Станция новая метро москва: какие станции метро откроют в Москве / Новости города / Сайт Москвы

Содержание

какие станции метро откроют в Москве / Новости города / Сайт Москвы

В наступившем году схема московского метро продолжит расти. За 12 месяцев планируют построить 28,3 километра линий и открыть 11 новых станций. Все они станут частью Большой кольцевой линии (БКЛ) — крупнейшего проекта в истории столичного метростроения.

Последние 10 лет стали самым плодотворным периодом в строительстве подземки. С 2011 года ввели в эксплуатацию 305 километров линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо. Карта подземки выросла почти вдвое. В 2018 году метростроевцы установили абсолютный рекорд за всю историю Московского метрополитена — 17 новых станций и около 33 километров линий.

Работа не прекратилась и в пандемию. В 2020 году открыли движение по второму участку Некрасовской линии и примыкающему к нему участку Большой кольцевой линии с шестью станциями от «Косина» до «Лефортова». В конце года для пассажиров открылась станция «Электрозаводская» БКЛ, а также переход между станциями «Петровский парк» и «Динамо».

Новое московское кольцо

Главным проектом 2021 года станет БКЛ — самая длинная кольцевая линия метро в мире. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция.

10 станций уже открыты для пассажиров. Движение по первому участку запустили в феврале 2018 года: на северо-западе Москвы открыли станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В конце того же года появилась еще одна станция — «Савеловская». В марте 2020 года пассажиров приняли «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская», в декабре — «Электрозаводская».

За несколько лет работы над участками Большой кольцевой линии строители создали задел, который в 2021 году позволит открыть сразу 11 станций: «Карамышевскую», «Мневники», «Терехово», «Кунцевскую», «Давыдково», «Аминьевскую», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторскую», «Калужскую» («Воронцовскую») и «Зюзино». Это западный, юго-западный и южный участки кольца. К концу года полностью завершатся проходческие работы на БКЛ, а окончательно кольцо замкнется в 2022 году.

Работы продолжаются и на других линиях: на Люблинско-Дмитровской строят участок до станции «Физтех», на Калининско-Солнцевской — до «Внукова». Кроме того, строится Троицкая линия метро, разрабатываются проекты Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток.

Западный участок

Западный участок БКЛ будет состоять из четырех станций. Он протянется на девять километров. Его открытие разгрузит действующие радиальные линии и улучшит транспортную доступность для почти полумиллиона москвичей из районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк и Фили-Давыдково.

Станцию «Карамышевская» строят на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. С нее можно будет пересесть на будущую Рублево-Архангельскую линию. Оформление будет посвящено теме народного ополчения 1941 года: стены украсят композиции, рассказывающие о событиях того времени, имитирующие флорентийскую мозаику в градациях серого цвета. Стены облицуют серым гранитом разных оттенков, колонны будут отделаны нержавеющей сталью.

В северной части Мневниковской поймы строят станцию «Мневники». Рядом с ней скоро появятся новые дома, куда переедут участники программы реновации, пешеходные и автомобильные мосты до района Филевский Парк. В облицовке станции используют материалы, имитирующие бетон. Дизайнеры предложили визуально объединить пространство с помощью колонн красного цвета в центре платформы. Похожие элементы будут повторяться в других частях станции: красные балки над эскалаторами, колонны и фрагменты потолка в вестибюле.

Из вестибюлей станции «Терехово» тоже можно будет попасть на территорию Мневниковской поймы. Пути будут проходить посередине, а платформы расположат по краям. Оформить станцию архитекторы предложили в светлых тонах. Колонны украсят силуэты людей, которые нанесут с помощью технологий цифровой печати по бетону. На потолок монтируют светодиодные светильники в виде колец.

Станция «Кунцевская» свяжет три линии метро и первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский». Когда ее откроют, на БКЛ появится гигантский транспортно-пересадочный узел (ТПУ), а пассажиры смогут выбирать самые удобные варианты маршрутов.

Юго-западный участок

Протяженность юго-западного участка БКЛ составит 9,2 километра. На нем построят станции «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». После открытия движения быстрее добираться в центр и другие части города смогут сотни тысяч жителей районов Фили-Давыдково, Можайский, Очаково-Матвеевское, Раменки и Проспект Вернадского.

«Давыдково» улучшит транспортное обслуживание районов Можайский и Фили-Давыдково. Станция снизит нагрузку на центральные пересадочные узлы метро и южные участки Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. Участок от «Кунцевской» до «Аминьевской», на котором расположена станция «Давыдково», будет двухпутным. Тоннель здесь строят по испанской технологии с платформами по бокам. Из вестибюля можно будет выйти на обе стороны Аминьевского шоссе и к Инициативной улице.

Станция «Аминьевская» появится рядом с Аминьевским шоссе. Ее интегрируют с одноименной строящейся станцией Киевского направления МЖД, которая в перспективе войдет в состав МЦД-4. Пассажиры, приезжающие из области и Новой Москвы, смогут пересаживаться с Аминьевской прямо на Большую кольцевую линию. Это будет первая комфортная пересадка с железнодорожной платформы на метро на въезде в город.

С новой станции «Мичуринский проспект» можно будет пересесть на Калининско-Солнцевскую линию метро (в будущем здесь тоже появится ТПУ). Строят ее вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом. Станцию оформят в китайском стиле, а иероглиф, символизирующий дружбу, в сочетании с растительным орнаментом станет одним из главных элементов дизайна. Он также появится на колоннах красного цвета. Для наземного вестибюля выбрали светлые и темно-серые тона.

Станцию «Проспект Вернадского» строят вдоль улицы Удальцова на пересечении с проспектом Вернадского, а пересесть отсюда можно будет на одноименную станцию Сокольнической линии. Оформлена она будет в стиле хай-тек: на платформе установят черные гранитные колонны, путевые стены сделают оранжевыми, светильники на потолке встроят в шахматном порядке. В центре станции появится лестница с металлическими перилами, над путями протянется прозрачная галерея, по которой пассажиры будут переходить на соседнюю ветку.

70 километров и 31 станция: как строят БКЛЧетыре строящиеся станции БКЛ получили названия

Южный участок

В южный участок БКЛ войдут три станции: «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Его протяженность — семь километров. Открытие участка улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей и снизит нагрузку на красную и оранжевую ветки.

Станция «Новаторская» расположится под улицей Новаторов на пересечении с Ленинским проспектом. Через пару лет отсюда можно будет сделать пересадку на Троицкую линию метро. Главным дизайнерским элементом станции станет «пламенеющий» потолок. Его облицуют панелями разного формата из оранжевого триплекса. Спрятанные между ними лампы обеспечат игру света. Стены покроют алюминиевыми панелями, на платформе установят скамейки из нержавеющей стали и дерева, пол и стены облицуют серым и черным камнем.

Следующая станция — «Калужская» («Воронцовская») — образует пересадочный узел со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии. Строят ее на территории промзоны Воронцово возле пересечения Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы. Интерьеры здесь будут похожи на каюту космического корабля. Из алюминиевых пластин и неоновых светильников соберут 3D-потолок. По задумке архитекторов, он будет напоминать пассажирам Млечный Путь и создавать ощущение непрерывного движения. Их вдохновило название станции, связанное с городом, где жил и работал Константин Циолковский.

А станция «Зюзино» получит потолок с пчелиными сотами — его создадут из множества алюминиевых пластин и светодиодов. В отделке используют серые, черные и желтые цвета. Так архитекторы хотели передать эстетику района типовой застройки 1960-х годов. Сложный дизайн потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным светло-серым гранитом и черным габбро-диабазом. Путевые стены оформят алюминиевыми панелями, колонны облицуют светло-серым мрамором. Новая станция будет расположена на пересечении улицы Каховки с Севастопольским проспектом.

В Москве появятся станции метро «Сосенки», «Десна» и «Крымская» :: Город :: РБК

Линия метро пройдет от станции МЦК «Крымская» до городского округа Троицк, ее протяженность составит 40 км. На ветке будут 17 станций, названия дали девяти из них

Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС

Ветка московского метро, которая пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Крымская» до городского округа Троицк, будет называться «Троицкая», сообщили в пресс-службе мэрии.

Мэр Сергей Собянин подписал постановление об утверждении названия девяти станций этой ветки: «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Тютчевская», «Бачуринская», «Коммунарка», «Сосенки», «Ракитки» и «Десна».

Всего на линии будет 17 станций, ее длина составит 40 км.

Власти назвали срок строительства метро в московском Троицке

Как ранее сообщали в мэрии, вблизи новой линии проживают более 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают и учатся. По расчетам властей, ежедневно ею смогут пользоваться около 100 тыс. человек.

Число станций метро в Новой Москве возрастет до 14 к концу 2024 года — Москва

МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Количество станций Московского метрополитена на территории Новой Москвы увеличат до 14 в течение ближайших трех лет, в ТиНАО планируется построить еще шесть станций. Об этом сообщил ТАСС во вторник руководитель департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

«На данный момент на новых территориях столицы восемь станций московского метрополитена: в 2016 году введены в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии, в 2018 году открыты «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии, в 2019 году заработали станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки. До конца 2024 года на присоединенных территориях планируется построить еще шесть станций. В работах по возведению метростанций в Новой Москве задействовано около 1,5 тыс. человек», — сказал Загрутдинов.

Как уточнили в пресс-службе столичного департамента, сейчас ведутся работы по строительству четырех станций Троицкой линии метро: «Тютчевская», «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка»; станции «Пыхтино» Калининско-Солнцевской линии; станции «Новомосковская» Сокольнической линии.

Там добавили, что на территории ТиНАО также планируется построить участок Троицкой линии от станции «Коммунарка» до станции «Троицк», на котором будут размещены станции «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки», «Троицк». Проект планировки данного участка пока находится в проработке, строительные работы не ведутся. Сроки строительства рассматриваются после 2024 года, но ввод участка Троицкой линии «Новаторская» — «Коммунарка» запланирован на 2024 год.

Работы на Троицкой линии

«Строительство участка Троицкой линии от станции «Новаторская» до станции «Коммунарка» ведется очень активно. Уже построены перегонные тоннели от «Новаторской» до станции «Мамыри». На всех станциях участка ведется строительство монолитных конструкций станционных комплексов», — уточнил Загрутдинов.

Как добавили в пресс-службе департамента строительства, для станции «Тютчевская» в поселке Мосрентген у внешней стороны МКАД ведутся земляные работы, работы по устройству монолитных конструкций и обратной засыпке. Строительная готовность объекта составляет 46%. На стройплощадке, расположенной в этом же населенном пункте на пересечении улицы Адмирала Корнилова с Калужским шоссе, станции «Мамыри» также ведутся земляные работы, работы по устройству монолитных конструкций и проходка тоннелей. Стройготовность этой станции составляет 26%.

«Станция «Мамыри» — трехпролетная, с платформой островного типа длиной 163 м и шириной 12 м. Cтанция имеет ярко выраженный индивидуальный образ: на уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции, выше и ниже расположена многофигурная композиция из разноформатных элементов, выполненная из разноцветного агломерата цветов красной охры, красного кирпича и бордового или выполненная из алюминиевых сотовых панелей соответственных цветов, задающая основную тему станции. Потолок на станции подвесной, [выполнен] из разноформатных алюминиевых сотовых панелей. Колонны платформенного участка отделаны черным габбро, пол отделан плитами из сибирского серого и светлого гранита», — уточнили в пресс-службе ведомства.

При этом станция «Бачуринская» уже готова на 40%, там в настоящее время ведутся работы по возведению ее основных конструкций. Подобные работы ведутся и на стройплощадке станции «Коммунарка», которая готова на четверть. «Станционный комплекс «Коммунарка» запроектирован из монолитного железобетона. Путевые стены и потолки станции решены в едином ключе, в облицовке использованы два типа трехслойных алюминиевых панелей: с глянцевой поверхностью с нанесенным фоновым рисунком для заглубленных и с матовой поверхностью для выступающих из плоскости элементов», — сообщили в пресс-службе Депстроя.

Так, новый комплекс будет выполнен с одним подземным вестибюлем и пересадкой на станцию «Коммунарка» Сокольнической линии метрополитена. «Сохранен традиционный образ станций московского метро с ощущением легкого и светлого пространства подземного сооружения. В качестве архитектурного решения платформенной части применяются элементы из конструкционно-архитектурного бетона, это позволяет показать фактуру и текстуру искусственного камня и является набирающим популярность решением для различных монолитных объектов», — пояснил Загрутдинов.

Желтая и красная ветки метро

«На станции «Пыхтино» Солнцевской линии ведутся монолитные бетонные работы, при этом идет проходка правого перегонного тоннеля от станции «Пыхтино» до станции «Рассказовка», на перегоне между станциями «Пыхтино» и «Внуково» построен метромост через реку Ликова, а станция «Новомосковская» находится в начальной стадии строительства», — отметил руководитель профильного департамента.

Он уточнил, что станция метро «Пыхтино» размещается на участке, ограниченном с северной стороны Боровским шоссе, с восточной стороны улицей Летчика Грицевца, с южной стороны — малоэтажной застройкой деревни Пыхтино, с западной стороны — долиной реки Ликова. В настоящее время здесь ведутся земляные работы, работы по устройству монолитных конструкций и проходка тоннелей. Строительная готовность станции оценивается в 24%, ввод объекта запланирован на сентябрь 2023 года.

«Платформенная часть является подземным сооружением, расположена ниже уровня земли, однако из-за сложного рельефа с южной стороны в сооружении на уровне платформы устроено панорамное остекление. Со стороны станции «Рассказовка» к станционному комплексу примыкают пути, сооружаемые закрытым способом, а со стороны станции «Внуково», над долиной реки Ликова, пути располагаются на крытой эстакаде с боковыми воздухопроницаемыми ограждениями», — пояснил Загрутдинов.

Архитектурно-художественное решение станции «Пыхтино» посвящено авиационной тематике: в микрорайоне, примыкающем к станции, названия улиц носят имена советских летчиков и авиаконструкторов. «Над платформами разместят потолочные световые конструкции в виде цилиндров-турбин, а на глухой путевой стене будет хронологическая лента графических изображений советских самолетов от винтовых АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160, взятая с их чертежей», — уточнили в пресс-службе департамента строительства.

«На станции «Новомосковская» пока к основному этапу строительно-монтажных работ не приступили, ведем освоение площадки, но уже запроектирован архитектурно-художественный облик в пластичной форме. Оболочка выполнена с большим количеством остекления, которое должно обеспечить максимальную освещенность интерьера и позволить в вечернее время выходить световому потоку. Внутренний архитектурно-художественный облик платформы выполнен в виде скульптуры-колонны. Линейная подсветка пассажирской зоны должна подчеркнуть скульптурность формы», — заключил Загрутдинов.

До Троицка без пересадок: какой будет новая линия московского метро — Акценты — репортажи и аналитика

20 июля мэр Москвы Сергей Собянин утвердил названия девяти станций Троицкой линии метрополитена (рабочее название — Коммунарская линия). Новая ветка протяженностью около 40 километров пройдет от станции МЦК «Крымская» до города Троицка. Также градоначальник рассказал, какое название будет носить станция Люблинско-Дмитровской линии, расположенная на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Как власти столицы планируют развивать сеть метрополитена в ближайшее время, читайте в материале РИАМО.

«Крымская»

Первая станция новой Троицкой линии метро будет располагаться между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением МЖД.

Единственный наземный вестибюль станции будет совмещен с восточным вестибюлем станции «Крымская» МЦК.

Станцию украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые создадут романтичную атмосферу морского побережья. Потолок и основные колонны станции выполнят из алюминиевых сотовых панелей. В проекте преобладают стальные цвета. Также «Крымскую» дополнят гранит и мрамор.

Ожидается, что станцию откроют в конце 2023 года. 

Фиолетовая или Кольцевая: какая ты линия метро?>>

«Академическая»

Вторая станция Троицкой линии будет расположена вдоль улицы Дмитрия Ульянова с юго-восточной стороны от примыкания к ней улицы Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября. Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией.

Путевые и боковые стены наклонных ходов эскалаторов украсят панно с античными произведениями искусства, выполненными в технике граффити, — так классическое искусство получит современное прочтение. Реализуют идею с помощью цифровой печати на алюминиевых панелях.

Откроют станцию в 2023 году. 

«Это непередаваемые ощущения»: женщина‑машинист — о работе в московском метро>>

«Вавиловская»

«Вавиловская» станет третьей станцией новой Троицкой линии. Располагаться станция будет вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова.

Станцию украсят колонны–«галочки» с яркими желтыми вставками. Наклонная облицовка колонн ярко-желтого цвета с мощной центральной балкой и крупными элементами подвесного потолка будет образовывать резко очерченное пространство. Путевые стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом.

В центре кассового зала расположится ряд прямоугольных колонн с отделкой металлическими панелями темного цвета. Вестибюль будет выполнен в более спокойных тонах: пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены — белоснежным мрамором.

Откроется станция в 2023 году. 

Какие станции метро откроют в Москве в 2021 году>>

«Тютчевская»

  Telegram-канал «Дептранс Москвы»

  Telegram-канал «Дептранс Москвы»

  Telegram-канал «Дептранс Москвы»

Находиться станция «Тютчевская» Троицкой линии будет на 42-м километре внешней стороны МКАД в поселке Мосрентген Новой Москвы.

Станция будет иметь один наземный павильон с выходами в сторону МКАД и к поселку, к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта, а также подземный переход в строящийся торговый комплекс «Славянский мир».

Дизайн станции будет выполнен в оранжево-серой гамме, на путевых стенах будут изображения животных из славянской мифологии. Потолок украсят перекрещивающимися рейками, в которые вмонтируют осветительные приборы. Облик станции будет не только отсылать к славянским мотивам, но и напоминать древние пещеры с наскальными рисунками.

Путевые стены облицуют панелями ярко-охристого и светло-серого цветов, а пол и колонны — гранитом и кварцем. Снаружи наземный вестибюль будет напоминать скалу: фасады отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона белого цвета. Массивный козырек будут поддерживать колонны.

Откроют станцию до конца 2023 года. 

Биометрия в метро: как будет работать оплата лицом в московской подземке>>

«Бачуринская»

Располагаться станция будет на территории административно-делового центра «Коммунарка». Из вестибюлей можно будет выйти к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой.

Станцию выполнят в стиле супрематизм. Для данного стиля характерны асимметричные, но уравновешенные композиции с внутренним движением, построенные на сочетании самых простых геометрических фигур. В отделке используют камень различных оттенков светло-серого, черного и красного цветов, а также алюминиевые панели, реечные конструкции и нержавеющую сталь

На стенах и потолках углубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.

Основным источником света станет светильник–«турбина», проходящий через всю платформенную часть станции.

Открыть станцию планируют в 2023 году. 

Проект «Время ранних»: как получить скидку 50% на проезд в метро>>

«Коммунарка»

  сайт мэра Москвы

  сайт мэра Москвы

  сайт мэра Москвы

Станцию разместят в поселении Сосенское недалеко от деревни Столбово. Новая станция образует пересадочный пункт с одноименной уже построенной станцией Сокольнической линии метро.

У станции Троицкой линии будет один вестибюль с выходами на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и будущей жилой застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

«Коммунарка» будет выполнена в стиле биотек. В оформлении будет преобладать зеленый цвет. Таким образом архитекторы стремятся подчеркнуть близость станции к парковым территориям Новой Москвы — все элементы декора формой и цветом будут напоминать объекты живой природы.

Откроют станцию до конца 2023 года. 

Как восстановить и персонализировать карту «Тройка»: новое в приложении «Метро Москвы»>>

Другие станции Троицкой линии

Сергей Собянин утвердил названия для девяти станций новой ветки метро, однако Троицкая линия будет состоять из 16 станций.

Последний участок строительства от станции «Коммунарка» до города Троицка будет длинной 14,6 километров. На этом отрезке планируют построить шесть станций. Официальные названия получили станции «Сосенки», «Ракитки» и «Десна», однако дизайн будущих станций пока что находится в разработке. Ожидается, что эти станции начнут строить в 2024-2025 годах.

Также известно, что участок от станции «Коммунарка» до станции «Сосенки» будет подземным, затем метро выйдет на поверхность. Перед станцией метро «Десеновское» поезда вновь будут уходить в тоннель. Вблизи станции «Ракитки» планируют построить электродепо для технического обслуживания и ремонта поездов.

Московское метро глазами пассажиров>>

Новая станция Люблинско–Дмитровской линии

  stroi.mos.ru

  stroi.mos.ru

  stroi.mos.ru

Станция «Яхромская» (рабочее название — «улица 800-летия Москвы») станет частью салатовой ветки на северном участке продления Люблинско–Дмитровской линии. Располагаться станция будет на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы.

Основными цветами станции станут красный и светло-серый. Архитекторы решили превратить пространство станции в выставочный зал времен СССР — половину станции оформят в ярко-красном цвете, похожем на советский флаг, а другая половина будет светло-серой, продольные светильники на потолке будут «сшивать» две стороны, как нити.
Открытие станции состоится в 2023 году.

Две новые станции метро открыли в Москве. Новости. Первый канал

Сеть московской подземки сегодня стала еще больше. Приезжающие в столицу и так не понимают, как во всех этих кольцах и линиях разбираться, а тем временем станций-то уже 241. Две новые точки на карте метро — «Народного ополчения» и «Мневники». Они стали частью строящейся Большой кольцевой линии. Мы уже привыкли, что каждая новая станция — это яркий дизайн, интересные архитектурные решения. Все так и на этот раз. Но главное, конечно, это удобство и сэкономленное время в пути.

Метро в чистом поле, скажете вы. Для вашего будущего удобства, объяснят строители.

«Только построили новый дом, въехали квартиру и на второй день стали копать котлован и строить станцию — вам бы не совсем это понравилось. Мы идем с опережением», — говорит заместитель генерального директора по строительству объектов метрополитена Валерий Кивлюк.

Новое метро «Мневники» быстро обрастет жилыми кварталами. Здесь построят дома в рамках программы реновации, административно деловой центр, мосты, которые свяжут Мневниковскую пойму с районом Фили. Начало новой жизни района положено.

По задумке архитекторов, спускаясь на станцию «Мневники», человек оказывается внутри картины художника-авангардиста. Четкая геометрия форм и контрастные цвета. Здесь даже свой красный квадрат есть. Почти квадрат — арка. А еще здесь больше пространства — высота вестибюля увеличена. Следующая станция тоже новая, «Народное ополчение». Мэр Москвы сегодня проехал по этому маршруту.

«Впервые большой московский район получил две станции метрополитена. На этих станциях ежедневно будут перемещаться около 40 тысяч пассажиров, а в перспективе — около 90 тысяч. Новые маршруты, которые позволят на 30-40 минут сократить время в пути для москвичей, которые проживают в этом районе», — отметил Сергей Собянин.

«Народное ополчение» и «Мневники» — станции будущего Большого кольца. Теперь их 12. Осталось достроить еще 16 и реконструировать три станции. Это 1,5-2 года работ. БКЛ станет самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» — Вторую кольцевую линию Пекинского метро.

Посмотреть на новую станцию спускаются в метро жители района, кто-то даже в виртуальном формате, и те, кому важно было отстоять ее название.

«С первого дня, как только узнали, что станция переименована в «Карамышевскую», потомки народного ополчения 1941 года стали писать мэру, депутатам Мосгордумы. В результате общими усилиями получилось так, что все-таки память о московском народном ополчении сохранена», — говорит один из активистов.

Две новые станции сделают район Хорошево-Мневники доступнее. И здесь есть на что посмотреть — практически музей жилья под открытым небом, где рядом и хрущевки, и высотки, и деревенские дома, дачи и новые жилые комплексы.

В Москве утверждены названия станций новой Троицкой линии метро

Фото: официальный сайт мэра Москвы/mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил названия ряда строящихся линий и станций московского метрополитена, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу мэра и правительства столицы.

«Правительство Москвы утвердило наименования ряда строящихся линий и станций московского метрополитена. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», — говорится в сообщении.

Так, линия метро, которая пройдет от станции МЦК «Крымская» до города Троицка, получила наименование Троицкая (проектное название – Коммунарская). Помимо этого, наименования получили девять будущих станций Троицкой линии: «Крымская» расположена вблизи примыкания улицы Свержевского к Севастопольскому проспекту, пересадочная на одноименную станцию МЦК; «Академическая» расположена вдоль улицы Дмитрия Ульянова вблизи примыкания к ней Профсоюзной улицы и проспекта 60-летия Октября, пересадочная на одноименную станцию Калужско-Рижской линии.

Станция «Вавиловская» расположена вдоль Ленинского проспекта вблизи примыкания к нему улиц Строителей и Панферова, «Тютчевская» – на территории поселения Мосрентген вдоль внешней стороны 42-го километра МКАД, «Бачуринская» – на территории административно-делового центра «Коммунарка» вдоль проектируемой автодороги МКАД-поселок Коммунарка-аэропорт Остафьево и магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Станция «Коммунарка» расположена на территории административно-делового центра «Коммунарка» под проектируемой автодорогой МКАД-поселок Коммунарка-аэропорт Остафьево у пересечения с проектируемым проездом №818, пересадочная на одноименную станцию Сокольнической линии. «Сосенки» – в поселении Сосенское вдоль Калужского шоссе вблизи примыкания к нему проектируемого проезда №7032, «Ракитки» – в поселении Десеновское вдоль Калужского шоссе вблизи СНТ «Ракитки», и «Десна» – в поселении Десеновское вдоль Нововатутинского проспекта вблизи пересечения с 3-й Нововатутинской улицей.

«Строящейся станции Люблинско-Дмитровской линии метро, расположенной на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, присвоено наименование «Яхромская» (проектное название – «Улица 800-летия Москвы»). Недалеко от станции в Дмитровском районе находится одноименная улица, получившая свое название в 1964 году по подмосковному городу Яхрома», — говорится в сообщении.

Стали известны названия девяти станций новой линии метро

Утверждены названия новой строящейся линии московского метро и девяти станций на ней. Об этом сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин.


Правительство Москвы утвердило наименования ряда строящихся линий и станций Московского метрополитена. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин, — говорится в сообщении на сайте правительства столицы.

Линия получила название Троицкая (в проекте — Коммунарская). Она пройдёт от станции МЦК «Крымская» до города Троицка.

Наименования получили девять будущих станций Троицкой линии: «Крымская» расположена вблизи примыкания улицы Свержeвского к Севастопольскому проспекту, пересадочная на одноимённую станцию МЦК; «Академическая» расположена вдоль улицы Дмитрия Ульянoва вблизи примыкания к ней Профсоюзной улицы и проспекта 60-летия Oктября, пересадочная на одноимённую станцию Кaлужско-Рижской линии.

Станция «Вaвиловская» расположена вдоль Ленинского проспекта вблизи примыкания к нему улиц Строителей и Пaнферова, «Тютчeвская» — на территории поселения Мосрeнтген вдоль внешней стороны 42-го километра МКАД, «Бaчуринская» — на территории административно-делового центра «Коммунарка» вдоль проектируемой автодороги МКAД — посёлок Коммунарка — аэропорт Oстафьево и магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Станция «Коммунарка» расположена на территории административно-делового центра «Коммунарка» под проектируемой автодорогой МКАД — посёлок Коммунарка — аэропорт Остaфьево у пересечения с проектируемым проездом № 818, пересадочная на одноимённую станцию Сoкольнической линии, «Сосенки» — в поселении Сoсенское вдоль Калужского шоссе вблизи примыкания к нему проектируемого проезда № 7032, «Рaкитки» — в поселении Дeсеновское вдоль Калужского шоссе вблизи СНТ «Рaкитки», и «Десна» — в поселении Десeновское вдоль Нововатутинского проспекта вблизи пересечения с 3-й Новoватутинской улицей.

Строящейся станции Люблинско-Дмитрoвской линии метро, расположенной на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, присвоено наименование «Яхрoмская» (проектное название — «Улица 800-летия Москвы»). Недалеко от станции в Дмитровском районе находится одноимённая улица, получившая своё название в 1964 году по подмосковному городу Яхрома.

На Троицкой линии будет 17 станций, а её длина составит 40 километров.

Ранее сообщалось, что доля новых поездов в метро Москвы достигла двух третей, к 2024-му показатель увеличат до 80%. На данный момент новейшие составы «Москва-2020» полностью заменили старые вагоны на Кольцевой линии.

Публичный музей Московского метрополитена — Москва, Россия

Московский метрополитен, открывший свою первую линию в 1935 году, с самого начала был большим событием, представляя собой не только подвиг инженерии, архитектуры и строительства, но и инструмент пиара коммунизма в то время, когда капитализм казался смертельно раненым Великой депрессией. . Великолепное новое московское метро (как гласит история) с элегантно оформленными станциями с мраморными колоннами, изысканно детализированными потолками и осветительными приборами было лишь вкусом того славного будущего, которое предвещала советская система.

Это не сработало. Но прогрессирующий распад и окончательный распад СССР не повлиял на блеск столичной подземной транспортной системы. Московский метрополитен, расширенный в несколько этапов после открытия, сегодня является пятой по длине системой метро в мире и перевозит больше пассажиров, чем любая другая система за пределами Азии. Более того, роскошный дизайн станций, который постепенно увеличивался и включал люстры, расписные ротонды и прекрасные произведения искусства, делает систему привлекательной, независимо от ее роли в качестве транспортного средства.Вы даже можете посетить музей, посвященный истории этого замечательного образца городского планирования и эстетики социалистического реализма — если вы знаете, где искать.

С южного конца вестибюля станции метро «Спортивная» ведет лестница на третий этаж («через комнату, где полиция проверяет документы, мимо задержанных»), где находится бесплатный музей, посвященный истории Московское метро. Внутри находятся фотографические экспонаты, показывающие строительство различных станций и железных дорог; празднование открытия системы; использование станций в военное время для сна, встреч и укрытия; и другие аспекты истории системы.

Помимо фотографий, в музее представлено реальное оборудование системы метро, ​​в том числе различные виды путей и кабелей, турникеты, жетоны, униформа, миниатюрная модель эскалатора и даже часть вагона поезда. Вы можете нажимать кнопки и щелкать рычагами в настоящей кабине машиниста или попробовать свои силы в управлении поездом на нескольких разных поколениях механизмов управления движением метро. Существует выставка с подробностями о каждом конкретном типе поездов, которые использовались в системе, а также экспонаты других систем метро по всей Европе.Музей бесплатный.

Обновление: Музей перенесен с прежнего места на станцию ​​метро Выставочная (Выставочная) под большим торговым центром.

Saft привел в действие первую систему аварийной тяги в новом поезде московского метрополитена «Москва-2020» | Saft аккумуляторы

  • Аккумуляторные батареи питают первую аварийную тяговую систему Московского метрополитена, позволяющую поездам добраться до ближайшей станции в случае отключения электроэнергии, обеспечивая комфорт и удобство пассажиров.

Париж, 15 октября 2020 — Saft выиграла крупный заказ от Метровагонмаш (MWM), компании Трансмашхолдинга (ТМХ), крупнейшего в России производителя поездов и автобусов и четвертого в мире разработчика и производителя железнодорожного подвижного состава.Ячейки Saft MSX обеспечивают аварийную тягу для новых вагонов Московского метрополитена. Этот проект является первым применением в Московском метрополитене бортовых аккумуляторов для предотвращения остановки поездов между станциями в случае отключения электроэнергии.

Батареи позволяют поездам работать на собственном автономном питании на расстояние до 6,5 км и на уклонах до четырех процентов — максимум в сети. Ячейки с никелевой технологией Saft MSX — единственное решение, способное удовлетворить требования Метровагонмаша к высокой безопасности и производительности в очень жестких пределах по размеру и массе.

Морис Леруа, советник мэра Москвы Сергея Собянина, сказал: « Установка аварийных тяговых аккумуляторов в наши вагоны метро — лишь последний пример того, как Москва трансформирует сеть общественного транспорта, чтобы сделать ее более безопасной, удобной и комфортной для пассажиров. Наша цель — повысить мобильность и качество жизни, помогая стимулировать экономическое развитие, делая Москву лучшим городом в мире.

Saft начинает поставки аккумуляторов и аксессуаров для первых поездов, которые будут произведены в 2020 году, в соответствии с контрактом, который в конечном итоге может быть расширен до 1376 комплектов аккумуляторов, обслуживающих в общей сложности 172 поезда метро.

MWM и TMH разработали дизайн аккумуляторных систем совместно с техническими специалистами и специалистами по поддержке Saft. Оператор выбрал батареи Saft MSX в качестве проверенной технологии в подземных туннелях. Батареи установлены под полом новых вагонов «Москва-2020». Новые поезда будут курсировать по нескольким линиям городского метро.

Элементы MSX

Saft на 30 процентов легче и на 40 процентов меньше обычных бортовых резервных батарей благодаря своей компактной и прочной конструкции.Они также работают в широком диапазоне температур и будут обеспечивать заданные характеристики до -40 ° C для надземных участков в Москве, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры российской зимы.

Ячейки MSX

Saft проектируются и производятся на заводе Saft в Бордо во Франции, при этом Saft Россия оказывает техническую поддержку на протяжении всего проекта, чтобы обеспечить простую сертификацию и импорт, а также послепродажную поддержку

Для получения дополнительной информации о 100-летнем опыте Saft на железнодорожном транспорте щелкните здесь и посмотрите наше видео.

О компании Saft

Saft специализируется на передовых аккумуляторных решениях для промышленности, от проектирования и разработки до производства, настройки и предоставления услуг. На протяжении 100 лет аккумуляторные батареи и системы Saft с длительным сроком службы обеспечивают нашим клиентам критически важные системы безопасности, резервное питание и тягу. Наша инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность на суше, на море, в воздухе и в космосе.Saft поддерживает промышленность и умные города, обеспечивая при этом критически важные функции резервного копирования в удаленных и суровых условиях от Северного полярного круга до пустыни Сахара. Saft является 100-процентной дочерней компанией Total, ведущей международной нефтегазовой компании и крупного игрока в области низкоуглеродной энергетики.

Мы заряжаем мир энергией. www.saftbatteries.com

###

Контакты для прессы

Saft

Карен Холлингтон, менеджер по корпоративным коммуникациям

Тел.: +33 1 58 63 16 60, электронная почта: [email protected]

Диана Мехиа, менеджер по связям с ESS и мобильностью

Тел .: +33 1 58 63 16 92, эл. Почта: [email protected]

TopLine Comms

Эндрю Бартлетт, тел .: +44 207580 6502, электронная почта: [email protected]

Clapp Communications

Дана Коэн, тел .: + 1-410-428-3477, электронная почта: [email protected]

В Москве открылись 2 новые станции метро

В столице России открыты станции «Мневники» и «Народное ополчение», расположенные на западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) городского метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии нового вокзала. Источник: stroi.mos.ru

«Большой Московский район впервые получил две станции, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) — еще две станции. Всего в БКЛ сейчас 12 станций, осталось совсем немного — еще 19 предстоит построить. Но я уверен, что мы справимся с этой задачей », — цитирует мэра Москвы Сергея Собянина портал Комплекса градостроительной политики и строительства.

Станции Народное Ополчение (название проекта « Карамышевская ») и «Мневники» стали первыми станциями метро в районе Хорошево-Мневники, где проживает 174 тыс. Человек, и планируемый прирост населения с учетом строительства и перспективных объектов. реализация программы реновации жилья, составляет 76 тыс. человек. В перспективе возможен переход со станции «Народное ополчение» на Рублево-Архангельскую линию Московского метрополитена.

ст. Мневник. Источник: stroi.mos.ru

«Ввод новых станций — своеобразный драйвер развития района Мневники, где будет развиваться административная и жилая застройка. Это также разгрузит центральные линии: Арбатско-Покровскую и Филевскую », — прокомментировал Юрий Кравцов, генеральный директор ОАО« Мосинжпроект ».

Ожидаемый пассажиропоток — 40 тысяч пассажиров в сутки, в будущем он увеличится до 90 тысяч.


Примечание:

Народное ополчение — восьмая станция Московского метрополитена, построенная и введенная в эксплуатацию с использованием элементов Hilti для крепления облицовки путевой стены. Это решение отвечает высоким требованиям метрополитена к надежности и безопасности, что особенно важно при ежедневном обслуживании 10 миллионов пассажиров.

При строительстве станции были использованы самые современные европейские технологии Hilti, что позволило ускорить отделочные и монтажные работы и завершить их в срок в соответствии с распоряжением вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. .

В отделке станции использована фасадная система, конструкция которой состоит из двух частей: оцинкованной подсистемы MR для восприятия ветровых нагрузок и нагрузок от веса облицовки и алюминиевой системы VFH для высотного монтажа. точность и создание неповторимого интерьера.

Монтажные системы Hilti на строительстве станций Московского метрополитена. Источник: Hilti Group

Расскажите о нашей статье друзьям,
поделитесь ссылкой в ​​социальной сети

В Московском метро открылась виртуальная библиотека русской классической литературы | Россия

Его дизайн уже провозглашен шедевром современного искусства, теперь московское метро расширяет свою культурную ценность, открывая виртуальную библиотеку русской классической литературы.

Более 100 канонических русских книг были предоставлены пассажирам для бесплатной загрузки на железнодорожных платформах, где сканирование кода с помощью смартфона или планшета позволяет пользователям просматривать виртуальные полки библиотеки.

Подборка, в которую вошли романы российских гигантов, таких как Пушкин, Чехов и Толстой, будет доступна 2 490 миллионам пассажиров, путешествующих в метро каждый год. Аналогичный проект уже реализован на 700 городских автобусах, трамваях и троллейбусах.

«Идея отличная, — сказала 37-летняя Таня Керекелица. «Так удобно пользоваться в метро, ​​потому что не нужно регистрироваться. Выбор пока довольно ограничен, но если они могут добавить несколько современных или зарубежных авторов, это будет просто замечательно. Я даже был бы готов заплатить немного денег «.

Полный библиотечный сервис уже запущен, но в настоящее время проект рекламируется только на нескольких из 195 станций московского метро для пробного запуска, прежде чем он будет развернут по всему городу.

Москвичей призывают предлагать новые книги для пополнения коллекции — если у вас есть предложения, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Москвичи знакомы с высокой культурой, и в их предыдущих проектах было оборудовано миниатюрные художественные галереи в поездах метро. Последний цифровой аспект должен совпасть с установкой бесплатного Wi-Fi во всех вагонах метро к концу 2014 года.

Однако электронное поглощение придется по вкусу не всем.«Я предпочитаю бумажные книги, — сказал 35-летний учитель политики Илья Чипига, — но всем нравятся разные вещи. Вы не можете сделать всех счастливыми.

«Кому-то понравятся эти серьезные классические книги, кому-то — нет. Главное, чтобы люди просто читали ».

Записки из метро: метро Достоевская имени писателя Федора Достоевского. Фото: Кирилл Кудрявцев / AFP / Getty Images

Избранные произведения

  1. Дама с собакой — Антон Чехов
  2. Про любовь — Антон Чехов
  3. Дни нашей жизни — Леонид Андреев
  4. Путешествие по Крыму — Михаил Булгаков
  5. Нос — Николай Гоголь
  6. Невский проспект — Николая Гоголя
  7. Дело Артамонова — Максим Горький
  8. Прохарчин — Федор Достоевский
  9. Египетские ночи — Александр Пушкин
  10. Евгений Онегин — Александр Пушкин
  11. Мастер и человек — Лев Толстой
  12. Дым — Иван Тургенев

В Москве объявлен конкурс на проектирование 2 новых станций метро

В Москве объявлен конкурс на проектирование 2 новых станций метро

Станция метро «Славянский бульвар».Изображение © Пользователь Flickr CC Сергей Елисеев Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Mail

или www. archdaily.com/522163/moscow-launches-competition-to-design-2-new-metro-stations

Московский метрополитен — вторая по загруженности ветка метро в мире, перевозящая 2,4 миллиарда пассажиров в год.Однако, несмотря на это, он далеко не самый протяженный: Пекин, Шанхай, Лондон, Нью-Йорк, Токио и Мадрид превосходят его по общей длине трассы.

Чтобы исправить это, в 2012 году Москва запустила амбициозный план расширения, нацеленный на добавление более 150 км путей и 70 новых станций к 2020 году. Впервые они объявили конкурс на проектирование двух из этих новых станций в Юго-запад от города, в районе Солнцево и Ново-Переделкино.

Подробнее о Московском метро и конкурсе.

© Пользователь Flickr CC Martin Deutsch

Две новые станции станут частью новой линии, идущей от станции Деловой центр в деловом районе Москва-Сити до Рассказовки. на юго-западе города. Население только в Солнцево и Ново-Переделкино превышает 200 000 человек, и, учитывая планы строительства новой линии еще в 1971 году, ее реализация давно назрела.Его открытие запланировано на 2017 год.

Конкурс на проектирование этих двух станций является частью попытки вернуть архитектурное совершенство, которое изначально лежало в основе метро в 1930-х годах; при СССР целью было «дать Пролетарской столице лучшее метро в мире», что привело к потрясающим подземным проектам. После того, как изменение политики в 1960-х годах привело к более стандартизированному дизайну в течение ряда десятилетий, станции, построенные в последние годы, попытались вернуть первоначальный артистизм метро.

Заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин сказал: «Московский метрополитен признан международными экспертами одним из самых красивых в мире. Несколько десятков станций официально внесены в список памятников архитектуры, находящихся под охраной государства. следовательно, это необходимо учитывать при проектировании внутреннего облика строящихся станций ».

Для двух новых станций в конкурсе указано: «с минималистичными решениями станции должны быть современными, с яркими и запоминающимися дизайнерскими схемами.Акцент должен быть сделан на световых и цветовых аспектах, а также на сочетании материалов ».

Чтобы принять участие, посетите веб-сайт конкурса здесь. После регистрации участникам будет назначена одна из станций и отправлены соответствующие материалы. Крайний срок подачи заявок 31 июля.

5 станций Московского метрополитена, которые необходимо посетить в 2019 году

Московский метрополитен — не только одна из самых эффективных и дешевых систем подземного транспорта в мире, но и, несомненно, одна из самых красивых.

Детище царей, но, наконец, воплощенное в жизнь Сталиным, чья идея превратить станции метро в «дворцы для народа» превратилась в поистине впечатляющие подземные архитектурные жемчужины.

Открыт в 1935 году всего с 13 станциями, Московский метрополитен продолжает расти и расти — сейчас здесь более 180 остановок и более девяти миллионов пользователей в день. Для сравнения, лондонское метро обрабатывает всего 5 миллионов поездок в день.

И все же, как вы заметите, станции чище, ярче и величественнее, чем их английские аналоги.

Без сомнения, несмотря на то, что в Москве так много удивительных достопримечательностей, когда вы вернетесь из отпуска в России, первое, что вы заметите, — это красивые станции метро.

Можно провести целый день или больше, путешествуя по метро и исследуя огромное количество богато украшенных станций; каждый построен и декорирован по-своему.

Итак, пока вы путешествуете по городу на общественном транспорте, почему бы не попробовать и посмотреть, сможете ли вы посетить эти 5 лучших станций московского метро среди 182 станций.

Киевская

Эта станция из белого мрамора, любимая генеральным менеджером Regent Holidays Андреа, стоит посетить. Архитектура изобилует тщательно продуманными произведениями искусства, фресками и мозаиками, изображающими жизнь Украины и солдат во время Октябрьской революции и Гражданской войны.

Строительством дворца Киевская руководил Никита Хрущев, который, как сам украинец, хотел построить памятник вкладу страны в создание Советской России.

Киевская расположена на Арбатско-Покровской линии.

Станция метро Достоевская в Москве

Достоевская

Одна для поклонников литературы, эта недавно открытая станция на Люблинско-Дмитровской линии названа в честь известного писателя Федора Достоевского и украшена несколькими яркими фресками, изображающими сцены из его самых известных произведений, таких как «Преступление и наказание» и «Идиот».

Красиво оформленная станция вызвала споры при открытии в 2010 году после того, как люди возражали против фрески, изображающей сцену убийства, на что ответственный художник ответил: «Чего вы хотели? Сцены танцев? У Достоевского их нет.”

Метро Достоевская Станция метро Достоевская у Зигурда Закиса

Площадь Революции

На этой впечатляющей станции, открытой в 1938 году, можно увидеть не менее 76 великолепных бронзовых статуй солдат, крестьян, школьников, рабочих и многих других персонажей, которые помогали «защищать советский народ».

Говорят, что одна из статуй, собака, приносит удачу тем, кто трет ей нос.

Площадь Революции находится в мертвой точке Арбатско-Покровской линии и является лучшей остановкой для посещения Красной площади.

Площадь Революции у попрошаек

Маяковская

Считающаяся многими жемчужиной в короне Московского метрополитена, «Маяковская» — чудо футуристического советского дизайна и прародитель многих других станций этой системы.

Эта поразительно элегантная станция, расположенная на Замоскворецкой линии, украшена блестящими колоннами из нержавеющей стали и розового родонита, красиво контрастирующими со стенами из белого уфалейского и серого диоритового мрамора, увенчанных 34 блестящими потолочными мозаиками, изображающими идеалистическое советское будущее.

В 1941 году, отмечая годовщину большевистской революции, Сталин развлекал и обедал гостей на этой станции, пока нацисты бомбили город.

Метро Маяковская Метро Маяковская

Проспект Мира

Проспект Мира, расположенный к северу от центра Москвы на Кольцевой линии, является одной из лучших станций московского метро для посещения. Дизайн и тематика этой роскошной станции прекрасно отражают близлежащий Ботанический сад МГУ.

Открытый в 1952 году, с внушительными белыми колоннами, украшенными красивыми цветочными керамическими барельефами, грандиозными люстрами и черно-серым клетчатым полом, Проспект Мира вызывает одновременно греческую и российскую императорскую архитектуру.

Метро Проспект Мира у Вокабре Метро Проспект Мира у Вокабре

Свяжитесь с нами. #MyRegentMoment

Интуитивно понятный дизайн освещения направляет пассажиров на новой станции метро

в Москве.

Спот: Москва известна своими станциями метро.Построенные в сталинскую эпоху, они были призваны продемонстрировать русскую исключительность, и многие из них были украшены мраморными колоннами и полами, люстрами, декоративными мозаиками и статуями. Однако Москва продолжает расти, и по мере расширения метро постоянно строятся новые станции. Одна новая станция, спроектированная Zaha Hadid Architects (ZHA), призвана произвести впечатление не мрамором, а интуитивно понятной компоновкой и навигационными средствами.

Новая станция, Кленовый бульвар, станция 2, ЖА, будет выполнять роль развязки между кольцевой Большой Кольцевой линией и будущей Бирюлевской линией, которая соединит районы Курьяново и Бирюлево напрямую с центром города.Он будет включать серию столбцов, форма которых «выражает экземпляры одной и той же формы, незначительно искажающейся при перемещении в пространстве». Небольшие вариации формы каждого столбца действуют как стрелки, которые предупреждают пользователей о расстоянии от центра платформы.

Дизайн также включает световые линии на потолке и полу, которые действуют как инструменты навигации, обеспечивают функциональное освещение и обозначают края платформы. Динамическое освещение на платформах также регулируется, чтобы информировать ожидающих пассажиров о приближающемся прибытии поезда.

Согласно ZHA, «дизайн включает новые инновации в освещении и системах информирования пассажиров, чтобы определить следующее поколение станций в известной системе московского метро». ZHA выиграла контракт на проектирование станции по итогам международного конкурса, но строительство еще не завершено.

Технологии и дизайн делают транспортировку не только более эффективной, но и более интуитивной и простой в использовании. Некоторые недавние инновации в транспортном дизайне включают мини-аэропорты для авиатакси и дизайн всего района Китая, свободного от автомобильного движения.

Автор: Лиза Маглофф

11 сентября 2020

Сайт: zaha-hadid.com

Контакт: zaha-hadid.com/contact-us

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *