Сколько баллов надо набрать баллов в егэ: Шкала перевода баллов ЕГЭ и ОГЭ в оценки на 2021 год

Содержание

Сколько нужно баллов на ЕГЭ для поступления в вузы

Ольга Сергеева

3 июля 2020, 12:10

В 2020 году ЕГЭ требуется сдавать только для поступления в вузы. Аттестаты всем выданы до 15 июня. Тем, кто планирует продолжить обучение в системе средне-профессионального образования, не требуется обязательно сдавать русский язык и математику.

# Минимальные баллы для поступления в вузы такие:

42 балла — обществознание

40 баллов — информатика и ИТК

37 баллов — география

36 баллов — русский язык, физика, химия и биология

32 балла — история и литература

27 баллов — профильная математика

22 балла — иностранные языки

Вузы вправе устанавливать свои минимальные баллы для подачи документов. Обычно выше планка (60−75 баллов) по профильным предметам, возможно и по математике. Информация есть на официальных сайтах вузов.

Обращаем внимание, что минимальные баллы предусматривают для подачи документов в вузы и участие в конкурсе на места, но не проходной балл на бюджет. В этом случае указывается минимальный результат — у занявшего последнюю строку в бюджетном списке.

Приемная кампания в вузах уже открыта, документы в формате онлайн можно подавать до начала ЕГЭ и получения результатов — они поступят в приемные комиссии. Завершающий для приема документов день — 18 августа.

Как уже сообщал «Вслух.ру», ЕГЭ в России будут сдавать почти 714 тысяч человек, в Тюменской области — около 7,5 тысяч. На обработку экзаменационных работ уйдет несколько дней. Проверить результаты можно на официальном сайте ЕГЭ, портале госуслуг, через систему электронного образования в Тюменской области.

Фото: 123ru.net.

# Еще по теме:

— Испытано «Вслух.ру»: подать документы через сайты вузов или суперсервис на госуслугах?

— Приемная кампания 2020 года: сроки, подача документов, зачисление

— Приемная кампания-2020: вузы начали принимать документы от абитуриентов

— На каких направлениях в вузах Тюмени больше всего бюджетных мест

— На каких направлениях в тюменских вузах сохранился специалитет

— Платное обучение: самые дорогие специальности в тюменских вузах

— Советы: как правильно настроиться на ЕГЭ

— Перед ЕГЭ школьникам Тюмени заблокировали транспортные карты

— Министр Валерий Фальков рассказал о поддержке студентов и преподавателей на фоне коронавируса

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Новые минимальные баллы ЕГЭ для поступления 2021: очередной рост

Проект с примерными баллами выпущен еще летом 2020

Напомним, что минимальные баллы ЕГЭ – это способ отсеивать абитуриентов с низкой подготовкой. Таким ребятам зачастую сразу предлагают заключить договор о платном обучении в вузе и не дожидаться окончания приемной кампании. Также минимальные баллы могут помочь абитуриентам в каких вузах у них вообще есть шансы, например, на нашем сайте есть специальный калькулятор, который выведет вам список вузов, подходящий вам по баллам.

Что это вообще за минимальный балл и как он влияет на поступление?

Минимальный балл для поступления – это минимальный балл по ЕГЭ, с которым у вас примут заявление на поступление в вуз. То есть: если вы наберете баллы ниже, чем минимальные в вузе, то вы не сможете даже подать заявление в вуз. В этом году Минобр увеличил минимальные баллы для подведомственных ему вузов (практически= бюджетных).

Важно понимать, что минимальный балл для поступления и минимальный балл для выдачи аттестата – это не одно и тоже. Вы можете сдать экзамены и выпуститься из школы, но не иметь возможности подавать документы в вуз. Тут на помощь могут прийти колледжи и училища, которые принимают студентов через конкурс школьных аттестатов и минимальные вступительные испытания.

Кроме того, общий минимальный балл для поступления в вузы России устанавливает Рособрнадзор, но вузы имеют право увеличить его конкретно для себя и это помимо различных дополнительных вступительных испытаний.  Вузы стремятся пропустить на бюджетные места действительно упорных и старательных абитуриентов, людей, которые не просто хотят получить профессию, но могут привнести и что-то новое в само образование и науки.

Но не забывайте, что минимальный балл для поступления в вузы, в основном, касается вузов государственных, находящихся в непосредственном подчинении Минобрнауки, а частные вузы могут принимать и с меньшим количеством баллов.

На какие баллы ориентироваться при поступлении в вуз в 2021?

Минимальные баллы для поступления в 2021:

  • Математика — 27;
  • Русский язык — 36;
  • Биология — 36;
  • История — 32;
  • Химия — 36;
  • Физика — 36;
  • Обществознание — 42;
  • Литература —- 32;
  • География — 37;
  • Информатика и ИКТ — 40;
  • Китайский язык — 12;
  • Иностранные языки — 22.

Минимальные баллы для поступления в 2021 в подведомственные Минобрнауки (государственные) вузы:

Согласно проекту приказа Минобрнауки сделанного еще летом 2020, минимальные баллы для поступления в 2021-м году составят:

  • Русский язык — 40;
  • Математика — 39;
  • Физика — 39;
  • Обществознание — 45;
  • История — 35;
  • Информатика — 44;
  • Иностранный язык — 30;
  • Литература — 40;
  • Биология — 39;
  • География — 40;
  • Химия — 39.

В 2019, а соответственно и в 2020, баллы были ниже минимум на 2 балла (особенно возросла математика, на целых 12 баллов), но не стоит пугаться – по некоторым специальностям увеличили количество бюджетных мест и даже снизили проходной балл, например, на педагога теперь поступить немного проще. В каждом регионе может быть по 1-2 таких специальности, представителей которой серьезно не хватает и эти меры должны привлечь внимание большего количества выпускников к таким профессиям.

Сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ по русскому языку? | Статьи

Многие выпускники спрашивают, сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ по тому или иному предмету. Русский язык, как и математика, вызывает обычно наибольший интерес.

Минимальный балл

Необходимо отметить, что русский язык является обязательным предметом на ЕГЭ. Успешное преодоление минимального уровня позволяет получить аттестат о среднем общем образовании. Оценку «2» ставят за результат от 0 до 35 баллов. В этом случае экзамен считается несданным. Тест по обязательному предмету можно пересдать в специальные резервные дни (но это может быть только русский или математика – повторное прохождение теста по обоим предметам в один год не допускается). Если дополнительный экзамен тоже был провален, ученик имеет право на пересдачу только в следующем году. Таким образом, чтобы с первого раза сдать ЕГЭ по русскому языку, нужно набрать минимум 36 баллов.

Сколько баллов нужно троечникам, хорошистам и отличникам?

Если по русскому языку в аттестат идет пятерка, переживать о том, что оценку может снизить ЕГЭ не стоит. Результаты ЕГЭ уже давно не оказывают влияния на итоговые школьные отметки. Тем не менее существует шкала перевода результатов теста в привычную пятибалльную систему:

•    0–35 — двойка;
•    36–57 — тройка;
•    58–71 — четверка;
•    72 и выше — пятерка.

Таким образом, если ваш результат будет равен хотя бы 72 баллам, то считайте, что он соответствует отличному аттестату. Если вы наберете, например, 65 баллов, то есть получите четверку, на оценке в аттестате это не отразится. Результат будет указан лишь в специальном сертификате о сдаче ЕГЭ.

Сколько баллов нужно для поступления в вуз?

Для большинства выпускников ЕГЭ не только главный экзамен, позволяющий получить аттестат о среднем образовании, но и вступительное испытание в высшее учебное заведение. Сложно сказать, сколько баллов по русскому языку нужно набрать для поступления в университет. Все зависит от количества бюджетных мест, престижности учебного заведения, конкурса и т. д. Кроме того, на сегодняшний день при поступлении в вузы учитывается сумма баллов за все вступительные испытания. Таким образом, точное их количество важно для любого направления, где русский язык нужен при поступлении.

Хороша такая система или нет — определить довольно сложно. С одной стороны, она обязывает готовиться одинаково интенсивно по всем предметам, с другой — дает шанс даже в том случае, если баллы по основной дисциплине не равны 100. К примеру, чтобы поступить на бакалавриат журфака МГУ в 2016 году, абитуриентам нужно было сдать четыре экзамена (русский и иностранный языки, литературу и дополнительное вступительное испытание творческой направленности), каждый из которых оценивался по 100-балльной шкале. Конечный результат, на основе которого проходило зачисление, представлял собой сумму баллов, набранных по каждому предмету.

Проходные баллы ЕГЭ: сколько следует набрать для поступления в вуз? (Ростов-на-Дону)

В июне 2019 года Рособрнадзор разместил на своем интернет-сайте Приказ № 876. В нем указано, какой минимальный балл по ЕГЭ необходимо набрать в 2020 году для получения аттестата зрелости и последующего поступления в высшее образовательное учреждение: вуз, институт, академию и т.д. При этом высшие учебные заведения вправе устанавливать пороговые значения на свое усмотрение: например, в МГУ, МГИМО, НИУ ВШЭ они выше, чем в среднем по стране.

Летом 2019 года в СМИ были заголовки: «Троечникам запретят поступление в вузы», «Абитуриентов со средним баллом менее 67 не пустят в университеты» и т.д. Бояться этого не стоит: законопроект не утвержден и регламентирует совсем другие показатели. Речь шла не о минимальных баллах ЕГЭ 2020, а о среднем балле, который рассчитывают по результатам зачисления студентов. Он отражает востребованность учебного заведения и качество приема, влияет на место вуза в общероссийском рейтинге, но не отразится на возможности поступления.

Минимальные баллы для получения аттестата

В Приказе № 876 Федеральной службы по надзору в области науки и образования приведены следующие минимальные баллы ЕГЭ для получения аттестата:

Предмет Минимальный балл
Русский язык 24
Математика профильного уровня 27
Химия 36
Физика 36
Биология 36
ИКТ 40
История 32
Литература 32
География 37
Обществознание 42
Иностранные языки 22

Минимальный балл ЕГЭ по предмету «Математика» базового уровня при традиционной системе выставления отметок, принятой в российских школах, – 3 балла («удовлетворительно»).

В 2020 году только математика и русский язык обязательны к сдаче для всех выпускников общеобразовательных школ. Остальные предметы сдают по выбору, но с 2022 года список обязательных пополнит английский язык. Также идет активное обсуждение вопроса о включении в это число истории. С такой инициативой выступила министр образования О.Ю. Васильева. Но изменений в официальных документах нет: в 2020 году действителен Приказ Минобрнауки № 1400 от 26 декабря 2013.

Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в университет

Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2020 году также определены на федеральном уровне:

Предмет Минимальный балл
Обществознание 42
ИКТ 40
География 37
Русский язык 36
Физика 36
Биология 36
История 36
Химия 32
Литература 32
История России 32
Профильная математика 27
Иностранный язык 22

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/Prikaz_Rosobrnadzora_ot_26_06_2019_N_876_Ob_opredelenii_min__kol-va_ballov_EGE_attestat__vuzy.pdf

Единственное важное отличие – минимальный проходной балл для поступления в вуз по русскому языку. Для поступления в вуз родной язык нужно учить лучше, чтобы получить больше баллов на экзамене. Указанный минимальный балл отражает приоритеты современной системы образования, нацеленной на повышение грамотности учащихся.

Задача выпускника и будущего абитуриента – набрать как можно больше баллов для поступления на бюджет. Количество мест, финансируемых из средств федерального бюджета, ограничено, поэтому принимают на них лиц, набравших максимальное количество баллов по сумме 3–4 экзаменов. Престижные вузы России наделены правом проведения дополнительных вступительных испытаний по профильным предметам, которые проходят в форме контрольных работ и оцениваются по 100-бальной системе. Внутренние экзамены организуют МГУ, МГИМО, НИУ ВШЭ, МФТИ, СПбГУ, МПГУ и др. Полученные результаты прибавляют к сумме баллов, набранных на ЕГЭ.

Минимальное количество баллов для поступления на бюджетные места

Минимальные баллы ЕГЭ определяет Рособрнадзор, но их необходимое количество для подачи документов и последующего зачисления в университет предсказать затруднительно. При подготовке абитуриенту нужно ориентироваться на контрольные цифры приема – количество мест, на которые будет осуществлен набор в следующем учебном году. Чем их меньше, тем выше конкурс и требования к поступающим на бюджетные места.

Примерные проходные баллы, которые нужно набрать по профильным предметам для поступления на бесплатные места в российские вузы:

Учебное заведение Средний балл по предмету
МГУ имени М.В. Ломоносова 77
НИУ ВШЭ 88
МГТУ имени Н.Э. Баумана 87
СПбГУ 75
НГЛУ 74
ЮФУ 71
НГУ 84

Чтобы узнать примерные баллы для поступления на бюджет, определитесь со специальностью и изучите приказы о зачислении за предыдущий год. Некоторые университеты, такие как МГУ и МГТУ, ведут статистику проходных баллов на бюджетные места. В ней отражают минимальную сумму баллов, необходимых для поступления на выбранное направление подготовки. Чтобы рассчитать, сколько баллов нужно набрать для поступления в вуз, разделите указанное число на количество сдаваемых предметов.

Баллы для поступления в технические, гуманитарные, медицинские вузы

До начала приема образовательные учреждения публикуют приказы, в которых прописано минимальное количество баллов для прохождения вступительных испытаний. Они зависят от профиля вуза: в педагогических и лингвистических университетах выше пороговые баллы по иностранным языкам, литературе, русскому языку; в гуманитарных – по истории и обществознанию; в технических – по профильной математике.

Что делать, если не набраны проходные баллы?

Если выпускник не преодолел минимальный порог для получения аттестата по обязательным предметам, он может прийти на пересдачу. В 2020 году основной период сдачи предметов пройдет с 27 мая по 1 июля. Тем, кто не смог получить столько баллов, сколько нужно набрать на ЕГЭ для получения аттестата, можно посетить пересдачу в сентябре. Если выпускник не получил удовлетворительную оценку на экзамене по профильной математике и не уверен в своих силах, можно выбрать базовый уровень.

Предметы по выбору пересдавать осенью нельзя, да и получение «двойки» на экзаменах по русскому и математике не позволит поступить в вуз в текущем году. Но не нужно опускать руки: сдавать ЕГЭ можно каждый год. Для этого подайте заявление в территориальное управление департамента по образованию соответствующее заявление до 1 февраля 2020 года. Если вы не сдали экзамены в этом году, у вас будет достаточно времени на подготовку и больше шансов набрать проходные баллы для поступления в вуз!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ

Как оценить свои шансы на бюджетное высшее образование

Поступление в вузы на бюджет — испытание еще то. Информации в интернете по этому вопросу очень много, она находится на сайтах вузов и других официальных источниках. Чтобы помочь вам разобраться, мы собрали все данные в одной статье. Перед вами пошаговая инструкция, которая поможет оценить свои шансы на бесплатное обучение.

В России государство оплачивает около 50 % мест в вузах

Шаг 1. Изучаем, сколько есть бесплатных мест

Каждый государственный вуз обязан выделить места на бюджетной основе. Количество мест на бесплатном отделении зависит от популярности факультета и специальности. И получить бюджетное высшее образование можно не только в московских вузах. В некоторых количество бесплатных мест достигает 1,5–2 тыс. Например, в Белгороде, Воронеже, Волгограде, Кирове, Ростове-на-Дону, Иркутске, Краснодаре, Челябинске и других российских городах.

Шаг 2. Разбираемся в терминах

Рассмотрим понятия, без которых сложно оценить свои шансы на поступление:

  • минимальный порог баллов ЕГЭ;
  • минимальное количество баллов для поступления;
  • проходной балл в вузы.

Что такое пороговый балл?

Чтобы просто сдать, необходимо набрать по каждому предмету определенное количество баллов. Вот как это было в 2020 году: ​

  • русский язык — 24 баллов;
  • математика — 27 баллов.

Читайте также:

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 — Навигатор Поступления

Что такое минимальный балл?

Для подачи документов в вуз есть также определённое количество баллов, которое нужно набрать на ЕГЭ по каждому из предметов. Минобрнауки установило следующие минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2021/22 учебном году:

  • Русский язык — 40 баллов;
  • Математика — 39 баллов;
  • Обществознание — 45 баллов;
  • Информатика — 44 балла;
  • Литература — 40 баллов;
  • География — 40 баллов;
  • Физика — 39 баллов;
  • Биология — 39 баллов;
  • Химия — 39 баллов;
  • История — 35 баллов;
  • Иностранный язык — 30 баллов.

Каждый вуз устанавливает собственное минимальное количество баллов ЕГЭ для поступления. Многие технические учебные заведения не готовы принимать тех, кто набрал по математике менее 50 баллов. Гуманитарные – выдвигают повышенные требования к языкам.

Последние семь лет минимальный балл ЕГЭ растет

Что такое проходной балл?

Проходной балл зависит от того, с какими результатами ЕГЭ были зачислены абитуриенты в прошлом году. Особенно важен результат последнего счастливчика, который с минимальным количеством баллов поступил на бюджет.

Пример. Поступить хотели 200 человек, а бюджетных мест было 50. Проходным считается балл студента с наименьшим результатом. Например, с 150 баллами при том, что у остальных балл был выше.

В 2019 году 445 человек сдали 2 предмета на 200 баллов, 30 человек получили 300 баллов, 2 человека получили 400 баллов за 4 предмета

 Шаг 3. Выбираем вуз по проходному баллу

Если вы можете прикинуть, какой балл получите на ЕГЭ, то пора подбирать подходящий вуз. Кстати, хорошо помогают оценить свои шансы пробные экзамены.

Все вузы с бесплатными местами, они еще называются бюджетные учреждения высшего образования, для удобства мы поделим на три категории:

  • самые востребованные или топовые;
  • средние;
  • непопулярные.

Читайте также:

Как поступить на бюджет с низкими баллами?

Обычно топовые вузы выдвигают повышенные требования, а остальные снижают планку, чтобы привлечь поступающих. Давайте посмотрим проходные баллы вузов всех трех категорий в 2017 году.

Если ваш средний балл выше 85: проходные баллы в востребованных вузах

Вывод. Для поступления в топовые вузы средний балл ЕГЭ должен быть выше 80–85. Попасть в число таких отличников сложно, согласны? Если вы не уверены в хороших результатах, рассмотрите учебные заведения с менее жесткими требованиями.

Если ваш средний балл от 65 до 80 баллов: проходные баллы в средних вузах

Вывод. Со средним баллом ЕГЭ 65–80 можно поступить в бюджетные вузы Москвы, вузы Санкт-Петербурга и в ведущие региональные университеты.

Если ваш средний балл 55–65 баллов: проходные баллы в непопулярных вузах

Вывод.Если вы наберете меньше 65 баллов, не паникуйте. Проходные баллы во многие региональные вузы ниже этой планки. А получить хорошее высшее образование сегодня можно не только в столицах.

Шаг 4. Оцениваем свои шансы по количеству баллов

280–300 баллов – лучшие вузы страны, любые специальности.

200–250 баллов – популярные вузы, специальности: лингвистика, иностранный язык, юриспруденция, экономика, менеджмент, здравоохранение, математика, физика.

200 баллов – средние вузы, специальности: информатика и вычислительная техника, педагогика, химия и биотехнологии, автоматика и управление, электротехника, энергетика. Или ведущие региональные вузы, любые специальности.

150–200 баллов – средние вузы, специальности: геология, экология, транспортные средства, сельское и рыбное хозяйство. Или непопулярные вузы, любые специальности.

Менее 150 баллов – непопулярные вузы, некоторые специальности.

Иногда даже с высоким баллом можно не попасть в заветную двадцатку, а с низким по счастливой случайности – поступить в желаемый вуз. Главное – используйте все шансы и не забывайте о запасных вариантах. Удачи!

 

Проходной, средний и максимальный балл ЕГЭ по английскому, порог

Для того, чтобы понимать, какие шансы есть у выпускника поступить в выбранный вуз, стоит различать первичный балл и тестовый балл результатов ЕГЭ по английскому.

Первичным баллом считается общая сумма баллов, набранная во время сдачи (максимум 80 за обе части). Затем первичный результат пересчитывается в тестовый по 100-балльной системе. Для этого используется специально установленная шкала перевода, в которой учитывается не только количество, но и сложность вопросов, на которые был дан правильный ответ. Проходные баллы для поступления в высшее учебное заведение указываются по 100-балльной шкале, то есть именно в тестовых баллах, и они же будут отражены в сертификате, выданном школьнику после экзамена.

Как ни странно, ЕГЭ по иностранному языку имеет самый низкий порог прохождения. Чтобы получить оценку «удовлетворительно» по остальным дисциплинам, необходимо набрать минимальный балл 27 до 42, для «тройки» по английскому, французскому, немецкому или испанскому будет достаточно всего 22 баллов. Безусловно, для поступления в языковые вузы и на лингвистические специальности этого не хватит, но единой таблицы тут нет, каждое учебное заведение предъявляет собственные требования к необходимому уровню владения языком. Проходные баллы по английскому ЕГЭ будут различаться в зависимости от выбранной специальности, но скорее всего, для поступления в большинство университетов потребуется получить не ниже «четверки» или даже «пятерку».

С 2015 года ЕГЭ по английскому и другим языкам состоит из пяти блоков, а не четырех. Пятая часть – Говорение – не является обязательной, однако на нее приходится 20% оценки. Если учащийся сдает только четыре блока, при самом лучшем раскладе его максимальный тестовый балл по английскому ЕГЭ составит 80, в то время как «пятерка» начинается от 84 баллов.

ЕГЭ по английскому, баллы:

  • «Отлично» — 84-100 баллов
  • «Хорошо» — 59-83 балла
  • «Удовлетворительно» — 22-58 баллов.
  • Если экзаменуемый набирает менее 22 баллов, испытание не засчитывается.

Судя по статистике, сдать экзамен не так сложно, как представляется многим выпускникам. Итоги ЕГЭ по английскому становятся известны только в июне.

куда реально поступить на бюджет

Узнаем проходные баллы егэ для поступления на бюджет, чтобы не пролететь с вузом

Не расстраивайтесь, если ваш проходной балл не слишком высок. Поступить на бюджет (ну или вообще хотя бы просто поступить) поможет успешно сданный ЕПГЭ/ОГЭ. А определенное количество баллов даже помогут поступить на бюджет!

Куда реально/нереально поступить на бюджет?

Обязательно узнавайте минимальный балл егэ для поступления на бюджет в ваш конкретный вуз — это поможет избежать ложных надежд и правильно нацелиться на будущее

Средний балл ЕГЭ поступивших на бюджет будет сильно варьироваться за счет того, в какой вуз они поступают.

Как правило, самые высокие проходные баллы ЕГЭ/ОГЭ для поступления на бюджет в самых статусных вузах страны: СПбГУ, МФТИ, МГУ, МГИМО, ВШЭ и пр. Чтобы сюда попасть, вам придется набрать не меньше 90 баллов.

А вот абитуриенты с проходным баллом 80 вполне могут претендовать на место практически в любом другом вузе. Правда, минимальный балл ЕГЭ для поступления на бюджет в каждом конкретном случае нужно узнавать отдельно, потому что он может зависеть не только от самого вуза, но и от специальности, на которую вы поступаете.

От 60 до 80 – вот какие баллы нужны для поступления на бюджет в государственные учебные заведения, не относящиеся к топовым, но предоставляющие тем не менее весьма высокий уровень образования своим учащимся.

Еще один момент, на который важно обратить внимание при постановке вопроса, трудно ли поступить на бюджет – в какой город вы собираетесь поступать. Само собой, чем крупнее город, тем больше конкуренция. А это значит, что и требования к количеству (сумме) баллов ЕГЭ для поступления на бюджет будет выше, чем у менее популярных городов.

Тяжело ли поступать на бюджет: требования к разным специальностям

О том, трудно ли поступить на бюджет, становится известно по прошлогодним результатам

Выбор вуза – это еще не все. Чтобы поступить на бюджет, важно учитывать не только проходные баллы в конкретный вуз, но и на конкретную специальность.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

А теперь, чтобы вы ориентировались и точно могли рассчитать, какие шансы у вас поступить на бюджет, давайте рассмотрим основные направления и начнем трезво оценивать собственные силы, чтобы не терять время.

Самые «крутые» специальности: от 75 баллов

Специальности, для которых просто зашкаливает количество баллов егэ для поступления на бюджет

Итак, вот специальности и направления, не набрав на которые как минимум 75 баллов, можешь считать, что не поступил (что делать – скажем позже):

  • Иностранные языки;
  • Международные отношения;
  • Востоковедение и африканистика;
  • Лингвистика.

Обычно средний бал по этим направлениям может варьироваться в пределах 80-82 баллов.

Чуть меньше (75-80 баллов) понадобится и на другие, не менее популярные направления:

  • Филология,
  • Юриспруденция,
  • Политология,
  • Экономика,
  • Литературное творчество,
  • Теория искусств,
  • Журналистика,
  • Реклама и PR.

Направления средней «крутости»: 70-75 баллов

Сумма баллов ЕГЭ для поступления на бюджет позволяет вычислить средний балл

Что сделать, чтобы поступить на бюджет на специальности, связанные с медициной, философией, ядерной физикой или на государственные службы? Придется набрать от 70 до75 баллов.

Вот список направлений, которые требуют в среднем такого количества баллов:

  • Здравоохранение,
  • Ядерная физика,
  • Муниципальное и государственное управление,
  • Информационная безопасность и бизнес-информатика,
  • Издательское дело,
  • История,
  • Дизайн,
  • Культурология и философия.

Стандартные направления: 65-70 баллов

Что сделать чтобы поступить на бюджет? Набрать стандартное количеств баллов -около 70

Если вас часто мучают мысли «Боюсь не поступить на бюджет!» — расслабьтесь! Всегда остаются специальности, поступить на которые просто, да и учиться потом несложно. Другое дело, что и карьеры потом особой не построишь, но это уже дело десятое.

Итак, вот самые массовые направления, для поступления на которые придется набрать 65-70 баллов:

  • Педагогика,
  • Менеджмент и управление персоналом,
  • Туризм, сервис, гостиничное дело (сфера обслуживания в общем),
  • Психология,
  • Химия,
  • Биотехнологии,
  • Социология,
  • Религиоведение,
  • Библиотечное и архивное дело.

Доступность точных наук: 60-65 баллов

Какие шансы поступить на бюджет? Гораздо больше, если вы по складу ума «технарь», а не гуманитарий

Строительство, техника, геология и прочие точные науки (естественнонаучные и физико-математические) требуют большого ума, но, как ни странно, меньшего количества проходного балла.

Здесь поступить на бюджет легко можно по одному из следующих направлений:

  • Биология и экология,
  • Физика,
  • Математика,
  • Строительство,
  • Геодезия, геология, география,
  • Космическая техника и авиация,
  • Вычислительная техника и информатика,
  • Автоматика и управление,
  • Энергетика,
  • Нефтегазовое дело,
  • Радио- и электротехника.

Проще простого: до 60 баллов

Что делать, если не поступил на бюджет? Главное — правильно выбрать специальность, ведь всегда есть направления, куда примут чуть ни не без аттестата!

Если вам не удалось набрать более 60 баллов, не расстраивайтесь – вам всегда открыты сферы технологий, транспорта и сельского хозяйства и следующих направлений:

  • ж/д транспорт,
  • управление водным транспортом,
  • легкая промышленность и технологии,
  • пищевая промышленность и технологии,
  • материаловедение,
  • машиностроение,
  • почвоведение,
  • полиграфия и упаковка,
  • с/х и рыбное хозяйство.

Зачем расстраиваться? По этим направлениям вы (в отличие от многих других) сможете получить реальные практические навыки, близкие к производству. И несмотря на то, что престижем такие специальности не блещут, молодые специалисты из таких вузов всегда востребованы и всегда получат работу в отличие от новоиспеченных филологов и искусствоведов.

Зря люди не обращают внимания на эти специальности, ведь средний балл поступивших на бюджет сюда самый низкий

И самыми НЕ востребованными среди молодежи являются следующие специальности:

  • металлургия,
  • лесное дело,
  • морская техника.

Чтобы стать бюджетником этих специальностей, вполне хватит 52-55 баллов.

В любом случае вам придется сначала узнать количество необходимых проходных баллов, чтобы не терять время и поступать туда, куда поступить можно с учетом набранных вами баллов. Сделать это можно, проанализировав прошлогоднюю ситуацию. Обычно такая информация не сильно меняется в течение пары лет, так что исходя из прошлогодних поступлений вы получите вполне себе ясную картину того, что вас ждет в этом.

Узнать количество проходных баллов с прошлых лет вы можете на сайтах выбранных учебных заведений. Обычно везде есть пункт «Приемная комиссия», где публикуются среднестатистические данные.

Впрочем, даже низкий проходной балл не мешает вам стремиться к набору большего количества баллов. Так что старайтесь готовиться на совесть. А чтобы вас ничего не отвлекало от подготовки (с репетитором, от уроков, самостоятельной подготовки), обращайтесь к нам – здесь вас освободят от необходимости выполнять срочную контрольную, писать реферат или даже сдавать экзамен в школе!

А в качестве бонуса — коротенькое видео с советами от человека опытного:

Как подсчитывать оценки — The Ultimate Guide

Шкалы оценок немного различаются в зависимости от предпочтений преподавателей и даже требований факультета, но проблемы студентов обычно сводятся к следующему: «Что мне нужно получить на заключительном экзамене, чтобы сдать? курс? »или« Что мне нужно сделать, чтобы получить определенную оценку в целом? » Иногда профессора делают необязательные экзамены или домашние задания, и оценка последствий их выполнения может сбивать с толку. На этой странице будет продемонстрирована общая методология решения этих загадок.

Как рассчитать свои оценки? Â

Самая простая схема выставления оценок включает в себя накопительные баллы. Чтобы узнать, где вы находитесь, просто сложите очки.

  • Студент заработал 76 баллов (из 125 доступных баллов) за домашнее задание, 102 (из 200 доступных баллов) за промежуточный семестр и 35 (из 75 доступных баллов) за лабораторные тесты. Шкала оценок следующая: A: 540 баллов, B: 480 баллов, C; 420 баллов, D 360 баллов. Итоговый экзамен оценивается в 200 баллов.Пока он не беспокоится о своих оценках, потому что полагает, что сможет «справиться» на выпускном экзамене. Какую наивысшую оценку за курс может получить студент? Какую оценку он получит?

На данный момент он набрал 213 баллов из 400 присужденных к настоящему времени. Что касается оценки, 213/400 — это 53%, что не впечатляет.

Чтобы получить общую оценку «А» (90% или выше), ему потребуются дополнительные 540 (совокупные баллы) — 213 (текущие баллы) = 327 баллов, но финал приносит только 200 баллов.Таким образом, он не может получить A.

Чтобы получить общую оценку B (80% или выше), ему потребуются дополнительные 480 (совокупные баллы) — 213 (текущие баллы) = 263 балла, что также невозможно.

Чтобы получить общую оценку C (70% или выше), ему потребуются дополнительные 420 (совокупные баллы) — 213 (текущие баллы) = 207 баллов. В числовом выражении это невозможно, но, возможно, его учитель повысит свою оценку, если он получит это «близко». (То есть, если он набрал идеальные «200 из 200» в своем финале, учитель может повысить его оценку до «C» в качестве награды за то, что он так сильно улучшился.)

Чтобы получить общую оценку D (60% или выше), ему потребуются дополнительные 360 (совокупные баллы) — 213 = 147 баллов. В финале 200 очков, поэтому он численно может получить D.

.

Однако, чтобы получить общую оценку D, ему необходимо набрать 73,5% (получить 147 · 200 = 0,735) на заключительном экзамене. Глядя на набранные им баллы из возможных, он набрал только 60,8% за домашнее задание, 51% за среднесрочный экзамен и 46,7% за викторины. Маловероятно, что он поднимет свой результат до 73.5% на Финал.

В числовом выражении этот ученик мог бы предположительно получить D, но, что более реалистично, он, вероятно, получил бы F. Он должен был выполнить работу и уделить больше внимания — или отказаться от курса, когда у него была возможность. Его единственный шанс. вариант улучшения этой оценки — это переговоры с инструктором о дополнительном зачете или альтернативных заданиях. «Хорошо, пожалуйста, с сахаром сверху», и некоторые слезы тоже могут не повредить.

Этот пример показывает, почему важно вкладывать много усилий в начале курса, пока ваш ум еще свеж, а ваш энтузиазм высок.За все годы обучения и преподавания я еще ни разу не видел, чтобы студент «справлялся» на выпускном экзамене, но я видел, как многие проваливали попытки, а потом приходили ко мне сбитыми с толку и жаловались. Не ждите до конца; выучите материал заранее и вовремя, и вы получите ту оценку, над которой работали.

В системе оценивания по баллам оценка за курс может быть выражена в процентах, но вычисления в основном будут такими же.

  • Пенелопа заработала 112 баллов (из 125 доступных баллов) за домашнее задание, 196 баллов (из 200 доступных баллов) за промежуточный экзамен и 68 баллов (из 75 доступных баллов) за лабораторные тесты.Оценка по курсу составляет 600 баллов, а итоговый экзамен дает 200 баллов. Учащийся, очевидно, хочет получить пятёрку, и шкала оценок выглядит следующим образом: A: 91%, B: 82%, C: 73%, D: 64%. Сможет ли она получить пятёрку за курс? Если да, то что ей нужно, чтобы попасть в финал? Если нет, то какую наивысшую оценку она могла бы получить?

На данный момент она набрала 376 баллов из 400 набранных на данный момент баллов. Что касается оценки, 376/400 — это 94% — на правильном пути для среднего общего

.

Чтобы получить общий балл «А», ей необходимо 91% от 600 общих баллов курса, или 546 баллов.То есть ей нужно дополнительно 546 (совокупные баллы) — 376 (текущие баллы) = 170 баллов. Поскольку итоговый экзамен приносит 200 баллов, ей необходимо набрать 85% (170 · 200 = 0,85) на выпускном экзамене.

Поскольку она уже набрала 90% по домашнему заданию, 98% по промежуточному экзамену и 91% по лабораторным тестам, она должна быть в состоянии получить пятерку в ходе курса. То есть, учитывая ее прошлые успехи, можно ожидать, что она сможет достаточно хорошо сдать выпускной экзамен, чтобы получить желаемую оценку.Даже если она «пукнула» на выпускном экзамене или опоздала на 30 минут, в целом она не должна иметь результатов хуже, чем B. Copyright © Elizabeth Stapel 2004-2011 All Rights Reserved

Пенелопа может легко получить пятерку на курсе, но даже если у нее возникнут проблемы с выпускным экзаменом, она не должна опускаться ниже B. Время близится к финалу.

Две приведенные выше схемы оценки довольно просты и похожи на вычисление.Чтобы узнать, как вы справляетесь с оценкой какого-либо компонента оценки (например, домашнего задания или викторин), вы просто делите заработанные вами баллы на потенциальные баллы, которые могли быть начислены на данный момент, чтобы получить свой балл или процент.

Чтобы узнать, сколько вам нужно набрать на выпускном экзамене,

  • Сложите набранные вами баллы по каждому компоненту оценки
  • Вычтите это из количества баллов, необходимых для оценки, которую вы хотите получить.
  • Разделите результат на количество баллов на выпускном экзамене

Это даст вам процентную оценку, которая вам нужна на Финале, и вы сможете оценить, насколько разумна эта Итоговая процентная оценка, сравнив ее с вашими процентами по суб-баллам.

Еще один основной тип схемы выставления оценок — это взвешенная программа, в которой оценка за курс делится на составные части, каждая из которых составляет определенный процент от общей оценки. Самый простой способ, который я нашел, — это преобразовать компоненты оценок в баллы, а затем работать с ними.

  • Вернувшаяся ученица Стелла усердно работала над своим домашним заданием (даже проглотив свою гордость и прося помощи у своего старшеклассника) и, по крайней мере, попыталась использовать все доступные дополнительные кредитные баллы.Она набрала 356 баллов (из 413 доступных баллов) за домашнее задание, заработала 172 балла викторины (из 200 доступных баллов) и набрала 91%, 81%, 79% и 84% соответственно по четырем тестам. Она набрала 13 баллов по дополнительному зачетному проекту, которые будут добавлены к ее баллам за домашнее задание.

Домашнее задание составляет 30% ее оценки, тесты — 10%, каждый из тестов — 10% (всего 40%), а заключительный экзамен — 20%. Она надеется на четверку (по стандартной десятибалльной шкале).Сможет ли она получить то, на что надеется?

Во-первых, я добавлю дополнительные баллы за проект к ее оценке за домашнее задание, так что у нее будет 356 (текущие заработанные баллы) + 13 (заработанные дополнительные баллы) = 369 из 413 возможных баллов за домашнее задание.

Следующим шагом является преобразование процентных значений суб-баллов в баллы из 100. Если домашнее задание стоит 30% от ее оценки, и если я считаю, что ее оценка находится за пределами 100 баллов (со «100% в курсе» будет « 100 баллов »), то домашнее задание оценивается в 30 баллов.Тесты дают 10 баллов, каждое из тестов — 10 баллов (всего 40 баллов), а итоговый экзамен — 20 баллов.

Чтобы найти процентные значения промежуточных оценок Стеллы для каждого компонента оценки (домашнее задание, тесты и т. Д.), Я разделю полученные ею баллы на имеющиеся баллы. Чтобы узнать, сколько у нее на данный момент баллов, я умножу баллы по каждой из оценок на процент, который она заработала в этом компоненте оценки. Аккуратно складывая в таблицу, получаем:

Стелла хочет получить пятерку по курсу, а это значит, что она должна получить 91%, или 91 балл из 100.У нее 68,89 балла, так что ей нужно еще 22,11 балла. Но финальный экзамен стоит всего 20 баллов, поэтому она не может получить

.

Для оценки B Стелле нужно 82 балла из 100. Это означает, что ей нужно 82 (общее необходимое количество баллов) — 68,89 (уже заработано) = 13,11 дополнительных баллов оценок, что означает, что ей нужно 13,11 (заработанные баллы) Ã · 20 ( вес итогового экзаменационного балла) = 66% на Финале. Так как по любой другой части курса она справилась лучше, чем 66%, у нее не должно возникнуть проблем с получением четверки.

Численно невозможно получить пятерку, но Стелла легко сможет получить четверку. Ее предыдущие хорошие баллы и попытки получить дополнительный балл могут быть даже достаточными, чтобы помочь ее инструктору «округлить». любые дискреционные пункты.

Иногда вычисления могут немного сбиваться из-за способности инструктора «занижать» оценки. Это дает учащимся шанс стереть любые серьезные низкие оценки из своих результатов, что может снизить их совокупный средний балл. Например, я пошел на курс химии, где нам разрешили сбросить один из результатов теста; черт возьми, нам даже не пришлось бы явиться на этот тест, если бы мы не хотели этого (а я не хотел). Если бы оценки были усреднены вместе как 100 + 100 + 100 + 0, мое среднее значение составило бы 75%, что вводит в заблуждение, учитывая мои предыдущие идеальные результаты тестов. «Снижение» низкого балла означает, что 0 баллов не учитывается. таблица и мой 100% средний балл по-прежнему отражают мои успехи в классе. Вычисление оценки в такой ситуации аналогично предыдущим примерам, за исключением того, что каждый ученик, вероятно, будет «сбрасывать» разные баллы.Если в вашем классе есть такая схема выставления оценок, вам обязательно следует сохранить все свои работы, чтобы у вас были доказательства ваших оценок.

  • В определенном курсе тесты составляют 15% оценки, лабораторные оценки — 25%, тесты — 30%, а заключительный экзамен — 30%. Учащимся разрешается сбросить два самых низких результата викторины и один самый низкий результат теста. Это дает учащимся 3 общих шанса пропустить занятие, изучить неправильный материал или попробовать пройти тестовое похмелье (в первый и последний раз). Оценки за курс выставляются по стандартной десятибалльной шкале: 90% или более — это A, 80% или более — это B и так далее.

Мигель очень много работал в этом классе, но в начале семестра был на некоторое время госпитализирован (мы собираемся дать ему право сомневаться и предположить, что стойки для бочонков не были задействованы), поэтому он рад он может сбросить некоторые из этих более низких оценок. Его шестнадцать баллов в викторине: 10, 10, 9, 6, [отсутствует], 9, 8, 10, 7, 10, 10, 9, 9, 10, 8 и 9. Его четыре результата тестов: 92, 73, 89. , и 94.В лаборатории он был глупцом (даже не спрашивайте, сколько тиглей и пипеток он сломал), поэтому за свою лабораторную оценку он заработал всего 71%.

Чтобы вскоре получить стипендию, ему действительно нужна пятерка по этому курсу. Сможет ли он это сделать?

Поскольку компонент викторины оценки представляет собой сумму четырнадцати наивысших баллов в тестах с 10 пунктами, компонент викторины находится из 140 баллов. Отбрасывая 6 и ноль за то время, когда он отсутствовал, Мигель набирает 128 баллов.

Поскольку тестовый компонент основан на трех тестах, я могу рассматривать это как выходящее из 300 баллов.После того, как он потерял 73, его результат теста составил 275. Авторское право © Элизабет Стапель, 2004-2011 гг. Все права защищены

Теперь создадим таблицу, как в предыдущем примере:

Â
марка
деталь

компонент
балла
заработано

компонент
точки
доступно

 компонент
процентное соотношение
(в виде десятичной дроби)

оценка
балла
доступно

оценка
балла
заработано

викторин

128

140

0.914

15

13,71

тестов

275

300

0,917

30

27,51

лаборатории

0,71

25

17.75

всего

70

58,97

На данный момент Мигель набирает 58,97 (заработанные баллы) Ã · 70 (доступны баллы) = 84% в курсе. Чтобы получить оценку «А», ему нужно 90% в целом, а это значит, что ему нужно очень хорошо выступить в финале. Как хорошо?

Чтобы получить 90 баллов за курс, ему потребуется 90 (доступно баллов) — 58.97 (заработанные баллы) = 31,03 балла в Финале. Но финал стоит всего 30 баллов — для него невозможно получить оценку

.

Однако, чтобы получить оценку B, ему потребуется всего 80 (доступны баллы) — 58,97 (заработанные баллы) = 21,03 балла на заключительном экзамене или 21,03 (необходимые баллы) Ã · 30 (вес баллов на финальном экзамене) = 70,1%. Так как он успел по всем статьям лучше, чем 70% (за исключением времени, когда он был болен), у него не должно быть проблем с получением B.

Для Мигеля невозможно получить пятёрку, но он может легко получить пятёрку.

Что касается стипендии, это может помочь, если он получит письмо от своего врача о своей болезни и отзыв от своего инструктора или своего лабораторного ТА о его хорошей успеваемости после выписки из больницы и приложит их к своему заявлению. Ему не следует отказываться от стипендии только из-за болезни, потому что в остальное время он действительно неплохо учился.

Удачи, Мигель. Давайте сделаем жизнь всех проще и не будем ходить в больницу в следующем семестре, хорошо?

Различные схемы оценивания будут иметь разные детали, и, вероятно, существует множество способов составить учебный план, поэтому приведенные выше примеры не могут охватить каждую ситуацию.Но если вы сможете понять основную методологию примеров, вы сможете выяснить, что вам нужно на выпускном экзамене или в любых других частях вашего курса практически для любого класса, который вы посещаете.

Итог : ходите в класс, выполняйте курсовую работу и готовьтесь к экзаменам. Если сомневаетесь, воспользуйтесь калькулятором оценок, чтобы заполнить пропуски и расправить брови — вы слишком молоды для морщин. Â Â

Желаем удачи и пусть оценки всегда будут в вашу пользу!

Очки, оценки, баллы и оценки


На этой неделе мы получили вопрос от Эрика, учителя из Китая.

Вопрос:

Я не понимаю, как правильно использовать следующие слова: оценка, оценка, балл и оценка. Например, если ученик правильно отвечает на мой вопрос в классе, следует ли мне сказать: «Я дам вам два балла за ваш успех» или я должен сказать: «Я поставлю вам два балла»? Другой вопрос: как назвать цифру, которую мы наносим на контрольные работы студентов? Это знак? Или сорт? Или точка? Или забить? И могу ли я сказать: «В этом тесте оценка ученика A на два балла выше, чем у ученика B»? Или я должен использовать «отметку» или, может быть, «балл» вместо «оценка» в этой ситуации?

Эрик, Китай.

Ответ:

Уважаемый Эрик,

Это хорошие вопросы. Очень легко перепутать множество похожих слов, связанных с измерением успеваемости учащихся.

Сначала я дам значение каждого слова. Затем я отвечу на ваши индивидуальные вопросы.

Очки

Оценка — это общее количество баллов, которое ученик получает за тест или другую школьную работу.

Например, предположим, вы рассказываете своим ученикам о предстоящем тесте.Можно сказать так:

Каждый раздел приносит 25 баллов, всего 100 баллов.

Вы также можете использовать «счет» как глагол. В этом случае это означает получение баллов:

Элейн хорошо сдала экзамен по естественным наукам.

Марки и сорта

Слово «mark» обычно используется в британском английском для обозначения американского слова «grade». Оба означают одно и то же: меру. Учителя в Соединенных Штатах чаще используют слово «оценка» для числа или буквы, обозначающей, как ученик показал успеваемость в классе или на тесте.В США, например, многие студенты получают буквенные оценки, отражающие их числовые баллы за одну работу или экзамен, а также за весь срок обучения по предмету.

Очков

Балл — это числовая единица , которая используется в тестах и ​​других школьных заданиях. Мы также используем это слово для классных занятий и игр.

Например, вы спросили, что сказать ученику, хорошо успевшему в классе. Я бы сказал,

Я дам вам десять баллов за правильный ответ.

Или объясните, прежде чем задать вопрос:

Я дам вам десять баллов, если вы правильно ответите на этот вопрос .

Понимание различий

Теперь давайте рассмотрим несколько отличий.

Разница между словами «оценки» и «баллы» заключается в том, что оценка обычно основана на количестве набранных баллов. Например, если общее количество баллов составляет 100, а учащийся набрал от 90 до 100 баллов, учащийся получает оценку «отлично».Оценка B составляет от 80 до 89, C — от 70 до 79 и так далее. В США оценка почти всегда обозначается буквой, а баллы — числами.

Говоря о разнице между двумя оценками, мы могли бы использовать предложение, подобное тому, о котором вы спрашивали:

На этой неделе ваш результат на пять пунктов выше, чем на прошлой неделе. Вы получите хорошую оценку за семестр.

Еще раз спасибо за вопросы, Эрик. Они были класса А!

Ваши вопросы

Какой у вас вопрос об английском? Отправьте нам письмо по адресу learningenglish @ voanews.com.

Спросите учителя на этой неделе.

Я Джилл Роббинс.


Доктор Джилл Роббинс написала эту историю для изучения английского языка. Кэти Уивер была редактором.

_______________________________________________________________

слов в этой истории


п. — п. индивидуальный зачет за правильный ответ

марка — н. в британском английском — буква, присвоенная диапазону баллов

.

балл — н.результат совмещения очков; v. достичь или заработать что-то, например, баллы или оценку

марка — н. буква, присвоенная диапазону баллов

диапазон н. серия чисел, которая включает в себя наибольшие и наименьшие возможные суммы

буквенное обозначение n. буква, присвоенная баллу или значению; A = отлично, B = хорошо, C = средний и т. Д.

У вас есть вопрос к учителю? Ждем вашего ответа.Напишите нам в разделе комментариев или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

Расчет баллов

— Alee Academy

Оценки за годовые и семестровые курсы для средних школ

Порядок начисления оценок учащимся 6–12 классов изменился с отменой выпускных и промежуточных экзаменов. Для годовых курсов каждый девятинедельный период оценки будет иметь значение 25% (вес), а для семестровых курсов каждый период оценки в девять недель будет иметь значение 50% (вес).Учителя могут проводить аттестацию в конце каждого девятинедельного периода аттестации. Оценка не может превышать 5% от девятинедельной оценки для годовых курсов или 10% от девятинедельной оценки для семестровых курсов. Положение о замещении учителя применимо как к семестровым, так и к годовым курсам.

Для курсов, для которых EOC засчитывается как 30% от их оценки, щелкните ЗДЕСЬ.

Академические оценки студентов выставляются по 4-балльной шкале. Оценочные баллы будут определяться для годовых курсов путем умножения каждой девятинедельной оценки на 2.5, суммируя оценки за четыре девятинедельных курса и разделив эту сумму на 10. Для семестровых курсов баллы определяются путем умножения каждой девятинедельной оценки на 5, добавления двух-девяти недельных оценок и деления этой суммы на 10. Это определит, как учащиеся зарабатывают баллы при применении правила получения 10 баллов для прохождения курса для 6–12 классов. Учащимся 9–12 классов необходимо набрать пять баллов («правило пяти баллов») во втором семестре, чтобы пройти годовой курс. Для учащихся 6-8 классов «правило пяти баллов» не применяется.

Оценка Годовых курсов
умножьте на 2,5, чтобы заработать
семестровых курсов
умножьте на 5, чтобы получить
A = 4 балла 10 баллов 20 баллов
B = 3 балла 7,5 балла 15 баллов
C = 2 балла 5 баллов 10 баллов
D = 1 балл 2.5 баллов 5 баллов
F = 0 баллов 0 баллов 0 баллов

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта формула не применяется к курсам с экзаменами по окончании курса в год реализации экзамена. В течение года внедрения экзамен EOC студента будет составлять 30% от итоговой оценки студента в классе. Формула, используемая для расчета итоговой оценки в таком случае, определяется Департаментом образования Флориды.

После деления общего балла на 10 вы получите десятичную дробь между значениями от 0,0 до 4,0.

3,50–4,00 | Итоговая оценка = A

2,50–3,49 | Итоговая оценка = B

1,50–2,49 | Итоговая оценка = C

1,00–1,49 | Итоговая оценка = D

0,00-0,99 | Итоговая оценка = F

  • План развития учащихся на 2011-2012 годы содержит обновленную политику, отменяющую промежуточные и выпускные экзамены в средних школах, что рекомендуется директорами средних школ.
  • Студенты должны набрать минимум десять баллов по шкале 4,0, чтобы пройти годовые или семестровые курсы. Кроме того, учащиеся 9–12 классов должны набрать не менее пяти баллов во втором семестре , чтобы пройти курс. Правило пяти баллов применяется только к годовым курсам для 9–12 классов.
  • Для утвержденных годовых курсов каждый из четырех девятинедельных периодов оценивания будет иметь 25% -ное значение (вес) с возможностью замены учителя (каждый девятинедельный период оценивания умножается на 2.5). Учителя могут проводить оценку в конце каждого девятинедельного периода аттестации. Стоимость оценки не может превышать 5% оценки за каждые девять недель оценочного периода.
  • Для санкционированных семестровых курсов каждый из двух девятинедельных периодов оценивания будет иметь 50% -ное значение (вес) с возможностью замены учителя (каждые девять недель оцениваемого периода умножаются на 5). Учителя могут проводить оценку в конце каждого девятинедельного периода аттестации.Стоимость оценки не может превышать 10% оценки за каждые девять недель оценочного периода.

Пояснение к протоколу дорожных испытаний штата Нью-Йорк

A. ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗА 1. Несоблюдение 10 Проверьте зеркало заднего вида и боковое зеркало. Отрегулируйте их правильно.
2. Отсутствует сигнал 5 Проверьте вперед и назад. Используйте сигнал для оповещения других водителей
3.Использует только зеркало / не проверяет слепую зону 5 Области сбоку от автомобиля, которые вы не видите с помощью боковых или задних зеркал, называются слепыми зонами. Сдвиньте тело и используйте проверку плеч.
B. ПОВОРОТ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 4. Плохая оценка приближения к
или перекрестков
— Остановка
— Поворот
— Наблюдение за сигналом
10 — Мониторинг и регулировка скорости
124 — Медленно — на повороте
Снизьте скорость перед остановкой
— Проверьте других пользователей, будь то пешеходы или велосипедисты
Следите за сигналами или знаками
5.Не может остановиться возле центра перекрестка в ожидании поворота налево на
10 Постарайтесь держать колеса прямо, ожидая поворота налево. Если другой автомобиль ударит вас сзади, это гарантирует, что вы не попадете на встречную полосу движения.
6. Широкие повороты — короткие вправо 5 — Снизьте скорость и держитесь как можно правее. Начните поворот на полосе, ближайшей к правому бордюру, и закончите поворот на полосе, ближайшей к правому бордюру.
— Подать сигнал поворота.
7. Широкий поворот — короткий левый 5 — Укажите левый указатель поворота, прежде чем вы сделаете поворот и снизите скорость.

— Проверьте оба пути и убедитесь, что встречные полосы свободны.

— Не выезжайте на правую полосу.

8. Невнимательность к движению
— Знаки
— Сигналы
— Разметка полосы движения
10 Внимательно относитесь ко всем знакам, сигналам и разметке полос.
C. УПАКОВКА, ПОДДЕРЖКА И РАЗВЕРТЫВАНИЕ 9. Отсутствует сигнал 5 — Перед сменой полосы движения убедитесь, что вы сигнализируете о своих намерениях либо с помощью сигнальных огней, либо с помощью сигналов рук. .

— Избегайте того, чтобы вас не обошли и не ударили о нарушении правил дорожного движения из-за отсутствия сигнала.

10. Несоблюдение / несоблюдение осторожности 10 Обращайте внимание на другие припаркованные поблизости автомобили, встречные машины, расстояние до тротуара, пешеходов или другого имущества, которое может вас отвлекать.Это обеспечивает безопасную парковку, движение задним ходом или разворот.
11. Невозможно правильно припарковать 15 Правильная парковка требует практики. Парковка — это физический навык, овладеть которым вам не помогут никакие советы. Делайте это снова и снова. Идите на парковку, когда там никого нет, и делайте это между конусами, если нужно. Страхи и беспокойство при парковке со временем исчезают.
12. Невозможно выполнить трехточечный поворот 15 Проблема возникает редко.Обязательно выезжайте с проезжей части и внимательно наблюдайте, прежде чем сделать этот поворот. Подробнее о том, как правильно сделать трехточечный поворот.
13. Излишнее пространство для парковки слишком далеко от обочины 5 Вытяните колеса прямо, а затем потяните вперед.

Оставьте место для машин сзади и впереди.

В конечном положении убедитесь, что колеса находятся на расстоянии не более 30 см или одного фута от бордюра.

14.Чрезмерные маневры при трехточечном повороте 5 Ознакомьтесь с трехточечным поворотом и правильным расположением автомобиля.

Практическое занятие по трехточечному повороту с вашим инструктором подойдет несколько дней до дорожного теста NY.

D. ДВИЖЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ 15. Несоблюдение права 10 Несоблюдение права при движении навстречу встречной полосе является нарушением в отношении автотранспортных средств в Нью-Йорке и многих других штатах.

Держитесь правее

16. Неправильное движение по полосам 10 Вот что вам нужно сделать при смене полосы движения:

— Включите сигнал
— Посмотрите в зеркала и проверьте слепое пятно
— Изменить полосы
— Выключите сигнал

17. Точно следует 10 Пространства между вами и впереди идущим автомобилем должно быть достаточно, чтобы его заняла другая машина. Руководство NY DMV для водителя рекомендует оставлять промежуток в 2 секунды между вами и следующим транспортным средством.
18. Превышение скорости для
Условия:
— Движение
— Погода
— Дорога
15 Отрегулируйте скорость в соответствии с погодой, дорожным движением, дорогой и условиями видимости
19. Вождение автомобиля тоже медленно 15 Не превышайте установленную скорость. В пробке не двигайтесь слишком медленно, так как это может затруднить движение транспорта.
20. Не уступают дорогу:
— Пешеход
— Другое
15 Всегда уступайте дорогу, если есть:
— Машины экстренной помощи
— Слепые люди
— Пешеходы на отмеченных или немаркированных пешеходные переходы
— Въезд на перекресток с движущимся на другой стороне движением
— Вы достигаете перекрестка, подходите к другому водителю одновременно с противоположной стороны и поворачиваете налево, вы должны уступить дорогу транспортному потоку, который поворачивает направо или движется прямо
Вот еще несколько ситуаций, когда вы должны уступить дорогу.
21. Плохая оценка в движении 10 Чтобы улучшить свое суждение в движении:

— Отрегулируйте зеркала
— Не спускайте глаз
— Оставьте больше места между вами и головой автомобиля
— Познакомьтесь о функциях безопасности вашего автомобиля
— Не позволяйте ослеплять дальним светом
— Избавьтесь от отвлекающих факторов, например, разговоров по телефону или еды

22. При смене полосы движения не выполняет:
— соблюдайте
— сигнал
— соблюдайте осторожность
10 Перед сменой полосы движения:

— Посмотрите через плечо и проверьте свое слепое пятно
— Наблюдайте, чтобы увидеть четкий пробел в движении
— Будьте внимательны, если другие водители попадают на ту же полосу
— Сигнал

23.Не может предвидеть действия:
Пешеходов
Прочее
10 Постоянно просматривайте дорогу впереди и проверяйте зеркала. Всегда в курсе, что происходит:

— впереди
— сзади
— в сторону

Места и время, требующие особой осторожности, включают:

— Час пик
— Припаркованные автомобили
— Школьники
— На дорожных работах

24. Невозможность предвидеть потенциальные опасности 10 Обратите внимание на:

— Другие водители
— Дорожные знаки и разметку
— Сигналы других водителей
— Состояние дороги и тип
— Животные
— Пешеходы, особенно молодые, старые и инвалиды

E.УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ 25. Неоднократный глохнет 10 Глохнет может произойти по ряду причин, включая проблемы с выключением сцепления, плохой топливный насос, пустой топливный бак, несоответствующая топливная смесь и разряженная батарея, и это лишь некоторые из них.

Чтобы избежать этой ошибки, пройдите соответствующие уроки вождения под присмотром перед экзаменом и убедитесь, что ваша машина находится в хорошем состоянии.

26. Плохое управление двигателем / замедление 10 Если ваш автомобиль теряет мощность, это означает, что двигатель не обслуживался должным образом или детали, такие как датчики и искры, изношены.Пришло время обслуживать вашу машину.

Перед тем, как назначить тест, убедитесь, что ваш автомобиль для дорожных испытаний находится в идеальном состоянии.

27. Плохое рулевое управление:
— Поворот
— Прямое вождение
— Маневры
15 Удерживайте рулевое колесо в положении «10 часов» и «2 часа», чтобы вы могли двигаться прямо или небольшие маневры и небольшие повороты на дороге.
28. Замедленное торможение / Резкое торможение 10 Начните торможение перед тем, как вы остановитесь, чтобы все было гладко и ваш нью-йоркский экзаменатор был доволен.
29. Неправильное использование передач:
— Автоматическая
— Ручная
10 — Убедитесь, что вы используете подходящую передачу для каждой ситуации, и отрегулируйте передачи по скорости.

— Не переключайтесь быстро при переключении передач, так как это может вызвать остановку двигателя и давление в двигателе.

— Перед экзаменом пройдите достаточную практику вождения под присмотром.

30. Плохое управление сцеплением 5 Когда вы почувствуете, что ваш автомобиль тронулся, начните медленно отпускать сцепление.Не делайте этого сразу, потому что это может заглохнуть. Возьмите более практические уроки вождения с нашими инструкторами в автошколе Пьера Поля, чтобы научиться управлять сцеплением.
31. Плохая реакция на
ЧС.

10
Каждый раз, когда вы попадаете в аварийную ситуацию при вождении, самое важное правило — не паникуйте. Вот различные типы дорожных аварий и способы реагирования на них, как профессионалы.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОЦЕНКАХ — Совет по сертификации поведенческих аналитиков

Все сдают одинаковый экзамен?

№BACB поддерживает большой пул вопросов, которые можно использовать для создания множества различных форм каждого экзамена. Из соображений безопасности экзаменационные формы регулярно обновляются. Кроме того, во время каждого окна тестирования используется несколько форм экзаменов, и кандидаты распределяются по этим формам случайным образом.

Одна форма экзамена проще другой?

Нет. BACB использует статистические данные о том, как работает каждый вопрос, чтобы оценить сложность каждой формы экзамена.Экзамены тщательно построены, чтобы свести к минимуму различия в сложности от одной формы к другой. Однако возможны небольшие различия в сложности в зависимости от конкретной комбинации вопросов, выбранных для каждой формы экзамена. Это учитывается при установке проходных баллов, поэтому не имеет значения, какую форму экзамена сдает каждый кандидат.

Каждый экзамен BACB проходит психометрическое статистическое приравнивание, чтобы гарантировать, что оценки по разным формам корректируются с учетом любых различий в уровнях сложности.Таким образом, фактическое количество правильных ответов, необходимых для сдачи каждого экзамена, может варьироваться в зависимости от формы и уровня сложности этого экзамена. Таким образом, поскольку проходной балл может варьироваться от экзамена к экзамену, общее количество вопросов, на которые были даны правильные ответы, не указывается.

Сдавшие кандидаты получают только уведомление о том, что они сдали экзамен, и никаких дополнительных отчетов не предоставляется. Кандидатам, не прошедшим проверку, предоставляются отчеты об их работе. Для экзаменов BCBA и BCaBA отчет включает в себя процент правильных ответов и общее количество вопросов в каждой из областей содержания основного экзамена.Для экзаменов RBT отчет содержит список задач RBT, для которых кандидат ответил неверно. Эта информация предоставляется исключительно в целях руководства будущими исследованиями.

Как определяется проходной балл?

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией о проходных баллах, в которой описывается метод, используемый для определения проходных баллов.

Что такое шкала баллов?

Шкала баллов создается, когда количество вопросов, на которые кандидаты отвечают правильно, математически преобразуется таким образом, чтобы проходной балл равнялся определенному баллу по шкале, начиная с 0 и заканчивая числом, равным наивысшему возможному баллу.Для экзаменов BCBA и BCaBA шкала начинается с 0 и заканчивается на 500 с проходным баллом, равным 400. Для экзаменов RBT шкала от 0 до 250 с проходным баллом, равным 200.

Это преобразование очень похоже на преобразование дюймов в сантиметры; например, 10-дюймовая лента будет иметь длину 25,4 сантиметра. Длина ленты не изменилась, только единицы измерения, которые использовались для ее описания.

Зачем масштабировать баллы?

Использование шкалы оценок позволяет нам напрямую сравнивать результаты одной экзаменационной формы с другой, потому что проходной стандарт всегда будет одним и тем же (т.е., 200 баллов за экзамен RBT или 400 баллов за экзамен BCBA или BCaBA). В конечном итоге этот процесс упростит понимание результатов экзамена для всех, кого это касается. Независимо от того, какую форму экзамена сдает кандидат, проходной балл по шкале останется неизменным.

Почему шкала не отражает количество вопросов на экзаменах?

Шкалы, используемые на экзаменах BCBA, BCaBA и RBT, аналогичны шкалам, используемым в других крупных программах тестирования, таких как SAT, ACT или GRE.На шкалах баллов больше, чем вопросов на экзамене.

Влияет ли шкала баллов на сдачу или провал экзамена?

Использование шкалы баллов не влияет на то, сдал ли отдельный кандидат экзамен или нет. Решение о прохождении / непрохождении всегда принимается путем сравнения количества вопросов, на которые даны правильные ответы, с проходным баллом, установленным с использованием процесса, на который делается ссылка на критерий. Все кандидаты, которые правильно ответят на большее количество заданий, чем требуется для сдачи экзаменационной формы, которую они взяли, получат баллы по шкале между проходным баллом по шкале и верхней частью шкалы (т.е. от 200 до 250 для RBT или от 400 до 500 для BCBA и BCaBA). Кандидаты, которые не ответили на достаточное количество вопросов, чтобы пройти, получат шкалу баллов от 0 до чуть ниже проходного балла (то есть от 0 до 199 для RBT или от 0 до 399 для BCBA и BCaBA). Масштабирование также не влияет на ранжирование кандидатов. Кандидат, который правильно ответит на большее количество вопросов, чем другой кандидат, сдающий ту же форму экзамена, всегда получит более высокий балл по шкале.

Могу ли я узнать, на сколько вопросов я ответил правильно?

Нет, BACB не будет сообщать количество вопросов, на которые даны правильные ответы, или общий процент вопросов, на которые даны правильные ответы.Тем не менее, кандидатам, не прошедшим экзамен, будут предоставлены отчеты об экзаменах, как описано выше. Эта информация предоставляется для того, чтобы помочь кандидатам, не сдавшим экзамен, выбрать области для дальнейшего изучения.

Просмотр отчетов об оценках RBT, BCaBA и BCBA.

Должен ли я изучать только те области или задачи, в которых я плохо справился?

Информация о вашей работе предоставлена, чтобы помочь вам определить области для дополнительного изучения. Однако при интерпретации этой информации следует проявлять осторожность.Количество вопросов, задаваемых по каждой задаче, относительно невелико и поэтому может не отражать ваше понимание задачи. Когда вы готовитесь к повторной сдаче экзамена, вы должны изучить все его содержание. Если вы изучаете только те области, в которых вы неправильно ответили на вопросы, вы можете работать лучше в этих областях, но хуже — в других.

Все, что вам нужно знать о результатах экзаменов TExES

Как оцениваются экзамены TExES?

Знание того, как оценивается экзамен TExES, — один из самых простых способов повысить вашу уверенность в себе и улучшить свою успеваемость.Как только вы узнаете, как оценивается TExES, вы можете составить индивидуальный план обучения и управлять временем тестирования в своих интересах. Баллы 240 или выше соответствуют стандарту, необходимому для прохождения TExES, а отчеты о результатах отражают общий статус выполнения теста «Пройдено». За неправильные ответы нет штрафа, поэтому лучше угадывать, чем оставлять ответы пустыми. Отвечайте на все вопросы, но следите за временем.

Итого:

  • Все экзамены TExES оцениваются по шкале от 100 до 300 баллов.
  • Минимальный балл, необходимый для прохождения теста TExES, составляет 240 баллов.
  • Лучшая стратегия — выбирать лучший ответ на каждый вопрос.

Более подробную информацию о диапазоне баллов и минимальном проходном балле для экзаменов TExES можно найти на веб-сайте экзаменационной программы штата Техас.

Сколько времени нужно, чтобы получить баллы TExES?

Отчеты об оценке TExES выпускаются через неделю после даты тестирования. Например, результаты экзамена 12 марта будут доступны онлайн к 17 марта.Даты отчета о результатах для отдельных дат тестирования можно найти на веб-сайте программы экзаменов штата Техас.

Какой балл вам нужен, чтобы сдать тест TExES?

Проходной балл по любому экзамену TExES составляет 240.

Как долго вам нужно ждать, прежде чем вы сможете пересдать экзамен TExES?

Политика повторной сдачи экзаменов TExES предусматривает 30-дневный период ожидания и максимум пять попыток на экзамен. Это означает, что вы можете в любое время зарегистрироваться для повторной сдачи экзамена, если новая дата тестирования наступит не менее чем через 30 дней после даты получения вами результатов неудавшегося экзамена.Максимум из пяти попыток включает начальный тест плюс четыре попытки пересдачи.

В итоге:

  • Повторные сдачи не могут быть запланированы ранее, чем через 30 дней после получения отчета о результатах.
  • Всего разрешено пять попыток.

Более подробную информацию о повторных сдачах TExES, времени ожидания и отказе от ограничений тестирования можно найти на веб-сайте программы экзаменов в Техасе.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Если вам нужен отказ от повторной сдачи теста, вы можете заработать 25 кредитных часов, заполнив учебное пособие 240 Репетиторство.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с запросом об отказе от прав TExES 4x.

Как вы интерпретируете отчет о результатах TExES?

Отчеты об оценке TExES представлены в различных форматах с несколькими разделами, такими как «Общая производительность теста», «Эффективность по областям», «Эффективность по компетенциям» и «Целостные баллы». Однако в зависимости от экзамена вы можете получить балл только за общую результативность теста.

Взгляните на примеры отчетов об оценках по ссылкам ниже. Отчет об оценке ELAR 7–12 показывает результативность по предметным областям, в то время как отчеты о баллах CORE по предметам EC-6 и 4–8 показывают результативность по предметным тестам.

291 CORE Subject EC-6 Пример отчета об оценке
211 CORE Subject 4-8 Пример отчета с оценкой
231 ELAR 7-12 Пример отчета с оценкой

Общее выполнение теста показывает либо «Пройдено», либо «Не пройдено». Сданные экзамены TExES — это экзамены, получившие оценку 240 или выше. Масштабированные баллы означают, что разные версии одного и того же экзамена оцениваются одинаково. Общая результативность теста — единственный раздел отчета о результатах, который показывает, сдали ли вы экзамен или нет.

Производительность по домену показывает, насколько хорошо вы работали в основных областях контента, называемых доменами. Отношение правильно отвеченных вопросов к общему количеству оцененных вопросов в каждой области указано в разделе «Производительность по доменам» отчета о результатах TExES. Для доменов нет обозначения «пройдено / не пройдено».

Производительность по компетенциям показывает, насколько хорошо вы работали в подразделах основных областей контента, называемых компетенциями.Отношение правильно отвеченных вопросов к общему количеству вопросов, набранных по каждой компетенции, указано в разделе «Показатели по компетенциям» отчета об оценке TExES. Для компетенций нет обозначения «пройдено / не пройдено».

Целостные баллы предоставляются для экзаменов с компонентами сконструированного ответа. Эти ответы оцениваются избранными профессионалами и экспертами в каждой предметной области. Оценка целостного ответа варьируется в зависимости от экзамена.

Дополнительную информацию об отчетах TExES и примеры отчетов о результатах можно найти на веб-сайте программы экзаменов в Техасе.

Насколько сложно сдать экзамен TExES?

Экзамены TExES проверяют знания и навыки, необходимые для работы преподавателем начального уровня в государственных школах штата Техас. Показатели сдачи варьируются в зависимости от экзамена. Здесь можно найти процентные ставки и сводную статистику по прошлым экзаменам.

Первые шаги к подготовке к TExES основаны на знаниях и навыках, полученных в процессе обучения и сертификации, но важно не отставать от плана обучения, чтобы достичь наилучших результатов в день тестирования.240tutoring.com может помочь вам разработать и составить эффективный план обучения с информацией о том, чего ожидать от экзаменов TExES, включая учебные пособия, практические задачи и детали тестов.

Калькулятор очков истории США AP® на 2020-2021 годы

Какой хороший балл AP® по истории США?

Если вы набрали 3, 4 или 5 баллов на экзамене AP®, это обычно считается хорошей оценкой. Совет колледжа отмечает 3 как «квалифицированный», 4 как «хорошо квалифицированный» и 5 как «исключительно высококвалифицированный».’Многие колледжи и университеты будут предлагать вам зачетные единицы за оценку в этих диапазонах. Вы можете узнать о кредитной политике AP® для школ, в которые вы хотите поступить, перейдя сюда.

Думая о своих результатах на экзамене AP® по истории США, вы должны учитывать это в контексте экзамена. По AP® US History в 2019 году 53,6% тестируемых получили проходной балл (3+). Вы можете ознакомиться с последним распределением оценок студентов за 2020 год здесь.

Какой средний балл по истории США AP®?

Каждый год средний балл AP® US History изменяется.Это связано с рядом факторов, таких как пересмотренный экзамен (как это было в случае с AP® US History осенью 2014 года) и другое количество студентов, по которым нужно рассчитывать баллы. В целом Совет колледжей стремится поддерживать постоянное распределение по каждому предмету. Один из лучших способов оценить средний балл AP® US History — это рассмотреть многолетний тренд. Например, если обратиться к распределению оценок учащихся AP®, опубликованному Советом колледжей, средний балл AP® по истории США составил 2.76 в 2014 году, 2,64 в 2015 году, 2,70 в 2016 году, 2,65 в 2017 году, 2,66 в 2018 году, 2,71 в 2019 году и 2,83 в 2020 году. Принимая среднее за эти семь лет, вы должны думать, что среднее значение AP® US History составляет 2,71.

Почему баллы AP® US History изогнуты?

College Board составляет экзамены AP® каждый год, чтобы поддерживать определенный стандарт и уровень согласованности; AP® US History не исключение. Курсы AP® по своей сути являются занятиями на уровне колледжа, и поэтому рекомендации по выставлению оценок отражены для учета строгости этих курсов.

Как мне получить 5 по истории AP® США?

Отличный вопрос! К сожалению, нет ничего секретного в том, чтобы получить 5 баллов по AP® US History, если не считать сочетания прикладного обучения, отличных учебных навыков и осознанной практики. Экзамены по истории от Совета колледжей теперь уделяют большое внимание навыкам исторического мышления. Это означает, что вы должны быть в состоянии продемонстрировать, как хронологически рассуждать, сравнивать и контекстуализировать, вырабатывать исторические аргументы из исторических свидетельств и синтезировать из различных дисциплин.

Мы написали множество бесплатных обзорных статей и учебных пособий для AP® US History. Вот некоторые из них, которые мы рекомендуем вам прочитать сегодня:

Ищете практические вопросы? У Альберта есть сотен практических вопросов по AP® US History, ориентированных на AP®, и бесплатные ответы на них, которые вы можете изучить во время подготовки к экзамену AP®. Учитесь на ходу, в любое время в любом месте с Альбертом. В 2015-2016 учебном году школьники, использовавшие Альберта для APUSH, превзошли национальные баллы успеваемости на 16.68%.

Почему я должен использовать этот калькулятор оценок AP® US History? В калькуляторе

Albert’s AP® US History используются официальные таблицы оценок ранее выпущенных Советом колледжей экзаменов, что делает наши калькуляторы оценок наиболее точными и актуальными. Калькуляторы баллов — отличный способ мотивировать вас, когда вы готовитесь к экзаменам AP®. Четкое понимание того, сколько вопросов с несколькими вариантами ответов и бесплатных баллов за ответы вам понадобится, чтобы набрать 3, 4 или 5 баллов, может сыграть большую роль в том, чтобы не напрягаться в день экзамена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *