комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2450
Размер колёс
205/75/R15 205/70/R15 215/65/R16
Ширина задней колеи
1456
Ширина передней колеи
1466
Объем багажника мин/макс, л
320/650
58
Полная масса, кг
1860
Снаряженная масса, кг
1410
Количество передач
5
Коробка передач
механика
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
140
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
19
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
127 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 3
Тип двигателя
Тип наддува
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
АВТОВАЗ запустил в производство новую Ниву — журнал За рулем
Теперь внедорожник называется Niva Travel.
Материалы по теме
21 декабря на конвейере дочернего предприятия АВТОВАЗа, завода «Лада Запад Тольятти», началось производство внедорожника, который получил имя Lada Niva Travel. По сути это обновленная Lada Niva, у которой изменен дизайн передней и задней частей кузова. Будет стандартное исполнение и версия Off-road — автомобиль именно во внедорожном варианте сошел с конвейера в Тольятти первым.
У рестайлингового варианта новый капот с более объемными выштамповками, крупноячеистая решетка радиатора, новые фары. На боковинах появились новые молдинги и более рельефные накладки на арки. В задней части — полностью светодиодные фонари и новый бампер. Что касается версии Off-road, то комплектация осталась идентичной той, которая когда-то была у Chevrolet Niva: штатный шноркель, внедорожные шины, обвес из неокрашенного пластика. По технической части автомобиль остался неизменным.
Предыдущая версия Нивы, получившая имя Lada Niva, производилась совсем недолго, с июля по декабрь 2020 года, сменив собой выпускающуюся до этого Chevrolet Niva. Изменений было минимум, фактически поменялась только эмблема. По неофициальной информации, проект существенного рестайлинга, результат которого мы видим сейчас, АВТОВАЗ получил «в наследство» от GM-AVTOVAZ, совместного предприятия, ныне прекратившего существование и превратившегося в дочерний «Лада Запад Тольятти».
«Это большое достижение, особенно для команды „LADA Запад Тольятти“, которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», — сказал президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.
Будет ли продолжен выпуск Lada Niva или Lada Niva Travel вытеснит ее? На запрос «За рулем» пресс-служба АВТОВАЗа дает однозначный ответ: Lada Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Таким образом, Lada Niva в линейке моделей больше не будет. По крайней мере, пока.
После появления в сети шпионских снимков обновленного внедорожника многие пользователи принялись вспоминать, какие автомобили выпускались, выпускаются или запланированы к выпуску под именем Нива: нынешняя Lada 4×4 (т.е. первая Нива, ВАЗ-2121), Niva Travel (изначально — ВАЗ-2123 Нива, затем последовательно Chevrolet Niva, Lada Niva и Lada Niva Travel), а также грядущее поколение, основанное на дизайне Lada 4×4 Vision и платформе Renault. Некоторые поклонники марки считают, что Ниву пора выделить в собственный внедорожный бренд. Может, к тому и идет?
О старте продаж Lada Niva Travel пресс-служба обещает объявить дополнительно.
Фото: АВТОВАЗ
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Сегодня не все россияне помнят, что этот автомобиль — первый серийный отечественный внедорожник. За годы своей жизни он много раз модернизировался, в его конструкцию внесли сотни усовершенствований и улучшений, заметно изменился и дизайн автомобиля.
Время доказало правильность сделанных шагов. Где те «прорицатели», которые в начале третьего тысячелетия уверяли, что наш покупатель не оценит этот автомобиль? Меж тем, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ эта модель явилась самым продаваемым внедорожником в России в течение пяти лет, с 2004 по 2008 гг. А ведь в это время у нас появилась масса иностранных моделей аналогичного плана. Но наш – выдержал конкуренцию.
Выдерживает и сейчас. Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». Не забудем и другой факт: именно Chevrolet Niva стала той «ударной» моделью, с которой началась и удачно продолжается широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.
Chevrolet Niva по достоинству оценена туристами, охотниками, рыболовами, сельскими жителями. Машина идеально подходит для выезда на природу всем семейством, для путешествий по красивым местам России, где, как правило, нет хороших дорог, а лишь одни проселки да поля.
На этом автомобиле не стыдно выехать на отдых за пределы родной страны. И не только в страны ближнего, но и любого – пусть самого дальнего – зарубежья. Там нашу машину воспринимают очень позитивно. Искушенного в автоделе иностранца очаровать трудно, но российскому компактному внедорожнику — удалось.
Это логично: надежная машина, способная преодолеть любые завалы и заносы, с комфортным салоном и набором всех необходимых функций. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива.
С весны 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешел на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Этот вариант разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone, их продукт, судя по всему, также понравился российским автолюбителям.
Автосалон VIP-Авто, на ул. Демократическая, 55
Решив купить автомобиль в Самаре, любой практичный покупатель в первую очередь обратится к изучению текущих предложений на рынке, а если речь идет о новом авто, то выбор будет неизменным – автосалоны Самары. Такая форма приобретения является наиболее удобной и выгодной тогда, когда потребители стремятся не только купить автомобили по заводским ценам, но и получить полный пакет сопутствующего сервиса.
На сегодняшний день в Самаре имеется достаточно большое количество автосалонов, поэтому не составит труда найти место, где можно будет купить авто интересующего вас бренда и модельного ряда. Однако продавец далеко не всякого салона будет столь же заботлив, вежлив и внимателен по отношению к своим клиентам, предлагая широчайший перечень услуг и специальные программы обслуживания, как в нашем автосалоне иномарок «ВИП АВТО ЦЕНТР» . Обратитесь к нам хотя бы раз, и вы получите реальную возможность не на словах, а на деле убедиться в том, что вип-авто по обилию предложений, уровню сервиса и ценовой политике сегодня превосходит все прочие самарские автосалоны.
Предложения «ВИП АВТО ЦЕНТР»
Наша продажа авто в Самаре – это сервис, построенный на европейских стандартах обслуживания. По спектру предлагаемых услуг с «ВИП АВТО ЦЕНТР» никто не станет серьезно соперничать, да и цены в автосалонах Самары вряд ли способны конкурировать с нашими предложениями, особенно в рамках специальных программ. Согласитесь: выгодные цены – это весомый аргумент, которому невозможно противопоставить сколь-нибудь серьезные контрдоводы.
«ВИП АВТО ЦЕНТР» – официальный дилер с сервисным центром Opel, Chevrolet, Chevrolet Niva, Cadillac, Hyundai и Genesis в Самаре. Это позволяет нам предлагать максимально доступные цены на новые автомобили, рекомендованные заводами-изготовителями.
Наравне с новыми авто, мы рады предложить еще одно экономически выгодное решение – покупку поддержанных автомашин. Цены на авто данного сегмента соответствуют реальной рыночной стоимости автомобиля, а сами транспортные средства пребывают в отличном техническом состоянии. Их отличные характеристики в плане сохранности кузова и элементов облицовки, идеального комфорта в салоне, исправности систем и агрегатов просто не оставляют желать лучшего.
Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) в Волгограде
Chevrolet Niva взял на себя ответственную роль первого российского серийного внедорожника. С 2004 года он многократно модернизировался и всячески совершенствовался. На сегодня в конструкции автомобиля не одна сотня улучшений по сравнению с его первым выпуском. Дизайн тоже претерпел изменения.
В любом случае, прошедшие годы российских автолюбителей вместе с «Шевроле Нива» показали, что все улучшения оказались правильными и востованными.В начале 2000-х кто-то утверждал, что Niva популярностью пользоваться не будет. Но с 2004 по 2008 год этот автомобиль являлся самым продаваемым внедорожником в России. Отличный результат, учитывая, что в то же время на отечественный рынок вышла масса иностранных конкурентов. Таковые данные Ассоциации Европейского бизнеса.
Chevrolet Niva отлично выдержал конкуренцию тогда, справляется с кажущейся, непосильной этой, и сегодня. Автомобиль стал «Внедорожником года 2009» по версии автомобильных журналистов в номинациях «SUV» и «Премьера года».Стоит напомнить еще и тот факт, что именно благодаря «Ниве» американский бренд Chevrolet проник на российский рынок полноценно и развернул свою массовую «завоевательную» миссию среди российских автолюбителей.
Российский внедорожник — великолепный выбор для жителей и тех, кто регулярно посещает сельскую местность, для рыболовов и туристов, для туристов и всех, кто ценит мощь, хорошую практичность и великолепную проходимость. И все это — в замечательном дизайне Chevrolet. Нива подойдет тем, кто любит выезжать на природу всей семьей, а также для дальних путешествий по сложным дорогам России.
Это тот автомобиль, на котором приятно вырваться и за границу. В Европе Chevrolet Niva считается очень хорошим авто. Даже несмотря на то, что искушенных в автомобилях иностранцев трудно очаровать чем-то российским, «Нива» смогла. И это не удивительно. Компактный внедорожник, способный преодолевать любые дорожные функции, справляющийся со своими задачами в любых погодных условиях, при этом имеющий комфортный салон, стильный экстерьер и все внутренние функции, трудно не заметить.
Chevrolet Niva — это постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал и 2-ступенчатая раздаточная КПП. Под капотом «прячется» четырехцилиндровый двигатель 1.7 с распределенным впрыском топлива. С начала весны 2009 года компания GM-АвтоВАЗ выпускает рестайлинговый вариант «Шевроле Нива», в разработке которого приняли участие работники итальянского ателье Bertone. Их труд пришел по вкусу отечественным автолюбителям.
Фото Шевроле Нива
Фото автомобилей
Шевроле Нива — описание модели
Представители отечественного автопроизводителя никогда особо не выходили за рамки начального производства.И хотя современная начинка любого модельного ряда без автоматической коробки передач — явление вообще редкое, Niva Chevrolet с АКПП — это верх совершенства. Chevrolet Niva — это модернизированный вариант ВАЗ-2121 Нива, которая на протяжении десятков лет не изменялась. Базовая версия в одной комплектации, с наличием одного варианта двигателя держалась практически три десятка лет, а теперь стала прототипом нового авто. Его размеры остались прежними, длина — 4 048 мм, также расход топлива, как и у прародительницы — близок к 11 л на 100 км в режиме «город-бездорожье».
В 2001 году между российской автомобилестроительной компанией «Дженерал Моторс» было заключено соглашение о создании совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Подписано оно было под пристальным наблюдением банка реконструкции и развития (ЕБРР) в июне того же года. А в октябрь закончился набор штата в новообразовавшееся учреждение, и начались строительные работы. Инвестируемая сумма с совместным делом 338 млн.долларов. Из них 99 млн. и новое техническое оснащение — предоставил американский автоконцерн, 40 млн. $ США — было вложено от ЕБРР, Банк также открыл кредит на 100 млн. $, со стороны представителя представителя автопрома, были предоставлены сооружения, здания, патенты, инженерные каналы, и другая интеллектуальная собственность, среди которой была ТМ «НИВА» модели 2123, по подсчетам это все тоже составило 99 миллионов долларов США.
Площадь, на котором разместилось новое предприятие — 137,5 тыс. Руб.м2, входила в юрисдикцию Волжского машиностроительного завода в Тольятти. Под совместным руководством германских и финляндских компаний произошло переоборудование и перепланировка рабочих мощностей старого завода. Первое совместное детище появилось уже в следующем году, его торжественно представили как первый внедорожник российского происхождения — Chevrolet Niva, а само предприятие популярного авто журнала «За рулем» получило первенство в номинации «Прорыв года 2002». Для производства третьей генерации полноприводного Шевроле Нива в 2013 году планировалась постройка отдельного автосборочного кузовного цеха, инженерной лаборатории, прессового подразделения и логистического центра.Выход в свет нового Chevrolet Niva 4х4 планировался на 2015 год.
Следующим решением СП «GM-АвтоВАЗ» стал Chevrolet Niva GLX FAM-1. Сборка обновленной модели происходила с 2006 по 2008 год. Пробную партию модернизированной Нивы оснастили двигателем от Опеля объемом 1,8 л, поставили необычную для модельного ряда трансмиссию, добавили подушки безопасности, и антиблокировочную систему. Выпущенная партия насчитывала всего 1 тысячу экземпляров. Остальным же моделям достались 1,7 л бензиновые силовые агрегаты мощностью в 80 лошадок.
Рестайлинг 2009 г.в. авто, подарил Шевроле Нива, дизайн и технические характеристики, познавшие более 60 абсолютно кардинальных перемен. Но габариты автомобиля как всегда остались от предыдущей модели.
Очередная порция совершенствований второй волны рестайлинга, досталась Шевроле Нива, уже на следующий год, в 2010-ом. Не считая обновленной внешней внешней оболочки, автомобиль настроили плавность хода, установили улучшенную шумоизоляцию, автомобиль более чувствителен в управлении и более отзывчивей малейшим движениям баранки.Характеристики силового агрегата остались прежними. Шумность в салоне и отчетливые вибрации компенсировались за счет установки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на карданный вал и монтировке новой РК. Также подавлению шума на, примерно 2 дБ, повлияла устилка новой двусторонней шумоподавляющей изоляции. СП ограничило версию двигателя бензином, и в ближайшем будущем дизельный вариант точно не появится.
В августе 2011 года в автосалонах стали доступны новые комплектации авто –L и GLS.Базовая комплектация имеет тоже не плохую составляющую: ABS от «Bosch», лидера инновационных внедрений в сфере повышения уровня безопасности — подушки «TRW Automotive». С таким новым апгрейдом Chevrolet Niva была протестирована в стране производителя, а также в Испании, Швеции и Германии.
Серийный выпуск LE версии Шевролет Нива начался 31.07.2012. Эта комплектация отличалась рейлингами, которые раньше присутствовали лишь в сборке класса «LUXE». Воздухозаборники улучшились в форме, позволяя преодолеваться вброд водные баррикады.Limited Edition также может похвастаться черными дисками из легких сплавов от приоритетной компании «Камелот Блэк» и шинами для бездорожья Conti Cross Contact ™ AT. Базовая комплектация включает защиту двигателя, переднего редуктора, заднего бампера, наличие фаркопа и лебёдочного кронштейна спереди. Объем сердца авто — традиционно 1,7 л, которое выдает мощь 80 лошадок.
После выкупа СП части, принадлежащей ЕБРР, заработанный капитал стал делиться между американским концерном и отечественным автопроизводителем в использовании 50 на 50.
Первый российский внедорожник советского производства «НИВА» — по праву находиться в числе первопроходцев. Иностранные вездеходы тех времен, имели принципиально другие конструктивные решения, которые и обуславливали баснословную дороговизну — крупногабаритные, массивные, рамные авто. Благодаря тому, что в прошлом российские инженеры сделали прародительницу именно такой, сейчас мы имеем 4х4, пружинные подвески и несущий кузов.
Внешний облик новой Chevrolet Niva ничем не походит на трехдверный ВАЗ-2121.Руководством совместного предприятия было решено намеренно уровень проходимости машины и уделить должное внимание условиям комфорта и качества управления, выбирая позицию увеличения спроса и продажи рестайлинговой версии. Отныне это не тот автомобиль, который находится в условиях повышенной непроходимости и сложной рельефной композиции, это не боевое авто и не безукоризненной прочный луноход. Отныне — это трудяга, не блещущий лоском и шиком, но очень комфортен и эффективен. Габаритные параметры Шеви НИВА: 4 048 мм в длину, 1 785 мм — в ширину, 1 652 мм в высоту.Дорожный просвет — 200 мм.
Нынешняя модель внешне изменилась незначительно, салон тоже остался без изменений, техническое оснащение не особо изменилось в плане технических черт. Заметным снаружи лейбл «Bertone Edition», громко заявляющий о приложенных усилиях итальянских дизайнеров в экстерьере и интерьере новой Chevrolet Niva, полностью отвечающий соответствующему фирменному стилю бренда. Новый обвес, состоящий из прорезиненного полипропилена, гарантирует сохранность бампера даже при ударе со скоростью 5 км / ч.Также ему не страшно влияние низких температур. Пластиковые кузовные элементы доверены профессионалам — итальянским фирмам-партнерам «ISA» и «HCM».
Фронтальный облик украшают массивная решетка радиатора и цельнолитый мощный передний бампер. По современным меркам идеального дизайна Шевроле, решетка состоит из двух неровно разделенных полосой части, посредине композиции дополняет гордость компании — крестовидный шильдик марки. Низкий передний бампера практически сливается воедино с защитой двигателя, тем самым высоким уровнем безопасности конструктивного шасси во время движения задним ходом вне дорожных условий.Комплектация LUXE предусматривает окрас всех элементов экстерьера в цвет авто. Не окрашиваются лишь полка багажника и накладки переднего и заднего бамперов.
Совсем новое решение, повышающее качество пассивной безопасности Chevrolet Niva — краш-бокс — скрыт бампером.
Это устройство монтировано туда, для удержания энергии удара, снимаясь, оно защищает кузов от механических воздействий во время непредвиденных дорожных операций. Для того, чтобы мотор оптимально отдавал тепло и обменивался воздухом с окружающей средой, отсек с ним снабдили дополнительными воздухозаборниками, выполненными в традиционном стиле «General Motors».
Люксовое наполнение Шевроле Нива также укомплектовывается багажными «перилами» и противотуманками. Вся светотехника автомобиля имеет фирменные лейблы «Автомобильное освещение» — рязанского производителя автомобильной оптики. Благодаря новым световым лучам света на проезжей части освещаются световые лучи. Качественные линзы ближнего света более эффективно справляются с этой задачей, нежели старые, изжившие себя, прожекторные аналоги.
В задней части авто также изменилась оптика, появилась практичная погрузочно-выгрузочная площадка. Багажное отделение вместе с порогами и низкими элементами кузова, остались не окрашенными. Они выполнены из черного качественного и не дорогого пластика, который не требует нанесения краски. Новые поворотники чем-то напоминают сигналы поворотов LADA Kalina. Литые из легких сплавов диски дополняют общий вид машины. В комплектациях подешевле, установлены простые диски, более престижные комплектуют диски из алюминиевых сплавов.Колпаки на дисках, как и прежде, не обслужены. Запаска крепится на том же месте, что и в советском авто. В простой комплектации — она из стали, в люксовых — из алюминия, предотвращает на месте крепежа потеки окисления. Запаску разместили наоборот, также убрали ее защитный колпак из пластика.
Арки колес теперь закрыты по бокам специальными накладками в соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества. Они защищают кузов от брызг, участников дорожного движения от рикошета воды, камешков.Чтобы стекла не запотевали, по обеим сторонам заднего бампера появились зазоры дефлекторов от системы вентиляции салона. Убрали нюансы выштамповки номерного знака. У прототипа во внедорожных условиях она постоянно ломалась, сейчас же её и не предусматривает для установки. На задней двери отлично расположилась новая форсунка от омывателя стекол. Она надежно закреплена, а направление обрызгивания можно самостоятельно отрегулировать обычную отверткой, а не иглами как у предшествующих версий. Изменили свою форму и брызговики колес, теперь они еще надежнее зафиксированы технически усовершенствованными крепежами.
На передний ободок задние дверки монтированы новые слои прорезиненного уплотнителя, которые отлично защищают салон и дверные замки от влаги, грязи и пыли. Но доступны они лишь в дорогостоящих наборах наборов, при выборе другой редакции — придется заказывать уплотнители только как дополнительную опцию.
На потолке салона, возле огромного блока центрального освещения, расположили вставки кармашков для очков. Внутри кармашек выстелен мягкой тканью, он вместителен и комфортен для очков любой конфигурации и любого размера. Пассажирам заднего ряда индивидуально подвели лампы. Прежние формы фонариков сменились новыми, приятными взору, стильными мини плафонами. Открывая солнцезащитные козырьки, можно увидеть зеркала. Новое салонное зеркало, теперь крепиться непосредственно на стекло. На потолок решили не монтировать, ведь это ненужных вибрационных колебаний. Задние двери, к сожалению, электрическими стеклоподъемниками не оборудовали, придерживаясь дорестайлингового авто.
Панель приборов концептуально новых изменений не застала.Только консервативность, и никакого лишнего обрамления. Элементы для управления несут только полезные опции, они просты и понятны на интуитивном уровне автовладельцу. Минусом для всех комплектов стало отсутствие мультимедийной системы, ее нет даже в самой топовой сборке. Но для дополнительного оборудования динамиками, конструкторы добавили отверстия, куда их можно будет с легкостью установить.
Подушки безопасности в Шевроле Ниве появились лишь в конце лета 2011 года. Тогда же его начали комплектовать АБС и преднатяжителями на ремнях безопасности.
Новая Шевроле Нива не станет кроссовером! — журнал За рулем
В ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-АВТОВАЗ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!
Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.
Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия.Цитирую:
«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2018 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами… »
На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.
Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными.Выдержка из релиза от 18 декабря 2018 года:
«С 21 декабря 2018 г. получает в силу новое Одобрение типа транспортных средств (ОТ вступТС) на автомобили Chevrolet NIVA. В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в 2019 года ». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС).Получит ряд мелких изменений, в том числе новые шумо- и виброизоляция освещения, блок салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215/65 R16 для внедорожных версий ».
Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB.![]() Без этого теперь нельзя — между передними сиденьями нынешней Нивы появился разъем USB. | Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с кондиционером стал охлаждаемым. Еще одно мелкое новшество актуальной модели: перчаточный ящик на модификациях с помощью стал охлаждаемым. |
Отмечено, выполнение актуального технического регламента к росту цен, наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли ведущее предприятие, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.
Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:
Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создаваемыми Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником. Шеф «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальд Рытвински восхищен людьми, создавшими Ниву, и обещает, что новый автомобиль останется внедорожником.
«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны включать и внешний вид, и, конечно, двигатель.При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. Авт. Авт. ). Вместо потерпевшего неудачного масштабного проекта выбран шаг за шагом. Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на мощностях, поскольку существенного наращивания производства производства не планируем.Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ ».
Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.
Сборочное производство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» год назад модернизировано. Здесь сходит с конвейера нынешняя Шевроле Нива, здесь же будут делать и новую.
Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на работу и высокой локализации производства.То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритмы на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер.Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.
Наиболее вероятный кандидат под капот новой Нивы — двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра.
Материалы по теме.
Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой.А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный момент 170 Нм при 3700 об / мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач.Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.
Получается, полет конструкторской мысли стал настоящим генетическим агентством мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.
С учетом того, что поколения внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы.В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.
Шевроле Нива в цифрах
Chevrolet NivaChevrolet Niva
С сентября 2002 по ноябрь 2018 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, используемая на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем.Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!
Фото: Вадим Крючков и Chevrolet
«Новая» Черволет Нива может выйти уже в 2020-м
Концептуальный прообраз нового поколения Chevrolet Niva (на фото выше) был представлен представлен представлен представленным ранее, чем нашумевший Lada Vision 4×4 — еще в 2014 году, когда будущее совместное проекта GM-АвтоВАЗ выглядело радужным, и перспективы обновления «Шнивы» — отчетливыми.Однако с тех пор наш автопром пережил радикальные изменения и потрясения, в том числе был и почти полный уход марки Chevrolet с российского рынка.
Между тем, в 2014 году прототипы нового поколения Chevrolet Niva — «лицом» которого стал вышеупомянутый концепт — уже проходили, по слухам, натурные испытания. Проект бесславно заглох около года спустя, но, как оказалось, не до конца. По данным издания CARscope.ru , у «Шнивы» еще продолжает серьезно обновиться, и шанс этот постепенно реализуется.
Сообщается, что плоды затянувшегося рестайлинга, впрочем, разработались значительно более умеренными, чем рассчитывали пять лет назадчики. Судя по всему, концерну «Дженерал Моторс» проект уже малоинтересен: пожилого внедорожника планомерно сокращаются. По данным агентства «Автостат» , за восемь месяцев 2019 года заводу удалось продать примерно на четверть меньше машин, чем за аналогичный период прошлого года. Поэтому грядущий рестайлинг — попытка бюджетным путем напомнить россиянам о некогда популярной модели.
Актуальная Chevrolet Niva
Предполагаемая внешность Chevrolet Niva после рестайлинга
Как сообщает издание, новое у Chevrolet Niva только «лицо», которое переработают в соответствии с заданной давнишним прототипом стилистики. Остальные кузовные панели и архитектура салона сохранятся в неизменном виде. Получится ли доработать силовой агрегат, пока неизвестно: утверждается, что GM-АвтоВАЗ и тольяттинский автогигант переговоры об оснащении внедорожника 1,8-литровым 122-сильным двигателем ВАЗ-21179 (сейчас устанавливается на Lada XRAY), но договориться не смогли.
К слову, невысокая заинтересованность General Motors в совместном предприятии может иметь неожиданное следствие: концерн якобы подумывает о продаже своего партнера в лице Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Соответственно, все права на «Шниву» сконцентрируются в Тольятти, а на рынке новинка может появиться под совершенно другим брендом. Возможно, в итоге мы получим Renault Niva или Nissan Niva.
Если же предоставить себе совершенно фантастический вариант развития событий, то АвтоВАЗ может, выкупив долю в СП, вернуть историческое имя «Нива» той модели, что именуется сейчас Lada 4×4, а бывшей «Шниве» придумать что-нибудь новое.
Новая Нива Шевроле 2019 года: цена и комплектация — Новости
В мощном и величественном облике новая Нива Шевроле 2019 года выглядит как бронированный автомобиль. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л, огромные 18-дюймовые колеса, массивные бампера, ABS, усиленная радиаторная решетка, — на этот автомобиль можно положиться.
Доступная стоимость новинки сохранена, но повысился уровень надежности и безопасности автомобиля, улучшились динамические характеристики.Стоит отметить, новая Нива Шевроле таки «затмила» предыдущие версии. Она стала красивее, мощнее и намного комфортнее.
Интерьер и экстерьер
Дизайн авто впечатляет: создавая экстерьер, дизайнеры потрудились над приданием Ниве Шевроле 2019 года форму шикарного классического внедорожника. При взгляде на авто, сразу бросаются в глаза:
- 6-угольная радиаторная решетка на пять горизонтальных вставок;
- рельефный капот;
- ступенчатый передний бампер с нишами для «противотуманок»;
- высоко установленные головные фары: эффектно смотрятся зауженные «глаза» под металлической защитой;
- пластиковый обвес;
- большие внешние зеркала;
- глубокие линии выштамповок на боковинах авто.
Отличается брутальностью и оформлением интерьера Нивы Шевроле 2019 модельного года: производитель полностью переработал переднюю панель, обновил приборную панель и украсил автомобиль более дорогой отделкой.
Приезжайте в автосалон «Техно-Сервис К», чтобы убедиться в том, насколько комфортной и привлекательной стала новая модель:
- рулевое колесо на три спицы с набором кнопок;
- приборная панель: в стандартной комплектации присутствуют механические приборы, а в топовой — цветной дисплей;
- центральная консоль с боковыми дефлекторами: здесь «расположилась» аудиосистема, в максимальной «начинке» это место занимает мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем;
- осуществление климат-контроля, управление системами безопасности и подогревом сидений проводится на панели управления, расположенной сразу под центральной панелью.
- передний тоннель оснащен элементами управления трансмиссией, включением / отключением функции блокировки и настройками шасси;
- сидения произведены в спортивном стиле, идут с поддержкой и регулируемым подголовником.
Продуманный дизайн Шевроле Нива 2019, по привлекательной цене, вызывает ощущение комфорта. Салонная отделка оригинальна, были задействованы: пластик, кожзам, тканевые материалы и ковролин. Удобства придает и тот факт, что производитель улучшил шумоизоляцию, а за счет удлиненной базы салон получился намного просторнее.
Важная особенность — все эти положительные изменения практически не отразились на цене новой Нивы Шевроле 2019 года. Покупка данного автомобиля не ударит по карману, особенно при использовании автокредита, системы трейд-ин или приобретение авто в лизинг.
Технические характеристики
У новинки замечательные динамические показатели. До «сотни» авто разгоняется за 10, 3 сек. Расход топлива рассматривается от 8, 7 до 13, 2 л на 100 км. В первоначальной версии новой Нивы Шевроле 2019 года по доступной цене установлен 122-сильный двигатель пятиступенчатой МКПП.В будущем возможен выпуск версии с мотором мощностью 135 л. с., агрегатированный роботизированной КП.
Устойчивость и маневренность новой Нивы Шевроле, цена которой вполне доступна, — на высоте. Сугробы, грязь и заносы ей нипочем. Полноприводная трансмиссия сохранена. Проходимость машина во многом обязана также:
- раздаточной коробке с пониженным рядом;
- межосевому блокируемому дифференциалу;
- продуманным геометрическим параметрами кузова;
- внедорожным шинам.
«Начинка» автомобиля удовлетворительного качества многих ее сторонников. Узнать точные цену и комплектацию новой Нива Шевроле 2019 года можете прямо сейчас, позвонив нам. У этой машины есть все необходимое оборудование: электронные стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, усилитель рулевого управления, навигационная система и многое другое.
Продажа Chevrolet Niva
Начальная цена новой Нивыевроле 2019 году в комплектации: вас приятно удивит. Топовые будут максимально укомплектованные версии дороже.
В автосалоне «Техно-Сервис К» вы сможете приобрести Ниву Шевроле модельного 2019 года по цене самой выгодной в регионе.