Skoda octavia модель octavia: Новая SKODA OCTAVIA – обзор лифтбека – Шкода Октавия 2020/2021 (A8, 4 поколение)

Содержание

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.

4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

По-русски

Шкода

Год основания:
1859
Основатели:
Валленштейн-Вартенберк
Количество моделей:
20
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
451 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Skoda

  • Citigo

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Enyaq iV

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Fabia

    6 поколений, 2004 — сегодня
  • Fabia RS

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Fabia Scout

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Kamiq

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Karoq

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Kodiaq

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Kushaq

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • Octavia

    6 поколений, 1996 — сегодня
  • Octavia RS

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Octavia Scout

    4 поколения, 2006 — 2019
  • Rapid

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • Rapid Spaceback

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Roomster

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Roomster Scout

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Sunroq

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Superb

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Yeti

    2 поколения, 2009 — сегодня

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.


Все модели Skoda

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Skoda Octavia RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия РС

Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о «заряженной» технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Технические характеристики

Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.

  • Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а «максималка» составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Видео

Skoda Octavia — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Все поколения Шкоды Октавия. Описание моделей А3 А5 А7.

Модельный ряд Skoda Octavia (чеш. Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое наименование автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компанией была презентована восьмая модель Škoda, получившая наименование Octavia (с лат. Octo – восемь).

Поколение I А3 1U

В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement. В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.

Шкода Октавия I поколение 1996 год

Поколение IIА5 1Z

Чтобы идти в ногу со временем в 2004 году компания Škoda представила Octavia II. Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Традиционно Škoda позднее представила спортивную версию Octavia А5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, получивший наименование Škoda Octavia Scout.

Шкода Октавия II поколение

Шкода Октавия II поколение — рестайлинг

Поколение III A7

В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda.

Ссылка и фото тут http://www.octavia-avto.ru/rs

Поколение IV

В наступающем 2015 году компания планирует представить кроссовер Skoda Octavia Scout. Позиционирует его компания как «легковушка с душой внедорожника». Как говорится, подождем увидим.

Шкода Октавия 3е поколение

Модельный ряд Шкода Октавия по годам: модификации, кузова – carsclick.ru

Octavia – один из самых популярных автомобилей на европейском континенте. Это подтверждается объёмом его продаж, интересом автолюбителей к появлению новых генераций. Машина привлекает к себе стильным, современным, дизайном, уровнем технической оснащённости. В нашем обзоре расскажем вкратце о всех поколениях модели Шкода Октавия по годам, их особенностях, познакомимся с модификациями.

Модельный ряд Шкода Октавия

Начиная рассказ о генерациях модели Шкода Октавия, нельзя не упомянуть автомобиль, который дал название современному бестселлеру автомобильного рынка Octavia. Именно так называлась машина, которая сходила с конвейера чешского автозавода с 1959 по 1971 годы. Судя по длительности пребывания в то время модель Октавия пользовалась спросом, по крайней мере, в странах социалистического содружества.

Руководство концерна Volkswagen Group, в который входит Skoda с начала девяностых годов, решило использовать это название, помня о популярности чешского авто. В последнем десятилетии прошлого столетия совместный проект Volkswagen – Skoda был запущен.

Самая первая Шкода Октавия

1996–2010 годы

Это I поколение (А4, по некоторым сведениям — А3) — 1996 – 2010 годы. Запуск в серию новой модели состоялся третьего сентября на автозаводе в чешском городе Младо-Болеславе. Начал историю все моделей Skoda Octavia автомобиль в кузове лифтбек. Через два года, в 1998, появился универсал. На стыке двух веков он же получил полноприводную модификацию, в которой основным элементом была муфта Халдекс.

Этот же, 2000 год, был значимый в истории всех моделей Октавия. Появилась востребованная у молодёжи спортивная версия RS в кузове лифтбек. Такой же вариант, но с кузовом Combi или Wagon, Octavia A3 получила в 2002 году. Модернизацию 2000 года скорее всего можно назвать фейслифтингом, так как производителями были внесены только косметические изменения во внешнем виде машины.

Новые разработки конструкторов VAG, популярность модельного ряда Октавия на рынке, привели к тому, что в 2004 году, несмотря на продолжающийся выпуск стартовой генерации, началось производство второго поколения. Чтобы избежать путаницы среди покупателей, VW добавил к названию старой модели Octavia слово «Tour». Последняя модернизация конструкции машины первой генерации произошла в 2009 году, а в следующем, 2010, её выпуск был остановлен.

Škoda Octavia A4 (фото)

VAG, чтобы привлечь большее внимание потребителей, все свои модели оснащал разными по характеристикам и типу моторами: атмосферными или с турбонаддувом. Не стала исключением и Octavia.

Различные модификации Октавия А4 оснащались одним из:

  • одиннадцати бензиновых силовых агрегатов объёмом от 1.4 до 2.0 л с четырьмя цилиндрами мощностью 60 – 115 лошадей,
  • или
  • пяти дизельных двигателей 1.9 л, 68 – 130 л. с.

На спортивную модификацию Шкода Октавия RS устанавливался «горячий» по тем временам мотор 180 л. с. объёмом 1.8 л.

В паре с силовыми установками работала одна из коробок передач. Это может быть МКПП-5; МКПП-6; АКПП-4 и АКПП-5.

Машина размещалась на фамильной платформе Volkswagen Group PQ-34.

Автомобиль первой генерации, впрочем, как и все остальные машины модельного ряда Октавия, имеет высокий уровень безопасности. Octavia – первая их семейства машин Skoda, которая получила боковые подушки безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP модель Шкода Октавия всех лет получает отличные оценки.

Про различия Skoda Octavia в кузовах A4 (1U) и А5 (1Z3), узнаете из этого видео:

2004–2013 годы

Это II поколение (А5) 2004 – 2013 годы выпуска Октавия. Автомобили второй генерации получили усовершенствованную «тележку», которой также пользовались машины немецкого концерна, PQ35. Как и старая модель, Шкода Октавия выпускалась в кузове универсал и лифтбек.

Шкода по-прежнему радовала автолюбителей широтой выбора двигателей. Модельный ряд моторов Skoda Octavia насчитывал 13 бензиновых агрегата и 8 дизелей. Среди них отметим появление установок с непосредственным впрыском горючего линеек TSI и FSI. В этом поколении появилась фирменная разработка VAG, которая была установлена на модель: роботизированная коробка передач DSG.

Модельный ряд Шкода Октавия пополнился новой, внедорожной, модификацией Scout, которую отличает повышенный дорожный просвет, оригинальный обвес.

Произошедший в 2009 году рестайлинг видоизменил экстерьер, обстановку в салоне. Модель А5 получила новую оптику, кузовные детали увеличились в размерах. В 2011 году была выпущена экспериментальная партия гибридов Octavia.

Шкода Октавия А5 (фото)

2013 – 2020 годы

Это III поколение (А7) 2013 – 2020. Самая удачная версия флагманской модели компании Skoda. Она установила рекорды продаж на автомобильных рынках разных стран, вызвала интерес к продукции чешского автопроизводителя.

Одной из причин возросшего внимания к модели стало увеличение габаритов машины. Возросли размеры багажного отделения: 568 л вместительность у лифтбека, 588 л – у универсала. Возможность складирования кресел заднего ряда разрешает увеличить пространство до фантастических размеров, схожих с багажником больших кроссоверов: 1558 и 1718 л, соответственно.

Ещё более просторным стал салон, на второго ряду свободно размещаются три пассажира солидных размеров.

Шкода Октавия А7 до рестайлинга (фото)

В качестве архитектуры используется при производстве платформа MQB. Линейка силовых агрегатов, используемых на А7, насчитывает 15 бензиновых и 9 дизельных моторов. С ними работают два робота: DSG на шесть и семь переключений, а также АКПП-6, МКПП-5 и МКПП-6.

Рестайлинг 2017 года в очередной раз поменял оптические приборы, сделал совершенней техническую оснастку.

Отметим появление в данной генерации экономичной версии Octavia, работающей на газобаллонном оборудовании.

Шкода Октавия А7 рестайлинг (фото)

2019 — наше время

Это IV поколение А8 — 2019 – н. вр. В настоящее время VAG выпускает очередную генерацию, которая отличается от всех моделей Шкода Октавия повышенными габаритами, лучшим дизайном. Она выпускается в кузове liftback и wagon, в линейке также сохранились все модификации Octavia.

  • В новом поколении изменились, стали современней, кузовные детали, оптика. Автомобиль продолжает укрупняться, приближаясь к более высокому классу.
  • Много новшеств в салоне: появился новый руль с двумя спицами, система мультимедиа с большими мониторами. Как всегда, на высоте, техническая оснащённость, уровень безопасности.
  • В машине нового поколения применяется модернизированная платформа MQB.

Из обилия вариантов двигателей производители поставляют на российский рынок моторы:

  • 1.4 л – 150 л. с. работает с АКПП-8 и МКПП-6;
  • 1.6 л – 110 л. с., АКПП-6;
  • 2.0 л – 190 л. с., DSG-7.

В остальном основные узлы машины не поменялись.

Стильная Шкода Октавия А8 (фото)

Модификации

В модельном ряду чешской компании присутствуют модификации Skoda Octavia на любой вкус. Есть обычные версии, которые можно использовать в качестве семейного автомобиля. Имеется внедорожный вариант для рыбаков, любителей бороздить по грунтовым дорогам просторы родного края. У молодого поколения востребована спортивная модификация. Низкий клиренс, мощный мотор позволяет автомобилю показывать отличную динамику.

Таксистам, торговым представителям, проводящим весь день за рулём, подойдёт версия с ГБО. Борцам за экологию, любителям новизны Skoda предлагает приобрести гибридный вариант с электродвигателем.

Годы идут, а история Шкода Октавия продолжается. Учитывая востребованность машины у автолюбителей разных стран, можно с уверенностью сказать, что продолжение следует. Мы ещё увидим не одно поколение этой популярной модели.

Отзыв владельца о Skoda Octavia А7 дан в этом видео:

Обзор

Skoda Octavia | Auto Express

Было бы несправедливо сказать, что Skoda пошла на риск с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.

Octavia была усовершенствована во всех необходимых областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который способен превзойти лучших в своем классе.

О Skoda Octavia

Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.

Старый снобизм, связанный с значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.

И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.

Другие отзывы

Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем-экспрессом года в 2020 году, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал Категория «Год».

В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона кажется более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, в то время как в семействе Volkswagen Group также есть конкурент SEAT Leon.Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса World Car Design of the Year, Mazda 3.

Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.

Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.

Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.

Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.

Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.

Обзор

Skoda Octavia 2021 г. | Какая машина?

Skoda Octavia — ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя.С тех пор, как он появился как хэтчбек в 1996 году (в 1950-х годах был и седан с таким же названием), это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль .

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился. Сейчас он настолько популярен, что среди своих конкурентов он считает такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более популярные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon.Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы поддерживать эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Ассортимент двигателей будет расширяться за счет мягких и сменных гибридов, а также высокопроизводительного двигателя vRS с бензиновым или дизельным двигателем.

Итак, как обстоят дела у Skoda Octavia? На следующих нескольких страницах мы расскажем, что такое вождение, насколько это практично и сколько это будет стоить.

И, если вы готовы к покупке, не забывайте, что наш сервис по покупке новых автомобилей предлагает большие скидки на Skoda Octavia и сотни других моделей, при этом делая весь процесс невероятно простым.

Обзор

Skoda Octavia 2021 г. | Top Gear

Что это? Настала очередь книг, вот что это такое. Да, новая Skoda Octavia может быть просто лучшим автомобилем, чем Volkswagen Golf Mk8, на котором она основана.

Подробнее об этом позже. А пока несколько представлений. Это четвертое поколение современных Octavias, и, как и следовало ожидать, оно является наиболее сложным и технологичным, поскольку Skoda пытается привнести немного стиля, чтобы соответствовать обычной практичности.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Чешская фирма сохранила традицию, предлагая Octavia в качестве универсала (вы можете прочитать об этом здесь) и что-то вроде седана с загрузочным хэтчем / лифтбэком, который у нас есть — тогда как VW и Ручка сиденья традиционной формы для Golf и Leon. Лифтбек всегда позволял Skoda набирать эти важные очки практичности, и здесь нет никаких изменений. Багажник новой Octavia на самом деле на 10 литров больше, чем раньше, и составляет 600 литров — на целых 120 литров больше, чем у нового Golf.

Но на этот раз люк Octavia (Skoda до сих пор называет его таковым) гораздо более крутой и интересный для просмотра. У вас, без сомнения, будет свое собственное мнение об этой слегка агрессивной передней части Audi-lite, но в то время как стиль Golf, возможно, только регрессировал с его новым поколением, Octavia выглядит лучше, чем та, которая была раньше. Он больше снаружи — на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, если быть точным.

Теперь «Первые издания» сошли с продажи (возможно, вы все еще сможете купить их со склада), есть только три уровня отделки салона на выбор — SE, SE L и vRS.Последний достаточно отличается, чтобы заслужить отдельную проверку, которая скрыта за этими синими словами.

На передней части трансмиссии также нет настоящих ударов, хотя существует множество возможных комбинаций, которые можно преодолеть. Здесь идет речь — в Великобритании бензиновые двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбо-двигатель с той же коробкой передач и мощностью 148 л.с. Оба они также могут быть установлены с 7-ступенчатыми DSG, хотя они имеют маркировку мягких гибридов e-TEC благодаря дополнительной 48-вольтовой системе.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Дизель представляет собой 2,0-литровый TDI мощностью 113 и 148 л.с., который может работать в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Существует также подключаемый гибрид под маркой Octavia iV, который сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 201 л.с. и запасом хода около 37 миль.

Вышеупомянутый vRS доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем. Да, и в других частях света есть Octavia G-TEC, работающая на сжатом природном газе.Однако не ожидайте увидеть это в Великобритании в ближайшее время.

Наш выбор из ассортимента

Skoda

1.5 TSI SE L 5dr

£ 25 140

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Skoda могла перевернуть все с ног на голову. Теперь вы бы порекомендовали Octavia, а не VW Golf или Seat Leon »

. Как мы уже упоминали ранее, Octavia теперь почти наверняка является автомобилем, который вы рекомендуете перед Golf и Leon. Крики, кто это видел?

С нашими самыми разумными головными уборами, он, несомненно, самый практичный из трех, с наименее раздражающим интерьером и настроен на комфортное (хотя и в некотором роде незабываемое) вождение.Некоторые материалы могут быть немного более царапинами, чем в Golf, и этот 2,0-литровый TDI, безусловно, немного громче, но это также самый интересный люк, и он не просто выглядит как копирование и вставка Volkswagen Group. Действительно, интерес к книгам.

Обзор

Skoda Octavia 2021 г. | carwow

Шкода Октавия — хорошая машина?

Skoda часто нападает и стирает своих товарищей по конюшне Volkswagen Group с точки зрения пространства и практичности, и Skoda Octavia — один из лучших примеров этого.Это семейный автомобиль, который больше, чем Volkswagen Golf, Seat Leon, Mercedes A-Class, Audi A3 или BMW 1 серии, но стоит дешевле.

Эта Skoda Octavia может быть совершенно новой, но все же это явно Octavia. Спереди вы получаете такую ​​же характерную решетку, хотя она более резкая, чем раньше, а ужасные сдвоенные фары старого автомобиля были заменены парой тонких светодиодов.

Складка, идущая по бокам автомобиля, делает его более внушительным — как подплечники в пиджаке 1980-х годов — и теперь у вас могут быть колеса размером до 19 дюймов, даже на моделях без vRS.Новый внешний вид дополняют задние светодиоды в хрустальном стиле.

Skoda приложила большие усилия, чтобы новая Octavia выглядела более престижной, чем предыдущий автомобиль, с мягким на ощупь пластиком, тканевой отделкой и сиденьями с плотной набивкой, которые по комфорту могут соперничать с вашим домашним креслом. Тем не менее, внутри он все еще тусклее, чем Focus или Leon.

Тем не менее, есть исключение. В интерьере преобладает большой центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, даже на моделях начального уровня, в то время как большинство физических кнопок находится прямо в центре приборной панели.Он выглядит современно и прост в использовании, благодаря стандарту Apple CarPlay и Android Auto. В комплект входят также прекрасные цифровые циферблаты водителя.

Раньше Шкода была о большом пространстве и небольших ценах, но не о внешнем виде. Больше нет — эта Octavia выглядит фантастически внутри и снаружи.

Если вам нужен космос, обратите внимание на Octavia. Для взрослых есть огромное количество, независимо от того, сидят ли они спереди или сзади, в то время как огромный багажник Skoda посрамляет другие семейные автомобильные усилия.

Существует широкий выбор эффективных двигателей в бензиновом, дизельном или подключаемых гибридных вариантах. Действует обычное правило — если вы часто бываете в городе, лучше всего подходит 1,5-литровый бензин. Часто на трассе? Выберите 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. Водители корпоративных автомобилей сочтут подключаемый гибрид самым дешевым в эксплуатации, к тому же в наличии есть мощные модели vRS.

Octavia легко маневрировать и парковаться в городе, хотя ее подвеска может быть немного шумной и резкой на ухабах — VW Golf здесь лучше.Octavia не собирается заставлять ваш пульс биться быстрее на извилистых проселочных дорогах (Ford Focus — это веселее), но, тем не менее, у нее хорошее сцепление с дорогой и точное рулевое управление. На трассе это удобный круизер.

Если вам нравится внешний вид Skoda Octavia, высокая цена, непревзойденное пространство и практичность среди семейных автомобилей, создайте свою новую Octavia в нашем конфигураторе, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Насколько это практично?

Автомобили не намного практичнее Skoda Octavia.Тем не менее, было бы здорово иметь возможность регулируемого пола багажника на этой модели хэтчбека.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

450-600 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1405 — 1555 литров

Каково это водить машину?

Skoda Octavia имеет отличные двигатели и хороша для езды по любым дорогам. Только ухабистая поездка по городу подводит его, и не ожидайте, что он вызовет у вас улыбку на проселочных дорогах.

Octavia цепкая и имеет точное рулевое управление, но у нее нет такой же улыбки на лице, как у Ford Focus.

Производительность и экономичность

Skoda Octavia в конечном итоге будет доступна с тремя бензиновыми двигателями. 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью модернизации до семиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Выберите автомобиль, и вы также получите мягкую гибридную систему на 48 В, которая позволяет машине двигаться накатом по автомагистрали для экономии топлива.

Топовым бензиновым двигателем является 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, плюс полный привод и автоматическая коробка передач в стандартной комплектации.

Тем не менее, если вы совершаете много дальних поездок, вам все равно будет лучше всего с одним из трех 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей Octavia, которые, как вы можете ожидать, вернут экономию топлива около 60 миль на галлон.Версия на 150 л.с. — лучший баланс мощности и экономии.

Это первый раз, когда вы можете получить свою Skoda Octavia в качестве подключаемого гибрида. В нем используется комбинация 1,4-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, общая мощность которого составляет 204 л.с.

Литий-ионный аккумулятор обеспечивает Octavia полностью электрический запас хода почти в 35 миль, что означает, что если у вас короткая поездка на работу и есть место для зарядки автомобиля, вы сможете добираться до работы и с работы только на дешевой электроэнергии.

Вождение

Skoda Octavia — хорошая машина для вождения, хотя у нее есть некоторые недостатки.

Во-первых, это его склонность к разбитым дорогам в городе больше, чем, скажем, VW Golf. Тем не менее, в противном случае легко жить в городской среде. Он имеет отличный круговой обзор и легко маневрирует на автостоянках.

Проселочные дороги — это место, где его также можно увидеть на таких автомобилях, как Ford Focus. Octavia крепко держится в руке и имеет точное рулевое управление, но у нее нет такого же контроля над своим телом и чувства желания изменить направление Focus. Короче говоря, объезжать повороты — это не так весело.

Однако большинству покупателей это наплевать, и на автомагистрали Octavia оказывается тихим и комфортным круизером, если не самым тихим, как Golf на скорости 70 миль в час. Вы также можете указать систему, которая будет тормозить и управлять автомобилем на автомагистрали, чтобы сделать вашу работу еще более расслабляющей.

Как там внутри?

Если вы хотите удивляться каждое утро, садясь в машину, Skoda Octavia не для вас. Тем не менее, он чувствует себя долговечным, что важно для семейного автомобиля.

Цвета Skoda Octavia

Металлик — Блестящее серебро
от 595 £
Металлик — Лунно-белый
от 595 £
Металлик — Бензиновый синий
от 595 £
Металлик — Кварцево-серый
от 595 £
Metallic — гоночно-синий
от 595 £
Жемчуг — Черная магия
от 595 £
Эксклюзивная краска — Красный бархат
от 975 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Skoda Octavia. Обзор (2021 г.) | Autocar

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз.Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается подключения, смартфоны могут быть сопряжены через SmartLink с Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link. Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, включая два сзади и один на потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше. Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол будет казаться просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, делая этот автомобиль простым и очень практичным для жизни.Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения. В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов вождения.

148-сильная версия дизельного двигателя привлекательна своим резким расположением на нижнем уровне. Приятный толчок от чуть более 1500 оборотов в минуту позволяет вам уверенно набирать скорость.Он не является быстрым ни при каком воображении и становится немного запыхавшимся после 4500 об / мин, но ему удается обеспечить довольно сильное ускорение, когда вы нажимаете дроссельную заслонку на более низких передачах, благодаря пиковому крутящему моменту 265 фунт-фут при 1600 об / мин.

Однако именно на постоянных скоростях автострады Octavia Estate 2.0 TDI, пожалуй, наиболее убедителен, поскольку гибкий характер двигателя, высокая передача и впечатляюще плавная механическая изысканность в совокупности обеспечивают относительно расслабленные качества.Когда мили проезжают мимо, это никогда не вызывает особого восторга, но и длительные поездки не превращаются в рутинную работу.

История: 60 лет ŠKODA OCTAVIA

›Производство ŠKODA OCTAVIA началось в 1959 году.
› В апреле 1996 года первая OCTAVIA нового поколения пришла на смену оригинальной
›Явный бестселлер среди модельного ряда ŠKODA с более чем 6,5 миллионами проданных OCTAVIA поколения

ŠKODA OCTAVIA отмечает 60-летие начала производства.Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера на заводе в Млада-Болеславе в январе 1959 года. В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля.

Шестьдесят лет назад выдающееся имя «OCTAVIA» впервые расширило портфолио ŠKODA. То, что название произошло от латинского слова «octavia», не было случайным. Этот термин означает «восьмая» — тогдашняя новинка была восьмой моделью бренда со времен Второй мировой войны, а также восьмой ŠKODA с современной независимой подвеской всех колес, которую производитель представил в 1933 году.

В январе 1959 года первая двухдверная ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера на главном заводе в Млада-Болеславе, где в течение первых недель производства она производилась вместе со своими предшественниками, Š 440 и Š 445. Под капотом находился автомобиль. OCTAVIA оснащалась прочным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,1 литра с выходной мощностью 29,4 кВт (40 л.с.), которая передавалась на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Он имел максимальную скорость 110 км / ч и средний расход топлива 7,7 л на 100 км.Привлекательный плавный дизайн кузова впечатлял, как и его ходовые качества. Технические нововведения, такие как передний мост с цилиндрическими пружинами и торсионный стабилизатор, придали OCTAVIA высокий уровень комфорта при езде и приятное управление. Внедрение асимметричных фар в течение 1959 года привело к повышению активной безопасности. В том же году ŠKODA также выпустила более мощный вариант — OCTAVIA SUPER — с 1,2-литровым двигателем мощностью 33 кВт (45 л.с.). Вскоре модели OCTAVIA стали востребованы как дома, так и за рубежом.

На Женевском автосалоне 10 марта 1960 года состоялась премьера спортивного варианта ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS) с увеличенной выходной мощностью 37 кВт (50 л.с.). ŠKODA представила TS на одобрение Международной автомобильной федерации (FIA) для использования в гонках и ралли в категории немодифицированных дорожных автомобилей. После утверждения двухдверному автомобилю, способному развивать скорость до 130 км / ч, был открыт путь в мир автоспорта. OCTAVIA TS одержала победы в классах в 1961, 1962 и 1963 годах и сделала хет-трик на ралли Монте-Карло.

Двухдверный седан производился до 1964 года — последний экземпляр сошел с конвейера в Млада-Болеславе 11 апреля. ŠKODA запустила полностью новую линейку моделей 1000/1100 MB с цельной конструкцией и расположенным сзади двигателем в качестве прямого преемника. Последняя модель OCTAVIA COMBI покинула завод в Квасинах 21 декабря 1971 года. В период с 1959 по 1971 год было произведено 360 000 автомобилей OCTAVIA, в том числе более 54 000 вариантов универсалов.

В 1966 году прочная и надежная OCTAVIA также стала технической базой для первого автомобиля, спроектированного и построенного в Новой Зеландии: TREKKA была результатом тесного сотрудничества с чешским производителем автомобилей и имела укороченную версию шасси OCTAVIA SUPER в качестве шасси. основание.Популярный многоцелевой автомобиль считается одним из предшественников нынешней линейки внедорожников ŠKODA.

Не позднее, чем дебютировал первый OCTAVIA нового поколения, название модели стало синонимом всего бренда. В 1992 году — вскоре после того, как ŠKODA стала частью Volkswagen Group, — началась разработка совершенно нового автомобиля, восходящего к легендарному названию модели. На современной технической платформе команда, возглавляемая тогдашним главой отдела дизайна Дирком ван Брекелем, создала кузов с безошибочным дизайном.Хэтчбек OCTAVIA с большой задней дверью дебютировал 4 апреля 1996 года и сразу же впечатлил высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Имея багажник объемом от 528 до 1328 литров, автомобиль мог похвастаться особенно большим пространством. В марте 1998 года ассортимент пополнился еще более просторной OCTAVIA COMBI, которая пользовалась особенным успехом в Европе; первый полноприводный вариант последовал в 1999 году. К ноябрю 2010 года было продано 970 000 хэтчбеков и более 470 000 универсалов OCTAVIA первого поколения.

Этот успех был отмечен вторым поколением ŠKODA OCTAVIA, которое было построено в период с 2004 по 2013 год: 1,6 миллиона клиентов выбрали хэтчбек, а 900 000 — универсал. В дополнение к еще более высокому уровню полезности это поколение впечатлило многими техническими инновациями, в первую очередь бензиновыми двигателями с прямым впрыском и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Сегодня OCTAVIA третьего поколения составляет основу портфолио ŠKODA AUTO. Он производится с ноября 2012 года и был полностью обновлен в 2017 году.Более 2,5 миллионов клиентов уже выбрали это поколение OCTAVIA.

ŠKODA OCTAVIA давно завоевала прочные позиции на многих рынках. Цифра в 6,5 миллионов автомобилей, произведенных с 1959 года, является впечатляющим подтверждением этого.

Skoda Octavia: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Нашли Skoda Octavia своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Octavia, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 3 спецификации для последней Skoda Octavia:

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов..

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *