая линия
Оранжевая линия метро будет продлена на две станции:
- «Театральную». Станция метро будет располагаться рядом с Мариинском театром. Однако, пока нет четкого понимания, где планируется выход из метро, т.к. предполагаемый участок земли находится в частной собственности.
- «Горный институт». Станция будет располагаться на Васильевском острове, рядом с одноименным институтом.
Новая — коричневая линия
Будет построена новая линия (коричневая). Она соединит Центральный район и густонаселенный Красносельский район города. Это шесть новых станций:
- «Обводный канал-2». Станция строится как переход на смежную линию с действующей станции «Обводный канал». Выход запланирован на Городской Автовокзал и Лиговский проспект;
- «Боровая». Станция будет располагаться рядом с ж/д станцией «Боровая» Витебского направления;
- «Заставская». Станция не будет иметь самостоятельного выхода на поверхность, это будет переход на Московскую линию, а выход запланирован с действующей станции «Московские ворота»;
- «Броневая». Станция метро будет располагаться недалеко от ж/д станции «Броневая» Балтийского направления;
- «Путиловская». Пересадочная станция метро «Кировский завод» с выходом на ул. Маршала Говорова;
- «Юго-Западная». Станция строится на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова.
Метро в Ленинградской области
Новые станции метро в Ленинградской областиВелика потребность в строительстве метро и на территории Ленинградской области. Основное направление городской застройки неуклонно движется в сторону области. Город стремительно раздвигает свои границы, и основное строительство уже приходится на районы, которые прилегают к городской территории.
Застройка ведется таким быстрыми темпами, что город не успевает обеспечивать новые районы необходимым количеством наземного транспорта.
Пассажиропотоки увеличиваются буквально с каждым днем, а строительство городской инфраструктуры значительно отстает от потребностей населения. Единственный выход из создавшейся ситуации — это строительство метро. Поэтому в планах правительства Санкт-Петербурга протянуть линии метро в Кудрово, в Янино, в Стрельну (Балтийская жемчужина) и ж/д Пискаревка. Вряд ли эти планы будут реализованы к 2020 году. Хочется надеяться, что в ближайшие 5 лет горожане, живущие в отдаленных районах, получат несколько новых станции метро.
Смотрите также
Лайфхак 1 — Перемещаемся выгодно и комфортно везде
Билеты на поезд по лучшей цене — Poezd.ru и Tutu.ru. Взять авто в аренду в любом аэропорту или городе — Rentalcars. А если решите полететь на самолете (кстати, не дороже поезда и машины) — AviasalesЛайфхак 2 — Остановиться можно не только в отеле, но и в квартире
Ищите скидки в аграгаторе отелей Hotellook. Бронируйте жильё для отдыха на Суточно.руЛайфхак 3 — Не переплачивайте за экскурсии
Выбирайте экскурсии онлайн у проверенных гидов с озывами в Tripster.Лайфхак 4 — Посещайте музеи и достопримечательности без очередей
Покупайте билеты заранее онлайн на Musement и TicketNetwork и приходите уже с купленным билетом.Официальный сайт Санкт-Петербургского метрополитена
Руководитель ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин
Технические характеристики
№ | Показатель | Единицы | Значение |
1 | Эксплуатационная длина линии | км | 124.8 |
2 | Количество линий | Строка | 5 |
3 | Количество станций | Станция | 72 |
4 | Количество станций без эскалаторов | Станция | 8 |
5 | Количество станций с эскалаторами | Станция | 64 |
6 | Количество станций с траволаторами | Станция | 5 |
7 | Количество пересадочных станций | Пункты пересадки | 7 |
8 | Количество вестибюлей | Вестибюль | 83 |
9 | Количество станций метро, расположенных возле вокзалов и вокзалов | Станция | 12 |
10 | Количество эскалаторов | Эскалатор | 301 |
11 | Количество траволаторов | Траволатор | 30 |
12 | Количество депо | Депо | 6 |
Кратчайшее расстояние между станциями: Владимирская и Площадь Восстания (848 м).
Наибольшее расстояние между станциями: Обухово — Рыбацкое (3620 м).
Самая глубокая станция: Адмиралтейская (~ 86 м).
Протяженность линий метро :
- Линия 1 — 29,65 км
- Маршрут 2 — 30,1 км
- Маршрут 3 — 27,6 км
- Маршрут 4 — 11,21 км
- Линия 5 — 26,24 км
Магистральные вокзалы, Санкт-Петербург, Россия
Если вы прилетаете в г.Поездом до Петербурга, в городе четыре железнодорожных вокзала, обслуживающих междугородние и международные маршруты. Если вы хотите использовать общественный транспорт, чтобы добраться до конечного пункта назначения, все станции связаны с легкодоступным метро Санкт-Петербурга, а если вы предпочитаете путешествовать на машине, мы рекомендуем заранее заказать трансфер или такси, а не пытаться торговаться. с частными таксистами, ждущими на вокзале.
‘Сапсан’ из Москвы в Санкт-Петербург
Московский вокзал (Московский вокзал)
Санкт-ПетербургМосковский вокзал, самый старый и загруженный вокзал Петербурга, расположен в самом центре города на площади Восстания,
на стыке Невского проспекта и Лиговского проспекта. Станция обслуживается двумя станциями метро, Площадь Восстания на ул.
красная линия и Маяковская на зеленой линии. В нескольких минутах ходьбы от вокзала находятся несколько отелей, в том числе
Гостиница Октябрьская,
Ибис Санкт-Петербург Центр,
Гостиница Коринтия Санкт-Петербург,
и Невский Экспресс Отель.Подробнее про Московский вокзал здесь.
Витебский вокзал (Витебский вокзал)
Вокзал Санкт-Петербурга для поездов в / из Беларуси, Украины, Молдовы и стран Балтии, Витебский вокзал — красивый
историческое здание, расположенное в южном центре города, чуть менее 2 км от Невского проспекта. Есть две станции метро
соединен с основным залом, Пушкинской на красной линии и Звенигородской на фиолетовой.Гостиницы в пешей доступности
расстояние до станции включает
отель «Пятый угол»,
отель Астерия,
гостиница «Братья Карамазовы» и
Гостиница Нептун.
Чтобы узнать больше об истории Витебского вокзала, нажмите здесь.
Финляндский вокзал (Финляндский вокзал)
Финляндский вокзал, известный как место прибытия Ленина после его возвращения в Санкт-Петербург в 1917 году, обрел новую жизнь.
терминал новых экспрессов Allegro до Хельсинки.Станция находится на северном берегу реки Невы, примерно в 2 км к северу.
Невского проспекта. Станция обслуживается станцией метро «Площадь Ленина» (на красной ветке, две остановки к северу от площади Восстания).
Единственный отель в пешей доступности — это
Гостиница «Санкт-Петербург».
Ладожская станция (Ладожский вокзал)
Новый вокзал Санкт-Петербурга, Ладожский вокзал, представляет собой просторное современное здание к востоку от центра города.
примерно в 2 км через Неву от восточной оконечности Невского проспекта.Метро Ладожская, подключена к магистрали.
вестибюль, находится на оранжевой линии метро, в четырех остановках от Достоевской в самом центре города. Примерно в 1 км от вокзала,
Гостиница «Ладога» — единственная гостиница в пешей доступности.
Надземная железная дорога Санкт-Петербурга
Надземная железная дорога Санкт-Петербург (Русский Надзе́мный экспре́сс — Надземный Экспресс , буквально Высокий Экспресс ) была запланированной системой легкорельсового транспорта для российского города Санкт-Петербург.Первоначально планировалось, что он частично откроется примерно с 2011 года в дополнение к существующей сети городского метро. Планы строительства эстакады были приостановлены.
Идеи
Почвенные исследования 2007 г. на Дачевом проспекте, где, в том числе, пройдет первый эстакадный участок железной дороги.Petersburger Hochbahn задуман как сравнительно недорогая, но эквивалентная альтернатива некоторым давно запланированным, но еще не реализованным линиям метро из-за отсутствия денег.В частности, строительство надземной железной дороги призвано закрыть пробелы в связях общественного транспорта между разными районами на окраинах, поскольку метро связывает окраины с центром города, но до сих пор почти не имело перекрестных связей между окраинами. Кроме того, позже будут добавлены пригород Петергофа и аэропорт Пулково, которые будут подключены к сети скоростного транспорта города надземным железнодорожным сообщением. Согласно планам, запланированное строительство эстакады не повлияет на краткосрочные и среднесрочные проекты строительства метро.
Система
С технической точки зрения планируемая надземная железная дорога представляет собой систему скоростного транспорта, которая сопоставима с городской железной дорогой, а в некоторых случаях также с городской железной дорогой или метро. Большая часть маршрута должна проходить по специально построенным надземным виадукам и, таким образом, быть полностью свободна от переходов (аналогично Бутовской линии Московского метрополитена), но также запланированы остановки на уровне земли. Какие типы вагонов будут использоваться на Петербургской эстакаде, пока не решено, но электроснабжение будет осуществляться по ВЛ по участкам на уровне земли.
Этапы строительства
Сеть Петербургского метрополитена с планируемым маршрутом надземной железной дороги (оранжевая точка)Первый этап строительства начинается к западу от района Сосновая Поляна на Петерсхоферском шоссе. Сейчас здесь развивается большой новый район. Отсюда маршрут ведет по улице Пионерстроя на юг, а затем по проспекту Ветеранов до одноименной станции метро. Здесь будет самый важный перевалочный пункт линии.На этой остановке к сети метро подключена вся юго-западная городская территория. До сих пор эти молодые жилые районы имели только трамвайное, маршрутное и автобусное сообщение с метро. Однако эти виды транспорта очень медленные из-за высокой плотности движения. Новая линия метро на юго-западе планируется не раньше 2025 года. Маршрут идет на юго-восток через Дачный проспект и доходит до станции Дачное . Есть выход на пригородные и пригородные поезда железной дороги.Маршрут продолжается немного дальше на юго-восток и затем на восток до расширенного Дунайского проспекта. Также есть возможность позже построить ответвление до ближайшего аэропорта Пулково. По Дунайскому проспекту до станций метро Свесдная и Купчино можно добраться , далее на восток до метро и региональных вокзалов Обухово . Этот вариант планировки составляет 21 км. Всего планируется построить 21 станцию.
Подготовка к строительным работам на первом этапе строительства велась в 2008 году.Изначально предполагалось, что он будет сдан в эксплуатацию в конце 2010 — начале 2011 года. Параллельно можно было реализовать продление маршрута на запад за Константиновский дворец до регионального железнодорожного вокзала Стрельна. Это расширение имеет длину около 6 км. Продолжение маршрута в близлежащий район Петродворца и Петергофский парк возможно без особых усилий.
Частный инвестор также должен быть определен путем конкурса на управление маршрутом. Город ведет переговоры с ведущими мировыми производителями рельсового транспорта: Siemens, Bombardier, Škoda, Alstom, Mitsui и Dedal.
Помимо этого маршрута, в генплане Санкт-Петербурга, составленном в 2005 году, был рассмотрен второй вариант. Он должен начинаться в этой же точке, чтобы иметь возможность продлить и на запад. Однако на восток следует провести северный маршрут через Ленинский проспект до одноименной станции метро, Краснопутиловской улицы и площади Победы, улицы Орджоникидзе, улицы Димитрова и Бухарестской улицы до Дунайского проспекта и далее до Обухово.Длина маршрута примерно соответствует выбранному варианту. Однако против этого варианта высказались за меньшее количество станций метро и, прежде всего, за то, что вариант, который сейчас должен быть реализован, имеет большую свободу строительства. Планируемый маршрут в основном проходит через неосвоенные районы или по уже очень широким улицам. Это также обеспечивает легкий доступ к аэропорту.
Вторая очередь должна пройти параллельно железной дороге на север Обухово и в районе станции метро Елисаровская Большой Смоленский проспект до самого нового моста через Невский крест.До станции метро Проспект Большевиков также можно добраться через улицу Колпонтай. Этот этап протяженностью 11 км был запланирован примерно на 2015 год.
В перспективе маршрут будет пролегать отсюда в северном направлении через Индустриальный проспект, параллельно железной дороге через Рутский район до Грашданского шоссе -Станция метро «Проспект » и далее на запад по проспекту Проспекты, через районы Озерки и Шувалово до запланированных площадей для новостроек на северной оконечности Комендантского проспекта.С этими 26 километрами маршрута будет создано полукольцо вдоль северной, восточной и южной границ фактического городского района Санкт-Петербурга.
Приостановление проекта
В результате, среди прочего, финансовых трудностей, вызванных международным экономическим кризисом, а также из-за неоднозначной схемы защиты памятников города, с 2009 года неоднократно заявлялось, что первоначальное завершение даты не могут быть соблюдены. [1] Наконец, в октябре 2009 года городская администрация объявила, что проект будет заморожен на неопределенный срок. [2]
См. Также
Индивидуальные свидетельства
- ↑ Ссылка на архив (Напоминание об оригинале от 17 января 2010 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была вставлена автоматически и еще не проверял. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.rosbaltpiter.ru
- ↑ http: // karpovka.net / 2009 / 15.10 / 11712/
Ссылки
Станция метро «Бухарестская» (Санкт-Петербург): история строительства, описание
Метро Санкт-Петербурга из года в год расширяется. Станции открываются и проектируются, охватывая совершенно новые районы города. Не прошло и полувека, как на схеме метро появились новые названия, порадовавшие жителей этого удивительно красивого города: «Интернациональный», «Бухарест», «Замщина», «Ржевка», «Лигово», «Косыгина».«и другие. Казалось бы, станции Звенигородская, Парнас, Комендантский проспект, Волковская, Спасская, Адмиралтейская и Обводный канал уже открыты и действуют. А станция метро« Бухарестская »уже работает.
Немного о Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург — важнейший экономический, культурный и научный центр России, а также крупнейший транспортный узел. Это один из важнейших центров туризма Российской Федерации.
Великолепный город знаменит Эрмитажем, Российской национальной библиотекой, Мариинским театром, Петропавловской крепостью, Исаакиевским собором, Малым драматическим театром и др. Важную роль в привлечении туристических потоков играет строительство метро. в северную столицу России.
Рассказ
Две станции — «Бухарестская» и «Международная» — это две большие протяженные. Мы начали их строительство в 1994 году, но из-за отсутствия достаточного финансирования все работы были приостановлены и заморожены на некоторое время.Строительство возобновили только в 2005 году. Вернулись к проекту, когда сильно изменился принцип экономии, и первоначальный проект проекта был кардинально изменен.
Станция метро «Бухарестская» (Санкт-Петербург): происхождение названия
Тип объекта — пилон, аналог Волковской и Обводного канала. Станция названа в честь одноименной улицы — Бухарестской, на которой расположен ее вестибюль. Изначально предлагались другие варианты названий: «Университет профсоюзов», «Метростроевская» и «Екатерининская».Однако губернатор по согласованию с экспертами утвердил нынешнее название.
Станция метро «Бухарестская» — глубокий фундамент. Планировалось построить его до 2007 года с одинарным сводом, но из-за финансовых трудностей все же были выбраны пилоны станции. Также ранее был выбран способ (в 2004 г.) вывода этой линии на поверхность после станции Волковская, но потом от нее отказались.
Открыта станция метро «Бухарестская» (а также «Международная») в декабре 2012 года.Благодаря опыту и таланту архитекторов он оригинален и современен.
Наземные вестибюли обеих станций расположены в торговых центрах на первых этажах.
Место нахождения
Станция расположена на 5-м Фрунзенско-Приморском направлении между «Интернационалом» и «Волковской». Это южная часть города — пересечение улиц Бухарестская и Салова, примерно 6,700 метров в юго-восточном направлении от Дворцовой площади.
Находится между станциями «Волковская» и «Международная». Этот сайт строился около 20 лет. Весь период простоя (с 90-х годов) из-за отсутствия финансирования производство поддерживалось в безаварийном состоянии.
Теперь все кончено. Выйдя из метро в город, пассажиры попадают на улицы Бухареста и Салова.
Рядом расположены:
• Гуманитарный университет профсоюзов.
• Колледж (моторный и электромеханический).
• ГАИ №7.
• Гостиничный комплекс СПбГУП.
Описание
Это 66-я по счету станция Петербургского метрополитена.
Метро «Бухарест» — станция метро, расположенная на 65-метровой глубине.
Вход — вестибюль, встроенный в ТЦ «Континент». Создан по проекту М.Ю. Мартынова, Д.А. Бойцов, О.В. Рязанцева. Все пилоны и стены облицованы белоснежным мрамором. Полы из полированного гранита, добытого на Русском месторождении.В самом конце метро Бухарестская висит декоративное панно (смальта) «Осень в парке», выполненное художником А.К. Быстрова в Российской Академии художеств.
В современном дизайне широко используются различные виды мозаики. Вдоль карниза представлен узорчатый фриз. В холле, как и в конце зала-платформы, тоже есть панно, но с румынскими мотивами.
Центральный зал
Центральный зал Арт. Станцию метро Бухарестская освещают люстры оригинальной формы и лампочки.Фартук имеет только субклиническую подсветку.
Весь пол — гранит (серый) со вставками из габбро, стены — серый мрамор. Пилоны перед арками украшены вставками оригинального профиля из красного мрамора. Вдоль карниза проходит фриз с красочным узором (растением) мозаики, а торец южного центрального нефа украшает мозаичное панно (работа мастерской А. К. Быстрова). Четыре эскалатора расположены в северной части станции.
Заключение
Запланированы новые проекты, строительство новых современных станций, которые улучшат жизнь людей, привлекут больший поток туристов в этот удивительно красивый и чудесный город — Санкт-Петербург.
ООО Метрострой Строительство метрополитена Санкт-Петербурга ведет
специализированная компания Метрострой, основанная в январе 1941 года. Адрес Метростроя:
|
Взгляните на блеск и величие станций метро России, построенных Сталиным в 1930-е годы
м. Комсомольская, Москва, Россия
Станция Электрозаводская, Москва, Россия
В начале 1930-х годов Иосиф Сталин и его давний соратник Лазарь Каганович спроектировали и руководили строительством Московского метрополитена, роскошной подземной сети, созданной в значительной степени для того, чтобы внушать благоговение и преданность Коммунистической партии Советского Союза.Спустя восемьдесят лет после его открытия в 1935 году фотограф из Ванкувера Дэвид Бурдени ходит под высокими мраморными потолками и декадентскими люстрами, запечатлевая то, что осталось от все еще блестящего фасада, который когда-то противоречил темной и болезненной истории.
Задача, поставленная перед архитекторами, объясняет Бурдени, заключалась в том, чтобы закрепить понятие «стройное будущее» или «светлое будущее» Советского Союза. Здесь пассажиры найдут надежду и величие, путешествуя по городу, будут трепетать перед мощью своего лидера и его видением своего государства.
Повсюду в роскошном подполье были расставлены бюсты и мозаики в честь Ленина и большевиков, и все они служили народу, чтобы внушить людям, что, хотя капиталистические страны изо всех сил пытались удержаться на плаву во время Великой депрессии, те, кто лоялен Сталину, пожнут плоды социалистического государства. Для реализации амбициозного проекта были взяты средства у бедствующих зерновых фермеров страны, которые, лишившись урожая и средств к существованию, погибли в результате еще более масштабного голода.
Для того, чтобы сфотографировать станции, на которые, по оценкам, ежедневно не заходят 9 миллионов пассажиров, Бёрдени был предоставлен единичный доступ к станциям после наступления темноты.На длительных выдержках он запечатлел пустые подземные дворцы при естественном освещении, без единой души. Притихшие после долгого дня занятых путешественников, станции, кажется, стоят, хотя бы на мгновение, приостановленными во времени.
Через год после открытия метро, в 1936 году, начнется Большой террор, и и Сталин, и Каганович лично подпишут сотни приказов на исполнение. Однако образы Бёрдени позволяют нам сделать шаг назад и увидеть метро таким, каким оно могло быть в 1935 году, до того, как были потеряны жизни и войны, когда казалось, что будущее изобилия уже близко.
м. Новослободская, Москва, Россия
м. Таганская, Москва, Россия
м. Киевская, Москва, Россия
станция Проспект Мира, Москва, Россия
ст. Маяковская, Москва, Россия
станция Белорусская, Москва, Россия
станция Киевская, Москва, Россия
ст. Спортивная, ул.Санкт-Петербург, Россия
м. Арбатская, Москва, Россия
метро Автово, Санкт-Петербург, Россия
Все изображения © David Burdeny
Узнать больше
Получайте еженедельные возможности для фотосъемки, функции и новости.
Отдать отпечаток
Получить распечатку
Подробности новости
Etalon Group Limited («Группа Эталон» или «Компания»), одна из крупнейших и старейших девелоперских и строительных компаний России, объявляет о приобретении земельного участка площадью 2 га в Калининском районе Санкт-Петербурга. .Петербург под новый проект жилой застройки.
Ожидаемая ПНБ нового проекта — 42 тыс. Кв. М с 20-этажным жилым домом на 765 квартир, гаражом и детским садом на 80 мест.
Участок расположен на улице Обручевых, в пешей доступности от метро Политехническая и Академическая. Он расположен в хорошо развитом районе, в непосредственной близости от магазинов, развлекательных и фитнес-центров, а также школ и детских садов.Парки «Сосновка» и «Санкт-Петербургский политехнический университет» находятся в пешей доступности от будущей застройки.
Разрешение на строительство для этого проекта уже получено, и ожидается, что строительство начнется в ближайшие 12 месяцев с доставкой в 2018 году.
Это и другие недавние объявления доступны на веб-сайте Etalon Group: www.etalongroup. com / Investors / news /
T: +44 20 8123 1328
E: [email protected]
Sam VanDerlip
T: +44 7554 993032
T: +7 499 918 3134
E: vanderlip @ em- комм.com
Группа «Эталон», основанная в 1987 году Вячеславом Заренковым, стала одной из крупнейших в России девелоперских и строительных корпораций. Компания специализируется на жилой недвижимости среднего класса в мегаполисах Москвы и Санкт-Петербурга, где работает через дочерние компании «Эталон Инвест» и ЛенСпецСМУ. Группа «Эталон» с 28-летней историей имеет один из самых длительных и успешных достижений в сфере недвижимости в России.
С момента основания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию 5 млн кв.Среднегодовой темп роста поставок Группы «Эталон» в 2010-2015 гг. Составил 19%.
Высокая репутация Группы «Эталон» среди потребителей поддерживает ее предпродажную бизнес-модель, которая помогает Компании минимизировать потребности во внешнем финансировании текущих проектов, сохраняя при этом надежную позицию ликвидности: чистый долг на 31 декабря 2015 года составлял 7 397 млн рублей.