Стипендия в рудн 2019: Перечень стипендий Российского университета дружбы народов

Содержание

Лучшие студенты РУДН получат стипендии имени Сергея Румянцева и Владимира Станиса

Стипендии имени первого ректора Университета Сергея Васильевича Румянцева и имени второго ректора Университета Владимира Францевича Станиса, учреждены в память о них. Кандидатуры выдвигаются коллективами учебных групп и студенческими комитетами факультетов, институтов и академии.

Среди качеств, которыми должен обладать кандидат — высокая успеваемость, активная научная и общественная жизнь, отличные организаторские способности.

В 2021/2022 учебном году стипендией имени С.В. Румянцева награждены:

Симонова Евгения Игоревна

Аграрно-технологический институт, Ветеринария, V курс (Россия)
Средний балл: 94

Достижения
Автор 4 научных публикации (Scopus, ВАК, РИНЦ). Победитель и призер научных конкурсов. Член сборной РУДН и Аграрно-технологического института РУДН по лыжным гонкам 2018-2020 годов, входила в состав эстафетной команды на соревнованиях различных уровней.
Прошла отбор на программу летней стажировки в Баварии (ГеРус Агропроект) в 2020 году.

Козырев Владимир Андреевич

Факультет физико-математических и естественных наук, Химия, IV курс (Россия)
Средний балл: 88

Достижения
Автор научных публикаций (Q1 Web of Science/Scopus). Обладатель диплома НИРС (I, II степени). Участник заключительного этапа студенческой олимпиады «Я — профессионал» (2019 г.), и ряда международных научных конференций.
Куратор студентов первого курса, направления «Химия». Капитан сборной команды РУДН по плаванию 2019/2020 учебного года, Обладатель грамоты за 1 место в первенстве РУДН по плаванию 2021 года. Победитель и призер в 6 первенствах по плаванию.

Абдулкадер Каис Рафек Абдо

Инженерная академия, Геология, II курс магистратуры (Йемен)
Средний балл: 91

Достижения
Участник IX Международного инженерного чемпионата «CASE-IN». Выступает с докладами на международных научных конференциях.
Президент землячества студентов из Йемена. Занимается информационным сопровождением аккаунтов землячества и ассоциации арабских студентов в социальных сетях.
Обладатель Грамоты ректора и проректора по работе со студентами «за активное участие в общественных мероприятиях».

Мусонда Кетура

Медицинский институт, Лечебное дело, IV курс (Замбия)
Средний балл: 87

Достижения
Заместитель председателя сектора по работе с иностранными студентами Студенческого комитета.
Победитель олимпиады по русскому языку как иностранному. Призер онлайн-олимпиады по русскому языку (3 место) г. Гродно.
Обладатель диплома за участие в студенческой внутривузовской научно-практической конференции. Участница дискуссии о профилактике ВИЧ/СПИДа «ПРОТИВ СПИДА: Взгляд двух поколений».

Участница фольклорной студии «Радуга» и землячества студентов из Замбии.

Арзуманян Эдвин Эрнестович

Экономический факультет, Менеджмент, II курс магистратуры (Армения)
Средний балл: 95

Достижения
Победитель и призер 3 конкурсов: стипендиального конкурса В. Потанина 2021 года, межвузовской олимпиады, НИРС. Участник профессионального студенческого объединения, студенческого научного клуба кафедры менеджмента.

Участник школы волонтеров. Волонтер: Чемпионата Европы по скалолазанию, Гран-при по фигурному катанию, Московского марафона, турниров ProBiathlon в Москве. Обладатель сертификат общественной активности — 2020. Награжден благодарностью Президента РУДН «За активную общественную деятельность».

Лукина Дарья Андреевна

Институт иностранных языков, Лингвистика, IV курс (Россия)
Средний балл: 94

Достижения
Автор 6 научных публикаций (Scopus, РИНЦ).

Победитель и призер международных, всероссийских, внутривузовских научных конкурсов. Участник кейс чемпионата «Future tech» (территория решения антикризисных задач). Староста учебной группы.

Дамдинсурэн Дайриймаа

Экономический факультет, Экономика, III курс (Монголия)
Средний балл: 98

Достижения
Автор 3 научных публикаций. Обладатель диплома НИРС (I, II, III степеней). Победитель конкурса докладов в научно-практической конференции с международным участием.

Участник танцевального ансамбля «Ритмы дружбы». Играет за факультетскую сборную по шахматам. Победитель — I командное место — в 59-й Спартакиаде РУДН по шахматам (2020 года).

Варитни Хуссам

Факультет гуманитарных и социальных наук, Международные отношения, II курс магистратуры (Марокко)
Средний балл: 85

Достижения
Автор научных публикаций. Организатор Международной научно-практической конференции по специфике преподавания и изучения русского языка студентами из арабских стран, в рамках «XXII Недели арабской культуры». Победить кубка Ассоциации африканских студентов по футболу в 2021 году в составе команды студентов из Чада. Призер — III место — конкурса «Мы говорим по-русски».

В 2021/2022 учебном году стипендию В.Ф. Станиса получат:

Лубенец Ярослав Владимирович

Инженерная академия, Строительство, 

III курс (Россия)
Средний балл: 95

Достижения
Автор научной публикации. Участник: онлайн-олимпиады по теоретической механике; конкурса студенческих проектов по компьютерной визуализации объектов строительства 2021 года. Организатор научно-практической конференции по механике космического полета. Удостоен благодарности ректора «За активную работу в период приемной кампании».

Батбаатар Энхсувд

Юридический институт, IV курс (Монголия)
Средний балл: 96

Достижения
Автор научных публикаций. Председатель Интернационального центра Студенческого комитета. Призер — III место — в номинации «Иностранный студент планеты RUDN University», премии «Сияние RUDN Universe». Отмечен грамотой «За участие в мероприятиях волонтерского отдела „OHANA“» и сертификатом «За участие в онлайн-кастинге художественной самодеятельности „It’s your stage“» РУДН — 2020. Волонтёр по работе со слушателями факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин.

Трубецкая Галина Михайловна

Экологический факультет, Экология и природопользование, IV курс (Россия)
Средний балл: 91

Достижения
Автор научной публикации. Победитель и призер конкурсов: НИРС (2 место), Всероссийской научно-практической конференции (1 место). Участница и организатор 4-х круглых столов по экологии. Участница Научного студенческого общество факультета, студенческого научного клуба кафедры геоэкологии, профессионального студенческого объединения «Клуб знатоков природы». Волонтер, спикер на «Общероссийском фестивале природы». Участник — 3 мероприятий Ассоциации «Зеленых вузов».

Арнус Майас

Медицинский институт, Лечебное дело, IV курс (Сирия)
Средний балл: 
88

Достижения
Участник студенческого научного клуба на кафедрах нормальной физиологии, паталогической анатомии, биохимии им. Т.Т. Березова. Имеет 7 сертификатов о волонтерской деятельности.

Гебриал Ибрам Есам Зекри

Факультет физико-математических и естественных наук, Прикладная информатика, IV курс (Египет)
Средний балл: 93

Достижения
Учебный ассистент преподавателя на кафедре прикладной информатики и теории вероятностей. Ведет научную работу по проектированию интернет-магазина одежды на основе UML. Член землячества студентов из Египта. Волонтер, помогает студентам из Египта в адаптации и обучении на факультете русского языка и общеобразовательных дисциплин.

Ефимова Дарья Петровна

Юридический институт, IV курс (Россия)
Средний балл: 94

Достижения
Автор 4 научных публикаций (РИНЦ, РУДН). Победитель и призер международных, внутривузовских научных конкурсов. Участница Всероссийского правового диктанта. Председатель комиссии по качеству образования III курса. Консультант по работе с отстающими студентами юридического института. Волонтер проекта «НЮРНБЕРГ-75».

Прохорова Елизавета Александровна

Институт мировой экономики и бизнеса, Экономика, III курс (Россия)
Средний балл: 96

Достижения
Автор научных публикаций. Победитель конкурсов: НИРС (I степени, международный конкурс студенческих научных работ).
Председатель комиссии по работе с иностранными студентами, комиссии по качеству образования. Участница Географического диктанта, Всероссийского экономического диктанта, интернет-олимпиад по русскому языку и по экономике. Организатор 11 мероприятий в институте мировой экономики и бизнеса за 2020-2021годы. Занимается информационным сопровождением мероприятий института в социальных сетях.

Тордесилья Сандерс Андреа Паола

Институт мировой экономики и бизнеса, Реклама и связи с общественностью, II курс магистратуры (Колумбия)
Средний балл: 93

Достижения
Участник Стипендиального конкурса В. Потанина 2020/2021; Всероссийской олимпиады «Я — профессионал» 2020/2021; научно-практическая конференция «Рекламный вектор — 2021». Волонтер, участник коллектива «Интерклуба» по латинским танцам, активист землячества студентов из Колумбии.

Стипендиальное обеспечение (Справочник студента РУДН)

Право на получение государственной социальной стипендии имеет студент, представивший в стипендиальную комиссию факультета, института, академии – заявление и справку о праве на получение государственной социальной помощи, выдаваемую органом социальной защиты населения по месту жительства.

Справка действительна в течение одного года со дня выдачи либо в срок, указанный в справке.

Кроме того (при наличии документа, подтверждающего соответствие), следующим категориям:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
лица, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий в составе государственных воинских подразделений Российской Федерации;
лица из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, во внутренних войсках МВД РФ, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки РФ, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53 – ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Стипендия… — РУДН Российский университет дружбы народов

К новым вершинам вместе с КВН РУДН! 😁

🏆Внутренний кубок КВН РУДН-2021 пройдет 30 ноября в актовом зале Главного корпуса университета. На финале встретятся команды «Имени Рената Абдулкеримова», «[Вставить текст]», «Гангстеры», «Лонг-Айленд» и «Ароматы ванили». Их ждут 3 конкурса: приветствие, ситуация, музыкальный фристайл.

🧩Формула хорошей шутки = чувство юмора + грамотная критика + остроумие.
В Российском университете дружбы народов в КВН играют уже 25 лет. Пока ребята пишут шутки и репетируют днями и ночами, поклонников мучает вопрос — кто станет обладателем внутреннего кубка в этом году? Познакомимся ближе с командами-финалистами.

🔸В октябре команды «Имени Рената Абдулкеримова» и «Лонг-Айленд» участвовали в межрегиональной студенческой лиге (МСЛ). «Имени Рената Абдулкеримов» заняли I место на кубке МСЛ «Финальный рывок», а «Лонг-Айленд» стали финалистами сезона «Дорога к чемпионству». Обе команды выступают в «Comedy Battle — Битва Универов» и борются за выход в финал на ТНТ.

🔸Команда «[Вставить текст]» — бронзовые медалисты второго этапа фестиваля лиги заведений среднего и высшего образования.

🔸Команды «Ароматы ванили» и «Гангстеры» представляют женскую сборную РУДН «RUDN United». Участницы высшей Лиги международного союза КВН в октябре стали обладателями кубка II места на фестивале КВН «Кубок Махачкалы».

Финал Внутреннего кубка КВН РУДН пройдет 30 ноября в 18.00 в актовом зале Главного корпуса РУДН: https://www.youtube.com/watch?v=RdC02loGs5c

👶КВН РУДН уже 25 лет выращивает юмористические таланты. Сцена РУДН для студентов — шаг в большое будущее. Сегодня не только знакомим с молодыми командами, но и рассказываем об уже состоявшихся чемпионах.

🔹Дети Лумумбы (капитан команды — Грайр Матевосян)
Дети Лумумбы — первая команда университета, которая вошла в телевизионную лигу. Участники команды — новаторы в интернациональном юморе. Лучшие достижения команды: приз «Большой КиВиН в светлом» (Юрмала, 1998) и победа на Кубке Москвы (1999).

🔹Сборная РУДН (капитан — Сангаджи Тарбаев)
Сборная РУДН — символ КВН РУДН и рекордсмен по лучшим наградам. Чемпион Международного союза КВН 2006 года, трижды финалист Высшей лиги, Победитель Летнего Кубка — Кубка Чемпионов 2007 года, шесть наград (КиВиНов) музыкальных фестивалей в Юрмале.

РУДНиК (капитан — Владимир Хотелашвили)
Команда продолжила яркий путь старшей Сборной и добилась профессиональных высот: вице-чемпионы кубка префекта ЮЗАО (2006), полуфиналисты Высшей Открытой Украинской лиги КВН (2008), четверть финалисты Премьер-лиги КВН (2009).

🔹Сборная RUDN University (капитан — Игорь Ким)
Сборная RUDN University — команда-достигатор в новом десятилетии. На их счету звания вице-чемпионов телевизионной Первой лиги КВН (2013), полуфиналистов Высшей лиги МС КВН (2014), финалистов Премьер-лиги КВН (2017), участников Высшей лиги (2018).

🔹Команда «Чистые пруды» (капитан – Демид Буриков)
Полуфиналист Высшей лиги КВН в 2016 году.

🔹Команда «Хорошие парни» (капитан — Алексей Глазов)
Команда дважды становилась чемпионом внутреннего кубка КВН РУДН, в 2019 году успешно играла на всех уровнях и стала участником Премьер-лиги КВН.

🔹RUDN United (капитан — Александра Смирнова)
RUDN United или Женская сборная — участники Высшей лиги МС КВН 2021 года.

🤝Победители Внутреннего кубка КВН РУДН встанут в один ряд с чемпионами прошлых лет: Сангаджи Тарбаевым, Евгением Донских и Шевги Ахадовым!

#РУДН #RUDN_University

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки 2018 2019 2020
Кол-во выпускников Кол-во трудоустроенных выпускников Кол-во выпускников Кол-во трудоустроенных выпускников Кол-во выпускников Кол-во трудоустроенных выпускников
05.03.01 Геология (бакалавриат) 31 27 41 41 50 46
05.03.01 Геология/Геофизика (бакалавриат) 9 9 - - - -
05.04.01 Геология (магистратура) 33 33 40 40 28 25
05.06.01 Науки о земле (аспирантура) 5 5 8 8 11 10
58.03.01 Востоковедение и африканистика (бакалавриат) 26 23 21 19 42 37
45.03.01 Филология (бакалавриат) 21 20 13 10 19 17
45.04.01 Филология (магистратура) 18 18 14 13 23 21
45.06.01 Языкознание и литературоведение (аспирантура) 4 4 4 4 4 4
46.03.01 История (бакалавриат) 37 35 29 26 30 27
46.04.01 История (магистратура) 15 15 10 9 16 14
46.06.01 Исторические науки и археология (аспирантура) 4 4 2 2 2 2
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика (бакалавриат) 24 24 17 15 14 13
42.03.02 Журналистика (бакалавриат) 41 39 44 39 50 45
42.04.02 Журналистика (магистратура) 18 18 13 12 17 15
42.06.01 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (аспирантура) 1 1 1 1
45.03.02 Лингвистика (бакалавриат) 37 37 56 50 63 56
Юриспруденция ИФП (бакалавриат) Юриспруденция ИФП (бакалавриат) 65 62 75 72 110 98
40.04.01 Юриспруденция ИФП (магистратура) 89 86 86 82 75 67
47.03.01 Философия (бакалавриат) Философия (бакалавриат) 16 16 13 13 15 14
47.04.01 Философия (магистратура) 14 14 11 11 19 16
31.05.01 Лечебное дело (специалитет) 29 29 46 44 40 37
31.08.01 Акушерство и гинекология (ординатура) 2 2 2 5 5 5
31.08.28 Гастроэнтерология (ординатура) 1 1 1 1
31.08.32 Дерматовенерология (ординатура) 4 4 5 5 5 5
31.08.36 Кардиология (ординатура) 1 1 2 2 1 1
31.08.49 Терапия (ординатура) 2 2 3 3 1 1
31.08.57 Онкология (ординатура) 1 1 3 3
31.08.60 Пластическая хирургия (ординатура) 4 4 3 3 3 3
31.08.67 Хирургия (ординатура) 3 3 3 3 5 5
31.08.68 Урология (ординатура) 1 1 2 2
37.03.01 Психология (бакалавриат) 35 33 30 27 39 33
01.03.01 Математика (бакалавриат) 21 17 19 15 17 15
01.03.02 Прикладная математика и информатика (бакалавриат) 56 54 64 49 71 63
01.03.03 Механика и математическое моделирование (бакалавриат) 29 27 18 14 18 16
01.04.01 Математика (магистратура) 28 28 9 6 12 11
01.04.02 Прикладная математика и информатика (магистратура) 30 30 36 27 34 31
01.04.03 Механика и математическое моделирование (магистратура) 20 18 23 23 26 26
02.03.01 Математика и компьютерные науки (бакалавриат) 35 35 31 25 43 39
02.04.01 Математика и компьютерные науки (магистратура) 18 18 24 18 14 12
01.06.01 Математика и механика (аспирантура) 5 5 8 8 4 4
04.03.01 Химия (бакалавриат) 26 26 32 29 41 36
04.04.01 Химия (магистратура) 28 28 36 33 29 26
04.06.01 Химические науки (аспирантура) 5 5 10 9 7 6
04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия (специалитет) 41 41 48 44 41 36
06.03.01 Биология (бакалавриат) 51 51 42 38 57 51
06.04.01 Биология (магистратура) 35 35 48 45 58 51
06.06.01 Биологические науки (аспирантура) 3 3 9 9 4 4
09.03.01 Информатика и вычислительная техника (бакалавриат) Информатика и вычислительная техника (бакалавриат) 60 60 48 44 85 76
09.04.01 Информатика и вычислительная техника (магистратура) 35 35 30 27 36 32
09.06.01 Информатика и вычислительная техника (аспирантура) 2 2 6 6 4 4
03.03.02 Физика (бакалавриат) 98 38 99 96 140 125
03.04.02 Физика (магистратура) 71 71 67 65 72 64
03.06.01 Физика и астрономия (аспирантура) 9 9 13 12 11 9
38.03.01 Экономика (бакалавриат) 68 68 54 52 62 55
38.03.02 Менеджмент (бакалавриат) 58 58 75 72 43 38
38.03.05 Бизнес-информатика (бакалавриат) 14 13
38.04.01 Экономика (магистратура) 18 18 17 16 13 11
38.04.02 Менеджмент (магистратура) 33 33 30 29 25 22
38.06.01 Экономика и управление народным хозяйством (экономика предпринимательства) (аспирантура) 5 5 4 4 5 5
39.03.01 Социология (бакалавриат) 24 21 22 21 23 20
39.04.01 Социология (магистратура) 11 11 12 12 4 3
39.06.01 Социологические науки (аспирантура) 2 2
40.03.01 Юриспруденция ЭФ (бакалавриат) 40 40 40 38 41 36

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Программы бакалавриата
01.03.01 Математика «Преподавание математики и информатики» 95 4 7 6 5 4
Математика «Математическое моделирование»
01.03.02 Прикладная математика и информатика «Системное программирование и компьютерные технологии» 63 7 7 7 11 8
Прикладная математика и информатика «Математическое моделирование и вычислительная математика»
02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем «Технологии программирования» 187 12 21 18 14 8
03.03.02 Физика 27 2 2 2 4 2
06.03.01 Биология Общий профиль Биология «Биотехнология» 86 15 11 5 20 9
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 126 14 13 3 15 5
10.03.01 Информационная безопасность 0 0 0 0 0 0
27.03.04 Управление в технических системах 66 18 13 3 15 2
37.03.01 Психология 0 0 0 0 11 9
38.03.01 Экономика «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 70 59 42 30 11 2
Экономика «Финансы и кредит» 17 7
38.03.02 Менеджмент «Менеджмент организаций» 47 14 57 38 7 6
38.03.02 Менеджмент «Государственное управление и муниципальный менеджмент» 122 47 7 5
38.03.03 Управление персоналом 39 27 19 13 5 3
38.03.05 Бизнес-информатика 9 6 0 0 3 1
39.03.02 Социальная работа 76 28 12 7 22 10
40.03.01 Юриспруденция «Государственно-правовая» 121 30 16 6
Юриспруденция «Уголовно-правовая»
Юриспруденция «Гражданско-правовая»
42.03.01 Реклама и связи с общественностью 31 9 8 3
42.03.02 Журналистика 38 17 4 2
43.03.02 Туризм 60 6 7 3 4 2
44.03.01 Педагогическое образование «Начальное образование» 18 14 16 12 16 10
44.03.01 Педагогическое образование «Изобразительное искусство» 6 1 9 3 9 4
44.03.01 Педагогическое образование «Дополнительное образование в области хореографического искусства» 2 2 8 8 10 6
44.03.02 Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика начального образования» 16 13 16 11 23 19
44.03.02 Психолого-педагогическое образование «Психология и педагогика дошкольного образования» 0 0 7 6 9 7
44.03.02 Психолого-педагогическое образование «Психология образования» 19 17 19 17 12 11
44.03.02 Психолого-педагогическое образование «Психология и социальная педагогика» 13 7 14 8 9 7
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Химия» и «Биология» 11 11 10 4 9 5
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «География» и «Биология» 8 7 9 8 18 4
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Родной язык и литература» и «Русский язык» 9 9 9 4 9 11
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Родной язык и литература» и «Культурология» 0 0 9 3
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Музыка» и «Дополнительное образование в области музыкального искусства по видам 3 0 5 4 8 6
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Безопасность жизнедеятельности» и «Физическая культура» 14 10 20 14 13 8
45.03.01 Филология 14 2 11 3
45.03.02 Лингвистика 46 7 60 20 34 23
46.03.01 История 83 24 19 12 18 2
49.03.01 Физическая культура 25 21 31 20 16 7
54.03.01 Дизайн 35 9 5 9 2
Программы специалитета
52.05.04 Литературное творчество 35 6 6 4
Программы магистратуры
01.04.01 Математика 10 1 6 6 1 1
01.04.02 Прикладная математика и информатика «Математическое моделирование» 9 1 9 1 6 4
06.04.01 Биология 18 1 0 0 0 0
38.04.01 Экономика 10 3
38.04.02 Менеджмент 22 3
40.04.01 Юриспруденция 104 100 114 114 96 96
42.04.01 Реклама и связи с общественностью 4 4
44.04.01 Профессиональная подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательном учреждении 1 1 3 3 4 4
44.04.01 Современные образовательные технологии в начальной школе 1 1 4 4 5 4
44.04.01 Педагогическое образование 1. «Естественнонаучное образование» 2. «Языковое образование» 3. «Педагогика профессионального образования» 2 1 0 0 0 0
44.04.01 Педагогическое образование «Художественная культура и виды искусства» 49 2 4 4 3 3
45.04.01 Филология 14 1
45.04.02 Лингвистика 9 8
46.04.01 История 3 3 3 3 3 3
49.04.01 Физическая культура 0 0 9 8 9 9
Информация о трудоустройстве выпускников МГГТК АГУ
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 17
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы 47 12
09.02.03 Программирование в компьютерных система 65 18
09.02.06 Сетевое и системное администрирование
09.02.07 Информационные системы и программирование
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
15.02.08 Технология машиностроения 42 4
20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях 82 8
22.02.06 Сварочное производство 24
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий 16
33.02.01 Фармация
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 26 4
38.02.07 Банковское дело 27 5
39.02.01 Социальная работа 30 10
40.02.01 Право и организация социального обеспечения 99 7
40.02.02 Правоохранительная деятельность 36 9
43.02.10 Туризм
43.02.14 Гостиничное дело
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
49.02.01 Физическая культура 75 7
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании 14 7

Поздравляем обладателей стипендии РУДН для блестящих студентов!

Подведены итоги конкурса на стипендию «Блестящие студенты РУДН», учрежденного РУДН для победителей и призеров Открытой олимпиады для иностранных граждан.

Стипендия «Блестящие студенты РУДН» — ежемесячная денежная выплата в размере 25 000 рублей, назначаемая иностранным студентам — победителям конкурсной стипендиальной программы на период сентябрь-декабрь 2019 года.

Участниками конкурса могут быть иностранные граждане, победители и призеры Открытой олимпиады РУДН, поступившие в установленном порядке по программам высшего образования и на факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин.

Победителей:

  1. Алмейда Падилья Хеорхин Андреа (Эквадор)
  2. Саадат Касымова (Кыргызстан)
  3. Эскобар Фернандес Хуан Пабло (Колумбия)
  4. Родригес Инфанте Давид Леонардо (Колумбия)
  5. Карлосама Морехон Фелипе Хавьер (Эквадор)
  6. Эредиа Мена Хуан Эстебан (Эквадор)
  7. Тирадо Росеро Джоната Андрес (Эквадор)
  8. Дастин Стефан Мелендес Хиральдо (Колумбия)
  9. Леон Атупанья Хосе Фернандо (Эквадор)
  10. Тордесилья Сандерс Андреа Паола (Колумбия)
  11. Часилуиса Панса (Эквадор)
  12. Эступиньян Линс Мария Лорена (Эквадор)
  13. Сантандер Самбрано Хэм Николь (Эквадор)
  14. Нджоли Року Эрнесто (Экваториальная Гвинея)
  15. Де ла Крус Ортега Джонни (Эквадор)
  16. Поздравляем победителей и желаем новых достижений!

Российский университет дружбы народов (РУДН): выпускники и студенты

Успехов студентов

достижений студентов в 2018-2019 гг.

Победы в олимпиадах, стипендии

  • В 2019 году 8 студентов получили стипендии Президента Российской Федерации и 21 студент получили стипендии Правительства Российской Федерации.

  • 5 аспирантов РУДН стали победителями конкурса стипендий Благотворительного фонда В. Потанина.

  • Более 40 студентов РУДН завоевали золотые, серебряные и бронзовые медали на Открытых международных студенческих интернет-олимпиадах по истории России, информатике, русскому языку, социологии, культурологии, праву, физике, материаловедению, химии, экономике и экологии.

  • В 2018 году более 100 студентов завоевали золотые, серебряные и бронзовые медали на международных, всероссийских и межвузовских олимпиадах по информационным технологиям, экологии, инженерии, медицине, истории России, русскому языку, филологии, экономике, менеджменту, социологии, юриспруденции и медицине. культурология.

  • В 2018 году студенты РУДН опубликовали 81 статью в журналах из списка ВАК, 58 в журналах Wos / Scopus и 93 в журналах, издаваемых за рубежом.

  • В 2018 году более 100 проектов студентов РУДН заняли призовые места в международных и республиканских конкурсах (Международный технологический конкурс среди студенческих проектов «Imagine Cup Hackathon»; конкурс стратегических проектов «Молодежная модель проектного офиса« Устойчивое развитие Российской Арктики »; Smart Moto Challenge »- Международный чемпионат по мотокроссу; Международный юридический учебный суд имени Джессопа и др.).

Профессиональное признание

  • Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019: Студент инженерной академии Ярослав Лакеев (РФ) — I место по специальности «Эксплуатация беспилотных авиационных комплексов»; студенты Инженерной академии Любовь Авданина (РФ) и Мустафа Эрдем Яран (РФ) — III место по специальности «Инженерия космических систем».

  • Студенты филологического факультета специальности «Реклама и связи с общественностью» — I место в номинации «Реклама и PR-контент» Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медиа-технологий «Хрустальный апельсин». .

  • Айсилу Латыпова (Российская Федерация), студентка Юридического института — лучший спикер конкурса «Модель Европейского суда по правам человека».

  • Студенты юридического института получили награду «Команда почетных упоминаний» на Международном юридическом конкурсе им. Филипа Джессопа.

  • Команда Formula Student Института инновационных инженерных технологий РУДН — победитель международных соревнований Smartmoto Challenge в Испании.

Спортивные достижения

  • Студентка филологического факультета Зоя Щурова (РФ) — 16-кратная чемпионка России по плаванию среди инвалидов, член сборной команды России по плаванию.Зою пригласили на чемпионат Европы и Паралимпийские игры в Токио в 2020 году.

  • Студент филологического факультета Максим Ионин (РФ) — победитель Московских открытых игр по пляжному теннису. В июле 2019 года он стал бронзовым призером Кубка России по пляжному теннису.

  • Женская волейбольная команда РУДН — 5-кратная чемпионка Международных студенческих игр: EuroBarcelona-2018, EuroMilan-2017, EuroBarcelona-2017, EuroMadrid-2016, Euro-Valencia-2015.

  • Студент Института иностранных языков Константин Абдула-Заде (РФ) — победитель чемпионата мира по сумо в Японии в весовой категории до 115 кг.

  • Максим Чумаченко (РФ), студент факультета естественных наук — 3 золотые медали по плаванию на XXXIX Международном фестивале студенческого спорта ЕвроСтамбул — 2019 и лучший спортсмен турнира.

  • Студент факультета естественных наук Владимир Козырев (РФ) — 4 золотые медали по плаванию на XXXIX Международном фестивале студенческого спорта «ЕвроСтамбул — 2019».

Творчество

  • Более 180 студентов стали победителями и лауреатами региональных, республиканских, международных фестивалей и конкурсов (ФЕСТОС; фестивали патриотической песни: «Гвоздика», «Весна 45», «Журавли над Россией», «Красная гвоздика» им. .Кобзон, межрегиональный фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества», международный конкурс «Голос будущего», конкурс «Кубок чемпионов» и др.

Знаменитые выпускники

Юсуф Салех Аббас (Республика Чад) Премьер-министр Республики Чад (2008-2010).
Мустафа Аль-Навайсе (Иордания) Государственный секретарь Конституционного суда Иорданского Хашимитского Королевства.
Бхаррат Джагдео (Кооперативная Республика Гайана) Президент Кооперативной Республики Гайана (1999–2011 годы).
Масимов Карим Константинович (Республика Казахстан) Премьер-Министр Республики Казахстан.
Судхир Гупта (Республика Индия) Председатель правления Амтел.
Мария Луиза Рамос Урзагасте (Многонациональное Государство Боливия) Чрезвычайный и Полномочный Посол Многонационального Государства Боливия в Российской Федерации
Жанна Д’Арк Муджавамария (Республика Руанда) Чрезвычайный и Полномочный Посол Руандийской Республики в Российской Федерации.

Отдел приема и поддержки иностранных граждан

Департамент международного научного и образовательного сотрудничества

Управление по делам студентов

+7 (495) 433-73-82 (доб.1309), +7 (495) & nbsp433-73-82 (доб.1013)
(11:00 — 17:00 (UTC + 3) МСК)
[email protected]

Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов

Гренадский студент в России получил стипендию и стажировку в связи с успеваемостью во время учебы

  • Кейсон Чарльз получил стипендию для обучения в России в 2014 году
  • Окончил в июне 2019 года степень бакалавра агрономии
  • Получил стипендию для получения степени магистра агрономии в Российский университет дружбы народов (РУДН)
  • Отобран для прохождения стажировки в Федеральном центре контроля качества зерна при Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации

Кейсон Чарльз покинул Гренаду в 2014 году, чтобы продолжить обучение в Россия: после пяти лет обучения в Москве он получил степень бакалавра агрономии, а недавно получил еще одну стипендию для получения степени магистра в той же области в Российском университете дружбы народов (РУДН).

Во время учебы в магистратуре Кейсон будет изучать защиту растений, уделяя особое внимание бактериологии, агрохимикатам, пестицидам, карантину растений, микологии и энтомологии в дополнение к сельскохозяйственной статистике.

В рамках стажировки в Федеральном центре контроля качества зерна Кейсон занимается широким спектром вопросов продовольственной безопасности, тестирования и контроля качества пищевых продуктов, работы с пестицидами растений и остатками тяжелых металлов в сельскохозяйственной продукции, проверкой качества семян и ГМО. тестирование.Благодаря этому ценному опыту Кейсон получит знания, необходимые для увеличения сельскохозяйственных запасов Гренады в соответствии с требованиями современных международных стандартов.

Российский университет дружбы народов, также известный как РУДН, — образовательное и исследовательское учреждение, расположенное в Москве. Он был основан в 1960 году для предоставления высшего образования иностранным студентам. Сегодня в РУДН обучается более 31 000 студентов из более чем 155 стран мира, среди которых будущие математики, физики и химики, сельскохозяйственные рабочие и экологи, врачи и медицинские работники, экономисты, лингвисты и дипломаты.Более подробная информация на сайте: http://eng.rudn.ru.

Академические программы и курсы | Российский университет дружбы народов (rudn university)

Тип: СтажировкиВакансии в аспирантуреАкадемические вакансии, вакансии на факультетах, Вакансии, Общие вакансии ——————— Дипломы, курсы , Программы Степени бакалавраМагистратураДипломыПрограммы PhDСтипендииПрофессиональные программыПрограммы сертификации ЦентрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыВозможности, темы и группы для исследований

Дисциплина: все дисциплины Бухгалтерский учет АдминистрацияРекламаАфриканские исследованияСельское хозяйствоСельскохозяйственная экономикаСельскохозяйственное образованиеСельскохозяйственная инженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние исследования IMAL SciencesAnthropologyArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения Банковское делоФинансыИзобразительное искусствоПищевая наука Материалы ScienceForestryFrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool Образование StudiesWritingZoologyOthers Первичный educationPsychologyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг ) ОстроваКолумбияКоморские островаCook Is landsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньон РумынияРоссийская Федерация (Россия) РуандаС.Джорджия и Южные Сэндвичевы острова. Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

РУДН университет Москва: Предлагаемые адреса для Scholarship Детали

Стипендии по управлению бизнесом

Самая идеальная альтернатива для нынешних дублеров бизнес-совета — это выйти за пределы общепринятых систем государственной помощи или поощрений за обучение на базе школы.В такой огромной и плодотворной отрасли, как бизнес, студенты, выбирающие эту специальность и ее многочисленные увлечения, получают самую лучшую стипендию в стране. Основные 25 предприятий предоставляют доступ к текущему бизнесу, заместители руководителей будут уравновешивать увеличение затрат на образование, погашать обязательства по образовательным кредитам и принимать во внимание более глубокое понимание этой развивающейся области. Расходы на участие в школах растут быстрее, чем обычные темпы расширения в Соединенных Штатах, а также известность бизнеса, поэтому программы для руководителей просто расширяются по мере того, как по всей стране развивается более обширный рынок бизнес-профессий. , многочисленные дублеры ищут бизнес-гранты для покрытия расходов на обучение.Это сложная задача, особенно с учетом того, что затраты на финансирование образовательных кредитов остаются сомнительными в разгар политических баталий и школ, которые заставляют нацию надеяться открыть свои собственные программы вознаграждения, однако, расширения штата дублеров, новых офисов и т. Д. начало. Ниже приведены некоторые из лучших стипендий для управления бизнесом. Также прочтите: 10 общих вопросов о стипендиях, которые вам нужно знать Грант на обучение бизнесу AfterCollege AfterCollege предоставляет одному достойному студенту грант в размере 500 долларов США в рамках программы стипендий для студентов-предпринимателей.AfterCollege — это онлайн-экспертная организация для студентов и старших выпускников. Эта организация была основана в 1999 году и в настоящее время объединяет более 25 000 предприятий, занимающих 400 000 должностей и временных рабочих мест. AfterCollege ориентирован на объединение студентов и выпускников с профессиональными вакансиями через их организацию и инновации в распределении профессий. Эта студенческая стипендия усиливает их желание помогать дублерам. Заявки на гранты будут оцениваться в зависимости от их отточенной методологии и способностей к отношениям.Один грант будет предоставлен в размере 500 долларов США. Квалифицированные кандидаты должны иметь профиль AfterCollege и должны быть дублерами со средним баллом 3.0 и желающими получить степень в AA, AS, BA, BS, MS или Ph.D. уровень в пространстве бизнеса. Признанные бизнес-направления включают бухгалтерский учет, рекламу, деловое администрирование, экономику, финансы, человеческие ресурсы, международные отношения, менеджмент, политологию и связи с общественностью. Кандидаты должны создать или обновить свой профиль, который будет использоваться в качестве заявки.Основные модели состоят из индивидуального утверждения с профилем, несмотря на то, что дублеры могут передавать записи и изображения для придания большей глубины. Заместители должны подать заявку до 31 марта. Стипендия для женщин в сфере государственных финансов Стипендия «Женщины в государственных финансах» предназначена для того, чтобы помочь существующим выпускникам средних школ сохранить свой бизнес под руководством исполнительной власти с упором на деньги, бухгалтерский учет или закон. Чтобы получить право на получение гранта, дублеры должны прямо сейчас пойти в старшие классы средней школы с целью выбрать бизнес-программу, которая содержит одно из квалификационных направлений, упомянутых ранее.Заместителей следует настраивать так, чтобы они демонстрировали свою склонность к инициативе в их нынешней обстановке, показывая текущие влиятельные должности, внеклассные упражнения, спортивные достижения, и от этого нет предела. Заявка на грант содержит несколько представлений, на которые следует дать приемлемый ответ, чтобы дублер был рассмотрен для участия в программе. Заявление необходимо подать не позднее 31 августа года, предшествующего поступлению в школу дублера.Грант не перезаряжается, и дублеры не имеют права подавать повторную заявку в основном на том основании, что программа просто открыта для существующих старшеклассников средней школы, а не для выбранных в данный момент старшеклассников. ПРОГРАММА СТИПЕНДИИ AICP Ассоциация профессионалов в области страхования (AICP) имеет программу грантов, которая предоставляет трем отдельным победителям грант в размере 1500 долларов США. AICP — это ассоциация, приверженная поддержке защиты согласованных местных территорий. Смысл этой ассоциации состоит в том, чтобы развивать способности и внимательность внутри бизнеса по защите, открывая возможности для обучения, развивая связи и рассматривая возможность торговли данными внутри этой мощной области.Эта грантовая программа доступна для студентов, обучающихся полный рабочий день, которые хотят получить бакалавриат или высшее образование в одном из сопутствующих регионов: страхование, актуарные науки, экономика, финансы, менеджмент, математика, управление рисками, статистика или сфера, связанная с бизнесом. Квалифицированные кандидаты в любом случае должны быть второкурсниками второго семестра в лицензированной организации, выбранными на полный рабочий день, и иметь средний балл в любом случае 3,0. Хотя это приложение не является неисчерпаемым, ранее предоставленным кандидатам разрешается повторно подавать заявки на постоянной основе.Кандидаты должны представить готовое заявление, официальную запись, продолжение, письмо-предложение и статью, разъясняющую их преимущества при поиске образования / профессии в области защиты. Письмо с предложением должно исходить от инструктора, начальника, пионера в бизнесе или городе или от пастора. Кандидаты будут выбраны в зависимости от их среднего академического успеваемости, внеклассного вклада и уровня интереса к области защиты. Срок подачи заявок на участие в стипендиальной программе AICP — 3 июня.Читайте также: Топ-5 крупнейших стипендий 2021 года Стипендия Мемориала Ричи-Дженнингса Стипендия имени Ричи-Дженнингса направляется Ассоциацией сертифицированных экспертов по расследованию случаев мошенничества, которая обслуживает огромную и развивающуюся отрасль высококвалифицированных бухгалтеров. Независимо от бухгалтерской основы ACFE, фактический грант не ориентирован непосредственно на бухгалтерских дублеров или тех, кто занимается бухгалтерским учетом. Заместители, занимающие важное место в бизнесе, правлении, главном органе, деньгах или бухгалтерском учете, имеют право подать заявку на получение этой награды, которая в настоящее время составляет от 1000 до 10 000 долларов в зависимости от помощников. показанные потребности, их достижения и материалы для их применения.Грант предоставляется 29 студентам колледжей каждый год, причем эти студенты распределяются между различными суммами награды. Необходимы экспозиции, три рекомендательных письма и, по крайней мере, набор с низким уровнем обслуживания в одобренную школу или колледж, как и одна из специализаций, упомянутых ранее. Этот грант недоступен для нынешних учеников средней школы или тех, кто прошел курс бизнес-программы младшего колледжа

. Читать Более

Университет дружбы народов — процедура приема, критерии отбора, необходимые документы, преимущество, обзор, проверка фактов, основные моменты, веские причины, которые привлекают студентов в РУДН, почему выбирают РУДН, структура оплаты Университета дружбы народов, рейтинг, академический семестр, медицина и здоровье учреждение по уходу, общежитие и стипендия.

Академический семестр

Учебный год РУДН разделен на 2 семестра по 18 недель каждый. Первый семестр начинается в сентябре, а второй семестр — в феврале. Студенты могут насладиться каникулами продолжительностью 2 недели в январе и 6 недель в июле-августе. Студенты должны прибыть туда до 10 сентября.

Лечебно-оздоровительное учреждение в РУДН

Университет дружбы народов, Россия предоставляет широкие возможности для здоровья и ухода за студентами и преподавателями.Если кто-то из студентов заболевает, администрация обращает на него внимание и оказывает медицинскую помощь на высоком уровне в поликлинике университета. Кроме того, медицинские и реабилитационные центры оборудованы по последнему слову техники. Ежегодное медицинское обследование обязательно для каждого сотрудника и студента. Медицинский центр университета также предоставляет услуги регулярного медицинского обслуживания на основании полиса медицинского страхования, стоимость которого составляет около 270 долларов в год.Следовательно, в самом кампусе есть все виды медицинских и медицинских учреждений.

Спортивно-досуговая база для студентов РУДН

Студентам предлагается не только учеба, но и заниматься спортом и проводить досуг. Университет предлагает бесплатные спортивные сооружения, такие как баскетбол, футбол, гандбол, залы для гимнастики и ряд других игр и досуга. Кроме того, здесь есть торговый центр, международная почта, телефонный центр, ресторан, где подают вкусные блюда, компьютер, культурный центр и так далее.Спортивный комплекс занимает площадь 6500 кв. М. Здесь есть 15 теннисных кортов, 4 футбольных поля, 2 закрытых площадки и еще 36 спортивных категорий.

Объекты общежития в РУДН

Университет дружбы народов общежитие помещения — одни из лучших. Он доступен для всех иностранных студентов. Общежития представляют собой 5-ти и 16-ти этажные здания. Здание состоит из отдельных комнат с двуспальными и тройными кроватями.Хостел хорошо оборудован всеми удобствами, такими как вода, электричество, мебель, кровать, стиральная машина и кухонные принадлежности. Общая кухня доступна для тех, кто хочет готовить себе еду. Для девочек и мальчиков предусмотрено отдельное размещение. Стоимость хостела может колебаться от 750 до 2500 долларов в год.

Кампус университета и общежития безопасен и защищен для студентов независимо от их пола. Кампус университета сильно огорожен. Строго соблюдаются надлежащая дисциплина и безопасность.Преобладают электронные системы входа и выхода. Посетители допускаются только после идентификации. Современная и современная противопожарная система также установлена ​​во всех помещениях университетов и общежитий. Все здание общежития и университетский кампус остаются под наблюдением камер видеонаблюдения и специальной охраны.

Стипендия для студентов

Правительство России предлагает стипендии иностранным студентам, находящимся в бедственном финансовом положении, но имеющим сильное желание и стремление получить MBBS в России.Российские университеты в целом официально провозгласили квоты на стипендии и прием в День России. Иностранные или индийские студенты, желающие получить MBBS в РУДН, имеют право воспользоваться этой стипендией.

Право на получение стипендии должно быть достигнуто для того, чтобы воспользоваться стипендией Университета дружбы народов . Студенты должны иметь 65-70% и выше в 12 th в общей категории. Обновления можно приобрести на официальном сайте Университета дружбы народов .

В 2020 году в Россию приехало на

меньше африканских студентов — Eurasia Review

Поскольку стипендии федерального правительства весьма ограничены, образовательные учреждения России готовы готовить все больше и больше специалистов для Африки на платной основе. Планируется увеличить количество африканских студентов, но в настоящее время около 60% от общего числа африканских студентов работают по частным контрактам в Российской Федерации.

«Настоящее и будущее отношений России и Африки — это не благотворительность, а совместное развитие», — заявил Евгений Примаков, руководитель Федерального агентства по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), а также член Секретариата Форум партнерства Россия-Африка.

Секретариат Форума партнерства Россия-Африка был создан в прошлом году и работает при МИД России. Под его эгидой действуют три координационных совета: деловой, общественный и научный. Примаков возглавляет гуманитарный совет, который занимается образовательными и гуманитарными вопросами МИД.

Говоря об инициативах, особенно в сфере образования в отношениях между Россией и Африкой, Примаков прямо подчеркнул меняющееся положение дел в образовании и добавил, что количество российских государственных стипендий для африканских граждан — для всего континента, состоящего из 54 африканских стран — только увеличился с 1765 в 2019 году до 1843 в 2020 году.В то же время количество поданных заявок уменьшилось.

По словам Примакова, из-за вспышки коронавируса правительства некоторых африканских стран решили не запускать кампанию по поступлению в российские университеты на 2020/2021 учебный год, поскольку существуют трудности с транспортом, безопасностью и финансированием стипендий, выделяемых в бюджет африканского государства. .

Он предположил, что российскую систему высшего образования необходимо адаптировать к новым реалиям, чтобы она могла иметь большую ценность на международном рынке.По мнению многих наблюдателей, сегодня необходимо налаживать будущие связи, поэтому Россия должна способствовать открытости Африки для этой сферы образования. Различными способами российские образовательные учреждения могли бы открыть свои двери для растущего числа африканских элит, оцениваемых в 350 миллионов человек, почти такого же размера, как Соединенные Штаты, и вдвое превышающего численность населения России.

Имеющиеся отчеты показывают, что Федеральное агентство по международному гуманитарному сотрудничеству России в настоящее время имеет восемь представительств в Африке: Египте, Замбии, Марокко, Республике Конго, Тунисе, Танзании, Эфиопии и Южной Африке.

Во время межпартийной конференции Россия-Африка, состоявшейся в конце марта 2021 года под девизом «Россия — Африка: возрождение традиций», которая была организована и принимала Партия «Единая Россия», министр иностранных дел Сергей Лавров в своем выступлении дал убедительный сигнал о том, что Россия уходит. приложить усилия для участия в многогранном сотрудничестве с Африкой.

Россия может многое предложить африканским странам в плане взаимовыгодного сотрудничества, поскольку она традиционно поддерживает очень тесные отношения со многими из этих стран на континенте.

Лавров сообщил участникам онлайн-встречи, что «за последние несколько лет российско-африканское сотрудничество заметно активизировалось. Мы углубляем наш политический диалог, развиваем межпарламентские связи, продвигаем сотрудничество между министерствами и ведомствами и расширяем научные и гуманитарные обмены ».

Имея образование и подготовку специалистов для Африки, Лавров сказал, что «более 27 000 африканских студентов обучаются в российских университетах». Понятно, что это означает значительное увеличение на 9000 студентов по сравнению с примерно 18000, как указано в октябре 2019 года.

Спустя примерно четыре или пять месяцев после первого саммита Россия-Африка Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила пандемию коронавируса, почти все страны заблокированы, а гражданский (пассажирский) воздушный транспорт или авиасообщение полностью парализовано в течение 2020 года.

Статистика по африканским студентам все еще ошеломляет. Когда к нам обратились, Министерство науки и высшего образования России отказалось назвать текущую цифру по Африке.

В стенограмме, размещенной на официальном сайте, министр иностранных дел Сергей Лавров, отвечая на вопросы на встрече со студентами и сотрудниками Московского государственного института международных отношений (МГИМО) в сентябре 2019 года, почти за два месяца до саммита в Сочи, отметил что в России учится 15 000 африканцев, и около трети (то есть 5 000) из них получали стипендии, предоставленные российским государством.

В том же году на межпарламентской конференции председатель Государственной Думы Вячеслав Володин убедился, что культурное и образовательное сотрудничество может быть не менее важным направлением, которое необходимо развивать и активизировать в российско-африканских отношениях.

Володин далее предложил продолжить обсуждение вопросов гармонизации законодательства в научной и образовательной сферах и напомнил, что сотни тысяч африканских студентов обучаются в Советском Союзе и России, и что примерно 17000 африканских студентов, большинство из которых работают по частным контрактам, учились в РФ.

21 июня 2019 года Дмитрий Медведев выступил на открытии 26-го годового собрания акционеров Африканского экспортно-импортного банка. В качестве одного из аспектов взаимоотношений он назвал образовательные проекты особо важными и сообщил, что 17 000 африканских студентов обучаются в России, но надеются, что в будущем эта цифра увеличится.

«Друзья, конечно, мы можем добиться большего во всех сферах. Нам просто нужно лучше знать друг друга и быть более открытыми друг другу », — подчеркнул он в своем выступлении.

В дополнение к вышесказанному, профессор Владимир Филиппов, ректор Российского университета дружбы народов (РУДН), бывшего Университета дружбы Патриса Лумумбы, подчеркнул тот факт, что социальное отношение к иностранцам в первую очередь должно измениться в лучшую сторону, необходимость создания мультикультурного обучения окружающей среды, то необходимость расширения и углубления научных связей между Россией и Африкой.

Основанный в 1960 году для предоставления высшего образования студентам из стран третьего мира, он позже стал неотъемлемой частью советского культурного наступления в неприсоединившихся странах.Его университет приобрел международную известность как учебное и исследовательское учреждение, расположенное на юго-западе Москвы.

Чтобы получить доход, Министерство науки и высшего образования России уже начало крупномасштабную образовательную кампанию за рубежом, направленную на ежегодный набор частных иностранных студентов по контрактам с оплатой за обучение в свои учебные заведения на всей территории Российской Федерации.

Эксперты московского Центра стратегических разработок указали в интервью иностранному корреспонденту, что доля российских вузов на мировом рынке довольно низкая.В связи с этим потребность в развитии экспортных возможностей российского образования, принятии прогрессивных мер по повышению интереса к российскому образованию среди иностранцев возникает редко.

В рамках возобновившегося интереса к Африке Россия работает над возможностями и различными способами увеличения числа студентов, особенно над соглашениями об оплате обучения для детей из растущих элитных семей и среднего класса из африканских стран в российских университетах.

Стоит напомнить, что президент России Владимир Путин направил приветствие всем африканским лидерам и участникам первого саммита Россия-Африка, опубликованного на сайте Кремля в октябре того же года, что саммит поможет определить новые области и формы сотрудничества, выдвинул многообещающие совместные инициативы.Далее выразил надежду, что это выведет сотрудничество между Россией и Африкой на качественно новый уровень и будет способствовать развитию наших экономик и процветанию обеих сторон.

Позже на пленарном заседании Путин повторил, что к середине 1980-х годов Россия построила около сотни учебных заведений в Африке и полмиллиона африканцев прошли обучение для работы в промышленных компаниях и сельскохозяйственных предприятиях африканских стран. И что 17000 африканцев, в том числе около 4000, получивших федеральные стипендии, учились здесь, в Российской Федерации.

Стоит сказать, что Путин особо отметил хорошую динамику подготовки и обучения специалистов в российских учебных заведениях для африканских стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *