Stalker новый: Вышел новый тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Содержание

Вышел новый тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2

https://ria.ru/20201230/stalker-2-1591660244.html

Вышел новый тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Вышел новый тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2 — РИА Новости, 30.12.2020

Вышел новый тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Компания GSC Game World представила новый тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Видео опубликовано на YouTube-канале IGN. РИА Новости, 30.12.2020

2020-12-30T23:55

2020-12-30T23:55

2020-12-30T23:55

технологии

украина

чернобыльская аэс

сплин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591660218_225:0:1683:820_1920x0_80_0_0_54dcb4d1c3cb30bd193e78fc1df1a4ec.jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Компания GSC Game World представила новый тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Видео опубликовано на YouTube-канале IGN.В ролике демонстрируются локации. Видео сделано на движке игры, и, как указывается в описании, отображает «настоящие ощущения от игры: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком». В самом видео звучит кавер-версия песни «Линия жизни» группы «Сплин».Первый трейлер продолжения нашумевшей игры вышел в июле этого года. Дата релиза пока не сообщается.Игра выйдет на новом Xbox Series X и PC и станет сразу доступна подписчикам Xbox Game Pass.Первая часть игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» от украинской студии GSC вышла в 2007 году и стала одной из самых популярных RPG. В 2008 и 2009 годах выпускали дополнения — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

https://ria.ru/20200723/1574824974.html

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591660218_407:0:1500:820_1920x0_80_0_0_ccb018cdf15a0b63b9b51f52604e264f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, украина, чернобыльская аэс, сплин

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Компания GSC Game World представила новый тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Видео опубликовано на YouTube-канале IGN.

В ролике демонстрируются локации. Видео сделано на движке игры, и, как указывается в описании, отображает «настоящие ощущения от игры: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком».

23 июля 2020, 21:02

Опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

В самом видео звучит кавер-версия песни «Линия жизни» группы «Сплин».

Первый трейлер продолжения нашумевшей игры вышел в июле этого года. Дата релиза пока не сообщается.

Игра выйдет на новом Xbox Series X и PC и станет сразу доступна подписчикам Xbox Game Pass.

Первая часть игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» от украинской студии GSC вышла в 2007 году и стала одной из самых популярных RPG. В 2008 и 2009 годах выпускали дополнения — «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Отправляйтесь в Зону 28 апреля 2022 года – в день премьеры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!

К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows. 

Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.

Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.


Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».


Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.


А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.


Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.


Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..


Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.


Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?


Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.

Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.

В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи с Xbox Wire. 

Играем в новый «Сталкер»

Честно говоря, мы уже замучились ждать «Сталкер-2». Понятно, что вероятность выхода игры мала. Григорович держит права на игровой бренд S.T.A.L.K.E.R. в своих руках, а команда разработчиков разбрелась по другим проектам. Риски, что новый «Сталкер» окажется провальным, также достаточно велики. Если первая игра серии разрабатывалась 7 лет и имела кучу претензий от игроков, то сколько лет разработки нужно, чтобы выйти на новый уровень качества игры, если гейм-индустрия бесконечно далеко шагнула вперёд? Перспективы печальные…

Но душа так хочет поиграть в нового Сталкера! Что же делать? Оказывается, из этого затруднительного положения есть выход, таких выхода даже два!


Выход №1. Мы можем играть в современные сталкероподобные игры! Да, такие есть! Понятное дело, что эти игры не могут на 100% заменить того самого «Сталкера», но создать атмосферу постапокалипсиса и увлечь игрока на несколько дней улётной игры — вполне способны! Список таких игр смотрите в этой статье.

Выход №2. Мы можем играть в модификации к игре «Сталкер», таким образом новый сталкер станет нам доступен и вполне ощутим! Модов к «Сталкеру» великое множество, они бывают сюжетные, графические, оружейные, фриплейные, комбинированные и т.

д. Среди модов попадаются шедевры, которые по уровню геймплея и проработке мира ничем не уступают трём оригинальным играм серии. Выбрать интересующую модификацию и скачать её можно из этого списка.


Какой можно сделать вывод из вышесказанного? Ждать нового Сталкера — дело неблагодарное, уж лучше играть в качественные моды, которые продолжают жизнь нашей любимой игре. А если у вас есть навыки модостроя, вы любите творить и писать скрипты, то вполне вероятно, что новый мод, созданный лично вами и станет тем самым лучшим, долгожданным, новым Сталкером!

В завершение статьи посмотрите видео с обзором великолепных модов на игру «Сталкер», в которые действительно стоит поиграть!

GSC показала новый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 и намекнула на геймплейную механику

В официальной группе S.T.A.L.K.E.R. 2 в социальной сети «ВКонтакте» появился свежий пост от разработчиков. Они опубликовали новый скриншот игры и добавили описание, в котором пользователи углядели сразу несколько важных намёков.

Картинка из игры показывает заброшенное помещение, куда едва пробивается солнечный свет. На полу валяются доски, мусор и какой-то белый предмет с красной маркировкой. Возможно, это аптечка, хотя наверняка судить сложно. Новых подробностей скриншот не сообщает, зато они скрыты в описании к нему: «Тихо в Зоне после выброса… Счастливчики, которых он обошёл стороной, нервно переводят дух и молятся о том, чтобы слепой пёс в гости не заглянул, пока Она опять собирается с силами. Выброс не раз становился причиной вынужденного перемирия и объединял сталкеров всех мастей. Бывало, что долговцы со свободовцами душевные байки за одним костром травили, а одиночки с бандитами в картишки резались, пока вокруг землю трясло. Кстати, картишки-то у бандитов крайне странные случаются. Говорят, создаются они прямо в Зоне, и с их помощью «блатные» даже передают сообщения на Большую землю. Ну а что? Картишки с хабаром передать несложно: опасности нет, всякие проходяги ничего не поймут, а у военных своих карт хватает. Хотя хабар из Зоны выносить примета, конечно, плохая. Сейчас вот вышки сотовой связи возле ЧЗО перегружены, военные мечутся. Не к добру это всё. Ну ничего, он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке»

.

Новый скриншот

Комментарий разработчиков прямо намекает, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится механика выбросов из Clear Sky. Позже её в доработанном виде реализовали в Call of Pripyat. Возможно, в сиквеле она тоже подвергнется каким-то изменениям. В последнем трейлере второй части на движке как раз показывали действие мощного выброса. Кроме того, слова в последних предложениях описания говорил Доктор в одной из концовок Shadow of Chernobyl. Правда, она не считается каноничной, что в своё время подтвердила GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на ПК, Xbox Series X и Series S, дата релиза пока не сообщается.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

S.T.A.L.K.E.R. 2: разработчики представили нового протагониста (сталкера по прозвищу Скиф) и рассказали, как продвигается разработка

Украинская студия GSC Game World продолжает подогревать интерес к и без того горячо ожидаемому ролевому шутеру S.T.A.L.K.E.R. 2. В отдельной публикации на сайте Xbox Wire  PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал о вышедшем в самом конце 2020 года первом геймплейном тизере на движке игры и о том, как продвигается разработка.

Первый тизер геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2, записанный на движке игры, если вы вдруг пропустили

Итак, в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится новый главный персонаж — сталкер по прозвищу Скиф, чьи действия, по словам GSC Game World, «‎положат начало новой большой главе в истории Зоны». Именно его глазами нам показывают мрачный и враждебный игровой мир — действие показанной в ролике сцены происходит в разрушенной школе на окраине заброшенного города Припять. Герой натыкается на недавно разведенный кем-то костер и гитару, но едва успев осмотреться полумраке, он вынужден экстренно искать укрытие из-за мощного выброса аномальной энергии из центра Зоны (S.T.A.L.K.E.R. без аномалий — не S.T.A.L.K.E.R.). Мощные выбросы происходят в Зоне время от времени и могут убить в мгновение ока, предупреждают разработчики.

«‎Однако ситуация далеко не безопасная: здание полуразрушено, а КПК вроде бы не работает: нет сигнала. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он кажется знакомым…»

интригуют разработчики.

В GSC Game World заявили, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 идет «гладко» (что бы это ни значило), отдельно уточнив, что это касается и версий для Xbox Series. Рейтресинг будет поддерживаться на обеих консолях, тогда как более производительная Series X будет выводить картинку в повышенном разрешении. Собственно, еще летом прошлого года мы узнали, что на Xbox Series X игра будет поддерживать 4K и трассировку лучей.

«Наша цель — создать продукт наивысшего качества на каждой заявленной платформе. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как на Series X, так и на Series S) и разрешению 4K (Series X), мы с большим увлечением наблюдаем, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в захватывающий опыт, который мы обещали изначально».

из заявления GSC Game World

У S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет даже примерной даты релиза — ее обещают раскрыть в будущем. В то же время GSC Game World подтвердили, что игра будет доступна в Xbox Game Pass в день релиза.

Ранее разработчики показали несколько тизеров с локациями из Зоны, включая места из предыдущих частей серии.

Напомним, анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся на летней презентации Microsoft Xbox Games Showcase. В конце 2020 года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров подтвердил, что игра выйдет только на ПК и консолях нынешнего поколения. В то же время проект будет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X|S. На PS5 он выйдет позже.

все игры S.T.A.L.K.E.R. по порядку

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень Чернобыля, вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем.

Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части – Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

С лучшими из модов для S.T.A.L.K.E.R. вы можете ознакомиться и скачать у нас на сайте в специальном разделе — Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.

Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

  • Исследование и поиск секретов Зоны;
  • Получение удовольствия от ее особой атмосферы.

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».

купить

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

Разработчики доработали AI, изменили систему аномалий и систему повреждений, ввели возможность модифицировать и ремонтировать оружие. Также слегка подправили графику.

Основные же изменения коснулись внутреннего наполнения и сюжета. История позволила ввести в игру обширные территории, добавить новые группировки и виды оружия. Поменялась и механика взаимодействия с КПК.

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

Как и предыдущая игра, «Чистое небо» пострадала от сжатых сроков разработки, вследствие чего под нож пошли некоторые локации. Кроме того, за неделю до релиза готовый билд шутера был слит в интернет, а релизная версия изобиловала багами, а справиться с игрой на максимальных настройках графики могли очень немногие ПК того времени. Авторам пришлось срочно выпускать патчи и исправлять ошибки.

купить

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки.

Купить

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.

Что известно на апрель 2021 года:

  1. Разработка ведется на Unreal Engine 4;
  2. Дух серии был сохранен;
  3. Вероятно будет реализовано разложение врагов под солнцем;
  4. Это совершенно новая игра, не связанная с той, что была отменена до анонса в 2018 году;
  5. Особое внимание уделено саундтреку;
  6. Разработка ведется «уже достаточное время»;
  7. Игра выйдет на РС и Xbox Series X.

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

Сайт игры

Ремастеры серии S.T.A.L.K.E.R.?

Это не более чем попытка выдать желаемое за действительное, но в 317-м выпуске подкаста «Как делают игры» директор издательской стратегии Epic Games Store Сергей Галенкин намекнул (на отметке 1:08) на существование ремастера трилогии S.T.A.L.K.E.R. Так это или нет — мы надеемся, что скоро узнаем.

Андрей Левицкий «Новый выбор оружия»

«Химик и Пригоршня возвращаются!»

В своё время Андрей Левицкий начинал творческую деятельность в проекте «S.T.A.L.K.E.R.» с романа «Выбор Оружия», который положил начало увлекательным и порой необыкновенным приключениям двух легендарных сталкеров – Химика и Пригоршню. И этот дуэт сталкеров стал не только одним из самых популярных в проекте с точками, но и в последующей серии «STALKER», в которой вышла трилогия «Тропами Мутантов», а также в апреле этого года был издан роман «Новый Выбор Оружия», открывающий новую и последнюю дилогию про похождения удачливых сталкеров — Андрея и Никиту. Обложка «НВО» стилистически похожа на оригинальный «Выбор Оружия», лишь заменили задний фон, сменили персонажу оружие и качественно добавили лицо самого Андрея Левицкого. Но от этого обложка в авторстве Александра «Руды» Руденко не лишается своей оригинальности и красочности.

Приступим к разбору сюжета ( без спойлеров ).

Сталкеры переживают не лучшие времена. В Зоне произошло некое Изменение, породившее новые аномалии и невиданных ранее мутантов. Произошло так называемое падение интереса к Зоне, торговцы скупают артефакты за бесценок, а сталкеры, в том числе и Химик с Пригоршней, зарабатывают на ходках сущие копейки. Поэтому в самом начале романа они подписываются выполнить один заказ: принести артефакт одному заказчику, который в итоге кинет сталкеров на деньги. Что делать, если в кармане пусто, а кушать хочется? Правильно, подписаться на новое мутное дело! Андрею и Никите предлагают следующее: отправиться на край Зоны во главе с очаровательной девушкой, которая сулит целый клондайк артефактов! И что самое интересное, девушка демонстрирует сталкерам карту Картографа – легендарного проводника, который сгинул при неизвестных обстоятельствах, но оставил карту, на которой было отмечено расположение аномалий и места обитания мутантов, а также то самое поле артефактов, про которое грезят все сталкеры Зоны. Поэтому друзья решают-таки сопроводить девушку и её спутников до назначенного места, даже не представляя, чем закончится эта опасная авантюра…

Конечно же, сталкерам в очередной раз придётся частично раскрыть некоторые тайны Зоны, а также заговор, устроенный могущественными силами извне. Причём динамичный сюжет скрашивается интенсивными перестрелками и чувствами между заказчицей и проводниками. Местами, признаться, мне было скучно, ведь самые первые приключения Андрея и Никиты нынешние романы Левицкого переплюнуть никак не могут, но понимание того, что передо мной добротная книга о приключениях любимых героев, не могла заставить меня бросить роман на середине сюжета. Поэтому я стоически дочитал произведение до конца и понял, что, чёрт возьми, хочу продолжение! К слову, автор обмолвился, что последний роман о Химике и Пригоршне должен выйти в августе этого года.

Персонажи.

В центре романа, как всем уже стало понятно,Андрей и Никита, причём повествование идёт от лица Химика, как и было ранее в подобного рода романах. Стоит упомянуть, что Левицкий сам сравнивает себя с Химиком, то есть брал некоторые свои черты характера и вписывал в образ Андрея. Рассудительный, местами даже циничный Химик противопоставляет не обременённому разумом Пригоршне. Они дополняют друг друга, они не изменились в поведении и повадках и это несомненный плюс не только автору, но и самому роману. Также будут второстепенные герои, такие как заказчица ходки – Энджи, её телохранитель Вик и два сталкера по совместительству – Шнобель и Патриот. Два последних героя очень интересно прописаны, они не оставят никого равнодушным, а песни Патриота так и подавно запомнятся! 🙂 В общем, автор постарался на славу.

Итог.

Концовка «Нового Выбора Оружия» даёт нам широкий намёк на продолжение, которое выйдет совсем скоро. Сам Андрей Левицкий не теряет хватку и доказал это в «НВО». Интересный сюжет, знакомые всем герои и необычные приключения по неизведанной Зоне, претерпевшей Изменение, заинтересуют читателей серии «STALKER» и, несомненно, любителей похождений про Химика и Пригоршню. Лично для меня роман показался добротно написанным, но той самой изюминки, которая гнала бы меня читать роман дальше, я не заметил. Как говорилось выше, местами было нудно. Но продолжение «НВО» однозначно дождусь, так как очень интересно, чем же закончится история Андрея и Никиты.

Моя оценка роману: 7/10.

И парочку цитат из произведения:

«Но кто не рискует, тот не живет, а проживает».

«В Зоне ведь так: живой вернулся – удача, пуля мимо пролетела – везенье, все остальное – судьба».

Сталкер 2: дата выхода, трейлер, открытый мир

Сталкер 2 официально в пути. Долгожданное продолжение всеми любимой (и с любовью дрянной) серией «Сталкер» вернет игроков в Зону, сильно загрязненную и чрезвычайно опасную территорию вокруг Чернобыльской АЭС.

Серия шутеров на выживание от первого лица известна своей мрачной атмосферой, ужасающими монстрами и мутантами и чрезвычайно жестокими боями. Поклонники (включая меня) десять лет ждали продолжения, о котором было объявлено в 2010 .

Вот все, что мы знаем о Сталкере 2.

(Изображение предоставлено GSC Game World)

Какая дата выхода Сталкера 2?

Дата выхода Stalker 2 — 28 апреля 2022 года.

Будет ли Stalker 2 на ПК?

Да! Серия «Сталкер» всегда была на ПК, но «Сталкер 2» также является «эксклюзивом для консольного запуска» на Xbox. Это запутанная фраза, но это не значит, что игрокам на ПК придется ждать. Это просто означает, что владельцам PlayStation не повезет. На официальном сайте Stalker 2 указано, что версия для ПК выйдет одновременно с версией для Xbox.

Давайте посмотрим несколько трейлеров «Сталкера 2»

Выше вы можете направить свои нетерпеливые детекторы аномалий (я имею в виду свои глаза) на трейлер «Сталкера 2», показанный на E3. Он начинается, как и все, что связано со Сталкером, с группы наемников, сидящих у костра, пока кто-то играет на гитаре. Мы увидим перестрелку, когда Сталкер Скиф совершает набег на лагерь — это немного больше Call of Duty, чем мы ожидали бы от боя Сталкеров, который обычно предполагает чрезмерную осторожность и не бросаться с головой в группу врагов.Мы также видим модификацию оружия на лету и несколько красивых взрывов, а также встречу с кровососом, с которым опытные игроки-сталкеры хорошо знакомы.

Тогда есть экспедиция в мрачное болото, чтобы найти артефакт. Это определенно выглядит очень Сталкерским, поскольку мы видим, как монстр, похожий на хедкраба, втягивается в аномалию, а Скиф использует новый детектор и несколько метательных болтов, чтобы избежать другого, а затем приобретает драгоценный артефакт.

Если вы хотите получить подробное объяснение от самих разработчиков, вы также можете посмотреть основные моменты из того же трейлера с некоторыми комментариями ниже, где мы узнаем, что есть небольшая деталь, которая намекает на новую (возможно, военную) фракцию , а показанный артефакт можно использовать для увеличения выносливости.Также в конце есть камея от Сергея Григоровича, основателя GSC Game World:

Если вы хотите посмотреть более ранние кадры из «Сталкера 2», то еще в 2020 году был тизер, который «демонстрирует уровень графики. и атмосферу, которую мы стремимся достичь при выпуске », а также тизер в движке.

На этот раз есть настоящий открытый мир.

Карты в более ранних играх Stalker были большими, но они не были полностью открытыми мирами.Хотя они и значительны, они были разбиты на куски, и вы проходили через несколько определенных точек доступа, чтобы перемещаться между ними.

Stalker 2 официально станет бесшовной игрой с открытым миром. «Впервые в серии вы сможете исследовать Зону как постапокалиптический открытый мир — один из крупнейших на сегодняшний день», — заявляет GSC Game World.

(Изображение предоставлено GSC Game World)

A-Life была обновлена ​​

В играх Stalker происходит много симуляций — члены различных человеческих фракций бродят по Зоне, как и вы, и есть все виды мутанты и существа тоже ползают вокруг.

Эти разные сущности сталкиваются и взаимодействуют, даже когда вас нет рядом, чтобы увидеть это. В предыдущих играх система под названием A-Life моделировала мир и его жителей, а теперь A-Life 2.0 будет делать это в Stalker 2.

О чем Stalker 2?

Немногое о сюжете раскрыто, но сценарий звучит так же, как и в предыдущих играх. «Охотники за головами углубляются в Зону, движимые ее сокровищами и загадками. Некоторые из них убегают от своего прошлого, другие ослеплены деньгами, а некоторые одержимы поиском истины, скрывающейся за всеми загадками.

История будет нелинейной, и GSC заявляет: «Ваш выбор будет влиять как на краткосрочные последствия, так и на глобальные результаты».

(Изображение предоставлено GSC Gameworld)

Трассировка лучей и разрешения

GSC подтвердил RTX поддержка Stalker 2 на Xbox Series X и Series S и разрешение 4k для Series X, что означает, что мы можем с уверенностью предположить, что те же функции появятся и на ПК.

Должен ли я играть в другие игры Stalker, прежде чем играть в Stalker 2?

Да, это так.Это не официально, это просто мое личное указание вам, потому что две игры «Сталкер» (Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat) превосходны.

Если вам нужно второе мнение, у GSC Game World есть свой ответ на этот вопрос: да, вы знаете.

«Stalker 2 — это отдельный проект, которым можно пользоваться самостоятельно», — говорится на сайте GSC. «В то же время, мы рекомендуем пройти предыдущие игры для максимального уровня погружения».

Итак, да. Ты сделаешь. Тебе лучше начать!

Будет ли Stalker 2 поддерживать моддинг?

Оригинальная серия Stalker обновляется страстным и преданным сообществом моддеров.GSC также планирует поддерживать моддеров со Stalker 2. «Мы полностью привержены тому, чтобы сделать моддинг как можно проще с первого дня».

Эй, что делает S.T.A.L.K.E.R. снова стоять?

Ага, на самом деле игра — S.T.A.L.K.E.R. 2, который гораздо неприятнее печатать, чем Сталкер 2. А буквы (предположительно, потому что история немного сложна) обозначают Мусорщиков, Злоумышленников, Авантюристов, Одиночек, Убийц, Исследователей и Грабителей.

Кем ты будешь? Наверное, все вышеперечисленное.

Сердце Чернобыля в Steam

Об этой игре

Зона отчуждения Чернобыля кардинально изменилась после второго мощного взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертельные аномалии, враждующие группировки сделали Зону очень трудным местом для выживания. Тем не менее, артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых S.T.A.L.K.E.R., которые вошли в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, скрытую в самом сердце Чернобыля.

ЭПИЧЕСКАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕЗУПРЕЧНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль одинокого сталкера и исследуйте фотореалистичный бесшовный открытый мир в радиоактивной зоне площадью 64 км² с разнообразными средами, открывающими постапокалиптическую атмосферу с разных сторон. Пройдите через Зону, чтобы определить свою судьбу, выбирая пути в разветвленной эпической истории.

РАЗНООБРАЗИЕ ВРАГОВ И СОТНИ СОЧЕТАНИЙ ОРУЖИЯ

Встречайтесь с членами разных фракций, решая, кто из них стоит вашей дружбы, а кто заслуживает пули.Участвуйте в интенсивных перестрелках с множеством врагов, которые используют разные тактики, пытаясь перехитрить вас. Выбирайте огнестрельное оружие, которое вам больше нравится, из более чем 30 видов оружия с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни отличительных смертоносных комбинаций.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь к встрече с ужасающими мутировавшими существами, которые попытаются убить вас, следуя другой модели поведения. Каждый мутант может относиться к разным подтипам, что делает их поведение менее предсказуемым.Поистине крайнюю опасность представляют районы с логовищами с многочисленными мутантами, охотящимися большими группами.

ИСКУССТВА НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И НЕЗАБЫВАЮЩИЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в самых опасных местах. Остерегайтесь опасных аномалий и уникальных разрушительных арочных аномалий, когда вы охотитесь за очень ценными артефактами, разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, унесшей жизни многих до вас?

Откройте для себя легендарный S.T.A.L.K.E.R. вселенная и опыт:

  • Уникальный игровой процесс, основанный на сочетании FPS, ужаса и иммерсивного симулятора
  • Нелинейный сюжет с множеством путей, ведущих к одной из нескольких концовок
  • Графика, устанавливающая контрольные показатели, разработанная с использованием нарезки Высококачественные фотограмметрические и сканирующие технологии
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые не оставят равнодушными даже самых заядлых игроков
  • Система моделирования жизни «A-life 2.0 », благодаря которому игровой мир кажется живым, как никогда раньше.
  • Иммерсивная механика выживания, такая как голод, сон, кровотечение, радиационные эффекты, которые обогащают игровой процесс
  • Динамический цикл день-ночь и погода добавят еще большей реалистичности игровому процессу.
  • Поддержка модов, дающая творческим игрокам свободу расширять и обогащать игровую вселенную.
  • Многопользовательский режим, который будет добавлен вскоре после выпуска в виде бесплатного обновления.

ХОРОШАЯ ОХОТА, СТАЛКЕР!

Описание содержимого для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта Игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или не подходящий для просмотра на работе: Частые сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых общего характера

С.T.A.L.K.E.R. 2 — зарегистрированная торговая марка GSC Game World. Все права защищены.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Обновление для разработчиков: тизер игрового процесса и новый герой

Всем привет!

GSC Game World здесь.

Дебют S.T.A.L.K.E.R. Трейлер 2 на выставке Xbox Games Showcase был полностью посвящен атмосфере. С июля мы добились значительного прогресса и решили пойти дальше, поделившись тизером игрового процесса в движке. Кажется, это отличный способ начать новый год, не так ли?

Только представьте.

Долгая и утомительная дорога.

Враждебная и коварная Зона.

Невероятные сокровища, которые могут стоить вам всего. Кровавое испытание, отделяющее вашу старую жизнь от новой…

Пришло время почувствовать, как на самом деле ощущается игра . Быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение неизбежной опасности.

Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф запомните кодовое имя, вы часто его слышите.Следуя примеру своих предшественников, S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия откроют новую грандиозную главу в истории Зоны.

Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мертвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. Тем не менее, это место не кажется полностью заброшенным: поблизости есть только что начатый костер с гитарой. Однако Скиф не успевает это признать: он, кажется, торопится.Похоже, его преследует неминуемая опасность.

И вот он: выброс. Фирменная часть S.T.A.L.K.E.R. Серия , мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Эмиссия случается время от времени и чрезвычайно опасна: она может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало излучения, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что они смогут пройти. Вот почему Скиф и торопится: он определенно ищет укрытие в соседнем здании.

Но ситуация далеко небезопасная: здание полуразрушено, а КПК вроде бы не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он выглядит знакомо…

Некоторые из наших поклонников могут узнать едва различимый гитарный мотив. Если эта мелодия вызывает у вас ностальгию, то это потому, что она взята из песни известной российской рок-группы Splean «Линия жизни». Мы обнаружили, что он идеально вписывается в созданную нами сцену.Если вы впервые слышите эту мелодию, рекомендуем прослушать полную версию , она грустная и трогательная одновременно. И очень запоминающийся, если вы спросите нас.

Наконец, мы хотели бы завершить это обновление статусом разработки. Мы продвигаемся плавно, включая версии для Xbox Series X | S. Цель состоит в том, чтобы предоставить продукт максимально возможного качества на каждой платформе, для которой он объявлен. Благодаря быстрому SSD, поддержке RTX (как Series X, так и S) и разрешению 4K (Series X), мы рады видеть, как S.T.A.L.K.E.R. 2 превращается в незабываемые впечатления, которые мы изначально обещали.

Точная дата выпуска S.T.A.L.K.E.R. 2 еще не объявлен GSC Game World. Но вы можете быть уверены, что игра появится в Xbox Game Pass в первый же день. Мы более чем рады, что все новые поклонники Xbox смогут испытать S.T.A.L.K.E.R. впервые.

Спасибо за внимание, желаю удачного года! Вы это заслужили.

Первый скриншот STALKER 2 показывает новую аномалию, новую локацию за пределами Чернобыля

Сегодня команда GSC Game World выпустила первый официальный встроенный в движок скриншот игры STALKER 2 , продолжения культовой франшизы классического шутера с открытым миром, начало которой было положено в 2007 году.На размытом изображении видна темная лесная поляна с ржавыми машинами. В воздухе витает синий вихрь. Разработчик сообщает Polygon, что он показывает новую среду и новый тип энергетических явлений, широко известный как аномалия.

Скриншот был опубликован в Twitter почти без объяснения причин. В последующем сообщении украинский разработчик сообщил, что делится снимком экрана в качестве особого удовольствия для тех, кто отправляется на карантин в свете пандемии коронавируса.

«Тринадцать лет назад мы выпустили STALKER: Shadow of Chernobyl », — говорится в сообщении компании.«После этого мир уже не был прежним. […] Вы сделали этот день навсегда особенным ».

Разработчик продолжает, что вторая глава будет самой амбициозной игрой компании. Он обещает больше информации в течение 2020 года.

GSC Game World была ликвидирована в 2011 году, когда генеральный директор Сергей Григорович бесцеремонно распустил компанию по «личным причинам». Диаспора разработчиков, покинувших организацию, включает руководство 4A Games, создателя серии Metro. В 2015 году GSC ожила, защитив свое право на интеллектуальную собственность STALKER и выпустив продолжение своей стратегии в реальном времени под названием Cossacks 3 . STALKER 2 был анонсирован в мае 2018 года с датой выпуска 2021 года. Платформы не объявлены, но игра создается на Unreal Engine.

Сталкер

Сталкер: Тень Чернобыля

Цены указаны на момент публикации.

Оригинальная Stalker: Shadow of Chernobyl имеет несколько отличных фанатских модификаций, которые значительно улучшают внешний вид игры. STALKER SoC Remastered обеспечивает разрешение игры до 8k, если вы этого хотите, и добавляет много других функций повышения качества жизни.

Как видеоигра S.T.A.L.K.E.R. вдохновил волну реальных чернобыльских туристов

На въезде в Чернобыльскую зону отчуждения на Украине, через 35 лет после самой страшной ядерной катастрофы в истории, желтый сувенирный фургон продает футболки, брелоки и светящиеся в темноте «чернобыльские презервативы». Все бренды. с символами противогазов или стилизованными предупредительными знаками радиации.

Они продают хот-доги и кофе. Есть «Чернобыльское мороженое», рекламируемое красочными вывесками, напоминающими готический стиль Raygun в Америке атомной эпохи. Когда я присоединяюсь к другим туристам и выстраиваюсь в очередь на кофе, колонки играют «Я не хочу поджечь мир» от The Ink Spots, трек, взятый прямо из саундтрека к Fallout 3 . К тому времени, когда я допиваю свой стакан, я слушаю напев Дорис Дэй: «Опять … такого не может повториться / Это то, что бывает раз в жизни / Это божественное волнение.”

В мае 2019 года мини-сериал HBO Чернобыль стал беспрецедентным хитом. Настоящую Чернобыльскую зону в этом году посетило рекордное количество посетителей — 124 тысячи, и многие комментаторы предположили, что шоу HBO вызвало внезапный чернобыльский туристический бум. В действительности, однако, очереди на пропускном пункте в Чернобыле росли стабильными темпами в течение десяти лет назад, и туристизация Чернобыля была обязана видеоиграм не меньше, чем телевидению.

В 2007 году были выпущены две игры, запечатлевшие Чернобыль в сознании целого поколения геймеров.На Западе Call of Duty 4: Modern Warfare была блокбастером. В нем участвовала скрытая миссия под названием «All Ghillied Up», действие которой происходило в Припяти, заброшенном рабочем городе, который стоит рядом с Чернобыльской АЭС. Миссия открывается панорамными кадрами заброшенных жилых кварталов Припяти, а голос за кадром звучит нараспев: «Здесь жили 50 000 человек. Теперь это город-призрак ». Этот чернобыльский сеттинг придал Call of Duty новое измерение опасности и интриги; он производил сильное визуальное впечатление, хотя на самом деле последовавший за этим игровой процесс мог происходить практически где угодно.

Этого нельзя сказать о S.T.A.L.K.E.R .

S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля

Украинская студия GSC Game World выпустила S.T.A.L.K.E.R .: Shadow of Chernobyl в том же году вышла Call of Duty 4 , но в то время как в обеих играх был представлен шутер от первого лица, действие которого происходило в Чернобыле, в S.T.A.L.K.E.R. В случае это было больше, чем просто сценическое оформление. С.T.A.L.K.E.R . познакомил игроков с миром, в котором пейзаж — таинственная «Зона» — стал самостоятельным персонажем. Отчасти это было результатом инновационной глобальной системы искусственного интеллекта, которая создавала ощущение живого, дышащего мира: персонажи, не являющиеся игроками, будут взаимодействовать, драться, бренчать на гитарах или отбиваться от стаи бешеных собак, в присутствии игрока или без него. Погружение усиливалось отсутствием возможности быстрого перемещения, вынуждая игроков проводить очень много времени, глядя на постоянно меняющиеся пейзажи.Но олицетворение S.T.A.L.K.E.R. Ландшафт был еще глубже, так как он уходил корнями в мифы игры, в которых использовались старые идеи из научной фантастики советской эпохи.

Фильм Андрея Тарковского 1979 года « Сталкер » представлял собой сказочную медитацию о желании и разорении, в которой почти шаманская фигура, известная как «Сталкер», ведет двух туристов через постиндустриальные пейзажи таинственной, разумной Зоны, чтобы найти Комнату в его центр, где может быть выполнено желание посетителя.Однако S.T.A.L.K.E.R. У больше ДНК с Пикник на обочине , романом Бориса и Аркадия Стругацких 1972 года, который вдохновил Тарковского на создание фильма. Главный герой Roadside Picnic — лишь один из многих сталкеров. После какого-то необъяснимого внеземного события участки поверхности Земли были загрязнены инопланетной энергией. Эти области были эвакуированы, чтобы сформировать охраняемые военными «зоны», а «сталкеры» — это мусорщики, которые незаконно проникают внутрь, чтобы охотиться за ценными инопланетными артефактами, разбросанными по этому странному и токсичному ландшафту.

«Чернобыль дал нам эту богатую атмосферу и огромные возможности для изучения».

Чтобы приспособить этот мир к игровой среде, GSC Game World предоставила своим сталкерам штурмовые винтовки, создала соперничающие фракции и заселила пустоши испорченной дикой природой: мутировавшими собаками, кабанами и еще хуже. Зона игры заимствует инопланетные «аномалии» из романа — невидимые ловушки, стреляющие струями пламени или катапультирующие неосторожных путешественников в небо, — а в центре, как в книге, так и в фильме, лежит таинственное обещание «Желание». Грантер.Но разработчики также приняли смелое решение разместить эту литературную зону внутри реальной зоны отчуждения Украины: области эвакуированных ферм и деревень площадью 1000 квадратных миль, которая окружает Чернобыльскую АЭС.

Я спросил PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, как было принято это решение. «Для игры рассматривалось несколько мест, — объясняет он, — но Чернобыль в какой-то момент оказался идеальным местом для этой истории. Это было решение Сергея Григоровича, директора игры, и тогда все сложилось вокруг этой идеи.Чернобыль дал нам эту богатую атмосферу и огромные возможности для изучения ».

Задолго до игры художественные произведения Тарковского и Стругацких иногда описывались как почти пророческие в отношении Чернобыльской катастрофы 1986 года и реальной Зоны, которая возникла после нее. S.T.A.L.K.E.R. родился в повествовательном пространстве, уже вырезанном городскими мифами и теориями заговора. «Наша основная команда — украинцы, поэтому все, что произошло в Чернобыле, было для нас очень знакомым и личным», — говорит Бочаров.«Идея рассказать историю в этом пространстве возникла органично — просто с некоторыми изменениями, такими как измененная история и элементы научной фантастики».

S.T.A.L.K.E.R .: Shadow of Chernobyl имел феноменальный успех: он получил признание критиков во всем мире и было продано 2 миллиона копий за первый год. Вскоре последовали приквел ( Чистое небо, ) и продолжение ( Зов Припяти, ). Эти игры стали культовыми, особенно в Восточной Европе. Они вдохновили ролевые игры в реальном времени, тематические турниры по страйкболу и фестивали, такие как S.T.A.L.K.E.R. Fest в Киеве. То, что влияние игры достигнет самого Чернобыля, было лишь вопросом времени.

S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля

В 2019 году я взял интервью у Ярослава Емельяненко, соучредителя Chernobyl Tour, одной из десятка или около того компаний, предлагающих поездки в Чернобыльскую зону. Он рассказал мне, как его собственный интерес к Чернобылю начался с S.T.A.L.K.E.R.… , а затем, поняв, что «настоящую Зону» можно посетить совсем рядом, он присоединился к туру в Припять.К 2008 году он основал свою собственную компанию, и одним из первых их предложений была модель S.T.A.L.K.E.R. -тематический тур с посещением локаций из игры. Сувенирный фургон у входа в Зону тоже принадлежит Chernobyl Tour. В то время как Чернобыльская зона отчуждения когда-то контролировалась исключительно бюрократами советского типа, теперь есть ощущение, что новое поколение берет верх — и все чаще они предлагают опыт Чернобыля, который оправдывает ожидания, установленные отсылками к поп-культуре.

Однако не все S.T.A.L.K.E.R. фанатов хотят получить опыт группового тура. Степан (который из соображений конфиденциальности предпочитает не называть свое полное имя) — один из растущего числа молодых украинцев, нелегально посещающих Чернобыльскую зону. Многие называют себя «сталкерами». В поездках Степан носит с собой еду и воду, аптечку и дешевый измеритель радиации, который он купил в Интернете. Он говорит, что ему нужно три дня, чтобы добраться пешком от ограды по периметру Зоны до Припяти, путешествие, которое отражает прогресс игрока в игровом мире S.T.A.L.K.E.R .. Как и Емельяненко, интерес Степана к настоящей Зоне начался с игры.

«Это было более реально, чем в другие игры, в которые я играл».

«Когда S.T.A.L.K.E.R. вышел, это было что-то действительно новое и волнующее для меня. Не только потому, что действие происходило в моей стране… но и потому, что это казалось более реальным, чем другие игры, в которые я играл. Я не был каким-то волшебным героем или «избранным», понимаете? Просто какой-то случайный парень, вступающий в большой враждебный мир. Я мог понять это.Однако Степан добавляет, что бросил игру, став настоящим сталкером. «Играя в S.T.A.L.K.E.R. побудило меня увидеть эти места в реальной жизни. Но теперь, когда я знаю настоящую Зону, я не могу представить, чтобы вернуться к версии игры ».

Chernobyl Tour считает, что с правильным маркетингом и маршрутами он может соблазнить S.T.A.L.K.E.R. фанатов присоединятся к его группам вместо этого. Его заместитель Катерина Асламова поясняет: «Во многих случаях люди въезжают нелегально, чтобы посетить места, которые они не могут увидеть во время обычных туров.Время от времени в моих поездках бывают бывшие сталкеры … теперь, несмотря на весь предлагаемый нами выбор, они понимают, что больше нет причин ехать нелегально ».

Но Степан не убежден. «Во-первых, юридические вступительные взносы немного сложнее, когда вы получаете зарплату в Украине», — говорит он. «Но в массовом туризме никогда не будет ощущения от знакомства с дикой природой. Когда я иду туда, я хочу услышать лес … побыть наедине со своими мыслями в месте, где нет шума и норм нормальной жизни.Быть полностью ответственным за свою судьбу. Это действительно уникальный и особенный опыт … вы никогда не получите этого в юридическом туре, в окружении людей, автобусов, гидов и сувенирных магазинов ».

Другие гиды придерживаются более агностического подхода к деятельности нелегальных туристов, полагая, что в Зоне есть место для сосуществования сталкеров и туристических компаний. Евгений Чкалов был младшим игровым дизайнером на S.T.A.L.K.E.R. , в обязанности которого входила разработка и написание сценариев некоторых побочных миссий игры.В настоящее время он ведет туры в настоящую Чернобыльскую зону и руководит онлайн-сообществом фанатов Bar Apocalypse, которое обслуживает S.T.A.L.K.E.R. и два его потомка, франшизы Metro и Survarium .

«Преследование и туризм — две стороны одной медали», — говорит мне Чкалов. «Некоторым посетителям нужны экстремальные ощущения и полная атмосфера… другие просто хотят увидеть Зону без всяких усилий. Раньше я сам был сталкером, как и многие другие правоведы.У меня сейчас хорошие отношения со сталкерами. Они рекомендуют мои услуги тем, кто не справляется с длительным походом. И я отправляю им людей, которые не удовлетворены тем, что предлагается, на юридическом опыте «.

S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля

Сталкеры были в Зоне до 2007 года, но S.T.A.L.K.E.R. дал им общую идентичность — основу субкультуры — и Чкалов говорит, что большинство сталкеров сегодня были вдохновлены играми.Хотя некоторых ожидает сюрприз: «Они играют в игры и решают, что хотят испытать этот опыт в реальной жизни… но потом они обнаруживают, что пешие прогулки на несколько дней немного сложнее, чем просто нажать кнопку« W ». Это серьезная физическая нагрузка. Вот почему так много сталкеров сдаются полиции ». В настоящее время наказание за незаконный арест в Зоне эквивалентно штрафу в размере 20 долларов США, после чего власти обычно отвозят нарушителей в отделение милиции в Иванкове, городе за ограждением периметра.«В Зоне мы называем это« такси до Иванкива », — шутит Чкалов.

В 2018 году я решил присоединиться к одному из таких сталкерских походов. Украинский гид провел нас по грудь через реку, чтобы войти в Зону, затем в течение четырех дней мы путешествовали по диким лесистым ландшафтам между заброшенными деревнями и корпусами бывших ферм и заводов. Параллели с S.T.A.L.K.E.R. были , иногда были довольно сюрреалистичными. Управление инвентарем было серьезной проблемой, наши рюкзаки были набиты аптечками, хлебом и салями, как в игре.Мы не могли нести всю воду, в которой мы нуждались, но наш гид-сталкер попросил своих друзей прятать перед нами тайники с припасами, для которых они поделились списком координат. Это стало своего рода миссией по ориентированию, когда мы всегда идем к следующему тайнику, прикрепленному к нашим электронным картам. Когда мы наконец достигли Припяти на четвертую ночь; Опыт выхода из леса в целый заброшенный город был такой же волнующей и катарсической наградой, как и достижение виртуальной Припяти после нескольких часов блуждания по S.T.A.L.K.E.R. Версия этой Зоны .

Концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2.

Легко понять, почему так много бывших геймеров пополнили ряды настоящих сталкеров с 2007 года: это похоже на окончательный опыт ролевой игры в реальном времени, настоящее физическое погружение в мир игры, полное многих опасностей. что влечет за собой. Захар Бочаров говорит мне, что в то время как GSC Game World ценит S.T.A.L.K.E.R. Страстные фанаты , сами разработчики не одобряют нелегальный туризм в настоящей Зоне. Он подчеркивает множество опасностей и говорит, что компания всегда будет рекомендовать посетителям присоединиться к юридическому туру. Хотя он также признает, что «наши слова вряд ли что-то изменит».

с S.T.A.L.K.E.R. 2 планируется выпустить в 2021 году, в последнее время разработчики проводят больше времени в Чернобыле. «Зона постоянно меняется, — говорит Бочаров.«Наша основная команда приезжает каждые пару месяцев или даже чаще. Иногда для фотограмметрии, а иногда просто для вдохновения. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет включать новые локации вместе со старыми — впервые в серии в едином открытом мире ».

«Зона постоянно меняется».

Когда S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2007 году, Украина даже не признала Чернобыль туристическим направлением. Безопасность была гораздо менее строгой, чем сегодня, и Зона была площадкой для мародеров и браконьеров, сталкеров и бандитов — «символ коррупции», по словам президента Украины Владимира Зеленского.Но реальная и виртуальная зоны постепенно расходятся, и в 2019 году Зеленский подписал указ о развитии территории, пообещав создать «зеленый коридор для туристов» и одновременно искоренить коррупцию. «Мы должны дать этой территории Украины новую жизнь», — заявил он во время визита в Зону. «До сих пор Чернобыль был отрицательной частью украинского бренда. Пора это изменить «.

С точки зрения государства, сталкеры — неотъемлемая часть этого старого имиджа. В сентябре 2020 года в Верховную Раду — парламент Украины — было внесено предложение о внесении поправок в закон о незаконном проникновении в Чернобыльскую зону.В случае принятия этот закон повысит статус преследования с административного правонарушения до уголовного преступления в соответствии с законодательством Украины. Нынешняя плата за «такси до Иванкива» в 20 долларов увеличится в сто раз и будет подкреплена угрозой тюремного заключения.

Сидя на КПП «Чернобыль» с кофе, я смотрю, как пять маршруток и два тренера проезжают мимо в Зону. Недавний переход от аналоговых печатных контрольных списков к системе продажи билетов с цифровым штрих-кодом резко повысил скорость допуска посетителей.Пока на заднем плане воспроизводятся саундтреки к видеоиграм, одна группа останавливается, чтобы купить сувениры; они польские туристы, и четверо из них носят S.T.A.L.K.E.R. Футболки. Эта регулируемая, оптимизированная новая версия чернобыльского туризма лучше для бизнеса, лучше для Украины, а это значит, что к моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 , любым потенциальным нарушителям будет труднее, чем когда-либо, попасть в Зону. Тем не менее, Евгений Чкалов прогнозирует, что в ближайшее время сталкеры не сдадутся.

«Сразу после успеха первой игры произошел бум нелегального туризма», — отмечает он. «Когда S.T.A.L.K.E.R. 2 релиза , можете ожидать новую волну ».

Новые детали S.T.A.L.K.E.R. 2

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал немного больше о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В частности, он сообщил, что «в первом трейлере игры есть новые монстры, которых никто не заметил».

Мы не знаем, о ком конкретно идет речь, но слова Захара Бочарова наверняка заинтригуют поклонников сериала.

Многие также задаются вопросом, был ли игровой процесс, показанный в трейлере на E3 2021, реальным. По словам PR-менеджера GSC, именно игровой процесс был «очень близок к тому, что будет в игре».

Что касается того, почему премьера игрового трейлера была решена с русским озвучиванием, Захар Бочаров объясняет это тем, что синхронизация губ (синхронизация губ со звуком) была записана для «русской речи». Он сказал, что команда рассмотрела несколько итераций клипа вместе с Microsoft, но в итоге было решено, что это будет более атмосферно.Кроме того, он повторил, что в релизной версии игры будет три локализации, включая русскую, украинскую и английскую (текст и закадровый голос).

Захар Бочаров также коснулся персонажа на крыше трейлера, что вызвало волну мемов в сети, где его сравнивают с Робертом Паттинсоном, затем с Леоном Кеннеди из серии Resident Evil. Он сказал, что, когда люди осознают всю картину происходящего, они испытают острые ощущения, подобные тем, которые они испытывали на пляже в Death Stranding.

PR-менеджер заверил, что за те полтора года, что он проработал в команде, он не видел ничего вырезанного из игры. По его словам, открытый мир будет иметь площадь 64 кв. Км. с возможностью быстро двигаться «нестандартно». Кроме того, в нем будут представлены старые локации из предыдущих частей, а также новые.

Отзыв, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и Xbox Series X / S. Разработчики уже раскрыли системные требования игры

Amazon.com: Сталкер (The Criterion Collection): Алиса Фрейндлих, Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Андрей Тарковский: Кино и ТВ

Я недавно попал в мир советского кино, когда в 1986 году посмотрел фантастическую фантастическую комедию «Кин дза дза» на Amazon Instant Video. Потрясенный тем, насколько это был хороший художественный фильм, я стал искать побольше советской научной фантастики и наткнулся на два фильма одного и того же режиссера, которые выделялись: «Солярис» и этот фильм «Сталкер». Я был немного не в восторге от Solaris, не поймите меня неправильно, мне очень понравился Solaris, но он не соответствовал тому, что я ожидал в моей голове.«Сталкер», с другой стороны, превзошел все мои ожидания.

Как вы, наверное, знаете, «Сталкер» — это фильм о своего рода гиде, называемом сталкером, который ведет людей через сюрреалистический пейзаж, выделенный правительством из-за его непредсказуемости под названием «Зона», который якобы был виден инопланетянином. аварийная посадка около тридцати лет назад в этом фильме, действие которого происходит где-то в неопределенном будущем. Задача сталкера — перемещаться по Зоне из-за ее постоянно меняющейся природы и вести своих клиентов в место под названием «Комната», которое якобы исполняет желания, или, скорее, воплощает в жизнь чьи-то самые сокровенные желания, какие бы желания ни вызывали у них больше всего. боль — воплоти эту мечту в реальность.В результате никто не покидает Зону или Комнату одинаково. Сталкер в этом фильме ведет двух мужчин, идущих под псевдонимами Профессор и Писатель, через Зону и в Комнату, в результате чего серия жарких споров между мужчинами приводит к кульминации потрясающей медитации о природе веры. .

Фильм снимался в бывшем СССР, где религия была запрещена. Я не самый религиозный человек в мире, я буду первым, кто это признаю, но сталкер, похоже, человек некоторой веры, и в конечном итоге встревожен результатами того, что он говорит в конце фильм будет последним разом, когда он проведет кого-либо через Зону.Он клянется, что никогда больше никого не приведет в Комнату, основываясь на конце своего последнего приключения, потому что у людей, которых он туда вел, не хватало необходимой веры в то, чтобы их желания были выполнены, или, может быть, даже базовой веры, что они даже хотят, чтобы их желания были выполнены. . Это ошеломляющий вывод, и я пытаюсь изложить его здесь, используя как можно меньше спойлеров, но я уже сказал слишком много.

Пленка прекрасно отреставрирована при реставрации 2K, и она, по-видимому, была снята в соотношении 4: 3, что сначала показалось мне немного сбивающим с толку, но так оно и должно было выглядеть — если у вас широкоэкранный телевизор, черный полосы по бокам экрана нормальные.Поначалу я был немного озадачен этим, учитывая, что «Солярис» был снят в соотношении 2: 39: 1 или, по крайней мере, 16: 9 и занимал весь или большую часть моего телеэкрана. Но в 1970-х и 80-х годах не было ничего необычного в том, чтобы снимать фильм в соотношении 4: 3, потому что это то же самое соотношение, что и старые телевизоры тогда. Хорошим примером этого является «Сияние», которое было снято в формате 4: 3 и обрезано до более театрального соотношения, именно поэтому я не купил «Сияние» на Blu-Ray, потому что все версии Blu-Ray «Сияние» обрезаются до формата 16: 9 из исходного 4: 3, но в случае «Сталкера» исходное соотношение сторон сохраняется и восстанавливается в красивом 2К.

Особые характеристики не особо много говорили, что печально, учитывая, что это Blu-Ray из коллекции Criterion. В 2002 году было несколько интересных интервью с некоторыми людьми, которые работали над некоторыми из более технических аспектов этого диска. Я предполагаю, что это связано с тем, что многие люди, участвовавшие в непосредственном производстве этого фильма, заболели из-за сильного загрязнения окружающей среды на открытом воздухе, некоторые из которых даже умерли, включая режиссера. Но есть также интервью Джеффа Дайера, который, как суперфанат фильма, написал об этом целую книгу, но ничего особенного, что я нашел чрезвычайно поучительным.То же самое было и с Solaris Blu-Ray, что мне тоже показалось печальным, если не считать большой реставрации самого фильма. Так что этот Blu-Ray на самом деле больше о самой функции, чем о дополнениях, которые обычно являются изюминками Criterion Blu-Ray.

В общем, это фильм мыслящего человека. Я бы не рекомендовал его обычным кинозрителям, потому что они, скорее всего, этого не «поймут». Если вам понравился «Солярис», скорее всего, «Сталкер» понравится еще больше. Это мягкая научная фантастика, граничащая с фэнтези, но тем не менее научная фантастика.Он был создан в мире, где все прямые разговоры о богах или Боге были строго запрещены, и отлично справляется с этим, имея несколько бесед о природе Бога, вере и вере или неверии. Я смотрел этот фильм вместе с «Solaris», и это дает отличную двойную функцию, и если вы купите этот Blu-Ray, вам, вероятно, также следует купить Solaris на Blu-Ray, потому что, как я сказал, они хорошо сочетаются друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *