Со скольки работает метро в москве: Режим работы метро в Москве

Содержание

Проезд в московском метро в новогоднюю ночь будет бесплатным

https://ria.ru/20201231/metro-1591662258.html

Проезд в московском метро в новогоднюю ночь будет бесплатным

Проезд в московском метро в новогоднюю ночь будет бесплатным — РИА Новости, 31.12.2020

Проезд в московском метро в новогоднюю ночь будет бесплатным

Проезд в метро Москвы и на МЦК в новогоднюю ночь будет бесплатным до 6 утра, также будут работать более 170 маршрутов наземного городского транспорта. РИА Новости, 31.12.2020

2020-12-31T00:36

2020-12-31T00:36

2020-12-31T00:36

новый год—2021

общество

москва

московское центральное кольцо (мцк)

метро

московские центральные диаметры (мцд)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569819722_0:127:3072:1854_1920x0_80_0_0_2aec7f808e94af0c6dae30ba8030403f.jpg

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Проезд в метро Москвы и на МЦК в новогоднюю ночь будет бесплатным до 6 утра, также будут работать более 170 маршрутов наземного городского транспорта.Метро Москвы, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД) в новогоднюю ночь и Рождество будут работать без перерывов. С 20.00 31 декабря до 06.00 1 января воспользоваться метро и МЦК можно будет бесплатно. МЦД-1 и МЦД-2 в канун Нового года и Рождества продлят режим работы. С 31 декабря по 1 января запустят дополнительные ночные поезда, с конечных станций диаметров они будут выезжать около 2 часов ночиПомимо этого, в новогоднюю ночь будут действовать 174 регулярных маршрута наземного городского пассажирского транспорта: 59 из них станут круглосуточными, 100 продолжат работу до 03.30. График еще 15 ночных маршрутов останется без изменений.В общественном транспорте из-за угрозы распространения COVID-19 пассажирам необходимо надевать маску и перчатки. Приобрести защитные средства можно в билетных кассах и у кассиров-контролеров во время поездки.

https://ria.ru/20201231/ulitsy-1591661343.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569819722_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ba2bb57490cb50806fbc3d6e7f05c654.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, московское центральное кольцо (мцк), метро, московские центральные диаметры (мцд), россия

Как будет работать московский транспорт в новогоднюю ночь — Российская газета

В этом году встречать Новый год в центре Москвы удобно и бюджетно — впервые столичный транспорт в новогоднюю ночь будет работать бесплатно и всю ночь напролет, чтобы все гуляющие смогли добраться до дома.

Напомним, метро, МЦК и наземный транспорт станут бесплатными с 20:00 сегодня, 31 декабря, до 06:00 1 января. В автобусах в Московской области тоже не надо будет платить за проезд, но с 21:00 также до 06:00.

Поезда метро и МЦК станут ходить всю ночь напролет. Также продлит работу и наземный транспорт. Часть маршрутов будут доступны всю ночь, часть — до 03:30. Полный перечень и график размещены на сайте столичного Мосгортранса.

Электрички переводить на круглосуточный режим не станут и плату так же в них не отменят, но, тем не менее, работу пригородных поездов продлят. Почти на всех направлениях последние электрички отправятся от головных вокзалов позже обычного. Изменения в расписания по всем направлениям загружены в электронные расписания РЖД, Яндекс.Электрички, Туту.ру, «Расписание» от ЦППК. На МЦД1 последние поезда стартуют от Лобни и Одинцова в в 03:18 и 03:10 соответственно, на МЦД2 — от Нахабина 01:50, от Подольска — 01:51. Интервал на МЦД1 составит 18-30 мин, на МЦД2 — 10-15 мин.

Можно будет сегодня ночью покататься и на канатной дороге. По сообщению пресс-службы канатки, она будет работать до пяти утра. До 23:00 сегодня будет действовать обычный тариф, с 23:00 до утра — прайс выходного дня.

Напомним, на машине в центр города попасть невозможно — Тверская, часть Моховой, Охотного ряда и прилегающих переулков перекрыты до шестого января. Пешеходов пропускают через 13 КПП, выпускают через 19 пунктов.

Также сегодня начали действовать ограничения на выход на станции «Охотный ряд», которая располагается практически в сердце фестиваля «Путешествие в Рождество». Именно через нее добирается до фестиваля большинство посетителей. Как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, до шестого января северный вестибюль (8 и 9 выходы) «Охотного ряда» работают только на пересадку и выход, южный вестибюль открыт только на вход, седьмой вход закрыт. Нумерацию выходов стоит заранее посмотреть в навигационных приложениях.

Напомним, с завтрашнего дня можно будет бесплатно парковать машины по всей Москве (за исключением парковок за шлагбаумами). Кроме того, завтра ненамного (примерно на 200 р.) подорожает эвакуация машин. Но есть и хорошая новость — традиционного новогоднего подорожания проезда не будет, его в этот раз отложили на февраль.

Вакансии компании Московский метрополитен — работа в Москве, Одинцово

Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.

Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.

Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.

Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.

Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.

У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.

Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.

В центре Москвы закроют вестибюли 7 станций метро из-за акции 31 января :: Город :: РБК

С 8 утра 31 января будут закрыты на вход и выход семь станций метро, также в столице перекроют несколько центральных улиц. В этот день сторонники Навального анонсировали акции протеста, с властями они не согласованы

Фото: МВД РФ

В Москве 31 января закроют на вход и выход семь центральных станций метро, сообщило столичное управление МВД.

С 8:00 будут закрыты вестибюли станций «Александровский сад», «Охотный Ряд», «Театральная», «Площадь Революции», «Кузнецкий мост», «Лубянка» и «Китай-город».

Кроме того, в этот день будут перекрыты улицы Петровка, Неглинная, Большая Лубянка, Мясницкая, Маросейка и Солянка, следует из схемы МВД.

Ограничения будет действовать до особого распоряжения полиции, говорится в сообщении.

Прокуратура пригрозила статьей о массовых беспорядках за акцию 31 января

До скольки работает метро в Москве? :: SYL.ru

Режим работы метро в Москве

Если вы не являетесь автолюбителем, то для перемещения по мегаполису невозможно обойтись без Московского метрополитена. Но даже если вы владелец собственного транспортного средства, то в отдельных случаях перемещения по городу в «подземке» избежать нельзя. Далеко не все поездки укладываются в утреннее, дневное и вечернее время, изредка приходится допоздна задерживаться на работе или в гостях, ехать с длительного театрального представления или спешить по срочному вызову родственников. В таких обстоятельствах вопрос «до скольки работает метро в Москве» возникнет обязательно.

Когда закрывается метро «на вход»?

Как правило, режим работы «подземки» связан с календарными датами. Для будней, выходных и отдельных праздников имеется различный регламент. Также в различное время закрываются входы и выходы метро и вестибюли. «До скольки работает метро в Москве на вход?» – этот вопрос имеет единственный ответ. Зайти в «подземку» можно до часу ночи, но не во все вестибюли. О тех, в которые вы не сможете войти, можно узнать на сайте метрополитена. Или уточнить в справочной службе метро часы работы. Москва – город, засыпающий за полночь, и городские власти установили график для наземного и подземного транспорта, согласно его жизни. Если до этого времени вы не успели попасть в метрополитен, то следует пользоваться наземным общественным транспортом или ехать на такси. Но во сколько бы ни закрывался на вход пассажиров Московский метрополитен, работа там продолжается до прибытия последнего электропоезда на конечную станцию. И только после этого двери «подземки» закрываются до утра.

Когда закрывается метро «на выход»?

На различных ветках электропоезда ходят по своим графикам. «До скольки работает метро в Москве на выход?» – этот вопрос не имеет единого ответа. Последние поезда отправляются в интервале времени от 00:50 до 01:10. А прибывают на конечную станцию в зависимости от длины ветки. Это может быть и 02:00. Но переходы между станциями закрываются уже в час ночи, когда закрывают метро на вход. Если вы не успели пересесть на нужную вам ветку, вариант решения проблемы остается тем же – воспользоваться наземным транспортом. Особый график работы «подземки» устанавливается в определенные праздничные даты.

Праздничные графики

До скольки работает метро в Москве на Новый год, День города, Пасху, День Победы? Это время устанавливается заранее, о чем широко оповещается городское население во всех средствах массовой информации. Как правило, входные вестибюли в эти даты закрываются в 2 и даже в 3 часа ночи, с тем, чтобы жители столицы и ее гости смогли, не торопясь, посидеть в гостях, сходить на церковную службу или насладиться прогулкой в центре. А уже в 05:30 утра Московский метрополитен начинает свою работу. А станции «ВДНХ» и «Авиамоторная» начинают функционировать еще раньше – в 05:25, «Аэропорт» – в 05:20, «Беляево» – в 05:40. В Московском метрополитене 185 станций, и у каждой свой график работы, хотя в 6 часов утра «подземка» функционирует в полном объеме. Но если существует необходимость отправиться куда-либо раньше, опять же можно воспользоваться наземным транспортом – он начинает ходить раньше. Единственное ограничение – это отсутствие нужного маршрута.

Гостиницы Москвы. Официальный сайт гостиницы «Космос», Москва

Перед вами отель с самым большим номерным фондом в российской столице — 1777 номеров разных ценовых категорий. Мы находимся в 15 минутах езды от центра и в 2 минутах ходьбы от станции метро «ВДНХ». Гостиница «Космос» и крупнейший в мире комплекс с экспозициями, музеями, рекреациями — ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства) — ближайшие соседи.

В инфраструктуру отеля у метро ВДНХ входят рестораны, кафе, банкетные и многофункциональные конференц-залы, выставочные площади. В их числе — знаменитый Большой Концертный зал «Космос».

Гостиница рядом с метро предоставляет услуги визовой поддержки, обмена валют, охраны, парковки, обслуживания номеров 24/7. В «Космосе» открыт фитнес-центр с тренажерным залом, банями и бассейном.

Вы можете забронировать гостиницу в Москве на нашем сайте и получить мгновенное подтверждение. Это быстро, просто и удобно. Воспользуйтесь одним из наших спецпредложений, чтобы получить скидку на проживание.

Гости, которые останавливаются у нас впервые, говорят: «Здесь есть всё!». Часто и москвичи заказывают банкет в ресторане, приезжают весело провести вечер.

Персонал окружит вас заботой и вниманием, как только вы разместитесь в отеле. Менеджеры по работе с гостями порекомендуют вам ресторан, вызовут такси. Если необходимы услуги горничной или вы забыли что-то из предметов первой необходимости, служба консьержей придёт на помощь.

В номере вы насладитесь тишиной и прекрасным видом на Москву. В минуты отдыха оставите все мысли о делах и по-настоящему расслабитесь в атмосфере уюта и комфорта.

Величественное 25-этажное здание отеля, способного вместить до 3 000 человек, имеет оригинальную полукруглую форму. «Космос» считается одним из главных символов Москвы. Здесь останавливались участники Летней Олимпиады 1980 года и других мероприятий международного масштаба.

В 2014 году у нас гостили звёзды конькобежного спорта Екатерина Лобышева и Ольга Граф — призёры Олимпиады в Сочи. Уже более 36 лет, начиная с 1979 года, мы получаем благодарные отзывы от гостей.

Вы можете ознакомиться с отзывами о гостинице у ВДНХ, проживании и обслуживании, посмотреть фотографии, узнать контактные данные и увидеть гостиницу «Космос» на карте Москвы на официальном сайте.

Скрыть

Сеть кальянных в Москве Moskalyan 🌀 Лучшие кальянные Москвы!

MosKalyan – сеть лаунж пространств

Лучшие лаунж Москвы готовы встретить вас со всем радушием, предоставив все условия для вечеринки с друзьями или романтического свидания. Чтобы не тратить время на поиски свободного места, позвоните заранее и забронируйте его.

Что предлагается гостям в наших лаунж-барах:

  • самый широкий выбор;
  • оригинально оформленный стильный интерьер;
  • развлекательная программа от лучших диджеев столицы;
  • сногсшибательные сеты и шоу-программы;
  • множество настольных игр, включая UNO, “Мафия” и прочие;
  • компьютерные игровые приставки;
  • трансляции популярных спортивных соревнований на большом экране;
  • вкусные напитки, чай и кофе;
  • отличная музыка.

Многочисленные лаунжи в Москве от MosKalyan предлагают лучший сервис и расслабляющую обстановку.

Но главное – это уютная дружеская атмосфера. К нам приходят отдохнуть и провести приятно время и в одиночку, и вдвоем, и большой компанией. И мы рады, что наши новые клиенты становятся постоянными посетителями, рекомендуют сеть MosKalyan своим друзьям и знакомым.

Как выбрать лучшие заведения

Мы открываем наши кафе с таким расчетом, чтобы вы могли получить качественное обслуживание в любом районе Москвы. Сейчас работают более чем три десятка кальянных в Москве от сети MosKalyan. Все они предлагают услуги лучших мастеров, чтобы вы могли в полной мере насладиться изысканным вкусами и оценить продуманную программу отдыха.

Наши точки расположены в различных районах города, поблизости от транспортных развязок. Тщательно выбранные локации позволят нашим клиентам быстро добраться в любое время и приятно отдохнуть одному, вдвоем или в компании.

Хотя все заведения созданы в единой стилистике, каждый lounge бар имеет собственное “лицо” и особенности оформления интерьера. В разработке дизайна принимали участие лучшие художники столицы, продумывая каждую деталь и рассматривая каждую мелочь. Побывав у нас один раз, вы не сможете отказать себе в удовольствии прийти к нам снова и обязательно посоветуете друзьям сделать это.

Если вы поклонник такого времени отдыха, не откажите себе в удовольствии посетить все наши лаунж-бары, расположенные в различных районах столицы. И только после этого выберите тот, который вам больше нравится. Отдых в каждом из заведений нашей сети доставит вам только удовольствие и положительные эмоции.

По каким поводам стоит посетить нас

Прийти в лаунж-кафе за новыми впечатлениями можно по разным причинам.

Мальчишник или девичник

Планируя девичник или мальчишник, стоит подумать о том, чтобы сделать мероприятие забавным и особенным. И если вы не фанат алкогольных напитков, то стоит отдать предпочтение нашим заведениям. Тем, кто уже знаком с таким видом отдыха, он доставит удовольствие и поможет расслабиться. А новичкам подарит новый интересный опыт.

День рождения

Заказать для именинника вечеринку в лаунж-кафе – отличная идея. Особенно если он не бывал в таком заведении раньше.

Романтическое свидание

На таких свиданиях обязательно нужно сделать что-то невероятное. Можно расслабиться вдвоем в роскошном лаунж-баре, заказав специальный кальян с двумя шлангами, одновременно наслаждаясь средиземноморской или восточной кухней и специальными коктейлями.

Возвращайтесь к нам снова

Провести время с друзьями – отличное решение в любом случае. Наши лаунж-бары предлагают и дополнительные удовольствия за доступную цену – отличную музыку, настольные игры, шоу-программу от талантливых ведущих.

Здесь уютно почувствуют себя и поклонники спокойного отдыха, и сторонники отвязных вечеринок. Какой бы праздник вы ни планировали – приходите к нам. Если вы совершеннолетний, сеть MosKalyan всегда для вас открыта. Выбирайте лучшее заведение и заказывайте места. Мы всегда ждем вас и ваших друзей.

Все, что нужно знать об общественном транспорте в Москве / Новости / Сайт Москвы

Дорога от аэропорта

Сегодня туристов принимают четыре крупных аэропорта: Домодедово, Шереметьево, Внуково и Раменское (Жуковский). Добраться до московского хаба (Внуково, Домодедово, Шереметьево) и обратно проще всего на комфортабельном поезде «Аэроэкспресс». Скоростные поезда курсируют между Шереметьево и Белорусским вокзалом, между Домодедово и Павелецким вокзалом, а также между Внуково и Киевским вокзалом.Время в пути от 30 до 47 минут в зависимости от маршрута. Билеты стоят 500 рублей и продаются в кассах, автоматах и ​​турникетах. При покупке билета на сайте компании или в мобильном приложении стоимость 420 руб. Также можно сесть на регулярные поезда и автобусы или автобусы-экспрессы: от станций метро «Речной вокзал» (линия 2) и «Планерная» (линия 7) до Шереметьево; от Домодевской (линия 2) до Домодедово и от станций метро Саларьево, Тропарёво и Юго-Западная (линия 1) до Внуково.Попасть в новейший аэропорт Раменское пассажиры могут от станций метро Выхино или Котельники (линия 7).

Вы также можете взять такси из аэропорта в отель, позвонив со специальной стойки в аэропорту или загрузив приложение. Машины прибывают через 10–15 минут. Поездка стоит минимум 1100 рублей.

Железная дорога

Москва имеет девять вокзалов, откуда отправляются рейсы в другие города России и некоторые другие страны. Практически все они расположены недалеко от станций метро Кольцевой линии.Исключение составляют Рижский и Савеловский вокзалы. Три вокзала — Казанский, Ленинградский и Ярославский — расположены рядом на Комсомольской площади, недалеко от станции Каланшевская, где останавливаются пригородные электрички трех разных маршрутов — Курского, Белорусского и Рижского. Это делает Комсомольскую площадь главным железнодорожным узлом Москвы. Также в городе развита пригородная сеть. Поезда во многие районы города и в Подмосковье регулярно отправляются со всех вокзалов.В Москве более 100 вокзалов.

Речные станции

Пассажиры могут отправиться в круиз в Астрахань или Санкт-Петербург с Северного и Южного речных вокзалов. Также речные автобусы курсируют по Москве-реке. Вы можете найти информацию о тарифах и различных причалах отправления на веб-сайте компании.

Транзит как туризм: восхищение метро

Самый быстрый способ передвижения по Москве — метро.Сегодня у московского метро 12 линий и 206 станций. На метро можно добраться практически до любого места, мероприятия или спортивного комплекса в городе. Метро работает 7 дней в неделю с 5.30 до 01.00. Последний поезд отправляется с конечных станций в 01.03.

Метро — это не только самый простой и популярный вид транспорта, но и уникальный подземный музей с 12 станциями метро, ​​внесенными в список объектов культурного наследия.

Прогуливаясь по городу, туристы могут увидеть одни из самых красивых станций мира: Маяковскую, Комсомольскую, Киевскую, Площадь Революции и Новослободскую, украшенные фресками, витражами, мозаикой, лепниной и статуями.Колонны и стены облицованы мрамором, что делает станции похожими на парадные залы. По красоте с ними может соперничать разве что Арбатская на голубой линии (линия 3), Октябрьская, Белорусская и Новокузнецкая.

Станция метро «Воробьевы горы», расположенная над рекой, предлагает туристам панорамный вид на город и экзотические выставки. Есть также станция метро Выставочная с галереей и метро Тропарёво с необычным стеклянным садом. На нескольких станциях есть древние окаменелости, возраст которых несколько миллионов лет.

МЦК

Осенью прошлого года для пассажиров открылось Московское центральное кольцо (МЦК) — железная дорога протяженностью 54 километра. Это снизило нагрузку на центральные вокзалы и обеспечило пешеходный доступ ко многим достопримечательностям города. Переход от МЦК к метро и обратно бесплатный в течение первых 90 минут поездки, а МЦК стал для пассажиров практически очередной веткой метро. Поезда по кольцевой линии ходят в обоих направлениях каждые 5–10 минут. Большинство объявлений делаются как на английском, так и на русском языках.Помните, что МЦК закрывается на день раньше, чем метро.

Монорельс

В Москве также можно воспользоваться монорельсовой линией, которая курсирует ежедневно с 8 до 20.05. Поезда ходят каждые 30 минут. Сесть на монорельс можно от станций метро ВДНХ, Фонвизинская и Тимирязевская.

Пассажиры едут в необычных вагонах, которые движутся по единому широкому рельсу, поднятому над землей на столбах. Поезд проезжает мимо многих достопримечательностей Москвы: памятника «Рабочий и колхозница», главного входа на ВДНХ, музея космонавтики и Останкинской башни.Многие люди ездят по монорельсу для осмотра достопримечательностей.

Наземный общественный транспорт

Вы также можете воспользоваться наземным общественным транспортом, чтобы добраться до места назначения с комфортом. Трамваи, автобусы и троллейбусы удобны для жителей и туристов. Практически все маршруты проходят мимо метро или вокзала.

Москвичи считают трамвай одним из самых романтических видов транспорта. Самый известный маршрут — Маршрут А по прозвищу «Аннушка» (маленькая Анна).Он проходит от Калужской площади до метро «Чистые пруды».

Маршрут 39 считается самой красивой трамвайной линией. Он начинается у Чистых прудов и проходит по Бульварному кольцу с множеством старинных домов и усадеб исторического центра. Пассажиры могут увидеть Свято-Данилов монастырь и Донской монастыри, а также сталинские постройки на Ленинском и Ломоносовском проспектах. Маршрут заканчивается на станции метро «Университет», недалеко от главного корпуса МГУ.

Трасса 17 — одна из самых быстрых и популярных у москвичей.Он проходит от парка «Останкино» мимо ВДНХ и метро «Бабушкинская» до района Медведково. Весной на маршруты отправляются низкопольные трамваи «Витязь-М». Они проходят каждые 4–5 минут.

Автобусов доставят вас в любую точку города. В Москве более 680 автобусных маршрутов, из них 17 основных маршрутов соединяют различные районы с центром города. Большинство из них проходят через транспортный узел возле станции Китай-город, что позволяет пассажирам легко менять маршруты.

Как оплатить поездку

Туристы могут получить проездной на несколько тарифов, известный как Unified Travelcard, с неограниченным количеством поездок на 24 часа, три дня или неделю, который можно использовать на наземном транспорте, метро, ​​МЦК и монорельсовой дороге.Цены 210, 400 и 800 рублей соответственно. Большинство москвичей пользуются картой «Тройка» стоимостью 50 рублей. Одна поездка по тарифу «Кошелек» на любом виде транспорта стоит 35 рублей, а пассажирам, которые переселяются с метро на наземный или обратно (если совершаются первые 90 минут) — 54 рубля. Аэроэкспресс, пригородные поезда и речной транспорт имеют свою систему тарифов.

О том, как передвигаться по городу ночью, читайте в специальной статье.

Метро мировых систем

Первое в мире метро , ныне старейшая система в мире, — это Лондонское метро в Англии, более известное как метро, ​​которое было открыто в 1863 году.

Лондонский метрополитен, протяженность которого составляет 402 км, также является второй по длине системой метро в мире.

Посетите нашу страницу — линий и станций лондонского метро — чтобы узнать больше об этой системе.

Самая длинная система метро в мире — это Шанхайский метрополитен в Китае, его длина составляет 434 километра. Система также включает единственный в мире туристический туннель Bund Sightseeing Tunnel , который проходит под городской рекой Хуанпу между станцией East Nanjing Road и станцией Pudong.

Туннель длиной 647 метров заключен в стеклянную капсулу, в которой находится система стробоскопического освещения, которая бросает яркие психоделические узоры на стены туннеля.

Посетите нашу страницу — линий и станций Шанхайского метро — чтобы узнать больше об этой системе.

Система метро с наибольшим количеством станций в мире — это New York City Subway в США, насчитывающая четыреста двадцать две станции.

Посетите нашу страницу — линий и станций метро Нью-Йорка — чтобы узнать больше об этой системе.

СТРАНА с наибольшим количеством систем метро в мире — это США, в которых системы метро расположены в тридцати двух городах.

Лозанна в Швейцарии — это самый маленький город в мире, в котором есть скоростное метро. Площадь Лозанны составляет всего 41,37 квадратных километров, а ее длина — пятнадцать километров. Метро Лозанны состоит из двух линий и двадцати восьми станций.

Самая маленькая в мире система метро — это 3.8 км Metropolitana di Catania расположен на итальянском острове Сицилия и состоит всего из одной линии и шести станций.

Первая в мире система метро , построенная исключительно для использования религиозными паломниками, — это 18,1-километровая линия метро Al Mashaaer Al Muqaddassah , которая открылась в ноябре 2010 года в священном городе Саудовской Аравии Мекке.

Самая загруженная система метро в мире с точки зрения количества пассажиров — это токийское метро Toei , обслуживающее восемь миллионов пассажиров в день, или 3 человека.16 миллиардов в год.

Система метро с наибольшим количеством линий или маршрутов — это New York City Subway в США с двадцатью четырьмя линиями.

ТОЛЬКО Четыре системы скоростного метро в мире работают круглосуточно и круглосуточно, и все они расположены в одной стране.

Это метро Нью-Йорка, синяя и красная линии системы Chicago L , система PATCO в Филадельфии и система PATH — Port Authority Trans Hudson — из города Нью-Йорк в Нью-Джерси.

Некоторые города предлагают автобусные рейсы в часы, когда их метро закрыты, особенно те, которые обслуживают аэропорты или крупные железнодорожные станции на их маршрутах.

Некоторые города предлагают круглосуточные услуги в особых случаях, но, как правило, редко можно найти круглосуточную систему метро из-за того, что линии должны быть очищены для технического обслуживания, и лучшее время для этого — ночь. когда количество пассажиров невелико.

Москва — Транспорт

Получение в Москву
Муниципальный Транспорт
Московский метрополитен
Такси
Прокат автомобилей

Как добраться до Москвы:
по воздуху:

Ежедневное авиасообщение с Москвой может можно найти во всех крупных европейских столицах, Нью-Йорке, Гонконге Конг и другие азиатские города.Среди авиакомпаний с регулярных рейсов:

Аэрофлот, Air China, Air France, Air India, Alaska Airlines, Alitalia, ANA, Балкан, British Airways, CSA, Delta, Finnair, JAL, KLM, Korean Air, Lufthansa, LOT Polish, Malev, PIA, Sabena, SAS, Swissair, THY и Трансаэро. Также есть чартер услуга доступна из большинства крупных городов Европы и Северная Америка. Европейские проездные на билеты доступны на сайте www.europeflightpass.com

По железной дороге:

Основные железнодорожные ворота в Москву: Хельсинки, Варшава, Прага и Будапешт. Другие поезда ходят из Амстердама, Афин, Берлина, Брюсселя, Бухареста, Франкфорт, Париж, Рига, Таллин, Хельсинки, Венеция, Вильнюс и Варшава.

Автобусом: Автобусы

можно найти по адресу Таллинн, Эстония, Хельсинки, Финляндия, и Киркенес. Норвегия.

Городской транспорт
Московская система муниципального транспорт включает сеть метро, ​​а также сухопутные маршруты на автобусах, троллейбусах, трамваях, и маршрутные такси. Метро, ​​автобусы, троллейбусы и трамваи работают с 5:30 до 12:30.м., а маршрутные такси ходят с 8:00 до 22:00.
Московский метрополитен:

Самая популярная форма публики в Москве Транспорт — это всемирно известное метро. Для иностранных горожане привыкли к метрополитенам своих Родины, катаясь в Московском метрополитене и посещая его роскошные станции сами по себе являются достопримечательностью (подробнее информацию о метро как об аттракционе см. Метро страница в пунктах представляет интерес.)

Есть более 150 станций метро в Москве, все они открыты с С 5:30 до 12:30. Входы на все станции помечены большой буквой «М». По стоимости тк, один токен может доставить вас в любую точку системы. Многопользовательская поездка Также можно приобрести пластиковые карты и абонементы. Каждая из десяти линий метро отмечена разными цвет, а перед поездкой в ​​поезде всегда подтвердите свой маршрут, проверив одну из больших карт размещены на каждой станции.Это особенно важно, потому что в настоящее время все указатели в метро (как и в большинстве городов) печатаются в Только кириллица. Вы можете быть удивлены, насколько быстро вы научитесь читай по русски. Смотрите иллюстрацию выше для переводов из наиболее распространенных признаков. Вы также можете пожелать избежать езда в часы пик с 7:30 до 10:30. и 16:00 — 19:30

Автобусы, троллейбусы и трамваев:

Эти трое типы транспортных средств работают по всему городу, и ходят с 5:30 дом. до 12:30 на автобусе, троллейбусе, или трамвай сначала нужно приобрести купон, который водитель бьет кулаком при входе в автомобиль. Купоны продаются книгами по десять штук, и их можно купить в метро в кассах на вокзалах, в залах метро и в городские газетные киоски или киоски. Вы также можете приобрести их на сами автобусы, но они дороже на месте. Если ваше пребывание в Москве продлится, вы можете подумайте о покупке месячного абонемента, который можно купить для одного или всех видов общественного транспорта.

Маршрутные такси:

Маршрутные такси, все вызваны маршрутки — пассажирские микроавтобусы с белая полоса и определенная линия уклона вдоль автобуса тело. Также есть информационная панель, где маршрут отображается строка. Терминалы маршрутных такси наиболее часто находится недалеко от входа в станцию ​​метро, ​​рядом с универмаги и т. д.Каждый микроавтобус может перевезти 11 пассажиров, а сзади есть багажное отделение. Вы можете войти в терминал, или если есть свободное место доступны, маршрутное такси может забрать вас в любой остановка городского транспорта (помашите ей рукой). Фиксированная комиссия составляет 0,60–1,00 доллара США.

Такси

Такси широко доступны по всей Москве.Их обычно легко идентифицировать по их желтому цвету и черточкам по бокам. Прежде чем сесть в такси, определитесь с ценой с водитель (ехать из одного конца города стоит около 30 долларов). к другому, но большинство ваших поездок будет далеко короче). Также есть центральная служба такси, которую вы можете можно звонить по телефону 927-0000 или 927-2108 днем ​​или вечером.

Прокат автомобилей

Вы можете арендовать машину любой комплектация в Москве, с водителем и без.Из-за особенности местного движения и типично неанглоязычные говоря ГАИ, это, наверное, лучше всего для большинства люди, чтобы получить водителя. Если вы заглянете в Moscow Times, часто можно найти машину и водителя всего за 60 долларов. неделя.

Телефон службы аренды номера:

Авто-Солнце: 280-4444
Прокат АВИС (Шереметьево II): 240-9932, или 578-5646 Europecar (Шереметьево II): 923-9749, 578-3878
Зеленая линия.Такси, аренда автомобилей и лимузин: 954-9094 / 0067/5970
Прокат автомобилей Hertz (Шереметьево II): 284-4391, 578-7532 «ИНЖ» — Прокат автомобилей (Хорошевское шоссе, пр. 38-а): 941-1032
Мосрентсервис (Шереметьево II): 963-9173 / 45 578-0919 Очаково Аренда Службы: 437-1564

Женщины, наконец, водят поезда московского метро после многолетнего запрета

Поезда в знаменитом московском метро теперь будут водить женщины после того, как многолетний запрет для женщин-водителей был отменен.

Согласно сообщению Департамента транспорта Москвы, первая женщина-водительница нового поколения приступила к работе в воскресенье.

Минтруд России приказал разрешить женщинам водить поезда в сети год назад, и теперь первая когорта успешно прошла программу обучения и начала работать. По данным ведомства, из 25 женщин, начавших курс, 12 завершили его и станут водителями.

«В следующем году как минимум 50 новых сотрудников пополнят ряды наших женщин-водителей», — говорится в заявлении.«Мы очень гордимся тем, что московский транспорт — это территория, доступная для людей независимо от пола!»

Новые водители будут работать на Филевской линии, одной из самых современных в сети метро.

Женщинам было разрешено водить поезда в сети с 1936 года, но запрет на прием на работу новых женщин-водителей был введен в начале 1980-х годов, по данным мэрии Москвы.

«Это объясняется защитой женщин от тяжелых бремени работы и неблагоприятных условий труда», — сказано в сообщении.

Министерство транспорта заявило, что раньше эта работа требовала «тяжелых физических нагрузок», но теперь многие процессы автоматизированы.

31-летняя Кристина Вакуленко была одной из первых женщин, записавшихся на программу.

«Сейчас нас учат работать на новых поездах« Москва »- они современные, поэтому условия работы намного лучше, чем были раньше», — сказал государственному информационному агентству ТАСС Вакуленко, чей муж также является машинистом метро. в мае. «Сама сравнивать не могу, но муж говорит, что разница от старой модели очень заметна.«

Вакуленко сказал, что программа обучения «сложная», но отметил, что водители ежегодно получают 48-дневный отпуск.

Для женщин-водителей разработана специальная униформа, которой можно будет выбрать юбку или брюки.

Согласно заявлению, около 36% от общей численности сотрудников Московского метрополитена (62 000 человек) составляют женщины.

Метро, ​​начавшее работу в 1930-х годах, известно своей впечатляющей архитектурой, а поездка на метро приравнивается к путешествию по объекту национального наследия.

Изысканная красота роскошных станций московского метро

Для многих пассажиров по всему миру поездка в метро означает переход от одной унылой станции к другой в окружении слишком большого количества неудобных и нетерпеливых тел. Но в московском метро ехать на метро — все равно, что ходить по объекту национального наследия.

В зависимости от того, где вы выходите, вы получите ускоренный курс по таким разнообразным архитектурным направлениям, как барокко, ар-деко или футуризм, а также по витражам, мраморным колоннам, хрустальным люстрам, позолоченной мозаике и нарисованным сценам из истории России.

Прочтите: запечатлеть безбрежную красоту Арктики с помощью пастели на бумаге

«Это просто эти необычайно красивые места, которые не похожи ни на одну станцию ​​метро, ​​которую я когда-либо видел», — говорит фотограф из Ванкувера Дэвид Бердени.

Дворцы для людей

В 2014 году Бурдени поехал в Россию, чтобы провести первое официальное исследование этих архитектурных чудес для своей серии Россия: светлое будущее . Всего он сфотографировал 20 самых красивых станций.

1/15 — Библиотека Страговского аббатства, Прага, Чешская Республика

15 самых изысканных библиотек в мире

Библиотека Страговского аббатства, Прага, Чешская Республика Кредит:

Уилл Прайс

Бурдени, который сам имеет степень магистра архитектуры а также бакалавр дизайна интерьеров, впервые узнал о станциях московского метро, ​​работая над отдельной серией о итальянских дворцах и театрах. Его поразило использование роскошной архитектуры, чтобы превратить в остальном однообразное место назначения в произведение искусства.

Прочтите: «Золотой век» арабского кино, возродившийся в подвале Бейрута

«Обычно станция метро — это пешеходное место, которое служит утилитарным устройством, чтобы доставить вас из одного места в другое. Но они были построены и построены необычайно, [с] целым архитектурным повествованием, встроенным в них «.

Во многом Москва обязана своим тщательно продуманным подпольем диктатору Иосифу Сталину. Первая российская система метро, ​​часть его первого пятилетнего плана по быстрой индустриализации Советского Союза в 1920-х и 30-х годах, была призвана продемонстрировать своим гражданам — и всему миру — силу и возможности, которые представляла Коммунистическая партия.

Бурдени изначально планировал сосредоточиться на российских радиостанциях в целом, сфотографировав образцы как в Санкт-Петербурге, так и в Москве.

Прочтите: Редкий взгляд на «социалистическую сказку» Северной Кореи

«Но когда я увидел те в Москве, они просто взорвали все станции в Санкт-Петербурге», — говорит он, ссылаясь на станцию ​​метро Комсомольская в стиле барокко как на лучшую » укрепили идею о том, что это были дворцы для людей ».

Испытания на земле

Стрельба в метро звучит просто, но не обошлось без проблем.Во-первых, Бёрдени нужно было найти способ получить к ним доступ между 12:30 и 5:30, когда станции были закрыты.

Он потратил год, пытаясь получить разрешения на независимую съемку, прежде чем нанять российского продюсера, чтобы тот помог ему получить необходимые разрешения и поддержать связь с местными властями, что заняло еще шесть месяцев.

Станция метро «Комсомольская» Предоставлено Дэвидом Бурдени

И хотя попасть на большинство станций было достаточно легко, некоторые оказались непростыми.

«Однажды мы приехали туда, и у [охранника] возникла проблема с тем, что я из Северной Америки, и он хотел знать, причастна ли Канада к санкциям против них», — вспоминает он. «Иногда было легко попасть внутрь, но был странный человек, который управлял этим местом, который действительно не хотел иметь со мной дела».

Невозможная цель

Оглядываясь на свое исследование, Бурдени обнаруживает, что ему трудно выбрать любимое изображение. Каждый возвращает конкретную историю или опыт.

В конце концов, он останавливается на роскошной белой станции метро «Арбатская», чьи цилиндрические сводчатые арки он считает самыми красивыми в пространстве. Но это также представляет собой проблему, которую он не уверен, что он смог преодолеть: передать абсолютную необъятность пространств. Платформа Арбатская, например, протянулась на 820 футов.

Читайте: игровая площадка футуристической архитектуры Эритреи

«Некоторые из них довольно длинные, а пропорции действительно элегантны», — говорит он. «Масштаб действительно не так хорошо переводится, как только вы видите изображение, но когда вы вводите их, они просто потрясающие.«

Технология распознавания лиц проходит испытания в Московском метрополитене.

Всем известна боль от потери билета на метро и необходимости выстраиваться в очередь за туристами у ворот станции, когда вы спешите встречать поезд. Московский метрополитен недавно объявил об испытании лица распознавание FacePay на Филевской линии метро.В испытании участвуют 1000 пассажиров, и процесс прост.

Пользователи устанавливают приложение Московского метрополитена, затем загружают фотографию своего лица и привязывают банковскую карту к оплате.Чтобы войти на станцию, они подходят к специальным турникетам с черной круглой наклейкой на полу и смотрят в камеру. Турникет открывается в течение 1-2 секунд, при этом вычитается стоимость проезда. Но стоит ли возможность сесть на поезд, не открывая кошелек или приложение, чтобы ваше лицо сохранялось в базе данных?

Технология распознавания лиц — глобальная тенденция

Московский метрополитен — не первое транспортное подразделение, внедрившее технологию распознавания лиц для уменьшения количества узких мест на турникетах.Корея находится в самом разгаре пилотных проектов, а Грузия уже использует технологию распознавания лиц на станциях метро.

Его поклонники хвалят функцию громкой связи, особенно для пожилых людей и людей, держащих детей. Они утверждают, что карты метро уже отслеживают перемещения пользователей и платежи.

Отслеживайте свою температуру

Китай использует распознавание лиц и другие биометрические технологии для борьбы с COVID-19. На входе в метро цифровые термометры и системы распознавания лиц не позволяют попасть тем, у кого высокая температура.

В прошлом году в автобусах Гуанчжоу установили термометры с распознаванием лиц для выявления коронавируса у пассажиров. Термометры измеряют температуру пассажиров у входа в автобус, пока они смахивают свои транспортные карты.

Города в Японии и Дубае также используют эту технологию для обнаружения подозрительной активности и выявления разыскиваемых преступников на вокзалах.

Проблема отказа

Распознавание лиц широко критикуется за предвзятость, дискриминацию, потерю конфиденциальности и неправомерное использование.Его технология согласуется с более широкой критикой использования технологии распознавания лиц в общественных местах.

Что касается Московского процесса, то нет информации о том, как долго оно будет храниться после суда или передачи вашей фотографии третьими лицами в полицию или другие государственные органы. Можно ли использовать ваш идентификатор в технических испытаниях без вашего согласия? Как будут защищены данные?

Ранее в этом году суд Сан-Паулу запретил распознавание лиц в метро Сан-Паулу. Это произошло после того, как в 2018 году Instituto Brasileiro de Defesa do Consumidor (Idec) подал гражданский иск против метрополитена ViaQuatr.

Транспортная компания использовала интерактивные двери в поездах, оборудованные камерами распознавания лиц, чтобы определять эмоции, пол и возраст людей, чтобы персонализировать будущие рекламные материалы.

Хотя технология сама по себе не может идентифицировать людей, многие утверждают, что она должна получить такую ​​же защиту, как и распознавание лиц. Использование технологии распознавания лиц поднимает фундаментальные вопросы о согласии. Вы не можете отказаться. Единственный вариант — удалиться из общественных мест, используя эту технологию.

Во многих частях мира такие города, как Бостон, запретили использование распознавания лиц в общественных местах, в то время как агентства по защите конфиденциальности ЕС призывают к аналогичному запрету. Что это означает для государственно-частных агентств, таких как общественный транспорт, можно только догадываться, но мы можем ожидать трений каждый раз, когда город предлагает испытание.

В конечном итоге турникеты с функцией громкой связи не являются достаточно веской причиной для дальнейшего ущемления нашего права на неприкосновенность частной жизни в общественных местах.

Электромобили возбуждают ваши электроны? У электровелосипедов крутятся колеса? Все ли заряжаются от беспилотных автомобилей?
Тогда вам нужна еженедельная рассылка новостей SHIFT в вашей жизни. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться .

Московскому метрополитену нужен перерыв

В переполненном, изношенном и недофинансируемом московском метро в этом году произошла серия аварий, включая серьезные задержки в четверг, которые привели к тревожным сообщениям в новостях и призывам защитников прав потребителей к проведению тщательного расследования.

Неисправный поезд между станциями Новогиреево и Новокосино на Желтой линии двигался с пониженной скоростью в утренний час пик, задерживая другие поезда.Как сообщает Интерфакс, его сняли с линии, и вскоре после 10:00 возобновилось обычное пригородное сообщение.

Но позже в тот же день было сообщено о задержках на Люблинской светло-зеленой линии. Нормальный сервис в итоге был восстановлен.

В четверг сопредседатель потребительского союза России Владимир Слепак, выступая перед членами Общественной палаты, заявил, что аварии в метро в последние месяцы должны послужить основанием для серьезного расследования.

«Эти случаи не могут быть оправданы как незначительные неисправности. Это крупные аварии, потому что последствия таких инцидентов растут в геометрической прогрессии, в результате чего люди забиваются на платформах тысячами, увеличиваются интервалы и задержки, которые могут достигать 40 минут», — Слепак сказал.

Его гнев вызван неоднократными инцидентами в этом году, несмотря на продолжающуюся беспрецедентную программу по улучшению и расширению московского метро и замене старого подвижного состава новыми поездами.

В конце сентября поезда были задержаны на двух других линиях, отчасти из-за технических проблем с подвижным составом.

В июле поступили сообщения о задымлении вагона поезда. Причина этого, как выяснилось позже, — заклинившая тормозная система.

Самая крупная авария в этом году произошла в июне, когда десятки людей были госпитализированы с отравлением дымом после пожара в тоннеле, соединяющем станции метро «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина». Инцидент вызвал серьезное нарушение работы на загруженной темно-серой линии и эвакуацию около 4500 человек.

Общественная палата тогда призвала руководство метрополитена сообщить о причинах частых сбоев в работе.

Ситуация привела к множеству судебных исков от других защитников прав потребителей.

В конце сентября в Московском суде состоялось первое слушание по иску сообщества по защите прав потребителей, в котором утверждалось, что московский метрополитен нарушил экологические нормы. В иске говорилось, что в купе поездов было слишком шумно и слишком жарко, потому что в некоторых не было кондиционера, и людям приходилось открывать окна для вентиляции.

По данным правозащитной группы, с начала года на низкое качество обслуживания в московском метро пожаловались 182 потребителя, тогда как в 2012 году такая жалоба была подана всего 71.

«Мы обратились в суд по экологическим вопросам, потому что люди посчитали, что возмещение по билету и компенсация в размере 1000 рублей, что было бы типичным решением в случае опоздания на поезд, не стоило бы проходить все судебные процедуры», — сказал Олег Фролов, юрист Общества защиты прав потребителей.

Заявление об экологических недостатках лучше, поскольку нет необходимости указывать конкретных жертв нарушений, но это способ заставить руководство метрополитена лучше выполнять свою работу, сказал юрист.

Аналогичные нарушения прокуратура выявила в 2010 году, до отставки предыдущего начальника метрополитена Дмитрия Гаева, оставившего свой пост в начале 2011 года.

Три года назад прокуратура сообщила, что уровень шума в вагонах московского метрополитена на 30 процентов выше допустимых норм, а температура — на 50 процентов.

Преемник

Гаева, начальник метро Иван Беседин опроверг обвинения, по крайней мере, в части технического состояния своего подвижного состава.

По состоянию на 9 месяцев 2013 года план ремонта вагонов и оборудования поездов выполнен на 100 процентов, сказал Беседин.

«Мы изучаем каждый случай неисправности, определяем причины и принимаем необходимые меры», — сказал он. «Мы открыты для сотрудничества с экспертами, поскольку безопасность пассажиров — наш главный приоритет».

При этом метро отклонило ходатайство правозащитного сообщества, поданное на последнем судебном заседании, о проведении экологической экспертизы метро.

Московский метрополитен сталкивается с проблемами, потому что большая часть денег идет на строительство новых линий и замену существующего подвижного состава, а меньше остается на текущий ремонт, — сказал Анатолий Федоренко, профессор факультета логистики Высшей школы. экономики. «То же самое было и с электросетями, когда у нас начались отключения электроэнергии», — сказал он.

Другая причина в том, что московский метрополитен перегружен, не хватает времени на профилактические работы в ночное время, он не работает, говорят другие эксперты.

«Количество пассажиров, перевезенных московским метрополитеном в часы пик, близко к мировому рекорду. И есть такая проблема, как несвоевременное дежурство», — сказал Михаил Блинкин, руководитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного движения.

«Некоторые метрополитены в мире могут позволить себе останавливать движение на целых линиях в течение дня для ремонта, в то время как московское метро работает ночью, закрываясь поздно и открываясь раньше», — сказал он. «Несмотря на все новое строительство, метро не стало моложе, а время на ежедневный ремонт сократилось.«

По данным Московского метрополитена, только за последний месяц оно перевезло более 200 млн пассажиров. При среднем ежедневном количестве пассажиров 6,9 миллиона человек, рекорд был достигнут 25 сентября, когда более 8,5 миллионов пассажиров ушли под землю, чтобы передвигаться по городу.

Для сравнения: метро Нью-Йорка перевозит 4,5 миллиона пассажиров ежедневно, а метро Лондона ежедневно посещает 3,5 миллиона пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *