Станция метро беломорская срок сдачи последние новости – Собянин открыл новую станцию метро «Беломорская» :: Новости :: ТВ Центр

Собянин открыл новую станцию метро «Беломорская» :: Новости :: ТВ Центр

К 2023 году метро вблизи метро будут проживать уже 90 процентов москвичей

В Москве в четверг открылась новая станция метро. Теперь их 260. «Беломорская» расположена на Замоскворецкой линии между «Речным вокзалом» и «Ховрино». В запуске поездов принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Этот год  для метростроя стал рекордным. Открыто 17 станций: первый участок Большой кольцевой линии, 3 станции Люблинско-Дмитровской ветки, и огромный отрезок Солнцевской линии.

Ровно в 11 утра, несмотря на будний день, сотни людей хлынули к кассам и автоматам по продаже проездных. На лицах улыбки и даже селфи на входе. Пассажиры делились расчетами: сколько ждали открытия «Беломорской», сколько теперь сэкономят в пути.

История «Беломорской» по-своему уникальная. В планах метростроителей станция появилась еще 60 лет назад. Но затем проект корректировался. Лишь в 2011 году было принято решение продлить Замоскворецкую линию от «Речного вокзала» до «Ховрино». Однако часть местных жителей изначально высказалась против сооружения «Беломорской» — люди опасались разрушения городской среды. 

«Вначале метростроители прошли мимо «Беломорской» до «Ховрино». Но жители попросили нас вернуться к идее создания этой станции. Дело было непростое. На действующей ветке строить станцию метрополитена. Тем не менее, работы все выполнены и сегодня можно поздравить и метростроителей и, конечно, в особенности жителей Левобережного, Ховрино», — отметил Собянин.

Чтобы запустить станцию, на действующем перегоне метростроители работали ночами. Всего за год были проведены все необходимые инженерные, пуско-наладочные и отделочные работы. Результат в четверг вместе с первыми пассажирами оценил Сергей Собянин. Дизайн и освещение гармонируют с названием и ассоциируются с удивительными беломорскими пейзажами. Здесь и панно с изображением Соловецкого монастыря, ансамбля Кижи — работы и подвесные потолки цвета морской волны. Освещение создает эффект северного сияния.

Ожидается, что пассажиропоток составит около 110 тысяч человек в сутки – в основном, это жители Ховрино и Левобережного района Москвы. Небольшое подземное пространство станции спланировано максимально эффективно.

Пассажиров, которые двигаются по эскалаторам навстречу друг другу, на «Беломорской» не встретить. Станция спроектирована так, что часть вестибюля работает строго на вход, а противоположная – на выход. Для маломобильных граждан здесь же установлен лифт.

2018-ый — в столице стал «годом метро». Были установлены сразу несколько рекордов. 33 километра линий введены в эксплуатацию. Открыты 17 новых станций. Сразу 7 из них от «Раменок» до «Рассказовки» на Солнцевской ветке. Этот участок стал самым протяженным единовременно введенным с момента запуска московского метрополитена. Продлена Люблинско-Дмитровская линия от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» — это еще свыше шести километров под землей. В этом же году запущен первый участок Большой кольцевой линии от «Петровского парка» до «Делового центра», в ближайшее время пассажиров примет «Савеловская». Там же на БКЛ станция «ЦСКА» стала самой глубокой, построенной открытым способом. Рядом с подземными и наземными вестибюлями работают 8 переходов на МЦК и МЖД, еще три — на другие радиальные лини и пять транспортно-пересадочных узлов. Всего же за последние 9 лет протяженность московского метро выросла с 305 до 440 километров и увеличилась на 73 станции.

Действующая программа строительства, включающая запуск двух кольцевых линий и 4 новых радиусов, самая масштабная за 80-летнюю историю. Ожидается, что к 2023 году метро вблизи подземки будут проживать уже 90 процентов москвичей.

Егор Киселёв, «ТВ Центр».

www.tvc.ru

Станцию метро «Беломорская» достроят в декабре 2018 года

Строительство станции метро «Беломорская» Замоскворецкой линии вышло на финишную прямую. Об этом журналистам 13 октября сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

— Работа идет по графику, она очень напряженная. Сегодня на станции круглосуточно трудятся около 600 человек, – сказал Марат Хуснуллин. — Главная сложность – строительство ведется над действующим метрополитеном. Поэтому монтаж инженерных систем проводится в ночное время. Несмотря на трудности, мы надеемся, что до конца года станция будет готова.

В ближайшее время еще около 150 человек будет задействовано для благоустройства прилегающей территории и проведения пусконаладочных работ.

Напомним, станцию метро «Беломорская» строят на действующем участке Замоскворецкой линии метро между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино» (последняя открылась в конце прошлого года).

ФОТО mos.ru

Со станцией «Беломорская» были сложности — изначально она не была включена в план строительства, но жители района просили построить им метро и мэр Москвы Сергей Собянин принял решение найти для нее место. Именно поэтому возводить станцию метро пришлось уникальным способом. Как рассказывал ранее Марат Хуснуллин, сначала проложили тоннель, а сверху вырыли котлован. Таким образом, станцию строят сверху вниз.

«Беломорская» станет предпоследней на севере зеленой линии метро. Она находится на пересечении Беломорской и Смольной улиц на севере столицы. Отсюда и название. Открытия станции ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Ожидаемый пассажиропоток на станции — 150 тысяч человек в сутки.

В фасадах станции будет присутствовать характерный для Замоскворецкой линии зеленый цвет. Интерьеры напомнят о природе Беломорья. Подвесные потолки будут цвета морской волны — ассоциация с морем, а белый мрамор на стенах – со снегом. Полы облицуют серым «сибирским» гранитом.

www.crimea.kp.ru

Станцию метро «Беломорская» возводят по уникальной технологии :: Новости :: ТВ Центр

Станцию «Беломорская» Замоскворецкой линии метро планируется открыть в 2019 году. Её сооружение ведётся уникальным для Москвы способом — «топ-даун». Да и сама история появления «Беломорской» на карте метрополитена необычная. Строить станцию даже не предполагали. И включили в схему намного позже соседних станций по просьбам местных жителей.

Сначала здесь поедут поезда с пассажирами, и лишь затем завершится строительство платформы. Станция «Беломорская» — промежуточная. Она появится на участке от «Речного вокзала» к новой конечной Замоскворецкой линии  «Ховрино». Запустят  движение тут в течение ближайшего месяца. А вот спуститься на пассажирскую платформу «Беломорской» получится немного позже. Строители ведут работы в условиях плотной городской застройки. Им удалось разместить котлован на небольшом пятачке прямо у стен жилой многоэтажки, передает «ТВ Центр».

«Мы ее строим методом «топ-даун», мы никогда так не строили. Это означает, что мы построили тоннель, а сверху вниз отрываем котлован и строим станцию сверху вниз. Вообще, мы раньше, как я говорю, это иностранная технология, она применяется в основном в Европе», — сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Сейчас на дне котлована идут последние приготовления для запуска поездов. Рабочие укладывают гидроизоляцию и защитный слой песочной смеси. Затем сверху разместят прочную бетонную плиту и рельсы.

«Мы здесь делаем с вами пути, платформу, отсекаем ее перегородкой специальной, противопожарной и запускаем движение. Продолжаем работать здесь, монтируем оборудование, у нас здесь и вент-камера и ТПП — тягово-понизительная подстанция. Большое количество еще работ и будем работать в процессе», — сообщил директор департамента строительства компании подрядчика  Игорь Харченко.

Работы у метростроевцев еще не мало. Пока за перегородкой будут проезжать пассажирские составы, тут завершат монтаж и отделку платформы, смонтируют эскалаторы и подключат необходимое силовое оборудование. Ввод в эксплуатацию станции «Беломорская», которую спроектировали и строят исключительно по просьбам местных жителей, планируется в конце следующего года.

Андрей Сидоренко, Павел Суменков, «ТВ Центр».

www.tvc.ru

Собянин: станция метро «Беломорская» будет достроена до конца года

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Станция «Беломорская» на севере Замоскворецкой линии московского метрополитена готова уже на 85%, строительство закончится до конца текущего года, сообщил в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая ход строительства станции.

«До конца года мы закончим строительство промежуточной станции «Беломорская». Станция сложная, находится в условиях плотной застройки. Тем не менее по просьбам жителей Ховрино и Левобережного мы сохранили эту станцию в наших планах и в течение ближайших месяцев планируем открыть ее для пассажиров», — сказал Собянин в ходе общения с жителями.

В настоящее время завершаются работы по монтажу внутренних систем станции. Ведутся архитектурно-отделочные работы, а также благоустройство прилегающей территории.

Особенность этой станции заключается в том, что она строится на работающей линии метро. «Беломорская» располагается между действующими станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». Последняя открылась для пассажиров 31 декабря 2017 года. Пока поезда проезжают строящуюся станцию без остановки.

Градоначальник напомнил, что ранее против сооружения станции высказалась часть местных жителей, опасавшихся разрушения сложившейся городской среды.

«Была ситуация, когда мы продляли Замоскворецкую ветку до «Ховрино», то отказались от этой станции метро, потому что пассажирам казалось, что это нарушит местное устройство, вызовет проблемы. А потом, когда ветка прошла мимо, многие жители начали говорить: «Сергей Семенович, метро прошло мимо нас, мы вынуждены теперь ездить либо до «Ховрино», либо до «Речного вокзала»… Строительство этой станции — очень тяжелое технологически, тем не менее мы приняли такое решение, и огромный район получит свою станцию метро и будет ближе к городу», — рассказал Собянин.

Открытия «Беломорской» ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Планируется, что пассажиропоток здесь достигнет 150 тысяч человек в сутки.

realty.ria.ru

В Москве завершается строительство метро «Ховрино» :: Новости :: ТВ Центр

На Замоскворецкой линии столичного метро на севере города уже до конца года конечной станцией вместо «Речного вокзала» станет новая станция «Ховрино», продлив таким образом зеленую ветку. Уже сейчас там завершены все основные работы. Станция почти готова принять первых пассажиров.

Островную платформу, отделанную бежевым, коричневым и терракотовым гранитом, осталось лишь освободить  от строительной пыли. На потолке крепят последние декоративные конструкции и светильники. А в вестибюлях скоро начнется  монтаж билетных касс и турникетов. «Ховрино» — новая конечная станция Замоскворецкой линии столичной подземки. Расположена на стыке московской Кольцевой, строящейся Северо-Восточной хорды и федеральной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург. Здесь соединятся сразу несколько пассажирских потоков, передает «ТВ Центр».

На поверхности сейчас идет строительство четырехэтажного административного здания для транспортных служб, внутри которого будет расположен и комфортабельный зал ожидания для пассажиров наземного транспорта.

Почти 200-метровый распределительный зал по своей форме и размерам напоминает платформу метро, потому что находится непосредственно над ней. Сюда пассажиры попадают с поверхности через несколько входов. Так называемая пассажирская часть подземной станции готова полностью. Строителям осталось закончить монтаж силового оборудования в технологических помещениях.

Поезда из «Ховрино» в сторону «Речного вокзала» запустить можно  бы было уже  сегодня. Но по просьбам жителей на этом трехкилометровом участке было принято решение ввести в эксплуатацию еще одну станцию. «Беломорская» станет промежуточной, и ее строительство идет уникальным для Москвы способом.

«То есть мы фактически строим станцию над построенным тоннелем. У нас тоннель уже прошел, уже уложено верхнее строение пути. Сейчас мы сверху, методом «топ-даун», как бы вдавливая, строим станцию над тоннелем. И, конечно, сроки ввода станции «Ховрино» пришлось отложить. Но к концу года мы введем станцию «Ховрино». Уже пойдут поезда, у нас сомнений в этом нет», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Сдать в эксплуатацию станцию «Беломорская» строители обещают в следующем году. Тогда же в Ховрино закончится возведение транспортно-пересадочного узла. А значит, автобусные маршруты из соседних жилых кварталов, ближайшего Подмосковья и аэропорта «Шереметьево», будут прибывать именно сюда, разгрузив станцию «Речной вокзал».

Андрей Сидоренко, Тимур Аскаров, «ТВ Центр».

www.tvc.ru

На когда запланировано открытие метро «Беломорская»

Станция метро «Беломорская» будет сдана в эксплуатацию к концу 2018 года — не позднее начала 2019 года в Москве. Размещена она между двумя пунктами назначения «Речной вокзал» и «Ховрино». На карте московского метрополитена она станет дополнением к Замоскворецкой ветке, а определить, в каком направлении двигаться, можно по характерному зеленому цвету.

Открытие станции метро «Беломорская» станет поистине великолепным подарком для всех людей, проживающих в микрорайоне «Левобережный». После старта этой станции жители указанного микрорайона смогут добраться в любую точку столицы максимально быстро, комфортно и, что немаловажно, дешево.

Отделка станции

Дизайн полностью спроектировали местные специалисты, уже добившиеся некоторых высот в данной области. Это объясняет типичность подхода к отделке этой станции. Множество колон и стены выполнены с использованием белого камня с весьма характерными, неординарными вкраплениями, состоящими из различных цветов.

По задумке подрядчиков, на стенах будут красоваться панно, тематикой которых станут природные виды. А в центре изображен Соловецкий монастырь. Станция будет очень светлой и яркой, для ее освещения используются последние технологии энергосбережения. Весь дизайн легко охарактеризовать как выполненный в стиле минимализм, однако на функциональность этой станции ее отделка никак не повлияет.

На каком этапе строительство сегодня

На текущий момент строительство станции «Беломорская» входит в завершающую фазу. Исходя из оценок по состоянию на текущий месяц, уже закончены некоторые виды работ:

  •  полностью закончена прокладка туннеля;
  •  произведены все монтажные работы путевых рельсов;
  •  электрооборудование подведено и установлено.

Полным ходом идет испытание на прочность несущих конструкций и заливается фундаментом сама платформа. К отделке подрядчики приступили еще в начале года, так что их работа практически завершена. Дабы снизить уровень шума, строители использовали инновационные технологии. Факт, что предложенная технология имеет целый ряд преимуществ, не требует доказательств, а лишь повышенного внимания в вопросах безопасности.

На этом объекте трудятся сразу несколько десятков людей, каждый имеет свой, четко обозначенный спектр деятельности. Уровень травматизма в процессе строительства был снижен до предела благодаря новейшему методу «Top-Down», что позволяет предположить его применение при возможном расширении метрополитена.

Безусловно, даже с учетом затрат на строительство новых станций городским властям все равно придется вкладывать средства в этот перспективный вид коммуникаций. Благодаря метро реально избежать бесконечных пробок, уже успевших стать неофициальной визитной карточкой Москвы.

pronedra.ru

открытие новой станции в Москве, дата, последние новости

На Замоскворецкой ветке метрополитена Москвы запустится еще одна станция. Открытие метро Беломорская в 2018 году несказанно обрадуют жителей ближайших районов. Обозначим, что свое название станция получила в честь улицы, под которой она проходит.

Станция “Беломорская” является частью Замоскворецкой линии, выделенной на карте Московского метрополитена зеленым цветом. Она граничит со станцией “Ховрино” по одной стороне и с пунктом “Речной вокзал” с другой. Этот участок метро строится вдоль улицы Беломорской и до Смольной.

Согласно проекту здесь будет два просторных холла, выходы из которых приведут к строящимся пешеходным переходам на обе стороны Беломорской улицы. Благодаря такому расположению жители Москвы, выйдя из станции “Беломорской” попадут к остановкам наземного транспорта всего за несколько минут.

Отметим, что западный вестибюль проектируют таким образом, чтобы у посетителей появилась возможность осуществить пересадку на Химкинскую линию Третьего пересадочного контура. Кроме того, этот вестибюль будет максимально приближен к дому номер 11 по улице Беломорская. Восточный же вестибюль позволит горожанам выйти на улицы Беломорская и Смольная.

Дизайн станции

Новая станция “Беломорская” является колонной станцией неглубокого заложения (25 метров глубиной) и будет иметь островную платформу. Ширина данной платформы составит 12 метров. Два подземных вестибюля “Беломорской” оснастят лестничными сходами и эскалатором.

Что касается оформления стен, то дизайнеры планируют использовать светлые тона в интерьере. Скорее всего, что строители украсят поверхности белым камнем и разнообразными цветными каменными вставками.

Поговаривают, что на стенах вестибюля установят несколько красочных панно с изображением Соловецкого монастыря. Панно плавно будет переходить во вместительные ниши, где оборудуют скамейки. В проекте станции также предусмотрена подземная механическая парковка.

к содержанию ↑

На какой стадии стройка сейчас

Возведение новой станции “Беломорская” выполняется открытым способом. Чтобы облегчить жизнь жителей в период стройки, специалисты используют инновационную технологию Top-Dawn.

Top-Dawn — метод строительства «сверху-вниз», который в последнее время все чаще применяется в России. В ходе таких работ одновременно обустраивают котлован, подземное пространство и фундамент. Такой метод позволяет не только добиться щадящего режима работы, но и существенно сократить сроки строительства.

Все те, кто использует технологию Top-Dawn, должны строго придерживаться определенной последовательности работ и соблюдать технику безопасности, ведь на площадке применяются сложнейшие инженерные конструкции.

Как заявил Мурат Хуснуллин (помощник мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства), к грядущему году станция “Беломорская” будет введена в эксплуатацию. Для таких выводов у чиновника есть все основания, ведь стойка уже находится на завершающей стадии.

Хуснуллин отметил, что открытие новой станции на “зеленой” ветке метро в Москве позволит существенно разгрузить транспортную сеть в этом районе, а также позволит его жителям добираться во все уголки столицы.

По словам заместителя мэра, станция была бы построена еще несколько лет назад, если бы местные жители не выказали свое недовольство относительно этой затеи. Правда, чуть погодя на адрес городского правительства начали поступать неоднократные просьбы возобновить стройку и оборудовать дополнительную станцию. И вот в 2017 после этих обращений строительство объекта возобновилось.

к содержанию ↑

Ожидаемый поток людей

Специалисты смогли высчитать возможный пассажиропоток, который активируется сразу после запуска станции:

  • поток за сутки — 90 тыс. человек;
  • в “час пик” утром — 12,3 тыс. человек.

Ожидаемый поток пассажиров, которые будут пользоваться станцией “Беломорская” имеет следующие цифры:

  • поток за сутки- 110 тыс. человек;
  • в час пик” утром — 12,8 тыс. человек.
к содержанию ↑

Замоскворецкая линия

Вторая по официальной нумерации ветка Московского метрополитена носит название “Замоскворецкая”. На карте метро в Москве она обозначены зеленым цветом и числом 2. Благодаря запуску этой ветки, удалось связать центр и районы, граничащие с Ленинградским шоссе, с Коломенским, а также самыми крупными спальными районами, такими как Царицыно, Братеево и Орехово-Борисово.

Практически вся ветка залегает под землей, за исключением станции “Технопарк”. Протяженность Замоскворецкой линии составляет почти 40 километров, и она насчитывает 22 станции.

к содержанию ↑

Какие станции метро еще запустят в 2018 году?

Запуск “Беломорской” не единственное событие, намеченное на 2018 год. Градостроители намерены открыть еще несколько станций метро, поэтому работы ведутся одновременно в нескольких регионах Москвы.

Перечень станций, готовящихся к запуску, представлен ниже:

  • “Авиамоторная”
  • “Нижняя Масловка”
  • “Очаково”
  • “Рубцовская”
  • “Лефортово”
  • “Стахановская”
  • “Косино”
  • “Некрасовка”

Это далеко не весь список будущих станций, которые войдут в состав столичного метрополитена. Как отметил сам Хуснуллин, к 2020 году городское метро пополнится более 50 новыми станциями, что положительно повлияет на транспортную систему города.

к содержанию ↑

Видео-новость

Просмотров: 145

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *