Сталкера 2: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля | Официальный Сайт

Содержание

Heart of Chernobyl — Epic Games Store

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Вас ждёт обширная чернобыльская зона отчуждения, полная опасных противников, смертельных аномалий и мощных артефактов. Проложите путь в самое сердце Чернобыля, параллельно раскрывая собственную захватывающую историю. Будьте мудры в своих решениях, ведь в конце концов они определят вашу судьбу.

После второго взрыва реактора в 2006 году Чернобыльская зона отчуждения кардинально изменилась. Свирепые мутанты, смертоносные аномалии и конфликтующие между собой группировки превратили зону в место, где каждый прожитый день — уже достижение. Несмотря на это, зона отчуждения притягивает многих людей, называемых сталкерами. Они на свой страх и риск входят в зону в поисках артефактов невероятной ценности в надежде сколотить на этом состояние или даже выяснить, что же сокрыто в самом сердце Чернобыля.

ЭПИЧЕСКИЙ НЕЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ В ЕДИНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Вживайтесь в роль сталкера-одиночки и исследуйте единый фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны. Разнообразная окружающая среда на общей площади 64 км² позволит вам под разными углами пережить постапокалиптическую атмосферу зоны. Пробирайтесь через зону, чтобы выполнить своё предназначение, выбирая свой путь в разветвлённой и эпической истории.

РАЗНООБРАЗНЫЕ ПРОТИВНИКИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

На своём пути вы повстречаете представителей различных группировок и вам предстоит решить, с кем из них дружить, а кто заслуживает только пули в голову. Участвуйте в ожесточённых перестрелках со всевозможными противниками, использующими различные тактики в попытке перехитрить вас. Выбирайте оружие себе по душе из более 30 типов вооружения. А установка многочисленных модификаций позволит создавать сотни отличающихся друг от друга смертоносных комбинаций.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С ОТЛИЧАЮЩИМИСЯ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Готовьтесь к встрече с ужасающими мутировавшими созданиями: их модели поведения сильно отличаются, но цель у всех одна — убить вас. Кроме того, у каждого вида мутантов свои подвиды, что делает их поведение ещё более непредсказуемым. В некоторых регионах вам повстречаются логова со множеством мутантов, охотящихся большими группами — по-настоящему экстремальная опасность для путников вроде вас.

АРТЕФАКТЫ БАСНОСЛОВНОЙ ЦЕННОСТИ И НЕ ПРОЩАЮЩИЕ ОШИБОК АНОМАЛИИ

Большинство ценных артефактов и секретов зоны таится в её самых опасных местах. Прочёсывая зону в поисках разбросанных то тут, то там ценных артефактов, помните об опасных аномалиях и уникальных и разрушительных архианомалиях на своём пути. Не побоитесь ли вы раскрыть тайны зоны, забравшей жизни многих ваших предшественников?

Познакомьтесь с легендарной вселенной S.T.A.L.K.E.R. и подарите себе уникальные игровые впечатления:

  • уникальный игровой процесс, органично сочетающий в себе шутер от 1-го лица, хоррор и реалистичный симулятор;
  • нелинейный сюжет с широким выбором путей, которые приведут вас к одной из нескольких концовок;
  • эталонная графика, разработанная с использованием передовых технологий сканирования и фотограмметрии;
  • передовые системы искусственного интеллекта, которые удивят даже самых искушённых игроков;
  • система имитации жизни «A-life 2. 0», благодаря которой игровой мир выглядит живым, как никогда ранее;
  • динамическая смена дня и ночи, а также погоды добавит в игровой процесс больше реализма;
  • многопользовательский режим, который появится вскоре после выхода игры в виде бесплатного обновления.

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвала скандал на Украине из-за русского языка | Новости | Известия

Пользователи соцсетей на Украине устроили флешмоб из-за того, что в названии второй части компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Heart of Chernobyl («Сердце Чернобыля») используется транслитерированное русское название города, тогда как по-украински город называется Чорнобыль.

Украинцев также возмутило использование в трейлере игры русского языка, из-за чего, по их мнению, шутер могут воспринимать как российский, а не украинский, передает «РИА Новости».

В знак протеста пользователи Twitter запустили хэштег #ChornobylnotChernobyl.

«Вы не найдете на Украине город Чернобыль, только Чорнобыль. Это не русский город, не русский язык», — написал пользователь Leviafan851.

По его мнению, разработчики игры игнорируют логику и здравый смысл.

«Чернобыль — это Украина, название должно быть украинским», — заявила BanderaEvil.

Пользователь blach_smith призвал разработчиков прекратить «позориться» и представить «свою страну достойно».

Впрочем, многие пользователи пристыдили украинцев за устроенную акцию в соцсети.

«Вместо того чтобы порадоваться за разработчиков и поддержать, на них выливается негатив и грязь. По-моему, у всех, кто вцепился в название, немного присутствует так называемый менталитет краба», — заявил yuriybozhko.

Пользователь под ником edmuuur отметил, что большая часть аудитории игры русскоговорящая, украинцы понимают по-русски, а написание Chernobyl использовалось и в первой части шутера.

«Реально есть те, кто недоволен русской озвучкой в трейлере «Сталкер 2»? <…> Не нойте, дурачки», — написал он.

В марте президента Украины Владимира Зеленского обвинили в давлении на русский язык под предлогом защиты украинского языка. По словам депутата Госдумы Руслана Бальбека, политик пытается доказать, что Украина для него превыше всего, а «всех остальных в стране и не существует».

В апреле 2019 года Верховная рада Украины приняла в окончательном чтении закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного». Законопроект подразумевает использование только украинского языка органами государственной власти и местного самоуправления, учебными заведениями, больницами, а также в сфере обслуживания. Таким образом, фактически исключается употребление русского языка, на котором говорит значительное число жителей Украины.

GSC Game World

С момента своего основания в 1995 г., компания GSC Game World стала самой известной студией по разработке компьютерных игр в Украине и заняла одно из ведущих мест в Европе. С 2004 года начало работу собственное мировое издательство GSC World Publishing.

Революционная стратегия в реальном времени «Казаки: Европейские войны», вместе с двумя дополнениями, стала первым хитом компании, преодолев рубеж в пять миллионов копий, проданных по всему миру.

В 2004 студия получила свой первый опыт работы с лицензиями на голливудские блокбастеры. Сюжет и события стратегии «Александр» основаны на одноименном фильме Оливера Стоуна. Игра была выпущена одновременно с фильмом и самостоятельно издана компанией GSC на территориях бывшего СССР.

Начиная с августа 2004 года, GSC World Publishing выпустила семь проектов: «Александр» (2004), «Казаки II: Наполеоновские войны» (2005), «Казаки II: Битва за Европу» (2006), «Герои Уничтоженных Империй» (2006), «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (2007), «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»(2008), «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (2009).

За время своего существования, компания GSC Game World сотрудничала с ведущими мировыми и российскими издателями компьютерных игр, в том числе THQ Inc., Ubisoft, Koch Media, CDV, BitComposer, 1С, Новый Диск и многими другими.

В апреле 2007 года выходит самый амбициозный проект компании – шутер от первого лица «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», действия которого разворачиваются в Чернобыльской зоне отчуждения в ближайшем будущем. GSC World Publishing осуществляла издательство игры на территориях бывшего СССР, а компания THQ Inc. Была мировым издателем проекта.

«S.T.A.L.K.E.R.» завоевал многочисленные награды на крупнейших международных выставках, получив высокие оценки от СМИ и игроков. Успех игры был подтвержден не только наградами «Игра года» и «Самый атмосферный шутер», но и топ-позициями в чартах продаж.

Только на территории бывшего СССР в течении первых двух недель было продано более полумиллиона копий. А с двумя дополнениями, суммарный тираж игр серии S.T.A.L.K.E.R. превысил пять миллионов.

Следуя стратегии дальнейшего развития бренда, студия GSC Game World инициировала выход серии печатных романов по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Книги публиковались на русском и немецком языках, и проданы общим тиражом более 5 миллионов экземпляров.

В сентябре 2016 вышел проект Казаки 3, перенесший мир баталий XVII-XVIII веков в 3D.

В данный момент студия разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выходит 28 апреля 2022 года — геймплейный трейлер [Обновлено: системные требования и детали предзаказа]

Украинская студия GSC Game World на совместной конференции Microsoft и Bethesda в рамках E3 впервые полноценно показала геймплей горячо ожидаемого ролевого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 (до этого был только тизер на движке игры), а также объявила точную дату релиза шутера и другие подробности.

Сиквел получил подзаголовок Heart of Chernobyl («Сердце Чернобыля»), а ее релиз запланирован на 28 апреля 2022 года. Как уже неоднократно говорилось, игра будет временным эксклюзивом Xbox и появится в Xbox Game Pass в день релиза. Также игра выйдет на ПК. Предзаказы откроются в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store 13 июня в 22:00 по Киеву.

В ролике разработчики показали геймплей на нескольких локациях, включая «Дугу» и город Чернобыль-2. Также на видео можно увидеть устройство Скифа для восстановления выносливости и детектор артефактов под названием Gilka, похожий на счетчик Гейгера

Геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Ключевой арт S.T.A.L.K.E.R. 2

Скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • ОС: Windows 10
  • CPU: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • GPU: AMD Radeon RX 580 8 GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • CPU: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • GPU: Radeon RX 5700 XT 8 GB или GeForce RTX 2070 SUPER 8 GB или GeForce GTX 1080 Ti 11 GB
  • Место на диске: 150 ГБ

Издания и предзаказы

Цифровые:

  • Стандартное — полная версия игры, бонус за предзаказ.
  • Deluxe — помимо контента стандартного издания входит еще дополнительное задание, цифровой артбук, официальный саундтрек, костюм и три облика для одиночной игры, два костюма и три облика для мультиплеера.
  • Ultimate — все, что входит в Deluxe-издание, а также дополнительно два сюжетных дополнения и сезонный пропуск.

Коробочные издания

  • Стандартное — полная версия игры, стилбук, письмо от разработчиков, сувенирный пропуск в зону, набор стикеров —  60 долларов.
  • Limited — весь контент стандартного издания, карта зоны, постер, нашивки, военный жетон, брелок-мультитул с Огнивом — 80 долларов.
  • Collector’s — весь контент Limited-издания, артбук, коллекционная фигурка — 180 долларов.
  • Ultimate — весь контент Collector’s-издания, лампа-артефакт, сталкерский рюкзак — 340 долларов.
  • Первая игра знаменитой серии шутеров от GSC Game World вышла в 2007 году, а в следующие два года разработчики выпустили два дополнения к игре. О разработке второй части S.T.A.L.K.E.R. сообщалось еще в 2010-м, но работы над проектом несколько раз приостанавливалась.

Вышел геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, сегодня стартуют предзаказы

13 Июня, 2021, 20:45

4717

Студия GSC Game World выпустила первый полноценный геймплейный трейлер продолжения своей культовой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Также, студия в официальном Twitter объявила о старте предзаказов на игру 13 июня 2021 года.

Игра выйдет 28 апреля 2022 года, на Xbox и ПК.

Pre-orders will be available:
· Website — very soon
· Steam — 22:00 Kyiv
· Epic Games Store — 22:00 Kyiv
· Microsoft Store (Xbox) — 22:00 Kyiv

— S.T.A.L.K.E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) June 13, 2021

Видео геймплея длиной почти 5 минут, в него вошла знакомая многим фанатам серии сцена посиделок у костра с гитарой, видео боевки от первого лица, можно оценить проработку нескольких локакций, монстров и механику работы с аномалиями (и аномалии, и артефакты во второй части будут).

Также компания объявила о том, что 13 июня предзаказы стартуют в 22:00 по Киеву одновременно в Steam, Epic Games Store и Microsoft Store (Xbox), а также на сайте игры. Мы дополним статью информацией о ценах на игру.

Напомним, украинская геймдев-компания GSC Game World объявила о работе над продолжением своей легендарной игры — S.T.A.L.K.E.R. 2 в мае 2018 года. Деталей об игре не так много, с момента анонса студия опубликовала несколько трейлеров и дала немного информации.

Это будет смесь шутера от первого лица и хоррора, с «насыщенной атмосферой», игра будет с открытым миром, обещают, что это будет один из крупнейших открытых миров в современных играх. В игре будет разветвленный сюжет, выбор главного героя будет отражаться как на непосредственно происходящих событиях, так и на итоге игры.

Читайте также:

Heart of Chernobyl выглядит как настоящая графическая витрина 9-го поколения

Спустя 15 лет после запуска оригинальной игры, после закрытия и невероятного возрождения ее студии, S.T.A.L.K.E.R .: Shadow of Chernobyl наконец-то получает достойное продолжение. Гибрид культового шутера и ролевой игры от украинского разработчика GSC Game World по-прежнему сохраняет преданную фанатскую базу благодаря сочетанию реалистичных боевых действий и невероятной, гнетущей атмосферы, не похожей ни на что другое.Единственное реальное сравнение здесь будет с серией Metro, и это имеет смысл, учитывая, что 4A Games была основана бывшими разработчиками GSC.

S.T.A.L.K.E.R. фаната настолько преданы своему делу, что после распада GSC они даже взяли дело в свои руки и выпустили S.T.A.L.K.E.R. Anomaly , полноценное фанатское продолжение оригинальной игры, работающее на движке GSC X-Ray.

Когда Microsoft и GSC недавно объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 были реальными, они были встречены с равным изумлением и недоверием.Видите ли, это был не первый раз, когда GSC работала над S.T.A.L.K.E.R. продолжение. Еще в 2012 году разработчик отказался от своей первоначальной попытки создать S.T.A.L.K.E.R. 2 , построенный на базе Xbox 360 и PlayStation 3 следующего поколения. Вскоре после этого GSC взорвалась. Франшизы исчезли с лица земли после гораздо меньшего: у нас не было ни слова, например, о Dead Space просто потому, что третья часть не принесла столь больших продаж.

Чудом первоначальный владелец GSC смог восстановить контроль над студией и IP.

Вернемся снова к событию Xbox в прошлом месяце на E3, и теперь становится очевидным, что не только S.T.A.L.K.E.R. 2 — настоящая игра, это одна из самых ярких демонстраций визуального мастерства девятого поколения, которые мы когда-либо видели. Наш технический анализ TL; DR? Это выглядит совершенно безумно!

Но давайте посмотрим поближе. S.T.A.L.K.E.R. воскрес из мертвых, благодаря технологическому прогрессу за десятилетие и два поколения консолей. 2: Heart of Chernobyl определенно того стоит.

Визуализация персонажей нового поколения

Одним из самых ярких моментов игрового трейлера было то, насколько велик S.T.A.L.K.E.R. 2: Посмотрели моделей персонажей Heart of Chernobyl. Мы смотрим на количество многоугольников, которое может быть шестизначным, для получения потрясающе реалистичных крупных планов персонажей. Интересно отметить, что S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat , последняя игра в серии, впервые использовала тесселяцию в качестве метода DX11 еще в 2009 году, особенно для округления поверхностей, таких как шлемы персонажей.Здесь мы видим, как GSC использует все возможности современных консолей и ПК для добавления реальных геометрических деталей.

Количество полигонов — это еще не все. Мы также наблюдаем отличную визуализацию кожи и, похоже, одни из самых убедительных причесок, которые мы когда-либо видели в видеоиграх. Количество волосяных фолликулов исчисляется тысячами. На снимках крупным планом персонажа с длинными волосами мы видим степень тонкости отдельных волосков, которая выходит далеко за рамки того, что было возможно в прошлом поколении, даже с использованием таких запатентованных технологий, как NVIDIA Hairworks.

Улучшенная анимация

Оригинальная S.T.A.L.K.E.R. игры не отличались сложной анимацией персонажей. Все, от жесткой фальсификации лица во время разговоров до движения врага, подчеркивало происхождение рентгеновского двигателя в начале 2000-х годов. Здесь мы видим радикально переработанное решение.

Позволяет выполнять сложные движения, такие как короткая сцена, в которой танцевал Большак. Даже по сравнению с такими тяжелыми игроками, как Red Dead Redemption 2 , анимация здесь просто удивительно плавная.Мы видим в действии решение IK (обратная кинематика) Unreal 4, позволяющее плавно анимировать небольшие движения — например, когда персонаж сгибает пальцы. Вещи не совсем на уровне, скажем, The Last of Us Part 2 , но это определенно скачок поколений для S.T.A.L.K.E.R.

Трассировка лучей и расширенное освещение

Metro Exodus Enhanced Edition продемонстрировала нам, что возможно, если использовать трассировку лучей RTX в атмосферной постсоветской обстановке.Мы наблюдаем нечто подобное в Heart of Chernobyl . В трейлере игрового процесса подчеркиваются отражения с трассировкой лучей, что значительно усиливает атмосферу в болотистых местах и ​​во влажных помещениях. Мы также видим то, что выглядит как глобальная система освещения с трассировкой лучей. Это оживляет заброшенные интерьеры зданий с областями глубокой, глубокой тени и реалистичным непрямым освещением.

Освещение и отражения с трассировкой лучей также значительно усиливают визуальные эффекты аномалий. Это особенно характерно для электрических аномалий, наблюдаемых ближе к концу прицепа.

Сердце Чернобыля отлично использует объемные эффекты. Это заметно как в штормовом экстерьере, так и в интерьере, похожем на лабораторию. Объемные измерения здесь в высоком разрешении. Мы действительно ожидаем, что GSC немного урежет вещи в окончательном коде, по крайней мере, на консолях.

Heart of Chernobyl использует физический рендеринг материалов, что является стандартом в современных играх. Однако стоит отметить значительный скачок по сравнению с более ранней версией S.T.A.L.K.E.R. игры. GSC Game World использовал реальные фотографии Чернобыльской зоны отчуждения при создании текстур для Shadow of Chernobyl 2007 года. В определенных ситуациях это давало жутко реалистичные результаты. Однако из-за физической правильности — и благодаря довольно простому динамическому освещению рентгеновского движка эти текстуры часто казались «неуместными». Здесь, в Heart of Chernobyl , мы наблюдаем аналогичный подход. Но благодаря использованию физически точного рендеринга материалов текстуры Heart of Chernobyl часто бывают фотореалистичными, оживляя Зону отчуждения с беспрецедентной детализацией.

Заключение

С недавним анонсом Unreal 5, который в настоящее время находится в раннем доступе, можно было бы подумать, что визуальные эффекты Heart of Chernobyl устарели, поскольку он построен на «старом» Unreal 4. Использование более старого движка не обязательно означает худшие визуальные эффекты. Arkham Knight , например, одна из самых красивых игр восьмого поколения, была построена на Unreal 3. GSC использует полный набор масштабируемых возможностей UE4 в Heart of Chernobyl , чтобы создать что-то, что действительно выглядит «девятым». -Gen », явный шаг вперед по сравнению с контентом для разных поколений, который мы видели до сих пор.Будет особенно интересно увидеть, как игра превосходит Chernobylite с точки зрения графики. Это шутер-хоррор , вдохновленный S.T.A.L.K.E.R.- , который выходит из раннего доступа в этом месяце и работает на UE4. Благодаря фотограмметрии и большой дальности прорисовки, Chernobylite часто выглядел и играл как S.T.A.L.K.E.R нового поколения. Мы с нетерпением ждем результатов в финальной версии.


Предварительная покупка и предварительный заказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Deluxe

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Deluxe

Deluxe Edition Содержит:

  • Дополнительный побочный квест
  • Дополнительные скины костюмов и оружия
  • Многопользовательские костюмы и скины оружия
  • Цифровой артбук
  • Цифровой саундтрек

Предзаказ Deluxe Edition Now & Получить:

  • Расширенный контент у костра (мелодии гитары и сказки вокруг костра в игре)
  • Облик оружия «Ранняя пташка»
  • Облик костюма «Ранняя пташка»
  • Значок многопользовательской игры «Ранняя пташка»

Исследуй опасную Чернобыльскую зону отчуждения

Откройте для себя обширную Чернобыльскую зону отчуждения, полную опасных врагов, смертельных аномалий и могущественных артефактов.Раскройте свою собственную эпическую историю на пути к сердцу Чернобыля. Выбирайте свои пути с умом, так как они в конечном итоге определят вашу судьбу.

ЭПИЧЕСКАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕЗУПРЕЧНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль одинокого сталкера и исследуйте фотореалистичный бесшовный открытый мир в радиоактивной зоне площадью 64 км² с разнообразными средами, открывающими постапокалиптическую атмосферу с разных сторон. Пройдите через Зону, чтобы найти свою судьбу, выбирая пути в разветвленной эпической истории.

РАЗНООБРАЗИЕ ВРАГОВ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Встречайтесь с членами разных фракций, решая, кто из них стоит вашей дружбы, а кто заслуживает пули. Участвуйте в интенсивных перестрелках с разнообразными врагами, которые используют разные тактики, пытаясь перехитрить вас. Выберите предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 типов оружия с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни отличительных смертоносных комбинаций

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь к встрече с ужасающими мутировавшими существами, которые попытаются убить вас, следуя другой модели поведения.Каждый мутант может относиться к разным подтипам, что делает их поведение менее предсказуемым. Поистине крайнюю опасность представляют районы с логовищами с многочисленными мутантами, охотящимися большими группами.

ИСКУССТВА НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И НЕЗАБЫВАЮЩИЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и тайны Зоны спрятаны в самых опасных местах. Остерегайтесь опасных аномалий и уникальных разрушительных арочных аномалий, когда вы охотитесь за очень ценными артефактами, разбросанными по Зоне.Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, унесшей жизни многих до вас?

Откройте для себя легендарный S.T.A.L.K.E.R. вселенная и опыт:

  • Уникальный игровой процесс, основанный на сочетании FPS, ужасов и иммерсивного симулятора
  • Нелинейный сюжет с множеством путей, ведущих к одной из нескольких концовок
  • Графика, устанавливающая стандарты, разработанная с использованием передовых технологий фотограмметрические и сканирующие технологии
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые не оставят равнодушными даже самых заядлых игроков
  • Система моделирования жизни «A-life 2.0 », благодаря которому игровой мир кажется живым, как никогда раньше.
  • Динамический цикл день-ночь и погода добавляют реализма игровому процессу
  • Многопользовательский режим, который будет добавлен вскоре после выпуска в виде бесплатного обновления

A Stalker 2 Версия для PS5 не появится в ближайшее время

Версия Stalker 2 для PS5 не будет выпущена в ближайшее время, согласно недавнему интервью с GSC Game World, хотя разработчик этой предстоящей игры не исключает ее на будущее .

Stalker 2 — долгожданное продолжение игры Stalker: Shadow of Chernobyl 2007 года. Игра основана на русском научно-фантастическом романе 1972 года Пикник на обочине , который позже был превращен в фильм 1979 года

Сталкер . Геймеров помещают в «Зону», облученную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, где начали проявляться странные потусторонние явления. Это привело к появлению «сталкеров» — храбрых душ, которые отправляются в Зону в поисках ценных, бросающих вызов физике артефактов и славы.

Настоящее продолжение первой игры Stalker разрабатывается уже более десяти лет. Первая попытка создать сиквел в конечном итоге не удалась, и GSC Game World наконец возобновили производство в 2018 году. Теперь мы знаем, что Stalker 2 готовится к выпуску для ПК и Xbox. Игрокам PS5, к сожалению, придется немного подождать — и это, если версия для PlayStation 5 вообще выйдет.

Почему не будет

Stalker 2 PS5 Version

Версии Stalker 2 PS5 в ближайшее время не будет по одной простой причине: GSC Game World сосредотачивает свои усилия на консолях на версии игры для Xbox Series X | S.(Конечно, эта игра также будет запущена на ПК.)

«На данный момент никаких планов», — ответил GSC Game World на вопрос о версии игры для PS5 в интервью GamingBolt (через Windows Central). «Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших возможностей для бренда, включая Game Pass».

«Мы концентрируемся на версии Xbox Series X / S», — добавили в GSC Game World.

Это может показаться разочаровывающим для геймеров PS5, но обратите внимание, что GSC Game World сформулировал свой ответ очень осторожно — планов

на данный момент нет. .Это, безусловно, оставило дверь открытой для версии игры для PS5 в будущем. Однако мы не можем сказать наверняка, как долго владельцам PlayStation придется ждать.

Хотели бы вы сыграть в версию Stalker 2 PS5? Как вы думаете, сможет ли игра соответствовать наследию оригиналов? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Все, что мы знаем о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Долгожданное продолжение трилогии «Сталкер» наконец-то стало реальностью, которую мы сможем испытать достаточно скоро! Поскольку официальная дата релиза назначена на 28 апреля 2022 года, мы, наконец, можем отметить наши календари и ждать в ожидании его выпуска.

В настоящее время игра доступна для предзаказа в Steam, так что не забудьте получить несколько кодов кошелька Steam OffGamers, если вам интересно!

Первоначально он был анонсирован еще в 2010 году, но из-за ада разработки теперь он будет выпущен в 2022 году. Он должен был быть выпущен в 2012 году, но был отменен и повторно анонсирован в 2018 году как версия, которую мы увидим сегодня. Мы получили этот сюрприз от Microsoft на выставке E3 2021, и нам не терпится испытать Stalker 2, чтобы увидеть, что GSC Game World готовит для нас.

Предыстория сталкера

Для тех, кто не знаком с франшизой «Сталкер», не волнуйтесь, мы вам поможем! Обратите внимание, что мы используем Stalker вместо S.T.A.L.K.E.R. потому что это сэкономит больше времени на ввод. Аббревиатура на самом деле расшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers и Robbers, что имеет значение для франшизы в целом.

Действие сериала «Сталкер» происходит в основном вокруг Чернобыльской зоны отчуждения, и в каждой игре основное внимание уделяется различным персонажам, пытающимся выжить после катастрофы ядерного реактора.

Естественно, что в радиоактивной среде самые разные существа, от людей до животных, будут мутировать. Но главная достопримечательность этого радиоактивного мира — найденные артефакты. Эти артефакты достаточно мощны, чтобы давать регенеративные способности и снижение радиации, и вы встретите их много на своем пути.

Что это такое?

Об игре пока мало что известно, но вот что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем. Суть игры аналогична предыдущим играм, в которых охотники за головами (включая вас) отправятся в «Чернобыльскую зону отчуждения», соблазненные ее тайнами и сокровищами.Сама зона полна странных аномалий, опасных существ и могущественных артефактов, которые вы можете обнаружить.

Вы отправитесь глубже в Чернобыль и обнаружите в центре зоны нечто могущественное, что может представлять угрозу для всех, кто живет в этом районе.

История нелинейна, поэтому каждый ваш выбор будет иметь свои последствия. Есть также несколько концовок, которые вы можете раскрыть, поэтому возможность повторного прохождения гарантирована. Это, естественно, означает, что есть хорошие и так называемые «плохие» концовки, которые вам предстоит раскрыть.Мы просто посоветуем вам выбрать, исходя из того, как вы будете себя чувствовать в определенных ситуациях, чтобы финал был правдивым для вас самих.

Информация о предзаказе

Даже если игра выйдет в следующем году, предзаказы уже открыты и сочетаются с некоторыми довольно крутыми бонусами за предзаказ, как указано ниже:

⦁ Расширенное содержание костра
⦁ Эксклюзивный скин для оружия
⦁ Эксклюзивный скин для брони
⦁ Значок ранней многопользовательской игры

Конечно, есть и другие издания, из которых вы можете выбрать, например Deluxe Edition с внутриигровой косметикой и Ultimate Edition с расширениями сюжета и сезонным абонементом.Если вы фанат, есть также ограниченное издание и коллекционное издание. Конечно, все они имеют разную цену в зависимости от выпуска.

Геймплей

Вот трейлер для тех, кому интересно:

На протяжении многих лет мы получали несколько взглядов на то, каким будет игровой процесс в «Сталкере 2», последний из которых был трейлером, представленным на выставке Microsoft E3 2021. Из самого трейлера мы видели проблески ужасных сражений и тихих моментов у костра, который станет вашей базой для операций.Есть даже сцена, где вы находитесь в болоте в поисках артефакта, когда аномалия уносит чудовище.

В трейлере также был показан главный герой, Скиф, который собирал и прикреплял оружие, а также стрелял из него. Трейлер определенно насыщен действием, но давайте не будем забывать об элементах выживания, которыми также известна игра. Чтобы выжить в суровом мире Чернобыля, вам необходимо сбалансировать свой измеритель радиации, голод и выносливость.

С точки зрения размера мира, Stalker 2 станет одной из самых больших игр с открытым миром, которые игроки могут исследовать.Это отличает его от предыдущих выпусков, в которых исследование было ограничено. Не будем забывать, что эта игра в основном представляет собой шутер от первого лица, если не считать механики выживания в открытом мире.

Вот трейлер с комментариями разработчиков:

Визуальные и технические улучшения

Конечно, поскольку игра планировалась к выпуску около 11 лет назад, мы ожидаем, что в игре будут некоторые визуальные и технические улучшения.Это особенно верно, поскольку современные технологии продвинулись дальше, чем все эти годы назад.

Таким образом, GSC подтвердил, что будет поддержка RTX для Stalker 2 на Xbox Series X / S, а также разрешение 4K. На данный момент игра будет эксклюзивной для консоли Xbox (помимо выпуска на ПК), но мы можем увидеть, что в будущем она будет выпущена для PlayStation, так что следите за ней!

Стоит ли мне сначала поиграть в другие игры «Сталкеры»?

Если вам нужен мой совет, я определенно рекомендую сначала поиграть в другие игры, чтобы понять, на что будет похожа игра.Это действительно помогает взглянуть на вещи в перспективе, и вы не останетесь в стороне, когда дело доходит до игровой механики.

Фактически, разработчики игры согласны с тем, что вы должны сначала опробовать другие игры, а также цитируют цитату с сайта GSC: «Stalker 2 — это отдельный проект, которым можно пользоваться самостоятельно. В то же время мы рекомендуем пройти предыдущие игры для максимального уровня погружения ». Так что прислушайтесь к их совету!

Трейлер «Сталкера 2» во внешности создателя сериала

Поклонники грядущего постапокалиптического FPS Stalker 2: Heart of Chernobyl заметили пасхальное яйцо в последнем трейлере.

Трейлер, показанный на прошлой неделе в рамках презентации Xbox E3, демонстрирует смесь игрового процесса со сценой, в которой разные мужчины сидят у костра. Ближе к концу персонаж Скиф поворачивается налево и видит, что основатель GSC Game World Сергей Григорович и генеральный директор желают ему «удачной охоты, сталкер».

Григорович основал GSC Game World в 1995 году еще подростком с командой из 15 человек в двухкомнатной квартире. В течение следующих пяти лет компания расширилась и насчитывала 200 сотрудников в пяти офисах.

Однако в 2009 году во время первоначального развития Stalker 2 компания сократилась примерно до 50 сотрудников, и Григорович распустил компанию в 2011 году, чтобы гарантировать, что всем заплатят. Stalker 2 был официально закрыт в 2012 году.

Но в 2014 году GSC вновь открылся и анонсировал Cossacks 3 , ремейк первой игры, выпущенной в 2016 году. В 2018 году Григорович объявил, что разработка Stalker 2 будет возобновлена ​​в своем посте на Facebook, согласно IGN. .

Совсем недавно GSC Game World выпустила на своем канале YouTube короткий видеоролик с основными моментами разработки. В ролике показаны закулисные съемки съемок спектакля и упоминается внешность Григоровича.

Stalker 2 также был представлен на выставке ID @ XBox. GSC продемонстрировал уровень детализации, позволяющий показать износ одежды. Был пристальный взгляд на зубы персонажей, что дало каждому персонажу «единственную в своем роде улыбку».

Stalker 2: Heart of Chernobyl выйдет в апреле 2022 года исключительно для Xbox Series X | S и ПК.Однако компьютерным геймерам может потребоваться сначала обновить свое оборудование.

Elsewhere, Rivals of Aether Создатель Дэн Форнейс написал в Твиттере о трудностях создания файтингов, доступных для новых игроков.

STALKER 2 получает кадры игрового процесса Xbox Series X, выйдет в следующем году

Изображение: GSC Game World

Долгожданное продолжение следующего поколения STALKER: Shadow of Chernobyl 2007 года наконец-то продемонстрировало игровой процесс на выставке Microsoft E3 2021 . Сердце Чернобыля — это подзаголовок, и он должен выйти 28 апреля 2022 года.

Поклонники сериала годами ждали фальстартов над созданием настоящего S.T.A.L.K.E.R. 2 », поэтому сегодняшнее щедрое пятиминутное видео-шоу похоже на свет в конце туннеля.

Итак, что в игровом трейлере?

Показанный до сих пор игровой процесс выглядит именно так, как вы ожидаете от следующего поколения, следующего за Shadow of Chernobyl , Clear Sky и Call of Pripyat .В одном из ранних сегментов ваш персонаж перемещается по болотистому полю, заполненному смертельными, в основном невидимыми аномалиями. Персонаж бросает болты, чтобы проверить землю перед собой, в то время как их портативный измеритель безумно пищит. Мы видим, в какой опасности они находятся, когда крабоподобное существо-мутант затягивается аномалией вихря и оказывается полностью расчлененным.

Тем не менее, храбрым достается трофеев, поскольку наш героический сталкер, в конце концов, успешно преодолевает препятствия и находит драгоценный, дающий силы артефакт в центре одной аномалии.

Другие ролики демонстрируют боевые действия. На первый взгляд, перестрелка выглядит более напряженной, чем раньше, и с большим вниманием ко всем мелким деталям моделей оружия. (Интересно, смогут ли они на этот раз лицензировать настоящее оружие или оно снова попадет в руки фанатских модов.) Мы также видим, что персонаж немного более непосредственно взаимодействует со своим окружением, физически собирая предметы с вершины ящик.

Подробнее: Большинство игр на выживание имеют проблемы, которые S.T.A.L.K.E.R. Решено давно

Другая сцена показывает диалог с NPC, который намного более оживлен, чем большинство S.T.A.L.K.E.R. NPC прошлого. Он встает из-за стола и начинает танцевать под классическую музыку. Выглядит круто! И, говоря о неигровых персонажах, весь трейлер обрамлен группой грубых рейдеров Зоны, которые дрались друг с другом у костра. Ага, это мой S.T.A.L.K.E.R.

G / O Media может получить комиссию

Одна из финальных сцен служит напоминанием о том, что Heart of Chernobyl тоже должен быть неплохим хоррор-опытом.Герой исследует обычно разрушенную подземную лабораторию, когда внезапное движение заставляет их стрелять. Но они уже заблудились, потому что кровосос с щупальцами появляется позади них с ревом, как раз перед тем, как сцена затихает.

В общем, первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в действии выглядит именно так, как надеялись поклонники оригинальной трилогии. Посмотрим еще.


S.T.A.L.K.E.R. 2: История

С.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl наконец-то получила официальное окно релиза от украинских разработчиков GSC Game World. Этот апокалиптический шутер с открытым миром, который долгое время бездействовал с 2012 года, столкнулся с многочисленными неудачами и долгими задержками, но, наконец, приближается к завершению с датой выпуска, установленной на 2022 год. Сочетание элементов выживания, экономического управления и ролевой игры в одном пакете, S.T.A.L.K.E.R. сериал был высоко оценен как один из лучших, но начал немного показывать свой возраст.

Теперь, когда полное продолжение почти закончено, пришло время подвести итоги этого очень сложного сериала, основанного на вымышленной версии печально известной катастрофы 1986 года, в результате которой жители Чернобыля, Украины и близлежащих городов были эвакуированы. Вот S.T.A.L.K.E.R. На 2 сюжета впереди его выпуск в 2022 году.

S.T.A.L.K.E.R. Настройка

Сталкер 2

Рассказы о S.T.A.L.K.E.R. Действие игры происходит в Зоне отчуждения, сверхъестественном месте, окружающем печально известную Чернобыльскую АЭС, недалеко от города Припять, Украина.

После распада Советского Союза в 1990-х годах таинственная организация, известная только как «Группа», занялась исследованиями контроля над разумом и Ноосферы, невидимой сферы, соединяющей психические энергии всех людей на Земле. В скрытых лабораториях по всей Зоне Группа тайно проводила исследования психического оружия и Ноосферы, и никто, кроме нескольких избранных, не знал их истинной цели. К 2006 году Группа приступит к экспериментам по созданию коллективного сознания, чтобы на самом деле напрямую нарушить Ноосферу и каким-то образом изменить ее.Этот эксперимент был известен как Коллективное Сознание, и 4 марта 2006 года началось первое ментальное слияние того, что впоследствии было названо С-Сознанием.

Жители, все еще живущие в Зоне отчуждения, вспоминают, как в ночь на 4 марта 2006 года видели таинственный свет, исходящий от чего-то в непосредственной близости от Чернобыльской АЭС. Свет просуществовал всего пару часов, но внезапно исчез. Позже, в апреле 2006 года, огни вернулись, но также сопровождались оглушительным громовым звуком магнитудой 6.9 землетрясение.

Последующее расследование показало, что источник инцидента находился примерно в одном километре от Чернобыльской АЭС, и первоначально, по слухам, произошел катастрофический отказ от свалки ядерного топлива; так было до тех пор, пока не начало происходить «невозможное». В Зоне начали появляться мутировавшие формы жизни, люди исчезали и снова появлялись как бессмысленные облученные зомби, странные энергетические возмущения, получившие название Эмиссии, атаковали любого, кто осмеливался приблизиться к Чернобыльской АЭС, а таинственные энергетические аномалии бродили по Зоне.Ученые и военные силы, дислоцированные там, считали, что сама Зона «живая».

Stalker 2

После третьего инцидента, связанного с гибелью украинских сухопутных войск в 2006 году в Emission, капитан Таченко из сил государственной безопасности Украины создал военизированную группу «Долг». Войска под командованием Таченко поклялись своей жизнью защищать внешний мир от опасностей Зоны и сдерживать аномалии. Совместная операция между Duty и украинскими армейскими силами предприняла штурм центра Зоны, Чернобыльской атомной электростанции, с намерением уничтожить любой источник этих аномалий с использованием ядерного оружия.Силы были быстро уничтожены еще одной Эмиссией, и Зона была изолирована в целях безопасности.

В 2010 году экспедиции обратно в Зону выявили присутствие таинственных людей, патрулирующих Зону, некоторые даже жили там долгое время. Эти люди будут обозначены украинским правительством как сталкеры, незаконные жители Зоны сами по себе или в составе организованных групп. К 2011 году «феномен сталкера» достиг своего пика, когда общественность стала известна, что Зона отчуждения пригодна для проживания и те, кто готов рискнуть, могут попасть на пустоши в Припяти и Чернобыле и вокруг них.Эти мужчины и женщины будут зарабатывать на жизнь в Зоне как наемники, торговцы и даже основывают свои собственные маленькие города и деревни, к большому огорчению украинского правительства.

Самый большой приз Зоны — Артефакты, объекты, измененные радиоактивными и экзотическими энергиями выбросов Зоны. Эти причудливые объекты проявляют такие свойства, как состояние видимости, или поглощение большого количества радиации вокруг них, или обеспечение устойчивости владельцев к повреждениям от электричества.Недостатком является то, что артефакты могут вызвать заболевание пользователя из-за чрезмерного воздействия радиации, что делает их чрезвычайно рискованными в использовании, но очень полезными в чрезвычайных ситуациях.

Самый последний S.T.A.L.K.E.R. Действие игры происходит где-то в 2011 году и сосредоточено вокруг многих важных личностей и фракций в Зоне.

S.T.A.L.K.E.R. Персонажи и фракции

Стрелок, он же Знаменитый

Стрелок Сталкер

Стрелок играет интересную роль в S.T.A.L.K.E.R. Вселенная как антагонист Clear Sky, главный герой и игровой персонаж Call of Chernobyl, а также главный персонаж Call of Pripyat.

Стрелок — один из самых опытных сталкеров в Зоне и один из немногих, кому удалось проникнуть внутрь Чернобыльской АЭС. Первоначально возглавлявший военную группу до событий Shadow of Chernobyl, Стрелок сумел избежать нескольких попыток убийства силами фракции Чистое Небо и их аса Сталкера Шрама.

После неудачных попыток достичь Исполнителя Желаний в центре Чернобыльской АЭС ему промыли мозги С-Сознанием, чтобы он стал членом Монолита.Его спасают из Грузовика Смерти, транспортного средства, которое использует С-Сознание для доставки своих жертв в Зону, и его поражает амнезия.

Помогая профессору Сархову в исследованиях в этой области, Стрелок узнает, кто он на самом деле, и восстанавливает свою память. Он получил прозвище The Marked One, или «Мечены» на украинском языке, от жителей Зоны за татуировку, нанесенную на его руку во время его короткого пребывания в качестве солдата Монолита с надписью «S.T.A.L.K.E.R.»

Стрелок с тех пор стал видным членом исследовательской группы, изучающей оставшиеся Аномалии, все еще пронизывающие Зону, и то, как потеря С-Сознания повлияла на Зону в целом.

Призрак

Сталкер Призрак персонаж

Призрак был опытным разведчиком, который помог убить лидера фанатичного культа под названием Последний день. Затем Призрак стал ценным союзником Стрелка, отказавшись бросить его при эвакуации руин Чернобыльской АЭС во время событий Clear Sky.

Незадолго до событий Shadow of Chernobyl Призрак был убит мутантом-контролером, когда он сопровождал эколога доктора Василева из наиболее опасных частей Зоны.Перед смертью Призрак записал последнее сообщение на свой КПК, проклиная доктора за то, что тот бросил его умирать.

Клык

Сталкер Клык

Клык — товарищ Сталкер и член отряда Стрелка. Клык — технический гений, известный тем, что говорит с легким заиканием, известен тем, что прорывается в непреодолимое.

Он помог Стрелку и его группе через Подземелье Припяти проникнуть на Чернобыльскую АЭС, минуя печально известный Brain Scorcher, военный объект, содержащий технологии, которые, по слухам, контролируют человеческое поведение.

Клык преследуется Шрамом во время событий Clear Sky, но был ранен во время погони. Стрелок обнаруживает, что его могила находится в двух разных местах, но ни одна история полностью не подтверждает, жив он или мертв. Известно лишь, что в последний раз его видели в Припятском метро живым, но оттуда не вернулся.

Шрам

Персонаж Stalker Scar

Scar — главный персонаж S.T.A.L.K.E.R .: Clear Sky. Опытный наемник с военной историей, он прибывает в Зону с интересом узнать больше о пустошах и артефактах внутри.Он становится наемным сталкером и нанимается группой экологов для сопровождения их через Зону для изучения различных аспектов местности.

После ранения во время миссии сопровождения в центр Зоны с группой, он подвергается второму по величине выбросу в Зоне и остается едва живым. Шрам получил известность в Зоне как переживший не одну, а две Эмиссии. Шрам никогда не говорит, сохраняя очень стойкую личность. Тем не менее, его воздействие на несколько излучений подарило ему как благословение, так и проклятие.

Излучение дало ему необыкновенные способности, такие как усиление рефлексов и сверхчеловеческой силы, но в конечном итоге оно сожжет его нервную систему и либо убьет его, либо превратит в зомбированного сталкера, по словам профессора Каланча, доктора, работающего на фракцию Чистого Неба.

После выведения из строя Стрелка на Чернобыльской АЭС во время ожесточенной битвы Третья эмиссия уничтожает большую часть сил в этом районе, и Шрам исчезает. Большинство полагает, что он был либо введен в ряды Монолита против своей воли, либо испарился Эмиссией, которая атаковала войска, окружавшие Чернобыльскую АЭС.

Майор Александр Александрович Дегтярев

Майор Александр Сталкер

Майор Александр Александрович Дегтярев — главный герой S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти. Изначально Александр был жителем города Припять, но был эвакуирован во время катастрофы 1986 года.

Став опытным солдатом государственной безопасности Украины, он отправляется в Зону в качестве тайного свободного сталкера, чтобы раскрыть причину провала операции «Фарватер», совместной военной операции по установлению контроля над Припяти и Чернобыльской АЭС. силы были уничтожены.

После успешной миссии по остановке сил Монолита, фракции сталкеров, находящейся под контролем С-Сознания, майор Дегтырарев сообщает о своих выводах руководству USS. Обсуждая по радио штаб с материалами об эвакуации, майор помогает Стрелку эвакуировать Зону вместе с документами об истории Проекта 62 и подземной лаборатории, обозначенной X-8, которые касаются экспериментов Группы и экспериментов до 2006 года. USS повысил майора до полковника за его героические действия, но он отказывается от должности в штабе, предпочитая оставаться постоянным наблюдателем Зоны в качестве сталкера.

C-Сознание (также известное как Общее Сознание) и Группа

C-Consciousness — это секретный эксперимент, финансируемый Советским Союзом, который проводился организацией, известной только как «Группа», с целью изучения концепций и использования Ноосферы, или «сферы человеческого мышления», и поиска способов нарушения физического сфера коллективного человеческого сознания, окружающего мир.

Группа считала, что контроль или изменение Ноосферы приведет к огромным прорывам в дальнейших исследованиях этой таинственной силы психической энергии, окружающей Землю.В ходе эксперимента было подключено семь добровольцев, и рожденное от них сверхсознание попыталось «исправить» Ноосферу. Первый эксперимент состоялся 4 марта 2006 года в подземной лаборатории возле Чернобыльской АЭС. Этот эксперимент не удался из-за внезапного отключения электроэнергии, но был успешно повторен 12 апреля 2006 г., что привело к массовым изменениям в Зоне.

C-Сознание и Группа, теперь контролируемые сверхсознанием, рожденным от семи добровольцев, тогда хотели найти методы, чтобы контролировать теперь расширяющийся разрыв в Ноосфере.Они построили защитную сеть, известную как «Излучатель радуги» или позже «Выжигатель мозга», специальную антенную решетку, которая усиливала бы психические волны, излучаемые все еще связанным сверхсознанием. Любой, кого поймают в пределах досягаемости Выжигателя мозгов, подвергнется психическому контролю и будет введен в действие преступной военной группировкой «Монолит».

Монолит

Силы Монолита изначально были кланом фанатичных сталкеров, объединенных религиозной одержимостью таинственным объектом, который они назвали Монолитом, объектом, спрятанным глубоко внутри саркофага в центре реактора №4 Чернобыльской АЭС.

В 2011 году весь взвод солдат собрался и двинулся к центру Зоны и исчез возле места установки Brain Scorcher перед массовой эмиссией, и о них больше никто ничего не слышал. Спустя несколько месяцев распространились сообщения об агрессивных сталкерах, атакующих границу вокруг Зоны. Как было обнаружено группой Стрелка, эти агрессивные сталкеры были бывшими свободными солдатами Монолита, которых С-Сознание внушало им, чтобы они стали защитниками территории внутри и вокруг Чернобыльской АЭС.

Более агрессивные, чем зомбированные люди, солдаты Монолита умны и очень хорошо экипированы, и они не остановятся ни перед чем, чтобы защитить Саркофаг, в котором находится их мифический бог.

S.T.A.L.K.E.R: отчет о чистом небе

Stalker Clear Sky

Происходящий до событий Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, Clear Sky фактически является первым в S.T.A.L.K.E.R. несмотря на то, что был выпущен позже, чем Shadow of Chernobyl. Мы присоединяемся к нашему главному герою, Шраму, элитному сталкеру, который прибыл в Зону в качестве свободного агента.Пока Шрам сопровождает группу украинских экологов через Зону, на группу нападает Эмиссия. Большая часть группы уничтожена, за исключением Шрама, который потерял сознание и позже был найден проходящей группой сталкеров на обратном пути в лагерь.

Шрам доставлен в лагерь фракции Чистое Небо, независимой организации, занимающейся изучением явлений Зоны, чтобы лучше понять их. Лидер фракции Лебедев и профессор Каланча отмечают, что мозг Шрама остался невредимым после того, как Эмиссия убила экспедицию.

Шраму поручено найти информацию о любых действиях, связанных со сталкерами, пытающимися добраться до центра Зоны. Первая подсказка заключается в том, что подозрительная группа была найдена разговаривающей с торговцем Сидоровичем в Кордоне, южной границе Зоны. Помогая силам Чистого Неба восстановить контроль над болотами, Шрам направляется к Кордону, где с ним связывается Сидорович, брокер информации и товаров, известный во всей Зоне.

Едва сбегая с военной заставы рядом с точкой входа, Скар встречает Сидоровича, который обсуждает то, что происходит в Кордоне.Определенные события заставили нечестивых Сталкеров и силы Государственной службы Украины (или USS) повернуться друг к другу: после того, как военные предали Сталкеров и продали некоторых из них конкурирующей группировке бандитов, группировка изгоев во главе с отцом Валерианом захватила и удержала военачальник майор Халецкий в качестве заложника в отместку. Во время стычки разбойники-сталкеры теряют ящик с добычей, а Шрам получает его в обмен на местонахождение двух ценных людей, связанных с USS.После успешного выполнения миссии Халецкий сообщает местонахождение пропавшей добычи, и Шрам возвращает ее Сидоровичу.

Сидорович сообщает Шраму, что группа, которая их посетила, ищет части экзотического оружия, которые содержались в чемодане. Шрам направлен в область Зоны, известную как Мусор, где реликвии до 2006 года, затронутые Ноосферой, как известно, лежат в кучах обломков. Одного конкретного члена группы зовут Клык, и он находится где-то в самом сердце территории Мусора.Шрам находит пропавший КПК, который приводит его к месту нахождения Клыка: где-то в Темной долине, территории, контролируемой фракцией сталкеров, известной как Свобода, которые борются за возможность свободного доступа в Зону. Разобравшись с мутантами и контингентом наемников, охраняющих второй тайник с ценными припасами, командир Свободы, Чехов, говорит Шраму, что Клык вернулся в Мусор, чтобы найти больше припасов.

Достигнув форпоста снабжения, Шрам попадает в засаду бандитов, которые изначально намеревались поймать Клыка, но вместо этого оказались со Шрамом.Лишенный оборудования, Скар находит поблизости припасы и КПК, принадлежащие Фангу. Таинственная группа, преследующая Шрама, известна как Фракция Стрелков, группа элитных сталкеров, намеревающихся проникнуть в центр Зоны и выяснить, что скрывается внутри Саркофага, бетонного ограждения, окружающего расплавленный реактор Чернобыльской АЭС. Лебедев сообщает Шраму, что эти наемники, вероятно, являются причиной повышенной активности Эмиссии, и собственные психические ауры Зоны хотят, чтобы они исчезли.

Шрам узнает, что группа «Стрелок» направляется в научно-исследовательский институт «Агропром», старый институт советских времен 1960-х годов, которому было поручено изучать генетические исследования и первые дни негласного контроля над сознанием.

Прибыв к руинам института, Шрам обнаруживает, что этот район находится в ведении группы Сталкеров «Долг», которые являются главными соперниками Свободы. Члены Дьюти стремятся защитить мир от опасностей Зоны и уничтожить живущих там мутантов, часто вступая в противоречие с идеалами Свободы о Зоне, открытой для всех.Шрам находит лидера «Долга», генерала Крылова, который сообщает ему, что солдаты фракции «Стрелок» добрались до подземных территорий Института. Сражаясь с, казалось бы, бесконечным нашествием мутантов, Шрам наводняет Подземный регион Агропрома и обнаруживает, что сталкеры Стрелка намереваются найти предмет, известный как Исполнитель Желаний: таинственный объект, содержащийся в центре Чернобыльской АЭС, который, как говорят, обладает огромной силой. и исполнить «желание» каждому, кто с ним столкнется.

Преследуя Стрелка через Зону, Шрам наталкивается на заброшенный город Лиманск, почти нетронутый город советских времен, оставшийся практически нетронутым после эвакуации из Зоны в 1986 году. Вынужденный вести войну между бандитами, оставшимися украинскими Силами государственной безопасности, все еще оккупирующими Зону, и фанатичными солдатами Монолита, Шрам обращается за помощью к своим товарищам по Чистому Небу, чтобы вернуть Лиманск.

Утверждая победу, уничтожив и контингент сил Монолита, и вертолет украинской армии, Шрам затем узнает от Лебедева, своего командира в Чистом небе, что Стрелок носит прототип пси-блокирующего устройства, чтобы не дать Эмиссиям атаковать его напрямую.Шрам выводит из строя устройство, которое носит Стрелок, и подчиняет его. Сама Зона, кажется, отреагировала на это поражение, внезапно начав очищать воздух вокруг Чернобыльской АЭС. Внезапно с неба вырывается сильная Эмиссия, которая атакует всех, кто находится поблизости, включая солдат Чистого Неба, Шрама и Стрелка. Увидев краткие видения инцидента 1986 года во время массивного психического расстройства, Шрам затем таинственным образом уносится штормом, и Стрелок становится отмеченным С-Сознанием и внушается силам Монолита.Больше ни о чем не слышно.

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl Recap

Stalker Shadow of Chernobyl

Когда Shadow of Chernobyl отправляется в колонну грузовиков, которые, по слухам, называются «Грузовиками Смерти», транспортных средств, контролируемых С-Сознанием для перевозки жертв в таинственные районы Зоны, они поражены молниями и обломками. Один из сталкеров, перевозимых этими грузовиками, найденными неизвестным человеком, имеет татуировку на предплечье с надписью «S.T.A.L.K.E.R.» Бессознательного человека приводят к информационному брокеру и торговцу Сидоровичу, и в его карманах Сидорович находит КПК, в котором только одна просьба: «Убить Стрелка.”

Этот человек, которого Сидорович и другие сталкеры прозвали «Отмеченный» или «Меченый», — один из немногих, кто выжил в «Грузовиках смерти» и выжил, но Меченый не может вспомнить его настоящее имя. Найдя флешку, содержащую ценную информацию об этом «Стрелке», Меченый узнает, что Стрелок и его группа элитных сталкеров были единственными, кто за несколько десятилетий добрался до Чернобыльской АЭС, но затем пропал.

Сидорович сообщает Мечени, что группа торговцев на севере хочет обойти объект, известный как «Выжигатель мозгов», таинственная антенная решетка, излучающая мощную психическую энергию, способную даже убить любого, кто может подойти слишком близко к зданию.Узнав информацию о двух ближайших союзниках Стрелка, Сталкеров Клыке и Призраке, Мечени направляется к заброшенной лаборатории в Зоне, известной только как «Икс-18». Попав в лабораторию X-18, Мечени испытывает таинственное видение Стрелка, стоящего перед Саркофагом, бетонной конструкцией, содержащей разрушенный Чернобыльский реактор №4 и объект под названием Исполнитель желаний.

Затем Меченый сопровождает живущего в Зоне ученого, профессора Круглова, в бункер вместе с коллегой профессора Сархаровым.Он узнает о втором мощном пси-излучателе, называемом Каймановским излучателем, в районе Янтаря. С помощью профессоров Мечени получает защитный пси-шлем, чтобы излучатель Кайманова не контролировал его разум и не превращал его в безмозглого зомби. Затем Меченый переживает второе видение Стрелка, на этот раз со своим другом «Доктором» и выражающим желание «вернуться на север». Он также находит мертвое тело Призрака, который первоначально прикрывал сопровождение умершего эколога, ищущего другую лабораторию в Зоне.Информация, оставленная Призраком, затем приводит Мечены к ближайшему метро Агропрома, вместе с местонахождением «Доктора».

Войдя в подземелье, Мечени попадает в почти смертельную ловушку, защищающую Доктора. К счастью, Доктор спасает его из ловушки и сообщает Меченому, что этот «Стрелок», за которым он выслеживает, был самим собой. Теперь, когда Стрелок запомнил самую важную информацию, он направляется на север к Выжигателю мозгов, где ему удается преодолеть многочисленные войска Монолита, чтобы деактивировать массивный массив психической энергии внутри установки.Затем Стрелок направляется в Припять, где находит могилу своего товарища Фанга и декодер, который он спрятал в заброшенной гостинице.

С помощью нескольких опытных сталкеров Стрелок пробивается к Чернобыльской АЭС. Несмотря ни на что, Стрелок борется с ордами солдат-монолитов, а военные наступают ему на пятки, и ему удается войти в Реактор №4, несмотря на надвигающийся массивный выброс из Ноосферы Зоны. На месте разрушенного Исполнителя Желаний, работника эксперимента «Общее сознание», появляется голограмма.Голограмма отвечает на некоторые вопросы Стрелка, такие как цель Грузовиков Смерти и скрытые мотивы C-Сознания. Стрелок также выясняет причину его амнезии и КПК с приказом убить себя: C-Сознание не узнало его личность во время битвы за Чернобыльскую АЭС за несколько месяцев до этого и неосознанно промыли мозги Стрелку, приказав убить себя, не зная, что Стрелок был его собственной целью.

После загадочной телепортации в другую часть лаборатории, Стрелок уничтожает несколько стазисных капсул, в которых находятся оригинальные испытуемые для экспериментов с C-Сознанием.Кажется, что Сознание теряет свою власть над Зоной, и окружающая среда меняется благодаря отсутствию влияния на Ноосферу. Стрелок также замечает, что знак «S.T.A.L.K.E.R» на его руке исчез. Он выражает сомнение в том, что сделал правильный выбор, чтобы уничтожить С-Сознание, но Стрелок знает, что он только что пережил это испытание, и благодарен за это.

S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Резюме

Сталкер: Зов Припяти

Поднимается во второй половине С.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля после того, как Стрелок деактивирует Выжигатель мозгов, Зов Припяти следует за подвигами майора Александра Александровича Дегтярева. Он — сотрудник государственной службы Украины, которого отправили в Зону под прикрытием в качестве сталкера, чтобы раскрыть провал военной операции по возвращению Чернобыльской АЭС у Монолита под кодовым названием Operation Fairway. План состоял в том, чтобы отправить экспедиционный отряд для детального изучения аномальных мест на полях, после чего будут отправлены основные силы. Однако все 5 вертолетов, предназначенных для составления карты местности, разбились.

Замаскированный под свободного сталкера, майор Дегтярев направляется в Зону, чтобы выследить обломки Stingray, вертолеты, потерянные во время выброса над Чернобыльской АЭС во время событий Shadow of Chernobyl. Исследуя обломки «Стингрея-3», Дегтярев выясняет, что военные установили точки эвакуации в центре Зоны. Расшифровав черный ящик Стингрей-1, Дегтярев узнает, что выжившие направляются в город Припять и ждут эвакуации.

Майор Дегтярев формирует команду элитных сталкеров с союзниками из различных местных фракций, включая оставшегося в живых после сил Монолита, которые вырвались из-под психического контроля С-Сознания, и он входит в Подземелье Юпитера, чтобы найти путь в Припять. По пути они сражаются с волнами мутантов, и группа попадает в засаду солдат Монолита, но группа выживает.

Выйдя из туннеля, они попадают в засаду военной эскадрильи, которая отвозит их на базу, где майор встречается со своим командиром, полковником Ковальским.Он сообщает группе, что выжившие после операции «Фервей» сражаются с силами «Монолита», разбросанными по всему городу и неся тяжелые потери.

После уничтожения карманов солдат Монолита майор узнает о подземной лаборатории, обозначенной как «X-8», и обнаруживает совершенно секретные документы о ее действиях, а также об экспериментах, проводимых в Зоне. Когда он возвращается, Ковальский разговаривает с Дегтяревым и просит его уничтожить радиоглушитель «Монолит», позволяющий им связаться со штабом.Вскоре после этого они обнаруживают движущийся сигнал, который, по их мнению, был отрядом Монолита, пытающимся атаковать немногих оставшихся в живых. Он узнает, что это Стрелок приезжает на военную базу с столь необходимой поддержкой.

Стрелок говорит им, что у него есть бесценная информация о Зоне, которая может помочь правительству. Он также объясняет причину падения вертолетов — даже несмотря на то, что они нанесли на карту аномалии, они не знали, что аномалии перемещались по своему желанию с каждой новой эмиссией.Им нужно дождаться конца очередной эмиссии, которая в настоящее время происходит, чтобы отправить новую карту аномалии спасательному отряду. Им удается получить известие, и два вертолета прибывают, чтобы вытащить выживших, в том числе Майора и Стрелка, недалеко от кинотеатра Прометей. По пути они несколько раз попадают в засаду со стороны мутантов и зомби, но им удается наконец добраться до площади, где спасательный отряд находится под шквальным огнем войск Монолита. С помощью выживших и майора военные сопротивляются и могут выбраться из Зоны.

За проявленную храбрость и передачу ценной информации украинскому правительству майору Дегтяреву дается возможность получить звание полковника, от которого он отказывается — позже он становится главой Службы безопасности в Зоне. Стрелок возглавил создание Научного института исследования Чернобыльской аномальной зоны, где Стрелок занял должность главного научного консультанта. Ковальский вынужден объяснять причины провала операции «Фарватер».После затяжного расследования и неудачной попытки начальства сделать его козлом отпущения за провал операции, Ковальский получает почетное увольнение.

Что нового в S.T.A.L.K.E.R. 2?

GSC Game World предлагает обновленный взгляд на технологию игрового движка, используемого для создания S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля во время юбилейного мероприятия 21 марта 2021 года. Богатая детализация моделей и текстур, включая уникальные наборы зубов для неигровых персонажей по всей игре.Это было настоящее зрелище, которое вызвало много шума у ​​небольшого украинского разработчика.

С точки зрения механики, GSC Game World, похоже, не сильно вмешивается в формулу. Вернется грубая механика выживания и глубокая настройка вашего персонажа. Оружие по-прежнему будет иметь свои модульные характеристики с возможностью добавления и изменения компонентов оружия, таких как стволы, прицелы и насадки под стволом.

Другие классические компоненты включают возвращение детектора аномалий, которое можно увидеть в трейлере E3 2021.Как и в предыдущем S.T.A.L.K.E.R. title, так игрок будет охотиться за аномалиями, чтобы их уничтожить и собрать. Детектор издает более частые звуковые сигналы в зависимости от того, насколько близко или далеко вы находитесь от аномалии, и чтобы измерить расстояние до аномалии, игрок может бросить безобидный предмет, например ржавый болт, чтобы найти область, затронутую аномалией, чтобы не пострадать этим. Аномалии могут варьироваться от облаков, излучающих электричество, до артефактов, измененных Зоной, излучающей экзотические энергии.

Другие механики пока полностью не раскрыты, но GSC Game World заявили, что ожидают дополнительных обновлений по мере приближения даты выпуска.

Когда это S.T.A.L.K.E.R. 2 Выход?

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в настоящее время намечено на дату выхода 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series X | S как эксклюзивная консоль с таймером.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Tekken: История до сих пор

Некоторые статьи, которые вы найдете на Cultured Vultures, содержат партнерские ссылки, которые дают нам небольшие комиссионные за покупки, сделанные при посещении нашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *