Сочинение по допуску к егэ 2018: Все темы итогового сочинения 5 декабря 2018 по всем регионам

Содержание

Все темы итогового сочинения 5 декабря 2018 по всем регионам

]]>

]]>
06.12.2018

Представляем вам полный пакет всех тем, которые были на итоговом сочинении 5 декабря 2018 года.

Темы по направлению «Отцы и дети»

  • 101. Когда родители могут гордиться детьми?
  • 102. Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется?
  • 103. Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»?
  • 104. Неизбежен ли конфликт между поколениями?
  • 105. Почему проблему «отцов и детей» называют вечной?
  • 106. Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»?
  • 107. Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь?
  • 109. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?
  • 110. Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
  • 111. Что такое мудрая родительская любовь?
  • 113. Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»?

Темы по направлению «Мечта и реальность»

  • 202. Какую мечту можно назвать благородной?
  • 203. Всегда ли мечта возвышает человека?
  • 204. Как характеризует человека его мечта?
  • 205. Может ли мечта изменить реальность?
  • 207. Без чего любые мечты бесплодны?
  • 208. Всякая ли мечта достойна человека?
  • 209. Стоит ли мечтать о несбыточном?
  • 210. Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность?
  • 211. Какого человека можно назвать праздным мечтателем?
  • 212. Что мешает человеку реализовать свою мечту?
  • 213. Что помогает мечтам сбываться?

Темы по направлению «Месть и великодушие»

  • 301. Какие поступки свидетельствуют о великодушии человека?
  • 302. Важно ли уметь прощать?
  • 303. Как связаны великодушие и сострадание?
  • 304. Какого человека называют великодушным?
  • 305. Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?
  • 306. Сила или слабость человека проявляется в умении прощать других?
  • 308. Почему месть не помогает искоренить зло?
  • 309. Месть – это уничтожение или умножение зла?
  • 310. Почему желание мстить опустошает душу?
  • 312. Опасна ли месть для самого мстителя?
  • 313. Согласны ли Вы со словами А.И. Солженицына: «Не наказывая, даже не порицая злодеев – мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости»?

Темы по направлению «Искусство и ремесло»

  • 403. Почему нужно учиться понимать искусство?
  • 404. Какое произведение искусства можно назвать великим?
  • 405. Как Вы понимаете утверждение Л.Н. Толстого: «Искусство – одно из средств различения доброго от злого»?
  • 406. Прав ли П.И. Чайковский, утверждавший, что «искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу»?
  • 407. Нужно ли классическое искусство современному человеку?
  • 408. Нужно ли художнику обладать творческой смелостью?
  • 409. Как искусство помогает понять действительность?
  • 410. Что важнее в книге – как она написана или о чём?
  • 411. Что такое вечная тема в искусстве?
  • 412. Какова роль искусства в жизни общества?
  • 413. Какое искусство называют настоящим?

Темы по направлению «Доброта и жестокость»

  • 501. Как Вы понимаете высказывание римского философа Сенеки: «Трудно привести к добру нравоучением, легко примером»?
  • 502. Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: «Как легко быть добрым!»?
  • 503. В чём заключается сила доброты?
  • 504. Как связаны между собой любовь и доброта?
  • 505. В каких поступках человека проявляется доброта?
  • 506. Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?
  • 507. Согласны ли Вы с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна?
  • 508. Что значит быть добрым?
  • 509. Почему жестокость разрушительна?
  • 510. Есть ли разница между жестокостью и суровостью?
  • 513. Какие времена можно назвать жестокими?

Разбор реальных тем итогового сочинения 5 декабря

Сохранить ссылку:

Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Итоговое сочинение — допуск к ЕГЭ-2018

Для всех учеников 11-х классов первым испытанием 2018 года станет итоговое сочинение, написать которое будущим выпускникам предстоит уже в начале декабря.

Выпускникам 2017-2018 года будут предоставлены три попытки, чтобы раскрыть предложенные темы и успешно написать сочинение по литературе: 6 декабря 2017 года – основной день, отведенный для написания выпускного сочинения во всех школах РФ. 7 февраля 2018 года – первая пересдача для тех, кто получит «незачет» во время первой декабрьской попытки или по каким-либо причинам не сможет принять участие в основном туре испытания. 16 мая 2018 года – резервная дата, отведенная для последней, третьей, попытки

Важно! Ученики, не сдавшие итоговое сочинение, не будут допущены к ГИА и ЕГЭ, а соответственно, рискуют не получить долгожданный документ об образовании и лишиться права продолжить обучение в ВУЗе.

Для абитуриентов, которые выберут для себя филологическое направление, сочинение будет играть не только роль пропуска к ЕГЭ. Его можно подать при поступлении, получив дополнительные баллы и повысив свои шансы на бюджетное место в хорошем ВУЗе. Хотя бояться нечего, ведь статистика говорит о том, что в 2017 году 95% выпускников справились с задачей с первой попытки.

Будущие выпускники будут писать декабрьское сочинение в своей школе, как это происходит уже на протяжении нескольких лет. В назначенный день учеников 11 класса рассадят в заранее подготовленных классах, а за 15 минут до начала испытания огласят темы сочинений по литературе, которые в 2017-2018 учебном году будут отличаться для регионов, расположенных в разных часовых поясах. На выполнение работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут), что, по мнению самих учеников, вполне достаточно для того, чтобы написать необходимые 250 слов, поразмыслив над заданной темой. Обратите внимание, что порог в 250 слов – это необходимый минимум. В реальности же хорошее сочинение в среднем должно содержать 300-350 слов. Результат сочинения («зачет» или «незачет») будет оглашен ближе к концу календарного года.

Критерии оценки итогового сочинения в 2018 году

Как и в предыдущем сезоне, в этом году оценивать работы учеников будут учителя школы совместно с экспертами. Проверяя важное для выпускников 2018 года итоговое сочинение и принимая решение, педагоги будут учитывать такие направления и критерии:

  1. Соответствие теме: проверяются содержание сочинения и умение ученика рассуждать на заданную тему. Работа не соответствует теме или вообще не имеет цели высказывания — автоматически будет «незачет» по работе в целом!
  2. Аргументация: проверяется умение выпускника использовать литературный материал из разных изученных произведений для аргументации  своей позиции. Вообще отсутствует привлечение литературного материала, либо существенно искажается содержание литературного произведения, на которое ссылается ученик, — автоматически будет «незачет» по работе в целом!
  3. Композиция: проверяются логичность цепочки рассуждений, умение выдерживать оптимальное соотношение между тезисом и доказательствами.

Отсутствие тезисно-доказательной  части и грубые логические нарушения, которые мешают понять суть рассуждений, ведут к незачету по данному критерию.

  1. Качество речи: проверка речевого оформления текста, уровня владения литературным русским языком. Очень низкое качество речи, обилие речевых штампов, разговорных (нелитературных) слов сыграют в минус по этому критерию.
  2. Грамотность: проверка текста на наличие грамматических и пунктуационных ошибок. Если учеником допущено более 5 ошибок на каждые 100 слов сочинения, критерий также не зачтется.

Как видите, критерии не излишне жесткие. Для успешного преодоления первого испытания достаточно получить «зачет» по первым двум критериям. А это значит, что достаточно того, что ваши рассуждения  соответствуют теме и подкреплены литературным материалом. Обратите внимание:  мало просто ссылаться на определенные произведения. Необходимо находить конкретные литературные примеры, анализировать поведение и характер героев, приводить в качестве весомого аргумента мысли автора. Именно поэтому самым актуальным вопросом для 11-тиклассников 2017-2018 года будет: какие темы могут предложить в этот раз для итогового сочинения.

Темы декабрьского сочинения в 2017-2018 году

Узнать точные темы сочинения заблаговременно невозможно, ведь они держатся в строгом секрете и разглашаются за 15 минут до начала экзамена.  Но для более эффективной подготовки ученикам предложены направления, в рамках одного из которых и будет выбрана тема, по которой им предстоит писать итоговое сочинение в 2017-2018 году: «Смелость и трусость», «Равнодушие и отзывчивость», «Человек и общество», «Цели и средства», «Верность и измена». Для каждого из приведенных  направлений есть определенный, одобренный  ФИПИ список произведений, в которых раскрывается важная проблема, и присутствует необходимая для написания сочинения информация.

Подготовка к итоговому сочинению

Хотя до первого испытания осталось не так много времени, качественно подготовиться к сочинению более, чем реально. Для этого необходимо: прочесть рекомендованные произведения. Провести анализ и выписать в отдельную тетрадь важные отрывки, события, имена, портреты и мысли героев, которые могут быть применены для сочинения в рамках одного из приведенных выше тематических блоков. Практиковаться в написании сочинений.

Секрет успеха прост, и он — в практике!

О.КАЛМЫКОВА,

старший специалист УО АКМР

 

 

СОЧИНЕНИЕ (допуск к ЕГЭ) | reutovobr

Горячая линия 
по вопросам ЕГЭ, ОГЭ 
г. Реутов:

Министерство образования МО:
+7 (498) 602-11-42

Приказ № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»

Приказ министра образования Московской области № ПР-486

от 30.10.2020 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области в 2020/2021 учебном году»

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

(изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения), в 2019-2020 уч.году

Приказ № 2665 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области»

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) 2019 и срок действия итогового сочинения

Информация о сроках и местах регистрации участников итогового сочинения 2020-2021 учебного года

Методические рекомендации по организации и проведению 

итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в

2020-2021 учебном году

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в 2019-2020 учебном году

Информация о сроках и местах регистрации участников итогового сочинения 2019-2020 учебного года

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020

учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в

2019-2020 уч.год

Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области в 2018/2019 учебном году (Утвержден приказом Министерства образования Московской области от 09.11.2018 № 2991)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

(изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 2018-2019 уч.год

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) 2017-2018 уч.год

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

2017-2018 уч.год

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций 2017-2018 уч.год

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения

Информация о сроках и местах регистрации участников итогового сочинения 2017-2018 учебного года

Информация о сроках и местах регистрации участников итогового сочинения 2018-2019 учебного года

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) 2018-2019

уч.год

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

2018-2019 уч.год

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) 2018-2019 уч.год

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций 2018-2019 уч.год

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению  (изложению) для участвующих в сочинении (изложении) 2017-2018 уч.год

Методические рекомендации для экспертов участвующих в проверке итогового сочинения (изложении) 2017-2018 уч.год

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) 

Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области (Утвержден приказом министра образования Московской области от 14.11.2016 № 4444)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Техническая схема обеспечения проведения итогового сочинения (изложения), разработана на основе методических рекомендаций Рособрнадзора (письмо Рособрнадзора от 17.10.2016 г.№ 10-764)

Приказ от 14.11.2016 №4444 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Московской области»

Приказ №306 от 24.03.2016 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013г. №1400»

Итоговое сочинение по литературе 2019

Итоговое сочинение по литературе (11 класс) 2018 — 2019: ОТЦЫ И ДЕТИ, МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ, МЕСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ, ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО, ДОБРОТА И ЖЕСТОКОСТЬ.
Направления итогового сочинения. Разбор. Примерные темы итогового сочинения по всем направлениям. Список литературы к каждому направлению. Аргументы к каждому направлению. Примеры сочинений. Цитаты. 
ПОДГОТОВКА КО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2019-2020

На сайте вы можете ознакомиться с описанием и подробным разбором направлений, цитатами, пословицами и поговорками, списками литературы и аргументами. Чтобы подготовиться к «декабрьскому сочинению» и получить допуск к ЕГЭ, мы рекомендуем изучить следующие разделы: 
ОТЦЫ И ДЕТИ                 
МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ           
МЕСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ   
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО       
ДОБРОТА И ЖЕСТОКОСТЬ     


АРГУМЕНТЫ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 
ПРИМЕРЫ ИТОГОВЫХ СОЧИНЕНИЙ 

КАК ПИСАТЬ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 2019: 
Рекомендации о том, как правильно писать вступление, заключение и аргументы, типичные ошибки при написании и как их избежать. 
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 
ПЛАН ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 
ВСТУПЛЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
АРГУМЕНТЫ  
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ 

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»   
1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.


3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане. 

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения. 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы. 

Изложение вправе писать следующие категории лиц:     

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды; 
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; 
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. 

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. 

Время написания – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне. 


Даты проведения итогового сочинения 2018-2019: 5 декабря 2018 года 6 февраля 2019 года 
8 мая 2019 года 

ПОДГОТОВКА КО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 2019-2020

ЕГЭ 2018: определены темы итоговых сочинений за 2017-2018 учебный год

Минобрнауки России определилось с темами для итоговых школьных сочинений на 2017-2018 учебный год. Работу в образовательных организациях, где проходят обучение выпускники по образовательным программам среднего общего образования, традиционно пишут в декабре. Напомним, что выпускники 2018 года обязаны написать сочинение прежде чем будут допущены к ЕГЭ 2018. Дополнительно узнайте о ЕГЭ 2018: расписание экзаменов>>

ЕГЭ 2018: сроки проведения итогового сочинения (изложения) – 6 декабря 2017 года>>

ГИА 2018: расписание, итоговое собеседование для учащихся 9-ых классов, требования>>

ЕГЭ 2018: расписание экзаменов и написания сочинения, минимальные баллы, результаты ЕГЭ>>

Данное сочинение является пропуском (допуском) к государственной итоговой аттестации (ГИА).

Какие темы школьных сочинений в 2017-2018 учебном году


Учащимся предстоит поразмыслить над такими вопросами

  1. «Верность и измена»,

  2. «Равнодушие и отзывчивость»,

  3. «Цели и средства»,

  4. «Смелость и трусость»

  5. «Человек и общество».

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена».
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение (изложение) будет оцениваться по пяти критериям:

1. Соответствие теме;

2. Аргументация. Привлечение литературного материала;

3. Композиция и логика рассуждения;

4. Качество письменной речи;

5. Грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать вместо сочинения изложение. Результат написания данной работы — «зачет» или «незачет». В последнем случае учащийся имеет право на пересдачу работы в дополнительные сроки текущего учебного года: в первую среду февраля, а также в первую рабочую среду мая.

    Общие направления тем итоговых сочинений ежегодно предлагаются Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Минобрнауки и публикуются на сайтах данного министерства и Рособрнадзора. Затем Рособрнадзор, согласно выработанным министерством тематикам, формирует закрытый перечень тем сочинений для работ в текущем учебном году, а также комплектует их согласно часовым поясам. В каждом комплекте содержится по 5 тем для сочинений из закрытого перечня, то есть по одной теме по каждому общему тематическому направлению.

    Сроки сдачи итогового сочинения (изложения) в 2018 году

    Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут в первую среду декабря в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В первую среду февраля и рабочую среду мая выпускникам будет предоставлена возможность пересдачи.

    ЕГЭ 2018: расписание экзаменов и написания сочинения, минимальные баллы, результаты ЕГЭ>>

    Как ставятся оценки за сочинение

    Критериями оценивания служат соответствие теме, аргументация (привлечение литературного материала), композиция и логика рассуждения, качество письменной речи и грамотность. Также сформулированы рекомендации по квалификации ошибок при проверке итоговых сочинений. Например, выделены виды ошибок (несоответствие содержания сочинения теме или подмена темы, фактические, логические, речевые, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, несоблюдение требуемого объема) и даны советы по их анализу.

    Оценкой итогового сочинения или изложения будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена будут допускаться только выпускники текущего года, получившие зачет. Выпускники прошлых лет могут по желанию писать итоговое сочинение (изложение) для представления его результатов в вузы.

    Какие требования к написанию сочинения, чтобы получить зачет

    Основными требованиями к итоговым сочинениям являются их объем и самостоятельность написания (не допускается списывание сочинения из какого-либо источника). Чтобы успешно сдать экзамен, выпускнику необходимо написать сочинение объёмом не менее 350 слов, используя для подтверждения своих аргументов ссылки и примеры из литературных произведений, соблюдать логику изложения и избегать грамматических ошибок.

    МЦКО

    Более 60 000 участников зарегистрировано на итоговое сочинение (изложение), которое пройдет 5 декабря 2018 года в городе Москве.

    Приближается основная дата проведения итогового сочинения (изложения) – 5 декабря 2018 года. Итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к прохождению государственной итоговой аттестации для выпускников 11 классов образовательных организаций. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вправе выбрать написание итогового изложения. Выпускники прошлых лет, обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования и обучающиеся иностранных образовательных организаций пишут итоговое сочинение по желанию.

    На участие в итоговом сочинении (изложении) 5 декабря 2018 года зарегистрировано более 60 000 участников, из них свыше 100 человек — участники итогового изложения и около 70 — выпускники прошлых лет и обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования.

    Выпускники текущего года пишут итоговое сочинение (изложение) в своих образовательных организациях, а выпускники прошлых лет и обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования будут распределены в образовательные организации города Москвы для участия в итоговом сочинении.

    В 2018/2019 учебном году определены пять направлений тем итогового сочинения:

    Отцы и дети;

    Мечта и Реальность;

    Месть и великодушие;

    Искусство и ремесло;

    Доброта и жестокость.

    В рамках этих направлений разрабатываются конкретные темы итогового сочинения, которые публикуются в 9:45 на открытых официальных ресурсах в день проведения итогового сочинения (изложения):

    http://ege.edu.ru (topic.ege.edu.ru)

    http://rcoi.mcko.ru

    http://rustest.ru.

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Результатом написания итогового сочинения (изложения) является «зачет/незачет».

    Отметим, что сочинение относится к индивидуальным достижениям абитуриентов, за которые вуз может дополнительно начислить баллы к сумме результатов единого государственного экзамена.

    Ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) 5 декабря 2018 года выпускники текущего года смогут в своих образовательных организациях с 19 декабря 2018 года. Публикация результатов для всех категорий участников будет произведена на официальном сайте Мэра Москвы (www.mos.ru) не позднее 21 декабря 2018 года.

    Итоговое сочинение в рамках ГИА выпускники 11 классов напишут 5 декабря

    Нижний Новгород. 27 ноября. НТА-Приволжье — Итоговое сочинение в рамках государственной итоговой аттестации выпускники 11 классов напишут 5 декабря.

    Как сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, в государственной итоговой аттестации учебного года 2018/2019 примут участие около 700 тыс. выпускников 11 классов.

    Согласно информации, прохождение итоговой аттестации начнется с написания итогового сочинения (изложения). Отмечается, что его успешная сдача является условием допуска к ЕГЭ.

    Так, в итоговом сочинении примут участие около 650 тыс. человек, а изложение выбрали около 13,5 тыс. участников.

    Основной срок проведения сочинения в этом учебном году — 5 декабря 2018 года. В дополнительные сроки (6 февраля и 8 мая 2019 года написать сочинение смогут те, кто получил «незачет» или пропустил написание сочинения по уважительной причине.

    В этом году для написания сочинения определены пять тем: «Отцы и дети», «Мечта и реальность», «Месть и великодушие», «Искусство и ремесло», «Доброта и жестокость».

    Комплекты тем сочинений для разных регионов будут автоматизированным образом собраны и опубликованы в день проведения экзаменов. На сайте Федерального института педагогических измерений размещены комментарий по каждому открытому тематическому направлению.

    Заявления на участие в государственной итоговой аттестации для 9 классов (ГИА-9) будут приниматься до 1 марта. Как и ранее, для прохождения ГИА-9 выпускнику необходимо будет успешно сдать два обязательных экзамена по русскому языку и математике, а также два предмета по выбору.

    Кроме того, для выпускников 9 классов пройдет итоговое собеседование по русскому языку. Основной срок его проведения — 13 февраля 2018 года.

    Ранее сообщалось, что Нижегородская область приняла участие в апробации технологии доставки экзаменационных материалов ЕГЭ по интернету.

    Все новости раздела «Общество»

    Общие подсказки для эссе 2018-2019 здесь

    Почему общие подсказки для эссе 2018-2019 упрощают вашу работу

    Иногда студенты переходят на сочинения вслепую. Подсказки новые и непроверенные. Иногда формат или длина даже меняются. Это может быть устрашающей перспективой.

    В годы, когда подсказки остаются прежними, у вас есть несколько примеров для работы. Ваш консультант и консультанты по приему в колледж знакомы с ними и раньше работали со студентами над теми же подсказками.Возможно, вы даже сможете прочитать примеры из прошлых учеников, чтобы дать волю своим творческим способностям.

    Кроме того, если у вас есть время и вам не терпится приступить к работе, вы можете воспользоваться функцией продления срока действия учетной записи Common Application, чтобы запустить приложение сейчас, а затем продлить его до завершения осенью, когда ваш период подачи заявок официально начнется.

    Хотя мы обычно советуем студентам начинать работу над своими приложениями летом перед старшим годом, нет ничего плохого в том, чтобы начать раньше, если вы хорошо разбираетесь в других вещах, которые вам нужно решить в течение младшего года, таких как стандартизированное тестирование, AP и ваши обычные школьные и внеклассные обязанности.Если вы один из тех учеников, которые лучше всего пишут во время вдохновенного творческого момента, непременно запечатлейте этот момент, независимо от того, когда он наступит.

    Другие способы подготовиться к общему заявлению перед старшим курсом

    Многие старшеклассники задаются вопросом, что они могут делать сейчас, чтобы начать работу над своими Общими приложениями. Хотя наш совет подождать до лета перед старшим классом остается прежним, это не означает, что у вас нет определенных навыков или деталей, которыми нужно заняться сейчас.

    Во-первых, постарайтесь как можно больше улучшить свои навыки письма. Ваши личные подсказки для сочинения — это ваш шанс по-настоящему проявить себя как личность и выделиться из числа кандидатов с такой же квалификацией. Это означает, что вам нужно будет развить в письменной работе чувство голоса, которое будет одновременно отточенным и личным. Вы можете делать это, часто писать, обращая внимание на отзывы, которые вы получаете о письменных работах от учителей по всем предметам, а также присоединяясь к письменным группам или занятиям с репетитором.Улучшение навыков письма — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать при подготовке к поступлению в колледж.

    Чтобы узнать больше о том, как улучшить свои навыки письма, см. Эти сообщения:

    Как отточить свои навыки письма

    Родители: 10 простых способов помочь подростку стать лучше писателем

    Еще один способ подготовиться к общему заявлению — начать мозговой штурм по поводу подсказок для сочинения. Для некоторых учеников выбор подсказки для решения очевиден сразу.Для других принятие решения занимает гораздо больше времени. Хорошая идея — начать список возможных тем для сочинений. Они могут соответствовать конкретной подсказке, или они могут просто стать хорошей пищей для эссе, которую позже можно будет превратить в подсказку. Также помните, что последнее приглашение позволяет вам отправить существующее эссе или даже создать свое собственное приглашение. Держите глаза и уши открытыми, чтобы собрать разнообразное и эклектичное сочетание тем на выбор, когда придет время.

    Если вы учитесь в средней школе и готовитесь к сезону поступления в колледж 2018–2019 годов, не пропустите эти важные сообщения CollegeVine:

    Руководство пользователя по общему приложению

    Часто задаваемые вопросы о расе / этнической принадлежности Раздел общего приложения

    Путеводитель по странице «Демографические данные» общего приложения

    Руководство по разделу «Образование» общего приложения

    Как освоить раздел «Достижения» общего приложения

    Хотите помочь с эссе в колледже, чтобы улучшить ваши шансы на поступление? Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine и получите доступ к нашим руководствам и курсам по сочинениям.Вы также можете пройти рецензирование своего сочинения и улучшить свои письменные навыки, просмотрев сочинения других студентов.

    Чтобы узнать больше о написании эссе для приложений, ознакомьтесь с этими публикациями CollegeVine:

    Что делать, если у меня нет ничего интересного для написания эссе в колледже?

    Как написать эссе в последнюю минуту

    Как писать общие прикладные эссе 2018-2019

    К кому обратиться за помощью с эссе для колледжа?

    Эссе студента PCL FYLSX за июнь 2018 г., выбранное в качестве выбранного ответа

    Студент Народного юридического колледжа (PCL) Скотт Белл (2L) выбрал в качестве выбранного ответа один из ответов на экзамене первого года обучения в июне 2018 года (FYLX).Это ответ А на вопрос 3 на страницах 31–36. Посмотреть здесь. PCL поздравляет Скотта с его тяжелой работой. Это большое достижение. Сообщество PCL работает над улучшением скорости прохождения на FYLSX. В июне 2018 года экзамен сдали впечатляющие шестьдесят шесть процентов тех, кто впервые сдали экзамен, включая Скотта.

    Комитет адвокатов (CBE) публикует два выбранных ответа на каждый вопрос эссе, представленный на прошлых экзаменах на своем веб-сайте. Задуманные в качестве учебного пособия, выбранные ответы должны соответствовать двум критериям.Сначала они выбираются из кандидатов, сдавших общий экзамен. Во-вторых, сами ответы должны быть проходным ответом (т.е. 70% или выше).

    Экзамен на право первого года обучения (FYLSX, также известный как «бэби-бар») проводится Комитетом коллегий адвокатов штата Калифорния в июне и октябре. Дневной экзамен состоит из четырехчасового утреннего занятия, состоящего из четырех эссе, и трехчасового занятия по 100 вопросов с несколькими вариантами ответов во второй половине дня. Экзамен обычно требуется от заявителей, которые не посещают юридические школы, аккредитованные в Калифорнии или Американской ассоциацией адвокатов.


    Народный юридический колледж (PCL) — это небольшая, полностью лицензированная юридическая школа, выдающая ученые степени, расположенная в центре Лос-Анджелеса. Регулируемый Комитетом адвокатов штата Калифорния, PCL уполномочен присуждать степени Juris Doctor (JD) студентам, успешно завершившим четырехлетнюю программу.

    PCL был основан Национальной гильдией юристов (NLG), Национальной студенческой ассоциацией Ла Раза, Азиатским юридическим коллективом и Национальной конференцией чернокожих юристов под названием Юридическая школа Гильдии (также известная как Народный юридический колледж).Школа существует для того, чтобы предоставить юридические ресурсы недостаточно представленным общинам и обучить адвокатов, стремящихся обеспечить прогрессивные социальные изменения и справедливость в обществе.

    Гарвард завершает требование к эссе SAT

    Гарвардский университет объявил, что больше не будет требовать от абитуриентов сдавать часть сочинения SAT или ACT, даже если от них по-прежнему потребуется сдавать баллы по другим частям тестов. .

    В заявлении, опубликованном Гарвардом в воскресенье вечером, отмечалось, что абитуриенты по-прежнему будут подавать эссе, и что написание эссе является важной частью процесса приема, а не эссе поставщиков стандартизированного тестирования.

    В заявлении университета говорится: «Гарвард примет экзамен ACT / SAT с письменным или без него, начиная с класса 2023 года, вводимого в августе 2019 года. Это изменение добавит дополнительный компонент к всеобъемлющей программе Гарвардской инициативы по оказанию финансовой помощи, которая ищет выдающихся студентов из всех экономических слоев. Студенты будут продолжать подавать эссе через общие, коалиционные или универсальные приложения — и большинство студентов также предпочтут подать дополнительное сочинение через приложение для написания Гарвардского приложения.Как указано в нашей заявке, студентам с необычными академическими талантами всех видов — включая все формы письменного выражения — рекомендуется отправлять портфолио своих работ на рассмотрение факультета.

    Гарвард — не единственное учебное заведение, требующее сдачи эссе SAT или его эквивалента в ACT. Так поступает, например, Принстонский университет.

    Но многие другие колледжи с высококонкурентным приемом — где по-прежнему требуется SAT или ACT и где большинство абитуриентов сдают результаты SAT — уже отказались от требования к сочинению.Среди этих учреждений — Колумбийский и Корнельский университеты, Массачусетский технологический институт и Пенсильванский университет.

    Совет колледжа впервые начал предлагать эссе по SAT в 2005 году. Но многие эксперты по письменной форме резко критиковали формат, отмечая, среди прочего, что он не оценивал фактическую правильность утверждений. Лес Перельман, профессор письма в Массачусетском технологическом институте, как известно, учил студентов тому, как писать нелепые эссе, которые получат высокие баллы.

    В 2014 году Совет колледжа объявил о пересмотре теста SAT — с существенными изменениями в эссе, включая использование письменных отрывков, чтобы заставить тестируемых ссылаться на доказательства в своих эссе. Некоторые сторонники эссе надеялись, что изменения заставят большее количество колледжей полагаться на него как на часть процесса приема.

    В своем блоге Princeton Review сообщила, что решение Гарварда является знаком того, что эссе следует исключить из тестов SAT и ACT. Хотя теоретически они не являются обязательными, многие студенты чувствуют давление, заставляя их брать их (и готовиться к ним), даже несмотря на то, что очень небольшое количество колледжей фактически используют оценки.

    «В то время как более 70 процентов студентов, сдающих SAT и более 50 процентов студентов, сдающих ACT, подписываются на сочинение, даже 2 процента колледжей не требуют оценки за сочинение», — говорится в сообщении блога. «Студенты и налогоплательщики отправляют десятки миллионов долларов в сундуки College Board и ACT и, похоже, не получают от этого ничего, кроме еще одного источника беспокойства, когда дело доходит до поступления в колледж. Пришло время для SAT и сочинения ACT, чтобы пойти «.

    Ответы модели

    — Государственная коллегия адвокатов Невады

    Ответы модели

    Коллегия адвокатов штата Невада предлагает кандидатам образцы ответов на прошлых экзаменах для ознакомления и использования в качестве учебного пособия.Типовые ответы состоят из ответов на сочинения от предыдущих претендентов на адвокатское сословие Невады.

    Учебные пособия по тесту Multistate Performance Test (MPT) и резюме ранее проведенных тестов можно найти на веб-сайте Национальной конференции адвокатов.

    Вопросы по экзамену в баре:

    • 2021: Февраль
    • 2020: Февраль, июль
    • 2019: Февраль, июль
    • 2018: Февраль, июль
    • 2017: Февраль, июль
    • 2016: Февраль, июль
    • 2015: Февраль, июль
    • 2014: Февраль, июль
    • 2013: Февраль, июль
    • 2012: Февраль, июль
    • 2011: Февраль, июль
    • 2010: Февраль, июль
    • 2009: Февраль, июль
    • 2008: Февраль, июль
    • 2007: Февраль, июль

    Ответы на модель исследования стержня:

    • 2021: Февраль
    • 2020: Февраль, август
    • 2019: Февраль, июль
    • 2018: Февраль, июль
    • 2017: Февраль, июль
    • 2016: Февраль, июль
    • 2015 : февраль июль
    • 2014: Февраль, июль
    • 2013: Февраль, июль
    • 2012: Февраль, июль
    • 2011: Февраль, июль
    • 2010: Февраль, июль
    • 2009: Февраль, июль
    • 2008: Февраль, июль
    • 2007: Февраль, июль

    Содержание вопросов для аттестата адвокатуры и типовых ответов предназначено исключительно для использования соискателями только в качестве справочного материала для исследования.Они не предназначены для продажи или распространения. Для вопросов об экзамене на адвоката или типовых ответов нет лицензионного соглашения. Содержание вопросов к экзамену в адвокатуру и типовых ответов не предназначено и не является юридической консультацией и не должно использоваться или полагаться как таковое при рассмотрении каких-либо конкретных юридических вопросов.

    колледжей бросают SAT, эссе ACT: что должны знать студенты | Best Colleges

    Некоторым будущим студентам колледжей теперь, возможно, придется беспокоиться об одной вещи меньше: о завершении эссе в стандартизированном вступительном тесте.

    Как SAT, так и ACT включают необязательные части эссе, которые на последнем экзамене называются письменным тестом ACT. Подавляющее большинство колледжей не требует от абитуриентов сдавать баллы по этим разделам, и за последние несколько месяцев их количество сократилось.

    Многие учебные заведения заявляют, что вносят это изменение, потому что требование к сочинению могло создать финансовый барьер, который удерживал некоторых студентов от подачи заявок.

    Ряд штатов, школьных округов и отдельных школ платят своим учащимся за сдачу экзаменов SAT или ACT в течение учебного дня.Однако эти субсидированные тесты не всегда включают дополнительные компоненты эссе. Таким образом, если студенты хотят поступить в колледжи, где требуется оценка за сочинение, им придется заплатить, чтобы пройти один из тестов с компонентом эссе в отдельное время.

    «Учитывая значительный рост числа бесплатных школьных тестов, важно дать возможность учащимся из малообеспеченных семей воспользоваться тестами, уже предлагаемыми их школьными округами, и не возлагать на них чрезмерное бремя, чтобы они проходили отдельно за пределами школы. — обычные школьные часы », — сказал Логан Пауэлл, декан приемной комиссии Брауна, в заявлении от 10 июля.

    Несмотря на относительно небольшое количество колледжей, требующих сдачи эссе SAT или письменного экзамена ACT, многие старшеклассники сдают эти части экзаменов.

    Из более чем 1,7 миллиона выпускников средней школы 2017 года, сдавших SAT, около 70 процентов из них заполнили часть эссе, согласно данным Совета колледжей. И из примерно 2 миллионов учеников 2017 года, сдавших экзамен ACT, чуть больше половины взяли дополнительный компонент письма, согласно отчету от ACT.

    Не каждая школа отменяет требование о количестве баллов за сочинение для вступительного цикла 2018–2019 годов.

    Кандидаты не увидят в этом году изменений в политике Калифорнийского университета, требующей написания ACT или оценки эссе SAT, говорит Генри Санчес, клинический профессор патологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско и председатель приемной комиссии. и «Отношения со школами» — комитет под руководством преподавателей, который наблюдает за политикой приема студентов в систему UC.

    Комитет обсудил эту тему с директорами приемных комиссий на встрече 6 июля, но Санчес говорит, что процесс оценки этой политики и, возможно, рекомендации любых изменений потребует времени.

    «Мы хотим убедиться, что это объективное решение, основанное на данных, — говорит он, — а не прыгать на подножку без данных».

    Для будущих студентов, пытающихся понять, что эти изменения политики SAT и ACT в отношении сочинений означают для их поиска в колледже и процесса подачи заявления, вот несколько вещей, о которых следует помнить.

    По возможности, неплохо было бы завершить часть теста, посвященную сочинению. Это решение будет варьироваться от студента к студенту, но наиболее безопасный подход — сдать SAT или ACT вместе с эссе, — говорит Нат Смитобол, консультант по приему в IvyWise, консалтинговой компании из Нью-Йорка.

    Даже если ни одна из школ в первоначальном списке колледжа будущего студента не требует оценки за сочинение, они могут найти ее позже в процессе, говорит он.

    Некоторые школы, которые больше не требуют оценки за сочинения SAT или ACT, все равно будут их учитывать. Веб-сайт колледжа — лучший источник информации о конкретных требованиях к поступающим, говорит Смитобол.

    В Duke, например, подача результатов за эссе SAT или ACT будет «необязательной, но рекомендуемой», согласно пресс-релизу от 13 июля.

    С другой стороны, Caltech не будет учитывать эти баллы, даже если учащиеся представят их, согласно веб-сайту школы.

    Колледжи могут иметь другие требования к письму для поступающих. Например, студенты, поступающие в Принстон, должны предоставить образец письма с оценками — желательно с урока английского или истории — согласно веб-сайту университета.

    Браун рекомендует абитуриентам подавать оценочную работу по курсу гуманитарных или социальных наук, согласно веб-сайту школы.

    Мэнди Хеллер Адлер, основатель и президент компании International College Counselors, расположенной во Флориде, говорит, что она советует старшеклассникам начать сохранять свои прошлые задания.«Учащиеся должны искать экзамены с хорошими оценками, за которые они могли бы держаться, а затем сдать их в школу», — говорит она.

    Что думают сотрудники приемной комиссии о 3 общих темах для сочинений в колледже | Best Colleges

    Оценки и результаты тестов могут определять академический потенциал студента, но эти факторы не отражают его или ее личность. Вот тут-то и пригодится эссе колледжа. Эссе колледжа дает студентам возможность рассказать свою историю сотрудникам приемной комиссии.

    Насколько важно эссе в колледже? По результатам опроса Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж 2019 года, он стал пятым по важности фактором при поступлении.В эссе учитывались и другие факторы: средний балл средней школы, оценки на курсах подготовки к колледжу, сила учебной программы в старшей школе, а также результаты SAT и ACT.

    Старшеклассники могут беспокоиться о том, что у них нет оригинальной темы для их эссе в колледже — что все, о чем они пишут, будет тем, что сотрудники приемной комиссии читали прежде бесчисленное количество раз.

    СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

    Но деканы приемных комиссий и директора нескольких колледжей сказали U.S. News, что это нормально, если абитуриенты пишут на общую тему.

    «Чрезмерное использование темы не делает ее плохой», — говорит Уитни Соул, старший вице-президент и декан приемной комиссии и помощи студентам Боудин-колледжа в штате Мэн.

    Насколько распространена тема эссе, имеет меньшее значение, чем способность студента выразить что-то важное о себе.

    «Дело не только в теме, но и в том, почему это важно для вас и как вы можете продемонстрировать, кто вы как студент и как личность, через эту тему», — говорит Дженнифер Гейлс, директор по приему и координатор мультикультурного найма в Сара Лоуренс. Колледж в Нью-Йорке.

    Вот три примера распространенных тем эссе для поступления в колледж, о которых, по мнению приемных комиссий, студенты могут писать, если они делают это вдумчиво.

    Эссе «Большая игра»

    Многие старшеклассники занимаются спортом, поэтому понятно, что атлетика довольно часто упоминается в сочинениях колледжей.

    Одна из потенциальных ловушек спортивного эссе состоит в том, что студенты тратят слишком много времени на описание того, что произошло в игре, встрече или соревновании, и мало времени на то, как это повлияло на них лично, говорят некоторые эксперты.

    Лаура Стрэттон, директор приемной комиссии Скриппс-колледжа в Калифорнии, говорит, что помнит, как читала хорошо написанное спортивное эссе, в котором автор писала о том, что ее сидят на скамейке запасных. Студентка была старшеклассницей и играла весь сезон, но в финальной игре оказалась вне игры.

    «Самосознание, которое продемонстрировала ученица, будучи хорошим членом команды, показывая своим товарищам по команде и продолжая оставаться позитивным, даже несмотря на то, что это не был личный опыт, который она хотела получить, это многое говорило о ее характере и о том, какой она будет соседкой по комнате или одноклассницей, — говорит Страттон, — и это очень понравилось читателям.«

    Также довольно часто студенты пишут о спортивной травме в ответ на эссе колледжа о преодолении проблемы или неудачи, — говорит Кристоф Гуттентэг, декан приемной комиссии бакалавриата Университета Дьюка в Северной Каролине. -2020 подсказки для сочинений для The Common Application — платформы приложений, которая позволяет студентам отправлять свои материалы, включая сочинение, в несколько колледжей одновременно, — нацелены на преодоление препятствий, согласно веб-сайту платформы.

    «Если это действительно имело значение для ученика, если это вызвало у них много размышлений, то я думаю, что это отличная тема для сочинений», — говорит Гуттентаг.

    Эссе, посвященные деятельности, основанной на услугах

    Эссе колледжа о служении другим, дома или за границей, могут быть движущимися, чтобы читать, но их трудно эффективно писать, учитывая небольшое количество космических студентов, на которые выделяется эссе колледжа, говорят некоторые эксперты.Например, эссе Common App ограничено 650 словами.

    «Идея использования других людей, находящихся в менее благоприятном положении, в качестве средства повышения чьего-либо самосознания, — это то, как это иногда встречается, — говорит Гуттентаг, — и я думаю, что это может быть трудно осуществить».

    Также имеет значение мотивация студента к выбору данной темы. Если соискатели решают написать об услугах, они должны сделать это потому, что их опыт привел к размышлениям и размышлениям, а не потому, что они считают, что это тема, о которой сотрудники приемной комиссии ожидают от них, говорит Гуттентаг.

    Эссе, посвященные значимым отношениям

    Студентам не нужно писать о важном поворотном моменте в своем эссе, говорит Соул. Вместо этого они могут размышлять над тем из своей повседневной жизни, что они считают значимым. Для некоторых учеников это может означать написание об отношениях с родителем, бабушкой или дедушкой или другой ключевой фигурой в их жизни.

    «Я думаю, что это могут быть отличные эссе, если студент помнит, что в конце эссе мы должны кое-что узнать о них как о личности и о том, как эти отношения повлияли на них и сформировали их», — говорит Стрэттон ». не только замечательные вещи в их бабушке.«

    Например, Соул говорит, что она помнит сильное эссе, в котором студент написал о том, что он брат или сестра. Студент рассказал о том, какими были его отношения с младшим братом в разные моменты его жизни.

    Не было никаких По словам Соула, это был важный драматический момент, от которого зависела история. В эссе просто отражалось, как студент и его брат росли и развивались по отношению друг к другу.

    «Это было действительно личное, — говорит Соул, — и это также продемонстрировал человека, который может видеть себя в отношениях с другими людьми, что является чрезвычайно важным качеством, особенно когда мы строим сообщество людей, которые будут жить вместе и учиться вместе.

    Хотя студенты могут спросить себя: «Насколько важны эссе в колледже?», Ответ прост: достаточно важен для поступления в колледж, и им следует потратить время и усилия, чтобы сделать все возможное и сделать эту тему своей собственной, даже если это обычное дело. .

    Об экзамене Uniform Bar

    Информация об УНИФОРМ-БАРНОМ ОБСЛЕДОВАНИИ, проводимом в Массачусетсе

    Единая барная экспертиза (UBE)

    Массачусетс проводит UBE, экзамен для адвокатов, разработанный и координируемый Национальной конференцией адвокатов (NCBE) и состоящий из теста эффективности работы в нескольких штатах, экзамена на эссе в нескольких штатах и ​​экзамена на адвоката в нескольких штатах.UBE единообразно администрируется, оценивается и оценивается каждой юрисдикцией, которая администрирует UBE, что приводит к переносной оценке, которая может быть передана в поддержку заявки на допуск в другие юрисдикции UBE. Более подробная информация о UBE доступна на сайте www.ncbex.org/exams/ube.

    Компоненты UBE

    Многопозиционный тест производительности (MPT)

    Во вторник утренняя сессия экзамена будет состоять из трехчасового MPT, состоящего из двух пунктов, проверяющих способность экзаменуемого использовать основные навыки юриста в реальной ситуации для выполнения поставленной задачи.Компонент MPT имеет вес 20% от общей оценки UBE. MPT разработан NCBE. Более подробная информация о MPT доступна на сайте www.ncbex.org/exams/mpt.

    Экзамен с несколькими штатами (MEE)

    Во вторник дневная сессия экзамена будет состоять из трехчасового MEE, состоящего из шести вопросов для сочинения, основанных на изложении фактов по некоторым или всем из следующих областей права: Деловые ассоциации; Гражданский процесс; Коллизия законов; Конституционное право; Контракты, в том числе Единый торговый кодекс (ЕТК) Ст.2; Уголовное право и процесс; Доказательство; Семейное право; Недвижимость; Правонарушения; Трасты и имения; и UCC ст. 9. Компонент MEE имеет вес 30% от общей оценки UBE. MEE разработан NCBE. Более подробная информация о MPT доступна на сайте www.ncbex.org/exams/mee.

    Обследование стержней с несколькими состояниями (MBE)

    В среду экзамен будет состоять из шестичасового MBE (два занятия по три часа каждое). Экзаменуемым будут предоставлены распечатанные изложения фактов, состоящие из 200 вопросов по следующим предметным областям: гражданский процесс; Конституционное право; Контракты; Уголовное право и процесс; Доказательство; Недвижимость; и правонарушения.На каждый вопрос будет предоставлено четыре альтернативных ответа, подготовленных NCBE. Экзаменующемуся будет предложено выбрать «лучший» ответ. Баллы будут основаны на количестве вопросов, на которые даны правильные ответы. Компонент MBE имеет вес 50% от общей оценки UBE. MBE разработан NCBE. Более подробная информация о MBE доступна на сайте www.ncbex.org/exams/mbe.

    Важное примечание: экзаменуемые могут выбрать для текстовой обработки части MEE и MPT экзамена на шкалу на своем собственном портативном или портативном компьютере.Для участия экзаменуемые должны зарегистрироваться в Программе тестирования портативных компьютеров и внести два взноса: (1) невозмещаемый технологический сбор в размере 75 долларов США в пользу Содружества Массачусетса; и (2) невозмещаемую лицензию на программное обеспечение и плату за обслуживание в размере 100 долларов США, уплачиваемую непосредственно ExamSoft. Обратите внимание, что эти сборы являются дополнением к судебному сбору в размере 815 долларов за подачу петиции в суд.

    Вы можете подать прошение о приеме, выполнив переходный балл по единому экзамену на адвокатов (UBE).

    Допуск по передаче Оценка UBE:

    • Требуемый проходной балл — 270.
    • Переносимый балл UBE должен быть получен на экзамене не более чем за 36 месяцев до подачи заявления о зачислении.
    • Плата за зачисление за перевод составляет 815 долларов США.
    • Вы можете подать прошение о приеме путем перевода баллов, даже если вы ранее не сдавали экзамен на адвоката в Массачусетсе.
    • Время обработки заявки на перевод баллов еще не определено.
    Массачусетс управляет UBE.

    Прием путем экзамена или повторного экзамена:

    • UBE проводится дважды в год в последнюю среду и непосредственно предшествующий вторник февраля и июля.
    • Экзамен состоит из теста производительности с несколькими состояниями (MPT), экзамена с эссе с несколькими состояниями (MEE) и экзамена на столбец с несколькими состояниями (MBE). Посетите NCBE для получения подробной информации о компонентах UBE.
    • Вы должны участвовать в полном UBE в Массачусетсе или, если вы подаете параллельную петицию в Массачусетсе, вы должны участвовать в другой юрисдикции UBE для полного UBE, и этот балл будет передан MA немедленно после опубликования оценки действующей юрисдикцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *