Губернаторская программа «Дороги Подмосковья»
Основания программы
В последнее время в Московской области активно реализуется целый ряд правительственных и губернаторских программ по улучшению, модернизации и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Одной из таких губернаторских программ как раз и является «Дороги Подмосковья», которая начала действовать в 2012 году. Кроме того, для безопасности дорожного движения и улучшения качества жизни в регионе разработаны девять губернаторских проектов: «Свободный переезд», «Удобный поворот», «Безопасный переход», «Наследие», «Тротуар», «Грунтовые дороги», «Остановка», «Дорога к храму» и «Дорога памяти»
Подмосковье – динамично развивающаяся территория. Растет население, мобильность жителей, растет и транспортная протяженность
Андрей Воробьев, губернатор Московской области.
Регламентирующие документы
Постановление Правительства Московской области от 25.11.2014 №1000/47 «О внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (pdf, )
Текущая деятельность
«Ремонт автодорог». В 2016 году в Московской области планируется отремонтировать 2 295 километров дорог: 1520 километров региональной сети, 775 километров будет отремонтировано на муниципальной сети.
Кроме того, планируется отремонтировать более 1500 дворовых территорий. Всего за период с 2013–2015 гг. отремонтировано 6500 километров автодорог.
Адресный перечень программы ремонта региональных автодорог на 2016 год.
Карта ремонта региональных автодорог Московской области 2016 год.
Фотоотчет о проведении ремонтных работ на региональных дорогах за 2015 год.
Фотоотчет о проведении ремонтных работ на улично-дорожной сети за 2015 год.
«Свободный переезд». Фотоотчеты о строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры в Подмосковье можно посмотреть на сайте Главного управление дорожного хозяйства Московской области.
Источник: Фотобанк Московской области
Схема размещения строящихся путепроводов на территории Московской области.
«Удобный поворот». Цель реализации проекта «Удобный поворот» – повышение пропускной способности и уровня безопасности дорожного движения путем строительства на региональных автомобильных дорогах дополнительных полос для поворота. При формировании программы были определены участки автомобильных дорог, где строительство дополнительных полос позволило ускорить прохождение автотранспорта через перекрестки.
Источник: Фотобанк Московской области
В 2014 году мероприятия были выполнены на 23 объектах.
В 2015 году мероприятия были выполнены на 17 объектах.
Посмотреть, что было сделано за 2015 год, можно здесь.
«Безопасный переход». Цель реализации проекта «Безопасный переход» – повышение безопасности дорожного движения и обустройство пешеходных переходов техническими средствами повышенной видимости в соответствии с введенными в 2014 году изменениями в национальные стандарты.
Источник: Фотобанк Московской области
В комплекс мероприятий входит: установка дорожных знаков со светодиодной индикацией, установка дополнительных предупреждающих и запрещающих дорожных знаков, устройство искусственных дорожных неровностей. При формировании адресного перечня особое внимание было уделено пешеходным переходам, расположенным вблизи учебных учреждений, а также местам интенсивного пешеходного движения.
В 2014 году мероприятия были выполнены на 159 объектах.
В 2015 году мероприятия были выполнены на 183 объектах. Посмотреть, что было сделано за 2015 год, можно здесь.
«Наследие». Цель реализации проекта «Наследие» – информирование водителей о достопримечательных и исторически значимых местах региона. Проект включает установку информационных указателей, на которые нанесены специальные пиктограммы.
Источник: Фотобанк Московской области
В 2013 году было установлено 107 указателей, в 2014 году – 500 объектов, в 2015 году –284 объекта.
Посмотреть, где установят дорожные знаки с информацией об объектах и памятниках культуры и истории на территории Московской области в 2016 году можно здесь.
«Тротуар». Цель реализации проекта «Тротуар» – повышение безопасности дорожного движения путем строительства пешеходных тротуаров для разделения транспортных и пешеходных потоков. При формировании адресного перечня объектов особое внимание было уделено местам вынужденного движения пешеходов по проезжей части и обочинам.
Источник: Фотобанк Московской области
В 2014 году мероприятия были проведены на 97 объектах.
В 2015 году мероприятия были проведены на 96 объектах.
«Грунтовые дороги». Цель реализации проекта «Грунтовые дороги» – повышение безопасности дорожного движения, обеспечение комфортного подхода к населенным пунктам. Проект включает в себя перевод грунтовых дорог в автодороги с твердым покрытием.
В 2014 году мероприятия были проведены на 18 объектах.
В 2015 году мероприятия были проведены на 63 объектах.
«Остановка». Цель реализации проекта «Остановка» – повышение безопасности дорожного движения и улучшение качества транспортного обслуживания населения путем строительства заездных карманов, строительства посадочных площадок и установки комфортных автопавильонов.
Источник: Фотобанк Московской области
При формировании адресного перечня особое внимание было уделено обращениям пассажирских автотранспортных предприятий и многочисленным просьбам граждан.
В 2014 году мероприятия были проведены на 174 объектах.
В 2015 году мероприятия были проведены на 148 объектах.
«Дорога к храму». Цель реализации проекта «Дорога к храму» – обеспечение беспрепятственного и комфортного доступа прихожан к храмам Московской епархии.
Проект включает ремонт и восстановление дорожного покрытия.
Посмотреть, какие дороги ведут к храмам и святым местам Московской области можно здесь.
В 2013 году мероприятия были проведены на 18 объектах, в 2014 году – на девяти объектах. В 2015 году мероприятия были проведены на 11 объектах.
«Безопасность дорожного движения». На территории Московской области ведется комплексная работа, направленная на снижение смертности в дорожно-транспортных происшествиях. В 2015 году ликвидировано 322 очага аварийности на муниципальных и региональных автодорогах, в том числе 130 очагов аварийности на 10 наиболее аварийных региональных трассах.
Комплекс мероприятий включает в себя установку тросового, барьерного, пешеходного ограждений, строительство тротуаров, оснащение и замену дорожных знаков.
Источник: Фотобанк Московской области
Благодаря проведенным мероприятиям снижена смертность в дорожно-транспортных происшествиях, ее показатель составляет 19,3 человек на 100 тыс. населения.
Ознакомиться с фотоотчетом проведенных работ можно по ссылке.
«Доступная среда». На региональных автодорогах ведется работа по адаптации объектов инфраструктуры для маломобильных граждан. Комплекс мероприятий разработан совместно с администрациями муниципальных образований и министерством социального развития региона.
По итогам 2015 года обустроено более 150 участков автодорог.
Приемку и обследование дорожных объектов, реализуемых в рамках программы «Доступная среда», осуществляет рабочая группа, в состав которой вошли представители Главного управления дорожного хозяйства, ГБУ «Мосавтодор», Московской областной общественной организации инвалидов «Колесница» и социальных служб.
mosreg.ru
ROADS.RU — Дороги России | Cпециализированный информационно-аналитический портал о дорогах России
Церемония открытия участка платной скоростной магистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург» от Клина до Твери состоится завтра, 3 июля, сообщает в своем Твиттере ГК «Автодор». При этом дату открытия движения на участке в госкомпании пока не называют.
С 14.04 пять выделенных полос (см. список) будут работать и в будни, и в выходные.
Для строительства Некрасовской линии закроется участок Таганско-Краснопресненской линии. В связи с этим вводятся ограничения в дорожного движения.
В Московской области за деревней Головково с сегодняшнего дня начинается ремонт моста.
В связи с временным закрытием 5 станций Сокольнической линии от м.Красносельская до Бульвар Рокоссовского.
Первый фоторепортаж с объекта от нашего модератора Анатолия (Tolik).
Сегодня открыто движение по Курчатовской эстакаде на Волоколамском шоссе.
Фоторепортаж с коптера от пользователя форума Roads.ru 3dberd.
На днях были установлены новые камеры типа «Стрелка-М»-Р: по 6 в каждую сторону.
Очевидец и автор идеи, активный участник форума roads.ru alexcop сообщает о введении двухстороннего движения на участке ул.Усиевича от Балтийской улицы до Головановского переулка в районе м.Сокол (см.схему).
Сегодня утром официальный сайт Департамента транспорта Москвы опубликовал новость о запуске новых выделенок.
Сегодня для движения автотранспорта был открыт новый участок Северо-Восточной хорды (СВХ).
Сегодня запущено движение по новой эстакаде через ж/д пути Смоленского направления на западе Москвы.
С 12 июня 2018 года две улицы в Пресненском районе стали односторонними.
В Подольске будет продолжено строительство дороги Южный обход, призванной избавить улицы города от автомобильных пробок.
Утверждена корректировка проекта планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства.
15 марта поздно вечером открыли долгожданный выезд из Левобережного района Химок на трассу М-11 в сторону Москвы.
Сделан еще один небольшой шаг в сторону реализации затянувшегося проекта дублера Ленинградки.
roads.ru
Онлайн-карта дорожных строек Москвы от Probok.net
В прошлом посте я писал о проблеме с информацией о московских дорожных стройках. Probok.net решил восполнить этот пробел и сделать всю информацию максимально доступной, полной и актуальной. С помощью коллег с дружественного портала Roads.ru мы перелопатили гору информации и создали интерактивную карту дорожного строительства Москвы. Вся информация взята из Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы и других открытых источников.АПДЕЙТ! Продолжение темы и новый адрес карты!
Эта карта позволит легко и быстро узнать подробности про любой реализуемый строительным комплексом Москвы проект дорожного строительства на любой его стадии. Можно скачать схему каждого проекта. Разобраться, где строится новая дорога, а где реконструируется имеющаяся. Узнать сроки реализации и как они менялись. Выяснить, кто проектирует и строит каждый объект.
Карта открывается в новом окне по клику на скриншот.
Мы постарались сделать карту интуитивно-понятной. Если вам так не кажется, почитайте [инструкцию по работе с картой]
Условные обозначения
Все дорожно-строительные объекты нанесены на карту отрезками линий разной толщины, заливки и цвета.
Несколько слов о стадиях проекта.
Стадия «Предпроектные проработки» означает, что по объекту идет разработка проекта планировки — прорабатывается прохождение, ширина, наличие эстакад, увязка с другими дорогами. Особо отмечу: сама по себе предпроектная проработка не обязательно предусматривает включение объекта в АИП.
Стадия «Перспектива» (серый) значит, что этот объект встречался в разных проектах и редакциях АИП, но каких-либо реальных работ (рабочее проектирование или строительство) по нему не начиналось. Проект планировки на дорогу может иметься, а может и отсутствовать.
Стадия «Исключено из АИП» значит, что дорогу собирались строить, но по разным причинам отложили. Именно такой «замороженный» статус имеют проекты реконструкции 7-ти вылетных магистралей (Мичуринский-Боровское шоссе, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзная улица, Дмитровское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Ленинградское шоссе от МКАД до Шереметьево-1).
Что можно делать с линиями
Пока что доступна только фильтрация по этапам: можно включить и выключить только все объекты на каждом из этапов. Например, если в «Легенде карты» выключить все слои, а потом включить желтый «строится» — останутся только те объекты, где сейчас ведутся строительные работы. А если включить «проектирование завершено» — то те объекты, которые сейчас или пойдут в строительство, или будут отложены.
В принципе, программно можно организовать выборку по любому показателю (или группе). Например, выбрать только «строящиеся новые дороги» или «проектируемые тоннели».
Карточка объекта
Карточка каждого объекта содержит основные сведения о нем. А именно:
— Заголовок может состоять из нескольких частей. Например, в заголовке «Северо-восточная хорда. Участок 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Транспортная развязка на пересечении Северо-восточной хорды и шоссе» курсивом — название раздела АИП (грубо говоря, название мега-проекта), жирным — название титула в АИП (тот кусок мега-проекта, который проектируется или строится), а обычным — название конкретной строительной конструкции согласно проекту планировки (конкретная эстакада).
— Этап: что сейчас происходит с объектом. Например:
«Проектирование завершено, имеется Проект планировки»
Заключение МГЭ отрицательное
Объявлен конкурс на строительство»
В первой строке уже пройденные этапы. Во второй и третьей курсивом — непройденные (происходящие с объектом сейчас).
— Тип объекта: новая или реконструируемая дорога; новая или реконструируемая развязка и т.д.
— Проектно-изыскательские работы: исполнитель, контракт и другие подробности.
— Строительство: исполнитель, контракт и другие подробности. Здесь же дата завершения основных работ с открытием движения и дата формальной передачи объекта на баланс города. Обычно между этими этапами проходят месяцы, а том и годы.
— Схемы: все информационные материалы по объекту, которые нам удалось найти. Здесь можно найти проект планировки; схемы, выполненные разными организациями; графические материалы; фотографии и т.д.
— Хронология по АИП: что происходило с этим объектом по программам
— Обсуждение на ROADS.RU: ссылка на ветку форума, где можно посмотреть дополнительную информацию и задать вопросы.
Разные «подосновы» карты
По кнопке «Схема», помимо стандартных «Яндексовских» Схемы, Спутника и Гибрида можно выбрать Народная карта и OpenStreetMap. Кому-то может показаться интересным слой “Генплан Москвы”: он дает представление о том, какие “коридоры” зарезервированы под дорожные объекты.
Перспективы карты: знак вопроса
Теперь о сложном — поддержке и апгрейде этой карты.
Прежде всего, карту нужно постоянно обновлять. Иначе через 2-4 месяца с ней произойдет то же, что с картой на официальном сайте стройкомплекса — она устареет. Изменения в АИП вносятся ежемесячно. Изменения в статусе объектов, новые схемы, информация о тендерах приходят почти каждый день. Все это нужно постоянно мониторить, во-первых, и вносить на карту и в карточки объектов, во-вторых. Это колоссальная по объему и кропотливости работа, требующая серьезной квалификации.
Далее, пока на карте нет «депстроевской» мелочевки: подземных пешеходных переходов, местных проездов в новых микрорайонах. Нет и локальных мероприятий (включая «пробокнетовские»), которые Департамент капитального ремонта. Все это сотни небольших объектов в год и в перспективе все это было бы логично на этой карте иметь.
Далее. Нам бы очень хотелось занести на эту карту все планируемые стройки по Московской области. Московская агломерация – единое целое и для полноты картины все дорожные стройки должны быть на одной карте! Независимо от того, кто заказывает эти объекты – город, область, федеральный центр или операторы платных дорог. У нас с коллегами достаточно информации и квалификации, чтобы постепенно нанести их все и обновлять. Но объем данных, который нужно нанести на карту, сопоставим с объемом по Москве! А ведь мало их просто выложить – нужно будет еще и обновлять.
Если карта вам интересна и полезна, поделитесь ею с друзьями.
Если у вас есть достоверные схемы и другая информация по московским дорожным стройкам, которой нет на карте, поделитесь или. Также буду признателен за отзывы, пожелания и предложения.
crusandr.livejournal.com