СПРАВКА ВК Соответствие преподавания литературы в 11 классе при подготовке к итоговому сочинению (изложению)
СПРАВКА № 9
Соответствие преподавания литературы в 11 классе при подготовке к итоговому сочинению (изложению)
Цель: Определение уровня подготовленности учащихся 11 класса к итоговому сочинению (изложению)
Дата проверки: октябрь-декабрь
В соответствии с планом внутришкольного контроля и приказом РОО были проведены пробные экзамены по литературе (итоговое сочинение). 2 декабря – итоговая экзаменационная работа(сочинение)
Сводная ведомость результатов по литературе (итоговое сочинение) МОУ СОШ № 14, 2015-2016 учебный год
№ п/п | ФИ обучающегося | Дата проведения | Вид работы | Код (вариант) работы | 1 критерий- Соответствие теме | 2 критерий-Аргументация. Литер. материал | 3 критерий-Композиция и логика рассуждения | 4 критерий-Качество письменной речи | 5 критерий-Грамотность | Отметка о сдаче |
1 | Ахмаров Сулейман | 16.10.15г. | Апробация по трём направлениям | 2 | + | + | + | + | + | зачёт |
30.10.15г. | Апробация по двум направлениям | 3 | + | + | + | + | — | зачёт | ||
21.11.15г. | Апробация по трём направлениям | 030 | + | + | + | + | + | зачёт | ||
02.12.15г. | Итоговая экзамен. работа (сочинение) | + | + | + | + | + | зачёт | |||
2 | Гордиенко Лариса | 16.10.15г. | Апробация по трём направлениям | 3 | + | + | + | + | + | зачёт |
30.10.15г. | Апробация по двум направлениям | 2 | + | + | + | + | + | зачёт | ||
21.11.15г. | Апробация по трём направлениям | 030 | + | + | + | + | + | зачёт | ||
02.12.15г. | Итоговая экзамен. работа (сочинение) | + | + | + | + | + | зачёт | |||
3 | Мухидинова Айшат | 16.10.15г. | Апробация по трём направлениям | 3 | + | + | + | — | — | зачёт |
30.10.15г. | Апробация по двум направлениям | 1 | — | — | + | + | + | незачёт | ||
21.11.15г. | Апробация по трём направлениям | 030 | + | + | + | + | + | зачёт | ||
02.12.15г. | Итоговая экзамен. работа (сочинение) | + | + | + | + | + | зачёт | |||
4 | Хашханова Дагмара | 16.10.15г. | Апробация по трём направлениям | 3 | + | + | + | + | + | зачёт |
30.10.15г. | Апробация по двум направлениям | 1 | + | + | + | + | + | зачёт | ||
21.11.15г. | Апробация по трём направлениям | 030 | + | + | + | + | + | зачёт | ||
02.12.15г. | Итоговая экзамен. работа (сочинение) | + | + | + | + | + | зачёт |
Была проведена беседа с учителем русского языка и литературыБаудиновой Г.С. В ходе которой она рассказала, что по ее мнению из всех жанров школьного сочинения: повествование, описание, рассуждение, последний — самый сложный. Во-первых, потому, что требует от пишущего не только возможности грамотно выражать свои мысли, но и наличия собственной позиции, умения ее обосновывать. Во-вторых, потому, что предполагает знание фактического материала, используемого в качестве аргументов. Вопрос о том, как писать сочинение-рассуждение, – один из ключевых при подготовке к ЕГЭ. В-третьих, готовность детей коренной национальности к допускному сочинению имеет свои проблемы: бедность в употреблении красочных средств для выразительной речи, отсутствие образности, эмоциональности в устной и письменной речи, недостаточный уровень сформированности логического обоснования своих утверждений и выводов. Чтобы сформировать умение создавать текст на заданную тему, стараюсь со своими учениками анализировать готовые тексты с разных точек зрения (тема, авторская позиция, композиция, языковые средства) и регулярно практиковать выполнение письменных работ различного объёма на основе художественного произведения.
Сочинение требует от школьника умения думать, говорить, грамотно и последовательно излагать свои мысли, поэтому работу по подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения начинаю уже сейчас с 6 класса с отработки структуры сочинения-рассуждения. Структура сочинения – рассуждения, как и любого другого, состоит из вступления, основной части, заключения, но имеет свою специфику в содержательной части. Во вступлении, содержащем тезис – положение, требующий доказательств, должна быть четко сформулирована основная мысль сочинения и авторские рассуждения вокруг нее. Основная часть — аргументы: не менее 2-3 доказательств мыслей, изложенных в тезисе. Здесь для доказательства тезиса необходимо предложить выпускникам использовать вводные слова «во-первых», «во- вторых», «в-третьих». Аргументы должны быть четко связаны друг с другом, должны раскрывать мысль, заложенную в тезисе. Аргументацию можно строить как на одном произведении, так и на нескольких. При аргументации можно использовать «метод противоречия», основанный на выявлении противоречий в аргументации собеседника (автора текста). В то же время учащиеся должны понимать, что их собственная аргументация не должна быть противоречивой. По своей природе этот метод является оборонительным. В ответ на аргументы автора можно предложить учащимся принять позицию автора, но скорректировав его формулировку или вывод. А использование метода «извлечение выводов» помогает учащимся увидеть в тексте точную аргументацию, которая постепенно, шаг за шагом, посредством частичных выводов подводит к желаемому итоговому выводу.
При обучении детей написанию сочинений-рассуждений использую различные приемы и методы, один из которых уже представлен выше. Эффективным приемом работ по подготовке обучающихся к написанию допускного сочинения является прием «Кластер». (Приложение №1). Применение метода «Корзина»(цитат) способствует расширению кругозора обучающихся, обогащает их копилку аргументов. Учащиеся, работая в группах, подбирают из текстов произведений художественной литературы цитаты, которые впоследствии будут использовать при написании итогового сочинения.(Приложение№2). В заключении, в котором окончательно подтверждается тезис, школьники подводят итоги рассуждениям и формулируют выводы. Начинать заключение можно следующими шаблонными предложениями: «Таким образом, мы приходим к выводу», «Итак, автор дает понять…»и т.д Композиция сочинения должна быть кольцевой: вступление и заключение взаимосвязаны. Объем сочинения рассчитывается по формуле: Вступление + Заключение = 1/3 объема сочинения. Необходимо, начиная с первой четверти 10 класса, повторять изученные литературные произведения по тематическим блокам, анализировать ключевые эпизоды, подбирать цитатный материал. Следующий этап работы — консультации: помочь учащимся определиться с выбором темы. После определения выбора темы, необходимо проанализировать особенности работы по каждой теме. Приступая к работе, ученик должен внимательно прочитать формулировку темы (вопроса) и осмыслить её, определить свою задачу по её раскрытию. Положительный результат при этом даёт вычленение в теме опорных слов, анализ смысла каждого из них, их взаимосвязи. Удобнее использовать вопросительные формулировки тем.
Подобные алгоритмы можно сформулировать совместно с детьми для работы над другими темами сочинений. Участие в составлении алгоритма поможет обучающимся лучше усвоить особенности различных жанров сочинений.
Все написанные учеником работы должны тщательно проверяться и сопровождаться рецензией учителя, каждый ученик должен иметь индивидуальный план работы над итоговым сочинением.
Абсолютно ясно: если ученик, увидев оценку или зачет / незачет за сочинение, закрыл тетрадь и не задал учителю вопросов — сочинение писалось напрасно. Именно рецензия, написанная учителем, является важнейшим средством формирования у учащихся навыков создания письменных текстов. Она дает возможность в полной мере реализовать личностно-ориентированный подход в обучении: учитель рецензирует каждое сочинение школьника, учитывая психологические особенности ребенка, дает необходимые советы и рекомендации, ведет диалог с учеником, отмечая положительные стороны работы и наметившийся прогресс в знаниях и умениях учащегося. Задача учителя — не просто обосновать поставленную за сочинение оценку или зачет — незачет, а дать конструктивный анализ работы, выполненной учеником: оценить ее достоинства и недостатки, высказать рекомендации к совершенствованию. Когда алгоритм написания сочинения усвоен обучающимися, к рецензии стараюсь привлечь обучающихся, наиболее подготовленных к написанию сочинения. Привлечение самих обучающихся к рецензированию определяет их новую социальную роль, что может послужить мотивацией для более активного обучения написанию сочинения.
Результаты работ (сочинений) показали следующее в 11 классе:
Анализ работ показал, что двое учащихся (Гордиенко Лариса, Ахмаров Сулейман и Хашханова Дагмара ) строили свои рассуждения на основе литературного материала. Причем, в качестве доказательства не менее 2-х произведений. Ребята приводили в качестве аргументов примеры из самостоятельно прочитанных произведений, которые не входят в школьную программу, уместно упоминали имена литературных персонажей, эпизодически использовали сжатый пересказ, что свидетельствует о хорошем знании текстов художественных произведений. Выпускники рассуждали на предложенные темы, выбирая модель: «проблема», «проблемная ситуация», используя интересную, многоаспектную проекцию: на «себя», на «нас», на «них», проявив литературную компетентность и читательскую культуру; показали свое умение вникать в произведение, глубоко понимать его, осмысливать; искренне выражать свое отношение. Вместе с тем, в двух работах (Мухидиновой Айшат) были отмечены неточности в интерпретации художественного текста, ошибки в именах героев художественных произведений, схематичность тезисной части, упрощенность трактовки образов и сюжетных линий.
График видеоконсультаций, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года | ||
Предмет консультации | Дата | ФИО выступающего, должность |
Химия | 5 октября 2020 | Добротин Д.Ю., руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по химии |
История | 6 октября 2020 | Артасов И.А., заместитель руководителя комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по истории |
Биология | 8 октября 2020 | Максимов А.А., член комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по биологии |
Русский язык | 9 октября 2020 | Дощинский Р.А., член комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку |
Физика | 12 октября 2020 | Демидова М.Ю., руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по физике |
Обществознание | 13 октября 2020 | Лискова Т.Е., руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по обществознанию |
Иностранные языки | 15 октября 2020 | Вербицкая М.В., руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по иностранным языкам |
Математика | 16 октября 2020 | Ященко И.В., руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике |
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) | 19 октября 2020 | Крылов С.С., руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по информатике и ИКТ |
Организация ЕГЭ-2021 |
22 октября 2020 | Круглинский И.К., начальник управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора директор ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» |
Литература | 27 октября 2020 | Зинин С.А., руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по литературе |
Итоговое сочинение | 29 октября 2020 | Федоров А.В., член комиссии разработчиков тем итогового сочинения |
География | 30 октября 2020 | Лобжанидзе А.А., руководитель комиссии по разработке КИМ, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по географии |
Итоговое Сочинение 2021 Егэ Огэ Литература Вк – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Итоговое Сочинение 2021 Егэ Огэ Литература Вк
Всероссийский волонтёрский проект «ЕГЭ на 100 БАЛЛОВ» — всё для всех БЕСПЛАТНО! Инстаграм: www.instagram.com/egeoge100ballov/ Навигация: http://vk.cc/2DjGwu Показать полностью… Демоверсии 2021: https://vk.cc/ayINeN Пробники 2021: https://vk.cc/bW5Mzn Итоговое 2021 #itogovoe2021@ege100ballov https://vk.cc/azMqXf День рождения 14 июня 2009 — нам 11 лет!
ФИПИ опубликовал ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЕГЭ 2022 На ЕГЭ 2021 они ТОЧНО НЕ будут использоваться По некоторым предметам изменения значительные. Десятиклассники, готовьтесь к ЕГЭ усерднее! Определенно НЕ ВСЕ изменения вступят в силу. Сейчас эти проекты находятся на стадии ОБЩЕСТВЕННОГО обсуждения, поэтому присоединяемся и оставляем свое мнение об этих моделях ЕГЭ в комментариях
«25 БАЛЛОВ»: бесплатная проверка сочинений ЕГЭ по русскому языку (2020-2021 гг.)
33 сообщения
⋅
Последнее от Анны Пиковой 16 дек в 0:45
«ИТОГ ЭКСПЕРТА» — сбор и примеры итоговых сочинений 2020-2021 для проверки
166 сообщений
⋅
Последнее от Ирины Шаробаевой 17 ноя в 14:46
4 сообщения
⋅
Последнее от Итоговое сочинение + Е.. 26 авг в 11:00
31 сообщение
⋅
Последнее от Никиты Гордеева вчера в 10:37
ГОТОВИМСЯ ВМЕСТЕ! Ищу напарника для подготовки к ЕГЭ.
3 384 сообщения
⋅
Последнее от Владислава Божко сегодня в 14:54
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ЭССЕ Какой блок больше тебе нравится? Пиши в комментарии, чтобы мы подготовили аргументы по нему Рассылка материалов: https://vk.com/app5748831_-10175642
Наша уникальная рубрика «25 БАЛЛОВ» #25ballov@ege100ballov Подробнее: https://vk.com/topic-10175642_46617036 Проверенные сочинения по тексту М.М. Пришвина (читай ниже ) Эксперты: Ксения Кафтаева , Оксана Беляева
РУССКИЙ ЯЗЫК: теория по заданию №7 Ниже прикреплены документы с подробной теорией и документ с прикреплённой таблицей для печати
РУССКИЙ ЯЗЫК: подборка ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ на букву А, которые часто встречаются в текстах ЕГЭ Подписывайся на нашу рассылку полезных материалов https://vk.com/app5748831_-10175642
ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ – подборка полезных для ЕГЭ карточек Подписывайся на нашу рассылку полезных материалов https://vk.com/app5748831_-10175642
Разбор заданий из второй части профильной математики ▹ ЗАДАНИЕ №14 (стереометрическая задача) https://ctege.info/matematika-teoriya-ege/
Ваш браузер устарел. Попробуйте браузер Atom , чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной. Подробнее
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2021 | Ответы на ЕГЭ / ОГЭ кимы
Итоговое сочинение + ЕГЭ 2021 | ВКонтакте
Итоговое сочинение + ЕГЭ 2021 | ВКонтакте
ЕГЭ | ОГЭ | ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ | 2020- 2021 | ВКонтакте
ФИПИ опубликовал ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ЕГЭ .. | Итоговое …
Всё об итоговом сочинении 2021 . Пошаговый план… | Яндекс Дзен
Примерные темы и литература к новым направлениям ИС… | 4 ЕГЭ
Примеры итоговых сочинений 2020- 2021 по всем направлениям…
ЕГЭ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2021 — YouTube
Готовые примеры итоговых сочинений 2020- 2021 учебного года
Образцы итоговых сочинений к направлениям 2020- 2021 года
Как писать итоговое сочинение 2021 ? 12 советов, чтобы написать…
Итоговое сочинение 2020 — 2021 . Проект сайта «Могу писать»
Итоговое сочинение в школах переносится, а ОГЭ в 2021 году…
Итоговое сочинение 2020- 2021 по литературе : направления тем…
Сочинение Про Донецк
Спортивный Массаж Реферат
Религия В Современном Мире Эссе По Религиоведению
Недвижимость Темы Рефератов
Итоговое Сочинение 2021 Подготовка Презентация
Турбоподготовка к ЕГЭ 2021. Русский язык
Итак, результаты получены, а значит, пришло время писать отзыв.Я занималась на Турбо на февральском курсе (полных 4 месяца). Совершенно случайно наткнулась в поиске Вконтакте, прочитала отзывы и решила записаться.
Почему Турбоподготовка по русскому языку — это здорово?
•Понятные и полные материалы. К каждому занятию (даже к вебам по сочинению) есть подробнейшие конспекты и скрипты. Ими очень удобно пользоваться как непосредственно во время учебы, так и при повторении материала ближе к самому… читать дальше
Я занималась на Турбо на февральском курсе (полных 4 месяца). Совершенно случайно наткнулась в поиске Вконтакте, прочитала отзывы и решила записаться.
Почему Турбоподготовка по русскому языку — это здорово?
•Понятные и полные материалы. К каждому занятию (даже к вебам по сочинению) есть подробнейшие конспекты и скрипты. Ими очень удобно пользоваться как непосредственно во время учебы, так и при повторении материала ближе к самому экзамену.
•Виолетта. Хотя, пожалуй, этот человек — это первая причина 💙. Всегда на связи, с поддержкой (т. е. Буквально пишет Ви и спрашивает о твоем состоянии, настроении, хвалит или журит (хотя меня всегда хвалили 🤭)). На вебах Ви раскрывает информацию таким образом, что она действительно укладывается в голове, дает понятные алгоритмы выполнения как по первой части, так и по сочинению
•Проверка сочинений — это тоже отдельный пункт. Именно благодаря занятиям на Турбо я поняла, что писать нужно, а чего писать не нужно совсем.
•Удобный личный кабинет. В нем собрана вся статистика, все домашки и вебы. Можно всегда вернуться и посмотреть свои ошибки, проанализировать варианты, а также пересмотреть записи занятий, если что-то осталось непонятным/забылось
•Сам уровень подготовки на Турбо высокий, задания зачастую довольно сложные. Поэтому, когда приходишь на экзамен, задания кажутся подозрительно легкими.
•Еще одним приятным бонусом оказалось то, что много внимания Ви уделяла практической грамотности. Теперь замечаешь не только свои, но и чужие ошибки. Много. И часто
Итоговый результат — 91 балл, чему я очень рада.
Так что с полной уверенностью могу рекомендовать Турбо для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
МОУ «СОШ №5 г.Ртищево» — ГИА 2021
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
Телефон «горячей линии» в министерстве образования 8(8452) 49-19-65. Звонки принимаются ежедневно в часы работы министерства образования: в понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48.
Также получить консультацию можно в форме электронных обращений. Форма для их отправки размещена на официальном сайте министерства образования Саратовской области http://www.minobr.saratov.gov.ru в разделе «Обратная связь».
В Управление общего образования администрации Ртищевского муниципального района в 2020-2021 учебном году продолжит свою работу телефон «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Обращения принимаются на номер 8(84540) 4-35-63, ежедневно, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:.00, перерыв с 12:00 до 13:00. Кроме того, обращения могут быть направлены с помощью формы обратной связи, размещенной на баннере сайта управления общего образования http://upr-obr-rt.ucoz.ru/index/0-3
Нормативные документы:
Приказ Минпросвещения России от 16.09.2020 N 499 «Об утверждении образца и описания медали «За особые успехи в учении» (Зарегистрирован в Минюсте России 20.10.2020 №60480)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.09.2020 № 517
«Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение, в том числе прием на целевое обучение, в образовательных организациях, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, на 2021/22 учебный год» (Зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2020 № 60246)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (Зарегистрирован в Минюсте России 14.09.2020 № 59808)
РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ по всем предметам (организатор — Рособрнадзор и «Московский комсомолец».
Учителя, лучшие выпускники, разработчики экзаменационных материалов ЕГЭ совместно разберут варианты работ этого года, поделятся секретами подготовки и правильного выполнения разных заданий.
https://www.instagram.com/p/CNjcX_Es7Aa/
https://vk.com/minobr64?w=wall-104037375_4845
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ДЛЯ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКОВ СОСТОИТСЯ 15 АПРЕЛЯ
Минпросвещения России и Федеральная служба по надзору в сфере образования утвердили новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) для учащихся 11-х классов в 2020/21 учебном году.
Основной срок написания работы – 15 апреля, дополнительные сроки – 5 мая и 19 мая.
Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать изложение.
Направления для тем итогового сочинения в 2020/21 учебном году:
1. Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).
2. Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).
3. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).
4. Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).
5. Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).
РОСОБРНАДЗОР ОПРЕДЕЛИЛ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.
Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.
Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.
Контрольные работы будут проведены в следующие даты:
18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая – физика, история;
20 мая – обществознание, химия;
21 мая – география, иностранные языки.
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля 2021 года (включительно). Заявление подается в своей школе.
До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление.
Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.
Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Задания для проведения контрольных работ будут направлены в регионы в защищенном виде Федеральным центром тестирования (ФЦТ).
Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ определяется региональными министерствами образования. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.
Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.
Последние изменения в итоговой аттестации выпускников 2021
Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.
ЕГЭ 2021
Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.
Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
ГВЭ 2021
ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года.
Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.
ОГЭ 2021
Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.
Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.
Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года.
Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.
Проекты расписаний единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2021 год
Итоговое сочинение пройдёт 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. Подать заявление необходимо не позднее чем за 2 недели до проведения итогового сочинения.
Видеоконсультации от ФГБНУ ФИПИ, посвящённые изменениям в КИМах ЕГЭ 2021
С 5.10 по 30.10 в прямом эфире пройдут видеоконсультации от ФГБНУ ФИПИ, посвящённые изменениям в КИМах ЕГЭ 2021.
Трансляции будут проходить в 11:00 по московскому времени через официальные источники Рособрнадзора:
- сообщество в социальной сети «ВКонтакте»
- канал на Youtube
В случае внесения изменений в график трансляций на сайте и в социальных сетях Рособрнадзора будут оперативно публиковаться анонсы.
Смотреть в ВК Смотреть в Youtube
График трансляций
27.10.2020 Видеоконсультации Рособрнадзора по подготовке к ЕГЭ собрали около 1,3 миллиона просмотров
26.10.2020 Лекция по информатике завершила серию онлайн-консультаций к ЕГЭ «На все 100»
21.10.2020 Выпускникам рассказали о подготовке к итоговому сочинению
19.10.2020 Эфир о ЕГЭ по географии продолжил онлайн-консультации Рособрнадзора
12.10.2020 Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2021 год
09.10.2020 Рассказ о подготовке к ЕГЭ-2021 по биологии продолжил онлайн-консультаций Рособрнадзора
08.10.2020 19 октября руководитель Рособрнадзора проведет Всероссийскую встречу с родителями
06.10.2020 Озвучены сроки регистрации для участия в итоговом сочинении
РАСПИСАНИЕ ГИА-9 2020 (ссылка)
Модель итогового собеседования 9 классов по русскому языку
Информация об ОГЭ и ГВЭ-9 (ФИПИ)
Допуск к ГИА
Обязательные экзамены и экзамены по выбору
Подготовка к ГИА
Результаты ГИА
Участникам с ОВЗ
Апелляция
Советы участникам и их родителям
Вопрос-ответ
Информация для участников ГИА-9 и их родителей по проведению государственной итоговой аттестации и итогового собеседования по русскому языку в 2021 году.
Итоговое сочинение
Методические материала по подготовке к итоговому сочинению (изложению)
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-21 уч. году
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-21 учебном году
Итоговое сочинение (изложение) 2020-2021 учебный год
Итоговое сочинение 2019 / 2020
Бесплатный проект сайта «Могу писать». Каждую осень мы рассказываем выпускникам о том, как следует писать итоговое сочинение по канонам ФИПИ, как аргументировать своё мнение, опираясь на художественную литературу, обсуждаем каждое тематическое направление.
Поступающим на филологические специальности рекомендуем присоединиться к платному курсу Сочинение 10 — 11 класс.
Отправить сочинение на бесплатную проверку
Смотреть вебинары
Критерии оценивания сочинений
Информация ФИПИ
Скачать экзаменационный бланк сочинения
Дата | Тема вебинара. Что читать | Преподаватель | |
22 августа | Как быстро научиться писать сочинение | Юлия Фишман, Андрей Нарушевич, Елена Дудина | |
9 сентября | Критерии оценивания и требования. Логика сочинения. | Юлия Фишман | |
16 сентября | Вебинар-тренинг. Создание сочинения: от выбора темы до вывода. | Елена Дудина | |
23 сентября | | Направление «Война и мир» 150-летие великой книги. Читать «Войну и мир» | Светлана Гузаевская |
30 сентября | | Направление «Он и она» (по лирике) | Алла Баландина |
7 октября | | Направление «Добро и зло» | Лариса Дмитриева |
14 октября | | Повесть А. Грина «Алые паруса». Подбираем аргументы для тематических направлений этого года. Читать «Алые паруса» | Оксана Беляева |
21 октября | | Роман Д. Глуховского «Метро 2033». Подбираем аргументы для тематических направлений этого года. Читать «Метро 2033» | Ирина Ивлева |
28 октября | | Роман А. Пушкина «Дубровский». Подбираем аргументы для тематических направлений этого года. Читать «Дубровский» | Марина Балюнова |
1 ноября | Что делать за месяц до сочинения | Надежда Мещанкина | |
4 ноября | | Направление «Гордость и смирение». Ф. Достоевский. «Кроткая», А. Куприн «Allez!» | Елена Дудина |
9 ноября | Аргументы из романа-бестселлера Г. Яхиной «Зулейха открывает глаза». | Ольга Иванова | |
11 ноября | | Рассказы о людях в беде. Ф. Абрамов «Материнское сердце», «А война ещё не кончилась», В. Шаламов «Одиночный замер», О Генри «Последний лист» | Наталия Ягинцева |
18 ноября | | Направление «Надежда и отчаяние» | Наталья Карпова |
25 ноября | Разбор 10 сочинений по критериям этого года | Юлия Фишман | |
2 декабря | Общая консультация | все участники проекта |
Начало всех вебинаров — 17 ч. Время московское.
Для участия в вебинарах нужна только регистрация на сайте «Могу писать». Подпишитесь на рассылку, чтобы получать приглашения на почту и в личку:
Подписаться на уведомления о вебинарах по электронной почте
Подписаться на рассылку в ВК (для учеников)
Подписаться на рассылку в ВК (для учителей)
Наша группа ВКонтакте (общая)
Русский язык и литература для старшеклассников (группа только для школьников, в ней больше материалов к экзаменам)
Изображение congerdesign с сайта Pixabay
Права защищены. Материалы курса можно использовать только для самостоятельной подготовки к экзамену. Копирование запрещено. Ссылки приветствуются.
Единый Государственный Экзамен в Омске |
«Горячая линия» по вопросам ГИА 11-х классов 2020 года:
1. Рособрнадзор: Телефон «линии доверия» для участников ЕГЭ +7 (495) 104 68 38, «Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ тел. +7 (495) 984 89 19;
2. Министерство образования Омской области тел. 24-76-89;
3. Казенное учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования» тел. 37-13-80, 37-74-92. САЙТ РИАЦ (Государственная итоговая аттестация в Омской области): HTTP://EGE55.RU
4. Департамент образования Администрации города Омска тел. 20-00-56.
Еженедельно, каждую пятницу, с 14.30 до 16.00 организована «горячая линия» для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы среднего общего образования.
ГИА-11 в 2020 — 2021 учебном году
Навигатор ГИА
Информация на сайте Рособрнадзора Заменить ссылку на http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/
Информация на сайте РИАЦ
Информация на сайте ФИПИ
Информация на сайте Официального информационного портала единого государственного экзамена
Информационные материалы для участников ЕГЭ, родителей, организаторов (брошюры, видео, информационные ролики, плакаты)
Информационные плакаты ЕГЭ-2020 для участников экзаменов (Скачать плакаты)
2019-2020 учебный год. Рособрнадзор подготовил новые видеоролики и плакаты о процедурах ГИА
ФГБНУ «ФИПИ» публикует описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2020 года по 6 учебным предметам: истории, географии, биологии, физике, химии и иностранным языкам (английский, немецкий и французский языки).
Как написать хорошее заключение Параграф
Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании заключительного абзаца? Наши учителя могут помочь. Запишитесь на наш курс по написанию эссе в средней школе или по написанию эссе в старшей школе, чтобы получить индивидуальный инструктаж.Как написать заключение
В заключительном абзаце вы резюмируете то, о чем написали в своей статье. Когда вы пишете хороший заключительный абзац, вам нужно подумать о главном, что вы хотите донести, и убедиться, что он включен.Если вы уже написали потрясающий вводный абзац, вы можете написать что-то подобное, но с другой формулировкой. Вот несколько моментов, которые следует запомнить:
- Используйте вводный абзац в качестве руководства. Возможно, вы начали с того, что сказали: «В школе есть три класса, в которые я не могу дождаться, чтобы ходить каждый день». В начале вы можете сказать: «Тренажерный зал, математика и искусство — это три занятия, которые я стараюсь никогда не пропускать».
- Если это более длинный документ, лучше всего начать с того, чтобы посмотреть, о чем идет речь в каждом абзаце. Например, если вы пишете статью о животных зоопарка, каждый абзац, вероятно, будет об одном конкретном животном. В заключение вы должны еще раз кратко упомянуть каждое животное. «Животные зоопарка, такие как белые медведи, львы и жирафы, — удивительные существа».
- Дайте вашим читателям возможность подумать. Предложите им узнать больше с помощью предложения вроде: «Нам есть что узнать о глобальном потеплении». Вы также можете дать им чем-нибудь заняться после прочтения статьи.Например: «Сделать фруктовое мороженое самому легко. Возьми апельсиновый сок и попробуй! »
Резюме: как сделать хороший вывод Параграф
Помните, что важно подвести итоги написанного, кратко изложив основную идею для ваших читателей. Это плавно завершает ваше письмо и создает хорошо написанное произведение.
Что такое заключительный абзац?
- Заключение — то, что вы оставите со своим ридером
- Это завершает ваше эссе
- Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать.
- Показывает, насколько вы доказали свой тезис
- Он дает читателю ощущение завершения темы
Конструкция
- Вывод противоположен введению
- Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
- Заключение начинается с конкретного и переходит к общему
Структура эссе
- Итак, если мы используем формы для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:
Введение
Тезисы
Основная часть эссе
Перефразированный тезис
Заключение
Что включить
- Заключение завершает сочинение в аккуратной упаковке и приносит его читателю домой
- Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе.
- Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались выполнить.
- Не переформулируйте свой тезис просто, поскольку это было бы излишним.
- Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
- Ваш вывод некуда заводить новые идеи
- Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основной части своего эссе.
- Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле, или полностью исключить его
- Ваша тема для каждого абзаца тела должна быть резюмирована в заключении
- Заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение.
- Ваше заключительное предложение — ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий аргумент»
- Продемонстрируйте важность ваших идей
- Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет.
- Конец на положительной ноте
- Заключительное предложение должно радовать читателей, читающих вашу статью.
Стратегии для эффективного заключения
- Сыграйте в игру «Ну и что?».
- Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?»
- Обдумайте этот вопрос и ответьте на него
- По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
- И что?
- Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
- Зачем кому-то это нужно?
- Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Получив образование, Дуглас лично подорвал этот контроль.
- Вернуться к теме или темам во введении
- Это завершает круг читателя
- Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе помогает создать новое понимание
- Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
- Подвести итог
- Включите краткое изложение основных положений документа, но не повторяйте просто то, что было в документе
- Собери все вместе
- Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали
- Включите провокационную информацию или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
- Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
- Укажите на более широкие последствия
- Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток
Заключительные стратегии, которые не работают
- Начиная с ненужной, зацикленной фразы
- Они могут работать в речах, но они кажутся деревянными и банальными в письменной форме.
- «в заключении»
- «вкратце»
- «в завершение»
- «как показано в эссе»
- Впервые пишу диссертацию
- Представьте новую идею или подтему в своем заключении
- Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной части статьи
- Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.)), который должен быть в основном документе
Неэффективные выводы
- «Это моя история, и я ее придерживаюсь»
- Переформулирует тезис и обычно до боли кратко
- Не продвигает идеи
- Написано, когда писатель не может придумать, что еще сказать
- Пример
- В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
- «Шерлок Холмс»
- Впервые в заключении государственная диссертация
- Писатель думает, что было бы более драматично держать читателя в напряжении, а затем «поразить» его главной идеей, как в мистерии Шерлока Холмса
- Читатели хотят аналитического обсуждения темы в академическом стиле с изложением тезиса впереди
- «Америка прекрасная»
- Привлекает эмоции, чтобы привлечь внимание
- Несоответствие с остальной частью бумаги
- «Сумка для переноски»
- Включает дополнительную информацию, которая была задумана или найдена, но не может быть интегрирована в основную часть.
- Запутывает читателя
Схема вывода
- Тематическое предложение
- Свежий перефразирование диссертации
- Вспомогательные предложения
- Обобщите или завершите основные моменты основной части эссе
- Объясните, как идеи сочетаются друг с другом
- Заключительное предложение
- Заключительные слова
- Подключается к введению
- Создает ощущение закрытости
Дополнительные ресурсы для заключительного абзаца
Эссе из пяти абзацев
Классический формат сочинений — эссе из пяти абзацев.Конечно, это не единственный формат для написания эссе, но это полезная модель, которую вам следует иметь в виду, особенно когда вы начинаете развивать свои навыки сочинения. Следующий материал адаптирован из раздаточного материала, подготовленного Гарри Ливермором для занятий английским в средней школе в средней школе повара в Аделе, штат Джорджия. Здесь он используется с его разрешения. |
Введение:
Вводный абзац
См., Во-первых, Написание вводных абзацев , чтобы узнать о различных способах вовлечения читателя в ваше эссе.Вводный абзац должен также включать изложение тезиса, своего рода мини-набросок статьи: он рассказывает читателю, о чем написано эссе. Последнее предложение этого абзаца также должно содержать переходный «крючок», который перемещает читателя к первому абзацу основного текста статьи.
Кузов:
Кузов — Первый абзац:
Первый абзац тела должен содержат самый сильный аргумент, самый значительный пример, умная иллюстрация или очевидная отправная точка.Первый предложение этого абзаца должно включать «обратный крючок», который завязывается переходным крючком в конце вводной параграф. Тема этого абзаца должна быть в первой или второе предложение. Эта тема должна относиться к тезису во вводном абзаце. Последнее предложение в этом абзац должен включать переходной крючок для привязки к второй абзац тела.
Кузов — Второй абзац:
Второй абзац тела должен содержат второй по значимости аргумент, второй по значимости пример, вторая умнейшая иллюстрация или очевидное продолжение первый абзац в теле.Первое предложение этого абзац должен включать обратный крючок, который связан с переходной крючок в конце первого абзаца тела. Тема этого абзаца должна быть в первом или втором предложение. Эта тема должна относиться к тезису в вводный абзац. Последнее предложение в этом абзаце должно включить переходной крючок для привязки к третьему абзацу тело.
Кузов — Третий абзац:
Третий абзац тела должен содержат самый слабый аргумент, самый слабый пример, самый слабый иллюстрацию или очевидное продолжение второго абзаца в тело.Первое предложение этого абзаца должно включать обратный крючок, который связывается с переходным крючком на конце второго абзаца. Тема этого абзаца должна быть в первом или втором предложении. Эта тема должна относиться к Изложение тезиса во вводном абзаце. Последнее предложение в этом абзаце должен быть переходный заключительный крючок это сигнализирует читателю, что это последний важный момент, сделано в этой статье. Этот крючок также ведет к последнему, или заключение, абзац.
Вывод:
Заключительный абзац:
Этот абзац должен включать следующее:
- намек на узор, использованный в вводный абзац,
- Подтверждение диссертации заявление, используя некоторые из оригинальных языков или языков, которые «перекликается» с языком оригинала. (Подтверждение, однако, должно не дублировать тезис.)
- сводка трех основные моменты из основной части статьи.
- заключительный отчет это дает читателю сигналы о том, что обсуждение подошло к конец. (Это последнее заявление может быть «призывом к действию» в убедительная бумага.)
A Образец статьи
1 Стивен Кинг, создатель таких историй, как Кэрри и Кладбище домашних животных , заявил, что рассказы Эдгара Аллана По, которые он читал в детстве, дали ему вдохновение и наставления, необходимые для того, чтобы стать писателем, которым он является. 2 По, как и Стивен Кинг, наполняет воображение читателя образами, которые он хочет, чтобы читатель увидел, услышал и почувствовал. 3 Его использование ярких, конкретных визуальных образов для представления как статических, так и динамических настроек и описания людей является частью его техники. 4 Рассказ По «Сердце-обличитель» — это история о молодом человеке, который убивает старика, который заботится о нем, расчленяет труп, а затем сходит с ума, когда ему кажется, что он слышит, как сердце старика бьется под полом. доски под ногами, когда он сидит и обсуждает отсутствие старика с полицией. 5 В «Сердце-обличье» внимательный читатель может наблюдать умелое манипулирование чувствами По. | Вводный абзац включает перефразирование что-то сказанное известным человеком, чтобы читатель внимание. Второе предложение подводит к тезису это третье предложение. Изложение тезиса (предложение 3) представляет читателю тему статьи и предлагает мини- контур. Тема — использование По визуальных образов.Мини- схема сообщает читателю, что в этой статье будет представлено использование По изображений в трех местах его письма: (1) описание статическая настройка; (2) описание динамической настройки; и (3) описание человека. В последнем предложении абзаца используется слова «манипуляция» и «чувства» как переходные крючки. |
1 Зрение, первичное чувство, особенно подвержено манипуляциям. 2 В «Сказочном сердце» По использует следующее изображение, чтобы описать статичную сцену: «Его комната была черна как смола из-за густой тьмы.. «По использовал слова« черный »,« смола »и« густая тьма »не только для того, чтобы показать читателю состояние комнаты старика, но и для того, чтобы заставить читателя почувствовать темноту». 3 «Толстый» — это слово, которое обычно не ассоциируется с цветом (темнотой), но, употребляя его, По стимулирует чувство читателя, а также его зрение. | В первом предложении второго абзаца (первый абзац основного текста) слова «смысл» и «манипуляция» используются для вставки в конец вводного абзаца.Первая часть второго предложения дает тему для этого абзац — изображение в статичной сцене. Затем цитата из «The Сердце-обличитель »представлен и кратко обсуждается. Последний В предложении этого абзаца выражения «чувство» и «зрение» используются как крючки для перехода к третьему абзацу. |
1 Далее в рассказе По использует пару слов, которые пересекают не только зрение, но и чувство чувства, чтобы описать динамическую сцену. 2 Юноша из рассказа долгое время стоял в дверях комнаты старика, ожидая подходящего момента, чтобы явиться старику, чтобы напугать его. 3 По пишет: «Итак, я открыл его [отверстие фонаря] — вы не можете себе представить, насколько незаметно, незаметно — пока, наконец, единственный тусклый луч, похожий на нить паука, вылетел из расщелины и упал прямо в глаз стервятника «. 4 Используя метафору с нитью паука (которая, как мы все знаем, является жутким существом) и слово «выстрел», По почти заставляет читателя задыхаться, как, конечно, сделал старик, чей закрытый глаз молодой человек описывается как «глаз стервятника».« | В первом предложении третьего абзаца (второй абзац основного текста) используются слова «зрение» и «чувство зрения». чувство «, чтобы вернуться к предыдущему абзацу. Обратите внимание, что в второй абзац «чувство» идет первым, а в этом абзаце «взгляд» на первом месте. Первое предложение также включает тему для этого абзаца — образы в динамической сцене. Опять же цитата взята из рассказа, и она кратко обсуждается. В последнем предложении используются слова «один слепой глаз», которые были в цитата.Это выражение обеспечивает переходный крючок для последний абзац в тексте статьи. |
1 Читатель мало что знает о том, как выглядит старик в этой истории, за исключением того, что у него один слепой глаз. 2 Во втором абзаце «Сердца-обличителя» По устанавливает одержимость молодого человека этим слепым глазом, когда он пишет: «У него был глаз стервятника — бледно-голубой глаз, покрытый пленкой. . » 3 Этот «глаз стервятника» снова и снова вызывается в рассказе, пока читатель не станет им столь же одержим, как и молодой человек. 4 Его использование яркого, конкретного слова «стервятник» создает в сознании читателя определенный образ, от которого невозможно избавиться. | В первом предложении четвертого абзаца (третий абзац в body) , используется «один слепой глаз», который цепляется за предыдущий параграф. Это первое предложение также дает читателю понять, что в этом параграфе речь пойдет об описании людей: «… что? как выглядит старик. . .. «Еще раз цитируется По и обсуждали.В последнем предложении используется слово «изображение», которое зацепляет в последний абзац. (Менее важно, что это у абзаца есть крючок, так как последний абзац будет включать краткое содержание статьи.) |
1 «Густая тьма», «нить паука» и «глаз стервятника» — это три изображения, которые По использовал в «Сердце-обличье», чтобы стимулировать чувства читателя. 2 По хотел, чтобы читатель увидел и почувствовал реальную жизнь. 3 Он использовал конкретные образы, а не расплывчатые абстрактные слова, чтобы описать обстановку и людей. 4 Если Эдгар Аллан По был одним из учителей Стивена Кинга, то читатели «Кинга» в долгу перед создателем ужасных историй девятнадцатого века. | В первом предложении заключительного абзаца используется основной слова из цитат из каждого абзаца тела бумага. Это резюмирует эти три абзаца. Второй и третьи предложения содержат наблюдения, которые также могут быть учтены краткое изложение не только содержания статьи, но и предложений личное мнение, которое было логически составлено в результате этого изучение.Последнее предложение возвращается к Эдгару Аллану По-Стивену. Король отношения, с которых началась эта статья. Это предложение также обеспечивает «подведение итогов» и придает бумаге ощущение завершенности. |
Заключение эссе | UMGC
Заключение — очень важная часть вашего эссе. Хотя иногда его рассматривают как сводку всех фрагментов, которые ранее не вписывались в статью, он заслуживает лучшего рассмотрения, чем это! Это последнее, что увидит читатель, поэтому оно обычно остается в памяти читателя.Это также отличное место, чтобы напомнить читателю, почему ваша тема важна. Заключение — это больше, чем «последний абзац», это рабочая часть статьи. Это место, где вы можете подтолкнуть читателя к размышлениям о последствиях вашей темы для мира в целом или для жизни самого читателя!
Хорошее заключение должно делать несколько вещей:
Переформулирую свою диссертацию
Вы уже потратили время и силы на составление прочного тезисного заявления для своего вступления, и если вы сделали свою работу правильно, вся ваша статья будет сосредоточена на этом тезисе.Вот почему так важно затронуть тезис в своем заключении! Многие авторы предпочитают начинать заключение с повторения тезиса, но вы можете поместить его в заключение где угодно — в первом предложении абзаца, в последнем предложении или между ними. Вот несколько советов по перефразированию вашей диссертации:
Напомните читателю, что вы доказали этот тезис в ходе своей работы. Например, если вы утверждаете, что вашим читателям следует покупать своих питомцев в приютах для животных, а не в зоомагазинах, вы можете сказать: «Если вы рассматривали этого щенка в витрине зоомагазина, помните, что ваша покупка будет поддерживать« фабрики по производству щенков ». ‘вместо того, чтобы спасать нуждающуюся собаку, и подумайте о том, чтобы выбрать нового друга в местном приюте для животных.»Этот пример дает читателю не только тезис статьи, но и напоминание о самом важном моменте в аргументации!
Измените тезисы так, чтобы они отражали отношения, которые у вас сложились с читателем во время работы над статьей. Например, если вы написали статью, предназначенную для родителей маленьких детей, вы можете найти способ сформулировать свой тезис, чтобы извлечь из этого выгоду — возможно, начав свое заявление со слов «Как родитель маленького ребенка…»
Не повторяйте тезис слово в слово — убедитесь, что ваше новое утверждение представляет собой независимое, свежее предложение!
Резюме или синтез
Этот раздел заключения может быть перед тезисом или после него.Ваш вывод должен напоминать читателю о том, что на самом деле говорится в вашей статье! Лучший вывод будет включать синтез, а не просто резюме — вместо простого списка ваших основных моментов, лучший вывод объединит эти моменты и соотнесет их друг с другом, чтобы ваш читатель мог применить информацию, представленную в эссе. Вот несколько способов сделать это:
Приведите список основных аргументов в пользу вашей диссертации (обычно это тематические предложения частей вашего эссе).
Объясните, как эти части связаны. Например, в эссе о приюте вы можете указать, что усыновление собаки из приюта помогает большему количеству животных, потому что ваша плата за усыновление поддерживает приют, что делает ваш выбор более социально ответственным.
Контекст
Одна из наиболее важных функций заключения — предоставить контекст для вашего аргумента. Ваш читатель может без проблем закончить эссе и понять ваш аргумент, не понимая, почему этот аргумент важен.Ваше введение может указать на причину, по которой ваша тема имеет значение, но ваше заключение также должно ответить на эти вопросы. Вот несколько стратегий, которые помогут вашему читателю понять, почему эта тема важна:
Скажите читателю, что вы хотите, чтобы он сделал. Ваше эссе — призыв к действию? Если да, напомните читателю, что ему следует делать. Если нет, помните, что просить читателя подумать определенным образом — это уже само по себе действие. (В приведенных выше примерах в эссе читателя просят взять приютную собаку — конкретное действие.)
Объясните, почему эта тема актуальна или важна. Например, эссе о приюте для животных может закончиться статистикой о количестве домашних животных в приютах, ожидающих усыновления.
Напомните читателям, почему эта тема важна лично для них. Например, не имеет большого значения, верите ли вы в миссию приютов для животных, если вы не планируете заводить собаку; однако, если вы ищете собаку, это гораздо важнее. В заключении этого эссе может быть сказано: «Поскольку вы хотите купить собаку, вам нужно принять важное решение: где ее взять.«Это напомнит читателю, что аргумент важен лично!
Ресурсы
Как завершить эссе
Заключение — это последний абзац вашего эссе. Строгий вывод направлен на:
- Свяжите воедино основные положения эссе
- Покажите, почему ваши аргументы имеют значение
- Оставить у читателя сильное впечатление
Ваше заключение должно придать завершенность и завершенность вашей аргументации, но также показать, какие новые вопросы или возможности оно открыло.
Этот вывод взят из нашего примера аннотированного эссе, в котором обсуждается история системы Брайля. Наведите курсор на каждую часть, чтобы узнать, почему она эффективна.
Пример заключения эссеБрайль проложил путь к драматическим культурным изменениям в отношении к слепым людям и в доступных для них возможностях. Нововведение Луи Брайля состояло в том, чтобы переосмыслить существующие системы чтения со слепой точки зрения, и для успеха этого изобретения зрячие учителя должны были адаптироваться к реальности своих учеников, а не наоборот.В этом смысле шрифт Брайля способствовал более широким социальным изменениям в статусе слепоты. Новые инструменты доступности предоставляют практические преимущества тем, кто в них нуждается, но они также могут изменить точки зрения и отношения тех, кто этого не делает.
Шаг 1. Вернуться к диссертации
Чтобы начать свое заключение, дайте понять, что эссе подходит к концу, вернувшись к общей аргументации.
Не повторяйте просто свой тезис — вместо этого попробуйте перефразировать свой аргумент таким образом, чтобы показать, как он развивался с момента введения.
Пример: возвращаясь к диссертации, Брайль проложил путь к драматическим культурным изменениям в отношении к слепым людям и в доступных для них возможностях.Шаг 2. Просмотрите основные моменты.
Затем напомните читателю основные моменты, которые вы использовали в поддержку своего аргумента.
Избегайте простого резюмирования каждого абзаца или повторения каждого пункта по порядку; постарайтесь свести воедино свои точки зрения, чтобы сделать связь между ними ясной. Заключение — это ваш последний шанс показать, как все абзацы вашего эссе составляют единое целое.
Пример: обзор основных моментов Нововведение Луи Брайля состояло в том, чтобы переосмыслить существующие системы чтения со слепой точки зрения, и успех этого изобретения потребовал от зрячих учителей адаптации к реальности своих учеников, а не наоборот. В этом смысле шрифт Брайля способствовал более широким социальным изменениям в статусе слепоты.Что вычитка может сделать для вашей статьи?
РедакторыScribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и укрепляют ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неуклюжих фраз.
См. Пример редактирования
Шаг 3. Покажите, почему это важно
Чтобы подвести итог вашему заключению, уменьшите масштаб, чтобы получить более широкий взгляд на тему и подумайте о последствиях вашего аргумента. Например:
- Способствует ли это новому пониманию вашей темы?
- Возникают ли новые вопросы для дальнейшего изучения?
- Приводит ли это к практическим предложениям или предсказаниям?
- Может ли это применяться в разных контекстах?
- Может ли это быть связано с более широкой дискуссией или темой?
О чем бы ни было ваше эссе, заключение должно быть нацелено на то, чтобы подчеркнуть важность вашего аргумента, будь то в рамках вашей академической темы или в более широком мире.
Постарайтесь закончить сильным, решительным предложением, оставив у читателя постоянное чувство интереса к вашей теме.
Пример: демонстрация того, почему это важно Новые инструменты обеспечения доступности предоставляют практические преимущества тем, кто в них нуждается, но они также могут изменить точки зрения и отношения тех, кто этого не делает.Чего не должно быть в заключении?
Самый простой способ улучшить свой вывод — это устранить эти распространенные ошибки.
Не включать новые доказательства
Любые доказательства или анализ, которые необходимы для подтверждения вашего тезиса, должны быть включены в основную часть эссе.
Заключение может включать незначительные фрагменты новой информации — например, одно или два предложения, в которых обсуждаются более широкие последствия, или цитата, которая хорошо резюмирует вашу главную мысль. Но он не должен вводить какие-либо важные новые источники или идеи, которые требуют дальнейшего объяснения для понимания.
Не используйте «заключительные фразы»
Избегайте использования очевидных стандартных фраз, чтобы рассказать читателю, что вы делаете:
- «В заключение…»
- «Подвести итоги…»
Эти фразы не запрещены, но они могут сделать ваше письмо слабым.Вернувшись к вашему основному аргументу, быстро станет ясно, что вы завершаете эссе — вам не нужно его объяснять.
Не опровергайте свои аргументы
Избегайте извинительных фраз, которые звучат неуверенно или сбивают с толку:
- «Это лишь один из многих подходов».
- «Есть веские аргументы с обеих сторон этого вопроса».
- «На эту проблему нет однозначного ответа».
Даже если в вашем эссе исследуются разные точки зрения, ваша собственная позиция должна быть ясной.Может быть много возможных подходов к теме, но вы хотите, чтобы читатель убедился, что ваш подход лучший!
Дополнительные примеры выводов сочинения
Этот вывод основан на аргументированном эссе о влиянии Интернета на образование. Он признает противоположные аргументы, занимая при этом ясную и решительную позицию.
Аргументативное заключение эссеИнтернет оказал большое положительное влияние на мир образования; Помимо случайных ошибок, его ценность очевидна во многих приложениях.Будущее обучения заключается в возможностях, которые Интернет открывает для общения, исследований и интерактивности. Популярность дистанционного обучения показывает, что учащиеся ценят гибкость и доступность цифрового образования, и преподаватели должны полностью использовать эти преимущества. Опасности Интернета, реальные и мнимые, были исчерпывающе задокументированы скептиками, но Интернет никуда не денется; пора серьезно сосредоточиться на его потенциале навсегда.
Этот вывод сделан из короткого пояснительного эссе, в котором объясняется изобретение печатного станка и его влияние на европейское общество.Он фокусируется на предоставлении четкого и краткого обзора того, что было охвачено в эссе.
Заключение к объяснительному эссеИзобретение печатного станка имело важное значение не только с точки зрения его непосредственного культурного и экономического эффекта, но также с точки зрения его основного воздействия на политику и религию по всей Европе. В столетие после изобретения печатного станка относительно неподвижная интеллектуальная атмосфера Средневековья уступила место социальным потрясениям Реформации и Возрождения. Единственная технологическая инновация внесла свой вклад в полное изменение формы континента.
Этот вывод взят из литературного анализа эссе Мэри Шелли Франкенштейн . Он резюмирует результаты анализа эссе и подчеркивает его оригинальность.
Заключение к литературному анализу эссеПрослеживая изображение Франкенштейна в трех томах романа, я продемонстрировал, как повествовательная структура меняет наше восприятие персонажа.В то время как Франкенштейн в первом томе изображен как имеющий невинные намерения, второй и третий тома — сначала обвинительным голосом существа, а затем его собственным голосом — все больше подрывают его, заставляя его казаться то смешным, то мстительным. Вдали от одномерного злодея, за которого его часто принимают, персонаж Франкенштейна неотразим благодаря динамичной повествовательной структуре, в которую он помещен. В этом кадре повествовательная самопрезентация Франкенштейна откликается на его образы, которые мы видим с точки зрения других. Этот вывод проливает новый свет на роман, выдвигая на первый план уникальную многослойность повествовательных перспектив Шелли и ее важность для изображения персонажей.
Часто задаваемые вопросы о написании заключения к эссе
- Что входит в заключение эссе?
Заключение сочинения должно содержать:
- Перефразированная версия вашей общей диссертации
- Краткий обзор основных моментов, которые вы сделали в основном корпусе
- Указание на то, почему ваш аргумент имеет значение
Заключение может также отражать более широкие последствия вашего аргумента, показывая, как ваши идеи могут применяться в других контекстах или дебатах.
- Что не входит в заключение эссе?
Для более сильного заключения, избегайте включения:
- Важное свидетельство или анализ, не упомянутый в основной части
- Общие заключительные фразы (e.г. «В заключение…»)
- Слабые утверждения, опровергающие ваш аргумент (например, «Есть хорошие моменты с обеих сторон этого вопроса»).
Ваше заключение должно оставить у читателя сильное, решающее впечатление о вашей работе.
18 великих примеров заключения для эссе
Pro-Essay-Writer.com • Опубликовано: • ОбновленоОдна из важнейших частей письменного текста — заключение к сочинению.это последний абзац, который создает окончательное впечатление от статьи. Недостаточно просто обобщить то, что было написано в части тела. Писатель должен заставить читателя продолжить изучение проблемы, разделить позицию автора или, наконец, получить четкое представление о проблеме . Все зависит от типа эссе. Наша команда профессиональных писателей подготовила примеры заключений к эссе и полезные советы, которые помогут студентам овладеть искусством логического и эффективного завершения эссе.Проверь их!
Что такое заключение эссе: план и цель
Заключение — это последний абзац любого академического письма, будь то школьное эссе или исследовательская работа колледжа. Это обязательная структурная часть эссе, дающая ощущение завершенности. Цель написания заключения — переформулировать основную идею, резюмировать ключевые моменты, обсуждаемые в основной части статьи, показывая, как они подтверждают или доказывают ваш тезис, и сделать общий вывод .
Что написать в заключительном абзаце? Типичный план вывода состоит из трех структурных компонентов:
- Пересмотренный тезис.
- Краткое изложение ключевых моментов.
- Общее заключение или идеи для более широкого значения проблемы.
Как написать заключительный абзац?
Не знаете с чего начать выводы сочинения? Без проблем! Мы подготовили полезные советы, которые помогут вам написать хорошее заключение для своего эссе. Выполните следующие простые шаги:
- Переформулируйте тезис .Завершение сочинения начните с напоминания читателям об основной идее вашей статьи. Однако не стоит просто копировать и вставлять предложение из вводной части. Вы должны предъявить то же заявление, но разными словами.
- Обобщим основные моменты . Продолжите анализ и обобщите ключевые идеи, которые вы обсуждали в основных параграфах. Покажите, как эти аргументы подтверждают и доказывают ваш тезис.
- Подвести итог эссе . Проанализировав основные идеи статьи, сделайте общее заключение эссе.Если вы не знаете, как это сделать, попробуйте ответить на вопрос «Ну и что?». Если вы пишете заключение для исследовательской работы, вас могут попросить определить пробел в знаниях. Кроме того, вы можете указать более широкие последствия проблемы в более широком контексте для будущих исследований.
18 Примеров хороших выводов
Мы подготовили выводы для разных видов работ. Ознакомьтесь с ними, чтобы лучше понять, как написать заключение.
Аргументативный
Цель аргументационной статьи — изложить позицию по проблеме.Ознакомьтесь с этими аргументированными примерами заключений эссе, чтобы ваше сочинение было убедительным.
Убедительный
Цель этого типа эссе — убедить читателей. Просмотрите убедительные примеры заключений к эссе, чтобы понять, как написать вывод, который поможет вам завоевать расположение аудитории.
Анализ
Эссе этого типа требует критического мышления. Вы должны быть в состоянии проанализировать весь текст, чтобы создать сильный заключительный абзац. Взгляните на эти примеры заключений аналитических эссе, чтобы получить общее представление.
Повествовательное эссе
Эти эссе легко писать. Цель заключения повествовательного эссе — подвести итог всему описанному и обсужденному в эссе.
Экспозиторий
Разъяснительные эссе призваны описать или объяснить читателю идеи, понятия, явления и т. Д. Такие документы требуют исследования, чтобы поддержать идеи и предоставить доказательства. Ознакомьтесь с образцом заключения пояснительного эссе.
Английский
Посмотрите на приведенный ниже пример заключения к эссе на английском языке.Это может относиться к любому типу бумаги.
Эффективные стратегии завершения эссе
Существует несколько наиболее распространенных подходов, позволяющих логично и обоснованно завершить сочинение. Они здесь.
- И что? Это наиболее распространенная стратегия. Он предполагает подведение итогов статьи ответом на короткий вопрос Ну и что?
- Расширение контекста. Эта стратегия в основном применяется к исследовательским работам. Основная идея — указать области проблемы, требующие дальнейшего изучения.
- Вопрос риторический. Это провокационный и интригующий вопрос, на который не нужно отвечать. Это дает читателям пищу для размышлений. Однако такие выводы могут оказаться не очень эффективными в научных статьях.
Также напоминаем, что есть некоторые детали, которые не следует включать в заключительный абзац. Избегайте:
- Пересказывая написанное в газете
- Представляем новые идеи
- Представление фактов или аргументов, противоречащих информации, изложенной в эссе
- Добавление цитат в текст
- Копирование предложений из вступительного или основного абзаца
- Использование таких фраз, как заключение, обобщение, подведение итогов и т. Д.
Итог
Заключение к эссе является неотъемлемой частью статьи. Если вы пропустите его или сделаете его слабым, ваше эссе будет неполным. Таким образом, постарайтесь завершить эссе сильным и сбалансированным заключительным абзацем. Он должен соответствовать введению к эссе и основным абзацам, резюмировать всю статью и быть написан с использованием параллельных структур предложений.
Внимательно изучите примеры заключительных предложений, чтобы убедиться, что вы можете правильно завершить эссе.Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь с заключением эссе, вы можете обратиться за помощью в письменной форме. Опытные писатели помогут написать логичное и обоснованное заключение эссе.
FAQ
1. Из чего состоит вывод?
Заключение эссе обычно состоит из трех основных частей. Это: переформулированный тезис, краткое изложение ключевых моментов и общий вывод. Убедитесь, что вы включили эти части в заключительную часть, чтобы должным образом завершить эссе.Имейте в виду, что просто повторять тезис и идеи не получится. Покажите свою способность анализировать.
2. С чего начать вывод?
В последнем абзаце обобщите и резюмируйте свою статью. Разумный вывод начинается с напоминания читателям основной идеи эссе. Обязательно перефразируйте свой тезис. В противном случае может показаться, что вы не совсем понимаете суть дела. Также избегайте начинать абзац такими словами, как заключение, подведение итогов, заключение, подведение итогов и т. Д.Выглядит примитивно и непрофессионально.
Окончательный контрольный список для написания эссе | История | Колледж свободных искусств и наук
После того, как вы закончите черновик своей статьи, подумайте над каждым из следующих вопросов. Если вы не уверены в ответах, попросите помощи у друга, профессора или кого-нибудь из Центра обучения и письма. Если вы ответите «нет» на любой из следующих вопросов, вы, вероятно, определили место, где над вашей статьей нужно немного доработать.
- Моя статья отвечает заданию? Это отвечает на вопрос? Это в надлежащем виде?
- У меня есть тезисы? Выражает ли это мою основную идею? Он слишком узкий? Слишком широкий? Вводят в заблуждение?
- Хорошо ли организована моя газета? Есть ли в нем введение, тело и заключение? Мои абзацы идут логично и плавно? Могу ли я включать переходы?
- Хорошо ли развит мой аргумент? Даю ли я достаточную поддержку в примерах, цитатах и деталях? Я использую слишком много цитат? Я достаточно цитирую? Есть ли у меня вопросы без ответа?
- Вся ли информация, которую я включил, относится к моей диссертации? Это все необходимо? Добавляет ли это мою аргументацию или умаляет ее?
- Соответствует ли мой тон заданию, предмету и курсу? Я звучу слишком неформально? Слишком душно? В какой-то момент я снисходительный или оскорбительный?
- Пишу ли я правильной аудитории? Для кого я должен писать? Мой профессор? Одноклассник? Случайный человек с улицы? Предназначена ли моя статья для этой аудитории?
- Я использую правильные цитаты? Я ясно дал понять, какие идеи принадлежат мне, а какие из моих источников? Соблюдаю ли я стиль цитирования, предложенный моим профессором? Если спецификации нет, следовал ли я стандартной форме в опубликованном руководстве по стилю?
- Я проверил орфографию в своей статье? Проверял ли я его на предмет опечаток и грамматических проблем?
- Заканчивается ли моя статья убедительным выводом? Связано ли это с моей диссертацией? Есть ли у меня незавершенные дела? Это кажется законченным?
ПРИМЕЧАНИЕ : Грамматика, пунктуация и другие вопросы на уровне предложений очень важны для любого исторического эссе.Перед тем, как сдать бумагу, убедитесь, что у вас нет механических ошибок. Однако НЕ начинайте беспокоиться о проблемах на уровне предложения, пока не будете уверены, что закончили все проблемы общей картины.
советов по написанию эссе
советов по написанию эссе Политология / JSIS / Письменный центр LSJИнструменты для технических специалистов и инструкторов Советы по написанию экзаменов для сочинений
Вернуться к полезному Раздаточные материалы o Письменный центр Домашняя страница
Перед экзаменом: подготовка и практикаНаписание хорошего эссе требует обобщения материала, который не может быть выполнен в 20-30 минут, которые у вас есть на экзамен.За несколько дней до экзамена вам следует:
- Спрогнозируйте вопросы теста. Посмотрите на вопрос из последний экзамен. Предлагал ли вам вопрос применить теорию к исторической или современные события? Вам приходилось сравнивать / противопоставлять теории? Ты нужно доказывать аргумент? Представьте себя в роли инструктор — на чем акцентировал внимание инструктор? В чем заключаются большие идеи курс?
- Практика письма. Вы можете решить написать краткое изложение каждую теорию, которую вы обсуждали, или краткое описание исторические или современные события, которые вы изучали.Сосредоточьтесь на ясности, краткость и понимание различий между теориями.
- Запомните ключевые события, факты и имена. Вам нужно будет подкрепите свой аргумент доказательствами, и это может включать в себя запоминание некоторых ключевые события, имена теоретиков и т. д.
- Организуйте свои идеи. Знание предмета только часть процесса подготовки. Вам нужно потратить некоторое время на размышления о том, как организовать свои идеи. Скажем, вопрос просит вас сравнить и сопоставить теорию режимов и теорию гегемонистской стабильности предсказывал бы распространение ядерного оружия после окончания «холодной войны».Ключ компоненты ответа на этот вопрос должны включать:
- Определение теорий
- Краткое описание проблемы
- Сравнение предсказаний двух теорий
- Ясное и логичное противопоставление теорий (отмечая, как и почему они разные)
Многие студенты начинают яростно писать после сканирования эссе вопрос.Не делайте этого! Вместо этого попробуйте следующее:
- Выполните «дамп памяти». Запишите всю информацию, которую вы пришлось выучить наизусть к экзамену в виде заметок.
- Внимательно прочтите вопросы и инструкции. Читать все вопросы на экзамене. Если вы просто ответите на каждый вопрос, как вы столкнувшись с этим, вы можете дать определенную информацию или доказательства на один вопрос что больше подходит для другого. Обязательно идентифицируйте все части вопрос.
- Сформулируйте тезис, который отвечает на вопрос. Вы можете использовать формулировка вопроса. Сейчас не время для сложных введение, но обязательно укажите тему, свои аргументы и то, как вы поддержите свой тезис (сделайте это в первом абзаце).
- Организуйте точки опоры. Прежде чем продолжить текст эссе, напишите план, который резюмирует ваши основные вспомогательные точки. Убедитесь, что вы отвечаете на все части вопроса.Последовательная организация — одна из важнейших характеристик хорошее эссе.
- Приведите убедительный аргумент. Большинство очерков по политологии прошу вас привести какой-нибудь аргумент. Пока нет правильных ответов, есть более и менее убедительные ответы. Что делает аргумент убедительный?
- Ясный аргумент (тезис)
- Достаточные доказательства, подтверждающие этот тезис
- Логическое развитие идей в эссе
- Просмотрите свое эссе. Найдите несколько минут, чтобы перечитать свое эссе. Исправьте грамматические ошибки, убедитесь, что вы ответили на все части вопроса.
Экзамены на сочинения могут вызывать стресс. Вы можете нарисовать пробел, время истекло или обнаружите, что вы пренебрегли важной частью курса при обучении тест. Конечно, хорошая подготовка и тайм-менеджмент могут вам помочь. избегайте этих негативных переживаний. О чем нужно помнить, когда вы напишите свое эссе, включив в него следующее:
- Избегайте отговорок. Не пишите в конце, что у вас кончились времени, или у вас не было времени учиться, потому что вы были больны. Сделать Встреча с вашим TA, чтобы обсудить эти вещи после экзамена.
- Не утрамбовывайте свой ответ. Инструкторы обычно достаточно опытны при обнаружении студенческого блефа. Они не принимают во внимание разработку очевидный. Если вы застряли, вы можете подробнее рассказать о том, что знаете, пока как это относится к вопросу.
- Избегайте подхода «кухонная раковина». Многие студенты просто записывать все, что они знают по определенной теме, не касаясь информация к вопросу. Все, что вы включаете в свой ответ должен помочь ответить на вопрос и поддержать ваш тезис. Вам нужно покажите, как / почему информация актуальна — не оставляйте это на ваше усмотрение инструктор, чтобы разобраться в этом!
Вернуться к полезному .