Средний тестовый балл по результатам егэ по россии 2019: В Рособрнадзоре рассказали об улучшении результатов ЕГЭ по истории по сравнению с 2019 г. — Общество

Содержание

Рособрнадзор сравнил баллы ЕГЭ за последние несколько лет

https://ria.ru/20190626/1555935617.html

Рособрнадзор сравнил баллы ЕГЭ за последние несколько лет

Рособрнадзор сравнил баллы ЕГЭ за последние несколько лет — РИА Новости, 26.06.2019

Рособрнадзор сравнил баллы ЕГЭ за последние несколько лет

Результаты единых государственных экзаменов сопоставимы с прошлыми годами, при этом некоторые средние баллы значительно отличаются от прошлогодних, в частности, РИА Новости, 26.06.2019

2019-06-26T15:06

2019-06-26T15:06

2019-06-26T15:15

навигатор абитуриента

сн_образование

единый государственный экзамен (егэ)

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

образование — общество

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/152430/59/1524305967_0:70:3027:1773_1920x0_80_0_0_281b0cc838fe56dc2aa6ed61aa7acdaa.jpg

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Результаты единых государственных экзаменов сопоставимы с прошлыми годами, при этом некоторые средние баллы значительно отличаются от прошлогодних, в частности, по информатике средний балл вырос на четыре единицы, а по истории — почти на три, следует из данных Рособрнадзора.Как ранее сообщали в Рособрнадзоре, максимально средний балл вырос на ЕГЭ по профильной математике — на шесть единиц. В этом году он составил — 56,5, в прошлом — 49,8, а в 2017 — 47,1.Кроме того, положительная динамика наблюдается на ЕГЭ по информатике, там средний балл в 2019 году составил 62,4, в прошлом 58,4, но при этом в 2017 он составил 59,2. Средний балл по истории два года неизменно составлял 52,7, однако в этом году он вырос почти на три единицы и составил 55,3.По данным Рособрнадзора, стабильные результаты наблюдаются на ЕГЭ по русскому языку, так в 2017 году балл составил 69,1, в прошлом году — 70,9, а в этом — 69,5. Так же обстоят дела и с базовой математикой, которая оценивается по пятибалльной шкале: в 2017 — 4,2; в 2018 — 4,3, в 2019 — 4,1.Что касается иностранных языков, то позитивная тенденция наблюдается на госэкзамене по немецкому языку. В 2017 году средний балл составлял 63,8, в прошлом году он повысился на 5,1 и составил — 68,9, в этом же году — 72,4.Одним из самых популярных иностранных языков остается английский. Средний балл по этому предмету в 2017 году составил 70,2, в прошлом году — 69,2, в 2019 — 73,8. Средний балл по французскому языку немного снизился: два года назад он составлял 75,9, в прошлом году — 77,3, а в нынешнем году — 73,1. Средний балл по испанскому языку также снизился по сравнению с прошлым годом на 6,9 единиц и составил 72,2.В текущем году к перечню ЕГЭ по языкам добавился китайский язык, глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщал, что средний балл по этому предмету составил 62,5 единицы.Самым популярным экзаменом на протяжении уже нескольких лет неизменно остается обществознание. Средний балл на ЕГЭ по обществознанию остается стабильным: в 2017 году — 55,4; 2018 год — 55,7, в текущем году — 54,9. Средний балл на ЕГЭ по литературе в целом также остается стабильным, в 2017 году он составлял 59,6; в 2018 — 62,7, в этом же году он составил 63,4. Балл по географии выглядит следующим образом: два года назад он составлял 55,1, в прошлом году — 56,6 и в нынешнем — 57,2.При этом статистика Рособрнадзора показывает, что средние баллы ЕГЭ по естественно-научным предметам стали самыми стабильными. Так, средний балл на ЕГЭ по физике два года подряд был 53,2; в текущем году незначительно подрос и стал 54,4. Средний балл по химии в 2017 году составлял 55,2, в прошлом году упал на 0,1 балла, а в 2019 году стал составлять 56,7. Средний балл по ЕГЭ по биологии в 2017 году составил 52,6; в 2018 году — 51,7 и в нынешнем году — 52,2.Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, а 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. ЕГЭ по физике и письменную часть по иностранным языкам школьники сдавали 5 июня, 7 и 8 июня проходила устная часть по иностранным языкам. Самый популярный ЕГЭ по выбору — обществознание — прошел 10 июня. Экзамены по биологии и информатике проходят 13 июня, они завершают сдачу ЕГЭ в основной период, резервные сроки продлятся до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

https://ria.ru/20190626/1555916828.html

https://na.ria.ru/20190626/1555921377.html

https://na.ria.ru/20190411/1549933214.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152430/59/1524305967_149:0:2880:2048_1920x0_80_0_0_f42a8a9d8c2e158399cf9fe118cff2f4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, сн_образование, единый государственный экзамен (егэ), федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), образование — общество, общество

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Результаты единых государственных экзаменов сопоставимы с прошлыми годами, при этом некоторые средние баллы значительно отличаются от прошлогодних, в частности, по информатике средний балл вырос на четыре единицы, а по истории — почти на три, следует из данных Рособрнадзора.

Как ранее сообщали в Рособрнадзоре, максимально средний балл вырос на ЕГЭ по профильной математике — на шесть единиц. В этом году он составил — 56,5, в прошлом — 49,8, а в 2017 — 47,1.

Кроме того, положительная динамика наблюдается на ЕГЭ по информатике, там средний балл в 2019 году составил 62,4, в прошлом 58,4, но при этом в 2017 он составил 59,2. Средний балл по истории два года неизменно составлял 52,7, однако в этом году он вырос почти на три единицы и составил 55,3.

По данным Рособрнадзора, стабильные результаты наблюдаются на ЕГЭ по русскому языку, так в 2017 году балл составил 69,1, в прошлом году — 70,9, а в этом — 69,5. Так же обстоят дела и с базовой математикой, которая оценивается по пятибалльной шкале: в 2017 — 4,2; в 2018 — 4,3, в 2019 — 4,1.

26 июня 2019, 07:14

СМИ: в ЕГЭ планируют добавить задания, включающие поиск в интернете

Что касается иностранных языков, то позитивная тенденция наблюдается на госэкзамене по немецкому языку. В 2017 году средний балл составлял 63,8, в прошлом году он повысился на 5,1 и составил — 68,9, в этом же году — 72,4.

Одним из самых популярных иностранных языков остается английский. Средний балл по этому предмету в 2017 году составил 70,2, в прошлом году — 69,2, в 2019 — 73,8. Средний балл по французскому языку немного снизился: два года назад он составлял 75,9, в прошлом году — 77,3, а в нынешнем году — 73,1. Средний балл по испанскому языку также снизился по сравнению с прошлым годом на 6,9 единиц и составил 72,2.

В текущем году к перечню ЕГЭ по языкам добавился китайский язык, глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщал, что средний балл по этому предмету составил 62,5 единицы.

Самым популярным экзаменом на протяжении уже нескольких лет неизменно остается обществознание. Средний балл на ЕГЭ по обществознанию остается стабильным: в 2017 году — 55,4; 2018 год — 55,7, в текущем году — 54,9. Средний балл на ЕГЭ по литературе в целом также остается стабильным, в 2017 году он составлял 59,6; в 2018 — 62,7, в этом же году он составил 63,4. Балл по географии выглядит следующим образом: два года назад он составлял 55,1, в прошлом году — 56,6 и в нынешнем — 57,2.

26 июня 2019, 10:59

На создание компьютерных моделей ЕГЭ с выходом в интернет уйдет более 5 лет

При этом статистика Рособрнадзора показывает, что средние баллы ЕГЭ по естественно-научным предметам стали самыми стабильными. Так, средний балл на ЕГЭ по физике два года подряд был 53,2; в текущем году незначительно подрос и стал 54,4. Средний балл по химии в 2017 году составлял 55,2, в прошлом году упал на 0,1 балла, а в 2019 году стал составлять 56,7. Средний балл по ЕГЭ по биологии в 2017 году составил 52,6; в 2018 году — 51,7 и в нынешнем году — 52,2.

Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, а 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. ЕГЭ по физике и письменную часть по иностранным языкам школьники сдавали 5 июня, 7 и 8 июня проходила устная часть по иностранным языкам. Самый популярный ЕГЭ по выбору — обществознание — прошел 10 июня. Экзамены по биологии и информатике проходят 13 июня, они завершают сдачу ЕГЭ в основной период, резервные сроки продлятся до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

11 апреля 2019, 09:00

Вузы России: навигатор абитуриента 2019

Средний балл ЕГЭ 2019

Подведены предварительные итоги ЕГЭ 2019.

Средний балл ЕГЭ 2019

Учебный предмет 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Русский язык 69,1 70,9 69,5
Математика базовая 4,2 4.3 4,1
Математика профильная 47,1 49,8 56,5
География 55,1 56,6 57,2
Информатика и ИКТ 59,2 58,4 62,4
Обществознание 55,4 55,7 54,9
Физика 53,2 53,2 54,4
Литература 59,6 62,7 63,4
Биология 52,6 51,7 52,2
Химия 55,2 55,1 56,7
История 52,7 52,7 55,3
Английский язык 70,2 69,2 73,8
Немецкий язык 63,8 68,9 72,4
Французский язык 75,9 77,3 73,1
Испанский язык 68,4 79,1 72,2
Китайский язык 62,5

400 — балльники — 2 человека

300-балльники — 30 человек

200-балльники — 445 человек

Источник информации: Пресс-конференция по итогам основного периода ЕГЭ.

Участники: — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна ГОЛИКОВА; — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей КРАВЦОВ.

Участие в основном периоде ЕГЭ-2019 приняли почти 750 тысяч человек, из них 662 тысячи – выпускники текущего года. 

Средние тестовые баллы по предметам незначительно отличаются от прошлогодних, наибольший рост отмечается по профильной математике, истории и английскому языку, выросло число стобалльных и высокобалльных работ.

Как и в предыдущие годы, в 2019 году наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов стали обществознание (сдавали 315 тысяч человек), физика (139 тысяч), биология (124 тысячи), история (103 тысячи), химия (89 тысяч), информатика (75 тысяч).

Результаты экзаменов по всем предметам не демонстрируют никаких аномалий, средние тестовые баллы незначительно изменились по сравнению с прошлым годом. Улучшились результаты по профильной математике, что связано с реализацией Концепции развития математического образования в РФ, истории, что является следствием реализации историко-культурного стандарта, и английскому языку, что может быть связано с целенаправленной работой школ по подготовке к предстоящему введению с 2022 года обязательного ЕГЭ по иностранным языкам.

Смотрите также:

Рособрнадзор представил итоги ЕГЭ по истории и химии — Общество

МОСКВА, 13 июня. /ТАСС/. Результаты Единых госэкзаменов по химии и истории 2019 года незначительно выше прошлогодних, говорится в сообщении ведомства, распространенном в четверг.

«Результаты ЕГЭ-2019 по химии и истории немногим выше прошлогодних. Средний тестовый балл по химии вырос более чем на один, по истории — на 2,5 балла», — сообщается в релизе.

ЕГЭ по химии в этом году сдавали 89 тыс. человек — примерно на 4 тыс. больше, чем в прошлом. Число не преодолевших минимальную границу в 36 тестовых баллов сократилось примерно на 1,5%.

«Значимую роль в улучшении результатов ЕГЭ по химии сыграло проведение осенью 2017 года национального исследования качества образования, выявившего серьезные проблемы в освоении химии учениками 10-х классов. Последовавшая корректировка основных образовательных программ и методик обучения позволила преодолеть ряд проблем, и окончившие в 2019 году школу участники НИКО-2017 показали неплохую химическую подготовку», — приводятся слова руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

ЕГЭ по истории в основной срок основного периода сдавали около 103 тыс. человек. Число участников, получивших высокий бал, выросло на 2%, а не преодолевших минимальный порог в 32 балла — уменьшилось примерно на 2,7%.

По словам Кравцова, изучение истории в школах на основе историко-культурного стандарта дает свои положительные результаты.

«В целом школьники знают важнейшие события истории России и выдающихся исторических деятелей, умеют анализировать текст исторического источника, пишут содержательные исторические сочинения. Однако заметные трудности участники экзамена испытали при выполнении заданий на основе исторической карты, иллюстративного материала, а также при аргументации предложенной точки зрения на исторические события», — сказал Кравцов.

Основной период ЕГЭ-2019 проводится с 27 мая по 1 июля. Следующими будут объявлены результаты ЕГЭ по русскому языку.

Аналитические материалы — ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области

Аналитические материалы

Информационно-аналитические материалы о результатах ЕГЭ в Свердловской области в 2020 году:

01_Русский язык

02_Математика

03_Физика

04_Химия

05_Информатика и ИКТ

06_Биология

07_История

08_География

09_Английский язык

10_Немецкий язык

11_Французский язык

12_Обществознание

13_Испанский язык

14_Китайский язык

18_Литература

 

Информационно-аналитические материалы о результатах ОГЭ в Свердловской области в 2019 году:

1.Русский язык_ОГЭ 2019

2.Математика_ОГЭ 2019

3. Физика_ОГЭ 2019

4.Химия_ОГЭ 2019

5. Биология_ОГЭ 2019

6. Литература_ОГЭ 2019

7.География_ОГЭ 2019

8.История_ОГЭ 2019

9. Обществознание_ОГЭ 2019

10. Английский язык_ОГЭ 2019

11. Французский язык_ОГЭ 2019

12. Немецкий язык_ОГЭ 2019

13.Информатика_ОГЭ 2019

 

Информационно-аналитические материалы о результатах ЕГЭ в Свердловской области в 2019 году:

1.Русский язык_ЕГЭ 2019

2.Математика_ЕГЭ 2019

3.Литература_ЕГЭ 2019

4.Физика_ЕГЭ 2019

5.Химия_ЕГЭ 2019

6.Биология_ЕГЭ 2019

7.География_ЕГЭ 2019

8.История_ЕГЭ 2019

9.Обществознание_ЕГЭ 2019

10. Английский язык_ЕГЭ 2019

11. Немецкий язык_ЕГЭ 2019

12. Французский язык_ЕГЭ 2019

13.Информатика_ЕГЭ 2019

 

Аналитические материалы

http://www.irro.ru/index.php?cid=262

 

Информационно-аналитические материалы о результатах ЕГЭ в Свердловской области в 2018 году:

Биология

География

Испанский язык

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Информатика

История

Литература

Математика базовая

Математика профильная

Обществознание

Русский язык

Химия 

Физика

 

Информационно-аналитические материалы о результатах ОГЭ в Свердловской области в 2018 году:

Английский язык

География

Информатика

Немецкий язык

Обществознание

Русский язык

История

Физика

Французский язык

Химия

Биология

Литература

Математика

 

 

Информационно-аналитические материалы о результатах ЕГЭ в Свердловской области в 2017 году:

Информатика

Обществознание

Физика

Биология

География

История

Литература

Математика

Немецкий язык

Русский язык

Французский язык

Химия

 

Информационно-аналитические материалы о результатах ОГЭ в Свердловской области в 2017 году:

Русский язык

Биология

География

Информатика

История

Обществознание

Химия

Информатика

Физика

Литература

Математика

Английский язык

Французский язык

Немецкий язык

 

Информационно-аналитические материалы о результатах ЕГЭ в Свердловской области в 2016 году:

Основные_результаты ЕГЭ в 2016 году

 

Анализ результатов ЕГЭ в 2016 году в Свердловской области по предметам:

Английский_язык

Биология

География

Информатика и ИКТ

История

Литература

Математика

Немецкий_язык

Обществознание

Русский_язык

Физика

Французский_язык

Химия

 

Информационно-аналитические материалы о результатах ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области в 2015 году

Аналитический_отчет_результаты_ЕГЭ_Свердловская_область_2015_общая_часть.zip

методический_анализ_результатов_ЕГЭ_по_предметам_в_Свердловской_области_в_2015_году.zip

Аналитический_отчет_Свердловская_область_2015_общая_часть_ОГЭ.pdf

методический_анализ_результатов_ОГЭ_по_предметам_Свердловская_область__2015.pdf

 

Информационно-аналитические материалы об основных результатах ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области в 2014 году

Основные_результаты_ЕГЭ_и_ОГЭ_в_2014_году

 

Аналитические материалы о результатах ЕГЭ в Свердловской области в 2014 году по предметам:

  • математика
  • русский язык
  • биология
  • информатика
  • литература
  • французский язык
  • история
  • география
  • английский язык
  • химия
  • физика

Аналитические материалы о результатах ОГЭ в Свердловской области в 2014 году по предметам:

  • математика
  • информатика
  • физика
  • география
  • французский язык
  • английский_язык
  • биология
  • история
  • литература
  • русский_язык
  • химия

Информационно-аналитические материалы о результатах ГИА в Свердловской области в 2013 году:

Основные результаты ЕГЭ 

Основные результаты ГИА-9  

 

Рособрнадзор поблагодарил учителей, чья работа позволила сохранить стабильность результатов ЕГЭ в 2021 году

Предварительные результаты ЕГЭ по литературе, географии, химии и русскому языку сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов и не демонстрируют существенного роста или снижения.

«В целом результаты первых экзаменов на уровне прошлых лет. Это серьезное достижение для пандемийного года. И в первую очередь это заслуга наших учителей, за что мы им очень благодарны», — заявил на пресс-конференции руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

По его словам, были опасения, что результаты ЕГЭ в этом году могут снизиться, так как некоторые регионы и школы часть учебного года провели в дистанционном режиме обучения. В то же время, в отличие от ряда западных стран, где обучение в государственных школах велось дистанционно в течение всего учебного года, в России учителя в основном продолжали вести уроки в классах и готовить выпускников к ЕГЭ. «Наши учителя справились с этой сложной задачей на все 100 баллов», — сказал Анзор Музаев.

ЕГЭ по литературе 31 мая 2021 года сдавали чуть более 48 тысяч человек. Средний тестовый балл составил 66, он увеличился на 1,1 по сравнению с прошлым годом. Более 1/5 участников (10250 человек) сдали ЕГЭ по литературе на высокий балл (от 81 до 100), 1355 показали стобалльный результат. Число участников, не преодолевших минимальную границу в 32 балла, сократилось на 0,2% по сравнению с прошлым годом и составило 3,29% от общего числа участников ЕГЭ по этому предмету.

В ЕГЭ по географии приняли участие около 14,5 тысячи человек. Средний тестовый балл составил 59, что на 0,8 меньше, чем в 2020 году. 1518 участников получили на ЕГЭ по географии от 81 до 100 баллов, в том числе 120 – стобалльный результат. Число участников, не набравших минимальные 37 баллов, выросло на 0,5% по сравнению с прошлым годом – до 5,35%.

В ЕГЭ по химии приняли участие более 93 тысяч человек. Средний тестовый балл по этому предмету, по предварительным данным, составил 53,8, что почти не отличается от результата прошлого года. Число высокобалльников также практически не изменилось и составляет около 11,5 тысячи человек. 543 участника получили на ЕГЭ по химии 100 баллов. Процент участников, не преодолевших минимальную границу в 36 баллов, остался на уровне прошлого года.

ЕГЭ по русскому 3 и 4 июня сдавали почти 654 тысячи участников. Средний тестовый балл составил 71,4 (на 0,2 ниже, чем в 2020 году). По итогам основных дней экзамена почти 189 тысяч высокобалльников по русскому языку, 3591 человек показали стобалльный результат. Не набрали минимальные 24 балла, необходимые для получения аттестата, 0,4% участников, что на 0,1% меньше, чем в 2020 году.

«Ситуация с распределением результатов практически одинаковая из года в год, что говорит о стабильной модели экзаменационных материалов, и о том что, этот сложный для системы образования период, никак не ослабил хватку наших ребят и учителей», — отметила директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.

Комментируя результаты ЕГЭ, она рассказала, что количество участников первых экзаменов, набравших от 61 до 100 баллов (диапазон результатов, интересующих большинство вузов), составило от 41% в ЕГЭ по химии до 77% в ЕГЭ по русскому языку. «Эту картину мы наблюдаем на протяжении последних лет, она не меняется. Наши вузы получают достаточно стабильный контингент абитуриентов», — констатировала директор ФИПИ.

Она добавила, что тенденцией последних лет при разработке заданий ЕГЭ стал уход от шаблона – заданий, выполняемых по четко заданному алгоритму. «Задания, там, где это возможно и уместно, становятся все более направленными на проверку умений самостоятельно рассуждать, делать выводы, оценку, проверку читательской грамотности. Мы видим, что если такие задания вызывали некоторые затруднения на первых порах, то сейчас ситуация стабилизировалась и ребята вполне успешно их выполняют. На эти задания нельзя натаскать и то, что участники ЕГЭ с ними справляются, – это результат их работы и работы школы на протяжении нескольких лет», — заявила Оксана Решетникова.

Все участники экзаменов 31 мая получат свои результаты не позднее 17 июня. Свои результаты участники ЕГЭ по русскому языку, сдававшие его 3 июня, получат не позднее 22 июня, сдававшие 4 июня – не позднее 23 июня.

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

Для объективной оценки уровня выполненной работы каждого участника ЕГЭ, по сравнению с другими участниками экзамена, применяется специальная методика шкалирования результатов ЕГЭ. Методика утверждена распоряжением Рособрнадзора и доступна для ознакомления. 

В перечне терминов ЕГЭ существуют понятия «первичный балл» и «тестовый балл».

Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем суммирования баллов, полученных за выполнение каждого задания экзаменационной работы. С количеством баллов, которое можно получить за каждое задание и за всю работу в целом можно познакомиться в спецификации КИМ, опубликованной вместе с демоверсией КИМ.

Тестовый балл – это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по стобалльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры шкалирования, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ.

Для успешной сдачи экзамена ЕГЭ, нужно набрать такое количество тестовых баллов, которое будет превышать минимальный порог.

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами (для получения аттестата)
(В редакции распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.04.2019 №575-10)

Предмет

Минимальный первичный балл

Минимальный тестовый балл

Русский язык

10

24

Математика (профильный уровень)

6

27

 

Соответствие между баллами ЕГЭ по математике базового уровня и отметками по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной
системе оценивания

«2»

(неудовлетворительно)

«3»

(удовлетворительно)

«4»

(хорошо)

«5»

(отлично)

Первичный балл

0 — 6

7 — 11

12 — 16

17 — 20

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
(В редакции распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.04.2019 №575-10)

Предмет

Минимальный первичный балл

Минимальный тестовый балл

Русский язык

16

36

Математика профильного уровня

6

27

Обществознание

21

42

История

9

32

Физика

11

36

Химия

13

36

Биология

16

36

География

11

37

Информатика и ИКТ

6

40

Иностранные языки

22

22

Литература

15

32

Со шкалами перевода первичного балла в тестовый Вы можете ознакомиться, выбрав соответствующий предмет в меню справа на этой странице.

Результаты ЕГЭ в 2020 году

Предмет

Средний  тестовый балл по городу

№ МОУ, средний балл в которых выше среднего по городу

№ МОУ, средний балл которых ниже среднего по городу

Русский язык

72,86

14,7,8,21,13,5,17,12,22,9

15, 1,11,20, Православная гимназия, 42,4,16,2,3,18,41,19

Математика профильная

58,14

8,14,7,13, Православная гимназия, 11,17,21,5,4

15,12,42,22,2,9,18,16,1,41,19,20,3

Физика

61,63

8,17,13,21,1

12,11,15,4,14,7,16,22,18,42, Православная гимназия,2,5,9,3,19

Химия

57,22

42,12,8,2,11

4,15,13,41,9,22

Информатика и ИКТ

63,98

8,21,5,14,17,4,13,11

9,16,15,22,42,18,41,7, Православная гимназия, 12,19,1,3

Биология

51,93

42,11,21,20,7,1,12,15,17

13,16, Православная гимназия, 22,2,9,4,18,19,41,3

История

56,48

Православная гимназия, 13, 8, 1, 7, 12,21,42,22,15,5,16

11,20,4,18,19,17,9,3

География

62,53

5,8,18

15,9,21

Английский язык

73,36

7, Православная гимназия, 42,5,13,15,19,14,8,12,16,21

9,22,1,20,17,3,4,18,11,2

Обществознание

59,73

14,7,13,5,8,21,15,17, Православная гимназия, 42,12,1,4

9,18,20,22,11,16,2,41,3,19

Литература

76,47

9,42,21,7,1,12,13

22,14,20,11,4,18,16,17,19,3

IELTS Performance для тестируемых 2019

Информация о рейтинге диапазона

IELTS оценивается по 9-балльной шкале и сообщает баллы как в целом, так и по индивидуальным навыкам. Здесь показаны общие баллы участников экзаменов на академическую и общую подготовку в 2019 году, а также баллы по отдельным навыкам в соответствии с различными классификациями. Эти цифры в целом совпадают со статистикой за предыдущие годы. Примечание. В отношении национальности и первого языка в таблицах показаны 40 наиболее популярных национальностей и языков, перечисленные в алфавитном порядке, а не в порядке размера кандидатуры.

Сдача экзаменов на академическую и общеобразовательную подготовку

Модульный сплит

Модуль В процентах
Академический 77%
Общее обучение 23%

Разделение по полу

Пол В процентах
Внутренний 53%
Мужской 47%

На приведенных ниже рисунках показаны средние общие и индивидуальные баллы, полученные экзаменаторами академической и общей подготовки в 2019 году в зависимости от пола.

Средняя успеваемость по полу

953
Пол Чтение Письмо Прослушивание Говоря Общий

Внутренний

6,1488 5.705532967 6.2
5.965855851 6.1043
Мужской 6.0983 5.620533929 6.2808 5,899781944 6.0381

Общая подготовка Средняя успеваемость по полу

Пол Чтение Письмо Прослушивание Говоря Общий
Внутренний 6.416614176 6.211267284 6,89

8

6.737732523 6,62

83
Мужской 6.408332525 6.102978288 6,833832229 6.67119875 6.567077205

Национальность

На этих цифрах показаны средние общие и индивидуальные баллы, полученные экзаменаторами академической и общей подготовки в 2019 году из 40 ведущих национальностей.

Средняя успеваемость по национальности

Национальность Оценка диапазона чтения Оценка диапазона прослушивания Оценка на письменном ремешке Оценка говорящего диапазона Общий л
Бангладеш 6,0 6.4 5,7 6,3 6,2
Бразилия 7,0 6,8 5,9 6,7 6,7
Камбоджа 5,6 5,9 5,5 5,8 5,8
Канада 6.9 7,2 6,1 7,2 6,9
Китай 6,2 5,9 5,5 5,4 5,8
Колумбия 6,8 6,5 5,8 6,5 6.5
Египет 6,4 6,8 5,8 6,5 6,4
Франция 7,1 7,0 5,9 6,6 6,7
Германия 7,7 7,9 6.3 7,4 7,4
Греция 7,3 7,5 6,1 6,8 7,0
Гонконг. SAR Китая 6,9 7,1 6,0 6,3 6,6
Индия 5.9 6,5 5,8 6,0 6,1
Индонезия 6,7 6,8 5,8 6,3 6,5
Иран 6,1 6,4 5,8 6,4 6.2
Ирак 5,4 5,5 5,2 5,8 5,6
Италия 7,3 7,0 5,9 6,6 6,8
Япония 6,1 5,9 5.5 5,5 5,8
Иордания 6,1 6,4 5,6 6,5 6,2
Казахстан 6,3 6,3 5,6 6,0 6,1
Республика Корея 6.3 6,3 5,6 5,8 6,0
Кувейт 5,2 5,6 5,1 5,9 5,5
Малайзия 7,1 7,4 6,1 6,8 6.9
Мексика 6,7 6,6 5,8 6,5 6,5
Непал 5,8 6,3 5,6 5,8 5,9
Нигерия 6,5 7,0 6.2 7,2 6,8
Оман 5,0 5,1 5,1 5,5 5,2
Пакистан 6,1 6,6 5,8 6,4 6,3
Филиппины 6.8 7,3 6,1 6,8 6,8
Катар 5,1 5,6 5,0 5,8 5,4
Российская Федерация 6,9 7,0 6,0 6,7 6.7
Саудовская Аравия 5,2 5,4 5,0 5,8 5,4
Испания 7,3 7,2 6,0 6,8 6,9
Шри-Ланка 6,2 6,6 5.8 6,5 6,3
Тайвань, Китай 6,3 6,3 5,6 6,0 6,1
Таиланд 6,1 6,4 5,5 5,9 6,0
Турция 6.5 6,6 5,7 6,2 6,3
Украина 6,6 6,7 5,8 6,5 6,5
Объединенные Арабские Эмираты 4,8 5,0 4,7 5,4 5.1
Узбекистан 5,6 5,9 5,4 5,7 5,7
Вьетнам 6,3 6,2 5,7 5,7 6,1

Общая подготовка означает успеваемость по национальности

Национальность Оценка диапазона чтения Оценка диапазона прослушивания Оценка на письменном ремешке Оценка говорящего диапазона Общий
Аргентина 6.6 6,6 6,0 6,3 6,5
Бангладеш 6,3 6,8 6,1 6,7 6,5
Бразилия 6,8 6,9 6,1 6,8 6.7
Камерун 5,4 5,8 5,9 6,5 5,9
Канада 6,6 7,1 6,2 7,0 6,8
Китай 6,3 6,3 5.8 5,9 6,2
Колумбия 6,2 6,3 5,8 6,4 6,2
Египет 6,5 6,9 6,0 6,7 6,6
Франция 6.9 7,1 6,1 6,9 6,8
Гана 6,2 6,8 6,4 7,3 6,7
Гонконг. SAR Китая 6,8 6,9 6,1 6,4 6.6
Индия 6,5 7,1 6,3 6,7 6,7
Индонезия 5,8 6,1 5,7 6,0 6,0
Иран 6,3 6,7 6.1 6,6 6,5
Италия 6,3 6,4 5,8 6,4 6,3
Ямайка 6,7 7,2 6,7 8,0 7,2
Япония 5.6 6,0 5,6 5,8 5,8
Иордания 6,1 6,5 5,8 6,6 6,3
Кения 6,6 7,6 6,5 7,4 6.9
Республика Корея 5,7 6,0 5,6 5,6 5,8
Ливан 6,6 7,1 6,2 6,9 6,8
Малайзия 6,9 7.2 6,3 6,9 6,9
Мексика 6,5 6,6 6,0 6,6 6,5
Марокко 5,9 6,2 5,7 6,5 6,1
Непал 5.9 6,6 6,0 6,3 6,3
Нигерия 6,4 7,0 6,5 7,3 6,9
Пакистан 6,5 7,0 6,2 6,9 6.7
Филиппины 5,7 6,3 5,8 6,3 6,1
Российская Федерация 7,0 7,0 6,2 6,7 6,8
Саудовская Аравия
4,4 5.1 4,8 5,5 5,0
Южная Африка 7,2 7,6 6,5 8,2 7,4
Испания 6,7 6,6 6,0 6,5 6,5
Шри-Ланка 6.4 6,9 6,0 6,8 6,6
Тайвань, Китай 5,9 6,2 5,7 6,1 6,0
Таиланд 4,8 5,4 5,2 5,4 5.3
Турция 6,1 6,3 5,8 6,2 6,2
Украина 6,2 6,4 5,8 6,3 6,2
Соединенные Штаты Америки 7,3 7.6 7,0 7,9 7,5
Вьетнам 6,1 6,2 5,9 5,9 6,1
Зимбабве 7,0 7,3 6,6 7,7 7,2

Первый язык

На этих цифрах показаны средние общие и индивидуальные баллы, полученные участниками экзаменов на академическую и общеобразовательную подготовку в 2019 году из 40 лучших специалистов по родному языку.

* Первый язык, выбранный самими тестируемыми из самых разных национальностей

Средняя успеваемость по родному языку

Первый язык Оценка диапазона чтения Оценка диапазона прослушивания Оценка на письменном ремешке Оценка говорящего диапазона Общий
Арабский 5.4 5,7 5,2 5,9 5,6
Азербайджанский 6,3 6,6 5,8 6,4 6,3
бенгальский 6,1 6,5 5,8 6,4 6.2
китайский 6,2 6,0 5,5 5,5 5,9
Английский 6,7 7,2 6,2 7,1 6,9
фарси 6,1 6,4 5.8 6,5 6,3
Филиппинский 6,8 7,4 6,1 6,8 6,8
французский 6,9 6,9 5,9 6,6 6,7
Немецкий 7.7 7,9 6,3 7,4 7,4
Греческий 7,2 7,4 6,1 6,8 6,9
Гуджарати 5,8 6,4 5,6 5,8 6.0
Хинди 6,3 6,8 6,0 6,4 6,4
Ибо / LGBO 6,4 6,8 6,2 7,1 6,7
Индонезийский 6,7 6,7 5.8 6,3 6,4
Итальянский 7,4 7,0 5,9 6,6 6,8
японский 6,1 5,9 5,5 5,5 5,8
каннада 6.5 7,1 6,2 6,8 6,7
казахский 6,2 6,3 5,6 5,9 6,0
кхмерский 5,6 5,9 5,5 5,8 5.8
Корейский 6,3 6,3 5,6 5,8 6,0
Малаялам 6,4 6,8 6,1 6,4 6,5
маратхи 6,6 7,2 6.2 6,7 6,7
Непальский 5,8 6,3 5,6 5,8 5,9
Прочее 6,4 6,8 6,1 7,0 6,6
Португальский 7.1 6,9 5,9 6,8 6,7
пенджаби 5,6 6,1 5,7 5,7 5,8
Румынский 7,0 7,2 6,0 6,9 6.9
Русский 6,7 6,8 5,9 6,5 6,5
Сингальский 6,2 6,6 5,8 6,5 6,3
Испанский 6,9 6,7 5.9 6,6 6,6
Тагальский 6,6 7,2 6,0 6,8 6,7
тамильский 6,5 7,0 6,0 6,6 6,6
телугу 6.0 6,5 5,8 6,2 6,2
Тайский 6,1 6,4 5,5 6,5 6,0
Турецкий 6,5 6,6 5,7 6,2 6.3
Украинский 6,6 6,7 5,8 6,5 6,5
урду 6,2 6,7 5,8 6,5 6,3
Узбекский 5,6 5,8 5.4 5,6 5,7
Вьетнамский 6,3 6,2 5,7 5,7 6,1
Йоруба 6,6 7,0 6,2 7,2 6,8

Общая подготовка означает успеваемость по родному языку

Первый язык Оценка диапазона чтения Оценка диапазона прослушивания Оценка на письменном ремешке Оценка говорящего диапазона Общий
Африкаанс 7.0 7,4 6,3 7,9 7,2
албанский 5,9 6,3 5,8 6,6 6,2
Арабский 6,0 6,4 5,7 6,5 6.2
бенгальский 6,5 6,9 6,2 6,8 6,7
китайский 6,3 6,4 5,9 6,0 6,2
Английский 6,8 7,3 6.5 7,4 7,1
фарси 6,3 6,7 6,1 6,6 6,5
Филиппинский 5,9 6,5 5,9 6,4 6,2
французский 6.1 6,3 5,9 6,5 6,3
Немецкий 7,1 7,3 6,3 7,4 7,1
Гуджарати 6,2 6,8 6,0 6,3 6.4
Хинди 6,7 7,3 6,4 6,9 6,9
Ибо / LGBO 6,3 6,8 6,4 7,3 6,8
Индонезийский 5,8 6,1 5.7 6,0 6,0
Итальянский 6,3 6,5 5,8 6,5 6,3
японский 5,6 6,0 5,6 5,8 5,8
каннада

6.6

7,1

6,4

7,0 6,8
Корейский 5,7 6,0 5,6 5,6 5,8
Малаялам 6,5 7,0 6.3 6,7 6,7
маратхи 6,8 7,3 6,5 7,0 7,0
Непальский 5,9 6,6 6,0 6,4 6,3
Прочее 6.2 6,8 6,3 7,1 6,7
Польский 6,7 6,9 6,0 6,8 6,7
Португальский
6,8 6,9 6,1 6,8 6.7
пенджаби
6,1 6,8 6,0 6,3 6,3
Русский
6,8 6,9 6,1 6,6 6,7
Шона 7,0 7.3 6,6 7,6 7,2
Синдхи
6,6 7,2 6,3 7,0 6,9
Сингальский 6,4 6,8 6,0 6,7 6,6
Испанский 6.5 6,5 6,0 6,5 6,4
Суахили 6,4 6,9 6,4 7,3 6,8
Тагальский 5,4 6,1 5,7 6,1 5.9
тамильский 6,5 7,0 6,2 6,7 6,7
телугу 6,4 7,0 6,3 6,8 6,7
Тайский 4,8 5,4 5.2 5,4 5,3
Турецкий 6,1 6,3 5,8 6,2 6,2
Украинский 6,1 6,3 5,7 6,2 6,1
урду 6.5 7,0 6,2 6,9 6,7
Вьетнамский 6,1 6,2 5,9 5,9 6,1
Йоруба 6,4 6,8 6,4 7,2 6.8

* Первый язык, выбранный самими тестируемыми из самых разных национальностей

американских студентов не улучшили математику, чтение и естественные науки на международных экзаменах | Новости образования

студентов из США показали немного выше среднего по чтению и естественным наукам и немного ниже среднего по математике, согласно результатам международного экзамена, которые не показывают значительных улучшений или падений с 2000 года по чтению, 2003 по математике и 2006 по естествознанию..

«В чтении это действительно плоско», — сказал Андреас Шлейхер, директор по образованию и профессиональным навыкам Организации экономического сотрудничества и развития, которая разработала экзамен. «Нет ничего значительного. Если вы посмотрите на математику, там есть небольшие колебания, но ничего значительного. Наука, вот где вы можете обнаружить небольшое улучшение».

Больше всего исследователей беспокоит то, что 30 стран получили более высокие баллы, чем студенты США по математике, и что разрыв в успеваемости между наиболее успешными и менее успевающими учащимися увеличивается, особенно в чтении.

Программа международной оценки учащихся , или PISA, представляет собой международное оценивание, которое проводится каждые три года и позволяет оценить, что 15-летние учащиеся узнали по математике, чтению и естественным наукам. Экзамен был разработан ОЭСР, межправительственной организацией, в которую входят 37 преимущественно промышленно развитых стран. В 2018 году 79 стран сдали экзамен PISA более 600000 учащихся государственных и частных школ.

Мультфильмы по образованию от редакции

После того, как эти результаты были опубликованы, министр образования Бетси ДеВос, которая долгое время оплакивала У.Результаты С. на экзамене резко критиковали учебное заведение K-12 за то, что ученики отстают в математике и чтении, не используя в полной мере те виды «свободы образования», которые лежат в основе программы администрации Трампа.

В тот же вторник она отреагировала на результаты PISA.

«Суть в том, что не было ни одного исследования, которое бы показало, что американское образование достаточно улучшается», — говорится в заявлении ДеВоса. «Результаты остаются неизменными в течение десяти лет. Что еще хуже, оценки наших наиболее уязвимых учеников продолжают снижаться.Нас опережают не только наши глобальные конкуренты, такие как Китай и Россия, но также такие страны, как Эстония, Финляндия и Канада ».

Не только США продемонстрировали разочаровывающие результаты: в большинстве стран практически не наблюдалось улучшения успеваемости своих студентов. с тех пор, как тест был впервые проведен в 2000 году. Учащиеся только семи из 79 проанализированных систем образования добились значительных улучшений по предметам с тех пор, как они впервые начали проводить тест.

При выделении 64 стран, которые проводили тест в 2015 и 2018 годах, U.Студенты S. заняли 30-е место по математике, поднявшись с 35-го в 2015 году, и восьмое по чтению, по сравнению с 15-м в 2015 году. В естественных науках студенты из США заняли 11-е место, поднявшись с 17-го в 2015 году.

«Наш рейтинг изменился, и сначала «взгляд, который может показаться поводом для празднования», — сказала Пегги Карр, заместитель комиссара по оценке Национального центра статистики образования. «Но это не так. Вы посмотрите на оценки, они не улучшились с 2015 года. Наш рейтинг улучшился только потому, что системы образования вокруг нас изменили свои оценки, или они раньше были выше, чем мы, а теперь они сопоставимы с нами, или раньше были сравнимы с нами, а теперь ниже нас.»

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Национальный центр статистики образования, который является исследовательским подразделением Министерства образования США, отвечал за проведение экзамена PISA, и опубликовал свой собственный отчет о результатах во вторник.

Наиболее тревожно, И Карр, и Шлейхер сказали, что это растущий разрыв в производительности, который является явлением, с которым сталкивается большинство стран.

«Эту поляризацию мы наблюдаем в ряде стран», — сказал Шлейхер.«Неравенство в производительности сейчас более заметно, чем в прошлом».

«Стоит ли нам об этом беспокоиться?» он спросил. «Думаю, да. Я думаю, что ученики, не попавшие в оценку, сталкиваются с довольно мрачными перспективами. Когда вы не достигли Уровня 2 на тесте PISA, это довольно темная тема для вашего образовательного будущего. буду ожидать от 10-летнего ребенка ».

В США этот разрыв особенно тревожил в чтении. С 14% студентов, набравших два высших уровня теста, U.С. занял третье место среди стран с наибольшим процентом лучших исполнителей. Но 19% студентов из США набрали два самых низких уровня теста, а оценки между лучшими и худшими учениками с 2012 года расходятся. В 2018 году этот разрыв достиг почти 300 баллов по тесту, в котором учащиеся с самыми высокими результатами в США набрали 643.

Социально-экономический разрыв в чтении также был очевиден для США: 27% лучших студентов зарегистрировались как более обеспеченные и благополучные студенты и только 4% — как более бедные и обездоленные студенты.

«Я надеюсь, что мы не уйдем, отмечая, что у нас такие хорошие результаты в чтении», — сказал Карр. «Мы находимся на вершине с точки зрения наших лучших исполнителей — третьи в мире. Я думаю, это то, чем мы можем гордиться. Но мы постепенно сдвигаемся в отношении наших испытывающих трудности читателей. Это модель, которую мы наблюдаем в NAEP и мы видим это здесь сейчас. Это должно поднять красный флаг для всех «.

Результаты теста показали уровень успеваемости студентов-иммигрантов, что стало ярким пятном для U.С. по отношению к другим странам, особенно в отношении чтения.

В то время как иммигранты и неиммигранты набрали одинаковый уровень до учета социально-экономического профиля как учащихся, так и их школ, учащиеся-иммигранты превзошли своих сверстников-неиммигрантов с учетом этих факторов и были более чем на 25% менее вероятны студенты-неиммигранты должны быть неуспевающими.

«Если вы родились в Соединенных Штатах, даже если вы из иммигранта, к 15 годам у вас будет примерно такая же успеваемость по чтению», — сказал Шлейхер.«В этом большая сила Соединенных Штатов — иммиграция, похоже, не препятствует качеству результатов обучения чтению».

В ходе теста учащихся, родителей и учителей также спрашивали о неакадемических факторах.

Когда дело доходит до расходов и результатов, отчет PISA показывает, что США соответствуют большинству других стран в том, что увеличение расходов не приводит к лучшим результатам, а также что США, как и другие страны, плохо справляются с задачей приведение ресурсов в соответствие с потребностями, поскольку у школ, находящихся в неблагоприятном положении, обычно меньше ресурсов.

Примечательно, что почти в большей, чем в любой другой стране, студенты в США, показавшие плохие результаты, по-прежнему придерживались «амбициозных ожиданий» в отношении своего будущего образования, включая ожидание поступления в колледж. Например, более 3 из 4 учащихся с низкой успеваемостью сообщили, что они ожидают получить какое-либо образование после окончания средней школы, по сравнению с 48% в среднем по странам, входящим в ОЭСР.

Что касается школьного климата, США были единственной страной, где учащиеся с более сильным чувством принадлежности в школе имели более низкие оценки по чтению, чем учащиеся с более слабым чувством принадлежности.

Мировой рейтинг PISA 2018 — средний балл по математике, естественным наукам и чтению