Станция метро беломорская на карте метро – Метро Беломорская на карте Москвы

Содержание

Как строят станции метро «Ховрино» и «Беломорская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Замоскворецкая линия «вырастет» на две станции. На северном участке зеленой ветки появятся «Беломорская» и «Ховрино», которая станет конечной. Но почему конечную «Ховрино» строители сдадут раньше, чем предшествующую ей «Беломорскую», и какова готовность обеих станций — узнайте в фотоленте.

 

Станция «Ховрино» на перспективной схеме метро 2020 г.

 

Станция «Ховрино» готова на 97%, ее запуск намечен на конец 2017-го года. Готовность «Беломорской» — 50%, ведь ее строительство началось позднее, его возобновил мэр Москвы Сергей Собянин по просьбе жителей района. Открытие планируется в конце 2018 — начале 2019 года.

«Беломорская» возводится с южной стороны одноименной улицы на перекрестке со ул. Смольная. После того, как основные железобетонные конструкции этой станции будут готовы, можно будет запустить участок до станции «Ховрино» и продолжить строительство «Беломорской» уже на действующей ветке метро.

Станция «Ховрино» строится под улицей Дыбенко рядом с примыкающей к ней ул. Зеленоградская.

 

 

У нее будет два выхода. Из южного можно будет попасть к жилым домам вдоль улицы и конноспортивному комплексу «ЦСКА». Второй выход будет на нечетную сторону улицы Дыбенко. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.

 

 

Станция неглубокого заложения, поэтому эскалаторов здесь не будет. Кассовые залы с платформой свяжут широкие лестницы. Для маломобильных пассажиров установлены лифты.

 

 

Дизайн станции уникален для Московского метрополитена. Здесь пассажиры не увидят зеркально-симметричных сторон платформы: «Ховрино» встретит их светло-бежевой и коричневой половинами, разделенными колоннами.

 

 

На светло-бежевую половину выходят коричневые стороны колонн, на темную половину — светлые.

 

 

Цветовая навигация придумана архитекторами для удобства пассажиров. На платформу шоколадного цвета поезда будут прибывать со стороны станции «Речной вокзал», а на противоположную, цвета топленого молока, — в сторону центра.

 

 

На станции специалисты уже тестируют оборудование. Строителям осталось покрасить путевой бетон черной краской и повесить камеры видеонаблюдения.

 

 

 

Открытия «Ховрино» ждут 150 тысяч жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Около метро появится транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного вида транспорта на другой.

 

При этом Замоскворецкую линию метро не планируется продлевать дальше в Химки или Зеленоград. Там будут развивать железнодорожное сообщение.  

stroi.mos.ru

Как добраться (доехать) до метро Беломорская в Москве

Остановка Экономический университет

Экономический университет, 70 метрах,  1 мин. пешком

Автобусов:

90, 270, 701М, 138, 338, 58, 345, 345

Экономический университет

Остановка Экономический университет, 70 метрах,  1 мин. пешком

Автобусов:

90, 270, 701М, 138, 338, 58, 345, 345

Оттуда - Сюда

Остановка Институт усовершенствования врачей

Институт усовершенствования врачей, 130 метрах,  2 мин. пешком

Автобусов:

443, 58

Институт усовершенствования врачей

Остановка Институт усовершенствования врачей, 130 метрах,  2 мин. пешком

Автобусов:

443, 58

Оттуда - Сюда

Остановка Поликлиника

Поликлиника, 140 метрах,  2 мин. пешком

Автобусов:

173, 270, 701М, 138, 338, 345, 345, 739

Поликлиника

Остановка Поликлиника, 140 метрах,  2 мин. пешком

Автобусов:

173, 270, 701М, 138, 338, 345, 345, 739

Оттуда - Сюда

Остановка Валдайский проезд

Валдайский проезд, 270 метрах,  5 мин. пешком

Автобусов:

173, 443, 58

Валдайский проезд

Остановка Валдайский проезд, 270 метрах,  5 мин. пешком

Автобусов:

173, 443, 58

Оттуда - Сюда

Остановка Смольная улица, 45

Смольная улица, 45, 350 метрах,  7 мин. пешком

Автобусов:

90, 270, 701М, 138, 338, 58, 345, 345, 739

Смольная улица, 45

Остановка Смольная улица, 45, 350 метрах,  7 мин. пешком

Автобусов:

90, 270, 701М, 138, 338, 58, 345, 345, 739

Оттуда - Сюда

Остановка Смольная улица, 61

Смольная улица, 61, 480 метрах,  9 мин. пешком

Автобусов:

173, 270, 701М, 138, 338, 345, 345, 739

Смольная улица, 61

Остановка Смольная улица, 61, 480 метрах,  9 мин. пешком

Автобусов:

173, 270, 701М, 138, 338, 345, 345, 739

Оттуда - Сюда

Остановка Кинотеатр «нева»

Кинотеатр «Нева», 520 метрах,  10 мин. пешком

Автобусов:

173, 443, 58

Кинотеатр «нева»

Остановка Кинотеатр «Нева», 520 метрах,  10 мин. пешком

Автобусов:

173, 443, 58

Оттуда - Сюда

Остановка Школа имени маршала говорова

Школа имени Маршала Говорова, 520 метрах,  10 мин. пешком

Автобусов:

90, 270, 701М, 138, 338, 58, 345, 345, 739

Школа имени маршала говорова

Остановка Школа имени Маршала Говорова, 520 метрах,  10 мин. пешком

Автобусов:

90, 270, 701М, 138, 338, 58, 345, 345, 739

Оттуда - Сюда

Остановка 15-й таксомоторный парк

15-й таксомоторный парк, 540 метрах,  10 мин. пешком

Автобусов:

90, 801, 200, 559, 673, 138, 58, 188, 739, 745

15-й таксомоторный парк

Остановка 15-й таксомоторный парк, 540 метрах,  10 мин. пешком

Автобусов:

90, 801, 200, 559, 673, 138, 58, 188, 739, 745

Оттуда - Сюда

Остановка Улица лавочкина, 54

Улица Лавочкина, 54, 660 метрах,  13 мин. пешком

Автобусов:

801, 200, 559, 673, 138, 188, 739, 745

Улица лавочкина, 54

Остановка Улица Лавочкина, 54, 660 метрах,  13 мин. пешком

Автобусов:

801, 200, 559, 673, 138, 188, 739, 745

Оттуда - Сюда

Остановка Беломорская улица; магазин «санкт-петербург»

Беломорская улица; Магазин «Санкт-Петербург», 700 метрах,  14 мин. пешком

Маршруток:

662М, 476М, 481, 986

Автобусов:

343, 451, 199, 43, Н1, 431М, 400, 905, 43К, 465, 342, 370, 443, 482, 851, 342, 532

Беломорская улица; магазин «санкт-петербург»

Остановка Беломорская улица; Магазин «Санкт-Петербург», 700 метрах,  14 мин. пешком

Маршруток:

662М, 476М, 481, 986

Автобусов:

343, 451, 199, 43, Н1, 431М, 400, 905, 43К, 465, 342, 370, 443, 482, 851, 342, 532

Оттуда - Сюда

Остановка 11-й автобусный парк; киностудия

11-й автобусный парк; Киностудия, 720 метрах,  14 мин. пешком

Автобусов:

173, 270, 701М, 138, 338, 345, 345, 739

11-й автобусный парк; киностудия

Остановка 11-й автобусный парк; Киностудия, 720 метрах,  14 мин. пешком

Автобусов:

173, 270, 701М, 138, 338, 345, 345, 739

Оттуда - Сюда

Остановка Многофункциональный центр

Многофункциональный центр, 770 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

173, 58

Многофункциональный центр

Остановка Многофункциональный центр, 770 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

173, 58

Оттуда - Сюда

Остановка Улица дыбенко, 16

Улица Дыбенко, 16, 770 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

958, 200, 559, 673, 138, 188, 739, 745

Улица дыбенко, 16

Остановка Улица Дыбенко, 16, 770 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

958, 200, 559, 673, 138, 188, 739, 745

Оттуда - Сюда

Остановка Левобережная улица

Левобережная улица, 850 метрах,  16 мин. пешком

Левобережная улица

Остановка Левобережная улица, 850 метрах,  16 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Канал имени москвы

Канал имени Москвы, 940 метрах,  18 мин. пешком

Маршруток:

662М, 476М, 481, 986

Автобусов:

343, 451, 199, 43, Н1, 431М, 400, 905, 43К, 465, 342, 370, 443, 482, 851, 342, 532

Канал имени москвы

Остановка Канал имени Москвы, 940 метрах,  18 мин. пешком

Маршруток:

662М, 476М, 481, 986

Автобусов:

343, 451, 199, 43, Н1, 431М, 400, 905, 43К, 465, 342, 370, 443, 482, 851, 342, 532

Оттуда - Сюда

Остановка Петрозаводская улица

Петрозаводская улица, 940 метрах,  18 мин. пешком

Автобусов:

90, 801, 500, 594, 58, 233

Петрозаводская улица

Остановка Петрозаводская улица, 940 метрах,  18 мин. пешком

Автобусов:

90, 801, 500, 594, 58, 233

Оттуда - Сюда

Остановка Улица дыбенко, 28

Улица Дыбенко, 28, 950 метрах,  19 мин. пешком

Автобусов:

200, 559, 673, 138, 188, 739, 745

Улица дыбенко, 28

Остановка Улица Дыбенко, 28, 950 метрах,  19 мин. пешком

Автобусов:

200, 559, 673, 138, 188, 739, 745

Оттуда - Сюда

Остановка Смольная улица

Смольная улица, 980 метров,  19 мин. пешком

Автобусов:

90, 857, 801, 284, 559, 138, 58, 345, 345, 188, 233, 739, 745

Смольная улица

Остановка Смольная улица, 980 метров,  19 мин. пешком

Автобусов:

90, 857, 801, 284, 559, 138, 58, 345, 345, 188, 233, 739, 745

Оттуда - Сюда

Остановка Улица лавочкина; универсам

Улица Лавочкина; Универсам, 1 000 метрах,  19 мин. пешком

Автобусов:

801, 200, 559, 673, 138, 443, 188, 739, 745, 344, 344С, 368, 344С, 368У

Маршруток:

344, 368

Улица лавочкина; универсам

Остановка Улица Лавочкина; Универсам, 1 000 метрах,  19 мин. пешком

Автобусов:

801, 200, 559, 673, 138, 443, 188, 739, 745, 344, 344С, 368, 344С, 368У

Маршруток:

344, 368

Оттуда - Сюда

metro.mwmoskva.ru

Беломорская: самая «северная» станция метро

В четверг, 20 декабря, на северо-западе Москвы мэр города Сергей Собянин торжественно открыли новую станция метро – «Беломорская». В этом году московский Метрострой ставит рекорд: за год сдали 16 станций и ещё одну планируют сдать до конца этого года.

Как же выглядит новая станция «Беломорская», где находится и в чём её особенности —>

Станция метро «Беломорская» расположилась сразу после станции «Речной вокзал», став предпоследней на Замоскворецкой линии до недавно открытой станции «Ховрино»

 

Интересно, что о станции в Левобережном районе говорили ещё с 1960-х, и вот нескольким поколениям, выросшим в этом районе, теперь не нужно будет по утрам вталкиваться в маршрутку, чтобы добраться до «Речного вокзала»

Пройдём на саму станцию

Вестибюль типовой, но выполнен в зеленом цвете в цвет линии.

Цвет потолков также перекликается с темой оформления станции – холодные тона севера России.

При этом на эскалаторе потолок сделан в виде северного неба с волнами сияния.

Выглядит очень эффектно и непривычно смело для метро.

 

Вся станция выполнена в сдержанной цветовой гамме: оттенки бежевого, цвет северной морской волны, темно-синий.

 

 

На колоннах станции повесили новую навигацию

Но самая главная достопримечательность новой станции – четыре мозаичных панно про главные достопримечательности севера России, у которых уже чуть ли не очередь выстраивается на фотографирование:

Очень приятно видеть, что подобная мозаичная техника, особенно популярная в 1970-х не ушла в небытие, а живёт и в этой технике появляются новые работы.

 

Соловки:

 

Валаам:

 

Кижи:

 

И, конечно, какой север без северного сияния:

Пока снимали панно, на станцию прибыл тематический поезд про Московский художественный театр, идеально вписывающийся по цвету в станцию:

Интересная станция вышла, эдакое преломление советских архитектурных традиций, но при этом в новом прочтении.

 

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Четверг, декабря 20, 2018 в 20:41 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

moscowwalks.ru

Станция метро Беломорская — MoscoWalk.ru


20 декабря 2018 года, на Замоскворецкой линии Московского метрополитена, открылась станция «Беломорская». Она расположена на участке между «Речным вокзалом» и «Ховрино». «Беломорская» стала 260-й станцией Московского метрополитена (учитывая МЦК и монорельс).

Первые планы строительства «Беломорской» появились в конце 1950-х годов. Ей дали проектное название «Беломорская улица». В 1970-е годы разработали перспективную схему продления Замоскворецкой линии, на которой были отмечены станции «Беломорская» и «Улица Дыбенко» (сейчас — «Ховрино»). Однако затем планы неоднократно менялись, а строительство по различным причинам откладывалось на десятилетия.

 

Тоннель в сторону станции метро Ховрино

9 июля 2016 года было возобновлено строительство станции «Беломорской»

Схема Замоскворецкой линии на путевой стене и колонне станции

На станции есть лифт

Выход в город №1-2 к Беломорской улице, смольной улице и Ленинградскому шоссе

Выход оборудован двумя эскалаторами

Крыша над эскалаторами сделана в виде морской волны

Турникеты на выход в город

Тут можно только выйти в город, спуска в метро тут нет

Ожидается, что пассажиропоток «Беломорской» составит 110 тысяч человек в сутки

Подземный переход из выхода из метро

Для выхода в город, из подземного перехода, нужно подняться по лестничному пролёту

Наземный вестибюль выход №2

В оформлении фасадов наземных сооружений станции использовали зеленый цвет, характерный для Замоскворецкой линии

Между выходами №1 и №2 сделали прогулочную зону с лавочками

Наземный вестибюль выход №1

Около вестибюля находятся остановки наземного общественного транспорта

Спускаемся снова на станцию

Входим в вестибюль станции

На входе установлены билетные кассы

Также билеты можно купить в автоматах

Входные турникеты

Светодиодные ленты на тёмно-синем потолке вестибюля по задумке проектировщиков должны создавать эффект северного сияния

Удивлен, что на новой станции ограничительную линию не сделали светодиодной и мигающей при ближении поезда..

Ширина платформы станции составила 10 метров

Платформу украсили мозаичные панно с изображением достопримечательностей Поморья – Соловецкого и Валаамского монастырей, ансамбля Кижи и суровых северных пейзажей.

Мозаичное панно с изображением полярного сияния «Северное сияние». автор панно, художник Козов М.С.

Мозаичное панно с изображением Соловецкого монастыря

«Соловки», автор панно, художник Козлов М.С.

Мозаичное панно с изображением ансамбля Кижи

Мозаичное панно с изображением Валаамского монастыря

В дизайне интерьеров станции присутствуют мотивы, которые вызывают ассоциации с природой Русского Севера

Полы облицованы серым сибирским гранитом. Беломраморные колонны и стены напоминают о заснеженных сопках и равнинах, подвесные потолки цвета морской волны — о Белом море. Верхняя часть путевых стен и часть потолка над путями, покрытые краской темно-синего цвета, вызывают ассоциацию с полярной ночью.

В перспективе предусмотрено строительство второго вестибюля в западной части станции, но на момент открытия там должен располагаться эвакуационный выход

Новая станция существенно улучшит транспортное обслуживание жителей Левобережного и Ховрина. С учетом строящихся жилых кварталов в окрестностях улиц Беломорской и Смольной будут проживать свыше 140 тысяч человек.

 


Добавить комментарий

moscowalk.ru

Станция метро «Беломорская» — снаружи и изнутри

Прошедшие выходные стали первыми для станции метро «Беломорская», наконец-то открывшей свои двери для пассажиров. Станцию ждали долго, строительство начиналось и замораживалось, но все же «Беломорская» теперь доступна для жителей и гостей района Левобережный.

 

Однако «открыта» и «завершена» или, если угодно, «достроена» — две большие разницы. Что же представляет собой станция метро «Беломорская» на данный момент  — снаружи и изнутри?

Глубина станции всего 16 метров, что совсем немного по сравнению с некоторыми другими станциями Московского метрополитена. Надо отдельно упомянуть, что, покуда шло строительство станции, движение поездов между «Речным вокзалом» и недавно открытой (31 декабря прошлого года) станцией «Ховрино» не прерывалось. Имели место некоторые ограничения, скажем, поезда в сторону «Ховрино» и обратно могли идти до 23:00, но это не доставляло таких неудобств, какие могло бы причинить временное закрытие «Ховрино» целиком.

Сейчас пассажирам доступен выход только из первого вагона из центра. У последнего вагона также имеется поднимающаяся наверх лестница, но выход перегорожен специальными заграждениями.

Как и было обещано, платформа выглядит достаточно нарядно. Часть потолка над поездом и прилегающая к нему часть стены оформлена плитами, стилизованными под звездное небо — глубокий темно-синий цвет с рассыпавшимися по нему искорками «звезд». Специально распечатанные «квадратики неба» наклеили на прочные и одновременно легкие алюминиевые панели.

Остальная стена окрашена двумя цветами — белый, напоминающий нам о снежном покрове, и цвета зеленоватой, северной морской волны. В центре станции расположены две огромные колонны, размеры которых столь велики, что вызывают некоторое удивление пассажиров — уж очень тесной становится станция… В двух сторон каждой колонны расположены мозаичные панно. Как и было обещано ранее, это северные виды. Правда, имеется очень уж ярко выраженный религиозный уклон — три панно из четырех представляют собой монастыри, находящиеся в Валааме, на Соловках и в Кижах. И только четвертое панно нейтрально по своему содержанию — на нем разливается по небу северное сияние.

Как сторонний зритель отмечу — панно интересны, но… пожалуй, они слишком большие, чтобы их красоту можно было как следует оценить. Даже стоя спиной вплотную к провалу путей, вы видите перед собою разрозненные кусочки мозаики, изображение остается «пиксельным». Для того, чтобы панно заиграло в полную силу, следовало бы рассматривать его хотя бы с в два раза большего расстояния.

На то, чтобы собрать каждое из панно, было затрачено по полгода. Кое-кто из пассажиров также считает, что панно следовало бы расположить на колоннах не со стороны поездов, а так, чтобы их можно было рассматривать с концов станции (хотя бы два из них).

Из обещанного, но пока что так и не сделанного, — запуск светодиодного северного сияния. Его установка требует дополнительного монтажа, точные сроки завершения которого неизвестны.

Из единственного вестибюля станции, к слову, довольно просторного, можно, поднявшись наверх, выйти к улицам Смольная и Беломорская. Помимо лестницы, наличествует еще и возможность подняться наверх с помощью лифта, — немаловажная для пенсионеров, да и других пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Эскалаторы перед тем, как станция была открыта для пассажиров, прошли сорокавосьмичасовое испытание, и только проработав все это время без остановки, были признаны годными к эксплуатации.

Рядом с метро располагаются остановки наземного общественного транспорта, часть из которых была специально перенесена или переименована перед открытием новой станции метрополитена.

Итак, внутри станция достаточно аккуратна и, в общем, красива. Снаружи картина покуда отнюдь не такая радужная. Полным ходом идет завершение строительства, не вывезена еще часть строительного мусора, не говоря уж о вагончиках-бытовках для проживания рабочих. Да и сам вестибюль, как полагают некоторые из опрошенных жителей района, мог бы выглядеть понаряднее, пооригинальнее… Допустим, его стены и впрямь сделаны из материалов антивандального типа. Но выглядит станция метро снаружи даже не то чтобы простенько, — дешево. «Будто пластиковую коробку воткнули, — вздыхает один из жителей дома, окна которого выходят прямо на новопостроенную станцию.  — Внутри ведь все красиво сделали, могли бы уж и снаружи чуток постараться».

Сейчас все засыпано предновогодними снегами, но люди с нетерпением ждут — какой же она станет, станция «Беломорская», когда будет завершено ландшафтное оформление, когда наступит весна и уйдет скрывающий многое снежный покров? Что ж, осталось два-три месяца, а затем мы получим ответ на этот вопрос.

Ранее мы писали о  строительстве станции Московского метрополитена «Беломорская».

Фото автора

cbsmedia.ru

Панорама Беломорская (станция метро). Виртуальный тур Беломорская (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.

«Беломорская улица» — строящаяся станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Планируется к открытию в начале 2018 года. Будет располагаться между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино» на территории района Левобережный Северного административного округа города Москвы. Названа по одноимённой улице.

История

Продление Горьковского радиуса от станции «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». Предусматривалось три станции после «Сокола» — «Братцево», «Северный Речной Вокзал» и «Химки». Станция в районе будущей Беломорской улицы не планировалась. В 1947 году были подтверждены планы 1938 года относительно продления Горьковского радиуса. Станция впервые появляется в планах 1957 года под названием «Беломорская Улица». В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965). По нему Горьковский радиус планировалось завершить станцией «Речной вокзал». В 1964 году Горьковско-Замоскворецкая линия была продлена на север с тремя станциями — «Войковская», «Водный стадион» и «Речной вокзал». По планам 1970 года планировалось в перспективе продлить Замоскворецкую линию до платформы «Левобережная». В 1973 году появилась перспективная схема, на которой была отмечены станции «Беломорская», «Улица Дыбенко» и «Левобережная». В 1978 году участок «Речной вокзал» — «Левобережная» планировался на отдалённую перспективу, а первостепенной задачей ставилось строительство Серпуховско-Тимирязевской линии. В 1987 году этот участок также продолжали планировать на отдалённую перспективу. В 1990-е годы станция «Левобережная» была отменена, а планируемый участок укорочен до «Улицы Дыбенко». Так, на перспективной схеме 1998 года станция «Улица Дыбенко» планируется конечной. В 2007 году столичные власти сообщили, что Замоскворецкая линия будет продлена в районы Ховрино и Левобережный. Предполагалось, что на линии за «Речным вокзалом» появятся две новые станции — «Беломорская» и «Улица Дыбенко». Открыть станции планировалось в 2015 году. В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что продление Замоскворецкой линии запланировано на 2014—2017 годы. Согласно замыслу городских властей, строительство станции «Беломорская» поможет решить транспортные проблемы отдалённых районов севера Москвы. В 2011 году планировалось открыть станцию в 2016 году, но в мае 2012 года дата открытия была перенесена на декабрь 2019 года. В декабре 2012 года дата открытия снова была перенесена — на декабрь 2014 года. Как указывается в постановлении, это было «обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и Московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию метрополитена „Речной вокзал“». 1…   … (Русский)

www.streetvi.ru

Беломорская улица (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)

Перейти к навигации Перейти к поиску
«Беломорская»

Замоскворецкая линия
Московский метрополитен
Район Левобережный, Ховрино
Округ САО
Дата открытия 20 декабря 2018 года[1]
Проектное название Беломорская улица
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения[2]
Глубина заложения, м 25[3]
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 163
Ширина платформы, м 10
Станцию возвело ООО «КМС» (группа «Стройгазконсалтинг»)
Выход к улицам Беломорская и Смольная
Наземный транспорт А: 90, 138, 173, 199, 270, 338, 345, 400, 739, 851; Тб: 58
Режим работы 5:45—1:00
Соседние станции Ховрино и Речной вокзал

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *