Российско-британская школа Алгоритм
Васильев СергейТеатральный институт им. Б. Щукина
2020
Гагарин Максим
Сезар Ритц Университет в Швейцарии
2020
Горшенина Полина
Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
2020
Дарбинян Манэ
МГМСУ
2020
Зайцев Всеволод
МАИ
2020
Золотовицкая Бригитта
РЭУ им. Г.В. Плеханова
2020
Ефанова Александра
The University of Manchester
2020
Ишманова Кира
Московский областной техникум
2020
Ковалева Анастасия
РГГУ
2020
Красножен Екатерина
МГИМО
2020
Куницын Леонид
ГИТИС
2020
Лазарев Андрей
ВУ МО РФ
2020
Лидовский Григорий
МАУ
2020
Малинина Мария
РУДН
2020
Мельник Даниил
ФГП МГУ
2020
Михалищин Макар
РУДН
2020
Новиков Денис
РАНХиГС
2020
Патаев Джамбулат
ВШЭ
2020
Пипия Эмма
МГЮА
2020
Попова Елизавета
Университет Нотр-Дам в Нидерландах
2020
Руденко Никита
Университет имени Эразма Роттердамского Нидерланды
2020
Сухорукова София
МАИ
2020
Фомин Артём
Московский политехнический университет
2020
Черноскутов Вадим
МГИМО
2020
Шеховцова Екатерина
РЭУ им. Г.В. Плеханова
2020
Ян Сэн
РАНХиГС
2020
Анна Ашкинази
The University of Oxford
2019
Филипп Воронин
The University of Warwick
2019
Екатерина Скорик
The University of Warwick
2019
Марха Межиева
Queen Mary University of London
2019
Савелий Агроскин
МГУ
2019
Артур Давтян
МГУ
2019
Евдокия Дребезгова
МГУ
2019
Ксения Ежова
МГУ
2019
Мария Конорова
МГУ
2019
Екатерина Парканская
МГУ
2019
Виктор Сивак
МГУ
2019
Виктория Синякова
МГУ
2019
Дмитрий Неизвестный
МГУ
2019
Артем Ющенко
МГУ
2019
Дарина Александрова
МГИМО
2019
Арина Бочарова
МГИМО
2019
Зайцев Егор
Manchester University, UK
2018
Фёдорова Софья
Berklee College, USA
2018
Местоев Тамерлан
МГУ
2018
Александрова Анна
МГУ
2018
Бирюкова Виктория
МГУ
2018
Колчин Виктор
МГУ
2018
Глебова Варвара
МГУ
2018
Кулаков Михаил
МГУ
2018
Крихели Элен
МГУ
2018
Корнеев Семён
The University of Oxford, UK
2017
Сафи Матио( Тиль) Фрайдун
University of Gloucestershire, UK
2017
Моисеева Майя
Fordham University, USA
2017
Антонян Рипсиме
МГУ
2017
Ханцрацян Инна
МГУ
2017
Нечаев Николай
МГУ
2017
Токмин Глеб
МГУ
2017
Куркова Анастасия
МГУ
2017
Маркин Никита
МГУ
2017
Кахелин Питер Дэниэль
МГУ
2017
Павлова Виктория
École nationale supérieure de chimie de Rennes, France
2016
Козлов Лавр
Culinary Arts Academy, Switzerland
2016
Куприянова София
University of Applied Science, Germany
2016
Матвеева Анастасия
МГУ
2016
Репетитор ********* Анастасия Дмитриевна, Новогиреево, Москва
Возраст: 25 лет
Опыт: 6 лет
Цена услуги: 1000-1250 руб/45 минут
Дата регистрации: 2015 год
О себе
Я — частный преподаватель английского языка. Опыт работы — 6 лет. Образование: МГИМО (2019) — магистратура, синхронный и письменный перевод МПГУ (2017) — бакалавриат, методика преподавания языков и культур Проходила стажировку в Краковском педагогическом университете (2014), МИД РФ (2018) Победитель Байкальской олимпиады школьников по английскому языку, Филиал МГЛУ в г. Иркутске (2013 г.) Победитель олимпиады МПГУ для школьников по русскому языку, 2013 г. + Помогаю устранять пробелы в знаниях + Объясняю весь материал наглядно + Помогаю с выполнением домашнего задания, разбором пройденного материала, подготовкой к контрольным работам + Подбираю подходящие материалы современных изданий + Цель занятий — не только понимать грамматику, уметь читать, но и свободно разговаривать на любые темы Стоимость обучения зависит от уровня подготовки ученика, от 1000р/час. График занятий гибкий и составляется индивидуально с каждым. Важно! Мне нужно четко понимать цель ваших занятий, и видеть желание развиваться, так как только в этом случае мы с вами сможем рассчитывать на результат
Кратко
Хобби: Имею обширный опыт преподавания ученикам от 8-ми лет.
Гражданство: Россия
Пол: Женский
Личный автомобиль: Да
Наличие прав: Да
Навыки репетитора
Предметы:
Начальная школа Переводоведение Языкознание Английский
Для кого:
- 1-3 классы
- 4-9 классы
- Студенты и взрослые
Место занятий:
- Выезд к ученику
- Дистанционно, (skype)
- У репетитора
МИСиС и МГИМО вошли в тройку лучших вузов России по версии Forbes
Forbes представил рейтинг лучших вузов России 2019, по итогам которого НИТУ «МИСиС» занял первую строчку рейтинга, МГИМО МИД России второе. В рейтинге принимали участие 100 вузов страны.
Методика Forbes учитывает не только качество образования, но и статистические данные о трудоустройстве выпускников, их востребованности в регионах, количестве предпринимателей среди них, а также, так называемый фактор Forbes, учитывающий «элитность» учебного заведения и долю предпринимателей в общем числе выпускников. В этом году МИСиС переместился с четвертого на первое место по итоговым результатам, а МГИМО занял первое место среди вузов социально-гуманитарного профиля, по критерию «Фактор Forbes» МГИМО — абсолютный лидер.
МГИМО МИД России и НИТУ «МИСиС» являются первыми и базовыми участниками Межвузовского образовательного центра по подготовке специалистов-управленцев для горнодобывающих отраслей промышленности России, который был создан в 2016 году по личной инициативе Председателя Совета директоров угледобывающей компании «КАРАКАН ИНВЕСТ», заслуженного экономиста России, профессора
В настоящее время под эгидой Центра и при непосредственном участии МГИМО и МИСиС реализуются две образовательные программы: программа магистратуры «Стратегический менеджмент международных минерально-сырьевых компаний» и программа МВА «Стратегический менеджмент минерально-сырьевых компаний».
В начале июня 2019 г. состоялся первый успешный выпуск слушателей программы МВА. Сейчас продолжается обучение второго потока и ведется новый прием слушателей, который завершится в октябре (старт обучения с ноября 2019 г.).
В июне стартовала приемная кампания-2019 на обучение по программе Магистратуры. Обучение студентов Магистратуры набора 2019 г. будет вестись по двум направлениям:»горнодобывающие компании» и «металлургия». Прием заявлений осуществляется до 20 июля.
Поздравляем наших коллег, студентов и партнеров!
Желаем дальнейших успехов!
Назад к списку новостей
Почему Россия является идеальным местом для учебы для студентов, представляющих разные культуры.
Россия, благодаря своей холодной международной репутации, является очень привлекательным местом для обучения иностранных студентов. Тяжелые инвестиции в образование и университетские объекты — в сочетании с обширной информационно-пропагандистской деятельностью — привели к тому, что студенты со всего мира направляются в Москву, Санкт-Петербург и другие города для учебы.
Феликс Портье не новичок в поездках за границу. Родившись в Чили, он рос в Австралии, Франции и Швейцарии, поэтому неудивительно, что его не пугала идея учиться в другой стране.
Он сказал: «Я вырос в мультикультурной среде, и это привело меня к развитию интереса к международным отношениям и геополитике. В тот момент, когда я заканчивал среднюю школу в Швейцарии, мое внимание привлекла новая программа бакалавриата с преподаванием на английском языке в престижном университете МГИМО, который является альма-матер Сергея Лаврова, которого я считаю блестящим образцом высшего образования. дипломат.»
Феликс сейчас изучает международные отношения в Московском государственном институте международных отношений (МГИМО), и мы связались с ним, чтобы узнать, как он получил опыт обучения в России и почему он рекомендует его другим иностранным студентам.
Какие аспекты образовательной программы в МГИМО были для вас особенно интересны?
Моей целью приехать в Россию было узнать больше о стране, поэтому я очень ценил наши уроки по русской и советской истории. Кроме того, особый интерес для меня вызвала лекция известного специалиста в области политической географии профессора Окунева по постсоветским конфликтам.
Кроме того, очень интересным аспектом обучения в МГИМО является то, что он имеет партнерские отношения со многими из лучших университетов мира, поэтому вы можете подать заявку на семестр по обмену или получить двойную степень в Париже, Риме, США и т. Д.
И последнее, но не менее важное: МГИМО также обладает высокими показателями в области преподавания языков и фактически является рекордсменом Гиннеса по количеству языков, преподаваемых в университете: 53!
Мне посчастливилось воспользоваться такой средой, так как нам не пришлось выбирать два иностранных языка, которые для меня были русский и немецкий, в то время как мои одноклассники изучали испанский, французский, китайский или арабский!
Какие ожидания у вас были от жизни в России до того, как туда переехать? Оправдались ли эти ожидания? Чем жизнь в России отличается от того, что вы ожидали?
До учебы в МГИМО я мало знал о России, да и вообще никогда не был в Восточной Европе. Большинство западных европейцев знают о России только благодаря узкому набору стереотипов, которые, честно говоря, не всегда очень хороши. Однако я должен сказать, что они ошибаются, поскольку практически единственный стереотип, который я нашел верным, — это то, что зимы очень холодные!
На самом деле, я нашел Москву ярким и космополитическим городом, населенным гражданами, полными общественного духа, любящими свою страну, но любопытными узнать больше о других культурах.
Каково сообщество иностранных студентов в МГИМО?
В МГИМО царит поистине мультикультурная и многонациональная атмосфера.Иностранным студентам из той же страны рекомендуется создавать национальные клубы, и есть культурный день, когда во всех этих клубах есть киоски с национальными блюдами, национальными танцами и фольклором.
У меня были одноклассники из Эфиопии, Южной Кореи, Казахстана, Великобритании, Литвы, Канады, Турции, Франции, Пакистана, Германии и Нигерии, и это лишь некоторые из них!
У нас также есть студенческий клуб нашего факультета, основанный бывшим студентом немецкого происхождения по имени Future World Diplomats (FWD), цель которого — приблизить студентов к дипломатии.
Как бы вы описали университет и Россию другим иностранным студентам, которые подумывают о поступлении в него учиться?
МГИМО предлагает вам возможность открыть для себя Россию, но в то же время находиться в поистине интернациональной и многокультурной среде.
Каковы ваши карьерные амбиции? Как вы надеетесь использовать свой опыт обучения в России?
Я надеюсь, что смогу использовать свой опыт в МГИМО, чтобы внести свой вклад в преодоление разрыва, существующего между Россией и Западом, будь то в области дипломатии, политики или журналистики.
Я всегда буду рассказывать о своем российском опыте, и первым шагом в этом направлении станет выбор моей магистерской программы: Россия и Восточноевропейские исследования в Женевском университете.
Студенты Флетчера и МГИМО размышляют о совместном политическом семинаре — Программа Россия и Евразия
В рамках ознакомительной поездки на весенних каникулах в Россию, спонсируемой недавно запущенной программой «Россия и Евразия», 15 студентов Школы Флетчера и 15 студентов Университета МГИМО приняли участие в политическом семинаре, посвященном вопросам кибербезопасности и информационной безопасности. и ядерное оружие Северной Кореи. Мы слышим от наших студентов, каково это было участвовать в переговорах со своими коллегами.После всей тяжелой работы наши студенты представили свои рекомендации должностным лицам Министерства иностранных дел Российской Федерации и Посольства США в Москве, в том числе послу США в России Джону Хантсману.
Семинар по кибербезопасности и информационной безопасности
Этот семинар был очень ценным во многих отношениях. Прежде всего, было интересно и очень полезно узнать об американском видении проблемы кибербезопасности, сравнить его с российским и попытаться найти способ для обеих стран прийти к консенсусу. Кроме того, в процессе обсуждения вопросов мы выработали совместные определения, которые отражают точку зрения обоих государств. Мы также разработали рекомендации, которые завершили нашу неделю семинаров и стали отличным опытом переговоров. Я думаю, что в нашей работе мы действительно можем увидеть, как работает народная дипломатия. Как группа, вместе со студентами Флетчера, нам удалось найти точки соприкосновения, послушать друг друга и на самом деле услышать друг друга, что, на мой взгляд, было одним из самых интересных событий.Было приятно работать с нашими чрезвычайно талантливыми коллегами из школы Флетчера, и мы надеемся, что нам удастся сделать это снова.
Ким Даша, магистр 2019, МГИМО
Листая утренние новости в Интернете, изучая руководства или лично выслушивая высокопоставленных чиновников, мы постоянно натыкаемся на клише «наводить мосты». В сегодняшнем мире информационного изобилия, постправды и клише, а также если мы рассмотрим отношения между США и Россией как системную конфронтацию, вряд ли можно поверить в силу мостов, каким бы ни было академическое учреждение. Тем не менее, модуль МГИМО-Флетчер доказал, что мы, студенты, можем и должны наводить мосты, сожженные из-за многих явлений объективного и субъективного характера. Сказав это, мы должны признать, что обе делегации пережили острые дискуссии, концептуальные противоречия и практические противоречия, а также столкнулись с проблемой адаптации к культурным, психологическим и политическим условиям друг друга. В конце концов, нам удалось подготовить два документа — один по проблеме Северной Кореи, а другой по безопасности в области ИКТ, — которые имеют практическое значение и, вероятно, проложат путь для дальнейших конструктивных обсуждений и / или решений. -Между США и Россией.
Сама идея собрать вместе лучших и способнейших студентов из США и России, когда двусторонние отношения находятся на исторически низком уровне, заслуживает дальнейшего продвижения и поддержки, как в финансовом, так и в академическом плане, для процветания наших отношений. Для меня неделя, проведенная с делегацией Флетчера, оказалась достаточно эффективной с точки зрения достигнутых результатов и недостаточной с точки зрения сроков. Видя за основной историей, повторяющейся в средствах массовой информации и официальных источниках, личный интерес и мотивацию, желание что-то изменить к лучшему, позволило нам изменить ситуацию.Помимо материальных доказательств наших результатов, которыми являются программные документы, были также важные личные достижения.
Я по-прежнему очень благодарен тем, кто вдохновил, поддержал и сделал возможным всю программу, потому что это больше, чем обычный академический обмен. Я надеюсь, что формат МГИМО-Флетчер наберет обороты и поднимет качество российско-американских отношений на более высокий уровень.
Свистунова Дарья, магистр 2019 , МГИМО
Я ожидал, что наш семинар с коллегами из МГИМО станет микрокосмом американо-российских внешнеполитических переговоров.В некотором смысле это было так. Например, мы потратили два долгих дня, обнаруживая, что наши разногласия в основном связаны с разным пониманием одних и тех же слов. Позже мы узнали, что ООН потратила неделю на то же самое.
В одном отношении, в частности, наш семинар-мыльный пузырь глубоко отличался от реальности: мы смогли оставить в стороне историю недоверия между США и Россией. Таким образом, наши политические рекомендации были необычными с учетом нынешнего состояния двусторонних отношений между США и Россией.Они отражали уверенность; они отразили уверенность в прозрачных мотивах наших коллег. Наша команда смогла отделить наши общие цели от конкурирующих политических отвлекающих факторов и конфликтов и добиться значимых результатов.
Самое главное, что этот политический семинар привел к прочным дружеским отношениям между гражданами США, России, Кореи, Грузии и Абхазии. Работа бок о бок заложила основу доверия к намерениям этих будущих лидеров наших стран. Я надеюсь, что нынешние внешнеполитические группы США и России смогут последовать нашему примеру, но если нет, мы скоро будем готовы принять мантию и использовать эту памятную возможность.
Хилари Адамс, кандидат в магистра права и дипломатии 2018, Школа Флетчера
Потребовалось 3 часа (25% отведенного времени для семинара по вопросам политики), чтобы завершить подготовку подпрограмм по кибербезопасности. Показательно, что разные страны по-разному подходят к кибербезопасности (или информационной безопасности). Насколько американской стороне потребовалось убедить российскую сторону в том, что киберъядерная запутанность отвечает интересам обеих стран, так и российской стороне потребовались бесконечные усилия, чтобы убедить У.С. Сторона, что информационная безопасность в России является ключевым понятием кибербезопасности.
Интересная часть американо-российской дискуссии по кибербезопасности / информационной безопасности проистекает из различных точек зрения не только из соответствующих стран, но и из-за разногласий между каждой командой. Например, группа из США потратила некоторое время на то, чтобы прийти к консенсусу по позиции США в отношении критически важной инфраструктуры, в то время как группа из России потратила некоторое время на укрепление позиции России в отношении киберъядерной запутанности.Это откровенное отражение процесса разработки политики, который часто не без разногласий между политиками из различных бюрократических организаций.
Дон Хён Ким, кандидат в магистра права и дипломатии 2018, Школа Флетчера
Семинар по политике Северной Кореи
T означает доверие. Это то, что необходимо для восстановления диалога между Россией и США. В свете ухудшения отношений между США и Россией, честно говоря, я думал, что наша миссия вряд ли возможна: у меня были низкие ожидания, что мы, даже несмотря на то, что студенты, а не высокопоставленные чиновники, сможем прийти к соглашению по одному из камней преткновения. к поддержанию режима нераспространения — проблема корейской ядерной программы.Я был неправ, и я счастлив признать это.
Делегации МГИМО и Флетчера продемонстрировали чрезвычайно высокий уровень экспертизы в этом вопросе, мы были прагматичны и реалистичны, но мы были на одной странице; нам удалось послушать друг друга и понять, что наши коллеги ценят. Великий урок для всех нас — только отложив политическое / идеологическое противостояние и осознав, что определенный вопрос представляет угрозу международному миру и безопасности, обе стороны могут решить этот вопрос.
Плод нашей четырехдневной напряженной работы — рекомендации — был вручен в МИД России и посольство США. Не будет преувеличением сказать, что мы участвовали в инициативе Track II Diplomacy. Наши рекомендации не были новаторскими, но были одобрены МИД России и посольством США соответственно.
Хочу поблагодарить МГИМО и школу Флетчера за эту прекрасную возможность. Этот совместный модуль дал мне представление о позиции и мотивах США и дал возможность — путем переговоров с нашими коллегами Флетчера — взглянуть на проблему через призму США.Что также важно, модуль породил прочные дружеские отношения между россиянами и американцами, что заставляет меня поверить в то, что есть выход из лабиринта американо-российских отношений.
Дмитрий Чикуров, кандидат в магистратуру 2019, МГИМО
Сегодня наш мир сталкивается с новыми угрозами и вызовами в старых парадигмах. Ни для кого не секрет, что проблема КНДР уже несколько десятилетий находится в центре международного внимания, но пока без ощутимых результатов. Напротив, ситуация, похоже, еще больше ухудшилась.
Перед тем, как перейти к переговорам МГИМО и Флетчера (также называемым переговорами по треку II между Россией и США), я спросил себя, осуществимы ли совместные рекомендации с учетом текущего направления двусторонних отношений наших стран. Но после недели интенсивной совместной работы могу сказать, что лучшего места для обсуждения столь спорных вопросов нет.
Вы можете с полным правом спросить: «Почему?» Для полного ответа на этот вопрос, к сожалению, потребуется гораздо больше места, чем позволяет этот пост.Но я пытаюсь сказать здесь, что проект МГИМО-Флетчер создал уникальную атмосферу расширения возможностей. Это привело всех нас к замечательному осознанию того, что мы действительно можем изменить вещи к лучшему. В течение той недели мы чувствовали, что судьба этой части мира находится в наших руках, и работали серьезно. Будущее дипломатов будет зависеть от того, насколько мы подготовлены к решению таких задач.
Обмен МГИМО-Флетчер определенно был уникальным проектом, и я благодарен всем, кто был ответственен за объединение этой выдающейся группы. Я очень надеюсь, что этот проект будет только развиваться в будущем, так что многие другие российские и американские студенты поймут — как мы это сделали в течение недели — что изменение этого мира к лучшему — в наших силах. Все, что нам нужно сделать, это протянуть руку и поговорить друг с другом — прямо, откровенно и искренне.
Майк Полянский, магистр 2019, МГИМО
Проблемы международного кризиса могут облегчить возможности для сотрудничества и инноваций способами, которые в противном случае были бы отклонены как невозможные и / или политически нежизнеспособные.В северокорейской рабочей группе делегации Флетчера и МГИМО пришли к пониманию того, что северокорейский кризис ядерного оружия представляет исключительную возможность не только для разрешения кризиса в КНДР,
, но и для двустороннего сотрудничества на высоком уровне между США и Россией в критический момент. День за днем в ходе переговоров наши команды укрепляли доверие, выявляли взаимные интересы и проблемы, а также подробно обсуждали ключевые вопросы. В ту пятницу мы провели совместные презентации в Министерстве иностранных дел России и Посольстве США соответственно, где наши рекомендации были оценены как своевременные и разумные.
Возможность работать бок о бок со студентами МГИМО позволила нам бросить вызов представлениям друг друга и уйти с более полным пониманием стран друг друга. Я также ушел с надеждой, что мы действительно являемся поколением, которое может переместить Соединенные Штаты и Россию с противоположных сторон стола переговоров на одну сторону стола переговоров. Требуется дополнительная работа. Мы готовы!
Миа Адамовски, кандидат юридических наук и дипломатии 2018, Школа Флетчера
Северная Корея представляет собой не только вызов безопасности для Азиатско-Тихоокеанского региона и всего мира: это также интеллектуальный вызов для каждого студента IR, политика и дипломата.Чтобы быть ясным, мы имеем дело с режимом, который бросил вызов всем шансам, пережил голод, диктовал правила взаимодействия с друзьями и врагами и разработал грандиозную программу создания ядерного оружия, при этом сохраняя худшие показатели в области прав человека в истории. Фактически, Дональд Грег называет Северную Корею «самым продолжительным провалом разведки». Поэтому было невероятно приятно решить эту интеллектуальную задачу с группой ярких и талантливых студентов МГИМО во время весенних каникул в Москве. Студенты Флетчера и МГИМО вместе работали над тем, чтобы посадить это «уникально уникальное» государство за стол переговоров, учитывая его политическую, экономическую и стратегическую обстановку.Хотя наши взгляды и позиции часто не совпадали, мы все же могли согласовать конкретные шаги и рекомендации для американских и российских политиков, которые могли бы начать процесс денуклеаризации Северной Кореи. Будет сложно наладить сотрудничество между США и Россией в условиях кризиса, подобного Северной Корее, но Флетчер и студенты МГИМО согласились с тем, что нам действительно нужно с чего-то начинать. И если для того, чтобы объединить Соединенные Штаты и Россию, потребуется Ким Чен Ын, пусть будет так.
Алексей Шыков, кандидат юридических наук и дипломатии 2018, Школа Флетчера
Четвертая совместная конференция МГИМО и Школы Флетчера — Программа Россия и Евразия
1-2 апреля 2019 года в Бостоне прошла четвертая совместная конференция МГИМО и Флетчерской школы права и дипломатии Университета Тафтса. Мероприятие прошло в рамках обширной партнерской программы между двумя университетами, которая была создана в 2017 году. Целью конференции было продвижение взаимопонимания между двумя ведущими дипломатическими школами и оценка потенциала сотрудничества между Москвой и Вашингтоном.
Ранее в марте аналогичная конференция прошла в Москве. Одновременно был организован образовательный модуль для студентов МГИМО и The Fletcher School, в ходе которого они подготовили совместные доклады о стратегической стабильности и изменении климата.Они представили свои выводы и политические рекомендации заместителю министра иностранных дел Российской Федерации Сергею Рябкову и послу США в России Джону Хантсману.
Открыл конференцию в Бостоне Андрей Байков, вице-президент по аспирантуре и международным программам МГИМО; Ян Джонстон, декан и временно Школы Флетчера, и Дэниел Дрезнер, профессор международной политики и содиректор программы «Россия и Евразия» школы Флетчера.Основные цели конференции заключались в обсуждении различных подходов к принципу невмешательства во внутренние дела; сравнить понимание союзов, партнерств и коалиций в России и США; и проанализируем Россия-США. отношения в развивающемся мировом порядке.
Марина Лебедева, профессор, заведующая кафедрой мировой политики МГИМО; Татьяна Шаклеина, заведующая кафедрой прикладного анализа международных проблем МГИМО; Андрей Сушенцов, директор Института международных исследований МГИМО, программный директор Валдайского дискуссионного клуба; В работе круглого стола приняли участие доцент кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО Игорь Истомин.
В круглом столе также участвовали профессора Кэролайн Гидеон, Сьюзан Ландау, Ричард Шульц и Джоэл Трахтман из школы Флетчера, а также Ричард Вайц, старший научный сотрудник и директор Центра военно-политического анализа Института Гудзона, и Джозеф Най, заслуженный Почетный профессор службы Гарвардского университета и бывший декан Школы государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета.
Кроме того, исследовательская группа МГИМО в составе Игоря Истомина, Андрея Сушенцова и Андрея Байкова представила свои промежуточные результаты по проекту «Типология современных военно-политических союзов и моделей отношений между Россией и ее союзниками», который осуществляется с при поддержке Российского научного фонда. Профессора Моника Тофт и Михаэла Папа из Школы Флетчера участвовали в дискуссиях, предлагая ценные рекомендации для дальнейшего развития исследований.
Представители МГИМО также участвовали в качестве приглашенных лекторов в трех академических курсах Школы Флетчера. Татьяна Шаклеина, Андрей Сушенцов и Игорь Истомин из МГИМО выступили на курсе истории российской внешней политики профессора Криса Миллера. Марина Лебедева и Джозеф Най участвовали в лекциях Дэниела Дрезнера о силе в международных отношениях.Андрей Байков рассказал о динамике международных процессов в Евразии на занятии по геополитике, религии и безопасности в Евразии, которое ведет профессор Элизабет Продрому. Их лекции вызвали большой интерес у студентов школы Флетчера.
Конференция завершилась презентацией книги « Россия и США в развивающемся мировом порядке », изданной на английском языке издательством МГИМО в 2018 году под общей редакцией Анатолия Торкунова, Татьяны Шаклеиной и Нормы Нунан (Аугсбург). Колледж).Соредактор Татьяна Шаклеина, соавторы Андрей Байков и Игорь Истомин, а также Крис Миллер, доцент кафедры международной истории и содиректор программы «Россия и Евразия» Школы Флетчера, ранее опубликовавшие положительную рецензию на книгу. в престижном внешнеполитическом журнале Orbis , участвовал в панельной дискуссии.
Студенты предыдущих совместных образовательных модулей и курсов Школы Флетчера и МГИМО приняли активное участие в двухдневных мероприятиях конференции.Делегацию МГИМО принял Ян Джонстон, декан и временно Школы Флетчера. Стороны подчеркнули стратегический уровень сотрудничества и положительно оценили регулярность совместных академических курсов и студенческих обменов. Обе школы являются членами APSIA, старейшего клуба самых престижных школ международных отношений, насчитывающего 38 университетов со всего мира.
Обсуждения не всегда позволяли американским и российским экспертам преодолеть разногласия.Тем не менее они побудили к более глубокому пониманию позиций друг друга. Совместная конференция вызвала значительный студенческий и общественный интерес. Представители двух ведущих дипломатических школ России и США договорились продолжить плодотворное образовательное и академическое сотрудничество, в том числе провести еще одну совместную конференцию в Москве в марте 2020 года и панельную дискуссию на следующем Ежегодном съезде Ассоциации международных исследований.
Этот материал переведен и переиздан с сайта МГИМО.
Трудно ли учиться в МГИМО. Поступить в МГИМО вполне возможно. Наличие в вузе собственных льготных олимпиад для школьников
Инструкция
Если у вас есть такая возможность, пройдите подготовительные курсы в МГИМО. Прием на курсы конкурсный, обучение платное. Подробная информация обо всех программах специализированной довузовской подготовки размещена на сайте «Абитуриент» ( http: // abiturient.mgimo.ru/ ). По данным самого МГИМО, ежегодно от 70% до 95% поступающих, окончивших различные программы профильной довузовской подготовки, успешно сдают все вступительные испытания и поступают на первый курс, в основном на бюджетные места.
ознакомившись с Правилами приема в МГИМО ( http://abiturient.mgimo.ru/ ), которые ежегодно утверждаются Ученым советом данного вуза, узнайте, какие вступительные испытания вам предстоит пройти. пройти для поступления на выбранный вами факультет (институт) на конкретную кафедру / направление подготовки.Испытания проводятся МГИМО самостоятельно. Проходной балл в основном зависит от результатов экзамена, с которым поступающие подают документы. По официальным данным, в 2010 году средний балл ЕГЭ составил: по иностранному языку — 92, — 90, по математике — 79, по истории — 89, по обществознанию — 89, по литературе — 94.
Дополнительные вступительные испытания ежегодно устанавливается Правилами приема в МГИМО, в 2011 году это была письменная работа на иностранном языке.
Некоторые физические лица (их список установлен Правилами приема в МГИМО) принимаются в вуз не по результатам сдачи экзамена, а на основании тестов, проводимых МГИМО самостоятельно.
Кроме того, Правила приема в МГИМО устанавливают круг лиц, которые принимаются в вуз без вступительных испытаний или имеют льготы при поступлении. В частности, среди таких счастливчиков — победители известной телевизионной олимпиады «Умники и умницы».
Срок приема документов на текущий год устанавливается Правилами приема в МГИМО, поступающие информируются об этом на официальном сайте МГИМО http: //abiturient.mgimo.ru / … В этот период напишите заявление о приеме в МГИМО на имя ректора — образец заявления можно посмотреть на официальном сайте МГИМО. К заявлению приложить оригинал или ксерокопию:
документов, удостоверяющих личность;
документа, подтверждающих гражданство;
государственный документ об образовании;
свидетельства о результатах экзамена;
документов, дающих особые права при поступлении, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложите также копии ваших дипломов и свидетельств об участии в соревнованиях, олимпиадах, олимпиадах по различным дисциплинам.
Вы имеете право отправить заявление о приеме на первый курс и указанные документы по почте (заказным письмом с уведомлением и списком приложений), только убедитесь, что документы поступят в приемную комиссию не позднее установленного срока. на срок приема документов.
Таким образом, вы сделаете все возможное, чтобы поступить в этот престижный вуз. Осталось дождаться решения приемной комиссии о приеме — списки поступивших в МГИМО опубликованы на http: // abiturient.mgimo.ru/ . При зачислении необходимо предъявить оригинал документа об образовании.
Исходя из своего опыта приема и работы в приемной комиссии МГИМО, я решил сформулировать несколько советов для тех, кто мечтает поступить в лучший вуз России (здесь со мной будут спорить студенты из других российских вузов, но на протяжении всего моего обучения в МГИМО Я никогда не сомневался, поэтому меня нельзя убедить). Сразу оговорюсь, что не буду писать об альтернативных способах, например об участии в программе «Умные и умные» (из которой, кстати, я знаю многих людей, которые действительно оказались не только умными людьми, но и совсем не такие «ботаники», какими они выглядят на шоу профессора Вяземского).К «окольным» путям приема можно отнести и Всероссийские олимпиады, победители которых зачисляются без экзаменов, конкурс «Три шага к мечте», позволяющий поступить на факультет международной журналистики без конкурса, льготные условия приема для победителей. других олимпиад (обо всем этом читайте ежегодно на mgimo.ru или abiturient.mgimo.ru). Я также не буду подробно останавливаться на правилах приема, с которыми можно подробно ознакомиться на указанных сайтах.
В этом году МГИМО набирает только будущих бакалавров с возможностью продолжения обучения в магистратуре.Прием осуществляется по результатам ЕГЭ + дополнительный экзамен по иностранному языку и творческого конкурса будущих журналистов. У медалистов нет никаких преимуществ. Вы можете подать заявку как на бюджетную, так и на договорную формы обучения. Я учился на бюджет, и считаю, что попасть в бюджет немного сложнее, чем за него платить, но учиться за деньги в МГИМО недешево.
1. Здание МГИМО на проспекте Вернадского, 76.2. Библиотека МГИМО. 3. На территории вуза.
Конечно, конкуренция с повсеместным введением экзамена сильно возросла. Однако вот статистика за прошлый год:
«Конкурс на бюджетные места в среднем по университету составлял 30 человек на место. Большинство поступающих подавали заявки и участвовали в конкурсе сразу на несколько факультетов. Среди поступающих 230 человек сдали 100 баллов ЕГЭ по одному из предметов, 105 из них были зачислены на 1 курс.
Средний балл поступающих в бюджет ЕГЭ составил 83,75 балла по одному предмету (по иностранному языку — 90, по русскому языку — 82, по математике — 84, по истории — 81, по обществознанию — 78, по литературе. — 89). Средний общий проходной балл составил 335 баллов »
Как видите, цифры не астрономические. Набрать 335 баллов за четыре экзамена совсем несложно. Поэтому первый совет:
1. Не бойтесь мечтать
Если вы хорошо учились в школе, если вы любите учиться, если у вас есть амбиции и планы на будущее, не бойтесь мечтать! Вы не хуже тысяч других абитуриентов, и проходные баллы показывают, что совсем не обязательно набирать сотни по результатам ЕГЭ.Поступление в МГИМО — это не чудо, это результат долгой работы над собой, усилий, которые в конечном итоге могут изменить вашу жизнь. Какие люди становятся президентами, руководителями корпораций, космонавтами или известными спортсменами? Это люди, которые не стесняются своей мечты, не слушают скептиков, а просто знают, куда хотят идти, и методично движутся в этом направлении.
Скажите вслух свою самую смелую мечту. Расскажите о ней своим близким. Не позволяйте им отговаривать вас — наоборот! Убедите их.Они вас поддержат.
2. Не слушайте сплетни
Умные люди входят в МГИМО. Делают это сами, без привлечения пап и дополнительных финансовых затрат. Взятки — это вообще отдельная тема, потому что легенды об астрономических суммах, необходимых для «зачисления», распространяют почти все, кто не попал в желанный список — кому повезло меньше, чем другим. Первое, что может оттолкнуть и отпугнуть МГИМО, — это такие слухи.За время учебы мне надоело ругаться на форумах с людьми, которые поливают грязью МГИМО и его преподавателей: Я никогда Я не только не сталкивался с необходимостью дать кому-то что-то за прохождение теста или экзамена, но и никогда не слышал что как минимум один учитель намекнул, что такая возможность вообще существует. МГИМО — культурный университет, где культурные люди учатся (за редким исключением), получают заслуженные оценки, посещают занятия, уважают учителей, а учителя уважают их.
Я работал в приемной комиссии, видел своими глазами всех претендентов, и людей, которые цитировали Пушкина в своем вступительном эссе: «Я так искренне, так сильно любил вас» (я не шучу), вполне заслуженно. провалил экзамен.Но отличная работа, которая заслужила наивысшие оценки, и получила эти самые высокие оценки.
Если ваш аргумент «все ради денег», то вы сильно ошибаетесь, и очень печально, что из-за такого заблуждения вы можете добровольно остаться «вне доски» университета своей мечты.
3. Учитесь на опыте других
Изучите требования к соискателям на abiturient.mgimo.ru. Ознакомьтесь с примерами вступительных экзаменов.Читайте рассказы других о том, как они поступали (ищите их в блогах, студенческих форумах и т. Д.). Общайтесь с теми, кто потерпел неудачу, но не позволяйте им запутаться: вам нужно учиться на их ошибках. Очень часто мы не понимаем, что сделали не так, почему у нас не получилось в том или ином начинании, но мы можем ясно и отчетливо видеть чужие ошибки. Соберите коллекцию таких ошибок, напишите себе личный список «Как не поступают в МГИМО», и не позволяйте себе наступать на чьи-то грабли.
4. Вкладывайте усилия
Давайте будем честными: одного желания недостаточно. Также нужно иметь хорошую базу знаний. На мой взгляд, введение ЕГЭ значительно облегчило процесс подготовки, потому что теперь сюрпризов сравнительно меньше: сдают один экзамен, а не десять в разных вузах. И все, что нужно, — это сосредоточиться и хорошо пройти. Вернее, блестяще.
Чем раньше вы определитесь с факультетом и набором предметов, которые вам нужны, тем лучше.Конечно, возможен и вариант подготовки к чрезвычайным ситуациям, когда за несколько дней усваивается огромный объем информации (каждый узнает об этом на первом сеансе). Но этот вариант крайне ненадежный, это скорее совет из серии «как снизить шансы на поступление». Поэтому решайте заранее, в идеале как минимум за два-три года. Вы точно знаете, что вам нужен иностранный язык на отличном уровне. Поэтому, если ваша школа (как и моя) преподает английский язык для галочки, делайте это сами, лучший вариант — с хорошим репетитором.Ключевое слово — s good , говорю по собственному горькому опыту. За два года с моим первым репетитором по английскому я выучил меньше, чем за два месяца со вторым.
По специализированным предметам вам нужно привыкнуть делать больше, чем другие. Если вы учитесь в гимназии или лицее с углубленным изучением или , это вовсе не гарантирует качество ваших знаний.
5. Сосредоточьтесь только на себе
Проверяйте себя, читайте дальше, решайте дополнительные задачи, участвуйте в олимпиадах, готовьте отчеты, а главное — не ориентируйтесь на других! Не пытайтесь просто быть лучше своих одноклассников, это преимущество может быть иллюзорным, особенно если средний школьный уровень не очень высокий. Если в среднем ваши одноклассники наберут на ЕГЭ по математике 70 баллов, вас не устроят 75-80 баллов. Вам нужно хотеть 100. Для этого вам нужно не только быть на голову выше, вам нужно построить новую систему координат для себя, в которой вы должны постоянно улучшать независимо от того, как далеко вы ушли от своих коллег. .
Старайтесь быть лучше себя каждый день.
6. Не сдавайтесь
У вас может не получиться. Не нужно настраивать себя на поражение, но его нельзя исключать.В этой ситуации есть несколько способов. Первый — изучить, куда вы поступили: если МГИМО вам не представил, вы всегда можете остановиться на том, что уже достигнуто. В этом нет ничего плохого, многие из тех, кто не поступил в МГИМО впервые, идут по этому пути. Однако когда чего-то очень хочется, нет единственной веской причины («потерять год», «не факт, что сделаю в следующий раз», «нет денег на обучение на подготовительных курсах»). достаточно, чтобы отказаться от мечты. Есть много вариантов провести год с пользой и новой попыткой следующим летом: это и подготовительный факультет МГИМО (ежегодно поступает около 70% студентов кафедры), и курсы редких языков, и вечерние подготовительные курсы.
Лично я считаю, что с введением ЕГЭ вполне можно обойтись без подготовительных курсов. Можно даже год проучиться в другом вузе (этот вариант особенно подходит для молодежи призывного возраста), не забывая при этом подготовиться к новому экзамену и новой попытке.Года тщательной работы над ошибками более чем достаточно, чтобы в следующий раз добиться успеха.
Я написал этот текст, потому что абитуриенты и их родители очень часто спрашивают меня: «Как поступить в МГИМО?» Как будто есть какой-то оригинальный рецепт. Его не существует: все зависит только от вас и от ваших амбиций, от вашей настойчивости и решительности. Проучившись пять лет в МГИМО, я понял одну очень важную вещь: не надо бояться мечтать. Не бойтесь пробовать. Не стоит себя недооценивать. Единственное, что невозможно в жизни, — это то, что ты никогда не решишься делать.
Сам автор поста 5 лет назад внес бюджет во все 3 вышеперечисленных вуза (и в итоге выбрал один), поэтому теперь грамотно делится своими мыслями о том, как подготовиться к поступлению в самые престижные учебные заведения страны.
Для удобства разделим эти мысли на 6 важных моментов.
Пункт 1. Выбор вуза.
Прежде всего, нужно понимать, что поступление в престижный вуз в России не дает никаких гарантий счастливой жизни, успешной карьеры и т. Д.Более того, в некоторых случаях это может стать проблемой, потому что не всем работодателям нравятся высокоинтеллектуальные, амбициозные и инициативные молодые специалисты.
Во-вторых, забудьте об условном «престиже» и «бренде» того же МГУ или МГИМО. Подумайте, что именно может вам дать тот или иной вуз.
Примите во внимание следующие моменты:
- Партия.
Общайтесь со студентами и выпускниками, читайте «Подслушанные» о том или ином университете, анализируйте, что обсуждают студенты и что их беспокоит. Посмотрите, есть ли в университете бизнес-клубы, бизнес-инкубаторы, команда КВН и т. Д. Подумайте, будет ли вам здесь приятно учиться в плане общения, поддерживает ли вуз инициативы, которые вам интересны и т. Д.
- Учебные программы.
Зайдите на сайт университета и по возможности изучите то, что вам нужно будет изучать в ближайшие 4-5 лет, включая список предметов, экзамены, тесты, расписание, нагрузку, время начала занятий и т. Д.Подумайте, сможете ли вы его потянуть и нужно ли оно вам вообще.
- Отношения и сотрудничество с зарубежными вузами.
Вам необходимо узнать обо всех связях университета — работодателях, зарубежных партнерах, стажировках, сотрудничестве с госструктурами, получении двойных дипломов, ярмарках вакансий и т. Д. Чем шире выбор, тем больше возможностей для вас.
- Внутренние ресурсы вуза.
Библиотека, спортзал, бассейн, расположение зданий, общежитий и т. Д.Учиться будет довольно сложно, если заранее не продумать, как с комфортом организовать свое пребывание.
Пункт 2. Одного экзамена недостаточно.
Понятно, что такие вузы, как НИУ ВШЭ, МГИМО, МГУ, Бауманка, СПбГУ входят в число лучших из лучших, самых умных с наивысшими баллами ЕГЭ. Это ни для кого не секрет.
Проблема в том, что в ЕГЭ используется (или, по крайней мере, использовалась) некая оценочная шкала, и если вы занервничали и допустили пару ошибок, то это может быть очень дорого для вас, т.е.е. условно вместо 98 баллов на выходе получается только 85.
При этом нужно выучить на «отлично» не один, а 3 предмета, что тоже далеко не просто.
Что делать ?
Необходимо участие в олимпиадах городского, областного, всероссийского уровня и олимпиадах, которые проводит сам университет. Это просто необходимо, если вы хотите как-то обезопасить себя от возможного провала на экзамене и заранее получить 100 баллов по нужному вам предмету. Олимпиад очень много, в каждом университете свои условия и льготы, поэтому нужно активно следить за сайтами вузов и следить за новостями.
«Самый простой» способ — стать призером / победителем финального этапа Всероссийской олимпиады школьников и вообще без экзаменов поступить в любой вуз (как в свое время сделал автор поста) ).
Этот метод условно можно назвать «простым», потому что вместо 3-х пунктов нужно ботанизировать только один, а ботанизировать его нужно долго, упорно и кропотливо.
Начать подготовку нужно как минимум с 10 класса, а лучше с 9 класса, при этом готовиться придется практически каждый день, а больше всего на каникулах. Но усердие так или иначе окупится.
Сейчас все соцсети — убийцы времени и ярмарки тщеславия, где каждый хочет похвастаться, где он был, что ел, с кем тусовался и т. Д. Люди тусуются по 3-5 часов, чтобы шпионить за чужой жизнью, посмотрите на забавные картинки и прочтите информацию, которая им не нужна.
В связи с этим вот вам совет — удалите из тех социальных сетей, которые не несут какой-либо полезной составляющей. В первую очередь это касается Instagram и Foursquare. Если не можете осилить себя, то хотя бы удалите не аккаунт, а просто приложение с телефона.
Оставляйте только те социальные сети, в которых сможете почитать любую полезную информацию. Во Вконтакте отписывайтесь от пабликов типа «Орленок», «Веселый школьник» и т. Д. Не забивайте себе мозг, сосредоточьтесь только на интересующей вас сфере.
Пункт 4. О репетиторах.
Куда бы вы ни пошли, имеет смысл нанимать репетиторов всего по 2 предметам: математике и русскому языку. Во-первых, чтобы гарантированно получить сертификат (иначе, мало ли, может случиться всякое). Во-вторых, потому что так или иначе при поступлении на большинство специальностей все равно нужно будет сдавать либо русский язык, либо математику.
В противном случае вам понадобятся только библиотека, Интернет и самодисциплина.
Нет смысла нанимать репетитора по физике, если вы сами не можете решить часть C экзамена.Лучше пересмотреть свои взгляды и пойти туда, где физика не нужна, потому что тогда все равно не потянете.
Нет смысла нанимать репетитора английского языка. В Интернете полно ресурсов, где есть вся грамматика, учебники и словари, нужна только самодисциплина и желание.
В институте за вас материал никто не разжевывает, поэтому научитесь все разбираться сами со школьной скамьи.
Вообще ЕГЭ не про мозги.Вам просто нужно заполучить его, пройти около 100 пробных тестов и все. То, что вы решили, так или иначе, останется в вашей памяти и запомнится на экзамене.
Пункт 5. О личной жизни.
Забудьте о ней в 11 классе.
Хотя кому-то, конечно, удается совмещать вечеринки с друзьями и активную учебу.
Но все же лучше сосредоточиться на подготовке к поступлению. Вы будете болтаться, когда войдете и до первого сеанса.
Пункт 6. Если не зашли.
Заочно подай заявку и приступай к работе.
Учеба в «престижном» вузе означает, что вы будете учиться круглосуточно. На выходе у вас будет крутой диплом, но без опыта работы вы не будете нужны работодателю.
Заочно и работая, вы увидите текущую ситуацию на рынке труда, поймете, какие навыки и знания сейчас востребованы.
Сейчас 2014 год, страна в кризисе, условия приема на работу ужесточаются.
Перейти к МГИМО по бюджету (да и по платному отделению тоже) очень сложно, в 2018 году МГИМО стал лидером по проходному баллу по бюджету — 95,3 балла … В 2019 году перешло в вторая строчка с рекордным показателем в 96,2 балла, проигрывают только МФТИ (97,3) .
В список вузов с проходным баллом 95+ в 2019 году также вошли всего три вуза: МФТИ — 97,3 , МГИМО — 96,2 и ВШЭ (Москва) — 95,4 … Так появилась «золотая тройка» университетов.
Трудно спорить, что все эти показатели практически недостижимы для большинства выпускников. Но нет ничего невозможного. Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в этот «не криминальный» отечественный вуз в 2020 году. Кто знает, может, вам повезет. Если выпускник ставит перед собой такую непростую задачу, как поступление в МГИМО, то он просто должен знать буквально все о приемной кампании в этот громкий вуз.
Общие сведения о конкурентной ситуации в МГИМО МИД РФ в 2020 году
Средний балл в 2019 году по бюджету — 96,2 балла (2 место среди всех вузов)
Средний балл в 2019 году платных — 83,6 балла (3 место среди всех вузов)
Количество бюджетных мест в 2020 году — 419 ( +33 мест — филиал в г. Одинцово)
Количество оплачиваемых мест в 2020 году — 775
Стоимость обучения на платной основе в 2019-2020 годах — от 468000 перед 620 000 руб.в год
имеется общежитие , военное управление .
Наличие в вузе собственных льготных олимпиад для школьников
В 2019 году поступили в МГИМО без экзаменов 108 студентов. Взяли 27,1% всех бюджетных мест вуза. Вдумайтесь, почти треть зачисленных на бюджет студентов попала в заветный список счастливчиков именно благодаря участию и победе в олимпиадах! Советуем принять в них самое активное участие.
Приказ ректора МГИМО о стоимости платного обучения в 2020-2021 годах будет опубликован весной-летом.
Обращаем ваше внимание, что по некоторым программам вам необходимо будет пройти дополнительные вступительные испытания — DWI , (то есть баллов ЕГЭ недостаточно для поступления). Всю необходимую информацию о DWI смотрите по ссылкам.
Направление обучения (баллы ЕГЭ и DWI) | Количество бюджетных мест в 2020 году | Ср оценка в 2019 году по бюджету | Стоимость обучения в 2019-2020 гг. (Руб. В год) |
---|---|---|---|
Международные отношения | 96,7 | ||
Факультет «Международные отношения» Минобороны (ИЯЗ 70 + ИСТ 42 + Р 70+ ДВИ ИЯЗ) | 47/30 | — | 576 000 |
«Международные отношения и энергетическая дипломатия» МИЭП (кафедра факультета Московской области) (ИЯЗ 70 + ИСТ 42 + Р 70+ ДВИ ИЯЗ) | 10/25 | — | 620 000 |
ФУП «Мировая политика» (ИЯЗ 70 + ИСТ 42 + Р 70+ ДВИ ИЯЗ) | 10/37 | — | 574 000 |
«Политика и международные отношения» (на английском языке) IMOU (совместно с Университетом Рединга, Великобритания) (IYAZ 80 + IST 42 + R 70) | 0/50 | — | |
«Глобальная политика» (на английском языке) IMOU (на основе Международного университетского центра Марбельи, Испания) (ILI 80 + IST 42 + R 70) | — | — | |
Зарубежное регионоведение | |||
Факультет «Дипломатия и политика зарубежных стран» Министерства обороны (ИЯЗ 70 + ИСТ 42 + Р 70+ ДВИ ИЯЗ) | 89/20 | — | 648 000 |
Юриспруденция | 97,7 | ||
«Международно-правовой» факультет МП (ИЯЗ 70 + ОБШ 44 + Р 70 + ДВИ ИЯЗ) | 0/60 | — | 538 000 |
Факультет МП «Международное право и сравнительное правоведение» совместно с Международным центром Ломоносова (CIL), Женева (ILA 60 + TOT 44 + R 60) | 0/25 | — | 1 семестр — 400000 2 семестра — 96000 |
«Международное право и правовое обеспечение международного энергетического сотрудничества» МИЭП (кафедра МП факультета) (ИЯЗ 70 + ОБШ 44 + Р 70 + ДВИ ИЯЗ) | 28 ноября | 592 000 | |
Экономика | 93,2 | ||
«Международные экономические отношения» Факультет международных экономических отношений (ИЯЗ 70 + М 50 + Р 70 + DWI ИЯЗ) | 60/110 | — | 588 000 |
«Мировая экономика и международное энергетическое сотрудничество» МИЭП (кафедра факультета МЭО) (ИЯЗ 70 + М 50 + Р 70 + ДВИ ИЯЗ) | 23/5 | — | 616 000 |
Журналистика | 95,9 | ||
«Международная журналистика» Факультет международной журналистики (ИЯЗ 70 + L 40 + R 70 + Творческий конкурс) | 28/30 | — | 556 000 |
Реклама и связи с общественностью | 95,1 | ||
«Связи с общественностью» МЮ (ИЯЗ 70 + ИТОГО 44 + Р 70 + ДВИ ИЯЗ) | 13/40 | — | 538 000 |
«Связи с общественностью и международное энергетическое сотрудничество» МИЭП (кафедра факультета МЖ) (ИЯЗ 70 + ИТОГО 44 + Р 70 + ДВИ ИЯЗ) | 5/16 | 574 000 | |
Социология | 97,0 | ||
«Социология массовых коммуникаций» Факультет МЮ (ИЯЗ 70 + ТОТ 44 + Р 70) | 10/35 | — | 468 000 |
Менеджмент | |||
Факультет «Международный менеджмент» МБДА (ИЯЗ 70 + М 39 + Р 70 + ДВИ ИЯЗ) | 0/65 | — | 588 000 |
«Международный бизнес и международное энергетическое сотрудничество» МИЭП (кафедра факультета МБДА) (ИЯЗ 70 + М 39 + Р 70 + ДВИ ИЯЗ) | 0/21 | — | 588 000 |
Политология | |||
«Технология публичной политики» «Политическая конфликтология» «Теория политики» ФУП (IYAZ 70 + IST 42 + R 70 + DWI IYAZ) | 20/50 | 96,8 | 522 000 |
Торговый бизнес | |||
«Международная торговля и торговля» СПЭК (ИЯЗ 60 + М 39 + Р 60 + DWI ИЯЗ) | 5/45 | — | 522 000 |
Экология и природопользование | |||
«Международные экономические и экологические проблемы» FPEC (INAZ 60 + G 40 + R 60) | 20/15 | 98,6 | 520 000 |
«Цифровое государственное управление» «Управление федеральной и региональной собственностью» «Экономическая политика» ФУП (EIAZ 60 + M 39 + R 60 + DVI EIAZ) | 5/50 | — | 522 000 |
Одинцовский филиал | |||
Юриспруденция | |||
«Административное и финансовое право» Депутат Одинцовского филиала (ИНАЗ + ОБШ + Р) | 17. 08 | — | 395 000 |
Депутат Одинцовского филиала «Международное право и сравнительное правоведение» (ИНАЗ + ОБШ + Р) | 7/43 | — | 425 000 |
Экономика | |||
«Информационные технологии в международном бизнесе» Одинцовский филиал финансово-экономического факультета (ИНАЗ + М + Р) | — | — | 395 000 |
МИЭП «Мировая экономика и инновации» Одинцовского филиала (ИНАЗ + М + Р) | 5/20 | — | 395 000 |
«Финансовая экономика и финансовые технологии» Одинцовский филиал «Финансовая экономика» (ИНАЗ + М + Р) | 0/25 | — | 395 000 |
Менеджмент | — | — | |
«Международный бизнес» (совместно с MIUC (Испания) (INAZ + M + R) | 0/10 | — | — |
«Финансовый менеджмент» Одинцовский филиал «Финансовый менеджмент» (ILA 60 + M + R 60) | 0/25 | — | 395 000 |
«Международный бизнес и управление инновациями» МИЭП Одинцовского филиала (ИНАЗ + М + Р) | 0/25 | — | 395 000 |
Политология | |||
«Национальная и региональная политика» Одинцовский филиал ФУП (ИНАЗ + ИСТ + Р) | 5/20 | — | 395 000 |
Государственная и муниципальная администрация | |||
ФУП «Федеральное и региональное управление» Одинцовского филиала (ИНАЗ + М + Р) | 17. 08 | — | 395 000 |
Языкознание | |||
«Перевод, лингвокультурология и межкультурная коммуникация» Одинцовский филиал факультета лингвистики и межкультурной коммуникации (ILA + IST + R) | 0/20 | — | 395 000 |
Бизнес-информатика | |||
«Информационные технологии в международном бизнесе» Одинцовский филиал финансово-экономического факультета (M + INF + R) | 5/20 | — | 395 000 |
Если материал показался интересным, подписывайтесь на обновления нашего блога .Мы знаем все (и даже больше) о поступлении в вузы. Вы найдете кнопку подписки прямо под сообщением.
Как поступить в МГИМО с ограниченным бюджетом и реально ли это? Для этого есть как минимум 3 способа: сдать ЕГЭ на 90 баллов и DWI на 70, выиграть олимпиады или конкурс «Умный и умный». Также можно записаться на курсы редких языков.
За время своего существования самая известная кузница международных специалистов в России приобрела ореол таинственности.Его выпускники считаются элитой современного общества, для которой открыты двери в высшие государственные учреждения и крупные наднациональные корпорации.
Поэтому у рядового абитуриента, даже при наличии незаурядных способностей в области изучения иностранных языков, возникает много вопросов: « Реально ли поступить в МГИМО с бюджетом? Сколько это стоит? Что для этого нужно? ».
Сразу дадим им краткие ответы:
- Реально, но очень сложно.
- Это будет стоить ваших усилий, времени и усердия, а также работы хорошего репетитора.
- Для поступления нужно только набрать высокие баллы на экзаменах.
- Есть и другие варианты, но обо всем по порядку.
Экзамены и проходные баллы при поступлении
Не нужно даже читать отзывов , чтобы понять, что конкуренция в МГИМО , особенно для самых престижных факультетов, очень высока. В последние годы на бюджетные места было более 30 человек, на контрактные работы — 12-13 человек.
Так что сдача экзаменов на высокие баллы является обязательным условием для поступления. Посмотрим, какие предметов нужно сдать и сколько баллов нужно для поступления в МГИМО по бюджету и договору:
Как добиться идеального знания языков и профильного предмета, чтобы успешно пройти все тесты?
Сделать это самостоятельно или с помощью школьных учителей практически невозможно, так как необходимо иметь представление о специфике ЕГЭ и ДВИ.
Только репетитор, специализирующийся на подготовке абитуриентов, действительно может помочь. Более того, если вы будете практиковать от нескольких месяцев до полугода, то ощутимого эффекта добиться вряд ли удастся. Минимальное обучение длится от 1 года, оптимальное — два года, а идеальное — от двух и более лет.
Редкие языковые курсы
Если ваш выбор пал на факультеты МЭО или МО, задание поступления в бюджет МГИМО можно упростить курсами по редким и восточным языкам, которые преподают преподаватели вуза.
Зачисление на курсы проводится после девятого класса по результатам тестирования по русскому языку и литературе, иностранному языку и письменного экзамена по профильному предмету (математика или история).
Два года студенты ХРЛ готовятся к госэкзамену, а также дополнительно изучают выбранный язык. Занятия проходят трижды в неделю по четыре часа.
По окончании CRL выпускники сдают экзамен по изученному ими восточному или редкому языку, что значительно увеличивает их шансы на поступление в университет на бюджетной основе.Кроме того, студенты получают приоритетный прием.
Победа на Олимпиаде
Один из самых уважаемых вузов страны высоко оценивает победителей Всероссийских олимпиад. Каждый факультет самостоятельно выбирает, какие предметы олимпиады считать. Но обычно направление утвержденного конкурса совпадает с профильной дисциплиной на экзамене. Например, для специальности «Правоведение» таким предметом будут обществознание.
Победа на олимпиаде по иностранным языкам — беспроигрышный вариант. Практически все факультеты с распростертыми объятиями принимают призеров таких конкурсов.
На льготной основе поступить в МГИМО вы также можете призеров очных вузовских олимпиад. Этот конкурс помогает раскрыть способности талантливых ребят, которые впоследствии становятся желанными соискателями вакансий. Олимпиада проводится по профилям:
- экономико-географический;
- социологический;
- исторический;
- общественные науки;
- юридический.
Умный и умный
Телепроект «Умники и умницы» реализует МГИМО совместно с Первым каналом. Конкурс посвящен общественным и гуманитарным наукам. Обладатели диплома лауреата премии «Умники и умницы» получают льготное право на поступление в МГИМО с бюджетом .
В частности, такие поступающие не сдают вступительные экзамены, если их результаты, полученные на ЕГЭ по обществознанию или истории, превышают 75-балльный порог (наивысший балл автоматически выставляется при подаче документов). Также победители олимпиады получают право автоматически начислять 100 баллов в творческом конкурсе, который передается на специальность «Журналистика». Выданные дипломы действительны в течение четырех лет.
Итак, чтобы действительно поступил в МГИМО , необходимо определиться с факультетом и предпочитаемой специальностью, выбрать оптимальную стратегию среди предложенных и следовать ей до конца. Если вы действительно талантливы и подойдете к этой задаче с максимальным усердием, то по результатам кропотливой работы вы получите неплохие шансы стать студентом одного из самых престижных вузов Российской Федерации.
Как МГИМО обогащает семью ректора | Официальные лица
По данным Dissernet, копипастером МГИМО является дочь ректора Екатерина Торкунова, декан факультета довузовской подготовки Сергей Синельников, бывший генеральный директор компании Росгоскирк Вадим Гаглоев, начальник Военного ведомства МГИМО Иван Марушак Учебный центр, а также защиты диссертации в МГИМО Заместитель председателя, член Правления ВЭБ РФ Светлана Ячевская, помощник полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Алексей Галкин, экс-заместитель председателя ВАС РФ Артур Абсалямов, бывшие топ-менеджеры СМП Банка Дмитрий Калантырский и Артем Оболенский.МГИМО за рубли
Многие нынешние олигархи в свое время закончили МГИМО. Среди них Алишер Усманов, Арас Агаларов, Муса Бажаев, Самвел Карапетян. А еще один выпускник — Владимир Потанин в 2015 году профинансировал строительство православного храма в МГИМО.
Весьма вероятно, что в ближайшее время количество пацанов, окончивших МГИМО, увеличится. Так, в 2016 году университет открыл филиал в Одинцовском районе Подмосковья, в нескольких километрах от Рублевского шоссе, где проживает российская элита.При этом стоимость в филиале мало чем отличается от основного кампуса. Так, за обучение под Рублевкой нужно платить от 375 тысяч в год до почти полутора миллионов рублей, тогда как стоимость обучения на основном кампусе составляет от 468 до 900 тысяч рублей, отмечает «Проект».
При этом средний проходной балл в Москве по некоторым программам начинается от 60 баллов за платное место, а по бюджету может достигать 97 баллов. В Одинцово самый низкий средний балл для перехода на платный — 44 балла, а самый высокий — всего 58, и по большинству программ бюджетных мест нет.