Социальная помощь материальная помощь: Нижневартовский районОфициальный сайт администрацииХанты-Мансийский автономный округ — Югра

Содержание

Материальная помощь обучающимся | Социальная поддержка студентов НИТУ «МИСиС»

Единовременная материальная помощь оказывается нуждающимся студентам и аспирантам очной формы обучения, обучающимся за счёт средств федерального бюджета и являющимися гражданами РФ.

Критерии получения

Обстоятельства, учитываемые при оказании единовременной материальной помощи:

  • обучающиеся — дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей, а также студенты из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • обучающиеся — члены многодетных семей
  • обучающиеся из малоимущих семей
  • обучающиеся из неполных семей
  • обучающиеся — инвалиды
  • обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — инвалидов
  • обучающиеся, имеющие одного или обоих родителей — пенсионеров
  • обучающиеся, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или Семипалатинском полигоне
  • обучающиеся, находящиеся на диспансерном учете с хроническими заболеваниями или нуждающиеся в медицинской реабилитации после операции, травмы или дорогостоящем лечении
  • обучающиеся — участники военных действий
  • обучающиеся, имеющие детей
  • в случае смерти близкого родственника (мать, отец, брат, сестра)
  • в связи со свадьбой обучающегося
  • иные обстоятельства (форс-мажор)

Размер единовременной материальной помощи

Единовременная материальная помощь распределяется в пределах выделенных средств фонда материальной помощи. Размер выплаты определяется на основании решения стипендиальной комиссии.

Когда происходят выплаты

Приказ о выплате материальной помощи издается ежемесячно на основании решения стипендиальной комиссии. Обучающийся может воспользоваться единовременной материальной помощью не более двух раз в календарный год.

Документы

П 239.22-20 Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся НИТУ «МИСиС» (2,4 МБ)

Федеральный З-н от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.36 ч.15)

Материальная помощь социального характера \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Материальная помощь социального характера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Материальная помощь социального характера
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 «Объект обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, признавая доводы Отделения ФСС РФ несостоятельными, между работниками и работодателем заключен коллективный договор, который являлся основанием для выплаты материальной помощи.
Выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являются стимулирующими или компенсирующими выплатами. Спорные выплаты имеют нерегулярный характер, производятся вне зависимости от стажа работника и результатов его работы, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников, поэтому они не облагаются взносами. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 40 «Коллективный договор» Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)Суд отметил, что в отличие от трудового договора, который в соответствии со ст. ст. 15 и 16 ТК РФ регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно ст. 40 ТК РФ регулирует социально-трудовые отношения. При этом суд согласился с судами нижестоящих инстанций, которые пришли к выводу о том, что в рассматриваемом случае основанные на коллективном договоре выплаты работникам в связи с юбилеем со дня рождения или трудовой деятельности, достижением пенсионного возраста, при обучении детей, к празднику, в том числе профессиональному, по своему содержанию представляли собой материальную помощь социального характера, которая не зависела от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения работы, они не могли быть квалифицированы как оплата труда работников (вознаграждение за труд) и, соответственно, быть отнесены к объекту обложения страховыми взносами.
Как счел суд, оплата дополнительных дней отпуска, предоставленных в связи со свадьбой, похоронами и рождением ребенка, также не относилась к категории вознаграждений за труд, а являлась средством обеспечения социальной защиты указанных граждан и данные выплаты также не подпадали под объект обложения страховыми взносами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Материальная помощь социального характера

Материальная и социальная поддержка | Санкт-Петербургский горный университет

В Горном университете реализуются программы эффективной социальной поддержки всех категорий сотрудников и обучающихся. 

 

ПАКЕТ МАТЕРИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА на 2021/2022 учебный год

ПАКЕТ МАТЕРИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ на 2021/2022 учебный год (кроме профессорско-преподавательского состава)

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ (СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА) ДЛЯ СТУДЕНТОВ на 2021/2022 учебный год

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ (СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА) ДЛЯ АСПИРАНТОВ на 2021/2022 учебный год

Положение о Гранте «Поддержка молодых преподавателей и работников – молодых специалистов»

Положение о Гранте «За профессиональный рост  –  защиту диссертации на соискание ученой степени доктора наук»

Положение о Гранте «За знание иностранного языка и его использование в учебном процессе (лекции, практические и лабораторные занятия)» 

Положение о Гранте «Социальная поддержка на приобретение жилья для преподавателей и работников»

Положение о материальной помощи по рождению ребенка преподавателю или сотруднику (матери)

Положение о присвоении звания «Заслуженный работник Санкт-Петербургского горного университета»

Положение о Гранте «На продвижение научных исследований в ведущих зарубежных и российских университетах и компаниях в рамках международной программы МП «Поддержка преподавателей»

Положение о Гранте «За подготовку учебников, учебных пособий, монографий»

Положение о выплатах сотрудникам за высокие показатели в организации внеучебной спортивной, физической и культурно-массовой работы среди обучающихся

Положение о выплатах сотрудникам за высокие показатели в организации внеучебной спортивной, физкультурной и культурно-массовой работы среди обучающихся

Положение о выплатах научным руководителям обучающихся, участвующих в научно-исследовательской работе, а также за подготовку призеров олимпиад и конкурсов

Положение о выплате премии за многолетнюю профессиональную деятельность и в связи с юбилеем

Положение о порядке выплаты материальной помощи в связи со смертью работника университета или близких родственников работника (родители, супруги, дети)

Положение о порядке выплаты материальной помощи, устанавливаемой приказом ректора для преподавателей и работников

Бланки заявлений

Материальная помощь — Студенческая жизнь

Категория студентов

Подтверждающие документы

Размер материальной поддержки

Периодичность оказания материальной помощи

1. Обучающиеся, получающие государственную социальную помощь

Обучающиеся, получающие государственную социальную помощь

Заявление, копия справки о получении гос. социальной помощи

Не более величины прожиточного минимума для трудоспособного в городе Москве

Ежемесячно при представлении заявления

2. Обучающиеся, имеющие тяжелое материальное положение

Обучающиеся, суммарный доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в городе Москве

Заявление, подтверждающие документы (при наличии), ходатайство от председателя студсовета (профорга, старосты)

Не более величины прожиточного минимума для трудоспособного в городе Москве

Ежемесячно при представлении документов

Обучающиеся, у которых оба родителя не работают, один или оба родителя –инвалиды I, II группы или неработающие пенсионеры, неполная семья

Заявление, подтверждающие документы (медицинские справки, справки из органов социальной защиты населения, заключения ВТЭК, копии пенсионных удостоверений, справка с биржи труда, копия свидетельства о разводе и т. д.)

Обучающиеся, имеющие детей

Заявление, копия свидетельства о рождении ребенка

3. Обучающиеся, попавшие в сложные жизненные ситуации, требующие материальных затрат, с которыми они не могут справиться самостоятельно 

Обучающиеся, нуждающиеся в лечении и восстановлении здоровья вследствие заболевания, несчастного случая

Заявление, копии соответствующих документов – справок, кассовых чеков, подтвержденных лечебным учреждением выпиской из истории болезни

Размер определяется стипендиальной комиссией на основании представленных документов

Единовременно при представлении документов

Обучающиеся, попавшие в сложное материальное положение в результате чрезвычайных обстоятельств (пожара, аварии, несчастного случая и т. п.), ставшие жертвами преступления (кражи, разбойного нападения и т.д.)

Заявление, акт о нанесенном ущербе личному имуществу (копия), полицейский протокол и/или справка из полиции о совершении кражи и т.п. (копии) 

Обучающиеся, потерявшие близких родственников. Близкие родственники – супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры

Заявление, свидетельство о смерти (копия), свидетельство о рождении студента (копия), копия паспорта студента (личная информация и прописка)

Не более двойной величины прожиточного для трудоспособного в городе Москве

4. Обучающиеся, попавшие в определенные жизненные ситуации, требующие значительных материальных затрат, с которыми они не могут справиться самостоятельно 

Обучающиеся, совершившие поездку до места проживания и обратно

Заявление, подтверждающие документы: оригиналы билетов, посадочных талонов (туда-обратно) с наличием ФИО студента или справка из РЖД/авиакомпании/автотранспортной организации

Размер определяется стипендиальной комиссией по проездным документам 1 раз в семестр **

Не чаще одного раза в семестр 

(с ограничением по экономическому классу обслуживания)

Обучающиеся, вступившие в брак

Заявление, свидетельство о заключении брака (копия), копия паспорта студента (личная информация и прописка)

Не более величины прожиточного минимума для трудоспособного в городе Москве

Единовременно при  представлении документов

Обучающиеся, находящиеся в отпуске по беременности и родам, а также вставшие в ранние сроки беременности на учет в медицинском учреждении

Заявление, медицинская справка, больничный лист медицинского учреждения

Не более величины прожиточного минимума для трудоспособного в городе Москве

Единовременно при  представлении документов

Обучающиеся, являющиеся донорами

Заявление, справка о донорстве

Не более размера минимальной государственной академической стипендии

Единовременно при  представлении документов

5. Иные обучающиеся  

Иные обучающиеся

Подтверждающие документы или подробные обоснования, подтверждающие особое финансовое положение обучающегося или выписка из Реестра особо нуждающихся 

Размер определяется стипендиальной комиссией, но не более 15% от фонда материальной поддержки 

Единовременно при представлении документов

Социальная поддержка

Льготы на приобретение жилья

Основные виды социальной поддержки работников

  • Материальная помощь работникам университета и неработающим пенсионерам

Предоставляется в следующих случаях:
— необходимости дорогостоящего лечения;
— больших затрат на приобретение лекарств, на лечение и протезирование зубов;
— по смерти близких родственников;
— в случае кражи имущества;
— в случае причинения ущерба в результате стихийных бедствий и в иных исключительных случаях.
Материальная помощь в связи с затратами на лечение, приобретение лекарств и протезирование зубов предоставляется на основании личного заявления работника, поданного в отдел по внеучебной и социальной работе с приложением документов, подтверждающих затраты.

Бланк заявления на материальную помощь в связи с затратами на лечение.

В исключительных случаях при отсутствии денежных средств у работника на срочное дорогостоящее лечение и приобретение дорогостоящих лекарств, предоставляется непосредственно по заявлению работника на имя ректора.

Материальная помощь по смерти близких родственников (родителей, супругов, детей) оказывается работникам, неработающим ветеранам университета, а также родственникам бывших работников, последним местом работы которых являлся университет, на основании заявления на имя ректора университета.

  • Материальная помощь работникам университета из средств бюджета профсоюзной организации (для членов профсоюза)

Бланк заявления на материальную помощь из средств бюджета профсоюзной организации
  • Материальная помощь работникам университета для приобретения ими путевок в санаторно-курортные и профилактические учреждения.

Величина помощи устанавливается исходя из следующих критериев: среднемесячного заработка работника за предыдущий период (полгода), наличия иждивенцев, условий проживания и прожиточного уровня членов семьи. Заявления на оказание материальной помощи на санаторно-курортное лечение принимают от работников, проработавших в СибГИУ не менее 3-х лет, помощь оказывается 1 раз в 3 года.
Заявления рассматриваются ежеквартально специальной комиссией с участием представителей профкома.

Бланк заявления на материальную помощь в связи с затратами на санаторно-курортное лечение

  • Новогодние подарки детям работников университета, проведение детских утренников.

Материальная поддержка обучающихся УГНТУ | УГНТУ

Материальная помощь оказывается студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета независимо от получения ими академической, социальной или других видов стипендии, в соответствии с п. 12 Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся УГНТУ.

Общие положения о материальной поддержке обучающихся УГНТУ

Формами материальной поддержки обучающихся очной формы обучения (за исключением стипендиального обеспечения) являются:

— единовременная материальная помощь нуждающимся обучающимся;

— денежные компенсации студентам и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате проезда на транспорте, для приобретения питания, одежды, обуви, инвентаря, канцелярских принадлежностей, санаторно-курортного лечения и т.п.;

— ежегодное пособие в размере трехмесячной государственной социальной стипендии студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.

Материальная поддержка обучающихся осуществляется за счет:

а) субсидий на стипендиальное обеспечение;

б) средств Университета, полученных от приносящей доход деятельности;

в) целевых средств, выделяемых юридическими и физическими лицами на эти нужды.

Основания, периодичность оказания и перечень документов для назначения материальной поддержки указаны в приложении К Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся УГНТУ.

Обучающиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи представляют в деканат соответствующего факультета (института) (учебный отдел филиала, отдел аспирантуры и докторантуры) письменное заявление на имя ректора Университета о выделении материальной помощи с указанием причин, а также с ходатайством студенческой группы (начальника аспирантуры и докторантуры). Заявление с приложенными подтверждающими документами регистрируется в специальном журнале в день представления и передается на рассмотрение соответствующей стипендиальной комиссией.

Один раз в месяц до 5 числа текущего месяца стипендиальная комиссия факультета (института, филиала, университета) рассматривает заявления, поданные не позднее 3 числа текущего месяца.

Решение о выделении материальной помощи принимается стипендиальной комиссией факультета (института, филиала, университета) на основании заявления обучающегося и фактических обстоятельств на момент подачи заявления в пределах выделенных на материальную помощь средств. Решения стипендиальной комиссии факультета (института, филиала, университета) оформляются протоколами.

Обучающиеся, претендующие на получение материальной помощи, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность представленных сведений.

Приказ по Университету об оказании материальной помощи обучающимся издается на основании протоколов стипендиальных комиссий и письменных заявлений обучающихся. Проект приказа об оказании материальной помощи обучающимся согласовывается с профкомом студентов и аспирантов УГНТУ.

Бланк заявления студента

Бланк заявления аспиранта

Кому помогают некоммерческие организации? на JSTOR

Абстрактный

Хотя существует огромное количество литературы о характеристиках получателей государственной помощи, мало что известно о характеристиках клиентуры некоммерческих организаций, которые предоставляют материальную помощь. В этом исследовании рассматривается вопрос о том, кто получает материальную помощь от некоммерческих организаций. Три панели модуля «Обследование доходов и участия в программах» (1996, 2001 и 2004 гг.) Были использованы для определения того, связано ли использование некоммерческой помощи с индивидуальными характеристиками и характеристиками домохозяйства, типом материальных трудностей и использованием другие источники помощи.Результаты показывают, что статус бедности, образование, место проживания и участие в государственных программах во многом связаны с материальной помощью некоммерческих организаций, независимо от типа материальных трудностей и использования других источников помощи. Эти ассоциации оставались относительно стабильными за годы наблюдений. Интересно, что домохозяйства, возглавляемые лицом с высшим образованием, с большей вероятностью получали материальную помощь от некоммерческих организаций, чем домохозяйства, возглавляемые лицом без аттестата средней школы.Эти результаты могут помочь некоммерческим организациям разработать соответствующие программы помощи и охватить целевые группы населения.

Информация о журнале

Social Work Research публикует образцовые исследования для продвижения знаний и информирования о практике социальной работы. Широко известный как выдающийся журнал в своей области, он включает аналитические обзоры исследований, теоретические статьи, относящиеся к исследованиям социальной работы, оценочные исследования и разнообразные исследования, которые способствуют получению знаний о вопросах и проблемах социальной работы.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5 500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Материальная помощь — Помощь в D

Суповые кухни и буфеты


All Saints Soup Кухня и кладовая

7824 W Fort St. ・ Карта

Католическая благотворительная организация Западного Мичигана управляет All Saints, волонтерской кухней и кладовой. Горячие блюда включают мясное блюдо, овощи, салат, хлеб, фрукты, десерт и напитки. Кладовая All Saints открыта два раза в неделю и предлагает продукты для семей на юго-западе Детройта.

позвонить по телефону


Центр обслуживания капуцинов

6333 Medbury St. ・ Карта

Продовольственная кладовая Центра обслуживания капуцинов выглядит как небольшой продуктовый магазин с выдвижными морозильниками и холодильниками, островками для овощей и фруктов, стеллажами для хлеба и выпечки. Каждой семье предоставляется определенное количество нескоропортящихся продуктов и мяса. Семьи могут иметь сколько угодно следующего: свежих овощей, молочных продуктов, хлеба и других скоропортящихся продуктов.Пожалуйста, принесите удостоверение личности с фотографией.

позвонить по телефону


Кухня супа из капуцинов

4390 Conner St. ・ Карта

В министерстве капуцинов есть две бесплатные столовые с полным спектром услуг. Conner Kitchen обслуживает рабочие семьи и пожилых людей. До трети обедов здесь подают дети до 12 лет. Здесь подают обед и ужин: детей ждет сытная еда после школы, а взрослых — после работы.

позвонить по телефону


Deo Gratias Ministries Detroit

15879 E Seven Mile ・ Карта

Deo Gratias Ministries Detroit — это кафе и общественный центр, где царит гостеприимная и безопасная атмосфера.Помимо кафе, в Deo Gratias есть библиотека и проводятся различные общественные мероприятия, например, художественная программа. Также министерство предоставляет мелкие предметы домашнего обихода нуждающимся в материальной помощи.

позвонить по телефону


Gleaners — Мобильный продуктовый магазин My ​​Neighborhood

2131 Beaufait St. ・ Карта

Gleaners предлагает широкий выбор питательных продуктов по доступным ценам: от молока, яиц, сыра и свежих продуктов до консервов и сухих продуктов, замороженного мяса и изысканных супов.My Neighborhood Mobile Grocery — это еженедельный всплывающий рынок, предлагающий качественную и доступную еду сообществам по всему метро Детройта. Посетите их веб-сайт для получения полного списка предметов, времени и мест.

позвонить по телефону


Манна-общественная трапеза

1950 Trumbull Ave. ・ Карта

Manna Community Meal стремится служить сообществу Корктаун в Детройте, предоставляя бесплатное горячее питание пять дней в неделю. Он расположен на нижнем уровне церкви Св.Епископальная церковь Петра.

позвонить по телефону


Армия Спасения — Клуб «Хлеб и постель»

Клуб Bed & Bread Армии Спасения предназначен для кормления голодных жителей Детройта, которые не могут дойти до столовой. Каждый день, независимо от погоды, водители грузовиков проезжают через весь Детройт, путешествуя по разным маршрутам, чтобы сделать более 60 остановок, чтобы накормить голодных.

позвонить в Интернет

Оценка материальной и чрезвычайной денежной помощи — Иордания

Краткое содержание

Основная цель программы CARE Jordan для беженцев на 2010/11 год заключалась в обеспечении того, чтобы перемещенным иракским семьям в Иордании была оказана помощь и обеспечена достойная жизнь до тех пор, пока они не получат доступ к долгосрочным решениям.Он был разбит на конкретные цели, чтобы уязвимые иракские семьи в Иордании лучше справлялись с ситуацией перемещения и жили в улучшенных условиях благодаря (1) непродовольственным товарам и денежной помощи (2) доступу к психосоциальной поддержке и (3) обучению и групповые занятия для развития уверенности и самоуважения.

Ключевыми проблемами, с которыми сталкиваются уязвимые иракские беженцы в Иордании, по-прежнему остаются бедность, отсутствие доступа к работе и психологические проблемы, вызванные утратой и травмами.Большинство уязвимых иракских беженцев в Иордании не имеют законного разрешения на проживание в стране. Менее одной трети иракских беженцев, зарегистрированных в УВКБ ООН, имеют вид на жительство. Чтобы работать, помимо вида на жительство необходимо иметь трудовой договор, и, по оценкам, только один из пяти беднейших беженцев имеет разрешение на работу.

Беднейшие домохозяйства прибыли в Иорданию без сбережений, и, поскольку большинство не имеет доступа к рынку труда, они зависят от денежных выплат и материальной помощи со стороны гуманитарных агентств.

Целью данной оценки было измерение и оценка воздействия предоставления материальной и денежной помощи на целевую группу населения и эффективности планируемых мероприятий в достижении намеченного воздействия. Кроме того, оценка включает некоторую справочную информацию о подходе CARE к обеспечению гендерного равенства при оказании помощи и конкретных целевых группах для уязвимых групп, включая женщин — глав домохозяйств.

Гендерный подход был использован для изучения конкретных материальных потребностей женщин и мужчин разного возраста, чтобы определить, есть ли уязвимые группы, которые ранее не получали материальную помощь и психосоциальную поддержку в рамках проекта.Методология включала фокус-группы женщин и мужчин разного возраста, а также одиноких и женатых мужчин и женщин, посещения на дому и телефонные интервью.

Это оценочное исследование показало, что CARE отреагировала на потребности уязвимых иракцев соответствующими и эффективными мерами. Главный вывод этой оценки заключается в том, что бенефициары ощутили значительную краткосрочную выгоду от предоставления материальной помощи и денежной помощи, и что это в некоторой степени способствовало повышению чувства благополучия.88% ответивших заявили, что материальная помощь способствовала долгосрочной стабильности и благополучию их семей. 75% бенефициаров заявили или продемонстрировали во время визитов на дом, что их жилищные условия улучшились. 92% заявили, что денежная и материальная помощь CARE помогла им в краткосрочной перспективе прокормить себя или свои семьи. 31% получателей материальной помощи были из домохозяйств, возглавляемых женщинами. 85% получателей Emergency Cash заявили, что полученная денежная помощь помогла им решить неотложную проблему.90% пожилых получателей помощи, в частности, заявили, что материальная помощь значительно улучшила их жилищные условия, и многие отметили, что дополнительная услуга по организации транспортировки и доставке предметов существенно изменила их жизнь.

Материальная помощь людям, живущим в бедности — исторический обзор и текущие тенденции

Краткое содержание

Почти пятая часть семей в Израиле живет в бедности, что является самым высоким показателем среди стран ОЭСР.За последние несколько десятилетий восприятие бедности в Израиле и методы борьбы с ней изменились. С начала 2000-х годов резко сократились масштабы и доступность поддержки доходов, предоставляемой Институтом национального страхования (NII), который действует как подстраховка для семей, живущих в бедности, в то время как бюджет, выделяемый малообеспеченным семьям на чрезвычайные ситуации помощь оставалась довольно стабильной.

Наряду с пособиями NII, в последнее десятилетие предпринимались попытки предложить людям, живущим в бедности, комплексные программы, включающие оказание материальной помощи через местные отделы социальных служб.Флагманской программой Министерства социальных дел и социальных служб в этой связи является программа «Дыхание помощи».

Динамика политики в области бедности и материальной помощи во времени

Сегодня помощь малообеспеченным семьям предоставляется в основном через Службу поддержки доходов, распределяемую НИИ, в то время как меньшая сумма, предназначенная для финансирования чрезвычайной помощи, предоставляется местными отделами социальных служб.

С начала века Израиль перешел от модели «благосостояние к работе» к подходу к социальному обеспечению, основанному на «социальных инвестициях» и «осведомленности о бедности».

  • Экономическая нестабильность в начале 2000-х годов привела к резкому снижению уровня поддержки дохода и ужесточению требований к критериям отбора, так что доля семей, получающих поддержку дохода, снизилась с 8% до 3% к 2017 году.
  • В начале 2000-х годов также произошло ускорение передачи социальных услуг организациям гражданского общества и частным компаниям.
  • В 2004 году была учреждена программа «Социальное обеспечение для работы», чтобы побудить получателей поддержки к интеграции в рынок труда, но она была прекращена после короткого испытательного периода.
  • Общественность стала уделять больше внимания вопросам социального обеспечения после социальных протестов 2011 года. Одним из проявлений этого было создание Комитета по борьбе с бедностью (Комитет Элалуфа). Рекомендации Комитета касаются областей образования, жилья и занятости и призваны укрепить человеческий капитал семей, живущих в нищете.
  • Парадигма «социальной работы с осознанием бедности», которая возникла в 2010 году, направила обсуждение бедности на социальные права семьи и проложила путь к всеобъемлющей программе «Дыхание помощи».
    Программа «Дыхание облегчения»

    Программа «Дыхание облегчения» действует с 2015 года. Программа состоит из двух основных компонентов: (1) центры по правам человека — общественные центры, занимающиеся защитой социальных прав людей и реализацией программ занятости и местных сообществ; (2) Интенсивная двухлетняя программа поддержки семьи, которая включает гибкий семейный бюджет и вмешательство социального работника.

    Стоимость этой программы составляет 100 миллионов шекелей в год.Каждая семья, участвующая в программе, получает 8 000 шекелей в год на различные цели, которые распределяются по усмотрению социальных работников и по согласованию с семьями.

    • К концу 2018 года через программу было охвачено около 5700 семей, из которых 41% были из арабского и бедуинского секторов, а 44% — из севера страны.
    • Около 40% семей-получателей имеют четырех и более детей, и около 64% ​​участвующих еврейских семей (не включая харедим) возглавляют родители-одиночки.
    • В большинстве семей родители имеют 12-летнее образование, 17% имеют высшее образование, а 27% имеют образование ниже среднего.
    • Большинство участников программы работают, но их доходы низкие, а пособия составляют основной источник их средств к существованию.
    • Около 70% семей, участвовавших в программе, сообщили, что имеют долги, и разумно предположить, что реальный процент еще выше.

Гибкий бюджет, кажется, помогает семьям покрывать самые разные расходы: домашние нужды, трудоустройство, погашение долга и т. Д.Однако не все семьи-получатели используют помощь в полной мере и используют средства для покрытия различных видов расходов.

  • Сумма, использованная в течение первого года двухлетней программы, составляет всего 4 200 шекелей, в среднем — немногим более половины от общей выделенной суммы. Те, кто присоединился к программе в 2017 году, использовали большую сумму в первый год.
  • Около 42% помощи используется семьями для домашних нужд (электроприборы, мебель и предметы домашнего обихода), около 28% расходуется на трудоустройство (консультации по обучению и оборудование) и около 10% расходуется на погашение долга. .
  • Среди израильских арабских семей большая часть помощи тратится на приобретение электроприборов и аксессуаров для дома. Это особенно верно среди бедуинов, где около 50% помощи тратится на домашние нужды.
    Различия в том, как семьи-получатели используют помощь, указывают на необходимость сохранения гибкости этих бюджетов, чтобы они могли реально реагировать на различные потребности семей, участвующих в программе.

Помощь при материальных нуждах

Система помощи при материальных нуждах:

  • Регулируется Законом No.111/2006 Coll., О помощи в материальной нужде, с поправками.
  • Современная система помощи малообеспеченным; система мотивирует их активно стремиться к обеспечению ресурсов, необходимых для удовлетворения их жизненных потребностей. Это одно из средств, применяемых Чешской Республикой для борьбы с социальной изоляцией.
  • Основано на принципе, что «все работающие люди должны быть в лучшем положении, чем те, кто не работает или избегает работы».

Закон о помощи в материальных нуждах

  • Определяет ситуации отсутствия достаточных средств к существованию или жилья и определяет некоторые чрезвычайные ситуации.
  • Помогает справиться с некоторыми особыми обстоятельствами, которые можно разрешить только при немедленной помощи. Он устанавливает правило, согласно которому каждый имеет право на получение базовой информации, которая может не только удовлетворить его конкретную материальную потребность, но, в первую очередь, предотвратить ее возникновение. Социальная работа с клиентами — неотъемлемая часть системы помощи в материальной нужде.
  • Муниципальные органы власти (делегированные и с расширенными полномочиями) выполняют некоторые задачи социальной работы в рамках системы помощи при материальных нуждах.

Человек, нуждающийся в материальных средствах

Человек или семья, которые не имеют достаточного дохода, и их общие социальные и имущественные отношения не позволяют им пользоваться тем, что общество считает основными жизненными потребностями. В то же время эти люди объективно не могут увеличить свой доход (за счет надлежащего применения прав и требований или за счет продажи или иного распоряжения собственными активами), тем самым улучшая свое положение своими собственными действиями.

Не считаются нуждающимися лицами:

  • Те, кто не пытается улучшить свое положение собственными действиями.
  • Лица, не состоящие в трудовых или аналогичных отношениях, не занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью или не включенных в реестр лиц, ищущих работу.
  • Те, кто внесен в реестр соискателей и отказался устроиться на краткосрочную работу или участвовать в программе активной политики занятости без серьезной причины.
  • Те, кто не имеет права на пособие по болезни или которым был назначен уменьшенный размер пособия, потому что они умышленно вызвали свою болезнь,
  • Те, кто работает не по найму, и их доход после вычета разумных жилищных расходов ниже суммы жизни из-за того, что они не были застрахованы по болезни.
  • Лица, к которым были применены санкции за невыполнение своих обязательств в качестве законного представителя ребенка в связи с прогулами ребенка (во время обязательного посещения школы).
  • Лица, находящиеся в следственном изоляторе или следственном изоляторе (полный календарный месяц).

Пособия и их выплата

  • Пособия по оказанию материальной помощи составляют:
    • Пособие на жизнь
    • Надбавка на жилье
    • Экстренная неотложная помощь
    • Регионального отделения регионального отделения Чешская Республика несет ответственность за предоставление и выплату пособий в случае материальной необходимости.
    Пособие на жизнь
    • Это базовое пособие, покрывающее материальные нужды, связанные с недостаточным доходом человека или семьи.
    • Лица или семьи имеют право на получение пособия на жизнь, если доход этих лиц или семей меньше прожиточного минимума после вычета разумных жилищных расходов.
    • Прожиточный минимум устанавливается в индивидуальном порядке на основе оценки доходов, усилий и возможностей человека.В первую очередь оцениваются возможность увеличения дохода собственным трудом, надлежащее применение требований и обязательств, продажа или иное использование собственности. Прожиточный минимум для семьи определяется суммой прожиточного минимума каждого члена семьи. Сумма жизни выводится из прожиточного минимума и прожиточного минимума.
    • Прожиточный минимум для лица, которое должно содержать ребенка в размере, превышающем три ежемесячных платежа, представляет собой размер прожиточного минимума, который в конечном итоге увеличивается за счет диетического питания.
    • Размер прожиточного минимума для лица, внесенного в реестр соискателей работы и уволенного из-за нарушения трудового законодательства за последние шесть месяцев до подачи заявления на получение пособия, является суммой существования минимальная, со временем повышенная за счет диетического питания.
    • Прожиточный минимум для лица, находящегося под медицинским уходом в медицинском учреждении в течение полного календарного месяца, — это размер прожиточного минимума, который в конечном итоге увеличивается за счет диетического питания.
    • Прожиточный минимум для лица, получающего пособие на проживание более шести месяцев, — это размер прожиточного минимума, который в конечном итоге увеличивается за счет диетического питания. Это не относится к лицам, которые:
      • имеют оплачиваемую работу (не менее 20 часов в месяц) и имеют доход от этой деятельности,
      • участвует в проектах, организованных Бюро по трудоустройству,
      • имеет право на пособие по безработице или пособие при переподготовке ,
      • осуществляет государственную службу минимум 20 часов в месяц,
      • старше 68 лет,
      • является получателем пенсии по старости или пенсии по инвалидности 2 или 3 степени инвалидности,
      • получает денежное пособие по страхованию от болезни в связи с беременностью или материнством,
      • — родитель, который весь день, лично и должным образом заботится по крайней мере об одном ребенке, и получает родительское пособие до этого ухода,
      • — родитель, чьи дети по серьезным причинам не может быть помещен в ясли, детский сад или аналогичное учреждение по уходу за детьми,
      • — лицо, ухаживающее за ребенком в возрасте до 10 лет, имеющее право на получение пособия по уходу в классе I
      • — это лицо лицо, ухаживающее за лицом, имеющим право на получение пособия по уходу от II до IV,
      • является получателем пособия по уходу со II по IV степень,
      • является ребенком-иждивенцем,
      • признано временно нетрудоспособным,
      • признан врачом нетрудоспособным по состоянию здоровья,
      • — работник, которому работодатель не выплатил заработную плату, вознаграждение или компенсацию в установленный срок.
    • Лицо, которое выполняет общественную службу не менее 30 часов в месяц, получает увеличение прожиточного минимума на 605 чешских крон.
    • Размер пособия на проживание устанавливается как разница между прожиточным минимумом. человека или семьи и доход этого человека или семьи за вычетом разумных жилищных расходов. (Разумные расходы на жилье — это стоимость жилья, составляющая максимум 30%, в Праге — 35% дохода человека или семьи).
    Надбавка на жилье
    • Второе пособие при материальной нужде касается случаев, когда доход человека или семьи, включая право на жилищное пособие из системы государственной социальной поддержки, недостаточен для покрытия оправданных расходов на жилье.
    • Пособие выплачивается собственникам квартир или съемщикам, имеющим право на получение пособия на проживание и жилищного пособия.
    • В исключительных случаях надбавка на жилье может быть предоставлена ​​лицу, не имеющему права на получение жилищного пособия, или лицу, использующему другой вид жилья, кроме аренды.
    • Размер надбавки за жилье определяется таким образом, что при оплате обоснованных жилищных расходов (т. Е. Арендной платы, услуг, связанных с расходами на жилье и электроэнергию) у человека или семьи остается прожиточный минимум.
    Чрезвычайная немедленная помощь

    Предоставляется лицам, оказавшимся в ситуациях, которые необходимо немедленно разрешать. В Законе рассматриваются шесть ситуаций, оправдывающих данное пособие:

    1. Когда люди не соответствуют условиям материальной нужды, но из-за нехватки средств страдают от серьезной угрозы своему здоровью. Пособие увеличивает доход человека до уровня прожиточного минимума (или прожиточного минимума в случае детей-иждивенцев).
    2. Если люди стали жертвами серьезного чрезвычайного происшествия (стихийное бедствие, ураганы и ураганы, экологическая катастрофа, пожар и т. Д.) Максимальный размер пособия составляет пятнадцать прожиточных минимумов человека, то есть до 51 150 чешских крон.
    3. Если у лиц нет достаточных ресурсов для покрытия существенных единовременных расходов, связанных, в частности, с уплатой административного сбора за дубликаты личных документов или в случае денежных потерь. Максимальный размер пособия — это размер разовых расходов.
    4. Если у людей нет достаточных ресурсов для приобретения или ремонта основной мебели или товаров длительного пользования. Максимальный размер пособия равен сумме этих расходов, но сумма предоставленного пособия не должна превышать десятикратного прожиточного минимума человека в течение одного календарного года, то есть 34 100 чешских крон.
    5. Если у лиц нет достаточных ресурсов для покрытия оправданных расходов, связанных с образованием или особыми интересами детей-иждивенцев или обеспечением необходимой деятельности по социальной и правовой защите детей.Размер пособия может быть максимумом конкретных расходов, но сумма предоставленного пособия не должна превышать десятикратный прожиточный минимум человека в течение одного календарного года, то есть сумму в 34 100 чешских крон.
    6. Где люди подвержены риску социальной изоляции. Это касается, например, положения лиц, которые были освобождены из-под стражи или из тюрьмы, вышли из приюта или патронатной семьи по достижении совершеннолетия или завершили лечение от наркозависимости. Может быть предоставлено пособие в размере до 1000 чешских крон.Пособие может назначаться повторно, но сумма пособия, предоставляемого в течение одного календарного года, не может превышать четырехкратный прожиточный минимум человека, то есть 13 640 чешских крон.

    Порядок предоставления пособий

    • Это начинается после подачи заявления по установленной форме. Эти формы доступны в региональных отделениях Управления труда Чешской Республики или по адресу в Интернете https: //www.uradprace. cz.
    • Заявления на получение пособий подаются в региональное отделение Управления по трудоустройству Чешской Республики в соответствии с постоянным местом жительства заявителя.
    • Решение о предоставлении пособия определяет, действительно ли данное лицо или семья испытывают материальные нужды и соответствуют ли они условиям для получения данного конкретного пособия. На заключительном этапе определяется размер пособия. Единая информационная система по трудовым и социальным вопросам обеспечивает комплексный подход на всей территории Чешской Республики.

    Уведомление

    Эта информация была упрощена и предназначена только в качестве приблизительного руководства. Полные условия предоставления пособий по материально-нуждающимся пособиям изложены в законодательстве или будут объяснены вам, основываясь на более подробном знании вашей собственной ситуации, сотрудниками Бюро по трудоустройству, ответственными за принятие решений о пособиях.

    Влияние программ социальной помощи на здоровье населения: систематический обзор исследований в странах с высоким уровнем доходов | BMC Public Health

  • 1.

    Braveman P, Gottlieb L. Социальные детерминанты здоровья: пора рассмотреть причины причин. Представитель общественного здравоохранения, 2014; 129: 19–31.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 2.

    Мармот М., Фрил С., Белл Р. и др. Устранение разрыва в жизни одного поколения: справедливость в отношении здоровья посредством воздействия на социальные детерминанты здоровья.Ланцет. 2008; 372: 1661–9.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 3.

    Solar O, Ирвин А. Концептуальная основа действий в отношении социальных детерминант здоровья. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2010.

    Google Scholar

  • 4.

    Всемирная организация здравоохранения. Ликвидация разрыва в жизни одного поколения: справедливость в отношении здоровья посредством действий в отношении социальных детерминант здоровья: окончательный отчет комиссии по социальным детерминантам здоровья.Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2008.

    Google Scholar

  • 5.

    Бахле Т., Пфайфер М., Вендт К. Социальная помощь. В: Castles FG, Leibfried S, Lewis J, et al. , Редакторы. Оксфордский справочник социального государства. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2010.

    Google Scholar

  • 6.

    Нельсон К. Механизмы сокращения бедности: эффекты борьбы с бедностью пособий без проверки нуждаемости и с проверкой нуждаемости в пяти государствах всеобщего благосостояния.Политика J Eur Soc. 2004; 14: 371–90.

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Кенуорти Л. Сокращает ли политика социального обеспечения уровень бедности? Межнациональная оценка. Соц силы. 1999; 77: 1119–39.

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Фелан Дж. К., Линк Б. Г., Тегеранифар П. Социальные условия как фундаментальные причины неравенства в отношении здоровья: теория, фактические данные и последствия для политики.J Health Soc Behav. 2010; 51: S28-40.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 9.

    Нельсон К., Фритцелл Дж. Социальное государство и здоровье населения: роль пособий с минимальным доходом для смертности. Soc Sci Med. 2014; 112: 63–71.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 10.

    Lundberg O, Yngwe MÅ, Stjärne MK, et al. Роль принципов государства всеобщего благосостояния и щедрости в программах социальной политики в интересах общественного здравоохранения: международное сравнительное исследование.Ланцет. 2008; 372: 1633–40.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 11.

    Рукерт А., Лабонте Р. Неравенство в отношении здоровья в эпоху жесткой экономии: необходимость политики социальной защиты. Soc Sci Med. 2017; 187: 306–11.

  • 12.

    Морген С., Акер Дж., Вейгт Дж. Растянутые тонкости: бедные семьи, социальная работа и реформа системы социального обеспечения. Итака: издательство Корнельского университета; 2013.

    Книга Google Scholar

  • 13.

    Нельсон К. Социальная помощь и пороги бедности в ЕС 1990-2008 гг. Обеспечивают ли европейские системы социального обеспечения справедливую защиту от низких доходов? Eur Sociol Rev.2013; 29: 386–401.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Сегал Х. В поисках лучшего пути: пилотный проект базового дохода для Онтарио. Торонто: Правительство Онтарио; 2016.

    Google Scholar

  • 15.

    Black AP, Brimblecombe J, Eyles H и др. Программы продовольственных субсидий и состояние здоровья и питания малообеспеченных семей в странах с высоким уровнем доходов: систематический обзор. BMC Public Health. 2012; 12: 1099.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 16.

    Пега Ф., Картер К., Блейкли Т. и др. Налоговые льготы по месту работы для семей и их влияние на состояние здоровья взрослых. Кокрановская база данных Syst Rev. 2013; 6: CD009963.

    Google Scholar

  • 17.

    Осипук Т.Л., Джоши П., Джеронимо К. и др. Влияет ли социальная и экономическая политика на здоровье? Обзор. Curr Epidemiol Rep. 2014; 1: 149–64.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 18.

    Ренахи Э., Митчелл С., Молнар А. и др. Связь между страхованием по безработице, бедностью и здоровьем: систематический обзор. Eur J Pub Health.2018; 28: 269–75.

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Лагард М., Хейнс А., Палмер Н. Влияние условных денежных переводов на показатели здоровья и использование медицинских услуг в странах с низким и средним уровнем доходов. Кокрановская база данных Syst Rev.2009; 7: CD008137.

    Google Scholar

  • 20.

    Глассман А., Дюран Д., Флейшер Л. и др. Влияние условных денежных переводов на здоровье матерей и новорожденных. J Health Popul Nutr. 2013; 31: S48–66.

    PubMed Central PubMed Google Scholar

  • 21.

    Национальный центр сотрудничества по методам и инструментам. Инструмент оценки качества для количественных исследований. Гамильтон, Онтарио: Университет Макмастера; 2017.

    Google Scholar

  • 22.

    Байги А., Линдгрен Э.С., Старрин Б. и др. В тени общества всеобщего благосостояния плохое здоровье и симптомы, психологическое воздействие и образ жизни среди получателей социального обеспечения: национальное исследование.Biopsychosoc Med. 2008; 2:15.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 23.

    Басу С., Рекопф Д.Х., Сиддики А. и др. Поведение в отношении здоровья, психическое здоровье и использование медицинских услуг среди матерей-одиночек после реформ системы социального обеспечения 1990-х годов. Am J Epidemiol. 2016; 183: 531–8.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 24.

    Баттерворт П.Распространенность психических расстройств среди получателей поддержки: важный вопрос для реформы системы социального обеспечения. Aust NZ J Pub Health. 2003. 27: 441–448.

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Баттерворт П., Берджесс П.М., Уайтфорд Х. Изучение получения социального обеспечения и психических расстройств после десятилетия реформ и процветания: анализ Национального обзора психического здоровья и благополучия 2007 года. Aust NZ J Psychiat. 2011; 45: 54–62.

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Dooley D, Prause J. Психическое здоровье и переходы к благополучию: депрессия и злоупотребление алкоголем у женщин AFDC. Am J Community Psychol. 2002; 30: 787–813.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 27.

    Ford E, Clark C, McManus S и др. Распространенные психические расстройства, пособия по безработице и социальное обеспечение в Англии. Здравоохранение. 2010; 124: 675–81.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 28.

    Джаякоди Р., Данцигер С., Поллак Х. Реформа социального обеспечения, употребление психоактивных веществ и психическое здоровье. J Закон о политике в области здравоохранения. 2000; 25: 623–52.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 29.

    Кили К.М., Баттерворт П. Социальное неблагополучие и индивидуальная уязвимость: долгосрочное исследование получения социального обеспечения и психического здоровья в Австралии. Aust NZ J Psychiat. 2013; 47: 654–66.

    Артикул Google Scholar

  • 30.

    Løyland B, Miaskowski C, Dahl E, et al. Психологический стресс и качество жизни получателей долгосрочной социальной помощи по сравнению с населением Норвегии. Scand J Soc Med. 2011; 39: 303–11.

    Google Scholar

  • 31.

    Нараин К., Битлер М., Понсе Н. и др. Влияние реформы системы социального обеспечения на охват медицинским страхованием, использование и здоровье матерей-одиночек с низким уровнем образования. Soc Sci Med. 2017; 180: 28–35.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 32.

    Родригес Э. Сохранение здоровья безработных: влияние проверенных на нуждаемость пособий и пособий в Великобритании, Германии и США. Am J Public Health. 2001; 91: 1403–11.

    CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 33.

    Rodriguez E, Lasch K, Mead JP. Потенциальная роль пособий по безработице в формировании воздействия безработицы на психическое здоровье. Int J Health Serv. 1997; 27: 601–23.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 34.

    Родригес Э., Фронгилло Э.А., Чандра П. Способствуют ли социальные программы психическому благополучию? Долгосрочное влияние безработицы на депрессию в США. Int J Epidemiol. 2001; 30: 163–70.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 35.

    Возорис Н.Т., Тарасук В.С. Здоровье канадцев на пособие. Может J Преподаватель общественного здравоохранения Кан Санти Публик. 2004; 95: 115–20.

    Google Scholar

  • 36.

    Muennig P, Rosen Z, Wilde ET. Программы социального обеспечения, нацеленные на участие рабочей силы, могут отрицательно сказаться на смертности. Health Aff. 2013; 32: 1072–7.

    Артикул Google Scholar

  • 37.

    Wilde ET, Rosen Z, Couch K, et al. Влияние реформы системы социального обеспечения на смертность: оценка программы «Первые рабочие места в Коннектикуте», рандомизированное контролируемое исследование. Am J Public Health. 2014; 104: 534–8.

  • 38.

    Ensminger ME, Juon H-S.Влияние моделей получения благосостояния в детском возрасте на физическое и психологическое здоровье в дальнейшем. Женское здоровье. 2001; 32: 25–46.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 39.

    Бланк RM. Оценка реформы системы социального обеспечения в Соединенных Штатах. J Econ Lit. 2002; 40: 1105–66.

    Артикул Google Scholar

  • 40.

    Гилберт Н. Трансформация государства всеобщего благосостояния: молчаливая сдача общественной ответственности.Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2002.

    Книга. Google Scholar

  • 41.

    Андреева Э., Хансон Л., Вестерлунд Х., Теорелл Т, Бреннер МХ. Депрессивные симптомы как причина и следствие потери работы у мужчин и женщин: данные шведского лонгитюдного профессионального обследования здоровья в контексте сокращения штата. BMC Public Health. 2015; 15: 1045.

    PubMed PubMed Central Статья CAS Google Scholar

  • 42.

    Калландер EJ, Скофилд DJ. Психологический стресс и повышенный риск бедности: продольное исследование взрослых австралийцев. Социальная психиатрия Psychiatr Epidemiol. 2015; 50 (10): 1547–56.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 43.

    Кили К.М., Баттерворт П. Динамика выбора психического здоровья и поддержки дохода: многократные дискретные анализы выживаемости при получении социального обеспечения. J Epidemiol Community Health.2014; 68: 349–55.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 44.

    Tucker JS, Orlando M, Ellickson PL. Паттерны и корреляты траекторий пьянства от раннего подросткового возраста до юношеского возраста. Health Psychol. 2003. 22: 79–87.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 45.

    Винер Р.М., Тейлор Б. Последствия пьянства для взрослых в подростковом возрасте: результаты национальной когорты рожденных в Великобритании.J Epidemiol Community Health. 2007; 61: 902–7.

    CAS PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 46.

    Пек Дж. Рабочие государства. Нью-Йорк: Guilford Press; 2001.

    Google Scholar

  • 47.

    Диминг К. Переосмысление социальной политики и общества. Soc Policy Soc. 2016; 15: 159–75.

    Артикул Google Scholar

  • 48.

    Бенах Дж., Вивес А., Амабл М. и др. Неустойчивая занятость: понимание возникающих социальных детерминант здоровья. Annu Rev Public Health. 2014; 35: 229–53.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 49.

    Сегал Э. Перспективы реформы социального обеспечения: политическая риторика и реальность бедности в двадцать первом веке. Нью-Йорк: Рутледж; 2012.

    Книга. Google Scholar

  • 50.

    Баттерворт П., Лич Л.С., Макманус С. и др. Распространенные психические расстройства, безработица и качество психологической работы: лучше ли плохая работа, чем ее полное отсутствие? Psychol Med. 2013; 43: 1763–72.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 51.

    Чандола Т., Чжан Н. Повторное трудоустройство, качество работы, биомаркеры здоровья и аллостатической нагрузки: проспективные данные лонгитюдного исследования домашних хозяйств в Великобритании. Int J Epidemiol. 2018; 47: 47–57.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 52.

    Kim TJ, von dem Knesebeck O. Лучше ли небезопасная работа для здоровья, чем полное отсутствие работы? Систематический обзор исследований, изучающих риски для здоровья, связанные с отсутствием гарантий занятости и безработицей. BMC Public Health. 2015; 15: 985.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 53.

    Evans WN, Garthwaite CL.Дать маме перерыв: влияние более высоких выплат EITC на здоровье матери. Am Econ J. 2014; 6 (2): 258–90.

    Google Scholar

  • 54.

    Pega F, Walter S, Liu SY, et al. Безусловные денежные переводы для сокращения бедности и уязвимости: влияние на использование медицинских услуг и результаты в отношении здоровья в странах с низким и средним уровнем доходов. Кокрановская база данных Syst Rev.2014; 8: CD011247.

    Google Scholar

  • 55.

    Rehkopf DH, Strully KW, Dow WH. Краткосрочное влияние выплаты налогового кредита на заработанный доход на здоровье. Int J Epidemiol. 2014; 43 (6): 1884–94.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 56.

    O’Campo P, Molnar A, Ng E, et al. Социальное обеспечение имеет значение: реалистичный обзор того, когда, как и почему страхование по безработице влияет на бедность и здоровье. Soc Sci Med. 2015; 132: 88–94.

  • 57.

    Торнтон Р.Л., Гловер С.М., Сене К.В. и др.Оценка стратегий сокращения неравенства в отношении здоровья за счет воздействия на социальные детерминанты здоровья. Health Aff. 2016; 35 (8): 1416–23.

    Артикул Google Scholar

  • 58.

    Eichhorst W, Kaufmann O, Konle-Seidl R. Обеспечить безработицу работой ?: опыт использования схем активации в Европе и США. Нью-Йорк: Спрингер; 2008.

    Книга. Google Scholar

  • 59.

    Danielson C, Klerman JA. Вызвала ли реформа системы социального обеспечения сокращение числа больных? Soc Serv Rev.2008; 82: 703–30.

    Артикул Google Scholar

  • 60.

    Danziger S, Heflin CM, Corcoran ME, et al. Платит ли переход от социального обеспечения к работе? Анальный менеджмент политики J. 2002; 21: 671–92.

    Артикул Google Scholar

  • 61.

    Коркоран М., Данцигер С.К., Калил А. и др. Как реформа системы социального обеспечения влияет на работу женщин.Annu Rev Sociol. 2000; 26: 241–69.

    Артикул Google Scholar

  • 62.

    Béland D, Daigneault P-M. Реформа социального обеспечения в Канаде: провинциальная социальная помощь в сравнительной перспективе. Торонто: Университет Торонто Пресс; 2015.

    Google Scholar

  • 63.

    Хакер JS. Большой сдвиг риска: новая экономическая нестабильность и упадок американской мечты. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2008 г.

    Google Scholar

  • 64.

    Бецельт С., Ботфельд С. Активация и реформы рынка труда в Европе: вызовы социальному гражданству. Нью-Йорк: Спрингер; 2011.

    Книга. Google Scholar

  • 65.

    Басу С., Мегани А., Сиддики А. Оценка воздействия на здоровье крупномасштабных изменений государственной политики: классический и новый подходы. Annu Rev Public Health. 2017; 38: 351–70.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 66.

    Крейг П., Катикиредди С.В., Лейланд А., Пофэм Ф. Естественные эксперименты: обзор методов, подходов и вклада в меры общественного здравоохранения. Annu Rev Public Health. 2018; 39: 39–56.

    Google Scholar

  • 67.

    Handley MA, Lyles CR, McCullough C, Cattamanchi A. Выбор и улучшение квазиэкспериментальных дизайнов в исследованиях эффективности и внедрения.Annu Rev Public Health. 2018; 39: 5–25.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 68.

    Баум Ф.Э., Ларис П., Фишер М. и др. «Не обращайте внимания на логику, дайте мне цифры»: взгляды бывших министров здравоохранения Австралии на социальные детерминанты здоровья. Soc Sci Med. 2013; 87: 138–46.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 69.

    Braveman P, Egerter S, Williams DR.Социальные детерминанты здоровья: взросление. Annu Rev Public Health. 2011; 32: 381–98.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 70.

    Embrett MG, Randall GE. Социальные детерминанты здоровья и исследования политики справедливости в отношении здоровья: изучение использования, злоупотребления и неиспользования теории анализа политики. Soc Sci Med. 2014; 108: 147–55.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 71.

    Frieden TR. Рамки для действий в области общественного здравоохранения: пирамида воздействия на здоровье. Am J Public Health. 2010. 100 (4): 590–5.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 72.

    Голдберг Д. В поддержку широкой модели общественного здравоохранения: неравенства, социальная эпидемиология и причинно-следственная связь со стороны общественного здравоохранения. Этика общественного здравоохранения. 2009. 2 (1): 70–83.

    Артикул Google Scholar

  • 73.

    Пикетт К., Уилкинсон Р. Духовный уровень: тематическое исследование общественного распространения результатов исследования неравенства в отношении здоровья. В: Smith KE, Bambra C, Hill SE, редакторы. Неравенство в отношении здоровья: критические перспективы. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2015.

    Google Scholar

  • 74.

    Рафаэль Д., Карри-Стивенс А., Брайант Т. Барьеры на пути воздействия на социальные детерминанты здоровья: выводы из опыта Канады. Политика здравоохранения. 2008. 88 (2–3): 222–35.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 75.

    Дуглас М. Помимо «здоровья»: почему мы не устраняем причину неравенства в отношении здоровья? В: Smith KE, Bambra C, Hill SE, редакторы. Неравенство в отношении здоровья: критические перспективы. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 2015.

    Google Scholar

  • 76.

    Мунтанер С., Чанг Х., Мерфи К. и др. Барьеры на пути производства знаний, трансляции знаний и изменения политики в области здравоохранения в городах: идеологические, экономические и политические соображения.J Городское здоровье. 2012; 89: 915–24.

    PubMed PubMed Central Статья Google Scholar

  • 77.

    O’Campo P, Dunn JR. Переосмысление социальной эпидемиологии: к науке об изменениях. Нью-Йорк: Спрингер; 2011.

    Google Scholar

  • 78.

    Бамбра К., Смит К.Э., Гартвейт К., Джойс К.Э., Хантер Д. Сизифов труд? Исследования государственной политики и неравенства в отношении здоровья из отчетов Блэка и Ачесона для обзора Marmot.J Epidemiol Community Health. 2011; 65 (5): 399–406.

    CAS PubMed Статья Google Scholar

  • 79.

    Попай Дж., Уайтхед М., Хантер Д. Несправедливость убивает людей в больших масштабах, но что с этим делать? J Общественное здравоохранение. 2010; 32 (2): 148–9.

    Артикул Google Scholar

  • 80.

    Уайтхед М., Попей Дж. Плыть вверх по течению? Принятие мер в отношении социальных детерминант неравенства в отношении здоровья.Soc Sci Med. 1982; 71 (7): 1234-1236-1258.

    Артикул Google Scholar

  • 81.

    Mackenbach JP, Kulhánová I., Menvielle G, Bopp M, Borrell C, Costa G, et al. Тенденции неравенства в преждевременной смертности: исследование 3,2 миллиона смертей в 13 европейских странах. J Epidemiol Community Health. 2015; 69 (3): 207–17.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 82.

    Bor J, Cohen GH, Galea S.Здоровье населения в эпоху растущего неравенства доходов: США, 1980-2015 гг. Ланцет. 2017; 389: 1475–90.

    PubMed Статья Google Scholar

  • 83.

    Нельсон К. Социальная помощь и пороги бедности в ЕС, 1990–2008 гг. Обеспечивают ли европейские системы социального обеспечения справедливую защиту от низких доходов? Eur Soc Rev.2013; 29 (2): 386–401.

    Артикул Google Scholar

  • 84.

    Шрекер Т., Бамбра К. Как политика делает нас больными: неолиберальные эпидемии. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан; 2015.

    Книга. Google Scholar

  • 85.

    Стаклер Д., Басу С. Экономическое тело: почему убивает строгость. Нью-Йорк: основные книги; 2013.

    Google Scholar

  • Материальная помощь: кому помогают некоммерческие организации?

    Хотя существует огромное количество литературы о характеристиках получателей государственной помощи, мало что известно о характеристиках клиентуры некоммерческих организаций, которые предоставляют материальную помощь.В этом исследовании рассматривается вопрос о том, кто получает материальную помощь от некоммерческих организаций. Три панели модуля «Обследование доходов и участия в программах» (1996, 2001 и 2004 гг.) Были использованы для определения того, связано ли использование некоммерческой помощи с индивидуальными характеристиками и характеристиками домохозяйства, типом материальных трудностей и использованием другие источники помощи. Результаты показывают, что статус бедности, образование, место проживания и участие в государственных программах во многом связаны с материальной помощью некоммерческих организаций, независимо от типа материальных трудностей и использования других источников помощи. Эти ассоциации оставались относительно стабильными за годы наблюдений. Интересно, что домохозяйства, возглавляемые лицом с высшим образованием, с большей вероятностью получали материальную помощь от некоммерческих организаций, чем домохозяйства, возглавляемые лицом без аттестата средней школы. Эти результаты могут помочь некоммерческим организациям разработать соответствующие программы помощи и охватить целевые группы населения. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: малообеспеченные домохозяйства; материальная помощь; материальные невзгоды; некоммерческие организации; социальное обслуживание ********** Материальные лишения — это состояние невыполнения «минимального уровня самых элементарных товаров и услуг, таких как продукты питания, жилье и медицинские потребности» (Beverly, 2001, p.143). В Соединенных Штатах каждый десятый человек живет в материальных затруднениях (Beverly, 2001). Чтобы помочь тем, кто находится в материальном положении, органы государственного управления различных уровней и некоммерческие группы предоставляют широкий спектр материальной помощи. Во время недавнего экономического спада потребность в материальной помощи возросла, и все больше людей обращались за помощью в некоммерческие организации (Ducey, 2009). Несмотря на важную роль некоммерческих организаций в социальной помощи исторически и в настоящее время (например, Allard, 2008; Lipsky & Smith, 1989; Young, 1999), мало что известно о клиентуре некоммерческого сектора (Allard, 2008).Это можно объяснить двумя причинами. Во-первых, некоммерческая помощь по-прежнему невелика по размеру и объему по сравнению с государственной помощью, хотя ситуация меняется по мере роста партнерства между государством и некоммерческими организациями (Salamon, 1995; Young, 1999). Во-вторых, как отметил Аллард, местный характер поставщиков услуг создает проблемы для исследования некоммерческих групп, и это частично отражается в отсутствии репрезентативных данных об использовании некоммерческой помощи отдельными лицами на национальном уровне. Несмотря на то, как мало мы знаем о клиентуре некоммерческого сектора, можно увидеть огромный разрыв в масштабах материальных трудностей и доступности материальной помощи для нуждающихся. По этой причине ожидается, что некоммерческие организации будут играть более значительную роль в социальной помощи нуждающимся (Alexander, Nank, & Stivers, 1999; Salamon, 1995). Чтобы это произошло, нам нужно внимательно посмотреть, кто получает материальную помощь от некоммерческих организаций и какие факторы связаны с использованием некоммерческой помощи. Изучение этих вопросов принесет пользу не только некоммерческим организациям, которые пытаются разработать соответствующие программы помощи и охватить целевые группы населения, но и проинформирует разработчиков политики о сходствах и различиях между клиентурой некоммерческого и государственного секторов.Исследование доходов и участия в программах (SIPP), которое включает вопросы, касающиеся некоммерческой помощи, позволяет внимательно изучить клиентуру некоммерческой помощи. В данном исследовании использовались три панели SIPP (1996, 2001 и 2004) для изучения характеристик клиентов некоммерческих организаций и детерминант использования некоммерческой помощи семьями с материальными трудностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *