Тема итогового сочинения для 11-го класса оказалась взрывоопасной
Каждый год в декабре ученики выпускных классов школ… Нет, не идут в баню, а пишут итоговое сочинение по литературе для допуска к ЕГЭ. И каждый год дети и родители с трепетом ждут этих самых тем. Накануне Министерство просвещения огласило темы сочинений на 2021/22 учебный год.
Проверить алгеброй гармонию удавалось не только Сальери. «Сочинения к ЕГЭ» давно уже пишутся по жесткому стандарту и соответствуют выверенному алгоритму.
Вступление должно содержать 70–80 слов и занимать 15% от всего текста. Основная часть сочинения обязана уложиться в 200–250 слов. Причем в такой небольшой объем нужно втиснуть основную идею повествования, добавить развитие темы, подвести литературную аргументацию. И, наконец, следует заключение, эдак слов на 70. В нем необходимо подвести итоги всему написанному.
Продолжается мероприятие за закрытыми дверями 3 ч. 55 мин. «Потому что если 4 часа, то по закону должны кормить, а так нет», – комментируют эксперты. Если не получилось написать сочинение с первого раза, допустимы две пересдачи. Можно опять попробовать свои силы в апреле и мае.
В общем, нет творчества на «литературном экзамене», как не было его и раньше. Не удивительно, что критерии оценки итоговой работы: грамотность, уместная аргументация, логика, качество письменной речи не содержат отсыла к креативности. Такое сочинение (экзамен) оценивается в формате «зачет»–«незачет». Но существует нюанс – сочинение прибавляет баллов для поступления в некоторые вузы. Причем если в одном вузе «прокатывает» уже то обстоятельство, что сочинение имеется, в других приемных комиссиях вчитываются.
Хотя эксперты предупреждают: с каждым годом баллы «за индивидуальные достижения» за сочинение дают все меньше и неохотнее. Например, МГУ, где на гуманитарных факультетах когда-то «стартовали» с 10 баллов, в этом году не начисляли ни одного. Так что особо рассчитывать на баллы за сочинение не стоит.
Сами темы в этом году почти сплошь юбилейные. И если представить, что литература – это по-прежнему наука о жизни, а сочинение занятие для души, то раскрывать бы их можно было так.
Тема 1. «Человек путешествующий: дорога в жизни человека» – эссе о лихом человеке и превышении скорости на российских дорогах (по Гоголю).
Тема 2. «Цивилизация и технология: спасение, выбор или трагедия» (приурочена к Году науки) могла бы содержать отсылки к Фаусту и Мастеру. И, через них обоих, к Грете Тунберг.
Третья тема года: «Преступление и наказание: вечная тема» (к 200-летию Достовского) – ну да, это вечная тема, конечно. Всё об этом уже написал Достоевский.
Тема 4: «Книга, музыка, спектакль, фильм: про меня» логично интерпретируется как «Ольга Бузова. Моя жизнь в искусстве».
И, наконец, последняя, пятая тема: «Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина» (к 200-летию поэта и прозаика Николая Некрасова) может содержать отсылки к личной биографии поэта. О том, как певец народного горя, нищеты крестьянской, адепт либерализма 1840 гг., будучи миллионером, скупал имения. Поселился в 8-комнатной квартире на Лиговке, с двумя ватерклозетами, между прочим. Как успешно он метал банк, 83 тысячи однажды выиграл, но умел проигрывать кому нужно. В общем, катался как сыр в масле народный поэт Некрасов, а вот писал о другом. И если чем отличался от нынешних идейных продолжателей, так это талантом…
О том, как готовиться и чего ждать от итогового экзаменационного сочинения рассказывает учитель русского языка и литературы, эксперт по ЕГЭ Мария Кучерова:
– Минпросвещения публикует не темы, а лишь направления для сочинений. Темы дети получают уже на экзамене. В принципе, они почти каждый год одинаковые Единственное, в этом году у всех вызвал гомерический хохот последняя тема – «Кому на Руси жить хорошо»… Как бы там оппозиционно настроенные выпускники не написали чего неподобающего. Хотя, я думаю, их еще 35 раз предупредят, что свои мысли в сочинении отражать не стоит. Да, сочинение по шаблону это неправильно, но стоит воспринимать его как данность.
На самом деле это довольно простой экзамен, и там очень лояльные подходы к оцениванию текста. Для выпускников сочинение – первый уверенный шаг к ЕГЭ. Статистика показывает каждый год, что менее 1% выпускников не сдают его. Это такой «домашний» экзамен. Проходит в своей школе, проверяют обычно свои учителя… Чисто психологически, такие «ворота» в ЕГЭ.
Но я все равно советую плотно готовиться по всем направлениям. Читать хотя бы небольшие литературные произведения, чтобы потом использовать их в качестве аргументов. Проходных или непроходных тем для сочинений нет, готовиться надо одинаково тщательно по всем. Каждый словесник, который будет заниматься с ребенком, найдет, куда можно будет вырулить в этом шаблонном тексте. И какие примеры аргументов заранее в копилочку сложить.
Вообще, я положительно отношусь к тому, что ввели сочинение, писать его нужно. И замечательно, что проходит этот экзамен в декабре. Из минусов могу назвать проверку сочинений по шаблонам, что очень сложно применить к литературе. Ведь сочинение – это маленькое художественное произведение. Писать его нужно от души, демонстрировать свой кругозор. Вот когда выпускники пишут мотивационные письма в вузы и излагают, почему хотят учиться именно там, это ведь тоже сочинение. Я знаю, что многие вузы внимательно читают такие письма и очень серьезно к ним относятся. В какой-то степени мотивационные письма заменили собой сочинение по литературе, каким оно должно быть.
ФИПИ разъяснил темы итогового сочинения в 11-х классах
https://ria.ru/20210901/fipi-1748181267.html
ФИПИ разъяснил темы итогового сочинения в 11-х классах
ФИПИ разъяснил темы итогового сочинения в 11-х классах — РИА Новости, 01.09.2021
ФИПИ разъяснил темы итогового сочинения в 11-х классах
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии, поясняющие тематические направления, в рамках которых школьникам 11-х классов в… РИА Новости, 01.09.2021
2021-09-01T15:36
2021-09-01T15:36
2021-09-01T15:40
школа
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)
федеральный институт педагогических измерений (фипи)
единый государственный экзамен (егэ)
сн_образование
социальный навигатор
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/103632/65/1036326556_0:174:3022:1874_1920x0_80_0_0_0332ab2b1ec85aa160d077aa961ba842.jpg
МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии, поясняющие тематические направления, в рамках которых школьникам 11-х классов в этом декабре предстоит написать итоговое сочинение, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.Итоговое сочинение пройдет 1 декабря.»Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год, которые были утверждены советом по вопросам проведения итогового сочинения Минпросвещения России», — говорится в сообщении.Первое направление – «Человек путешествующий: дорога в жизни человека». В рамках него выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении.Второе – «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?». Отмечается, что темы сочинений этого направления будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир.Выбравшим направление «Преступление и наказание – вечная тема» предстоит анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. По мнению ФИПИ, в рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести.В рамках направления «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня» автор сочинения сможет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для него.Направление «Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина» сформулировано с отсылкой к поэме Николая Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 года. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
https://ria.ru/20210828/ege-1747653898.html
https://ria.ru/20210828/ege-1747665638.html
https://ria.ru/20210901/mishustin-1748178277.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/103632/65/1036326556_146:0:2877:2048_1920x0_80_0_0_08aa702cdbf0ea7665db3f660dfb1d47.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
школа, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), федеральный институт педагогических измерений (фипи), единый государственный экзамен (егэ), сн_образование, социальный навигатор, общество
МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии, поясняющие тематические направления, в рамках которых школьникам 11-х классов в этом декабре предстоит написать итоговое сочинение, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
Итоговое сочинение пройдет 1 декабря.
«Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год, которые были утверждены советом по вопросам проведения итогового сочинения Минпросвещения России», — говорится в сообщении.
Первое направление – «Человек путешествующий: дорога в жизни человека». В рамках него выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении.
28 августа, 14:38
В ЕГЭ почти по всем предметам внесут измененияВторое – «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?». Отмечается, что темы сочинений этого направления будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир.
Выбравшим направление «Преступление и наказание – вечная тема» предстоит анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. По мнению ФИПИ, в рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести.
28 августа, 16:52
Минобрнауки не поддерживает отказ от ЕГЭ для гуманитарных направленийВ рамках направления «Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня» автор сочинения сможет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для него.
Направление «Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина» сформулировано с отсылкой к поэме Николая Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 года. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
1 сентября, 15:21
Никакая цифровая платформа не сможет заменить учителя, уверен МишустинИтоговое сочинение (изложение) / Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия города Новый Уренгой
Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.
Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) – 15 апреля 2021 года, а также в дополнительные сроки – 5 мая и 19 мая 2021 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года
Письмо Рособрнадзора № 05-86 от 24.09.2020 о направлении методических материалов и документов для организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512
Приказ Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа №652 от 07.10.2020 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ямало-Ненецком автономном округе в 2020-2021 учебном году» Посмотреть
Согласно указанному Порядку к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.
Открытые направления для тем итогового сочинения утверждаются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)
Участники итогового сочинения могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в школе или самостоятельно через автоматизированную информационную систему «Сетевой город. Образование» и систему «Результаты ЕГЭ»
http//:check.ege.edu.ru
Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через 14 календарных дней с даты проведения итогового сочинения.
Итоговое сочинение (изложение) — МБОУ СОШ №11 г. Абакана
Итоговое сочинение (изложение)
ГИА: ОГЭ | ЕГЭ | Итоговое сочинение (изложение) | Итоговое собеседование по русскому языку (9 классы) | Полезные ссылки
Список направлений тем итогового сочинения 2021
- Направление «Забвению не подлежит»
- Направление «Я и другие»
- Направление «Время перемен»
- Направление «Разговор с собой»
- Направление «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»
Итоговое сочинение будет в этом учебном году проходить 15 апреля 2021 года. Начало — 10.00
Выпускники текущего года подают заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения города Абакана, где обучаются. Согласие
Выпускники прошлых лет (проживающие на территории города Абакана) имеют право подать заявление на участие в итоговом сочинении в ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования» по адресу: г. Абакан, ул. Щорса, 30А.
Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) необходимо написать по 22 марта 2021 года.
Продолжительность процедуры составляет 3 часа 55 минут (235 минут). В это время не включается заполнение полей регистрации и инструктаж. Для участников экзамена с ограниченными возможностями здоровья экзамен длится на 1,5 часа больше.
Срок проверки — 6 дней. Объявление результатов происходит примерно через 15 дней.
Дополнительные сроки – 21 апреля 2021 года и 5 мая 2021 года.
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения
Срок действия результатов, полученных на итоговом сочинении:
- как допуск к ГИА – бессрочно
- при подаче документов в вуз – 4 года.
Если участник прошлых лет решает переписать итоговое сочинение, то результат предыдущего экзамена аннулируется.
Важно: при подаче документов при поступлении на бакалавриат или специалитет вуз может начислить абитуриенту дополнительные баллы (от 1 до 10) за итоговое сочинение!
Для начисления индивидуальных баллов за итоговое сочинение абитуриент должен сообщить о своем желании получить бонусные баллы приёмной комиссии вуза. Каждый вуз будет иметь доступ к бланкам итогового сочинения и результатам проверки работы любого выпускника в информационной системе ФИС ГИА, поэтому распечатывать и относить в вуз материалы итогового сочинения абитуриенту не надо. За итоговое изложение бонусные баллы не начисляются.
Итоговое сочинение оценивается по системе «зачёт-незачёт».
Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения
С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) не позднее, чем через 2 недели после проведения итогового сочинения (изложения).
Приказ Министерства просвещения РФ от 24.11.2020 г. № 665/1156 «Об особенностях проведения ГИА по ОП СОО в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»
Приказ МОиН РХ от 04.12.2020 г. № 100-834 «О внесении изменения в приложение к приказу МОиН РХ от 27.10.2020 № 100-754 «Об организации проведения итогового сочинения )изложения) в РХ в 2020/2021 учебном году»
Приказ МОиН РХ от 04.12.2020 г. № 100-835 «О внесении изменения в приложение к приказу МОиН РХ от 18.11.2020 № 100-815 «Об утверждении Графика проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования в РХ на 2021 год»
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 г. № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)» от 05.03.2021 г. № 88/245 — копия
Как писать сочинение? — Русский язык 11 класс
Как писать сочинение C1 ЕГЭ по русскому языку? В этом тексте я хотел рассказать вам как нужно писать сочинение по русскому языку в егэ, то есть задание C1.Перед вами должен быть составлен твёрдый план, который вы должны выучить на этом сайте, и который вам пригодится на егэ.
1. Вступление (Несколько предложений, которые постепенно подводят сочинение к основной теме)
2. Проблема, которая будет расписана в сочинении
3. Комментарии автора
4. Позиция автора в тексте сочинения (какое то высказывание)
5. Позиция ученика в тексте (согласие или несогласие с автором)
6. Аргументы, которые подтверждают авторские слова, или же опровергают их
7. Концовка сочинения это одно или два предложения, сделанный вами вывод
Сочинение начать не так уж сложно, во вступлении можно рассказать краткую информацию об авторе, о том чем он занимается, если конечно это причастно к теме текста.
Во второй части необходимо сделать плавный переход от вступления к проблеме сочинения, подробней рассказать о ней, выявить плюсы и минусы проблемы.
Далее комментарии. Их нужно написать очень грамотно, так как они играют важную роль в сочинении. Комментарии в основном пишутся так:
«Автор повествует нам о …»
«В тексте говорится, что …»
Можете написать комментарии своими словами, но если для вас это сложно то воспользуйтесь данными.
После того как вы напишите комментарии, следует переходить к позиции автора.
Можно брать любые позиции авторов, которые вы сможете подтвердить, или опровергнуть. Начать передавать позицию автора можно вот так:»Автор сделал для себя такой вывод:…», и далее высказать все об его позиции.
Рассказав о позиции автора, можно переходить к следующему пункту плана, и написать свою точку зрения. Она может и соглашаться с автором, может и опровергать его суждения, выводы, это уже решать вам самим. Это ваше личное мнение о тексте автора, которое каждый должен придумать сам. Если конечно это вызывает у вас сложность, то можете воспользоваться следующими примерами написания личного мнения: «Очень интересными мне показались слова автора и так далее» И далее рассказать о том, что сказал автор, высказать свое мнение об этом. Пример написания мнения: «Я считаю, что автор текста был неправ в том, что …». Вот так можно оформить свою точку зрения на слова автора.
Написав свои мысли по поводу суждений автора, можно сделать и вывод. Вывод должен быть краток, и в тоже время он должен быть понятным тому, кто прочитает ваше сочинение. Напишите, что текст автора вас очень затронул, и коротко объясните почему вы согласились или отказались со словами автора. На этом можно и закончить написание сочинения.
В конце хотелось бы добавить, что нужно хорошо расценивать время данное на задание C1, в первую очередь надо сделать самые лёгкие задания которые находятся в первой части егэ по русскому языку, а потом переходить к другим заданиям, так как в противном случае вы рискуете не получить свой долгожданный аттестат.
Итоговое сочинение (11 класс)
Итоговое сочинение (изложение)
2020-2021 учебный год
Итоговое сочинение (изложение) для участников ГИА проводится 5 апреля 2021 г.
Приказ от 24.11.2020 № 665-1156 Об особенностях проведения сочинения 2021
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10.11.2020 № 2125-р
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2020/2021 учебном году
https://cloud.mail.ru/public/2eXd/4UnN1ZwrQ
Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
Успешное написание сочинения является для обучающихся выпускных допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. Рекомендуемый объем сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов. Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.
Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется. Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясняющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:
Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года
1. Забвению не подлежит Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
2. Я и другие При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
3. Время перемен В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
4. Разговор с собой Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.
Выпускники прошлых лет могут зарегистрироваться на итоговое сочинение (по желанию), ЕГЭ по всем предметам на досрочный (март-апрель) и/или основной периоды (май-июнь).
Адрес | 197343, Санкт-Петербург, ул. Омская, 17 кабинет 308 |
Телефон | 8 (812) 242-33-05 |
Контактное лицо | Королева Елена Анатольевна |
Ближайший транспорт | от ст. метро «Черная речка»:автобусы 94, 98 |
Режим работы | Понедельник: 14:00-17:00 Среда: 10:00-17:00, обед: 13:00-14:00 Пятница: 10:00-13:00 |
Проверка итоговых сочинений (изложений) и их оценивание комиссией образовательной организации, региональной экспертной комиссией должны завершиться не позднее, чем через неделю с даты проведения итогового сочинения (изложения). Каждое сочинение (изложение) обучающихся, выпускников прошлых лет проверяется одним экспертом один раз.
С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться по месту регистрации.
Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачёт».
Для предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) при получении неудовлетворительного результата, участник вправе подать заявление на проверку сочинения, написанного повторно, комиссией по перепроверке сочинений. При использовании итогового сочинения (изложения) для приема в образовательные организации высшего образования будет проведена проверка сочинения (изложения) специалистами высшего учебного заведения. Комиссия по повторной проверке итоговых сочинений (изложений)
С материалами по итоговому сочинению можно ознакомиться на сайтах:
Итоговое сочинение
На основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05.03.2021 № 88/245 «о внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24.11.2020 № 665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)» изменены сроки проведения Итогового сочинения (изложения)
Итоговое сочинение (изложение) проводится:
- 15 апреля 2021 года — основная волна для обучающихся текущего года
- 05 мая 2021 года — пересдача, те кто не смог сдать в основную волну;
- 19 мая 2021 года – в том числе для выпускников прошлых лет;
Итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) для обучающихся XI (XII) классов, а также может быть использовано при приеме в образовательные организации высшего образования.
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
Выпускники текущего года регистрируются на участие итоговом сочинении (изложении) в своей образовательной организации- лично, на основании документа, удостоверяющего личность
- родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность
- уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Выпускники прошлых лет подают заявления на участие итоговом сочинении (изложении) в пункты регистрации. При подаче заявления предъявляют оригиналы документов, подтверждающих получение среднего общего образования (в случае оформления документа об образовании на иностранном языке, необходимо предъявить перевод на русский язык, заверенный нотариально) и документ, удостоверяющий личность.
Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (основной срок проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные сроки — первая среда февраля и первая рабочая среда мая.
Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа. При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения).
В продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).
- «Забвению не подлежит»
- «Я и другие»
- «Время перемен»
- «Разговор с собой»
- «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»
Подробная информация размещена
ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.11.2018 г. №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» | Смотреть |
Состав 11
Учитель (и)
Лаура Блейк
Предварительные требования
Английский язык 10: Композиция 10 и литературоведение 10
Описание
Этот недавно разработанный курс «Композиция 11» полностью соответствует результатам обучения для новой учебной программы Британской Колумбии. Основное внимание в этом курсе уделяется письму и композиции, и студенты будут выполнять объяснительные, повествовательные и убедительные задания, а также различные личные, творческие и авторские статьи и короткую убедительную речь.Есть также новое исследование.
Композиция 11 состоит из четырех частей:
- Раздел 1: деловое написание, резюме, творческие связи, убедительное и рефлексивное письмо
- Блок 2: новое исследование
- Раздел 3: описательное, убедительное и творческое письмо, личный ответ, интеллект-карта
- Блок 4: найдено стихотворение, повествование, ответ, диаграммы, пояснительное письмо
Студенты будут оцениваться по литературным ответам, анализу, повествовательным композициям, пояснительным заданиям и убедительной речи.Есть также ряд более мелких заданий, включая органайзеры и графики. Студенты напишут промежуточный экзамен после блока 2 и заключительный экзамен в конце курса.
Тип
онлайн
Кредит
4
Курс
Студент
Резюме
Студенты могут подавать все задания в электронном виде; студенты из района Greater Victoria напишут свой тест в кампусе SIDES Royal Oak, расположенном по адресу 4575 Wilkinson Road.
Учащиеся, обучающиеся на дальних дистанциях, несут ответственность за привлечение куратора тестирования в школе или учебном заведении (напр.колледж, университет или библиотека). Руководители тестирования должны быть одобрены администрацией SIDES. Студенты должны активно привлекать к участию в тестировании супервайзера при прохождении первого блока курса. Студенты должны будут планировать тесты на время, удобное для руководителя тестирования.
Оценка
Ориентационный курс — 7%
- официальное деловое письмо
- личный ответ
- электронное письмо с благодарностью
- сводка
Первая часть — 16% (включая ориентационный курс)
- характер речи
- убедительная речь
- назначение изображения и текста
- светоотражающий абзац
- интервью
Второй блок — 17%
- дневник или символьное письмо
- контекстная диаграмма
- вопросы о стиле
- журнал или постановка речи
- эскиз персонажа
- Таблица символов
- журнал или вопросы автору / персонажам
- тематическая карта разума
- журнал или задание на стихотворение
Блок третий — 16%
- описательный абзац
- убедительный абзац
- личный ответ
- назначение расширения объявления
- Аннотация стихотворения
- веб
Блок четвертый — 16%
- найдено стихотворение
- план повествования
- личное повествование
- личный ответ
- диаграмма настроения и изображения
- параграф настроения
- рецепт места
- образная языковая таблица
- тема абзаца
Промежуточный экзамен — 15%
Финальный экзамен — 20%
Стандарты успеваемости до н.э.
Поддержка
Учащиеся могут обратиться к своему учителю за дополнительной помощью.
Материалы
Студентам необходим доступ к компьютеру и высокоскоростному Интернету. Для сдачи экзаменов под наблюдением требуется веб-камера.
Все задания необходимо подавать в электронном виде.
Все показания доступны в Интернете, за исключением раздела 2, нового исследования. На выбор предлагается шесть разных романов, и учащиеся должны выбрать один из следующих для работы в Блоке 2:
- Вещи, которые они несли
- Ночной цирк
- Повелитель мух
- Кто видел ветер
- Мотоциклы и Sweetgrass
- The Marrow Thieves
Outcomes
https: // curriculum.gov.bc.ca/curriculum/english-language-arts/11/courses
Композиция 11 | Навигация по NIDES
Английский 11: Композиция
Этот курс разработан в соответствии с требованиями новой учебной программы «Искусство английского языка 10–12», установленной Министерством образования. Это курс с 4 кредитами, который дает студентам 11 кредитов по английскому языку.
Посмотреть полные стандарты обучения для этого курса: Английский 11: Composition
Перед зачислением на этот курс студентам рекомендуется изучить английский язык 10.
Описание курса
Добро пожаловать на курс! Composition 11 — это надежный курс языкового искусства для пожилых людей, разработанный, чтобы помочь вам превратиться в эффективного коммуникатора, эффективного писателя и критического мыслителя. Композиция 11 разделена на 3 отдельных модуля:
Модуль 1. Информационная навигация
Темы, затронутые в этом модуле, включают рекламу и брендинг, влияние СМИ, стереотипы и обучение общению в цифровом мире.
- Модуль 1 Раздел 1. Структура наших идей
- Модуль 1 Раздел 2: Оценка информации и цитирование источников
- Модуль 1 Раздел 3: Активное чтение и критическое мышление
- Модуль 3 Раздел 4. Как бороться с фальшивыми новостями путем критического мышления
- Модуль 1 Тест
Модуль 2: Рассказывание историй
Посмотрите на различные способы письма, поэтический язык, рассказывание историй, личные рассказы и устные традиции коренных народов.
- Модуль 2 Раздел 1: Обмен историями
- Модуль 2 Раздел 2: Вращающие слова
- Модуль 2 Раздел 3: Сила языка
- Модуль 2 Раздел 4: Перспективы первых людей
- Модуль 2 Тест
Модуль 3: Независимое исследование новелл
В Модуле 3 вы выберете свой собственный роман и выполните 3 задания: настройте открытки, саундтрек к вашему роману и литературное эссе.
Первое назначение | 10% |
Мероприятия модуля 1 | 25% |
Мероприятия модуля 2 | 25% |
Мероприятия модуля 3 | 20% |
Тесты модулей | 20% |
Необходимые ресурсы: компьютер с доступом в Интернет и динамиками или наушниками.
Стандарты производительности BC
Английская композиция 11 | MediaSmarts
Учебные навыки
Ожидается, что учащиеся индивидуально и совместно, используя устные, письменные, визуальные и цифровые тексты, смогут:
Понимать и соединяться (чтение, слушание, просмотр)
- Доступ к информации для различных целей и из различных источников в письменной форме
- Оценить релевантность , точность и надежность текстов
- Применять соответствующие стратегии в различных контекстах для понимания письменных, устных, визуальных и мультимодальных текстов , для направления исследования и расширения мышления
- Распознавать и понимать, как различные формы , форматы , структуры , и особенности текстов усиливают и формируют смысл и влияют
- Мыслите критически, творчески и рефлексивно для исследования идей внутри, между и за пределами текстов
Признать и определить роль личных, социальных и культурных контекстов, ценностей и перспектив в текстах
- Распознавать и понимать, как язык конструирует личную, социальную и культурную идентичность
- Построить значимые личные связи между собой, текстом и миром
- Оценить, как текстовые структуры, литературные элементы, приемы и приемы усиливают и формируют значение и влияют на него
- Выявить предвзятость, противоречия, искажения и упущения
Создавать и общаться (писать, говорить, представлять)
- Уважительно обменивайтесь идеями и точками зрения с разных точек зрения для построения общего понимания и расширения мышления
- Отвечайте на текст лично, творчески и критически
- Используйте процессы написания и дизайна для планирования, разработки и создания привлекательных и значимых текстов для различных целей и аудиторий
- Выразить и подтвердить мнение доказательствами
- Обдумывайте, оценивайте и уточняйте тексты для повышения ясности, эффективности и воздействия
- Использование подтверждений и ссылок для признания прав интеллектуальной собственности
- Преобразование идей и информации для создания оригинальных текстов с использованием различных жанров, форм, структур и стилей
Экспериментируйте с жанрами, формами или стилями творческих и коммуникативных текстов
- текст / тексты.
- земельный участок
- актуальность
- надежность
- стратегий
- мультимодальные текстовые сообщения
- формы
- форматы
- строений
- особенности текстов
- С уважением обменивайтесь идеями и точками зрения, говоря
- Навыки аудирования
- Диапазон целей
- процессы письма и проектирования
- аудиторий
- улучшить тексты для повышения ясности, эффективности и воздействия
Содержимое
Ожидается, что студенты будут знать следующее:
Текстовые формы и жанры текста
Текстовые элементы и структуры
- Форма, назначение и жанр текстов
- повествовательных структур, найденных в текстах первых народов
- протоколов, связанных с владением устными текстами первых народов
Ожидается, что студенты будут знать следующее:
Стратегии и процессы
- стратегии чтения
- устных языковых стратегий
- метакогнитивные стратегии
- процессы записи
ENGL002: Английская композиция II | Saylor Academy
Время: 101 час
Бесплатный сертификат
Цель этого курса — научить вас готовить исследования по любой дисциплине или предмету. Мы внимательно изучим и применим на практике общие исследовательские методы и процессы, которые вы должны применять во многих академических дисциплинах и в своей работе.
В Блоке 1 вы выберете тему, которая вас заинтриговала, проведете предварительное исследование, чтобы сфокусировать вашу тему, и разработайте тезис и набор вопросов, которые помогут направить оставшуюся часть вашего исследования.
В Блоке 2 вы познакомитесь со стратегиями проведения исследования и тщательных заметок. Мы внимательно рассмотрим исследования в Интернете, но мы также постараемся оттачивать навыки, необходимые для исследования тем в физической библиотеке. Мы рассмотрим некоторые методы, которые используют ученые для записи и систематизации информации, которую они планируют использовать в своей работе, чтобы вы могли максимально использовать свои ресурсы, когда начнете писать.К концу раздела у вас будут подробные заметки для вашего собственного исследовательского проекта.
В модуле 3 вы узнаете, как оценивать и понимать источники, обнаруженные вами в предыдущих модулях. Вы узнаете, почему важно прилагать значительные усилия к чтению и оценке Интернет-источников, а также как определять и что нужно учитывать при использовании первичных и вторичных источников. Вы также получите много практики в определении того, как и когда использовать источники, чтобы выразить свою точку зрения.К концу этого раздела вы начнете понимать, как определить, является ли какой-либо источник авторитетным, точным и актуальным. У вас также будет аннотированная библиография, которая проведет вас через процесс написания.
В Блоке 4 вы разовьете аргументы и создадите подробный план своей исследовательской работы. Нам потребуется некоторое время, чтобы усилить и расширить риторические концепции, которые мы представили в Композиции I. Как и в обязательном курсе, этот блок направлен на то, чтобы заставить ваше исследование работать, чтобы укрепить ваше академическое письмо.Мы изучим, как использовать результаты вашего исследования и анализа для поддержки письменных аргументов и поддержки риторических стратегий.
Раздел 5 посвящен правильному использованию стилевых стандартов и методологии цитирования. Этот модуль поможет вам четко понять, почему важно документировать и цитировать свои источники, а также делать это последовательно и правильно. Мы внимательно рассмотрим проблему плагиата, отметив ситуации, которые могут привести к тому, что авторы сознательно или случайно неправильно используют исходные материалы.По завершении этого раздела вы напишете полный черновик своей исследовательской работы.
Unit 6 подготовит вас к редактированию и полировке вашей бумаги. Мы предоставим вам подробные редакторские упражнения, посвященные конкретным элементам структуры предложений и абзацев, грамматике и механике, которые помогут вам в достижении вашей цели — написании ясной, грамматически правильной пояснительной и убедительной прозы.
Мы будем использовать стандарты Ассоциации современного языка (MLA) для цитирования и форматирования.Обратитесь к этой шпаргалке на Ресурсах стиля MLA для ссылок на наиболее полезные сайты MLA в Интернете.
Сначала прочтите программу курса. Затем зарегистрируйтесь на курс, нажав «Записать меня на этот курс». Щелкните Раздел 1, чтобы прочитать введение и результаты обучения. После этого вы увидите учебные материалы и инструкции по их использованию.
Английский и иностранные языки »Состав колледжа
Описание курса
Состав колледжа I (ENGL 1101)
College Composition I — это письменный курс, в котором студенты развивают навыки анализа. и как использовать источники для поддержки аргумента.Студенты читают и пишут по-разному жанров, кульминацией которого стала статья с аргументами, основанная на основных источниках.
Цели колледжа I по составу
- Аргумент: Студенты сформулируют и поддержат аргумент, обращаясь к возможным контраргументы и возражения.
- Риторические знания: учащиеся будут писать в разных жанрах, используя стиль и тон. соответствует предмету, цели, аудитории, контексту и жанру.
- Условные обозначения: Студенты продемонстрируют контроль над письменными договоренностями академических письмо, включая, помимо прочего, соответствующую механику, грамматику, пунктуацию, синтаксис и орфография.
- Использование источников: студенты найдут, обобщат, перефразируют, синтезируют и непосредственно цитировать из соответствующих источников, эффективно интегрируя их в свои работы, пока используя соответствующие форматы документации и избегая плагиата.
- Процессы письма: студенты будут разрабатывать гибкие стратегии написания рекурсивных текстов. этапы, включая генерацию идеи, разработку, пересмотр, рецензирование и корректуру.
Студенты должны продолжать регистрироваться на ENGL 1101 каждый последующий семестр, пока они закончили курс с оценкой C или выше. И ENGL 1101, и ENGL 1102 должен быть завершен в течение первых 30 часов после получения студентом степени бакалавра программа.
Состав колледжа II (ENGL 1102)
College Composition II — это письменный курс, в котором учащиеся совершенствуют свое письмо. навыки через тематические курсы с подробным исходным материалом по определенной теме.Студенты читают и пишут в различных жанрах, связанных с темой курса. и они составляют крупную академическую исследовательскую работу с независимыми исследованиями.
Цели колледжа по составу II
- Аргумент: Студенты сформулируют и поддержат аргумент, обращаясь к возможным контраргументы и возражения.
- Риторические знания: учащиеся будут писать в разных жанрах, используя стиль и тон. соответствует предмету, цели, аудитории, контексту и жанру.
- Условные обозначения: учащиеся продемонстрируют контроль над письменными договоренностями, в том числе но не ограничиваясь соответствующей механикой, грамматикой, пунктуацией, синтаксисом и орфографией.
- Использование источников: студенты найдут, обобщат, перефразируют, синтезируют и непосредственно цитировать из соответствующих источников, эффективно интегрируя их в свои работы, пока используя соответствующие форматы документации и избегая плагиата.
- Процессы письма: студенты будут разрабатывать гибкие стратегии написания рекурсивных текстов. этапы, включая генерацию идеи, разработку, пересмотр, рецензирование и корректуру.
- Контекстная осведомленность: учащиеся продемонстрируют понимание исторических, культурных, и / или литературный контекст при ответе на тексты.
Студенты, завершившие ENGL 1101, должны записаться на английский 1102 не позднее первого семестр они зачисляются после завершения ENGL 1101.Студенты должны продолжать регистрироваться на английский 1102 каждый последующий семестр, пока они не закончат курс с оценкой C или выше. И ENGL 1101, и ENGL 1102 должны быть заполнены в течение первые 30 часов программы бакалавриата студента.
ИНТЕНСИВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И РАЗДЕЛЫ ESL
Программа Composition предлагает интенсивные разделы ENGL 1101 и 1102.Студенты на этих курсах чаще встречаются, участвуют в мастер-классах и работают со своими инструкторами один на один. В разделах английского языка как английского языка 1101 и 1102 студенты-писатели работают со вторым языком. специалист по письму, чтобы изучить условные обозначения академического письма. Ни интенсивный ни курсы компоновки ESL не должны считаться «лечебными»; они следуют тому же результаты обучения и имеют те же требования, что и другие разделы.
Для получения дополнительной информации о программе композиции обращайтесь к временному директору
Композиция, Валери Катон.
Английская композиция II
онлайн Формат 1194 долл. США Приблизительная стоимость обученияонлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
онлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
онлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
онлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
онлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
онлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
онлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
онлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
онлайн Формат
1194 Приблизительная стоимость обучения
3 кредита Всего кредитов
5 недель Продолжительность курса
Добавить в корзину
Начните, когда будете готовы
Выберите ближайшую дату начала:
14 сен 202105 окт 202119 окт 202109 ноя 202123 ноя 202114 дек 202111 янв 202201 фев 202215 фев 2022Зарегистрирован:
Обратите внимание: посещение и участие являются обязательными на всех курсах университета, и конкретные требования могут отличаться в зависимости от курса.Если требования к посещаемости не соблюдены, студент может быть исключен с курса. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой посещаемости курсов в Каталоге для получения дополнительной информации.
University of Phoenix оставляет за собой право изменять курсы. Несмотря на широкую доступность, не все курсы доступны во всех местах или в формате онлайн и на территории кампуса. Пожалуйста, обратитесь к представителю по регистрации.
Уровень курса: бакалавриат
Этот курс расширяет практику критического чтения, письма и мышления.Особое внимание уделяется разработке эффективного процесса написания, учитывающего аудиторию и риторическую цель.
Обратите внимание: посещение и участие являются обязательными на всех курсах университета, и конкретные требования могут отличаться в зависимости от курса. Если требования к посещаемости не соблюдены, студент может быть исключен с курса.Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой посещаемости курсов в Каталоге для получения дополнительной информации.
University of Phoenix оставляет за собой право изменять курсы. Несмотря на широкую доступность, не все курсы доступны во всех местах или в формате онлайн и на территории кампуса. Пожалуйста, обратитесь к представителю по регистрации.
Композиция II в красном, синем и желтом, 1929 Пита Мондриана
На протяжении веков европейские художники пытались передать трехмерные формы в правдоподобных пространствах, создавая убедительные иллюзии реальности.Например, Женщина с кувшином для воды. Йоханнеса Вермеера. Напротив, Мондриан и другие модернисты хотели вывести живопись за рамки натуралистического изображения, чтобы вместо этого сосредоточиться на материальных свойствах краски и ее уникальной способности выражать идеи абстрактно с использованием формальных элементов, таких как линия и цвет.
Примерно в 1930 году искусство Мондриана достигло апогея чистоты и умеренности, для чего была подготовлена основа в картинах предыдущих лет, например, в композиции 1929 года.Фактически, Композиция II в красном, синем и желтом , 1930 является вариацией картины предыдущего года, по крайней мере, в том, что касается линейной структуры. Но именно по этой причине тонкие различия в работе — например, разделение левой полосы картины на три неравных прямоугольника, один из которых синий квадрат — тем более примечательны. Они показывают, что у Мондриана никогда не может быть никаких сомнений по поводу предвзятого рисунка композиции, но что каждая работа возникает из осторожной и кропотливой ассоциации с элементами живописи. который необходимо решать заново в каждой работе.
В этой работе особенно примечателен большой красный квадрат в правом верхнем углу, который, как и белый квадрат на картине прошлого года, ограничен только двумя линиями внутри картины и, таким образом, имеет тенденцию к дальнейшему увеличению в ритмическое расширение, за край полотна.