Статград 3 класс русский язык – МЦКО русский язык 3 класс демоверсия ВСОКО апрель 2019

ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 1 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 3 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, А. В. Птухиной — Вариант №1

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. — М. : Издательство «Экзамен», 2017«.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста предложение 6.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Форзац, щавель, столяры, положу, звала.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.

Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?

(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко.

(7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те — розовые с черными точечками.

(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.

(17) На следующий день я подошёл к березе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой — хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними — голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.

(По В. Бианки)

6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.

7) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 15 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить.

Запиши это слово.

9) Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь

текст объявления. Запиши его.

Ответы

Навигация по записям

gdzotl.ru

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

Фамилия имя______________________________________________________________

Класс_____

Вариант 1

Часть 1

  1. Внимательно п

    рочитай текст. Озаглавь его. Вставь пропущенные буквы и спиши текст.

Ш…роко раскинулось поле. Высокой ст…ной ст…ят хл…ба. Зреет богатый урожай. Ребята н…сут из леса полные к…рзины гр…бов. Над рекой тр…щат лё…кие стрекозы, кружат ласточки. Сколько радости и веселья для ребят!

___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2

  1. Выбери верное утверждение

Предложение — это

А. буквы связанные между собой по смыслу.

Б. слова, выражающие законченную мысль.

В. слова, не связанные между собой по смыслу.

Г. буквы, не связанные между собой по смыслу.

2. Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не расставлены)

У Даши живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Даша их любит

А.1;                    Б. 2;                                        В. 3                          Г. 4

3. Укажи слово, в котором пропущена буква о.

А. др(о,а)зды           Б. кр(о,а)я                     В. ск(о,а)ла            Г. тр(о,а)ва

4. Дополните высказывание.

Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется…

А. корнем         Б. окончанием                     В. приставкой       Г. суффиксом

5. Укажи слова с приставкой по-

1. пол                2. посуда                         3. поход                 4. помыть

А.3,4                  Б.2,3                            В.1,4             Г. иной ответ

6. Выбери нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором содержится сообщение.

У тебя разбита коленка

А. (.)                  Б. ?                         В. !                         Г. иной ответ

7. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно скрылся в доме.

А. подлежащим;                                                 

  Б. сказуемым;

В. второстепенным членом предложения;    

Г. иной ответ.

8. В какой группе словосочетаний на месте пропусков пишется Ь?

А.  с…едобный гриб, построить сквореч…ник

Б. попасть в об…ятия, запасаться с…естным

В. знатное кушан..е, дружная сем..я

Г. берёзовые поч..ки, с..езд депутатов

9. Укажите слово такое же по составу как слово пригорки

А. кормушки     Б. подснежник             В. медовый                  Г. заморозки

10. Выпишите из предложения слова, которые пишутся с большой буквы.

М(м)осква – С(с)толица  Р(р)оссии.

________________________________________________________________________

11. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.

Открыть — ________________________________________

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

Фамилия имя______________________________________________________________

Класс_____

Вариант 2

Часть 1

  1. Внимательно прочитай текст. Озаглавь его. Вставь пропущенные буквы и спиши текст.

Наступила з…ма. Во дв…ре б…льшие сугробы. Замёрзли луж…, …зёра и реки. П…ля покрыты пуш…стым белым к…вром. Д…ревья и кусты засыпаны снегом. Птицы ищут корм.

___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2

1. Текст – это….

А. предложения, связанные между собой по смыслу.

Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу.

В. предложения, не связанные между собой по смыслу.

Г. иной ответ.

2. Прочитайте текст. Сколько в нем предложений? (знаки препинания в конце не расставлены).

Наступил апрель по реке плывут льдины

А. 1;            Б. 2;                      В.3;                Г.4.

3. Укажите слово, в котором пропущена буква а.

А. б(а,о)льшой;                     Б. с(а,о)ды;              В. ст(а,о)ял;             Г. зв(а,о)нил.

4. Окончание служит для …

А. образования новых слов;                    

Б. связи слов в предложении;

В. узнавания родственных слов;           

 Г. иной ответ.

5. Укажите слова с приставкой с-.

1. стол;             2. съезд;                    3. спрыгнуть;                      4. столовая.

А. 1, 4;              Б. 2, 3;                               В. 3, 4;                         Г. иной ответ.

6. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается вопрос.

У тебя разбита коленка

А. (.)                  Б. ?                             В.!                  Г. иной ответ.

7. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно скрылся в доме.

А. подлежащим;                                                 

  Б. сказуемым;

В. второстепенным членом предложения;    

Г. иной ответ.

8. В каком предложении на месте пропусков во всех случаях пишется ъ?

А. К под…езду под…ехал автобус.

Б. Ил…я и Петя – друз…я.

В. Обез…яна с…ела кусок торта.

Г. В воскресен…е к школе под…ехал автобус.

9. Укажите слово такое же по составу как слово подоконник

А. кормушки     Б. подснежник             В. медовый                  Г. заморозки

10. Выпишите из предложений слова, которые пишутся с маленькой буквы.

П(п)етя И(и)ванов И (и) А(а)Леша Д(д)роздов – Д(д)рузья.

____________________________________________________________

11. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.

вынести- ____________________________

multiurok.ru

Диагностическая работа по русскому языку, 3 класс (входящий контроль)

Диагностическая работа по русскому языку для 3 класса

1 вариант (входящая)

  1. В каком ряду все слова начинаются с глухого мягкого согласного звука?

  1. Кино, чучело, щука, пища;

  2. Тетрадь, пенёк, фиалка, зелень;

  3. Парта, шуба, хорёк, мяч.

  1. Выбери верный вариант анализа слова малина:

  1. В слове 2 слога, второй слог ударный, 6 букв, 7 звуков;

  2. В слове 3 слога, первый слог ударный, 6 букв, 6 звуков;

  3. В слове 3 слога, второй слог ударный, 6 букв, 6 звуков.

  1. Какое из этих слов не является однокоренным для других?

  1. дорога; 2) дорожка; 3) подорожник; 4) дорогой.

  1. Найди группу слов, записанных верно:

  1. Уточка, девочка, вечный;

  2. Курочка, скучьный, печка;

  3. Бабочка, точка, Жучька.

  1. Найди группу слов с ошибками:

  1. Лисной, вершина, сланёнок;

  2. Дорога, весёлый, доброта;

  3. Столы, конец, больной.

  1. Укажи группу слов, в которых надо писать букву «Д»:

  1. Горо_, заво_, изгоро_ь;

  2. Голо_, топо_, тор_;

  3. Гла_ь, хорово_, поворо_.

  1. Укажи, сколько в этом предложении слов – названий предметов:

Птицы летят в тёплые края.

  1. 2; 2) 3; 3) 1.

  1. Определи значение выражения «зарубить на носу»:

  1. запомнить; 2) бездельничать; 3) молчать; 4) рубить.

  1. Выбери предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

  1. Пришла золотая осень.

  2. Какой чудесный день!

  3. Где находится зоопарк!

  1. Собери пары слов и запиши их в бланк ответов:

Душистая, шустрые, отважный, сирень, пилот, воробьи.

Диагностическая работа по русскому языку для 3 класса

2 вариант (входящая)

  1. В каком ряду все слова начинаются с твёрдого звонкого согласного звука?:

  1. Журавль, ландыш, волк, мысль;

  2. Журналист, хомяк, тесто, вратарь;

  3. Дождь, директор, реклама, лама.

  1. Выбери верный вариант анализа слова брусника:

  1. В слове 2 слога, второй слог ударный, в слове 8 букв, 7 звуков;

  2. В слове 3 слога, второй слог ударный, в слове 8 букв, 8 звуков;

  3. В слове 3 слога, первый слог ударный, в слове 8 букв, 8 звуков;

  1. Какое из этих слов не является однокоренным для других?

  1. нос; 2) носить; 3) носовой; 4) носик.

  1. Найди группу слов, записанных верно:

  1. Жучька, булочка, строчка;

  2. Местечко, речка, пачка;

  3. Кочка, сочьный, каменьщик.

  1. Найди группу слов с ошибками:

  1. Дерево, поляна, чистюля;

  2. Морозный, ночевал, зимовка;

  3. Носить, видро, чижы.

  1. Укажи группу слов, в которых надо писать букву «Ж»:

  1. Малы_, у_, шала_;

  2. Сторо_, экипа_, пля_;

  3. Гара_, стри_, камы_.

  1. Укажи, сколько в этом предложении слов – названий действий:

Птицы прощаются с родными местами.

  1. 2; 2) 3; 3) 1.

  1. Определи значение выражения «язык проглотил»:

  1. запомнить; 2) бездельничать; 3) замолчать; 4) глотать.

  1. Выбери предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.

  1. Как я люблю русские народные сказки!

  2. Облетели листья с клёна.

  3. Какую книгу ты сейчас читаешь.

  1. Собери пары слов и запиши их в бланк ответов:

Море, певчие, книга, птицы, интересная, тёплое.

infourok.ru

Итоговая диагностическая работа в 3 классе по русскому языку

Итоговая аттестация в 3 классе

по русскому языку

1вариант

1.Укажите, в каких словах есть непроизносимый согласный т :

1) чудес…ный

2) вкус…ный

3) доблес…ный

4) мес…ность

2.Отметь словосочетание, в котором есть слово с ъ:

1) в…ёт гнездо

2) быстро с…ел

3) новое плат…е

4) огромная л…дина

3.Укажите глагол:

1) чтение

2) читальный

3) читал

4) читальные

4.Укажите слово, в котором все согласные твёрдые:

1) часики

2) морозы

3) листики

4) решётки

5.В каком слове на месте пропуска пишется буква а :

1) д…строить

2) с…гнул

3) п…селиться

4) р…сплескать

6. Выбери букву, которую нужно вставить в слова

д…бро, д…лина, ук…лоть, м…лоденький

1) а 3) е

2) о 4) и

7.Какое слово является проверочным для существительного моро…цы?

1) розы

2) моросить

3) морозный

4) морока

8. В каком слове ударение падает на третий слог?

1) малина

2) телеграмма

3) смеяться

4) осень

9.Какое из слов является прилагательным?

1) твой

2) щавель

3) больной

4) болеть

10.Укажи слово среднего рода единственного числа:

1) на море

2) без юбки

3) о сабле

4) на корабле

11.Укажи грамматическую основу в предложении

Вдали виднелась берёзовая роща.

1) вдали виднелась

2) виднелась берёзовая роща

3) виднелась роща

4) берёзовая роща

12.Укажи ряд, в котором оба существительных женского рода

единственного числа:

1) мысли, ручка

2) сказка, сказ

3) котлета, морковь

4) былина, рассказ

13. В каком из словосочетаний имя прилагательное употреблено в форме

мужского рода?

1) ранн… весна

2) ранн… утро

3) ранн… завтрак

4) ранн… прогулка

14.Укажите предложение, в котором глагол употреблён в форме прошедшего времени:

1) Утром прошёл мокрый снег.

2) Лес пахнет дубом и сосной.

3) Саша наловит много рыбы.

4) Высоко в небе белеет месяц.

15.Укажи нераспространённое предложение:

1) Пробежала полевая мышь.

2) Потянул летний ветерок.

3) Звенят ручьи.

4) Грачи поправляют гнёзда.

Итоговая аттестация в 3 классе

по математике

1 вариант

1.Как записать цифрами число сто одна тысяча восемь?

1) 1 018 3) 10 108

2) 10 018 4) 101 008

2.Укажи, какое действие выполняется последним в выражении

210 : 14 – 13 + 23 ∙ 17=

1) умножение 3) сложение

2) вычитание 4) деление

3.Найди площадь прямоугольника со сторонами 7см и 5см

1) 12см 3) 35см2

2) 24см2 4) 35см

4.Коля решил 15 задач, а Света — на 7 задач больше.

Сколько задач они решили вместе?

1) 27 задач 3) 47 задач

2) 22 задачи 4) 37 задач


5.Сколько на рисунке треугольников?

1) 4 3) 6

2) 5 4) 8

6.Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок

1) + 618304 2) +618304 3) +618304 4) +618304

320296 320296 320296 320296

938600 938500 938690 948600

7.Что не является единицей измерения длины?

1) сантиметр 3) километр

2) миллиметр 4) килограмм

8. На сколько число 540 больше, чем 150?

1) на 690 3) на 490

2) на 390 4) на 290

9.Выбери верное решение задачи.

В мешки разложили 35 кг моркови по 5кг в каждый.

Сколько всего мешков понадобилось?

1) 35 +5 3) 35∙ 5

2) 35 — 5 4) 35: 5

10.Вычислите: (5700 – 1700) : 5 + 80 ∙ 8 + 10=

1) 1450 3) 7050

2) 2440 4) 3440

11. Сумма трёх слагаемых равна 300. Первое слагаемое равно 150, третье – 20. Чему равно второе слагаемое?

1) 470 3) 30

2) 130 4) 150

12. Во сколько раз число 72 больше 12?

1) в 60 раз 3) в 6 раз

2) в 4 раза 4) в 12 раз

13. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 160, а разность – 8?

1) 152 3) 68

2) 168 4) 160

14. Число 54 больше 6 в:

1) в 45 раз 3) в 7 раз

2) в 9 раз 4) в 4раза

15.Чему равно частное, если делимое равно 9, а делитель равен 1?

1) 10 3) 9

2) 1 4) 8

Итоговая аттестация в 3 классе

по русскому языку

2 вариант

1.Укажите словосочетание, в котором на месте пропуска пишется буква т :

1) лес…ная сторожка

2) навес…ной замок

3) лес…ный отзыв

4) запас…ной игрок

2.Отметь словосочетание, в котором есть слово с ъ:

1) школ…ные принадлежности

2) кружат над ел…ю

3) б …ёт в барабан

4) под…ехал к остановке

3.В предложении Здесь берёт начало великая русская река Волга именем существительным является слово:

1) берёт

2) здесь

3) начало

4) великая

4.Укажите слово, в котором буква Я обозначает два звука:

1) земля

2) ребята

3) наряд

4) маяк

5.В каком слове на месте пропуска пишется буква а :

1) с…звездие

2) пр…сох

3) д…тащить

4) р…стащить

6. Выбери букву, которую нужно вставить в слова

пр…лестный, б…рега, кот…лок, в…сло

1) а 3) е

2) о 4) и

7.Какое слово является проверочным для прилагательного мяг…кий?

1) магия

2) мята

3) примять

4) мягок

8. В каком слове ударение падает на третий слог?

1) мечтательный

2) рябиновый

3) мудрецы

4) ветреный

9.Отметь слово, обозначающее действие предмета:

1) полёт

2) летать

3) лётный

4) лето

10.Укажи раздельное написание:

1) (за)бивает молотком

2) дежурил (по)классу

3) запасной (в)ъезд

4) (от)личная работа

11.Укажи грамматическую основу в предложении

Нежно светится под кустом серебристый ландыш.

1) светится под кустом

2) серебристый ландыш

3) светится ландыш

4) нежно светится

12.Укажи ряд, в котором оба существительных среднего рода

единственного числа:

1) ситро, лимонад

2) дорога, шоссе

3) метро, кино

4) шуба, пальто

13. В каком из словосочетаний имя прилагательное употреблено в форме

среднего рода?

1) хорош… ученик

2) хорош … папка

3) хорош … дело

4) хорош … осанка

14.Укажите предложение, в котором глагол употреблён в форме настоящего времени:

1) Почтовый ящик не открылся.

2) Мне придёт письмо.

3) Я стою на деревянной скамейке.

4) Бабочка вспорхнула с цветка.

15.Укажи нераспространённое предложение:

1) Хлеб топтать нельзя.

2) Зверёк кинулся в лес.

3) Взошло весеннее солнышко.

4) Пришла весна.

Итоговая аттестация в 3 классе

по математике

2 вариант

1.Как записать цифрами число пятьсот пять тысяч восемь?

1) 5 058 3) 505 008

2) 50 058 4) 50 508

2.Укажи выражение, значение которого равно 640

1) 840:4 ∙ 3 – 160= 3) 470 +190 – 80 – 6=

2) 230 ∙ 3 +900: 5= 4) 900 – 60 ∙ 9 +280=

3.Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 4см

1) 12см 3) 24см

2) 32см2 4) 32см

4.Из куска ткани можно сшить 10 плащей, расходуя на каждый плащ по 3 м ткани. Сколько курток можно сшить из этого же куска ткани, если на каждую куртку тратить по 2м?

1) 20 3) 32

2) 15 4) 30


5.Сколько на рисунке треугольников?

1) 4 3) 6

2) 5 4) 8

6.Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок

1) + 618304 2) +618304 3) +618304 4) +618304

320296 320296 320296 320296

938600 938500 938690 948600

7.Что не является единицей измерения массы?

1) центнер 3) грамм

2) миллиметр 4) килограмм

8. На сколько число 740 больше, чем 250?

1) на 990 3) на 490

2) на 390 4) на 590

9.Выбери верное решение задачи.

Отцу36 лет, сын на 27 лет моложе отца, а мать в 3 раза старше сына. Сколько лет матери?

1) (36 +27) : 3 3) 36-27 ∙ 3

2) (36 — 27) — 3 4) (36 +27) ∙ 3

10.Вычислите: (5700 – 1700) : 5 + 80 ∙ 8 + 10=

1) 1450 3) 7050

2) 2440 4) 3440

11. Сумма трёх слагаемых равна 500. Первое слагаемое равно 250, третье 40. Чему равно второе слагаемое?

1) 210 3) 200

2) 290 4) 150

12. Во сколько раз число 70 больше 14?

1) в 70 раз 3) в 4 раза

2) в 5раз 4) в 14 раз

13. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 180, а разность 36?

1) 180 3) 144

2) 36 4) 116

14. Число 56 больше 8 в:

1) в 48 раз 3) в 7 раз

2) в 9 раз 4) в 4раза

15.Чему равно частное, если делимое равно 8, а делитель равен 1?

1) 10 3) 8

2) 1 4) 9

Ключ к тестам

( русский язык)

Вариант I Вариант II

1. 3,4 1. 3

2. 2 2. 4

3. 3 3. 3

4. 2 4. 4

5. 4 5 4

6. 2 6. 3

7. 3 7. 4

8 2 8. 3

9. 3 9. 2

10. 1 10. 2

11. 3 11. 3

12. 3 12. 3

13. 3 13. 3

14. 1 14 3

15. 3 15. 4

Критерии оценки:

13 – 15 баллов — «5»

11 — 12 баллов — «4»

9 — 10 баллов — «3»

1 — 8 баллов — «2»

Ключ к тестам

(математика)

Вариант I Вариант II

1. 4 1. 3

2. 3 2. 4

3. 3 3. 2

4. 4 4. 2

5. 4 5. 4

6. 1 6. 1

7. 4 7. 2

8. 2 8. 3

9. 4 9. 4

10. 1 10. 1

11. 2 11. 1

12. 3 12. 2

13. 1 13. 3

14. 2 14. 3

15. 3 15. 3

Критерии оценки:

13 – 15 баллов — «5»

11 — 12 баллов — «4»

9 — 10 баллов — «3»

1 — 8 баллов — «2»

10

multiurok.ru

Диагностическая работа по русскому языку 3 класс (год)

3 класс (конец года) 1 вариант

1. Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

рыбка  пудра  сделать 

местный  кончик  буква 

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.

1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.

2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно — – из четырех нужных: рыбка, местный, сделать, кончик подчеркнуты три слова.

2. Напиши, какими звуками различаются эти слова.

игра – икра ____________________________________

примерять – примирять __________________________

рысь – рис _____________________________________

грусть – груздь _________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.

1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.

2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.

3 балла – задание выполнено правильно:

игра – икра [г] — [к]

примерять – примирять —-

рысь – рис [р] — [р’], [ы] — [и], [с’] — [с]

грусть – груздь —

3. Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.

 В слова может быть нулевое окончание.

стена, лес, кино, болото, шарф _________________

 В слове может не быть окончания.

городок, ручей, пальто, дно, кенгуру___________________

 В слове может не быть приставки.

пень, полёт, ключик, выход, ___________________________

 В слове может не быть корня.

поход, лётчик, клюв, мяукать, льдина __________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено неправильно.

1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.

2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

3 балла – задание выполнено правильно в полном объеме: первые три утверждения отмечены как правильные, в 1) подчеркнуты слова лес, шарф, дописано слово с нулевым окончанием, во 2) подчеркнуты слова пальто, кенгуру, дописано неизменяемое слово, в 3) подчеркнуты слова пень, ключик, дописано слово без приставки, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

походы, ключик, (на) даче, полёты, липовый, полевой, (к) земле, (на) горке, (под) горой, орешек

Оценка выполнения задания:

0 баллов – при распределении слов по столбикам допущено больше трех ошибок.

1 балл – при распределении слов по столбикам допущено 2 – 3 ошибки.

2 балла – большая часть слов (не менее 7) записана в таблицу, ошибок в распределении слов по столбикам нет, но при этом слова полевой и орешек записаны только в один из столбиков.

3 балла – задание выполнено правильно, слова полевой и орешек записаны дважды: во второй и в третий столбики.

5. Подчеркни выделенные слова как члены предложения.

1) Мама постелила на стол скатерть.

2) С юга потянуло тёплым ветром.

3) Весной начинаются оттепели, капели с крыш.

4) Мелкие лужицы покрыты льдом.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – допущено 3 и более ошибки.

1 балл – правильно определены члены предложения в 3 случаях.

2 балла – одно из выделенных слов не подчеркнуто как член предложения или допущена 1 ошибка: в словах скатертью или ветром.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выделенные слова правильно определены как члены предложения: скатертью – дополнение, с юга – обстоятельство, ветром – дополнение, весной – обстоятельство, мелкие – определение.

6. Прочитай предложение на языке «Крокс». Разбери его по членам предложения.

Патуранская вронь в закмучке брынзала кринявскую шмявку.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильно подчеркнуто меньше 3 слов.

1 балл – правильно найдены подлежащее и сказуемое и 1-2 второстепенных члена.

2 балла – правильно найдены подлежащее и сказуемое и 3 второстепенных члена.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме:

Патуранская вронь в закмучке брынзала кринявскую шмявку.

7. Подчеркни правильный ответ.

Имена существительные изменяются:

1)по родам 2)по лицам 3)по падежам 4)по склонениям 5)по числам

Оценка выполнения задания:

0 баллов – допущено более одной ошибки.

1 балл – выбран ответ 3 и/или 5, допущена одна ошибка.

2 балла – задание выполнено частично: выбран 3 или 5 ответ, ошибочных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно: выбраны 3 и 5 ответы.

8. Запиши имена существительные в нужный столбик таблицы.

Россошь, Велиж, Фатеж, Сергач, Неручь, Несвиж

Какое правило помогло тебе догадаться, как нужно распределить слова? ____________________________________________________

__________________________________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильно распределено по столбикам только 1 слово или при распределении слов допущено более 2 ошибок.

1 балл – правильно распределены по столбикам не все слова, а только 2 — 3 слова или при распределении слов допущено 2 ошибки.

2 балла – не менее 5 слов правильно распределены, но нет указания на правило или есть указание на правило, но при распределении допущена 1 ошибка.

3 балла – задание выполнено в полном объеме: предложенные слова правильно распределены по столбикам, приведено указание на правило «Мягкий знак после шипящих в именах существительных.

9. Подчеркни имена прилагательные.

1) зелень 2) зелёный 3) горяч 4) умнее 5) лисий

Оценка выполнения задания:

0 баллов – среди подчеркнутых слов есть слово зелень.

1 балл – подчеркнуто только одно имя прилагательное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: из 4 слов подчеркнуты 2-3 слова.

3 балла – задание выполнено правильно, подчеркнуты слова зелёный, горяч, умнее, лисий.

10. Подчеркни окончания имён прилагательных женского рода. Укажи падеж.

1) –ая 2) –ое 3) –ой 4) –ий 5) –яя 6) –ее

__________________________________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все случаи или правильных ответов нет или подчеркнут только один случай и при этом нет указания на число и падеж.

1 балл – подчеркнуты только 2 случая из 3, при этом на падеж может быть указано, а может и не быть или подчеркнут только один случай и при этом указано на число и падеж.

2 балла – задание выполнено правильно но не в полном объеме: подчеркнуты 1, 3 и 5 случаи, но для 3-го случая указан только один вариант.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: подчеркнуты 1, 3 и 5 случаи, указан падеж (может быть указано и число) 1) –ая ед. ч., И. п.; 3) –ой указано не менее двух вариантов: ед. ч. Р. п., ед. ч. Д. п., ед. ч. Т. п., ед. ч. П. п., 5) –яя ед. ч., И. п.;

*Обратите внимание: если учащийся подчеркнул и –ее, указав на сравнительную степень (не разграничив при этом формообразующий суффикс и окончание), этот ответ ошибочным не считается.

11. Найди и отметь + правильные утверждения.

 Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова зима.

 Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова сирень.

 Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова стол.

 Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова весна.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбрано только второе утверждение.

1 балл – выбрано только одно правильное утверждение или выбрано 2-3 правильных и одно неправильное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано два из трех правильных утверждений.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны 1, 3 и 4 утверждения.

12. Найди и отметь + правильные рассуждения.

 о погоде, потому что о столе;

 к ветке, потому что к стене;

 о кровате, потому что о земле;

 на карнавале, потому что на столе;

Оценка выполнения задания:

0 баллов – отмечены все рассуждения или только 1 и/или 3.

1 балл – отмечено 2 и/или 4 рассуждение и еще одно из неверных отмечено как верное.

2 балла – задание выполнено частично: отмечено 2 или 4 рассуждение.

3 балла – задание выполнено полностью: как правильные отмечены 2 и 4 рассуждения.

13. Определи род приведенных ниже географических названий и запиши их в нужный столбик таблицы. Тебе поможет форма предложного падежа.

Именительный падеж: Лебедянь, Мезень, Ивдель, Вымь, Коростень, Нежеголь

Предложный падеж: о Лебедяни, о Мезени, об Ивделе, о Выми, о Коростене, о Нежеголи

Оценка выполнения задания:

0 баллов – распределение слов по столбикам носит случайный характер.

1 балл – в каждом из столбиков хотя бы одно имя существительное записано в соответствии с его родом.

2 балла – не все слова записаны в таблицу или все слова записаны, но есть одна ошибка при распределении слов по столбикам.

3 балла – задание выполнено правильно: все имена существительные правильно распределены по столбикам:

14. Допиши окончания имён прилагательных.

болезненн____ мозоль

красив_____ тюль

сладк_____ карамель

витаминн______ шампунь

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильно дописанных окончаний нет или правильно дописано окончание только в одном случае.

1 балл – в 2 случаях окончания имен прилагательных дописаны правильно.

2 балла – в 3 случаях окончания имен прилагательных дописаны правильно.

3 балла – во всех 4 случаях правильно дописаны окончания имен прилагательных:

болезненная мозоль

красивый тюль

сладкая карамель

витаминный шампунь

15. Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное. Объясни свой выбор.

1) ёлка, ель, сосна, липа __________________

2) радость, костёр, журавль, успех ________________

3) окно, пальто, кресло, зеркало _______________

4) фасоль, тюлень, пароль, тополь ___________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильного выбора слов нет.

1 балл – в одном – двух случаях правильно выбрано слово и приведено объяснение или в трёх — четырёх случаях правильно выбрано слово, но нет объяснения выбора.

2 балла – в трёх случаях правильно выбрано слово и приведено правильное объяснение выбора.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: во всех четырёх случаях правильно выбрано «лишнее» слово и есть объяснение этого выбора.

1) ёлка, ель, сосна, липа – т.к. это сущ. 3 склонения

2) радость, костёр, журавль, успех – т.к. это сущ 3 склонения (или т.к. это сущ. женского рода или т.к. в этом слове есть суффикс)

3) окно, пальто, кресло, зеркало – т.к. это неизменяемое сущ. (или т.к. у этого сущ. нет окончания)

4) фасоль, тюлень, пароль, тополь т.к. это сущ 3 склонения (или т.к. это сущ. женского рода)

*Обратите внимание: выбор в первом случае слова «липа» и объяснение «хвойные и нехвойные» деревья правильным не считается, т.к. не связан с грамматическими признаками имен существительных.

3 класс (конец года) 2 вариант

1. Поставь + рядом со словами, написание которых не соответствует их произношению.

устный  сжать  кукла 

мудрый  бантик  сказка 

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все слова или количество ошибочно подчеркнутых больше, чем количество правильно подчеркнутых.

1 балл – подчеркнуто только одно из возможных слов или подчеркнуты несколько правильных слов, но при этом есть один неправильный выбор.

2 балла – подчеркнуты 2 слова из 4 возможных, неправильных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно – из четырех нужных: устный, сжать, сказка, бантик подчеркнуты три слова.

2. Напиши, какими звуками различаются эти слова.

басня – башня ____________________________________

спешите – спишите __________________________

пыль – пил _____________________________________

лесть – лезть _________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – дан только один правильный ответ или правильных ответов нет.

1 балл – правильно указано различие в первой паре, в третье паре указано только одно отличие, во 2 и/или 4 парах указаны несуществующие отличия.

2 балла – в первой паре правильно указано различие, в третье паре указано не менее двух различий, рядом со второй и четвертой парой ничего не написано.

3 балла – задание выполнено правильно:

басня – башня [с] — [ш]

спешите – спишите —-

пыль – пил [п] — [п’], [ы] — [и], [л’] — [л]

лесть – лезть —

3. Найди и отметь + правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают твой выбор. Если можешь, запиши свои примеры.

 В слове может не быть суффикса.

мудрость, ключик, река, полевой, крокодил _________________

 В слове может не быть окончания.

жираф, кино, стекло, такси, капель___________________

 В слове может быть нулевое окончание.

туман, пальто, лиса, стакан, бревно _________________

 В слове может не быть корня.

вылет, ящик, кость, шить, вьюга _________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – задание выполнено неправильно.

1 балл – задание менее чем наполовину выполнено правильно: правильно подчеркнуты отдельные слова, правильно дописано 1-2 слова, но при этом есть и многочисленные ошибки.

2 балла – задание выполнено более чем на 50 % правильно: в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но при этом иногда подчеркнуты не оба слова, а только одно, дописано не три своих слова, а только 1-2, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов или в первых трех случаях слова подчеркнуты правильно, но свои слова не написаны, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

3 балла – задание выполнено правильно в полном объеме: первые три утверждения отмечены как правильные, в 1) подчеркнуты слова река, крокодил, дописано слово без суффикса, во 2) подчеркнуты слова кино, такси, дописано неизменяемое слово, в 3) подчеркнуты слова туман, стакан, дописано слово с нулевым окончанием, четвертое утверждение не отмечено как правильное, рядом с ним нет подчеркнутых и дописанных слов.

4. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

(к) реке, осмотр, подземный, (на) поле, лучик, котик, берёзовый, (на) окне, кирпичик, (за) окнами

Оценка выполнения задания:

0 баллов – при распределении слов по столбикам допущено больше трех ошибок.

1 балл – при распределении слов по столбикам допущено 2 – 3 ошибки.

2 балла – большая часть слов (не менее 7) записана в таблицу, ошибок в распределении слов по столбикам нет, но при этом слова берёзовый и кирпичик записаны только в один из столбиков.

3 балла – задание выполнено правильно, слова берёзовый и кирпичик записаны дважды: во второй и в третий столбики.

5. Подчеркни выделенные слова как члены предложения.

1) Белый снег покрыл крыши домов.

2) Из коридора пахло малиновым вареньем.

3) Папа купил сегодня Виталику аквариум.

4) Летом в саду созревают фрукты, а в лесу ягоды.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – допущено 3 и более ошибки.

1 балл – правильно определены члены предложения в 3 случаях.

2 балла – одно из выделенных слов не подчеркнуто как член предложения или допущена 1 ошибка: в словах аквариум или вареньем.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выделенные слова правильно определены как члены предложения: белый – определение, из коридора – обстоятельство, вареньем – дополнение, аквариум – дополнение, летом – обстоятельство.

6. Прочитай предложение на языке «Крокс». Разбери его по членам предложения.

На индявке будеятая щецза стрюмукла некузявую тричку.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильно подчеркнуто меньше 3 слов.

1 балл – правильно найдены подлежащее и сказуемое и 1-2 второстепенных члена.

2 балла – правильно найдены подлежащее и сказуемое и 3 второстепенных члена.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме:

На индявке будеятая щецза стрюмукла некузявую тричку.

7. Подчеркни правильный ответ.

Имена существительные изменяются:

1)по склонениям 2)по лицам 3)по числам 4) по родам 5) по падежам

Оценка выполнения задания:

0 баллов – допущено более одной ошибки.

1 балл – выбран ответ 3 и/или 5, допущена одна ошибка.

2 балла – задание выполнено частично: выбран 3 или 5 ответ, ошибочных выборов нет.

3 балла – задание выполнено правильно: выбраны 3 и 5 ответы.

8. Запиши имена существительные в нужный столбик таблицы.

Нарочь, Пучеж, Галич, Трубеж, Морочь, Сенеж

Какое правило помогло тебе догадаться, как нужно распределить слова?

____________________________________________________

__________________________________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильно распределено по столбикам только 1 слово или при распределении слов допущено более 2 ошибок.

1 балл – правильно распределены по столбикам не все слова, а только 2 — 3 слова или при распределении слов допущено 2 ошибки.

2 балла – не менее 5 слов правильно распределены, но нет указания на правило или есть указание на правило, но при распределении допущена 1 ошибка.

3 балла – задание выполнено в полном объеме: предложенные слова правильно распределены по столбикам, приведено указание на правило «Мягкий знак после шипящих в именах существительных.

9. Подчеркни имена прилагательные.

1) тихий 2) тишь 3) рыбий 4) веселее 5) прозрачен

Оценка выполнения задания:

0 баллов – среди подчеркнутых слов есть слово зелень.

1 балл – подчеркнуто только одно имя прилагательное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: из 4 слов подчеркнуты 2-3 слова.

3 балла – задание выполнено правильно, подчеркнуты слова тихий, рыбий, веселее, прозрачен.

10. Подчеркни окончания имён прилагательных среднего рода. Укажи падеж.

1) – ому 2) – ие 3) – ое 4) – ой 5) – ий 6) – ом

__________________________________________________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – подчеркнуты все случаи или правильных ответов нет или подчеркнут только один случай и при этом нет указания на число и падеж.

1 балл – подчеркнуты только 2 случая из 3, при этом на падеж может быть указано, а может и не быть или подчеркнут только один случай и при этом указано и на падеж.

2 балла – задание выполнено правильно но не в полном объеме: подчеркнуты 1, 3 и 6 случаи, но для 3-го случая указан только один вариант.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: подчеркнуты 1, 3 и 6 случаи, указан падеж (может быть указано и число) 1) – ому ед. ч., Д. п.; 3) –ое указаны оба варианта: ед. ч. И. п., ед. ч. В. п. 6) – ом ед. ч., П. п.;

11. Найди и отметь + правильные утверждения.

 Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова брат.

 Безударные окончания существительных первого склонения можно проверить окончаниями слова земля.

 Безударные окончания существительных второго склонения можно проверить окончаниями слова весло.

 Безударные окончания существительных третьего склонения можно проверить окончаниями слова рожь.

Оценка выполнения задания:

0 баллов – выбрано только первое утверждение.

1 балл – выбрано только одно правильное утверждение или выбрано 2-3 правильных и одно неправильное.

2 балла – задание выполнено правильно, но не в полном объеме: выбрано два из трех правильных утверждений.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: выбраны 2, 3 и 4 утверждения.

12. Найди и отметь + правильные рассуждения.

 о синице, потому что о воробье;

 к горке, потому что к земле;

 о еле, потому что о лисе;

 на зеркале, потому что на окне;

Оценка выполнения задания:

0 баллов – отмечены все рассуждения или только 1 и/или 3.

1 балл – отмечено 2 и/или 4 рассуждение и еще одно из неверных отмечено как верное.

2 балла – задание выполнено частично: отмечено 2 или 4 рассуждение.

3 балла – задание выполнено полностью: как правильные отмечены 2 и 4 рассуждения.

13. Определи род приведенных ниже географических названий и запиши их в нужный столбик таблицы. Тебе поможет форма предложного падежа.

Именительный падеж: Любань, Костополь, Сухонь, Чердынь, Каргополь, Акколь

Предложный падеж: о Любани, о Костополе, о Сухоне, о Чердыни, о Каргополе,

об Акколе

Оценка выполнения задания:

0 баллов – распределение слов по столбикам носит случайный характер.

1 балл – в каждом из столбиков хотя бы одно имя существительное записано в соответствии с его родом.

2 балла – не все слова записаны в таблицу или все слова записаны, но есть одна ошибка при распределении слов по столбикам.

3 балла – задание выполнено правильно: все имена существительные правильно распределены по столбикам:

14. Допиши окончания имён прилагательных.

яблочн____ повидло

концертн______ рояль

небесн______ лазурь

светл____ вестибюль

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильно дописанных окончаний нет или правильно дописано окончание только в одном случае.

1 балл – в 2 случаях окончания имен прилагательных дописаны правильно.

2 балла – в 3 случаях окончания имен прилагательных дописаны правильно.

3 балла – во всех 4 случаях правильно дописаны окончания имен прилагательных:

яблочное повидло

концертный рояль

небесная лазурь

светлый вестибюль

15. Найди и подчеркни в каждой группе «лишнее» с точки зрения грамматических признаков имя существительное. Объясни свой выбор.

1) стекло, болото, пианино, ведро ___________________

2) мама, книга, сестра, дочь __________________

3) гроздь, акварель, календарь, метель ___________________

4) грусть, вратарь, дворник, букварь ________________

Оценка выполнения задания:

0 баллов – правильного выбора слов нет.

1 балл – в одном – двух случаях правильно выбрано слово и приведено объяснение или в трёх — четырёх случаях правильно выбрано слово, но нет объяснения выбора.

2 балла – в трёх случаях правильно выбрано слово и приведено правильное объяснение выбора.

3 балла – задание выполнено правильно и в полном объеме: во всех четырёх случаях правильно выбрано «лишнее» слово и есть объяснение этого выбора.

1) стекло, болото, пианино, ведро — т.к. это неизменяемое сущ. (или т.к. у этого сущ. нет окончания)

2) мама, книга, сестра, дочь – т.к. это сущ. 3 склонения

3) гроздь, акварель, календарь, метель – т.к. это сущ. 2 склонения

4) грусть, вратарь, дворник, букварь — – т.к. это сущ. 3 склонения

infourok.ru

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: диагностическая работа русский язык 3 -4класс

Разработала:

Качанова Н.В.

учитель начальной школы

г. Качканар

Свердловская область

МОУ СОШ им.К.Н.Новикова

Ф. И. ___________________________________  класс ___  школа _______________

1 вариант

Часть А   Выбери один вариант ответа.

  1. Отметь слово, в котором звуков больше, чем букв.

а) ёлка                   в) чай        

б) коньки              г) ель          

 

2. Укажи слово, в котором все согласные твёрдые.

     а) чайка                в) машина          

     б) чудо                    г) пилот        

3. Отметь слово, в котором второй слог ударный.

     а) древесина         в) звезда        

     б) лесенка           г) магазин            

4.  Из каких частей состоит слово поджарка?

   а) из приставки, корня  и суффикса

   б) из приставки, корня, суффикса и окончания

   в) из корня и окончания

   г) из корня, суффикса и окончания

5. В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

   а) волнистый  — вОлны       в) зелёнка — зелЁный

   б) выкрасит — крАсит          г) гостиница — гОсть

6. Отметь имя существительное.

  а) легкий                   в) читать

  б) вьют        г) парта

7. Укажи вариант, где выписаны главные члены из предложения

 Долго продолжался ремонт папиной машины.

а) ремонт машины              в) продолжался долго

б) ремонт продолжался      г) папиной машины

Часть В   Выполни задания.

1. Укажи в каких словах следует написать разделительный ь?

  а) кон_                   в) ден_ки

  б) несчаст_е          г) об_явление

 

2. Выпиши вариант слитного написания

   а) (за) машиной            в) (перед) школой

     б) (под) берёзовик        г)  (у) кровати

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Часть С   Прочитай предложения, составь из них рассказ.(1б)

                 Озаглавь.(1б)

  а) Стройными косяками потянулись птицы на юг.            

  б) Старые птицы учили молодых строиться  клином в воздухе.

  в) Наступила осень.

     г) Птицы стали готовиться к дальнему перелету.

Запиши текст, проверь.(1б)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

nsportal.ru

РЯ10401 РЯ10402 русский язык 11 класс ответы и задания статград 18 марта 2019

От Мои ответы и задания СТАТГРАД

Поделиться «РЯ10401 РЯ10402 русский язык 11 класс ответы и задания статград 18 марта 2019»

Статград русский язык 11 класс диагностическая работа №2 от статград варианты РЯ10401 и РЯ10402 ответы и задания: 18 марта 2019 год.

Вариант РЯ10401 статград 2019 правильные ответы:

  1. 45
  2. которой; который
  3. 2
  4. отзыв
  5. отличие
  6. заклятым; заклятый; злейшим; злейший; непримиримым; непримиримый
  7. восьмьюстами; восемьюстами
  8. 85923
  9. 35
  10. 123
  11. 24
  12. 245
  13. недоварено
  14. полдня, причём; причём, полдня;
  15. 245

Вариант РЯ10402 статград 2019 правильные ответы:

  1. 34
  2. но; однако; а
  3. 3
  4. восприняла
  5. соседский
  6. придаёт; придает; внимания
  7. зажжёшь; зажжешь
  8. 6189
  9. 24
  10. 1345
  11. 245
  12. 34
  13. неоперившийся
  14. навынос, покрепче; покрепче, навынос
  15. 13456

Интересно для 11 класса: Информатика 11 класс ответы и задания статград 1 марта 2019 год

Информатика 11 класс ответы и задания статград 1 марта 2019 год

О странице:

РЯ10401 РЯ10402 русский язык 11 класс ответы и задания статград 18 марта 2019

Статград русский язык 11 класс диагностическая работа №2 от статград варианты РЯ10401 и РЯ10402 ответы и задания: 18 марта 2019 год.

Written by: Мои ответы и задания

Date Published: 03/28/2019

На данной странице опубликованы статград русский язык 11 класс диагностическая работа №2 от статград варианты РЯ10401 и РЯ10402 ответы и задания: 18 марта 2019 год.

60 / 2 stars

Метки: задания и ответырусский язык 11 классСТАТГРАД 2019

myotveti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *