Состав команды Манчестер Юнайтед — Спорт Mail.ru
Состав команды
№ | Игрок | Амплуа | ДР | Страна |
---|---|---|---|---|
1 | Д. де Хеа | вратарь | 07.11.1990 | Испания |
13 | Ли Грант | вратарь | 27.01.1983 | Англия |
22 | С. Ромеро | вратарь | 22.02.1987 | Аргентина |
22 | Т. Хитон | вратарь | 15.04.1986 | Англия |
26 | Д. Хендерсон | вратарь | 12.03.1997 | Англия |
30 | Н. Бишоп | вратарь | 15.10.1999 | Англия |
51 | М. Коварж | вратарь | 17.05.2000 | Чехия |
2 | В. Линделеф | защитник | 17.07.1994 | Швеция |
3 | Э. Байи | защитник | 12.04.1994 | Кот-д`Ивуар |
4 | Ф. Джоунс | защитник | 21.02.1992 | Англия |
5 | Х. Магуайр | защитник | 05.03.1993 | Англия |
19 | Р. Варан | защитник | 25.04.1993 | Франция |
20 | Д. Далот | защитник | 18.03.1999 | Португалия |
23 | Л. Шоу | защитник | 12.07.1995 | Англия |
27 | Алекс Теллес | защитник | 15.12.1992 | Бразилия / Италия |
29 | А. Ван-Биссака | защитник | 26.11.1997 | Англия / ДР Конго |
33 | Бр. Уильямс | защитник | 03.09.2000 | Англия |
38 | А. Туанзебе | защитник | 14.11.1997 | Англия / ДР Конго |
43 | Т. Менги | защитник | 30.04.2002 | Англия / Ангола |
48 | У. Фиш | защитник | 17.02.2003 | Англия |
Д. Бернард | защитник | 14.10.2000 | Англия | |
6 | П. Погба | полузащитник | 15.03.1993 | Франция / Гвинея |
8 | Х. Мата | полузащитник | 28.04.1988 | Испания |
14 | Дж. Лингард | полузащитник | 15.12.1992 | Англия |
15 | А. Перейра | полузащитник | 01.01.1996 | Бразилия / Бельгия |
17 | Фред | полузащитник | 05.03.1993 | Бразилия |
18 | Бруну Фернандеш | полузащитник | 08.09.1994 | Португалия |
31 | Н. Матич | полузащитник | 01.08.1988 | Сербия / Словакия |
34 | Д. ван де Бек | полузащитник | 18.04.1997 | Нидерланды |
37 | Д. Гарнер | полузащитник | 13.03.2001 | Англия |
39 | С. Мактоминай | полузащитник | 08. 12.1996 | Шотландия / Англия |
46 | Г. Меджбри | полузащитник | 21.01.2003 | Тунис / Франция |
54 | И. Гэлбрейт | полузащитник | 11.05.2001 | Северная Ирландия |
63 | Д. Левитт | полузащитник | 17.11.2000 | Уэльс |
Зидан Икбал | полузащитник | 27.04.2003 | Ирак | |
7 | Криштиану Роналду | нападающий | 05.02.1985 | Португалия |
9 | А. Марсьяль | нападающий | 05.12.1995 | Франция |
10 | М. Рэшфорд | нападающий | 31.10.1997 | Англия |
11 | М. Гринвуд | нападающий | 01.10.2001 | Англия |
16 | А. Диалло | нападающий | 11.07.2002 | Кот-д`Ивуар / Италия |
21 | Д. Джеймс | нападающий | 10.11.1997 | Уэльс / Англия |
21 | Э. Кавани | нападающий | 14.02.1987 | Уругвай / Италия |
25 | Дж. Санчо | нападающий | 25.03.2000 | Англия / Тринидад и Тобаго |
28 | Ф. Пеллистри | нападающий | 20.12.2001 | Уругвай / Испания |
36 | Э. Эланга | нападающий | 27.04.2002 | Швеция / Камерун |
47 | Ш. Шортайр | нападающий | 02.02.2004 | Англия / Нигерия |
52 | Дж. Хагилл | нападающий | 19.10.2003 | Англия |
Т. Чонг | нападающий | 04.12.1999 | Нидерланды / Кюрасао | |
Чарли Сэвэдж | нападающий | 02.05.2003 | Уэльс |
ЭДВИН ВАН ДЕР САР Позиция: Вратарь Эдвин Ван дер Сар — одно из ключевых звеньев второго золотого поколения «Аякса». В составе столичной команды в 90-е годы этот голкипер выиграл пять чемпионатов и три Кубка страны. |
||
| ||
БЕН ФОСТЕР Позиция: Вратарь Приход Бена Фостера на «Олд Траффорд» прошел в ураганном темпе. Одаренный молодой вратарь находился в аренде в «Рексхеме», когда попался на глаза сэру Алексу Фергюсону в финале кубка футбольной лиги. |
||
| ||
ТОМАШ КУШЧАК Гражданство: Польша Дата рождения: 20.03.1982 Томаш Кушчак родился 20 марта 1982 года в городе Кросно. Он начинал свою футбольную карьеру в команде «Шленск» из Вроцлава. Затем он выступал за немецкий клуб KFC Uerdingen 05. |
||
| ||
НЕМАНЬЯ ВИДИЧ Позиция: Защитник Неманья Видич родился в небольшом сербском городе Ужице, где выступал за местную футбольную команду. В 15 лет он перешел в клуб «Цверена Звезда», в которой в последствии стал капитаном команды. |
||
| ||
ДЖЕРАРД ПИКЕ Позиция: Защитник Летом 2004 года «Юнайтед» выиграл гонку у «Арсенала» за подпись молодого и талантливого 17-летнего защитника испанской «Барселоны» Джерарда Пике, который недавно подписал 5-летний контракт с «Красными Дьяволами» до июня 2009 года. |
||
| ||
ГАРИ НЕВИЛЛ Позиция: Защитник Гари Невилл перешел в футбольную школу Manchester United после того как поиграл за футбольную школу Bury и школу Большого Манчестера, произошло это в июле 91 года. В январе 93 года Гари подписал профессиональный контракт с Manchester United. |
||
| ||
ДЖОН О’ШИ Позиция: Защитник Джон подписал профессиональный контракт с Юнайтед в августе 1998 года и дебютировал в основном составе только через год, в матче на выезде против “Астон Виллы” в Кубке Лиги, который был проигран. |
||
| ||
ДЖОНАТАН ЭВАНС Позиция: Защитник Джонатан «Джонни» Эванс родился в Белфасте 3 января 1988 года. В течение трех лет он обучался в академии «Манчестер Юнайтед»… |
||
| ||
ФИЛ БАРДСЛИ Позиция: Защитник Уроженец Селфорда, защитник Фил Бардсли подписал свой 3-летний стажерский контракт с клубом в июле 2001 года. В свой первый сезон он играл на позиции центрального защитника в команде «Юнайтед» до 17 лет и участвовал с командой в юношеском кубке Англии. |
||
| ||
МИКАЭЛЬ СИЛЬВЕСТР Позиция: Защитник Защитник сборой Франции Микаэль Сильвестр начал свою футбольную карьеру в клубе первого французского дивизиона Ренне в сезоне 1995/1996, выйдя на поле лишь однажды. В последующих годах он был игроком основного состава и выступил за клуб 47 раз. |
||
| ||
ПАТРИС ЭВРА Позиция: Защитник Левый защитник Патрис Эвра молод, но уже заслужил лестные отзывы своей игрой. Эвра родился в Дакаре (Сенегал), когда ему было 3 года, семья переехала в Париж и в 16 лет он подписал контракт с клубом «ПСЖ». |
||
| ||
РИО ФЕРДИНАНД Позиция: Защитник Родился один из лучших защитников мира на Юго-востоке Лондона в семье Джилиан и Джеймса Фердинандов. В детстве был примерным ребёнком, и в возрасте 11 лет родители направили его в начальную школу. |
||
| ||
ВЕС БРАУН Позиция: Защитник Выступая за молодежную команду, Браун в первый же свой сезон получил золотую медаль победителей юношеского Кубка Англии и статуэтку лучшего молодого игрока года. Его игра впечатляла и не могла быть не замеченной. |
||
| ||
РАЙАН ГИГГЗ Позиция: Полузащитник Райан Гиггз переехал из Уэльса в Англию, когда ему было 7 лет. Играть в футбол он начал в «Динс» ФК, где он получил первые навыки игры. Его тренер Дэнис Скофилд через некоторое время направил Райана в клуб «Манчестер Сити», где он играл в их школе мастерства до 14 лет. |
||
| ||
ДЖИ-СУНГ ПАРК Позиция: Полузащитник Джи-Сунг Парк родился в Сеуле 25 февраля 1981 года. Свою профессиональную футбольную карьеру Парк начал в 2000 году в скромном японском клубе «Киото Перпл Санга», за который за три сезона провел 76 матчей и забил 11 мячей. |
||
| ||
МАЙКЛ КАРРИК Позиция: Полузащитник Майкл Каррик начал свою карьеру футболиста в команде «Уоллсенд Бойз Клаб»- того самого клуба, в котором начинали такие звезды как Алан Ширер и Питер Бардсли… |
||
| ||
НАНИ Позиция: Полузащитник Луис Карлос Алмейда да Кунха, более известный как Нани родился 17 ноября 1986 года на Островах Зеленого Мыса недалеко от западного побережья Африки… |
||
| ||
ПОЛ СКОУЛЗ Позиция: Полузащитник Дата рождения: 16.11.1974 Пол Скоулз начал играть за юношескую команду «Манчестер Юнайтед» 8 июля 1991 года и через 18 месяцев 23 июля 1993 года получил сертификат профессионального игрока. Уже будучи юным игроком, Скоулз подавал большие надежды в юношеской и резервной командах «Манчестер Юнайтед». |
||
| ||
ДАРРЕН ФЛЕТЧЕР Позиция: Полузащитник Даррен подписал с «Юнайтед» стажерский контракт в июле 2000 года, а под профессиональным контрактом поставил свою подпись в феврале 2001. |
||
| ||
КРИС ИГЛЗ Позиция: Полузащитник После того, как год назад Крис Иглз перешел из футбольной академии клуба Уотфорд в Манчестер Юнайтед, молодого полузащитника стали называть «вторым Бекхэмом», подчеркивая его талант. |
||
| ||
ОУЭН ХАРГРИВЗ Позиция: Полузащитник Оуэн Ли Харгривз родился 20 января 1981 года в канадском Калгари, куда его семья эмигрировала из Великобритании в начале 80-х годов… |
||
| ||
КРИСТИАНО РОНАЛДО Позиция: Полузащитник Рональдо родился в Фуншале, на островах Мадейра, где начал свою карьеру в Насьонале, прежде чем перешел в лиссабонский Спортинг. Он дебютировал за Спортинг в португальской Супер Лиге в сентябре 2002 года в возрасте всего 17-ти лет. |
||
| ||
АНДЕРСОН Позиция: Полузащитник Андерсон Луис Де Абреу Оливейра родился в Порт Алегре, том самом городе, который дал миру лидера испанской «Барселоны»… |
||
| ||
УЭЙН РУНИ Позиция: Нападающий Уэйн Руни стал самым дорогим тинейджером в мире, когда он подписал контракт с Юнайтед, который, в конечном счете, может стоить клубу 30 миллионов фунтов. |
||
| ||
ОЛЕ СУЛЬШЕР Позиция: Нападающий Оле Гуннар Сульшер родился в Кристиансанде, Норвегия, 26 февраля 1973. После игры на первых порах в третьем футбольном дивизионе за клуб Klausenengen FK, в 1995-ом он перешел в клуб «Мёльде», выступающий в высшем дивизионе норвежского чемпионата. |
||
| ||
ФАНГДЖОУ ДОНГ Позиция: Нападающий Фангджоу Донгу пришлось проявить немало терпения, чтобы стать первым китайским футболистом на «Олд Траффорд». |
||
| ||
КАРЛОС ТЕВЕС Позиция: Нападающий Карлос Альберто Тевес родился 5 февраля 1984 в Аргентине. При рождении ему было дано имя Карлос Альберто Мартинес, но во время конфликта между его юниорским клубом «Ол Бойз» и «Бока Хуниорс», родители сменили его фамилию на фамилию матери… |
||
| ||
ЛУИС САХА Позиция: Нападающий |
ФК Манчестер Юнайтед – состав, рейтинг, история, статистика команды
В 1878 году впервые увидел свет клуб «Newton Health L&YR» F.C.Это был заводской футбольный коллектив Йоркширского и Ланкаширского железнодорожных складов. Вряд ли кто-то в те далекие годы рискнул бы предположить, что впоследствии этот клуб надолго займет лидирующее положение не только в Англии, но и во всем европейском футболе. В 1902 году «Newton Health» был переименован в «Манчестер Юнайтед». Спустя несколько лет, в 1908 году, команда выигрывает первое золото английского чемпионата, в 1909 — Кубок Англии, спустя еще два года — вновь национальное первенство.
Следующая удачная волна настигает клуб лишь через 43 года. В 1952 году «МЮ» занимает первое место по итогам чемпионата, в третий раз выигрывая золотые медали. 1956 и 1957 годы принесли болельщикам еще два чемпионских титула. Казалось, что никто не сможет устоять перед «Манчестером». Но…
В 1958 году авиакатастрофа унесла жизни восьми игроков основной команды, что очень сильно отразилась на настрое команды и на ее результатах. Пять лет понадобилось команде на восстановление. Затем опять чередой пошли выигрыши чемпионатов и даже Кубка европейских чемпионов. С тех пор команда успела вылететь в первый дивизион, за год вернуться обратно в Высшую лигу и выиграть несколько трофеев. Но апогея своего величия «МЮ» добился в 1993 году.
«Манчестер Юнайтед» — это самый успешный футбольный клуб Англии за всю историю существования английской Премьер-лиги. Однако он занял лидирующее место в Англии лишь в 90-х годах, через несколько лет после того, как в клуб был приглашен (1986) Алекс Фергюсон. С его приходом победы и трофеи посыпались на поклонников клуба словно из рога изобилия. Так, в сезоне-1993/94 «манкунианцы» впервые почти за четверть века победили в чемпионате. В этом триумфе одна из ключевых ролей принадлежит Эрику Кантона, купленному в межсезонье. Именно он вместе с Райаном Гиггзом, Гари Паллистером, Полом Инсом и Денисом Ирвином составили мощный костяк, благодаря которому «МЮ» смог не только удержать трофей в следующем сезоне, но и вообще стать самым успешным клубом Англии 90-х. В это «золотое» время «Манчестер» смог одержать победы в чемпионатах-1994, -1996, -1997, -1999, в Кубке лиги в 1992 году, в Кубке Англии в 1994, 1996, 1999 годах.
В 1999 году «МЮ» становится победителем Лиги чемпионов. С тех пор и до наших дней «Манчестер» сохранил звание одного из самых успешных клубов мира. До 2011-го «красные дьяволы» еще пять раз выиграли Премьер-лигу, а в 2008-м завоевали свой третий Кубок чемпионов.
Контракты Криштиану Роналду – сколько португалец получал в «Спортинге», «МЮ», «Реале» и «Ювентусе»
«Манчестер Юнайтед» объявил о возвращении Криштиану Роналду. 36-летний португалец уже выступал за манкунианцев в период с 2003 по 2009 год. 18 лет назад сэр Алекс Фергюсон привел молодого Криша неопытным мальчиком, а теперь вернулся Роналду настоящим идолом мирового футбола. Сегодня Криштиану – самый высокооплачиваемый игрок английской Премьер-лиги. Но португальский гений не всегда зарабатывал огромные суммы. Вспоминаем, сколько Роналду получал в разных клубах.
Начало карьеры в «Спортинге»
В 1997 году 12-летний Криштиану Роналду подписывает первый профессиональный контракт. Лиссабонский «Спортинг» решается заключить соглашение с молодым и очень перспективным футболистом. Скауты клуба нашли маленького Криша в небольшой команде, в «Насьонале» с Мадейры. Тренеры отмечают, что маленький Роналду не по годам развит физически и мастерски владеет обеими ногами. Стороны заключают контракт. По сегодняшним меркам Роналду получает в «Спортинге» копейки – 2 тысячи евро в месяц.
Чемпионат Англии
Роналду недоволен одноклубниками. Они не тренируются дополнительно
11 ЧАСОВ НАЗАД
В июле 2002 года тренер «Спортинга» Ласло Болони перевел Роналду из дубля в основной состав на предсезонку. К 17 годам зарплата Криштиану выросла. Клуб из Лиссабона мог позволить себе платить португальцу уже 200 тысячи евро в год.
Криштиану Роналду («Спортинг»)
Фото: Imago
Эра в «Манчестер Юнайтед»
Манкунианцы подписали Криштиану Роналду в 2003 году. Криштиану 18 лет. И в «МЮ» он получает чуть больше 1 миллиона евро. Но уже через год «дьяволы» предлагают Роналду контракт на улучшенных условиях. Теперь зарплата КриРо составляла 2 миллиона евро.
Весной 2007 года Криштиану становится самым высокооплачиваемым футболистом «Манчестер Юнайтед». Он получает 180 тысяч евро в неделю. В годовом исчислении это практически 9,5 миллионов евро.
Период в Мадриде
Летом 2009 Роналду переходит в мадридский «Реал». До 2015 года ему назначают заплату 11 млн евро в год. Криштиану зажигал за «бланкос», выигрывал трофеи и индивидуальные награды.
В 2016 году запросы Роналду выросли. Клуб раскошелился на очень приличную сумму, чтобы выплачивать португальской звезде зарплату. Новый контракт заключают на условиях руководства – КриРо получает 21 млн евро без учетов бонусов и дополнительных выплат. Ходят слухи, что именно недовольство зарплатой стало причиной ухода Роналду из «Реала».
В январе 2018 г. авторитетная испанская спортивная газета Marca вышла с заголовком «Криштиану хочет большего». Как сообщило издание, футболист и далее рассчитывает оставаться символом мадридского «Реала». Но также он желает догнать по уровню зарплаты Лионеля Месси и Неймара. Однако руководство мадридцев не пошло навстречу и посчитало переговоры завершенными. Говорят, что Криш запросил у руководства баснословный гонорар – 80 млн евро в год.
Криштиану Роналду и Зинедин Зидан, «Реал Мадрид»
Фото: Getty Images
Уход в «Ювентус»
В туринский клуб звездный нападающий перешел в июле 2018 году, подписав со «старой синьорой» четырехлетний контракт. Португалец, ежемесячная зарплата которого по этому соглашению составила 31 миллион евро за вычетом налогов, сразу стал самым высокооплачиваемым игроком всей Серии А. Он опередил миланца Гонсало Игуаина, у которого было 9,5 млн, и своего нового одноклубника Пауло Дибалу с 7 миллионами.
В 2020 году Forbes включил Криштиану Роналду в список миллиардеров. Большую часть состояния CR7 заработал именно на футбольных контрактах.
Криштиану Роналду, «Ювентус»
Фото: Getty Images
Триумфальное возвращение
Теперь Криштиану Роналду вернулся на «Олд Траффорд» в статусе звезды мирового контракта. Оказалось, что манкунианцам под силу удовлетворить финансовые аппетиты португальского форварда.
Ради камбэка в Манчестер Роналду пошел на понижение – «МЮ» мог не уложиться в зарплатную ведомость, учитывая солидные контракты Бруну Фернандеша и Поля Погба. «Дьяволы» будут платить Криштиану 29 миллионов евро в год. Но и с этой суммой Криш все равно становится самым высокооплачиваемым игроком английской Премьер-лиги, значительно обойдя Ромелу Лукаку, у которого 15 миллионов, и Кевина де Брёйне с 10 миллионами.
Последний гол Криштиану за «МЮ». Помните, в чьи ворота?Следи за новостями спорта в вайбереЧемпионат Испании
4 года назад «Бернабеу» освистал Бензема. Его отстоял Криш
16 ЧАСОВ НАЗАД
Чемпионат Англии
Роналду: «Я вернулся в «МЮ» не для борьбы за 6-е место»
ВЧЕРА В 13:01
Мю Вильярреал Составы : ÐÐµÐ½Ð¸Ñ Ð§ÐµÑÑÑев: «ÐÑмаÑ, ÐзÑба бÑÐ´ÐµÑ ÑмоÑÑеÑÑ Ñинал ÐÐ Ñ ÐмеÑи»
Роналду принес победу мю в матче лиги чемпионов. Все о футбольном клубе вильярреал: Узнайте все о составах команд и расстановке игроков на scores24.live! На олд траффорд команда унаи эмери прибудет без нескольких ключевых футболистов. 18:30 бруну был пенальтистом «мю» на матч с «вильярреалом», .
СÑали извеÑÑÐ½Ñ ÑоÑÑÐ°Ð²Ñ «ÐЮ» и «Ð’илÑÑÑÑеала» на Ñинал Ðиги from cdn24.img.ria.ru Информация о команде, актуальный состав,. Узнайте все о составах команд и расстановке игроков на scores24.live! Игрок, возраст, амплуа, м, г, пен, гп, жк, кк. На олд траффорд команда унаи эмери прибудет без нескольких ключевых футболистов. Самого позднего победного гола в истории «манчестер юнайтед» в лиге чемпионов. Состав клуба манчестер юнайтед на sports.ru: 18:30 бруну был пенальтистом «мю» на матч с «вильярреалом», . Основной состав и список игроков в сезоне 2021/2022, тренеры,.
18:30 бруну был пенальтистом «мю» на матч с «вильярреалом», .
Роналду принес победу мю в матче лиги чемпионов. Состав клуба манчестер юнайтед на sports.ru: Основной состав и список игроков в сезоне 2021/2022, тренеры,. На олд траффорд команда унаи эмери прибудет без нескольких ключевых футболистов. Игрок, возраст, амплуа, м, г, пен, гп, жк, кк. Все о футбольном клубе вильярреал: Информация о команде, актуальный состав,. Узнайте все о составах команд и расстановке игроков на scores24.live! Ниже представлен протокол матча команды манчестер юнайтед против команды вильярреал 29 сент. 13, херонимо рульи, 29, вратарь, 2, 0, 0, 0, 0, 0. Свежие новости, составы команд и историю личных встреч. 1, серхио асенхо, 32, вратарь, 0, 0, 0, 0, 0, 0. Самого позднего победного гола в истории «манчестер юнайтед» в лиге чемпионов.
Узнайте все о составах команд и расстановке игроков на scores24.live! Состав клуба манчестер юнайтед на sports.ru: 18:30 бруну был пенальтистом «мю» на матч с «вильярреалом», . Самого позднего победного гола в истории «манчестер юнайтед» в лиге чемпионов. Все о футбольном клубе вильярреал:
ÐÑ Ð’Ð¸Ð»ÑÑÑÑеал : ВилÑÑÑÑеал ÐЮ ÑмоÑÑеÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ — ÑÑанÑлÑÑÐ¸Ñ from img-s-msn-com. akamaized.net Ниже представлен протокол матча команды манчестер юнайтед против команды вильярреал 29 сент. Информация о команде, актуальный состав,. На олд траффорд команда унаи эмери прибудет без нескольких ключевых футболистов. Основной состав и список игроков в сезоне 2021/2022, тренеры,. Узнайте все о составах команд и расстановке игроков на scores24.live! Роналду принес победу мю в матче лиги чемпионов. 13, херонимо рульи, 29, вратарь, 2, 0, 0, 0, 0, 0. Самого позднего победного гола в истории «манчестер юнайтед» в лиге чемпионов.
Роналду принес победу мю в матче лиги чемпионов.
Игрок, возраст, амплуа, м, г, пен, гп, жк, кк. Основной состав и список игроков в сезоне 2021/2022, тренеры,. Роналду принес победу мю в матче лиги чемпионов. 13, херонимо рульи, 29, вратарь, 2, 0, 0, 0, 0, 0. Ниже представлен протокол матча команды манчестер юнайтед против команды вильярреал 29 сент. Самого позднего победного гола в истории «манчестер юнайтед» в лиге чемпионов. Узнайте все о составах команд и расстановке игроков на scores24.live! Состав клуба манчестер юнайтед на sports.ru: Сульшер оценил разговоры о недовольстве ван де бека своим статусом в мю. 1, серхио асенхо, 32, вратарь, 0, 0, 0, 0, 0, 0. Все о футбольном клубе вильярреал: На олд траффорд команда унаи эмери прибудет без нескольких ключевых футболистов. Информация о команде, актуальный состав,.
Состав клуба манчестер юнайтед на sports.ru: Ниже представлен протокол матча команды манчестер юнайтед против команды вильярреал 29 сент. Самого позднего победного гола в истории «манчестер юнайтед» в лиге чемпионов. Сульшер оценил разговоры о недовольстве ван де бека своим статусом в мю. Информация о команде, актуальный состав,.
Финал Ðиги ÐвÑÐ¾Ð¿Ñ ÐЮ — ВилÑÑÑÑеал. СÑаÑÑовÑе ÑоÑÑÐ°Ð²Ñ from static.ua-football.com Ниже представлен протокол матча команды манчестер юнайтед против команды вильярреал 29 сент. Игрок, возраст, амплуа, м, г, пен, гп, жк, кк. Роналду принес победу мю в матче лиги чемпионов. Сульшер оценил разговоры о недовольстве ван де бека своим статусом в мю. Основной состав и список игроков в сезоне 2021/2022, тренеры,. Состав клуба манчестер юнайтед на sports.ru: 1, серхио асенхо, 32, вратарь, 0, 0, 0, 0, 0, 0. На олд траффорд команда унаи эмери прибудет без нескольких ключевых футболистов.
1, серхио асенхо, 32, вратарь, 0, 0, 0, 0, 0, 0.
1, серхио асенхо, 32, вратарь, 0, 0, 0, 0, 0, 0. 18:30 бруну был пенальтистом «мю» на матч с «вильярреалом», . Сульшер оценил разговоры о недовольстве ван де бека своим статусом в мю. Свежие новости, составы команд и историю личных встреч. Узнайте все о составах команд и расстановке игроков на scores24.live! Основной состав и список игроков в сезоне 2021/2022, тренеры,. Информация о команде, актуальный состав,. Состав клуба манчестер юнайтед на sports.ru: Ниже представлен протокол матча команды манчестер юнайтед против команды вильярреал 29 сент. На олд траффорд команда унаи эмери прибудет без нескольких ключевых футболистов. Самого позднего победного гола в истории «манчестер юнайтед» в лиге чемпионов. Игрок, возраст, амплуа, м, г, пен, гп, жк, кк. Роналду принес победу мю в матче лиги чемпионов.
Мю Вильярреал Составы : Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð§ÐµÑÑÑев: «лÑмаÑ, лзÑба бÑÐ´ÐµÑ ÑмоÑÑеÑÑ Ñинал ÐÐ Ñ ÐмеÑи» — Все о футбольном клубе вильярреал:. 18:30 бруну был пенальтистом «мю» на матч с «вильярреалом», . Свежие новости, составы команд и историю личных встреч. Все о футбольном клубе вильярреал: Игрок, возраст, амплуа, м, г, пен, гп, жк, кк. 13, херонимо рульи, 29, вратарь, 2, 0, 0, 0, 0, 0.
Игрок, возраст, амплуа, м, г, пен, гп, жк, кк мю вильярреал. Все о футбольном клубе вильярреал:
1 | Давид де Хеа Вратарь | Испания | 31 |
13 | Ли Грант Вратарь | Англия | 38 |
22 | Том Хитон Вратарь | Англия | 35 |
26 | Дин Хендерсон Вратарь | Англия | 24 |
Брэндон Уильямс Защитник | Англия | 21 | |
Аксель Туанзебе Защитник | Англия | 24 | |
Джеймс Гарнер Защитник | Англия | 20 | |
2 | Виктор Линделеф Защитник | Швеция | 27 |
3 | Эрик Байи Защитник | Кот-д’Ивуар | 27 |
4 | Фил Джонс Защитник | Англия | 29 |
5 | Харри Магуайр Защитник | Англия | 28 |
19 | Рафаэль Варан Защитник | Франция | 28 |
20 | Диогу Дало Защитник | Португалия | 22 |
23 | Люк Шоу Защитник | Англия | 26 |
27 | Алекс Теллес Защитник | Бразилия | 29 |
29 | Аарон Уан-Биссака Защитник | Англия | 24 |
Тахит Чонг Полузащитник | Нидерланды | 22 | |
Андреас Перейра Полузащитник | Бразилия | 26 | |
Факундо Пельистри Полузащитник | Уругвай | 20 | |
6 | Поль Погба Полузащитник | Франция | 28 |
8 | Хуан Мата Полузащитник | Испания | 33 |
11 | Мэйсон Гринвуд Полузащитник | Англия | 20 |
14 | Джесси Лингард Полузащитник | Англия | 29 |
17 | Фред Полузащитник | Бразилия | 28 |
18 | Бруну Фернандеш Полузащитник | Португалия | 27 |
25 | Джейдон Санчо Полузащитник | Англия | 21 |
31 | Неманья Матич Полузащитник | Сербия | 33 |
34 | Донни ван де Бек Полузащитник | Нидерланды | 24 |
39 | Скотт Мактоминей Полузащитник | Шотландия | 25 |
46 | Ханнибал Межбри Полузащитник | Тунис | 18 |
7 | Криштиану Роналду Нападающий | Португалия | 36 |
9 | Антони Марсьяль Нападающий | Франция | 26 |
10 | Маркус Рэшфорд Нападающий | Англия | 24 |
16 | Амад Диало Нападающий | Кот-д’Ивуар | 19 |
21 | Эдинсон Кавани Нападающий | Уругвай | 34 |
36 | Энтони Эланга Нападающий | Швеция | 19 |
47 | Шола Шоретире Нападающий | Англия | 17 |
Старый МЮ лучше новых «Сити»: как и почему Роналду перешел в бывший клуб | Статьи
Знаменитый португальский форвард Криштиану Роналду спустя 12 лет вернулся в «Манчестер Юнайтед», сообщает официальный сайт клуба. Европейские СМИ утверждают, что трансфер одного из лучших игроков в истории мирового футбола обошелся английскому клубу в €15 млн. Еще €8 млн предусмотрено в виде бонусов. Роналду выступал за «красных дьяволов» с 2003 по 2009 год, перебравшись туда из родного лиссабонского «Спортинга». В составе МЮ он провел 196 матчей в Английской премьер-лиге, забив в них 84 мяча, трижды выиграв АПЛ и по разу Лигу чемпионов, Суперкубок Европы, клубный чемпионат мира и Кубок Англии, а также дважды Кубок английской лиги.
Безумное летоЛето 2021 года точно войдет в историю. Сначала неоднозначное расставание Лионеля Месси с «Барселоной» и его переход в ПСЖ. Теперь трансфер Криштиану Роналду из «Ювентуса» в «Манчестер Юнайтед». Для тех, кто запутался в потоке новостей, устал каждые 15 минут проверять ленту Twitter или просто не хотел в последние дни лета забивать этим голову, напомним хронологию событий.
Слухи о том, что Роналду может уйти из «Ювентуса», появились сразу после завершения прошлого сезона. Португалец остался в запасе в матче последнего тура с «Болоньей», по итогам которого «Старая Синьора» урвала-таки путевку в Лигу чемпионов. Но ситуация с Криштиану уже тянула на сенсацию. Плюс разочарования от двух подряд вылетов в 1/8 финала Лиги чемпионов. А тут еще и назначение на пост главного тренера Максимилиана Аллегри — их сотрудничество в сезоне-2018/19 вряд ли оставило у обоих хорошие воспоминания. «Реал», «Манчестер Юнайтед», ПСЖ, родной для Роналду лиссабонский «Спортинг»… «Сити» в числе возможных пунктов назначения поначалу не упоминался вообще.
Фото: Global Look Press/Panoramic/Keystone Press Agency
Правда, лето 2021 года прошло относительно спокойно. Криштиану, например, выходил в стартовом составе «Ювентуса» в товарищеском матче с «Барселоной» в начале августа. В последние две недели ход событий резко ускорился. Вечером 16 августа с разницей всего в несколько часов случилось аж три разнонаправленных вброса о будущем Криштиану. Римская Corriere dello Sport сообщила, что агент форварда Жорже Мендеш обращался в «Манчестер Сити», предлагая им услуги своего клиента, да еще и со скидкой. В Испании El Chiringuito написала, что главный тренер «Реала» Карло Анчелотти был бы не прочь воссоединиться с Роналду, с которым они успешно работали во время первого захода итальянца в Мадрид. А Marca выдала, что представители Криша вновь контактировали с ПСЖ.
На следующий день Роналду опубликовал в своем Instagram пост, где потребовал прекратить полоскать его имя в трансферных слухах — это проявление неуважения как к нему, так и к клубам, которые упоминаются.
Но уже вечером 22 августа вновь полыхнуло. Известный европейский инсайдер Фабрицио Романо написал в Twitter, что Криштиану, не попавший в стартовый состав на матч Серии А с «Удинезе», таким образом решил выразить свое желание уйти из клуба. При этом журналист подчеркнул, что в Турин не поступало никаких предложений о покупке 36-летнего португальца. Разумеется, представители «Ювентуса» бросились это опровергать. «Мы приняли это решение совместно с Криштиану. Всё нормально. Роналду остается — это 100%», — сказал DAZN вице-президент туринцев Павел Недвед.
Через пару дней затишья, вечером 25 августа, итальянский журналист Никола Скира написал в Twitter, что «Манчестер Сити» предложил Кришу двухлетний контракт. Почти одновременно с этим все итальянские медиа сообщили, что агент португальца Жорже Мендеш прибыл в Турин для переговоров с «Ювентусом». Очевидно, триггером стало завершение саги с Харри Кейном, который был основной целью «Сити» — в среду днем форвард разместил у себя в соцсетях заявление, что остается в «Тоттенхэме».
Интерес «Ман Сити»Встреча агента Криштиану и боссов «Юве» прошла на следующий день. По информации Sky Sport, которую затем подтвердили и другие инсайдеры, «Ювентус» выразил готовность отпустить Роналду, но только за компенсацию в размере €28–30 млн. Позиция была максимально четкой: платите и можете забирать. Тогда как, скажем, тот же «Сити» хотел бы получить португальца бесплатно. Какие-то альтернативные варианты с обменом — например, Габриэл Жезус из Манчестера в Турин — не устроили обе стороны.
А уже поздно вечером все ведущие итальянские журналисты, специализирующиеся на трансферах и инсайдах (Джанлука Ди Марцио, Скира, Романо), почти одновременно сообщили: Роналду принял решение уйти из «Ювентуса» и сообщил об этом руководству и партнерам по команде. Главным претендентом считался «Сити», нужно только было дождаться официального оффера из Манчестера.
Фото: Global Look Press/Piero Cruciatti/LaPresse
Утро 27 августа началось с сообщений, что «Сити» всё еще готовит запрос в «Ювентус», а Мендеш тем временем ведет переговоры с клубом из Манчестера об условиях личного контакта Криштиану. В Турине, по данным итальянских спортивных медиа, Роналду получал €31 млн в год чистыми. Тут же речь шла о меньшей сумме. Скира писал о зарплате в районе €20 млн за сезон, Романо и The Guardian — о €15 млн. Эту же цифру называло и Sky Italia.
Сам Криштиану утром приехал на базу «Ювентуса», пробыл там около 40 минут, попрощался с партнерами и персоналом, после чего уехал, не приняв участия в тренировке. Португалец направился в аэропорт, откуда на частном джете вылетел домой в Лиссабон.
Чуть позже Аллегри на пресс-конференции перед матчем с «Эмполи» подтвердил — Роналду уходит. «Он сказал мне, что хочет уйти из «Ювентуса» прямо сейчас. Он не тренировался сегодня. Я не расстроен таким поворотом событий. Криштиану сделал свой выбор, он хочет сменить обстановку. Что ж, это часть жизни», — сказал главный тренер туринцев.
Включение МЮДнем история получила неожиданный поворот. Из многих источников — как в Англии, так и в Италии — пошла информация, что в борьбу за Криштиану включился «Манчестер Юнайтед». Мендеш начал переговоры с ними в четверг вечером. Главный тренер «МЮ» Уле Гуннар Сульшер на пресс-конференции перед игрой АПЛ с «Вулверхэмптоном» не стал этого скрывать: «Криштиану? Мы всегда хорошо с ним общались. Бруну Фернандеш недавно общался с ним, Роналду знает, что мы о нем думаем. Если он захочет уйти из «Ювентуса», он знает — мы здесь. Он — легенда МЮ, величайший игрок всех времен», — подчеркнул норвежский специалист.
Главный тренер МЮ Уле Гуннар Сульшер
Фото: Global Look Press/Xavier Bonilla/ZUMAPRESS
Следом стало известно, что «Сити» прекращает переговоры по Роналду. МС так и не отправил официальный оффер в «Ювентус», личный контракт с Криштиану тоже не был согласован. Контакты были, но дальше разговоров дело так и не пошло. Об этом, в частности, сообщал еще утром Sky Sports — переговоры идут, но до завершения очень далеко. Так и вышло.
Ближе к вечеру появились новости, что «Манчестер Юнайтед» отправил официальный запрос в «Ювентус». Романо и The Guardian сообщили о сумме в €25 млн плюс бонусы. Карло Лаудиза из La Gazzetta dello Sport написал о €28 млн. The Athletic назвал цифру в €15 млн плюс €8 млн бонусами.
Наконец, в 18:51 мск Twitter МЮ подтвердил — Роналду вернулся. За час этот пост набрал более миллиона лайков и 400 тыс. репостов.
— Это отличная сделка для всех, — подчеркнул в беседе с СЭ экс-полузащитник МЮ и сборной России Андрей Канчельскис. — Роналду много лет? Ну и что! Он в каждом сезоне забивает по 20 мячей. Он стабильный, а такие «Манчестер Юнайтед» очень нужны. Тем более что Роналду в великолепной форме. Все знают, какой он профессионал, как он за собой следит. И до 40 лет люди играют, всё нормально. Он усилит команду, это отличное приобретение.
Португалец в ближайшем будущем подпишет двухлетний контракт со своей бывшей командой до 2023 года.
Критиковать личную композицию и/или импровизацию, используя простые критерии, для достижения улучшений под руководством учителей и/или сверстников.
MU.68.C.2.3 — Критиковать личную композицию и/или импровизацию, используя простые критерии, для достижения улучшений под руководством учителей и/или сверстников.Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.
Критикуйте личную композицию и/или импровизацию, используя простые критерии, чтобы добиваться улучшений под руководством учителей и/или сверстников.
Общая информация
Тематическая область: Музыка
Класс: 68
Большая идея: Критическое мышление и размышление
Дата принятия или пересмотра: 10/12
Статус: Утвержден Государственным советом
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.
MU.68.C.2.In.b: Определите области улучшения в своем или чужом исполнении после практики или репетиции, используя выбранный музыкальный словарь. MU.68.C.2.Pa.b: Используйте критерий, выбранный учителем. распознавать улучшения в своем или чужом исполнении после практики или репетиции. MU.68.C.2.Su.b: использовать определенные критерии для признания улучшения в своем или чужом исполнении после практики или репетиции, используя выбранный музыкальный словарь.Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.
Ресурсы для учащихся
Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.
Загрузка….
ENG 1112 — Состав I
Описание
ENG 1112 — базовый курс композиции для студентов первого курса университета.
В курсе, студенты
- знакомятся с аналитическим и критическим мышлением университетского уровня
- читать описательные и аргументированные эссе, а также другие профессиональные и студенческие модели профессионального письма
- участвовать в различных письменных упражнениях и многочисленных неформальных письменных заданиях
- писать пояснительные и аргументированные эссе
- знакомятся с методологией исследования
- выполнить исследовательское задание, завершившееся исследовательской работой
- продолжают оттачивать свои грамматические, стилистические и организационные навыки
Требования к курсу и соответствующие цели общего образования
ENG Учащиеся 1112 соответствуют всем следующим целям общего образования:
- приобрести знания об основах и характеристиках образованного дискурса
- демонстрировать навыки эффективного письменного и устного общения
- поиск экспонатов и исследование
- развивать склонность к формированию мнений и изменению позиций на основе доказательств
Композиция I (ENG 1112) сдается в течение первых 3-х семестров обучения в МУ.
Цели курса
Каждый курс английского языка I для первокурсников будет
- имеет в качестве предмета процесс создания академического письма (и, таким образом, будет включать широкие возможности для предварительного написания, составления, обратной связи и пересмотра)
- знакомит учащихся с методологией исследования и помогает им в написании исследовательской работы
- требуют, чтобы учащиеся читали и писали пояснительные и аргументированные эссе
Результаты обучения учащихся
После завершения ENG 1112 учащиеся продемонстрируют, что они могут
- писать достаточно хорошо сфокусированные, хорошо организованные, стилистически и грамматически грамотные описательные и аргументированные эссе на 2-5 страницах
- использовать процесс письма, чтобы инициировать идеи, создавать и редактировать черновики, а также производить законченный продукт
- подготовить должным образом задокументированное исследовательское эссе в результате их способности понимать конкретную методологию исследования
Ожидается, что по завершении курса все учащиеся превысят минимальный уровень компетентности в соответствующих целях.
Критерии и процедуры оценки
В ходе курса учащиеся создают обширную письменную часть из многочисленных неформальных письменных заданий, 3-8 формальных разъяснительных или аргументированных письменных заданий и расширенного исследовательского задания. Каждое официальное письменное задание разрабатывается с помощью этапов процесса письма и под руководством инструктора, и по крайней мере часть окончательных черновиков, полученных в результате формальных заданий, после оценки инструктором в дальнейшем пересматривается под руководством инструктора. .Ниже приведены рекомендации по критериям для оценки «C» окончательного проекта.
Содержание и идеи
- Тема четко сфокусирована и правильно подчеркнута в начале обсуждения.
- Идеи представлены достаточно ясно и обдуманно.
- Все представленные идеи имеют соответствующее развитие.
- В большинстве своем к теме подходят со знанием дела.
- Как минимум половина представленных идей в чем-то оригинальны.
- Очевидно базовое, хотя иногда и рудиментарное, понимание эффективного описательного, аргументативного, аналитического и/или критического мышления.
- Информационные потребности читателя в целом удовлетворены.
- Автор в основном контролирует представленные идеи.
Организация
- Тезис и цель ясно изложены во введении, хотя читатель не обязательно вовлечен в дискуссию или приглашен к ней.
- Большинство основных идей пытаются конкретно поддержать тезис.
- Большинство основных идей подкреплены соответствующими деталями или доказательствами, но не всегда хорошо продуманы, преднамеренны или уместны.
- Переходы обычно адекватны, но не всегда эффективно направляют мышление читателя.
- Эссе в основном продвигается в эффективном темпе, хотя временами оно может тормозиться или торопиться.
- Заключение завершает обсуждение, но может быть слишком механическим или оставлять некоторые незавершенные вопросы без внимания.
Стиль
- Язык в основном ясен и передает идеи, даже если он не всегда свеж или конкретен.
- Предложения хотя бы иногда демонстрируют стилистическую изысканность.
- Структура предложения отражает отношения между идеями, хотя не всегда может быть текучей и иногда страдает многословием или неуклюжестью.
- По крайней мере, очевиден умеренный контроль над структурой сложного предложения.
- Попытки изменить структуру предложения имеют место и обычно эффективны.
- Дикция обычно точная и адекватная.
- Тон в основном постоянный и контролируемый.
- Голос писателя демонстрирует энтузиазм и приверженность теме.
Грамматика
- Составление абзацев в основном хорошо.
- Механика и пунктуационные ошибки минимальны.
- Орфография обычно правильная.
- Ошибки использования минимальны.
- Для полировки текста потребуется умеренное редактирование.
Применение для исследований (если применимо)
- Плагиат исключен.
- Используемые источники в основном соответствуют теме.
- Все прямые цитаты и идеи, заимствованные из источника, цитируются, хотя метод цитирования в тексте и интеграция информации из источников (резюме, парафраз, цитаты, факты) иногда могут быть механически неправильными или стилистически неуклюжими.
- Страница «Процитированные работы» включает все источники, использованные в тексте, хотя форматирование и метод цитирования могут быть ошибочными.
- Соблюден соответствующий формат рукописи.
Страница не найдена — NAfME
Кристофер М. Джонсон, профессор музыкального образования и музыкальной терапии, в настоящее время является заведующим кафедрой музыкального образования и музыкальной терапии и директором Института музыкальных исследований Канзасского университета. Джонсон получил докторскую степень.Д. из Университета штата Флорида.
С момента прибытия в Канзасский университет Джонсон преподавал курсы инструментального дирижирования, преподавания инструментальной музыки, управления поведением в музыкальной среде, психологии и акустики музыки, а также методов исследования в области музыкального образования и музыкальной терапии. Джонсон два срока был редактором Международного журнала музыкального образования : Research , исследовательского издания Международного общества музыкального образования.В настоящее время он отбывает свой второй срок в Исполнительном комитете Национальной ассоциации музыкального образования Общества исследований в области музыкального образования. Он также работал в редакционном совете Journal of Research in Music Education , а ранее был председателем Исполнительного комитета MENC Общества исследований в области музыкального образования. Джонсон также был председателем Исследовательской комиссии Международного общества музыкального образования.
Научные интересы Джонсона включают прикладные исследования в области музыкального образования и фундаментальные исследования во всех аспектах психологии музыки. Он публиковал статьи во многих журналах, включая Journal of Research in Music Education , International Journal of Music Education, Journal of Music Therapy , Journal of Band Research , Contributions to Music Education, и Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования и другие. Джонсон также был активным участником и участником исследовательского семинара Международного общества музыкального образования и Всемирного альянса художественного образования.
Джонсон получил университетскую награду за преподавание — Премию Неда Н. Флеминга за выдающиеся достижения в области преподавания и получил признание за достижения в области преподавания для выпускников от Центра передового опыта в области преподавания. Джонсон также был удостоен награды за чтение лекций и исследований в качестве стипендиата Дж. Уильяма Фулбрайта и недавно получил награду Эллы Скобл Опперман за выдающиеся достижения от Музыкального колледжа Университета штата Флорида.
Первый семинар MU по композиции — Брэндон Скотт Рамси
Уроки композиции проходят в Университете Мадонны, где я являюсь адъюнкт-профессором, так это то, что студенты подписываются на независимое обучение со мной, а цели и интересы на семестр определяются на основе интересы каждого ученика.Это означает, что каждую неделю мы встречаемся индивидуально с композиторами всех уровней, происхождения и художественных стилей, а поскольку в MU нет специализации по композиции или курса композиции, у нас нет общего времени, выделенного для обмена идеями и совместного пространства в качестве сообщество.
Учитывая, что моя преподавательская нагрузка в этом термине немного более разумна, я пытался придумать, как я могу помочь студентам, изучающим композицию, взглянуть на свои роли артистов, которые являются частью сообщества, по сравнению с изолированным автором музыки, который делится своей работой только с учителем типа.Это привело к организации времени, когда мы все можем собираться раз в месяц в одной комнате, с 12 до 14 часов, и на каждый семинар я приношу угощение. На нашем первом семинаре я попросил студентов прочитать наш журнал Trade Winds Journal (https://tradewindsensemble.org/journal) и выбрать интересующие их темы и вопросы для обсуждения.
Поскольку это был их первый семинар по композиции, студенты также впервые обменялись идеями и услышали мнение других композиторов в интимной обстановке.Я слышал, как они ссылались на наши дневниковые записи как на отправную точку для поднятия вопросов, связанных с перфекционизмом, конкуренцией, важностью сообщества и служения, обсуждением процесса, воссоединением с нашими детскими творческими личностями и целой кучей препятствий, которые мешают нам. творческий подход. Я поделился некоторыми своими мыслями и опытом, чтобы помочь делу двигаться вперед, но по большей части я просто наблюдал, как композиторы проявляли уязвимость и поддерживали друг друга. Я, например, чувствую, как моя тревога угасает, когда я понимаю, что другие чувствуют то же, что и я.
Дискуссия кажется настолько редкой прямо сейчас, и с таким количеством стоящих конфликтов и изменений (шум не так уж и плох), мне пришлось активно искать пространство и время для дискурса, проявляя эмпатию, активное слушание, человеческую связь и сообщество. -строительство. Мои ученики сказали, что им это «нужно» после того, как наша встреча закончилась, и я обязательно дала им понять, что это подарок для меня и что мне это тоже нужно! один студент, который занимается сочинением около года или около того, сказал, что он борется с тем фактом, что когда он пишет музыку, которую любит и которая ему нравится, он чувствует, что она слишком «основная», слишком простая или «не сложная». достаточно.Все в комнате согласились с тем, что музыкальные пассажи, которые мы пишем из наших самых аутентичных/естественных творческих порывов, часто коренящихся в том, что в первую очередь заставило нас полюбить музыку как медиум, это: 1) то, что нас больше всего пугает, когда мы пишем для различных уважительные причины, 2) часто является «любимой частью» слушателя и 3) заставляет нас чувствовать себя немного ленивыми, потому что музыка иногда так свободно льется из этого места.
Мы все ушли, чувствуя себя вдохновленными новым кредо, «Иди вперед, пиши свою основную музыку!» или «Пиши то, что любишь, пиши то, во что веришь». ”
Лаборатория английского языка и учебные курсы по письму
Центр письма при Марианском университете предлагает индивидуальные курсы, ориентированные на студентов, приносящие кредиты. В Центре письма доступны курсы двух типов:
.- ENG L01 English Composition Lab
- Учебник по письму (указан как разделы ENG L12 / L10 / L20 / L30 / L40 в каталоге курсов)
The English Composition Lab — это курс с одним кредитом, который обычно проводится в тандеме с ENG 101. Учебники по письму представляют собой курсы от одного до трех кредитов (по решению студента), доступные для всех студентов, желающих больше опыта в написании в рамках конкретных дисциплин и жанров.
Учащиеся, посещающие лабораторию английского языка и учебник по письму, встречаются один раз в неделю индивидуально с инструктором лаборатории. Еженедельные встречи выбираются учащимся, и занятия должны быть совместными, непринужденными и вовлечение. Преподаватели письменной лаборатории выступают в роли «проводников, переводчиков и защитников», проводя письменные работы в контексте колледжа вместе со студентами и поддерживая их по мере необходимости с задачами по обучению грамоте.
Чтобы зарегистрироваться для участия в лабораторной работе по сочинению английского языка или в учебном пособии по письму, обратитесь к своему консультанту или обратитесь к преподавателям и персоналу Центра письма.
Многоязычный, гибридный и онлайн-варианты
Лаборатория английского языка и учебные пособия по письму могут быть полностью пройдены лицом к лицу, полностью онлайн с помощью программного обеспечения для совместной работы Microsoft Teams в гибридном формате, где несколько личных встреч перемежаются с большинством онлайн-совещаний. встречи и многоязычные варианты для изучающих английский язык.Учащиеся, выбравшие многоязычный вариант, будут работать один на один с преподавателем TESOL или преподавателем языкового меньшинства. Чтобы выбрать среду и преподавателя для письменной лаборатории, зарегистрируйтесь либо в лаборатории английского языка, либо в учебном пособии по письму. Когда вы завершите процесс регистрации, чтобы связать вас с инструктором лаборатории, выберите подходящий вариант для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Танишей Нили, помощником операционного директора, или Аароном Уайлдером, директором Центра письма.
Музыка | Университет Маунт Юнион
Учебная программа
На музыкальном факультете Университета Маунт-Юнион вы будете изучать историю, теорию, основы музыкального мастерства и практические навыки в области музыки.По мере того, как вы будете получать степень бакалавра искусств в области музыки, вам будет предоставлена возможность выбирать из широкого спектра курсов и ансамблей, от джаз-бэнда до клавишного ансамбля, а также участвовать в музыкальной группе, такой как Wind Ensemble, Оркестр или хор.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Композиция и импровизация: Учащиеся приобретут способность сочинять и/или импровизировать на базовом уровне на одном или нескольких музыкальных языках.
- Культурно-историческая осведомленность и контекст: Учащиеся познакомятся с разнообразной культурой, разовьют любопытство к американскому обществу и другим обществам и искусству, а также приобретут способность размещать музыку, в том числе музыку различных культур мира, репертуары вне области специализации и музыки своего времени, в историческом, культурном и стилистическом контекстах.
- Элементы и организационные модели музыки: Учащиеся приобретут понимание общих элементов и организационных моделей музыки и их взаимодействия, а также смогут продемонстрировать это понимание в слуховом, вербальном и визуальном анализе.
- Историко-стилистическая исполнительская практика: Студент продемонстрирует практические знания соответствующих исторических и стилистических исполнительских практик.
- Самостоятельное и совместное решение задач: Учащиеся будут работать независимо и совместно над различными музыкальными задачами, объединяя свои способности в исполнении; слуховой, словесный и визуальный анализ; композиция и импровизация; и история и репертуар.
- Навыки владения клавиатурой: Учащиеся приобретут навыки владения клавиатурой.
- Знание профессии: Учащиеся поймут основные взаимосвязи и взаимозависимости между различными профессиями и видами деятельности, составляющими музыкальное предприятие.
- Лидерство и совместная работа: Студенты получат знания и навыки, достаточные для работы в качестве лидеров и в сотрудничестве по вопросам музыкальной интерпретации, включая навыки репетиций и дирижирования в соответствии с конкретной музыкальной специализацией и программой получения степени.
- Обучение на протяжении всей жизни: Учащиеся приобретут навыки, необходимые для обучения музыкальному искусству на протяжении всей жизни как в качестве участников, так и в качестве зрителей.
- Музыкальная форма, процессы и структуры: Учащиеся получат достаточное представление о музыкальных формах, процессах и структурах, чтобы использовать эти знания в композиционном, исполнительском, научном, педагогическом и историческом контекстах в соответствии с их специализацией и программой получения степени.
- Музыкальные оценочные суждения: Учащиеся будут формировать и защищать оценочные суждения о музыке.
- Вторичная область успеваемости: Учащиеся приобретут опыт во вторичной области успеваемости.
- Технические и музыкальные навыки: Студенты приобретут технические навыки, необходимые для художественного самовыражения, по крайней мере, в одной основной области исполнения на уровне, соответствующем конкретной музыкальной специализации и программе получения степени, включая общее понимание репертуара в основном исполнении области, способность выступать из поперечного сечения этого репертуара, способность бегло читать с листа и способность выступать в различных сольных и ансамблевых условиях.
- Технология: Студенты получат общее представление о том, как технологии служат в области музыки в целом, и практические знания о технологических разработках, применимых к их области специализации и программе получения степени.
Описание курсов
Каталог бакалавриата
Экспериментальное обучение
Студенты, выбравшие музыкальную специальность в Университете Маунт Юнион, имеют широкие возможности продемонстрировать свои таланты за пределами классной комнаты.Принимая участие в наших многочисленных студенческих ансамблях (несколько групп и хоров, а также оркестровых и небольших ансамблях), внеклассных мероприятиях (таких как Евангельский хор и театральные постановки) и студенческих организациях (Каппа Каппа Пси и Му Пхи Эпсилон), вы можете укрепить свои музыкальные способности и получить ценный исполнительский опыт, оба из которых имеют решающее значение для успешной карьеры в музыке и / или в качестве музыканта. Всем специальностям и несовершеннолетним предлагается активно участвовать во внеклассных мероприятиях и творческих коллективах.
Студенческие выступления проводятся по определенным четвергам в 11:15 и дают учащимся возможность выступить перед аудиторией, заполненной преподавателями, студентами и другими членами сообщества Mount Union.
Карьера
Если вы стремитесь совместить изучение музыки с академической успеваемостью в более широком гуманитарном образовании, вам может подойти степень бакалавра искусств в области музыки в Университете Маунт-Юнион.Гибкость основных музыкальных требований и учебной программы обеспечивает дополнительные исследования за пределами музыкального класса. Программа также может сочетаться с дополнительными основными, второстепенными или курсовыми работами, адаптированными к вашим интересам и будущим устремлениям.
Независимо от того, мечтаете ли вы стать исполнителем, композитором, режиссером, надеетесь работать в сфере бизнеса и рекламы или стремитесь исследовать будущее музыкальных технологий, наша основная учебная программа по музыке и фонд гуманитарных наук обеспечат необходимую вам гибкость.Вы сможете отточить свои музыкальные навыки с помощью многочисленных возможностей для выступлений, изучая историю и теорию области.
Через факультативы, выбранный второстепенный, возможные концентрации и двойную специализацию B. A. in Music предоставляет лучший выбор, соответствующий вашим карьерным устремлениям. Возможности почти безграничны. Некоторые распространенные варианты включают в себя:
СТРЕМЛЕНИЯ | ПУТЬГРАДУСОВ |
Музыкальный исполнитель | добавить Концентрацию производительности |
Композитор | добавить Концентрацию композиции |
Министр музыки | добавить религиоведение Major или Minor |
Предмузыкальная терапия | добавить психологию Major или Minor |
Музыкальный театр | записаться на курс музыкального театра или смешанную степень |
Музыка и компьютеры | добавить специализацию по компьютерным наукам Major или Minor |
Владелец музыкального бизнеса | добавить несовершеннолетнюю степень делового администрирования и/или предпринимательства |
Управление искусством | добавить несовершеннолетний менеджмент |
ПОСЛЕДНИЕ ВЫПУСКНЫЕ ШКОЛЫ
Государственный университет Аризоны
Кливлендский институт музыки
Музыкальная школа Лонги
Университет Акрона
Государственный университет Янгстауна
ОБЩИЕ КАРЬЕРЫ
Художественное управление
Композиторство
Режиссура
Инструктаж
Продажи и исполнение
Велнес для музыкантов
Выступление с правильной техникой требует серьезного опыта. Вам нужна хорошая физическая, умственная и духовная сила и концентрация. Начните прямо сейчас оценивать свои личные привычки. Сосредоточьтесь на том, чтобы быть настолько сильным, насколько это возможно. Работайте над формированием хороших привычек, которые позволят вам быть хорошим исполнителем. Чтобы достичь этой цели, см. различные ссылки ниже.
Ассоциация медицины исполнительских искусств
Вокальные оздоровительные ссылки
Состав I Онлайн — CCRI
Преподаватель: | Кэтлин Бошен, профессор английского языка |
---|---|
Офис: | Кампус Фланаган (Линкольн) – Комната № 1368 |
Часы работы: | Осень и весна См. информацию о расписании на Blackboard.(Также возможно по предварительной записи.) |
Телефон: | Для весны 2022 года, пожалуйста, напишите мне. |
Электронная почта: | [электронная почта защищена] (предпочтительный способ связи) |
Другие способы связи: | 401-333-7372 (кампус Фланагана, Линкольн, отделение английского языка)) 401-825-2262 (Knight Campus, Warwick, English Dept.) |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ:
Состав I рекомендуется для всех первокурсников и обязателен для многих, в зависимости по учебной программе. Цель этого курса — дать студентам возможность писать бегло, точно и эффективные эссе, включая исследовательские и документальные задания.(Необходимое условие: Вступительный экзамен по английскому языку или как минимум C по ENGL 1005.) Лекция: 3 часа
Ожидается, что по окончании курса учащиеся будут обладать конкретными знаниями о процессе письма и демонстрировать конкретные навыки письма. навыки и умения.
ОБЗОР НАШИХ КУРСОВ:
Добро пожаловать в Композицию I, которая проходит полностью онлайн с помощью Blackboard 9.1 как наше обучение система управления. От вас не требуется визитов на территорию кампуса… только еженедельные визиты на наш сайт Blackboard.
Если вам нужна немедленная индивидуальная помощь, напишите мне по адресу [email protected]. Обратите внимание, что вы не «беспокоите меня, беспокоите меня, раздражает меня», задавая мне вопросы. Не стесняйтесь задавать мне вопросы, даже если они кажутся глупо тебе. Я отвечу вежливо и быстро, обычно в течение 24 часов.
Чтобы убедиться, что у вас остались положительные впечатления от курса, я рекомендую ознакомиться с правилами тщательно, чтобы получить представление о том, как разработан курс и как вы можете наилучшим образом соответствовать целям курса.
Многие студенты просят показать учебный план. Однако это доступно ТОЛЬКО на нашей Blackboard. (Bb), так как он содержит различные ссылки на курсы.Напишите мне, чтобы получить пример еженедельное расписание на основе предыдущего семестра. Остальная часть этого документа должна предоставить вам необходимую информацию о курсе, включая важные политики, результаты, и виды заданий.
Кроме того, чтобы определить, соответствует ли курс дистанционного обучения вашему обучению стиле, просмотрите оставшуюся часть этого документа и посетите сайт дистанционного обучения для учащихся.)
Чтобы убедиться, что ваш компьютер готов к этому курсу, ознакомьтесь с требованиями к курсу. (#2) ниже.
Доска РЕГИСТРАЦИЯ:
При регистрации на этот курс вы автоматически регистрируетесь в компоненте курса Bb, где вы найдете программы курса, задания и ресурсы. Однако вы будете получить доступ только после того, как я сделаю курс доступным.В то время я буду отправить вам электронное письмо с указанием, что курс ждет вас. Пожалуйста, следуйте написанному инструкции по входу.
Если у вас возникнут трудности, вы можете связаться со мной, в службу поддержки (825-1112) или просмотреть любую документацию Blackboard, указанную в разделе «Полезные ссылки».
После того, как вы получите доступ к Blackboard, вам необходимо будет взять Blackboard без оценок. ориентировочный тест, чтобы убедиться, что вы понимаете политику и процедуры курс.Вы не сможете продолжить обучение, пока не выполните контрольная работа.
Вся информация, содержащаяся в этом документе, станет более понятной, если вы получить доступ к сайту Blackboard, где вы также найдете более конкретные указания, ресурсы, и сведения о назначении.
УЧЕБНИК:
Бедфордское руководство для писателей колледжей , 12-е издание, с ридером, исследовательским руководством и справочником , автор X.Дж. Кеннеди и другие. Инклюзивный доступ через книжный магазин CCRI был включен для этой электронной книги, которая поставляется с Achieve, онлайн-платформой издателя.
ВАЖНО: Не пытайтесь приобрести текст каким-либо другим способом, включая CCRI. книжный магазин, Amazon, от друга и т. д. Вы ДОЛЖНЫ следовать ОЧЕНЬ простым указаниям У меня есть в нашем курсе Blackboard. Обратите внимание, что стоимость будет добавлена к вашему обучению ПОСЛЕ второй недели семестра.
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ:
1. Прочитайте заданные разделы текста курса. Эти задания перечислены в нашем сайт бб.
2. Выполняйте сочинения, домашние задания и тесты в соответствии с графиком, представленным на нашем веб-сайте Bb. На этом сайте я предоставляю вам конкретные сведения о самих заданиях. и как их подать.Если в любое время вы не уверены в своих навыках работы с компьютером, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я либо направлю вас к определенному ресурсу на сайте или найти нужную информацию. Вам не нужно быть компьютерным гением, чтобы взять это курс! Помните, что компьютер — это всего лишь инструмент, как ручка и бумага, поэтому не позволяйте ему препятствовать вашей работе в этом курсе. Тем не менее, вы должны быть уверены, что ваш компьютер готов к этому курсу, поэтому ознакомьтесь со следующей информацией:
Проверьте, поддерживает ли ваш компьютер Blackboard.Эта ссылка проанализирует ваш компьютер и сообщит вам, есть ли на нем соответствующее программное обеспечение. и настройки для Blackboard 9.1.
Проверьте требования к браузеру компьютера/требования к подключаемым модулям.
Для подачи письменной работы вам потребуется MS Office, в частности MS Word. Будучи студентом ЦНИИ, у вас есть Office 365 как часть вашей электронной почты, и это обеспечивает доступ к продуктам Office, таких как MS Word, PowerPoint и Excel. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Информация о загрузке O365.
Рассмотрите возможность загрузки Dropbox, простого способа передачи файлов.
Я дам вам знать, если вам понадобится какое-то конкретное программное обеспечение для просмотра видео в этом курсе.Имейте «План Б» на случай, если вы столкнетесь с технологическим сбоем. Технологические проблемы НЕ оправдание за опоздание или незавершенную работу. Не ждите до последней минуты получить доступ/начать задание И иметь запасной план на случай, если вы столкнетесь с компьютером проблемы (например, отсутствие подключения к Интернету). Сможешь ли ты пойти к другу дом, компьютерный класс в кампусе, публичная библиотека и так далее?
3.Еженедельно проверяйте сайт Bb на наличие обновлений, которые будут вноситься в область объявлений. Обратите внимание, что любой элемент Я помещаю Объявление появляется в Bb и отправляется на ваш адрес электронной почты CCRI. Ты также может задавать мне или классу вопросы о заданиях курса, функциях Bb или проблемах, или общую информацию о курсе на Главном дискуссионном форуме. (Во время летней сессии вы должны проверять сайт почти ежедневно.)
4.Внесите свой вклад в Оцененный дискуссионный форум, который является нашим виртуальным классом, о темы, связанные с письмом, которые я опубликую. (Bb автоматически отслеживает посещения.) Предоставление домашних заданий, эссе и тестов — недостаточно. Вы должны быть частью этого курса. Вам необходимо, чтобы ваш голос был услышан на оцениваемой доске обсуждений и поделитесь им со своими сверстниками. Это влияет на вашу оценку участия.
5.Продемонстрируйте соответствующий онлайн-этикет. Исходя из собственного онлайн-опыта, вы возможно, уже обнаружили, что люди не всегда общаются так, как они делать в очной среде. Например, они могут отправлять по электронной почте или публиковать элементы, которые неуместным (т. е. грубым) по содержанию или тону. Мой основной совет: подумайте, прежде чем вы пишете, когда отправляете электронное письмо или размещаете сообщение на нашей доске обсуждений.
6.Электронная почта CCRI — это официальный способ общения с вами. Следовательно, обязательно проверяйте свою электронную почту CCRI часто. Я отвечу на любое электронное письмо, которое вы мне отправите, независимо от того, какой адрес электронной почты вы использовали, но я не буду генерировать электронную почту на этот адрес. Если вы беспокоитесь о том, что ваша электронная почта потеряется в киберпространстве, вы можете запросить «уведомление о прочтении» в вашей почтовой программе, чтобы вы знали, что я по крайней мере получил.
ПОЛИТИКА ОЦЕНКИ:
1. Ваша итоговая оценка по курсу будет основываться на следующих результатах:
Своевременная сдача домашних заданий. Каждый получит буквенную оценку от А до Ф.
Своевременная подача и качество эссе. Пока я призываю вас писать несколько черновиков, вы отправите ТОЛЬКО окончательный черновик на оценку. Каждое эссе будет получить буквенную оценку от A до F. Рубрика будет предоставлена для каждого задания эссе.
Пройдите запланированные онлайн-тесты, основанные на представленных навыках построения предложений (грамматика и пунктуация) в вашем тексте.Эти тесты входят в наш курс Bb. Кроме того, вы будете принимать то, что Я имею в виду практические тесты в Learning Curve (часть Achieve). Они будут усреднены и засчитывается как оценка за домашнее задание.
Участвуйте в курсе, публикуя качественные сообщения на оцениваемом дискуссионном форуме. В течение В течение семестра я буду публиковать вопросы, на которые вы можете ответить.В конце семестра, вам будет предложено выбрать/собрать публикации и поставить/защитить общую оценку вы считаете, что заслуживаете. Я буду использовать рубрику для оценки выбранных вами вкладов. Информация о публикациях будет позже по мере прохождения семестра.
Делайте все возможное, чтобы выполнять данные задания, будучи уверенным, что вы следуете конкретным направления, тщательны и представили их вовремя.я не ставил доп. кредитные задания в курс. Задавайте вопросы до установленного срока, преимущество функции экспертной оценки.
2. С помощью функции MyGrades программы Bb вы можете видеть свои оценки за отдельные задания. Пожалуйста, чаще пересматривайте свои оценки. В конце семестра я подсчитываю оценка на основе следующих процентов:
50% – Эссе
25% – Домашнее задание
15% – Тесты
10% — участие (оценка сообщений на доске обсуждений)
Эквиваленты номера/класса:
93-100 | А |
90-92 | А- |
87-89 | Б+ |
83-86 | Б |
80-82 | Б- |
77-79 | С+ |
70-76 | С |
67-69 | Д+ |
60-66 | Д |
>60 | Ф |
ВАЖНО: Новые правила финансовой помощи требуют, чтобы итоговые оценки NA (без оценки), NS (неявка), WP или WF (прохождение/непрохождение вывода средств) должны сопровождаться датой. Если это дата предшествует определенному моменту в семестре, то ваша финансовая помощь может быть под угрозой. Поэтому, если вы решите не участвовать в курсе, обязательно скинуть курс через MyCCRI.
3. Факторы, негативно влияющие на вашу оценку.
(a) Плагиат
Онлайн-курс, подобный этому, требует высочайшего уровня академической честности и
честность.Как только вы войдете в этот класс, вы должны согласиться выполнять всю свою письменную работу
специально для этого курса (без переработанной бумаги). Если вы используете сторонние источники (чужие
слова, идеи или материал) вы должны показать документацию, следуя рекомендациям
Ассоциация современного языка (конкретную информацию см. В нашем тексте). Если сочинения
представленные материалы, которые частично или полностью являются плагиатом, будет выставлена нулевая оценка. назначенный.Нуль, выставленный в качестве оценки за сочинение, обычно приводит к неудовлетворительной оценке за
курс. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Колледжа в отношении академической нечестности для получения дополнительной информации. Примеры плагиата включают:
- Копирование чужого задания или работы и представление их как своих.
- Покупка и предоставление работы другого учащегося или профессионально подготовленной работы в качестве если он свой.
- Копирование или перефразирование слов, словосочетаний, предложений, отрывков без указания их авторства к источнику, где вы их нашли.
- Использование чьих-либо идей без указания авторства.
- Совместная работа над заданиями с кем-то еще без разрешения преподавателя.
- И….подача работы, которую вы представили для другого курса. Все работы по этому курсу должны быть оригинальными и написаны специально для этого курса.
(b) Поздняя работа
Некоторые учащиеся испытывают трудности с онлайн-форматом, потому что они не могут придерживаться
к срокам. После установленного срока ваша работа НЕ будет принята (Исключения
производятся по документально подтвержденным причинам, таким как обязанности присяжных, воинская обязанность и тому подобное.)
Сроки выполнения заданий указаны с каждым заданием в Blackboard в начале каждой недели в Blackboard, рассылаемые через объявление/электронное письмо в начале каждого неделю и отображаться в календаре сроков в Blackboard. я также включил основной график, который вы можете просмотреть и распечатать, если это необходимо, чтобы держать себя на ходу. Как и на всех курсах, расписание может измениться, поэтому важно, чтобы вы посещайте курс не реже одного раза в неделю и переходите на назначенную неделю, где вы увидите как напоминания, так и обновления.
Если у вас возникли проблемы с выполнением требований курса или своевременной отправкой работы, свяжитесь со мной немедленно. Ожидание связи со мной повлияет на ваш авторитет и поставит под угрозу ваш класс. Вы можете написать мне по адресу [email protected] с адреса электронной почты по вашему выбору. В Bb по умолчанию используется электронная почта CCRI, поэтому Вы также можете отправить мне электронное письмо оттуда. Независимо от того, как вы отправляете мне электронное письмо, вы должны помнить чтобы проверить вашу электронную почту для моего ответа.Я отвечу на любой адрес электронной почты, который вы выбрали.
(c) Не читать/не следовать указаниям
Эссе и домашнее задание необходимо сдавать последовательно. То есть нужно подать
Эссе 1 перед Эссе 2. В частности, задания для эссе становятся более сложными.
по мере прохождения курса. По сути, одно помогает вам подготовиться к другому. Для этого
Причина, вы не можете представить эссе единовременно.То есть вы не можете отправить все
сочинения одновременно! Это не академически правильно, так как вы не получите
необходимая обратная связь для развития ваших навыков письма.
Каждое задание должно быть представлено мне определенным образом. Каждое задание должно быть сохранены с вашей фамилией и названием задания, например Smith, HW1. Хранить иметь в виду, что любой прикрепленный документ к заданию Bb будет загружен, что сделает его важно, чтобы вы сохранили документ с какой-либо идентифицирующей функцией (в частности, с вашим фамилию), чтобы я мог связать его с вами для легкого поиска документа загрузка после того, как я исправлю это. (Пожалуйста, не сохраняйте документ с его заголовком или название задания.) Следование протоколу именования важно для моей регистрации системе и для эффективного получения оцененной работы. Подробная информация представлена в Доска.
(d) Посещаемость
Хотя вам не нужно физически посещать курс, добираясь до кампуса, вы
необходимо «посещать» курс еженедельно.Это означает, что вы должны войти
в Blackboard не реже раз в неделю (но рекомендую ежедневно, особенно летом) проверять объявления,
читать/делать публикации и т. д. Blackboard отслеживает, когда вы входите в систему, а в некоторых
экземпляры, отслеживает конкретные страницы, которые вы посетили.
Обратите внимание, что в течение осеннего и весеннего семестра, если вы не войдете в Blackboard в течение первых двух недель занятий и пройти Тест на ориентацию на доске, Я обязан сообщить о вас как о «неявке». «В этот момент вы будете исключены из курс. На летнюю сессию у вас есть только два дня, чтобы пройти ориентацию. Контрольная работа.
(e) Морская звезда
Чтобы обеспечить ваш успех, я буду использовать морскую звезду CCRI, онлайн-коммуникацию.
система, в течение семестра, чтобы сообщить о своей успеваемости: отсутствует
работа, плохие оценки и т. д. ВСЕМ студентам нужна помощь в колледже, но иногда это трудно
знать, кого или что спросить.Starfish предоставляет вам центральное место для подключения
людям и услугам, которые могут помочь вам добиться успеха в этом курсе и с
ваш опыт работы с CCRI.
Пожалуйста, чаще проверяйте электронную почту CCRI и портал Starfish и рассмотрите возможность принятия любые рекомендуемые действия. Вы также можете войти в MyCCRI, чтобы получить доступ к вашему успеху Starfish. Сеть.
КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ:
Справочник для учащихсяCCRI включает конкретные правила, касающиеся кодекса поведения учащихся.Несмотря на то, что этот класс проводится в Интернете, эти правила по-прежнему применяются. В частности, относитесь к другим, как к себе желают лечиться. Например, подумайте, прежде чем писать по электронной почте. При проведении экспертной оценки работу одноклассника, предложить соответствующую критику в соответствующей форме.
СИСТЕМНЫЕ ПЕРЕРЫВЫ:
Время от времени компьютерная система CCRI или ее части могут быть отключены для планового обслуживания. или по неизвестным, незапланированным причинам.В случае первого, я немедленно уведомлю вас так что вы можете скорректировать свой график соответственно. В любом случае, я, скорее всего, уложусь в срок корректировки. Вы можете проверить веб-сайт CCRI на наличие сбоев в работе компьютеров.
АКАДЕМИЧЕСКИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ:
Служба поддержки инвалидов (DDS) предоставляет услуги поддержки и координирует разумные академические приспособления. для студентов с документально подтвержденной инвалидностью в соответствии с ADA и Разделом 504 Реабилитации Действовать.Учащиеся должны представиться в офис DSS и представить соответствующую документацию до запрошенного размещения. Чтобы получить больше информации, обращайтесь в DSS: (401) 825-2164 в Уорике, (401) 333-7329 в Линкольне, (401) 455-6064 в Провиденсе и (401) 851-1650 в Ньюпорте.
Ознакомьтесь с ВАЖНЫМИ ДАТАМИ, которые повлияют на этот курс, из академического календаря CCRI на весну 2022 г.
Начало занятий (ВСЕ места) | янв.18 |
Подтверждение регистрации/Последний день возврата/Отказ от возврата средств | 31 января |
Весенние каникулы | 7 — 13 марта |
Последний день, чтобы отказаться от класса, чтобы получить оценку «W» | 29 марта |
На прошлой неделе | 8 мая |
Надеюсь, я не перегрузил вас всем вышеперечисленным.