Сталлоне рэмбо – Рэмбо: Первая кровь — КиноПоиск

Содержание

Простите меня, русские, за моего Рэмбо!

— Мне нечего вам сказать, я ни в чем не виноват, я не хочу быть президентом США, — такими словами приветствовал меня Слай Сталлоне на пороге номера отеля «Эксцельсиор». Он загорел и мускулист. На вид никак не больше 45 лет (Слаю меж тем все 57). Глухо цедил слова низким загробным голосом. Был приветлив и любезен, явно желая понравиться. Человек, которого всегда упрекали в отсутствии интеллекта и актерских способностей, в беседе обнаружил и то, и другое. К моему немалому удивлению.

«Мой друг Арнольд»

— Значит, политическая карьера вас не интересует. А ведь в отличие от Арнольда вы родились в США и можете выдвигаться в президенты.

— Ну уж нет, спасибо. В наше время худшей работы не найти.

— Думаете, у Шварценеггера ничего не получится?

— У него будут проблемы. Политическая арена не киноплощадка. В ней нельзя ничего переснять, нельзя изменить финал, нельзя утвердить на роли других людей. Зачем Арнольд во все это лезет, я не знаю. Главное для актера — отстоять свое право на личную жизнь. В политике это невозможно. Арнольд узнает о себе много такого, чего он сам не знал, это точно.

— Вы с ним это обсуждали?

— Конечно. «Зачем тебе все это дерьмо?» — спросил я Арнольда. «Потому что мне это нравится!» (Пародирует акцент Шварценеггера.) Вот и весь ответ. Но я думаю, что политиком надо родиться. Это особые животные — умные, хитрые, умеющие ко всему приспосабливаться. Каждый день их поливают в газетах, и им хоть бы что! Актеры гораздо более уязвимы. Но в Америке возможно все. Не удивлюсь, если в течение 10 лет президентом США станет Бритни Спирс.

«С русскими проблем не оберешься!»

— Как бывший Рэмбо отнесся к недавней войне в Ираке?

— Я был против этой войны. Потребуется много лет, чтобы люди перестали переживать ее последствия. Но я понимаю, зачем все это. Каждые 25 лет человечеству нужна война. Проблема в том, что после Саддама воевать уже больше не с кем. С кем теперь сражаться — с французами, с голландцами или, может, со своим психотерапевтом?

— Достойных противников у Рэмбо больше нет. Может быть, снова русские?

— Ну уж нет. С вами проблем не оберешься! Во времена «холодной войны» Рэмбо стал для вас чуть ли не национальным врагом. Я никогда этого не понимал, но готов извиниться перед Россией за вторую часть этого фильма. Но и вы, ребята, должны относиться к жизни чуть менее серьезно! Подумаешь, это же просто кино! Когда в фильме Рэмбо в одиночку воевал в Афганистане, все это было выдумкой. А потом это воплотилось в реальность! Если бы двадцать лет назад мне сказали, что мы будем бомбить Афганистан, я бы ни за что не поверил.

«Рокки навсегда»

— Значит, с Рэмбо покончено. А новый фильм о Рокки, я слыхал, все-таки будет.

— Да, сценарий готов, и он мне нравится. Он о том, что это такое, когда тебе под шестьдесят и тебя списывают со счетов, но ты еще вполне можешь задать перцу. Сидеть на диване, смотреть телевизор, ходить на похороны друзей — все это не для Рокки и не для меня. Этот фильм будет для меня очень личным. И я обязательно хочу его снять.

— У вас и вашего героя много общего. Как и у Рокки, все победы у вас уже в прошлом?

— В профессиональном смысле, наверное, да. Я всего добился. Далось мне это большой ценой, но «крышу» в процессе мне, к счастью, все же не сорвало ни от трудностей, ни от славы. Я всегда понимал преходящесть богатства и славы. Сегодня ты жалуешься друзьям, что самолет у тебя недостаточно быстрый, а завтра стоишь на улице и ловишь такси. Такова жизнь. Сейчас я женат на обычной женщине, у нас три дочери. И когда я дотрагиваюсь до них, спящих, и они хватают меня за палец, поверьте, в этот момент я счастлив больше, чем был, когда Рокки получил «Оскара». Клянусь, это правда.

«Играть в кино легко»

— В отличие от других кинозвезд вы какой-то простой. Как правда.

— Однажды я наблюдал за рабочими на съемочной площадке. И спросил себя: чем, прости Господи, я отличаюсь от этих парней? Только тем, что мне повезло больше. Эти ребята получают 600 баксов в неделю, я — миллионы, ну и что с того? Делает ли это меня лучше? Да ничуть! Не верьте артистам, которые говорят, что жизнь их полна лишений и страданий. Это легкий хлеб. (Пародирует коллег.) Я провел на Гавайях полгода, там все время лил дождь! Выйди на сейнере в море и попади в тайфун — вот это тяжелая работа, мать твою. Актерство — не настоящий труд. Это полегче, чем шпалы класть или детей лечить. Я благодарен судьбе за то, что занимаюсь тем, чем занимаюсь, и не гневлю ее жалобами на жизнь.

— Вы ведь еще и режиссер. О чем будете снимать следующий фильм?

— Об убийстве рэппера Тупака Шакура. Это произошло на самой освещенной улице в Лас-Вегасе на виду у сотни людей, и убийцы до сих пор не пойманы. Представьте, что бы произошло, если бы замочили Эминема или какого-нибудь Джастина Тимберлейка! Я не собираюсь ни в кого тыкать пальцем, просто хочу показать, как все было на самом деле.

— А не боитесь, что и с вами потом разберутся?

— Я общался с гангстерами на эту тему. Пока они меня полностью поддерживают.

— Да, недавно приобрел несколько бронзовых скульптур. Моя жена их сразу возненавидела.

— Нелегко иметь семью, состоящую из одних женщин?

— Когда понимаешь, что в 90 процентах случаев они правы, то легко. К тому же всегда можно заставить их заниматься тем, чем тебе не хочется. Паковать чемоданы в Венецию, например. Или здесь их распаковывать. Так что я и тут не жалуюсь.

«Дочь не зовет меня папой»

На кинофестиваль Сталлоне приезжал, чтобы показать детям Венецию и трехмерный фильм Роберта Родригеса «Дети шпионов-3D», в котором сыграл отрицательного персонажа Тоймейкера, мечтающего посредством оболваненных им детей покорить весь мир.

— Вашим дочерям понравилась ваша роль в «Детях шпионов»?

— Настолько, что одна из них, пятилетняя Систин Роза, перестала звать меня папой. Перед отъездом в Венецию она пригласила к себе человек пятьдесят детей и познакомила меня с каждым из них. «Это Тоймейкер, — говорит. — Посмотрите, как Тоймейкер ест пиццу». Для нее я теперь Тоймейкер.

— До «Детей шпионов» вы пробовали себя в комедии, но они были какие-то не смешные.

— Я ведь не прирожденный комик. Робину Уильямсу или Джиму Керри режиссеры позволяют делать все, что им заблагорассудится, а мне приходится подчиняться чужим решениям. В сценарии «Стой, или Мамочка будет стрелять!» образ матери был ужасен. Это была старая сука, каких мало. А они подобрали на эту роль милейшую старушку. Я увидел ее и сразу сказал режиссеру: я не смогу на такую кричать и посылать ее куда подальше. Вот и получился несмешной фильм. Или взять, например, картину «Оскар». Во французском оригинале Оскар — мерзейший злобный тип, и Луи де Фюнес его таким и играет. А мне что пришлось играть? «Будь трогательным, — сказал мне режиссер, — будь злым, но симпатичным». Как это понимать? Будь гадким, но сладким, высоким, но низким, счастливым, но несчастным. Да пошли вы все! Или мы делаем его полным козлом, или лучше вообще не делать такое кино. Я не очень доволен своими комедиями, по-моему, они никого не рассмешили, а все потому, что продюсеры и режиссеры боялись взять на себя ответственность.

«Главное — дети»

— В «Детях шпионов» вы во второй раз после «Убийц Ричарда Доннера» снялись вместе с Антонио Бандерасом. Актеры вы оба не детские.

— Да, если бы во время съемок фильма про убийц нам с Антонио сказали, что мы вместе будем играть в детском фильме, мы бы, наверное, рассмеялись. Мы слишком сексуальны для этого, как говорит в таких случаях Антонио. Но это самый крутой детский фильм в мире, почему бы и нет? Я снимался в нем ради своих детей. А с Антонио мы друзья. Он должен был тоже приехать в Венецию, но он играет сейчас мюзикл на Бродвее, выходит на сцену каждый день. Кажется, идет на рекорд.

— А вы не хотели бы попробовать себя в театре?

— Хотел бы, но не могу. Не могу уехать в Нью-Йорк и оставить своих детей. Я должен жить с ними в Лос-Анджелесе. Может быть, когда они вырастут и мне будет 90 лет, я выеду на сцену в инвалидной коляске. А что? Будет на что посмотреть.

— Кто из пяти ваших детей тоже пойдет в актеры?

— София. У меня нет сомнений на этот счет. Ей только что исполнилось семь лет, и на днях я застал ее с фонарем в руке вместо микрофона — она воображала себя Авриль Лавинь и пела песню «She was a girl, he was a boy». — Сталлоне противным девчачьим голосом исполняет куплет из этой песни, и на его полупарализованном лице появляется гримаса нездешней нежности к дочери. — С этим ничего не поделаешь! У малютки это в крови, я передал ей артистизм с генами!

Лучшие фильмы Сталлоне:

«Рокки»«Рэмбо: Первая кровь» «Кобра» «Танго и Кэш» «Скалолаз» «Разрушитель» «Полицейские»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Сильвестр СТАЛЛОНЕ родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке. Отец, Фрэнк Сталлоне, был парикмахером, мать Жаклин занималась астрологией и рекламой женского бокса. С рождения Сильвестр страдает парезом левой части лица, что не помешало ему стать актером. Сначала в порнофильмах: 24-летний Слай дебютировал в «Вечеринке у Китти и Жеребца», где сыграл роль последнего всего за 200 долларов. В приличном кино дебютировал в 1971 году в «Бананах» Вуди Аллена. Спустя пять лет Сталлоне стал знаменит боевиком «Рокки», к которому самолично написал сценарий. Помимо актерской работы, ставит фильмы как режиссер. Был трижды женат, имеет пятерых детей, один из которых страдает аутизмом.

www.spb.kp.ru

Рэмбо: Первая кровь 1982 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.7 7.7 7.7
Название
First Blood
Год
1982
Жанры
приключения, боевик
Страна
США
Режиссёр
Тед Котчефф
Сценарий
Майкл Козолл, Уильям Сэкхайм, Сильвестр Сталлоне
Актёры
Сильвестр Сталлоне, Ричард Кренна, Брайан Деннехи, Билл МакКинни, Джек Старретт, Майкл Тэлботт, Крис Малки, Джон МакЛиам, Альф Хамфриз, Дэвид Карузо
Время
Премьера
22 октября 1982 в мире
DVD
27 июля 2006

Он – эксперт. Эксперт по оружию, ножам и собственному телу. Он человек, специально обученный не замечать боль и погодные условия. На войне он был героем, а на родине он никому не нужен. Неспособный приспособиться к мирной жизни Рэмбо путешествует по стране, но его задерживает провинциальный шериф, ненавидящий бродяг. Попав в тюрьму и вкусив унижений со стороны полиции, Рэмбо объявляет войну беспределу официальных структур и главе местной полиции лично.

w29.zona.plus

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Краткая биография

Родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке. Его отец, будучи иммигрантом из Сицилии, работал парикмахером, а мать была астрологом и танцовщицей. В процессе родов будущего актера акушерам пришлось использовать специальные щипцы, в результате были повреждены нервы левой стороны лица, частично щеки, губы, язык и подбородок остались парализованными, благодаря этому Сталлоне и обрел характерную фирменную ухмылку и невнятную речь. Детство Сильвестра Сталлоне прошло в неблагополучном районе Нью-Йорка, называющемся «Адская кухня». С учебой в школе дела у него не ладились, а при его малом росте, чтобы выжить, пришлось заняться бодибилдингом и боксом. В театральный кружок же Сильвестр отправился опять же, чтобы над ним не смеялись, с целью поставить речь. Когда ему было девять лет, родители развелись и первое время мальчик жил с отцом, отличавшимся суровым нравом, но в пятнадцать лет переехал к матери и стал учиться в школе для трудных подростков. После окончания школы Сталлоне учился в Американском Колледже Швейцарии и в Университете Майами, получив в итоге степень бакалавра. Вернувшись в родной Нью-Йорк, он взялся за актерскую карьеру. Но удача ему не сопутствовала. Приходилось браться за разные подработки. Но все равно однажды жизнь загнала Сталлоне, после того как он оказался на мели, и его выселили из его апартаментов, ничего не оставалось, как сняться в порнофильме. Как вспоминал позже сам актер, тогда обстоятельства сложились так, что можно было только либо сняться в том фильме, либо ограбить кого-то. Позже тот фильм был перевыпущен под названием «Итальянский жеребец». Постепенно дела стали налаживаться и Сильвестр Сталлоне начал исполнять второстепенные роли в разных картинах.

Но годы шли, а существенных результатов так и не было. Сталлоне не сдавался, и успех пришел с самой неожиданной стороны. Однажды после просмотра боксерского поединка между Мухаммедом Али и никому не известным Чаком Уэпнером к Сильвестору Сталлоне пришло такое вдохновение, что он засел на три дня в темной комнате и, непрерывно куря, написал душевный сценарий о судьбе одного боксера. Он не стал просто так продавать сценарий, а поставил твердое условие продюсерам, что сам исполнит главную роль. Продюсерам этого не хотелось, и они даже предлагали круглую сумму нуждавшемуся тогда в деньгах Сталлоне, но он настоял на своем. В итоге Сильвестр Сталлоне из никому неизвестного начинающего актера стал третьим человеком в киноистории, наравне с Чарли Чаплином и Орсоном Уэллсом, номинированным на премию «Оскар» одновременно за лучшую мужскую роль и лучший сценарий. Фильм «Рокки» имел феноменальный успех и номинировался на десять (!) премий «Оскар», получив три, в том числе как лучший фильм. В этой же номинации он был отмечен и премией «Золотой глобус». После чего перед Сталлоне открылись многие двери. Было снято несколько продолжений «Рокки», также большой популярностью пользовались такие фильмы с его участием, как «Скалолаз», «Специалист», «Дневной свет», «Тюряга». А одними из самых известных стали несколько частей «Рэмбо», над сценарием которых также работал Сталлоне. Хотя основным жанром фильмов с его участием были боевики, вполне успешно актеру удавались и комедийные роли, о чем можно судить по фильмам «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять». Кроме написания многих сценариев, Сильвестр Сталлоне пробовал себя в качестве режиссера и продюсера.

www.ivi.ru

Рэмбо IV — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссер Сильвестр Сталлоне
сценарий Арт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсер Ави Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, …
оператор Глен МакФерсон
композитор Брайан Тайлер
художник Франко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, …
монтаж Шон Албертсон
жанр боевик, триллер, военный, … слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители   5.95 млн,      826.1 тыс.,      631.7 тыс., …
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD 9 сентября 2008, «Парадиз»
релиз на Blu-ray 2 апреля 2009, «Парадиз»
время91 мин. / 01:31

www.kinopoisk.ru

Первая кровь, 1982 — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве


HD 720

Год

1982

Страна

США

Слоган

A one man war.

Режиссер

Тед Котчефф

Жанр

Боевики

Время

93 мин

Дата выхода

22 октября 1982

В ролях

Сильвестр Сталлоне, Брайан Деннехи, Чарльз А. Тамбурро, Ричард Кренна, Билл МакКинни, Джек Старретт, Майкл Толбот, Крис Малки, Джон МакЛиам, Альф Хамфриз, Дэвид Карузо, Дэвид Л. Краули, Дон Маккэй, Дэвид Петерсен, Крэйг Хьюстон, Патрик Стэк, Стивен С. Миллер, Раймонд Стамм, Роберт Меткалф, Стив Димополлос

Про что фильм

Фильм «Рэмбо: Первая кровь» — знаменитый на весь мир классический боевик, производства США, вышедший на экраны в 1982 году. Этот фильм снимали по одноименному роману «Первая кровь» Дэвида Морелла. Культовый фильм своего времени, это одна из самых первых картин про Рэмбо. Очень яркая игра знаменитого актера Сильвестра Сталлоне. Музыка и тематика сюжета очень пришлась по душе зрителю. Фильм «Рэмбо: Первая кровь» просто великолепная картина, которая удивляет и восхищает, она и на сегодняшний день остается очень актуальной.

Сюжет фильма «Рэмбо: Первая кровь»: Рэмбо — обученный профессиональный боец, который разбирается во всех видах оружия, обладает приемами рукопашного боя, ему ни по чем погодные условия и он может не замечать боль. Рэмбо был лучшим во Вьетнаме, его заданием было уничтожение вражеского личного состава. Там он был героем, а, вернувшись на родину, он понимает, что стране, ради которой проливалась кровь, он совсем не нужен. Так и не приспособившись к мирной жизни Рэмбо начал путешествовать автостопом по Америке в поисках однополчан. Однажды он столкнулся с провинциальным шерифом, который ненавидит бродяг. Попав в тюрьму, Рэмбо начинает свою войну…

Cмотри фильм Рэмбо: Первая кровь онлайн

kinofor.club

10 фактов о том, как снимался культовый фильм о войне одного человека — tele.ru

1. Дебютный бестселлер

Фильм о Рэмбо снят по дебютному роману американского писателя Дэвида Моррелла «Первая кровь», изданному в 1972 году. История о человеке, вернувшемся с войны во Вьетнаме и не принятом американским обществом, моментально стала бестселлером. Слоган фильма: «A one man war» — «Война одного человека».



Дэвид Моррелл. Фото: davidmorrell.net

2. Яблоки «Рэмбо»



Яблоки сорта «Рэмбо». Фото: East News

Свое имя ветеран вьетнамской войны получил в честь французского сорта яблок «рэмбо», очень вовремя принесенных домой супругой автора. Моррелл рассказывал, что долго не мог придумать герою имя: «Как-то жена купила яблоки, я откусил одно, мне понравился вкус и я спросил, что это за сорт. Жена ответила: «Рэмбо»… Я бросился к своей печатной машинке».

3. Кто, если не Сталлоне?

Права на книгу сразу же выкупила киностудия Columbia Pictures, но спустя время передала их Warner Bros. Почти десять лет менялись студии и сценаристы, а на роль Рэмбо рассматривались главные голливудские красавцы — Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Дастин Хоффман, Клинт Иствуд, Пол Ньюман, Джон Траволта…



Сильвестр Сталлоне и Джон Траволта. Фото: East News

Однако у каждого из них нашлись причины, чтобы не оказаться в этом фильме. Аль Пачино поставил условие сыграть совсем сумасшедшего ветерана войны, на что кинокомпания не могла пойти. Дастин Хоффман посчитал сценарий слишком жестоким и выбрал роль женщины в фильме «Тутси». Клинт Иствуд обосновал отказ большой занятостью в съемках. А вот Джона Траволту к фильму не подпустил уже сам Сталлоне, который не хотел делить славу. По слухам, Траволта долго не мог простить ему, что тот увел у него роль…

4. Слишком жесткий



Сильвестр Сталлоне. Кадр из фильма «Бегство к победе»

Начать съемки не удавалось по причине того, что сценарий был слишком жестоким и не поддавался адаптации. Писатель уже распрощался с мечтой увидеть свое творение на большом экране, когда им заинтересовалась кинокомпания Carolco и продюсеры Эндрю Дж. Вайна и Марио Кассар. Они решили рискнуть и выкупили права на экранизацию. На главную роль пригласили Сильвестра Сталлоне, с которым работали ранее в военной драме «Бегство к победе». Получив сценарий, актер уже на следующий день дал согласие сниматься. И параллельно стал активно участвовать в написании сценария, переписывая его даже во время съемок.

5. Растапливая снег огнеметами



Сильвестр Сталлоне. Кадр из фильма «Рэмбо: Первая кровь». Фото: East News

Съемки фильма проходили в октябре-декабре 1981 года в ряде провинций Британской Колумбии: Питт Лэйк, Питт Меадовс, Golden Ears Provincial Park, Хоуп, Порт Коквитлам, Северный Ванкувер. Правда, с погодой группе не повезло, это была самая холодная осень в том регионе за последние 20 лет. Температура зависала на отметке +5 градусов, шли бесконечные промозглые дожди, а потом и вовсе повалил снег, который приходилось растапливать мини-огнеметами. Сталлоне пришлось проявить большое мужество, полфильма пробегав на ледяном ветру в майке без рукавов, либо обвязавшись куском гнилого брезента.

6. Сломанные ребра и пещерные крысы

Из-за многочисленных сцен избиения спина Сталлоне была покрыта реальными ранами и кровоподтеками. На съемках сцен с пещерными крысами замерзшие грызуны здорово его искусали, а при прыжке на сосну с высокой скалы у Сталлоне оказались сломаны несколько ребер. Выполняя опасные трюки, артисту пришлось рисковать жизнью. «Я мог соскользнуть с края скалы, — вспоминал Сталлоне знаменитую сцену с вертолетом. — Поэтому к моей лодыжке привязали веревку. Если бы я сорвался, я бы все равно убился об отвесный склон, но веревка хоть дала бы возможность поднять обратно мое тело».



Сильвестр Сталлоне. Кадр из фильма «Рэмбо: Первая кровь». Фото: East News

Во время проезда на мотоцикле забыли перекрыть дорогу, и актер едва сумел разминуться с несущимся навстречу грузовиком. «Чуть к ангелам не улетел, — рассказывал он. — Погода стояла дрянная, и у меня на скорости 45 миль в час от мороза буквально глаза начали стекленеть».



Сильвестр Сталлоне. Кадр из фильма «Рэмбо: Первая кровь»

7. Нож для выживания

Кстати, главное оружие своего героя — нож для выживания — придумал сам Сталлоне, который является страстным коллекционером ножей и фанатом знаменитого мастера по их изготовлению Джимми Лайле (он создал нож для героя Сталлоне). В рукоятке ножа спрятан набор для выживания: спички, иголка, нитка, компас. А на саму рукоятку намотана нейлоновая нить, которую можно использовать для рыбалки или изготовления ловушек. В книге Дэвида Моррелла нож вообще не упоминается, в кино же ему отведено немало эпизодов. В одной из сцен Рэмбо даже зашивает рану на руке с помощью иголки и нитки из ножа.



Сильвестр Сталлоне. Кадр из фильма «Рэмбо: Первая кровь»

8. Жертвы в фильме и книге


Кадр из фильма «Рэмбо: Первая кровь». Фото: East News

В то время фильм признали чрезмерно жестким и кровавым, но, по сути, в нем всего четыре жертвы: помощник шерифа по собственной вине выпавший из вертолета, и трое полицейских, взорвавшихся в машине при преследовании Рэмбо. А вот в оригинальном сюжете книги ветеран становится убийцей более чем десяти человек.

9. Кто оставил Рэмбо в живых?

В книге Рэмбо погибает, но такая концовка не устраивала Сталлоне, потому что не оставляла для ветеранов Вьетнама никакого надежды и могла подтолкнуть их к мысли, что единственный выход — смерть. Однако изначально продюсеры все же настояли на финальном варианте, где не желающий идти в тюрьму Рэмбо погибает.

В Лас-Вегасе были проведены тестовые показы для зрителей, которым такой финал вовсе не пришелся по душе. Они с восторгом смотрели весь фильм, однако в конце, на сцене гибели Рэмбо в зале воцарила гробовая тишина, которую спустя минуту прервал выкрик: «Если режиссер сейчас в зале, то я набью ему морду!»



Кадр из фильма «Рэмбо: Первая кровь». Фото: East News

В итоге, концовку срочно поменяли к большой радости Сталлоне, что позже дало возможность продолжить картину тремя сиквелами, где Джон Рэмбо перебил в общей сложности уже несколько сотен человек.

10. Голые цифры

Мировой прокат принес ленте 125 миллионов долларов, в то время, как бюджет фильма составил почти 15 миллионов. Сталлоне за участие в съемках заработал два миллиона, а еще полтора миллиона он получил от проката фильма на телевидении.

www.tele.ru

Сильвестр Сталлоне — Lurkmore

«

Я чувствительный сценарист, актер и режиссер. Разговоры о бизнесе вызывают у меня отвращение. Если вы хотите поговорить о бизнесе, то позвоните моему отвратительному менеджеру.

»
— Сильвестр Сталлоне
«

Культурист среди актеров и актер среди культуристов.

»
— Бодибилдеры о Сталлоне

Сильвестр «Слаевич» Сталлоне — расовый американский порнушник, немного актер, сценарист, продюсер и режиссер. Народным массам известен как Итальянский жеребец, Рокки и Рэмбо. Карликоподобен и необратимо кос челюстью. Паралитик на одну сторону. По собственному заявлению, снимается в кино далеко не из любви к искусству, а потому что ради бабла готов на всё, даже замочить прохожего.

[править] Краткая биография

Родился Майкл Сильвестр Энцио Стэллоун, как любят произносить его фамилию американцы, Володарский (в «Разрушителе») и Тупой мент (в «Кобре»), в Нью-Йорке, в районе, известном из-за перенаселённости ирландскими бандитами под названием «Адская кухня».

Процесс появления на свет прошел не так чтоб очень гладко, поскольку Сильвестр ухитрился накрепко застрять на полдороге и пребывал в этом затруднительном положении довольно длительное время. Врач, видя такое дело, решил действовать быстро, решительно: он схватил специальные щипцы, взял маленького Сталлоне за еблище и потянул. Сильвестр в результате этого таки вышел наружу и даже не порвался пополам, но врач своими щипцами повредил ему лицевой нерв, поэтому на всю жизнь вместо улыбки у Слая осталась знакомая всему миру кривая ухмылка. Впрочем, эта перекошенная гримаса с кривой верхней губой, как ни странно, стала визитной карточкой сабжа.

Сильвестр учился в Академии драматического искусства в Майами, о чем так сразу и не догадаешься. В разное время работал тренером, вышибалой в ночном ресторане, швейцаром и чистильщиком клеток в зоопарке.

Женат, разведен, женат, разведен, женат… Пятеро детей. 13 июля 2012 года у Слая умер старший сын, 36-летний Сэйдж. Почему умер — неизвестно, то ли передозировка веществами, то ли сердечный приступ… Сам Слай уверен, что сына убили. Такие дела.

Имеет украинско-еврейские корни, его бабушка родом из Одессы.

Рокки отметелил очередного парня

Начинал кинокарьеру жадный итало-американский коротышка в 1970 году в порнофильме «Вечеринка у Китти и Стада». Данный прон ошибочно считается фильмом «Итальянский жеребец», а на самом деле там только начало из оригинального кино. Первой ролью вне порнухи был эпизод в комедии ЕРЖ Вуди Аллена «Бананы», в которой Слай сыграл хулигана, насилующего в метро старушенцию.

Сильвестр забавно пробился в звёзды — написал сценарий к «Рокки», а гешефт взял не деньгами, а натуробменом: попросил себе первую роль. В отличие от всяких бывших губернаторов Калифорний, Сталлоне квадратным телосложением не отличается. Посему в тех эпизодах, где Шварц сломал бы пяток челюстей и пробил пару стен кулаком, Слай сначала долго огребает от всех желающих, а потом уже ломает пяток челюстей и крушит стены, но как бы уже из последних сил.

[править] Рокки

Пародия

«Рокки 1» стал первым большим фильмом с участием Слая. Считается одним из лучших фильмов о спорте (бег по лестнице, отработка ударов по тушам, вот это все, которые были невозбранно приватизированы из биографии великого Джо Фрейзера).

В третьем фильме присутствует икона всея Пиндостана, Халк Хоган, по сравнению с которым Слай выглядит как карлик-дистрофан. Бородатый арсенал ударов и бросков старинной школы реслинга, а также кавайная ярость Халка прилагаются. Роль Чёрного властелина от бокса сыграл Мистер Ти, который после этого отправился в любимый олдфагами сериал «Команда „А“». Отдельный win — каноничная песня из саундтрека «Eye of the tiger», за которую срубили номинацию на Оскар.

В «Рокки 4» — эпичнейшей развесистой клюкве — ГГ проживает с тренером-нигрой в сарае города Красногурбинск, который Яндекс и Гугл на своих картах таки не находят, не иначе кровавая гэбня постаралась, колет дрова и бегает по сугробам. Агенты КГБ в ушанках, крестьяне на санях, во время матча, проходившего в СССР, зал скандирует «Fighting». Истерическую радость вызывает выполненный ведущим поединка перевод с английского на русский речи Рокки после окончания боя. Особенно про 20 миллионов долларов. Также мы впервые видим на экране типичного русского боксёра и истинного арийца Дольфа Лундгрена в роли советского капитана Красной Армии Ивана Драго, который впоследствии стал отдельным мемом на территории России. Прозвище «Драго» считается в среде российских спортсменов комплиментом. Американцы его лепят на всех русских без разбору. В фильме имеется и Бриджит Нильсен (в то время жена Сталлоне) в роли Людмилы — жены Драги (в предыдущих «Рокки» все женщины ограничивались анемичной Талией Шайр).

Кстати, в этом фильме Слай отхватил реальных пиздюлин от Дольфа. В какой-то момент съемок Сталлоне вмазал ему по физиономии не по-киношному, когда кулак пролетает в сантиметре от носа, а по-настоящему, при этом еще и наебав, сказав, что ударит на счет «три», а сам стукнул на «два», для лучшего «кинематографического эффекту». Лундгрен затаил обиду и таки отомстил в другом дубле, зажав подлого итальяшку в углу ринга и пробив ему «лося звездного» в грудь со всей мощью своего налитого плотными мышцами стокилограммового тела. После дубля Слай с перекошенным ебалом убрался домой, отменив съёмки, ночью у него начались проблемы с сердцем, и его отвезли в больницу. По одним данным, он лежал в больнице четыре дня, по другим — девять. После этого больше Дольфа не подъебывал, хватило, видимо. Что характерно, Слаю тогда было так хуево, что врачи даже затребовали в больницу кинопленку, ибо не верили, что данная травма может быть нанесена человеком, так как симптомы явно указывали на травму грудной клетки с опухолью перикарда, нанесенную рулем при лобовом столкновении автомобилей. А дубль с тем ударом вошел в фильм, кстати.

Фильм «Рокки Бальбоа» должен был по логике называться «Рокки-6», но ремесло штампования мокбастеров было известно недоноскам кинематографа задолго до этого вашего Asylum, и через год после выхода «Рокки-4» название «Рокки-6» было внезапно занято какими-то хитрожопыми финнами. Почти весь фильм состоит по большей части из непомерных меланхолических длиннот, и даже участие чемпиона мира по боксу по версии IBO Антонио Тарвера его не спасает.

Во всех фильмах «Рокки» всегда использовался один и тот же киноэффект замедленной драки. Кулак медленно погружается в рожу противника, с рожи летят брызги пота, из рта головы вылетают ошмётья крови и обильных слюней. Подобной детализации не сделали даже в этой вашей «Матрице».

  • Ниггеров можно бить ниже пояса. Рокки гарантирует это

  • Рокки такой Рокки

  • Рокки тренируется на тушах

[править] Рэмбо

«Рэмбо: Первая кровь»

Кинематографический эпик в четырёх фильмах про жизнь и удивительные приключения ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо.

Рэмбо, давай за Сравнение книги с экранизацией

В книге «Первая кровь» Дэвида Моррелла (1972), в отличие от фильма, Рэмбо, не задумываясь, выносит кучу копов. Общепризнанная классика боевика. Незатейливая история про немного заторможенного ветерана Вьетнамской войны, которого травит провинциальный шериф, охуевший от чувства собственной значимости.

У фильма есть альтернативная концовка, в которой ГГ стреляется (в романе его пристрелил полковник Траутмен). Но эта концовка помешала бы снимать последующие части и получать PROFIT.

Фильм дал путевку в жизнь «ножу Рэмбо». Разработанный для этих ваших отрядов «Дельта» неиллюзорный такой «выживальщик» с пилой на тыльной стороне и полой ручкой для складирования ниток и прочей хуиты (трубочку для кока-колы в нем обнаружил Чарли Шин) во время Вьетнамской войны был заказан американцами у финнов. Правда, обходился довольно дорого, и практичные чухонцы сняли его с производства, выпустив всего лишь 7 тыщ штук. ЧСХ, непосредственно для главгероя режик изготовили расовые японцы из компании под названием Hattori.

«Рэмбо: Первая кровь. Часть 2» превратился в обыкновенную патриотическую поебень, и если бы не присутствие в картине советских десантников во главе с подполковником Подовским на американском вертолете, смотреть его не стоило бы вообще. Просмотр рекомендуется начинать с момента погружения Сталлоне некультурными вьетнамцами в глубокую лужу с несвежим свиным говном. А заканчивать сценой пытки ГГ: «Ющин[1], тай мне нуош». Википедия сообщает нам, что: «В конце концов Джона Рэмбо награждают медалью и отпускают на все четыре стороны». Лучше и не скажешь.

Критический обзор

Фильм «Рэмбо 3» был запрещен к показу в СССР. Клюква еще более развесиста, надпись перед титрами: «Этот фильм посвящается доблестному народу Афганистана» как бы говорит нам: «Осторожно — хуита!». Советские солдаты еще более тупы и безжалостны, советский полковник Зайцын ещё более отвратителен. У Рэмбо опять есть чудо-нож и чудо-лук, а точность стрельбы выше, чем у Чингачгука. Доставляет сцена выпиливания целой совьетской армии стадом неподмытых моджахедов верхом на лошадках и с тяпками в руках. Душманы, указывающие расстояние в милях, прилагаются.

Самая писечка

Из интересного в фильме «Джон Рэмбо» присутствуют: «сюжет», станковый пулемёт калибра .50, снайперская винтовка Барретт того же калибра, 236 трупов, много крови и расчленёнки. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради последних 15 минут, где Слай устраивает бойню с помощью вышеназванного пулемёта. Заняв правильную тактическую позицию, ГГ разорвал на мелкие клочья целый полк узкоглазых.

Здесь можно прочитать, сколько всего людей подавилось мацой при встрече со Слаем в каждом из «Рэмб», причем отдельно выделено, сколько народу полегло, когда Рэмбо был в рубашке, а сколько, когда без нее. Что очень важно. А здесь, сколько Сильвестр замочил за всю свою роскошную кинокарьеру.

На Рэмбо и вообще фильмы подобной тематики была в 1993 году выпущена замечательная пародия под названием «Горячие головы 2», в которой американский пилот-ас Топпер Харли сотоварищи получает секретное задание по спасению заложников (тех людей, которые пошли спасать тех людей, которые пошли спасать тех людей…) из лап Саддама Хусейна (среди заложников ВНЕЗАПНО присутствует мистер Бин). Выполняют они свою миссию, не давая любителям настоящих, годных пародий перевести дух от смеха.

  • Рэмбо задумывается о смене обоев и перестановке мебели, нечаянно убивая злодея

  • Рэмбо всегда откликнется на просьбу дать прикурить

  • Слай разъясняет расовым бирманским туземцам, как стрелять из «огненных и шипящих палок»

  • Рэмбо научит, как долго не кончать

[править] Некоторые прочие

Одна из меметичных сцен.
Искомое на 0:59—1:08

«Кобра». Лидер недельного проката 1986 года. Анонимус любит этот фильм за каноническую сцену сжигания негодяя в плавильной печи (сцена впоследствии утянута совецкими сценаристами в «Дне любви»), а также за диалоги и коронные фразы:

  •  — Назад! У меня бомба! Я тут все взорву!
    — Взрывай, я здесь не покупаю.
  •  — Суд — он цивилизованный. Да, свинья?
    — А я — нет. Здесь суд кончается, и начинаюсь я, сосунок.
  • Ты — болезнь. А я — лекарство.
  •  — Вредно для твоего здоровья.
    — Что именно, козел?
    — Я!
  •  — У тебя есть спасательный круг?
    — Зачем?
    — Потому что твои макароны скоро утонут в кетчупе.
«Неудержимые», YouTube-версия «Неудержимые 2» за 30 секунд

«The Expendables» (надм. «Неудержимые», а так «Расходный материал», скорее всего, в значении «Пушечное мясо», «Пешки в игре» и т. д. В Италии называется «Мясники») — трилогия. Название фильма, возможно, берёт начало из фильма «Рэмбо 2», когда ГГ сам про себя говорит (26-я минута): «I’m expendable», — тебя пригласили на вечеринку, ты не пришел, а никто и не заметил. Именно так сам Слай в том же «Рэмбо 2» и объясняет значение этого слова.

Серия примечательна, прежде всего, набором актеров, который заставит утереть скупую слезу всякого олдфага мужского пола. Для ценителей видеосалонов и ностальгирующих — самое оно.

Радует российское издание DVD первого фильма, где помимо б-гомерзкого бубляжа присутствует перевод Володарского, к сожалению, в крайне уёбищном качестве.

  • Часть актерского состава

  • К сожалению, непринятый постер

  • Слай смотрит на тебя как на говно, а Уиллис так вообще не смотрит

Танго и Кэш — боевик наполовину со Сталлоне. Присутствуют тачка-с-прокачки и пэрэстройка с человеческим лицом Савелия Крамарова, драму из-за кадра нагнетает режиссёр Андрон Кончаловский, вонербразер сами знаете кого. В начале фильма один из местных (по сюжету) копов троллит героя Слая: «Ну прямо Рэмбо!».

What seems to be your boggle?

«Разрушитель» — современная переделка Хаксли. Сталлоне играет швею. Количество крылатых фраз здесь перевешивает количество их во всех остальных фильмах со Слаем вместе взятых. Один из последних фильмов в американском кинематографе, где белый — хороший, а нигра — плохой.

Многих и по сей день волнует вопрос: как же на самом деле пользоваться этими, мать их перетак, ракушками! Есть мнение, что в унитаз должно было быть встроено биде для подмыва задницы муслим-стайл, ибо бумага — почти харам, а ракушки представляют собой ёмкости для мыла.

Также упоминается о библиотеке имени президента Шварценеггера, что какбэ намекает (Арни — австриец, а потому президентом СШП стать не может).

  • Лос-Анджелес в 2032 году.

  • Да как же ими пользоваться?!

  • Deus Ex тоже недоумевает

«

Хотите меня убить? Становитесь в очередь!

»
— Уокер

«Скалолаз» — Сталлоне играет простого альпиниста, живущего в горных ебенях. В этих ебенях он мирно спасает туристов, роняет людей в пропасть, растапливает печку баксами и вообще ведёт здоровый образ жизни. Альпинизм в фильме изображен на редкость неправдоподобно — вплоть до приступов истерического хохота. Чего только стоит вырезанная из фильма сцена, где Слай прыгает между скалами на over 100 метров, горячо принятая на пилотном просмотре.

«Гонщик» — «the worst car film ever made, and a terrible depiction of auto racing» («худший фильм об автомобилях, когда либо снятый, с ужасным изображением автогонок»). Nuff said. Феерический высер о восхождении молодой звезды американской гоночной серии CART. Поначалу планировалось снимать про «Формулу-1», но боссы этой серии послали Слая нахуй, едва прочитав сценарий.

В фильме наличествуют все элементы аркадных гоночек, как, например, езда на болидах по городу с распугиванием семейных седанчиков налево и направо, неопознанные летающие канализационные люки и ещё много весёлого и интересного. В камео засветились пилоты CART и Формулы-1 Жак Вильнёв и Хуан-Пабло Монтойя.

«Дети шпионов 3» — брутальный Слай каким-то образом оказался даже в этой детской неожиданности! Впрочем, сугубо ради академического любопытства, стоит заценить, как Сильвестр усиленно пытается изображать комедийного актёра с тонкой душевной организацией. При этом до последнего момента не оставляет чувство, что он сейчас натянет повязку на башку, выхватит из-за спины миниган и вынесет нахуй всю эту шарагу.

[править] Интересные факты

  • Актер целых одиннадцать раз удостоился «Золотой малины» — за худшие роли. Сталлоне, в отличие от многих коллег по цеху, на это не обижается и с удовольствием приходит на церемонии вручения, что говорит о здоровом чувстве юмора и нераздутом ЧСВ. (спойлер: Последняя премия — «Приз за восстановление репутации» за фильм «Крид: Наследие Рокки»)
  • Mамаша Сталлоне провозгласила себя… «попологом», то есть специалистом, который может составить психологический портрет человека по отпечаткам его ягодиц.
  • Слай был трудным ребенком — его выгоняли из школ более десяти раз, в основном из-за поведения, хотя и оценками он тоже не блистал.
  • Сталлоне начал свои первые тренировки на городской свалке, где поднимал все, что удавалось найти: тормозной барабан, половину бампера, рулевую колонку, блок шлакобетона и т. д.
  • В 70-х на съёмках какого-то унылого боевика про пиндостанскую школоту устроил махач с Ричардом Гиром. В итоге Гир был выпилен из актёрского состава.
  • Когда на руках у Сталлоне был готовый сценарий «Рокки», написанный за несколько дней, будущий миллионер жил в фургоне на двадцать долларов в день.
  • Сталлоне был признан виновным в незаконном ввозе запрещенных медицинских препаратов на территорию Австралии. Сорок восемь препаратов с гормоном роста обошлись актеру штрафом в размере 18 тыс. американских эль-президенте.
  • Слай снимался в одном из эпизодов «Маппет-шоу».
  • До дрожи, до боли, до отвращения боится высоты [1], в связи с чем испытал на редкость тёплые чувства при участии в альпинистских сценах фильма «Скалолаз».
  • Является лицом и самым ярым фап-поклонником марки часов, созданных для итальянских человеков-подводных ракет (по легенде, конечно) Panerai. Пытается подсадить на них весь Голливуд.
  • Трей Паркер и Мэтт Стоун не упустили возможности поиздеваться над неразборчивой речью Слая, выпустив серию «Южного парка» под названием «Винг», в которой Сильвестр Сталлоне вынужден общаться с детишками при помощи переводчика.

[править] Основная галерея

13yesПоказатьСкрыть
  • Кулачища Сильвестра Сталлоне выглядят неплохо даже в его 60-тилетнем возрасте

  • Адам и Клава Ева

  • Слай в 1983. Да, золотая пора его молодости

  • Облили водкой, но ему в радость

  • Слай в подтяжках

  • Арни и Слай: пример удачной и неудачной подтяжки лица, соответственно

  • Поразительное сходство!


  1. ↑ Eugene — это результат изменения имени „Евгений“ в процессе транспортировки Библии в Англию с последующим переводом оной на инглиш
Сильвестр Сталлоне. Матеrиал из Луrкомоrья — евrейской rасовой энциклопедии.

lurkmore.to

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *